Как выделить глаза в фотошопе: Как выделить глаза в Фотошопе

Содержание

Как в фотошопе сделать яркие глаза

Главная » Разное » Как в фотошопе сделать яркие глаза


ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ УРОК

Главная — Уроки — Уроки Photoshop

Как сделать выразительнее и ярче глаза

Сегодня я хочу вам рассказать и, показать в своем первом уроке, как можно сделать выразительней или ярче глаза. Для начала, возьмём фотографию, где очень хорошо видны глаза человека ну или животного. Вот я выбрал фотографию котенка.

Открываем фотографию в фотошопе и первым же делом создаём копию своей фотографии. Делается это очень просто: берём фотографию (она у меня называется фон и перетаскиваем на такой белый лист бумаги возле корзинки), на картинке она помечена желтым.

Сделали копию и теперь берём инструмент (перо):

И потом сверху нажимаем кнопочку (которая показана на рисунке)

И начинаем обводить/рисовать глаз:

Потом когда вы закончили обводить глаз. Идём и кликаем правой клавишой мыши по инструменту ПЕРО и выбираем там УГОЛОК, он нам надо для того что бы исправить неровности в нашей нарисованной фигуре.

И начинаем выравнивать неровности в нашей фигуре. Вот такое должно получиться:

Затем этим же уголком кликаем по фотографии правой клавишой и выбираем ОБРАЗОВАТЬ ВЫДЕЛУННУЮ ОБЛАСТЬ.

Растушовку ставим на 4 пикселя и кликаем ОК. Потом у нас выделилась область которая была у нас нарисована. Затем кликаем изображение: коррекция, яркость и контраст:

И тут уже делаем такие параметры яркости и контрасности (яркость 86, контраст 69) Я думаю такие параметры как раз будут для этой фотографии).

И ту же самую работу мы проделываем и со вторым глазом котика.

Вот что у нас получилось в итоге. Я думаю вам понравился наш маленький урок!

(Е. Рябчик)

К списку всех уроков Photoshop

Выразительные глаза в Фотошопе

Прежде чем хватать мышку и обрабатывать глаза давайте задумаемся. Почему вообще что-то выглядит выразительно, а что-то нет. По крайней мере почему мы воспринимаем вещи именно так. Приведу простой пример. Вот два квадрата. Серый на белом и серый на сером. Можно ли утверждать что Квадрат 1 выглядит выразительнее чем Квадрат 2, и если да, за счет чего он выразительнее? Очевидно, что выразительность — следствие более высокой разницы в цвете. То есть, контрастности. И вся косметика именно про это — сделать губы краснее, ресницы чернее, щеки белее.

Для того чтобы выразить глаза в Фотошопе вам хватит всего пары цветокоррекий, если вообще не одна. Достаточно использовать обычные Уровни Levels или Кривые Curves, чтобы получить разительный результат. В этом же уроке я продемонстрирую всю мощь цветокоррекции фотошопа при работе со слоями цветокоррекции, масками и режимами наложения. Как обычно в конце урока можно скачать мой рабочий фаил со всеми слоями и все покрутить самому.

На рабочей области у нас самый обычный мутный серо-буро-малиновый глаз. Если вы откроете панель Histogram из Windows > Histogram то увидите, что на фотографии отсутствуют ярко выраженные черные и ярко выраженные белые тона. Вся тональность крутится в области серых тонов и мы, сейчас, эти расклады поправим. Я советую вам держать гистограмму открытой и наблюдать как меняется график распределения цветов, по ходу нашей работы.

  • Разблокируйте слой с глазом Layer > New > Layer from Background
  • Преобразуйте его в Смарт слой Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object
  • Примените эффект Filter > Sharpen > Smart Sharpen с параметрами Amount 80 и Radius 1.5 

Я преобразовываю слои в смарт слои, чтобы иметь контроль за эффектами и при желании в любой момент иметь доступ к их настройкам.

Black and White

Теперь мы поочередно будем создавать слои цветокоррекции. К большей части слоев мы создадим маски, чтобы акцентировать эффект на определенном участке глаза. Начнем с начала. Выберите Layer > Adjustiments Layers > Black and White. Кстати говоря, все остальные слои цветокоррекции также лежат по адресу Layer > Adjustiments Layers Более быстрый доступ к ним можно получить из панели Слоев — маленькая иконка окружности в виде «инь янь» в нижней части панели.

Создаем слой Black and White, в режиме наложения ставим Soft Light. Soft Light тоже самое что Overlay только более мягкий и слабый. Его основная задача — убирать из фотографии серые оттенки и усиливать светлые и темные.

Некоторым возможно покажется в новинку, как это у цветокоррекии можно менять режим наложения. Она же коррекция, у неё нет пикселей, которые взаимодействуют с нижележащими слоями. Суть вот в чем, когда мы создаем слой цветокоррекции, Фотошоп воспринимает его как дублирование изображения, находящегося ниже. Только это изображение с спец кранчиками, подкручивая которые можно менять цвет. Поэтому на слои цветокоррекции действуют и режимы наложения. Можно создать слой цветокоррекции, ничего в нем не менять, изменить режим наложения на Multiply и эффект будет тот же, будто мы продублировали изображение и поставили Multiply, однако я отвлекся.

Теперь когда вы поставили для слоя  Black and White режим Soft Light меняйте ползунки Black and White и на лету оценивайте изменяющиеся оттенки.

Levels

Создаем второй слой цветокоррекции Levels. На панели Adjustiments откорректируйте значения белого и темного. Как и в прошлом случае слой будет применен ко всей фотографии, но это нам не нужно. Если слой цветокоррекии был создан вместе с маской, выделите маску курсором и нажмите Ctrl+I это инвертирует её с белой на черную. То есть с видимой на невидимую. Можете так же взять инструмент заливки Paint Bucket Tool и просто залить маску черным цветом. Можете закрасить кистью. Подробнее о работе с маской можно прочесть в моей статье Маска в Фотошопе. В режиме наложения поставьте Luminosity. В этом случае цветокоррекия будет изменять строго свет пикселей но не тон.

Если цветокоррекция создалась без маски, то создайте «скрывающую» маску Layer > Layer Mask > Hide All или создайте обычную маску и закрасьте её. Теперь, когда вы создали цветовое изменение в цветокоррекции Levels и на слой надета черная маска, выберите кисть Brush Tool с мягкими краями, белый цвет и 50% невидимости и начинайте понемногу открывать маску в местах вокруг зрачка и вокруг глаза.

Brightnes

Теперь я хочу подчеркнуть зрачок. Создайте цветокоррекцию Brightnes и значения Brightnes 5 Contrast  60. Как и в прошлый раз «закройте маску». И опять, выберите кисть с мягкими краями, белый цвет, и начинайте «открывать» маску в районе окантовки зрачка, плавными движениями кисти создавая рисунок маски и подчеркивая цвет роговицы на фоне белка.

Vibrance

В моих планах выделить цвет зрачка. Но для этого стоит приглушить цвет кожи. Создайте цветокоррекцию  Vibrance со значением Vibrance -66 Теперь создайте белую маску, и на этот раз не превращайте её в черную. Просто нарисуйте на белой маске черной кистью большую окружность, закрывающую зрачок. Я хочу чтобы Vibrance приглушал цвет всего, кроме зрачка.

Hue/Saturation

Создайте цветокоррекцию Hue/Saturation. Поставьте галочку Colorize, чтобы окрасить глаз в голубой тон. В режиме наложения поставьте Color для этого слоя, чтобы эффект цветокоррекии влиял только на оттенок цвета, а не темноту и светлоту пикселей. Для этого слоя нужна маска, разрешающая влияние только на область глаза. Самый простой способ сделать такую — Кликните по ALT и перетащите уже созданную маску с Vibrance на Hue/Saturation. При зажатом ALT она скопируется. Теперь выделите эту маску и нажмите CTRL+I. Это инвертирует цвета в маске сделав все наоборот.

Photo Filter

Создайте оттеночный слой Photo Filter со среднем значением синего цвета. В режимах наложения поставьте Screen, это усилит позиции светлых пикселей и убъет темные. Глаз просто загорится. Маску для этого слоя скопируйте с Hue/Saturation

Сurves

Создайте цветокорректиирующий слой Кривых Curves и изогните кривую фильтра так, чтобы изображение стало более контрастным. Этот слой общий и у него не должно быть никаких масок. И это мой последний фильтр для этого урока в Фотошопе. По моему глаз получился куда более выразительным.

До следующих уроков.

Скачать фаил PSD

❶ Как в Фотошопе сделать глаза яркими

Вам понадобится

  • — программа Photoshop;
  • — фотография.

Инструкция

Загрузите снимок, предназначенный для обработки в Photoshop опцией Open меню File. При ретушировании области глаз разумнее открыть изображение в полный размер. Для этого введите в поле палитры Navigator значение, равное ста процентам.

Если снимок сделан крупным планом и на нем заметны кровеносные сосуды, выделяющиеся на фоне белков глаз, уберите их при помощи Clone Stamp. Для этого опцией Layer, которая находится в группе New меню Layer, вставьте в документ прозрачный слой. Сделайте активным инструмент Clone Stamp и включите в панели его настроек опцию Sample all layers, которая позволит копировать пиксели с любого видимого слоя фотографии.

Нажав на клавишу Alt, кликните по светлой области глаза на снимке. Отпустив Alt, закройте скопированными пикселями кровеносные сосуды. Отрегулируйте прозрачность слоя с ретушью так, чтобы белки глаз выглядели реалистично. Для этого понизьте значение параметра Opacity для слоя, на котором находятся результаты применения Clone Stamp.

При помощи сочетания Ctrl+Alt+Shift+E создайте в документе слой, содержащий копию всех видимых деталей изображения. Выберите для этого слоя один из режимов наложения в промежутке от Screen до Overlay. Можно поэкспериментировать с режимами, находящимися между Soft Light и Pin Light, но при таком наложении вы рискуете сильно изменить окраску радужной оболочки глаза.

Сменив режим наложения, вы изменили цвета на всем снимке. Чтобы ограничить область воздействия эффекта, добавьте к верхнему слою маску при помощи опции Hide All группы Layer Mask меню Layer. Сделайте белый цветом переднего плана и прокрасьте маску в области глаз инструментом Brush. При необходимости можно ослабить изменение цвета глаза, обработав маску над радужной оболочкой черным цветом. Чтобы эффект не исчез полностью, присвойте параметру Opacity в настройках кисти значение около тридцати процентов.

Воспользовавшись опцией Save As меню File, сохраните обработанное фото в файл jpg.

Источники:

  • Обработка глаз на фотографии средствами Photoshop в 2018

Как в Фотошопе сделать яркие глаза?

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.

Инструкция
  • Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).
  • Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.
  • Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза. Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.
  • Сделайте радужку ярче по-другому. Откройте и увеличьте изображение. Нажмите на клавиатуре Щ. На панели слоев вы увидите, что используемый инструмент как будто вдавлен. Нажмите на инструмент правой кнопкой мыши и выберите Dodge Tool («Осветлитель»).
  • Создайте копию фонового слоя сочетанием Ctrl+J. Проведите несколько раз инструментом «Осветлитель» по радужке. Снизьте непрозрачность слоя, если это необходимо, или измените режим наложения на Overlay («Перекрытие») или Soft Light («Мягкий свет»).
  • Используйте для улучшения внешнего вида глаз инструмент «Магнитное лассо». Откройте фотографию. Выделите радужку инструментом Magnetic Lasso. Этот инструмент можно активировать, нажав кнопку L и на панели инструментов нажав на инструмент правой кнопкой мыши. Выберите «Магнитное лассо». Скопируйте выделенную область, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения на Screen («Осветление») и отрегулируйте при необходимости непрозрачность.
  • Откройте требуемую фотографию. Создайте новый слой сочетанием Ctrl+Shift+N. Возьмите мягкую кисть белого цвета и поставьте на новом слое два пятна на радужке. Сотрите инструментом «Eraser» («Ластик») лишнее. Смените режим наложения на «Overlay» («Перекрытие»). Измените непрозрачность, чтобы добиться желаемого результата.
  • Откройте изображение. Выделите глаза с помощью инструмента Magnetic Lasso. Откройте вкладку верхнего меню Layer («Слои»), затем группу New Adjustment Layer («Новый корректирующий слой») и там кликните на Сurves («Кривые»). Отодвиньте открывшееся окно с кривыми так, чтобы видеть глаза. Ставьте точки на прямую, искривляя ее. Перетаскивайте точки, удерживая левую кнопку мыши. Следите за результатом. Когда желаемый результат будет достигнут, нажмите Ок.
  • Оцените статью!


    Смотрите также

    • Как в фотошопе сделать макрос
    • Как в фотошопе отбелить фото
    • Как в фотошопе из черно белого фото сделать цветное
    • Чертежи мангала в автокаде
    • Как в фотошопе наложить фильтр
    • Как в фотошопе сделать 3д обложку
    • Как в фотошопе редактировать гифку
    • Как в фотошопе сделать окантовку
    • Как в фотошоп вставить кисти
    • Как применить фильтр в фотошопе
    • Быстрый выбор в автокаде

    добавляем эффект зуммирования — Российское фото

    Глаза в Фотошопе:
    добавляем эффект зуммирования

    11 сентября 2013
    Текст:Стив Паттерсон

     В этом уроке мы научимся делать необычный эффект зуммирования на глазах с исходящими из зрачка лучами. Также, мы повысим яркость и насыщенность цвета глаз, и всё это при помощи фильтра Photoshop Radial Blur, простого инструмента выделения, маски слоя и смешивания слоев.

    Вот оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать:

    Оригинальный снимок

    А вот как она будет выглядеть после обработки:

    Конечный результат

    Давайте начнем!

    Шаг 1: Выбираем инструмент Elliptical Marquee

    Мы начнем с левого глаза. Сначала мы проделаем все шаги на примере одного глаза, после чего останется лишь повторить их для обработки второго. Первым делом мы выбираем Elliptical Marquee Tool на панели инструментов. По умолчанию он располагается за Rectangular Marquee Tool, поэтому нажмите на Rectangular Marquee Tool и удерживайте кнопку мыши, пока не появится выпадающее меню с другими вариантами. Из этого списка выбираем Elliptical Marquee:

    Выбираем инструмент Elliptical Marquee

    Шаг 2: Обводим радужку

    С помощью инструмента Elliptical Marquee выделяем радужку (цветную часть глаза). В данном случае верхняя часть зрачка прикрыта веком, так что сделать выделение мы сможем в два шага.

    Сначала захватим и обведём мышью радужку, не обращая внимания на тот факт, что зона выделения захватывает и веко. Можно видоизменить контур выделения прямо в процессе, что зачастую бывает необходимо для достижения нужной точности. Для этого надо, удерживая клавишу пробела, переместить контур в нужное место, после чего отпустить пробел и продолжить обводить объект:

    Первичная зона выделения затрагивает веко, сейчас мы это исправим

    Чтобы убрать веко из зоны выделения, выбираем опцию Intersect With Selection в панели опций инструмента Elliptical Marquee Tool:

    Нажимаем на миниатюру Intersect With Selection (четвертая слева)

    В правом нижнем углу курсора мыши появится маленький крестик, говорящий о том, что мы выбрали режим Intersect With Selection. Первый выбранный нами участок остается на месте, мы таким же образом обводим ту его часть, которую надо сохранить, то есть радужку, за вычетом верхнего участка, где находится веко. Видите, вторая выбранная зона как бы вырезает тот участок, который надо убрать из зоны выделения:

    Вторым выделением корректируем первое, чтобы оставить лишь нужную часть глаза

    Закончив второе выделение, отпускаем кнопку мыши, и, благодаря тому, что у нас был установлен режим Intersect With Selection, Photoshop оставляет только ту часть первого выделения, которая попала и во второе. А ненужное веко теперь исчезло:

    Верхняя часть первичной зоны выделения срезана

    Шаг 3: Копируем выделенный участок в новый слой

    Теперь скопируем выделение в новый слой. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), откроем меню слоев Layer в верхней части экрана, выберем New, а потом Layer via Copy:

    Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), выберите Layer > New > Layer via Copy

    Если при выборе команды нажата клавиша Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала открывает диалоговое окно нового слоя, так что мы можем дать слою свое название. Назовем его «Левый глаз» (или правый, если вы работаете с ним):

    Назовем новый слой «Левый глаз»

    Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Кажется, что ничего и не произошло (разве только пропало выделение), но в панели слоев мы видим, что над слоем Background layer, в котором содержится оригинал фотографии, появился еще один, с нашим выделением:

    Выделенная зона теперь находится в отдельном слое, который расположен над фотографией

    Шаг 4: Круговое выделение вокруг радужки

    Инструмент Elliptical Marquee все еще активен; теперь мы щелкаем мышью точно по центру зрачка и проводим, создавая еще одну эллиптическую зону выделения. Начав перемещать мышь, нажмите и удерживайте Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) на клавиатуре. Клавиша Shift поможет вам создать идеальный круг, а при нажатой клавише Alt (Win) / Option (Mac) Photoshop осуществляет выбор по направлению из выбранной вами точки наружу. Продолжайте перемещать мышь, чтобы зона выбора стала чуть больше радужки глаза. Когда будет готово, отпустите кнопку мыши, затем отпустите Shift и Alt (Win) / Option (Mac). Но сначала обязательно отпустите мышь, иначе зона выделения не будет круглой:

    Выделена круглая зона чуть больше радужки глаза

    Шаг 5: Добавляем на выбранном участке шум

    Давайте добавим шум в выделение, чтобы создать лучи. В этом нам поможет фильтр Photoshop Add Noise. В верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Add Noise:

    Откройте Filter > Noise > Add Noise

    Появится диалоговое окно фильтра Add Noise. Установим значение Amount в районе 10 %, убедимся, что выбраны опции Gaussian и Monochromatic, расположенные в нижней части диалогового окна:

    Устанавливаем значение 10 % и отмечаем опции Gaussian и Monochromatic

    Нажав OK, закройте диалоговое окно. Теперь в выбранной зоне появился шум:

    Вот как выглядит снимок после добавления шума в выделении

    Шаг 6: Применяем фильтр Radial Blur

    После добавления шума открываем меню Filter в верхней части экрана, но в этот раз выбираем Blur и Radial Blur:

    Откройте Filter > Blur > Radial Blur

    Появится диалоговое окно фильтра Radial Blur. Увеличиваем параметр Amount, который находится в верхней части окна, примерно до 80, после чего в опции Blur Method устанавливаем Zoom, а качество Quality выбираем Best. Поле Blur Center, которое находится в правом нижнем углу, менять не нужно. Нам нужно, чтобы центр размытия остался на месте, то есть по центру, чтобы лучи как будто выходили из него:

    Диалоговое окно Radial Blur

    Нажав OK, закройте диалоговое окно. Photoshop осуществляет размытие выбранной зоны, что создает эффект зуммирования, как будто бы исходящего из центра глаза:

    Фотография после применения фильтра Radial Blur

    Шаг 7: Сделаем из выделения маску слоя

    Нам нужно удалить кончики лучей, которые задели белок глаза, а для этого нам понадобится создать маску слоя. Выделение пока остается активным, в нижней части панели слоев выбираем Layer Mask:

    Нажимаем Layer Mask

    Поскольку выделение осталось активным, добавляется маска для слоя «Левый глаз». На миниатюре маски слоя в панели слоев мы увидим, что маска залита черным цветом, за исключением небольшого белого участка. Это и есть выделенная нами зона. Белые пятна на маске слоя – это те участки, которые видны на документе, а черные – скрыты:

    При добавлении маски слоя появляется ее миниатюра

    Шаг 8: Выбираем инструмент Brush Tool

    Чтобы закрасить ненужные кончики лучей вокруг радужки, нам понадобится инструмент Photoshop Brush Tool. Выбираем Brush Tool на панели инструментов:

    Выбираем инструмент Brush Tool

    Шаг 9: Закрашиваем все ненужное

    В качестве цвета кисти Photoshop берет цвет переднего плана, так что вам нужно убедиться, что у вас выбран черный. Для этого надо нажать клавишу D на клавиатуре, после чего будут возвращены цвета по умолчанию, то есть передний план белый, а задний – черный (когда у нас активна маска слоя, цвета меняются на противоположные). Затем нажмите X, чтобы обратить цвета, то есть цветом переднего плана станет черный. Текущие цвета переднего и заднего плана видны в цветовых ячейках, расположенных в нижней части панели инструментов:

    Цветовые ячейки: цвет переднего (слева вверху) и заднего (справа внизу) плана

    Выбрав в качестве цвета переднего плана черный, проведите маленькой мягкой кистью вокруг радужки глаза, чтобы убрать ненужные лучи размытия, попавшие на белок. Поскольку мы работаем с маской слоя, все, что мы сейчас закрашиваем черным, исчезнет с изображения. Размер и мягкость кисти можно регулировать прямо с клавиатуры. Нажатие открывающейся скобки ( [ ) уменьшает размер кисти на 5 пикселей, а закрывающейся ( ] ) – увеличивает на 5 пикселей. Удерживая Shift и нажимая на открывающуюся скобку, вы на 25% увеличиваете мягкость кисти. Удерживая Shift и нажимая на закрывающуюся скобку, вы на 25% уменьшаете мягкость кисти:

    Очищаем глазной белок с помощью черной кисти

    Если вы случайно заденете радужку, просто нажмите X на клавиатуре, цвета поменяются, и цветом переднего плана станет белый. Закрасьте то место, где допустили ошибку, возвращая размытие на место, после чего опять нажмите X, чтобы снова сделать передний план черным, и продолжайте очищать белок.

    Надо удалить размытие и в самом зрачке. Это делается точно так же с помощью маленькой мягкой кисти. Когда вы закончите работу, лучевое размытие должно остаться только на радужке:

    Убираем размытие в зрачке с помощью кисти

    Шаг 10: Добавим слой для корректировки Hue-Saturation

    Мы создали эффект зуммирования, а теперь давайте сделаем радужку ярче и насыщеннее. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer, которая находится в нижней части панели слоев:

    Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer

    Из появившегося списка корректирующих слоев выберите Hue/Saturation:

    Выбираем из списка Hue/Saturation

    Если вы при этом будете удерживать Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала откроет диалоговое окно New Layer, такое же, как мы уже видели в шаге 3. Можно оставить название слоя, заданное по умолчанию, но все равно необходимо поставить галочку перед опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask для создания маски по предыдущему слою. Затем меняем Mode (режим смешивания слоев) с Normal на Screen:

    Ставим галочку перед опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask и выбираем режим смешивания слоев Screen

    Нажмите OK, и диалоговое окно закроется, а Photoshop добавит новый слой для работы с Hue/Saturation непосредственно над нашим слоем «Левый глаз». Обратите внимание на панель слоев: корректирующий слой сдвинут вправо, и есть стрелочка, показывающая вниз. Это говорит о том, что корректирующий слой привязан к слою «Левый глаз», то есть только его затронут последующие изменения. Фотография в слое Background layer изменена не будет. Также обратите внимание на то, что в качестве режима смешивания корректирующего слоя установлен Screen:

    Панель слоев с новым слоем Hue/Saturation

    Screen – это один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который осветляет изображение, и когда мы его выбираем, радужка глаза становится намного ярче:

    Благодаря режиму смешивания слоев Screen радужка становится ярче

    Мы также можем повысить насыщенность цвета радужки. Если вы используете версию Photoshop CS4 или выше, то редактирование опций Hue/Saturation осуществляется через панель Adjustments Panel, впервые представленную в CS4. В Photoshop CS3 и более ранних версиях открывается специальное диалоговое окно. Чтобы сделать радужку насыщенней, сдвиньте ползунок Saturation вправо. Не забывайте следить за изменениями на снимке, чтобы не перестараться. Мы устанавливаем значение около 60:

    Сместите ползунок Saturation вправо, это повысит насыщенность цвета радужки

    Когда вы закончите, в Photoshop CS3 и более ранних версиях надо нажать OK, чтобы диалоговое окно Hue/Saturation закрылось. В Photoshop CS4 и выше панель Adjustments Panel можно оставить открытой. Вот что получилось у нас после повышения насыщенности. В зависимости от того, каким был первоначальный цвет глаз, увеличение насыщенности может казаться деликатным, как в данном случае, или более выразительным:

    Фотография после увеличения насыщенности

    Шаг 11: Попробуем другой осветляющий вариант смешивания (опционально)

    Как мы уже сказали, режим Screen – это лишь один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который делает снимок светлее; его используют в этих целях, наверное, чаще всего. Но вместо этого можно попробовать выбрать вариант Color Dodge или Linear Dodge, и результат будет другим, более ярким и броским. Поменяем режим смешивания на Color Dodge:

    Меняем режим смешивания на Color Dodge

    Вот что получается с Color Dodge:

    Фотография после изменения режима смешивания слоев на Color Dodge

    А теперь попробуем еще и Linear Dodge:

    Пробуем режим Linear Dodge

    Вот что получилось. В данном случае лучший результат достигается при использовании Linear Dodge, но для другого снимка непременно следует попробовать все три варианта и посмотреть, как будет красивее:

    Тот же эффект при режиме смешивания Linear Dodge

    Шаг 12: Наносим последние штрихи с помощью опции Layer Opacity

    Определившись с режимом смешивания, можно еще немного подкорректировать изображение, изменив непрозрачность (или прозрачность) слоя. Эта опция, Opacity, находится прямо напротив опции смешивания слоев в верхней части панели слоев. Мы так и оставим 100%, но при необходимости можно снизить яркость, уменьшив этот показатель:

    При необходимости можно снизить яркость, уменьшив значение Opacity

    Завершив работу над одним глазом, повторите все то же самое и со вторым. Но прежде чем приступить, обязательно вернитесь к оригиналу, выбрав слой Background layer в панели слоев:

    Прежде чем обрабатывать второй глаз, вернитесь к слою Background layer

    Сделав это, повторите те же самые шаги.

    Итоговое изображение:

    Глаза выделены с помощью спецэффекта радиального зуммирования

    Вот и все!

    Источник — photoshopessentials.com

    Выразительные глаза в Фотошопе | verovski

    Статьи Уроки

    0 Comment Дмитрий Веровски

    Прежде чем хватать мышку и обрабатывать глаза давайте задумаемся. Почему вообще что-то выглядит выразительно, а что-то нет. По крайней мере почему мы воспринимаем вещи именно так. Приведу простой пример. Вот два квадрата. Серый на белом и серый на сером. Можно ли утверждать что

    Квадрат 1 выглядит выразительнее чем Квадрат 2, и если да, за счет чего он выразительнее? Очевидно, что выразительность — следствие более высокой разницы в цвете. То есть, контрастности. И вся косметика именно про это — сделать губы краснее, ресницы чернее, щеки белее.

    Для того чтобы выразить глаза в Фотошопе вам хватит всего пары цветокоррекий, если вообще не одна. Достаточно использовать обычные Уровни Levels или Кривые Curves, чтобы получить разительный результат. В этом же уроке я продемонстрирую всю мощь цветокоррекции фотошопа при работе со слоями цветокоррекции, масками и режимами наложения. Как обычно в конце урока можно скачать мой рабочий фаил со всеми слоями и все покрутить самому.

    На рабочей области у нас самый обычный мутный серо-буро-малиновый глаз. Если вы откроете панель Histogram из Windows > Histogram то увидите, что на фотографии отсутствуют ярко выраженные черные и ярко выраженные белые тона. Вся тональность крутится в области серых тонов и мы, сейчас, эти расклады поправим. Я советую вам держать гистограмму открытой и наблюдать как меняется график распределения цветов, по ходу нашей работы.

    • Разблокируйте слой с глазом Layer > New > Layer from Background
    • Преобразуйте его в Смарт слой Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object
    • Примените эффект Filter > Sharpen > Smart Sharpen с параметрами Amount 80 и Radius 1.

    Я преобразовываю слои в смарт слои, чтобы иметь контроль за эффектами и при желании в любой момент иметь доступ к их настройкам.

    Black and White

    Теперь мы поочередно будем создавать слои цветокоррекции. К большей части слоев мы создадим маски, чтобы акцентировать эффект на определенном участке глаза. Начнем с начала. Выберите Layer > Adjustiments Layers > Black and White. Кстати говоря, все остальные слои цветокоррекции также лежат по адресу Layer > Adjustiments Layers Более быстрый доступ к ним можно получить из панели Слоев — маленькая иконка окружности в виде «инь янь» в нижней части панели.

    Создаем слой Black and White, в режиме наложения ставим Soft Light. Soft Light тоже самое что Overlay только более мягкий и слабый. Его основная задача — убирать из фотографии серые оттенки и усиливать светлые и темные.

    Некоторым возможно покажется в новинку, как это у цветокоррекии можно менять режим наложения. Она же коррекция, у неё нет пикселей, которые взаимодействуют с нижележащими слоями. Суть вот в чем, когда мы создаем слой цветокоррекции, Фотошоп воспринимает его как дублирование изображения, находящегося ниже. Только это изображение с спец кранчиками, подкручивая которые можно менять цвет. Поэтому на слои цветокоррекции действуют и режимы наложения. Можно создать слой цветокоррекции, ничего в нем не менять, изменить режим наложения на Multiply и эффект будет тот же, будто мы продублировали изображение и поставили Multiply, однако я отвлекся.

    Теперь когда вы поставили для слоя  Black and White режим Soft Light меняйте ползунки Black and White и на лету оценивайте изменяющиеся оттенки.

    Levels

    Создаем второй слой цветокоррекции Levels. На панели Adjustiments откорректируйте значения белого и темного. Как и в прошлом случае слой будет применен ко всей фотографии, но это нам не нужно. Если слой цветокоррекии был создан вместе с маской, выделите маску курсором и нажмите Ctrl+I это инвертирует её с белой на черную. То есть с видимой на невидимую. Можете так же взять инструмент заливки Paint Bucket Tool и просто залить маску черным цветом. Можете закрасить кистью. Подробнее о работе с маской можно прочесть в моей статье Маска в Фотошопе. В режиме наложения поставьте Luminosity. В этом случае цветокоррекия будет изменять строго свет пикселей но не тон.

    Если цветокоррекция создалась без маски, то создайте «скрывающую» маску Layer > Layer Mask > Hide All или создайте обычную маску и закрасьте её. Теперь, когда вы создали цветовое изменение в цветокоррекции Levels и на слой надета черная маска, выберите кисть Brush Tool с мягкими краями, белый цвет и 50% невидимости и начинайте понемногу открывать маску в местах вокруг зрачка и вокруг глаза.

    Brightnes

    Теперь я хочу подчеркнуть зрачок. Создайте цветокоррекцию Brightnes и значения Brightnes 5 Contrast  60. Как и в прошлый раз «закройте маску». И опять, выберите кисть с мягкими краями, белый цвет, и начинайте «открывать» маску в районе окантовки зрачка, плавными движениями кисти создавая рисунок маски и подчеркивая цвет роговицы на фоне белка.

    Vibrance

    В моих планах выделить цвет зрачка. Но для этого стоит приглушить цвет кожи. Создайте цветокоррекцию  Vibrance со значением Vibrance -66 Теперь создайте белую маску, и на этот раз не превращайте её в черную. Просто нарисуйте на белой маске черной кистью большую окружность, закрывающую зрачок. Я хочу чтобы Vibrance приглушал цвет всего, кроме зрачка.

    Hue/Saturation

    Создайте цветокоррекцию Hue/Saturation. Поставьте галочку Colorize, чтобы окрасить глаз в голубой тон. В режиме наложения поставьте Color для этого слоя, чтобы эффект цветокоррекии влиял только на оттенок цвета, а не темноту и светлоту пикселей. Для этого слоя нужна маска, разрешающая влияние только на область глаза. Самый простой способ сделать такую — Кликните по ALT и перетащите уже созданную маску с Vibrance на Hue/Saturation. При зажатом ALT она скопируется. Теперь выделите эту маску и нажмите CTRL+I. Это инвертирует цвета в маске сделав все наоборот.

    Photo Filter

    Создайте оттеночный слой Photo Filter со среднем значением синего цвета. В режимах наложения поставьте Screen, это усилит позиции светлых пикселей и убъет темные. Глаз просто загорится. Маску для этого слоя скопируйте с Hue/Saturation

    Сurves

    Создайте цветокорректиирующий слой Кривых Curves и изогните кривую фильтра так, чтобы изображение стало более контрастным. Этот слой общий и у него не должно быть никаких масок. И это мой последний фильтр для этого урока в Фотошопе. По моему глаз получился куда более выразительным.

    До следующих уроков.

    Скачать фаил PSD

    WRITTEN BY

    TAGS

    Adobe Photoshop уроки цветокоррекция

    Как осветлить и улучшить глаза в Lightroom (шаг за шагом)

    Глаза — зеркало души; сделав их яркими, вы можете сделать вашу портретную фотографию еще более привлекательной! Однако освещение не всегда может быть на вашей стороне, чтобы эффективно выделить глаза, и именно здесь в игру вступает осветление и улучшение глаз в Lightroom.

    Lightroom позволяет редактировать глаза с помощью нескольких кликов. Используя корректирующую кисть или радиальную маску, вы можете быстро выделить глаза и отредактировать их независимо от остального изображения.

    В этой статье вы узнаете о самых простых способах оживления глаз вашего объекта с помощью различных инструментов Lightroom Classic. Я раскрою все секреты редактирования портрета, так что вы будете экспертом по улучшению зрения.

    Как осветлить глаза в Lightroom

    Нередко фотографируя портреты, вы чувствуете, что глаза кажутся слишком темными. Используя ползунки регулировки Lightroom Classic, вы можете сделать глаза центром внимания. В этом примере изображения я покажу вам, как сделать глаза этой женщины ярче.

    Шаг 1. Загрузите изображение в Lightroom и увеличьте масштаб

    Прежде всего: откройте Lightroom Classic и загрузите изображение. Я настоятельно рекомендую приблизить глаза, чтобы их было легче выделить. Вы можете быстро увеличить масштаб, нажав Control + +/= (Win) или Command + +/= (Mac). Вы можете уменьшить масштаб, нажав Control + -/_ (Win) или Command + -/_ (Mac).

    Шаг 2. Выберите «Маскирование»

    Затем посмотрите вправо и щелкните пунктирный круглый символ, чтобы получить доступ к Маскировка .

    В Lightroom Classic с помощью панели настройки справа выполняется глобальная настройка всего изображения. Маскирование — это невероятный способ сделать те же корректирующие правки, но выбрать только части вашего изображения, а не все целиком.

    Как только я выберу глаза, мои настройки ползунка будут применяться только к глазам: остальная часть изображения останется нетронутой. Если я решу, что мне не нравится моя корректировка, я могу легко удалить ее или продолжить изменять ее без необходимости начинать все сначала. Это делает мои правки обратимыми, поэтому использование маски называется неразрушающим редактированием.

    Шаг 3. Используйте корректирующую кисть

    Когда окно Маскирование открыто, нажмите Кисть (K) .

    Этот инструмент называется корректирующей кистью , поскольку он корректирует только те области, которые вы рисуете. Поскольку корректирующая кисть не привязана к определенной форме, фотографы часто используют эту функцию для добавления естественных теней, бликов и даже выборочного окрашивания своих фотографий.

    Для использования Adjustment Brush , просто перетащите курсор и закрасьте область, над которой вы хотите работать (в моем случае, глаза). Если размер кисти по умолчанию не подходит, вы можете использовать скобки [ и ] для настройки размера кисти. Я предлагаю выбрать Auto Mask , чтобы упростить задачу.

    Маска этого инструмента может быть настроена с помощью удобного ползунка, расположенного в правой части экрана.

    Ползунок Feather определяет, имеет ли край кисти жесткий или очень мягкий край. Для глаз я бы предложил растушеванную кисть, чтобы они плавно растушевывались, а не выглядели как резкий вырез.

    Растушевка установлена ​​на 0 Растушевка установлена ​​на 100

    Ползунок Поток изменяет количество краски, которую кисть рисует каждый раз, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши и рисуете. Поток 100% заполнит всю область, в то время как поток (например) 25% уменьшит количество закрашиваемого каждым штрихом. Если вы перетащите ту же область с потоком 25%, это увеличит количество закрашивания с шагом. Сделайте это четыре раза, и у вас будет 100% эффект.

    Расход установлен на 10 Расход установлен на 100

    Для глаз я предлагаю поддерживать поток на уровне 25–50 %. Как вы можете видеть на моем примере изображения, один глаз уже светлее другого. С потоком 50% я могу добавить меньше маскирующего эффекта к более светлому глазу и более значительный эффект к более темному глазу.

    Ползунок плотности подобен ползунку непрозрачности. Непрозрачность — это то, насколько что-то прозрачно. 100% плотность означает, что вы увидите эффект в полной мере. Плотность 50% означает, что вы увидите эффект только при 50%. Независимо от того, сколько раз вы проводите корректирующей кистью по одной и той же области, она навсегда останется на уровне 50%. Обычно я держу плотность на уровне 100%.

    Плотность установлена ​​на 45 Плотность установлена ​​на 100

    Если вам нужно стереть часть маски корректирующей кисти, просто нажмите Стереть и закрасьте область, которую вы хотите удалить. Вы также можете отменить последнюю настройку, нажав Control + Z (Win) или Command + Z (Mac).

    Шаг 4. Настройте ползунки

    После того, как вы закрасили выделение, пришло время сделать глаза ярче. На правой боковой панели используйте ползунки, чтобы внести необходимые корректировки.

    Я предлагаю сначала начать с ползунка Exposure , а затем перейти по цепочке, чтобы изменить другие ползунки. Помните, что перемещение одного ползунка может повлиять на остальные.

    После того, как экспозиция будет поднята, поднимите также Contrast . Это помогает расположить глаз на своем месте в изображении, чтобы оно не выглядело туманным. Для осветления глаз может быть целесообразно также потянуть вверх Highlights , а затем потянуть Whites 9.0016 до конца.

    Вы хотите потянуть Whites вниз, чтобы при поднятии Highlights вверх не образовывались сверхяркие белые пятна. Если на изображении что-то слишком яркое (например, белое пятно), взгляд зрителя сразу же направляется туда.

    Если изображение по-прежнему выглядит недостаточно ярким, вы можете взять Shadows и подтянуть его. Чтобы добавить больше контраста, немного потяните Blacks вниз.

    Многое из вышеперечисленного является экспериментальным балансированием, поэтому отрегулируйте ползунки в соответствии с тем, что дает наилучший результат.

    Шаг 5: Нажмите «Готово» и уменьшите масштаб

    После завершения настройки нажмите «Готово» в нижней правой части экрана изображения.

    Уменьшите изображение, чтобы увидеть, как корректировка выглядит на общем снимке.

    BeforeAfter

    Как улучшить глаза в Lightroom

    Когда фотографы и редакторы говорят о том, что улучшает глаза , они, как правило, имеют в виду, что они делают их выразительнее. Помимо регулировки яркости, добавление большей четкости, как правило, помогает. В этом примере изображения я собираюсь сделать эти карие глаза еще более заметными.

    Шаг 1: загрузите изображение в Lightroom и увеличьте масштаб

    Подобно описанным выше шагам для осветления глаз, продолжайте и увеличьте прямо здесь.

    Шаг 2. Выберите маскирование

    Нажмите на круглый значок, чтобы открыть меню маскирования .

    Шаг 3. Используйте радиальный фильтр

    Хотя корректирующую кисть можно использовать и для улучшения глаз, я собираюсь показать вам радиальный фильтр для этого. Радиальный фильтр имеет форму — круглую или овальную. Глаза имеют одинаковую форму, поэтому вы можете понять, почему этот вариант маски работает так хорошо.

    Как только вы нажмете Радиальный фильтр , ваш курсор изменится на значок + . Просто нажмите и перетащите, чтобы сформировать круглую форму. Если вы хотите, чтобы радиальный фильтр ограничивался идеальной окружностью, удерживайте Shift при перетаскивании . Но помните, глаза не имеют идеального круга.

    Не волнуйтесь, если ваш круг не приземлится точно на глаз. Наведите курсор на радиальную маску, пока курсор не превратится в руку, щелкните левой кнопкой мыши и перетащите его к глазу.

    Шаг 4. Настройте ползунки

    Как только ваш радиальный фильтр будет там, где он должен быть, пришло время поиграть с ползунками так же, как сделать глаза ярче. Однако в данном случае я сильно сосредоточен на том, чтобы выделить детали глаза, а не сделать его ярче.

    Таким образом, я в первую очередь настраиваю Четкость, Контрастность, Света, Тени, Белые и Черные . Ползунок экспозиции остается нетронутым. Моя цель — подчеркнуть богатство цвета и сделать отражение очень смелым. Еще раз, имейте в виду, что каждый ползунок, который вы настраиваете, может влиять на другие, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы прыгать назад и вперед на ползунках.

    Шаг 5: Дублируйте маску

    Радиальный фильтр создает только одну круглую маску за раз. Для другого глаза просто щелкните правой кнопкой мыши на маске Masking Panel и выберите Duplicate .

    Копия появится поверх оригинальной круглой маски. Наведите указатель мыши на маску, пока не появится символ руки, затем перетащите его на другой глаз.

    Шаг 6: Нажмите «Готово» и уменьшите масштаб

    Когда закончите, нажмите Готово и взгляните на изображение в целом.

    BeforeAfter

    Вы не хотите, чтобы глаза выглядели слишком искусственно. Это хорошая идея, чтобы отойти от изображения на несколько минут. Свежий взгляд может помочь вам определить, является ли редактирование слишком большим или правильным.

    Эти вышеперечисленные шаги вернут в ваши руки силу улучшения зрения. Имея в вашем распоряжении корректирующую кисть и радиальный фильтр, инструменты обязательно будут работать с любыми фотографиями, которые у вас есть. Просто не забывайте использовать здравый смысл при улучшении глаз, так как вы не хотите, чтобы они отвлекали внимание от остального изображения!

    Photoshop Red Eye Fix для людей и домашних животных

    Photoshop Red Eye Fix для сложных случаев у людей и домашних животных

    Если у вас возникли проблемы с воспроизведением видео, приостановите его и дайте ему полностью буферизоваться. Дополнительные советы.

    Стенограмма видео

    Мы собираемся посмотреть, как вы справляетесь с проблемой красных глаз в Photoshop — вид красных глаз, который нельзя исправить с помощью обычного автоматического инструмента для удаления красных глаз, который работает довольно хорошо. большую часть времени на людях, но есть случаи, когда это не так, и на животных это не так. Итак, рассмотрим тяжелые случаи.

    Итак, сначала я собираюсь продублировать свой слой с помощью «команды J», что мне нравится делать, потому что я не люблю работать со своим фоновым слоем. И мы собираемся немного увеличить масштаб, чтобы взглянуть на эти глаза. Теперь обычно вы можете просто использовать инструмент автоматического удаления эффекта красных глаз, который находится здесь. Он находится на маленькой панели с кистью для точечного лечения — инструмент «красные глаза». И вы бы просто зашли и щелкнули здесь, и Фотошоп исправил бы это, и это выглядело бы нормально. Но в этом случае из-за этой горячей точки в красном глазу есть странная небольшая подсветка, и это просто не выглядит правильно. Стало лучше, но выглядит не совсем так.

    Итак, мы собираемся отменить это, и мы собираемся сделать это серьезно.

    Мы собираемся выделить красную часть глаза — зрачок — и сделать это можно несколькими способами. Вы можете получить волшебную палочку, войти и начать щелкать, чтобы получить все ее маленькие кусочки. Но когда у вас виден весь зрачок, как у нас здесь, я предпочитаю делать это проще. Итак, я собираюсь отменить это и выбрать инструмент эллиптической маркизы прямо здесь. И я просто собираюсь обвести круг вокруг той части, которую я хочу, прямо здесь. И я собираюсь увеличить масштаб еще немного. Итак, у меня обведен весь зрачок, и я не хочу стирать блик в глазу, поэтому я хочу снять выделение, и я собираюсь сделать это с помощью инструмента «Волшебная палочка». И я просто собираюсь удерживать «alt», пока я нажимаю на это выделение, чтобы отменить его выбор. С зажатым Alt это отменяет выбор. Итак, теперь я выбрал вот эту форму пончика, которую я хочу перекрасить.

    Итак, первое, что мы хотим сделать, это обесцветить цвет, чтобы он не был красным. Есть несколько способов сделать это, но самый быстрый способ — использовать сочетание клавиш, которое на Mac — «command shift U». На ПК это «control shift U». И я думаю о «U» как о «ненасыщенном», и это просто убирает цвет. Итак, теперь, когда цвет исчез, все, что нам нужно сделать, это затемнить его.

    Теперь мы можем использовать инструмент Burn Tool, это было бы прекрасно, но в данном случае я буду использовать кисть с черным цветом, что даст примерно такой же эффект. Итак, я собираюсь сделать «B» для моей кисти, убедиться, что мой цвет переднего плана установлен на черный, установить мою непрозрачность довольно низкой, например, 20% здесь, а затем я просто собираюсь рисовать здесь. И я не хочу становиться черным. Я просто хочу получить темно-серый, потому что зрачки обычно не выглядят полностью черными. И я просто собираюсь немного закрасить здесь, пока не получу… постараюсь сделать это настолько ровным, насколько смогу, и избавиться от этой горячей точки, и довести ее до хорошего темно-серого цвета. А потом я отменю выбор и вернусь и посмотрю, как это выглядит. Ага. Выглядит хорошо. Так что теперь мне просто нужно сделать то же самое с другим глазом, и он выглядит красиво, темно-серым. Поэтому я сниму выделение и уменьшу масштаб. И это выглядит идеально.

    Теперь мы рассмотрим домашних животных, потому что автоматический инструмент красных глаз почти никогда не работает с животными, потому что их глаза приобретают странный цвет — зеленый, как здесь у Лео, а иногда фиолетовый или желтый. Итак, мы собираемся исправить этого парня с помощью другого маленького трюка. И первое, что мы хотим сделать, это нарисовать, чтобы обесцветить глаз, и мы собираемся сделать это, получив кисть, и мы собираемся убедиться, что режим кисти установлен на «цвет» здесь. в этом маленьком раскрывающемся списке, в этом длинном списке. Выберите «цвет» и убедитесь, что наш цвет переднего плана установлен на черный, а непрозрачность равна 100%. Рисуя в этом режиме, мы сможем обесцветить глаза. Итак, вы можете видеть, как я рисую здесь, он просто убирает зеленый цвет и делает его серым. И оставляет изюминку нетронутой. Это ничего не меняет в темных участках вокруг глаз, так что вам не нужно быть очень осторожным. Он держит вид формы глаза там. Так что мы просто обесцветим, рисуя в этом режиме. Теперь у нас оба глаза обесцвечены.

    Теперь нам просто нужно затемнить его. И в этом случае я собираюсь использовать инструмент записи. Итак, я собираюсь выбрать инструмент затемнения и затемнить средние тона. Убедитесь, что здесь выбраны средние тона, потому что мы не хотим касаться этого блика и не хотим касаться черного вокруг края глаза. Я просто хочу затемнить этот средний серый цвет. Итак, я собираюсь установить экспозицию где-то около 20%, а затем я просто приду сюда и начну выжигать это до тех пор, пока оно не станет темно-серым. Опять же, мы не хотим, чтобы он был черным. И я не буду беспокоиться о том, что по краю есть небольшой ободок, потому что на самом деле это выглядит немного более естественно. Это показывает, что у глаза есть какая-то форма. Если вы просто сделаете из этой штуки полностью черный шар для боулинга, он больше не будет похож на настоящий глаз. Так что я просто собираюсь подрисовать, получить то, что я могу, пусть он оставит то, что он не хочет делать. Если бы у меня были яркие пятна, я бы переключился и сжег некоторые блики, но это довольно ровный средний серый цвет. И вот мы идем. И, конечно же, эта техника предназначена не только для животных. Это прекрасно работает и на людях.

    Хорошо, еще один пример с парой кошек, у которых есть еще несколько вариантов красных глаз, зеленых глаз, фиолетовых глаз. Итак, давайте увеличим масштаб и сначала займемся парнем слева. Я собираюсь продублировать свой фоновый слой, поэтому я не работаю над фоном. И я собираюсь взять свою кисть, убедиться, что моя кисть находится в цветовом режиме, потому что мы будем обращаться с этим парнем так же, как с собакой. Я собираюсь закрасить здесь, чтобы сначала обесцветить, используя кисть в цветовом режиме, сделав его зрачок серым. И иногда вы увидите, что цвет как бы пролился на его мех, что и произошло здесь. Так что я просто обесцвечиваю и там, так как он все равно вроде серого кота. Теперь, если у вас есть человек или животное, которое не было очень серым, вам, возможно, придется использовать инструмент «Штамп клонирования», чтобы избавиться от некоторых мест, где он вот так пролился. В этом случае я просто немного подчищу места, где цвет выходит за границы.

    Таким образом, после обесцвечивания мы получаем инструмент Затемнение, чтобы затемнить его. И вот как я выбираю, использовать ли инструмент затемнения или кисть. Если есть детали, которые я хочу сохранить, я использую инструмент прожига. Например, здесь у нас есть блик в глазу и своего рода градиент, который показывает форму глаза. Легче сохранить это с помощью инструмента записи. И если есть деталь, которую я хочу уничтожить, я бы использовал кисть, как я сделал в первом примере с девушкой с красным глазом, потому что там деталь не была настоящей деталью ее глаза. Это были артефакты красного глаза и их проще уничтожить кистью. Вот я и выбираю какой.

    Так что я не заставлю тебя смотреть, как я делаю второй глаз. Я просто сделаю это быстро, а затем перейду к другому коту.

    Хорошо, теперь он хорошо выглядит, так что давайте сделаем другого кота. Здесь совсем другой сценарий. У этого парня зрачки полностью выбиты. Там вообще не осталось деталей, с которыми можно было бы работать, поэтому нам в основном придется рисовать здесь. И прежде чем я начну рисовать на зрачке, я возьму свою кисть, еще раз в цветовом режиме, потому что я вижу, что у меня есть цвет, который вылился за пределы его глаза, поэтому я хочу обесцветить некоторые из них там, где они ушел туда. Я просто немного уберу это с его меха. И затем я собираюсь пойти дальше и обесцветить зрачок, потому что мы не хотим, чтобы этот посторонний цвет усложнял это.

    Итак, теперь я возьму кисть и установлю черный цвет переднего плана. Упс. Мне не нужно было нажимать на это. И возьми мою кисть. Я собираюсь установить непрозрачность около 50%. Я собираюсь переключиться в режим кисти, из цветового режима, просто вернуться к нормальному состоянию — пусть это будет обычная кисть. И я собираюсь сделать его маленьким, и я просто немного увеличу масштаб, чтобы вы могли видеть это немного лучше, и просто рисую здесь, пока я не получу это в красивом темно-сером цвете и дам ему темно-серый цвет. зрачок, потому что в этом случае его зрачок был практически потерян — полностью выбит. Там не с чем было работать, поэтому мы должны создать его. А с другой стороны — я сделаю свою кисть еще немного меньше — просто подойдите сюда, нарисуйте ему немного черного, где тот глаз был полностью выбит. Я собираюсь немного отступить. Так что все в порядке.

    Обычно, когда виден этот маленький кусочек зрачка, я бы не беспокоился о том, чтобы сделать здесь блик. Но в этом случае у нас есть другой кот в кадре, у которого есть блики в глазах от вспышки, и это может выглядеть немного странно, если этого нет. Итак, я покажу вам, как мы это делаем. Мы просто переходим к этому глазу, и я изменю цвет краски на белый, щелкнув по нему. Я думаю, что оставлю непрозрачность там, где она есть, и возьму настоящую маленькую кисть — может быть, примерно такого размера — и просто нанесу здесь небольшой щелчок, может быть, два или три. И теперь у него есть титул, достойный другого парня.

    Ну вот. У вас есть несколько разных техник, и даже при действительно сложном эффекте красных глаз, попробовав некоторую комбинацию этих техник, вы, вероятно, сможете решить практически любую проблему с красными глазами, которая у вас есть.

    Изменение цвета глаз с помощью Photoshop

    1

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ShareTweetPinterest

    Автор: Стив Паттерсон.

    В этом уроке по ретуши фотографий мы изучим очень простую технику изменения цвета глаз человека 9.0016 на фотографии с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation! Конечно, нет недостатка в способах изменения цвета изображения с помощью Photoshop, но независимо от того, знаете ли вы, какой цвет вы хотите использовать, или просто хотите поиграть и поэкспериментировать, настройка изображения Hue/Saturation сделает изменение цвета глаз простым, быстрым и удобным. весело!

    Эта версия руководства предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Пользователи Photoshop CS6 и CC захотят следовать нашему обновленному руководству по изменению цвета глаз в Photoshop.

    Вот изображение, которое я буду использовать:

    Исходное изображение.

    Этот урок является частью нашей коллекции портретной ретуши. Давайте начнем!

    Видеоруководство по шагам см. в нашем обновленном руководстве по изменению цвета глаз для Photoshop CC и CS6.

    Шаг 1: Увеличение глаз

    Прежде чем мы начнем, давайте упростим просмотр того, что мы делаем, увеличим глаза на фотографии. Выберите Zoom Tool из палитры Tools или нажмите букву Z на клавиатуре, чтобы выбрать его с помощью ярлыка:

    Выберите инструмент масштабирования.

    Выбрав инструмент «Масштаб», щелкните и растяните рамку выделения вокруг глаз. Это область, которую мы будем увеличивать:

    Растяните рамку выделения вокруг глаз.

    Отпустите кнопку мыши, и Photoshop заполнит окно документа выбранной областью:

    Photoshop увеличит выбранную область.

    Шаг 2. Выберите инструмент «Лассо»

    Далее нам нужно выделить глаза, чтобы не затрагивать другие области изображения. Для этого мы будем использовать Lasso Tool . Выберите инструмент «Лассо» в палитре «Инструменты» или нажмите букву L на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его с помощью сочетания клавиш:

    Выберите инструмент «Лассо».

    Шаг 3. Нарисуйте выделение вокруг глаз

    Выбрав инструмент «Лассо», перетащите выделение вокруг одного из глаз. Не волнуйтесь, если ваш контур выделения не идеален, так как мы все исправим позже. Как только вы выбрали первый глаз, нажмите и удерживайте Shift и нарисуйте выделение вокруг другого глаза. Удержание клавиши Shift добавит новое выделение к предыдущему, что позволит нам выбрать оба глаза одновременно:

    Выберите первый глаз, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, выберите другой.

    Нам не нужны зрачки в центре выделенных глаз, поэтому удалим их из выделения. Удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), обведите каждый зрачок с помощью инструмента «Лассо». Это удалит их из выделения, оставив нам только выделенную цветную область. Опять же, не беспокойтесь о излишней точности:

    Удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), перетащите зрачки, чтобы отменить их выделение.

    Шаг 4: Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation

    Теперь, когда глаза выбраны, мы готовы изменить их цвет! Для этого мы будем использовать корректирующий слой Hue/Saturation. Щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев (это круг, разделенный по диагонали между черным и белым), затем выберите Hue/Saturation из появившегося списка корректирующих слоев:

    Щелкните значок «Новый корректирующий слой» и выберите «Цветовой тон/Насыщенность» из списка.

    Шаг 5.

    Выберите параметр «Раскрасить». В Photoshop CS3 и более ранних версиях на экране появится диалоговое окно «Цветовой тон/Насыщенность». Выберите параметр Раскрасить , установив флажок внутри его поля:

    Выберите «Раскрасить».

    Как только вы выберете Раскрасить, вы увидите, как глаза меняют цвет в окне документа:

    Глаза мгновенно меняют цвет.

    Шаг 6. Настройте оттенок, насыщенность и яркость

    Чтобы изменить цвет, просто отрегулируйте параметры Оттенок , Насыщенность и Яркость , перетащив их ползунки влево или вправо. Оттенок изменяет основной цвет, Насыщенность изменяет насыщенность цвета, а Яркость влияет на общую яркость. Однако будьте осторожны, чтобы не перетащить ползунки «Насыщенность» или «Яркость» слишком далеко вправо, поскольку все может быстро стать неестественным. Изображение в окне документа будет постоянно обновляться по мере перемещения ползунков, чтобы вы могли видеть предварительный просмотр изменений в реальном времени:

    Выберите нужный цвет с помощью ползунков Оттенок, Насыщенность и Яркость.

    Если вас устраивает новый цвет глаз, нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна «Цветовой тон/Насыщенность» (пользователи Photoshop CS4 могут оставить панель настроек открытой, поскольку закрывать ее не нужно). Вот мое изображение после изменения цвета глаз женщины с голубых на зеленые:

    Регулировка оттенка/насыщенности позволяет легко выбрать любой желаемый цвет для глаз.

    Шаг 7. Выберите инструмент «Кисть»

    Если ваш первоначальный выбор глаз с помощью инструмента «Лассо» не был идеальным, исправить это так же просто, как нарисовать кистью! Выберите инструмент Photoshop Brush Tool из палитры инструментов или нажмите букву B , чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш:

    Выберите инструмент «Кисть».

    Шаг 8: Выберите маску слоя Hue/Saturation

    Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, мы увидим наш корректирующий слой Hue/Saturation, расположенный над изображением на фоновом слое. Одна из замечательных вещей о корректирующих слоев заключается в том, что они включают в себя встроенную маску слоя , которая позволяет легко контролировать, какие именно области изображения затрагиваются корректирующим слоем, а какие нет. Все, что нам нужно сделать, это нарисовать на маске слоя нашей кистью, но сначала нам нужно убедиться, что маска слоя выбрана. Вы должны увидеть белую рамку выделения вокруг миниатюры маски слоя, что означает, что маска выбрана. Если вы не видите рамку выделения, просто нажмите непосредственно на миниатюру, чтобы выбрать маску:

    Убедитесь, что маска слоя для корректирующего слоя выбрана.

    Шаг 9: Закрасьте маску, чтобы очистить выделение

    Чтобы очистить глаза, просто закрасьте проблемные области кистью. Закрасьте белым цветом, чтобы добавить области, на которые влияет корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, или черным цветом, чтобы скрыть эффекты корректирующего слоя. Photoshop рисует, используя ваш текущий цвет переднего плана, который вы можете увидеть, взглянув на образец цвета переднего плана в нижней части палитры инструментов:

    Образец цвета переднего плана показывает цвет, которым вы рисуете.

    С выбранной маской слоя нажмите букву D на клавиатуре, чтобы сбросить цвет переднего плана на белый. Чтобы быстро переключиться на черный, нажмите букву X , которая поменяет местами цвета переднего плана и фона. Нажмите X еще раз, чтобы вернуться к белому цвету.

    Чтобы изменить размер кисти, используйте клавиши со скобками влево и вправо на клавиатуре. Нажмите ключ левой скобки ( [ ) несколько раз, чтобы сделать кисть меньше, или ключ правой скобки ( ] ), чтобы увеличить ее. Нажмите Shift+левая скобка , чтобы сделать края кисти мягче, если необходимо, или Shift+правая скобка , чтобы сделать их жестче.

    Здесь я рисую вокруг внешнего края одного из глаз маленькой кистью, используя черный цвет в качестве цвета переднего плана, чтобы скрыть любые области, где новый зеленый цвет переходит в белую часть глаза:

    Рисование черным цветом на маске слоя для удаления нежелательных зеленых областей.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *