Как вставить текстуру в фотошопе: Как наложить текстуру? Спецэффекты в Photoshop

Содержание

Как наложить текстуру в фотошопе

Автор: Галина Соколова. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

в фотошопе

Сегодня мы будем учиться наносить узор на футболку. Если вы изучите этот урок, то сможете наносить рисунок на любую форму, например, использовать этот метод для нанесения рисунка на тело человека в виде татуировки или бодиарта или, например, вы захотите поменять обивку кресла на фотографии, то с лёгкостью можете справиться с этой задачей.
Результат работы нанесения рисунка на футболку вы можете видеть ниже:

 

 

Итак, приступим к работе.
Откроем фотографию футболки в фотошопе:


Для начала выделим футболку, так как фон у меня белый, то я выберу для выделения инструмент Волшебная палочка . Щёлкнув по фону инструментом, мы получим выделение, которое необходимо инвертировать и для этого нужно нажать сочетание клавиш SHIFT+CTRL+I:



Теперь нажмём сочетание клавиш CTRL+J и в результате мы получим футболку без фона на отдельном слое:



Теперь обесцветим верхний слой CTRL+SHIFT+U:


Теперь нам нужно подчеркнуть свето-тени на футболке и для этого выполним команду:

Изображение-Коррекция-Яркость/Контрастность


Прибавим контрастности и яркости на изображении:



Теперь выполним команду:

Изображение-Коррекция-Уровни


Подвинем ползунки так, чтобы тени стали ещё более яркими:



Теперь щёлкнем правой клавишей мыши по слою и выберем Создать дубликат слоя и в открвшемся окне поставим Новый и в строке Имя напишем Карта:



Нажмём ОК и в результате получим дубль слоя в новом окне, то есть слой открылся отдельно от первоначального документа:



Применим к изображению фильтр Размытие по Гауссу и ставим значение радиуса 1 пиксель:

Фильтр — Размытие-Размытие по Гауссу



Нужно сохранить файл Карта в формате PSD на компьютер и закрыть его.

Возвращаемся к первоначальному изображению и поместим поверх всех слоёв фактуру, которая будет украшать футболку.
Для этого выполним команду : Файл-Поместить и в открывшемся проводнике компьютера найдём картинку с фактурой. Я выбрала картинку с бабочками для этой цели:



В результате поверх слоёв появится картинка с бабочками, которая имеет рамку трансформации. Нужно растянуть изображение так, чтобы оно полностью перекрыло изображение с футболкой:

Щёлкнем дважды левой клавишей мыши внутри рамки трансформирования, чтобы трансформация применилась и щёлкнув дважды по названию слоя, поменяем название слоя на Бабочки:

Теперь выполняем команду:

Фильтр-Искажение-Смещение

Устанавливаем значения фильтра, как показано на скриншоте:

Нажимаем ОК при этом появится проводник компьютера, где нужно выбрать файл Карта:

Нажимаем Открыть, затем переходим на слой ниже и удерживая клавишу CTRL щёлкнем по иконке слоя и в результате получим выделение футболки:

Переходим к слою Бабочки и нажимаем клавиши CTRL+J. В результате мы получим футболку с новым рисунком на новом слое. Видимость слоя Бабочки отключаем:

Поменяем режим наложения на Умножение или Жёсткий свет в зависимости от картинки:

В результате получилась вот такая футболка:

На этом урок «Как наложить текстуру в фотошопе» окончен.

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Понравилось? Поделитесь:
Добавить комментарий

Подготовка текстуры и ее наложение на плоскую прямоугольную поверхность в Autodesk Inventor

Для чего это нужно?

Во-первых:
Картинка, нанесенная на грань, таким образом, визуализируется корректно как в Autodesk Inventor, так и Inventor Studio 10»
(в отличие от картинки, нанесенной командой «Decal»).

Во-вторых:
Выполнение «механическим» методом текстов, различных элементов (стрелок, контуров и т. д.) вместо наложения текстуры – может «утяжелить» файл в разы (м.б. в десятки раз в зависимости от сложности рисунка).

В-третьих:
Существует категория (категории) объектов, в которых присутствуют многочисленные шкалы, лимбы, шильды, маркировки и т.п. В этом случае – использование текстуры просто необходимо. Я на конкретном примере покажу, как можно корректно положить картинку на плоскую прямоугольную грань. Пример простейший – наложение прямоугольной картинки на прямоугольную грань объекта. Это наиболее распространенный в практике случай.

Итак, имеем объект (см. рис. 1).

Стрелкой указана грань, на которую нам надо положить картинку (см. рис. 2)

Это изображение получено цифровым фотоаппаратом и обрезано как требуется.
Картинка и грань взаимопропорциональны.

Сначала точно замерим размеры грани объекта в Autodesk Inventor (см. рис. 3). Сервис – Измерить – Расстояние — ….

Замерили. В нашем примере это 184,5х77,313 мм.

В Photoshop открываем картинку, которую надо наложить, и делаем ее размеры точно такими, как размеры нашей грани (Главная Панель Photoshop – Image – Image Size — …) (см. рис. 4).

В вылетевшем диалоговом окне (см. рис. 5) устанавливаем новые размеры, равные размерам нашей грани. Не забудьте снять галочку «Constrain Proportions» и единицы измерения установить на «мм». Рекомендую разрешение выставить на 150 (опыт показал, что это наиболее приемлемое разрешение, обеспечивающее приемлемое качество).

Сохраняем измененный файл картинки с расширением *.ВМР в папку с текстурами в директории установленного Autodesk Inventor (путь: C:\Program Files\Autodesk\Inventor9 \Textures\surfaces). Я этот файл обозвал «Тор S600_original.bmp» (см. Картинку 6).

Возвращаемся в Autodesk Inventor и начинаем работать с нашей гранью. Выделяем грань (на рис. 7 я ее подсветил красным цветом) и по контекстному меню нажимаем «свойства».

Цвет грани устанавливаем, например, Серый (светлый) (см. рис. 8).

Заметьте, что это только цвет грани – не объекта в целом (у которого в моем случае вообще цвет «по умолчанию»). Через «Формат» переходим в «Редактор стилей» (см. рис. 9).

В цветах находим серый (светлый), выделяем его, нажимаем кнопку «Выбор текстуры» (см. рис. 10).

Выбираем нашу, только что созданную текстуру Тор S600_original.bmp (см. рис. 11).

Затем, когда текстура уже присвоена цвету серый (светлый) нажимаем кнопку в окне редактора «Создать…» (см. рис.12).

Называем новый стиль, например «Серый (светлый) S6000». Как раз именно этот наш стиль поверхности (цвет) должен быть присвоен грани.

Присвоили. Что мы видим? (см. рис.13).

Текстура поделена так, как на картинке. Плакать не будем, и сделаем (переделаем текстуру так, как хочет Autodesk Inventor).

Возвращаемся в Photoshop.
Из рисунка видно, что текстура поделена ровно на четыре одинаковых прямоугольника, причем левый верхний прямоугольник должен быть смещен в правый нижний угол (и наоборот), а правый верхний – в левый нижний угол (и наоборот).

В Photoshop есть очень удобная команда «Canvas size». Вызывается она с главной панели «Image» (см. рис. 14). Активизируем эту команду, нажимаем левый верхний квадратик (как у меня в примере) и высоту и ширину уменьшаем ровно в 2 раза. Ок. Сохраняем полученный таким способом левый верхний кусок нашей текстуры как 1.вmp, например. Делаем откат (Edit – Step Backward) и повторяем процедуру, нажимая правый верхний квадратик …

Сохраняем как 2.вmp. И так далее, пока не получим четыре части (см. рис. 15).

Открываем оригинальный файл текстуры Тор S600_original.bmp. На нем теперь, как пазлы, будем раскладывать наши куски. Для этого откроем файлы 1,2,3 и 4, по очереди в каждом из них выполним следующие процедуры: Выделить все – копировать – вставить на активизированный Тор S600_original.bmp. Расставить куски (привязка хоть слабенькая, но есть – почувствуете) как показано на рис. 16.

Затем «Layer» — «Склеить все слои» (Flatten Image) – и сохранить нашу «исковерканную» текстуру на свое же место и под тем же именем Тор S600_original.bmp.

Файл в Инвенторе надо закрыть и вновь открыть. То, что мы должны увидеть показано на рисунке 17. Про конкретный данный файл: его два исполнения – с «выдавленной» картинкой 11,2Мб и тот, который здесь показан – 2Мб. Выводы делать вам.


Добавление цифровых текстур к фотографиям

-Photoshop | Постпродакшн

  • Теги:
  • фотошоп
  • текстуры

Фотографы добавляли текстуры к фотографиям на протяжении многих десятилетий. Текстура добавлялась с помощью различных средств задолго до появления Photoshop. Некоторые из них включают в себя:

  • мультиэкспозиция в камере,
  • царапание непосредственно на негативах,
  • наложение двух негативов вместе в увеличителе, один из которых был изображением текстуры.

Сегодня мы все еще можем экспериментировать с текстурами на том же уровне. Цифровое изображение может помочь добавить нашим изображениям дополнительный эффект «WOW».

Получите БЕСПЛАТНУЮ коллекцию цифровых текстур и учебник ниже!

Что такое цифровая фотографическая текстура?

В контексте цифровых изображений файл текстуры — это просто фотографическое или отсканированное изображение текстурированного объекта или материала .

Сами текстуры НЕ ФОТОШОП ДЕЙСТВИЯ . Это файла цифровых изображений. Используя Photoshop или аналогичный, текстуры могут быть добавлены к СЛОЮ над основной фотографией . Техника относительно проста, и мы опишем ее ниже.

Зачем применять текстуры к фотографиям?

Унылые фотографии с текстурой

Текстуры помогают передать эмоции , добавить настроение или, в зависимости от стиля текстуры, создать более художественное ощущение .

Рассказывание историй с текстурой

Текстуры могут добавить в историю . Подумайте, как состаренная текстура бумаги цвета сепии может создать сцену для прошлой эпохи. Прохладная металлическая текстура может помочь зрителю погрузиться в научно-фантастическую историю.

Добавление разнообразия фону фотографий с помощью текстур

Применение цифровых текстур к изображениям, сфотографированным на однотонном фоне, добавляет еще один интересный слой . Этот процесс допускает эксперименты и универсальность.

Создание большего разнообразия при постобработке с помощью цифровых текстур также может оказаться более доступным. По сравнению со стоимостью покупки того же количества физических раскрашенных фонов, это экономия денег.

Какое программное обеспечение мне нужно для добавления цифровых текстур?

При покупке и загрузке коллекции текстур с NewbornPosing.com вы найдете папку с файлами изображений .JPG. Эти файлы являются вашими текстурами.

Вы будете применять и смешивать эти текстуры на слое над основной фотографией в Photoshop или Photoshop Elements.

Примечание. Для использования цифровых текстур не требуется никакого файла действий.

Добавление цифровых текстур в Photoshop

Келли Браун создала это бесплатных текстуры, обучающее видео по Photoshop для вас. Она демонстрирует, как применять цифровые текстуры к вашим фотографиям с помощью Adobe Photoshop CC.

Текстуры — это просто файл изображения. Используйте их с любой версией Photoshop или Photoshop Elements, которая поддерживает 90 043 слоя, режимы наложения, непрозрачность и маскирование 90 044.

Загрузите бесплатные цифровые текстуры для Photoshop

Келли Браун создала бесплатный набор текстур для изучения процесса! Цифровые текстуры позволяют нам: 

  • Добавьте отделку Fine Art на любой фон из бумаги, ткани или холста.
  • Создавайте разные образы  , не покупая несколько дорогих фонов .
  • Поэкспериментируйте, чтобы создать большое  разнообразие образов для вашего фолио .

Нажмите, чтобы СКАЧАТЬ 10 ​​эксклюзивных текстур прямо сейчас.

Подробнее

Прочтите нашу статью «Разнообразие цифровых фонов»

.

Впервые в Photoshop? Зайдите на Adobe, чтобы узнать о различных вариантах подписки, которые они предлагают.

Взаимодействие с читателем

Как добавить текстуру в Photoshop (+БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ)

Если вы не знаете, как добавить текстуру в Photoshop или делаете это неестественно, ознакомьтесь с лучшим и самым простым способом добавления фоновых и накладываемых текстур в ваши фотографии в несколько кликов.

Изменение фона в 1 клик

Ретушеры FixThePhoto быстро и реалистично разместят любой фон по вашему желанию. Вы можете попробовать нашу бесплатную пробную версию, чтобы убедиться в качестве результатов.

Сначала я покажу вам, как добавить текстуру в качестве фона к вашим фотографиям. У вас должна быть версия Photoshop 2022 года. Текстура мрамора и дерева больше всего подошла бы для моей фотографии, но, поскольку у меня на фотографии есть деревянные объекты, я выбрал текстуру белого мрамора.

1. Выберите объект

С помощью инструмента быстрого выбора (W) выберите объект на фотографии. После этого найдите вверху «Выделение и маска» и нажмите на нее.

2. Уточните край

Теперь мы уточним край. Отрегулируйте радиус, растушевку, гладкость и контраст края в меню «Свойства».

3. Создайте маску слоя

Затем создайте маску, нажав третью кнопку слева в нижней части панели слоев. Таким образом вы вырежете объект с фотографии и удалите его фон.

4. Перетащите текстуру на фотографию

Найдите нужную текстуру и перетащите ее на фотографию, к которой вы хотите ее применить.

5. Переместите слой с текстурой

После размещения текстуры переместите ее под слой с вырезанным объектом.

6. Добавьте корректирующий слой сплошного цвета

Если вы хотите изменить цвет текстуры, вы можете сделать это, добавив корректирующий слой сплошного цвета. Я решил изменить текстуру белого мрамора на синюю.

7. Выберите цвет

В появившемся окне выбора цвета выберите нужный цвет. Нажмите «ОК».

8. Уточните контур

Выберите инструмент «Кисть» (B) и сделайте черный цвет передним планом. Если в контуре маски есть какие-то несовершенства, их можно легко закрасить.

9.

Добавить тень

Иногда вам также нужно научиться добавлять тень в Photoshop, чтобы сделать изображение более естественным. Для этого щелкните значок «fx», расположенный справа от имени слоя. Найдите «Тень» в нижней части левой панели. Затем все, что вам нужно сделать, это настроить тень.

10. Готово! Сохраните изображение

Вы успешно изменили фон. Если это кажется вам слишком сложным, вы всегда можете обратиться к профессиональным службам обработки изображений для фотографов, которые могут заменить фон, добавить наложения или преобразовать ваши фотографии быстро и по доступной цене.

Как добавить текстуру фона в Photoshop

Текстуры не только применяются в качестве фона для фотографий продуктов, но также могут использоваться в качестве наложений при фотошопе портретов. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как использовать наложения в Photoshop и применять креативные текстуры к своим портретам.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *