Колья фото – Колья обои, колья картинки, колья фото

Колья обои, колья картинки, колья фото

Колья обои, колья картинки, колья фото Приложение WallpapersCraft
  •  6.5 1280x720  10727 колья, изгородь, поле
  •  5.3 1280x720  12020 колья, столбики, песок
  •  4.6 1280x720  6750 колья, закат, море
  •  4.3 1280x720  7424 колья, берег, проволока
  •  3.7 1280x720  5738 колья, берег, пена
  •  6.6 1280x720  12192 изгородь, колья, иней
  •  5.5 1280x720  9389 проволока, колья, утро
  •  5.4 1280x720  8797 бревна, колья, город
  •  5.1 1280x720  11131 отлив, колья, вечер
  •  3.4 1280x720  7765 берег, колья, водоем
  •  2.9 1280x720  9156 бревна, колья, город
  •  5.7 1280x720  16874 осень, бревна, колья
  •  3.0 1280x720  7959 проволока, ограждение, колья
  •  1.0 1280x720  6313 вечер, отлив, колья
  •  6.7 1280x720  19152 ступени, лестница, спуск

wallpaperscraft.ru

Кого русские кипятили в масле, а кого сажали на кол (8 фото) | Екабу.ру

Казнили на Руси издавна, изощренно и мучительно. Историки по сей день не пришли к единому мнению о причинах появления смертной казни.

Одни склоняются к версии продолжения обычая кровной мести, другие отдают предпочтение византийскому влиянию. Каким же образом на Руси расправлялись с теми, кто преступил закон?

Утопление

Это вид казни был весьма распространен в Киевской Руси. Обычно он применялся в тех случаях, когда требовалось расправиться с большим количеством преступников. Но были и единичные случаи. Так, например, киевский князь Ростислав разгневался как-то на Григория Чудотворца. Велел связать непокорному руки, накинуть на шею веревочную петлю, на другом конце которой закрепили увесистый камень, и бросить в воду. При помощи утопления казнили в Древней Руси и вероотступников, то есть христиан. Их зашивали в мешок и бросали в воду. Обычно такие казни происходили после сражений, в ходе которых появлялось много пленных. Казнь через утопление в отличие от казни через сожжение считалась для христиан самой позорной. Интересно, что спустя века большевики в ходе Гражданской войны использовали утопление в качестве расправы над семьями «буржуев», при этом приговоренным связывали руки и бросали в воду.

Сожжение

С XIII века этот вид казни обычно применялся по отношению к тем, кто преступил церковные законы – за хулу на Бога, за небогоугодные проповеди, за колдовство. Особенно ее любил Иван Грозный, который, к слову сказать, был весьма изобретателен в способах экзекуции. Так, например, он придумал зашивать провинившихся в медвежьи шкуры и отдавать их на растерзание собакам или сдирать кожу с живого человека. В эпоху Петра казнь через сожжение применялась по отношению к фальшивомонетчикам. Их, кстати, наказывали и еще одним способом – заливали в рот расплавленные свинец или олово.

Закапывание

Закапывание живьем в землю обычно применялось к мужеубийцам. Чаще всего женщину закапывали по горло, реже – только по грудь. Такая сцена превосходно описана Толстым в его романе «Петр Первый». Обычно местом для казни становилось людное место – центральная площадь или городской рынок. Рядом с еще живой казненной преступницей выставляли часового, который пресекал любые попытки проявить сострадание, дать женщине воды или немного хлеба. Не возбранялось, однако, высказывать свое презрение или ненависть к преступнице – плевать на голову или даже пинать ее. А еще желающие могли подать милостыню на гроб и церковные свечи. Обычно мучительная смерть приходила на 3–4 сутки, но в истории зафиксирован случай, когда некая Ефросинья, закопанная 21 августа, умерла только 22 сентября.

Четвертование

При четвертовании приговоренным отрубали ноги, затем руки и только потом голову. Так был казнен, например, Степан Разин. Планировалось таким же способом лишить жизни и Емельяна Пугачева, но ему сначала отрубили голову, а уж потом лишили конечностей. По приведенным примерам несложно догадаться, что подобный вид казни применяли за оскорбление царя, за покушение на его жизнь, за измену и за самозванство. Стоит заметить, что в отличие от среднеевропейской, например парижской, толпы, которая воспринимала казнь как зрелище и разбирала виселицу на сувениры, русские люди с состраданием и милосердием относились к приговоренным. Так, во время казни Разина на площади стояла гробовая тишина, нарушаемая только редкими женскими всхлипываниями. По завершении процедуры люди обычно расходились молча.

Кипячение

Кипячение в масле, воде или вине было особенно популярно на Руси во времена царствования Ивана Грозного. Приговоренного сажали в котел, наполненный жидкостью. Руки продевали в специальные вмонтированные в котел кольца. Затем котел ставили на огонь и начинали медленно подогревать. В результате человек варился заживо. Такую казнь применяли на Руси к государственным изменникам. Однако этот вид выглядит гуманно по сравнению с экзекуцией под названием «Хождение по кругу» – одним из самых лютых способов, применявшихся на Руси. Приговоренному вспарывали живот в районе кишечника, но так, чтобы он не скончался слишком быстро от потери крови. Затем изымали кишку, прибивали один ее конец к дереву и заставляли казненного ходить вокруг дерева по кругу.

Колесование

Широкое распространение колесование получило в эпоху Петра. Приговоренного привязывали к закрепленному на эшафоте бревенчатому Андреевскому кресту. На лучах креста делали выемки. Преступника растягивали на кресте лицом вверх таким образом, что каждая его конечность лежала на лучах, а места сгибов конечностей – на выемках. Палач железным ломом четырехугольной формы наносил один удар за другим, постепенно переламывая кости на сгибах рук и ног. Работа плача завершалась двумя-тремя точными ударами в живот, при помощи которых переламывался хребет. Тело разломанного преступника соединяли так, что пятки сходились с затылком, укладывали на горизонтальное колесо и в таком положении оставляли умирать. Последний раз такая казнь была применена на Руси к участникам Пугачевского бунта.


Посажение на кол

Подобно четвертованию посажение на кол применялось обычно к бунтовщикам или воровским изменникам. Так был казнен в 1614 году Заруцкий, сообщник Марины Мнишек. Во время казни палач вбивал молотком кол в тело человека, затем кол ставили вертикально. Казненный постепенно под тяжестью собственного тела начинал съезжать вниз. Через несколько часов кол выходил у него через грудь или шею. Иногда на колу делали перекладину, которая останавливала движение тела, не позволяя колу дойти до сердца. Этот метод значительно растягивал время мучительной смерти. Сажание на кол до XVIII века было очень распространенным видом казни среди запорожских казаков. Меньшие колы использовали для наказания насильников – им вбивали кол в сердце, а также в отношении матерей-детоубийц.

Источник:

Не пропустите

Почему Тамерлан не стал покорять Русь?

Какими словами на Руси ругались до того как стали материться

За что сжигали ведьм?

Пытки, которыми пользуются и по сей день (9 фото)

Как монголо-татары повлияли на Русь?

ekabu.ru

Жесткая Азия. Казни и наказания. ( 56 фото ) 18+

    Ещё в XIX и начале ХХ века казнь считалась предпочтительным наказанием по сравнению с тюрьмой, потому что пребывание в заключении оказывалось медленным умерщвлением. Нахождение в тюрьме оплачивалось родственниками, и те сами часто просили, чтобы виновного убили.
       В тюрьмах осуждённых не держали - слишком дорого. Если у родственников имелись деньги, то они могли взять своего близкого на содержание (обычно он сидел в земляной яме). Но позволить себе это была способна мизерная часть общества.
       Потому главным способом наказания за незначительные преступления (кража, оскорбления чиновника и т.п.) были колодки. Самый распространенный тип колодки - "канга" (или "цзя"). Применялась она очень широко, так как не требовала от государства строить тюрьму, а также препятствовала побегу.
      Подчас ради дальнейшего удешевления наказания в эту шейную колодку заковывали несколько заключённых. Но и в этом случае кормить преступника должны были родственники или сердобольные люди.







           Каждый судья считал своим долгом выдумать собственные расправы над преступниками и пленными. Наиболее распространёнными были: отпиливание стопы (сначала отпиливали одну стопу, попавшемуся второй раз рецидивисту другую), удаление коленных чашечек, отрезание носа, отрезание ушей, клеймение.

          Стремясь утяжелить наказание, судьи выдумали казнь, которая называлась "осуществить пять видов наказаний". Преступника следовало: клеймить, отрубить руки или ноги, забить палками до смерти, а голову выставить на рынке на всеобщее обозрение.

         В традиции Китая обезглавливание считалось более суровой формой казни, чем удушение, несмотря на то, что удушению свойственны продолжительные мучения.
        Китайцы верили, что тело человека - это подарок его родителей, и поэтому возвращать в небытие расчленённое тело крайне непочтительно по отношению к предкам. Поэтому по просьбе родственников, а чаще за взятку, применялись другие виды казней.





         Удавление. Преступника привязывали к столбу, вокруг шеи обворачивали верёвку, концы от которой находились в руках палачей. Они медленно скручивают веревку специальными палками, постепенно удавливая осуждённого.
         Удавление могло длиться очень долго, так как палачи временами ослабляли веревку и давали почти задушенной жертве сделать несколько судорожных вздохов, а потом опять затягивали петлю.

       "Клетка", или "стоячие колодки" (Ли-цзя) - устройство для этой казни представляет собой шейную колодку, которая была укреплена поверх сплоченных в клетку бамбуковых или деревянных шестов, на высоте примерно 2 метров.     Осуждённого помещали в клетку, а под ноги подкладывали кирпичи или черепицу, чтобы затем их медленно убирать.
       Палач убирал кирпичи, и человек повисал с шеей, зажатой колодкой, которая начинала душить его, так могло продолжаться месяцами, пока не убирались все подставки.

       Лин-Чи - "смерть от тысячи порезов" или "укусы морской щуки" - самая страшная казнь путём отрезания от тела жертвы маленьких кусочков в течение длительного периода времени.

       Такая казнь следовала за государственную измену и отцеубийство. Лин-чи в целях устрашения совершалась в общественных местах при большом стечении зевак.




        Для преступлений, караемых смертной казнью, и других серьёзных правонарушений, существовало 6 классов наказаний. Первый назывался лин-чи. Эта кара применялась по отношению к изменникам, отцеубийцам, убийцам братьев, мужей, дядей и наставников.
        Преступника привязывали к кресту и разрезали или на 120, или на 72, или на 36, или на 24 части. При наличии смягчающих вину обстоятельств, его тело в знак императорской милости разрезали только на 8 кусков.
        На 24 куска преступника разрезали следующим образом: 1 и 2 ударами отсекают брови; 3 и 4 - плечи; 5 и 6 - грудные железы; 7 и 8 - мышцы рук между кистью и локтем; 9 и 10 - мышцы рук между локтем и плечом; 11 и 12 - плоть с бедер; 13 и 14 - икры ног; 15 - ударом пронзали сердце; 16 - отрубали голову; 17 и 18 - кисти рук; 19 и 20 - оставшиеся части рук; 21 и 22 - ступни; 23 и 24 - ноги. На 8 кусков разрезали так: 1 и 2 ударами отсекали брови; 3 и 4 - плечи; 5 и 6 - грудные железы; 7 - ударом пронзали сердце; 8 - отрубали голову.

         Но был способ избежать этих чудовищных видов казни - за большую взятку. За очень большую взятку, тюремщик мог дать преступнику, ожидающему смерти в земляной яме, нож или даже яд. Но понятно,

oper-1974.livejournal.com

Красивые картинки Кока-кола (27 фото) • Прикольные картинки и юмор

Кока-кола — самый популярный напиток в мире. Красивые картинки Кока-колы можно скачать и установить, как заставку на рабочий стол. Далее предлагаем посмотреть красивые картинки Кока-колы.

Банка Кока-колы.

Банка Кока-колы на кубиках льда.

Две бутылки Кока-кола.

Машина Кока-кола.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

Еще интересные подборки:


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Что происходит с человеком, которого посадили на кол

Посажание на кол — один из самых жестоких видов казни, до которого додумалось человечество. Известна эта изуверская расправа с древнейших времен, и практиковалась практически повсеместно в Азии и в некоторых странах Европы вплоть до Нового времени. В зависимости от эпохи и региона существовали особенности этой процедуры.

Вариант первый.

Он практиковался в Ассирии и других государствах древнего Востока. Человека насаживали на остро заточенный кол животом или грудью, и он умирал от потери крови еще до того, как острие кола добиралось сквозь его грудную клетку до подмышки. Такую медленную казнь применяли к жителям взбунтовавшихся городов. Ассирийские и египетские барельефы изобилуют изображениями людей, насаженных на кол.

Вариант второй.

Применялся в Византии, в странах Европы, например, в Речи Посполитой, где так расправлялись с восставшими казаками, а так же в России, где этому наказанию так же традиционно подвергали бунтовщиков. Происходила жестокая казнь так: осужденного клали на землю вниз лицом. Подручные палача крепко держали его за руки и за ноги, а палач вбивал остро заточенный кол несчастному в анальное отверстие. Иногда для этого на теле осужденного приходилось делать надрезы. Вогнав кол на 40-50 сантиметров, его поднимали, вместе с насаженным на него человеком, и ставили вертикально. Дальше участие палача уже не требовалось. Под собственным весом тело осужденного медленного опускалось все ниже и ниже, и кол все глубже входил внутрь, разрывая органы казнимого. Несчастный умирал от потери крови, перитонита и болевого шока. Иногда страдания длились больше суток. Если муку желали продлить, то на колу делали специальную перекладину, не позволявшую острию достичь сердца и тем прекратить страдания осужденного. В России мастерством палача считалось, если острие кола выходило через глотку.

Вариант третий.

Он характерен для стран Востока. Все происходит точно так же, как и во втором случае, с той лишь разницей, что орудием казни является не остро заточенный кол, а, напротив, кол с тонким закругленным верхом. Этот верх кола, а так же анальное отверстие смазывали маслом. В этом случае кол глубоко проникал в тело, не разрывая, а раздвигая внутренние органы. Страдания осужденного при этом способе казни длятся гораздо дольше, поскольку нет обильного кровотечения. По описаниям европейцев, видевших такие казни в странах Востока, иногда человек подавал признаки жизни еще на четвертый, пятый день казни.

Региональные особенности.

Однако, человеческая изощренность этими тремя разновидностями казни ограничиваться не стала. В некоторых странах и регионах насаживание на кол отличалось местными особенностями. Так, например, зулусы в Южной Африке казнили воинов, показавших себя трусами, и ведьм таким образом: провинившегося ставили на четвереньки и вбивали ему в задний проход палку или даже несколько. После этого осужденного бросали в саванне умирать от потери крови. В Швеции в XVII веке бунтовщиков из датских провинций так же насаживали на кол, но втыкали его не в анальное отверстие, а между позвоночником и кожей, делая надрезы на теле. Осужденные медленно сползали все ниже, истекая кровью, и их мучения могли длиться несколько дней. Известный румынский правитель Влад Цепеш, ставший прототипом Дракулы, часто применял эту казнь, и относился к ней очень творчески. Женщин он насаживал, пронзая им не анальное отверстие, а вагину. В этом случае острие кола пронзало матку, и жертва умирала от кровотечения достаточно быстро, в течении нескольких часов. В Китае насаживали на кол таким образом: в анус осужденному вводили полый ствол бамбука, а затем втыкали раскаленный прут.

suharewa.ru

Пляж Кола, Гоа. Отели и отзывы, фото, видео, как добраться, карта – Туристер.Ру

Пляж Кола находится на берегу бухты — сразу к северу от пляжа Агонда. Песок на Кола Бич — мелкий и мягкий, но при входе в воду могут попадаться камешки, что нужно учитывать, присматривая пляж для отдыха с детьми.

Небольшой скалистый мыс делит Кола Бич на две неравные части: уединенную южную — не длиннее 100 метров; протяженную северную, основную — около километра. Кроме того, в северной части есть песчаный участок шириной всего 30 метров, с двух сторон окруженный водой: он находится между Аравийским морем и небольшой рекой; отдыхающие купаются по обе стороны пляжа. В берега достаточно тени, чтобы расположиться на взятых с собой полотенцах или циновках.

Инфраструктура пляжа

Кола Бич — далеко на самый популярный пляж Гоа, так как на нем не проводятся вечеринки, нет водных аттракционов. Однако и пустынным его назвать нельзя: берег оборудован спасательной вышкой — в высокий сезон работники обеспечивают безопасность купающихся; на побережье есть закусочные-шеки и даже ресторанчики, рядом — небольшой курортный сектор. Одно из развлечений — катание в лодке по реке.

Приезжать и проводить время на Кола Бич в Гоа предпочитают самостоятельные туристы, активно путешествующие вдоль побережья. Этот пляж всегда немноголюдный, на нем спокойно — идеально для классического расслабленного отдыха и уединения.

Отели на пляже Кола

У пляжа есть несколько комплексов бунгало — для любителей спокойного отдыха в непритязательных условиях. Внешне местные 3 отеля выглядят как палаточные лагеря. Но внутри есть все необходимое — душ, удобная кровать с москитной сеткой. В 10–15 минутах езды расположено еще несколько отелей — уровнем комфорта повыше, чем пляжные бунгало.

Все варианты объектов размещения на карте:

Отели у пляжа Кола в Гоа

Окрестности пляжа Кола

Окрестности Колы не славятся историко-культурными достопримечательностями и развлекательными заведениями. Главное богатство Колы — это природа и ощущение уединения. Это место создано для того, чтобы остановиться и замереть, созерцая окружающие морские пейзажи и виды тропических джунглей.

Почти возле океана находится небольшой, но чистый водоем. Здесь можно искупаться в пресной воде — многие используют водоем как замену душа. В этой речке любят купаться местные (большинство их них не умеют плавать), так как уровень воды здесь не высок, в основном, она доходит до пояса.

Над пляжем высится небольшое плато, с которого открываются потрясающие панорамы. Все самые красивые панорамные фото пляжа сделаны именно с этого места.

Как добраться до пляжа Кола

Общественного транспорта (автобусов) до Кола Бич нет, поэтому добираться приходится на такси или арендованном транспорте. Перед самым пляжем дорога переходит в грунтовку. В частности, по югу Гоа между курортами и пляжами самостоятельно удобно передвигаться на скутере.

Тем, кто едет на личном транспортном средстве (обычно, это мотобайк) — нужно внимательно следить за указателями. Большинство путешественников не замечают знак съезда с главной дороги Чауди-Канагиним роуд. Указатель очень маленький, к тому же наполовину закрыт ветками деревьев. Бывалые путешественники даже довольны этим фактом — так пляж дольше остается неизведанным уголком для большинства отдыхающих. Ориентируйтесь по карте или по окружающей местности — поворот на пляж Кола располагается за полуразрушенным придорожным зданием. Далее будет спуск по грунтовой, местами каменистой дороге (около 5 километров). Потребуются крепкие нервы и уверенность за рулем, чтобы без травм спуститься до пляжа. Если вы не являетесь уверенным водителем мотобайка, то имеет смысл взять такси.

Расстояние до Кола Бич от аэропорта Даболим — около 56 км. На машине получится добраться чуть дольше, чем за 1,5 часа. Официальное такси с фиксированной платой можно заказать в аэропорту на специальных стойках. Также имеет смысл еще на этапе планирования путешествия обратиться к принимающей стороне (отелю в районе Cola Beach) и уточнить, входит ли трансфер в стоимость номера.

Добираться с Агонды пешком — примерно 2,5 км. От Палолема — уже 12 км, понадобится скутер. Ближайшая к пляжу Кола основная дорога — № 49, от нее спуск длиной около 1,5 км.

Такси от Агонды обойдется в 200 индийских рупий, от популярного туристического пляжа Палолем — 400 рупий, от Кабо де Рама — 500 рупий. Стоимость такси с курортов Северного Гоа значительно выше — от 2000 до 4000 рупий. Можно договориться с водителем на обратный путь, только в этом случае лучше взять его контакты.

Пляж Кола, Гоа, панорама на Google Maps

Видео: Кола Бич, Южный Гоа

www.tourister.ru

Посажение на кол — Википедия

Посаже́ние на́ кол — вид смертной казни, при которой приговорённого насаживали на вертикальный заострённый кол. В большинстве случаев жертву насаживали на кол на земле, в горизонтальном положении, а потом кол устанавливали вертикально. Иногда жертву насаживали на уже поставленный кол.

Древний мир[править | править код]

Посажение на кол широко применялось ещё в Древнем Египте и на Ближнем Востоке. Первые упоминания относятся к началу II тысячелетия до н. э. Особое распространение казнь получила в Ассирии, где посажение на кол было обычным наказанием для жителей взбунтовавшихся городов, поэтому в поучительных целях сцены этой казни часто изображались на барельефах. На ассирийских рельефах встречаются 2 варианта: при одном из них приговорённому протыкали колом грудь, при другом острие кола входило в тело снизу, через анус. Казнь широко применялась в Средиземноморье и на территории Ближнего Востока по меньшей мере с начала II тысячелетия до н. э. Эта мера применялась в Мидии[1]. Известна она была и римлянам, хотя распространения в Древнем Риме не получила, в противовес распятию.

Средние века[править | править код]

Посажение на кол. Иллюстрация из румынской хроники XVI в.

На протяжении большой части средневековой истории казнь посажением на кол была очень распространена на Ближнем Востоке, где являлась одним из основных способов мучительной смертной казни.

Посажение на кол было довольно распространено в Византии, например мятежник Фома Славянин был посажен на кол в середине октября 823 года[2].

Согласно распространённой легенде, особой жестокостью отличался румынский правитель Влад Це́пеш (рум. Vlad Țepeș — Влад Дракула, Влад Колосажатель, Влад Кололюб, Влад Пронзитель[3]). По его указанию жертв насаживали на толстый кол, у которого верх был закруглён и смазан маслом. Кол вводился во влагалище (жертва умирала практически в течение нескольких минут от обильного маточного кровотечения)[источник не указан 1968 дней] или анус (смерть наступала от разрыва прямой кишки и развившегося перитонита, человек умирал в течение нескольких дней в страшных муках) на глубину нескольких десятков сантиметров, потом кол устанавливался вертикально. Жертва под воздействием тяжести своего тела медленно скользила вниз по колу, причем смерть порой наступала лишь через несколько дней, так как округлённый кол не пронзал жизненно важные органы, а лишь входил всё глубже в тело.

В древнерусском (кон. XV в.) «Сказании о Дракуле-воеводе» говорится:

Царь же велми разсердити себе о том и поиде воинством на него и прииде на него со многими силами. Он же, собрав елико имеаше у себе войска, и удари на турков нощию, и множество изби их. И не возможе противу великого войска малыми людьми и възвратися. И кои с ним з бою того приидоша, и начат их сам смотрити; кои ранен спреди, тому честь велню подаваше и витязем его учиняше, коих же сзади, того на кол повеле всажати проходом, глаголя: «Ты еси не муж, но жена».

Кровожадную изощрённость валашского воеводы европейцы иногда воспринимали в качестве некоей «восточной экзотики», неуместной в «цивилизованной» державе. Например, когда Джон Типтофт, граф Вустер, вероятно, наслушавшись во время дипломатической службы при папском дворе об эффективных «дракулических» методах, стал сажать на кол линкольнширских мятежников в 1470 году. Впоследствии его самого казнили за (как гласил приговор) поступки, «противные законам данной страны».

В некоторых случаях на колу устанавливалась горизонтальная перекладина, которая не давала телу сползать слишком низко, и гарантировала, что кол не дойдёт до сердца и иных важнейших органов. В таком случае смерть от потери крови наступала очень нескоро. Обычный вариант казни также был очень мучительным, и жертвы корчились на колу по несколько дней.

Новое время[править | править код]

Посажение на кол применялось и в странах Европы. В Швеции XVII века оно использовалось для массовых казней членов сопротивления в бывших датских провинциях на юге страны (Скания). Как правило, шведы втыкали кол между позвоночником и кожей жертвы, и мучения могли длиться до четырёх-пяти дней, пока не наступала смерть.

Испанские конкистадоры сажали на кол пленных и даже лидеров индейцев во время конкисты, так, например, был казнён вождь арауканов Кауполикана.[источник не указан 3391 день] Испанская инквизиция также применяла посажение на кол в качестве орудия пытки, но редко использовала в качестве орудия казни, предпочитая традиционное сожжение заживо как более эффективный способ в борьбе за веру.[источник не указан 3391 день]

Посажение на кол до XVIII века применялось на территории Речи Посполитой, особенно во время борьбы с казачеством, а также в странах и владениях, входивших в состав Османской империи.

На Руси подобная казнь применялась со времен Ивана Грозного, будучи, вероятно, заимствованной из Османской империи или балканских стран. Так, в 1614 году в Москве на кол был посажен атаман донских казаков, один из виднейших предводителей казачества в эпоху Смуты Заруцкий.

Казнь польского капитана Росинского, посаженного на кол большевиками[4]. Впервые о казни Росинского в Орше сообщила 2 августа 1920 года «Нью-Йорк Таймс», со слов француза Андре Савуара, сделавшего снимок в 1918 году[5]

Англичанин, бывший или сотрудником посольской миссии, или военным, служившим в войске Алексея Михайловича, описывал казнь участников восстания Степана Разина так[6]:

Место сие являло зрелище ужасное и напоминало собой преддверие ада. Вокруг были возведены виселицы, и на каждой висело человек 40, а то и 50. В другом месте валялись в крови обезглавленные тела. Тут и там торчали колы с посаженными на них мятежниками, из которых немалое число было живо и на третий день, и еще слышны были их стоны.

[7]

По свидетельствам современников Петра I, в частности австрийского посланника Плейера, именно таким способом расправился российский император со Степаном Глебовым, любовником своей сосланной в монастырь жены Евдокии[8].

Схожая казнь пользовалась немалой популярностью в Южной Африке. Зулусы использовали казнь для воинов, проваливших выполнение своих заданий или продемонстрировавших трусость, а также для ведьм, чары которых угрожали правителю и единоплеменникам. В зулусском варианте казни жертву ставили на четвереньки и потом забивали ей в задний проход несколько палок длиной 30-40 см. После этого жертву оставляли умирать в саванне[9].

ru.wikipedia.org

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о