Кольцо для фотошопа: Как сделать светящееся кольцо в фотошопе

от простого к сложному. Часть 107. Серебряное кольцо

1 — 2007

Марго Григорян

Трехмерный металлический объект можно нарисовать не только в специальной программе для создания трехмерной графики, но и в Adobe Photoshop CS2.
О том, как это сделать, и рассказывается в настоящем уроке.

1 Создаем новый файл.

2 Заливаем фон черным цветом и создаем новый слой.

3 Для удобства увеличиваем масштаб просмотра изображения с помощью Zoom Tool и инструментом Elliptical Marquee делаем овальное выделение.

4 Заливаем выделение светло-коричневым цветом.

5 С помощью команды Transform Selection (меню Select) уменьшаем масштаб выделения и перемещаем его в нижнюю часть светло-коричневого овала таким образом, чтобы край овала оставался виден.

6 Стираем заливку внутри выделения.

7 Дублируем слой (меню Layer > Duplicate Layer) и переворачиваем его на 180° (меню Edit > Transform > Rotate 180?).

8 Половинку кольца на слое Layer 2 copy заливаем более светлым цветом. На самом деле на данном этапе цвет не имеет значения, однако это даст возможность лучше представить объем будущего кольца.

9 Вызываем диалоговое окно Layer Style (меню Layer). Переходим в нем к настройке параметров Drop Shadow. Устанавливаем Blend Mode на Multiply, Opacity — на 100%, Angle — на 120?, Distance — на 21 px, Spread — на 0%, Size — на 42 px. В меню Contour выбираем седьмой контур.

10 Затем переходим к настройке параметров Bevel and Emboss. Устанавливаем Style на Inner Bevel, Technique — на Smooth, Depth — на 40%, Direction — на Up, Size — на 60 px, Soften — на 0 px. Параметр Angle должен быть равен 120?, Altitude — 65?, Gloss Contour — восьмой из меню. Highlight Mode устанавливаем на Screen 100%, а Shadow Mode оставляем на Normal 50%. Для тени выбираем черный цвет.

11 Далее переходим к настройке Contour и устанавливаем параметры так, как показано на рисунке.

12 Очень важный параметр — Satin.

Blending Mode выставляем на Screen 100%, Angle изменяем на 135?, Distance — на 30 px, Size на 50 px и выбираем девятый контур — из меню Contour.

13 Теперь переходим к Color Overlay, выбираем в качестве цвета черный, а Blend Mode устанавливаем на Normal 100%.

14 Переходим к слою Layer 2 и снова вызываем диалоговое окно Layer Style. Устанавливаем Style на Inner Bevel, Technique — на Smooth, Depth — на 65%, Direction — на Up, Size — на 25 px, Soften — на 4 px. Параметр Angle должен быть равен 90?, Altitude — 80?, Gloss Contour — первый из меню. Highlight Mode устанавливаем на Linear Dodge 50%, а Shadow Mode выставляем на Soft Light 100%. Для тени выбираем серый цвет.

15 На этом слое также важно настроить параметр Satin. Blending Mode выставляем на Soft Light 100%, Angle — на 90?, Distance — на 4 px, Size — на 20 px и выбираем десятый контур из меню Contour.

16 И последнее — Gradient Overlay. Выбираем градиент от светло-серого к темно-серому.

17 Получилось весьма убедительное кольцо стального цвета. Теперь добавим несколько эффектов. Сначала применяем к обоим слоям команду Group into New Smart Object, а затем — Rasterize Layer (обе команды находятся в меню, вызываемом щелчком по правой клавише мыши на слое в панели управления слоями).

18 Объединяем слои командой Merge Down.

19 Возвращаемся к слою Layer 2 copy и переворачиваем кольцо, как показано на рисунке (меню Edit > Transform > Rotate).

20 Дублируем слой с кольцом.

21 Применяем команду Flip Vertical (меню Edit > Transform).

22 Перемещаем второе кольцо таким образом, чтобы оно оказалось точно под первым. Для этого может понадобиться линейка (Ctrl+R).

23 Убираем линейку (повторное нажатие Ctrl+R; Ctrl+Н) и создаем новый слой.

24 Выбираем градиент от черного цвета до прозрачности. Можно добавить несколько точек с серым цветом, чтобы градиент был более плавным.

25 Заливаем градиент, начиная от верхнего края кольца-отражения. Линию лучше проводить чуть наискосок.

26 Применяем фильтр Lens Flare. Настраиваем параметры по своему усмотрению, чтобы получить реалистичный отблеск.

27 Объединяем все слои командой Flatten Image (меню Layer).

КомпьюАрт 1’2007

Создаём абстрактное золотое кольцо в Фотошоп — Эффекты — Photoshop — Каталог статей

     Для урока вам понадобятся специальные кисти. 

Шаг 1. Создаем новый документ любого размера с черным фоном. Создаем новый слой и берем Elliptical Marquee Tool  (Овальное выделение) (M) с такими параметрами:

Зажимаем клавишу SHIFT и рисуем окружность, как показано ниже:

Кликаем правой кнопкой мыши по выделению и выбираем Stroke (Обводка):

Обводим выделение с такими параметрами: (белый цвет, ширина 2 px)

Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя примерно до 40% и получаем вот такой эффект:

Шаг 2.  Теперь воспользуемся кистями Дым, чтобы добавить текстурности кругу. Создаем новый слой и выбираем одну из кистей набора, затем рисуем, как показано ниже: (перед работой уменьшаем размер кисти)

Используем Edit — Transform — Warp (Редактирование — Трансформация — Деформация), чтобы трансформировать дым по контуру окружности:

Мягким ластиком (Е) аккуратно удаляем конец дыма, чтобы он плавно переходил в окружность:

Дублируем (CTRL+J) слой с дымом несколько раз и располагаем каждую копию вокруг окружности.
Совет: Используйте Free Transform (Свободная трансформация) (CTRL+T), чтобы повернуть каждый слой и скорректировать его форму.

Объединяем все слои с дымом вместе (CTRL+E) и дублируем (CTRL+J) получившийся слой несколько раз. Затем с помощью Free Transform (Свободная трансформация) (CTRL+T) трансформируем дублированный слой, чтобы добавить больше эффекта:

Создаем новый слой и рисуем дым внутри окружности, затем уменьшаем Opacity(Непрозрачность) слоя примерно до 20%:

Добавляем корректирующий слой Levels (Уровни) над всеми предыдущими слоями:

Редактируем маску корректирующего слоя Levels (Уровни):

Получаем вот такой результат: (как вы видите, добавив корректирующий слой, мы увеличили глубину и контраст дыма)

Шаг 3.  Теперь давайте добавим простой световой эффект на окружности. Создаем новый слой над всеми предыдущими и мягкой белой кистью делаем один клик, как показано ниже:

Деформируем этот слой с помощью Warp (Деформация) по форме окружности:

Как вы видите, теперь мы имеем световое пятно:

Дублируем (CTRL+J) этот слой несколько раз, чтобы усилить эффект:

Повторяем этот процесс на противоположной стороне окружности:

И получаем вот такой эффект:

Шаг 4. Теперь мы добавим эффект облаков вокруг окружности. Для этого создаем новый слой и рисуем выделение с помощью Elliptical Marquee Tool  (Овальное выделение) (M) (feather (растушевка) 40 px), внутри выделения генерируем облака с помощью фильтра Filter — Render — Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака):

Жмем CTRL+L и применяем такие параметры для слоя с облаками:

Затем используем Warp (Деформация), чтобы трансформировать облака, как показано ниже: (это создаст небольшой эффект движения сферы)

И мы получаем следующий результат:

Шаг 5.  Мы почти закончили! Добавим последние штрихи в виде дополнительных эффектов.
Я добавил еще дыма вверху и внизу сферы:

Я также добавил эффект частиц вокруг сферы: (используется фильтр -> искажение)

Чтобы добавить золотого оттенка, я создал корректирующий слой Color Balance(Цветовой баланс) над всеми предыдущими слоями:

И, наконец, выполняем сведение всех слоев Layer — Flatten Image (Слой — Выполнить сведение), затем применяем фильтр Filter — Noise — Reduce Noise(Фильтр — Шум — Уменьшить шум): (этим мы увеличим резкость эффекта и уменьшим цветовой шум окружности)

Итоговый результат:

Автор: PSD Vault
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник

Lunacore Photoshop Training — Учебник по созданию пересекающихся колец

В этом уроке Photoshop мы создадим пересекающиеся кольца. Вместо выделения мы будем использовать фигуры. Формы основаны на векторах и более полезны, чем выборки для этой конкретной цели, поскольку мы сможем изменять размер наших колец без потери качества. Это не просто урок Photoshop о кольцах, я также хочу показать вам больше о слоях-заливках, векторных масках и обычных масках, а также о том, как их можно использовать с пользой.

Открыть новый документ (размер не имеет большого значения).


Перейдите на панель инструментов и выберите Эллипс Инструмент

Прежде чем двигаться дальше, сначала посмотрите на панель параметров после того, как вы выбрали этот инструмент.

Важно, чтобы у нас была Форма выбран значок слоев на панели инструментов (А). Уведомление что значок инструмента «Эллипс» активный (Б).
Это также импорт — это значок «Создать новый слой-фигуру» выбран(С).


Двойным щелчком по области, отмеченной буквой D, мы можем изменить цвет формы. Цвет не иметь значение так много для этого урока, но давайте на этот раз выберем обычный синий .

Теперь мы собираемся нарисовать круглую форму и, удерживая вниз клавишу Shift перед начинаем рисовать, соблюдаем пропорции этого круга так, чтобы он будет выглядеть идеально круглым один. Начните где-то в верхнем левом углу и создайте круг, который заполнит примерно одну треть вашего окно документа.

Что случилось? Позвольте мне объяснить несколько вещей.

Прежде всего вы заметите, что у круга есть странные грани. Это на самом деле путь, который создал это форма.
Есть способы сделать его невидимым, но это может сбивать с толку. для некоторых людей, которые делают это руководство, поэтому я просто оставлю так оно и есть.

Смотреть в нашей палитре слоев.

А есть то, что мы называем заливкой Слой. Все, что он делает, это заполняет слой цвет. Разница между заполнением слоя слой-заливка и Paint Bucket Tool с заливкой Слой мы можем просто изменить цвет, дважды щелкнув на иконке в палитре слоев.

B — векторная маска, основан на… да, векторах, в данном случае на векторном пути который рисует круг. Двойной границы вокруг маски также напоминает вам, что эта маска активна. Держи это на случай, если у вас возникнут странные проблемы; проверять активна ли ваша маска.

Я не буду вдаваться в подробности о масках и как они работают, потому что я уже обсуждал это в Слой Маски Подробный урок фотошопа. Все, что я могу сказать прямо сейчас заключается в том, что маска ограничивает, какие части слоя видны и в этом случае он ограничивает слой заливки так, чтобы в конце концов, все, что мы видим, это круглая форма.

Все становится более понятным, когда вы выбираете Путь Инструмент выделения в панель инструментов (сочетание клавиш A).
Выберите путь с помощью этого инструмента, чтобы переместить его. Вы будете обратите внимание, что он просто перемещает контур (проверьте слои палитра), а не форма, хотя похоже, что мы на самом деле имеет дело с формой. Итак, фигуры в фотошопе немного странные; они просто результат векторных путей внутри маски слоя-заливки. Это полный рот, я знаешь, но попробуй понять.

В на этом шаге мы собираемся нарисовать второй круг. Делать уверен, что Эллипс Инструмент активен и перейдите на панель параметров и выберите Вычесть из значка слоя формы (это средний).

Нарисуйте круг меньшего размера поверх того, который у нас уже есть и снова зажать шифт ключ, когда вы рисуете фигуру:

Второй путь вычел фигуру (потому что мы выбрали ) от первой формы, которая у нас была.

Сейчас я покажу вам, как выровнять оба пути и изменить размеры.

Начнем с выравнивания обоих путей. Выберите путь Инструмент выделения в на панели инструментов и выберите оба пути, потянув за квадрат вокруг них, удерживая нажатой кнопку мыши:

Перейдите на панель параметров и щелкните следующие значки:

= Выровнять центры по вертикали
= Выровнять горизонтальные центры

Теперь центры обеих фигур выровнены.

Следующим шагом будет изменение диаметра кольца. С инструментом выбора пути все еще активно мы выбираем Show Bounding Коробочный вариант в панель параметров:

Это создаст ограничивающую рамку вокруг нашей фигуры:

Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните один из угловые точки и переместите их внутрь или наружу и отпустите клавишу Shift и кнопку мыши, когда закончите, и нажмите клавишу ввода.

Щелчок с выбором пути Инструмент где-то за пределами наших фигур, чтобы отменить выбор все пути.
На этот раз нажмите на внутренний путь в окне документа чтобы выбрать его, и в результате ограничительная рамка появиться снова.

Нажмите на одну из угловых точек и удерживайте кнопку мыши. ключ. Убедитесь, что вы не двигаете мышью! Удерживайте клавишу Alt (клавиша Option на Mac) и клавишу Shift и переместите этот конкретный угол внутрь или наружу. Отпустите кнопку мыши и все клавиши, когда закончите и нажмите клавишу ввода.

Нам нужно было удерживать клавишу Alt, чтобы убедиться, что центр этого пути останется в том же месте.

Примечание. Если бы мы выбрали Клавиша Alt + Shift перед нажатием в угловой точке, затем мы создали новый путь и это не то, что нам нужно, поэтому убедитесь, что вы выбрали сначала укажите угловую точку и удерживайте нажатой клавишу мыши, прежде чем одновременно нажать клавиши Alt и Shift!

Вернуться к панель параметров и снимите флажок Показать Опция ограничивающей рамки, потому что она нам не нужна больше, и это только отвлекает (визуально).

Давайте добавим несколько стилей этому кольцу. Нажмите на кнопку Добавить кнопка «Стиль слоя» в палитре слоев и добавьте следующие стили:

Дублировать этот слой, щелкнув значок слоя заливки в палитру слоев и, удерживая кнопку мыши, перетащите его на Создать значок «Новый слой» .


Дважды щелкните значок слоя заливки в этом новом слое, чтобы изменить его цвет на обычный красный:

Верхний слой должен быть активен (проверьте).
Убедитесь, что Путь Инструмент выделения есть выбранный, а затем выберите полное кольцо, нарисовав прямоугольное выделение вокруг него с помощью этого инструмента (оба пути тогда будет выбран, так как кольцо состоит из двух путей). Далее нажмите на это красное кольцо и, удерживая кнопку мыши переместите кольцо вправо, пока ты есть что-то вроде этого:

Сейчас мы собираемся сделать немного волшебства. Убедитесь, что верхняя выбран слой (тот, что с красным кольцом) и Ctrl + щелчок (Command + щелчок на Mac) на синем Значок заливки слоя нижнего слоя в слоях палитра.

Находясь на слое с красным кольцом, вы теперь иметь выбор, основанный на слое с синее кольцо. Теперь мы собираемся добавить маску, нажав на значке «Добавить маску слоя» в палитра слоев:


Результат будет выглядеть немного странно, но мы собираемся исправить это путем инвертирования маски; нажмите Ctrl + я (команда + я на Mac):


Теперь нам нужно исправить нижнюю область, где оба кольца пересекаются. Красное кольцо должно пройти через синее кольцо в этой конкретной области. Маска все равно должна быть активным (важным), если вы ничего не нажали еще .
Сначала нажмите D, чтобы изменить цвет переднего плана на белый:

Сейчас выберите кисть инструмента в панели инструментов и выберите обычную кисть размером это немного больше, чем отверстие, которое у вас есть заполнить а затем рисуйте на открытой области в окне документа и как по волшебству снова появится красное кольцо:

Нам осталось решить еще одну проблему. Посмотри на эта область нашего изображения:

В A есть мы можем видеть скос, который нам не нужен. Это не то ясно, что я имею в виду когда вы посмотрите на этот скриншот, поэтому я увеличил его в второе изображение, на котором вы заметите, что чем темнее край красного кольца исчезает по мере приближения до D, где почти ушел.

Вы также заметите, что что-то не так с тени, когда вы смотрите на B и C.

Есть очень простой способ решить все это. С верхний слой все еще активен, дважды щелкните слово «Эффекты» в палитру слоев, чтобы открыть стили слоя:

 

Теперь дважды щелкните область с надписью «Смешивание». Параметры:

 

Теперь выберите параметр Маска слоя. Скрывает эффекты и нажмите OK:

Примечание. Я использую Photoshop CS и знаю, что являются более ранними версиями Photoshop, в которых нет этой опции. Есть и другие способы сделать это и, вероятно, один из этих дней напишу об этом.

Итак, каков результат этого слоя? Параметр «Маска скрывает эффекты»?

Как всегда; веселиться!

Для получения дополнительной помощи по Photoshop посетите наш раздел.

Как сделать кольцо из цельного золота с помощью Photoshop

Стив Кэплин

Когда друг из Уэльса хотел сделать предложение своей девушке, он подумал, что было бы неплохо подарить ей обручальное кольцо в виде валлийского дракона. Он сделал грубый набросок; мне предстояло воплотить этот набросок в жизнь.

Шаг 1: Первоначальный набросок

Этот рисунок дал мне мой друг. Это хорошо проработано, с идеальным кругом в центре, и это дало мне хорошее представление о том, чего он хотел.

Шаг 2: Начало сборки

Чтобы начать процесс, я создал новый слой в Photoshop и скопировал дизайн кольца сплошным, плоским серым цветом. Затем я выбрал «3D» > «Новая сетка» из «Слой» > «Карта глубины» в > «Двусторонняя плоскость». Это превратило кольцо в 3D-объект. Я выбрал кольцо и на панели свойств нажал кнопку с пометкой «Редактировать источник». Выбрав «Окно» > «Упорядочить» > «Замостить все по вертикали», я смог разместить экструзию и оригинальную иллюстрацию рядом. (Исходное изображение слева.)

Шаг 3: Добавление скоса

Следующим шагом было добавление внутреннего скоса к исходному изображению с помощью диалогового окна «Стили слоя». Когда вы делаете карту глубины, светлые области кажутся высокими, а темные — низкими; поэтому, когда я сохранил исходное изображение, более темные области привели к более низкому профилю 3D-модели.

Шаг 4: Нарисуйте ноги и хвост

Исходные изображения могут содержать несколько слоев. Я создал новый слой и нарисовал ноги и хвост более бледно-серым цветом, чтобы они были приподняты над телом; Затем я добавил еще один внутренний скос и немного затемнил вокруг лапы и когтей. Сохранение исходного изображения (слева) привело к созданию приподнятых ног и хвоста в 3D-модели (справа).

Шаг 5: Нарисуйте детали

На другом новом слое исходного изображения я нарисовал крылья и голову. Обратите внимание, как очень тонкий более яркий тон для ребер, нарисованный на отдельном слое, произвел драматический эффект в 3D-модели: ключ здесь заключается в том, чтобы использовать тонкие оттенки для создания желаемого результата. Опять же, сохранение изображения обновляет изменения в 3D-модели.

Шаг 6: Добавьте немного глубины

Я использовал инструмент Затемнение, чтобы затемнить область под ребрами, чтобы они выделялись больше, и нарисовал более яркую середину с помощью инструмента Осветлитель, чтобы сделать тело более округлым.

Шаг 7: Текстура чешуи

Для рисования текстуры чешуи нужно было просто создать новый слой в исходном изображении и нарисовать маленькие точки неправильной формы мягкой кистью.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *