Как затемнить объект в фотошопе: Затемнить фото в фотошопе: осветление или затемнение изображения

Содержание

Как осветлить изображение и исправить экспозицию в Photoshop

Аннотации

Вы когда-нибудь хотели улучшить внешний вид своего лица на фотографии, как профессионал, но не знали, как это сделать? В этом уроке мы покажем вам, как сделать изображение ярче и скорректировать экспозицию с помощью Photoshop. Полосы не только легко расчесываются, но также легко настроить эффекты для получения профессиональных результатов. Проверять Некоторые недочеты, которые можно легко устранить с помощью фотошопа.

Почему вы должны использовать Dodge and Burn?

Используется инструмент Dodge. и инструмент «Запись»  Осветляет или затемняет области изображения. Оба инструмента основаны на традиционной технике проявочной камеры для коррекции экспозиции на определенных участках печати. Фотографы блокируют свет из области, чтобы осветлить ее при печати (уменьшить интенсивность цвета) или переэкспонировать ее, чтобы затемнить области на отпечатке (увеличить интенсивность цвета). Чем больше вы закрашиваете область с помощью инструмента «Осветлитель» или «Затемнитель», тем светлее или темнее она становится.

Целью, которую я использую в Photoshop, является создание и улучшение размеров скул и других черт лица, чтобы объект выглядел трехмерным, а не плоским и скучным. Чтобы сделать это, вам нужно Dodge, чтобы добавить блики, и Burn, чтобы добавить тени на лицо человека.

Для этого существует несколько техник. В этом уроке мы объясним, как неразрушающим образом осветлить и затемнить, используя корректирующие слои кривых. В дополнительных шагах мы покажем вам, как отрегулировать эти настройки, чтобы создать более динамичное селфи. Другой метод Dodge and Burn, который вы можете использовать, — это метод Linear Light. Проверять Сборник лучших обучающих приложений для детей, развивающих свои навыки.

Если у вас нет собственной фотографии, вы можете присоединиться к нам. Загрузите пример, использованный в этой статье, с Pexels. Перейдём сразу к ступенькам…

1. Создайте два слоя кривых

Во-первых, нам нужно создать два слоя кривых, которые будут действовать как слои Dodge и Burn. Затем мы инвертируем маски слоя, чтобы мы могли использовать их все на последующих этапах.

В разделе «Настройка кривых» вы настроите точки в тоновом диапазоне всего изображения. Первоначально тона изображения представлены прямой диагональной линией на графике. При настройке RGB-изображения верхняя правая область графика представляет светлые участки, а нижняя левая область — тени. Горизонтальная ось графика представляет входные уровни (исходные значения изображения), а вертикальная ось представляет выходные уровни (новые заданные значения).

Когда вы добавляете и перемещаете контрольные точки на линию, форма кривой изменяется, отражая настройки изображения. Более крутые участки кривой представляют области с более высоким контрастом, а более плоские участки представляют области с более низким контрастом.

  • Чтобы создать слой записи, щелкните значок Слои и выберите Кривые .
  • Нажмите, чтобы создать точку посередине.

  • Перетащите точку вниз.

  • Двойной клик Кривые 1 и переименуйте его в Гореть.
  • Найдите
    Маска
    И нажмите Ctrl + I Инвертировать маску в черный цвет.

  • Создайте новый слой Кривые.

  • Нажмите, чтобы создать точку посередине.
  • Перетащите точку вверх.

  • Двойной клик Кривые 2 и переименуйте его в Уклонение.
  • Выберите маску Dodge и нажмите Ctrl + I Инвертировать маску в черный цвет.

Ознакомьтесь с нашим полным руководством по Кривые Если вам нужно освежиться.

2. Примените мазки кистью к слоям Dodge и Burn.

В этом разделе мы создадим полосы, которые послужат основой для Dodge and Burn. В конце концов, лицо вашего объекта будет содержать все необходимые компоненты для последующего сглаживания эффектов.

Нажмите на  Открывает инструмент «Кисть». Кроме того, вы можете щелкнуть значок инструмента «Кисть».

  • В меню «Кисть» выберите жесткую круглую кисть.

  • Выберите маску слоя Dodge.

  • Убедитесь, что режим наложения Нормальный, непрозрачность 100% и поток 100%.
  • Сделайте цвет переднего плана белым. Нажмите на D Затем переключите переключатель X, если это необходимо.

  • Нарисуйте линии кистью на лице, где должны быть блики. Обратите внимание, что если в некоторых областях есть действительно сильные блики, нет необходимости их подавлять.

  • Выберите маску слоя Burn.
  • Нарисуйте линии кистью там, где должны быть тени.

Сейчас картинка может показаться глупой, но волшебство происходит в следующем разделе.

3. Выделите слои Dodge и Burn.

Здесь мы возьмем наши линии и превратим их в приятные области мягкого света и теней.

  • Выберите слой Dodge.
  • Дважды щелкните, чтобы открыть меню свойств.
  • Увеличивайте ползунок Feather до тех пор, пока линии не будут хорошо смешаны.
    Обратите внимание, что вы можете нажать Z для увеличения и уменьшения масштаба. Нажмите Ok.

  • Выберите слой «Записать».
  • Дважды щелкните, чтобы открыть меню свойств, как в предыдущем шаге.
  • Увеличивайте ползунок Feather до тех пор, пока линии не будут хорошо смешаны. Нажмите Ok.

Вы можете вернуться в меню свойств слоев Dodge и Burn в любое время, чтобы внести коррективы. Проверять Как создать эффект разделения цвета с помощью каналов в Photoshop.

4. Используйте Blend If, чтобы убрать блики и тени

Вы могли заметить, что мы потеряли некоторые четкие края, которые помогли создать определенный вид. В этом разделе мы будем использовать Blend If на слоях Dodge и Burn, чтобы удалить блики и тени там, где им не место, чтобы создать более скульптурный вид.

  • Дважды щелкните по правой стороне слоя Dodge. Должна появиться панель
    Стиль слоя
    .
  • На нижнем слое удерживайте клавишу . другой , щелкните левый маркер и перемещайте его вправо, пока эффект не станет более естественным. Нажмите Ok.

  • Дважды щелкните на правой стороне слоя Burn. Снова должна появиться панель Layer Style.
  • На нижнем слое нажмите и удерживайте клавишу . другой И нажмите на правый маркер, чтобы переместить его влево, чтобы эффект выглядел более естественным. Нажмите Ok.
  • При активированном слое Dodge нажмите и удерживайте клавишу . Shift и щелкните слой «Записать». Оба слоя должны быть выделены.

  • Нажмите на Ctrl + G Чтобы сгруппировать слои в папку.

  • Активировав группу 1, уменьшите непрозрачность до 0 и постепенно перемещайте ползунок, пока эффект не станет идеальным. Вы можете включать и выключать слой Group 1, чтобы увидеть до и после.

5. Устраните любые утечки с помощью маски.

Иногда эффекты Dodge и Burn распространяются на лицо человека и на части фотографии, которые ему не принадлежат. Чтобы это исправить, мы создадим маску в папке Group и удалим эффекты с помощью инструмента «Кисть».

  • При активном слое Группа 1 щелкните значок Маска.
  • Нажмите B для инструмента «Кисть».
  • Выберите мягкую круглую кисть.

  • Установите цвет переднего плана на черный. Нажмите на X заменить его.
  • Нажмите на Z Для увеличения пораженного участка. Здесь может быть трудно разглядеть, но щеки модели немного перекрывают друг друга.

  • Игнорируйте эффекты, если они перекрывают границы лица модели.

Не каждая фотография потребует от вас выполнения этого шага, но всегда полезно увеличить масштаб и посмотреть, есть ли что-то, что нуждается в улучшении.

до:

расстояние:

Если вы решите, что вам нужен более четкий вид, вы можете вернуться к слоям Blend If и настроить их. Точно так же вы можете даже перерисовывать линии кривых. Скульптуру можно еще больше улучшить, если вы используете несколько кривых для Dodge и Burn.

Вот более четкое изображение, которое легко увидеть на экране или телефоне:

Использование Dodge и Burn в Photoshop не должно быть сложным

Мы показали вам, как легко добавить линии на лицо желаемого человека, которые будут служить областями Dodge и Burn на вашей фотографии. Если вы следите за этим, вы знаете, насколько быстр и эффективен этот метод для создания профессионально выглядящих селфи, которые выглядят скульптурно и 3D. Теперь вы сможете выделить все свои селфи среди других вариантов. Теперь вы можете просмотреть Как изменить фон изображения в фотошопе.

Источник

Применение коррекции «Свет / Тень», как смарт-фильтра

0 ∞

Коррекция Photoshop «Тени/Света» помогает осветлить немного темные участки изображения и затемнить светлые, чтобы восстановить скрытые детали на фотографиях со слишком высокой контрастности.

К сожалению, «Тени/Света» – это одна из тех немногих коррекций, которые не доступны в Photoshop в виде корректирующего слоя. Это может навести вас на мысль, что у нас нет другого выбора, кроме как применять эту коррекцию непосредственно к изображению.

К счастью, это не так. Из этой статьи вы узнаете, что существует простой, но действенный прием, с помощью которого вы сможете получить все преимущества корректирующих слоев: применять «Тени/Света» в качестве неразрушающего смарт-фильтра.

Это фото я снял в яркий, солнечный день, поэтому оно страдает от слишком высокой контрастности – слишком темные области тени и излишне светлые участки. Давайте рассмотрим, как мы можем, применив «Тени/Света» в качестве смарт-фильтра, получить те же результаты, что и раньше, но, не внося при этом разрушающих структуру изображения изменений:

Исходное изображение

  • Шаг 1: Преобразование изображения в смарт-объект
    • Шаг 2: Выберите корректировку «Свет /Тень»
    • Шаг 3: Выберите «Показать дополнительные параметры»
    • Краткий обзор: «Эффект», «Тон» и «Радиус»
    • Краткий обзор: «Цвет» и «Средний тон»
    • Преимущества смарт-фильтра

Когда мы используем «Тени/Света» для статической коррекции (то есть коррекции, которая применяется непосредственно к пикселям изображения), первое, что нам нужно сделать, это продублировать изображение и поместить копию в отдельном слое. То есть мы работаем с копией изображения, а исходное фото остается нетронутым. В этом случае мы можем не беспокоиться об этом, потому что мы будем применять «Тени/Света» как смарт-фильтр. А смарт-фильтры — полностью неразрушающая техника.

Что такое смарт-фильтр? Это обычный фильтр Photoshop, за исключением того, что он применяется не к обычному слою, а к смарт-объекту. Можно представить себе смарт-объект, как прозрачный контейнер, в котором находится изображение. После того, как мы поместили изображение в контейнер, и все действия мы производим не с изображением, а с контейнером. Визуально все выглядит так, будто мы производим изменения с самим изображением, но это не так. Редактируется контейнер, в то время как изображение внутри него остается нетронутым.

Для нашей темы важно понимать, что когда мы применяем один из фильтров Photoshop к смарт-объекту, он автоматически становится смарт-фильтром. А одно из основных преимуществ смарт-фильтров перед обычными фильтрами заключается в том, что их параметры остаются полностью редактируемыми. Это дает нам возможность вернуться к ним в любое время и вновь отредактировать. При этом никакие постоянные изменения в изображение не вносятся.

Первое, что мы должны сделать, это преобразовать наше изображение в смарт-объект. Если мы посмотрим на палитру слоев, то увидим, что наше изображение располагается в фоновом слое:

В палитре «Слои» мы видим, что фотография располагается в фоновом слое

Чтобы преобразовать его в смарт-объект, нажмите на маленькую иконку меню в правом верхнем углу палитры слоев:

Нажмите на иконку меню в палитре слоев

Затем выберите из меню пункт «Преобразовать в смарт-объект»:

Выберите из меню пункт «Преобразовать в смарт-объект»

Визуально в основной области документа ничего с изображением не случилось. Но если мы снова посмотрим в палитру «Слои», то увидим, что в правом нижнем углу миниатюры слоя появился небольшой значок смарт-объекта. Это значит, что слой был преобразован в смарт-объект:

В правом нижнем углу миниатюры слоя появился значок, который говорит нам о том, что это смарт-объект

Преобразовав слой в смарт-объект, мы готовы применить корректировку «Тени/Света», как смарт-фильтр. Но как мы можем применить то, что не является фильтром, в качестве смарт-фильтр?

Как выясняется, коррекция «Тени/Света» особенная. Это одна из двух коррекций изображения (вторая это тонирование HDR), которые Photoshop позволяет применять в качестве смарт-фильтра. Чтобы выбрать ее перейдите в меню «Изображение», затем выберите «Коррекция», а затем «Тени/Света».

Обратите внимание, что все коррекции изображения в списке отображаются серым цветом и недоступны в данный момент — кроме двух («Тени/Света» и «тонирование HDR»):

Перейдите в Изображение> Коррекция> Тени/Света

У вас на экране должно открыться диалоговое окно «Тени/Света» с установками по умолчанию. Но я не буду подробно останавливаться на всех этих параметрах.

Если в диалоговом окне отображаются только два слайдера по умолчанию («Эффект тени» и «Эффект света») включите опцию «Дополнительные параметры» (установив для нее флажок):

Включите опцию «Дополнительные параметры»

В результате мы получим доступ к дополнительным параметрам. В верхней части будут располагаться разделы «Свет» и «Тень» — каждый с тремя слайдерами («Эффект», «Тон» и «Радиус»). А ниже располагается раздел «Коррекция» со слайдерами «Цвет» и «Средние тона», а также опции «Усечение светов» и «Усечение теней». Я использую Photoshop CC 2014, в котором появились незначительные изменения названий некоторых параметров.

Если вы используете более раннюю версию Photoshop, в ней параметр «Тон» должен называться «Тоновая глубина», «Цвет» — «Коррекция цвета», а «Средние тона» – «Контраст полутонов». Данные изменения касаются только названий параметров, а их функционал остался неизменным:

Расширенное диалоговое окно «Тени/Света»

Вот краткий обзор того, как работают три слайдера разделов «Свет» и «Тень»:

«Эффект»: Принцип действия корректировки «Тени/Света» заключается в осветлении темных областей и затемнении светлых, чтобы проявить дополнительные мелкие детали. Параметр «Эффект» задает, насколько будут осветляться темные области (в разделе «Тени») и насколько затемняться светлые (в разделе «Света»). Чем дальше вправо вы переместите ползунок, тем интенсивнее будет осветление или затемнение.

«Тон»: В более ранних версиях Photoshop – «Ширина тонового диапазона». Слайдер «Тон» задает диапазон тонов, которые должны обрабатываться в темных или светлых областях. Только тона, которые попадают в эти диапазоны, будут осветляться или затемняться в соответствии со значением, заданным через «Эффект». В разделе «Тень», низкие значения «Тона» означают, что осветляться будут только самые темные области.

При увеличении значения параметра диапазон полутонов, которые будут обрабатываться, расширяется. Если значение составит более 50% (по умолчанию), то будут осветляться даже и без того яркие тона. Photoshop осветляет темные области, используя постепенный переход, темные тона становятся ярче, чем более светлые тона.

В разделе «Свет» слайдер «Тон» работает точно так же, только в противоположном направлении. Низкие значения параметра означают, что будут затемняться только самые светлые тона. Увеличение значения расширяет диапазон полутонов. А значение «Тона» более 50% означает, что даже темные области изображения будут затемняться. Как и для «Тени», Photoshop затемняет светлые области, используя постепенный переход, и светлые тона становятся даже темнее, чем тона нескорректированных темных участков изображения.

«Радиус»: Параметр «Радиус» определяет, насколько плавно скорректированные области будут смешиваться с неоткорректированными участками изображения. Большее значение «Радиуса» задает плавные и визуально более естественные переходы между областями. Малое значение «Радиуса» задает более резкие переходы и может привести к возникновению ореолов вокруг краев элементов. Как правило, используют более высокое значение «Радиуса».

Я установил для параметров раздела «Тень» такие значения: «Эффект» — 40%, «Тон» — 50% (по умолчанию), «Радиус» — примерно 102 пикселя. При использовании «Тени/Света» как смарт-фильтра на данном этапе нет необходимости точно задавать значения всех параметров.

Мы в любой момент можем вернуться к ним и отредактировать:

Значения параметров раздела «Тень»

Вот как выглядит мое изображение после осветления темных областей:

В темных областях изображения теперь видны более мелкие детали

Далее я устанавливаю значения для параметров раздела «Свет». Значение «Эффект» я увеличиваю до 20%, оставляю значение «Тона» по умолчанию — 50% и увеличиваю «Радиус» примерно до 91 пикселя:

Значения параметров раздела «Тень»

Вот, как выглядит мое изображение после затемнения светлых областей, теперь в них проявилось больше мелких деталей:

В темных областях изображения теперь видны более мелкие детали, и в целом контрастность изображения снизилась

Два параметра в разделе «Коррекция» помогут нам компенсировать проблемы, которые могут возникнуть после корректировки светлых и темных областей. Слайдер «Цвет» («Цветокоррекция») может использоваться для увеличения или уменьшения общей насыщенности цветов, если она в данный момент отличается от оригинального изображения.

С помощью слайдера «Средний тон» («Контрастность средних тонов») можно увеличить контрастность полутонов, если в данный момент изображение выглядит слишком плоским.

Я увеличиваю значение параметра «Цвет» до 30, а значение «Средний тон» примерно до 19. Параметры «Усечение теней» и «Усечение светов» определяют процент темных тонов, которые будут обрезаны до чистого черного, и процент светлых тонов, которые будут обрезаны до чистого белого.

Если у вас нет серьезных причин изменять значения этих параметров, я советую оставить их по умолчанию:

Значения для параметров раздела «Коррекция»

Вот как выглядит мое изображение на данный момент:

Скорректированный вариант изображения

Когда вы зададите значения для параметров, нажмите «OK», чтобы закрыть диалоговое окно и применить изменения к изображению:

Нажмите «OK»

И вот здесь начинается самое интересное. Я осветлил темные участки, затем затемнил светлые, и в конце немного скорректировал полутона. После этого все изменения были применены в качестве смарт-фильтра.

Затем, если мы посмотрим на палитру «Слои», мы увидим коррекцию «Тени/Света», приведенную в списке как смарт-фильтр для смарт-объекта:

В палитре «Слои» отображается новый смарт-фильтр «Тени/Света»

Каковы же преимущества применения этой коррекции в качестве смарт-фильтра? Во-первых, мы можем отключить коррекцию «Свет / Тень», нажав на иконку видимости (иконка глаза). Нажмите на нее, чтобы отключить корректировку «Тени/Света» и просмотрите исходное изображение в окне документа. Нажмите иконку снова, чтобы включить «Тени/Света» и посмотреть скорректированный вариант.

Это работает так же, как предварительный просмотр в «Тени/Света», за исключением того, что в данном случае мы можем переключать коррекцию, даже после того, как она была применена к изображению:

Переключите корректировку «Тени/Света», нажав на иконку видимости

Мы также можем изменить режим смешивания и непрозрачность смарт-фильтра «Тени/Света», дважды кликнув по иконке «Параметры наложения» справа от его названия:

Дважды кликните по иконке «Параметры наложения»

Откроется диалоговое окно «Параметры наложения», в верхней части которого размещены параметры «Режим» (сокращенно от «Режим смешивания») и «Непрозрачность». Если вы обнаружите, что после применения «Тени/Света» цвета изображения сместились, попробуйте изменить режим смешивания с «Нормального» (по умолчанию) на «Яркость».

Этот режим позволит ограничить влияние коррекции «Тени/Света» только уровнем яркости изображения, не затрагивая цвета. Уменьшение значения «Непрозрачности» снизит влияние, которое коррекция «Тени/Света» оказывает на изображение.

Рекомендуется оставлять значение «Непрозрачности» по умолчанию — 100%:

Изменив режим смешивания с «Нормального» на «Яркость», можно исправить проблемы, связанные со сдвигом цветов

После того, как вы установите нужные значения, нажмите «OK», чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры наложения». Вот как выглядит мое изображение после применения режима смешивания «Яркость». В моем случае, разница в цветах не такая заметная, но сейчас цвета выглядят менее насыщенными и более приближенными к оригиналу.

Обратите внимание, что мы больше не затрагиваем цвета изображения, поэтому любые коррекции, внесенные в разделе «Цвет» («Тени/Света»), больше не будут оказывать никакого влияния:

Изображение после изменения режима смешивания смарт-фильтра на «Яркость»

Основным преимуществом, которое мы получаем от применения «Тени/Света» как смарт-фильтра, является то, что все наши настройки остаются полностью редактируемыми. Даже если мы уже применили коррекцию и закрыли диалоговое окно «Тени/Света», мы можем открыть его снова, дважды кликнув по названию смарт-фильтра в панели «Слои»:

Дважды кликните по названию смарт-фильтра «Тени/Света», чтобы снова открыть диалоговое окно

Смарт-фильтр является неразрушающим инструментом, никакие постоянные изменения в изображение вноситься не будут. Это значит, что мы можем открывать диалоговое окно и редактировать настройки, столько, сколько нам нужно.

Когда вы закончите, просто нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно:

Повторное редактирование настроек «Тени/Света» благодаря возможностям смарт-фильтров

Photoshop не позволяет применять «Тени/Света», как корректирующий слой. Но, как вы узнали из этой статьи, мы можем легко получить все его преимущества, применив «Тени/Света» как смарт-фильтр!

РедакцияПеревод статьи «Applying Shadows/Highlights As A Smart Filter In Photoshop»

Как почти затемнить изображение в Photoshop?

спросил

Изменено 2 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 704 раза

Я пытался затемнить изображения животных, но это только затемнило темные части, а я хотел, чтобы белые были затемнены.

Какими способами можно добиться стиля?

  • Adobe-Photoshop
  • изображения
0

Если это то, что вы ищете, просто добавьте фильтр «Яркость/Контрастность» с настройками яркости и контрастности на 0. Затем измените режим наложения фильтра на «Умножение». Это затемнит изображение, надеюсь, так, как вы хотите.

Однако это не единственный способ затемнить изображение. Того же результата можно добиться, применяя другие фильтры, такие как Уровни (Ctrl+L) и Кривые. Играйте со значениями, пока не получите то, что хотите.

1

Эти изображения не «затемнены». Это иллюстраций , и они были нарисованы/раскрашены, чтобы иметь такой вид.

Если вам нужен тот же общий стиль, вам нужно рисовать в той же общей манере. Не все является просто «трюком с фотошопом». Некоторые вещи действительно требуют художественного мастерства.

1

Я бы поэкспериментировал с диалоговым окном «Тени/Света» в разделе «Изображение → Коррекция», которое в основном затемнит белые, осветлит черные, а также снизит контраст и может легко создать этот вид, перетащив несколько ползунков.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Как изменить белый цвет в Photoshop и раскрасить черный

2

SHARES

В этом уроке Photoshop я покажу вам, как изменить белый цвет на цвет или черный цвет на цвет в Photoshop.

Цвет, если вы живете за пределами США.

 

Через секунду мы раскрасим нашу фотографию.

Сначала мы начнем с этого изображения, которое на 1/2 черное и 1/2 белое, чтобы вы могли четко видеть, как это работает.

Щелкните корректирующий слой на панели «Слои» и выберите «Цветовой тон/Насыщенность».

На панели «Свойства» нажмите кнопку «Раскрасить».

Обратите внимание, что при изменении оттенка и насыщенности ничего не происходит.

Это потому, что черный равен 0, а белый равен 255. (Нет значений для изменения черного, а белый цвет уже полностью экспонирован).

Говоря простым языком, вы не можете изменить цвет черного или белого, потому что нет цвета, который нужно изменить. (Технически, белый — это комбинация всех цветов, но мы не усложняем).

Ключ ко всему этому — ползунок Lightness.

Я видел, как люди используют этот ползунок для осветления или затемнения изображений, пожалуйста, не делайте этого, используйте уровни или кривые для изменения яркости ваших изображений. Ползунок Lightness имеет другое назначение.

Превратить черный в цвет

Если мы увеличим яркость, черный перестанет быть черным и теперь может отображать цвет.

 

Измените оттенок, чтобы изменить цвет, и Насыщенность, чтобы изменить количество цвета

Изменить белый цвет на цветной

Если вы переместите Яркость влево, она затемнит белый цвет и позволит ему показать цвет.

Изменение цвета на фотографии с белого на цветной

Применим то, что мы обнаружили, к фотографии. Мы изменим цвет рубашки с белого на цветной.

Выберите слой с выделенной футболкой (в конце я покажу вам, как это изолировать, чтобы не отвлекать от цели урока — раскрашивания).

Добавьте корректирующий слой Hue Saturation (щелкните корректирующий слой на панели слоев).

На панели «Свойства» щелкните маленькую стрелку в нижней части панели.

Обратите внимание, когда мы меняем оттенок и насыщенность, вы увидите немного цвета. Это потому, что в реальном мире нет чистого черного или белого, всегда есть какой-то цвет.

Также обратите внимание, что изображение очень зернистое.

Нажмите кнопку Colorize в Hue/Saturation

Это уберет шум и позволит нам изменить цвет.

Возможно, вы заметили, что можно получить только пастельные тона, а не насыщенный цвет.

Переместите ползунок яркости влево, и теперь вы можете получить красивые насыщенные цвета.

Таким образом вы можете набрать любой цвет.

Превратить белое в черное

Если вы хотите превратить белое в черное, уменьшите насыщенность и яркость до очень низкого значения. Тем не менее позвольте тени показать для реализма.

Изменение цвета на фотографии с черного на цветной

Позвольте мне показать вам, как изменить черный цвет на цветной.

Мы изменим цвет ее юбки. Это не будет хорошо смотреться с подбором цветов, потому что черный — хороший выбор цвета, но вы увидите, как это работает.

С изолированной юбкой (покажу как в конце), выберите корректирующий слой оттенок/насыщенность.

Увеличьте яркость, и теперь вы можете изменить цвет с помощью цветового тона и насыщенности.

 

Вы можете использовать Hue Saturation для изменения цветов, не делая никакого выбора, вот руководство.

Позвольте мне показать вам, как выбрать белый или черный.

Выбор белого и черного в Photoshop

Выберите «Выделение» > «Цветовой диапазон»

Выберите: «Света»

По мере перемещения диапазона Photoshop сужает тона до самых ярких областей. Нечеткость улучшит выделение.

Если вы хотите выбрать самые темные части изображения, вместо этого выберите «Тени» в меню «Выбор».

Подробное руководство по выделению с помощью цветового диапазона

Надеюсь, урок Photoshop на этой неделе был вам полезен. Не забудьте посмотреть видео, чтобы получить дополнительные советы.

У меня есть целая сумка вкусностей, которые вы можете получить бесплатно в Убежище.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *