Unsharp mask перевод: Перевод Filter — Sharpen — Unsharp Mask (Фильтр — Усиление резкости
Фильтр Unsharp Mask
Фильтр Unsharp Mask (нерезкая маска) – обеспечивает управляемое увеличение резкости путем увеличения контрастности на краевых участках. В отличие от ранее рассмотренных фильтров Sharpen, Sharpen More, Sharpen Edges, фильтр Unsharp Mask позволяет регулировать эффект повышения резкости благодаря возможности изменять параметры фильтра, что способствует достижению наилучших результатов для каждого конкретного случая. Алгоритм работы фильтра Unsharp Mask основан на нахождении пикселов, яркость которых на определенную величину (определяемую устанавливаемым пороговым значением Threshold) отличается от соседних пикселов с последующим увеличением контраста близлежащих пикселов на величину Amount, регулируемую одним из параметров фильтра.
Название фильтра происходит от названия метода, использовавшегося для увеличения резкости в аналоговой фотографии и полиграфии при допечатной подготовке изображений. Суть метода состояла в создании и наложении на изображение маски, повышающей контраст вдоль краев объектов на фотографии, с использованием второго кадра, специально снятого нерезко. Алгоритм работы фильтра Unsharp Mask также основан на определении контрастных (относительно резких) областей, путем сравнения исходного изображения с его нерезкой копией, с последующим повышением контраста именно для этих областей.
Фильтр Unsharp Mask воздействует только на один слой, даже если слои связаны или сгруппированы, поэтому он может применяться только к отдельным слоям с разными параметрами, либо, если надо увеличить резкость всего изображения, то перед применением фильтра следует объединить слои или создать композитный слой нажатием клавиш <Ctrl>+<Alt>+<Shift>+<E>.
При использовании фильтра Unsharp Mask контролировать результат рекомендуется по увеличенному изображению, а не по его фрагменту в собственном диалоговом окне фильтра.
Amount (величина) – определяет величину контраста соседних пикселов, т.е. степень увеличения резкости вдоль краев объекта. 100%-е увеличение резкости — это увеличение контраста вдвое. Если изображение предназначено для просмотра на экране, рекомендуется использовать низкие значения параметра Amount, примерно, от 40 до 80%. Для печати рекомендуемый диапазон значений составляет от 150 до 200%, а в случае печати изображений большого размера допустимо повышение значения
Radius (радиус) – определяет ширину области вокруг найденной границы, к которой будет применяться повышение резкости, т.е. определяет толщину контура резкости. При слишком большом значении радиуса происходит потеря мелких деталей, возникают эффекты «контурности» и появления «светящегося» ореола вдоль контрастных краевых контуров.
Наиболее часто для изображений с высоким разрешением используются значения радиуса 1-2. Считается, что оптимальное значение радиуса R может быть определено через выходное разрешение изображения r, представленное в пикселах на дюйм (ppi), как R = r/200. Например, для изображения с разрешением r = 300 ppi оптимальным радиусом будет R = 1,5.
В портретах важно не завышать значение радиуса. Для пейзажей можно применять несколько большие величины радиуса, от этого детали изображения будут более рельефными.
Если изображение небольшого размера, часто следует выбирать значения усиления резкости Amount не более 200%, но тогда, во избежание появления заметного свечения краев, параметр Radius не должен превышать 1 pix.
Для Web-иллюстраций значение Radius редко превышает 1, а для полиграфии иногда достигает 4.
При обработке больших изображений, которые не рассматриваются с близкого расстояния, например, крупные афиши, плакаты, следует увеличивать значение Radius. В этих случаях большие значения Radius могут понадобиться, что бы создать впечатление резкости на определенных расстояниях. Для очень больших изображений рекомендуется рассчитывать радиус
Threshold (порог) – определяет минимальное значение контраста (минимальную разницу в значении яркости) пикселов в областях изображения, воспринимаемых фильтром как края (границы), т.е. имеющих достаточно заметное изменение цвета или тона. Чем выше значение Threshold, тем сильнее должны отличаться друг от друга по тону два пиксела, чтобы фильтр начал повышать в этой области контраст. Например, при значении порога 6 будет повышаться контраст всех пикселов, тоновые значения которых по шкале от 0 до 255 отличаются на 6 единиц и более. При этом соседние пикселы со значениями яркости, отличающимися на 5 единиц и менее обрабатываться не будут.
Не следует устанавливать нулевое значение параметра Threshold, поскольку фильтр будет увеличивать контраст по всему изображению, что приведет к более грубому результату. В целом, чем меньше значение порога, тем к большему количеству пикселов будет применяться процедура увеличения контраста. Обычно подбор значения порога осуществляется в диапазоне 2-20, но считается, что наилучшие результаты в большинстве случаев достигаются, если параметр Threshold равен 2-6. Чем выше будет значение, тем меньше скажется применение фильтра на мелких деталях. Именно поэтому при ретуши портретов, в работе с которыми обычно сглаживают и растушевывают мелкие дефекты лица, для повышения резкости используются достаточно высокие значения Threshold
При увеличении резкости возможно появление по краевым участкам незначительных цветовых сдвигов. Для компенсации этого эффекта можно для копии слоя с повышенной резкостью использовать режим наложения слоев Luminosity, что может улучшить результаты повышения резкости.
Перевод терминов и названий эффектов Adobe After Effects.
Аудио — Audio
ВЧ и НЧ — Bass & Treble
Задержка — Delay
Модулятор — Modulator
Назад — Backwards
Параметрическая коррекция — Parametric EQ
Реверберация — Reverb
Стерео микшер — Stereo Mixer
Тон — Tone
Фильтр НЧ и ВЧ — High-Low Pass
Фланджер и хор — Flange & Chorus
Время — Time
Время пастеризации — Posturize Time
Искажение времени — Time warp
Размытие пикселей в движении — Pixel Motion Blur
Разница во времени — Time Difference
Смещение по времени — Time Displacement
Эхо — Echo
Уровень размытия в движении — CC Force Motion Blur
Имитация — Simulation
Каустические кривые — Caustics
Мир волн — Wave World
Пена — Foam
Площадка для частиц — Particle Playground
Разброс — Shatter
Танец карт — Card Dance
Шарики — CC Ball Action
Пузыри — CC Bubbles
Изморось — CC Drizzle
Волосы — CC Hair
Система частиц — CC Particle Systems II
Мир частиц — CC Particle World
Дождь — CC Rainfall
Разбрасывание — CC Scatterize
Снег — CC Snowfall
Звездный взрыв — CC Star Burst
Искажение — Distort
Вихревое смещение — Turbulent Displace
Волнообразная деформация — Wave Warp
Выпуклость — Bulge
Деформация — Warp
Деформация по Безье — Bezier Warp
Деформация сетки — Mesh Warp
Зеркало — Mirror
Изменить форму — Reshape
Карта смещения — Displacement Map
Компенсация оптики — Optics Compensation
Пластика — Liquify
Полярные координаты — Polar Coordinates
Преобразовать — Transform
Привязка по углам — Corner Pin
Пятно — Smear
Рябь — Ripple
Скручивание — Twirl
Смещение — Offset
Стабилизатор деформации VFX — Warp Stabilizer VFX
Сферизация — Spherize
Увеличение — Magnify
Увеличение с сохранением уровня детализации — Detail-preserving Upscale
Устранение эффекта плавающего затвора — Rolling Shutter Repair
Смешивание — CC Bend It
Пятна — CC Bender
Движение — CC Flo Motion
Линза — CC Lens
Перевернуть страницу — CC Page Turn
Мощность — CC Power Pin
Пульсация — CC Ripple Pulse
Наклонять — CC Slant
Намазать — CC Smear
Разбиение — CC Split
Разбиение — CC Split 2
Плитки — CC Tiler
Канал — Channel
Арифметический — Arithmetic
Вычисления — Calculations
Задать каналы — Set Channels
Комбинирование каналов — Channel Combiner
Минимакс — Minimax
Настроить подложку — Set Matte
Обратить — Invert
Сдвинуть каналы — Shift Channels
Сложный арифметический — Compound Arithmetic
Смешение — Blend
Сплошной совмещенный — Solid Composite
Удалить обработку краев цветом — Remove Color Matting
Композинг — CC Composite
Канал 3D — 3D Channel
3D туман — Fog 3D
Глубина поля — Depth of Field
Извлечение канала 3D — 3D Channel Extract
Подложка глубины — Depth Matte
Подложка идентификатора — ID Matte
Извлекатель — EXtractoR
Идентификатор — Identifier
Коррекция цвета — Color Correction
Авто контраст — Auto Contrast
Авто уровни — Auto Levels
Авто цвет — Auto Color
Выборочная коррекция цвета — Selective Color
Выровнять — Equalize
Гамма/Основа/Усиление — Gamma/Pedestal/Gain
Заменить на цвет — Change to Color
Изменить цвет — Change Color
Красочность — Vibrancy
Кривые — Curves
Микширование каналов — Channel Mixer
Оставить цвет — Leave Color
Оттенок — Tint
Привязка цвета — Color Link
Произвольная карта PS — PS Arbitrary Map
Стабилизатор цвета — Color Stabilizer
Тень/подсветка — Shadow/Highlight
Трехкрасочный — Tritone
Уровни — Levels
Уровни (отдельные элементы управления) — Levels (Individual Controls)
Фото фильтр — Photo Filter
Цвета телетрансляции — Broadcast Colors
Цветовой баланс — Color Balance
Цветовой баланс (HLS) — Color Balance (HLS)
Цветовой тон/Насыщенность — Hue/Saturation
Черное и белое — Black & White
Экспозиция — Exposure
Яркость и контрастность — Brightness & Contrast
Нейтрализатор цвета — CC Color Neutralizer
Смещение цвета — CC Color Offset
Стержень — CC Kernel
Тонировка — CC Toner
Цветовая рама — Colorama
Устаревший — Obsolete
Базовый 3D — Basic 3D
Ключ яркости — Luma Key
Молния — Lightning
Основной текст — Basic Text
Подавление разлития — Spill Suppressor
Текст по контуру — Path Text
Цветовой ключ — Color Key
Текст — Text
Нумерация — Numbers
Тайм-код — Timecode
Перспектива — Perspective
3D-очки — 3D Glasses
Радиальная тень — Radial Shadow
Скос альфа-канала — Bevel Alpha
Скошенные края — Bevel Edges
Тень — Drop Shadow
Функция 3D Camera Tracker — 3D Camera Tracker
Цилиндр — CC Cylinder
Пространство — CC Environment
Сфера — CC Sphere
Прожектор — CC Spotlight
Подложка — Matte
Подавление подложки — Matte Choker
Упрощенное подавление — Simple Choker
Уточнить жесткую подложку — Refine Hard Matte
Уточнить мягкую подложку — Refine Soft Matte
Прозрачное наложение — Keying
Внутренний/внешний ключ — Inner/Outer Key
Извлечь — Extract
Ключ разности цвета — Color Difference Key
Ключевая очистка — Key Cleaner
Линейный цветовой ключ — Linear Color Key
Подложка разницы — Difference Matte
Расширенное подавление пропуска цвета — Advanced Spill Suppressor
Цветовой диапазон — Color Range
Ключ яркости — Key light (1. 2)
Размытие и резкость — Blur & Sharpen
Быстрое размытие — Fast Blur
Двухстороннее размытие — Bilateral Blur
Контурная резкость — Unsharp Mask
Направленное размытие — Directional Blur
Радиальное размытие — Radial Blur
Размытие каналов — Channel Blur
Размытие по Гауссу — Gaussian Blur
Размытие по рамке — Box Blur
Размытие при малой глубине резкости камеры — Camera Lens Blur
Сложное размытие — Compound Blur
Увеличить четкость — Sharpen
Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке — Reduce Interlace Flicker
Умное размытие — Smart Blur
Размытие крестом — CC Cross Blur
Размытие радиальное — CC Radial Blur
Быстрое радиальное размытие — CC Radial Fast Blur
Векторное размытие — CC Vector Blur
Создать — Generate
4-цветный градиент — 4-Color Gradient
Блики — Lens Flare
Заливка — Fill
Заливка — Paint Bucket
Заливка пипеткой — Eyedropper Fill
Каракули — Scribble
Круг — Circle
Луч — Beam
Мозаичная текстура — Cell Pattern
Надпись — Write-on
Обводка — Stroke
Радиоволны — Radio Waves
Расширенное освещение — Advanced Lightning
Сетка — Grid
Спектр аудио — Audio Spectrum
Форма звуковой волны — Audio Waveform
Фрактал — Fractal
Цветовая шкала градиента — Gradient Ramp
Шахматная доска — Checkerboard
Эллипс — Ellipse
Клеевой пистолет — CC Glue Gun
Взрыв света — CC Light Burst 2. 5
Лучи света — CC Light Rays
Световая развертка — CC Light Sweep
Нити — CC Threads
Стилизация — Stylize
Выделение краев — Find Edges
Мазки кисти — Brush Strokes
Мозаика — Mosaic
Мозаика движения — Motion Tile
Мультипликация — Cartoon
Пороговое значение — Threshold
Пастеризация — Posturize
Проблесковый свет — Strobe Light
Рассеивание — Scatter
Свечение — Glow
Текстуризация — Texturize
Тиснение — Emboss
Цветовое тиснение — Color Emboss
Шероховатые края — Roughen Edges
Нагрузка блоком — CC Block Load
Сжигание пленки — CC Burn Film
Стекло — CC Glass
Коктейль — CC Mr. Smoothie
Пластик — CC Plastic
Плитка — CC RepeTile
Порог — CC Threshold
Порог RGB — CC Threshold RGB
Шум и зерно — Noise & Grain
Автошум HLS — Noise HLS Auto
Альфа-канал шума — Noise Alpha
Добавить зернистость — Add Grain
Медиана — Median
Пыль и царапины — Dust & Scratches
Соответствие зернистости — Match Grain
Турбулентный шум — Turbulent Noise
Удалить зернистость — Remove Grain
Фрактальный шум — Fractal Noise
Шум — Noise
Шум HLS — Noise HLS
Элементы управления выражения — Expression Controls
Элемент управления «Ползунок» — Slider Control
Элемент управления «Флажок» — Checkbox Control
Элемент управления 3D-точки — 3D Point Control
Элемент управления слоя — Layer Control
Элемент управления точкой — Point Control
Элемент управления угла — Angle Control
Элемент управления цветом — Color Control
Переход — Transition
Вытеснение диафрагмы — Iris Wipe
Вытеснение карт — Card Wipe
Градиентное вытеснение — Gradient Wipe
Жалюзи — Venetian Blinds
Линейное стирание — Linear Wipe
Радиальное вытеснение — Radial Wipe
Растворение блоков — Block Dissolve
Очистка стекла — CC Glass Wipe
Очистка сетки — CC Grid Wipe
Очистка изображения — CC Image Wipe
Челюсти — CC Jaws
Очистка света — CC Light Wipe
Развертка линий — CC Line Sweep
Радиальная очистка — CC Radial Scale Wipe
Очистка увеличения — CC Scale Wipe
Смерчь — CC Twister
Программа — Utility
Конвертер профиля цвета — Color Profile Converter
Конвертер Cineon — Cineon Converter
Нарастить границы — Grow Bounds
Применить цвета LUT — Apply Color LUT
Расширитель HDR — HDR Commanders
Сжатие подсветки HDR — HDR Highlight Compression
unsharp+mask — перевод на китайский
Увеличение размера фильтра Гаусса обычно приводит к тому, что фильтр маски нерезкости дает более четкое изображение.
增加的高斯滤波器的大小通常会导致过滤器,以产生更清晰的图像锐化掩模。
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Кроме того, низкочастотные пространственные детали, которые передается фильтром Гаусса (в нерезкую маску) почти полностью вычитается из исходного изображения.
此外,低频空间通过高斯滤波器(锐化掩模)的细节,几乎完全从原始图像中减去。
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Кроме того, из исходного изображения почти полностью вычитаются низкочастотные пространственные детали, пропущенные фильтром Гаусса (в нерезкую маску).
此外,低频空间通过高斯滤波器(锐化掩模)的细节,几乎完全从原始图像中减去。
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Кроме того, низкочастотные пространственные детали, пропущенные фильтром Гаусса (в нерезкую маску), почти полностью вычитаются из исходного изображения.
此外,低频空间通过高斯滤波器(锐化掩模)的细节,几乎完全从原始图像中减去。
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
По этой причине нерезкая маска фильтр следует использовать консервативно, и всегда следует искать разумный баланс между усилением деталей и распространением шума.
出于这个原因,锐化掩模滤波器应该保守使用,并且应寻求合理的平衡之间的增强的细节和噪声的传播。
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Для По этой причине фильтр нерезкой маски следует использовать консервативно, и всегда следует искать разумный баланс между усилением деталей и распространением шума.
出于这个原因,锐化掩模滤波器应该保守使用,并且应寻求合理的平衡之间的增强的细节和噪声的传播。
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Для По этой причине фильтр нерезкой маски следует использовать консервативно, и всегда следует искать разумный баланс между усилением деталей и распространением шума.
出于这个原因,锐化掩模滤波器应该保守使用,并且应寻求合理的平衡之间的增强的细节和噪声的传播。
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
One Одним из основных преимуществ фильтра нерезкой маски по сравнению с другими фильтрами повышения резкости является гибкость управления, поскольку большинство других фильтров не предоставляют никаких настраиваемых пользователем параметров.
其他锐化滤镜USM锐化过滤器的主要优点之一是控制的灵活性,因为大多数其他过滤器不提供任何用户可调参数。
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Одним из основных преимуществ фильтра нерезкой маски по сравнению с другими фильтрами повышения резкости является гибкость управления, поскольку большинство других фильтров не предоставляют никаких настраиваемых пользователем параметров.
其他锐化滤镜USM锐化过滤器的主要优点之一是控制的灵活性,因为大多数其他过滤器不提供任何用户可调参数。
общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Одним из основных преимуществ фильтра нерезкой маски по сравнению с другими фильтрами повышения резкости является гибкость управления, поскольку большинство других фильтров не предоставляют никаких настраиваемых пользователем параметров.
其他锐化滤镜USM锐化过滤器的主要优点之一是控制的灵活性,因为大多数其他过滤器不提供任何用户可调参数。
общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Распечатки паяльной/пастовой маски — создание рисунков паяльной маски и пастовой маски.
▪ Паяные/пастовые маски ——- 创建阻焊层和的面具图纸锡膏层图纸。
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Печать паяльной маски/вставки — создание рисунков паяльной маски и пасты.
Отпечатки паяльной маски/пасты
слой маски внутри кнопки, и вы не можете применить маску к другой маске.
общие — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)
Мы поймем, что мошенничество самое позднее, если мы посмотрим на фотографию и зададимся вопросом, почему на ней есть нерезкие области.
900 03
генерал — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
3 Новые маски: Военный противогаз, череп маска и маска Мертвеца
此外还有三种新面具:军用防毒面具、骷髅面具和亡者面具。
90 002 вообще — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)linux — Как перевести настройки unsharpMask ImageMagick в Настройки VIPS vips_sharpen()
спросил
Изменено 7 лет, 3 месяца назад
Просмотрено 470 раз
В настоящее время я использую ImageMagick для изменения размера и повышения резкости изображений. Сейчас я перехожу на VIPS по соображениям производительности.
Я использую функцию unsharpMask от imageMagick (http://php.net/manual/en/imagick.unsharpmaskimage.php), чтобы повысить резкость фотографии после изменения ее размера.
В настоящее время я использую следующие настройки:Радиус: 0 Сигма: 0,5 Количество: 0,25 порог: 0,008
vips_sharpen (http://www.vips.ecs.soton.ac.uk/supported/7.42/doc/html/libvips/libvips-convolution.html#vips-sharpen) имеет ряд дополнительных параметров, которые я пытаясь воспроизвести те же результаты заточки.
Кто-нибудь знает простой способ выработать перевод VIPS настроек нерезкой маски imagemagick? Должна же быть какая-то формула?
- Linux
- обработка изображений
- imagemagick
- VIP
Эта проблема обсуждалась на трекере проблем vips:
https://github.com/jcupitt/libvips/issues/393
Но вкратце:
-
радиус
такой же, каксигма 90 178 в ИМ . vips выбирает для вас радиус на основе настройки сигмы.
-
x1
соответствует порогу -
y2
иy3
, похоже, не имеют эквивалента IM. Они полезны при печати, чтобы ограничить количество ореолов, которые вы получаете на краях, я не знаю, насколько они будут полезны для вывода на экран. Значения по умолчанию, вероятно, разумны, но вы можете попробовать их отключить. -
m1
(я думаю) всегда равен нулю в IM, вы можете попробовать сделать это значение небольшим, это может сделать переход от плоских областей к краевым областям менее резким. -
м2
эквивалентносумма
, я думаю, хотя масштабирование наверное другое.
Есть и другие отличия. Vips просто работает на L* CIELAB, то есть это просто усиление канала светлоты, и оно перцепционно однородно. Vips действительно был разработан для офсетной печати, поэтому в настоящее время трудно сделать более мягкие настройки, необходимые для экрана. В настоящее время проходят некоторые исправления, которые должны сделать vips_sharpen()
более подходящим для вывода на дисплей.
Резюме: вероятно, нет идеального совпадения параметров, так как лежащие в их основе операторы весьма различны.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью GoogleОпубликовать как гость
Электронная почтаОбязательно, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.