Уильям юджин смит работы: Фотограф Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith)
Фотограф Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith)
Американского фотографа Уильяма Юджина Смита называют непокорным и неподражаемым.
В юности Юджин увлекался авиацией, и, возможно, он стал бы неплохим летчиком. Но однажды для того чтобы сфотографировать самолёты, он взял у матери фотокамеру. И… И тогда авиация отступила на второй план. Вместо того чтобы фотографировать самолёты, Юджин научился фотографировать окружающий мир.
Уильям Юджин Смит родился в США, в штате Канзас в 1908 году. Вскоре после первых фотографических опытов его мастерство признали, и две газеты даже пригласили его к сотрудничеству в качестве фотокорреспондента. Но – не зря же его считали непокорным – уровень своего мастерства он признал недостаточным, и все свои работы этого периода просто-напросто сжег.
Все, кто видел работы Юджина того периода, были просто поражены его талантом. Мастерство юного фотографа было по достоинству оценено и в Нотр-Дамском университете, в который он поступил. Администрация университета даже решилась не беспрецедентное дело – для талантливого студента была создана специальная индивидуальная программа по обучению искусству фотографии. Но, несмотря на это, учёба в столь престижном университете показалось Юджину неинтересной, и он оставил её и вскоре перебрался в Нью-Йорк, где был приглашен работать в недавно организованный журнал «Newsweek».
Но вскоре Юджин был уволен из еженедельника. Тут опять проявилась его непокорность – не захотел работать с маленькой фотокамерой, которая делала не очень качественные снимки.
Была у Юджина и еще одна попытка работать по контракту – с журналом «Life», в котором серьезное внимание уделялось фотодокументалистике. И опять перед ним встал вопрос: творчество или финансовое благополучие. Смит выбрал творчество и расторг контракт.
Когда началась Вторая Мировая война, Уильям Юджин Смит работал в «Ziff-Davis Publishing». С 1942 года он стал фронтовым корреспондентом этого издательства. Но вскоре возвращается в «Life». Военные годы для фотожурналиста были полны событиями. А победный 1945 стал для него роковым. Страшная трагедия – ранение в челюсть – на целых два года выбивает Юджина из колеи. Фотограф переносит 32 операции! Это практически лишает его заниматься любимым делом… Но, тем не менее, в период реабилитации Юджин делает гениальный снимок «Прогулка по райскому саду», который впоследствии стал его визитной карточкой. В это время он был погружен в теплую атмосферу любви в своей семье…
Но Юджин тем не менее отдавал предпочтение другим своим работам…Одна из них досталась ему невероятно тяжелой ценой. Это серия репортажей о Питсбурге. Он так и не решил, какие из двухста снимков о жизни города, отобранных из сделанных нескольких сотен, войдут в этот проект. Как он сам сказал позже, «пришлось капитулировать…». Заказчику он предоставил 88 работ.
Работа над этим проектом привела семью Смита к серьезным материальным проблемам. Хорошо, что ему помогло агентство «Магнум», с которым Юджин стал сотрудничать с 1955 года. Хорошим подспорьем стали и гранты Музея Гуггенхайм, которые фотограф получил в 1956 и 1957 годах.
Этого удивительного человека его финансовое состояние совершенно не смущало, как не смущала и вероятность того, что его работы не получат признания, не будут опубликованы. Главной целью Юджина стала собственно сама работа. Об этом он сказал в своем интервью в 1957 году. Не волновали его и разногласия с редакциями, в частности с журналом «Life», который он покинул в 1954 году. Уильям Юджин Смит не придавал особого значения даже опасности некоторых проектов. Например, в 1971 году он отправился в Японию освещать вопрос отравления ртутью людей в деревнях на побережье залива Минамата, где был жестоко избит. Тогда сильно ухудшилось его зрение и здоровье в целом. Но, тем не менее, альбом «Минамата», изданный в 1975 году, получил признание читателей и специалистов во всем мире.
Фотожурналист Уильям Юджин Смит большой ценой платил за свою непокорность. И работы, которые принесли ему известность и славу, так же как и он сам, непокорны. Как непокорна и бунтарска жизнь и творчество этого гениального мастера фоторепортажа.
Copyright by TakeFoto.ru
Юджин Смит — сторонник «субъективной» фотографии
«Я не сделал ни одной фотографии — хорошей или плохой, — не заплатив за это душевным покоем»
Уильям Юджин Смит
Юджин Смит (William Eugene Smith), прославившийся в жанре документальной фотосъемки, сегодня известен во всем мире. На протяжении всей жизни он был уверен, что фотография способна не только рассказать о происходящих событиях, но и изменить мир. Он готов был рисковать ради хорошего кадра, и многие его работы являются подтверждением того, что этот риск был оправдан.
Американский фотожурналист не стремился сохранить объективность во время съемок. Он пытался передать субъективный взгляд на происходящую ситуацию, раскрыть зрителю свое представление о ней. Он чувствовал ответственность за освещаемую им информацию перед зрителем. У Юджина часто возникали конфликты с работодателями, которые не считали нужным опубликовать некоторые работы либо же хотели отдать в печать снимки, которые по мнению фотографа не заслуживали того.
Нередко в результате спорных ситуаций Смит прекращал сотрудничество с издательствами, несмотря на гонорары, которые они готовы были платить за снимки. Долг перед читателем для него всегда был важнее материального вознаграждения.
Приход Смита в фотографию
Появился Юджин Смит на свет в г.Уичито, располагающемся в штате Канзас (США). Случилось это 30 декабря 1918 года. Творческий потенциал мальчика был заметен еще во время учебы в школе. Однако в то время он больше увлекался авиацией и хотел стать летчиком. Первый раз Юджин взял камеру в возрасте 14 лет для того, чтобы сфотографировать самолеты. После этого он понял, что нашел свое призвание и любовь к авиации ушла на второй план.
Сразу же после окончания учебного заведения (1936 г.) Смит начал познавать азы искусства фотографии и оттачивать свое мастерство. К сожалению, с того периода его жизни снимков практически не осталось. Стремясь во всем к совершенству, он просто сжигал фотографии, которые считал выполненными непрофессионально.
После окончания школы Смит поступил в престижный университет Нотр-Дам, где его способности педагоги разглядели еще на вступительных экзаменах. Администрацией университета для талантливого студента была разработана индивидуальная программа, однако учеба не увлекла юношу. Программа показалась слишком простой. Также он осознал, что руководство планирует использовать его способности для получения коммерческой выгоды и перестал посещать учебное заведение уже после окончания первого семестра. В это же время Смит стал сотрудничать с изданиями Eagle и Beacon.
Профессиональная деятельность Юджина Смита
В скором времени юноша переехал в Нью-Йорк, где ему удалось устроиться на должность штатного фотографа в молодое на то время издание Newsweek. Знаменитость к Юджину пришла достаточно быстро. Фотограф всегда стремился выполнять свою работу профессионально, и это у него получалось. Стоит отметить и то, что Смиту удалось найти индивидуальный стиль, и его снимки стали узнаваемы даже без подписи автора. Сотрудничество с издательством Newsweek не было длительным. Смит не хотел работать со среднеформатными камерами, на которые невозможно было сделать качественные снимки. Это и стало причиной конфликта.
С 1939 года Смит сотрудничал с издательством Life Magazine. Через два года началась Великая отечественная война, во время которой Юджин работал фотокорреспондентом для редакций Ziff-Davis Publishing и Life Magazine. Находясь на передовой, ради хорошего кадра он часто рисковал, в результате чего однажды был серьезно ранен. Его ожидало длительно двухлетнее лечение и 32 операции. Врачи поставили талантливого фотографа на ноги, и он продолжил сотрудничество с издательством Life Magazine.
В 1950 году редакция поручила Юджину освещать выборы, происходящие в Англии. Несмотря на большое количество отснятого материала, в печать попали только некоторые кадры. Причиной тому стала симпатия фотографа к Клементу Эттли, которая противоречила негативному отношению редакции издания к лейбористам. Однако это не мешало Смиту выражать свое мнение.
Следующий конфликт с руководством компании, который был связан с отбором материала во время работы над репортажами об А.Швейцере, произошел в 1955 году. В результате фотограф оставил занимаемую должность. В этом же году он заключил договор с международным фотоагентством Магнум. В 1971 году Юджин, не побоявшись опасности, освещал проблему отравления ртутью в Японии, где его впоследствии сильно избили. Сделанные в то время снимки, стали известны на весь мир. В 1978 году талантливого документального фотографа не стало.
Непревзойденный мастер документального фото
За свою жизнь, длиною в 59 лет, Юджин Смит узнал, что такое достаток и бедность. Однако материальное состояние — это было последнее, на что он обращал внимание. Также не стремился фотограф к всеобщему признанию и поощрению со стороны работодателей. Его увлекал процесс, которому он отдавал всего себя. Порой даже семья уходила на второй план. В снимках документального фотожурналиста отображен его непокорный нрав.
Сегодня работы Смита используют в качестве учебного материала в университетах и школах искусств. Многие юные фотографы пытаются повторить стиль Юджина, однако по сей день он остается непревзойденным мастером своего дела. Возможно, это обусловлено его особым отношением к снимкам, через которые он выражал свое мнение и общался с миром. А может быть, желанием создать кадры, которые изменили бы взгляды человека на какие-то вещи.
Документирование жизни людей и исторических событий выходит за рамки обычного фотографирования. Это одна из самых увлекательных и сложных задач с точки зрения фотожурналистики. Документальная фотография показывает нам жизнь пострадавших и то, как они выживают в суровых условиях реальности. Мы видим, как на самом деле выглядит наш мир в любой момент времени.
Фотографии с разнообразной эмоциональной окраской служат исторически значимой цели. Полный фоторепортаж помогает понять основную цель, что должно быть сделано, чтобы принести изменения в массы. И поведать это всему миру.
В этой статье вы найдете очень сильные истории. Они приведены для того, чтобы зрители могли осознать серьезность любой ситуации. А еще это дань искренним усилиям фотокорреспондентов, которые выступили авторами использованных материалов. Речь идет о великих произведениях выдающихся мастеров, ознакомившись с которыми вы сможете понять и оценить роль, которую они сыграли в том, чтобы рассказать всем эти глубокие истории.
Сельский врач от Уильяма Юджина Смита (W. Eugene Smith)
«Сельский врач», несомненно, одна из ведущих работ Юджина Смита. Его мгновенно признали мастером, а фотографию отнесли к классике, когда он ее впервые опубликовал. И, конечно же, автор стал одним из самых уникальных и влиятельных фотожурналистов 20-го века.
Фото: Юджин Смит — Time & Life Pictures/ Getty Images
Фоторепортаж о Великой депрессии от Доротеи Ланж (Dorothea Lange)
Это быстрый взгляд украдкой на мощные картины Доротеи Ланж, сделанные накануне Великой депрессии в течение 1930-х годов. Каждое ее изображение символизирует боль и страдания, через которые прошли эти люди. Доротея запечатлела их истории в своих книгах.
Фото: Доротея Ланж
Трагедия в Бхопале от Рагху Рая (Raghu Rai)
Это одна из самых трагичных промышленных катастроф. Она произошла в 1984 году в Бхопале, Индия и унесла многочисленные жизни невинных людей. Более того, даже по прошествии десятков лет многие жители косвенно страдают по сегодняшний день. В результате катастрофы возникли изменения в строении ДНК людей и другие мутации. Фотографии Рагху Рая, посвященные этой трагедии, очень мощно передают масштабы катастрофы и ее последствия. Они показывают массовые кладбища и другие смертельные сцены.
Фото: Рагху Рай / Magnum Photos
Война во Вьетнаме от Филипа Джонса Гриффитса (Philip Jones Griffiths)
Он ставил перед собой цель захватить фотографии таким образом, чтобы они могли свидетельствовать о том, что происходит в мире. Он стремился показать бедственные последствия войны и то, что на самом деле происходило во Вьетнаме в более глубоком смысле.
Фото: Филип Джонс Гриффитс / Magnum Photos
Цыгане от Йозефа Куделки (Josef Koudelka)
Жизнь людей, которые продолжают кочевать в поисках выживания и надежды. Эти фотографии показывают нам их повседневную жизнь с красивой музыкой и недостатком в продуктах питания.
Фото: Йозеф Куделка / Magnum Photos
Медсестра-акушерка от Уильяма Юджина Смита (William Eugene Smith)
Еще одна история о медсестре-акушерке от Юджина Смита. Это история женщины, которая помогала тысячам бедных людей, проживающих на 400 квадратных милях дикой природы юга.
Фото: Юджина Смита- Time & Life Pictures / Getty Images
Корейская война от Вернера Бишофа (Werner Bischof)
Как жестока и безжалостна может быть война, и как от нее страдают дети. Вернер Бишоф приводит много работ-доказательств, документируя эту тему. Это еще одна сильная история потерянной жизни.
Фото: Вернер Бишоф / Magnum Photos
В борьбе за жизнь — борьба с туберкулезом Джеймс Нахтвей (James Nachtwey)
Джеймс Нахтвей зафиксировал распространение туберкулеза и его различные штаммы MDR и XDR в семи странах по всему миру. Одна из страшных и неизлечимых болезней, уносящая многочисленные жизни человечества.
Фото: Джеймс Нахтвей
Семья Гарлем от Гордона Паркса (Gordon Roger Alexander Buchanan Parks)
«Семья Гарлем» стала одной из самых запоминающихся фотоисторий из всех, когда-либо сделанных любым фотокорреспондентом. Жестокость голода, влияние нищеты и другие социальные проблемы привели семью к катастрофе и в конечном итоге к смерти.
Фото: Гордон Паркс
Жизнь за решеткой от Роберта У. Келли (Robert W. Kelley)
Фотография, повествующая жизнь изнутри. Такие истории неизвестны для большинства людей. В своих картинах Роберт Келли показывает образ жизни заключенных и проливает больше света на их этапы существования.
Фото: Роберт У. Келли — Time & Life Pictures / Getty Images
Американец Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith), безусловно, является одним из самых талантливых фотожурналистов в истории. Он сумел поднять фоторепортаж до уровня настоящего искусства. Широкую известность Юджин Смит получил благодаря своим прогрессивным фотоработам, сделанным после Второй мировой войны и посвященным острым социальным темам. Его фотографии пробуждали в зрителях самые разные эмоции.
Уильям Юджин Смит стал знаменит в фотографических кругах и благодаря своему бунтарскому характеру. Будучи непокорным и не идущим на компромиссы, он ставил свою творческую независимость выше материальной или финансовой стабильности, поэтому его сотрудничество со многими престижными изданиями было кратковременным. Сам Уильям Юджин Смит всегда говорил, что настоящий «художник должен быть эгоистом».
Будущий мастер фоторепортажа родился в американском штате Канзас в 1918 году. В детстве и юности он увлекался авиационной техникой и мечтал стать летчиком. В четырнадцатилетнем возрасте Юджин Смит взял у матери, которая была заядлой фотолюбительницей, фотоаппарат как раз для того, чтобы поснимать самолеты в местном аэропорту. В результате, увлечение авиацией довольно быстро отошло на второй план и молодой человек начал полностью посвящать себя фотографии, снимая мир вокруг себя.
Через некоторое время Уильям уже начал подрабатывать фотокорреспондентом в местных газетах «Eagle» и «Beacon». Темы для фоторепортажа были вполне традиционными – повседневная, тяжелая жизнь американцев во времена Великой депрессии, а также авиация и спортивные соревнования. Однако уже в самом начале творческого пути во всей красе проявился непокорный, бунтарский характер Юджина Смита. Критично взирая на свое творчество, и искренне полагая, что его уровень фотомастерства пока недостаточный, Уильям просто сжег практически все свои работы этого периода.
В 1936 году Уильям Юджин Смит поступил в престижный Нотр-Дамский университет. Отдельные фотоработы молодого человека произвели такое сильное впечатление на администрацию этого учебного заведения, что ради талантливейшего студента была даже организована специальная индивидуальная программа по обучению искусству фотографии. Однако самому ученику вся эта программа показалось скучной и банальной, поэтому он бросил университет и переехал в Нью-Йорк, где устроился на работу в недавно организованный еженедельник «Newsweek». Впрочем, сотрудничество с изданием продолжалось недолго — Юджин Смит был уволен за нарушение запрета снимать миниатюрной камерой, которая давала ему как фотожурналисту творческую свободу, однако качество снимков при этом страдало.
Некоторое время он оставался свободным художником, пока в 1939 году не стал сотрудничать с известным журналом «Life», специализирующимся как раз на фотодокументалистике. Казалось бы, здесь можно было и остановиться, но примерно через год Уильям Юджин Смит уволился, вновь предпочтя творческую свободу финансовой независимости. Он расторг контракт с престижным изданием, поскольку не захотел снимать для «Life» фотографии с большой глубиной резкости.
Как отмечал впоследствии сам Юджин Смит: «Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?» Фотограф и редактор «Life» Дэвид Шерман, в свою очередь, говорил о будущем мастере фотожурналистики следующее: «Он был невозможным человеком, потому что был очень уверен в себе и выходил из себя, когда кто-нибудь ему запрещал что-то делать».
Во время Второй мировой войны Уильям Юджин Смит устроился военным фотокорреспондентом в издание «Ziff-Davis Publishing». В качестве фотографа-документалиста он принимал участие во многих боевых операциях на Тихом океане, освещал военные действия на Сайпане, Гуаме и Иво-Дзиме. Однако через три года подобной работы удача отвернулась от него — в мае 1945 года во время вторжения американского десанта на побережье Окинавы Юджин Смит оказался серьезно ранен осколками разорвавшегося поблизости японского снаряда. Один из осколков попал ему в голову, повредив обе щеки и язык, другой же угодил в левую руку, пробив ее насквозь.
В это самое время он работал над материалами для своего фотоочерка «День из жизни солдата на Линии Фронта». В историю попала фраза, сказанная Юджином Смитом о своем тяжелом ранении уже после выздоровления: «Я забыл пригнуться, но получил прекрасный снимок тех, кто оказался умнее меня». Эти слова прекрасно характеризуют американского фотографа, который отдавал все свои силы работе в любой ситуации.
Впрочем, процесс выздоровления после ранения был очень долгим и болезненным — Юджин Смит в последующие два года перенес более тридцати операций. Ситуация была настолько тяжелой, что возник вопрос о том, сможет ли он вообще в будущем когда-нибудь фотографировать и снова держать камеру в руках. Однако, к счастью, все обошлось. В один из дней, выздоравливая после очередной операции, Юджин Смит вышел из госпиталя на прогулку вместе с детьми. Во время этой прогулки он сделал свой, пожалуй, самый знаменитый снимок — «Прогулка по райскому саду». Это довольно простая фотокарточка, на которой всего лишь изображены двое детей, выходящих из темноты на свет. Однако эта кажущаяся простота и незамысловатый сюжет как раз и привлекают зрителя, заставляя его искать скрытые, мистические смыслы на фотографии.
После своего окончательного выздоровления он вновь начинает работать в «Life». В течение последующих семи лет, с 1947 по 1954 годы, Уильям Юджин Смит снимает несколько серий фоторепортажей, в том числе такие, как «Суд Присяжных», «Деревенский Доктор», «Тяжелые Времена на Бродвее» и «Чаплин на работе». Впоследствии эти фоторепортажи войдут в золотой фонд лучших фото эссе, которые прославят его имя.
В 1954 году он снял еще один прекрасный фоторепортаж под названием «Человек Милосердия», посвященный философу, музыканту и врачу Альберту Швейцеру. Но как это уже было в прошлом, Юджин Смит снова не сошелся с мнением редакции по какому-то важному вопросу, вследствие чего он в очередной раз «хлопнул дверью». Свое решение он объяснил следующим образом: «когда речь идет о репортаже, для меня поверхностная подача материала все равно что ложь».
В 1955 году Юджин Смит начал сотрудничать с самым известным и успешным агентством в области документальной фотографии — «Magnum Photos». Параллельно он занимался собственным крупным фотографическим проектом, который рассказывал о повседневной жизни промышленного американского города Питтсбург. Однако снимая для этого проекта, Юджин Смит довел себя и свою семью практически до нищенского существования. И это даже несмотря на то, что он получил два гранта от Музея Гуггенхайм. Кроме того, ему часто помогали его коллеги из агентства «Magnum Photos».
Но сам Уильям все не мог никак собрать из отдельных фотоснимков настоящее фото эссе, которое бы его полностью удовлетворило. В своих мечтах Юджин Смит представлял, что он подготовит сразу несколько фотоочерков о различных сторонах жизни крупного американского города, причем каждый из них должен был быть опубликован отдельной книгой. Но, в конце концов, он так и не сумел осуществить задуманное, в том числе и из-за серьезных финансовых проблем. В 1959 году он, наконец, остановился и «сдался», дав согласие на публикацию восьмидесяти восьми снимков из этого проекта в Фотографическом еженедельнике. Сам он, однако, считал, что его фотографический проект полностью провалился.
Фирменный стиль Уильяма Юджина Смита, к выработке которого он шел долгие годы – это многокадровые фоторепортажи, характеризуемые им самим как фото эссе. Одно такое фото эссе могло включать в себя более ста снимков, причем зрителем оно прочитывалось от фотографии к фотографии как целая литературная повесть. Над каждой темой он работал очень серьезно, посвящая созданию отдельного фотоочерка порой несколько лет. Правда, редко когда задуманное им удавалось опубликовать в завершенном виде.
Главная отличительная черта всех фоторабот Юджина Смита – это эмоциональность и драматичность. Его фотографии всегда оказывали глубокое эмоциональное воздействие на людей. Как фотограф и художник Юджин Смит видел свою основную задачу так: «Своими жанровыми снимками я хотел бы затронуть духовное начало, которое может быть силой, лекарством и смыслом. Мне также хотелось бы комментировать проблемы человека и его способность выжить в наше время, страшное и волнующее одновременно. И все это я хотел бы делать со страстью…».
В 60 – 70-е годы Юджин Смит фотографировал в Японии, одновременно занимаясь преподавательской деятельностью в «Новой школе Социальных исследований» в Нью-Йорке. Одна из его последних, наиболее значительных фоторабот – это серия фотографий под названием «Минамата», сделанная в Японии в 1972 году. Этот сильнейший по своему эмоциональному воздействию фотоочерк был посвящен трагедии жителей приморского рыбацкого селения, которые испытали на себе тяжелую болезнь, спровоцированную загрязнением ртутью окружающей среды.
Во время работы над этим проектом прославленный американский фотограф даже был избит представителями компании «Chisso» — той самой, которая и была ответственна за сбрасывание ртути в воду залива Минамата. На лечение ему пришлось вернуться в Соединенные Штаты, после чего он, тем не менее, вновь приехал в Японию и проработал там еще два года, снимая для своего проекта. Вышедший в 1975 году фотоальбом «Минамата» имел оглушительный успех.
Жизнь знаменитого фотожурналиста Уильяма Юджина Смита оборвалась в 1978 году вследствие осложнений, вызванных ранениями, а также из-за злоупотреблений алкоголем и наркотиками. В последние годы своей жизни он продолжал преподавательскую деятельность, готовил свои фотографии для печати в книгах и выставок. Удивительно, что на протяжении всей творческой карьеры Юджина Смита совершенно не смущало собственное финансовое состояние и даже вероятность того, что его фотографии так и не получат широкого признания или не будут опубликованы.
В своих интервью американец признавался, что главной целью его творчества в фотографии стала собственно работа. При этом его совершенно не волновали ни разногласия с редакциями ведущих изданий, ни опасность некоторых фотографических проектов. Собственное творчество Уильям Юджин Смит оценивал более чем скромно: ««Я думаю, что почти все мои фотографии неудачны. Нет, это не самобичевание или что-нибудь в этом роде. И я не сужу о них с точки зрения «было так красиво…». Просто я не сумел сказать, что хотел».
С работами Уильяма Юджина Смита можно ознакомиться на сайте фонда его имени.
Источник: Фотокомок.ру
«Сельский доктор». Юджин Смит. 1948 г.: med_in_art — LiveJournal
Пока по сети гуляетфоторепортаж из московской больницы, выполненный зарубежным фотографом всемирно известного агентства MAGNUM (Магнум)*, позволю себе немного бессловесной критики. Международное фотоагентство Магнум, созданное в 1947г. по инициативе Роберта Капы, Анри Картье-Брессона и двух других фотографов, за всю более, чем 70 летнюю историю включило в свои ряды только одного русского (Георгия Пинхасова). Простите. Но я опечалена уровнем фотографий агентства, работать в котором считается наивысшим признанием достижений в репортажной фотографии.И хочу показать репортаж Юджина Смита «Сельский доктор», без изучения которого немыслим ни один курс документальной фотографии. Шаблон или стандарт жанра, которому следовали и следуют десятки а может и сотни журналистов. Этот репортаж стал сенсацией. Никто до этого не вглядывался так пристально и последовательно в жизнь своих героев.
Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith, 1918 г. -1978 г.) — американский фотожурналист, один из ярчайших представителей документальной фотографии, известный своими работами в годы Второй мировой войны и не только, родился в 1918 году в городе Уичито. Свои первые фотографии он сделал в возрасте 15 лет для двух местных газет. В 1936 году Смит поступил в Университет, где для него была создана специальная фотографическая стипендия. Год спустя он покинул университет и отправился в Нью-Йорк, учиться в институт фотографии. В 1937 году он начал работать на News-Week, но был уволен за отказ использовать камеры среднего формата и присоединился к агентству Black Star в качестве фрилансера. Смит работал военным корреспондентом в журнале Flying (1943-44), а год спустя начал работать в LIFE. Во время американского наступления на Японию, за которым он следил сквозь видоискатель, получил тяжелые ранения, что потребовало в дальнейшим несколько оперативных вмешательств.
С 1957 года Смит наконец присоединился к Магнуму. Юджин Смит был фанатично предан своей миссии фотографа. Из-за этой преданности он часто рассматривался редакторами как «довольно хлопотный».
Смит умер от инсульта через год после того, как переехал в Тусон, чтобы преподавать в университете Аризоны. Его архивы хранятся в Центре творческой фотографии в Тусоне, штат Аризона. Также создан фонд им В. Юджина Смита, целью которого стало развитие «гуманистической фотографии».
Смит провел 23 дня с сельским доктором Эрнестом Чериани в окрестностях Креммлинга штата Колорадо, день за днем следуя за врачом в его работе на участке, в котором числилось около 2000 людей. Он наблюдал за тем, как доктор работает с младенцами, делает инъекции не в процедурном кабинете, а на заднем сиденье автомобиля, проявляет и изучает рентгеновские снимки, лечит от сердечного приступа, а затем звонит священнику. Смит создал необыкновенный, совершенно интимный взгляд на жизнь обычного человека. Это стало не только самым сильным фоторепортажем в истории медицины, но и определяющим шаблоном для «медицинского» репортажа.
«В лучшем случае фотография — это тихий голос, но иногда… фотографии могут вызвать столько эмоций, чтобы стать катализатором мысли «(Ю.Смит)
*Говорят, решение о создании Магнум-фото было принято после распития полуторалитровой бутылки шампанского (от фр. Magnum — разновидность бутылки для шампанского, ёмкостью 1,5 литра). Анри Картье-Брессон, идейный вдохновитель, выдвинул принципы фотографии, важнейшими из которых было не допускать постановочных съёмок и кадрирования фотографий. Ну и использовать фотоаппарат LEICA.
Фотохудожник Юджин СМИТ: Правила фотографии
«Я не сделал ни одной фотографии — хорошей или плохой —не заплатив за это душевным покоем.»
В 1945 году, снимая материал для очерка «День из жизни солдата на Линии Фронта» во время вторжения американского десанта на побережье Окинавы, Смит был серьезно ранен осколками японского снаряда. Один осколок попал ему в голову, пробив обе щеки, повредив язык и выбив несколько зубов, другой — пробил навылет левую руку. «Я забыл пригнуться, но получил прекрасный снимок», — вспоминал он позднее.
Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith, 1918-1978) увлекся фотографией в 14 лет, а в 15 был фотокорреспондентом для двух местных газет. В 1936 году, в возрасте 18 лет, он поступил в университет Нотр-Дама, где его снимки произвели такое впечатление на преподавательский состав и администрацию, что для него создали специальную программу по фотографии.
Однако через год молодой человек бросил университет и переехал в Нью-Йорк, где фотографировал для разных журналов. В 1942 году Смит стал военным корреспондентом журнала «Life», освящая важнейшие события в Тихом океане. Во время Второй Мировой Войны он принял участие в 26 боевых авианосных походах и 13 десантах.
В 1945 году, снимая материал для очерка «День из жизни солдата на Линии Фронта» во время вторжения американского десанта на побережье Окинавы, Смит был серьезно ранен осколками японского снаряда.
Один осколок попал ему в голову, пробив обе щеки, повредив язык и выбив несколько зубов, другой — пробил навылет левую руку. «Я забыл пригнуться, но получил прекрасный снимок», — вспоминал он позднее.
В течение последующих двух лет Юджин Смит перенес 32 операции. В течение этих лет он не мог снимать, и было не ясно, сможет ли он когда-нибудь взять в руки камеру.
Но однажды, выздоравливая после очередной операции, он вышел на прогулку с детьми, и вернулся с одной из самых знаменитых фотографий всех времен «Дорога в рай». Эта фотография была заключительной на известной выставке Эдварда Стейхена «Род человеческий» («The Family of Man»).
В период с 1947 по 1954 годы Смит снимал фотоочерки для «Life», которые придали новый смысл понятию «фотожурнализм», и сделали его безоговорочным мастером в этой области. За эти годы он подготовил более десятка крупных публикаций, включая знаменитые «Суд Присяжных» («Trial By Jury», 1948), «Деревенский доктор» («Country Doctor», 1948), «Испанская деревня» («Spanish Village»,1951), «Чаплин на работе» («Chaplin At Work», 1952).
Одной из самых интересных работ мастера этого периода была серия фотографий «Моя дочь Джуанита» опубликованная 21 сентября 1953 года. Этот репортаж и по сей день остается самым знаменитым автобиографическим проектом за всю историю фотожурнализма.
В 1955 году несогласный с тем, как редакция журнала представила его материалы, он покидает «Life» и становится свободным фотографом.
Помимо занятий фотографией, Смит преподавал фотожурнализм в нью-йоркской «Новой школе Социальных исследований» и был президентом «Американского общества фотожурналистов».
Юджин Смит скончался 15 октября 1978 года: согласно заключению врачей смерть наступила из-за осложнений, связанных с ранениями, со злоупотреблением алкоголем и наркотиками.
* * * * *
Юджин Смит о фотографии:Я не смог увидеть пределы возможностей фотографии. Едва я покорял одну вершину, тут же другая начинала манить меня издалека. И я опять в преддверье нового пути.
Я обрезаю свои фотографии, чтобы их улучшить — ведь мир не скроен под формат 35-милеметровой камеры.
Я думаю, что почти все мои фотографии неудачны. Нет, это не самобичевание или что-нибудь в этом роде. И я не сужу о них с точки зрения «было так красиво…». Просто я не сумел сказать, что хотел.
Те, кто считают, что фоторепортаж может быть… объективным, проявляют полное непонимание проблем этой профессии. У фотожурналиста существует только свой подход; ему невозможно быть совершенно объективным…
Я не сделал ни одной фотографии — хорошей или плохой — не заплатив за это душевным покоем.
Художник должен быть эгоистом.
Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?
Юджин Смит
Юджин Смит (Уильям Юджин Смит) — весьма своеобразный фотограф, да и человек тоже. У многих фотографов есть нечто, что можно считать их философией, вот только немногие из них не просто отражают ее в своих работах, но и в самом деле живут в соответствии с этой философией. И Юджин Смит из этих людей.
«Думаю, я стал настоящим фотографом, только когда начал понимать музыку. Вот почему я делаю именно те снимки, которые делаю. Фотография для меня — средство коммуникации. Но я не считаю себя исключительно фотографом. Я чувствую, что суть моего творчества, моя потребность заключается в коммуникации, и для решения этих задач подходит не только фотография, но и литература, например, — любое коммуникативное искусство».
Он родился в Канзасе в 1918 году, а фотографировать начал в старших классах. К окончанию школы он уже работал в двух местных газетах, а вскоре стал фотографом известного нью-йоркского журнала Newsweek. Именно там он впервые стал известен — не за какие-то отдельные репортажи, а за общий высочайший уровень, совершенно неожиданный для столь молодого человека (Юджину было около двадцати лет в то время).
А в 1939 году он внезапно уходит из Newsweek, где ему, казалось бы, была гарантирована карьера, из-за несогласия с обязательным переходом на среднеформатные камеры.
После Newsweek Юджин устроился в другое известное на весь мир издание — журнал Life. Однако проработав недолго, он вновь рассорился с боссами и ушел.
Вскоре началась Вторая мировая война, и Юджин Смит стал одним из ее участников, разумеется, с камерой в руках, причем работал он вновь для Life Magazine. Будучи на передовой войны с Японией, он попал под обстрел и оказался на больничной койке, перенеся, в общей сложности, 32 операции. Вскоре война окончилась, а Юджин продолжил карьеру фоторепортера.
«Думаю, у фотографа должна быть веская причина, чтобы рисковать жизнью, какая-то цель. Не хотелось бы мне жертвовать собой ради очередной чертовой картинки для Daily News, но если фотография способна поменять взгляды человека на войну, я чувствую, что она стоит моей жизни. Я бы никому не посоветовал принимать такое решение. Оно должно быть только личным», — когда-то сказал Юджин Смит.
В 1950 году он окончательно разорвал свои отношения с Life из-за политики издания, с которой Юджин Смит был категорически не согласен. С 1955 года он был одним из самых известных фотографов международного фотоагентства Magnum.
И все же самые известные свои работы Юджин сделал именно в первое послевоенное десятилетие: «Суд Присяжных» (Trial By Jury, 1948), «Деревенский доктор» (Country Doctor, 1948), «Испанская деревня» (Spanish Village,1951), «Чаплин на работе» (Chaplin At Work, 1952). В этих снимках Юджин Смит буквально создал каноны документального фоторепортажа в жанре бытового очерка. Прошло уже более шести десятилетий, а они по-прежнему остаются обязательными к изучению всеми начинающими фотодокументалистами.
…Юджин Смит умер в 1978 году из-за осложнений, вызванных употреблением наркотиков, а два года спустя был создан фонд его имени, награждающий фотографов за достижения в гуманистической фотографии.
«Не думаю, что фотография, сделанная лишь ради хорошей картинки, может быть оправдана — должно быть какое-то иное оправдание», — считал Юджин Смит.
Источник фотографий: http://www.masters-of-photography.com/S/smith/smith.html
90000 W. Eugene Smith Facts 90001 90002 90003 W. Eugene Smith (1918-1978) is considered one of the masters of modern photojournalism. He created some of the most poignant images of war ever made. Smith’s photo essays chronicling social injustice deeply moved the American public. His images of the devastating effects of mercury poisoning in Japan were some of his most evocative works. 90004 90005 90002 William Eugene Smith was born in Wichita, Kansas on December 30, 1918. He attended Catholic elementary and high schools there from 1924 to 1935.Smith took his first photographs between 1933 and 1935. Wichita press photographer, Frank Noel, encouraged him to contribute occasional photographs to local newspapers. 90005 90002 When Smith’s father committed suicide, newspaper accounts of the incident greatly distorted the actual circumstances. This made him question the standards of American journalism. Smith vowed to become a photojournalist, applying the highest standards to his own career. He was determined to seek absolute personal honesty in his own documentary work.90005 90002 Smith studied photography on a scholarship at the University of Notre Dame, in Indiana, from 1936 to 1937 After graduation, he worked for the Wichita Eagle and the Wichita Beacon and then became a Newsweek staff photographer in New York. He was fired because he used what was considered a miniature camera, a 2.5 inch format twin-lens reflex. From тисяча дев’ятсот тридцять вісім to 1939 Smith worked as a freelance photographer for the Black Star Agency, publishing photographs in Life, Collier’s, Harper’s Bazaar, and other periodicals, including the New York Times.He worked with miniature cameras, creating an innovative flash technique that allowed him to produce indoor photographs that had the appearance of natural or lamp light. Smith accepted a position as a staff photographer with Life and worked there from 1939 to 1941 90005 90012 Chronicled the Horrors of War 90013 90002 Smith visited Japan three times. His first visit was during World War II. From тисячі дев’ятсот сорок два to 1944 Smith was a war correspondent in the Pacific theater for Popular Photography and other publications.In 1944, he returned to Life as a correspondent and photographer. Idealistic and emotional, Smith went to cover the battles of World War II filled with patriotism. He was so horrified by what he saw that he gave up determining who was right or wrong and dedicated himself to showing the horror and suffering he saw. 90005 90002 In тисячі дев’ятсот сорок чотири, from Saipan, an island in the western Pacific Ocean, Smith said in W. Eugene Smith: Shadow and Substance: The Life and Work of an American Photographer, «… each time I pressed the shutter release it was a shouted condemnation hurled with the hope that the pictures might survive through the years, with the hope that they might echo through the minds of men in the future-causing them caution and remembrance and realization.»Later, he said,» I would that my photographs might be, not the coverage of a news event, but an indictment of war-the brutal corrupting viciousness of its doing to the minds and bodies of men; and that my photographs might be a powerful emotional catalyst to the reasoning which would help this vile and criminal stupidity from beginning again. «90005 90002 Smith was assigned to the U.S. aircraft carrier Bunker Hill in 1944 and photographed bombing raids on Tokyo, the invasion of Iwo Jima, and the battle of Okinawa.His dramatic photo essays produced a collection of timeless, evocative images, including that of a tiny, fly covered, half-dead baby held up by a soldier after being rescued from a cave in Saipan; a wounded soldier, hideously bandaged, stretched out in Leyte Cathedral; and a decaying Japanese body on an Iwo Jima beach. Smith’s photographic record of the Pacific theater of World War II is considered among the grimmest and most powerful visual indictments of war. On a ridge along the coast of Okinawa in 1945 року, Smith was hit by a shell fragment that ripped through his left hand, his face, and his mouth.He was unable to work for two years. 90005 90012 Set Standard for Photo Essays 90013 90002 After a long recuperation from his war wounds, Smith worked for Life between 1947 and 1954. His first photograph was one of his most famous. «A Walk to Paradise Garden» was an image of his two children walking toward a sunlit area on a wooded path. It was chosen as the final work in the Family of Man exhibition at the Museum of Modern Art in New York City in 1955. Working for Life, Smith published many important photo essays, including «Trial by Jury» in 1948 «The Country Doctor «in 1948» Nurse Midwife «in 1951» The Reign of Chemistry «in 1953 and» Spanish Village.»These features set a new standard for evocative picture stories. They showed essential human experiences such as compassion, pride, daily labor, birth, and death, with strength, clarity, and beauty. His images were viewed as universal symbols. Smith’s photo essay on the work of nurse-midwife, Maude Callen, touched American readers, who donated money to build her clinic in South Carolina. Photographers felt Smith represented the ideal of personal creative expression in the service of journalism.»A Man of Mercy,» a profile of Dr. Albert Schweitzer as a medical missionary to lepers in Africa came out in 1954. 90005 90012 Pittsburgh Project 90013 90002 Growing increasingly frustrated with the restrictions of working for Life magazine, Smith resigned at the end of 1954 and became a member of the Magnum Photo Agency in 1955. During the next three years he contributed photo essays to Life, Sports Illustrated, Popular Photography, and other periodicals. 90005 90002 Picture editor, Stefan Lorant, needed some photographs for a pictorial history of Pittsburgh.Proceeds from sales of the book would be used to support an urban renewal program. Smith was offered the assignment and received an advance of $ 500 with a final fee of $ 1,200. The job should have taken two to three weeks to complete. Instead Smith turned it into a three-year project that resulted in an essentially unfinished work, the «Pittsburgh» photo essay. He saw in this assignment the opportunity to expand the form of the photographic essay. Smith moved to Pittsburgh where he set up a darkroom in his apartment and hired an assistant and a local guide.Working intensely, he put a lot of his own money into the project. Smith created 11,000 negatives during five months in 1955 and a few weeks in 1957. This project faltered because of Smith’s often self-destructive personality, his stubbornness, and legal complications. Lorant’s book finally appeared in 1964 and included 64 of Smith’s images. 90005 90002 Attempting to salvage the work, Magnum arranged for publishing agreements with Look and Life. The deals fell apart because Smith was dissatisfied with the page layouts and kept changing them.He tried to create a complex set of themes and metaphors with many meanings. The «Pittsburgh» essay has never been published in any form approaching Smith’s book-length vision. The most complete version, in his own layout, includes 88 photographs covering 37 pages. It was published in 1959 Photography Annual. Smith considered the work a failure, but the Pittsburgh project is regarded as a remarkable accomplishment that did much to push the photographic essay into a larger dimension. 90005 90002 During this time, Smith’s marriage ended, his health deteriorated, and he was threatened with a lawsuit.He ran up huge debts with the Magnum Photo Agency and went bankrupt. This left his family in dire straits, despite the fact that Smith had received two successive Guggenheim Fellowships. 90005 90002 Other assignments followed. In 1956, Smith was commissioned by the American Institute of Architects to photograph contemporary American architecture in color. Smith’s second trip to Japan was at the invitation of the Hitachi Corporation in 1961. He was asked to photograph the company and its employees and stayed for one year.In an essay written for the Masters of Photography website, Tony Hayden recalled seeing Smith at the Woodstock Festival in August 1969. Smith arrived at Woodstock after photographing singer Bob Dylan in New York City. Smith and Hayden spent the afternoon of the first day of the festival together walking around and taking photos. Hayden recalled that Smith seemed very sympathetic with the peace movement time and felt right at home at Woodstock. Hayden noted, «He was so humble that he could melt into the camera, be the camera and be a part, and subject, of whatever he chose to photograph.»90005 90012 Mercury Poisoning in Minamata 90013 90002 In 1971, Smith returned to Japan for a third time and lived in the small fishing village of Minamata, with his wife Aileen. Although they planned to stay for only three months, the couple stayed for three years. Smith’s photos on a mercury poisoning scandal in Minamata were published in Asahi Camera, Camera 35, and Life in an article called «Death-Flow from a Pipe,» and in a book called Minamata. The photos brought world attention to the Minamata disease caused by mercury being released into the ocean by a company called Chisso.The most famous photo was that of Kamimura Tomoko in the bath, cradled by her mother. Born in 1956, Tomoko suffered from mercury poisoning. Mercury had entered her bloodstream through the placenta, leaving her blind, deaf, and with useless legs. Smith heard about Tomoko’s daily afternoon bath and asked her mother if he could photograph them. He carefully checked the bath’s lighting, which came through a dark window. Smith determined that three in the afternoon would be the best time, and took the famous photo in December 1971.90005 90002 Smith and his wife were attacked and injured in January 1972 during a confrontation between mercury poisoning victims and Chisso employees at the factory in Goi. Victims were violently evicted from Chisso property. Smith had to seek medical treatment in the U.S. for his injuries. Ken Kobre described the attack in an essay at the Masters Exhibition website: «Smith almost lost his eyesight covering the story. He and his wife, armed with camera and tape-recorder, accompanied a group of patients to record a meeting the group expected to have with an official of the company.The official failed to show up. «But,» Smith related, «suddenly, a group of about 100 men, on orders from the company, crowded into the room. They hit me first. They grabbed me and kicked me in the crotch and snatched the cameras, then hit me in the stomach. Then they dragged me out and picked me up and slammed my head on the concrete. » Smith survived, but with limited vision in one eye. 90005 90002 This was Smith’s last major story. It contained several of his most moving images. Smith said, «Photography is a small voice, at best, but sometimes-just sometimes-one photograph or a group of them can lure our senses to awareness.Much depends on the viewer; in some, photographs can summon enough emotion to be a catalyst to thought. Someone-or perhaps many-among us may be influenced to heed reason, to find a way to right that which is wrong, and may even search for a cure to an illness. The rest of us may perhaps feel a greater sense of understanding and compassion for those whose lives are alien to our own. Photography is a small voice. I believe in it. If it is well conceived, it sometimes works. «Smith died in Tucson, Arizona on October 15, 1978.90005 90012 Further Reading on W. Eugene Smith 90013 90002 Frizot, Michel, New History of Photography, Konemann, 1999. 90005 90002 Hughes, Jim, W. Eugene Smith: Shadow and Substance: The Life and Work of an American Photographer, 1989. 90005 90002 Smith, W. Eugene and Ben Maddow, Let Truth Be the Prejudice: W. Eugene Smith His Life and Photographs, Aperture, 1998. 90005 90002 W. Eugene Smith: Photographs 1934-1975, edited by John T. Hill, Harry N. Abrams, 1998. 90005 90002 Life, Fall 1986.90005 90002 Modern Photography, January 1984; October 1985. 90005 90002 Kobre, Ken, «A Last Interview With W. Eugene Smith (1918-1978),» The Master’s Exhibition, http: //www.nirvana.demon.co.uk/W.E.Smith.txt (April 17, 1999). 90005 90002 «PhotoReviews,» PhotoGuide Japan, http://photojpn.org/DATA/review/docu1/smith.html (April 10, 1999). 90005 90002 «Smith, W. Eugene,» Masters of Photography, http: //www.masters-of-photography.com/S/smith/smith_articles1.html (April 10, 1999). 90005 .90000 W. Eugene Smith | American photographer 90001 90002 90003 W. Eugene Smith 90004, in full 90003 William Eugene Smith 90004, byname 90003 Gene Smith 90004, (born December 20, 1918 року, Wichita, Kansas, US-died October 15, 1978, Tucson, Arizona), American photojournalist noted for his compelling photo-essays, which were characterized by a strong sense of empathy and social conscience. 90009 90002 At age 14 Smith began to use photography to aid his aeronautical studies, and within a year he had become a photographer for two local newspapers.He left college after one year to go to New York City. In 1942 Smith became a war correspondent for 90011 Life 90012 magazine and covered many of the most important battles of the Pacific, including Tarawa, Saipan, Guam, and Iwo Jima. He once said that he saw his photographs of World War II not strictly as a vehicle through which to convey news events but also as «a powerful emotional catalyst» that would help expose the tragedies of war and prevent them from occurring again. He was critically wounded while covering the invasion of Okinawa in 1945.During the next two years he underwent 32 operations. In 1947 toward the end of his painful convalescence, he took his first photograph since his injury. Entitled 90011 The Walk to Paradise Garden 90012, this view of his own children entering a forest clearing became one of his most famous photographs. It concluded the landmark photographic exhibition «The Family of Man,» which Edward Steichen organized for the Museum of Modern Art in New York in 1955. 90009 90011 The Walk to Paradise Garden 90012, photograph by W.Eugene Smith, 1947. 90018 W. Eugene Smith 90019 90002 Smith returned to work for 90011 Life 90012 in 1947 and became president of the Photo League in 1949. During this period he began a series of outstanding photo-essays, including the psychologically penetrating 90011 Country Doctor 90012 (1948). Another series, 90011 Spanish Village 90012 (1951), contains many of his most memorable prints. Smith lived in the village on and off for many months, and the understanding and empathy he gained is apparent in his photographs of the villagers ‘daily struggle to draw life from exhausted soil.Other important photo-essays include 90011 Nurse Midwife 90012 (1951) and 90011 Man of Mercy 90012 (1954), which portray two people, a backwoods midwife and Dr. Albert Schweitzer, respectively, dedicated to easing the suffering of others. 90009 90002 Smith’s high sense of moral and artistic purpose began to prove incompatible with the demands of a major, popular magazine, and so he left 90011 Life 90012 in 1955 to pursue freelance work. In 1956 he began an ambitious photo-essay on the city of Pittsburgh.Almost simultaneously, he began a series of photographs of New York street scenes taken from the window of his loft on Sixth Avenue. Part of the series was published in 90011 Life 90012 in 1958 under the title «Drama Beneath a City Window.» A book of his photographs, 90011 Japan-Chapter of Image 90012, was published in 1963. 90009 Get exclusive access to content from our тисяча сімсот шістьдесят вісім First Edition with your subscription. Subscribe today 90002 Smith’s last great photo-essay, 90011 Minamata 90012 (1975), deals with the residents of a Japanese fishing village who suffered poisoning and gross disfigurement from the mercury wastes of a nearby chemical company.While photographing this project he was severely beaten by several local factory workers who were opposed to the revelations that his camera exposed. An extensive collection of his work was acquired by the Center for Creative Photography at the University of Arizona in 1976. 90009.90000 Country Doctor • W. Eugene Smith • Magnum Photos 90001 90002 Although he was only a member of Magnum for four years between тисячі дев’ятсот п’ятьдесят п’ять and 58, acclaimed photographer W. Eugene Smith had a lasting impact on both the agency and photojournalism in general. Smith compared his mode of working to that of a playwright; the powerful narrative structures of his photo essays set a new benchmark for the genre. His series, 90003 The Country Doctor 90004, shot on assignment for 90003 Life Magazine 90004 in 1948 documents the everyday life of Dr Ernest Guy Ceriani, a GP tasked with providing 24-hour medical care to over 2,000 people in the small town of Kremmling , in the Rocky Mountains.The story was important at the time for drawing attention to the national shortage of country doctors and the impact of this on remote communities. Today the photoessay is widely regarded as representing a definitive moment in the history of photojournalism. 90007 90002 Central to Smith’s practice was what he described as fading «into the wallpaper.» Although he was on assignment for just four weeks, his ability to melt into the surroundings is evident. From close-up shots of Ceriani performing surgery to photographs of the exhausted doctor sleeping atop his own operating table, the photoessay provides an unusually personal insight into the intimacies of a doctor’s working life.Describing the experience of being Smith’s subject-matter, Ceriani himself observed: «He would always be present. He would always be in the shadows. I would make the introduction and then go about my business as if he were just a door knob. » 90007 90002 A «physician, surgeon, obstetrician, pediatrician, psychiatrist, dentist, oculist and laboratory technician,» as 90011 Life 90012 described him, Ceriani trained Chicago’s Loyola School of Medicine, then decided against a career as a doctor in the city, He was recruited by the hospital in Kremmling to be the sole physician for the area.Through Smith’s images, we are guided through the rigors of the doctor’s exhausting schedule: treating the daily ills, big and small, of an entire community, from administering an injection of morphine in the back of a car to the haunting photographs of an amputation. But the series also highlights the rewards of Ceriani’s work, his dedication to the job earning him the respect of his patients. 90007 90002 Returning from assignment, Smith selected two hundred images to send to 90003 Life 90004 but was infuriated by the way the magazine chose to lay out the story.Like many of his other seminal photoessays, 90003 The Country Doctor 90004 works in series: the arrangement of images providing viewers with a carefully crafted snapshot of Ceriani’s existence. With the order of his photographs being as important as each individual frame, falling into disagreement with publications over their edits was a common occurrence for Smith. Ultimately, however, his work is so distinctive because it takes the format of the traditional photoessay while infusing the stories with a psychological depth and intricacy of narrative heretofore unprecedented in photojournalism.90007 90002 After several prior resignations, Smith finally left 90003 Life 90004 in 1954 after a disagreement over the edit of his essay on Albert Schweitzer, to embark on what he believed was to be his most important work: a photographic homage to the city of Pittsburg. The following year, he joined Magnum on the assurance that he would be able to freely pursue his own personal projects. His Pittsburg work became almost an obsession: commissioned to spend just three weeks in the city, Smith remained for three years and produced tens of thousands of images.The assignment bankrupted Smith; Magnum, too, felt the financial effects of supporting such a mammoth endeavor. His unrelenting dedication to the 90003 Pittsburg 90004 project however is a testament to Smith’s devotion to photojournalism and commitment to, as he put it: «searching for the truth, for the answer to how to do a picture story». 90007.