Комплиментарная фотография: Комплиментарная фотография

Содержание

Цветовые модели и контрасты

Фото видео студия "Бекар" - все виды профессиональной фото видео съёмки!

Читать с начала

 Комплиментарные (гармоничные, контрастные) – цвета, расположенные в круге напротив друг друга. Очень хорошо сочетаются друг с другом, поэтому называются гармоничными.

 

Характерные – цвета, расположенные в круге через один.

 

Нехарактерные (аналоговые) – цвета, расположенные рядом друг с другом. Хорошо сочетаются, но не позволяют получить в изображении контраст.

 

Существует несколько моделей создания цветового пространства изображения, при этом призваны они решать одну задачу: создание ощущения полного цветового равновесия.

 Монохромная модель (одноцветная гармония). Из определения видно, что равновесие создаётся присутствием в изображении только одного цвета в его оттенках. При этом он может быть как основным или составным, так и оттенком какого-либо из них. Самая простая модель.

Оттенки синего

 Ярким примером монохромной цветокоррекции может служить сепия – придание изображению какого-либо оттенка коричневого цвета с целью имитации старой чёрно-белой фотографии.

Оригинал

Сепия

 При использовании монохромной модели в фото или видео производстве нужно помнить следующее: цвета, находящиеся в цветовом круге, делятся на два типа – тёплые и холодные (о них мы расскажем позже).

 Если в изображении Вам необходимо передать атмосферу уныния, неизвестности, враждебной пустоты или душевного холода – лучше пользоваться холодными цветами и оттенками.

 Если же Ваш творческий замысел отражает позитивное настроение, безмятежность, умиротворённость – тонировать изображение лучше тёплыми цветами и оттенками.

 В принципе, это правило применимо ко всем моделям, учитывая тот факт, что в любом случае какой-то один цвет или оттенок в изображении будет преобладающим (интенсивным). Синеватый оттенок человеческого лица в прекрасный солнечный день – дисгармония. Синеватый оттенок человеческого лица лунной холодной ночью – гармония.    

 Контрастная модель (двухцветная гармония). Цветовое равновесие в такой модели создаётся комплиментарными цветами, расположенными в цветовом круге напротив друг друга.

 Как уже было сказано выше, такие цвета очень хорошо сочетаются друг с другом но… Если они сильно различаются по насыщенности, самый насыщенный должен занимать меньшую площадь. Именно основываясь на принципе контрастной модели ныне очень модная цветокоррекция изображения TEAL&ORANGE получила очень широкое распространение не только в фотографии и кинематографе, но и на телевидении. Не очень сложная в исполнении, но очень гармоничная модель.  

Трёхцветная равномерная (триадная) модель.

Трёхцветная гармония. При создании такой модели в изображении участвуют три цвета, расположенные в цветовом круге относительно друг друга через равные промежутки. Проще – в вершинах равностороннего треугольника, нарисованного в центре круга.

 Воплотить в изображении цветовое решение, используя три цвета, достаточно сложно (по сравнению с монохромной или контрастной моделями), но в случае грамотного использования трёхцветной равномерной модели результат получается очень сбалансированным.  

 Трёхцветная доминирующая модель (разделённая гармония). В этой модели также участвуют три цвета, только выбираются они, в отличии от равномерной модели, по другому принципу: после выбора основного цвета определяется контрастный ему цвет, расположенный на противоположном конце вектора, и к модели добавляются два цвета, находящиеся рядом с контрастным по обе стороны.

 

 Квадроравномерная модель (четырёхцветная гармония). Количество цветов в такой модели достигает четырёх. Из цветового круга выбираются две пары цветов, расположенные в вершинах прямоугольника или квадрата.

  

 Квадродоминирующая модель (альтернативная четырёхцветная гармония). В этой модели используется один доминирующий цвет + контрастный + два дополнительных, примыкающих к контрастному с двух сторон.

Существует ещё аналоговая модель (аналоговая гармония), позволяющая сочетать цвета, расположенные рядом друг с другом в одном сегменте цветового круга между первичными (основными) цветами.

  Говоря о цветовой гармонии в процессе создания своей индивидуальной формулы цветокоррекции, необходимо рассказать о видах и особенностях цветовых контрастов. Контраст возникает между двумя цветами с чётко выраженными различиями. При этом если различия достигают своего предела, контраст называется полярным (или диаметральным). Самые простые примеры – чёрный-белый, большой-маленький, холодный-горячий. При этом зрительно различить контраст можно только сравнением. Мы можем определить, что нарисованная на бумаге линия длинная, если для сравнения перед нами будет нарисована линия короче. И в то же время длинная линия станет короче по сравнению с более длинной. Таким же образом ощущения от одного цвета могут быть ослаблены или усилены с помощью другого контрастного цвета.

    

  На сегодняшний день в колористике описаны семь контрастных проявлений цвета:

1.     Контраст по цвету

2.     Контраст светлого и тёмного

3.     Контраст холодного и тёплого

4.     Контраст дополнительных цветов

5.     Симультатный контраст

6.     Контраст по насыщенности

7.     Контраст по площади цветовых пятен

 Каждый из контрастов обладает своим особым характером, художественной значимостью, зрительному, экспрессивному и конструктивному действию, благодаря чему колорист может открыть для себя основные художественные возможности цвета.

Контраст по цвету.

 Контраст по цвету достаточно простой потому, что его можно создать из всех чистых цветов (жёлтый, красный и синий) в их предельной насыщенности.

Данный контраст создаёт впечатление пестроты, силы, решительности. Интенсивность контраста по цвету уменьшается по мере того, как выбранные для цветокоррекции тона удаляются от трёх основных. Например, контраст цветов второго порядка (оранжевый, зелёный, фиолетовый) будет гораздо слабее.

 Контраст по цвету позволяет получить великое множество совершенно различных цветовых сочетаний путём осветления (+ белый) или затемнения (+ чёрный) выбранных цветов. Выразительные возможности контраста по цвету позволяют подчеркнуть в изображении и бурное веселье, и глубокое горе, и земную первородность, и космическую универсальность. Интересного результата при использовании контраста по цвету можно добиться и в том случае, если одному из цветов отвести главную роль, а остальные использовать в небольших количествах для того, чтобы только подчеркнуть качества главного цвета. Подчёркивая какой-то один цвет, мы усиливаем общую выразительность изображения.

Контраст светлого и тёмного.

 Контраст светлого и тёмного является неотъемлемой частью человеческой жизни и природы вообще. В изобразительном искусстве чёрный и белый цвет являются самым сильным выразительным средством для обозначения света и тени. Контраст белого и чёрного – самый яркий пример контраста светлого и тёмного в ахроматических цветах,

а контраст жёлтого и фиолетового – в хроматических цветах.

 Контраст светлого и тёмного в хроматических цветах подразумевает использование основного цвета в сочетании с дополнительным, полученным в результате изменения насыщенности основного (+/- серый). 

При этом существует одна важная закономерность: светлый объект на тёмном фоне будет выглядеть крупнее, чем аналогичный тёмный объект на светлом фоне. Белый цвет излучается и как бы стремится во вне, в то время как чёрный поглощается и как бы стремится внутрь.

 Контрастом светлого и тёмного можно добиться объёмности изображения, а  в фотографии и кинематографе именно контрастом светлого и тёмного в кадре создаётся перспектива: чем дальше от объектива, тем светлее изображение и наоборот. При цветокоррекции об этом стоит помнить.

Контраст холодного и тёплого.

 Обычно принято считать, что:

Жёлтый

Жёлто-оранжевый

Оранжевый

Красно-оранжевый

Красный

Красно-фиолетовый – это ТЁПЛЫЕ ЦВЕТА, а

Жёлто-зелёный

Зелёный

Сине-зелёный

Синий

Сине-фиолетовый

Фиолетовый –

ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА.

 На самом деле это является некоторым заблуждением по следующей причине: как жёлтый и фиолетовый в цветовом круге являются полюсами контраста светлый-тёмный, так сине-зелёный и красно-оранжевый являются полюсами контраста холодный-тёплый.

  Исследования показали, что сине-зелёный цвет понижает импульс кровообращения (затормаживает), а красно-оранжевый его стимулирует (возбуждает).

  Именно эти цвета всегда холодные и тёплые, в то время как промежуточные цвета, расположенные между ними, могут быть холодными или тёплыми в зависимости от того, контрастируют ли они с более тёплыми или холодными цветами. Проще говоря: зелёный цвет является холодным по отношению к красному, в то время как он же является тёплым по отношению к синему.

 Именно на сочетании "тормозящих" и "возбуждающих" цветов основан контраст холодного и тёплого, имеющий особую значимость для поиска цветовых решений изображения. Различные способы проявления этого контраста не только расширяют круг его выразительных возможностей (та же цветокоррекция TEAL&ORANGE), но и делают его в фотографии и кинематографе важнейшим изобразительным средством для передачи пластических ощущений и перспективы – более удалённые от объектива предметы всегда должны казаться более холодными.

Контраст дополнительных цветов.

 Дополнительными считаются цвета, пигменты которых при смешивании образуют нейтральный серо-чёрный цвет. В цветовом круге эти цвета расположены строго напротив друг друга и образуют следующие сочетания:

Жёлтый – фиолетовый

Жёлто-оранжевый – сине-фиолетовый

Оранжевый – синий

Красно-оранжевый – сине-зелёный

Красный – зелёный

Красно-фиолетовый – жёлто-зелёный

 Эти сочетания дополнительных цветов парадоксальны по своей природе: противоположны друг другу, они друг в друге нуждаются, расположенные рядом, они максимально подчёркивают (и уравновешивают) друг друга, а при смешивании взаиморастворяются, образуя особенно красивые серые цвета (так называемый цветной серый). Дополнительные цвета при пропорционально грамотном сочетании придают изображению прочную основу воздействия на зрителя.

Симультатный контраст.

 Симультатный контраст – явление, при котором наше зрение при восприятии какого-либо цвета "требует" появления его дополнительного цвета, и в случае отсутствия последнего симультатно (одновременно) порождает его в сознании, вызывая чувство возбуждения и вибрации изображения. В большинстве случаев такие вибрации ломают цветовую гармонию, вызывая зрительный резонанс и дисгармонию в восприятии изображения. Симультатный контраст может возникать в тех случаях, когда колорист в выборе цвета намеренно или случайно отклоняется от правил, присущих определённой цветовой модели. Например, в случае контрастной модели (двухцветная гармония), в качестве дополнительного цвета к основному жёлтому берётся не фиолетовый, расположенный напротив жёлтого, а сине-фиолетовый или красно-фиолетовый, расположенные рядом с фиолетовым.

 В случае трёхцветной равномерной модели (трёхцветная гармония), если в триаде синий – жёлтый – красный вместо синего выбрать сине-зелёный цвет в качестве фона, то красный и жёлтый на нём будут симультатно возбуждаться и проявлять себя совсем иначе, чем на синем фоне.

 Возможность возникновения симультатного контраста уменьшается и при наличии контраста светлого и тёмного, то есть при использовании цветов в разной степени их осветлённости. Намеренно добиваться в фотографии или кино симультатного контраста вряд ли есть необходимость, а вот почему он возникает и как его избежать – знать нужно.

Контраст по насыщенности.

  Контраст по насыщенности подразумевает сочетание чистых, насыщенных цветов с цветами блеклыми, приглушёнными. Обладает тихой и спокойной выразительностью. Чистые цвета теряют свою насыщенность сразу, как только затемняются или осветляются, причём сделать это можно несколькими способами для достижения конкретного результата.

1. Чистый цвет можно "разбавить" белым, практически сохранив чистоту, но придав ему более холодный оттенок.

2. Чистый цвет можно "разбавить" чёрным, практически отняв чистоту и придав ему грязноватый оттенок.

3. Чистый цвет можно "разбавить" серым, нейтрализовав сам цвет и придав ему блеклый, "слепой" оттенок.

4. Чистый цвет можно "разбавить" соответствующим дополнительным цветом, получив промежуточные тона, которые при осветлении белым способны дать редкие по своей сложности оттенки.

 Если в каком-либо сочетании будут участвовать все три цвета первого порядка, то полученный результат будет всегда отличаться слабым, блеклым характером. В зависимости от пропорций, он может стать желтоватым, красноватым, синевато-серым или чёрным, но с помощью всех трёх цветов первого порядка могут быть получены все степени блеклости.

 Действие контраста по насыщенности относительно. Всякий цвет может казаться насыщенным рядом с блеклым, равно как и блеклым по отношению к более насыщенному.

 Чтобы добиться выразительности в композиции, используя только контраст по насыщенности, необходимо блеклые цвета сформировать на цветовой основе насыщенных: чистый красный должен контрастировать с блеклым красным, чистый синий – с блеклым синим и т.д. В противном случае (чистый красный + блеклый синий) контраст по насыщенности может быть заглушён, например, контрастом тёплого и холодного, и тогда его тихая и спокойная выразительность останется под вопросом…

Контраст по площади цветовых пятен.

 Исключительная особенность этого контраста – способность проявлять и усиливать проявления всех других контрастов, присутствующих в изображении, благодаря своей геометрической, "размерной" сущности отношений между двумя или несколькими цветовыми пятнами. Проще говоря, контраст по площади цветовых пятен определяет количественно-пространственные отношения между двумя или несколькими цветами с целью определения степени их уравновешенности в композиции изображения. Силу воздействия цвета на зрителя определяют два фактора: светлота цвета и размер цветового пятна. Именно за размеры цветовых пятен отвечает данный контраст. Ввиду того, что и само понятие цвета субъективное, и геометрические размеры отдельных сложных элементов изображения определить трудно, соотношения площадей цветовых пятен тоже носят приблизительный характер, доверяя скорее глазомеру художника, чем числовым отношениям и расчётам. Но всё же… Гармоничные размеры плоскостей для основных и дополнительных цветов могут быть выражены следующими цифровыми значениями:

Жёлтый          – 3

Оранжевый    – 4

Красный         – 6

Фиолетовый   – 9

Синий             – 8

Зелёный          - 6

  Соотношения гармоничных размеров плоскостей для этих цветов будут выглядеть, например, так:

Жёлтый : оранжевый = 3 : 4 

Жёлтый : красный = 3 : 6

Зелёный : фиолетовый = 6 : 9

Такая система количественных отношений действительна только при использовании цветов в их максимальной насыщенности. При изменении насыщенности меняются и соответствующие размеры световых пятен, которые должны определяться характером цвета и его интенсивностью, а не предрешаться самим изображением.

 Всё, о чём было сказано в этом разделе статьи, поможет и фотографу, и видеографу создать в своих работах гармоничный цветовой баланс не только на этапе цветокоррекции, но и на этапе подготовки к съёмке. Зная особенности основных цветовых моделей и видов контраста, можно грамотно расставить декорации, подобрав в интерьере цветовые соотношения не по принципу "Как красиво!!!" а по принципу "Как гармонично!!!", можно заранее расставить соответствующие цветовые акценты, уравновешивающие композицию кадра, можно со знанием дела подобрать правильное цветовое решение в одежде персонажей…В любом случае, Ваши творческие фантазии обретут качественный, законченный вид и не будут вызывать ощущения нехватки или переизбытка чего-то…

продолжение

 © Студия Бекар. Все права защищены.

 Любое использование материалов допускается только с указанием активной ссылки на источник.

Обработка комплиментарной фотографии (2019) HDRip » HazardCD Studio

Ретушируй, чтобы люди себе нравились. Комплиментарная фотография – это фотография, на которой человек себе нравится. Чтобы достичь этого, фотограф уходит от «правдоподобия» еще на этапе съемки, пытаясь подобрать правильный ракурс, свет и позы.

Но главный этап «украшательства», конечно, приходится на обработку. На этом классе мы поговорим о принципах такой обработки и посмотрим, как ретушируются те или иные несовершенства на примере женских портретов.

Что ретушировать? Как работать с кожей? Какие черты лица исправлять, а какие – нет? Когда остановиться при коррекция фигуры? Как исправить огрехи света? Как делать коррекцию складок одежды? Какие существуют «правила игры»? Класс предназначен для начинающих фотографов и является продолжением класса Комплиментарная фотография.

Посмотрев этот класс, вы:
Выработаете «комплиментарный» подход к ретуши.
Научитесь льстить людям незаметно.
Научитесь работать с дефектами внешности и одежды.

Используемые программы:
Adobe Lightroom
Adobe Photoshop

Содержание:
1. Правила игры
2. Исправление недостатков кожи
3. Исправление светотеневого рисунка
4. Особенности обработки уличного портрета, выравнивание оттенка кожи
5. Работа с фигурой
6. Исправление замятостей на одежде

PS Также не так давно публиковался курс этого автора "Комплиментарная фотография". Можете также ознакомиться с ним в моих материалах в профиле или воспользоваться поиском на сайте!


Название: Обработка комплиментарной фотографии
Год выхода: 2019
Жанр: Видеокурс, фотошоп, photoshop, lightroom, обработка
Формат видео: HDRip | MP4 1920x1088 | HEVC
Формат аудио: AAC | 192 kb/s | 44 кГц
Язык: Русский
Продолжительность: 01:55:42
Размер: 4.39 Gb

Метки к статье: Видеокурс фотошоп photoshop lightroom обработка

7 уроков на примере популярных брендов

Пабло Пикассо однажды сказал: «Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать».

Дамы и господа, Пикассо ошибался. На самом деле ответить на этот вопрос можно. А если быть точнее, можно понять, почему некоторые комбинации цветов выглядят гармонично, а другие — нет.

Очевидно, что «никто никогда не сможет научить рисовать» — выражение скорее философского толка, которое не должно восприниматься буквально. Великий художник, вероятно, хотел сказать, что нельзя научить кого-то чувству стиля или таланту художника и что существует какое-то врожденное, непостижимое свойство, присущее лишь единицам.

Из этого изречения также можно сделать вывод о том, что способность определять гармонирующие между собой цвета — врожденный талант, а не навык, которому можно научиться.

И снова с этим можно поспорить.

Если смотреть на проблему с научной точки зрения, определенно можно допустить существование генетической предрасположенности к искусству и дизайну, однако в контексте «правила 10 000 часов» такая предрасположенность перестает играть большую роль. Если кто-то не в курсе, «правило 10 000 часов» ― это концепция, согласно которой ключевая составляющая в освоении любого, даже самого сложного навыка — вовсе не талант, а около 10 000 часов, проведенных за практикой и совершенствованием этого навыка.

Разумеется, Пикассо был рожден с определенной предрасположенностью к рисованию, но причина, по которой он стал великим, кроется в другом: он просто много работал. И если практиковаться в умении подбирать гармонирующие цвета, этому тоже можно научиться.

Практика превыше всего

После того, как мы разнесли в пух суждение одного из величайших художников всех времен, давайте перейдем практике.

Ниже представлены цветовые палитры семи различных веб-сайтов, принадлежащих известным брендам. В каждом случае сначала будет представлена сама палитра и у вас будет возможность угадать, какой компании она принадлежит. Затем мы разберем теорию цвета и механизмы, стоящие за гармоничностью (или, в некоторых случаях, дисгармоничностью) каждой отдельно взятой страницы.

Урок 1. Разновидности цветовых моделей

Итак, начнем: как вы думаете, сайт какой известной компании может похвастаться следующим цветовым решением?

А теперь опуститесь ниже, чтобы проверить свой ответ!

Конечно же, за этой зелено-желто-красно-голубой палитрой скрывается не кто иной, как великий и могучий Google!

Даже если вы не обладаете глубокими познаниями в теории цвета, уже на таком простом примере можно понять, как устроены различные цветовые модели.

Во-первых, кто-то этого может и не знать, но три цвета из представленной палитры ― красный, синий и желтый — первичные цвета. То есть, другими словами, путем смешения именно этих трех цветов получаются все остальные. Так, например, оставшийся зеленый — вторичный цвет, который можно получить, смешав между собой желтый и синий.

Однако такое представление о создании цветов путем смешения работает лишь в рамках цветовой модели CMYK, главенствующей в мире живописи и печати. Каждая буква акронима CMYK указывает на один из ключевых цветов модели: Cyan (синеватый), Magenta (красноватый), Yellow (желтый), и Key («ключевой» — черный). То есть эта модель состоит из трех основных цветов и черного, который позволяет создавать более темные оттенки.

А вот дальше все немного сложнее: CMYK — субтрактивная модель. Другими словами, цвета создаются путем поглощения или «вычитания» из видимого спектра световых волн определенной длины. В результате непоглощенные волны отражаются, и отраженный свет — это те цвета, которые мы видим.

Так, например, в рамках этой модели зеленый объект воспринимается в первую очередь не как зеленый, а как объект, поглощающий весь видимый спектр, кроме зеленого.

В качестве примера для сравнения выше представлено изображение, где цвета были созданы не посредством CMYK, а при помощи RGB-модели (red, green, blue — красный, зеленый, синий), которая используется в компьютерах, телевизорах и других электронных устройствах. В отличие от CMYK, RGB — аддитивная модель, то есть красные, зеленые и синие световые волны комбинируются для создания всех остальных цветов.

В то время как в CMYK-модели зеленый цвет — вторичный, в рамках RGB-модели это один из первичных цветов. Да и в целом цветовая палитра Google вызывает ощущение чего-то базового. Как кубики на картинке выше.

Итак, мы разобрали разницу между двумя основными цветовыми моделями ― CMKY и RGB. Двигаемся дальше.

Урок 2. Тон, светлота и насыщенность

Сайту какой компании принадлежит эта цветовая палитра?

А теперь опуститесь ниже, чтобы проверить свой ответ.

Twitter — отличный пример одноцветной схемы. Вместо того чтобы воспринимать серый, темно-синий и голубой в этой палитре как отдельные цвета, думайте о них, как о разновидностях одного и того же тона.

Итак, разберем основную терминологию параметров цвета:

Тон. Это то, что мы имеем в виду, говоря «цвет»; указывает на длину световой волны. Тон — ключевая характеристика цвета, то, что, например, отличает синий от красного или зеленого.

Светлота. Обозначает степень отличия цвета от белого или черного. Так, например, по параметру светлоты между собой отличаются темно- и светло-синий.

Насыщенность. Термин указывает на интенсивность определенного тона. При нулевой насыщенности любой цвет представляет из себя серый. Ненасыщенные цвета, как правило, мягче и тусклее своих насыщенных собратьев.

Итак, вернемся к Twitter: возьмем голубой цвет логотипа в качестве отправной точки. Это наш основной тон. Использованный в кнопке справа темно-синий обладает теми же характеристиками тона, однако отличается меньшей светлотой и одновременно большей насыщенностью, в результате чего выделяется на фоне остальных. И это вполне логично: кнопка Tweet ― главная CTA-кнопка на странице.

Серый цвет иконки — тоже оттенок голубого, пусть и заметно менее насыщенный (около 20%).

Таким образом, цветовую палитру сайта Twitter можно назвать одноцветной. Все представленные цвета — фактически один и тот же тон и отличаются между собой лишь степенью светлоты и насыщенности.

Такая цветовая схема разительно отличается от многоцветной палитры Google, где все цвета первичные и отсутствует какой-то основной тон. Так почему же цветам страницы Google удается гармонично смотреться вместе? Дело в том, что все они имеют одинаково высокий уровень насыщенности.

Урок 3. Типы цветовых комбинаций

Итак, следующий ресурс вы вряд ли узнаете, но тем не менее он нам нужен.

Это страница компании UPS.

Если не угадали, ничего страшного: многие, вероятно, слышали об этой популярной в США курьерской компании, но мало кто из нас пользовался ее услугами. Так или иначе, основной цвет логотипа компании — коричневый. С одной стороны, может показаться неожиданным выбор серо-синего в качестве цвета верхней панели и других элементов, однако, нравится вам этот цвет или нет, поспорить с тем, что цветовая палитра сайта гармонична, не получится. Причина кроется в том, что основные цвета сайта (коричневый и серо-синий) — дополняют друг друга.

В рамках теории цвета взаимодополняющие, или комплементарные, цвета находятся на противоположных концах цветового круга и максимально контрастируют между собой. Когда два цвета оказываются рядом в композиции, они создают ощущение гармонии, при этом как бы усиливая друг друга.

Однако, посмотрев на цветовой круг в поисках наглядного подтверждения вышесказанного, вы наверняка спросите: «А где тут коричневый?»

Дело в том, что коричневый — всего лишь оттенок красно-рыжего (который присутствует в круге), отличающийся более низким параметром светлоты. Таким образом, чтобы найти цвет, комплементарный коричневому, нужно просто отыскать красно-оранжевый. А на противоположном конце круга вы обнаружите искомый синий.

Конечно, пары взаимодополняющих цветов — не единственные приятные глазу комбинации. Существуют и другие. Кратко перечислим основные:

  • Аналогичные цвета (Analogous Colors) — это цвета, находящиеся рядом на цветовом круге.
  • Триада цветов (Triadic colors) — три цвета, лежащие на окружности цветового круга на одинаковом друг от друга расстоянии.
  • Расщепленные дополняющие цвета (Split Complementary Colors) — основной цвет и два других, находящихся на равном расстоянии от комплементарного ему цвета.

Главный урок заключается в том, что ключевые параметры цвета (тон, насыщенность и т. д.) — не единственные факторы, определяющие восприятие этого цвета. Поняв соотношение и взаиморасположение различных цветов в рамках цветового круга, можно научиться создавать более гармоничные схемы.

Урок 4. Восприятие цвета — восприятие бренда

Итак, мы постепенно переходим к теме связи цвета и эмоций. В качестве примера возьмем сайт еще одной компании, занимающейся доставкой писем и грузов.

Речь идет о FedEx.

Здесь перед нами пример одноцветной палитры. И хотя речь идет о компании, предоставляющей такой же спектр услуг, что и UPS, цветовые схемы двух сайтов совершенно различны: в то время как в палитре UPS преобладают земляные тона, в случае с FedEx компания предпочла придерживаться более строгого, делового стиля. Вдобавок к одноцветности, придающей странице лаконичный вид, важную роль играет выбор фиолетового в качестве основного. Дело в том, что в природе он встречается редко, поэтому его присутствие придает композиции налет искусственности.

Запомните: цветовая палитра бренда может повлиять на то, как клиенты будут воспринимать бренд и какие чувства у них будут возникать. Так, например, фиолетовый, как правило, ассоциируется с авторитетом и утонченностью.

Урок 5. Проблемы взаимодополнения

Рассмотрим еще один пример, на этот раз — известный в США новостной ресурс.

Итак, это сайт газеты Huffington Post. И что в первую очередь бросается в глаза?

Да — сайт зеленый. И тут мы затронем тему психологии цвета. Дело в том, что зеленый ассоциируется у людей с балансом, гармонией и уверенностью — определенно, неплохой выбор для новостного сайта.

Между тем этот зеленый заметно более темный и ненасыщенный, чем на всех рассмотренных ранее примерах. А это значит, что он также ассоциируется с богатством и властью.

Красный — самый эмоционально заряженный из всех цветов, и он связан с чувствами страсти, любви, ненависти и так далее. Поэтому неудивительно, что когда вы бросаете взгляд на страницу, то первым делом обращаете внимание на красную кнопку, призывающую подключиться к видеотрансляции. Еще одна причина, по которой кнопка так заметна, состоит в том, что красный комплементарен зеленому — цвету всей остальной страницы.

Интересно, что, как правило, дизайнерам советуют избегать сочетаний красного и зеленого, несмотря на то, что это взаимодополняющие цвета. Во-первых, дело в том, что такое сочетание часто создает у пользователя… новогоднее настроение. И если лендинг или сайт никак не связан с новогодними праздниками, то стоит всячески избегать этих ложных ассоциаций.

Вторая причина, по которой не стоит полагаться на такой контраст, состоит в том, что люди, страдающие цветовой слепотой, а именно ее самой распространенной формой ― дейтеранопией (пониженной чувствительностью к оттенкам зеленого), просто не смогут разобрать, что у вас там изображено. Еще одна проблема, возникающая при использовании красного и зеленого: они «соперничают» между собой и, выступая на фоне друг друга, воспринимаются как более яркие.

Дизайнеры сайта Huffington Post учли эту особенность и, во-первых, использовали очень умеренное количество красного, а во-вторых, взяли более темный и ненасыщенный зеленый, на фоне которого красный стал смотреться лучше.

Урок 6. Насыщенность и первичные цвета

Итак, переходим к следующей палитре.

Она принадлежит новостному ресурсу BuzzFeed.

Первые слова и фразы, которые приходят в голову при виде палитры сайта, — «яркий», «насыщенный», «кричащий»; она как бы говорит: «Остановись и посмотри на меня!». Очевидно, задача такой палитры — привлечь внимание. А что же с точки зрения теории цвета?

Для начала отметим, что в палитре BuzzFeed, так же как и Google, используются первичные цвета: красный, желтый и синий. Однако, в отличие от поискового гиганта, они здесь более светлые и насыщенные. Также, если не брать в расчет черный (который фактически является не цветом, а его полным отсутствием — поглощением всех цветовых волн), можно сказать, что на странице BuzzFeed использована триадная цветовая палитра.

Как говорилось ранее, с точки зрения психологии красный — самый эмоционально-заряженный цвет, поэтому неудивительно, что в логотипе сайта использован теплый, ярко-рыжий оттенок, исполняющий ту же функцию: активизацию чувства волнения и возбуждения.

Желтый, еще один ключевой для палитры цвет, связан с энергичностью и чувством счастья. Кстати о счастье: ряд желтых кругов с черным текстом внутри, расположенных вверху страницы, вероятно, неслучайно напоминает серию смайлов.

Синий в цветовой гамме сайта предназначен исключительно для ссылок и CTA-кнопок, и это крайне умное решение. Так как он связан с чувством спокойствия и доверия, ссылки и кнопки выступают в качестве приглашения, как бы говоря пользователю: «Не беспокойся, тут все такое яркое и сумасшедшее, а нам ты можешь доверять. Не бойся — нажимай».

Урок 7. Ненасыщенные цвета

Итак, последний пример.

Даже если не узнаете палитру, сайт вы узнаете наверняка.

Скорее всего, угадать сайт по представленной выше цветовой схеме вам не удалось. И действительно: если посмотреть на страницу, то можно увидеть там еще много других оттенков, особенно на боковой панели. Однако мы рассмотрим верхнюю панель, откуда и взяты присутствующие в диаграмме красный и желто-телесный.

Сравнив представленную палитру с палитрой сайта BuzzFeed, можно увидеть, что в обоих случаях используются одни и те же тона, а именно: желтый красный и голубой. При этом о схожести дизайна не может быть и речи! После всех представленных выше примеров вы уже, наверное, можете сами объяснить причину, но все же давайте разберем по порядку.

Во-первых, так же как и в случае с Twitter, на странице используется несколько оттенков «фирменного» голубого цвета Facebook разной светлоты. Такой шаг позволяет расставить акценты, сохранив общее стилистическое единообразие.

Однако ключевым параметром здесь является насыщенность: все основные цвета страницы — желтый, красный и голубой — характеризуются равномерно низким уровнем насыщенности. В результате весь интерфейс создает ощущение спокойствия и расслабленности. То есть, в то время как интерфейс BuzzFeed возбуждает психику, страница Facebook создает атмосферу уюта и комфорта.

Продолжая сравнение, мы видим, что два сайта очевидно различаются и количественным соотношением основных цветов композиции: тогда как на BuzzFeed синий — цвет спокойствия ― используется лишь в виде мелких вкраплений, на сайте Facebook в нем выполнена вся верхняя панель, которая задет настроение всей странице.

В конечном итоге дизайн Facebook, где преобладает мягкая, ненасыщенная синяя палитра, вызывает желание сесть и расслабиться. Вероятно, именно поэтому среднестатистический американец ежедневно проводит на этой странице около 40 минут — похоже, палитра делает свое дело.

Заключение

Создавая лендинг, стоит принимать во внимание огромное количество параметров, среди которых цветовая палитра — один из главных.

Хорошо продумайте, какие эмоции и чувства должна вызывать ваша посадочная страница у пользователя и на какие действия она должна его побуждать; учитесь у лидеров, экспериментируйте. Ну и, конечно, самое главное — тестируйте, тестируйте и снова тестируйте!

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com, Image source: Jane Hannah 

21-03-2015

Варвара Шмыкова | Блогер Skarletty на сайте SPLETNIK.RU 13 сентября 2020

Про сериал уже было сказано много и не раз, поэтому спешу вас успокоить пост не о нём.

Вчера и на главной, и в блогах появились фотографии с открытия Кинотавра Варвары Шмыковой, которая сыграла в "Чиках". Не самые комплиментарные фотографии, как и сам выход. Комментарии не заставили себя ждать и навеяли мне желание сделать маленький пост про нее.  

Небольшое отступление: Наш кинематограф до сих пор принято ругать и критиковать. Актеры зачастую либо бесталанны, либо блатные, но на мой взгляд все не так плохо. Многие сериалы и фильмы становятся опровержением этих утверждений, но активная самокритика зачастую не даёт увидеть то, что мы имеем сегодня. А на деле у нас много достойных режиссеров, актеров и как результат фильмов и сериалов интересных и заслуживающих внимания. На днях, кстати, решила посмотреть фильм "Текст", не знаю насколько критично к нему отнеслись сплетницы, но мне фильм понравился. 

К теме:

Варвара Шмыкова. Родилась в 1992 году в Москве. Замужем, есть сын. Муж оператор. Сама Варвара выросла в многодетной семье. У нее 5 братьев и сестер. 

 

Фильмография актрисы на сегодня не очень богатая, но что меня удивило, так это роль в фильме "Нелюбовь" Звягинцева. Впрочем, там была второстепенная роль волонтера, поэтому  я ее не помню. А вы? 

В фильме "Кино про Алексеева" оказывается она тоже принимала участие. 

Среднее образования получала в столичной школе с углублённым изучением французского языка. Посещала театральную студию. Постоянно принимала участие в различных конкурсах чтецов, где часто побеждала. В 11 классе Варвара Шмыкова перешла в школу № 1113, где углублённо изучали хореографию и музыку. 

 

С 11 до 18 лет Варвара играла на сцене Музыкального театра юного зрителя, где параллельно совершенствовала свои актёрские навыки. Принимала участие в многочисленных постановках, среди которых особо можно выделить спектакли «Сон о дожде», «В детской», «Том Сойер», «Оливер Твист». После окончания школы девушка год (с 2010 по 2011 год) училась в ГИТИСе на актёрско-режиссёрском курсе в мастерской Валерия Гаркалина и Михаила Борисова. Через год Варвара по собственному желанию ушла из театрального вуза.  

"Всё уметь — это моя профессия. Да, я хочу всё и сразу, а возможные трудности и неудачи меня закаляют»

"Говорят, что можно быть либо хорошей актрисой, либо хорошей мамой. Я выбираю оба варианта."

"Я поступала в общей сумме 5 лет. Первый раз пошла пробовать свои силы после 10 класса. На тот момент меня поскидывали все институты, я так расстроилась , что не пошла пробоваться на курс Кирилла Серебренникова и тогда ещё Евгении Добровольской. О чем сейчас сожалею."

Позже девушка четыре года подряд пыталась поступить в Школу-студию МХАТ, в итоге, ей это удалось сделать. Диплом актрисы Варвара получила в 2016 году после окончания Школы-студии МХАТ, где училась в мастерской профессора и Заслуженного деятеля искусств РФ Рыжакова Виктора Анатольевича. 

"Моему сыну Корнею год и три месяца, и я кормлю его грудью. Почти каждый день я сталкиваюсь с непониманием, и со стороны близких, в том числе: «Сколько можно кормить грудью?!»."

С 2016 года по сегодняшний день актриса работает в автономном театральном объединении «Июльансамбль». Варвара Шмыкова занята в постановках «Современный концерт», «Абьюз», «Лилиом», «По Чехову. Три сестры», «Питер Пэн. Фантомные вибрации» и многих других. Также актриса сотрудничает с Центром имени Мейерхольда и театром «Практика», где играет во многих театральных проектах. 

"Раньше казалось, что когда мне делают комплимент, меня на самом деле хотят оскорбить или высмеять…"

"Генетика – сила. Смотрю на свою маму, у которой 6 детей, и ничего не боюсь и не переживаю по пустякам."

"Не понимаю, как можно оскорбить кого-то за внешние данные. В детстве этого не понимала, а сейчас, когда вижу или слышу подобное, – вызывает просто шок."

"Я маму мою люблю очень. Она для меня пример. Это самая сексуальная женщина с 6 детьми, которую я знаю. Мама очень смешная, очень умная и очень талантливая. И это не потому, что она моя мама, и я так говорю. Я говорю объективно. И вот это, кстати, ещё один очень крутой фактор, который мама в нас заложила. Она не стала бы меня хвалить, если бы я плохо прочитала стихотворение/спела песню/сыграла спектакль. Она всегда скажет честно, иногда даже очень честно. Но именно это мне от неё и надо."

"Раньше мне казалось, что можно вести подсчёт веснушек на лице."

Снималась в клипе Ивана Дорна 

 

дополнительных цветов и фотографий | Northrup. Фото

Теория цвета: дополнительные цвета

Теория цвета может применяться ко всем формам изобразительного искусства, включая моду и дизайн интерьера. В этом посте мы рассмотрим, как его можно использовать в сфере фотографии, особенно с дополнительной цветовой схемой.

Художникам и фотографам доступно множество цветовых схем, и, хотя не существует строгих правил, которые необходимо соблюдать, немногие цветовые схемы могут быть столь же поразительными, как дополнительные.Слова дополнительный и дополнительный часто путают, и это справедливо, поскольку они произносятся почти одинаково. Дополнительные цвета - это не два цвета, которые дополняют друг друга сами по себе, но они усиливают или подчеркивают друг друга, создавая своего рода контраст.

Но что такое дополнительные цвета? Это два цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Если вы можете научиться визуализировать в уме, где каждый цвет находится на колесе, вы сможете определить дополнительные для каждого цвета по памяти.

Объяснение других форм дополнительных схем выходит за рамки этой статьи, поэтому мы сосредоточимся на базовой версии, а также на почти дополнительной версии , которая является тонкой и часто более естественной вариацией того, что по сути все еще остается схема комплементарная, но менее резкая

В этом посте мы будем придерживаться правил традиционного цветового круга, а не аддитивного цветового круга.

Цветовой круг.

Один из примеров дополнительных цветов, красного и зеленого.

Итак, зачем использовать на фотографиях дополнительные цвета? Схема хорошо подойдет, если вы хотите создать эффектные или яркие цветовые сочетания. Дополнительные сочетания цветов обычно считаются наиболее контрастными; они создают своего рода цветовую вибрацию. Таким образом, дополнительные цвета можно использовать для создания напряжения или тонкой яркости как во время фотосессии, так и при публикации.

Красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый - основные примеры дополнительных комбинаций. Один из способов запомнить основные комбинации - это помнить, что каждый из основных цветов имеет дополнительный цвет в качестве дополнительного. Затем помните, что каждый третичный цвет имеет дополнительный третичный цвет.


Яркие примеры дополнительных цветов

Яркие, живые оттенки, контрастирующие с их точными полярными противоположностями, чаще всего встречаются у птиц, рептилий и цветущих растений.В противном случае вы обычно найдете только чистые образцы в мире моды, хотя эффект часто приглушен, чтобы избежать риска чрезмерного визуального напряжения.

Вот попугай, демонстрирующий очень чистый пример дополнительной цветовой схемы красного и зеленого:

(Фото любезно предоставлено Ингрид Тайлар).

Здесь у нас есть образцы цвета, показывающие окрас попугая.Этот попугай демонстрирует почти точную дополнительную цветовую комбинацию с умеренно более темными оттенками. Два верхних образца - это что-то среднее между окрасом попугая; два нижних - это базовые оттенки цветов. Мы будем следовать тому же формату для остальных примеров фотографий: непосредственно наблюдаемые цвета вверху и нижележащие оттенки внизу.

Итак, хорошо, птица от природы красно-зеленая; это хорошо, но как это применимо к фотографии? Позвольте мне показать пример того, как вы можете применить эту цветовую схему для творчества (в этом посте мы в основном сосредоточимся на портретах):

Хотя это не так интенсивно, как дихотомия попугаев, красное платье на фоне зеленой травы создает яркую дополнительную схему с использованием тех же основных оттенков.

На изображении выше субъект одет в красное платье. Красный оттенок сочетается с дополнительным зеленым цветом. И красный, и зеленый на фотографии птицы были близки к идеальной полярности цветов; у вас есть яркая, насыщенная версия обоих цветов, почти прямо противоположных друг другу на цветовом круге.В примере с моделью в платье платье содержит более светлые оттенки с более темными красными оттенками в тенях, а зеленый смягчен. Но, строго говоря, дополнительная схема не всегда полагается на абсолютные оттенки.

Вот еще несколько примеров относительно, но не полностью, чисто дополнительных схем:

Одевая объект в синем цвете, вы можете использовать огненные осенние листья, которые создают приятный контраст.

Хотя на этом изображении много зеленого, оно не противоречит желтому платью или фиолетовым цветам.Зеленый в чем-то похож на желтый, но это уже другой пост.


Другие способы использования схемы

Многие из предыдущих изображений почти дополняли друг друга. Очевидно, что при постобработке вы можете изменить цвета, чтобы они соответствовали точной полярности, но нужно ли вам это делать, это полностью субъективно; более резкие контрасты, конечно, не всегда лучше.

Итак, чем более чисто вы используете эту схему, тем больше цветового контраста вы можете создать, но, возможно, вам не нужен такой интенсивный контраст; может быть, вам нужна энергичная динамика, но ничего слишком графически ошеломляющего.В приведенных выше примерах часто один из двух дополнительных цветов более чистый и насыщенный, чем другой. Вы можете использовать дополнительную схему, не подавляя ее, либо приглушив один или оба цвета, чтобы получить менее вибрирующий, но все же привлекательный эффект. Как я уже упоминал ранее, не так часто можно найти идеальные дополнительные цветовые комбинации за пределами определенных растений и животных, но это не означает, что их нет, существует какая-то форма, например, часто почти дополняющая.

Зеленый вместе с красно-оранжевым или какой-то цвет между оранжевым и красным является примером почти дополнительной схемы; он часто дает аналогичный результат, но не выглядит слишком резким.

Вот простой пример того, как в природе можно найти нежные и более приглушенные дополнительные цвета. И все же, не добавляя излишней насыщенности, можно красиво выделить контрастирующие цвета:

Так как они уже дополняют друг друга, вы можете просто выделить апельсин из дерева и синий из неба; изображение было бы более энергичным (фото любезно предоставлено Роббом Ханнавакером).

Фотография стала более яркой, хотя улучшилось ли изображение - дело вкуса или применения.

Теперь, очевидно, цвета можно выносить на почту; этот пример был просто для иллюстрации того, что дополнительные цвета не особенно редки в их более приглушенной форме, и их выделение добавляет энергии изображению. Делать это нужно аккуратно, особенно если на изображении присутствуют другие цвета.


Дополнительные цвета используются тонко

Эти следующие изображения являются примерами хорошо приглушенных дополнительных или почти дополнительных схем в действии.

Красно-оранжевый и лесной зеленый - оба приглушенных цвета, но при этом придают сцене некую живость, поскольку дополняют друг друга.

Пример очень тонкого использования дополнительной схемы. В основном это оттенок кожи человека по сравнению с платьем, в котором вы в основном добиваетесь своего рода жизненной силы.

С точки зрения моды, рыжеватая борода этого объекта дополняет его синюю рубашку, но оранжевые коричневые цвета в окружающей обстановке также создают некоторый контраст с одеждой.

Изрядное количество желтого и желто-зеленого на заднем плане создает красивый фон для фиолетовых волос этого объекта.Это не очень простой пример, но есть дополнительная схема. Часто такая утонченность хорошо служит изображению.


Существует множество возможных дополнительных цветовых комбинаций, и, конечно же, есть больше деталей, в которые нужно углубиться, но я надеюсь, что этот пост помог передать ценность легендарной дополнительной цветовой схемы.Его можно использовать как чрезвычайно, так и незаметно, чтобы добавить энергии изображению во время съемки или после нее, и хотя это может быть не единственный способ добавить сияния изображению, он, безусловно, может быть очень эффективным.

~ Майк Боуман

Как использовать дополнительный фон, чтобы сделать объекты яркими

В студии относительно просто выделить объекты на фоне их фона. Потому что ты все контролируешь.Вы выбираете, что идет за ними, какие огни использовать и куда они направляются. Однако на открытом воздухе эти возможности не всегда доступны для нас. Мы должны работать с тем, что дает наша среда. Итак, как мы можем разделить объект и его задний план на местности?

В этом видео от фотографа Муса Винанса мы слышим, что происходит у него в голове, когда он фотографирует на открытом воздухе. Что он ищет и как это находит. Некоторые из них - это фоны, дополняющие основной предмет с композиционной точки зрения.Другие советы включают использование яркости и контраста в ваших интересах, чтобы выделить объекты.

Некоторые из тех же принципов можно применить и к съемке портретов на натуре. Как если бы более яркий объект был помещен на более темный фон. Я часто помещаю своих людей так, чтобы они стояли на свету, а фон был в тени. Глаза обычно привлекают самое яркое в кадре, и это то, на что мы обычно хотим, чтобы они смотрели.

Иногда может работать и реверс.Помещение более темного объекта на более светлый фон. Несмотря на то, что наши глаза тянутся к яркости, весь кадр яркий, вместо этого нас привлекает темнота. Хотя лично я бы отодвинул его подальше от тени ветви дерева.

Узоры, подобные тем, которые показаны на изображении в заголовке, также могут быть отличным способом дополнить ваш объект и выделить его. Если вы не занимаетесь действительно неудобными позами, зигзаги не всегда работают с людьми. Но могут быть скальные образования или деревья определенной формы, которые могут дополнять человеческую форму.

Так что не ставьте объект где угодно. Посмотрите вокруг и посмотрите, что может контрастировать и дополнять ваш объект. Но, пожалуйста, старайтесь держаться подальше от кирпичных стен.

Сделайте ваши фотографии более красочными с помощью дополнительных цветов :: Секреты цифровых фотографий

Что делает изображение ярким? Это просто присутствие ярких красок или что-то большее? Цвет - это не всегда яркие красные и яркие синие цвета. Это результат создания цветового контраста на ваших фотографиях и использования дополнительных цветов, когда это возможно.В этой статье я покажу вам, как это сделать.

Что такое цветовой контраст? Как это делает ваши изображения популярными?

Цветовой контраст возникает, когда два разных цвета помещаются рядом друг с другом. Контраст - это просто способ сказать, что два цвета сильно отличаются друг от друга. На фотографии выше вы видите большой контраст, потому что ярко-красный тюльпан сильно отличается от ярко-белых тюльпанов на заднем и переднем планах. Два цвета конфликтуют друг с другом.

Изображение справа немного менее контрастно, чем предыдущее.Ярко-красная свинья определенно выделяется, но не так сильно, как красная роза. То же самое и с розовыми свиньями рядом с ним. Они красочные, но не такие красочные, как белые розы. Что дает? Как это возможно?

Из этого можно кое-чему научиться. Чем более отчетливы два цвета, тем больше они выступают из кадра. Когда вы увеличиваете цветовой контраст на своих фотографиях, вы увеличиваете общее количество воспринимаемого цвета. Красные кажутся более красными, а белые - более белыми. В зависимости от эффекта, которого вы пытаетесь достичь, это может быть очень хорошо.

Что такое дополнительные цвета и как их использовать в фотографии?

Давайте не будем усложнять это дело, чем должно быть. Дополнительные цвета - это разные цвета, которые при размещении рядом с одним цветом увеличивают общий цветовой контраст изображения. Но дополнительным не может быть просто другой оттенок одного цвета, как мы видели на примере свиньи. Это должен быть совсем другой цвет.

Художники изобрели концепцию дополнительных цветов, когда они начали смешивать три основных цвета: красный, желтый и синий.Как вы знаете, красный, желтый и синий являются основными цветами, потому что вы можете смешивать их, чтобы любой другой цвет стал известен визуальному восприятию человека. Вы не можете, например, смешать основной цвет с несколькими другими вторичными цветами и при этом получить все возможные цвета.

Существует простая формула, чтобы найти дополнительный цвет для любого известного основного цвета. Это даст вам основу, когда вы будете работать в поле. Чтобы получить комплимент от одного основного цвета, просто подумайте о том, что вы получите, если смешаете два других основных цвета.Итак ...

  • Чтобы получить комплимент красного, мы смешиваем синий и желтый, чтобы получить зеленый.
  • Чтобы получить комплимент синего, мы смешиваем желтый и красный, чтобы получить оранжевый.
  • Чтобы получить комплимент желтого, мы смешиваем красный и синий, чтобы получить фиолетовый.

Вот хороший способ подумать об этом. Мне нравится думать о популярных спортивных командах и цветах их команд. Большинство менеджеров команд намеренно выбирают два дополнительных цвета, потому что это дает более яркий дизайн. Подумайте о Денверских Бронкосах.Оранжевый и синий. А как насчет Миннесотских викингов? Желтый и фиолетовый. Вам даже не нужно ничего знать о цветовом круге. Вам просто нужно знать несколько футбольных команд.

Цветовой круг определенно помогает. Чтобы найти дополнительный цвет, посмотрите на противоположную сторону цветового круга. В колесе ниже зеленый прямо противоположен красному, поэтому они дополняют друг друга. Итак, на изображении выше красный пожарный гидрант является дополнительным цветом к зеленой траве. Также полезно знать, как вторичные цвета переходят друг в друга, чтобы знать, что работает, скажем, с более голубовато-зеленым (ответ: более оранжево-красным).Вам не нужно постоянно носить с собой цветовое колесо. Просто смотрите на него снова и снова, чтобы он оставался свежим в вашей памяти.

В следующий раз, когда вы будете снимать, попробуйте найти два дополнительных цвета, которые будут располагаться рядом друг с другом. Если вы ничего не можете найти, попробуйте создать фотографию с дополнительными цветами, выполнив настройку самостоятельно. Как только вы обдумаете эти идеи и примените их к своей фотографии, вы заметите огромную разницу в общей яркости и контрастности.Думаю, тебе понравится!

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Теория цвета: двойные дополнительные цветовые схемы

Это последний из наших постов по теории цвета! В нашем последнем выпуске этой серии мы собираемся выделить четырехцветных (или двойных дополнительных ) цветовых схем и показать вам, как создавать их самостоятельно.

В двойной дополнительной схеме мы используем комбинацию четырех цветов, которая, как следует из названия, состоит из двух дополнительных цветовых пар.(Помните, что два цвета дополняют друг друга, если они находятся напротив друг друга на цветовом круге.) Чтобы упростить задачу, этот тип цветовой комбинации также известен как прямоугольных цвета , потому что, когда четыре цвета соединяются на цветовом круге, они образуют прямоугольник.

Поскольку четыре цвета должны образовывать прямоугольник, чтобы соответствовать этой схеме, на самом деле существует не так много комбинаций, которые вы можете сформировать. Шесть, если быть точным:

  1. оранжевый, желтый, синий, фиолетовый
  2. желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-фиолетовый, красно-фиолетовый
  3. желтый, зеленый, фиолетовый, красный
  4. желто-зеленый, сине-зеленый, красно-фиолетовый, красно-оранжевый
  5. зеленый, синий, красный, оранжевый
  6. сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый

Выбрав одну из этих комбинаций, перейдите на цветовое колесо «Close To My Heart» и выберите один из эксклюзивных цветов, которые попадают в каждую категорию.

Скачать здесь.

Другой способ подойти к выбору цвета, как и в предыдущих цветовых схемах, которые мы обсуждали, - начать с цвета, который вы хотите использовать, например, баклажана, а затем нарисовать прямоугольник из него, чтобы определить, какими могут быть другие три цвета.

На этой карте используются эксклюзивные цвета «Close To My Heart», которые входят в комбинацию оранжевого, желтого, синего и фиолетового: «Золотая лихорадка», «Канарейка», «Сапфир» и «Баклажан».

На приведенной выше странице используется комбинация желто-зеленого, сине-зеленого, красно-фиолетового и красно-оранжевого - сладкий лист, кристально-синий, чертополох и мак.

Тетрадические цвета, как правило, довольно яркие и даже могут раздражать, если их использовать в равных количествах. Чтобы избежать создания художественных работ, на которые трудно смотреть при использовании этой цветовой схемы, выберите один доминирующий цвет и используйте остальные три для выделения. Включение нейтральных оттенков в ваш дизайн, как мы это делали с белым в обоих наших примерах, - простой способ подавить эффекты этой смелой комбинации.

Прочитав, проанализировав и применив принципы цвета, которые мы обсуждали последние несколько месяцев, легко увидеть, что создавать гармоничные цветовые комбинации не так уж и сложно.Держите это верное цветовое колесо под рукой и с уверенностью выбирайте цвета!


Рецепты

12 ″ x 12 ″ Summer Page
X7233B Красивый бумажный пакет Friendship, X5977 Crystal Blue Cardstock, X5963 Poppy Cardstock, X5980 Sweet Leaf Cardstock, X5976 Thistle Cardstock, 1385 White Daisy Cardstock, X7231C Central Park Complements, Z4177 Documentation Dots, Z3274 Clear Sparkles , Z1263 Битти Спарклз

4¼ ”x 5½” Карточка «Жизнь с друзьями» (горизонтальная)
D1779 My Acrylix ® Beautiful Friendship - Scrapbooking Stamp Set, X7233B Beautiful Friendship Paper Packet, X5962 Goldrush Cardstock, 1385 White Daisy Cardstock, Z2843 Canary Exclusive Inks ™ Stamp Pad, Z2847 Eggplant Exclusive Inks ™ Stamp Pad, Z2823 Goldrush Exclusive Inks ™ Stamp Pad, Z4177 Documentation Dots, Z4196 Белая лента

Оставить комментарий

Поделитесь этим:

Более 50 увлекательных примеров флаеров, шаблонов и советов по дизайну

Листовки - один из старейших и наиболее надежных рекламных инструментов в книге.Мы привыкли получать листовки везде: в почтовых ящиках, на улице, в магазинах и ресторанах. Но актуальны ли флаеры в 2019 году?

Ответ, который придумали многие владельцы бизнеса, предприниматели и маркетологи (включая меня): да, , но они должны уметь летать. Вот почему мы собрали более 50 лучших примеров флаеров, чтобы помочь вам придумать свой дизайн.

Хорошо продуманный, хорошо оформленный флаер должен быть:

  • Привлекает внимание - достаточно, чтобы заставить людей остановиться и заинтересоваться чтением.
  • Целевой - флаер должен напрямую обращаться к целевой аудитории.
  • Информативный - люди должны знать, что рекламирует флаер и где они могут узнать больше.
  • Убедительно - флаер должен заинтересовать людей вашим продуктом, услугой или мероприятием.

Выполните эти 2 простых шага, чтобы создать свой собственный флаер:

  • Посмотрите на множество примеров флаеров, чтобы получить некоторые идеи о том, как подойти к вашему дизайну.
  • Начните с шаблона флаера и настройте свой дизайн в соответствии со своим брендом.

Вот более 50 примеров флаеров, шаблонов и советов по дизайну, которые помогут вам начать работу. Вы можете использовать все эти шаблоны для создания флаера с Venngage.

СОЗДАЙТЕ ФАЙЛ СЕЙЧАС

Щелкните, чтобы перейти к каждому разделу:

Рекламные проспекты
Рекламные проспекты
Рекламные проспекты
Рекламные проспекты
Рекламные проспекты

Примеры бизнес-листовок

Расскажите о своем бизнесе с помощью привлекательного бизнес-флаера.

1. Используйте интересные элементы дизайна в своем бизнес-флаере

Сделайте свой бизнес-флаер заметным, используя интересные фотографии, формы и значки на заднем фоне флаера. Флаеры предназначены для привлечения внимания, поэтому имеет смысл использовать как можно больше хитрых дизайнерских приемов.

В этом примере текст был повернут так, чтобы он располагался рядом с планшетом и клавиатурой на заднем плане, показывая, что эта компания интересна и дальновидна.

ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН ФЛАЙЕРА

В этом примере флаера ярко-синий круг на фоне оттенков серого помогает дизайну выделяться.


ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН БИЗНЕС-ФЛАЙЕРА

Создание привлекательных флаеров может быть трудным, если в вашем малом бизнесе нет дизайнера в штате, но бизнес-флаеры Venngage идеально подходят для тех, у кого нет опыта в дизайне. Ознакомьтесь со всеми нашими шаблонами флаеров.

2. Используйте необычный дизайн и яркие цвета, которые отражают характер вашего бренда.

Для многих ваш флаер станет первым знакомством с вашим бизнесом. Вот почему, если вы хотите привлечь свою целевую аудиторию, вам следует попытаться включить индивидуальность своего бизнеса в дизайн флаера.

Какая цветовая гамма отражает ваш бренд? Какой стиль - необычный? Утонченный? Доступно?
Например, в этом шаблоне бизнес-флаера яркие узоры и необычный дизайн используются для рекламы предстоящей распродажи. Этот флаер, несомненно, понравится людям, которые ищут новые модные места для покупок:


ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ ШАБЛОН ПРОДАЖИ

3. Включите призыв к действию, который позволит вам отслеживать рентабельность инвестиций вашего флаера

Чтобы убедиться, что распространение флаера стоит вашего времени, вы, вероятно, захотите отслеживать рентабельность инвестиций своих листовок.Включите четкий CTA (призыв к действию), который не только побуждает людей проверить ваш бизнес, но также позволит вам отслеживать, сколько клиентов вы привлекли с помощью своего флаера.

Например, вы можете указать код погашения или использовать флаер в качестве купона. Посмотрите этот пример бизнес-флаера, в котором получателям внизу сообщается, что они могут получить бесплатный напиток:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН РЕСТОРАНА

Узнайте больше о наших шаблонах бизнес-флаеров здесь.

4. Используйте значки для обозначения различных услуг или продуктов

Иконки - эти простые векторные изображения, которые вы видите повсюду, - удобны для наполнения смысла небольшой страницы. Поскольку они простые и узнаваемые, вы можете использовать значки, чтобы усилить (а иногда даже заменить) текст в дизайне флаера.

Например, в этом флаере используются значки с узнаваемым значением для обозначения различных вариантов обслуживания:


ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН МАРКЕТИНГОВОГО ФЛАЙЕРА

Иконки могут показаться сложными, если вы новичок в дизайне, но как только вы поймете их назначение, иконки станут очень простыми в использовании.

Посмотрите это видео, чтобы получить полное представление об использовании значков, прежде чем начать:

5. Используйте уникальные изображения в своем флаере

Необычное изображение (будь то фотография или иллюстрация) помогает привлечь внимание и побуждает людей внимательнее рассмотреть ваш флаер. Попробуйте придать своему продукту уникальный оттенок или смешать его с другими настройками, объектами или людьми, имеющими отношение к вашему бизнесу.

Squarespace использовала комбинацию фотографии и графики для создания этого привлекательного флаера, призывающего людей создать свой собственный веб-сайт:

Источник

6.Используйте значки для обозначения различных вариантов планов и ценовых пакетов

Иконки также могут использоваться для обозначения различных вариантов, предлагаемых вашим бизнесом. Найдите простой значок, иллюстрирующий ваш вариант, и различайте варианты с помощью разноцветного фона.

В качестве примера того, что я имею в виду, посмотрите, как в этом туристическом флаере используются значки действий на фоне разноцветных кругов для представления различной статистики о Таиланде:


ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН ПУТЕШЕСТВИЯ

7.Используйте два-три разных шрифта, чтобы разнообразить дизайн флаера

Выбранные вами шрифты могут улучшить или испортить дизайн флаера. Выбор шрифта не только определяет, насколько легко ваш флаер читается, он также играет важную роль в оформлении вашего флаера.

Комбинирование двух или трех разных шрифтов может придать вашему флаеру особую яркость. Попробуйте соединить жирный декоративный шрифт заголовка с более урезанным основным шрифтом, как в этом примере флаера:


ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН БИЗНЕС-ФЛАЙЕРА

Здесь Diamond Cleaners используют крупный, привлекательный, элегантный шрифт в сочетании с более простым шрифтом для основной части текста.

8. Используйте полупрозрачные формы, чтобы текст выделялся из фона

Если фоновое изображение флаера слишком загружено, текст может легко потеряться в нем. Это возможность представить вашему флаеру некоторые функциональные элементы дизайна.

Попробуйте наложить фигуры на фоновое изображение и отрегулировать прозрачность так, чтобы часть фона оставалась выступающей. Таким образом, ваш текст сможет всплывать без затемнения фонового изображения.


ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН ФЛАЙЕРА

Посмотрите, как этот шаблон флаера накладывает красные полупрозрачные формы на фоновое изображение в оттенках серого, создавая крутой современный дизайн:


ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОН БИЗНЕС-ФЛАЙЕРА

Если сомневаетесь, используйте простой фон для дизайна флаера.

9. Используйте яркие формы, чтобы привлечь внимание читателей

Меньше всегда лучше, кроме случаев, когда это не так.Вы можете использовать много разных ярких фигур, чтобы разбить объемные листовки с информацией, чтобы их было легче читать. Используйте формы, чтобы выделить отзывы, цитаты, значки или важную информацию о вашем бизнесе.

Придерживайтесь базовой формы и двух-трех цветов, чтобы не ошеломить читателя, или, в качестве альтернативы, посмотрите этот шаблон бизнес-флаера:



ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН МАРКЕТИНГОВОГО ФЛАЙРА

10. Добавьте QR-код, чтобы побудить читателей к действию

Вы можете использовать QR-код в качестве призыва к действию, чтобы побудить читателей узнать больше о вашем бизнесе, получить эксклюзивные предложения или даже принять участие в конкурсе.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *