Как затемнить картинку в фотошопе: Осветление или затемнение областей изображения в Photoshop

Содержание

Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop

Сегодня в это уже трудно поверить, но было время, и не так давно, когда фотоаппараты не были цифровыми, а обработка фото проводилась в лаборатории, а не на компьютере.

Цифровые камеры и Photoshop перенесли редактирование фотографий из фотолаборатории в вашу гостиную (или где у вас стоит компьютер), но многие из инструментов и функций Photoshop уходят корнями к традиционной проявке.

Два ярких примера этого — инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель», оба они располагаются в палитре инструментов. Термины «осветлить» и «затемнить» относится к методам, которые использовались, чтобы либо осветлить (Dodge) или затемнить (Burn) конкретные области фото, увеличивая или ограничивая воздействие реагентов на определенных участках.

Инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» являются цифровыми версиями этих методов и часто используются, чтобы либо осветлить недостаточно выдержанные области фотографии или сделать темнее засвеченные.

Хотя эти два инструмента очень полезны, однако, оба имеют один очень серьезный недостаток: могут привести к необратимому искажению вашего изображения. Лучше всего, приступая к работе в Photoshop, сохранить копию, чтобы вы всегда имели возможность вернуть оригинальную фотографию. Это часто называют «неразрушающей» работой в Photoshop, и вы всегда должны применять ее, когда возможно.

К счастью, Adobe предоставил нам множество методов «неразрушающей» работы над изображениями, и в этой статье по редактированию фотографий, мы рассмотрим один из них. Мы рассмотрим отличную технику избирательного управления экспозицией фотографии, через осветление и затемнение конкретных областей.

Она дает результаты, очень похожие на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель», но без ущерба для пикселей изображения.

У нас есть фото с одной из очень распространенных проблем. Новобрачные должны быть в основном фокусе изображения, но из-за направления солнечных лучей и отсутствия эффекта заполняющей вспышки, пара выглядит слишком темной, в то время как фон вышел слишком ярким:

Оригинальное фото

Используя только инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» и режим наложения слоя, мы можем легко исправить недостатки этого изображения:

Фото после осветления и затемнения конкретных областей

Давайте приступим!

Откройте изображение, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой» в нижней части палитры слоев:

Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой»

Таким образом мы добавляем новый слой поверх текущего. Но удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при нажатии иконки «Новый слой», мы сообщаем Photoshop, чтобы нам нужно открыть диалоговое окно «Новый слой», прежде чем слой будет добавлен.

Это даст нам возможность дать имя слою, а также позволит изменить несколько важных параметров. Так как я буду использовать этот слой для осветления и затемнения некоторых областей, я назову его «Dodge and Burn«. Если вы не хотите, можете не называть отдельно слой, но назначение слоям имен — это очень полезная привычка:

Назовите новый слой «Dodge and Burn» (по желанию)

Однако, для чего нам действительно понадобится окно «Новый слой», это для того чтобы изменить опцию в самом низу окна — Режим. «Режим» — это сокращение от «Режим смешивания слоя», и по умолчанию для него установлено значение – «Нормальный». Измените «Режим смешивания» на «Перекрытие»:

Измените «Режим смешивания» нового слоя на «Перекрытие»

Если коротко, то режим смешивания «Перекрытие» относится к группе режимов «Контрастность» и часто используется, чтобы увеличить контрастность изображения. Любые участки слоя, которые светлее, чем 50% серого (имеется в виду оттенок серого точно посередине между черным и белым) используются, чтобы осветлить изображение.

В то время как участки темнее 50% серого, используются, чтобы их затемнить. Любые области, которые имеют точно 50% серого, полностью игнорируются Photoshop и становятся прозрачными. Как это работает на практике, мы сейчас увидим.

В режиме смешивания «Перекрытие» в диалоговом окне вы увидите новую опцию – «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)». Установите флажок, чтобы включить эту опцию:

Установите флажок, чтобы включить опцию «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)»

Это указывает Photoshop заполнить наш новый слой 50% серого. После того, как вы закончите, нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна. Если мы сейчас посмотрим на палитру слоев, то увидим новый слой под названием «Dodge and Burn«, расположенный над фоном.

Для этого слоя у нас установлен режим смешивания «Перекрытие», и если мы посмотрим на его миниатюру слева от имени, то увидим, что этот слой заполнен серым:

Новый слой «Dodge and Burn» в палитре «Слои»

Чуть раньше я отметил, что, когда для слоя установлен режим смешивания «Перекрытие», любые области слоя, которые имеют оттенок 50% серого, становятся прозрачными. И, если мы посмотрим на наше изображение, то увидим, что, несмотря на то, что слой «Dodge and Burn» заполнен сплошным серым, мы видим нашу исходную фотографию. Серый цвет слоя «Dodge and Burn» является полностью прозрачным:

Сплошной серый слоя «Dodge and Burn» является прозрачным в окне документа

Мы собираемся осветлить и затемнить различные участки изображения, просто нарисовав поверх них белые или черные области. Области, закрашиваемые белым, станут светлее, закрашиваемые черным — темнее. Опять же, так происходит потому, что мы будем рисовать их на слое, для которого установлен режим смешивания «Перекрытие».

Однако прежде, чем мы сможем что-то закрасить, мы должны выбрать инструмент «Кисть». Для этого либо выберите «Кисть» из палитры инструментов, либо нажмите на клавиатуре клавишу «B»:

Выберите инструмент «Кисть»

Я хочу начать с осветления нескольких участков. Это значит, мне нужно нарисовать на них белые области. Значит, мне нужно установить цвет переднего плана на белый, так как инструмент «Кисть» рисует тем цветом, который установлен в качестве цвета переднего плана. Нажмите на клавиатуре клавишу «D», которая сбрасывает цвета текста и фона на настройки по умолчанию. Черный устанавливается в качестве цвета переднего плана, белый — цветом фона.

Чтобы поменять их местами нажмите на клавиатуре клавишу «X». Если мы посмотрим на образцы цветов переднего плана и фона рядом в нижней части палитры инструментов, то увидим, что теперь белый установлен в качестве цвета переднего плана:

Образец цвета переднего плана в палитре инструментов

Лучше всего при работе с этой техникой постепенно наращивать количество осветлений и затемнений, которые мы применяем, потому что даже небольшого значения иногда может быть вполне достаточно. Поэтому мы должны работать с кистью низкой непрозрачности. Убедитесь, что у вас выбран инструмент «Кисть», затем перейдите в панель параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность до 10-20%. Я установил значение 10%.

Таким образом, каждый раз, когда я буду закрашивать ту же область, я буду увеличивать интенсивность освещения или затемнения на 10%, что дает мне больше возможностей для маневра:

Уменьшите непрозрачность кисти в панели параметров

При выбранном инструменте «Кисть», белом цвете в качестве цвета переднего плана и уменьшенной непрозрачностью, просто закрасьте те участки фотографии, которые вы хотите осветлить. В первый раз эффект будет довольно тонким из-за низкой непрозрачности кисти.

Но если вам нужно больше осветлить определенные участки, просто закрасьте их несколько раз. Вы можете изменить размер кисти, если это необходимо. Если хотите использовать кисть с мягкими краями, вы можете сделать края кисти мягче, нажав несколько раз левую стрелку, удерживая при этом клавишу Shift. Нажатие правой стрелки при нажатом Shift делает края более жесткими.

Я хочу закрасить саму пару молодоженов, поэтому мне нужно нанести на них несколько штрихов средней мягкой кистью. Каждый раз, когда я буду закрашивать области, я буду увеличивать их яркость на 10%. Поэтому пройдитесь по фигурам молодоженов 3 или 4 раза.

Лица на фото выглядят особенно темными, поэтому эту область, возможно, придется обработать дополнительно.

Закрасьте белым области фото, которые вы хотите сделать ярче

Когда вы закончите с осветляемыми областями, нажмите клавишу «X», чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона:

Образцы цветов в палитре инструментов. Черный установлен в качестве цвета переднего плана

При черном цвете переднего плана закрасьте области фото, которые должны быть затемнены. Опять же, каждый раз, когда вы закрашиваете тот же участок, вы увеличите интенсивность затемнения. В моем случае, я хочу затемнить пространство позади пары, поэтому мне нужно использовать большую кисть и закрасить область вокруг пары несколько раз:

Закрасьте черным фон изображения, чтобы затемнить его

Если мы посмотрим на миниатюру слоя «Dodge and Burn» в палитре слоев, мы сможем увидеть все те области, которые мы нарисовали черным и белым цветом:

На миниатюре мы видим области, которые мы нарисовали

Если случайно вы закрасили области, которые не хотели, просто нажмите на цвете переднего плана в палитре инструментов и откройте «Выбор цвета». Введите значение 128 для опций R, G и B, что даст вам серый цвет 50%:

Введите в палитре цветов значение 128 для R, G и B для создания 50% серого

Нажмите кнопку «OK», чтобы выйти из палитры цветов, а затем просто закрасьте те области, для которых вы задали 50% серого.

Вот и все! Мы успешно вручную скорректировали уровень освещения различных областей фотографии с помощью черного или белого цветов. Это дает нам результат очень похожий на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветление» и «Затемнение», при этом мы не изменили ни один пиксель оригинального изображения!

Для сравнения вот мое оригинальное фото слева, а справа скорректированное изображение:

Оригинальная фотография (слева) и скорректированная версия (справа)

Мы закончили! Таким образом, вы можете неразрушительно осветлить или затемнить участки изображения, используя режим смешивания «Перекрытие».

Данная публикация является переводом статьи «Non-Destructive Dodge and Burn in Photoshop» , подготовленная редакцией проекта.

Как затемнить фон в Фотошопе


Затемнение заднего фона в Фотошопе применяют для наилучшего выделения элемента. Другая ситуация подразумевает, что фон был пересвечен при съемке. В любом случае, если нам потребуется затемнить фон, мы должны владеть подобными навыками.

Затемнение фона в Photoshop

Стоит отметить, что затемнение подразумевает потерю некоторых деталей в тенях, и это следует иметь в виду. Для урока мы выбрали фотографию, у которой фон является почти однородным, и беспокоиться о тенях не придется.

Вот такой снимок:

Именно на этой фотографии мы и будем локально затемнять фон. В этом уроке мы покажем два способа решения данной задачи.

Способ 1: «Кривые»

Первый способ является более простым, но не совсем профессиональным. Тем не менее, он имеет право на жизнь, поскольку применим в некоторых ситуациях.

  1. Итак, фото открыто, теперь необходимо применить корректирующий слой «Кривые», при помощи которого мы затемним весь снимок, а затем при помощи маски слоя оставим затемнение только на фоне. Идем в палитру и ищем внизу значок корректирующих слоев. Применяем «Кривые» и видим автоматически открывшееся окно настроек слоя.

  2. Левой кнопкой мыши кликаем по кривой примерно посередине и тянем в сторону затемнения до достижения необходимого эффекта на фоне. На модель не смотрим – нас интересует только фон.

Дальше у нас будет два пути: стереть затемнение с модели, либо закрыть маской все затемнение и открыть только на фоне. Покажем оба варианта.

Убираем затемнение с модели

  1. Идем снова в палитру слоев и активируем маску слоя «Кривые».

  2. Затем берем кисть.

    Форма «Мягкая круглая».

    «Непрозрачность» 40 процентов. Цвет черный.

  3. Закрашиваем маску на модели. Если где-то ошиблись и залезли на фон, исправить ошибку можно, переключив цвет кисти на белый.

Открываем затемнение на фоне

  1. Вариант похож на предыдущий, но в этом случае заливаем всю маску черным цветом. Для этого выбираем черный цвет основным.

  2. Затем активируем маску и нажимаем сочетание клавиш ALT+DEL.

  3. Теперь берем кисточку с теми же настройками, но уже белого цвета, и красим маску, но уже не на модели, а на фоне. Результат будет такой же.

Способ 2: Затемнение с вырезанием объекта

Недостаток предыдущего способа состоит в том, что бывает довольно сложно аккуратно закрасить нужный участок маски. Поэтому рассмотрим еще один метод, более правильный. Его смысл заключается в том, что мы вырежем модель, а затемнять будем все остальное.

Подробнее: Как вырезать объект в Фотошопе

Прочитали статью? Продолжаем учиться затемнять фон.

  1. Модель у нас уже вырезана.

    Далее необходимо активировать фоновый слой (или копию, если вы ее создавали) и применить корректирующий слой «Кривые». В палитре слоев должно быть следующее: вырезанный объект должен находиться над «Кривыми».

  2. Для вызова настроек корректирующего слоя нужно дважды кликнуть по миниатюре (не по маске). На скриншоте выше стрелкой указано, куда кликать. Далее производим те же действия, то есть тянем кривую вправо и вниз.

    Получаем такой результат:

  3. Если мы аккуратно поработали над вырезанием модели, получим довольно качественное затемнение.

Выбирайте сами, красить маску, или повозиться с выделением (вырезанием), оба способа имеют свои преимущества и недостатки и могут применяться в разных ситуациях.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Урок Фотошоп. Затемнение и осветление с помощью корректирующих слоев и масок

Привет, всем! В этом уроке мы продолжаем постигать фотошоп его инструменты и возможности. Сегодня я покажу вам как затемнить фон в фотошопе.

Мы поговорим об инструментах программы, которые помогут нам отредактировать только фон, не затрагивая основные объекты на фото.

Очень часто при съемке на телефон или другие гаджеты задний фон получается слишком ярким, из-за чего всё внимание с переднего плана рассеивается. Давайте приступим к уроку, чтобы узнать, как этого избежать.

От проявки до цифровых технологий

Осветление и затемнение является традиционной печатной техникой в фотолабораториях, которая используется для придания определенным участкам печатного изображения больше или меньше экспозиции. Цель метода заключается в том, чтобы восстановить утраченную информацию, как правило, вызванную высококонтрастной экспозицией.

Эта техника легко применяется в Photoshop и поможет вам восстановить изображения. Бывали ли у вас снимки с пересвеченными бликами? Или пейзажи с потерянными деталями в тенях? Эта техника является спасением для подобных ситуаций и может быть использована во всех тональных коррекциях определенных участков изображений.

На изображении выше, которое я взял для примера, чечевица и цыпленок, расположенные под жаренным яйцом, были слишком темными, и я терял некоторые важные детали. Также обратите внимание на то, как пересвечены белые участки яйца и край белой салфетки. Осветление и затемнение помогут исправить эти две проблемы.

Сначала я осветлю темные участки.

Затемнитель

В качестве фотографии для редактирования я выбрал эту. Будем затемнять весь задний фон: небо и море, а девушку и камень оставим нетронутыми. Перед началом работы, как всегда, делаем слой-копию сочетанием клавиш Ctrl+J.

Один из способов затемнения – использовать инструмент «Затемнитель». Работать с ним очень просто. Активировав инструмент, вам остается провести им по участкам на фотографии, которые хотите затемнить. Таким образом обрабатываем весь задний фон, не задевая края камня и девушки.


Стоит заметить, что несколько раз проходя затемнителем по одному и тому же месту, оно будет с каждым разом темнее. Так что, если вы хотите равномерно затемнить большой участок, делайте это не отпуская кнопку мыши.

Альтернативные способы

Если хотите поэкспериментировать с инструментами, то в качестве затемнителя можно использовать кисть с черным цветом. Просто выставляете очень маленькую непрозрачность. Эффект будет тот же.

Еще можно воспользоваться корректирующим слоем «Кривые». Перед этим также выделяем и копируем не редактируемые участки на новый слой (Ctrl+J).

Здесь нужно будет тянуть темный ползунок вправо, чтобы затемнить изображение.

И вуаля! Фон стал темнее, а девушка осталась прежней.

Свет и тень

Другим способом мы рассмотрим так называемый эффект тени и света. Точнее это даже не эффект)

  1. В общем идите в главное меню программы и там выберите «Изображение» — «Коррекция» — «Тени/Света».
  2. В появившемся окошке начинаем дергать соответствующие ползунки. Как правило достаточно сдвинуть ползунок «Тени» чуточку правее, как уже произойдет осветление. А можете и вообще не сдвигать, так как при активации уже стоит некоторое значение, которое вам вполне может подойти.

Как осветлить отдельные участки тёмного фото

Типичная проблема многих фотографий – восстановление цвета в области плотных теней — имеет много различных решений. Например, классическая техника настройки тональных уровней при помощи инструмента « Кривые », дает исчерпывающее, но несколько трудоемкое решение этой задачи.

В этом уроке по работе с фотошопом показан простой способ избирательной обработки участков тёмного фото

, в целом сохраняющий все остальные части тонового диапазона. Этот способ отличается высокой универсальностью и технической простотой.

Урок выполнен в русифицированной программе CS3 , но может быть выполнен практически в любой версии фотошопа.

Откроем исходное изображение. Это снимок в целом неплохого качества, отличающийся избыточной плотностью теневых фрагментов. Если ко всему оригиналу применить какое-либо средство тоновой коррекции, то это приведет к обеднению самых светлых частей фотографии.

Уровни

Для этого способа нам нужно выделить ту часть фотографии, которую не будем затемнять: девушку и камень, на котором она стоит.

Делаем это с помощью любого удобного вам инструмента выделения. Я воспользовался быстрым выделением, так как девушка очень выделяется на фоне, что делает выделение достаточно точным.

Копируем выделенную часть на новый слой с помощью сочетания клавиш Ctrl+J. Переходим на слой с фоном. Чтобы открыть окно настроек уровней, выберите в верхнем меню «Изображение», далее «Коррекция» – «Уровни».

В окне настроек видим настраиваемые ползунки, если потянем темный ползунок вправо – изображение станет светлее, если белый влево – темнее. Таким образом мы либо увеличиваем свет на фотографии, либо уменьшаем его.

Вот что у нас получилось. Так как до использования уровней, мы сделали отдельный слой с девушкой, её наши манипуляции с затемнением не затронули.

Как исправить яркость и контраст? Спасаем фотографию с браком экспозиции

Ни один фотограф не застрахован от слишком тёмных или пересвеченных кадров. Даже у профессионалов не всегда получается точно попасть в экспозицию, и виной тому невнимательность, спешка или сложные условия освещения. Поэтому вопрос о том, как отрегулировать яркость и контрастность при обработке, всегда актуален.

Как получить доступ ко всем возможностям фотообработки? Снимать в формате RAW, который содержит все данные, полученные с матрицы камеры. При съёмке в JPEG возможности обработки сильно ограничены: при внесении коррекций быстро появляются цифровые шумы, из тёмных участков и пересветов вряд ли получится спасти много информации.

Если пока вы не можете полностью перейти на RAW, выберите опцию RAW+JPEG, и на карте памяти будут сохраняться два снимка: один в JPEG (его можно, например, сразу отправить родным и близким), второй в RAW для дальнейшей обработки. Именно возможности формата RAW позволят сильно осветлить, затемнить кадр, поработать с контрастом.

В уроке мы будем использовать программу Adobe Lightroom Classic. Однако все упомянутые инструменты есть и в других RAW-конвертерах, таких как Adobe Camera Raw (далее ACR), Capture One, Luminar, бесплатных Capture One Express и Nikon Capture NX-D.

Серьёзная обработка возможна только на ПК, хотя бы потому что фотографию нужно оценивать на большом экране. При подготовке урока мы использовали ноутбук серии ConceptD от Acer, которая включает в себя устройства (ноутбуки, мониторы, рабочие станции), разработанные для создателей контента — фотографов, дизайнеров, блогеров, видеографов. Нам досталась модель ConceptD 5 Pro с 4К-экраном на базе матрицы IPS. Такой экран позволяет точно работать с цветопередачей, объективно передаёт цвета. Дисплеи устройств ConceptD имеют сертификат Pantone Validated, который гарантирует точную цветопередачу даже без дополнительной калибровки. А ещё хороший экран поможет точнее оценить яркость изображения. На недорогих дисплеях тёмные и светлые участки часто кажутся «выбитыми» белыми и чёрными пятнами, тогда как качественный экран отображает все полутона.

Как объективно оценить яркость и контраст снимка? Гистограмма

С художественной точки зрения, фотограф волен делать картинки любой яркости, опираясь на свой вкус и задумку. Яркость и контраст фотографии — такой же творческий инструмент, как и композиция. Однако порой восприятие нас обманывает. Например, ночью снимки на дисплее камеры кажутся ярче, ведь зрение адаптируется к темноте. Поэтому при оценке яркости стоит опираться не только на свои глаза, но и на график гистограммы.

График гистограммы в Adobe Lightroom. Он отображается в окне Histogram и в инструменте Tone Curve («Тональная Кривая»). Этот снимок очень тёмный, что видно и по гистограмме: в левой части график «прилип» к границе поля (жёлтая стрелка), а справа — пусто (красная стрелка). То есть на фото много тёмных пикселей, а вот светлых участков нет.

Такой график можно вывести на экран любого современного фотоаппарата при просмотре кадров, также он отображается в любой серьёзной программе для обработки изображений.

Читать график гистограммы просто. По вертикали отображается количество пикселей той или иной яркости: чем выше столбик, тем их больше. По горизонтали — яркость пикселей: чем левее область на графике, тем более тёмные участки мы видим на ней. Левая граница графика — чёрный цвет. И наоборот, чем правее область графика, тем более яркие участки фото на ней отображены. Правая граница — белый цвет.

Что такое тёмный кадр? Это когда на картинке много чёрных пикселей, а светлых нет. В таком случае график гистограммы смещается влево. Если же график сместился в правую сторону, фото, скорее всего, пересвеченное.

Браком экспозиции считаются чёрные и белые пятна без деталей. Чёрные пятна — потери деталей в тёмных участках, а белые (пересветы) — в светлых. Именно такие моменты легко отследить по гистограмме.

Обратная ситуация. Снимок пересвеченный, что подтверждает и гистограмма. График «прилип» к правой границе поля, а в тёмных участках — пустота. Опасный брак по экспозиции — пересветы. Для удобства обнаружения Lightroom может выделять их красным: нужно просто активировать индикацию пересветов (иконка функции выделена синей рамкой). Аналогичная индикация есть и для тёмных участков, за её включение отвечает иконка в левом верхнем углу панели с гистограммой.

Разумеется, примеры выше — наглядные случаи с очевидными проблемами экспозиции. А теперь присмотритесь к своим снимкам. Вы увидите, как гистограмма отобразит возможные проблемы с яркостью.

На что нужно обращать внимание при анализе снимков и их гистограмм? Если весь график сместился к границам своего поля (как на примерах выше), это гарантированный брак по экспозиции.

Если график гистограммы не сместился к границам поля, но пустует в левой или правой части, это означает, что на фото не хватает тёмных или ярких пикселей соответственно. Это тоже повод сделать кадр темнее или светлее, добавив детали.

Признак качественно проэкспонированного кадра — гистограмма, не «прилипающая» к границам, но занимающая всё поле от самых тёмных до самых светлых участков. Это говорит о достаточной яркости и контрастности кадра. Исключение — сюжеты, специально снятые на безупречно белом или чёрном фоне (например, в контровом свете).

Качественно проэкспонированный кадр. Все детали и в светлых, и в тёмных участках на месте. Обратите внимание, что график гистограммы не примыкает ни к одному из краёв, при этом крайние области не пустуют, в них тоже есть информация.

Конечно, при настройке яркости и контраста важно уделить внимание творческим задачам и авторскому видению кадра, ведь бывают сюжеты, которым подходит низкий контраст, темноватое или светлое тонирование. Но сверяться с графиком гистограммы полезно для проверки вносимых коррекций на техническом уровне. Анализировать гистограмму стоит ещё на этапе съёмки, чтобы при необходимости перенастроить параметры. В обработке этот график тоже очень полезен.

Теперь изучим инструменты работы с яркостью и контрастом, которые предлагают практически любые RAW-конвертеры и графические редакторы, а в том числе Adobe Lightroom Classic, в котором будем работать мы.

Регулировка экспозиции

Регулятор Exposure есть во всех RAW-конвертерах, он отвечает за увеличение или снижение яркости снимка.

Слишком тёмный кадр. Об этом говорит и его гистограмма.

Экспозиция поднята на 1,7 EV, и этого хватило, чтобы сделать кадр ярче.

Снимки, сделанные в формате RAW, позволяют довольно сильно повышать экспозицию без потери качества изображения. Если говорить про современные зеркальные и беззеркальные камеры (а не смартфоны), можно точно рассчитывать на две и даже более ступени экспозиции. А потом — чем выше забираемся, тем больше на фото цифровых шумов. В определённый момент ничего кроме шума (как правило, более 4–5 EV) из тёмных участков уже выходить не будет. То, насколько сильно можно осветлить или затемнить кадр, зависит от модели камеры, её динамического диапазона. Именно так называют диапазон яркостей, который может записать камера в RAW-файл для дальнейшей «проявки» при обработке.

На уровне шума скажется и ISO. Снимки, сделанные на высоких значениях, вытягиваются хуже, на них охотнее проявляется шум, осветлить их получится на меньшее количество ступеней.

Кадр без шумоподавления. Присутствует цифровой шум из-за высокого ISO и дополнительного повышения экспозиции при обработке.

Кадр с шумоподавлением (Noise Reduction — Luminiance)

Имитация плёночного зерна (Grain). Сравните этот вариант с кадром без зерна и шумоподавления.

Цифровой шум считается техническим недостатком. В этом кадре я подавил его с помощью регулятора Noise Reduction, но исчезла мелкая фактура. Эффект характерен для шумоподавления. Как сделать так, чтобы снимок не имел неприятного цифрового шума и при этом не был «мыльным»? Один из оригинальных вариантов решения проблемы — добавление плёночного зерна (Grain). В чём разница между зерном и шумом? Цифровой шум представляет собой помехи, расположенные на фото слишком упорядоченно и контрастно, оттого портящие восприятие кадра. Плёночное зерно в силу своей химической (а не цифровой) природы распределяется на снимке чуть более хаотично, мягче, немного колеблется в размерах и выглядит лучше, добавляет фактуры. Современные RAW-конвертеры неплохо его имитируют.

А вот затемняются кадры без увеличения цифрового шума. Но если на фото есть белые пятна без деталей, затемнить их и проявить информацию вряд ли получится. В лучшем случае можно рассчитывать на запас около 1–1,5 ступени экспозиции при работе с самыми продвинутыми камерами. Часто фотографы при съёмке умышленно делают кадр чуть темнее, чтобы застраховать его от пересветов, а при обработке немного осветляют изображение. С оглядкой на такой приём в Будапеште был сделан кадр с трамваем.

Расширение динамического диапазона

А если необходимо не просто сделать кадр ярче, но и осветлить тёмные участки или затемнить светлые? В этом нам помогут регулировки Shadows («Тени»), Highlights («Светлые области»), Whites («Белые») и Blacks («Чёрные»), относящиеся к инструментам расширения динамического диапазона. С их помощью можно проработать как очень яркие, так и очень тёмные участки. К примеру, регулировка Shadows позволит осветлить тёмные участки на фото и при этом она не повлияет на яркие детали — их яркость останется на том же уровне. Порой даже из чёрных фрагментов можно достать множество деталей, причём так, чтобы снимок не пересветился, как это было бы при простой коррекции экспозиции.

Исходный кадр. На этом закатном сюжете видно, что детали на скале не проработаны, да и небо начало пересвечиваться. Это подтверждает и гистограмма.

Регулятор Shadows установлен почти на максимум, а Highlights значительно понижен. Затемнённые участки оказались осветлены, а светлые — затемнены.

Сильное повышение Shadows чревато появлением на фото цифрового шума, а с ним придётся бороться с помощью шумоподавления. А вот понижение яркости светлых участков (Highlights) опасно другим. Дело в том, что эта настройка по-прежнему не может добавить детали в пересветы. Если вы попробуете с помощью Highlights затемнить пересвеченное небо, то вместо белого пятна образуется серое с чёткими контурами. Пересвет — самый серьёзный брак экспозиции и лучше не допускать его при съёмке. А вот если яркие детали полностью сохранены, затемнение светлых областей сработает корректно.

Попытка спасти пересвеченное небо на изначально переэкспонированном кадре путём установки отрицательной коррекции экспозиции и сильной отрицательной регулировки ползунка Highlights. Вместо белого пятна теперь на фото серое пятно. Новые детали не появились.

С помощью регулятора Blacks осветлены самые тёмные участки в нижней части скалы.

Для чего нужны регулировки Blacks и Whites? Может сложиться впечатление, что они дублируют функции Shadows и Highlights, но это не так. Blacks регулирует не просто тёмные участки, а самые чёрные фрагменты, позволяет дополнительно осветить их. Иногда это полезно. Также бывает полезно сделать ярче или темнее белые участки. Однако надо помнить, что сильная коррекция этих регулировок может привести к значительной потере контраста. Их используют, чтобы подправить результат, полученный при применении Shadows и Highlights.

Почти в любой камере есть функция сигнала о потерях в светах: при просмотре переэкспонированные области начинают мигать. А ещё получить качественный исходник поможет функция брекетинга экспозиции (сюжет фиксируется с разной экспозицией). Но здесь желателен штатив. Экспозицию нужно настраивать так, чтобы в самом тёмном кадре серии были идеально проработаны света, а в самом светлом — тени. Потом вы выберете подходящий снимок. А если такого снимка не будет и контраст снимаемой сцены слишком велик, в Lightroom есть функция HDR, которая объединяет кадры, снятые с разной экспозицией (подробнее об этом в следующих уроках).

Обработка такого снимка подразумевает осветление тёмных участков и затемнение светлых для лучшей проработки деталей.

Расширение динамического диапазона, пожалуй, больше всего востребовано в пейзажной, архитектурной и интерьерной фотографии. Однако небольшое осветление теней или затемнение светлых участков пригодится в любом виде съёмки — от портретной до предметной.

Один из плюсов Adobe Lightroom Classic в том, что программа поддерживает работу с графическими ускорителями. Наличие мощной видеокарты (а не только процессора) ускоряет процессы. Это особенно заметно на устройствах ConceptD, ведь в них используются мощные дискретные видеокарты от NVIDIA, в том числе серии RTX. На таких машинах даже пакетная обработка большого количества фото не занимает много времени.

Настройка контраста. Регулятор «Контраст» и тональная кривая

Иногда при съёмке получаются низкоконтрастные кадры. Это может быть вызвано погодой (например, туманной) или специфическим освещением. Порой контраст теряется по вине оптики. Определить недостаточный контраст фото можно не только визуально, но и по гистограмме. У снимка с недостаточным контрастом будут пустовать области на графике, отвечающие за светлые или/и тёмные участки.

Контраст снимка потерян по вине объектива, поймавшего блик от контрового источника света.

Очевидный способ поднять контраст — соответствующий регулятор Contrast. Однако он даёт грубую, линейную регулировку контраста, порой «пережаренные», излишне контрастные кадры.

Регулировка контраста с помощью одноимённого регулятора

Создание S-образной кривой для повышения контраста фото. В светлых участках (Lights) снимок стал ярче, а в тёмных (Darks) — темнее. Это привело к увеличению контраста.

Почти в любом RAW-конвертере, в том числе Lightroom, есть инструмент Tonal Curve («Тональная Кривая»). Он позволяет отдельно регулировать яркость светлых и тёмных участков кадра, ориентируясь на график гистограммы. Чтобы увеличить контраст, затемните тёмные участки и немного осветлите светлые. В Lightroom даже есть отдельные регуляторы под кривой: двигайте их или создавайте свои точки на кривой для более точной манипуляции.

Texture, Clarity, Dehaze: повышаем микроконтраст

Иногда нужно не столько увеличить контраст, сколько повысить чёткость, то есть микроконтраст. Здесь пригодятся регуляторы Texture («Текстура»), Clarity («Чёткость») и Dehaze («Устранение дымки»).

Dehaze борется с негативным эффектом от дымки. Она часто мешает при съёмке пейзажа, городской архитектуры. Инструмент работает одновременно с контрастностью и насыщенностью изображения.

Исходный кадр. Из-за дымки в воздухе снимок выглядит малоконтрастным, особенно дальние объекты.

Повышен регулятор Dehaze. Дополнительно повышена яркость тёмных участков кадра.

Регулятор Clarity так и переводится — «Чёткость». Он наилучшим образом проявляет себя в сюжетах с городскими объектами и иногда в портретах.

Фотография изобилует мелкими деталями.

Чтобы сделать их визуально чётче и добавить объём, увеличим параметр Clarity.

Деликатнее всего на фото действует регулятор Texture. Он делает чётче самые мелкие текстуры. Его стоит применять там, где важны самые мелкие фактуры, но их не мало из-за нехватки резкости объектива или условий освещения.

Увеличенный фрагмент снимка без повышения регулятора Texture.

Результат применения Texture

Уменьшение Texture тоже можно использовать для сглаживания фактуры, например, в портретной съёмке, чтобы сгладить неровности кожи.

Регулятор Texture установлен на -40 для сглаживания кожи.

Что объединяет Clarity, Dehaze и Texture? Со всеми тремя регулировками очень легко перестараться и получить брак. Вносите их понемногу и никогда не ставьте на максимум!

Для повышения чёткости использован регулятор Clarity.

Итак, мы познакомились с основными возможностями регулировки яркости фото. Съёмка в формате RAW открывает широчайшие возможности при коррекции кадров. Однако любая обработка становится лучше и удобнее с качественным исходником, поэтому так важно следить за экспозицией уже при съёмке, особенно за переэкспонированными зонами. С RAW при этом легко экспериментировать: мы всегда можем вернуться к исходному состоянию файла.

В следующих статьях мы разберём новые приёмы обработки фото. Следите за обновлениями на Prophotos.ru!

Как сделать затемнение фотографии в онлайн режиме

К сожалению, на фотографии не всегда получается добиться оптимального соотношения яркости, поэтому вопрос об её затемнении становится актуальным. Это можно реализовать с помощью специальных программ – графических редакторов. Но что делать, если у вас на компьютере нет таковых программ, а скачивать и устанавливать их вы не хотите? В таком случае воспользуйтесь специальными онлайн-сервисами.

Как затемнить фотографию с помощью онлайн-сервисов

Многие онлайн-редакторы способны выполнить базовую коррекцию яркости изображения, но ожидать какого-то высокого результата от них не стоит. Нужный нам функционал на большинстве ресурсов полностью или почти полностью бесплатен. Также нигде не требуется регистрация. На некоторых сайтах кроме изменения яркости и насыщенности возможна цветовая калибровка и другие варианты редактирования изображения.

Также стоит учитывать, что во многих смартфонах встроена функция корректировки яркости и контрастности, поэтому необязательно только что сделанный снимок прогонять через онлайн-сервисы.

По ходу статьи рассмотрим основные ресурсы, предлагающие весь необходимый функционал.

Сайт 1: Fotostars

На этом сайте есть минимально необходимый перечень инструментов, предназначенных для цветокоррекции, а также коррекции яркости и затемнения фотографий. Дополнительно на фото можно разместить различные элементы, например, стикеры, текст и т.д.

К сожалению, сервис не работает идеально, поэтому пользователи сталкиваются с багами:

  • Если изменять яркость на фотографии, то может также поменяться и контраст. Исправить это можно путём дополнительной корректировки значения «Контрастность»;
  • Когда вы настраиваете сохранение, кнопка «Сохранить» может не прогружаться. В таком случае приходится возвращаться в редактор и заново открыть окошко с настройками сохранения.

Перейдём к затемнению изображения с помощью данного сайта:

  1. Перейдите на главную страницу ресурса. Там вы сможете ознакомиться с принципами работы сайта, просмотрев яркие иллюстрации или сразу же приступить к работе, воспользовавшись кнопкой «Редактировать фото».
  2. После этого будет открыт «Проводник», в котором нужно будет выполнить поиск и открытие изображения.
  3. Выбрав и загрузив фотографию на сайт, обратите внимание на правую панель с инструментами. Там перейдите в пункт «Цвета».
  4. Так как нам нужно, чтобы картинка стала темнее, то сдвиньте бегунок у параметра «Яркость» левее.
  5. Вполне вероятно, что при изменении яркости изображение начнёт становится слишком контрастным. В таком случае просто сдвиньте бегунок у пункта «Контраст» немного левее.
  6. Когда получите нужный результат, выполните его применение и сохранение, воспользовавшись соответствующей кнопкой в верхней правой части интерфейса. После нажатия на кнопку «Применить» вы не сможете отменить сделанных ранее изменений. Имейте это ввиду.
  7. Для сохранения готовой картинки, нажмите на кнопку в виде квадрата со стрелочкой, что расположена в верхней правой части интерфейса (она отмечена на скриншоте).
  8. Сервис предложит настроить качество сохраняемого изображения. Настройте его с помощью бегунка и нажмите «Сохранить».
  9. Укажите место на компьютере, где будет сохранён результат.

Сайт 2: AVATAN

Данный сервис представляет собой многофункциональное решение, в котором вы можете добавлять различные эффекты, ретушировать фотографии и т.д. Правда, до уровня многих графических редакторов на компьютере, а иногда и встроенных в смартфон, сайт не дотягивает. Из-за этого могут возникнуть проблемы, если вы собираетесь с помощью этого сайта сделать качественное затемнение фото.

Функционал сайта полностью бесплатен, а работу можно начать без регистрации.

  1. Запустите сервис и в верхней части нажмите на кнопку «Редактировать».
  2. Затем вам нужно будет выбрать, каким образом фотография будет загружена на сайт. Например, её можно добавить с компьютера или через социальные сети – Facebook и Вконтакте. Для загрузки изображения на сервис, воспользуйтесь соответствующей кнопкой.
  3. Если вы загружаете картинку с компьютера, то вам дополнительно нужно будет указать её расположение в «Проводнике».
  4. После того, как фото будет добавлено в редактор, откройте вкладку «Основы». По умолчанию именно они должны быть выбраны изначально.
  5. В левой части найдите пункт «Цвета» и раскройте его.
  6. Здесь вам будет доступно два параметра – «Насыщенность» и «Затемнённость». Передвигайте бегунки у обоих, пока не добьётесь нужного эффекта. К сожалению, таким образом сложно выполнить качественное затемнение, но другого варианта для этого сервиса не предусмотрено.
  7. Когда завершите работу нажмите на кнопку «Сохранить», что в верхней части интерфейса.
  8. Перед вами откроются доступные для сохранения параметры. Здесь вы можете указать имя для картинки, её расширение, настроить качество готового изображения.
  9. Закончив с настройками, воспользуйтесь кнопкой «Сохранить» и укажите место на компьютере, где будет сохранена картинка.

Сайт 3: Фотошоп-онлайн

Создатели этого сайта вдохновлялись программой Photoshop, оставив в веб-версии только самые необходимые инструменты для работы с графикой. При этом, в отличии от оригинальной версии программы, использование абсолютно бесплатно и не требует от пользователя регистрации.

Читайте также:
Как вставить дату на фото: онлайн сервисы
Как изменить размер фотографии онлайн: ТОП 4 сайта
Ретушь фотографий онлайн, обзор сервисов
Распознавание лиц по фото онлайн, как это работает

Давайте рассмотрим, как выполнить коррекцию яркости и контрастности в онлайн Фотошопе.

  1. Изначально требуется загрузить фотографию. В окне приветствия сервиса нажмите на «Загрузить фото с компьютера». Также вы можете добавить его по URL-ссылке, воспользовавшись пунктом ниже.
  2. Выберите нужное изображение в «Проводнике».
  3. В верхнем меню редактора нажмите на кнопку «Коррекция». Из выпадающего списка выберите вариант «Яркость/контрастность».
  4. Появится окошко с настройками данного параметра. Двигайте доступные бегунки. Когда добьётесь нужного результата, воспользуйтесь кнопкой «Да», чтобы всё это применилось к изображению.
  5. Теперь кликните по «Файл» и выберите «Сохранить».
  6. В окне с настройками сохранения изображения пропишите имя картинки, её формат и задайте качество изображения.
  7. Чтобы окончательно сохранить картинку на компьютер, нажмите «Да».

Мы рассмотрели три основных сервиса, позволяющих выполнить затемнение фотографии в онлайн-режиме. Если вы знаете какие-нибудь ещё сайты или у вас возникли вопросы по статье, оставляйте свои комментарии.

Затемнения в Photoshop

И так, этот урок о том, как используя возможности фотошопа, затемнять фотографии. Эффект затемнения превратит ваши фотографии  в произведения искусства. Главная суть – умения правильно использовать корректирующие слои.

Для начала уменьшаем яркость, но следим за контрастностью, от этого будет зависеть результат роботы. Затем установим нужный цвет, насыщенность, и применяем различные фотофильтры.

Главная суть роботы – затемнения заднего фона и высветления необходимых объектов.  Этот эффект был использован фотографом Brooke Shaden. Использования такого эффекта надает фотографиям таинственности.

На этой фотографии видно результаты роботы. Тут понижена яркость, увеличен контраст, другие цветовые  тона а также насыщенность. Нужно добавить, что настройки нужно подобрать под тип фотографии.

Первый шаг – выбор фото, которое нужно переделать.

Называем этот слой – «Оригинальное изображение», потом будем ссылаться на начальное изображение. Сперва регулируем цвет. В поданной мной фотографии много желтых и оранжевых фонов, именно это и нужно поменять.

Кнопкой снизу палитры слоев создаем новый корректирующий слой. Настройки цветового баланса такие:

Настройки цветового баланса вы должны подобрать сами, именно для вашей фотографии. На моем фото можно увидеть, что увеличен голубой, синий и пурпурный цвета.

С целью придания изображению нейтральных цветов  нужно создать новый корректирующий слой (Цветовой фон/Насыщенность). Значения настроек у вас могут быть другие.

В этом шаге добавим один из важнейших слоев  – Яркость/Контрастность. Уменьшив яркость и увеличив контрастность – затемним изображения.

Настройка этого слоя очень важна. И нельзя забывать о том, что всегда можно исправить то что нужно в предыдущих слоях.

Фото почти готово, осталось не много. Избавляемся от светлой области в левом верхнем углу. Сделать это можно просто затемнив в начальном изображение эту область инструментом «Затемнитель», также можно использовать и другой способ, который вам нравиться.

На этом изображение мной было сделано следующее:

Создание нового слоя поверх исходного слоя. Инструментом «Кисть»  закрашиваем нужную область каким не будь темным цветом.

Следующий шаг вам может не понадобиться, но знать как бороться с не нужными деталями нужно.

Создаем новый слой поверх всех остальных. Заливаем белым цветом и заливку уменьшаем до 0%. Добавляем также наложение «Градиента»(радиальный градиент, непрозрачность 60%), режим наложения – Жесткий свет.

Что бы увидеть разницу с помощью инструмента «Перемещение» перетаскиваем градиент.

Последний шаг!

Создаем слой «Светлые области». Режим «смешивание» меняем на «перекрытие», затем инструментом «Кисть» закрашиваем девушку и отражение в воде. С целью реалистичности меняйте размер и непрозрачность кисти. Ваш результат должен быть примерно таким:

Также можно добавить Violet filter(20%), для того чтобы результат стал похожим на оригинал.

Можете экспериментировать с  цветами, использовать другие эффекты здесь всё ограничено только вашей фантазией. Вот и всё, можете начинать экспериментировать. Надеюсь мой урок вам помог.

Tags:

< Предыдущая   Следующая >

Осветление и затемнение - Блог Про Фото

Природа редко создает идеальное освещение. Функции осветления и затемнения позволяют фотографам придать свету вид, более близкий к идеальному.

Глядя на снимок, зрители обычно сосредотачи­вают внимание на ярких областях и не замечают темных. Осветление и затемнение — способы управлять взглядом зрителя. На снимке есть освещенный участок, отвлекающий внимание? Затемните его. Важная фокусная точка выглядит слишком темной? Сделайте ее посветлее.

Универсальное осветление и затемнение в Photoshop

Нижний правый угол этого снимка (1) слишком яркий, он отвлекает взгляд от красочных листьев. Инструменты Dodge (Осветление) и Burn (Затемнение) в Photoshop недостаточно универсальны: изменения трудно редактировать. Создайте Curve Adjustment Layer — корректирующий слой кривой, (3) и подтяните среднюю точку кривой вверх и влево для осветления или вниз и вправо для затемнения. Нажмите Command+I (Mac) или Ctrt+I (Windows), чтобы инвертировать маску слоя.Теперь выберите большую округлую кисть (Brush).

Убедитесь, что цвет переднего плана белый, установите непрозрачность 100%. После щелчка мышью закрасьте часть изображения, которое вы хотите изменить. Здесь я опустил кривую вниз и закрасил нижнюю правую часть снимка, чтобы затемнить ее (2).

 

 

 

 

Повышение контрастности

Таким же способом можно повысить контрастность.

Деревья вблизи нижнего края этого снимка (1) едва различимы, выделить их поможет увеличение контрастности. Я создал новый корректирующий слой кривой (3) с S-образной кривой для контраста и инвертировал маску слоя, а затем закрасил белым нижнюю часть снимка ближе к центру и правому краю (2).



Осветление и затемнение: снимок горы Эль-Капитан

Первый вариант этого снимка горы Эль-Капитан (1) был откорректирован: изменена общая яркость, контраст и цвета, но осветление или затемнение не выполнены. Передний план остался слишком темным, а он должен активнее привлекать взгляд зрителя. Вдобавок Эль-Капитан и его отражение выглядят слишком бледными.

На готовом снимке Эль-Капитан и его отражение затемнены, цвета скорректированы и выглядят богаче, листья и берег реки осветлены, поэтому более заметны. На схемах показаны маски осветления (2) и затемне­ния (3): область Эль-Капитана и его отражения была затемнена, а часть листьев и берега реки осветлены.



Цифровой градуированный фильтр

Еще одна разновидность метода осветления и затемнения может имитировать эффект градуиро­ванного фильтра нейтральной плотности, но с более широкими возможностями настройки.

В некоторых программах, таких, как Lightroom и Adobe Camera Raw, есть встроенные градуиро­ванные фильтры. В Photoshop начать следует с создания корректирующего слоя кривых.

В этом примере, где мне потребовалось осветлить передний план, я поместил точку в середине кривой и передвинул ее вверх и влево.

Затем выбрал Gradient (Градиент), Linear Gradient (Линейный градиент) и заданную настройку Black, White (Черно-белый). Затем, щелкнув мышкой, я потащил кривую сверху вниз через середину изображения — не всего снимка, а участка с переходом от светлого к темному (2) градуированной части «фильтра». Перемещение на небольшое расстояние создает резкий переход — фильтр с четкой границей (3). Перемещение на большое расстояние — посте­пенный переход, фильтр с нечеткой границей. (Если не получилось с первого раза, щелкните и начните перемещать еще раз. Если вы выбрали не то направление, просто смените его на противоположное).


 

Точное осветление и затемнение

1. Снимок Йосемитской долины перед обработкой.

2. Я добавил корректирующий слой кривых и плавную S-образную кривую, инвертиро­вал маску слоя (Command+I для Mac, Ctrl+I для Windows), и закрасил небо белым, чтобы придать контрастность облакам.

3.

Еще один корректирующий слой кривых создан для осветле­ния водопада Брайдалвейл.

4- Третий корректирующий слой кривых для повышения яркости горы Эль-Капитан.

5. Я осветлил деревья в середине и повысил контрастность этой области.

6. Пятая кривая сделала более ярким и контрастным весь передний план, кроме нескольких ярко освещенных солнцем участков у подножия горы Хаф-Дом.

7. Полностью обработанное итоговое изображение.

Наложение изображений

Как объединить две фотографии?

Как объединить две фотографии или вставить вырезанную часть одного изображения в другое задача простая для всех, кто немного знаком с фотошопом. Но, во-первых, не все умеют работать в программе Adobe Photoshop, во-вторых, и опытные пользователи не всегда умеют наложить одно изображение на другое хорошо. Рассмотрим несколько вариантов соединения нескольких картинок в одно изображение.

В этом примере картинки маленького размера наложены целиком, как они есть, на изображении побольше, которое служит фоном. Каждая маленькая картинка расположена в отдельном слое и частично перекрывает слои, которые располагаются ниже.

Как это делается? Нужно открыть в фотошопе все нужные фотографии. В зависимости от версии Photoshop у вас будут видны в окне программы несколько окон с картинками, несколько вкладок или в верхней части окна рядом с меню вот  такая кнопка с открывающимся меню.

В меню выбираете кнопку с изображением 2, 3, 4 горизонтальных или вертикальных окон и видите сразу выбранное Вами количество картинок.

Изображения накладываются полностью, поэтому переходите в  окно с той маленькой фотографией, которую первой будете накладывать на фон. В панели слоев видите один только фоновый слой с этой картинкой. Мышкой тянете этот слой в другое окно на картинку с фоном. Щелкаете на изображении с фоном, оно становится активным, и в панели слоев вы видите уже два слоя – фоновый и над ним слой с маленькой картинкой. Точно так же перетягиваете на фоновый слой другие картинки и располагаете их в нужном порядке.

Что делать, если вставляемое изображение слишком большое или слишком маленькое? Нужно его увеличить или уменьшить. Для этого щелкаете на слое с вставленной картинкой, выбираете в меню Edit (Редактирование) > Free Transform (Свободная трансформация) или нажимаете сочетание клавиш  CTRL+T и тянете за маркеры или поворачиваете вставленное изображение.

Вставка в изображение фрагмента из другой картинки

Гораздо чаще нужно вырезать только часть одной фотографии и наложить этот фрагмент на другую фотографию. Такие композиции из частей разных изображений называют фотомонтаж или фотоколлаж.

Открываете изображение, из которого будете вырезать, выделяете любым подходящим инструментом выделения требуемый фрагмент, копируете Edit (Редактирование)> Copy (Копировать), затем переходите в основной документ и вставляете скопированную часть изображения Edit (Редактирование)> Paste (Вставить). Вставленный фрагмент располагается в отдельном слое и размеры его можно изменить так, как вам нужно.

Основная сложность в этом случае состоит в том, чтобы качественно выделить нужную часть из картинки. Чтобы избежать проблем с выделением часто используют изображения из коллекций клипарта – картинки на прозрачном фоне, или изоляты – предметы на белом или черном фоне. Однородный фон легко выделить волшебной палочкой и удалить.

Не забывайте, что фотомонтаж должен выглядеть реалистично, поэтому выполняйте основные требования к подбору изображений для фотомонтажа.

Плавный переход одного изображения в другое

В некоторых случаях нужно сделать так, чтобы одно изображение плавно переходило в другое или какая-то часть картинки становилась прозрачной, и сквозь нее был виден фон.

Чтобы наложить одну картинку на другую в программе Photoshop открывают обе исходные фотографии и  перетягивают слой из одного открытого изображения в другой документ. Верхний слой делают полупрозрачным (на панели Layers (Слои) параметр Opacity (Непрозрачность) уменьшают до 50-60%) чтобы видеть сквозь него нижний и перемещают на каждом слое изображение так, чтобы части будущего вашего творения хорошо компоновались друг с другом.

Если нужно сделать быстро и высокого качества не требуется,  можно использовать мягкую резинку – инструмент Eraser (Ластик) для быстрого стирания части слоя. Инструмент Brush (Кисть) задает размер, форму, плотность, жесткость для резинки, поэтому в настройках кисти обязательно должен быть установлен параметр Hardness (Жесткость) равным 0, на панели параметров кисти Opacity (Непрозрачность) установите значение 20-30%.

Резинкой сотрите в нужных местах части верхнего изображения и, когда закончите,  для этого слоя верните параметр Opacity (Непрозрачность) 100%. Слой станет непрозрачным, но те места, где прошлись резинкой будут полностью или частично прозрачными.

Если нужно хорошее качество, лучше применить маску слоя. В отличие от резинки, маска не изменяет основного изображения, а только скрывает некоторые его части.  Маску можно отключить или удалить без всякого ущерба для основного фото.

Чтобы добавить маску перейдите в слой с верхней картинкой и внизу панели Layers (Слои) нажмите кнопку Add Leyer Mask (Добавить маску слоя).

На панели инструментов Photoshop установите цвета черный и белый (основной и фоновый). Выберите инструмент градиент, в настройках градиента установите переход от черного к белому. Кликните мышкой на маске, чтобы сделать ее активной, и создайте градиентный переход в области, где перекрываются ваши картинки. Край верхней картинки станет прозрачным. Ближе к середине прозрачность уменьшится.

Чтобы добавить реалистичности изображению выберите мягкую кисть, убедитесь, что маска активна и дорисуйте в маске черные и белые области. Помните, что в маске черным цветом следует рисовать там, где нужно скрыть часть слоя, а белым там, где открыть какую-то область.

Напоследок два простых способа плавного перехода изображения в фон.

1 способ. Картинку разместить поверх фона и добавить к этому слою маску. В этом примере маска создана с помощью градиентной радиальной заливки. Важно, чтобы маска полностью скрывала края картинки, тогда не будет виден переход от изображения к фону.

2 способ. Выделяем нужную область в изображении, выполняем команду меню Select (Выделение) > Modify (Изменение) > Feather (Растушевка).В открывшемся окне нужно установить в поле Feather (Растушевка) ширину области растушевки. Эта величина зависит от размера изображения и подбирается для каждого фото отдельно – экспериментируйте!

После этого скопируйте выделенную растушеванную область и вставьте на подходящий фон. Края вставленного фрагмента будут полупрозрачными, причем прозрачность у края будет больше.

Как затемнить изображения и слои в Photoshop (3 простых инструмента)

Если фотография получается слишком яркой, Photoshop здесь, чтобы спасти положение, предлагая несколько простых инструментов для затемнения изображения. Если вам нужно затемнить всю фотографию, отдельный слой или нацелить только на определенную область, Photoshop упрощает это. С помощью приведенных ниже советов вы сможете быстро исправить свои яркие фотографии.

Чтобы затемнить изображение в Photoshop, выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Экспозиция», чтобы создать новый корректирующий слой «Экспозиция».В появившемся диалоговом окне переместите ползунок «Экспозиция» влево, чтобы сделать фотографию темнее. Это приведет к затемнению всего изображения сразу и исправит любые переэкспонированные области.

В зависимости от того, какую точную настройку затемнения вы хотите выполнить, есть несколько способов сделать это. Давайте углубимся в специфику и познакомим вас с лучшими способами затемнения изображений в Photoshop.

3 простых инструмента для затемнения изображений в Photoshop

Есть масса различных способов сделать эти настройки в Photoshop.Чтобы избежать перегруженности, давайте сосредоточимся на трех наиболее важных. Три приведенных ниже метода настройки являются самыми быстрыми и простыми в использовании, независимо от уровня ваших способностей.

1. Слой настройки экспозиции

Слой настройки экспозиции позволяет управлять общей экспозицией изображения (также известной как яркость) с помощью одного ползунка. Это отличный инструмент для изображений с размытыми бликами.

Существует несколько различных способов создания слоя настройки экспозиции в зависимости от ваших предпочтений.Первый способ - перейти на панель настроек и выбрать значок настройки экспозиции.

Если вы не видите эту панель, перейдите к Window> Adjustments.

Вы можете получить аналогичный результат, перейдя в Image> Adjustments> Exposure , чтобы создать новую настройку экспозиции.

Отличие этого способа состоит в том, что у вас не будет созданного впоследствии корректирующего слоя экспозиции.Вместо этого настройка затемнения будет применяться непосредственно к вашему изображению, делая его недоступным для редактирования.

Так как всегда приятно работать неразрушающим образом и есть возможность уточнять настройки, метод панели настройки более предпочтителен.

Независимо от того, какой метод вы использовали, появится диалоговое окно с тремя разными ползунками, которые называются:

  • Экспозиция
  • Смещение
  • Гамма-коррекция

Ползунок экспозиции будет контролировать общую яркость или темноту вашей фотографии.Поскольку мы говорим о затемнении изображений в Photoshop, это означает, что вы переместите ползунок экспозиции влево.

По мере того, как вы перемещаете ползунок дальше влево, изображение становится все темнее. В зависимости от того, насколько яркой была ваша фотография с самого начала, правильные настройки будут различаться.

После настройки экспозиции у вас останутся ползунки смещения и коррекции гаммы. Ползунок Offset поднимет или опускает базовую точку ваших теней. При увеличении этого ползунка ваше изображение приобретет матовый вид, но при уменьшении будет иметь более глубокие тени.

Между тем ползунок Gamma Correction предлагает дополнительный контроль яркости полутонов. Регулируя этот ползунок, вы можете осветлить или затемнить средние значения экспозиции для дальнейшего уточнения настройки затемнения.

Ползунки «Смещение» и «Гамма-коррекция» - это скорее полезные дополнения, чем необходимые инструменты. Если вы просто хотите быстро настроить затемнение фотографии, уменьшение ползунка экспозиции поможет.Другие ползунки просто предлагают простой способ улучшить экспозицию, если это необходимо.

2. Camera RAW

Тем, кто уже чувствует себя комфортно в Lightroom, затемнение изображений в Camera RAW будет как дома. Camera RAW - это инструмент в Photoshop, который позволяет обрабатывать файлы RAW перед их переносом в основное рабочее пространство. При открытии файла RAW непосредственно с вашего компьютера Camera RAW открывается автоматически, что упрощает доступ к нему.

Даже если вы не работаете с файлом RAW или уже открыли фотографию в Photoshop, доступ к Camera RAW будет легким.

Выбрав слой изображения, перейдите в Фильтр> Camera RAW Filter , чтобы открыть Camera RAW.

Оказавшись внутри, убедитесь, что вы находитесь на базовой панели и найдите ползунок экспозиции. Перетащив его влево, вы можете затемнить всю фотографию сразу.

Во многих случаях вам может потребоваться затемнить только более светлые части фотографии.Такие вещи, как переэкспонированное небо или блики на чьем-то лице. В этой ситуации также пригодятся ползунки белого и светлого цветов.

Используя любой из них, вы затемните только самые яркие части фотографии, оставив тени нетронутыми. Это отличный способ улучшить настройки затемнения, не разрушая тени.

После завершения настройки нажмите OK или OPEN , чтобы выйти из Camera RAW.

По умолчанию Camera Raw применяет все ваши настройки непосредственно к вашему слою.Это означает, что вы не можете вернуться, чтобы уточнить свои настройки позже. К счастью, есть обходной путь с помощью смарт-объектов!

Если вы хотите позже отредактировать фильтр Camera RAW, сначала преобразуйте слой в смарт-объект, щелкнув правой кнопкой мыши> Преобразовать в смарт-объект.

Оттуда вы можете выполнить те же действия, что и раньше («Фильтр»> «Фильтр RAW камеры»), и внести необходимые изменения. На этот раз после выхода из Camera RAW он будет доступен под вашим слоем.

Если вы хотите вернуться к своим настройкам, просто дважды щелкните фильтр, чтобы получить доступ.

Подробнее о смарт-объектах и ​​их преимуществах можно узнать здесь.

3. Слой регулировки яркости и контрастности

Теперь третий способ затемнения изображения в Photoshop - это слой регулировки яркости и контрастности. Это самая простая в использовании регулировка затемнения, поскольку у нее всего два ползунка для работы. Если вы хотите быстро затемнить фотографию в Photoshop, этот корректирующий слой предлагает еще один отличный вариант.

Сначала создайте новый слой регулировки яркости и контрастности, щелкнув значок на панели настроек. Это создаст новый корректирующий слой на панели слоев, что позволит вам редактировать без разрушения.

Вы также можете перейти к Изображение> Коррекция> Яркость / Контрастность. С помощью этого метода корректировка будет применена непосредственно к вашему изображению или слою. Так что делайте это только в том случае, если вы уверены, что внесете изменения!

Независимо от того, как вы создаете корректирующий слой, появится диалоговое окно, предлагающее вам два разных ползунка: Яркость и Контрастность.

Ползунок яркости управляет общей экспозицией фотографии.

Ползунок контрастности управляет интенсивностью светов и теней.

Чтобы сделать фотографию темнее, переместите ползунок яркости влево. Когда ваша фотография станет темной, вы можете поиграть с ползунком контрастности, чтобы улучшить настройку затемнения. Для более мрачного вида попробуйте увеличить контраст!

Как затемнить слой в Photoshop

Чтобы затемнить слой в Photoshop, создайте новый корректирующий слой яркости и контрастности над слоем, который вы хотите затемнить.В появившемся диалоговом окне перетащите ползунок «Яркость» влево, затем нажмите Command / Control + Option / Alt + G, чтобы создать новую обтравочную маску. Теперь ваши настройки затемнения будут видны только на слое непосредственно под слоем регулировки яркости и контрастности.

В Photoshop все корректирующие слои по умолчанию применяются ко всему холсту. Это означает, что настройка затемнения будет применена ко всем слоям с ниже , настройка затемнения на панели слоев.

Чтобы настроить таргетинг только на определенный слой, вам нужно использовать так называемую обтравочную маску.

Из трех инструментов затемнения, о которых вы узнали ранее, только регулировка экспозиции и регулировка яркости и контрастности будут работать с обтравочной маской. Это потому, что обтравочная маска работает только с корректирующими слоями.

В этом примере давайте затемним этот слой с помощью регулировки экспозиции. Я начну с нажатия на значок настройки экспозиции на панели настроек.

Если вы не видите эту панель, перейдите в Window> Adjustments.

Затем убедитесь, что слой регулировки экспозиции находится на выше слоя, на который вы хотите нацелить.

Когда появится диалоговое окно экспозиции, щелкните значок обтравочной маски, чтобы создать новую обтравочную маску.

Также можно нажать Command + Option + G (Mac) или Control + Alt + G (ПК), чтобы создать обтравочную маску.

Теперь при настройке экспозиции будет отображаться значок стрелки под прямым углом, указывающий на обтравочную маску.Когда вы вносите изменения в слой регулировки экспозиции, эффекты будут применяться только к тому слою, к которому он привязан.

Обтравочные маски можно использовать с любым корректирующим слоем в Photoshop и идеально подходят для добавления корректировок затемнения к одному слою. Чтобы получить лучшее представление обо всех способах использования обтравочных масок в Photoshop, ознакомьтесь с этим постом!

Как затемнить часть изображения

Чтобы затемнить часть изображения в Photoshop, сначала создайте корректирующий слой экспозиции и поместите его в верхней части панели слоев.Затем возьмите инструмент «Кисть» (B) и установите черный цвет в качестве цвета переднего плана. Выбрав маску корректирующего слоя экспозиции, закрасьте изображение, чтобы при необходимости скрыть настройки затемнения. Теперь у вас остались настройки затемнения, которые видны только в некоторых частях фотографии.

Маски слоя позволяют вносить изменения только в определенных областях. С помощью инструмента «Кисть» вы можете закрасить изображение, чтобы точно указать Photoshop, что вы хотите отредактировать. Для чего-то вроде затемнения части изображения маски слоев - идеальный инструмент для работы.

Еще раз, самый простой способ сделать это - использовать корректирующие слои. Хотя вы можете создавать маски в Camera RAW, это более универсальный способ делать что-то. Вот почему я предлагаю вместо этого использовать корректирующие слои «Экспозиция» или «Яркость и контраст».

Например, давайте создадим новый корректирующий слой «Яркость и контраст».

По умолчанию он будет отображаться на панели слоев с белым квадратом рядом со значком слоя. Это ваша маска слоя!

Каждый корректирующий слой, который вы создаете в Photoshop, будет автоматически иметь маску слоя, созданную для слоя.

Насколько это удобно?

Когда маска слоя белая (100% видимая), это означает, что на каждую часть вашего изображения будет влиять ваш корректирующий слой. Чтобы сделать определенные области прозрачными, вам нужно закрасить маску черным цветом.

Для этого выберите инструмент Brush Tool (B) и установите цвет переднего плана на черный.

Во-первых, убедитесь, что маска слоя выделена белым контуром. Затем начните закрашивать области фотографии, которые не хотите затемнять.

Когда вы закончите, настройки затемнения будут видны только в белых областях вашей маски.

Поскольку я хотел затемнить небо, вы можете видеть, что белая область моей маски совпадает с верхней частью моего изображения.

Теперь вы успешно затемнили часть фотографии с помощью маски слоя! Маски слоя - один из самых ценных инструментов в Photoshop, который можно использовать бесчисленным количеством различных способов. Если вы еще не знакомы с ними, я настоятельно рекомендую прочитать этот пост об использовании масок!

Как затемнить часть слоя

Особенно, когда вы работаете с вырезами и объединяете несколько изображений, вы можете затемнить часть определенного слоя.Вместо того, чтобы использовать кисть и маску слоя, чтобы идеально замаскировать края чего-либо, вы можете использовать обтравочную маску, чтобы облегчить процесс.

В этом примере у меня есть вырез с изображением человека, часть которого я хочу затемнить. Сначала я создам корректирующий слой яркости и контрастности.

Создав корректирующий слой, я создам обтравочную маску для нацеливания на вырезанный слой.

Теперь я применим настройку затемнения по мере необходимости.Опустите ползунок Яркость и затем при необходимости отрегулируйте Контрастность.

Из-за обтравочной маски все эти настройки затемнения влияют только на вырезанный слой. Чтобы еще больше уточнить эту область, вы можете использовать маску слоя.

Выбрав маску корректирующего слоя «Яркость и контраст», я возьму инструмент Brush Tool (B) и установлю цвет переднего плана на черный.

Теперь закрашивая вырез, я могу замаскировать любые участки, которые я не хочу затемнять.Используя вместе обтравочную маску и слой-маску, вы получите полный контроль над настройками затемнения в Photoshop!

Как затемнить текст в Photoshop

Чтобы затемнить текст в Photoshop, выберите текстовый слой и затем откройте панель символов. Если вы не видите эту панель, выберите «Окно»> «Персонаж». На панели персонажей щелкните поле «Цвет». В появившемся палитре цветов выберите более темную версию текущего цвета текста и нажмите OK. Теперь к вашему тексту будет применен более темный цвет.

С учетом сказанного, независимо от того, есть ли у вас редактируемый текстовый слой или есть текст, встроенный в вашу фотографию, есть несколько различных способов затемнить его.

- Затемнение текстового слоя

Если вы работаете с текстовым слоем, самый простой способ затемнить его - просто изменить цвет. Это быстро делается с помощью Панели персонажей.

Сначала убедитесь, что текстовый слой выбран на панели слоев, затем откройте панель символов.

Если вы этого не видите, перейдите к Окно> Символ.

На панели «Символ» щелкните поле «Цвет». В появившемся палитре цветов выберите более темный цвет, чем исходный текст. Так как раньше у меня был светло-бирюзовый цвет, я переместил палитру цветов на более темный тон и нажму ОК.

Выбранный вами цвет будет применен к вашему тексту, и вы получите более темный цвет, чем раньше!

- Затемнение текста, нанесенного на вашу фотографию

В некоторых случаях у вас может быть текст, который непосредственно применяется к вашей фотографии.Это означает, что нет редактируемого текстового слоя, с которым можно было бы работать. Вместо этого вам нужно использовать корректирующий слой Hue Saturation Adjustment Layer, чтобы затемнить яркость цвета текста.

Сначала создайте новый корректирующий слой Hue Saturation, щелкнув значок на панели Adjustments.

В этом примере текст, с которым мы работаем, имеет голубой цвет, что означает, что нам нужно настроить таргетинг на голубой цветовой диапазон. В диалоговом окне Hue Saturation я установлю цветовой канал с Master на Blues.

Если у вас другой цвет текста, выберите соответствующий цветовой канал для настройки.

Теперь щелкните ползунок Lightness и перетащите его влево. Это приведет к затемнению голубых тонов изображения и, в свою очередь, к затемнению текста.

Установив таргетинг на определенный цветовой диапазон, вы можете затемнить цвет текста без каких-либо выделений. Этот метод предлагает очень простой способ сделать что-то, когда у вас нет текстового слоя для работы.

Как затемнить солнечный свет в Photoshop

Чтобы затемнить солнечный свет в Photoshop, создайте новый корректирующий слой «Кривые», затем добавьте опорные точки к теням и областям среднего тона кривой.Установив опорные точки, добавьте третью опорную точку в светах и ​​перетащите ее вниз, чтобы затемнить. Это только затемнит светлые участки на вашем изображении и, в свою очередь, затемнит солнечный свет на вашей фотографии.

Для начала создайте новый корректирующий слой Curves над слоем изображения.

В появившемся диалоговом окне начните с создания двух узловых точек в областях теней и средних тонов. Цель здесь - добавить точки привязки, никоим образом не перемещая кривую.Таким образом, вы можете изолировать диапазон экспозиции светлых участков, не затрагивая остальную часть вашей фотографии.

По завершении добавьте еще одну точку привязки в разделе основных моментов. На этот раз щелкните и перетащите эту опорную точку вниз, чтобы затемнить светлые участки. Это затемнит более яркие области вашей фотографии и хорошо подходит для затемнения солнечного света в Photoshop.

В некоторых случаях вам может потребоваться также немного понизить точку привязки средних тонов.

После некоторых быстрых настроек вы успешно затемнили солнечный свет на вашей фотографии с помощью коррекции кривых! Вы можете смешать эту настройку с любой из трех упомянутых ранее настроек затемнения для получения еще более точных эффектов.

Как исправить переэкспонированные фотографии в Photoshop

Чтобы исправить переэкспонированные фотографии в Photoshop, выберите слой изображения, затем перейдите в «Фильтр»> «Фильтр RAW с камеры». Внутри Camera RAW опустите ползунок экспозиции, чтобы сбалансировать яркость. Затем уменьшите ползунки Highlights и Whites, чтобы вернуть детали и исправить любые переэкспонированные области. После завершения нажмите OK, чтобы сохранить изменения и выйти из Camera RAW.

Если у вас полностью переэкспонированная фотография, и ни один из методов пока не помог, Camera RAW предлагает усовершенствованный способ исправить это.Используя ползунки подсветки, тени, белого и черного цветов, вы можете быстро исправить яркую фотографию.

Для начала выберите слой изображения, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект».

Затем перейдите к Filter> Camera Raw Filter.

На основной панели вы найдете все свои ключевые настройки экспозиции. Хотя вы можете следить за своей экспозицией, пока она не станет менее яркой, гистограмма предоставит точную обратную связь.Поэтому, прежде чем вносить какие-либо корректировки, нажмите на гистограмме параметр «Выделить предупреждение об отсечении» .

Если этот параметр включен, любые слишком яркие области фотографии будут выделены красным цветом. Теперь цель состоит в том, чтобы отрегулировать ползунки до тех пор, пока все красные выделения не исчезнут.

Самый простой способ начать - затемнить ползунок «Экспозиция», чтобы затемнить всю фотографию. Переместите его туда, где фотография темнее, но ничего на фотографии не стало слишком темным и трудным для просмотра.

Теперь опустите ползунки Highlights и Whites, чтобы вернуть информацию в более яркие области фотографии. Для каждой фотографии потребуется что-то свое, поэтому поиграйте с этими ползунками, чтобы увидеть свои варианты.

Наконец, настройте ползунки Shadows и Blacks в соответствии с вашим стилем. Увеличивая эти ползунки, вы осветляете темные части фотографии и создаете более матовый вид. Уменьшая их, вы добавите контраст к изображению и сделаете тени более глубокими.

Когда вы будете довольны настройками, нажмите OK , чтобы сохранить изменения.

Camera RAW закроется и будет сохранен как интеллектуальный фильтр под вашим слоем. К нему можно получить доступ в любое время, дважды щелкнув слова «Camera RAW» под слоем.

Теперь вы успешно исправили переэкспонирование изображения в Photoshop, оценка!

Как затемнить лицо в Photoshop

Чтобы затемнить лицо в Photoshop, создайте новый слой регулировки яркости и контрастности и переместите ползунок «Яркость» влево.Щелкнув маску корректирующего слоя, нажмите Command / Control + I, чтобы инвертировать маску. Теперь выберите инструмент «Кисть» (B), установите белый цвет на передний план и закрасьте те области лица, которые хотите затемнить.

Чтобы затемнить чье-либо лицо (или его части), лучше всего подходит слой регулировки яркости и контрастности с маской слоя.

Начните с создания нового слоя регулировки яркости и контрастности, выбрав его на панели настроек.

В появившемся диалоговом окне регулируйте ползунок яркости, пока не достигнете приемлемого значения затемнения.На этом этапе он будет применен ко всей фотографии, но не волнуйтесь, скоро вы это исправите. А пока выберите значение затемнения, подходящее для лица вашего объекта.

После завершения настройки щелкните маску слоя и нажмите Command + I (Mac) или Control + I (ПК), чтобы инвертировать маску слоя. Это превратит вашу белую (так называемую видимую) маску в черную (100% прозрачную).

Теперь, когда настройка затемнения полностью невидима, пора добавить ее обратно с помощью Brush Tool. Нажмите B , чтобы получить доступ к инструменту «Кисть», затем установите белый цвет в качестве цвета переднего плана.

Убедитесь, что маска слоя «Яркость и контраст» выбрана, и начните закрашивать области лица вашего объекта, которые вы хотите затемнить. Продолжайте этот шаг, пока не затемните нужные участки лица.

Если вы понимаете, что настройки затемнения не совсем правильные, просто дважды щелкните значок слоя «Яркость и контраст», чтобы снова открыть диалоговое окно.Теперь вы можете настроить ползунок «Яркость» по мере необходимости, чтобы уточнить настройки затемнения. Поскольку ваша маска уже создана, ваши новые настройки будут происходить только в этих видимых областях!

Теперь вы являетесь мастером затемнения изображений в Photoshop с широким набором полезных методов, которые упростят работу. С помощью регулировки экспозиции, Camera RAW или регулировки яркости и контрастности затемнение фотографий стало еще проще.

Удачного редактирования!

- Brendan 🙂

Как сделать изображение темным в Photoshop?

Как сделать изображение темным в Photoshop? - Обмен стеками графического дизайна
Сеть обмена стеком

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Graphic Design Stack Exchange - это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 45k раз

Кто-нибудь может дать мне представление о фильтре, использованном на этом изображении:

Что я пробовал

1) Добавьте черный слой над моим изображением и установите непрозрачность на 60% - это затемняет изображение.

2) На самом изображении: настройки> Карта градиента> Передний план на задний план (перевернутый) для цветов от #ffffff до # a3261a.

У меня есть Photoshop CS3, и я хочу скопировать этот эффект, но не знаю, как это сделать. Я разработчик, а не дизайнер, поэтому не совсем уверен, для какого руководства использовать гугл 🙂

Спасибо,

AndrewH

12.3k33 золотых знака2828 серебряных знаков5353 бронзовых знака

Создан 01 апр.

СкоттСкотт

3111 золотой знак11 серебряных знаков22 бронзовых знака

5

Найдя "оригинал" этого изображения, я поместил его под вашим примером...

Добавив черный слой поверх (как вы) и уменьшив его непрозрачность до 50%, а также увеличив общую насыщенность исходного изображения на 10%, я смог добиться почти идеального дубликата.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *