Конус фото: D0 ba d0 be d0 bd d1 83 d1 81 картинки, стоковые фото D0 ba d0 be d0 bd d1 83 d1 81
%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%83%d1%81 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба
5556*5556
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
надпись laa ba sa thohurun insya allah
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
номер 81 золотой шрифт
1200*1200
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
asmaul husna 81
2020*2020
asmaul husna 83
2020*2020
bd письмо логотип
1200*1200
3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
номер 83 3d рендеринг
2000*2000
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined
3600*2475
письмо логотип bd дизайн
1200*1200
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
номер 83
2000*2000
текстура шрифт стиль золотой тип № 81
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
bd письмо логотип
1200*1200
почерк асмаул хана номер 83
2500*2500
3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
желтые глаза напуганы комикс мультфильм
5000*5000
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bd письмо логотип
1200*1200
испуганные глаза комиксов
5042*5042
черный градиент 3d номер 83
1200*1200
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Элементы конуса — урок.
Геометрия, 11 класс. Осевое сечение конуса — это равнобедренный треугольник.\(APB\) — осевое сечение конуса.
∡PAO=∡PBO — углы между образующими и основанием конуса.
Для конуса построим развёртку боковой поверхности. Это круговой сектор.
Сектор имеет длину дуги, равную длине окружности в основании конуса 2πR, угол развёртки боковой поверхности α.
В конусе нельзя обозначить угол развёртки.
На развёртке конуса нельзя обозначить высоту и радиус конуса.
Образующая конуса \(l\) является радиусом сектора.
Таким образом, боковая поверхность конуса является частью полного круга с радиусом \(l\):
Sбок.=πl2⋅α360°.
Длина дуги также является частью длины полной окружности с радиусом \(l\), но в то же время длина дуги — это длина окружности основания конуса с радиусом \(R\).
Сравним выражения длины дуги и выразим α через \(R\):
2πl⋅α360°=2πR;α=2πR⋅360°2πl=R⋅360°l.
Получаем ещё одну формулу боковой поверхности конуса; не используется угол развёртки боковой поверхности:
Sбок.=πl2⋅R⋅360°360°⋅l=πRl.
Усечённый конус
Если провести сечение конуса плоскостью, перпендикулярной оси конуса, то эта плоскость разбивает конус на две части, одна из которых — конус, а другую часть называют усечённым конусом.
Также усечённый конус можно рассматривать как тело вращения, которое образовалось в результате вращения прямоугольной трапеции вокруг боковой стороны (которая перпендикулярна к основанию трапеции) или в результате вращения равнобедренной трапеции вокруг высоты, проведённой через серединные точки оснований трапеции.
OO1 — ось конуса и высота конуса.
AA1 — образующая конуса.
Круги с центрами \(O\) и O1 — основания усечённого конуса.
\(AO\) и A1O1 — радиусы оснований конуса.
Осевое сечение конуса — это сечение конуса плоскостью, которая проходит через ось OO1 конуса.
Осевое сечение конуса — это равнобедренная трапеция.AA1B1B — осевое сечение конуса.
Боковая поверхность определяется как разность боковой поверхности данного конуса и отсечённого конуса:
Sбок.=πR⋅PA−πr⋅PA1=πR⋅PA1+AA1−πr⋅PA1==πR⋅PA1+πR⋅AA1−πr⋅PA1==πR⋅l+πR−πr⋅PA1.
Так как ΔPAO∼ΔPA1O1, то стороны их пропорциональны:
PAPA1=Rr;l+PA1PA1=Rr;r⋅l+PA1=R⋅PA1;rl=R⋅PA1−r⋅PA1;PA1⋅R−r=rl;PA1=rlR−r.
Таким образом получаем формулу боковой поверхности усечённого конуса, которая содержит радиусы оснований и образующую усечённого конуса:
Sбок.=πRl+π⋅PA1⋅R−r=πRl+π⋅rlR−r⋅R−r;Sбок.=πRl+πrl=πl⋅R+r.
Панды в Московском зоопарке предсказали победителей зимних Олимпийских игр
Фото: mos.ruБольшие панды в Московском зоопарке предсказали итоги зимних Олимпийских игр. Животные сделали свой выбор и назвали страны, которые станут лидерами в общекомандном зачете. XXIV зимние Олимпийские игры пройдут в Китае с 4 по 20 февраля, пишет официальный портал мэра и правительства города.
«Раньше мы никогда не обращались к пандам за помощью в предсказании исхода спортивных состязаний. Но кому, как не им, составлять прогнозы относительно зимней Олимпиады, столицей проведения которой в этом году будет Пекин? Ведь панда — национальный символ Китая. Кроме того, официальным талисманом предстоящих соревнований объявлена панда по имени Бин Дуньдунь. Она одета в ледяной костюм, напоминающий скафандр космонавта. В преддверии открытия зимних Олимпийских игр мы решили спросить у наших панд Жуи и Диндин, какие государства, по их мнению, покажут лучшие результаты. Сомневаться им не пришлось», — рассказала Светлана Акулова, генеральный директор Московского зоопарка.
Жуи и Диндин предложили по пять одинаковых конусов с флагами стран-участниц, которые представят на Олимпиаде наибольшее количество спортсменов. В зоопарках мира часто используют конусы: для крупных зверей они подходят в качестве игрушек, которые можно грызть и катать по полу, а для тех, кто поменьше, конусы служат укрытиями. Чтобы предсказание было непредвзятым, предметы не заполняли никакими лакомствами. Все они были пустыми. К тому же все это проходило вдали от выходов в уличные вольеры, а это значит, что животных не отвлекали посторонние шумы. Диндин достались конусы с флагами Китая, Швеции, Нидерландов, России и Австрии, Жуи выбирал между Норвегией, Канадой, США, Швейцарией и Германией.
Диндин не сразу заинтересовалась конусами, которые выставили перед ней зоологи. Сперва она обошла свой вольер и только потом остановилась у диковинных предметов. Подумав немного, панда схватила конус с российским флагом и буквально заключила его в свои объятия. После этого она приблизилась к крайней игрушке в ряду, к которой был прикреплен флаг Китая, и прыгнула, повалив ее на землю.
Жуи же подошел к задаче со всей ответственностью. Он неспешно обнюхал каждый конус по очереди и пришел к выводу, что наиболее вероятный кандидат на победу — Германия. Самец даже сорвал флаг и разгрыз понравившуюся ему игрушку. Затем Жуи понадобилось еще немного времени на размышления. Он вразвалочку прогулялся по своему жилищу и вскоре вернулся к конусу с флагом США.
Таким образом, лидерами в общекомандном зачете зимней Олимпиады, по версии больших панд Московского зоопарка, станут Россия, Китай, Германия и США. Во время проведения соревнований в столичном зоосаде также планируют предложить Жуи и Диндин предсказать победителей в конкретных видах спорта, например в фигурном катании или хоккее.
Большая панда занесена в Международную Красную книгу как уязвимый вид. В дикой природе этих животных можно встретить только в некоторых провинциях Китая, в частности в Шэньси, Ганьсу и Сычуань, а также в Тибете. Взрослые особи мужского пола могут достигать веса до 180 килограммов, а длина их тела составляет от 1,2 до 1,8 метра. Самки несколько меньше: их вес может быть около 100 килограммов, а длина тела — до полутора метров. Тело панд достаточно массивное, оно покрыто густой белой шерстью. На лапах, ушах и вокруг глаз мех контрастного черного цвета.
Picture Instruments — Обзор продукта: Цветной конус
Изгиб цветового пространства
Color Cone незаменим для цветокоррекции, цветокоррекции и создания образов для фото и кино. Этот инструмент, который можно использовать отдельно или в качестве плагина, основан на совершенно новой концепции, обеспечивающей точную цветокоррекцию и цветовую коррекцию. Вы получаете полный контроль над настройкой цветов на изображении. Color Cone настолько же мощен, насколько и интуитивно понятен, и обеспечивает потрясающие результаты всего за несколько кликов.
Полный контроль над цветами изображения
Color Cone позволяет очень точно выбирать цветовые области и быстро преобразовывать их в желаемый целевой цвет. Для этого просто выберите цвет на изображении с помощью пипетки и создайте точку (цветовой диапазон). Каждая из точек имеет исходное и целевое значение цвета, а также радиус, который указывает, насколько большим должно быть влияние на окружающие цвета. Таким образом, вы можете делать очень специфические исправления с небольшим радиусом или создавать желаемое настроение на изображении с большим радиусом.Визуализация исходного и целевого цветов в самом цветовом конусе позволяет вам работать интуитивно. Для тонкой настройки есть регуляторы контраста, насыщенности и яркости, а также раздел для защиты и отдельного редактирования оттенков кожи. Это экономящий время способ добиться потрясающих результатов для ваших фотографий и видео с помощью всего одного инструмента.
Отнимающая много времени маскировка оттенков кожи осталась в прошлом
Маскирование участков кожи и отслеживание маски при цветокоррекции видео часто неизбежно, если создаваемый вами образ оказывает нежелательное влияние на оттенки кожи.Благодаря специальному разделу для защиты и отдельного редактирования оттенков кожи этот трудоемкий процесс в большинстве случаев теперь остался в прошлом.
The Color Cone — основа программного обеспечения
Цветовой конус основан на цветовой модели HCL и, строго говоря, является биконусом.Модель HCL не так распространена, как, например. модель HSV, но для редактирования фотографий она предлагает различные преимущества, поскольку глубины и блики могут практически не содержать цветовой насыщенности уже из цветовой модели. Также в модели HCL исключаются одинаковые цвета в нескольких позициях, поскольку они встречаются вверху и внизу цветового цилиндра. Благодаря умному преобразованию исходных цветов в целевые с использованием собственной технологии Color Warp от Picture Instruments сильные изменения цвета даже в 8-битных изображениях обычно выглядят очень гармонично.
Поскольку тенденция, особенно с помощью фотографий и видео со смартфонов, а также с помощью мини-карданов и фотодронов, все больше и больше движется к сильно сжатому графическому материалу, мы считаем важным шагом разработать наши алгоритмы таким образом, чтобы они усиливали иногда неизбежные артефакты сжатия как можно меньше при постобработке.Особые характеристики плагина Adobe Premiere / After Effects / FCPX
- Цветовой конус открывается в хосте и может быть добавлен к клипу в качестве эффекта.
- В одном конусе доступно только ограниченное количество цветовых точек, но можно использовать любое количество экземпляров плагина.
- Все параметры можно анимировать с помощью ключевых кадров в After Effects, Premiere Pro и Final Cut Pro X, как и собственные эффекты.
- Все настройки плагина сохраняются в проекте.
- Цвета можно настраивать только с помощью элементов управления вместо интерактивного перемещения точек внутри конуса
- Предустановки плагинов можно сохранять на хосте.
Автономный цветной конус предлагает следующие дополнительные функции:
- Передача образов Unlimited Filters
- Гистограмма
- Наложение клиппинга RGB
Нажмите
Fstoppers — 4 апреля 2018 г.
Fstoppers Отзывы Color Cone от Picture Instruments
Я очень доволен результатами, которых мне удалось добиться с его помощью, и я особенно рад тому, что могу добиться этого значительно быстрее, чем при использовании других подобных инструментов.Color Cone не идеален, но он предлагает новую точку зрения на часто разочаровывающий рабочий процесс, который одновременно приятен и освежает.
Нажмите
Profifoto — 9 мая 2019 г.
Color Cone Update V 2.3
Dank der von Picture Instruments самостоятельно использует технологию Color Warp Technologie mit Color Cone Farbbereiche sehr selektiert und in den Gewünschten Zielbereich transformiert werden.
Нажмите
fotointern.ch — 9 мая 2019 г.
Color Cone Update V 2.3: Изменено преобразование
Компрессионный артефакт, с блокировкой или полосатым эффектом, с добавлением Einsatz dieser Technologie beim Color Grading weniger verstärkt, был использован в сочетании с материалами для смартфонов, фотографиями и видео. Aufnahmen mit Fotodrohnen wichtig ist.
Нажмите
Фотохитов — 4 апреля 2018 г.
Автономный и подключаемый модуль для Premiere/After Effects
Picture Instruments stellt die zweite Version seines ungewöhnlichen Farbkorrekturprogramms «Color Cone» vor. Первоначальное программное обеспечение имеет автономную версию, а также подключаемый модуль для видеопрограмм Adobe Premiere и Adobe After Effects.
Нажмите
CineD — 4 апреля 2018 г.
Picture Instruments представляет плагин Color Cone для Premiere и After Effects
Во-первых, приветствуются инновации и изменение общепринятых методов цветокоррекции. Picture Instruments предлагает совершенно другой подход по сравнению с традиционными цветовыми кругами.
Нажмите
Profifoto — №1-2/2016
Программное обеспечение для данных
Das Programm Color Cone
Lässt sich gleich in mehrfacher Hinsicht gewinnbringend einsetzen. Зум
einen, um einen local auf definierte Farben beschränkten Weißabgleich durchzuführen und zum anderen, um Looks für Film und Foto zu erstellen,
und nicht zuletzt kann die Software genutzt werden, um mehrere Kameras in ihrer Farbgebung anzupassen.
Обзор
Perrier Simons — Фотограф
«Color Cone предлагает действительно фантастические возможности для создания образов»
Конус в конусе
Вид сверху на конструкцию «конус в конусе» , фото любезно предоставлено Dr.Дайан М. Бернс.Одна из самых интригующих осадочных структур, обнаруженных геологами, называется «конус в конусе». Как следует из их названия, они представляют собой конусообразные формы, сделанные из камня, которые гнездятся внутри конусообразной чаши. Некоторые ошибочно принимают их за окаменелости, так как они чем-то похожи на роговые кораллы и другие морские организмы. Эти конусы, однако, никогда не были живыми. При этом продолжаются споры о том, как они на самом деле формируются! Никому не удалось обнаружить их формирование в современной среде, поэтому их нельзя изучать таким образом, чтобы определить, как они возникают.Обычно они сделаны из породы, которая одновременно известняковая и содержит глину, хотя было найдено несколько камней, сделанных из кремнистого материала. Исследователи в целом согласны с тем, что они образуются в результате роста известковых волокон, но это единственный консенсус, который достигнут. В общем, споры сводятся к тому, происходит ли рост известковых волокон до или после того, как скала приобретает некоторую жесткость. Некоторые считают, что конкреции образуются, пока отложения еще податливы, и волокна могут расти беспрепятственно, другие исследователи полагают, что волокна растут после того, как конкреция уже сформировалась, и волокна разрушают конкрецию в сохранившиеся структуры. На фотографии слева показана поверхность ряда структур конус в конусе и типичные, плотно упакованные наборы круглых вершин конусов.
Поперечное сечение конуса в конусной конструкции. Фото предоставлено доктором Дайан М. Бернс.
Какой путь вверх?
Как правило, эти структуры конуса в конусе формируются таким образом, что большой открытый конец конуса находится на вершине плоскости напластования, а вершина или заостренный конец конуса направлена вниз. Как вы можете видеть на фотографии справа, вид сбоку на конус показывает, что внутренняя часть чашки конуса имеет гофры, которые ориентированы перпендикулярно общей форме конуса.Они называются кольцевыми кольцами, и считается, что они формируют своего рода модель роста по мере развития конусов.
Конус в конической конструкции. На этой фотографии показана как верхняя поверхность (верхняя часть изображения), так и вид сбоку. Фото предоставлено доктором Дайан М. Бернс
Переносные конусы?
Посмотрите на левую часть фотографии слева. Видите вершину конуса, которая частично приподнята над поверхностью? Эти конусы, если они достаточно выветрены, действительно могут быть удалены из их конусных чашек! Именно тогда люди действительно думают, что они похожи на роговые кораллы.Если бы вы были снаружи и смотрели на скалу, а конус отсутствовал, вы все равно могли бы сказать, какой путь был стратиграфически моложе по чашечкам конуса, которые остались в скале. На всех фотографиях на этой странице образцы находятся в стратиграфическом положении вверх — вершина пласта находится там, где расположено отверстие конуса, а вершина конуса указывает на более старую часть.
Конус в конусной структуре. На этой фотографии показана как верхняя поверхность (верхняя часть изображения), так и вид сбоку. Фото предоставлено Dr.Diane M. Burnsen Espanol Испанская версия — конус в конусе (Microsoft Word 34kB Feb2 09)
Как снимать часы с самодельным конусом – Учебник по фотографии Photigy School Of Photography
Привязка
Не обязательно, но добавляет удобства, которое могут оценить только профессиональные фотографы. Привязка гарантирует, что ваши файлы изображений появятся в вашем любимом приложении для постобработки сразу после захвата. Это добавляет несколько удобств.
Во-первых, ваши изображения легко переносятся на ваш ноутбук. Вы можете сделать несколько быстрых и необходимых настроек, таких как баланс белого, обрезка, коррекция профиля объектива и т. д., прямо во время съемки.
Если ваш клиент присутствует с вами на съемках, у вас есть возможность показать, как выполняется работа. Кроме того, увеличенное окно ноутбука позволяет лучше просматривать изображения в полноэкранном режиме, чтобы проверить качество и наличие ошибок, пока не стало слишком поздно.
Правильная камера и объектив
Хотя для съемки часов и подобных мелких предметов подойдет любая камера, вам нужен правильный объектив.И правильный объектив — это тот, который обладает свойствами макросъемки. Настоящий синий макрообъектив — это объектив с очень малым рабочим расстоянием (от объекта до объектива), который фактически способен воспроизвести объект в натуральную величину на датчике.
Если у вас нет настоящего макрообъектива, то подойдет любой объектив, способный снимать с очень близкого расстояния. Для справки, Кнаггс использует макрообъектив Nikkor 105 мм в паре со своим Nikon D7000.
Реквизит
Не столько из эстетических соображений, сколько для удержания часов на месте.Ян Кнаггс использует пластиковую коробку с двумя проводами, проходящими через верхний конец. Это провода, которые удерживают часы на месте. Открытые провода можно легко удалить с помощью инструмента «Восстанавливающая кисть» в Photoshop или другого аналогичного инструмента для редактирования фотографий.
Правильное освещение
Стробы в порядке. Strobes дает вам невероятное количество энергии в вашем распоряжении. Кроме того, они имеют более быстрое время перезарядки по сравнению с вспышками меньшего размера. Это помогает сделать много снимков за небольшой промежуток времени.Кроме того, у вас есть гораздо большее количество вариантов формирования света по сравнению со вспышками и другими типами источников света (в основном непрерывных). Выбирайте стробоскопы с моделирующим светом.
Непрерывный свет поможет вам настроить кадры, а также сфокусировать композицию. Однако моделирующий свет не подходит для проверки экспозиции, поэтому вам все равно нужно включить стробоскоп(ы) и сделать несколько пробных снимков, чтобы оценить идеальную экспозицию.
Настройка
Настройка требует тщательного взвешенного подхода.Для этого рекомендуется переключиться на просмотр в реальном времени и использовать привязанный канал в вашем любимом инструменте редактирования. Здесь Кнаггс использует Capture One и съемку в режиме реального времени на своем D7000.
Настройка освещения, фокусировки и т. д. требует использования метода проб и ошибок. Сделайте пробный снимок, чтобы проверить фокусировку, а затем продолжайте регулировать экспозицию, открывая (или закрывая диафрагму по мере необходимости), регулируя правильную выдержку затвора и правильный ISO, пока не обнаружите, что экспозиция увеличивается, как и ожидалось. Переместите свои огни, если вам нужно. Это медленный и устойчивый процесс построения вашего кадра.
Фокус
Ручная фокусировка — лучший способ при съемке таких предметов, как часы. Ручная фокусировка позволяет точно сфокусироваться именно там, где вы хотите. Некоторые камеры оснащены функцией Focus Peaking.
Кэти Коун: раскрашенные вручную фотографии
© Кэти Коун
Кэти Коун () — фотограф и художник из Ист-Топшема, штат Вермонт.В своей серии Нарисованные от руки фотографии она начала творческий процесс со сканирования тинтипированных портретов 1869 года, которые она десятилетиями собирала на блошиных рынках и в антикварных магазинах. Она распечатала каждую часть в цифровом виде, а затем нанесла гуашь на поверхность каждой фотографии. Раскрыто игривое преобразование, происходящее из эпохи традиционной портретной живописи с использованием альтернативного процесса, в причудливое видение, сочетающее как цифровые фотографические процессы, так и традиционные художественные материалы. Эта серия была создана на основе воспоминаний ее бабушки, чье родимое пятно от портвейна, покрывавшее ее подбородок и шею, стало толчком для ее творческих фотокартин.
© Кэти Коун
Ручная роспись фотографий
Меня вырастила бабушка. Она родилась с большим родимым пятном в форме рыбы, которое покрывало ее подбородок и шею. Она назвала это своим фиолетовым пятном. Когда я был маленьким, она часто рассказывала мне историю о том, как это неоднократно случалось в моем детстве.Она сказала мне, что ее мать порезала палец, чистя рыбу, когда была беременна ею. Ее мать немедленно поднесла палец ко рту, чтобы остановить кровотечение, и, по словам моей бабушки, «пометила ее». Ее мать умерла в результате рождения моей бабушки несколько недель спустя. Если бы она объяснила это по-другому, я был бы сегодня совсем другим человеком. Я увидел красивый узор, пронизанный магией, а не несовершенство. Моя бабушка страдала, хотя часто смотрела и тыкала пальцами, когда я держал ее за руку. Такого рода народные сказки и объяснения были частью моего детства и питали мое воображение. Они обладали преобразующей силой как своего рода волшебное лекарство для души.
Я начинаю со сканирования тинтайпов, которые начал собирать в конце семидесятых. Затем напечатанная фотография становится созерцательной площадкой для рисования. Они независимы друг от друга физически, исторически и на многих других уровнях. Нарисованная фотография, по сути, представляет собой дуэт, в котором два медиума могут вносить свой вклад в единое целое.Целостность обоих существует одновременно в общей физической форме посредством и на фотопечати. Композиция, по сути, представляет собой дуэт, в котором обе среды одинаково важны. Меня интересует перевод этих найденных тинтайпов путем реанимации или реанимации портрета. Я думаю о портретах как о путешественниках во времени, когда рисую ночные сеансы. С помощью технологий отсканированные тинтипы часто приводят к новым подсказкам восприятия. Он обеспечивает поле для рисования и нанесения меток. Возможно, это карты Таро из космоса. Это мой способ прикоснуться к истории.
© Кэти Коун
© Кэти Коун
© Кэти Коун
Кэти Коун вместе со своим мужем, главным печатником Джоном Коуном, основала Cone Editions Press, совместную мастерскую по изготовлению гравюр. Cone Editions теперь находится в Ист-Топшаме, штат Вермонт, где Кэти является директором мастерских и студии.
Она прошла обучение в Университете Огайо, Студийном центре Вермонта и в фотомастерских Maine Media Photographic Workshops.Она получила степень магистра иностранных дел в Медиа-колледже штата Мэн. Она была удостоена стипендии Vermont Art Fellowships. Некоторые из ее выставок включают Художественный музей Вейсмана, Университет Алабамы, Музей ДеКордовы и Центр фотографии Вермонта. Ее работы находятся в коллекциях IBM, MCI, Hallmark Fine Art Collections, American Express и Beekman, A Thompson Hotel, Нью-Йорк.
© Кэти Коун
© Кэти Коун
© Кэти Коун
© Кэти Коун
© Кэти Коун
© Кэти Коун
© Кэти Коун
© Кэти Коун
© Кэти Коун
© Кэти Коун
Сообщения на Lenscratch не могут быть воспроизведены без разрешения сотрудников Lenscratch и фотографа.
Визуализация с помощью адаптивной оптики распределения фоторецепторов колбочек человека
A. Субъекты
В этих измерениях участвовали четыре здоровых эмметропа (три мужчины и одна женщина; возрастной диапазон 24–54 года, средний возраст 37 лет). Критерии исключения включали любую патологию сетчатки или системные заболевания. Все испытуемые прошли полное обследование глаз, включая субъективную рефракцию. Сферические эквивалентные аномалии рефракции находились в пределах от плоскости до +0,50 дптр (в среднем +0,13 дптр) по отношению к очковой плоскости.Все испытуемые имели максимально корригированную остроту зрения 20/20 или выше. В этом эксперименте тестировался только правый глаз. Сеансы визуализации AOSLO для субъектов 01–03 проводились после расширения зрачков 0,5% тропикамидом, тогда как субъект 04 тестировался без расширения. Информированное согласие было получено после полного разъяснения процедур и последствий исследования. Этот протокол исследования был одобрен Институциональным наблюдательным советом Университета Индианы и соответствовал требованиям Хельсинкской декларации.
B. Аппарат
Система AOSLO в Индиане подробно описана в другом месте [20]. Для этого исследования мы использовали три основные подсистемы: датчик волнового фронта и подсистему деформируемого зеркала для оптимизации качества изображения, подсистему конфокальной визуализации для получения высококонтрастных изображений фоторецепторов колбочек сетчатки и подсистему широкоугольной визуализации для управления визуализацией и оставить отзыв оператору. Ошибки волнового фронта обнаруживались с помощью датчика Шака-Гартмана, работающего на частоте 15 Гц.Адаптивно-оптическое управление системой поддерживалось за счет управления с обратной связью деформируемым зеркалом микроэлектромеханических систем Boston Micromachines Corporation с помощью специального программного обеспечения. Конфокальные изображения сетчатки были получены с использованием суперлюминесцентного диода (SLD) с полосой пропускания 50 нм с центром на 840 нм в качестве источника света. Мощность роговицы для луча изображения составляла 360 мк Вт. Растр изображения обеспечивался горизонтальным сканирующим гальванометром 8 кГц и программируемым вертикальным сканирующим гальванометром.Для этих экспериментов вертикальная развертка была запрограммирована для получения полнокадровых изображений размером 640×512 пикселей с частотой кадров 15 Гц. Свет, возвращающийся от сетчатки, проходил через конфокальную апертуру, оптически сопряженную с плоскостью сетчатки. Для этого исследования конфокальная апертура составляла 12 90 107 мкм 90 108 м относительно сетчатки, что примерно вдвое больше размера диска Эйри с дифракционным ограничением. Движения головы испытуемого стабилизировались с помощью воскового слепка рта и подголовника. Субъектам было предложено зафиксировать горящий зеленый светодиод.Светодиоды фиксации были расположены в виде массива 8×8. Дефокусировка корректировалась изменением расстояния между парой линз Badal. После фокусировки и фиксации направляющие зеркала, приблизительно сопряженные с центром вращения глаза, использовались для последовательного позиционирования луча по сетчатке с диапазоном 9° по вертикали и 10° по горизонтали.
C. Процедуры
1. Визуализация
Несмотря на визуализацию, у оператора была видеообратная связь в режиме реального времени, как от широкоугольного изображения, так и от изображений сетчатки с высоким разрешением, а также датчик волнового фронта Шака-Хартмана для позиционирования зрачка, каждое из которых отображалось на отдельном мониторе.В каждом сеансе изображения собирались в виде коротких фрагментов видео (40 кадров) в большом файле AVI. Таким образом, при заданном положении мишени фиксации и подвижных зеркал оператор инструктировал испытуемого поморгать, ждал, пока условия визуализации после моргания стабилизируются, а затем начинал сбор 40 кадров. Затем рулевые зеркала перемещали под контролем экспериментатора так, чтобы новый участок сетчатки перекрывал предыдущий, и процедура повторялась.Поскольку диапазон, в котором можно было перемещать рулевые зеркала, прежде чем столкнуться с проблемами качества изображения, был ограничен, мы использовали пять полных положений фиксации с периодами отдыха между положениями фиксации для создания сегментов, охватывающих пять областей сетчатки (область 1, верхний височный квадрант; область). 2 — нижний височный квадрант, область 3 — нижний квадрант носа, область 4 — верхний квадрант носа и область 5 — центральная фовеальная область) []. показывает мозаику фоторецепторов, покрывающую все центральные 12° сетчатки субъекта 01.Весь сеанс визуализации занял примерно 1 час для каждого субъекта. Результатом сеанса визуализации стало около 3 Гбайт видеофрагментов. Среди них были хорошие кадры, а также кадры, которые по каким-либо причинам были неприемлемы, либо из-за моргания, движений глаз, либо из-за качества изображения, которое быстро менялось, предположительно из-за разрыва слезной пленки, особенно к концу сеанса визуализации.
(a) Ретинальные фотомонтажи были созданы путем визуализации фоторецепторов колбочек в пяти различных областях.Области показаны схематично на изображении SLO с нормальным разрешением сетчатки субъекта 01. (b) Монтаж, иллюстрирующий область сетчатки, простирающуюся на 12 ° × 13 ° у субъекта 01. Звездочка указывает на центральную ямку.
2.
Обработка данныхОбработка изображений в автономном режиме требовала, чтобы мы сначала выбрали наборы кадров, подходящие для усреднения, затем выровняли и усреднили кадры для одного участка сетчатки, создав усредненное небольшое поле, а затем сшивали изображения малых полей. вместе, чтобы создать ретинальный монтаж.Выбор кадров выполнялся с помощью файлового браузера, написанного на Matlab (MathWorks, Inc., Natick, Massachusetts). Этот браузер позволял оператору просматривать видеофайлы, отмечать недопустимые кадры и просматривать информацию о состоянии оборудования и качестве изображения (записанную в базу данных во время получения изображения). Приемлемые кадры были отмечены для последующего выравнивания.
Выравнивание изображения выполнено с помощью пользовательской программы Matlab. Для каждой локальной области было создано среднее значение путем выбора кадра-шаблона и последующего усреднения последовательных кадров по шаблону.Усреднение проводилось в автономном режиме, аналогично подходу, основанному на движениях глаз, разработанному Стивенсоном и Рурдой [21]. В нашем случае мы использовали небольшие горизонтальные полоски изображения сетчатки, примерно 70 мк м в ширину и 15 мк м в высоту, и нашли место наилучшего совмещения каждой полоски с шаблоном. Всего было использовано 55 вертикальных смещений в пределах каждого изображения, при этом последовательные полосы перекрывали соседние полосы. Затем мы интерполировали смещение для каждой строки изображения и сместили их в соответствии с совпадением шаблона.Затем изображения усреднялись. Количество кадров, влияющих на среднее значение, варьировалось от 3 до более чем 30. В нескольких местах использовался один кадр. Хотя усреднение уменьшило шум и улучшило автоматическое обнаружение колбочек (описано в подразделе 2.C.3), отдельные колбочки можно было легко обнаружить глазом в неусредненных кадрах. Изменение количества усредненных кадров зависело как от фиксации субъекта, так и от общего качества изображения для данного субъекта, а в некоторых случаях мозаика сетчатки была менее плотной, чем хотелось бы, и движения глаз приводили к тому, что область отображалась только в несколько кадров. Таким образом, результатом этого шага стало большое количество перекрывающихся изображений, каждое из которых размером примерно с исходный видеокадр или немного больше. Чтобы связать усредненные кадры друг с другом, необходимо было их выровнять, перевести, а иногда и перекосить, чтобы привести каждое усредненное изображение в соответствие с другими. Повороты и перекосы, как правило, были небольшими и происходили редко. Этот этап выравнивания выполнялся вручную путем нахождения соответствующих точек между выбранными изображениями с помощью Adobe Photoshop CS3 (Adobe Systems Inc., Сан-Хосе, Калифорния). Широкоугольное изображение использовалось для руководства оператором при выполнении этого шага.
3. Определение положения конусов
После того, как полная мозаика была построена, мы определили положение конусов в монтаже. Начальный этап этого процесса определялся полуавтоматически с помощью пользовательской программы Matlab. Эта процедура была похожа на ту, что описана Ли и Рурдой [22]. Для автоматического определения положения конусов на всей мозаике, которая включает в себя широкий диапазон расстояний между конусами, мы настроили программу на использование трех различных наборов фильтров: один для больших расстояний между конусами, один для средних расстояний и один для малых расстояний.Оператор подбирал набор фильтров для отдельных областей сетчатки. В каждом наборе фильтров все пространственные параметры для идентификации колбочек настраивались как группа. Для каждого размера колбочки программа сначала выполняла нерезкую маску на изображении колбочки, удаляя низкочастотные колебания яркости и оставляя высокочастотные данные, которые, как правило, являются фоторецепторами колбочек в этом типе изображения, но также и некоторый шум. Затем мы выполнили фильтр верхних частот, чтобы уменьшить дробовой шум, хотя процедура усреднения удалила большую часть этого, за исключением мест, где только один или несколько кадров вносят вклад в окончательную мозаику.Затем отфильтрованные изображения были обработаны порогом и преобразованы в черно-белые изображения, причем каждая белая область представляла пороговый фоторецептор колбочки. Затем эти регионы были помечены и определены их местоположения. Автоматический подсчет конусов был эффективен при эксцентриситетах >500 μ м, хотя для проверки работоспособности алгоритма требовалась ручная очистка. Во время повторной проверки локальные области изображения могут быть повторно обработаны для лучшего определения местоположения колбочек. По мере того как размер конуса приближался к пределу разрешения вблизи фовеа, автоматическая локализация становилась менее эффективной, и степень требуемого ручного вмешательства значительно возрастала.
4. Упаковка конусного фоторецептора
После определения положения большинства разрешенных колбочек были рассчитаны групповые свойства. В настоящей статье мы сосредоточились на пространственных вариациях плотности упаковки конусов, как с точки зрения общих контуров с постоянной плотностью конусов, так и с точки зрения локальной анизотропии в расположении конусов.
Глобальная анизотропия (выборка различий по меридианам сетчатки) изучалась путем оценки изменения плотности упаковки колбочек между различными меридианами сетчатки у каждого субъекта. Контурные карты плотности упаковки конусов были созданы путем вычисления плотности в пределах 22 μ м × 22 μ м окон выборки с 11 μ м перекрытий, покрывающих всю мозаику. Из этих локальных средних значений для каждого испытуемого была создана пространственная карта плотности упаковки колбочек.
Локальная анизотропия (меридиональное изменение выборки в пределах локальной области) мозаики фоторецепторов колбочек была проанализирована путем расчета спектров мощности Фурье при эксцентриситетах сетчатки 1°, 3°, 5° и 7° вдоль 90°, 135° и Меридианы 180°.Модальные частоты Найквиста для горизонтально ориентированных, вертикально ориентированных и наклонно ориентированных визуальных целей были вычислены из полученных спектров мощности. Приблизительно 120 колбочек были включены в каждое окно выборки при различных эксцентриситетах сетчатки. Спектр мощности Фурье для данной области сетчатки отбрасывался, если кровеносный сосуд присутствовал в окне предварительной выборки, поскольку это могло изменить расположение упаковки либо из-за фактических анатомических свойств, либо из-за артефактного влияния на анализ Фурье из-за затемнения колбочек. вышележащий кровеносный сосуд.Также были рассчитаны пространственные автокоррелограммы при углах 1° и 5° для дальнейшего исследования геометрии упаковки колбочек у испытуемых 01 и 02. Автокоррелограммы определялись путем последовательного помещения каждой колбочки в начало координат и повторного нанесения всех относительных положений колбочек на одну и ту же автокоррелограмму [14, 23].
Делая это в Вермонте: Cone Editions Press произвела революцию в фотопечати
Джон Коун с фотогравюрой Эдварда С. Кертиса под названием «Исчезающая раса — навахо». Фото Энн Уоллес Аллен/VTDiggerТОПШЭМ — Когда потомки фотографа из Сиэтла Эдварда С.Кертис решил создать отпечатки со стеклянных негативов работ Кертиса. Они связались с типографией Вермонта, специализирующейся на изобразительном искусстве и фотографии, которая прославилась своими достижениями в технике печати.
Cone Editions Press производит цифровые отпечатки сверхвысокого разрешения на различных устройствах из скромного магазина, похожего на сарай. Среди клиентов компании есть такие знаменитости, как Дэвид Боуи и художник Вольф Кан, а также такие учреждения, как National Geographic и Lincoln Center.
Но что действительно интересует основателя Джона Коуна, 62 года, так это технология, которую он и его коллеги разработали с тех пор, как компания начала обслуживать художников в Нью-Йорке в 1980 году.
Помимо создания отпечатков со сверхвысоким разрешением на струйном лазерном принтере и травильном станке, центральная компания Вермонта, состоящая из восьми человек, теперь разрабатывает свои собственные чернила для струйных принтеров, производит собственное программное обеспечение и продает материалы тысячам других полиграфистов по всему миру. Мир.
Коун и его жена и деловой партнер Кэти также ежегодно проводят несколько семинаров для художников и фотографов и руководят фотолабораторией, где сотрудники и посетители могут делать отпечатки с использованием светочувствительных металлов платины и палладия по методу, созданному примерно в 1870 году.
Фотографирование исчезающих людей
Джон Грейбилл, правнук Эдварда С. Кертиса, основал Cone Editions после того, как в прошлом году основал фонд Curtis Legacy Foundation и начал искать способ создать набор отпечатков со стеклянных негативов, которые его знаменитый родственник использовал на рубеже 20 век. Graybill оцифровал изображения, а Cone использовал их для создания высококачественных фотогравюрных отпечатков.
При глубокой печати краска удерживается линиями, выгравированными на поверхности пластины.Во времена Кертиса эти пластины были медными, а отпечатки создавались с помощью процесса, называемого фотогравюрой; теперь Cone использует фотополимерный материал, который меняется под воздействием света, для пластины, а пресс для травления вдавливает влажную бумагу в эти линии, чтобы впитать чернила.
«Для этого типа процесса печати лучше всего обратиться к Джону, — сказал Грейбилл, профессиональный фотограф, живущий в Колорадо.
Начато в Нью-Йорке
Джон и Кэти Коун познакомились в Школе искусств Университета Огайо и начали свой бизнес в 1980 году, сотрудничая с художниками в экспериментальной полиграфии. Джон Коун начал работать с компьютерами в своей гравюре в 1984 году, а в 1987 году открыл галерею в Сохо.
Но семья хотела жить в Вермонте, месте, где у многих нью-йоркских художников были дома, поэтому в 1988 году они купили ферму и построили студию площадью 2400 квадратных футов всего в нескольких шагах от деревни Ист-Топшам. По словам Джона Коуна, они были диковинкой в сельском городке с населением около 1000 человек, когда они туда переехали.
«Место, где мы живем, не изменилось за те 30 лет, что мы здесь живем», — сказал Джон Коун.Была некоторая корректировка, но он сказал, что ему нравится внешний вид Топшема 19-го века. Он добавил, что посетители из других штатов или из-за рубежа любят открывать для себя окрестности Коуна.
«И эта стабильность действительно вдохновляет», — сказал он о вечности Topsham. «У вас не так много внешнего вмешательства».
Вскоре после того, как семья переехала в Топшам, Джон Коун начал разрабатывать технологию для большого цифрового принтера, который он приобрел, и так родилась компания Cone Editions.
Уокер Блэквелл, художник и программист, работающий в Cone Editions, держит фотополимерную пластину, на которой изображены работы фотографа Эдварда Кертиса.Фото Энн Уоллес Аллен/VTDiggerКомпания работает для художников и компаний по всему миру. 15 января сотрудники сканировали коллекцию негативов пленки очень высокого разрешения с изображением инуитской деревни в арктическом Квебеке. Изображения будут позже превращены в отпечатки. В отличие от многих самых сельских уголков Вермонта, в Топшаме есть высокоскоростной оптоволоконный кабель, который позволяет компании загружать отсканированное изображение размером до 18 гигабайт (обычно 1 гигабайт) для печати. Эта связь позволила ведущему продавцу Cone в прошлом году переехать в Монтану, но продолжать работать в компании удаленно.
Джон Коун сказал, что сильное интернет-соединениеКоне — это не просто удача.
«Это была боль для телефонной компании», — сказал он о первых днях типографии с низкоскоростным модемом. «Мы звонили каждый день в течение двух лет».
Известный фотограф коренных американцев
Эдвард С. Кертис — лишь один из многих художников, чьи работы были напечатаны в Topsham, но Джон Коун с благоговением обращается со своими репродукциями, исследуя мельчайшие детали изображений, снятых более 100 лет назад.Ему нравится миссия Кертиса как фотографа, который решил очеловечить и утвердить группу людей, которых часто маргинализировали и игнорировали.
Кертис сделал себе имя, беря интервью и фотографируя коренных американцев примерно из 80 племен. Некоторые из его работ были документальными; некоторые были постановочными; многие детали его трехдесятилетних поисков отражены в биографии Тимоти Игана 2012 года.
Несколько лет назад Джон и Колин Грейбилл решили взять интервью у потомков подданных Кертиса и отправились в резервации на Западе, чтобы найти их.Они планируют издать книгу с оригинальными фотографиями и собственными работами, также напечатанную Cone Editions.
Джон Коун (справа) и печатник Натанаэль Куперкамп, гравер из Cone, изучают фотополимерные пластины, которые они используют для создания первых цветных фотогравюрных отпечатков для художественной и фотопечатной компании Cone в Топшеме, 15 января. Фото Энн. Уоллес Аллен/VTDiggerДжон Коун разработал свой собственный процесс фотогравюры на фотополимерных пластинах и любит мелкие детали и оттенки цвета, которые он раскрывает.Компания разработала программное обеспечение для калибровки процесса, чтобы окончательный отпечаток выглядел так же, как изображение на оригинальном дисплее компьютера. Это также намного быстрее, чем традиционная фотогравюра на меди. По его словам, если для воспроизведения оттиска с медной пластины требуется неделя, то с новой системой вы можете сделать 55 отпечатков за два дня.
Чтобы сделать отпечатки работ Кертиса, которые изначально были выгравированы на медных пластинах для печати, Коун сначала попросил Джона Грейбилла отсканировать отреставрированные стеклянные негативы и отправить их по электронной почте в Топшем.Затем Конус напечатал изображение прямо на фотополимерной пластине с помощью чернил для струйной печати, разработанных отдельной компанией Коне, которая находится в той же студии.
«Чернила для струйных принтеров обычно не такие темные, — сказал Джон Коун. «Мы делаем очень темные черные чернила».
Изображение напечатано черными чернилами в перевернутом виде на пластине точками настолько маленькими, что их невозможно увидеть без микроскопа.
Пластина подвергается воздействию УФ-излучения, которое затвердевает на поверхности в тех местах, где она не покрыта чернилами. Затем чернила смываются, а пластина подвергается дополнительному воздействию УФ-излучения.Этот процесс представляет собой современную версию традиционного процесса глубокой печати, в котором медь использовалась с раннего Возрождения.
«Можно сравнить инталию с гравюрой на дереве: глубокая печать означает, что чернила идут в рощу, а гравюра на дереве означает, что она находится на вершине рощи», — сказал Натанаэль Куперкамп, гравер из Cone.
Принтер Натанаэль Куперкамп с офортным станком, который Cone Editions использует для производства своих фотогравюрных отпечатков. Фото Энн Уоллес Аллен/VTDiggerКонечным результатом является прочная пластина, которую можно использовать для тысяч оттисков.Он печатает под высоким давлением на глубокой печати на тряпичной травильной бумаге европейского производства. Бумага была пропитана всю ночь; Джон Коун сказал, что чернила вдавливаются глубоко в бумагу, чтобы создать более четкое изображение, чем изображение, полученное с помощью оригинального исторического процесса, в котором использовалась медь.
Отпечаток «имеет определенный вид, который очень нравится художникам», — сказал Джон Коун. «Благодаря нашему программному обеспечению и нашим чернилам он имеет гораздо большую глубину и богатство. Даже то, как чернила нанесены на бумагу, производит эмоциональное впечатление.
Революционная техника
Сейчас компания работает над процессом цветной глубокой печати. Они сделали свой первый коммерческий цветной отпечаток 16 января для коммерческого и художественного фотографа из Майами Витторио Сакко.
Работа Коуна над цветной фотогравюрой является революционной, сказал Рэнди Хеммингхаус, главный печатник Университета Рутгерса в Нью-Джерси.
«Он может печатать фотографии с высокой детализацией, что очень сложно», — сказал Хеммингхаус.«Он создал новую систему».
Две трети фотографов работают в цвете, сказал Джон Коун, поэтому переход процесса фотогравюры на цвет, скорее всего, изменит ситуацию для фотографов изобразительного искусства, которые ищут фотогравюрные отпечатки, сказал он.
«В данный момент мы находимся в процессе его изобретения», — сказал он.
Конус приглашает клиентов в студию, чтобы посмотреть, как печатаются их работы. И ему нравятся резиденции артистов, потому что ему нравится показывать людям, чем он занимается в Топшеме.
По оценкам Джона Коуна, в начале 1990-х годов он помог открыть около 50 полиграфических мастерских в США. Он считает, что наличие других типографий в США повышает осознание фотографами того, что они могут искать высококачественные полиграфические услуги и не видят других в этой области в качестве конкурентов.
Кэти Коун, жена и деловой партнер Джона Коуна, — художница, которая создает портреты из увеличенных фотографий, сделанных на машинке. Фото Энн Уоллес Аллен/VTDiggerКэти Коун работает в бизнесе, а также создает свои собственные произведения искусства из tintypes, фотографий, сделанных с помощью техники, популярной в 1860-х и 1870-х годах.
Джон Коун, заядлый горный байкер и велосипедист, который проезжает 2500 миль в год, сказал, что с самого начала своей работы решил не патентовать и не использовать товарные знаки ни в одном из своих процессов. По его словам, такие компании, как Epson, тратят сотни миллионов долларов в год на защиту своих патентов.
«Я не верил, что могу позволить себе их защищать, и не хотел разглашать то, что мы сделали», — сказал он. «Если бы я опубликовал все, что мы делаем о нашей калибровке и линеаризации, Epson смогла бы добиться качества, которое мы делаем с их принтерами, HP или Canon.Вы можете потратить 50 миллионов долларов на защиту от кого-то вроде HP».
Хотите быть в курсе последних новостей бизнеса? Подпишитесь здесь, чтобы еженедельно получать по электронной почте все отчеты VTDigger о местных компаниях и экономических тенденциях. И ознакомьтесь с нашим новым бизнес-разделом здесь.
Fstoppers Отзывы Цветной конус от Picture Instruments
Color Cone смело позиционирует себя как мощный, но простой в использовании инструмент, дополняющий любой рабочий процесс цветокоррекции.Является ли Color Cone отличным дополнением к вашему ритуалу постобработки или просто еще одним приложением, которое вы купите и больше никогда не будете использовать?
Что такое цветовой конус?
Color Cone — это приложение, предназначенное для превращения цветокоррекции из часто чрезмерно сложной и пугающей задачи в простую часть вашего рабочего процесса. Большинство фотографов используют базовые инструменты в своем инструменте редактирования, такие как кривые или выборочный цвет. Этот процесс может быть эффективным в руках мастера, но требует большого терпения и часто может показаться ограничивающим. В результате многие фотографы обращаются к предустановленным системам, которые эффективно передают свою цветокоррекцию творческим прихотям того, кто является последним и величайшим производителем фильтров на рынке. Это может привести к ситуациям, когда все изображения будут выглядеть одинаково, а также лишить фотографа возможности творческого выбора, который должен отражать их собственный стиль. До сих пор другие инструменты цветокоррекции, такие как 3D LUT Creator, хотя и были мощными, были чрезвычайно сложными, что затрудняло их изучение и использование.Цветовой конус предназначен для упрощения процесса цветокоррекции путем представления цветового спектра на одном графическом конусе, которым можно управлять для изменения цвета и тона.
Как пользоваться цветным конусом
Представление цветового спектра вColor Cone имеет форму двустороннего конуса, где верхняя часть представляет чисто белый цвет, а нижняя — чистый черный, а все цвета в спектре находятся между ними. Затем пользователь может размещать точки на этом спектре для изменения.В приведенном выше примере к спектру были добавлены три точки. Эти точки расположены на 78%, 50% и 27% серого. После установки точки пользователь может изменить цвет в этой точке, либо перетащив точку на спектре, либо используя ползунки для точной настройки. Чтобы изменить области спектра, каждая точка имеет радиус, который представлен большим кругом, что позволяет контролировать, насколько каждое изменение влияет на изображение в целом.
Интеграция рабочего процесса
Color Cone в настоящее время работает как отдельное приложение, способное экспортировать изменения в виде файлов LUT, которые затем можно загрузить в Photoshop с помощью корректирующего слоя Color Lookup.Кроме того, для редактирования видео Color Cone также включает плагин для Adobe Premiere и After Effects. Версия плагина Color Cone для Photoshop и Final Cut Pro X также находится в разработке. В целом рабочий процесс, связанный с необходимостью перехода к отдельному приложению для цветокоррекции, является незначительным раздражением, но довольно распространен для многих инструментов цветокоррекции.
Одна функция, которую я хотел бы видеть, это своего рода система слоев, которая позволила бы мне работать с несколькими LUT на одном и том же изображении.Я часто обнаруживал, что хочу иметь возможность отделить тональную оценку (которая часто отличается для каждой фотографии в наборе) от стилистической оценки. (что, как правило, остается неизменным на протяжении всего набора) Возможность работать над обоими одновременно была бы потрясающей.
Производительность
При тестировании iMac с достаточно высокими характеристиками, которому около полувека, я никогда не сталкивался с проблемами производительности. Все изменения отрисовываются на превью в режиме реального времени без тормозов. На протяжении всего процесса оценивания использование ОЗУ остается довольно низким, при этом не происходит пиковых нагрузок на ЦП.Таким образом, Color Cone предлагает конкурентоспособную производительность, которая более чем удовлетворительна.
Интерфейс
Color Cone имеет достаточно простой и удобный интерфейс, который позволяет избежать беспорядка, чтобы вы могли сосредоточиться на самом изображении. Моя единственная реальная жалоба на это заключается в том, что графический дизайн интерфейса кажется чем-то вроде запоздалой мысли, что приводит к менее чем отточенному общему виду. Это не влияет на общую функциональность приложения, но создает первое впечатление о нем.
Качество изображения
Проблема, с которой я часто сталкивался в прошлом при использовании других инструментов цветокоррекции, заключается в том, что переходы часто могут создавать полосы обесцвечивания. Цветовой конус смягчает цветовые переходы таким образом, что в большинстве случаев этого можно избежать. В приведенном ниже примере я использовал 3D Lut Creator (слева) и Color Cone (справа) для достижения одинаковой цели: сделать фон синим без сильного повреждения тона кожи (Примечание: я включил небольшой фрагмент исходного изображения). в нижнем углу для справки).Color Cone позволяет добиться более приятного эффекта без необходимости использования маски, чтобы скрыть эффект на коже модели. Color Cone также позволяет вам настраивать эти переходы, выбирая различные режимы радиуса, которые могут быть очень полезны. Это позволило мне добиться лучшего качества изображения с меньшими затратами труда, чем в других рабочих процессах цветокоррекции.
Экспорт LUTS
При экспорте цветокоррекции Color Cone использует стандартный отраслевой формат LUT, который отлично работает в Photoshop и большинстве приложений для редактирования видео.Удобно, что настройки экспорта позволяют включать метаданные автора для LUT, предназначенных для совместного использования. Вам также предоставляется возможность редактирования в цветовых пространствах sRGB и AdobeRGB. Кроме того, Color Cone включает систему предустановок, которая позволяет сохранять предустановленные начальные точки в самом приложении, чтобы ускорить будущие рабочие процессы или помочь вам создать согласованные стили для многих изображений, которые можно настраивать в зависимости от контекста.
Наличие
Color Cone можно приобрести у Picture Instruments за 88 долларов США, и он работает как на Windows, так и на macOS. Вы можете загрузить бесплатную пробную версию с веб-сайта Picture Instruments. Picture Instruments также включает в себя серию бесплатных видеоуроков, которые помогут пользователям быстро узнать, как наилучшим образом интегрировать Color Cone в свои рабочие процессы, что я считаю особенно полезным при изучении использования приложения.
Что мне понравилось
- Простота в освоении и использовании
- Превосходное качество изображения
- Отличная производительность
- Быстрый рабочий процесс
Что мне не понравилось
- Уютный интерфейс
- Отсутствие слоев
Итог
Color Cone, вероятно, заменит 3D LUT Creator в качестве моего предпочтительного инструмента для цветокоррекции.Я очень доволен результатами, которых мне удалось добиться с его помощью, и особенно рад тому, что смог добиться этого значительно быстрее, чем при использовании других подобных инструментов. Color Cone не идеален, но он предлагает новую точку зрения на часто разочаровывающий рабочий процесс, который одновременно приятен и освежает.