Unsharp mask перевод: Перевод Filter — Sharpen — Unsharp Mask (Фильтр — Усиление резкости

Фильтр Unsharp Mask

Фильтр Unsharp Mask (нерезкая маска) – обеспечивает управляемое увеличение резкости путем увеличения контрастности на краевых участках. В отличие от ранее рассмотренных фильтров Sharpen, Sharpen More, Sharpen Edges, фильтр Unsharp Mask позволяет регулировать эффект повышения резкости благодаря возможности изменять параметры фильтра, что способствует достижению наилучших результатов для каждого конкретного случая. Алгоритм работы фильтра Unsharp Mask основан на нахождении пикселов, яркость которых на определенную величину (определяемую устанавливаемым пороговым значением Threshold) отличается от соседних пикселов с последующим увеличением контраста близлежащих пикселов на величину Amount, регулируемую одним из параметров фильтра.

Таким образом, фильтр не определяет краевые участки, а в окрестности пикселов, отличающихся по яркости, делает светлые пикселы светлее, а темные темнее.

Название фильтра происходит от названия метода, использовавшегося для увеличения резкости в аналоговой фотографии и полиграфии при допечатной подготовке изображений. Суть метода состояла в создании и наложении на изображение маски, повышающей контраст вдоль краев объектов на фотографии, с использованием второго кадра, специально снятого нерезко. Алгоритм работы фильтра Unsharp Mask также основан на определении контрастных (относительно резких) областей, путем сравнения исходного изображения с его нерезкой копией, с последующим повышением контраста именно для этих областей.

Фильтр Unsharp Mask воздействует только на один слой, даже если слои связаны или сгруппированы, поэтому он может применяться только к отдельным слоям с разными параметрами, либо, если надо увеличить резкость всего изображения, то перед применением фильтра следует объединить слои или создать композитный слой нажатием клавиш

<Ctrl>+<Alt>+<Shift>+<E>.

При использовании фильтра Unsharp Mask контролировать результат рекомендуется по увеличенному изображению, а не по его фрагменту в собственном диалоговом окне фильтра.

Amount (величина) – определяет величину контраста соседних пикселов, т.е. степень увеличения резкости вдоль краев объекта. 100%-е увеличение резкости — это увеличение контраста вдвое. Если изображение предназначено для просмотра на экране, рекомендуется использовать низкие значения параметра Amount, примерно, от 40 до 80%. Для печати рекомендуемый диапазон значений составляет от 150 до 200%, а в случае печати изображений большого размера допустимо повышение значения

Amount до 250—500%.

Radius (радиус) – определяет ширину области вокруг найденной границы, к которой будет применяться повышение резкости, т.е. определяет толщину контура резкости. При слишком большом значении радиуса происходит потеря мелких деталей, возникают эффекты «контурности» и появления «светящегося» ореола вдоль контрастных краевых контуров.

Наиболее часто для изображений с высоким разрешением используются значения радиуса 1-2. Считается, что оптимальное значение радиуса R может быть определено через выходное разрешение изображения r, представленное в пикселах на дюйм (ppi), как R = r/200. Например, для изображения с разрешением r = 300 ppi оптимальным радиусом будет

R = 1,5.

В портретах важно не завышать значение радиуса. Для пейзажей можно применять несколько большие величины радиуса, от этого детали изображения будут более рельефными.

Если изображение небольшого размера, часто следует выбирать значения усиления резкости Amount не более 200%, но тогда, во избежание появления заметного свечения краев, параметр Radius не должен превышать 1 pix.

Для Web-иллюстраций значение Radius редко превышает 1, а для полиграфии иногда достигает 4.

При обработке больших изображений, которые не рассматриваются с близкого расстояния, например, крупные афиши, плакаты, следует увеличивать значение Radius. В этих случаях большие значения Radius могут понадобиться, что бы создать впечатление резкости на определенных расстояниях. Для очень больших изображений рекомендуется рассчитывать радиус

R по следующей формуле: Rk r L, где k = 0,016, r ‑ разрешение в пикселах на дюйм (ppi), L ‑ расстояние от наблюдателя в метрах.

Threshold (порог) – определяет минимальное значение контраста (минимальную разницу в значении яркости) пикселов в областях изображения, воспринимаемых фильтром как края (границы), т.е. имеющих достаточно заметное изменение цвета или тона. Чем выше значение Threshold, тем сильнее должны отличаться друг от друга по тону два пиксела, чтобы фильтр начал повышать в этой области контраст. Например, при значении порога 6 будет повышаться контраст всех пикселов, тоновые значения которых по шкале от 0 до 255 отличаются на 6 единиц и более. При этом соседние пикселы со значениями яркости, отличающимися на 5 единиц и менее обрабатываться не будут.

Не следует устанавливать нулевое значение параметра Threshold, поскольку фильтр будет увеличивать контраст по всему изображению, что приведет к более грубому результату. В целом, чем меньше значение порога, тем к большему количеству пикселов будет применяться процедура увеличения контраста. Обычно подбор значения порога осуществляется в диапазоне 2-20, но считается, что наилучшие результаты в большинстве случаев достигаются, если параметр Threshold равен 2-6. Чем выше будет значение, тем меньше скажется применение фильтра на мелких деталях. Именно поэтому при ретуши портретов, в работе с которыми обычно сглаживают и растушевывают мелкие дефекты лица, для повышения резкости используются достаточно высокие значения Threshold

порядка 5-6.

При увеличении резкости возможно появление по краевым участкам незначительных цветовых сдвигов. Для компенсации этого эффекта можно для копии слоя с повышенной резкостью использовать режим наложения слоев Luminosity, что может улучшить результаты повышения резкости.

Перевод терминов и названий эффектов Adobe After Effects.

Аудио — Audio

ВЧ и НЧ — Bass & Treble

Задержка — Delay

Модулятор — Modulator

Назад — Backwards

Параметрическая коррекция — Parametric EQ

Реверберация — Reverb

Стерео микшер — Stereo Mixer

Тон — Tone

Фильтр НЧ и ВЧ — High-Low Pass

Фланджер и хор — Flange & Chorus


Время — Time

Время пастеризации — Posturize Time

Искажение времени — Time warp

Размытие пикселей в движении — Pixel Motion Blur

Разница во времени — Time Difference

Смещение по времени — Time Displacement

Эхо — Echo

Уровень размытия в движении — CC Force Motion Blur


Имитация — Simulation

Каустические кривые — Caustics

Мир волн — Wave World

Пена — Foam

Площадка для частиц — Particle Playground

Разброс — Shatter

Танец карт — Card Dance

Шарики — CC Ball Action

Пузыри — CC Bubbles

Изморось — CC Drizzle

Волосы — CC Hair

Система частиц — CC Particle Systems II

Мир частиц — CC Particle World

Дождь — CC Rainfall

Разбрасывание — CC Scatterize

Снег — CC Snowfall

Звездный взрыв — CC Star Burst


Искажение — Distort

Вихревое смещение — Turbulent Displace

Волнообразная деформация — Wave Warp

Выпуклость — Bulge

Деформация — Warp

Деформация по Безье — Bezier Warp

Деформация сетки — Mesh Warp

Зеркало — Mirror

Изменить форму — Reshape

Карта смещения — Displacement Map

Компенсация оптики — Optics Compensation

Пластика — Liquify

Полярные координаты — Polar Coordinates

Преобразовать — Transform

Привязка по углам — Corner Pin

Пятно — Smear

Рябь — Ripple

Скручивание — Twirl

Смещение — Offset

Стабилизатор деформации VFX — Warp Stabilizer VFX

Сферизация — Spherize

Увеличение — Magnify

Увеличение с сохранением уровня детализации — Detail-preserving Upscale

Устранение эффекта плавающего затвора — Rolling Shutter Repair

Смешивание — CC Bend It

Пятна — CC Bender

Движение — CC Flo Motion

Линза — CC Lens

Перевернуть страницу — CC Page Turn

Мощность — CC Power Pin

Пульсация — CC Ripple Pulse

Наклонять — CC Slant

Намазать — CC Smear

Разбиение — CC Split

Разбиение — CC Split 2

Плитки — CC Tiler


Канал — Channel

Арифметический — Arithmetic

Вычисления — Calculations

Задать каналы — Set Channels

Комбинирование каналов — Channel Combiner

Минимакс — Minimax

Настроить подложку — Set Matte

Обратить — Invert

Сдвинуть каналы — Shift Channels

Сложный арифметический — Compound Arithmetic

Смешение — Blend

Сплошной совмещенный — Solid Composite

Удалить обработку краев цветом — Remove Color Matting

Композинг — CC Composite


Канал 3D — 3D Channel

3D туман — Fog 3D

Глубина поля — Depth of Field

Извлечение канала 3D — 3D Channel Extract

Подложка глубины — Depth Matte

Подложка идентификатора — ID Matte

Извлекатель — EXtractoR

Идентификатор — Identifier


Коррекция цвета — Color Correction

Авто контраст — Auto Contrast

Авто уровни — Auto Levels

Авто цвет — Auto Color

Выборочная коррекция цвета — Selective Color

Выровнять — Equalize

Гамма/Основа/Усиление — Gamma/Pedestal/Gain

Заменить на цвет — Change to Color

Изменить цвет — Change Color

Красочность — Vibrancy

Кривые — Curves

Микширование каналов — Channel Mixer

Оставить цвет — Leave Color

Оттенок — Tint

Привязка цвета — Color Link

Произвольная карта PS — PS Arbitrary Map

Стабилизатор цвета — Color Stabilizer

Тень/подсветка — Shadow/Highlight

Трехкрасочный — Tritone

Уровни — Levels

Уровни (отдельные элементы управления) — Levels (Individual Controls)

Фото фильтр — Photo Filter

Цвета телетрансляции — Broadcast Colors


Цветовой баланс — Color Balance

Цветовой баланс (HLS) — Color Balance (HLS)

Цветовой тон/Насыщенность — Hue/Saturation

Черное и белое — Black & White

Экспозиция — Exposure

Яркость и контрастность — Brightness & Contrast

Нейтрализатор цвета — CC Color Neutralizer

Смещение цвета — CC Color Offset

Стержень — CC Kernel

Тонировка — CC Toner

Цветовая рама — Colorama


Устаревший — Obsolete

Базовый 3D — Basic 3D

Ключ яркости — Luma Key

Молния — Lightning

Основной текст — Basic Text

Подавление разлития — Spill Suppressor

Текст по контуру — Path Text

Цветовой ключ — Color Key


Текст — Text

Нумерация — Numbers

Тайм-код — Timecode


Перспектива — Perspective

3D-очки — 3D Glasses

Радиальная тень — Radial Shadow

Скос альфа-канала — Bevel Alpha

Скошенные края — Bevel Edges

Тень — Drop Shadow

Функция 3D Camera Tracker — 3D Camera Tracker

Цилиндр — CC Cylinder

Пространство — CC Environment

Сфера — CC Sphere

Прожектор — CC Spotlight


Подложка — Matte

Подавление подложки — Matte Choker

Упрощенное подавление — Simple Choker

Уточнить жесткую подложку — Refine Hard Matte

Уточнить мягкую подложку — Refine Soft Matte


Прозрачное наложение — Keying

Внутренний/внешний ключ — Inner/Outer Key

Извлечь — Extract

Ключ разности цвета — Color Difference Key

Ключевая очистка — Key Cleaner

Линейный цветовой ключ — Linear Color Key

Подложка разницы — Difference Matte

Расширенное подавление пропуска цвета — Advanced Spill Suppressor

Цветовой диапазон — Color Range

Ключ яркости — Key light (1. 2)


Размытие и резкость — Blur & Sharpen

Быстрое размытие — Fast Blur

Двухстороннее размытие — Bilateral Blur

Контурная резкость — Unsharp Mask

Направленное размытие — Directional Blur

Радиальное размытие — Radial Blur

Размытие каналов — Channel Blur

Размытие по Гауссу — Gaussian Blur

Размытие по рамке — Box Blur

Размытие при малой глубине резкости камеры — Camera Lens Blur

Сложное размытие — Compound Blur

Увеличить четкость — Sharpen

Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке — Reduce Interlace Flicker

Умное размытие — Smart Blur

Размытие крестом — CC Cross Blur

Размытие радиальное — CC Radial Blur

Быстрое радиальное размытие — CC Radial Fast Blur

Векторное размытие — CC Vector Blur


Создать — Generate

4-цветный градиент — 4-Color Gradient

Блики — Lens Flare

Заливка — Fill

Заливка — Paint Bucket

Заливка пипеткой — Eyedropper Fill

Каракули — Scribble

Круг — Circle

Луч — Beam

Мозаичная текстура — Cell Pattern

Надпись — Write-on

Обводка — Stroke

Радиоволны — Radio Waves

Расширенное освещение — Advanced Lightning

Сетка — Grid

Спектр аудио — Audio Spectrum

Форма звуковой волны — Audio Waveform

Фрактал — Fractal

Цветовая шкала градиента — Gradient Ramp

Шахматная доска — Checkerboard

Эллипс — Ellipse

Клеевой пистолет — CC Glue Gun

Взрыв света — CC Light Burst 2. 5

Лучи света — CC Light Rays

Световая развертка — CC Light Sweep

Нити — CC Threads


Стилизация — Stylize

Выделение краев — Find Edges

Мазки кисти — Brush Strokes

Мозаика — Mosaic

Мозаика движения — Motion Tile

Мультипликация — Cartoon

Пороговое значение — Threshold

Пастеризация — Posturize

Проблесковый свет — Strobe Light

Рассеивание — Scatter

Свечение — Glow

Текстуризация — Texturize

Тиснение — Emboss

Цветовое тиснение — Color Emboss

Шероховатые края — Roughen Edges

Нагрузка блоком — CC Block Load

Сжигание пленки — CC Burn Film

Стекло — CC Glass

Коктейль — CC Mr. Smoothie

Пластик — CC Plastic

Плитка — CC RepeTile

Порог — CC Threshold

Порог RGB — CC Threshold RGB


Шум и зерно — Noise & Grain

Автошум HLS — Noise HLS Auto

Альфа-канал шума — Noise Alpha

Добавить зернистость — Add Grain

Медиана — Median

Пыль и царапины — Dust & Scratches

Соответствие зернистости — Match Grain

Турбулентный шум — Turbulent Noise

Удалить зернистость — Remove Grain

Фрактальный шум — Fractal Noise

Шум — Noise

Шум HLS — Noise HLS


Элементы управления выражения — Expression Controls

Элемент управления «Ползунок» — Slider Control

Элемент управления «Флажок» — Checkbox Control

Элемент управления 3D-точки — 3D Point Control

Элемент управления слоя — Layer Control

Элемент управления точкой — Point Control

Элемент управления угла — Angle Control

Элемент управления цветом — Color Control


Переход — Transition

Вытеснение диафрагмы — Iris Wipe

Вытеснение карт — Card Wipe

Градиентное вытеснение — Gradient Wipe

Жалюзи — Venetian Blinds

Линейное стирание — Linear Wipe

Радиальное вытеснение — Radial Wipe

Растворение блоков — Block Dissolve

Очистка стекла — CC Glass Wipe

Очистка сетки — CC Grid Wipe

Очистка изображения — CC Image Wipe

Челюсти — CC Jaws

Очистка света — CC Light Wipe

Развертка линий — CC Line Sweep

Радиальная очистка — CC Radial Scale Wipe

Очистка увеличения — CC Scale Wipe

Смерчь — CC Twister


Программа — Utility

Конвертер профиля цвета — Color Profile Converter

Конвертер Cineon — Cineon Converter

Нарастить границы — Grow Bounds

Применить цвета LUT — Apply Color LUT

Расширитель HDR — HDR Commanders

Сжатие подсветки HDR — HDR Highlight Compression

unsharp+mask — перевод на китайский

Увеличение размера фильтра Гаусса обычно приводит к тому, что фильтр маски нерезкости дает более четкое изображение.

增加的高斯滤波器的大小通常会导致过滤器,以产生更清晰的图像锐化掩模。

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Кроме того, низкочастотные пространственные детали, которые передается фильтром Гаусса (в нерезкую маску) почти полностью вычитается из исходного изображения.

此外,低频空间通过高斯滤波器(锐化掩模)的细节,几乎完全从原始图像中减去。

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Кроме того, из исходного изображения почти полностью вычитаются низкочастотные пространственные детали, пропущенные фильтром Гаусса (в нерезкую маску).

此外,低频空间通过高斯滤波器(锐化掩模)的细节,几乎完全从原始图像中减去。

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Кроме того, низкочастотные пространственные детали, пропущенные фильтром Гаусса (в нерезкую маску), почти полностью вычитаются из исходного изображения.

此外,低频空间通过高斯滤波器(锐化掩模)的细节,几乎完全从原始图像中减去。

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

По этой причине нерезкая маска фильтр следует использовать консервативно, и всегда следует искать разумный баланс между усилением деталей и распространением шума.

出于这个原因,锐化掩模滤波器应该保守使用,并且应寻求合理的平衡之间的增强的细节和噪声的传播。

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Для По этой причине фильтр нерезкой маски следует использовать консервативно, и всегда следует искать разумный баланс между усилением деталей и распространением шума.

出于这个原因,锐化掩模滤波器应该保守使用,并且应寻求合理的平衡之间的增强的细节和噪声的传播。

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Для По этой причине фильтр нерезкой маски следует использовать консервативно, и всегда следует искать разумный баланс между усилением деталей и распространением шума.

出于这个原因,锐化掩模滤波器应该保守使用,并且应寻求合理的平衡之间的增强的细节和噪声的传播。

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

One Одним из основных преимуществ фильтра нерезкой маски по сравнению с другими фильтрами повышения резкости является гибкость управления, поскольку большинство других фильтров не предоставляют никаких настраиваемых пользователем параметров.

其他锐化滤镜USM锐化过滤器的主要优点之一是控制的灵活性,因为大多数其他过滤器不提供任何用户可调参数。

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Одним из основных преимуществ фильтра нерезкой маски по сравнению с другими фильтрами повышения резкости является гибкость управления, поскольку большинство других фильтров не предоставляют никаких настраиваемых пользователем параметров.

其他锐化滤镜USM锐化过滤器的主要优点之一是控制的灵活性,因为大多数其他过滤器不提供任何用户可调参数。

общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Одним из основных преимуществ фильтра нерезкой маски по сравнению с другими фильтрами повышения резкости является гибкость управления, поскольку большинство других фильтров не предоставляют никаких настраиваемых пользователем параметров.

其他锐化滤镜USM锐化过滤器的主要优点之一是控制的灵活性,因为大多数其他过滤器不提供任何用户可调参数。

общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Распечатки паяльной/пастовой маски — создание рисунков паяльной маски и пастовой маски.

▪ Паяные/пастовые маски ——- 创建阻焊层和的面具图纸锡膏层图纸。

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Печать паяльной маски/вставки — создание рисунков паяльной маски и пасты.

Отпечатки паяльной маски/пасты

слой маски внутри кнопки, и вы не можете применить маску к другой маске.

общие — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)

Мы поймем, что мошенничество самое позднее, если мы посмотрим на фотографию и зададимся вопросом, почему на ней есть нерезкие области.

900 03

генерал — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

3 Новые маски: Военный противогаз, череп маска и маска Мертвеца

此外还有三种新面具:军用防毒面具、骷髅面具和亡者面具。

90 002 вообще — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

linux — Как перевести настройки unsharpMask ImageMagick в Настройки VIPS vips_sharpen()

спросил

Изменено 7 лет, 3 месяца назад

Просмотрено 470 раз

В настоящее время я использую ImageMagick для изменения размера и повышения резкости изображений. Сейчас я перехожу на VIPS по соображениям производительности.

Я использую функцию unsharpMask от imageMagick (http://php.net/manual/en/imagick.unsharpmaskimage.php), чтобы повысить резкость фотографии после изменения ее размера.

В настоящее время я использую следующие настройки:

 Радиус: 0
Сигма: 0,5
Количество: 0,25
порог: 0,008
 

vips_sharpen (http://www.vips.ecs.soton.ac.uk/supported/7.42/doc/html/libvips/libvips-convolution.html#vips-sharpen) имеет ряд дополнительных параметров, которые я пытаясь воспроизвести те же результаты заточки.

Кто-нибудь знает простой способ выработать перевод VIPS настроек нерезкой маски imagemagick? Должна же быть какая-то формула?

  • Linux
  • обработка изображений
  • imagemagick
  • VIP
1

Эта проблема обсуждалась на трекере проблем vips:

https://github.com/jcupitt/libvips/issues/393

Но вкратце:

  • радиус такой же, как сигма 90 178 в ИМ . vips выбирает для вас радиус на основе настройки сигмы.
  • x1 соответствует порогу , хотя масштабирование другое. Значение vips рассчитывается на основе разностного изображения L*, я думаю, что значение IM находится в диапазоне от 0 до 1, поэтому (вероятно?) умножьте значение IM на 100.
  • y2 и y3 , похоже, не имеют эквивалента IM. Они полезны при печати, чтобы ограничить количество ореолов, которые вы получаете на краях, я не знаю, насколько они будут полезны для вывода на экран. Значения по умолчанию, вероятно, разумны, но вы можете попробовать их отключить.
  • m1 (я думаю) всегда равен нулю в IM, вы можете попробовать сделать это значение небольшим, это может сделать переход от плоских областей к краевым областям менее резким.
  • м2 эквивалентно сумма , я думаю, хотя масштабирование наверное другое.

Есть и другие отличия. Vips просто работает на L* CIELAB, то есть это просто усиление канала светлоты, и оно перцепционно однородно. Vips действительно был разработан для офсетной печати, поэтому в настоящее время трудно сделать более мягкие настройки, необходимые для экрана. В настоящее время проходят некоторые исправления, которые должны сделать vips_sharpen() более подходящим для вывода на дисплей.

Резюме: вероятно, нет идеального совпадения параметров, так как лежащие в их основе операторы весьма различны.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *