Как сделать текстуру в фотошопе из картинки: Создание текстуры из фотографии

Создание текстуры из фотографии

SashaRX

Меня зовут Комендант Александр Николаевич aka SashaRX. Живу в городе Апшеронске Краснодарского края.

Приветствую всех! Этот урок должен помочь вам научиться создавать тайтл текстуры из фотографий. Для начала нужна фотография, над которой мы будем работать, я взял эту:

Текстура скачана с сайта: http://www.cgtextures.com/.

Для начала нужно затайтлить нашу текстуру, для этого откроем Фотошоп (я использую CS3 версию, но эти, же действия можно выполнить и на более ранних версиях) и загрузим в него нашу фотографию. Есть много вариантов затайтлить изображение, я остановлюсь на самом простом. Запустим фильтр “Сдвиг” Filter->Other->Offset:

Намтройки фильтра сдвиг.

Кратко объясню настройки этого фильтра, первое поле (Horizontal) это сдвиг изображения по горизонтали, следовательно, второе поле (Vertical) – по вертикали.

Wrap Around галочку нужно поставить, для того чтобы получить копию изображения на мести сдвига, число 400 я взял неспроста, это ровно половина размера изображения по горизонтали, таким образом шов будит находиться посередине. Теперь нужно замазать шов, делается это инструментом Clone Stamp Tool: . Нажимаем на этот инструмент, левой кнопкой мыши, теперь выбрав нужный размер и мягкость в меню Brush нужно указать место, с которого будем копировать текстуру, нажимаем Alt и левую кнопку мыши на мессе копирования. Место нужно выбирать так, чтобы цвет был такой же, как и там где расположен шов. Аккуратно нужно затереть шов, для получения такой текстуры

Изображение после замазывания шва.

Таким образом, мы получили затайтленую текстуру по горизонтали. Теперь попробуем избавиться от цветного шума, который встречаешься на текстуре. Дублируем полученное изображение (правой кнопкой мыши нужно нажать на слой, который нужно дублировать и в появившемся меню выбрать

Duplicate Layer). Теперь поменяйте тип смешивания верхнего слоя с Normal на Color:

и применить к этому же слою фильтр Filter->Blur->Gaussian Blur, я поставил значение 5, чем сильнее значение, тем размытее цвета. При подобном размытии цветов иногда теряется насыщенность, это можно поправить, нажав на результирующем слое сочетание клавиш Ctrl+U и в открывшемся меню повысить значение Saturation (Насыщенность). Далее можно придать некую объемность текстуре, это очень помогает в случае, когда к текстуре не применяется нормал мап. Для этого нужно слить все слои в один  Ctrl+Shift+E и дублировать этот слой.  Теперь поменяйте тип смешивания с  Normal на Overlay и примените к этому слою фильтр Filter->Stylize->Emboss

, в появившемся меню я поставил такие настройки:

Настройки фильтра Emboss.

Но можно и поэкспериментировать с настройками, если вы не хотите применять подобный эффект ко всей текстуре, то удалите сёркой ненужные участки. Теперь настала время сделать ресайз, то есть придать текстуре нужное нам разрешение. Для этого нужно зайти в меню Image->Image Size, и появиться меню:

Настройки размера изображения.

Теперь придадим текстуре чёткость, для этого нужно соединить все слои в один и дублировать получившейся слой, поменять тип смешивания слоя с  Normal на Overlay, и применить к этому слою фильтр Filter->Other->High Pass с параметром 0,5. Это действие подчеркнёт детали текстуре.

Далее попробуем добавить металлические объекты на текстуру. Для этого, создайте новый слой (

Alt+Ctrl+Shift+N), это будет слой металла, выберете 2а цвета, на первое место нужно выбрать R:60 G:65 B:65, а на  второе R:45 G:45 B:45.

Теперь нужно применить на новый слой фильтр Clouds, для этого запустите его Filter->Render->Clouds, и потом применить фильтр Sponge – Filter->Artistic->Sponge с параметрами:

Настройки фильтра Sponge.

Далее нужно понизить контрастность и яркость, для этого пройдите в меню Image->Adjustments->Brightness/Contrast я поставил такие параметры:

Настройки яркости и контраста.

Это будет основа для металла, теперь нужно выбрать инструмент выделения  и выделить те места, где будет находиться, метал, к примеру, это буду болты, для более точного выделения используйте линейку

View->Rulers. У меня получилось 10 болтов, вот так:

Текстура с металлическими вставками.

Но сейчас всё выглядит как-то не так как в жизни, почему? потому что нет объема, тени и света, что мы сейчас и исправим. Возьмите инструмент Dodge Tool c параметрам:

Настройка инструмента Dodge Tool.

И осветлите левую верхнюю часть всех болтов.

Болты после осветления.

Теперь поменяйте поле Range на Shadows и проделайте то же самое, но с правой нижней частью, и не забудьте зажать Alt. Болты станут объемнее, но всё ровно они как бы не сходятся с текстурой, для этого мы будим использовать Layer Style, очень полезный инструмент. Для этого выделите наш слой с болтами и примените к нему

Layer Style, делается это так Layer-> Layer Style->Blending Options, перед вами появиться меню, здесь можно очень многое настроить, нам нужно лишь сделать тень от болтов, установите такие параметры:

Настройки стиля смешивания слоёв.

Таким образом, болты уже не будут казаться чужеродными, но для чего они? нужно как-то обосновать их присутствие на текстуре, для этого добавим металлические пластины, которые будут держать эти болты. Вот моя текстура метала:

Текстура метала.

Теперь нужно поместить эту текстуру между болтами и стеной:

И вырезать нужную нам форму:

Придаём металлу форму.

Также я скопировал болты на края. Теперь нужно придать объемность, можно это сделать, так же как и с болтами, а можно Layer Style, сейчас я расскажу как.

Выделите слой с металлом и перейдите в Layer-> Layer Style->Blending Options, здесь нам поможет Bevel and Emboss, поэкспериментируйте с настройками, у меня они такие:

Настройки стиля смешивания слоёв.

У меня вышло так:

Придаём объём металлу.

Далее нужно применить к этому металлу коррозию, например царапины. Для этого нам понадобиться инструмент Dodge Tool, теперь поменяем его настройки так:

Настройки инструмента Dodge Tool.

Теперь можно рисовать царапины, а где появляются царапины чаще всего? На углах.

И ещё добавим ржавчины, для этого я взял такую текстуру:

Текстура ржавчины.

И поместим эту текстуру на самый верх. Ржавчина будет только на металле, поэтому обрежем этот слой, для этого воспользуемся быстрым выделением. Зажмите клавишу

Ctrl и левой кнопкой нажмите на слой с металлом:

Создание выделения по контуру слоя.

Таким образом, мы выделили металл на нашей текстуре, переключитесь на самый верхний уровень и инвертируйте выделение Ctrl+Shift+I и нажмите Delete для удаления. Поменяем у ржавчины тип смешивания с Normal на Overlay. Получим такую текстуру:

Текстура с равномерно наложенной ржавчиной.

Но нам ненужно чтобы вся текстура была ржавой, поэтому воспользуемся маской Add Layer Mask:

Создания маски, для выделенного слоя.

Так мы создали маску для слоя с ржавчиной, для её редактирования нужно нажать на неё один раз левой кнопкой мышь, и так же для того чтобы выйти из редактирования маски нужно нажать один раз левой кнопкой мыши на нашем слое.

Выделения маски, для редактирования.

Маска работает по принципу чёрное – изображения нет, белое – есть. У нас ржавчина будит располагаться в нижней части, поэтому, выберите маску для редактирования, потом выберите инструмент Gradient Tool . Выберете 2а цвета, чёрный и белый . Теперь проведём линию, по которой пройдёт заливка, зажав Shift для более точного расположения:

Заливка градиентом.

Получился ровный переход, в жизни такого  не бывает, для того чтобы это исправить нужно воспользоваться инструментом Burn Tool, с такими вот параметрами:

Настройки инструмента Burn Tool.

Теперь повысим контраст наше текстуре, для начала склеим все слои в один Ctrl+Shift+E,

и запустим фильтр Unsharp Mask, Filter->Sharpen-> Unsharp Mask, с такими параметрами:

После всех произведённых действий я получил финальную текстуру, она будит отличаться от той, что у вас, но если вы вдумчиво читали статью, то будит совсем несложно сделать такие действия.

Финальная текстура.

Автор: SashaRX почта: [email protected] icq: 434787849

Copyright (c) Комендант Александр Николаевич , 2008

728 0 850 79

32

2008-06-27

Саша. добрый день! Я в восторге!!!!! Немного работала в Photoshope, сейчас начала упорно изучать Макс. Этот урок очень в тему для меня, потому что мучаюсь над созданием и подбором текстур. Очень полезный и, на мой взгляд новичка, несложный способ создания текстуры, для того. чтоб овладеть им. Спасибо огромное! 5 баллов!

2008-06-27

круто-это не сказать ничего , просто бомба, я даже пробовать не буду, так как так точно не смогу…..

2008-06-27

5/5

2008-06-27

Спасибо всем за комментарии, очень рад что урок комуто поможет, [b]xavi moreno [/b] в уроке нет ничего сложного, я писал специально для начинающих, думаю попробовать стоит.

2008-06-27

Полезно. И очень понятно описано. 5\5

2008-06-27

Зер гуд, камрад, урок то, что надо. Для меня фотошоп — стезя довольно темная. Спасибо…

2008-06-27

Отличный урок… Но скажите, что такое «тайтл текстура»?)) это от слова титул… типо титульная или нет?

2008-06-27

[b]Славянский Засранец[/b] Имеется ввиду текстура которую можно положить на стену, чтобы она повторялась и на стыке текстур не будет шва. Например если в игре нужно наложить на стену текстуру которая будет повторяться n количество раз, то используют затайтленую текстуру.

2008-06-28

Мне понравилось. Сам такое люблю))

2008-06-28

Не тайтл, а тайл, т.е. Tile)

2008-06-28

[b]Elrond[/b] Именно, спасибо что поправил.

2008-06-28

спасибочки за урок , очень давно мучаюсь с текстурами которые не тайтловые , а теперь думаю все наладится.описано все детально молодчага 🙂 5/5

2008-06-28

не хватает ржавых подтеков.

2008-06-28

[b]kinyz[/b] Согласен, но думаю добавить их не составит труда.

2008-06-28

ну тут как бы вапще мало что представляет сильно много труда:) но подтеков не хватает очень:)

2008-06-30

ТайТловая текстура? Гм. Всегда думал, что это сленговое словечко произошло от «tile», а не «title».

2008-06-30

Неплохо, жаль только нет объяснения, почему используется тот или иной прием. Думаю для многих читателей не очевидно что дает режим смешивания [b]Overlay[/b], почему фильтр [b]Unsharp Mask[/b] повышает контраст, а фильтр [b]High Pass[/b] используется для повышения резкости! Но в целом хорошо. Единственное с чем я бы поспорил так это с «избавлением от цветового шума»!? А так же непонятно зачем рисовать блики и тени на болтиках, коль уж рассказывается про [b]Layer Style[/b] и [b]Bevel and Emboss[/b] Моя оценка 5 / 4

2008-07-01

нормальный урок, для начинающих как раз хотя никак не бомба, лет 7-8 назад уже видел подобный

2008-07-01

3\5. Качество урока очень хорошее, м-м-м, еще и в постапокалиптическом стиле текстурка:) Для начинающих как раз. Молодец.

2008-07-01

В целом, урок хороший и познавательный, но действительно не хватает пояснений, так что 5/4

2008-07-02

Об этом полезно знать, почитаем, разберемся, а так 5/5

2008-07-03

Офигительно ! Наконец узнал как делать таЙЛовые (поаторяющиеся , tile) текестуры ! 5

2008-07-04

всё как надо,молодец!!!

2008-08-29

SashaRX СПАСИБО!!! Большое!!! ПОМОГ! 5/5 ! Успехов!!

2008-09-17

Хороший урок, нравтся. 5/5

2008-11-28

урок очень пригдился большое спасибо

2008-11-29

Супер!!!

2008-12-14

ok

2009-05-06

спасибо, урок помогает мне.

2009-06-28

качественный урок! похвально!)))

2009-11-10

Афигенный урок. СПАСИБО!

2010-10-02

Спасибо большое за урок. Всё получилось. Но есть один вопрос. Как сделать решеточку внутри детальки как на последнем изображении?

Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop для 3D.

Умение создавать текстуру в Photoshop — полезный навык, особенно для работающих с 3ds Max. Для 3D графики текстуры играют очень важную роль. От качества текстур напрямую зависит качество визуализации 3D-сцены. Можно сказать, что 90% свойств материала несет в себе карта диффузного отражения, которая делается по фотографиям реальных фактур. В этом уроке я расскажу как создавать бесшовные текстуры из фотографий. В английском языке их обычно называют patterns или seamless textures.

Данный урок — первый в серии, посвященной подготовке текстур.

Идея первого метода проста: выбираем наиболее характерный фрагмент изображения, кадрируем его, применяем фильтр Offset, ретушируем стык.

В качестве исходного материала возьмем такое изображение. На нем неплохая текстура дерева. В качестве образца я взял кусок в левом нижнем углу и кадрировал его инструментом Crop .

Для 3D текстур желательно чтобы кусочек был квадратным. Это позволит в дальнейшем легче назначать координаты проецирования в программе трехмерного моделирования. Получился вот такой вот кусочек. С ним и будет идти вся дальнейшая работа.

Проверим выбранный кусок в качестве текстуры.
Командой Select > All выделяем все изображение целиком.
Вызываем в нем команду Edit > Define Pattern, которая определяет изображение как шаблон для заливки.
Теперь создаем новый документ большого размера, скажем 1024х768.
Вызываем команду Edit > Fill и выбираем образец для заливки.

Если теперь применить созданный образец, то мы получим явно заметные швы.

Для того чтобы получить возможность ретушировать стыки применим к кадрированному квадратику фильтр Filter > Other > Offset. В поля диалогового окошка вводим примерно половину размера картинки, хотя если просто подергать ползунки, то не составит труда загнать стыки в середину изображения.

В результате применения фильтра швы окажутся прямо посередине изображения, а левый и правый край автоматически согласованы. Остается только воспользоваться любым инструментом ретуширования для устранения стыков. Например, я чаще всего использую штамп клонирования, хотя и Patch tool тоже отлично подходит.

Если теперь применить созданный образец, то швов больше не видно. Обычно процедуру приходится повторять многократно до достижения удовлетворительного эффекта. При ретушировании следует обращать внимание на слишком характерные элементы изображения, заметные пятна и т. п. Ритмические повторения одинаковых сучков выдают искусственное происхождение текстурного рисунка.

В заключение не забудьте сохранить текстуру-квадратик в отдельный файл формата, понятного вашей 3D программе. Только проследите чтобы цветовая модель не была CMYK!

3ds Max неверно интерпретирует CMYK-файлы текстур помещенные в слоты растровых карт материалов!

К сожалению, если в исходном изображении присутствует неоднородность в освещении выбранного фрагмента, то даже безупречная ретушь стыков не позволит сделать шаг текстуры незаметным. В этом случае следует использовать инструменты осветления-затемнения. Хотя более технологично использовать фильтры, но об этом в следующий раз.

Как добавить текстуру камня с помощью Photoshop

Использовать текстуру камня для фона визитной карточки или улучшить текст в дизайне печати брошюры в Photoshop очень просто. Самое приятное в создании собственной текстуры — это то, что вы можете создать совершенно уникальный вид, адаптированный к вашему общему дизайну. Ниже приведены 9 шагов (или меньше, в зависимости от ваших целей), чтобы быстро создать текстуру камня, и несколько дополнительных шагов о том, как добавить ее на фотографию.

Шаг 1

Откройте новый документ в Photoshop и закрасьте фон черным цветом. Это легко сделать, если выбрать «Цвет фона» в раскрывающемся меню «Содержимое фона» в окне «Параметры нового документа».

Шаг 2

Убедитесь, что цвет заливки установлен белый, и примените фильтры. Сначала перейдите в Filter>Render>Clouds, а затем перейдите в Filter>Render>Difference Clouds.

Шаг 3

Наконец, перейдите в Фильтр>Стилизация>Тиснение. Отрегулируйте настройки, чтобы получить желаемый вид. Для текстуры камня я выбрал угол 150 градусов и высоту 9 градусов..

Шаг 4

Вы можете оставить текстуру камня как серый гранит или изменить ее на более коричневый или желтый цвет. Для этого перейдите в Image>Adjustments>Hue/Saturation. Обязательно нажмите «Раскрасить». Чтобы сделать мой камень коричневого цвета, я использовал оттенок 32, насыщенность 25 и яркость -2. Я также добавил немного контраста, выбрав Image>Adjustments>Brightness/Contrast. Я использовал яркость 12 и контрастность 49 (убедитесь, что флажок «Использовать наследие» снят).

Шаг 5

Вы можете назвать свой камень законченным или добавить несколько трещин. Во-первых, найдите изображение потрескавшегося тротуара или похожего вида потрескавшегося цемента. Сохраните изображение на рабочем столе, а затем откройте его в Photoshop.

Теперь, используя инструмент перемещения, щелкните изображение треснувшего цемента и перетащите его на текстуру камня. Как только вы отпустите кнопку мыши, она должна добавить треснутое изображение в качестве нового слоя над текстурой камня. Возможно, вам придется отрегулировать размер изображения треснувшего цемента, чтобы оно соответствовало всей текстуре камня.

Шаг 6

Теперь перейдите в «Правка» > «Свободное преобразование», а затем нажмите кнопку «Переключение между режимами свободного преобразования и деформации» в правом верхнем углу панели инструментов в верхней части страницы. Держите ручки на появившейся сетке, пока изображение треснувшего цемента не будет центрировано на текстуре камня, как вы хотите. Затем нажмите Enter на клавиатуре.

Шаг 7

Вам нужно изменить контраст цементных трещин, поэтому перейдите в Image>Adjustments>Levels. В разделе «Уровни ввода» перетащите черный и белый ползунки ближе к среднему серому ползунку.

Шаг 8

В палитре «Слои» в верхней части окна выберите «Затемнить» в раскрывающемся меню и введите 75% в поле «Непрозрачность».

Шаг 9

Наконец, вернитесь к слою с текстурой камня (ваш первый слой) и выберите Filter>Noise>Add Noise. Я использовал 10 для количества и нажал на Gaussian и Monochromatic. Сохраните текстуру камня, и все готово!

Чтобы добавить свою текстуру на фото:

Шаг 10

Сначала откройте фотографию или изображение в Photoshop и создайте новый слой над этой фотографией.

Шаг 11

Откройте и перетащите текстуру камня на этот новый слой. Или вы можете просто перетащить текстуру на фотографию, чтобы автоматически создать новый слой. Возможно, вам придется отрегулировать размер. Затем выберите «Наложение» в верхней части палитры «Слои». И теперь ваша фотография имеет уникальный текстурированный вид для вашего проекта печати плаката или брошюры!

Интернет-печать

PrintPlace.com поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень! Извлекайте выгоду из высококачественной печати брошюр по низким ценам каждый день. Покупайте нашу продукцию и убедитесь в этом сами.

Перейти ко всем продуктам

Использование текстур в Photoshop • Руководство Giggster

ретуширование

Adobe Photoshop

Иногда вы обнаружите, что ваши фотографии могут выиграть от визуального изящества, и добавление текстур в качестве наложений с помощью Photoshop — отличный способ добиться этого. этот. Текстуры могут придать вашим фотографиям винтажный, шероховатый эффект или эффект пленки с минимальными усилиями.

Этот пост должен идти рядом с коллекцией из 360 бесплатных наложений текстур, которые я создал, но вы, конечно, можете использовать и другие текстуры для достижения аналогичных результатов.

До/После:


Это действительно легко сделать, и требуется всего несколько шагов, так что давайте сразу к делу:

1- Перетащите текстуру в качестве нового слоя

Просто перетащите файл с помощью текстуру на вашем изображении в Photoshop, и новый слой будет создан с текстурой.

Импорт файла текстуры в качестве нового слоя

2- Поверните и измените размер текстуры

Теперь используйте ручки, чтобы изменить размер и повернуть текстуру так, чтобы она оказалась примерно там, где вы хотите. Он также не должен покрывать все изображение, и вы также можете добавить текстуру только к части вашего изображения.

Если вас все устраивает, просто нажмите Введите , чтобы применить изменения.

Текстура изменена и повернута на изображении

Не бойтесь увеличивать размер текстуры. Теоретически текстура может потерять часть своего качества, если она будет растянута далеко за пределы своего первоначального размера, но, поскольку она предназначена только для добавления деталей к изображению, потенциальная потеря качества будет незаметной.

3- Измените режим наложения на Screen

Теперь, чтобы исправить тот факт, что текстура полностью скрывает фотографию, измените режим наложения слоя на Screen . В режиме наложения Screen пиксели, которые темнее, чем нижележащие пиксели, становятся прозрачными.

Теперь это начинает выглядеть как настоящая текстура!

Кроме того, вы также можете попробовать другие режимы наложения осветления, такие как Color Dodge или Linear Dodge .

Вот и все! Теперь вы можете просто уменьшить непрозрачность слоя с текстурой, чтобы уменьшить эффект текстуры:

Непрозрачность слоя снижена до 55%

Или, если вам нужен более точный контроль, проверьте необязательный шаг 4 ниже.

4- Применение коррекции кривых к слою с текстурой

Для большего контроля над интенсивностью текстуры и вместо того, чтобы просто влиять на общую непрозрачность слоя с текстурой, вы можете применить коррекцию Curves Adjustment только для слоя текстуры.

Хитрость заключается в том, чтобы превратить корректирующий слой Кривые в обтравочную маску . Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши слой с кривыми и выбрав Create Clipping Mask . Теперь слой привязан к слою под ним, это повлияет только на этот слой.

Здесь я использовал эту технику, чтобы применить коррекцию кривых, где я затемнил теневую область текстуры, чтобы уменьшить общий эффект, не теряя при этом самых ярких частей текстуры:

Корректировка кривых на слое текстуры

5- Настройка текстуры

Вот еще несколько вариантов настройки примененной текстуры, чтобы получить точный результат, который вы хотите:

  • Примените фильтр размытия по Гауссу. Это сделает текстуру менее четкой и может даже использоваться для создания эффекта боке с определенными текстурами.
  • Стереть части текстуры. Не бойтесь использовать ластик и стирать фрагменты текстуры там, где она не нужна. Вы также можете сделать это, чтобы текстура применялась только к фону, а не к объекту на фотографии.
  • Вы можете инвертировать цвета текстуры и использовать вместо этого режим наложения, например Умножить . Это может хорошо работать на фотографиях в высоком ключе со светлым фоном.

Еще примеры

Вот еще несколько примеров с текстурами, добавленными некоторыми моими снимками.


В этом втором примере я использовал режим наложения Color Dodge :

.

Теперь вы можете поиграть с текстурами на своих фотографиях! Не бойтесь пробовать несколько вариантов, чтобы получить желаемый результат. Не стесняйтесь также попробовать добавить несколько текстур на одну и ту же фотографию, чтобы наложить эффекты.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *