Контраст в фотошопе: Быстрый и эффективный способ повысить контрастность в Photoshop

Где находится цветовой контраст в фотошопе?


Где находится цветовой контраст в фотошопе?

2. Применение фильтра High Pass (Цветовой контраст) Далее пройдите в меню Filter > Other (Фильтр — Другое) и выберите High Pass (Цветовой контраст).

Как увеличить контрастность изображения?

Щелкните рисунок, для которого вы хотите изменить контрастность. На панели Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Изменить щелкните Контрастность. Для точной настройки нажмите кнопку Параметры коррекции рисунка и переместите ползунок Контрастность или введите число в поле рядом с ним.

Как убрать серый фон в PDF?

Удаление фона с выбранных страниц

  1. Откройте файл PDF, содержащий фон.
  2. Выберите Инструменты > Редактировать PDF. Набор инструментов «Редактировать PDF» отображается на дополнительной панели инструментов.
  3. На дополнительной панели инструментов выберите Еще > Фон > Удалить.
  4. Нажмите Да, чтобы подтвердить удаление фона.

Как осветлить документ в PDF?

Перейдите в Инструменты>Настройки>Обработка изображений; Включите опцию Осветлять фон и нажмите ОК.

Можно ли редактировать PDF файл в фотошопе?

В программе редактирования выберите Файл > Сохранить. Объект автоматически обновляется и отображается в формате PDF при переходе в программу Acrobat. Если изображение в Photoshop представлено в формате, совместимом с Photoshop 6.

Как открыть файл PDF в Фотошопе?

Выберите «Файл» > «Открыть» (в Photoshop). Выделите PDF-файл, а затем выберите команду «Файл» > Открыть с помощью > «Adobe Photoshop» (в Bridge).

Как редактировать PDF в Adobe Illustrator?

Откройте Adobe Illustrator на своем компьютере и импортируйте файл PDF для редактирования. Когда ваш PDF-файл открыт в программе, выберите «Палитрадополнительных инструментов», а затем инструмент «Текст» или инструмент «Ретушь». Следующим шагом является редактирование страницы.

Как редактировать файл в фотошопе?

Редактирование текста

  1. Откройте документ Photoshop с текстом, который требуется изменить. …
  2. Выберите инструмент «Текст» на панели инструментов.
  3. Выделите текст, который необходимо редактировать.
  4. Вверху на панели параметров можно выбрать изменение шрифта, размера и цвета шрифта, выравнивания и стиля текста.

Как в фотошопе поменять цвет текста?

Изменение цвета текста

  1. Выполните одно из следующих действий. Чтобы изменить цвет текста до его ввода, активизируйте текстовый инструмент. …
  2. Чтобы выбрать цвет из списка образцов цвета, нажмите меню «Цвет» на панели параметров. Чтобы выбрать цвет и добавить его на палитру, нажмите .

Узнайте, как настроить контраст, как Pro в Photoshop, GIMP и Paint.NET

2023 Автор: Geoffrey Carr | [email protected]. Последнее изменение: 2023-05-17 15:49

Инструменты яркости и контраста для начинающих! Вы когда-нибудь задумывались, какие графические программы предлагают продвинутым пользователям, чтобы их фотографии имели большой диапазон значений? Читайте дальше, чтобы узнать о Уровнях, Кривых и Гистограммах в трех основных программах.

Кривые и уровни не такие интуитивные, как более общие слайдеры яркости и контрастности Photoshop, GIMP и Paint.NET. Тем не менее, они предлагают гораздо больше контроля над изображениями, которые потребуются профессионалам и квалифицированным редакторам изображений. Объедините эти инструменты со знаниями о том, как работают основные гистограммы, и вы будете хорошо на пути к редактированию контраста, как профессионал!

Что такое гистограмма?

ImageГистограммы путают взгляды на коллекции информации и явно не поняты, если они не объясняются. Слева — инструмент гистограммы в Photoshop (Окно> Гистограмма), справа — инструмент Гистограмма в GIMP (Цвета> Информация> Гистограмма). Из этой статьи Paint.NET не имеет отдельного инструмента гистограммы, но встроена в другие инструменты, которые мы обсудим позже.Вы можете представить себе гистограмму как своего рода простое алгебраическое отображение информации в вашем изображении. Ваш горизонтальный (ось x) представляет ваш диапазон значений, от ваших самых темных черных на левой стороне, до ваших легких белых справа от вас. Ваша вертикаль (ось y) показывает концентрацию этого значения в вашем изображении. Чем выше пики, тем больше цвета в вашем изображении. Высокие пики с правой стороны представляют большое количество световых значений, бликов и белых, а высокие пики слева представляют собой высокую концентрацию темных, черных и низких значений освещенности.ImageГистограммы могут быть сделаны для любого цветного канала или для комбинаций этих каналов, хотя вы можете увидеть совершенно другую информацию в зависимости от того, на что вы смотрите. Помните, что все фотографии сделаны из каналов изображения, все из которых имеют собственный диапазон значений, но также могут быть объединены для создания полного изображения. Независимо от всего этого, вы можете узнать много полезной информации, проверяя, как значения распределяются в ваших изображениях.

Инструменты яркости и контраста

ImageЯркость и контраст, как мы обсуждали, легко понять методы редактирования фотографий. Они дают вам только базовые изменения в вашем диапазоне значений, неуклюже раздуваются, растягиваются и искажают ваш диапазон значений, давая менее совершенный контроль над частями вашей гистограммы, которую вы хотите изменить. На рисунке выше представлены инструменты яркости и контраста для Paint.NET (слева) и GIMP (справа).В идеальном случае хорошее, сбалансированное изображение должно иметь хорошую детализацию в свете и темноте, а также хороший диапазон значений во всем, без большого количества динамических высоких пиков в любой области. Инструменты яркости и контрастности просто «растягивают» весь диапазон, чтобы создавать более яркие изображения, оставляя пробелы в гистограмме, не выделяя детали ни в ярких, ни в темных.

Работа с уровнями

ImageImage

Уровни — это превосходный инструмент для настройки гистограмм и выделения в изображении богатых диапазонов значений. Инструмент GIMP Levels (слева) и Photoshop (справа) выглядят очень похожими. У них есть два основных слайдера: один для Уровни ввода, а другой для Уровни выхода.

ImageImage

Уровни ввода позволяют настроить диапазон значений, отрегулировав три точки по горизонтальной оси. Перемещение точки «Темные» сделает все ваши темные более тяжелыми и более черными. Регулировка точки «Огни» сделает все ваши ярлыки ярче и светлее. И настройка средней точки приведет к тому, что ваш диапазон значений будет опираться так или иначе, либо светлее, либо темнее, эффективно сжимая ту часть старой гистограммы, а растягивая детали в других частях.

ImageImage

Уровни выхода дайте вам прямое управление Y-осью вашей гистограммы и позвольте вам установить потолок для того, насколько темны ваши темные и как свет ваши огни могут быть. Используется в сочетании с настройками входных уровней, детали могут быть укоренены даже из упрямых изображений.

Стоит отметить, что инструмент Paint. NET Levels немного отличается от Photoshop или GIMP. Это не сложнее, так как базовое понимание гистограмм и некоторое терпение позволят вам сделать любую корректировку, которую вы можете сделать в Photoshop или GIMP.

Как использовать кривые

ImageКривые — еще один способ взглянуть на настройку одной и той же информации о цвете, за исключением того, что это значительно более сложный инструмент, позволяющий тонкую настройку и микроадаптацию к изображениям.ImageНа базовой кривой вертикальная ось представляет собой уровни выходного сигнала, которые поворачивают вашу гистограмму на голове. В своем естественном состоянии линия «кривые» представляет собой соотношение 1: 1 или прямую линию / диагональную линию. Это означает, что самые темные части отмеченных по горизонтали значений должны иметь равное соответствующее значение на вашей вертикальной оси. Что все это значит? В принципе, у вас есть возможность тонко установить потолок на ваших огнях и темных тонах, создавая потенциально сложные настройки для других частей вашего изображения. Драгоценно разные изображения могут быть созданы путем искажения кривых. Midtones могут быть сделаны в блики, темноты в свете, выделяются в midtones, и все с тем же основным набором инструментов.Image

Даже для в дальнейшем сложность, кривые могут быть отрегулированы для каждого канала, например, Уровни.Это позволяет обеспечить впечатляющий уровень настройки, позволяя пользователям с графическим интерфейсом лучше коаксировать, более богатую информацию, редактируя каналы самостоятельно и вместе. Это может позволить вам, возможно, перенести ваши блики на более желтый или серый цвет, делая ваши тени более красными или синими. Кривые могут оказаться жизненно важным набором инструментов для любого фотографа, от любителя до опытного профессионала.

Хотя визуальные эффекты программы могут немного отличаться от Photoshop до GIMP до Paint.NET, вы можете ожидать, что сила этих инструментов останется прежней. Ожидайте некоторые незначительные отличия в пользовательском интерфейсе, при этом основная функциональность не повреждена.

Image Credit: Все изображения от Гийом Боппе, доступный под Фото фонда..

Повышение контрастности. Трюки фотошопа.

усиление контраста

восстановление старых фотографий

Иногда попадаются фотографии плохого качества.

Вы не можете сделать их идеальными, но есть несколько способов улучшить их.

изображение 1

Скачать и открыть изображение 1.

Во-первых, избавьтесь от ненужной рамки. Используйте Crop Tool

Удаление всей информации о цвете: Image > Adjustment > Desaturate.

Фотография будет выглядеть так.

Для увеличения контраста отрегулируйте Уровни:
Изображение > Регулировка > Уровни

Взгляните на окно Уровни:

Под гистограммой есть три ползунка:

черный — управляет тенями
белый — управляет светлыми участками серый — контролирует средние тона.

Перетащите черный ползунок вправо, где начинается кривая. Это сделает все тени темнее, а самая темная область станет черной.

Перетащите белый ползунок влево, где заканчивается кривая. Это сделает все блики светлее, а самая светлая область станет белой.

Перетащите серый ползунок, чтобы отрегулировать средние тона. Отобразятся детали.

Для цветных фотографий я рекомендую использовать каждый цветовой канал отдельно для регулировки уровня цвета.

Отметьте кнопку Предварительный просмотр, чтобы видеть внесенные изменения.

Для увеличения резкости изображения используйте фильтр Unsharp Mask:
Фильтр > Резкость > Маска удаления резкости

Некоторые области необходимо исправить вручную. Как темные углы на вершине.

Используйте инструмент Dodge с мягкими краями, чтобы осветлить небо.

Видите разницу?

изображение 2

Это изображения до и после:

Откройте изображение в Photoshop.
Найдем самые темные и самые светлые области:
Вставляем корректирующий слой «Порог»

Это окно Threshold

Это ваша палитра слоев

Не паникуйте, когда видите, что ваше изображение выглядит вот так.

Это временно.

Поможет определить самые темные и самые светлые области.

Переместите ползунок влево, пока не появится несколько темных пятен.

Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните черную область.

Поместит маркер, на который мы можем ссылаться при назначении самого темного места.

Теперь переместите ползунок вправо.

Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните белое пятно, чтобы поместить маркер в самое светлое место.

Порог отмены.

На панели инструментов выберите пипетку
, чтобы просмотреть маркеры.

Добавить корректирующий слой Кривые.

В окне «Кривые» есть три пипетки:
для черного, полутонов и белого.

Выберите инструмент «Черная пипетка» и нажмите на первый маркер.

Выберите белую пипетку и нажмите на маркер #2

Вот оно! Вы только что исправили контраст в изображении!

Вот как это работает:

Вы можете использовать диалоговое окно «Кривые» или диалоговое окно «Уровни» для настройки всего тонового диапазона изображения. Диалоговое окно «Кривые» позволяет настраивать до 14 различных точек по всему тоновому диапазону изображения (от теней до светлых участков). Диалоговое окно «Уровни» имеет только три настройки (точка белого, точка черного, гамма). Вы также можете использовать диалоговое окно «Кривые» для точной настройки отдельных цветовых каналов изображения.

В диалоговом окне «Кривые» тональный диапазон представлен прямой диагональной базовой линией, поскольку входные уровни (исходные значения интенсивности пикселей) и выходные уровни (новые значения цвета) идентичны.

Примечание. После корректировки диапазона тонов в диалоговом окне «Кривые» Photoshop продолжает отображать базовую линию в качестве эталона. Чтобы скрыть базовую линию, отключите параметр «Показать базовую линию» в параметрах сетки кривой.

Горизонтальная ось графика представляет входные уровни; вертикальная ось представляет выходные уровни

Сгладьте график — получите меньше контраста:

Если график горизонтальный — контраста нет:

Чем круче график — больше контраста.

Чем круче график в середине, тем больше контраста у вас для полутонов.
Тени и блики — становятся менее контрастными — выглядят более плоскими и нейтральными.

 

Контрастные маски Photoshop помогают изолировать блики или тени

Контрастные маски Photoshop помогают изолировать блики или тени

0 «Нравится»

Изображение RGB

Красный канал

Зеленый канал

Синий канал

соотношение между бликами и тенями является критическим аспектом любого изображения. Фотографы были обучены быть очень чувствительными к этим отношениям. Сегодня фотографы имеют больше контроля и большую точность, чем когда-либо прежде, над этими ключевыми визуальными элементами, используя цифровую фотолабораторию. В Photoshop выбранный тип настройки обеспечивает очень специфический контроль. Специфика корректировки может быть дополнительно уточнена с помощью маски. Один тип маски обеспечивает исключительную точность и выводится непосредственно из соотношений света и тени в изображении, яркостной или контрастной маски.

Контрастная маска позволит выделить определенный диапазон тонов, не затрагивая остальные; блики, тени и даже полутона. В аналоговой фотолаборатории создание контрастных масок довольно сложно и занимает много времени; в цифровой фотолаборатории довольно легко быстро сделать контрастные маски. И вы можете совершенствовать или модифицировать их бесконечно и бесконечно.

Вот как это сделать.

Загрузите канал в качестве выделения и, пока выделение активно, создайте маску слоя. Самый быстрый способ сделать это — перейти в палитру каналов и, удерживая клавишу Command, щелкнуть канал — R, G, B или RGB. Это создаст выделение на основе значений яркости (светлого и темного) выбранного вами канала.

Какой канал выбрать, когда перед тобой так много вариантов? Выберите канал, который будет светлым в областях, которые вы хотите отрегулировать, и темным в областях, которые вы не хотите затрагивать. Если вы сомневаетесь, загрузите основной канал RGB, так как это даст вам выбор на основе яркости. Если вы выберете отдельный канал (R, G или B), связанные оттенки станут светлее других, а дополнительные оттенки темнее других, т. е. в красном канале красные цвета будут очень светлыми, а голубые — очень темными.

Активный контур выделения будет выглядеть сложным; пунктирная линия будет отображаться при всех значениях серого 50%, но все изображение будет затронуто в разной степени в зависимости от плотности значений, использованных для выбора. По мере того, как значения становятся темнее, эффект уменьшается; по мере того, как значения становятся светлее, эффект увеличивается. Помните эту мантру: «Черный скрывает; белый показывает». Выделение можно превратить в маску одним из двух способов: создать корректирующий слой (Слой: Новый корректирующий слой) (выделение автоматически становится маской корректирующего слоя) или создать маску слоя (Слой: Маска слоя: Показать выделение).

Поскольку маска состоит из оттенков серого, ее яркость и контрастность можно регулировать. Очень часто контрастные маски можно улучшить, отрегулировав их контрастность. Используйте Кривые для максимальной точности настройки контрастности. Вот несколько стратегий для этого. Увеличьте контрастность маски, и ее самые светлые области позволят проявиться большему эффекту, в то время как самые темные области позволят проявиться меньшему эффекту. Затемните маску, и она пропустит меньшую коррекцию. Осветлите маску, и это позволит добиться большего эффекта. В особых случаях вы можете захотеть поднять черную точку при применении кривых к маске; это позволит применить некоторую корректировку к самым глубоким значениям с увеличением интенсивности в светлых участках. И наоборот, вы можете уменьшить белую точку, чтобы уменьшить эффект в светлых участках, или вы можете просто уменьшить непрозрачность корректирующего слоя.

Вы хотите нацеливаться на тени вместо бликов? Инвертируйте маску («Изображение» > «Коррекция» > «Инверсия» или «Command I»), чтобы изменить соотношение между бликами и тенями; черное становится белым, а белое становится черным.

Инвертированная маска

Контрастные маски позволяют нацеливать светлые и темные области на любой инструмент настройки цвета, который еще не предоставляет эту функцию, и на все фильтры.

Вопрос, нужна ли вам контрастная маска при корректировке изображения с помощью кривых, которая дает возможность ориентироваться на определенные диапазоны тонов без использования маски. Если корректировка, которую вы хотите выполнить для определенной области тонов на изображении, слишком велика, и вы хотите существенно уменьшить влияние на соседние тона, тогда и только тогда рассмотрите возможность использования контрастной маски в сочетании с кривыми.

Остерегайтесь введения постеризации при этом.

Классически фотографы используют контрастную маску при затемнении очень ярких участков или осветлении очень темных теней. Для таких типов коррекции, где требуются промышленные методы, рассмотрите возможность использования режимов наложения «Умножение» (для светлых участков) или «Экран» (для теней) в сочетании с контрастной маской, чтобы уменьшить влияние на противоположный конец шкалы тонов и предотвратить потери. деталей.

Сегодня у фотографов появились дополнительные возможности для улучшения цветных изображений с помощью контрастных масок. Помимо воздействия на яркость (яркость) бликов или теней, вы можете влиять на их оттенок и/или насыщенность. Сравните эти три решения; изображение с осветленными бликами; изображение с подогретыми бликами; и изображение с насыщенными бликами. Все три версии будут казаться более сияющими или наполненными светом, но качество света в каждой из них будет разным. После того, как вы попробовали это, попробуйте сделать противоположные движения в тени.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *