Коллективные фото: Идеи на тему «Групповое фото» (250)

Содержание

Как правильно снимать групповые фотографии на iPhone – советы от профессионалов

Коллективное фото зачастую имеет довольно важную функцию – запечатлеть некий повод или мероприятие, в рамках которого собрались друзья, коллеги, родственники, и этот снимок может остаться для них предметом гордости и воспоминаний на долгие годы. Поэтому в таких случаях недостаточно просто встать рядом, взяться за руки и нажать на кнопку.

Чтобы сделать хорошую коллективную фотографию, не обязательно нанимать профессионального фотографа с дорогой аппаратурой. Для рядовых случаев вполне сгодится любой современный смартфон, оснащенный хорошей камерой, немного усердия и хотя бы минимальные знания, которые вы почерпнете в данном материале.

♥ ПО ТЕМЕ: Ретушь на Айфоне: лучшие iOS-приложения для ретуширования фотографий.

 

1. Продумайте композицию

Наверняка вы замечали, что большинство групповых снимков публикуются в социальных сетях далеко не всеми на нем присутствующими.

Кто-то откровенно не получился, кого-то едва можно разглядеть на заднем плане, а чье-то лицо и вовсе заслонила рука соседа. Чтобы избежать подобного, необходимо заранее продумать композицию и не стесняясь расставить людей по собственной задумке, а не так, как они того захотят.

При этом необходимо делать несколько (а лучше десяток-другой) фотографий, чтобы впоследствии выбрать действительно удачную. Да, несколько затянутый процесс съемки неизбежно вызовет недовольство некоторых присутствующих, но результат того стоит.

♥ ПО ТЕМЕ: Серийная съемка на iPhone и iPad: как фотографировать 10 кадров в секунду и выбирать лучшее изображение.

 

2. Подберите фон

Распространенная ошибка, встречающаяся на многих любительских фотографиях – фон, «съедающий» часть внимания зрителя. То есть, неопытный фотограф выбирает в качестве места сложный архитектурный ансамбль или, например, красивый пейзаж с большим количеством деталей, тогда как главным объектом композиции должны являться люди.

Фон для коллективного фото должен быть несколько монотонным и даже скучным, если это помещение, то обычно снимаются просто у стен, на улице идеальным фоном станут небо, газон, поле, водоем, заснеженная гора и т.д.

♥ ПО ТЕМЕ: Как снимать крутые черно-белые фотографии на iPhone: советы и лучшие приложения.

 

3. Добавьте объема

Классическое групповое фото с построившимися в шеренгу (или несколько) людьми имеет очень мало общего с хорошим снимком. Такая композиция редко выглядит естественной и едва ли способна привлечь к себе внимание. Если вы не снимаете футболистов перед матчем или солдат перед присягой, то лучше будет расширить перспективу, размещая людей ближе и дальше от фотографа, при этом не создавая больших разрывов между ними в горизонтальной проекции.

Кроме того, можно использовать окружающие объекты, например, открытые ворота или дверь на фоне может дополнительно углубить снимок. Таким образом вы добьетесь объемности композиции.

♥ ПО ТЕМЕ: Как правильно фотографировать: 12 простых советов для тех, кто хочет улучшить качество своих фотографий.

 

4. Больше динамики и меньше пространства

В большинстве случаев будет лучше, если люди на фото будут обниматься, держаться за руки и создавать как можно меньше пустого пространства. При этом профессиональные фотографы часто просят моделей общаться между собой во время съемки для создания атмосферы непринужденности и естественности.

♥ ПО ТЕМЕ: Color Accent: Как изменять отдельные цвета на фото на черно-белые в iPhone и iPad.

 

5. Ловите момент

Фотографируйте на счет три, как это обычно делается, но при этом начинайте делать снимки уже со счета «один», с высокой долей вероятности вы поймаете более естественные лица и улыбки, прежде чем каждый постарается изобразить наиболее фотогеничное, по его мнению, выражение лица. Многие удачные коллективные фото становятся результатом проявления фантазии, например, довольно популярны нынче групповые снимки в прыжке.

♥ ПО ТЕМЕ: Фотоскан от Google для iPhone, или как постить в Instagram старые бумажные фото без бликов.

 

6. Используйте девайсы

Конечно, сделать хорошее групповое фото с рук очень сложно, поэтому не будет лишним иметь при себе штатив. Например, для таких (и многих других) целей можно приобрести портативный складной штатив-монопод, который пригодится каждому любителю айфонографии и не проделает большой дыры в бюджете (купить).

 

Еще один очень популярный и недорогой вариант — штатив-паук (осьминог), который можно закрепить буквально на чем угодно. Стоит такой аксессуар сущие копейки, а пригодиться может в любое время (купить).

 

Естественно, фотограф тоже хочет присутствовать в кадре и для этого можно использовать задержку, но сделать качественный снимок таким образом довольно сложно. Гораздо лучше будет разжиться недорогим пультом дистанционного управления, который также позволит делать удаленные селфи (купить).

 

Сделать групповую фотографию оригинальной поможет дополнительная оптика. Например, широкоугольный объектив или «фишай» (fish eye). Для любителя снимать на iPhone (или другой смартфон) отличным подспорьем станет набор объективов от Apexel «6-in-1» в аккуратном компактном пенале (купить).

♥ ПО ТЕМЕ: Как хорошо выглядеть на любом фото: 5 простых советов.

 

7. Применяйте софт

В магазине приложений App Store можно найти огромное количество программ, которые позволят сделать качественное коллективное фото и улучшить его в процессе пост-обработки. Например, Apple рекомендует использовать функцию Smile приложения Camera+ 2, которая спускает затвор только в тот момент, когда все присутствующие в кадре улыбнуться.

Для корректировки контраста, яркости и насыщенности, а также применения разнообразных фильтров можно использовать приложения VSCO, Adobe Lightroom CC или Darkroom

.

Смотрите также:

Фото В.К. Дьяченко разных лет

Мама — Анна Авксентьевна Дьяченко

Папа — Кузьма Корнеевич Дьяченко

Виталий и Женя. 1927 год

Дьяченко В.К. с однокурсниками Киевского пединститута. 1945 год

Выпускник Киевского пединститута. 1946 год

• • • • • • • • • •

Виталий Кузьмич Дьяченко не только теоретик, но прежде всего практик

• • • • • • • • • •

Справа от Виталия Кузьмича — писатель Виктор Федорович Тендряков, в повести которого «Вслед за бегущим днем» представлен образ Дьяченко

В заповеднике «Красноярские Столбы»

• • • • • • • • • •

С 1986 года — период активной работы с учителями-практиками

Со слушателями курсов по КСО. 1987 год. Первый ряд: Васильева Е.Н., Дьяченко В.К., Васильев Ю.Е., Мкртчян М.А.

I Всесоюзный съезд КСОшников. Ленинград. 1987 год

Участники I Всесоюзного съезда КСОшников. Ленинград. 1987 год

Киргизия. г. Фрунзе. 1988 год

Киргизия. г. Фрунзе. 1988 год

Казахстан. г. Алма-Ата. 1991 год

В Якутске. 2000 год. Вторая справа — Говорова Агафья Илларионовна

Учителя из Якутии в Красноярске. Справа от Виталия Кузьмича — Говорова Агафья Илларионовна. 2005 год

• • • • • • • • • •

II Всероссийская научно-практическая конференция «Роль педагогической технологии коллективного способа обучения в формировании новой образовательной практики»,
приуроченная к 75-летию В.К. Дьяченко. 23 февраля 1999 года

Степан Петрович Аверин поздравляет великого дидакта. 1999 год

Доклад о самом главном

В президиуме ректор Красноярского ИПК С.П. Аверин и академик РАО А.И. Таюрский

Статуя Сократа — это весьма символично!

С Людмилой Ивановной Лагуновой, методистом Тверского ИПК

• • • • • • • • • •

Губернатор Красноярского края А. И. Лебедь вручил заслуженную награду. 2000 год

• • • • • • • • • •

Дьяченко В.К., Мкртчян М.А., Аверин С.П., Ярулов А.А. 2000 год

Виталий Кузьмич с женой Марией Григорьевной

В домашней библиотеке

С педагогами Кузбасса. Слева от Виталия Кузьмича — Пермяков Е.И., справа — Столбова О.В. и Шинкоренко Л.Н. 2000 год

С педагогами Кузбасса. Слева от Виталия Кузьмича — Яловец Т.В. и Шинкоренко Л.Н.

В.К. Дьяченко и Н.П. Жигалова. 2002 год

II Открытые мастерские КСОшников. «Нам тепло, несмотря на холод!» 2002 год

II Открытые мастерские КСОшников. 2002 год

Д.К. Дьяченко и министр образования России А.А. Фурсенко

Министру обязательно нужно читать книгу В.К. Дьяченко «Основные направления развития образования в современном мире»

• • • • • • • • • •

Семинары с лабораторией новых образовательных технологий (КСО) Красноярского ИПК

Анучина Н. К., Малашина Л.П., Дьяченко В.К., Клепец Г.В., Астахова Н.Н., Соболевская Ж.В. 2003 год

В.К. Дьяченко и Г.В. Клепец. 2003 год

Последняя встреча. Слева направо: В.Б. Лебединцев, А.Г. Федюкина, О.В. Запятая, Д.И. Карпович, В.К. Дьяченко. Осень 2007 года

 Несколько фото В.К. Дьяченко размещены на основной странице ФОТО >>>

Фото Амфитеатр для коллективных мероприятий в Гурзуф

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Мурашко назвал сроки появления коллективного иммунитета к COVID у россиян :: Общество :: РБК

В стране коллективный иммунитет появится, когда будут привиты 60% взрослого населения. Глава Минздрава ожидает, что это произойдет в течение полугода. Ранее в ВОЗ заявили, что в 2021 году коллективного иммунитета не выработается

Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Коллективный иммунитет к коронавирусу у россиян может появиться в течение ближайших шести месяцев. Об этом заявил министр здравоохранения Михаил Мурашко, передает корреспондент РБК.

«Мы вместе с экспертным сообществом оцениваем, что цифра, требуемая для формирования коллективного иммунитета, составит 60% от взрослого населения. Это 68–69 млн человек. Мы планируем, что данный объем может быть достигнут в этом полугодии», — пообещал министр.

Мурашко отметил большую востребованность вакцин от COVID-19, особенно среди пожилого населения. «Мы имеем статистические данные, которые говорят, что лица старше 55–60 лет обратили внимание на предложение обезопасить себя от развития инфекции, в том числе тяжелых осложнений», — пояснил он.

В ВОЗ исключили появление коллективного иммунитета к COVID в 2021 году

Глава Минздрава подчеркнул, что вакцинация — именно тот инструмент, который позволит гражданам вернуться к нормальной жизни. Сейчас осуществляющие контроль препаратов лаборатории одобрили для применения более 2 млн доз вакцин, они практически сразу направляются в регионы.

коллективные выставки стрит-фотографии — Российское фото

С 3 по 21 августа в Белом зале Центра фотографии имени братьев Люмьер будет представлен ежегодный выставочный проект Innervisions, который посвящен независимой авторской фотографии и ориентирован на поддержку живого и органичного художественного процесса. Вход для членов клуба «Российское Фото» — свободный.

Второй сезон проекта был осуществлен с помощью краудфандинга, что для России является исключительной редкостью. Формат проекта — передвижные выставки по России и зарубежью, сопровождающиеся программой творческих встреч. Премьера второго сезона состоялась в январе 2016 года в Санкт-Петербурге, затем он был показан в Минске и Волжском. В августе—сентябре проект будет представлен на фотофестивалях в Тобольске, Угличе и Челябинске.

Выставочная программа проекта состоит из нескольких персональных и коллективных выставок. В Центре фотографии имени братьев Люмьер будут представлены четыре: «Частная жизнь», «Городское пространство», «Foundart» и «No Subject» с расширенным показом в формате слайд-шоу; а также — видеопроект Андрея Крашеницы «RostovEveryDay».

Тема второго сезона — документальная фотография среды обитания человека. Визуальный мир вокруг нас полон удивительных событий, большинство из которых каждое мгновение зарождается и уходит в небытие. Объекты и пространства, эффекты освещения и состояния атмосферы непрестанно взаимодействуют: складываются в аккорды и мелодии. Все это настолько быстротечно, что практически не улавливается нашим зрением, подобно тому, как ультразвук не воспринимается слухом. И только фотография способна открыть для нас эту незнакомую реальность. Именно такой фотографии посвящен выставочный проект Innervisions.

«Городское пространство» — постоянно меняющееся, стареющее и обновляющееся, — за ним интересно наблюдать как за явлением природы. Снимая город, мы смотрим на человека через созданное им пространство. Фотография примиряет со сложной городской средой. Фотограф обнаруживает в себе способность видеть гармонию там, где ее, на первый взгляд, нет, и все шероховатости, неустроенность — всё работает уже на него, приобретая в картинках стройность, законченность. Фотография — это зависимость, но еще и терапия для городского человека.

«Частная жизнь» — даже в общественном пространстве есть место личному, сокровенному. Оно прячется под дресс-кодами, заворачивается в общепринятые «фантики». Но порой оно прорывается наружу, и тогда вокруг нас разворачивается настоящий театр абсурда. Остается только остановиться, с изумлением наблюдать и фиксировать происходящее. Стрит-фотография — это всегда импровизация — ты выходишь на улицу с фотоаппаратом в полном неведении, какой сюрприз преподнесет тебе «улица». Всего доля секунды, параллельные реальности пересекаются, идеальный пазл обстоятельств складывается в кадр, и. .. все идут дальше по своим делам.

«Foundart» — направление в искусстве, когда художник не создает произведение искусства, а находит его и возводит в этот статус. На выставке представлены фотографии рукотворных объектов, не имеющих отношения к искусству, но кажущихся таковым. Объекты найдены участниками выставки и без вмешательства сфотографированы.

«No Subject» — пишет нам почтовый клиент, когда мы забыли ввести заголовок. Но мы не забыли, мы не хотим это делать. Фотография превратилась в служанку литературы дурного толка. С ее помощью уже нельзя ничего доказать, но инерция мышления общественных институтов все еще вынуждает авторов лукаво натягивать свое подлинное высказывание на навязанный нарратив. «No ideas but in things», — прозвучало в 1927 году. Интересно только то, что вы видите. Смотрите.

«RostovEveryDay». Видеопроект Андрея Крашеницы про то, как в этом городе ничего не происходит. Короткие видеоролики лишены захватывающего сюжета, в них нет формальной драматургии, они примитивны и атомарны, конец открытый, ожидания зрителя почти всегда обмануты. Но при этом они должны были стать некими генами, молекулами, элементарными частицами, из которых состоит повседневная серая жизнь провинциального города.

Важной составляющей проекта Innervisions являются образовательные и творческие мероприятия. 20–21 августа состоится интенсивный мастер-класс по уличной фотографии Ильи Штуцы, а 21 августа в Центре пройдет несколько творческих встреч, параллельно с Touch and try от компании Fujifilm.

Контактная информация Центра фотографии имени братьев Люмьер

Время работы: вторник—пятница, 12:00-21:00; суббота—воскресенье, 12:00-22:00; понедельник — выходной; касса закрывается на час раньше.

Стоимость: вход по билету на выставку (430 руб). Для участников клуба вход бесплатный при предъявлении удостоверения.

Адрес: Москва, Москва, Болотная набережная, 3, стр. 1
Телефон:
+7 (495) 228-98-78

Коронавирус: переболевших Covid-19 людей недостаточно для коллективного иммунитета.

По меньшей мере, во Франции и Испании

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Во Франции были ослаблены некоторые карантинные меры

Во Франции количество людей, заразившихся коронавирусом, составляет 4,4% населения (2,8 млн человек), выяснили исследователи из Института Пастера. Это гораздо выше официальных данных, но недостаточно для достижения коллективного иммунитета.

Ученые пришли к выводу, что в наиболее пострадавших районах страны — в Париже и восточных регионах — этот показатель в среднем составляет 9-10% населения.

Чтобы взять пандемию под контроль с помощью коллективного иммунитета, необходимо, чтобы он был примерно у 65% населения, говорится в исследовании.

Коллективный иммунитет подразумевает ситуацию, когда он выработан у достаточного количества людей, из-за чего инфекция прекращает распространяться.

Институт Пастера проверял процент инфицированного населения 11 мая, когда Франция начала ослаблять карантинные меры.

«Согласно полученным данным, без вакцины коллективного иммунитета будет недостаточно, чтобы избежать второй волны после окончания карантина. Поэтому эффективные меры контроля должны оставаться в силе и после 11 мая», — говорится в исследовании.

Во Франции, по официальным данным на 14 мая, было выявлено 178 тыс. инфицированных коронавирусом. Страна находится на пятом месте в мире по количеству смертей — там скончалось 27 077 человек с диагнозом Covid-19.

Что выяснилось в Испании

Аналогичное исследование проводилось испанскими учеными из Института здравоохранения имени Карлоса III и Национального института статистики, которые пришли к выводу, что в общей сложности примерно 5% их соотечественников заразилось коронавирусом, и у них выработался иммунитет.

Эти данные будут использованы для планирования стратегии по борьбе с коронавирусом в стране. В исследовании приняли участие более 60 тыс. испанцев разных возрастов и социального положения. Примерно у 26% заразившихся болезнь прошла бессимптомно.

Процент разнится от региона к региону. Например, в Барселоне, согласно исследованию, антитела выявлены у 7,1% жителей, а в Жироне — у 2,5%. Самый высокий показатель у Мадрида — 11%.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

В Мадриде антитела были выявлены у 11% участников исследования

По состоянию на 14 мая в Испании было выявлено более 228 тыс. случаев заражения, скончалось 27 104 человека. С учетом данных исследования о реальном количестве инфицированных получается, что смертность от Covid-19 в Испании составляет примерно 1,1%, а если учесть смерти людей, которым не был поставлен диагноз коронавирусной инфекции, но, вероятно, от нее скончавшихся, этот показатель составит около 1,5%. В большинстве научных исследований указывается, что смертность от Covid-19 не превышает 1%.

Испанские специалисты согласны с французскими коллегами в том, что касается осторожности при снятии карантинных мер.

«Коллективный иммунитет не будет возможен до тех пор, пока не появится вакцина. Если только, конечно, мы не будем готовы к большому количеству смертей, — сказал президент Испанского эпидемиологического общества Пер Годой газете El País. — Вирус оказался очень опасным, и стратегия, подразумевающая его свободное хождение, сопряжена с огромным риском».

Исследования в России и Британии

Московская мэрия сообщила о решении выборочно тестировать жителей города на антитела к коронавирусу. Участники тестирования будут выбраны случайным образом.

По словам мэрии, 70 тыс. москвичей получили СМС-сообщения и электронные письма с приглашением принять участие в эксперименте. После отработки технологии тестирование станет доступно всем жителям города.

«Методика, по которой будут проводиться исследования, в ближайшее время будет опубликована на сайте департамента здравоохранения. Мы очень надеемся, что данные, которые будем ежедневно получать в динамике, позволят нам принимать более взвешенные решения в части продления ограничительных мер либо снятия тех или иных ограничительных мер», — цитирует ТАСС слова заместителя мэра Москвы Анастасии Раковой.

В Британии также проводится исследование, цель которого — выявить количество инфицированных людей в определенный момент времени, сообщила Национальная статистическая служба. По всей стране людей выборочно попросят регулярно сдавать анализ на Covid-19, чтобы выяснить, не заразились ли они коронавирусом. Также некоторых взрослых попросят сдать анализ на антитела.

Заседание Совета Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности в Санкт-Петербурге

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин во время заседания Совета Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности в Санкт-Петербурге. Автор фото: Анна Исакова/Фотослужба Государственной Думы

Ответственный секретарь Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности Петр Рябухин и Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин во время заседания Совета Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности в Санкт-Петербурге. Автор фото: Анна Исакова/Фотослужба Государственной Думы

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и член Совета Федерации Юрий Воробьев во время заседания Совета Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности в Санкт-Петербурге. Автор фото: Анна Исакова/Фотослужба Государственной Думы

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин во время заседания Совета Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности в Санкт-Петербурге. Автор фото: Анна Исакова/Фотослужба Государственной Думы

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и член Совета Федерации Юрий Воробьев во время заседания Совета Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности в Санкт-Петербурге. Автор фото: Анна Исакова/Фотослужба Государственной Думы

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и Председатель Сената Парламента Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев во время заседания Совета Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности в Санкт-Петербурге. Автор фото: Анна Исакова/Фотослужба Государственной Думы

Заместитель Председателя Национального Собрания Республики Армения Эдуард Шармазанов во время заседания Совета Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности в Санкт-Петербурге. Автор фото: Анна Исакова/Фотослужба Государственной Думы

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин во время заседания Совета Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности в Санкт-Петербурге. Автор фото: Анна Исакова/Фотослужба Государственной Думы

Во время заседания Совета Парламентской Ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности в Санкт-Петербурге. Автор фото: Анна Исакова/Фотослужба Государственной Думы

стоковых фото + Где их найти

стоковых фото! Стоит ли их использовать? Люди будут оспаривать некоторые из своих минусов, но есть и некоторые важные плюсы, которые следует учитывать. Каждый бизнес индивидуален, и важно принимать решения, исходя из своих потребностей, а не чьих-либо еще. Если вы только начинаете или у вас заканчивается свежий контент, которым можно поделиться в межсезонье, стоковые фотографии могут сэкономить вам много времени и стресса — как для социальных сетей, так и для вашего веб-сайта.

Маркетинг в современном мире совершенно другой, чем он был даже 10 лет назад.Интернет стал более доступным, чем когда-либо, и социальные сети превратились в нечто большее, чем просто социальная платформа. В свою очередь, маркетинговая индустрия немного изменила свою игру. Все мы знаем, что визуальная привлекательность сейчас играет жизненно важную роль в наших маркетинговых стратегиях. А значит, нам нужны качественные фото и много их!

Хотя мы все понимаем важность качественных фотографий, на самом деле не всегда легко создавать визуальный контент. В зависимости от вашей отрасли иногда даже может казаться невозможным идти в ногу со временем.Стоковые фотографии — это невероятное решение, которое часто упускают из виду те, кто еще не готов инвестировать в создателя контента. Кроме того, если вы работаете с веб-дизайнером, чтобы продвигать свой бизнес в Интернете, отличные стоковые фотографии могут стать ключом к профессионально выглядящему, ведущему в отрасли веб-сайту. Мы требуем, чтобы у всех наших клиентов были профессиональные индивидуальные фотографии или выбраны стоковые фотографии, прежде чем мы начнем проект.

Имейте в виду, что персонализированные, брендовые и оригинальные фотографии — всегда лучший выбор! Мы не предлагаем вам перестать усердно работать над созданием контента и начать полагаться на стоковые фотографии. Скорее просто проливаем свет на другой путь, когда он нужен — мы любим стоковые фотографии как «заполнители». Нет необходимости увязнуть, уйти или даже временно замедлить темп вашего бизнеса только потому, что у вас нет оригинального контента.

Итак, давайте дадим несколько советов по использованию стоковых фотографий! Существует так много переменных, но сегодня мы хотим выделить три важных, которые помогут вам начать работу.

Правила использования фото

Как и любые права и рекомендации фотографов, существуют некоторые правила и этикет для использования стоковых фотографий.Проверьте свои исходные фотографии на наличие определенных рекомендаций, поскольку все они имеют несколько разные требования. Более важным, чем визуальная привлекательность вашего бизнеса, является его честность и порядочность. Если вы используете стоковую фотографию, не купив ее, вас, скорее всего, оштрафуют. (Поверьте нам из личного опыта в корпоративном мире — они найдут вас, и штраф составит около 1000 долларов за изображение).


Поиск стоковых фотографий

Есть бесчисленное множество поставщиков стоковых фотографий на ваш выбор! Вот некоторые из них, на которые мы рекомендуем обратить внимание:

  1. Unsplash.com
    Для тех, кто еще не может инвестировать в свои стоковые фотографии, это отличный бесплатный источник. С более чем 300 000 фотографий в высоком разрешении, отсортированных по удобным категориям, он стал популярным для нас и наших клиентов. Это отличный источник для малого бизнеса, и это возможно только благодаря талантливым и щедрым фотографам. Несмотря на то, что это бесплатно, за эти фотографии приходится платить чьей-то щедростью и готовностью помочь. Так что не забудьте заплатить этот форвард везде, где сможете. После загрузки Unsplash предложит вам указать, кому вы можете присвоить эту фотографию.Это не обязательно, но очень полезно для тех щедрых фотографов, которые получают заслуженную известность.
  2. Stocksy.com
    Если вам нужно больше, чем просто цифровые фотографии для визуального контента, это отличный источник с большим количеством пленочных фотографий и видео. Для большинства цифровых целей достаточно самого маленького размера файла — в результате ваша стоимость составляет около 15 долларов за изображение. Нам особенно нравится редакционная атмосфера Stocksy — в ней нет ничего «стандартного».
  3. Creativemarket.com
    Это невероятный источник практически всего, что вам нужно, когда дело доходит до маркетинга вашего бизнеса, и он пригодится любому творцу, независимо от того, насколько вы опытны.От стоковых фотографий до шаблонов и шрифтов — здесь вы найдете большой выбор всего этого!
  4. Kate Max Stock
    Мы можем честно сказать, что Kate Max Stock Library несет большую ответственность за рост нашего бизнеса. Ее потрясающие образы минималистичны, женственны и идеально отредактированы. Она добавляет сотни изображений в месяц, и ее сайт легко найти. Купите годовую подписку по смехотворно разумной цене и получите контент на год.

Как эффективно искать и находить стоковые фотографии

Может быть непросто искать в таком большом количестве прекрасных работ, не отвлекаясь и не теряя времени. Поверьте, мы знаем! Вот несколько советов, которые помогут вам эффективно выполнять поиск стоковых фотографий.

  1. Попробуйте выполнить поиск по цвету или темам, а не по конкретным объектам.
  2. По возможности используйте пакетный поиск стоковых фотографий. Если вы знаете, что вам понадобится несколько фотографий и у вас есть представление о том, чего вы хотите, выделите время, чтобы сесть и найти их все сразу. Это помогает не тратить лишнее время на поиск изображений и дает вам несколько стоковых фотографий, которые вы можете использовать в следующий раз, когда они вам понадобятся!
  3. Используйте функцию «похожие изображения».Если вы найдете изображение, близкое к тому, что ищете, большинство стоковых аккаунтов предложат внизу список похожих изображений, которые помогут вам создать идеальную стоковую фотографию.
  4. Вам доступны бесчисленные варианты поиска. Будьте осторожны и не слишком увлекайтесь поиском идеального изображения. Фотография, которую вы представляете и ищете, может еще не существовать и ждет, когда вы ее создадите!

Instagram + Pinterest не являются исходными фотографиями

Самое главное, помните, что Instagram, Pinterest и Google Images не являются бесплатными ресурсами для стоковых фотографий. На каждой из этих платформ размещены изображения, защищенные авторским правом. Нажмите здесь, чтобы прочитать о наших правилах этикета в Instagram о том, как правильно публиковать чужие фотографии в Instagram.


Identité Collective — это креативная студия с полным спектром услуг для дизайнеров интерьеров и бутик-брендов. Предлагая индивидуальный брендинг, веб-дизайн и создание контента для социальных сетей, мы помогаем малым предприятиям расширять свое цифровое присутствие, чтобы стать отраслевыми экспертами.Хотите работать вместе? Отправьте нам запрос здесь.

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Один коллектив использует фотографию, чтобы убедить людей оставаться дома


Плакат Dysturb в Париже в апреле. (Dysturb) Olivier Laurent

Фоторедактор, ориентированный на Францию, Африку, Ближний Восток и Азию

Изначально идея заключалась в том, чтобы вывести фотожурналистику на улицы, минуя обычных привратников, чтобы охватить аудиторию самым прямым способом: путем вставки фото на стенах Парижа, Лондона, Нью-Йорка и многих других городов мира. За шесть лет, прошедших с момента основания коллектива Dysturb, он использовал фотографию, чтобы информировать людей, которые обычно не берут в руки газету или не смотрят новости. Он запустил образовательные программы в школах Европы и США. Он установил партнерские отношения с неправительственными организациями для повышения осведомленности о глобальных проблемах, таких как изменение климата и права женщин.

Итак, когда новый коронавирус начал распространяться по всему миру, фотографы Dysturb снова вышли на улицы.На прошлой неделе они начали кампанию в Париже и Нью-Йорке, чтобы побудить людей уважать социальное дистанцирование и приказы оставаться дома, используя работы фотографов, которые освещали кризис с коронавирусом (Лоуренс Гей, Нина Берман, Фабио Буччарелли и Исмаил Фердоус и многие другие), а также работы Джеремивилля, дизайнера из Нью-Йорка.

Каждая фотография содержит набор фактов о преимуществах заключения в борьбе с вирусом, а также напоминания о лучших методах социального дистанцирования. В ближайшие дни кампания расширится на такие города, как Сан-Франциско и Сиэтл в США и Найроби в Кении после получения гранта от стипендий Джона С. Найта по журналистике в Стэнфордском университете в партнерстве с фотографическими организациями CatchLight и The Everyday. Проект.


Плакат Dysturb в Нью-Йорке в апреле. (Benjamin Petit / Dysturb)
Плакат Dysturb в Париже в апреле. (Dysturb)
Плакат Dysturb в Нью-Йорке в апреле. (Benjamin Petit / Dysturb)
Плакат Dysturb в Париже в апреле.(Dysturb)
Плакат Dysturb в Париже в апреле. (Dysturb)

Социальная фотография и коллективная современная жизнь

Доминирующая западная модель творчества в области изобразительного искусства — это модель, которая ставит человека в центр внимания. Согласно этой модели, искусство в любой форме создается одним человеком: художником, фотографом, гравером, скульптором … Крайняя форма этой идеи принадлежит художественному гению, который, как мы убеждены, , создает свою работу из воздуха, сочетая невероятный талант, трудолюбие и выдающуюся личность.

На самом деле заниматься искусством не так-то просто, и историю искусства нельзя рассказывать просто как череду таких гениев. Начнем с того, что многие художники полагались или полагались на большее количество помощников, которые работали в их мастерских или студиях. Однако в мире, ориентированном на художественный гений, такие подходы к созданию искусства станут частью общего повествования. Например, целые легионы искусствоведов сейчас работают над тем, чтобы определить, действительно ли картина была написана каким-то известным художником или кем-то в мастерской.На рынке современного искусства художник, возможно, никогда не прикасался к рассматриваемому произведению искусства, но оно все равно приписывается им (а не обычно низкооплачиваемым и анонимным миньонам, ответственным за его создание).

Этот подход тесно связан с капитализмом, результатом которого стал тщательно продуманный набор правил и законов, гарантирующих, что гениальный художник может законно защищать свою работу, независимо от того, действительно ли она была сделана ею или им. Тема плагиата, например, почти всегда сводится к определению, чьи авторские права были нарушены, иными словами, кто у кого что-то украл.Фактически, сама идея плагиата также основана на модели, согласно которой один художник является единственным создателем произведения искусства.

Возможно, из-за того, что это такая техническая и относительно новая среда, фотография в значительной степени усвоила эти идеи. История фотографии рассказывается как последовательность нескольких эпох, некоторые из которых определены более произвольно, чем другие, каждая из которых была инициирована и / или во власти очень небольшого числа практикующих.

Когда в эпоху постмодернизма многие художники начали ниспровергать некоторые из этих идей, быстро был создан интеллектуальный механизм, закрепивший статус художника-одиночки.Присвоение рассматривалось не как разделение авторских прав — то, с чем нелегко справиться права интеллектуальной собственности, а как создание одним автором чего-то уникального на основе изображений других авторов. Такой подход хорошо подходит для второстепенных экономических интересов — больших галерей, которые получают прибыль от присвоения денег на чужой работе; но с юридической точки зрения это может привести к очень и очень сомнительным результатам (просто посмотрите на различные известные судебные процессы в мире искусства, многие из которых касаются Ричарда Принса).

Тем не менее, идея о том, что художник что-то вытягивает из воздуха, на самом деле очень и очень маловероятна. Историки искусства проделали хорошую работу по соединению произведений искусства с более ранними произведениями искусства. Примерно так же современные художники обычно очень искусны в описании своих работ, признавая некоторые влияния, но при этом следя за тем, чтобы эти влияния не заслоняли их собственный вклад.

Как заметил Ролан Барт, традиционный подход к авторству несовершенен.Например, у нас почти никогда не бывает доступа к намерениям, идеям или биографии художника. Итак, утверждал он, разве не мы, читатели или зрители, создаем смысл произведения искусства? Об этом подходе к искусству можно многое сказать — если, конечно, вы не художник или кто-то продающий искусство, и в этом случае вы хотите сохранить Deutungshoheit вместо того, что видно ( Deutungshoheit — такой красивый немец слово, которое здесь переводится как «суверенитет интерпретации» или «прерогатива толкования» — столько символов в таких сложных словах для такого простого немецкого слова!).

Мне нравится идея Барта, но я не думаю, что она идет достаточно далеко. В его отношениях между произведением искусства и его восприятием публикой стрелка указывает только в одном направлении: произведение искусства существует, и его восприятие зависит от его существования. Это имеет большой смысл для большинства произведений искусства, особенно тех, которые были созданы много лет назад, до того, как мы, современные зрители, были живы.

А что насчет современного искусства? В частности, что насчет сегодняшних фотографий?

Если бы мы подошли к проблеме, используя Gedankenexperiment (еще одно красивое немецкое слово, которое уже вошло в английский язык), мы могли бы спросить, как будет выглядеть перевернутая стрелка.Как оказалось, наш эксперимент Gedankenexperiment уже стал реальностью.

Фактически, с тех пор, как фотография стала визуальной валютой социальных сетей, подавляющее большинство фотографий создается таким образом, который по существу подрывает то, что мы могли бы назвать классической моделью авторства, в которой один автор создает что-то, основанное в основном на ее основе. или его идеи.

Я хочу назвать эти фотографии «социальными фотографиями». По сути, мы делаем социальные фотографии не вопреки тому факту, что их делают все остальные, а , потому что мы все делаем их .Ни одно из соображений, которыми могут руководствоваться художники, не применимо к социальной фотографии. Социальные фотографии явно не оригинальны — насколько оригинальна фотография заката? Фактически, социальные фотографии делаются даже не ради них самих — чтобы сфотографироваться. Вместо этого они принимаются, потому что это означает участие в более крупной согласованной обстановке.

Например, когда мы путешествуем, мы делаем социальные фотографии сайтов, которые являются частью более широкого социального канона. Поездка в Париж, например, была бы неполной без фотографии Эйфелевой башни, так же как посещение Лувра было бы неполным без фотографии Моны Лизы (или фактически толпы вокруг нее — потому что , что — это событие, а не картина).

С юридической точки зрения, когда я фотографирую Эйфелеву башню, это все равно моя фотография. Это уникальное фото, независимо от того, насколько оно может напоминать тысячи других фотографий. Но подходить к моей фотографии с Эйфелевой башней таким образом — бессмысленное занятие. На самом деле я не являюсь автором фотографии, как никто из тех, кто фотографирует Эйфелеву башню, не является их автором. Вместо этого мы разделяем коллективное авторство.

Это коллективное авторство полностью расходится со стандартными представлениями о том, что значит быть автором.Моя фотография Эйфелевой башни существует потому, что я сделал ее, зная, что, сделав ее, я позволю себе стать частью большей группы людей. Другими словами, моя съемка — это социальный акт. Социальные действия по своей конструкции не основываются на исключительности. Фактически, исключительность или творческий гений полностью противоречат социальным действиям.

Социальные действия предполагают, что люди делают что-то в зависимости от ситуации, в которой они находятся. Они не фиксированы, но согласованы. Например, когда разразилась пандемия, и люди осознали, что рукопожатие при приветствии друг друга противоречит лучшим медицинским практикам, прикосновение к локтям стало обычным явлением.

Я никогда не встречал человека, который использовал бы рукопожатие, потому что это занятие им действительно нравится (могут быть такие люди). Это просто то, что вы делаете, очень похоже на то, как в некоторых странах вы обнимаете, кланяетесь или обмениваетесь поцелуем (или более) в щеку (щеку) и т. Д.

Это означает, что подходить к социальным фотографиям как к картинам, созданным художниками, является совершенно неправильным. Такой подход может привести только к абсурдным идеям и тезисам, которые продвигаются в фотополигоне, когда обсуждаются фотографии закатов или селфи.Отказ от селфи как от нарциссического упражнения только показывает, насколько на самом деле далеки от жизненного опыта людей большие части фотоземля.

Люди делают фотографии в социальных сетях, потому что это то, чем вы занимаетесь. Очень очевидным следствием этого факта является распространение социальных фотографий. Но на самом деле ни фотографии, ни их публикации не имеют большого значения. Это просто то, что вы делаете. Когда вы фотографируете закат и размещаете фотографию в Instagram, на самом деле вы приобщаетесь к опыту того, что значит быть живым как человеческое существо.Это не значит, что вам нужно делать такие снимки. Но когда вы можете и делаете это, тогда это часть человеческого существования.

Кому же все-таки не нравится красивый закат? (Если вы этого не сделаете, вы можете обсудить это со своим терапевтом.) Кому не нравится пребывание на концерте или в поездке, которых вы так долго ждали?

У наших социальных фотографий есть предшественники в виде открыток. Я достаточно взрослый, чтобы помнить, что не так давно поездка в отпуск почти неизбежно включала покупку открыток и отправку их друзьям и семье.Конечно, вы бы выбрали открытки, которые вам понравились больше всего — из коллекции, в которой были представлены те же самые мотивы. С фотографической точки зрения эти открытки были не такими уж хорошими. Часто цвета были радиоактивными, и к ним добавлялись всевозможные глупые элементы дизайна. Но открытку для фотографии не купишь; вы бы купили его, чтобы отправить, с добавлением нескольких коротких заметок. Даже эти заметки часто не запоминались. Суть заключалась в том, чтобы отправить открытку другу или члену семьи, потому что это было частью пребывания в отпуске в качестве члена социальной группы.

Как я уже отмечал, есть много других социальных действий, о которых мы так или иначе договорились, будь то рукопожатие, поцелуй под омелой, поздравление с днем ​​рождения в определенные дни или произнесение слова «Gesundheit», когда кто-то чихает. Фотография просто стала частью той общественной деятельности, которой мы занимаемся.

Никто не принужден к участию. Вам не нужно фотографировать закат, как не нужно пожимать руку или целоваться под омелой. Тебе решать.

В социальных актах все идеи оригинальности или индивидуального авторства улетучиваются.

Когда я говорил об инвертировании стрелки в приведенной выше взаимосвязи, это как раз создание чего-то, на что мы все уже знаем, как это выглядит. В бартовском смысле значение социальных фотографий создается нами, зрителями, , но реальный смысл заключается не в изображениях. Напротив, все дело в их создании.

И последний комментарий. Сказанное выше я не утверждаю, что социальные фотографии обязательно глубокие. Многие из наших социальных действий — кто-то чихает: «Gesundheit!» — не глубокие.Глубина не только в социальных фотографиях. Или, скорее, глубокие не изображения, а социальные связи, стоящие за ними.

Как следствие, тот факт, что мы не смотрим большинство социальных фотографий, которые в итоге оказываемся на наших смартфонах или компьютерах, совершенно не имеет значения. Примерно так же мы не останавливаемся на том факте, что сказали «Gesundheit!» совершенно незнакомому человеку, когда мы услышали, как она чихает, и не помним рукопожатия или ударов локтями, которые мы использовали.Единственное, на что указывают эти фотографии, — это на то, что мы взаимодействуем с миром в социальной сфере.

Следовательно, социальные фотографии никоим образом не обесценивают фотографию. Вместо этого они показывают нам, что сам акт фотографирования стал неотъемлемой частью нашей коллективной современной жизни.


Я установил банку для чаевых. Если вам понравилась эта статья (или сайт), не стесняйтесь оставлять чаевые в поддержку моей работы. Спасибо!

Также есть список рассылки.Вы можете зарегистрироваться здесь. Если вы перейдете по ссылке, то увидите растущий архив. Письма приходят примерно каждые две недели.

фото коллективов | Streetbounty

Обычно мы, уличные фотографы, — одинокий вид. Выходим на улицу поохотиться в одиночку и получить желаемые снимки. Прогулка большими группами имеет пагубный эффект, потому что группа слишком заметна. Когда группа фотографов гуляет по городу и делает снимки, это не остается незамеченным.Из-за этого большинство из нас, уличных фотографов, любят гулять в одиночку или небольшими группами по два-три человека.

Тем не менее, я считаю, что существует большое сообщество уличной фотографии, и что важно работать вместе. Люди общительны и нуждаются в контакте с другими людьми. Поэтому я хочу представить наиболее уважаемые и известные Коллективы уличной и документальной фотографии, которые действуют и создают истории, которые видит весь мир. Узнать, как они работают вместе, вдохновиться их фотографиями и, возможно, рассматривать их как образцы для подражания для создания коллектива Себя?

Преимущества участия в коллективе фотографов

Лично я начал стрит-фотографию в начале 2015 года с очень простым оборудованием.Хотя я с самого начала был очень активен в социальных сетях, я не встречал других уличных фотографов в Берлине и чувствовал, что здесь нет большой «сцены».

Конечно, я ошибался, и чем дольше и интенсивнее я практиковал стрит-фотографию, тем больше встречал я других уличных фотографов. К моему удивлению, не все активны в социальных сетях, имеют собственный веб-сайт с портфолио или просто прилагают усилия для своего присутствия в Интернете. Некоторые из уличных фотографов довольствуются тем, что просто выходят на улицу и занимаются уличной фотографией для себя, поэтому я бы не встретил их, если бы не другие фотографы или мероприятия.

Именно здесь вступает в игру первое преимущество фотографического коллектива.

Объединение сетей

Сеть людей расширяется с каждым фотографом в коллективе. Со временем вы встретите некоторых интересных людей, с которыми сможете поработать, и другие тоже. Вместе Вы можете сочетать контакты и получать выгоду разными способами.

Может быть, Вы ищете новое вдохновение и определенный стиль, и один из Ваших друзей знает фотографа, у которого Вы могли бы поучиться.

Или Вы путешествуете и вам нужно место на ночь, или просто местные фотографы, с которыми можно пойти на прогулку.

Вместе в группе Вы узнаете намного больше людей. Фотографы, которые могут вам помочь, а также люди, с которыми вы можете поделиться своими знаниями.

Совместное обучение и вдохновение

Обычно я бы назвал себя очень хорошим самоучкой. У меня нет проблем с изучением вещей самостоятельно, следуя инструкциям из книг или видео. Уличная фотография была такой же, и я потратил много уроков по фотографии, которые мне показались интересными.

От полнометражных видеороликов, таких как Everybody Street, до интервью и репортажей Брюса Гилдена. Этот учебный материал показал мне, что я всегда должен стремиться к большему и что мне нужно выйти из зоны комфорта, чтобы стать бесстрашным и лучшим уличным фотографом.

Встречи с более опытными уличными фотографами, на которых я равнялся и которые были готовы научить меня, очень помогли мне. Я сомневаюсь, что смог бы когда-либо добиться такого же прогресса без их помощи, а совместная работа означает учиться друг у друга.

Уличная фотография — один из тех жанров, который кажется простым, но через некоторое время, когда Вы вырастете и станете более опытным, Вы поймете всю глубину этой формы фотографии и насколько она может быть сложной.

Работа в коллективе фотографов означает, что у Вас всегда есть друзья и профессионалы, к которым Вы можете обращаться за отзывами и критикой.

Вместе сильнее

В современном мире добиться признания как индивидуального фотографа очень сложно. Я сам слышал из авторитетных газет, что мои изображения будут иметь качество, необходимое для печати, но они работают со своими обычными группами, которые снабжают их изображениями.

С другой стороны, я должен быть справедливым, чтобы упомянуть, что мы, как коллектив, получили возможность участвовать в выставках, которую, вероятно, имели как индивидуальные фотографы.

Это честно? Нет, и очень жаль, что качество — не единственный показатель, когда дело касается выставок или публикаций. Ваше имя, репутация и социальный охват сегодня имеют большое значение, когда речь идет о выставках.

Я честно говорю, что совершенно уверен, что у меня не было бы возможности показывать свои фотографии в некоторых галереях, если бы у меня не было поддержки моего коллектива фотографов.Как группу, намного легче быть узнаваемым, и хотя мы очень местная команда, к нам обращаются представители международных выставок, которые хотят работать с нами.

Если вы работаете в одиночку, у вас может быть лучшее в мире портфолио, и вы по-прежнему будете сталкиваться с проблемами, когда дело касается авторитетных публикаций. Вместо этого объединитесь с другими замечательными фотографами и работайте вместе. Растите как фотограф с помощью своих друзей, учитесь и обучайте, создавайте бренд и продвигайте группу. Находясь в фотографическом коллективе с правильными сверстниками, вы многое упростите, и приятно видеть новые впечатления через их объектив.

1Magnum Photos

Я хочу открыть список фотографических коллективов с наиболее влиятельными и известными коллективами.

Magnum Photos — это больше, чем «простой коллектив» фотографов, объединенных общим интересом. В первую очередь это агентство, продающее книги и фотографии участников коллектива.

В 1947 году Роберт Капа, Анри-Картье Брессон, Дэвид Сеймур и Джордж Роджер основали компанию Magnum Photos с целью сохранить больший контроль над своими правами на изображения.Агентство было противовесом влиянию влиятельных журналов, которые не очень хорошо относились к фотографам.

Быть членом Magnum Photos — все еще одна из самых больших наград, которую вы можете получить, и это очень уединенный клуб, который очень избирательно выбирает новых членов.

Сегодня в агентстве работает около 50 фотографов, в том числе такие известные личности, как Брюс Гилден, Эллиот Эрвитт или Стив МакКарри.

Magnum Photos

2In-Public

Являясь одним из самых известных коллективов уличной фотографии, In-Public работает с 2000 года, продвигая жанр уличной фотографии.Они заявляют, что являются домом для уличных фотографов и являются некоммерческим коллективом. Это означает, что их главная цель не в продвижении книг или гравюр, а в том, чтобы помочь в распространении уличной фотографии в целом.

Тем не менее, члены In-Public очень активны, когда дело доходит до публикаций или семинаров, и коллектив является домом для лучших уличных фотографов современности. В том числе такие великие имена, как Зигфрид Хансен, Мэтт Стюарт и Дэвид Гибсон.

Они активно работают по всему миру, включая фотографов из Европы, США и Азии.

Веб-сайт

3Berlin1020

Я сам являюсь участником фотографического коллектива, и я также хочу использовать эту статью, чтобы представить группу, частью которой я являюсь с начала 2016 года и которая очень поддержала меня в становлении лучше Street Фотограф.

Как уже упоминалось в начале этой статьи, мы, уличные фотографы, сражались в одиночку, и хотя я следил за некоторыми из них на Flickr, Instagram или Facebook, мы не встречались лично. У меня создалось впечатление, что в Берлине не так много активных уличных фотографов, но встреча с моими сверстниками Крисом Кандидом, Оливером Крумесом, Роландом Грёбе и Мартином Вальцем должна научить меня, что я был неправ.

Мы нашли коллектив с намерением работать вместе над разными проектами как группа. Будь то выставки или серия персональных фотографий, нам удалось выставить свои работы на Fotogalerie Friedrichshain и ASP Awards.

В 2017 году мы расширили нашу группу, представив уличного фотографа Алекса Пфайффера.

Быть активным членом коллектива фотографов не всегда легко, и это требует дополнительной работы и компромиссов, но это единственное действие, которое больше всего помогло мне стать лучшим уличным фотографом.

Помимо активных уличных прогулок, коллектив также является прекрасной возможностью приветствовать других фотографов со всего мира в нашем родном городе Берлине.

То, что мы живем в одном городе, также является одним из наших товарных знаков, поскольку почти все остальные коллективы теперь действуют глобально с фотографами, которые разбросаны по всему миру и не имеют возможности встретиться лично.

Веб-сайт

4Hikari Creative

Коллектив Hikari Creative — один из тех примеров, которые показывают, насколько мощным может быть сотрудничество.Впервые я обнаружил этот коллектив в Instagram, где они собрали более 150 тысяч подписчиков. Сумма, которая помогает им опубликовать свои работы и увидеть их в Instagram.

Что такого замечательного в этом коллективе, так это то, что, хотя они также разбросаны по всему миру, они уделяют большое внимание черно-белой фотографии. Не только уличная фотография, но и еще много документальной фотографии.

Так что, если Вы хотите следить за какой-нибудь сильной черно-белой работой, следите за этим коллективом и его членами.

Веб-сайт | Instagram

5Burn My Eye

Коллектив Burn My Eye — очень большая группа, но все же может придерживаться очень высокого стандарта качества, когда дело касается их сериалов и работы.

Их самопровозглашенная цель — «прожечь оболочку общества и по-настоящему увидеть», что также является источником их оригинального названия.

В дополнение к собственным участникам, коллектив также представляет внешних фотографов в интервью, а также предлагает несколько семинаров.

Веб-сайт

6Street Photo Thailand

Сцена уличной фотографии стремительно развивается и процветает в Азии. Многие молодые фотографы хотят показать свое видение этого прекрасного континента.

Коллектив Street Photo Thailand — это ассоциация, состоящая из 16 постоянных членов и 4 гостей, все из которых проживают в Таиланде.

Вместе они проводят семинары и тесно сотрудничают с фестивалем уличной фотографии в Бангкоке.

«Сообщество для тех, кто увлечен уличной фотографией и искусством видеть». — их лозунг, и Вы можете убедиться, что этот девиз уместен, взглянув на их многочисленные галереи.

Веб-сайт

7Noor

«NOOR — арабское слово, означающее свет — стремится внести свой вклад в растущее понимание мира, создавая независимые визуальные отчеты, которые стимулируют позитивные социальные изменения и влияют на взгляды на глобальные проблемы.

В этом списке фото-коллективов Noor является наиболее авторитетным агентством и фондом в области современной фотожурналистики.

Действующий с 2007 года, Noor является не только коллективом, но и агентством и фондом. В коллективе работают 16 фотографов из 13 стран, которые документируют свои истории со всего мира.

Фонд Noor также предлагает бесплатные мастер-классы для талантливых молодых фотографов, которые стремятся улучшить свои навыки редактирования и визуального повествования.Академия будет проходить в Польше, Швеции и Бельгии в 2018 году.

Когда дело доходит до фотожурналистики, Noor Images — первый адрес.

Веб-сайт

8Full Frontal

Пока что все фотографии имеют общую тему, либо с акцентом на уличную фотографию, либо на документальную фотографию. Хотя у некоторых есть общий стиль, Full Frontal Collective идет дальше и включает только фотографов, которые в дополнение к своей камере также используют вспышку.

Их стиль соответствует видению Брюса Гилдена, Ричарда Сэндлера или Виджи. Группа посвящена вспышке, и если вы ищете какое-то действие со вспышкой, вам следует присмотреться к этой группе.

В этой группе замечательно также разнообразие и особый стиль фотографов. Вы можете увидеть слегка грубоватый черно-белый стиль Торстена Хендрикса, очень яркий и близкий стиль Сальваторе Матарразо или уникальный подход Бориса де FLASH.

Веб-сайт

9The Street Collective

The Street Collective — это союз девяти уличных фотографов из разных стран. Вместе они пытаются стать лучшими фотографами, формируя группу и постоянно обмениваясь фотографиями.

Как коллектив, у них также было несколько выставок, включая международные мегаполисы, такие как Лондон или Майами.

«Цель коллектива не только в том, чтобы постоянно обмениваться фотографиями и реализовывать и демонстрировать коллективную работу, но и предлагать другим фотографам платформу для участия в общественных проектах, например.грамм. в проектных группах на Flickr и Facebook ».

Веб-сайт

10Vivo

Коллектив Vivo был основан в 2009 году и приближается к своему десятилетию. Продолжительность жизни коллективов обычно очень ограничена, и совместное пребывание 10 лет в группе — это достижение.

Они не только специализируются на уличной фотографии, но также работают в области фотожурналистики и даже изобразительного искусства.

«Мы, фотографы VIVO, стремимся наблюдать и визуально интерпретировать жизнь, которая нас окружает, и мы надеемся, что с помощью наших фотографий бросим вызов и обогатим традиционные представления о нашем мире.Члены нашего коллектива обладают разным опытом и опытом, а их работа охватывает и часто сочетает в себе жанры уличной фотографии, документального кино, фотожурналистики и фотографии изобразительного искусства »

Веб-сайт

Фотография HTML5 Шаблон адаптивного веб-сайта

Collective — платформа электронной коммерции шаблон для креативщиков, которые хотят монетизировать свои цифровые товары. Размещайте ряд цифровых продуктов для продажи под разными профилями авторов, которыми управляет один владелец сайта.Продуктами легко управлять через удобную CMS Webflow. Предложите несколько вариантов продукта, чтобы предоставить покупателю выбор, и диапазон цен, чтобы максимизировать конверсию.

Варианты

Предоставьте своим клиентам возможности с помощью вариантов электронной коммерции Webflow. Каждый продукт может предлагаться в различных вариациях, будь то разные типы лицензии или разрешения изображений. Пользователи делают простой выбор из раскрывающегося списка, чтобы добавить желаемый вариант в свою корзину.

Организация

Легко упорядочивайте продукты с помощью категорий и показывайте ролики из популярных категорий на главной странице.Коллектив позволяет нескольким авторам продавать свои цифровые товары и дает каждому автору свой профиль. При желании можно указать конкретного автора на главной странице.

Easy E-Commerce

Webflow Электронная коммерция упрощает работу с интернет-магазином. Процесс покупки является традиционным и разработан для простоты, обеспечивая беспрепятственный путь от посетителя к покупателю. Управлять элементами в серверной части легко с помощью интуитивно понятного интерфейса Webflow.

Delightfully Dark

Collective спроектирован в освежающем минималистском стиле «темной комнаты», чтобы продемонстрировать ваши цифровые продукты в лучшем свете.

Блог на основе CMS

Хороший редакционный контент может создать или разрушить начинающий интернет-магазин. Публикуйте отличные статьи в блоге рядом с вашим цифровым магазином, чтобы дать вашим клиентам еще один повод вернуться. Благодаря поддержке CMS Webflow редактирование и публикация контента просты, а дизайн отлично сочетается с остальной частью вашего сайта.

Примечательные особенности


  • На основе Webflow E-Commerce
  • Блог на базе CMS
  • Сгруппируйте продукты по категориям и авторам
  • Простая проверка с помощью Webflow E-Commerce
  • Авторы функций и категории на домашней странице
  • Варианты продуктов для продажи различных лицензий
  • Адаптивные макеты, адаптированные для всех устройств
  • Глобальные образцы для удобного управления цветовыми схемами
  • Символы для часто используемых элементов и разделов

Включенные страницы

  • Продукт
  • Категория
  • Профиль автора
  • Блог Листинг
  • Блог Статья
  • О нас
  • FAQ
  • Лицензия

Построено на Medium Rare

Имея более чем 5-летний опыт производства шаблонных продуктов мирового класса, мы точно знаем, что клиентам нужно в шаблоне веб-сайта. Мы помогли более 46 000 довольных клиентов запустить великолепные сайты с помощью наших продуктов, и все они подкреплены нашей первоклассной послепродажной поддержкой.

* Примечание о пользовательском коде

Пользовательский CSS для более плавного сглаживания шрифтов был добавлен для обеспечения плавного типографского рендеринга на всех устройствах и в операционных системах.

Выставка изображений: NPR

Деревянные женщины из коренной общины Отавало в Эквадоре стоят в парке Арболито в Кито, Эквадор, во время 10-го дня социальных протестов, прошедших в октябре 2019 года. Айседора Ромеро скрыть подпись

переключить подпись Айседора Ромеро

Деревенские женщины из коренной общины Отавало в Эквадоре стоят в парке Арболито в Кито, Эквадор, во время 10-го дня социальных протестов, которые прошли в октябре 2019 года.

Айседора Ромеро

RUDA, названная в честь сильнодействующего растения рута, представляет собой коллектив из 11 фотографов-документалистов женского пола из Латинской Америки. Он был сформирован в сентябре 2018 года как ответ на недостаточное представительство женщин в регионе и необходимость отражать социальные события с точки зрения женщин и местных жителей.

Бросая вызов сексистским и колониальным нарративам, глубоко укоренившимся в регионе, эти женщины, создатели имиджа, создают безопасное пространство, чтобы заявить о себе на международной арене в качестве фотожурналистов.

Мирный марш проходит в Вальпараисо в Чили, где более 100 000 человек со всех уголков страны пришли на национальный конгресс и продемонстрировали его. На табличке написано: «Война? Нет! Мы люди, требующие справедливости и достоинства». Пас Оливарес Дрогетт скрыть подпись

переключить подпись Пас Оливарес Дрогетт

Мирный марш проходит в Вальпараисо в Чили, где более 100 000 человек со всех уголков страны пришли на национальный конгресс и продемонстрировали его. На табличке написано: «Война? Нет! Мы люди, требующие справедливости и достоинства».

Пас Оливарес Дрогетт

Каждый член RUDA является выходцем из разных латиноамериканских стран, где они в настоящее время проживают: Боливии, Парагвая, Гватемалы, Перу, Эквадора, Колумбии, Чили, Венесуэлы, Аргентины, Бразилии и Мексики. Члены находятся в своей стране.

Майели Вильяльба из Парагвая и Айседора Ромеро из Эквадора встретились в Асунсьоне, когда Ромеро был приглашен на местный фестиваль, и остался в стране, работая над личным проектом с Вильяльбой.Обсудив недостаточное представительство в сообществе, они решили сформировать коллектив. Обе пригласили других женщин-фотографов из региона, с которыми они разделяют общие взгляды, присоединиться к RUDA. Как группа, они сформировали многонациональный альянс с целью создания и распространения рассказов, отражающих их личный опыт.

Фотография всегда контролировалась мужским взглядом, и хотя женщины-фотографы существовали и процветали, то, согласно данным исследования World Press Photo State of Photography, все еще остается в руках мужчин.

(Слева) протестующая женщина с чилийским флагом на площади Вальдивия в Чили. (Справа) Протестующие поднимают руки в Боготе, Колумбия. Пас Оливарес Дрогетт / Ксимена Васкес скрыть подпись

переключить подпись Пас Оливарес Дрогетт / Ксимена Васкес

(Слева) протестующая женщина с чилийским флагом на площади Вальдивия в Чили.(Справа) Протестующие поднимают руки в Боготе, Колумбия.

Пас Оливарес Дрогетт / Ксимена Васкес

В результате и по большей части коллективный визуальный архив общества был построен на мужском воображаемом взгляде на мир. Это дополнительно подчеркивается изображениями, которые попадают на передний план ведущих мировых газет и получают престижные награды, закрепляя часто преследуемое представление о Латинской Америке.

Женщина-ваорани во время протестов в октябре 2019 года в Кито, Эквадор. Айседора Ромеро скрыть подпись

переключить подпись Айседора Ромеро

Женщина-ваорани во время протестов в октябре 2019 года в Кито, Эквадор.

Айседора Ромеро

2 октября 2019 года президент Эквадора Ленин Морено объявил о ряде экономических мер, затрагивающих население в целом. Большинство эквадорцев вышли на улицы в знак протеста. Беспрецедентная демонстрация по всей стране привела к социальным восстаниям по всему региону, в Чили, Боливии и Колумбии соответственно. Демонстрации, в которых видную роль сыграли женщины и представители коренных народов. Члены RUDA были настроены освещать демонстрации по-своему.

«Мы обеспокоены отсутствием разнообразия, на основе которого рассказываются и распространяются истории наших народов», — заявила группа NPR в электронном письме о столкновении с реальностью, в которой силовые структуры и производственные пространства находятся в руках иностранных СМИ. (не латиноамериканские) и иностранные корреспонденты рассказывают истории из региона.

Кроме того, отсутствие разнообразия и репрезентативности лишает самые разные слои общества права рассказывать свои истории и истории своих людей.Истории рассказываются непосредственно из опыта событий, а значит, из самого близкого и самого личного понимания ситуаций.

Как команда, RUDA заинтересовано в углублении своих знаний о проблемах и возможностях в Латинской Америке, понимая, что, хотя эти события имеют свои различия в каждой стране, основные структуры — и проблемы — часто одинаковы.

Протестующие на улицах Кито, Эквадор, октябрь 2019 года.Эти протесты были зарегистрированы как одни из самых жестоких в стране: столкновения между протестующими и полицией привели к гибели 11 человек. Айседора Ромеро скрыть подпись

переключить подпись Айседора Ромеро

Демонстранты на улицах Кито, Эквадор, октябрь 2019 г.Эти протесты были зарегистрированы как одни из самых жестоких в стране: столкновения между протестующими и полицией привели к гибели 11 человек.

Айседора Ромеро

Протестующие на грузовике по пути к Эль-Арболито, одному из самых важных пунктов концентрации во время социальных протестов в Эквадоре, октябрь 2019 года. Айседора Ромеро скрыть подпись

переключить подпись Айседора Ромеро

Протестующие на грузовике по пути в Эль-Арболито, одну из самых важных точек концентрации во время социальных протестов в Эквадоре, октябрь 2019 года.

Айседора Ромеро

Основные моменты интервью

Латинская Америка — обширный и разнообразный регион с тысячами рассказов, историй и народов. Какой опыт латиноамериканских женщин-фотографов связывает вас друг с другом?

Корал Карбальо (Мексика): Мы связаны, потому что мы женщины и / или небинарные личности, которые находятся в невыгодном положении из-за патриархального взгляда в фотографии. В течение нескольких поколений считалось, что не существует женщин, способных справиться с опасными ситуациями, или что мы не можем выполнять задания во враждебной среде. Сегодня есть учреждения, которые усилили эти голоса и отмечают истории, рассказанные с патриархальной и белой точки зрения.

Вара варгас (Боливия): У нас общее желание показать и выделить роль женщин в регионе. Женщины-лидеры из числа коренных народов становятся все сильнее и сильнее, поскольку они повышают свой голос и меняют историю в регионе.Все мы в RUDA хотим показать борьбу каждой протестующей женщины в эти революционные времена.

Айседора Ромеро (Эквадор): Мы связаны через призму, через которую мы рассматриваем повседневную жизнь как политический акт. Нас связывают истории, которые, даже если они не попадают на первые полосы газет, тем не менее достойны того, чтобы их рассказали.

Наконец, мы связаны благодаря нашему пониманию экономических систем и исторических структур, которыми управляли одинаковым образом во всем регионе, таких как колониализм, диктатуры, война с наркотиками и массовая миграция.

Пожары в городе Вальпараисо, Чили, в октябре 2019 года. Пас Оливарес Дрогетт скрыть подпись

переключить подпись Пас Оливарес Дрогетт

Пожары в городе Вальпараисо, Чили, в октябре 2019 года.

Пас Оливарес Дрогетт

Как вы думаете, использование Instagram помогло вам работать фотографом в моменты массовых движений?

Паз Оливарес Дрогетт (Чили): Instagram стал важным инструментом для популяризации части нашей работы. Это очень синтетический язык, типичный для социальных сетей, но в то же время он визуально эффективен.

Непосредственность и популярность его использования создали каналы связи, которые не обязательно зависят от крупных экономических держав.Это стало возможностью высказаться и действовать по мере развития событий в наших странах.

Айседора Ромеро (Эквадор): Во время протестов в Эквадоре и Чили Instagram стал основным инструментом для понимания и расширения историй, которые публике представляют только традиционные СМИ. Это был инструмент, который позволил нам осудить нарушения прав человека, объединить людей и поделиться опытом. В качестве альтернативного источника информации он служит огромной цели для широкой публики — подтверждать истории.

Боливийская женщина курит после того, как на нее напали слезоточивый газ, использованный полицией для сдерживания и подавления протеста. Боливийцы вышли на улицы, чтобы призвать к отставке временного президента Жанин Аньес Чавес в ноябре 2019 года. Вара Варгас Лара скрыть подпись

переключить подпись Вара Варгас Лара

Боливийская женщина курит после того, как на нее напали слезоточивый газ, использованный полицией для сдерживания и подавления протеста.Боливийцы вышли на улицы, чтобы потребовать отставки временного президента Жанин Аньес Чавес в ноябре 2019 года.

Вара Варгас Лара

Если нет разнообразия в том, где рассказываются и распространяются истории наших народов, мы рискуем взять на себя гегемонию в нашей истории.

Какое визуальное повествование вы хотите воплотить или изменить?

Пас Оливарес Дрогетт (Чили): Визуальная и эстетическая гегемония в Латинской Америке по-прежнему во многом связана с идеей «фотографического сафари», куда возвращаются европейские или североамериканские фотографы, часто имеющие туристическую визу. снова и снова со своими камерами, чтобы рассказывать миру, «каков этот регион и что нам нужно улучшить.Но многие еще не узнали, что у нас есть собственное мышление, собственная культура и что мы создаем собственный визуальный архив без необходимости подтверждения с севера.

Айседора Ромеро (Эквадор): Мы хотим пойти против создания изображений, единственная цель которых — выиграть традиционные соревнования. Мы хотим говорить о повседневных историях, которые лежат в основе нашего общества.

Пас Оливарес Дрогетт (Чили): Я хотел бы предложить обнадеживающее видение, но без наивности.По сути, это другой тип отношений с историями, которые мы рассказываем, когда возникают реальные связи, в которых фотография понимается как средство передвижения, а не обязательно как цель. Где общение — это скорее совместный акт, сочетающий голоса, а не эгоцентрическая работа, которая ищет признания и подтверждения.

Кроме того, я хочу, чтобы мы продолжали спрашивать себя о том, какие структуры мы держим с нашими изображениями. Структуры, из которых мы продолжаем дискриминировать меньшинства, из которых мы преследуем жертв, из которых мы повторяем дискурс вечных страданий.

Мы хотим говорить о расширении социальных прав и возможностей, мы хотим говорить о достоинстве наших народов, об альтернативных способах построения самих себя как обществ, исходя из коллективных и вечных интересов друг друга и самих себя.

Женщины из общины Отавало закрывают лицо слезоточивым газом во время протестов в октябре 2019 года в Кито, Эквадор. Айседора Ромеро скрыть подпись

переключить подпись Айседора Ромеро

Женщины из общины Отавало закрывают лицо слезоточивым газом во время протестов в октябре 2019 года в Кито, Эквадор.

Айседора Ромеро

Что-нибудь еще, чем вы хотели бы поделиться?

Мы строящийся коллектив. За то короткое время, что мы были вместе, мы осознали необходимость рассказывать о том, что происходит в нашем регионе в настоящее время. Так же, как и необходимость знать, где мы находимся как фотографы и как латиноамериканцы.

Быть представителем каждой страны позволяет нам обсуждать наши общие реалии как региона и как отдельных лиц в наших странах, тем самым мы постоянно расширяем наши перспективы.

Это урок на всю жизнь.

«Коллектив»: раскрыты трейлер и ключевые изображения

Первым официальным трейлером и новым постером документального художественного фильма «Коллектив», который дебютировал на Венецианском кинофестивале в прошлом году, был предоставлен эксклюзивный доступ к Variety .

Режиссер Александр Нанау («Тото и его сестры») рассказывает о группе журналистов-расследователей румынской газеты Gazeta Sporturilor, которые пытаются раскрыть крупное мошенничество в сфере здравоохранения. Следуя фактам, они обнаруживают шокирующую, широко распространенную коррупцию с участием богатых магнатов и политиков, которая приводит к гибели ни в чем не повинных граждан.

Magnolia Pictures планирует представить фильм на предстоящую церемонию вручения премии Оскар в категории лучший документальный полнометражный фильм. У фильма также есть шанс стать официальным представителем Румынии на лучший международный полнометражный фильм.

Разновидность сделала обзор фильма, сказав: «Время от времени документальный фильм не просто открывает вам глаза, но и разрывает вас на части, обнажая моральный раскол с резонансом далеко за пределами страны происхождения фильма.«Коллектив», взрывной документальный фильм Александра Нанау о непостижимой коррупции, лежащей в основе румынской медицинской промышленности, — это такая работа ».

Магнолия имеет несколько документальных фильмов и фильмов, о которых идет речь в этом году, в первую очередь «Джон Льюис: Хорошая проблема» и «Бой».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *