Концертный фотограф: Как стать концертным фотографом

Как стать концертным фотографом

Как стать концертным фотографом

В

чате

канала «Пока завод не починили» есть несколько фотографов, которые занимаются концертной съёмкой. Я снимал только концерты классической музыки и никогда не работал в клубах и на стадионах, о чём жалею. Это целый огромный пласт, который я мог бы снимать, но не снимаю.

Пару недель назад я уговорил ребят создать отдельный чат и рассказать о том, как они попали в тусовку, чем лучше всего снимать и сколько можно заработать на концертной фотографии. Присоединяйтесь, если вы тоже хотите чего-нибудь рассказать или кого-нибудь послушать.

– Ну так что, как вы попали в профессию?

Ваня Агонь (@vanyafire): В 2014 году активно развивался один интернет-портал о рок-музыке, главным редактором которого была одна моя очень хорошая знакомая из интернета (Полина, привет, я в телевизоре!). Портал искал фотографов энтузиастов, чтобы отправлять их на концерты. Я ей написал, что хочу попробовать, и мне сразу же поставили задачу: тестовая съёмка какого-нибудь концерта, любого. Я пошёл снимать одну местную рок-группу на гаражной репбазе.

Результаты съёмки редакцию устроили, и меня отправили на фест «Индюшата-2014» в клуб «16 тонн». Это был мой первый настоящий концерт с камерой в руках. В итоге сработался с ребятами, которых я снимал на репбазе. Они приглашали меня на выступления, давали «ключи от вездехода», а я в свою очередь «катался» на этом «вездеходе» по всему залу и сцене.

Инга Ворон (@i.voron_13):

Заниматься концертами стала примерно в 2014 году, когда выиграла в конкурсе «мыльницу» Fujifilm FinePix S2980. Меня позвали на концерт группы The Sorrow. У них на разогреве играла брестская группа SANDGLASS, это мои друзья, собственно, они-то меня и позвали.

Я из Бреста, это небольшой город, и в нем не так много организаторов и площадок для концертов. С главным организатором музыкального движения нашего города, Дмитрием Назаровым, меня познакомила моя подруга Татьяна. А со временем под руководством Димы я вошла в команду организаторов всего музыкального движения Бреста. Стала полноправным фоторепортером.

В итоге я попала на Минский портал. Просто по сарафанному радио. У моих концертных фото появился определённый стиль, который стал узнаваем. У меня есть собственные пресеты при обработке, и я не видела, чтобы кто-то пользовался медленной синхронизацией при съемке концертов кроме меня. Это для меня стало в то время визитной карточкой.

Антон Кузьмин (@antonkuzmin):

Знакомая девочка позволила с ней поснимать музыкантов на репетиции. С ними было несколько концертов. Потом меня заметили в небольшом концертном агентстве. Была куча концертов небольшого калибра. Чуть меньше года проработал там, завёл несколько полезных знакомств и ушёл на вольные хлеба. Череда случайностей, которые вылились в то, что есть сейчас.

Итого: Знакомитесь с музыкантами, и уже через них по сарафану становитесь известными.

– Какие бывают виды аккредитаций?

Антон Кузьмин (@antonkuzmin):

С аккредитацией все довольно просто. Она бывает трёх видов.

1. Аккредитация от музыканта (группы).

Обычно выливается в «вездеход», который даёт полную свободу перемещения по клубу. Вообще по всем помещениям. По сцене в том числе. Лазай, где хочешь, снимай, что хочешь. Тебе полностью доверяют.

Самое главное, что на него не распространяются правило «3-5 песен и домой». Это когда музыкант или организатор ограничивает для фотографов количество тех песен, которые можно снимать близко к сцене. У некоторых групп есть такое ограничение, но не все следят. Однако если попадёшься, то ты в чёрном списке. И всё, больше никогда на концерте тебя не будет.

2. Аккредитация от музыканта, но с ограничениями.

Один из самых распространённых видов. Когда музыкант дает разрешение снимать только программу группы (сэт). Она даёт доступ в пространство между сценой и толпой (фотопит). Также бывает, что ещё дают и доступ в вип-зоны, чтобы с балкончика поснимать и всё в таком духе.

3. Аккредитация от организатора.

Не сильно отличается от той, что дают музыканты. Тоже могут помочь с вездеходом, что менее вероятно. Ну и доступ в фотопит с випом. Наиболее распространённая версия.

– Как получить «вездеход?

Инга Ворон (@i.voron_13):

Всё зависит от знакомств, уровня съёмки или статуса портала, например. В Бресте и Минске у меня всегда вездеход, так как я всегда снимаю для двух порталов или от группы.

Итого: хотите неограниченный доступ к ракурсам – хорошо снимайте и дружите с музыкантами.

– Окей, вопрос, который не интересует меня, но интересует всех остальных. Чем снимаете?

Антон Кузьмин (@antonkuzmin):

Снимаю на Canon 450D. Старая камера, которая сильно тупит и не то чтобы с высокими рабочими ISO. Но справляется. Из объективов две Сигмы: 24/1.4 и 15/2.8. Обе люблю всем сердцем. Также есть 70-200/4 от Кэнона. В планах взять что-то в районе 85 мм. На фиксы приятнее снимать, чем на зумы. Не знаю почему, вот просто так. Ещё вспышка внешняя есть, всё хочу с ней попробовать в бэкстейдже поснимать портреты.

Ваня Агонь (@vanyafire):

Много снимал на Canon 600D и Sigma 24-70/2.8. Был опыт с Sigma 10-20/4-5.6. В начале 2016 года перешёл на полный кадр. Совсем недавно обзавёлся Canon 24-70/4 и Canon 70-200mm/2.8 (II). В репортаже предпочитаю зумы. В планах Canon 16-35/2.8 III и перевод 24-70 на вторую версию 2.8.

Инга Ворон (@i.voron_13):

До середины 2017 года я снимала на Nikon D3100. По стеклам: Nikon 50/1.4 мм и SAMYANG 8 mm f/3.5 и пара объективов мануальных. Сейчас я приобрела Nikon D600

Прим.: Редакции блога не терпится уточнить, что совет перейти на D600 Инга получила именно здесь.

Итого: чем хотите, тем и снимайте.

– А редачите где?

Антон Кузьмин (@antonkuzmin):

Редактирую только в Lightroom. Сначала пробовал в Photoshop весь объём делать, но понял, что это чрезвычайно медленно. Конкретного стиля у меня нет. Просто стараюсь делать картинку интересной. И так, чтобы она при этом не выглядела неестественно.

Ваня Агонь (@vanyafire):

Редактирую в Лайтруме. Стараюсь всегда снять так, чтобы не переводить при обработке в чёрно-белый вариант. Да, ч/б это атмосферно, но кураж и обстановку показывать лучше в цвете. В обработке стремлюсь к естественности цвета. Не переношу жареные цвета, щебёнку вместо шумов, сепию и всякие такие стилизации. Пару кадров да, но не большую часть отчёта.

Инга Ворон (@i.voron_13):

Только Лайтрум. Объёмы и сроки на сдачу материала очень короткие. Нет возможности заниматься ретушью. Бывает разный свет на площадках, так что темные фотографии я конечно пытаюсь спасти переводом в ч/б. Но считаю самыми удачными кадрами те, что с необычной игрой света.

Итого: обрабатывайте в RPP.

– Сколько фотографий выходит с концерта?

Антон Кузьмин (@antonkuzmin):

Обычно, 10-20% от того, что есть в раве, вот точных подсчётов никогда нет.

Ваня Агонь (@vanyafire):

Я сдаю в среднем 100 фото. Разные порталы ставят разные объёмы. В РокКульте обязательно 20% отчёта — фото зрителей и зала.

– Как правильно перемещаться по сцене, клубу?

Ваня Агонь (@vanyafire):

Важно понимать, что ты — не часть шоу. Соответственно, нужно максимально слиться с ландшафтом. Как правило, на сцене фотограф бывает в «задней линии», чтобы показать музыкантов перед толпой, чтобы снять определённые ракурсы. Например, когда гитарист ходит по сцене или ставит одну ногу на помост барабанщика.

Антон Кузьмин (@antonkuzmin):

Лучше вообще на сцене не появляться. Разве что чтобы барабанщика сфотографировать. А то им всегда очень мало внимания уделяют.

А в плане видения – мне из толпы на длиннофокусный нравится снимать. Снизу с пола, чтобы было лампочки над головой музыканта видны. Ну и те ракурсы, где явно чувствуется движение. Ещё крутыми можно считать ракурсы с балкона, когда толпу надо показать, особенно в том случае, когда зал битком.

Инга Ворон (@i.voron_13):

Поскольку я очень миниатюрная дама, у меня никогда не было проблем с передвижением. Я очень внимательно смотрю по сторонам, не мешаю ли я музыкантам и зрителям. Стараюсь забраться в места необычные для съемки.

Был случай, когда на концерте Amatory (Брест, отсутствие фотопита) было запрещено становиться в полный рост на сцену, по этому я снимала лёжа. Пробралась через кулисы на сцену, легла спиной и поползла в нужную мне сторону. Зрители, которые вплотную стояли около сцены, меня закрывали. Так я не мешала операторам. Самое главное, когда музыканты это увидели, они стали улыбаться, меняться друг с другом местами, что бы я их сняла.

Внешний вид должен быть нейтральным. Футболки без надписей, кроссовки. В зимнее время беру сменку, чтобы было легко ходить, или даже бегать.

Итого: одевайтесь во всё чёрное и никому не мешайте. Лучшие ракурсы будут на сцене и под сценой.

– Сколько можно заработать на концертной фотографии?

Антон Кузьмин (@antonkuzmin):

Около 5 тысяч с концерта.

Инга Ворон (@i.voron_13):

Тысячи 2 с концерта. Но обычно за так. Или ты снял концерт, а потом ты группе за деньги снимаешь какое-то превью. Перед концертом, например, групповую фотографию или фотосет.

Ваня Агонь (@vanyafire):

Платят, если приглашает группа или организатор персонально тебя (вездеход» и все дела). Порталы не платят вообще.

– Кто снимает концерты круче всех?

Ваня Агонь (@vanyafire):

Честно говоря, не увлекаюсь чужими фотографиями. Особо никого не смотрю. Могу порекомендовать Александра Колбая (Руэвентс, Металкингс), Ивана Балашова (РокКульт) и Антона Кузьмина, чья реплика будет ниже.

Антон Кузьмин (@antonkuzmin):

Я бы выделил несколько:

Алексей Махов. На мой взгляд — топ российской концертной фотографии в тяжелой музыке, рэпе и альтернативе вообще.

Adam Elmakias. Один из самых крутых, кто есть на международной сцене.

Это двое лучших, у кого я стараюсь учиться. Да и вообще, хотел бы быть как они. А вот ещё из просто хороших:

Marty Vogel. О нем мало что знаю. Но картинки знатные.

Casey Lee и многие другие. Да, наверно, можно практически все мои подписки из инстаграма брать. Там много концертных крутых.

Инга Ворон (@i.voron_13):

Для меня это Алексей Махов. Пока исключительно только он. Считаю лучшим, что я видела.

P.S. Что я понял лично для себя.

Знакомишься с музыкантами и развиваешься вместе с ними. Сама концертная фотография по факту ничем не отличается от обычной репортажной. Единственное – художественная обработка в ней более уместна. Снимать можно чем угодно, любой недостаток камеры можно скрыть. Фиксы, зумы – без разницы, кому чем удобнее. Денег на ней особо не поднять, но если она в кайф, то почему бы и нет?

Поддержите проект

Ничто не мотивирует писать лучше, чем добровольные взносы

«Пока завод не починили» – канал о фотографии для тех, кто учится снимать в интернете. Подписывайтесь, всё, что я узнаю о фотографии, попадает прямиком туда.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Концертные фотографы в Москве

Концертные фотографы в Москве

найдено

{{ users_counter }}

фотограф{{ ((!users_counter%10 || users_counter%10 > 4 || (users_counter%100 > 10 && users_counter%100 1 && ‘а’) || » }}

Сортировать по

{{s. name}}

Павлова Анна

Репортажный

фотосессия от 4000 RUB

Нанять

Концертный фотограф Павлова Анна

Иноземцева Ира

Семейный

фотосессия от 3000 RUB

Нанять

Концертный фотограф Иноземцева Ира

Куницына Вероника

Репортажный

фотосессия от 3500 RUB,

TFP/TFCD (?)

Нанять

Работала с такими группами как: Distemper План Ломоносова Слот Элизиум Пионерлагерь Пыльная радуга Аффинаж Дельфин Anacondaz и др

Нина Цыбок

Портретная съемка

фотосессия от 5000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Концертный фотограф Нина Цыбок

Волкова Елена

Нанять

Фотографирую концерты и другие сценические выступления

Эри Турман

фотосессия от 2000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Съёмка концертных выступлений

Бакуняева Ярослава

Детский

фотосессия от 3000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Концертный фотограф Бакуняева Ярослава

Малышев Александр

Фешн (fashion)

фотосессия от 3000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Концертный фотограф Малышев Александр

Екатерина

Предметный/Каталожный

фотосессия от 50 RUB

Нанять

Концертный фотограф Екатерина

Полянцев Александр

Нанять

Концертный фотограф Полянцев Александр

Пахолков Андрей

фотосессия от 1000 RUB

Нанять

Концертный фотограф Пахолков Андрей

Татьяна Саунина

Концертный

фотосессия от 2000 RUB

Нанять

Обожаю концертное фото! Это драйв! Сотрудничаю с некоторыми электронными журналами, предоставляю фото для статей.

Пентегов Антон

Нанять

Концерт группы Слот

Сочилина Катерина

Семейный

фотосессия от 2000 RUB

Нанять

Концертный фотограф Сочилина Катерина

Харламов Никита

Детский

фотосессия от 1000 RUB

Нанять

концерт «Слот»

Милосердова Юлия

Фотохудожник

фотосессия от 5000 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Концертный фотограф Милосердова Юлия

Осипова Екатерина

фотосессия от 2000 RUB

Нанять

Концертный фотограф Осипова Екатерина

Ball Lilli

Семейный

фотосессия от 1500 RUB,
TFP/TFCD (?)

Нанять

Концертный фотограф Ball Lilli

Чубченко Татьяна

фотосессия от 4000 RUB

Нанять

Концертный фотограф Чубченко Татьяна

Лучшие советы, чтобы стать одним из них – Как стать фотографом Rockstar

Я провел годы, будучи разочарованным кандидатом наук. студентом исследовательской лаборатории, пока не обнаружил в себе страсть к музыкальной фотографии. Я работал по 60+ часов в неделю, включая выходные. У меня не было времени заниматься тем, что я действительно любил, а понедельник был днем ​​недели, которого я боялся больше всего. Я думал, что это и есть жизнь, пока не стал музыкальным фотографом.

Когда я начинал свою карьеру исследователя, я мечтал получить Нобелевскую премию и был чертовски мотивирован. Однако эта мотивация с каждым годом падала почти до нуля. В то время мне было около 28 лет, и я купил свою первую зеркальную камеру. Это был Canon 40D с объективом 17-85 мм f4.0-5.6, и я очень заинтересовался фотографией. Я начал фотографировать пейзажи, людей, цветы (но не совсем) и все остальное, что мне казалось интересным, но у меня не было никаких планов относительно того, что делать со своим новообретенным хобби.

Однажды утром, когда я ехал на работу на велосипеде, произошло нечто, изменившее мою жизнь. Я понятия не имею, откуда это взялось, но я вдруг подумал о том, чтобы совместить свою любовь к музыке с фотографией. Я всегда был любителем музыки. Первый концерт, который я посетил, был Guns N Roses. Мне было 13, и я начал играть на гитаре в дэт-металлической группе. Мои коллеги по группе были старше меня, и они брали меня на многие металлические концерты. Мне нравилось смотреть, как группы играют вживую. Итак, через 15 лет после того, как я увидел свой первый концерт, я приобрел еще один навык — фотографию, которую я мог бы добавить в свой список «вещей, которые я люблю». Как только я пришел на работу в тот день, я начал гуглить «музыкальный фотограф». Я нашел концертные фотографии и портреты известных групп и сразу понял, что хочу стать музыкальным фотографом. Я начал работать фотографом-фрилансером в небольшом интернет-журнале FM5 и провел свои первые концертные фотосессии.

За последние шесть лет я снял более 300 групп и сделал более 50 000 снимков в качестве музыкального фотографа-самоучки. Я работал исключительно с такими группами, как Iggy Pop и The Prodigy. Мои фотографии украшали обложки альбомов, афиши туров и журнальные публикации. Мое последнее приключение в качестве гастрольного фотографа Shantel привело меня в Мексику, Лондон, Париж, Антверпен, Афины и Вену.

Игги Поп Nikon D800 185 мм при f2,8 1/200 с ISO6400

Итак, почему я рассказываю вам свою историю?

Я хочу быть честным с вами с самого начала; Вам понадобится тонна дорогого оборудования, и вам будут платить меньше, чем профессиональному фотографу, работающему в других областях, когда вы только начинаете. Ваше рабочее время начнется в 20:00 и закончится в 2:00. После концерта вы вернетесь домой, проведете постобработку ваших фотографий и загрузите их в свой блог или журнал. Уровень шума в вашей рабочей среде примерно такой же, как если бы вы сидели на бульдозере, и здесь темнее, чем в магазине Abercrombie and Fitch. «Ну и на кой черт мне это делать?» — спросите вы. Что ж, это вопрос, на который вы должны найти ответ сами, но если я рискну предположить, я бы сказал, что это называется «Страсть». Википедия дает определение страсть как сильное непреодолимое чувство, энтузиазм или желание чего-либо . Я уверен, что вы слышали о страсти раньше, и вы все знаете это чувство. Вы почувствуете мотивацию к своим проектам, которую никогда раньше не чувствовали, и ваша страсть побудит вас создавать качественную работу, которая имеет значение. Я работал по 10 часов в день на своей основной работе, а потом ходил снимать концерты. Несмотря на то, что это были трудные годы работы доктором философии, фотографирование на концертах никогда не казалось работой и до сих пор таковой не является. Я думаю, это то, на что похожа страсть, и следующая цитата Стива Джобса попадает в самую точку: «Ваша работа займет большую часть вашей жизни, и единственный способ быть по-настоящему удовлетворенным — это делать то, во что вы верите. отличная работа. И единственный способ сделать большую работу — любить то, что ты делаешь». Вам нравится то, чем вы сейчас занимаетесь?

Fink Nikon D700 [email protected] 1/160sec ISO3200

Следовать своему увлечению музыкальным фотографом нелегко, и поэтому я хочу поделиться 10 шагами, которые я считаю наиболее важными, когда вы начинаете работать над тем, что вам нравится. .

1. Начните свой проект сейчас

Не ждите, пока вы выйдете на пенсию, как могут предложить некоторые люди. Вы живете в настоящем, поэтому вы никогда не узнаете, хотите ли вы снимать группы через 30 или 40 лет. Если вы приняли решение стать фотографом Rockstar, воспользуйтесь возможностью прямо сейчас!

2. Начать с нуля

Вы не можете сразу стать суперзвездой в том, что делаете, как Red Hot Chili Peppers в своей музыке. Они тоже начинали с малого. Недавно я прочитал, что Rammstein, например, отыграли свой первый концерт перед 15(!) людьми. Они не начинали играть на больших стадионах и сжигать всю сцену (если вы не понимаете, о чем я, посетите ближайший концерт Rammstein в вашем городе. Даже если вам не нравится их музыка, сценическое исполнение — это круто!). Требуется время, чтобы развить ваши идеи и освоиться в новой ситуации. Так что вам не нужно самое дорогое фотооборудование, когда вы только начинаете. Кроп-камеры с правильными объективами достаточно, чтобы выполнить работу на первом концерте.

3. Знай свое направление

Важно, чтобы вы знали, куда направляетесь. Найдите свою нишу и придерживайтесь ее. Если вы решили стать фотографом Rockstar, придерживайтесь этого. Пусть люди знают, что вы тот парень, который снимает концерты. Всегда лучше быть специалистом в одной области, чем делать все подряд, поэтому вас будут считать экспертом, а не человеком, выполняющим посредственную работу. Конечно, вы можете поэкспериментировать и в других областях фотографии, но найти свое направление и донести его до аудитории — это ключевой момент.

4. Покиньте зону комфорта

Это означает делать то, чего вы обычно боитесь. Это поможет вам преодолеть страх и позволит вашей личности расти. Вы когда-нибудь стояли перед сценой и фотографировали своих кумиров или любимую группу? Поначалу это будет волновать вас как концертного фотографа. Приходится думать о стольких новых вещах, как настройки камеры, композиция, где себя поставить, как вести себя с публикой и охраной, как вести себя перед сценой и так далее. Но знаете что? Если вы никогда не покидаете свою зону комфорта, вы никогда не научитесь на своих ошибках. Так что лучшее, что вы можете сделать, это выйти и преодолеть свой страх.

5. Обеспечение наилучшего качества

Вы должны выделяться из толпы и привлекать к себе внимание. Неважно, чем вы занимаетесь, но есть много людей, которые занимаются похожей работой, особенно в качестве музыкального фотографа. Вы заметите, что на концертах всегда толпится группа парней со своими камерами, чтобы сфотографировать группы. Музыкальная фотография — очень конкурентная область, и вам лучше иметь офигенную работу, иначе вы никогда не добьетесь успеха в качестве музыкального фотографа.

Skunk Anansie NikonD700 86 мм при f3,5 1/500 с ISO1600

6. Сеть

Я всегда думал, что работа над проектом в одиночку даст наилучшие результаты и качество, но я ошибался. Есть так много людей, у которых есть свои особые навыки. Лучший способ — найти их и начать с ними работать. Ваш проект приобретет гораздо большую ценность. Если вы не разбираетесь в веб-разработке, например, для своей домашней страницы, наймите кого-нибудь. Если вы не знаете, как работает ваша камера, когда только начинаете, посетите мастерскую или прочитайте книгу об этом. Лучший способ — поговорить с другими концертными фотографами и поучиться у них.

7. Выбросьте барьеры из головы

Многие люди скажут вам, что у вас ничего не получится. Смирись с этим и не слушай глупостей от других. Они, вероятно, просто слишком обеспокоены, чтобы попробовать это сами, и завидуют вам, потому что вы пытаетесь сделать что-то другое. Вы когда-нибудь слышали, как люди говорят вам: «Да ладно, это просто хобби, найди настоящую работу. Музыкальный фотограф? Ха!». Самое смешное, что большинство людей, которые дают вам свои советы, никогда не занимались этой работой и не знают никого, кто работает в этой области. Не поймите меня неправильно, советы других людей всегда полезны, если вы получаете их от правильных людей. Игнорируйте всех остальных, и вы уже в пути.

8. Не относитесь к себе слишком серьезно

Уже слишком много высокомерных людей, считающих себя лучшими. Никто не хочет работать с такими людьми долгое время. Будьте забавными и хорошо проводите время, занимаясь любимым делом, потому что в этом все дело.

9. Не паникуйте

Если что-то пойдет не так, как планировалось. Я могу гарантировать вам, что ваш путь в этом бизнесе не будет прямым. Это будет больше похоже на полосу препятствий, где вам придется постоянно менять направление. Бывают моменты, когда вы разочаровываетесь в своей работе. Будут времена, когда вы не сможете ясно видеть свою цель. Будут времена, когда вы паникуете, потому что ничего не получается, как должно. Но также будут времена, когда вы увидите, что вся ваша тяжелая работа так или иначе возвращается к вам, и вы сразу поймете, что все усилия того стоили. Однажды я прождал The Prodigy 6 часов и получил портретную сессию ровно из 2 фотографий за секунды до того, как они вышли на сцену. Я запаниковал? Да, черт возьми. Но это оказалось отличным опытом, и оно того стоило.

10. Будь собой

Я считаю этот последний пункт самым важным. Вам не нужно притворяться кем-то другим. Будьте подлинными, будьте настоящими, и люди оценят вас за то, кто вы есть, и за вашу работу. Приятно смотреть на то, чем занимаются другие фотографы, и здорово искать у них вдохновение. Но вы должны найти свой собственный путь. Я считаю, что у каждого есть свой собственный голос. Найдите его, и вы сможете передать свое видение другим. Воспользуйтесь этими 10 пунктами как набором инструментов на пути к тому, чтобы стать музыкальным фотографом. Они сработали у меня, значит, сработают и у вас. Этот пост в блоге должен показать вам правильное отношение к страсти, когда вы только начинаете заниматься концертной фотографией. Каковы ваши впечатления и вопросы по этой теме? Сообщение в разделе комментариев ниже.

Прочитайте здесь, какое оборудование вам нужно для начала

Эта статья поможет вам начать работу с правильным мышлением. Однако, если вы хотите получить пошаговое руководство, как стать концертным фотографом, нажмите здесь:

[thrive_leads id=’13942′]

10 лучших фотографов музыкальных событий и концертов всех времен – блог Splento

Фотографы событий и концертов находятся в эпицентре музыкальной фотографии. Для любителя музыки нет большей радости, чем вернуться с живого музыкального мероприятия и увидеть, как профессиональный фотограф живой музыки запечатлел ваших любимых артистов с близкого расстояния и лично. Концертная фотосъемка – это своеобразный сувенир для всех участников мероприятия.

Этот пост в блоге, посвященный фотографии живой музыки как виду искусства, познакомит вас с десятью лучшими и самыми известными фотографами концертов всех времен. У этих известных музыкальных фотографов есть клиенты от новых до старых музыкальных легенд, от Фиби Бриджерс до The Rolling Stones.

 

1. Тодд Овёнг 

Музыкальный фотограф из Нью-Йорка Тодд Овёнг на данный момент является одним из лучших фотографов концертных мероприятий в мире.

Когда он фотографирует, он говорит, что «одержим… теми моментами, которые представляют артистов больше, чем жизнь, на пике их выступлений».

Недавно он фотографировал таких, как Гарри Стайлс, Деми Ловато и Фиби Бриджерс.

2. Кэти-Роуз Каммингс

Кэти-Роуз — одна из самых многообещающих фотографов концертных мероприятий в Лондоне. Она часто занимается пресс-съемками и работами для художников, а также снимает их вживую.

В частности, она фотографировала Билли Айлиш вживую на концерте и следила за инди-группой Circa Waves в их турне по США.

 

 

3. Рэйвен Б. Варона 

Рэйвен Б. Варона больше всего известна тем, что уделяет ей особое внимание с очень женской точки зрения в музыкальной индустрии, где часто доминируют мужчины.

Выдающимся моментом в карьере этого концертного фотографа из Бронкса стало фотографирование Адель на ее недавнем шоу в Гайд-парке.

4. Аллистер Энн

Аллистер Энн из Лос-Анджелеса не только потрясающий фотограф живой музыки, но и специалист в области портретной живописи и моды. В частности, она сняла дуэт сестер Теган и Сару во время их текущей студийной сессии на 35-мм пленке.

5. Росс Халфин

В течение последних четырех десятилетий британский фотограф Росс Халфин был одним из самых известных музыкальных фотографов в мире. Он путешествовал по миру с такими исполнителями, как Iron Maiden и Guns N’ Roses, и был официальным фотографом туров Пола Маккартни, Джорджа Харрисона и The Who.

6. Энни Лейбовиц 

Энни Лейбовиц — известный рок-фотограф, известная всем. Хотя сегодня она, возможно, более известна своей модной фотографией, Лейбовиц начала свою карьеру в качестве фотографа для журнала Rolling Stone в 1970-х годах. Во время своего пребывания там она гастролировала с The Rolling Stones.

7. Мэтти Фогель 

Музыкальный фотограф, видеооператор и креативный директор из Лос-Анджелеса. Он был показан в Kerrang! , Rolling Stone и Vogue и фотографировал таких людей, как Billie Eilish, All Time Low и PVRIS.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *