Как создать корректирующий слой в фотошопе: Корректирующие слои и слои-заливки в Photoshop
Как создать корректирующий слой в Фотошопе
Обработка любых изображений в Фотошопе зачастую подразумевает большое количество действий, направленных на изменение различных свойств – яркости, контраста, насыщенности цветов и прочих.
Каждая операция, применяемая через меню «Изображение – Коррекция», воздействует на пиксели картинки (подлежащих слоев). Это не всегда удобно, так как для отмены действий требуется либо пользоваться палитрой «История», либо несколько раз нажимать CTRL+ALT+Z.
Корректирующие слои
Корректирующие слои, кроме того, что выполняют те же функции, позволяют вносить изменения в свойства изображений без разрушающего воздействия, то есть, без непосредственного изменения пикселей. К тому же, пользователь имеет возможность в любой момент изменить настройки корректирующего слоя.
Создание корректирующего слоя
- Через меню «Слои – Новый корректирующий слой».
- Через палитру слоев.
Второй способ предпочтительнее, поскольку позволяет получить доступ к настройкам гораздо быстрее.
Настройка корректирующего слоя
Окно настроек корректирующего слоя открывается автоматически после его применения.
Если в процессе обработки требуется изменить настройки, то окно вызывается двойным кликом по миниатюре слоя.
Назначение корректирующих слоев
Корректирующие слои можно разделить по назначению на четыре группы. Условные названия – «Заливка», «Яркость/Контрастность», «Коррекция цвета», «Специальные эффекты».
В первую входят «Цвет», «Градиент» и «Узор». Эти слои накладывают соответствующие своим названиям заливки на подлежащие слои. Чаще всего используются в комбинации с различными режимами наложения.
Корректирующие слои из второй группы призваны воздействовать на яркость и контрастность изображения, причем возможно менять данные свойства не только всего диапазона RGB, но и каждого канала по отдельности.
Урок: Инструмент Кривые в Фотошопе
Третья группа содержит слои, которые воздействуют на цвета и оттенки изображения. При помощи данных корректирующих слоев можно кардинально поменять цветовую схему.
Четвертая группа включает корректирующие слои со специальными эффектами. Не совсем понятно, почему сюда попал слой «Карта градиента», так как он применяется в основном для тонирования снимков.
Урок: Тонируем фото при помощи Карты градиента
Кнопка привязки
В нижней части окна настроек каждого корректирующего слоя находится так называемая «кнопка привязки». Она выполняет следующую функцию: привязывает корректирующий слой к подлежащему, отображая эффект только на нем. Другие слои не будут подвержены изменению.
Ни одно изображение (почти) не может быть обработано без применения корректирующих слоев, поэтому читайте другие уроки на нашем сайте для получения практических навыков. Если Вы еще не используете корректирующие слои в своей работе, то самое время начать это делать. Данный прием позволит значительно уменьшить затраты времени и сбережет нервные клетки.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКорректирующие слои в Photoshop
Снятые вами портреты выглядят скучно и безжизненно? Тогда Корректирующие слои – это именно то, что вам нужно. Мы расскажем, как очень простые неразрушающие изменения и эффекты могут улучшить и преобразить портрет.
Корректирующие слои дают вам возможность исправлять и улучшать изображения различными способами. Вы можете использовать их для осветления и затемнения, превращать цветные изображения в черно-белые, корректировать тона и многое другое.
Как вы можете судить, исходя из названия, эти корректировки располагаются на отдельных слоях в панели Layers (Слои). В отличие от слоев с изображениями, они не содержат фактических пикселей, а воздействуют на все слои, расположенные под ними. Это означает, что они работают независимо от всех остальных элементов, составляющих ваше изображение.
Вы можете применять все корректировки непосредственно к самому изображению, но в таком случае они будут постоянными и неизменными. Когда вы вносите изменения на отдельных слоях, это означает, что в дальнейшем их можно будет исправить или вовсе удалить. Также вы можете извлекать пользу из того, что предлагает слой сам по себе: изменение Режима наложения, Непрозрачности, применение Маски слоя.
1. Исправляем тона
Открываем наше изображение. Переходим в панель слоев (Window> Layers). Кликаем по кнопке Create Adjustment Layer (Создать Корректирующий Слой) и выбираем пункт Curves (Кривые). Создаем кривую в форме буквы S и устанавливаем Режим наложения слоя (Blend Mode) Luminosity (Свечение).
2. Добавляем виньетку
Создаем любой новый корректирующий слой, мы сделали слой Levels (Уровни), и затем меняем режим наложения на Multiply (Умножение), чтобы затемнить изображение. Нажимаем клавиши Cmd/Ctrl+I, чтобы инвертировать маску слоя в черный цвет и тем самым скрыть эффект. Затем берем инструмент Кисть, устанавливаем белый цвет кисти и закрашиваем углы изображения для создания виньетки.
3. Работаем с глазами
Добавьте еще один корректирующий слой (любой) и установите режим наложения Linear Dodge (Линейный Осветлитель). Зажмите клавиши Cmd/Ctrl+I и затем прорисуйте белой кистью области радужной оболочки глаза. Установите значение непрозрачности (Opacity) на 50%. Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Тон/Насыщенность), установите значение для насыщенности равное 35, затем, удерживая клавишу Alt, перетащите маску для предыдущего слоя на этот слой, что применить эффект к тому же участку фотографии.
4. Улучшаем вид кожи
Создайте еще один слой Hue/Saturation. В появившемся окне настроек слоя кликните по иконке с рукой. Это позволит вам регулировать насыщенность для выбранных участков фотографии. Кликните по коже девушки и уведите руку вправо, чтобы привести значение Reds (Красный) приблизительно к +20.
5. Регулировка яркости цветов
Добавьте новый слой Black and White и измените режим наложения на Luminosity. Теперь вы можете регулировать яркость отдельно взятых цветов, перетаскивая ползунки или используя для этого специальный инструмент с иконкой в виде руки. Я установил следующие значения: Красный 48, Желтый 101, Зеленый 90, Циановый 50, Синий 0, Маджента 0.
6. Добавим холодных оттенков
Создайте слой Color Balance (Цветовой Баланс), чтобы придать изображению холодных оттенков. Для данного изображения необходимы следующие настройки: Midtones (Средние тона), Cyan/Red -17; Shadows (Тени), Cyan/Red -21; Highlights (Света), Yellow/Blue +21. В конце вы можете создать еще один слой с кривыми и снова привести кривую к форме буквы S, чтобы сделать фотографию еще контрастнее.
16 корректирующих слоев в программе Photoshop:
Brightness/Contrast (Яркость/Контраст)
Используется для простых управлений тональностью.
Levels (Уровни)
Перемещая слайдеры, вы воздействуете на яркость теней, средний тонов и светлых областей.
Curves (Кривые)
Перетаскивайте кривую вверх, чтобы сделать изображение светлее или вниз, чтоб сделать наоборот темнее.
Exposure (Экспозиция)
Используйте ползунки для исправления гаммы и экспозиции.
Vibrance (Насыщенность)
Позволяет изменять насыщенность менее интенсивных цветов.
Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)
Изменяет цветовой тон и насыщенность изображения.
Color Balance (Цветовой Баланс)
Воздействует на цвета при помощи трех ползунков.
Black and White (Черно-белый)
Переводит изображение в монохром и регулирует яркость.
Photo Filter (Фото фильтр)
Воспроизводит эффект цветных фото фильтров.
Channel Mixer (Смеситель Каналов)
Используется для преобразования фотографии из цветового режима в полутоновой.
Color Lookup (Поиск Цвета)
Вы можете выбрать готовый пресет с одним из стилей, которые часто используются в киноиндустрии.
Invert (Инвертировать)
Создание негатива снимка.
Posterize (Постреризовать)
Позволяет уменьшить количество уровней и привести фотографию к виду графического плаката.
Threshold (Порог)
Превращает цветное изображение в черно-белое (без градации серого).
Gradient Map (Карта градиента)
Предназначается для наложения градиента на изображение.
Иконка Рука
Некоторые Корректирующие слои оснащены очень полезным инструментом, расположенным в панели настроек слоя и представленным в виде руки. Этот инструмент позволяет применять корректировки только к выбранным вами тонам и цветам. Выбрать область редактирования можно, просто щелкнув по ней левой кнопкой мыши. Эта возможность есть в следующих корректирующих слоях: Curves, Black и White, Hue/Saturation.
Автор: jmeyer
Использование корректирующих слоёв / Фотошоп-мастер
Из этой статьи вы почерпнете знания о корректирующих слоях.
Как правило, обработка изображений редко включает в себя одну корректирующую операцию. Обычно приходится выполнять несколько действий. Например, сначала выполнить коррекцию с помощью Кривых (Curves), затем настроить Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), изменить Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) и так далее. Все эти операции действуют на изображение разрушающе, поэтому несколько последовательно выполненных операций значительно ухудшают качество изображения.
Избежать этого можно, используя неразрушающее редактирование с помощью корректирующих слоев. Корректирующий слой не оказывает непосредственного влияния на пиксели изображения. Преимуществом корректирующих слоев является также возможность подстройки параметров в любой момент. Итак, рассмотрим подробнее, как применять к изображению корректирующие слои.
1. Способы создания корректирующих слоев
Первый способ
Выбрать в меню Слои – Новый корректирующий слой (Layers – New adjustment layer) и из выпадающего списка выбрать нужный.
Второй способ
Кликнуть на значок внизу палитры слоев и из выпадающего списка выбрать нужный.
Я предпочитаю второй способ.
2. Меняем параметры корректирующего слоя
Чтобы в любой момент изменить параметры настройки корректирующего слоя, нужно дважды кликнуть на его миниатюре в палитре слоев. Откроется диалоговое окно, ничем не отличающееся от окна соответствующей команды. Для примера на рисунке показано окно настроек для слоя Кривые (Curves).
3. Выборочное редактирование отдельных областей изображения
Обратите внимание, что при создании корректирующего слоя вместе с ним создается также и маска.
Это позволяет производить выборочное редактирование отдельных областей с разной интенсивностью, путем создания и изменения маски (рисование по маске, либо создание масок на основе выделений или каналов).
Для примера показано редактирование цвета неба.
Шаг 1
Сначала небо выделяется любым способом, затем создается корректирующий слой Кривые (Curves). При этом из выделения автоматически создается маска, скрывающая все, кроме неба.
Внимание! Цвета переднего и заднего плана перед созданием корректирующего слоя нужно установить по умолчанию, нажав D.
Шаг 2
Затем, изменяя форму кривых, добиваются нужного цвета и контраста.
4. Возможности корректирующих слоев
Можно создавать несколько различных корректирующих слоев.
С помощью масок и изменения непрозрачности слоев обеспечивается большая гибкость редактирования, недостижимая при применении обычных аналогичных команд. Так как корректирующие слои являются обычными слоями (с некоторыми ограничениями), к ним применимы многие действия. Например, можно добиться сложных эффектов, изменяя режимы наложения корректирующих слоев. Также можно применять стили слоя, использовать параметр Наложить если (Blend if). Можно объединять корректирующие слои в группы и выполнять операции над группами.
Еще одна фишка: для того, чтобы произвести одинаковую коррекцию изображений, снятых в одинаковых условиях, выполните коррекцию одного из них с необходимыми корректирующими слоями. Откройте остальные изображения. Затем выделите корректирующие слои и перетащите их на нужные изображения. Всё, коррекция выполнена!
Желаю всем творческих успехов!
Корректирующие слои в Photoshop
Снятые вами портреты выглядят скучно и безжизненно? Тогда Корректирующие слои – это именно то, что вам нужно. Мы расскажем, как очень простые неразрушающие изменения и эффекты могут улучшить и преобразить портрет.
Корректирующие слои дают вам возможность исправлять и улучшать изображения различными способами. Вы можете использовать их для осветления и затемнения, превращать цветные изображения в черно-белые, корректировать тона и многое другое.
Как вы можете судить, исходя из названия, эти корректировки располагаются на отдельных слоях в панели Layers (Слои). В отличие от слоев с изображениями, они не содержат фактических пикселей, а воздействуют на все слои, расположенные под ними. Это означает, что они работают независимо от всех остальных элементов, составляющих ваше изображение.
Вы можете применять все корректировки непосредственно к самому изображению, но в таком случае они будут постоянными и неизменными. Когда вы вносите изменения на отдельных слоях, это означает, что в дальнейшем их можно будет исправить или вовсе удалить. Также вы можете извлекать пользу из того, что предлагает слой сам по себе: изменение Режима наложения, Непрозрачности, применение Маски слоя.
1. Исправляем тона
Открываем наше изображение. Переходим в панель слоев (Window> Layers). Кликаем по кнопке Create Adjustment Layer (Создать Корректирующий Слой) и выбираем пункт Curves (Кривые). Создаем кривую в форме буквы S и устанавливаем Режим наложения слоя (Blend Mode) Luminosity (Свечение).
2. Добавляем виньетку
Создаем любой новый корректирующий слой, мы сделали слой Levels (Уровни), и затем меняем режим наложения на Multiply (Умножение), чтобы затемнить изображение. Нажимаем клавиши Cmd/Ctrl+I, чтобы инвертировать маску слоя в черный цвет и тем самым скрыть эффект. Затем берем инструмент Кисть, устанавливаем белый цвет кисти и закрашиваем углы изображения для создания виньетки.
3. Работаем с глазами
Добавьте еще один корректирующий слой (любой) и установите режим наложения Linear Dodge (Линейный Осветлитель). Зажмите клавиши Cmd/Ctrl+I и затем прорисуйте белой кистью области радужной оболочки глаза. Установите значение непрозрачности (Opacity) на 50%. Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Тон/Насыщенность), установите значение для насыщенности равное 35, затем, удерживая клавишу Alt, перетащите маску для предыдущего слоя на этот слой, что применить эффект к тому же участку фотографии.
4. Улучшаем вид кожи
Создайте еще один слой Hue/Saturation. В появившемся окне настроек слоя кликните по иконке с рукой. Это позволит вам регулировать насыщенность для выбранных участков фотографии. Кликните по коже девушки и уведите руку вправо, чтобы привести значение Reds (Красный) приблизительно к +20.
5. Регулировка яркости цветов
Добавьте новый слой Black and White и измените режим наложения на Luminosity. Теперь вы можете регулировать яркость отдельно взятых цветов, перетаскивая ползунки или используя для этого специальный инструмент с иконкой в виде руки. Я установил следующие значения: Красный 48, Желтый 101, Зеленый 90, Циановый 50, Синий 0, Маджента 0.
6. Добавим холодных оттенков
Создайте слой Color Balance (Цветовой Баланс), чтобы придать изображению холодных оттенков. Для данного изображения необходимы следующие настройки: Midtones (Средние тона), Cyan/Red -17; Shadows (Тени), Cyan/Red -21; Highlights (Света), Yellow/Blue +21. В конце вы можете создать еще один слой с кривыми и снова привести кривую к форме буквы S, чтобы сделать фотографию еще контрастнее.
16 корректирующих слоев в программе Photoshop:
Brightness/Contrast (Яркость/Контраст)
Используется для простых управлений тональностью.
Levels (Уровни)
Перемещая слайдеры, вы воздействуете на яркость теней, средний тонов и светлых областей.
Curves (Кривые)
Перетаскивайте кривую вверх, чтобы сделать изображение светлее или вниз, чтоб сделать наоборот темнее.
Exposure (Экспозиция)
Используйте ползунки для исправления гаммы и экспозиции.
Vibrance (Насыщенность)
Позволяет изменять насыщенность менее интенсивных цветов.
Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)
Изменяет цветовой тон и насыщенность изображения.
Color Balance (Цветовой Баланс)
Воздействует на цвета при помощи трех ползунков.
Black and White (Черно-белый)
Переводит изображение в монохром и регулирует яркость.
Photo Filter (Фото фильтр)
Воспроизводит эффект цветных фото фильтров.
Channel Mixer (Смеситель Каналов)
Используется для преобразования фотографии из цветового режима в полутоновой.
Color Lookup (Поиск Цвета)
Вы можете выбрать готовый пресет с одним из стилей, которые часто используются в киноиндустрии.
Invert (Инвертировать)
Создание негатива снимка.
Posterize (Постреризовать)
Позволяет уменьшить количество уровней и привести фотографию к виду графического плаката.
Threshold (Порог)
Превращает цветное изображение в черно-белое (без градации серого).
Gradient Map (Карта градиента)
Предназначается для наложения градиента на изображение.
Иконка Рука
Некоторые Корректирующие слои оснащены очень полезным инструментом, расположенным в панели настроек слоя и представленным в виде руки. Этот инструмент позволяет применять корректировки только к выбранным вами тонам и цветам. Выбрать область редактирования можно, просто щелкнув по ней левой кнопкой мыши. Эта возможность есть в следующих корректирующих слоях: Curves, Black и White, Hue/Saturation.
Автор: jmeyer
Корректирующий слой. Photoshop
Программа Adobe Photoshop сложна своей перенасыщенностью. Обычные действия можно выполнять множеством различных способов. Это удобно, когда вы овладеете всеми параметрами и настройками, но на начальных этапах разобраться с функциями не просто. Давайте посмотрим, как быстро и легко отредактировать Яркость и Контраст. При этом мы сохраним возможность менять данные параметры в любой момент времени и даже возвращаться к исходному изображению.
Многе начинающие фотографы могли высоко оценить функции автотон, автоконтраст и автоцвет, но данные настройки имеют строгий алгоритм и не всегда делают то, что нужно нам. Нет возможности выполнять точную настройку. Инструмент Яркость/Контраст предоставляет простое ручное управление данными функциями. Мы можем подойти к редактированию различными с различных сторон. Есть возможность редактировать непосредственно изображение и не иметь возможности коррекции данных параметров после применения эффекта (только если вы не используете смарт-слой) и создание дополнительного корректирующего слоя, который применит внесённые изменения к слоям, находящимся под ним.
В последнее время компания Adobe улучшает инструменты неразрушающего редактирования. Внесение изменений непосредственно на снимке не может быть изменено или отменено, поэтому рекомендуется использовать корректирующие слои, которые легко подвергаются настройке в любой момент.
Практически все снимки нуждаются в коррекции контраста и яркости. Если вы снимаете в Jpeg, то можете предварительно настроить эти параметры в камере, но если контраст и яркость окажутся слишком сильными, то уменьшить их не получится. Лучше при фотографировании использовать более нейтральные настройки и вносить правки в графическом редакторе.
Пункт 1: добавление корректирующего слоя Яркости/Контраст
Чтобы начать работу с корректирующим слоем, его нужно добавить на панель слоёв. Сделать это можно тремя способами.
Первый способ добавления корректирующего слоя через меню: Меню — Слой — Новый корректирующий слой. Выбираем Яркость/Контраст:
Если у вас открыта панель корректировки (Adjustments), то можно просто кликнуть на соответствующую иконку. Работать с иконками очень удобно, если вы запомните все названия и обозначения. Названия появляются если подержать мышь над иконкой:
Если панели Adjustments нет, то её можно открыть через меню Окно – Коррекция. В меню Окно можно найти и другие панели. Если вы закрыли какую-то из них, то снова открыть можно именно в этом разделе. Напротив открытых панелей установлена галочка.
Также есть ещё один способ добавления корректирующего слоя. Специальная иконка в панели слоёв открывает выпадающий список всех возможных корректировок. Среди них вы можете найти искомый Яркость/Контраст.
Из выпадающего списка выбираем Яркость/Контраст:
Оригинальное изображение остаётся не тронутым. Над ним появляется новый слой, который внешне ничего не меняет, пока вы не начнёте перемещать ползунки настроек.
Пункт 2: Автокоррекция
В меню настроек корректирующего слоя Яркость/Контрастность есть кнопка Авто. Она автоматически выравнивает, как вы могли догадаться, яркость и контраст. Преимущество такого метода заключается в том, что после применения автоматических настроек вы можете вручную корректировать значения, добиваясь желаемого результата.
Если вы не видите панель свойств корректирующего слоя с настройками, то её можно открыть, дважды кликнув по миниатюре корректирующего слоя или через меню Окна – Свойства.
Кнопка Авто вводит усреднённые настройки, которые могли бы подойти для большинства изображений такого типа. Проводится глубокий анализ распределения цветов по всей площади снимка и устанавливаются определённые значения.
Для каждого снимка настройки будут уникальными.
После применения автоматической настройки снимок может сильно преобразиться, если исходный файл имел значительные недостатки или практически не измениться, если фотография имела удовлетворительный вид.
Пункт 3: Ручная настройка регуляторов
Скорее всего, автонастройка сделает снимок не таким, каким вы его хотите видеть. Небольшая корректировка яркости и контраста вручную может сделать фотографию значительно красивее.
Иногда Фотошоп завышает яркость, пытаясь вытянуть тёмные участки. Яркие области получаются слишком светлыми. В таком случае немного уменьшим Яркость. В зависимости от сюжета мы можем регулировать контраст. Автоматически будет настроено наиболее естественное значение, но это не значит, что оно будет хорошо смотреться.
Отключая и включая видимость корректирующего слоя Яркость/Контраст вы можете увидеть какие изменения были внесены.
Пункт 4. Функция «Использовать прежнее»
В настройках корректирующего слоя есть функция «Использовать прежнее». Эта опция включает старый алгоритм изменения Яркости/Контраста, который использовался в версии Photoshop CS3 и более ранних. В старых версиях программы этот алгоритм работал очень плохо.
Изменения становятся более значительными и изображение далеко не всегда становится лучше от такой корректировки.
На максимальных значениях в старом режиме Фотошоп старался сделать все тёмные участки полностью чёрными, а светлые – белыми. Это приводило к появлению различных артефактов.
Если мы выключим настройку «Использовать прежнее» и установим максимальные значения всех регуляторов, то снимок не будет испорчен и артефакты не появятся.
При использовании старого алгоритма переместив все регуляторы влево можно получить полностью чёрное изображения. При этом меняя регулятор яркости можно создавать серый или абсолютно белый цвет.
При использовании современного алгоритма фотография сохраняет свой естественный вид. Опцию «Использовать прежнее» не желательно использовать для получения естественного снимка.
Пункт 5. Быстрый просмотр внесённых изменений
Все вносимые настройки в панели настроек корректирующего слоя сразу же отображаются на изображении. Посмотреть на снимок без действия изменений можно двумя способами.
Значок Глаз отвечает за скрытие и отображение слоёв. Он есть в панели Слои и в настройках корректирующего слоя. Нажатие на глаз отключает и включает влияние эффекта на слой.
Отключение просмотра отобразит изначальный снимок без влияния корректировок.
Повторное нажатие на значок Глаз включит слой корректировок, и вы увидите все изменения. Периодический просмотр исходника позволит понять насколько сильно вы изменили снимок и куда двигаться дальше.
Иконка Глаз продублирована в списке слоёв. Работают они одинаково.
Пункт 6. Сброс настроек
Все ваши настройки могут быть сброшены в ноль одним нажатием. За эту функцию отвечает стрелка, находящаяся рядом с иконкой Глаз. Все параметры приобретут значение «0», а ползунки установятся в среднее положение.
Пункт 7. Возврат к предыдущим настройкам
При работе с корректирующим слоем есть постоянный доступ к редактированию параметров. Вы можете нажать на иконку глаза со стрелкой и в настройках будет установлено предыдущие значения всех параметров.
Пункт 8. Переключение между корректирующими слоями
Если вы добавите новый корректирующий слой, например, «Сочность», в различных версиях программы встречается название «Вибрации», то сможете вносить изменения в настройки нового корректирующего слоя. В любой момент можно вернуться к настройкам Яркость/Контраст. Для этого нужно нажать на миниатюру нужного корректирующего слоя в панели слоёв.
Новый корректирующий слой заменяет своими настройками панель Свойства. Переключившись обратно к предыдущему слою снова станут доступны знакомые нам настройки.
Переключившись обратно к предыдущему слою снова станут доступны знакомые нам настройки.
Основные элементы работы с корректирующими слоями одинаковы. Различия лишь в наборе настроек.
Кроме регулировки параметров для всей области снимка можно работать с отдельными участками, скрывая и открывая отдельные участки масками, но это уже тема для отдельной статьи.
На основе материалов с сайта: https://fotobiz.pro
Корректирующие слои в Фотошопе
22.06.16 Уроки Photoshop
Вся коррекция, примененная ранее к изображению, была необратима после его закрытия. Это плохо, т. к. в процессе работы возможны различные варианты. Чтобы применить к изображению коррекцию без необратимого изменения значений пикселов изображения, необходимо создать корректирующий слой. Например,если вы создадите корректирующий слой, то можете сколько угодно экспериментировать с различными настройками тона, поскольку изменения происходят только в корректирующем слое. Если необходимо, можно всегда удалить корректирующий слой — изображение не будет изменено. Преимущества очевидны. Кроме того, вы можете сохранять коррекцию в виде служебного файла и подгружать ее в корректирующий слой для экономии времени обработки серии фотографий с одинаковым дефектом.
Свойства корректирующих слоев
Корректирующий слой — это слой, содержащий коррекцию. Корректирующие слои не имеют смысла без изображения. Коррекцию всегда можно настроить или вообще удалить вместе со слоем без ущер-ба для изображения. Корректирующие слои влияют на все нижележащие слои. Чтобы ограничить действие корректирующего слоя только первым нижележащим, необходимо выполнить операцию отсечения (clipping). Если необходимо вдобавок работать только с частью нижележащего слоя, используется работа в слой-маске служебными цветами программы. Рассмотрим более подробно эти утверждения. Создание и действие корректирующего слоя Начиная с версии Adobe Photoshop CS4, для создания корректирующих слоев существует специальная палитра Adjustments (Коррекция).
С версии CS6 параметры добавленного корректирующего слоя изменяются в палитре Properties (Свойства). Для работы с корректирующими слоями, дальнейшего изменения параметров и удобства работы с изображениями рекомендуется рабочее пространство Photography (Фотография), которое содержит все основные палитры для коррекции. При щелчке по значку инструмента в палитре Adjustments (Коррекция) выбирается соответствующая коррекция и автоматически создается корректирующий слой. Для удобства пользователя палитра Adjustments содержит список фиксированных коррекций (наборов), которые применяются для выполнения стандартных операций с изображениями. Существуют наборы для уровней, кривых, экспозиции, цветового тона/насыщенности, баланса черного и белого, смешивания каналов и выборочной коррекции цвета. Щелчок по набору применяет соответствующую коррекцию к изображению с помощью корректирующего слоя. Пользовательские коррекции всегда можно сохранить в качестве набора, который добавляется к уже имеющемуся списку. При щелчке по значку коррекции или по набору отображаются параметры настройки для данной коррекции.
Выполните следующие действия:
1. В палитре Adjustments (Коррекция) щелкните по пиктограмме Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).
2. Выберите в выпадающем списке Preset (Набор) коррекции: Cyanotype (Светокопия). Удобство палитры Adjustments заключается в возможности быстрой настройки коррекции без дополнительного вызова диалоговых окон, как это делалось в предыдущих версиях.
3. В палитре Layers (Слои) добавился корректирующий слой Hue/Saturation. Он состоит из пиктограммы коррекции и слой-маски.
4. Выключите видимость корректирующего слоя — слой с изображением остался без изменений. Включите видимость корректирующего слоя.
5. Выключите из видимости слой с изображением — останется одна «клетка». Корректирующий слой не существует без изображения. Включите видимость слоя обратно.
6. Чтобы изменить настройки, необходимо изменить параметры коррекции в палитре Properties (Свойства). Таким образом, коррекция довольно гибко настраивается. Но это еще не все!
7. Если вы хотите ограничить действие коррекции на часть слоя, необходимо использовать слой-маску корректирующего слоя.
8. Проверьте, что активна маска (она в двойной рамке). Возьмите черно-белый градиент и проведите в изображении. Соизмеримо черно-белому распределению будет действовать коррекция.
Ограничение действия корректирующего слоя в многослойном документе
Корректирующие слои влияют на все нижележащие слои. Чтобы ограничить действие корректирующего слоя только первым нижележащим необходимо выполнить операцию отсечения (clipping mask ).
1. Откройте файл Перцы.psd из папки Корректирующие слои.
Файл состоит из нескольких слоев, и корректирующий слой распространяет свое действие на оба слоя с перцами внизу. Слой-маску я удалила из корректирующего слоя за ненадобностью.
2. Выполните операцию отсечения корректирующего слоя с нижележащим Левым перцем: щелчком по кнопке отсечения в палитре Properties (Свойства).
3. После выполнения операции отсечения действие коррекции распространяется только на нижележащий слой. В результате левый перец — красный, правый — желтый.
Создание коррекции по выделенной области
Если в изображении активно выделение, то корректирующий слой будет создаваться с учетом выделенной области (т. к. он содержит слой-маску). Если вы хотите выделить объект из однородной композиции, создав цветовой контраст, используйте алгоритм:
1. Загрузите выделение изпалитры Paths (контур уже создан) — создается выделение женщины с кувшином.
2. Инвертируйте выделение — будет выделено все, кроме женщины.
3. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation. Как видите, если существует выделенная область в слое, то слой-маска в корректирующем слое создается по выделению.
Включена опция Colorize (Тонирование). Hue (Цветовой тон) установлен 230, Saturation (Насыщенность) — 36, Lightness (Яркость) — –13.
4. Введите текст. Пример — в файле Акцент цветом.psd.
Колоризация фона с использованием слоя Hue/Saturation
Акцент цветом
Колоризация в рекламе
Удачным примером использования корректирующего слоя в рекламе может служить файл Реклама.psd из папки Цветовая коррекция\Hue_Saturation.
Откройте изображение в слоях. Посмотрите, как расставлены акценты. П
Использование цветовой коррекции в рекламе Twenty
Использование цветовой коррекции в рекламе Bodyglove
Использование корректирующего слоя Levels
Когда дефект работает на нас
1. Откройте файл Koli.jpg — изображение с синим отливом — из папки Корректирующие слои.
2. Используя палитру Adjustments (Коррекция), щелчком по пиктограмме Levels (Уровни) добавьте корректирующий слой.
3. В настройках корректирующего слоя Levels 1 (Уровни 1) в палитре Properties (Свойства) выберите белую пипетку и щелкните по снегу на верхушке елки — будет убран весь синий отлив, но от неба тоже ничего не останется.
4. Активизируйте инструмент Gradient (Градиент) (черно-белый, линейный). В слой маске корректирующего слоя растяните по изображению. Вместе с плавным переходом проступает синий цвет нижнего исходного изображения (это не небо раскрашивается, а синее дефектное фото проявляется).
Результат коррекции представлен в файле Koli_слои.jpg.
Устранение цветового отлива при помощи Levels
Ограничение действия корректирующего слоя с помощью слой-маски
Разные способы осветления (затемнения)
Иногда решение одной и той же задачи достигается разными способами. Не то что один способ плохой, а другой — профессиональный, просто в зависимо сти от степени вашей подготовки и делается выбор алгоритмов. Рассмотрим примеры.
Слишком светлая фотография
Откройте файл слишком светлая.jpg — изображение из папки Корректирующие слои. Действительно слишком светлая фотография.
1 способ:
1. Создайте копию слоя Background (Фон), например, сочетанием клавиш <Ctrl>+<J>.
2. У слоя Background copy (Фон копия) установите режим наложения Multiply (Умножение). Заметьте, что изображение стало слишком темным. Чтобы ослабить действие верхнего слоя, уменьшим Opacity (Прозрачность) до 57%.
Создание копии слоя в режиме наложения Multiply
Использование слой-маски корректирующего слоя для гибкой настройки коррекции
2 способ (тот же самый результат):
1. Вернитесь к состоянию начальной загрузки.
2. Используя палитру Adjustments (Коррекция), щелчком по пиктограмме Levels (Уровни) добавьте корректирующий слой.
3. Установите у слоя Levels 1 (Уровни 1) режим наложения Multiply (Умножение).
4. Чтобы ослабить действие корректирующего слоя Levels 1, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 57%.
Заметьте, что результат, как не парадоксально, тот же. В чем же преимущество? Преимущество в гибкости настройки за счет использования слой-маски в корректирующем слое.
5. В слой-маске инструментом Brush (Кисть) серого цвета смешайте области яркости изображении.
Слишком темная фотография
Откройте файл слишком темная.jpg — изображение из папки Корректирующие слои. Действительно слишком темная фотография.
Для осветления необходимо использовать режим наложения Screen (Экран) с параметром Opacity (Непрозрачность) равным 75%.
Выполните два способа для осветления данного изображения.
Использование Levels в режиме наложения Screen для осветления изображений
Исключение «паразитных» пикселов
Часто в результате сканирования негативов образуется черная область вокруг изображения. Во время применения автоматических алгоритмов команды Levels (Уровни) эти черные пикселы, конечно же, учитываются, т. к. они составляют часть гистограммы изображения. При исключении воздействия «паразитов» алгоритмы дают совершенно другой результат. Сравним результаты коррекции.
1. Откройте файл ретро.jpg из папки Корректирующие слои — красный отлив старости портит фотографию девочки с бантиком.
2. Используя палитру Adjustments (Коррекция), щелчком по пиктограмме Levels (Уровни) добавьте корректирующий слой.
3. В настройках корректирующего слоя Levels 1 (Уровни 1) в палитре Properties (Свойства) выберите алгоритм Enhance Per Channel Contrast (Улучшить контраст по каналам) (он находится в контекстном меню палитры Properties — в Auto Options (Автоматические операции)) — мутность осталась. Верните файл в состояние начальной загрузки. Сейчас мы исключим пикселы, дающие «помехи».
4. Создайте прямоугольным выделением рамку, ограничивающую самую важную часть вашего изображения — лицо. Создайте корректирующий слой.
5. В настройках корректирующего слоя Levels 1 (Уровни 1) в палитре Properties (Свойства) выберите алгоритм Enhance Per Channel Contrast (Улучшить контраст по каналам) (он находится в контекстном меню палитры Properties — в Auto Options (Автоматические операции)). Супер!
Применение алгоритма на выделенную область изображения
6. А теперь совсем неожиданное. Если вам дорого как память черное поле, которое мы исключили (или там действительно необходимая информация), удалите маску слоя
в корзину. И чудо — коррекция не изменилась.
Удаление маски корректирующего слоя не изменяет коррекцию
Как сделать краски жизни ярче
Иногда результаты простого осветления или действия алгоритмов не очень устраивают, т. к. цвет вместе с ними и цвет объектов изменяется не в лучшую сторону. Есть прием, когда краски делаются намного насыщеннее в результате применения корректирующего слоя Levels в режиме наложения Overlay (кстати, данный прием применяют в «гламурной ретуши» для придания «загара»).
1. Откройте файл Море.jpg из папки Корректирующие слои. Пейзаж будто в дымке.
2. Если применить корректирующий слой Levels (Уровни) алгоритм Auto, море потеряет свой цвет, станет просто синим.
3. Создайте корректирующий слой без выбора алгоритмов. Установите у корректирующего слоя режим наложения Overlay (Перекрытие). Краски стали слишком яркие. Чтобы ослабить действие слоя, уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 57%.
Применение режима наложения Overlay для насыщения красок
Читайте также:
Использование корректирующих слоев в Фотошопе
Как правило, обработка изображений редко включает в себя одну корректирующую операцию. Обычно приходится выполнять несколько действий. Например, сначала выполнить коррекцию с помощью «Curves» (Кривых), затем настроить «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность), изменить Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и так далее. Все эти операции действуют на изображение разрушающе, поэтому несколько последовательно выполненных операций значительно ухудшают качество изображения.
Избежать этого можно, используя неразрушающее редактирование с помощью корректирующих слоев. Корректирующий слой не оказывает непосредственного влияния на пиксели изображения. Преимуществом корректирующих слоев является также возможность подстройки параметров в любой момент.
Итак , рассмотрим подробнее, как применять к изображению корректирующие слои.
Корректирующий слой можно создать несколькими способами
Первый способ: выбрать в меню Layer — New adjustment layer (Слои — Новый корректирующий слой) и из выпадающего списка выбрать нужный.
Второй способ: кликнуть на значок внизу палитры слоев и из выпадающего списка выбрать нужный.
Я предпочитаю второй способ.
Настройки корректирующего слоя
Чтобы в любой момент изменить параметры настройки корректирующего слоя, нужно дважды кликнуть на его миниатюре в палитре слоев.
Откроется диалоговое окно, ничем не отличающееся от окна соответствующей команды. Для примера на рисунке показано окно настроек для слоя Curves (Кривые).
Обратите внимание, что при создании корректирующего слоя вместе с ним создается также и маска.
Это позволяет производить выборочное редактирование отдельных областей с разной интенсивностью, путем создания и изменения маски (рисование по маске, либо создание масок на основе выделений или каналов). Для примера показано редактирование цвета неба. Сначала небо выделяется любым способом, затем создается корректирующий слой «Curves» (Кривые). При этом из выделения автоматически создается маска, скрывающая все, кроме неба.
Внимание! Цвета переднего и заднего плана перед созданием корректирующего слоя нужно установить по умолчанию, нажав клавишу «D».
Затем, изменяя форму кривых, добиваются нужного цвета и контраста.
Можно создавать несколько различных корректирующих слоев.
С помощью масок и изменения непрозрачности слоев обеспечивается большая гибкость редактирования, недостижимая при применении обычных аналогичных команд.
Так как корректирующие слои являются обычными слоями (с некоторыми ограничениями), к ним применимы многие действия. Например, можно добиться сложных эффектов, изменяя режимы наложения корректирующих слоев. Также можно применять стили слоя, использовать параметр «Blend if» (Наложить если). Можно объединять корректирующие слои в группы и выполнять операции над группами.
Еще одна фишка: для того, чтобы произвести одинаковую коррекцию изображений, снятых в одинаковых условиях, выполните коррекцию одного из них с необходимыми корректирующими слоями. Откройте остальные изображения. Затем выделите корректирующие слои и перетащите их на нужные изображения. Всё, коррекция выполнена.
Автор: Евгений Карташов;
Источник;
⇐ • Техники работы (предыдущая страница учебника)
• Разбираем RGB и каналы (следующая страница учебника) ⇒
Как использовать корректирующие слои в Photoshop CS6
Корректирующие слои в Photoshop — это группа очень полезных, неразрушающих инструментов редактирования изображений, которые добавляют цветовые и тональные корректировки к вашему изображению без постоянного изменения его пикселей.
С помощью корректирующих слоев вы можете отредактировать и отменить свои настройки или восстановить исходное изображение в любое время. Это сделает ваш рабочий процесс в Photoshop более гибким и эффективным, и это абсолютно необходимо знать.
В этом руководстве мы рассмотрим основы каждого типа корректирующего слоя, работая с их настройками по умолчанию в CS6.
Когда вы добавляете корректирующий слой к вашему изображению, новый слой появляется поверх вашего изображения, и появляется панель свойств, относящаяся к выбранному вами типу коррекции. Панель свойств позволит вам изменить ваш корректирующий слой, который, в свою очередь, изменит ваше изображение.
1. Яркость / контраст
Яркость / Контраст позволяет настраивать тональный диапазон вашего изображения. Ползунок яркости предназначен для настройки светлых участков изображения, а ползунок «Контрастность» предназначен для настройки теней на изображении.
2. Уровни
Уровни изменяют тональные значения в изображении, регулируя уровни теней, средних тонов и светлых участков. Это один из наиболее часто используемых инструментов на панели корректирующих слоев, и использование всего лишь нескольких уровней поможет вам исправить ваши изображения.
3. Кривые
Кривые позволяют настраивать любое количество точек по всему тональному диапазону изображения и являются наиболее мощным и точным инструментом для редактирования оттенков изображения.Когда вы нажимаете на настройку кривых, на графике появляется диагональная линия (слева) , которая представляет тональный диапазон вашего изображения. Ось X представляет исходные значения на изображении, а ось Y представляет новые скорректированные значения. Вдоль каждой оси вы можете увидеть полоску с градиентом от черного к белому, представляющую тональный диапазон изображения.
Для повышения общего качества и контрастности изображения щелкните, чтобы добавить точки на линии графика. После того, как вы добавили точку, вы можете перетащить ее вверх или вниз с помощью мыши.Если потянуть точку вниз, изображение станет темнее, а при движении вверх — светлее. То, что я сделал выше, — это добавление двух точек к моему графику, потянув одну вверх, чтобы усилить блики, и потянув одну вниз, чтобы усилить тени на изображении, создав небольшую S-образную кривую. Это только основы, но даже самое простое использование инструмента кривых может значительно улучшить ваши изображения.
4. Экспозиция
Exposure позволяет настраивать уровни экспозиции с помощью трех ползунков: Exposure, Offset и Gamma .Экспозиция регулирует только светлые участки изображения, смещение настраивает средние тона, а гамма настраивает только темные тона.
5. Вибрация
Этот корректирующий слой изменяет яркость изображения двумя способами. Ползунок S aturation равномерно увеличивает насыщенность всех цветов изображения. Ползунок ibrance V также изменяет уровень насыщенности всех цветов, но более избирательно, фокусируясь на наименее насыщенных цветах и избегая чрезмерной насыщенности телесных тонов.
6. Оттенок / насыщенность
Оттенок / Насыщенность позволяет настроить оттенок, насыщенность и яркость всего изображения или в определенном диапазоне цветов изображения.
В первом примере я отрегулировал ползунки, чтобы увеличить насыщенность всего изображения. Во втором примере я щелкнул раскрывающееся меню «Preset», которое дало мне возможность выбрать «Greens». Я выбрал зеленый цвет, потому что хотел уменьшить насыщенность только зеленого на моем изображении, чтобы облегчить восприятие глаз.
Обычно лучше не влиять на насыщенность всего изображения — это уменьшает общий тональный диапазон. Вместо этого попробуйте повлиять на насыщенность определенных цветов в вашем изображении, чтобы иметь больший контроль над редактированием изображения. Этот инструмент также хорош для раскрашивания изображений в оттенках серого.
7. Цветовой баланс
Цветовой баланс Регулировка изменяет смесь цветов в изображении. В этом примере я выделил только крылья бабочки и отрегулировал ползунки цветового баланса, чтобы выделить красные и пурпурные цвета ее крыльев.
8. Чёрно-белое
Настройка «Черно-белый» позволяет создавать версии изображений в оттенках серого. Изображение слева — это настройка по умолчанию. На изображении справа я изменил предустановку на «Пользовательский», отрегулировав ползунки, чтобы у меня было больше контроля над тем, как красные крылья моей масляной мухи преобразовывались в черно-белые.
9. Фотофильтр
Фотография Фильтр добавляет различные цветные фильтры поверх изображения.В обоих приведенных выше примерах по умолчанию установлен флажок «Сохранить яркость», и я настроил ползунок «Плотность», чтобы усилить эффект фильтра. Вы также можете настроить каждый цветовой фильтр, дважды щелкнув образец цвета на панели свойств и настроив его во всплывающем окне «Выбор цвета».
10. Смеситель каналов
Channel Mixer изменяет цвета в вашем изображении для создания тонированных или полутоновых изображений. Справа мы использовали красный канал, чтобы выделить красный оттенок изображения.Слева мы установили флажок «Монохромный» и отрегулировали ползунки, чтобы обеспечить лучшее преобразование цвета в оттенки серого. Для достижения наилучших результатов с этим инструментом убедитесь, что ваши каналы составляют до 100%.
11. Поиск цвета
Эта настройка поставляется с набором готовых «стилей», которые вы можете применить к своему изображению. Три варианта ( 3DLUT File, Abstract и Device Link ), которые используются для загрузки этих различных представлений. Каждый «взгляд» преобразует цвета в вашем изображении с помощью таблицы поиска (LUT).Эти эффекты довольно интересны, и вы даже можете создать свои собственные LUT в Adobe Speedgrade и загрузить в Photoshop для стилизации ваших изображений.
12. Инвертировать
Инвертировать Регулировка слой создает негативный эффект фотографии, инвертируя цвета вашего изображения.
13. Постеризация
Posterize создает плоский, похожий на плакат вид фотографии за счет уменьшения количества значений (уровней) яркости в изображении.
14. Порог
Инструмент Threshold превращает ваше изображение в черно-белое изображение. В этом примере я выбрал только цветок, чтобы порог применялся только к цветку. Увеличение и уменьшение уровня порога контролирует количество пикселей, становящихся черными или белыми.
15. Градиентная карта
Этот инструмент преобразует диапазон оттенков серого изображения в пользовательскую градиентную заливку. Градиент Карта Инструмент поставляется с набором различных градиентов, каждый из которых вы можете настроить по своему вкусу в окне редактора градиента.Установка флажка «Обратный» инвертирует цвета вашего градиента.
16. Выборочный цвет
Корректирующий слой Selective Color выборочно изменяет количество основного цвета без изменения других основных цветов изображения. Поскольку на моей цветочной фотографии много красных, я выбрал красный в раскрывающемся меню «Цвет» в качестве цвета на моей фотографии, который я хочу выбрать и изменить. По умолчанию в CS6 установлен флажок «Абсолютный», который регулирует цвет в абсолютных значениях.(Параметр «Относительный» изменяет существующее количество голубого, пурпурного, желтого или черного цветов на его процентное соотношение от общего количества.)
Затем я перетащил ползунки на панели свойств, чтобы увеличивать и уменьшать компоненты красного цвета на изображении. В результате я выборочно изменил красный цвет на фотографии без изменения зеленого на фотографии. Это более точный инструмент для изменения определенных цветов, чем оттенок / насыщенность, и он часто используется для коррекции оттенков кожи на фотографиях.
Эти примеры — лишь малая толика того, что может делать каждый инструмент в корректирующих слоях, все они имеют гораздо больше возможностей.Но как бы вы ни были базовыми или продвинутыми, использование этой техники неразрушающего редактирования корректирующих слоев улучшит ваш рабочий процесс и значительно упростит весь ваш опыт работы с Photoshop.
Какой ваш любимый корректирующий слой? Делитесь в комментариях!
.Как создать корректирующие слои в Photoshop
01 — Слой заливки сплошным цветом
16: 33м
02 — Слой градиентной заливки
10: 20м.
03 — Слой заливки узором
14: 51м
04 — Слой регулировки яркости и контрастности
2: 28м.
05 — Уровень корректировки уровней
24: 36м
06 — корректирующий слой Curves
15: 44м
07 — Слой регулировки экспозиции
4: 56м
08 — Слой регулировки вибрации
3: 15 мес.
09 — Слой настройки оттенка и насыщенности
10: 59м
10 — Слой регулировки цветового баланса
7: 13 мес.
11 — Черно-белый корректирующий слой
4: 13 мес.
12 — Слой настройки фотофильтра
2: 46м
13 — Уровень настройки микшера каналов
13: 24м.
14 — LUT (поиск цвета)
4: 41м
15 — Инвертировать корректирующий слой
4:32 м.
16 — корректирующий слой постеризации
2: 45 м.
17 — Уровень регулировки порога
2: 56м
18 — корректирующий слой карты градиента
5: 21м.
19 — Слой выборочной регулировки цвета
3: 42 м.
Вы должны использовать корректирующие слои Photoshop
Работа с корректирующими слоями в Adobe Photoshop для редактирования изображений может сделать вашу дизайнерскую жизнь проще и эффективнее. Вот почему.
Лучше, чем «Отменить», и вы можете изменить их в любое время? Нет, правда — да. Корректирующие слои не обязательно новы, но они представляют собой суперполезные функции, которые можно упустить из виду в тени других сильных сторон Photoshop, таких как эффекты или экшены модных фильтров.
В сочетании с маскированием, о котором мы поговорим, корректирующие слои позволяют управлять изображениями неразрушающим образом . Это означает, что вы можете кардинально изменить изображение, сохранить его, закрыть, вернуться к нему спустя годы и изменить его.
Adjustment Layers изменят ваш стиль работы и сделают вас более эффективным, менее тревожным при редактировании и лучшим в том, что вы делаете. Все дело в их неразрушающем характере.
Работа с корректирующими слоями
Добавление новых корректирующих слоев
Чтобы познакомиться с корректирующими слоями, мы начнем с простого изображения, которое не содержит слоев.
Изображение предоставлено ABO PHOTOGRAPHY.
Обратимся к окну слоев. Внизу находится ряд значков, а посередине — полутоновый кружок для . Создайте новую заливку или корректирующий слой . Щелкните это, чтобы увидеть список опций.
Когда вы выбираете элемент из списка, вы видите, что новый слой появляется над выбранным слоем. Также откроется окно «Свойства», в котором вы сможете внести необходимые изменения. К корректирующему слою будет добавлена маска слоя.Мы поговорим об этом позже.
Мы можем свободно настраивать этот корректирующий слой «Яркость / Контраст», не опасаясь навсегда изменить исходное изображение — или пока не придерживаться какого-либо стиля. И все это без сохранения альтернативных версий файла. Это экономит много времени и файлового пространства, а также сокращает количество версий и путаницу.
Укладка регулировочных слоев
Мы можем использовать несколько корректирующих слоев, наложенных друг на друга. Например, вы можете настроить яркость / контрастность в одном, настроить кривые в другом и применить фотофильтр поверх всего этого.
Помимо группировки корректирующих слоев для управления определенными аспектами изображения, порядок, в котором они расположены, влияет на их совместное поведение. Регулировки освещения поверх корректировок цвета выглядят иначе, чем корректировки цвета поверх корректировок освещения.
Это изображение приобретает другой общий вид, если вы просто переместите корректирующий слой Hue / Saturation ниже Curves. Рекомендуется попробовать изменить порядок корректирующих слоев, чтобы получить желаемый результат.
Использование режимов наложения и непрозрачности
Наконец, чтобы получить еще больше от корректирующих слоев, вы можете настроить непрозрачность и режимы наложения так же, как обычные слои. Они усиливают или полностью меняют способ своей работы.
С изменением слоя оттенка / насыщенности на Multiply вы можете увидеть в верхней половине изображения, как общая насыщенность становится намного более интенсивной. Снова уменьшите непрозрачность, и это снизит интенсивность, показывая, насколько вы контролируете различные параметры каждого эффекта.
Управление настройками с маскированием
Маски скрывают или раскрывают определенные области изображения. Используя корректирующий слой, мы можем показать области, которые хотим изменить, и скрыть области, на которые мы не хотим влиять. Когда вы открываете корректирующий слой, он идет с маской.
Скрытие области от корректировок
Установив инструмент «Кисть» на черный цвет, вы можете просто закрасить область, которую хотите защитить от корректировки.
Выберите маску, сначала щелкнув белое поле на корректирующем слое, затем убедитесь, что черный цвет является цветом переднего плана.Используйте кисть, чтобы закрасить область, на которую вы хотите, чтобы корректировка не повлияла.
Отображение корректировок в области с маскированием
И наоборот, вы можете заполнить маску черным цветом, а затем закрасить область белым цветом, чтобы открыть ее для настройки.
Это будет особенно полезно при работе с более сложными файлами или сложной ретушью. Использование выборочных масок для воздействия, скрытия и раскрытия определенных частей изображения или его слоев — вот где истинный объем функциональности корректирующих слоев., , показывает . , , сам.
Использование корректирующих слоев в составных изображениях
В многослойном изображении выберите слой, который нужно настроить, а затем выберите для него корректирующий слой. Корректирующий слой находится поверх него, и он управляет настройками всех нижележащих слоев.
Теперь, когда вы используете изображение с несколькими слоями, вы должны иметь в виду, что любой корректирующий слой будет влиять на слои ниже — если вы не настроите его маску, чтобы включить или исключить другие слои.
Вы можете сделать корректирующий слой как обычно, а затем использовать метод выделения, такой как кисть или перо, чтобы нарисовать маску корректирующего слоя над слоем, который вы хотите изолировать. Лучше всего сначала сделать выделение, поэтому, когда вы нажимаете кнопку корректирующего слоя и выбираете коррекцию, он автоматически маскирует ваше выделение.
Если ваш слой содержит изображение, уже изолированное в своем слое, а остальная часть холста пуста, просто удерживайте Command и щелкните значок слоя.Это приведет к выделению, которое точно соответствует информации о пикселях вашего слоя, что означает, что ваш выбор идеален. Нажмите корректирующий слой, и он будет привязан только к вашему слою изображения.
Дополнительный кактус с изображения Vilsone.
Обратите внимание на то, как слой нового кактуса в зеленом горшке вносится уже изолированным. Я нажимаю на значок слоя, нажимая на него команду, выбираю Кривые из списка, а затем свободно настраиваю только этот слой, по-видимому.
Как вы можете видеть здесь, если вы щелкните значок видимости для одного слоя кактуса, корректировки будут фактически внесены во все изображение, но маска гарантирует, что это влияет только на выделение, которое мы сделали ранее.И порядок гарантирует, что это остается выше нижних слоев.
Имея эту информацию, вы должны быть на правильном пути к безопасному редактированию изображений, не опасаясь сохранения предыдущих версий или отмены нескольких шагов других процессов. Корректирующие слои — лучший друг ретушера. На самом деле, это одна из самых полезных разработок, которые Adobe добавила в Photoshop.
Чтобы узнать больше о методах и способах манипулирования изображениями, ознакомьтесь с этим:
,Неразрушающее редактирование фотографий с помощью корректирующих слоев в Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
В этом уроке Photoshop мы рассмотрим преимущества неразрушающей работы в Photoshop с Adjustment Layers .
Photoshop не был бы самым популярным редактором изображений в мире, если бы он не давал нам простых способов редактировать, ретушировать и восстанавливать наши фотографии.В таком случае хорошо, что программа поставляется с таким количеством замечательных инструментов и команд, которые помогают воплотить в жизнь наши изображения и наши творческие идеи! Фактически, Photoshop поставляется с набором команд, созданных специально для решения многих из наших наиболее распространенных задач редактирования фотографий, таких как улучшение общего контраста изображения, удаление цветовых оттенков, выявление скрытых деталей в светлых и темных участках и многое другое!
Photoshop называет эти команды Image Adjustments , и мы можем найти их все, сгруппированные вместе в одном удобном месте, перейдя в меню Image вверху экрана и выбрав Adjustments .В Photoshop они отображаются одним длинным вертикальным списком, но я развернул их здесь, чтобы они лучше вписывались на страницу:
Перейдите в «Изображение»> «Коррекция», чтобы просмотреть все команды настройки изображения Photoshop.
Как видно из списка, есть множество настроек изображения на выбор, и хотя некоторые из них, например Gradient Map или Posterize , могут быть не так полезны, как другие, команды, такие как Levels , Кривые и Hue / Saturation незаменимы в нашей повседневной работе по редактированию фотографий.
Загрузите это руководство в формате PDF для печати!
Проблема с настройками изображения в Photoshop
К сожалению, какими бы мощными ни были эти корректировки изображения, все они страдают одной серьезной проблемой — все они вызывают непоправимый ущерб нашим изображениям. Под этим я не имею в виду, что вы будете получать сообщения об ошибках, говорящие о том, что ваши файлы внезапно повреждены и не открываются. Я имею в виду, что корректировки изображения вносят постоянные изменения в пикселей и уровень детализации на наших фотографиях.Давайте посмотрим на пример того, что я имею в виду.
Вот фотография заходящего солнца над заснеженными горами:
Зимний пейзаж.
Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle ]
Это красивое изображение, но оно немного темное и может потребовать повышения контрастности, что идеально подходит для команды Photoshop Levels . Я собираюсь выбрать уровни, перейдя в меню Image , выбрав Adjustments , а затем выбрав Levels :
.Выбор команды «Уровни» в меню «Изображение».
Откроется диалоговое окно «Уровни». Имейте в виду, что в этом руководстве предполагается, что вы уже имеете базовое представление о том, как использовать стандартные настройки изображения Photoshop, поэтому мы пропустим большую часть пошаговых подробностей о том, как они работают. Мы фокусируемся на том, почему вы должны заменить настройки изображения Photoshop их эквивалентами корректирующего слоя в своем рабочем процессе редактирования изображений. Сказав это, я могу сказать, глядя на гистограмму в центре диалогового окна «Уровни», что на этой фотографии отсутствуют какие-либо реальные блики или тени, поэтому в данный момент она выглядит довольно скучной.Я собираюсь исправить это, перетащив ползунок белой точки к правому краю гистограммы, и перетащив ползунок черной точки к левому краю гистограммы:
Перетаскивание ползунков белой и черной точек к краям гистограммы для улучшения контрастности.
Повышает яркость самых светлых участков изображения до чисто белого цвета и делает самые темные участки более глубокими до чистого черного, улучшая общий контраст. Я нажимаю ОК, чтобы выйти из команды Уровни, и мы видим, что фотография уже выглядит лучше:
Та же фотография после осветления светлых участков и затемнения теней с помощью уровней.
На данный момент все в порядке, но, допустим, я решил внести еще одно изменение. Возможно, посмотрев на фотографию какое-то время, я думаю, что изображение все еще может быть немного светлее, поэтому я сделаю еще одну правку с помощью команды «Уровни». Поскольку я уже закрыл команду «Уровни», мне нужно будет открыть ее снова, вернувшись в меню Image , выбрав Adjustments , а затем выбрав Levels . Это возвращает диалоговое окно уровней, но на этот раз, когда я смотрю на гистограмму в центре диалогового окна, что-то выглядит не так:
На гистограмме теперь отсутствуют участки.
Если вы помните, исходная гистограмма была сплошным черным слева направо, что означало, что у нас был непрерывный объем информации об изображении от темных до светлых на фотографии. Теперь он имеет серию белых вертикальных линий, пересекающих его, что дает нам больше «гребешок». Эти белые вертикальные линии на гистограмме представляют собой недостающую информацию об изображении или детали на фотографии, и это потому, что мы повредили наше изображение, когда мы сделали это первоначальное редактирование с помощью регулировки уровней. Несмотря на то, что «поврежденная» версия может показаться нам лучше, чем исходная «неповрежденная» версия, вся эта недостающая информация об изображении навсегда исчезнет, и каждый раз, когда мы будем вносить в фотографию новые правки, мы выбрасываем даже больше информации об изображении.В конце концов, если вы выбросите достаточно этого, вы начнете видеть резкие, уродливые переходы между цветами или областями яркости на изображении, известные как полосы . Также имейте в виду, что то, что вы не видите проблемных участков на изображении на экране компьютера, не означает, что они не появятся при печати изображения. К сожалению, вы мало что можете сделать, когда достигли точки, когда вы видите проблемы, поскольку нет никакого способа сказать Photoshop, чтобы он волшебным образом вернул все детали изображения, которые вы потеряли.Как только он ушел, он ушел.
Разве не было бы замечательно, если бы мы могли редактировать наши фотографии, не беспокоясь о безвозвратной потере деталей изображения? Ну что ж? Можем, и это легко! Все, что нам нужно сделать, это перестать использовать стандартные настройки изображения Photoshop и начать использовать корректирующих слоев !
Неразрушающая работа с корректирующими слоями
Давайте сделаем точно такое же редактирование фотографии, чтобы повысить ее контраст, но на этот раз вместо использования стандартной команды «Уровни» мы будем использовать корректирующий слой «Уровни».Сначала я верну изображение обратно в исходное состояние, перейдя в меню File вверху экрана и выбрав Revert . Чтобы получить доступ к корректирующим слоям Photoshop, все, что нам нужно сделать, это щелкнуть значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев. Этот значок выглядит как круг, разделенный по диагонали между черным и белым. Появится список всех корректирующих слоев. Если вы сравните список корректирующих слоев со списком стандартных настроек изображения Photoshop, который мы видели ранее, вы заметите, что большинство настроек изображения доступны как корректирующие слои.Чтобы выбрать корректирующий слой, просто щелкните его название в списке. Я выберу корректирующий слой Levels:
.Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои», чтобы получить доступ к корректирующим слоям Photoshop.
Это вызывает то же самое диалоговое окно уровней, которое мы видели минуту назад, когда мы выбрали стандартную настройку уровней в меню изображения. Опять же, из гистограммы мы можем видеть, что на изображении отсутствуют какие-либо реальные блики или тени, поэтому я собираюсь сделать то же самое редактирование, что и в прошлый раз, перетащив ползунок белой точки к правому краю гистограммы и черный наведите ползунок к левому краю:
Диалоговое окно «Уровни» одинаково независимо от того, используете ли вы стандартную настройку изображения или корректирующий слой.
Я нажму OK, чтобы выйти из диалогового окна Уровни, и мы увидим, что общий контраст фотографии снова улучшился, как и в прошлый раз:
Общий контраст фотографии снова был улучшен, на этот раз с помощью корректирующего слоя «Уровни».
Так в чем разница? Мы оба раза использовали команду «Уровни» и получили одни и те же результаты независимо от того, использовали ли мы стандартную настройку уровней или корректирующий слой уровней. Если результаты такие же, что особенного в корректирующих слоях? Чтобы ответить на этот вопрос, все, что нам нужно сделать, это взглянуть на палитру слоев .Корректирующие слои отображаются как фактические слои в палитре «Слои» (отсюда и название «корректирующий слой»), и мы видим, что теперь у нас есть корректирующий слой «Уровни», который в Photoshop назвал «Уровни 1», расположенный непосредственно над фоновым слоем, который это слой, содержащий наше исходное изображение:
Корректирующие слои отображаются как фактические слои на палитре «Слои».
Когда мы использовали стандартную настройку уровней, редактирование производилось непосредственно на самой фотографии на фоновом слое, что привело к безвозвратной потере некоторой информации об изображении.С корректирующими слоями изображение остается невредимым. Никакие пиксели изображения не касаются! Несмотря на то, что мы видим тот же результат в нашем окне документа, на самом деле мы видим предварительный просмотр редактирования. Photoshop делает все прямо внутри самого корректирующего слоя. Фактически, чтобы доказать это, все, что нам нужно сделать, это включить или выключить видимость корректирующего слоя. Чтобы временно скрыть корректирующий слой, который также временно скроет эффекты только что сделанного редактирования, щелкните значок «глазное яблоко» (значок видимости слоя ) в крайнем левом углу палитры слоев:
Включение и выключение корректирующих слоев также включает и выключает редактирование.
Маленькое глазное яблоко исчезнет, что говорит нам об отключении корректирующего слоя. А когда корректирующий слой отключен, фотография возвращается в исходное неотредактированное состояние:
Фотография теперь отображается в исходном, неотредактированном виде.
Чтобы снова включить корректирующий слой, просто нажмите еще раз на значок видимости слоя, который в тот момент, когда слой выключен, выглядит как пустой квадрат:
Щелкните пустой квадрат, чтобы снова включить корректирующий слой.
Это не только снова включает корректирующий слой, но и возвращает эффекты нашего редактирования, еще раз улучшая контраст изображения:
Изображение снова появляется с улучшенной общей контрастностью.
Гибкость редактирования фотографий
Теперь предположим, что нам нужно внести еще одно изменение в изображение, используя настройку уровней. Когда мы использовали стандартную настройку уровней в первый раз, нам пришлось вернуться в меню «Изображение», вернуться к настройкам, а затем снова выбрать команду «Уровни», чтобы мы могли применить вторую настройку «Уровни» к фотографии. мы заметили всю недостающую информацию об изображении в гистограмме.С корректирующими слоями в этом нет необходимости. Мы можем просто повторно открыть диалоговое окно для нашего корректирующего слоя уровней и внести все необходимые изменения! И поскольку мы вносим изменения в настройки корректирующего слоя, а не в само изображение, мы по-прежнему не повреждаем ни одного пикселя исходной фотографии. Фактически, мы можем вернуться и внести столько изменений в корректирующий слой, сколько захотим, и не беспокоиться о повреждении нашего изображения!
Чтобы повторно открыть диалоговое окно для корректирующего слоя, просто дважды щелкните на миниатюре корректирующего слоя в палитре слоев.Различные типы корректирующих слоев имеют разный вид миниатюр, но диалоговое окно для любого корректирующего слоя всегда находится всего в двойном щелчке мыши. Я собираюсь дважды щелкнуть прямо по эскизу корректирующего слоя уровней:
.Вызовите диалоговое окно для любого корректирующего слоя, дважды щелкнув его миниатюру.
Откроется диалоговое окно для корректирующего слоя «Уровни», в котором я могу внести любые дополнительные изменения, которые мне нужны. Обратите внимание, что все в точности так, как я оставил, с ползунками белой и черной точек, уже сдвинутыми к краям гистограммы.Что еще более важно, обратите внимание, что сама гистограмма все еще сплошного черного цвета. Уродливый узор «гребешок» из белых вертикальных линий, который мы видели ранее, который указывал на недостающие детали изображения, нигде не найти, и это потому, что мы не внесли ни одного изменения в нашу фактическую фотографию. Каждое изменение, которое мы вносим, происходит в самом корректирующем слое уровней:
Шаблон «гребешок», указывающий на отсутствие информации об изображении, больше не виден на гистограмме.
Испытания
Чтобы действительно понять, сколько свободы и гибкости мы получаем с корректирующими слоями, не повреждая ни единого пикселя на фотографии, давайте рассмотрим крайний пример.Я собираюсь сделать здесь что-нибудь безумное. Я собираюсь перетащить ползунок белой точки в центр гистограммы:
Перетащите ползунок белой точки ближе к середине гистограммы.
Если вы хоть немного знакомы с тем, как работает команда «Уровни», то знаете, что я только что испортил свою фотографию. Я взял все на изображении, имеющее 50% -ный серый цвет (оттенок серого прямо между черным и белым) или более светлый, и увеличил его до чистого белого цвета. Если это похоже на то, что вы, вероятно, не хотели бы делать, это так.Как мы видим в окне документа, мирная тишина нашего заката была нарушена внезапным ядерным взрывом:
На фотографии теперь полностью отсутствует какая-либо информация о выделении.
Я собираюсь щелкнуть OK, чтобы принять внесенные мной изменения и на мгновение выйду из корректирующего слоя уровней. Очевидно, что выдувание половины деталей на вашем изображении, вероятно, не то, что вы когда-либо захотите делать в реальной ситуации, но чтобы показать вам, насколько чрезвычайно гибки корректирующие слои, я собираюсь повторно открыть уровни. диалоговое окно, дважды щелкнув его эскиз в палитре слоев.Чтобы исправить созданную мной проблему и восстановить все детали, которые я потерял, все, что мне нужно сделать, это щелкнуть ползунок белой точки в середине гистограммы и перетащить его туда, где он был до того, как я испортил свое изображение, на правом краю гистограммы:
Перетащите ползунок точки белого назад вправо, чтобы восстановить детализацию светлых участков.
Опять же, имейте в виду, что все, что мы делаем, делается непосредственно внутри самого корректирующего слоя, а не с изображением, и что все, что мы видим в окне документа, — это динамический предварительный просмотр вносимых нами изменений.Если мы посмотрим на изображение, то увидим, что, просто переместив ползунок белой точки обратно к правому краю гистограммы, я восстановил все основные детали и спас мир от ядерного разрушения:
Детализация светлых участков вернулась к изображению благодаря неразрушающему характеру корректирующих слоев.
Давайте сделаем то же самое со стандартной настройкой уровней и посмотрим, сможем ли мы решить проблему так же легко. Я собираюсь снова перейти к меню File вверху экрана и выбрать Revert , чтобы вернуть мое изображение в исходное состояние, что удаляет корректирующий слой из палитры слоев.На данный момент я работаю непосредственно над самим изображением на фоновом слое:
Работа непосредственно с исходным изображением на фоновом слое.
Я подхожу к меню Image , выбираю Adjustments , а затем выбираю Levels . Когда появится диалоговое окно «Уровни», я нажму на ползунок белой точки и перетащу его в середину гистограммы, так же, как я сделал это минуту назад с корректирующим слоем «Уровни»:
Еще раз перетащите ползунок белой точки в середину гистограммы.
Я нажимаю ОК, чтобы выйти из диалогового окна Уровни, и, как и ожидалось, мое изображение теперь полностью испорчено:
Фотография снова в плохом состоянии.
Посмотрим, что будет, когда мы попытаемся исправить образ. Я буду использовать более быструю комбинацию клавиш Ctrl + L (Win) / Command + L (Mac), чтобы вызвать команду «Уровни», а не выбирать ее в меню «Изображение», просто чтобы сэкономить время. Как только появляется диалоговое окно, становится очевидно, что у нас серьезные проблемы.Гистограммы на данный момент почти не существует, потому что мы потеряли очень много информации об изображении. Если вы присмотритесь, вы увидите очень тонкую черную линию, идущую прямо вверх и вниз по дальнему правому краю гистограммы, прямо над ползунком белой точки, который говорит нам, что большинство пикселей на нашем изображении теперь чисто белые. :
Гистограмма теперь показывает серьезные проблемы с отсутствием деталей изображения, и исправить это невозможно.
Обратите внимание, что ползунок точки белого уже находится у дальнего правого края гистограммы, а это значит, что мы не можем перетащить его туда, где он был до того, как испортили изображение, как мы это сделали со слоем регулировки уровней, потому что перетаскивать некуда это к.У нас нет возможности вернуть какие-либо детали изображения, которые мы потеряли, потому что на этот раз мы внесли изменения непосредственно в само изображение, когда использовали стандартную настройку изображения. Наша фотография испорчена, мир разрушен, и все, что мы можем сделать, это начать заново, предполагая, что мы не сохранили наши изменения и не потеряли оригинал, что было бы действительно плохо.
Этот небольшой пример, возможно, был крайним, но, надеюсь, суть его ясна. Стандартные настройки изображений Photoshop, которые можно найти в меню «Изображение», вносят постоянные изменения в наши изображения и заставляют нас терять детали изображения с каждым редактированием, которое мы делаем, детали, которые однажды были потеряны, теряются навсегда.С другой стороны, корректирующие слои предлагают нам те же возможности редактирования , что и стандартные настройки изображения, но у них есть главное преимущество, позволяющее нам работать свободно, гибко и без разрушения наших изображений. Даже после потери половины деталей на нашем изображении мы смогли быстро и легко восстановить их, просто повторно открыв диалоговое окно для корректирующего слоя и внося изменения. Опять же, это потому, что Photoshop выполняет всю работу непосредственно внутри корректирующего слоя.Отключите корректирующий слой или перетащите его в корзину в нижней части палитры слоев, чтобы полностью удалить его, и изображение мгновенно вернется в исходное состояние.
На самом деле нет никакой причины использовать стандартные настройки изображения Photoshop при редактировании фотографий. Adobe продолжает делать их доступными с каждой новой версией Photoshop, но чем раньше вы замените их корректирующими слоями в рабочем процессе редактирования, тем лучше будет и вам, и вашим фотографиям!
Вечно редактируемый
Одно последнее очко.Корректирующие слои сохраняются вместе с документом, когда вы сохраняете его как файл .PSD, что означает, что вы можете повторно открыть документ завтра, на следующей неделе, в следующем году или, как долго вы храните Photoshop на своем компьютере, повторно открыть диалоговое окно box для любого из корректирующих слоев и вносите необходимые изменения столько раз, сколько захотите! Пока вы используете корректирующие слои, исходное изображение никогда не пострадает. Сравните это со стандартными настройками изображения, которые наносят непоправимый ущерб вашему самому первому редактированию, и выбор, я думаю, станет довольно ясным.Использование корректирующих слоев в Photoshop — разумный способ работы.
И вот оно! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!
,