Картины как фотографии: Картины как фото — Топ-25 художников — гиперреалистов

Как картины и фотографии усиливают эффект пропаганды и создают мифы о правителях

Британский историк и культуролог Питер Берк рассказывает о роли визуальных изображений в истории от античности до современных фотографии, объясняя, как они искажают реальность и как они же помогают понять события прошлого и установить факты. С разрешения издательства «Бомбора» Forbes Life публикует главу из книги Берка «Взгляд историка: как фотографии и изображения создают историю»

Что случилось с изображениями, когда политическая система изменилась, особенно после 1789 года? Как можно было адаптировать условности королевской портретной живописи к идеологии прогресса, современности, свободы, равенства и братства? В течение XIX и XX веков был предложен ряд решений этой проблемы. 

Костюм и манера смотреть Луи Филиппа, о которых мы говорили в первой главе, напоминают о его семейном прозвище «Равенство» (Egalité).

Несколькими годами ранее портрет Наполеона в кабинете Жака-Луи Давида (1748—1825) представил относительно новый аспект власти: правителя как бюрократа, привязанного к своему столу даже ранним утром (горит свеча, часы показывают около четверти пятого). Картина Давида стала образцом для изображения таких разных правителей, как Людовик XVIII в кабинете кисти Жерара (1824) и Сталин в кабинете Решетникова. 

Жак Луи Давид. Император Наполеон в своем кабинете в Тюильри, 1812 г.

Еще одной формой адаптации к эпохе демократии было подчеркивание мужественности, молодости и атлетизма лидера. Муссолини, например, любил фотографироваться бегущим трусцой, в военной форме или с обнаженным торсом. Нескольких президентов США фотографировали за игрой в гольф. Из таких изображений складывается то, что можно назвать «демотическим» стилем правления. Он проявляется на фотографиях, где глава государства посещает заводы, разговаривает с простыми рабочими, жмет им руки, где политик совершает неофициальную «прогулку в народ» и целует младенцев, где демонстрируется доступность правителя, как на картине Владимира Серова «Ходоки у В.

И. Ленина»: здесь самый могущественный человек в России внимательно слушает трех крестьян, двое из которых сидят за его столом, и тщательно записывает их просьбы. 

Новые средства массовой коммуникации внесли свой вклад в развитие мифов о правителях. Изображения Гитлера, Муссолини и Сталина так же неотделимы от множества плакатов, изображавших их в героическом стиле, как и от радио, которое распространяло их голоса. Не остался в стороне и кинематограф (глава 8). Фильм Лени Рифеншталь «Триумф воли» (1935), снятый при личной поддержке Гитлера, показал, как фюреру поклоняются его верные последователи. 

Сегодня фотокорреспонденты и телерепортеры создают изображения политических лидеров, которые столь же влиятельны, сколь и эфемерны. Их иконографию следовало бы изучить в деталях. Например, фотографии кандидатов, участвующих в кампании за пост президента Соединенных Штатов, можно разместить по порядку, чтобы более четко выявить, как менялось значение жены кандидата, особенно в период от Джеки Кеннеди до Хиллари Клинтон.  

Следует подчеркнуть важность того, что можно назвать «имидж-менеджментом». В «Триумфе воли» Гитлера снимали снизу, на фоне неба, чтобы он казался выше и героичнее. Тот же прием был применен в портрете Сталина кисти Федора Шурпина, воспроизведенном на обложке этой книги. Муссолини, еще один низкорослый  диктатор, вставал на приступку, когда давал смотр войскам и ему отдавали честь. На портретных фотографиях Николае Чаушеску были удалены морщины, прежде чем их разрешили опубликовать в Scînteia, газете румынской коммунистической партии. Чаушеску тоже был невысокого роста, и приходилось прикладывать немало усилий, чтобы маскировать этот факт. По словам его английского переводчика, в аэропорту, с иностранными гостями Чаушеску всегда фотографировали с близкого расстояния, чтобы он выглядел одинакового роста с остальными либо выше их. Достаточно сопоставить фотографии королевской семьи в Великобритании и в иностранных газетах, чтобы осознать важность самоцензуры.

 

Муссолини на пробежке по пляжу в Риччоне, 1930-е гг. Материал по теме

Преемственность между современными государствами и старыми режимами так же важна, как и изменения, произошедшие с 1789 года. «Имидж-менеджмент», возможно, звучит как новинка, но идея не нова. Людовик XIV, например, носил высокие каблуки и не изображался слишком близко к сыну, потому что дофин был выше ростом. Наполеон трижды позировал в коронационном облачении — Давиду, Энгру и Жерару, таким образом оказавшись в серии государственных портретов, описанных в главе 1, но сам же нарушил традицию, надев лавровый венок вместо королевской короны и держа скипетр размером с копье. В XX веке великого лидера часто представляли в военной форме (современный эквивалент доспехов), а иногда и верхом. Муссолини изображали солдатом в шлеме, а Гитлера в буквальном смысле как рыцаря в сверкающих доспехах, чтобы показать, что он ведет своего рода крестовый поход.

 

Классическая традиция колосса, связанная с Александром Македонским, была возрождена в СССР. Существовал план увенчать Дворец Советов в Москве статуей Ленина высотой 100 метров (как и в случае с Александром Македонским, проект так и не был реализован). Хотя Наполеон не был первым, кто на портрете закладывает руку за борт пиджака, но именно с ним этот жест стал ассоциироваться, и многие более поздние правители приняли его, в том числе Муссолини и Сталин. 

Иногда лидера изображают похожим на святого. Давид, например, изобразил убитого революционного лидера Марата как мученика, естественно, похожего на Христа: его мертвое тело лежит в ванне в позе Христа, снятого с Креста. Несколькими годами ранее похожим образом Бенджамин Уэст представил смерть генерала Вулфа. В XX веке Ленина иногда изображали как святого, к примеру, когда он делает красноречивый жест на фоне облаков на картине «Ленин на трибуне» Александра Герасимова (1930), или статуя в нише «Вождь, учитель и товарищ» Григория Стрегала (1937).

Гигантские портреты Ленина, Сталина, Гитлера, Муссолини, Мао, Чаушеску и многих других лидеров часто проносили по улицам во время демонстраций, словно иконы. Такого рода репрезентации иногда называют «тоталитарным искусством». Сходство между коммунистическими и фашистскими политическими образами в середине XX века действительно поразительно, но стоит добавить, что, как показывает образ Августа, ни преклонение, ни идеализация не были изобретением XX века. 

Борис Карпов. Портрет Сталина, 1949 г.

В демократических режимах предпочтение отдается портретам премьер-министров, в социалистических режимах — идеализированным образам рабочих. Как правило, это обобщенные или типичные работники фабрики или фермеры, но иногда выбирается образцовый человек, например Алексей Стаханов, шахтер, чья огромная трудоспособность сделала его первым «стахановцем». Его портрет был написан Леонидом Котляновым в 1938 году. Многие второстепенные герои увековечены статуями в общественных местах, так что если посчитать количество статуй в том или ином городе, таких как Лондон или Париж, отмечая баланс между генералами, политиками, поэтами и другими социальными типами, можно было бы узнать кое-что важное о местной политической культуре (конечно, при посредничестве комитетов, которые давали скульпторам заказы).

 

Например, в Париже в т. н. пантеоне под открытым небом представлены такие интеллектуалы, как Вольтер, Дидро (на бульваре Сен-Жермен) и Руссо. В Антверпене Рубенс был известен с тех пор, как его статуя была установлена в 1840 году, вскоре за ним последовал Рембрандт в Амстердаме (1852). С другой стороны, в Лондоне, вероятно, в первую очередь думают о Нельсоне на его колонне на Трафальгарской площади (1843) и, возможно, о Веллингтоне на углу Гайд-парка (1846), хотя есть и множество других генералов. Кое-что важное о британской политической культуре говорит то, что радикальные политики также имеют свое место на площадях Лондона, начиная с Чарльза Джеймса Фокса в Блумсбери (1816), это первая статуя государственного деятеля, поставленная ему при жизни, заканчивая майором Картрайтом в садах Картрайта (1831) и Оливером Кромвелем у здания парламента: его статую поставили в 1899 году в честь трехсотлетия со дня рождения. Черед литераторов и художников — Шекспира на Лестер-сквер (1874) и Джошуа Рейнольдса около Королевской академии (1931) — пришел позже, и памятники их остаются менее заметными, чем памятники военачальникам и государственным деятелям.

Статуи, конечно, в основном изображают мужчин, самыми известными исключениями из этого правила являются королева Виктория, Флоренс Найтингейл на вокзале Ватерлоо (1915) и Эдит Кэвелл на площади Святого Мартина (1920). Две последние женщины обязаны своим местом в клубе статуй тому факту, что они были медсестрами, участвовавшими в крупных войнах. Память медсестры Кэвелл увековечена потому, что она была расстреляна немцами за то, что помогла британским солдатам бежать из Бельгии. 

То, как представлены эти люди, значит очень многое. Конный памятник сохранился до XX века, например, фельдмаршалу Хейгу в Уайтхолле (1937), и в этом видны некоторые традиционные ценности английской элиты даже после Первой мировой войны. То же относится и к использованию древнеримского костюма в XIX веке. Например, скульптор Ричард Уэстмакотт (1775—1856) изобразил Чарльза Джеймса Фокса в римской тоге. Как и его современники, художник по-прежнему неохотно изображал государственного деятеля в брюках (в 1770 году американский художник Бенджамин Уэст шокировал некоторых зрителей, изобразив смерть генерала Вулфа в военной форме, в которую он был одет, когда был убит).

Уэстмакотт, несомненно, думал об «имидж-менеджменте»: Фокс изображен сидящим, потому что он был «слишком дородным, чтобы положение стоя в должной мере его возвеличило». Политическое послание памятника раскрывается в свитке в руке Фокса, представляющем свободу в форме Великой хартии вольностей. Место, в котором был установлен памятник, рядом с Британским музеем, заслуживает особого внимания. Статуя была установлена на «территории вигов» в Блумсбери, поскольку к этому времени, как отметил Николас Пенни, Фокс стал предметом культа вигов. 

Чем отличается картина от фотографии? Живопись Бато Дугаржапова | Культура

Чем же отличается фотография от картины?

Фотография запечатлевает нам момент, то есть совершенно конкретное, мгновенное состояние объекта. Художник же, как бы он ни выписывал детали подробно и правдоподобно — пишет прежде всего то ОБЩЕЕ, что он видит в модели, то есть самое характерное и выразительное. Поэтому фотография (за исключением очень нечасто встречающихся работ фотохудожников) — это иллюстрация, подобная картинке в энциклопедии: вот так, дети, выглядит белочка, а вот так выглядел владелец фотоальбома 20 лет назад, когда его купали в ванночке.

Художник, исповедующий современную живопись, отказался от копирования природы — это гораздо лучше и быстрее сделает фотография и киносъемка. Натурализм задвигает живопись в тупик повторности и банальности. К тому же природу воспроизвести нельзя. Когда зритель воспринимает только самый поверхностный аспект картины — передачу информации «где что стояло», то понимание живописи будет крайне обедненным и искаженным.

Картина принципиально отличается от фотографии неидентичностью созданного, и это стало принципиальным отличием между живописным и фотографическим изображением. Художник решает своей волей, что и как оставить, что и как выделить, что исключить из картины, иногда даже вопреки поверхностному здравому смыслу.

Живописная картина маслом на холсте претендует на полноту и всеобщность показа написанного объекта и на передачу впечатления от него. Непостижимым образом на плоском холсте возникает объем, живой и прекрасный мир, созданный художником. Мы можем войти в картину и услышать, как поют птицы, обонять запах цветущего луга, почувствовать тепло нагретой солнцем воды, увидеть движение — ясно понимая, что всё это происходит только в нашем сознании и перед нами, и что это все передал нам автор.

Что такое «алла прима»?

Если прежде приветствовалась ювелирная манера выписывания деталей до мелочей, когда картина писалась месяцами, а то и годами и затем тщательно покрывалась лаком, то в 19−20 веке появилось понятие «алла прима» — от латинского «all prima vista» (на первый взгляд), и означает спонтанную живопись пастозной краской. Картина готова после первого сеанса.

Краски в основном смешиваются на палитре, где кажутся свежими и светящимися. Во время письма на пленэре это очень подходящий способ работы. Пастозность проявляется в рельефности, неровности красочного слоя, в пластичном мазке и служит для подчеркивания материальной стороны предмета и придания динамизма. Картины объемнее и информативнее фотографии, они могут эмоционально воздействовать на зрителей локальными цветовыми пятнами, без излишних уточнений и конкретизации деталей. Иногда даже благодаря отсутствию этой конкретизации.

Чередование как бы на первый взгляд хаотичных мазков и световых пятен намного эмоциональнее, чем фотография и старинная вылизанная манера передает движение — игру солнечных пятен на траве, бликов на воде, колыхание листьев и т. д. К сожалению, совершенно дикий в смысле живописной культуры зритель, увидев работы алла прима, написанные размашистыми мазками и полосами, не дает себе труда — остановиться и всмотреться, а надувает щеки и со словами «я тоже так могу намазать» с сознанием собственного превосходства проходит дальше в поисках лакированных кудряво-выписанных творений, где никакая работа воображения и сопереживание не нужны.

Дадим ему уйти, а потом рассмотрим, например, картину художника Бато Дугаржапова «Пленэр».

Что мы видим на этой интересной картинке?

Желающие рассмотреть, как пошиты ботинки у персонажей — ничего. Зритель же, настроенный на волну понимания, прежде всего видит много солнечного света. Затем мы видим несколько художниц в летних платьицах у мольбертов и бородатого художника в джинсах и с кистями в руке. Затем появляется теплая каменная стена с освещенными солнцем вьющимися глициниями над ними, голубое небо в просветах листвы, парапет набережной и море за ним.

Листва потому и не выписана в деталях и прожилках, что она движется, колышется, и свет тоже движется, перемещаются тени и ежеминутно меняется отсвет от моря вдали…

Настроение у картины — совершенно феноменальное, она просто излучает свет и позитив. И вместе с тем нельзя указать указкой и разъяснить: это вот это, а здесь то-то. Это нужно только увидеть, немного отойдя от картины и посмотрев на нее достаточно долго. Причем это только файл, я представляю себе — насколько она должна действовать в оригинале!

Аналогично «проявляется» и картина «На этюдах». Сначала — хаотические пятна солнечного света и отсветы моря. Затем — седоватый художник склонился к мольберту. Затем — само море: сияющее море, оно движется, волнуется, солнечные отблески от волн практически слепят глаза (как это сделано — понять невозможно), в море — скалы, камни и лодки, слева опять же вьющееся растение, возможно, виноград. Невероятно передана атмосфера жаркого утра (а это утро, потому что когда солнце стоит высоко, море так не сверкает, оно синеет), красоты южного берега и восхищения этой красотой.

Картины Бато Дугаржапова погружены в особую светоносную среду, что говорит о высокой живописной культуре художника, о тонком понимании цветовых и пространственных соотношений. Его работы отличаются свежестью, быстротой ритма линий и цветовых пятен, романтической приподнятостью, тонким восприятием светопространственных соотношений.

С особой легкостью крупными штрихами он создает законченный, цельный образ природы в цвете, свете и жизненной динамике… все искрится в лучах солнца, даже там, где тень, сверкают отсветы, что особенно поражает и радует. Свободно брошенные, краски ложатся друг на друга и образуют многоцветную гармонию и ритм, в котором особое значение имеют переливы оттенков.

Бато Дугаржапов родился в 1966 году в Чите. Окончил художественную школу в Томске и Московский государственный академический художественный институт им. В. И. Сурикова. Работы современного художника находятся в частных собраниях России, США, Франции, Италии и Испании.

Теги: художники, живопись, Бато Дугаржапов, современные художники, пленэр, современная живопись

потрясающих фотографий, вдохновленных картинами для вдохновения

Ни один вид искусства не существует изолированно. От кино до фотографии и моды, каждая область искусства переплетается и заимствует у любой другой.

Этот обмен вдохновением плодотворен и естественен. Вполне логично, что один тип артиста вдохновляет другого — и часто именно тогда, когда эти жанровые границы стираются, случаются по-настоящему прекрасные вещи.

В качестве прекрасного примера вам достаточно взглянуть на захватывающие образы, которые создаются, когда фотографы используют свои средства для переосмысления классических картин.

Перенося идеи художника с холста в камеру, они придают им новую жизнь и измерение.

В то же время воздать должное культовым произведениям искусства — это способ сразу же захватить зрителя чувством знакомства и отголоском эмоций, которые он испытал, увидев эти произведения искусства в первый раз.

Так что, если вы фотограф, которому не хватает вдохновения, не бойтесь брать взаймы у великих. Поэкспериментируйте со своим фотографическим стилем — попробуйте что-то уникальное и оригинальное, например, глитч-арт, или даже используйте приложение, чтобы превратить фотографию в картину.

Ознакомьтесь с приведенным ниже списком восьми современных фотографов, которые нашли вдохновение в искусстве живописи и использовали его для создания своих потрясающих фоторабот.

Содержание

1. Сэр Джон Эверетт Милле и Грегори Крюдсон

Офелия — одно из самых известных произведений искусства, созданных британским художником сэром Джоном Эвереттом Милле. На картине можно увидеть одну из главных героинь пьесы Уильяма Шекспира «Гамлет». Она грациозно плывет по реке в Дании прямо перед тем, как утонуть в воде.

Картина получила неоднозначные отзывы критиков, но до сих пор считается одним из самых значительных произведений искусства середины девятнадцатого века.

Десятилетия спустя именно Грегори Крюдсон вдохновился завораживающей Офелией и воссоздал картину с современной точки зрения.

В результате получилось захватывающее дух изображение, тщательно продуманное для поддержки захватывающего повествования. Если вы поклонник этого визуального стиля, я рекомендую посмотреть «Грегори Крюдсон: Краткие встречи», документальный фильм об авторе и его видении.

2.

Густав Климт и Инге Прадер

Густав Климт широко известен в мире искусства. Он известен своими символическими картинами, которые после его смерти в 1918 году вдохновили не одно поколение художников. В этот пиковый момент он создал то, что, вероятно, является его самой выдающейся работой: «Поцелуй».

Искрящийся свет его «Золотой фазы» стал отличным источником вдохновения для Инге Прадер, которая создала потрясающую современную интерпретацию искусства Климта.

Австрийский фотограф оживил картины, используя настоящие модели, замысловатые костюмы и грамотно подобранный красивый свет.

3. Сандро Боттичелли и Джузеппе Граделла

«Рождение Венеры» — произведение искусства итальянского художника Сандро Боттичелли, один из символов эпохи Возрождения.

На нем изображена Венера, богиня любви в римской мифологии (на самом деле она была римским аналогом греческой богини Афродиты). На картине вы можете увидеть, как она прибывает на берег вскоре после того, как родилась в море.

Эта картина, безусловно, настолько известна, что имеет множество визуальных интерпретаций различных художников, но та, которую выбрала я, заслуживает особого внимания. Кажется, что Венера буквально помещается в машину времени и переносится в наш современный век.

Автором этого современного видения Венеры является итальянский фотограф Джузеппе Граделла. Портрет является частью его фотосерии под названием «Итальянское Возрождение». Там вы можете увидеть еще много знаменитых портретов, которые доказывают, как один вид искусства может вдохновлять другой и как их можно красиво смешивать.

4. Эдвард Хоппер и Ричард Тачман

Эдвард Хоппер, получивший широкое признание как самый значительный художник-реалист США двадцатого века, занимает особое место в сердцах многих фотографов.

Картина называется «Отель у железной дороги» и является типичным образцом его стиля — тонкого и ненавязчивого, но мощного.

Очарованный атмосферой своих работ, Ричард Тушман создал свою серию фотографий под названием Hopper Meditations.

Техника, которую использует здесь фотограф, мягко говоря, впечатляет (как и результаты!). Изображения сделаны путем цифрового комбинирования диорам размером с кукольный домик с реальными моделями. Он также делится:

Наборы, которые я построил, раскрасил и сфотографировал в своей студии. Большая часть мебели стандартная для кукольного домика, но некоторые я сделала сама. Затем я сфотографировал живые модели на простом фоне и, наконец, сделал цифровую композицию в Photoshop.

5. Рене Магритт и Логан Цильмер

Когда дело доходит до тиражирования и реинтерпретации, бельгийский художник Рене Магритт занимает одно из первых мест. Экзистенциальные вопросы, которые он ставит вместе с его характерным минималистичным стилем, являются вдохновляющей отправной точкой для многих творческих фотографов по всему миру.

Логан Зиллмер определенно один из таких фотографов. Хотя на его творчество сильно повлиял Магритт, оно имеет свой собственный характер. Его фотографии, как правило, выглядят более ярко, с оттенком юмора и оптимизма.

Это хорошо видно на его составной фотографии «В поисках солнца», которая очень напоминает популярную картину Магритта «Голконда» — только на этот раз главный герой не одет в черное и не в котелке. Главный герой Зиллмера больше похож на парня, с которым можно столкнуться утром по дороге на работу, но со своеобразным заданием: найти солнце.

6. Сэр Фредерик Лейтон и Энни Лейбовиц

Пылающий июнь — так называется шедевр сэра Фредерика Лейтона, созданный в 1895. На нем изображена грациозно спящая молодая женщина – ее образ просто завораживает богатством красок.

Считается, что ее фигура вызывает параллели со спящими нимфами, а также с наядами (в греческой мифологии наяды — форма женского духа, обитающего вокруг пресной воды).

Справа от нее цветок олеандра, который ядовит, и, скорее всего, он был помещен туда, чтобы подчеркнуть хрупкую связь между сном и смертью.

Знаменитый современный фотограф, вдохнувший новую жизнь в эту неземную картину своими фотографиями, — Энни Лейбовиц. Фотография была создана специально для Vogue, и на ней запечатлена талантливая актриса Джессика Честейн (дважды номинированная на премию Оскар за лучшую женскую роль).

7. Эгон Шиле и Питер Линдберг

В этом проекте задействовано поистине звездное трио: австрийский художник Эгон Шиле, успешная американская актриса Джулианна Мур и немецкий фэшн-фотограф Питер Линдберг.

Эгон Шиле был одним из великих художников начала 20 го века. Скрученные формы тела, которые он создавал, отмеченные грубой интенсивностью и магнетизмом, сформировали его характерный художественный стиль — стиль, который оставит след в истории и привлечет внимание.

Спустя почти сто лет после смерти Шиле известный современный фотограф Питер Линдберг воссоздал одну из его самых почитаемых картин «Сидящая женщина с согнутым коленом».

Питер Линдберг недавно покинул наш мир, но его всегда будут помнить как одного из самых влиятельных фэшн-фотографов, который вдохновил других принять несовершенства модели вместо того, чтобы стирать их кистью на этапе постобработки.

8. Фрида Кало и Фредрик Ваннерштедт

Фрида Кало — мексиканская художница, известная своими портретными работами и в основном автопортретами. На нее повлияла местная мексиканская культура, и ее картины были глубоко символичны.

Кало часто включала в свои работы повторяющиеся элементы, такие как цветы, птицы и обезьяны, которые изображались яркими яркими цветами.

Этот магический реализм оказался чистым источником вдохновения для стокгольмского фотографа Фредрика Ваннерштедта. В своей модной фотосессии он воссоздал один из самых известных автопортретов Фриды Кало.

Яркие цвета, которые он использует вместе с мистическим светом, действительно создают замечательную личную интерпретацию, которая одновременно является данью уважения, но в то же время сама по себе очень креативна.

Настоятельно рекомендуется

8 инструментов для фотографов

Ознакомьтесь с этими 8 основными инструментами, которые помогут вам стать профессиональным фотографом.

Включает временные скидки.

Узнайте больше здесь

750+ Живопись Картины | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

750+ Живопись Картины | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 558

искусство

картина маслом

современное искусство 9 0003

художник

краска

рисунок

абстрактная живопись

абстрактное искусство

ренессанс

иллюстрация

художник

кисть

логотип Unsplash Unsplash+

Совместно с Натальей Блаут

Unsplash+

Разблокировать

краска bruchpencreator

Библиотека Макгилла

акварельПтицы фотоИсторические фото и изображения

900 02 –––– –––– –––– – –––– – –– –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

RIFQI ALI RIDHO

HD ART WALPAPERSPORSPORSPORSEPORSESPAINTS

ROSSN_FCKR

HD ЦВЕТА0003 Тамара Мензи

cascades d’uzoudmorocco

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Юнусом Тугом

Unsplash+

Разблокировать

9000 2 украшениястроительствоподелки

David Pisnoy

краскацветнойцвет

brooklyn

Hd серый фоткиHq фон фотоЛюди images & обои

Henrik Dønnestad

Текстуры фоныHD синие обоиHd обои вода

adrianna geo

Hd обои историяренессанс

Europeana

полеЦветы изображенияпроизведение искусства

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Грантом Хачатряном

Unsplash+

Разблокировать

Креативные фотохудожественныекисти

Стив Джонсон

HD обои современныеHd красные обоиline

Alice Dietrich

HD дизайн обоирукиоптимистичный

Yannis Papanastasopoulos

кистькистьHD желтые обои

Birmingham Museums Trust

Zoom backgroundsrocksviews

Jade Stephens

australiacabarita beachpainter

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве со Susan Wilkinson

Unsplash+

Разблокировать

Обои Hd с рисунком акрилабстракция

RhondaK Народный художник из Флориды

artistcreativitycraft

краска bruchpencreator

Hd цветные обоиФоны сайтаблог

Hd абстрактные обоисовременное искусствояркие цвета

декорированиестроительствоподелки

Hd серый фоткиHq фон фотоЛюди фото и картинки картинкиHd красные обоилиния

кистьКистьHD желтые обои

australiacabarita beachpainter

artistcreativecraft

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – – .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *