Как вставить текстуру в фотошопе: Как наложить текстуру в фотошопе на текст и фото с объектами

Текстурирование 3D-модели| Документация | Pixlpark

Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа. Использование текстур можно сравнить с рисунком на поверхности скульптуры.

Создание развертки для 3D-модели

Чтобы в редакторе созданный макет спроецировался правильно и превратился в текстуру модели, необходимо подготовить карту наложения текстур модели.

  1. Выберите в редакторе (Blender) объект.
  2. Переключитесь в режим редактирования.
  3. Выделите полигоны (клавиша «C»), на которых будет располагаться текстура (выделенные полигоны подсвечиваются оранжевым).
  4. На панели управления снизу выберите Mesh → UV Unwrap → Unwrap или нажмите два раза клавишу U.

Таким образом полигоны были развернуты в плоскости, чтобы они размещались правильно и относительно друг друга, и относительно карты наложения.

Создание карты наложения текстур на 3D-модель

Чтобы наложить текстуру правильно, необходимо создать макет (паттерн), на котором будет рассчитываться расположение изображений. Для этого создайте растровый файл размером 1000 на 1000 рх (это значение понадобится при настройке редактора). Сделать это можно при помощи Adobe Photoshop.

Далее сохраните в любой растровый формат, понятный Blender (JPEG/PNG).

Вернитесь в Blender. Для создания карты наложения

  1. Перейдите в меню «Editor Type».
  2. Выберите «UV/Image Editor».

На изображении снизу видно, как выглядит развертка в абстрактной области (1).
Теперь загрузите, нажав кнопку «Open», подготовленный ранее паттерн, на котором расположатся поверхности (

2).

Загруженный паттерн в настройке развертки будет отображаться как фон (1).
Теперь необходимо выделить области и отредактировать их положение и размер. Для этого включите параметр выделения «UV selection and display mode: Face» (2).

Выделите последовательно каждую область с помощью инструмента «Кисть» (клавиша «С»), переверните («R»), измените масштаб («S») и переместите («G»).

В результате должно получится следующее:

Далее экпортируйте паттерн с разверткой в растровый файл. Для этого:

  1. В режиме «UV/Image Editor» выберите на нижней панели вкладку «UVs».
  2. Выберите «Export UV layout».
  3. Откроется файловый менеджер, где можно установить параметры экспорта (оставьте размер паттерна неизменным, т. е. 1000×1000рх).

Вернитесь в редактор растровой графики (Adobe Photoshop). Полученное растровое изображение необходимо привести к виду:

Так как паттерн имеет размер 1000×1000px, то и пропорция равна 1×1.
Размеры рамок в области груди и спины в данном примере заданы в формате А3 (297×420рх), так как он максимальный для печати на футболках. Размеры отпечатка на рукавах (если предполагается печать и на рукавах) укажите в (100×60) × 2 = 200×120. Умножение на два здесь необходимо из-за увеличения развертки рукавов относительно груди и спины.

Если рамки не помещаются в область развертки, уменьшите их пропорционально и разместите в нужной области.

Далее с помощью инструмента «Rule Tool» (Линейка) (1) замерьте отступы от верхнего левого угла каждой отмеченной области (23). Эти отступы важны для настройки правильного наложения макета на модель на сайте. Поэтому, чтобы не запутаться и не забыть про эти отступы, можно их отметить непосредственно на изображении (3).

Настройка модели и карты закончена. Далее необходимо экспортировать модель в файл формата obj.

  1. Выберите в редакторе (Blender) вкладку в верхней панели управления «File».
  2. Перейдите к пункту «Export».
  3. Выберите вариант экспорта «Wavefront (.obj)».
  4. Укажите директорию, в которую будет экспортирован файл, и нажмите кнопку «Export OBJ».

Далее сохраненную модель необходимо загрузить в панель управления сайтом и настроить наложение текстур для разных областей печати. О том, как это сделать, можно прочесть в инструкции по загрузке модели.

Подготовка текстуры и ее наложение на плоскую прямоугольную поверхность в Autodesk Inventor

Для чего это нужно?

Во-первых:
Картинка, нанесенная на грань, таким образом, визуализируется корректно как в Autodesk Inventor, так и Inventor Studio 10»
(в отличие от картинки, нанесенной командой «Decal»).

Во-вторых:
Выполнение «механическим» методом текстов, различных элементов (стрелок, контуров и т.д.) вместо наложения текстуры – может «утяжелить» файл в разы (м.б. в десятки раз в зависимости от сложности рисунка).

В-третьих:
Существует категория (категории) объектов, в которых присутствуют многочисленные шкалы, лимбы, шильды, маркировки и т.п. В этом случае – использование текстуры просто необходимо. Я на конкретном примере покажу, как можно корректно положить картинку на плоскую прямоугольную грань. Пример простейший – наложение прямоугольной картинки на прямоугольную грань объекта. Это наиболее распространенный в практике случай.

Итак, имеем объект (см. рис. 1).

Стрелкой указана грань, на которую нам надо положить картинку (см. рис. 2)

Это изображение получено цифровым фотоаппаратом и обрезано как требуется.
Картинка и грань взаимопропорциональны.

Сначала точно замерим размеры грани объекта в Autodesk Inventor (см. рис. 3). Сервис – Измерить – Расстояние — ….

Замерили. В нашем примере это 184,5х77,313 мм.

В Photoshop открываем картинку, которую надо наложить, и делаем ее размеры точно такими, как размеры нашей грани (Главная Панель Photoshop – Image – Image Size — …) (см. рис. 4).

В вылетевшем диалоговом окне (см. рис. 5) устанавливаем новые размеры, равные размерам нашей грани. Не забудьте снять галочку «Constrain Proportions» и единицы измерения установить на «мм». Рекомендую разрешение выставить на 150 (опыт показал, что это наиболее приемлемое разрешение, обеспечивающее приемлемое качество).

Сохраняем измененный файл картинки с расширением *.ВМР в папку с текстурами в директории установленного Autodesk Inventor (путь: C:\Program Files\Autodesk\Inventor9 \Textures\surfaces). Я этот файл обозвал «Тор S600_original.bmp» (см. Картинку 6).

Возвращаемся в Autodesk Inventor и начинаем работать с нашей гранью. Выделяем грань (на рис. 7 я ее подсветил красным цветом) и по контекстному меню нажимаем «свойства».

Цвет грани устанавливаем, например, Серый (светлый) (см. рис. 8).

Заметьте, что это только цвет грани – не объекта в целом (у которого в моем случае вообще цвет «по умолчанию»). Через «Формат» переходим в «Редактор стилей» (см. рис. 9).

В цветах находим серый (светлый), выделяем его, нажимаем кнопку «Выбор текстуры» (см. рис. 10).

Выбираем нашу, только что созданную текстуру Тор S600_original.bmp (см. рис. 11).

Затем, когда текстура уже присвоена цвету серый (светлый) нажимаем кнопку в окне редактора «Создать…» (см. рис.12).

Называем новый стиль, например «Серый (светлый) S6000». Как раз именно этот наш стиль поверхности (цвет) должен быть присвоен грани.

Присвоили. Что мы видим? (см. рис.13).

Текстура поделена так, как на картинке. Плакать не будем, и сделаем (переделаем текстуру так, как хочет Autodesk Inventor).

Возвращаемся в Photoshop.
Из рисунка видно, что текстура поделена ровно на четыре одинаковых прямоугольника, причем левый верхний прямоугольник должен быть смещен в правый нижний угол (и наоборот), а правый верхний – в левый нижний угол (и наоборот).

В Photoshop есть очень удобная команда «Canvas size». Вызывается она с главной панели «Image» (см. рис. 14). Активизируем эту команду, нажимаем левый верхний квадратик (как у меня в примере) и высоту и ширину уменьшаем ровно в 2 раза. Ок. Сохраняем полученный таким способом левый верхний кусок нашей текстуры как 1.вmp, например. Делаем откат (Edit – Step Backward) и повторяем процедуру, нажимая правый верхний квадратик …

Сохраняем как 2.вmp. И так далее, пока не получим четыре части (см. рис. 15).

Открываем оригинальный файл текстуры Тор S600_original.bmp. На нем теперь, как пазлы, будем раскладывать наши куски. Для этого откроем файлы 1,2,3 и 4, по очереди в каждом из них выполним следующие процедуры: Выделить все – копировать – вставить на активизированный Тор S600_original.bmp. Расставить куски (привязка хоть слабенькая, но есть – почувствуете) как показано на рис. 16.

Затем «Layer» — «Склеить все слои» (Flatten Image) – и сохранить нашу «исковерканную» текстуру на свое же место и под тем же именем Тор S600_original. bmp.

Файл в Инвенторе надо закрыть и вновь открыть. То, что мы должны увидеть показано на рисунке 17. Про конкретный данный файл: его два исполнения – с «выдавленной» картинкой 11,2Мб и тот, который здесь показан – 2Мб. Выводы делать вам.


Как добавить текстуры в фотошоп – LSP Actions от Lemon Sky

Добавление художественной текстуры к вашим изображениям в Photoshop открывает совершенно новый мир глубины и великолепной тональности. Текстуры позволяют скрыть дефекты фона, добавить интереса, замаскировать полосы и мгновенно придать изображению вид изобразительного искусства или гранжа.

Использование наложения текстур позволяет вывести вашу работу на новый уровень примерно за 30 секунд!

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как добавить наложение текстуры к изображению с помощью Photoshop. Или прокрутите вниз, чтобы прочитать пошаговые инструкции ниже:

Вы можете найти LSP Fine Art Texture Overlays, которые включают действия по добавлению текстуры

>>> здесь<<<

Пошаговые инструкции по наложению художественной текстуры в Photoshop:

  1. Откройте изображение в Photoshop
  2. Перейдите в меню «Файл» > «Поместить встроенный» и найдите текстуру в формате Jpeg.
  3. Нажмите «Поместить»
  4. Изменить размер, чтобы закрыть изображение
  5. Убедитесь, что панель слоев видна (Окно > Слои)
  6. На слое текстуры измените режим наложения с «Нормальный» на «Мягкий свет» (для мягкой текстуры) или «Наложение» (для более сильной текстуры)
  7. Добавьте маску слоя (щелкните маленькую иконку в нижней части панели слоев, как показано на рисунке [o]
  8. Используйте черную кисть, чтобы стереть кожу модели
  • Помните, что не все текстуры одинаковы! Убедитесь, что вы используете текстуру, которая подходит вашему изображению — будь то гранж, изобразительное искусство или нежная — текстура должна иметь смысл.
  • Если вы обнаружите, что текстура слишком сильно меняет тона вашего изображения, вы можете обесцветить текстуру, используя Control/Command + Shift + U
  • Если вы хотите дополнительно отредактировать смарт-объект текстуры, вы можете дважды щелкнуть маленький значок на слое текстуры.

 

 

Связанный:  Хотите узнать, как добавить великолепную глубину с помощью художественной отделки, используя отмеченные наградами текстуры?

Превратите свое изображение в шедевр  с переходом от простого фона к живописной текстуре всего за несколько кликов с коллекцией наложения текстур LSP Camden [здесь]

 

Связанный контент

к Лорен

Что делать, если действия Photoshop не работают

Экшены Photoshop — это сер. ..

Читать далее


Назад к блогу LSP Actions

Как добавить текстуру к тексту в Photoshop (шаг за шагом)

Текст часто является сложным элементом для работы графических дизайнеров, потому что плоский текст делает дизайн скучным. Будь то логотип или дизайн макета, настройка текста может улучшить дизайн. Существует множество способов редактирования текста, и один из моих любимых — добавление текстуры к тексту в Photoshop.

Варианты добавления текстуры к тексту практически безграничны. Вы можете выбирать из различных шрифтов, уже имеющихся в Photoshop, или загружать шрифты онлайн. Затем вы можете выбрать любой тип текстуры, будь то акварель, металлик, огонь, ржавчина или что-то еще. Наконец, вы можете добавить к дизайну личные штрихи, например, добавить мазки кистью, чтобы усилить эффект.

Как и в большинстве процессов в Photoshop, вы можете настроить параметры и методы, чтобы добавить в проект свои собственные творческие способности. Используйте эти шаги в качестве общего руководства, но попробуйте эффект с различными текстурами, шрифтами и кистями, чтобы вывести этот процесс на новый уровень.

Шаг 1. Добавьте текст на холст с помощью инструмента «Текст» (T)

Создав документ нужного размера, добавьте текст на холст. Выберите инструмент Type Tool на панели инструментов или нажмите T для добавления текста.

Затем щелкните и перетащите его на холст, чтобы создать текстовое поле для вашего текста. Я хочу заполнить большую часть страницы текстом.

Ваше текстовое поле, скорее всего, будет заполнено текстом-заполнителем, чтобы показать вам размер и тип шрифта.

Используйте настройки на панели параметров для настройки текста. Вы можете выбрать другой шрифт, я рекомендую вам выбрать жирный шрифт, чтобы было достаточно места для текстуры, чтобы она поместилась и была видна.

Затем вы можете настроить размер шрифта. Не беспокойтесь о цвете шрифта, так как текстура все равно перекроет цвет.

Затем вы можете ввести собственный текст и разместить текстовое поле на холсте.

Если вы хотите отредактировать текст дальше, откройте панель символов , выбрав Окно > Персонаж .

На этой панели можно редактировать различные элементы текста, такие как кернинг, интерлиньяж и трекинг. Я настроил Leading , чтобы изменить расстояние между двумя текстовыми строками, и Tracking , чтобы увеличить промежуток между каждым символом.

Настройте текст по своему усмотрению на данном этапе. Вот так мой текст выглядит после различных корректировок.

Шаг 2. Добавьте слой текстуры поверх текста с помощью обтравочной маски

Следующим шагом будет добавление изображения текстуры поверх текстового слоя. Во-первых, вам нужно выбрать тип текстуры, которую вы хотите. Вы можете найти несколько бесплатных текстурных изображений на различных сайтах, таких как Unsplash или Pexels.

Вы также можете создать свой собственный текстурный слой в Photoshop в отдельном документе, используя разные кисти.

После того, как вы создали или загрузили текстуру, добавьте ее в документ над текстовым слоем. Вы можете либо открыть ее в новой вкладке и перетащить на текстовую вкладку, либо перейти в Файл > Поместить встроенную .

Изображение текстуры должно быть поверх текстового слоя.

Вы должны убедиться, что текстура покрывает текст на холсте. Если слой изображения меньше текста, измените его размер, нажав Control + T (Win) или Command + T (Mac) , чтобы открыть Free Transform 9. 0021, затем используйте угловые опорные точки, чтобы перетащить и изменить размер слоя изображения. Нажмите . Введите , чтобы принять новый размер.

Теперь вы должны добавить обтравочную маску, чтобы слой текстуры был виден только там, где находится текст. Для этого щелкните правой кнопкой мыши (Win) или Control + щелкните (Mac) на слое текстуры и выберите Create Clipping Mask .

Текстура теперь обрезается до текстового слоя, то есть отображается только там, где находится текст.

Шаг 3. Настройте изображение текстуры и текст

На этом этапе вы все еще можете редактировать текст и наложение по мере необходимости. Например, если текстура внутри текста расположена не так, как вы хотите, вы можете переместить слой, чтобы он лучше заполнил текст.

Для этого выберите слой с текстурой и активируйте Move Tool нажатием V . Затем щелкните и перетащите слой на холсте, чтобы изменить его положение.

Вы можете использовать ту же функцию преобразования, что и раньше, для изменения размера текстуры. Вы также можете использовать инструмент «Текст», чтобы отредактировать текст, как в начале, или ввести новый текст. 

Добавьте любые корректировки, которые вы хотите на этом этапе, потому что, если вы перейдете к следующему шагу, вы больше не сможете редактировать текст. Я рекомендую вам сохранить копию текстового слоя, если вы считаете, что вам может понадобиться отредактировать его позже.

Если вас устраивает текстура и текст, вы можете оставить все как есть. Однако, если вы хотите добавить больше к тексту, выполните следующие шаги, чтобы добавить или удалить биты из текста.

Шаг 4: Растеризация текстового слоя

Чтобы продолжить редактирование, вам необходимо растеризовать текстовый слой, что означает, что единственные изменения, которые вы можете внести в текст после этого момента, — это перемещение или изменение размера текста.

Чтобы растрировать текст, щелкните правой кнопкой мыши (Win) или Control + щелкните (Mac) по текстовому слою и выберите Rasterize Type .

Затем измените размер или положение текста, если хотите. Вы хотите, чтобы ваш текст был на месте, прежде чем добавлять мазки кисти.

Шаг 5. Найдите и выберите подходящий тип кисти

Теперь пришло время выбрать набор настроек кисти для использования с текстом. Я рекомендую вам найти кисть, которая соответствует текстуре, которую вы используете. Например, если вы добавили текстуру ржавчины, найдите шероховатую кисть или, в моем случае, акварельную кисть.

Вы можете поискать другие кисти в Adobe, чтобы найти ту, которая соответствует вашему проекту.

Чтобы найти больше кистей, выберите Brush Tool на панели инструментов или нажмите B .

Затем откройте Средство выбора наборов кистей , щелкните значок шестеренки и выберите Получить больше кистей .

Это приведет вас на веб-сайт Adobe (поэтому убедитесь, что ваш интернет включен), где вы можете загрузить различные кисти. Нажмите на Скачать на нужный набор кистей и сохраните его на жестком диске.

Затем, вернувшись в Photoshop, снова откройте настройки Brush и на этот раз выберите Import Brushes .

Найдите кисть в папке, где вы ее сохранили, и нажмите Загрузить . Набор кистей теперь доступен для использования в Photoshop.

Шаг 6. Добавьте мазки кистью вокруг текста

Чтобы использовать новые кисти в своем проекте, найдите набор кистей в палитре кистей и откройте вкладку для просмотра доступных кистей.

Избегайте кистей со значком ластика в правом верхнем углу и вместо этого выбирайте кисть со значком кисти.

Здесь вы можете проявить творческий подход к своему тексту, добавляя различные эффекты кисти. Сначала выберите кисть и оставьте текстовый слой активным.

Затем добавьте пятна вокруг текста, нажимая на области. Отрегулируйте непрозрачность кисти на панели параметров и поэкспериментируйте с размером кисти, используя [ для уменьшения размера и ] для увеличения размера.

Затем выберите другую кисть и добавьте несколько штрихов, если хотите. Не забудьте отрегулировать размер кисти и непрозрачность, чтобы добиться более динамичных эффектов.

Шаг 7. Удаление частей текста с помощью маски слоя

Вместо того, чтобы использовать две кисти, чтобы добавить больше текста, вы можете использовать одну кисть, чтобы добавить больше текстуры, а затем удалить части текста для получения другого эффекта. Есть два способа удалить фрагменты текста.

Начните с добавления к тексту мазков кистью, как показано в предыдущем разделе.

Вариант 1: Добавить новый слой

Первый вариант удаления областей текста — создать новый слой в верхней части стека слоев, щелкнув значок «Создать новый слой» в нижней части слоев. панель .

Затем используйте любую кисть и установите белый цвет переднего плана (или любой другой цвет фона холста).

Теперь используйте любую кисть из набора и закрасьте области, которые вы хотите удалить из текста. Вы можете использовать ту же кисть или другую. Вы также можете поиграть с непрозрачностью кисти, чтобы частично удалить части текста.

Вариант 2: Добавить маску слоя

Кроме того, вы можете использовать маску слоя для удаления частей текста вместо добавления нового слоя.

Начните с добавления маски слоя к текстовому слою, выбрав слой и щелкнув значок Добавить маску слоя внизу.

Когда вы добавляете маску слоя, она становится белой, и это показывает все, что находится на слое. Чтобы скрыть все, убедитесь, что маска выделена, обведена белой рамкой вокруг нее, затем инвертируйте маску, нажав Control + I (Win) или Command + I (Mac) .

Вы заметите, что маска слоя стала полностью черной, а ваш холст стал пустым.

Теперь вы можете выбрать одну из новых кистей и установить белый цвет переднего плана.

Убедитесь, что непрозрачность относительно высокая, а режим наложения кисти установлен на «Нормальный».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *