Корел фото паинт – Приложение для редактирования изображений на Windows или Mac — Corel PHOTO-PAINT 2019 (CorelDRAW)

Содержание

Corel Photo Paint 2.9.5 для Windows

«Corel PHOTO-PAINT, CorelDRAW и Corel PAINTER являются лучшими инструментами для редактирования изображений, иллюстраций и графического дизайна. Они представляют собой идеальную комбинацию для различных видов работ, которые я выполняю в качестве внештатного сотрудника, работающего полный рабочий день и управляющего моей собственной компанией. индивидуальные сильные стороны каждого приложения, я наслаждаюсь новыми уровнями творческой свободы и продуктивности ».

Что мне нравится в Corel PHOTO-PAINT. «Мне очень нравится, как легко и профессионально работать с Color Management и создавать составные иллюстрации и текстурные заливки.

Диалоговое окно «Редактировать заливку» предлагает множество возможностей как для создания собственных заливок и текстур, так и для использования сторонних. Ожидание, чтобы быть обнаруженным, это мечта для каждого дизайнера. Вращение директив - это всегда плюс, конечно. Жидкие инструменты в Corel PHOTO-PAINT также замечательны; они идеально подходят для художественного редактирования и улучшения фотографий и дизайна ».

Что мне нравится в Corel PHOTO-PAINT 2018. «Функция WordPress действительно хороша! После создания моих изображений и графики я могу экспортировать и загружать их на свой веб-сайт WordPress и в блог из Corel PHOTO-PAINT. Это экономит время для кого-то вроде меня, который активно использует мой сайт как статический сайт и блог.

Мне также нравится работать над проектами иллюстраций, используя инструменты и функции как Corel PHOTO-PAINT, так и Corel PAINTER. Например, я рисую иллюстрацию в Painter с использованием кистей Natural Media, а затем завершаю свою работу в Corel PHOTO-PAINT, используя сложные рисунки и коллаж. Проще говоря - это здорово! »

На данной странице вы можете бесплатно скачать последнюю версию Corel Photo Paint для Windows на русском языке.

Разработчик: Corel Draw Corporation
Дата публикации: 16 Июня 2017 года
Последний раз обновлено: 29 Ноября 2019-года
Русский язык: Есть
Операционная система: Windows 10, 8.1, 8, 7, XP, Vista

Это может быть вам интересно

corel.photo-paint.ideaprog.download

достоинства и недостатки популярного фоторедактора

Линейка графических редакторов от канадской компании "Корел" с самого своего появления прочно зарекомендовала себя на рынке соответствующего ПО. В одном комплекте от "Корел" содержится не одна, а сразу четыре программы для работы с изображениями – Corel Draw, Corel R.A.V.E., Corel Trace и Corel Photo Paint. Если первые три редактора главным образом нужны для более или менее опытных художников, то последний незаменим для любителей необременительной и несложной обработки фотографий и рисунков.

Однако, стоит пользователю только отправить поисковый запрос, в ответ ему предлагается более двух десятков наименований старой и новой продукции "Корел", начиная с Corel Graphics Suite 1.х и заканчивая новейшей версией ПО – X7, а также отделённый от общего набора улучшенный фоторедактор Corel Paint Shop Pro Photo. Чем они отличаются и как выбрать подходящую программу?

Преимущества Corel Photo Paint перед Adobe Photoshop

Программа Adobe Photoshop для обработки растровой графики приобрела бешеную популярность у пользователей по всему миру. В русском языке существительное «фотошоп» и глагол «фотошопить» стали синонимами редактирования фотоснимков и рисунков. Тем не менее, несмотря на такой успех «на словах», Photoshop часто оказывается не по зубам новичкам – в сложном интерфейсе редактора порой очень непросто отыскать нужную функцию.

Продукт компании "Корел" гораздо понятнее интуитивно – разобраться с ним без труда получается даже у детей и подростков. Также очень важным плюсом в деле удобства использования Corel Photo Paint является возможность регулировки размера кисти при зажатии клавиши Shift, а также некоторые другие подобные сочетания, упрощающие работу в редакторе. Adobe Photoshop, при всех своих достоинствах, не предлагает пользователю ничего подобного.

Уникальные фильтры фоторедактора "Корел"

В Corel Photo Paint имеется набор фильтров и инструментов, которых нет ни в одном фоторедакторе, схожем по популярности. Среди них особенно можно выделить:

  • Red eye removal. Инструмент для удаления эффекта «красных глаз». Для удобства использования рекомендуется использовать опцию «Кисть» – таким образом другие части лица не подвергнутся неожиданным переменам в цвете.
  • Frame. Простой инструмент для создания рамок. В Adobe Photoshop сделать рамку совсем нелегко – для этого существуют даже специальные туториалы. В Corel Photo Paint никаких сложностей с созданием рамок не возникает.
  • Weather. Плагин для добавления к изображению погодных условий, таких как снег, дождь и туман. Для создания реалистичной картинки имеются все необходимые настройки. Фильтр подойдёт не только для шуточной обработки фотоснимков, но и для быстрого создания эффектных открыток и постеров.

Также в фоторедакторе от "Корел" всегда есть большой выбор текстурных фильтров – изображение в два клика переносится на поверхность, к примеру, кирпичной стены, булыжников или слоновьей кожи.

Продукт Paint Shop Pro от "Корел"

Фоторедактор Corel Photo Paint невозможно приобрести отдельно – программа является частью комплекта Corel Graphics Suite. Однако не так давно по просьбам пользователей, которым кроме Photo Paint не нужна была ни одна программа из набора, создатели линейки вывели в свет новый продукт – Corel Paint Shop Photo. Отдельная программа Paint Shop несколько шире по своему функционалу – помимо обработки изображений пользователь может делиться ими, не закрывая окно редактора, что позволяет встроенная функция синхронизации с соцсетями. Интерфейс по-прежнему интуитивно понятен, поэтому подойдёт как опытному пользователю, так и новичку.

Недостатки редактора Photo Paint от "Корел"

Самое слабое место представителей линейки Corel Photo Paint – работа со слоями. Как в начальных версиях, так и в новейших релизах, таких как Corel Photo Paint X6, схожая функция имеет название Objects, однако разнообразие взаимодействий с «объектами» довольно-таки бедно. Тем не менее, основная масса пользователей фоторедакторов от "Корел" не испытывает потребности в сложном фотомонтаже. Большинство профессионалов всё же пользуется для фотомонтажа программой Photoshop от Adobe, оставляя новичкам и любителям возможность легко и просто обрабатывать изображения с помощью интуитивно понятного редактора.

Другие программы набора Corel Graphics Suite

  • Corel Draw. Векторный графический редактор. Служит для создания и редактирования изображений и незаменим в качестве редактора карт и чертежей. Перед использованием рекомендуется получение базовых знаний о векторной графике или изучение туториалов.
  • Corel R.A.V.E. Программа для создания анимаций на базе Corel Draw. Стоит заметить, что функция анимации имеется и в Corel Photo Paint, однако по своему функционалу последняя значительно уступает R.A.V.E.
  • Corel Trace. Программа для преобразования растровых картинок в векторные. Незаменима при работе с картами, чертежами и прочими изображениями, требующими обработки в векторном редакторе. В последних версиях пакета Corel Graphics Suite функция трассирования встроена в Corel Draw, что значительно упростило работу дизайнерам и инженерам, использующим ПО от "Корел" в рабочих целях.
  • Corel Capture. Инструмент для снятия скриншотов, или, говоря простым языком, захвата изображений с экрана компьютера. На клавиатуре любого ПК имеется кнопка PrintScreen, позволяющая сделать снимок всего экрана, однако чаще всего пользователю необходима лишь небольшая область. Corel Capture позволяет без лишних усилий в несколько кликов и без загрузки дополнительных программ сделать захват определённой части, что значительно сэкономит время и нервы желающим поделиться забавными наблюдениями.

fb.ru

CorelDRAW Graphics Suite - Учебные пособия

Работа с линзами и эффектами в Corel® PHOTO-PAINT™ X6

Автор: Сьюзан Смит (Suzanne Smith)

В этом уроке мы расскажем вам о многочисленных преимуществах использования линз и масок при редактировании изображений, а также рассмотрим способы создания специальных тональных эффектов.

Работа с линзами

Линзы, которые являются эквивалентом слоев настройки в Photoshop®, позволяют просматривать результаты применения эффектов, не внося перманентных изменений в исходное изображение. Линзы могут быть применены как ко всему изображению, так и к редактируемой области выделения. При применении эффекта линзы к области выделения можно использовать Инструмент указателя для перемещения маски и линзы внутри изображения.

Еще одно преимущество линз — это возможность их перенастройки во время работы: для этого дважды щелкните значок линзы в окне настройки объектов.

Поскольку линза располагается на собственном слое над фоновым изображением, при желании слой линзы можно легко удалить. Для этого щелкните значок Удалить в нижнем правом углу окна настройки объектов.

Применение эффекта линзы к изображению

  1. Щелкните Файл > Открыть, перейдите в папку, в которой находится нужное изображение, выделите его и нажмите кнопку Открыть.

  2. Щелкните Объект > Создать > Создание линзы.

  3. В диалоговом окне Создание линзы выберите Разброс и щелкните OK.

    Эта линза «разбрасывает» пиксели изображения и создает эффект в стиле пуантилизма.

  4. В диалоговом окне Разброс поэкспериментируйте с вертикальным и горизонтальным регуляторами, а затем, когда желаемый эффект будет достигнут, щелкните OK.

  5. Чтобы перенастроить линзу, дважды щелкните значок линзы в окне настройки объектов, и затем внесите необходимые изменения в диалоговом окне Разброс.

    Примечание: при сохранении изображения, к которому был применен эффект линзы, помните, что многие форматы файлов объединяют все существующие слои в один слой. В этом случае слой линзы перестанет быть редактируемым. Чтобы сохранить свойства слоя линзы и иметь возможность вносить дальнейшие изменения, сначала сохраните изображение в формате CPT — в этом формате структура слоев будет сохранена. Затем изображение может быть экспортировано в нужный формат, например JPEG, PNG, BMP и пр.

Применение эффекта линзы к маскированной области

  1. Откройте изображение.

  2. На панели набора инструментов щелкните инструмент
    Прямоугольная маска
    , а затем выполните перетаскивание, чтобы нанести прямоугольную маску на область изображения.

    Примечание: перед нанесением маски можно изменить уровень скругления углов маски (на панели свойств).

  3. Чтобы «смягчить» края маски, щелкните Маска > Абрис маски > Размыть края.
  4. В диалоговом окне Размыть края настройте значение в поле управления Ширина, выберите Наружу в списке Направление, выберите Линейный в списке Края и щелкните OK.

    Увеличение числа пикселей на внешнем крае маски обеспечит более мягкий переход между маскированной областью и фоновым изображением.

  5. Щелкните Объект > Создать > Создание линзы. Обратите внимание: в диалоговом окне Создание линзы опция Создавать линзы из маски автоматически включена.

  6. Выберите линзу Карта градиента
    и щелкните OK.

    Эта линза позволяет добавлять цветовые оттенки в черно-белое изображение, а также изменять цвета в цветном изображении.

  7. В диалоговом окне Карта градиента дважды щелкните верхний край панели градиента, чтобы добавить дополнительный цветной маркер, а затем выберите новый цвет в раскрывающемся списке Цвет.

  8. Продолжайте добавлять маркеры, по окончании щелкните OK.

  9. Чтобы переместить маску (и линзу), щелкните Инструмент выбора объекта и перетащите маску в другое место.

  10. Чтобы перенастроить саму линзу, щелкните значок линзы в окне настройки объектов.

  11. В диалоговом окне Карта градиента заново настройте цвета и щелкните OK.

Работа с несколькими линзами

Для создания интересных эффектов линзы можно располагать одну над другой.

  1. Откройте изображение.
  2. Щелкните Объект > Создать > Создание линзы.
  3. В диалоговом окне Создание линзы выберите Фотофильтр и щелкните OK.

  4. В диалоговом окне Фотофильтр с помощью регулятора Плотность настройте уровень плотность цвета и щелкните OK. Можно также изменить цвет фильтра. Для этого выберите новый образец в раскрывающемся списке Цвет.

    Теперь линза отображается на своем слое в окне настройки объектов.

  5. Повторите шаг 2, в диалоговом окне Создание линзы выберите Пикселизация и щелкните OK.
  6. В диалоговом окне Пикселизация установите флажок Радиальные в области Режим пикселизации, щелкните значок начальной точки, а затем щелкните нижний левый угол окна изображения.

  7. Задайте значения ширины, высоты и непрозрачности и щелкните OK.

  8. Повторите шаг 2, в диалоговом окне Создание линзы выберите Карта градиента и щелкните OK.

О настройках линзы мы уже говорили в разделе Применение эффекта линзы к маскированной области (выше).

В окне настройки объектов обратите внимание: все 3 отдельных слоя линз расположены одна над другой.

Можно создать неожиданные и интересные эффекты путем комбинирования различных линз. К примеру, можно «прятать» отдельные слои: для этого щелкните значок скрыть/отобразить, который находиться рядом со слоем линзы.

Очередность, с которой линзы накладываются одна на другую, также влияет на конечный результат. Здесь линза Карта градиента расположена в самом низу, что дает интересный и выразительный эффект.

Примечание: чтобы удалить ненужную линзу, выделите слой линзы и щелкните значок Удалить в нижнем правом углу окна настройки объектов.

Работа с эффектами

Corel PHOTO-PAINT X6 предлагает множество способов применения тональных и специальных эффектов к изображениям. Для локальной цветовой и тоновой коррекции можно использовать инструмент Эффект, который находится в меню Инструменты кисти на панели инструментов.

При использовании инструмента Эффект, на панели свойств отображаются дополнительные эффекты кисти, включая:

  • Смазывание
  • Размазывание
  • Яркость
  • Контрастность
  • Оттенок
  • Заменитель оттенка
  • Губка
  • Тон
  • Перетекание
  • Повышение резкости
  • Супермастихин
  • Осветление/затемнение

Каждый эффект кисти (к примеру, Мастихин) содержит несколько подкатегорий форм кончика инструмента.

При использовании инструмента Эффект на панели свойств отображаются дополнительные возможности. Можно выбрать круглую или квадратную Форму кончика кисти, изменить Размер кончика, задать Режим слияния, который определяет способ смешения цветов с нижележащими элементами изображения, определить Интенсивность, с которой будет применен эффект, установить уровень Непрозрачности, а также включать и отключать Сглаживание.

При желании можно включить панель инструментов Инструменты эффектов в рабочее пространство PHOTO-PAINT.

Как открыть панель Инструменты эффектов

  1. Выберите Инструменты > Настройка.
  2. В диалоговом окне Параметры щелкните Настройка > Панели команд.
  3. В списке Панели команд активируйте Инструменты эффектов и щелкните OK.

Панель Инструменты эффектов можно закрепить или оставить «плавать» в рабочем пространстве.

Эффект кисти

  1. Откройте изображение.
  2. На панели инструментов нажмите стрелку инструмента Краска и выберите Эффект.
  3. На панели свойств в списке Категория кисти выберите Оттенок.

  4. В списке Тип кисти выберите Легкий оттенок.

  5. Выберите размер и форму кончика.

  6. Щелкните образец цвета на цветовой палитре, а затем нанесите оттенок на изображение.

Обзор меню Эффекты

Это меню предлагает широкий спектр эффектов, которые можно применять как ко всему изображению, так и к редактируемой области выделения.

Corel PHOTO-PAINT X6 предлагает следующие категории специальных эффектов (каждая категория содержит несколько различных эффектов):

  • Трехмерные эффекты
  • Эффекты художественных мазков
  • Размытость
  • Камера
  • Преобразование цвета
  • Контур
  • Творческие эффекты
  • Специальные эффекты
  • Искажение
  • Шумы
  • Текстура

Работа с эффектами из меню Эффекты

  1. Откройте изображение.
  2. Щелкните Эффекты > Текстура, а затем выберите Камень или Рельефная скульптура.
  3. В соответствующих окнах настройте параметры и щелкните OK.

    Примечание: помните, что при нанесении маски на изображение любой эффект возможно будет применить в рамках редактируемой области выделения.

Подробнее о Corel® PHOTO-PAINT™ X6

Меню Справка предлагает дополнительную информацию о работе с линзами и эффектами, а также:

  • Вызов справки
  • Руководство
  • Видеоуроки

Дополнительные видеоуроки Corel PHOTO-PAINT находятся на вкладке Corel Discovery Center.

Учебные пособия находятся здесь.

Советы и рекомендации по CorelDRAW® Graphics Suite можно найти здесь.

www.coreldraw.com

CorelDRAW Graphics Suite - Учебные пособия

Работа в Corel PHOTO-PAINT и CorelDRAW: создание иллюстрации в стиле стрит-арт для журнала

Начните с рисунка на бумаге

В Corel PHOTO-PAINT и CorelDRAW создание изображений в стиле стрит-арт для последующей трафаретной печати не является проблемой. Более того, перед вами — графическое ПО, которое идеально подходит для работы над проектом такого рода. Создание иллюстрации в стиле стрит-арт для журнала отличается лишь тем, что здесь нам придется освоить новые приемы работы, а также выучить термин «эффект наложения». Наше граффити будет размещено на снимке кирпичной стены. Другими словами, мы будем заниматься редактированием фотографии.

За основу я возьму скетч, который я нарисовал в моем альбоме с помощью карандашей и фломастеров. Это приведет к увеличению объема работы по сравнению с созданием векторного изображения с нуля в CorelDRAW.

PowerTRACE и CorelDRAW

Импортируем рисунок в CorelDRAW (Ctrl + I). Выделим изображение и щелкнем PowerTRACE на панели свойств. Выберем Трассировка абрисом > Штриховой рисунок. На панели параметров диалогового окна PowerTRACE выберем опцию Группировка объектов по цвету.

На панели Настройка сдвинем бегунок Деталь влево. Этот прием позволит понизить детализацию и уменьшить количество цветов. Установим флажок Удалить исходное изображение. Здесь важно попытаться свести количество цветов к минимуму. Щелкнем OK.

С помощью опции Группировка объектов по цвету в окне PowerTRACE была создана группа объектов в CorelDRAW. Теперь не составит никакого труда разгруппировать каждую группу объектов (на слое, созданном в PowerTRACE) и расположить объекты на отдельных слоях. Объединим объекты в кривую с помощью значка Объединение или инструмента Объединить (Ctrl + L) на панели свойств.

Внимание: при объединении некоторые кривые выиграют от использования инструмента Объединить (рядом со значком Объединение).

Повторим эти действия: щелкнем правой кнопкой мыши каждую группу объектов и выберем пункт Отменить группировку. Этот прием позволит уменьшить количество объектов. Кроме того, мы сможем сэкономить время при последующей работе над проектом в Corel PHOTO-PAINT.

На этом этапе следует обратить внимание на один нюанс: для создания сплошного фонового слоя необходимо закрыть все пробелы. Это можно сделать сейчас в CorelDRAW или позже в Corel PHOTO-PAINT. Для закрашивания пробелов можно просто воспользоваться инструментом рисования.

Экспорт с опцией сохранения слоев

В меню Файл > Экспорт > Формат файла выберем .CPT. В диалоговом окне экспорта выберем Сохранять слои. Этот прием позволит преобразовать все слои с объектами кривых в отдельные объекты в Corel PHOTO-PAINT, а также сохранить исходные названия слоев. Не забудьте разместить все кривые на отдельных слоях в CorelDRAW перед экспортом в формат CPT. Если ваша работа предназначается для печати, установите разрешение 300 т/д и убедитесь в том, что вы используете то же самое цветовое пространство и т. д.

На этом этапе мы перейдем к созданию эффекта наложения посредством использования режимов слияния и настроек объектов линз в Corel PHOTO-PAINT. Для начала откроем фотографию кирпичной стены. Для тех, кто не знаком с интерфейсом версий X7 и X8: снимок будет открыт на вкладке изображений. Я сам сфотографировал стену здания, которое находится неподалеку от моего дома. Для выпрямления снимка воспользуемся угловыми маркерами или командой Выпрямить изображение в меню Изображение. Для привлечения внимания к определенному участку изображения можно использовать инструмент Обрезка на панели инструментов.

Выделим Фон (фото кирпичной стены). Затем выберем Настройка > Выпрямить изображение. В появившемся окне я установил регулятор Коррекция дисторсии объектива на отметку -79.6. Отлично! Этот прием позволил одновременно выпрямить изображение и обрезать его ненужные части.

В нижней части Диспетчера объектов щелкнем значок Создание линзы и выберем Повышение резкости. Оставим как есть установленное по умолчанию значение 25 для параметра Уровень края.

В Диспетчере объектов снова щелкнем значок Создание линзы. На этот раз выберем линзу Цветовая кривая. Для создания плавной S-образной кривой я перетащил нижнюю левую часть гистограммы вниз таким образом, чтобы задать следующие значения: X: 74 и Y: 45. В повышенной точности тут нет никакой необходимости. Этот прием позволил повысить четкость изображения и убрать мутный серый налет с исходной фотографии. Посмотрите на результат применения эффекта и выберите те настройки, которые лучше всего подходят для вашего снимка. При необходимости изменения можно вносить и на более поздних этапах работы над проектом.

Повышение интенсивности и глубины изображения

Щелкнем Фон правой кнопкой мыши и выберем Дублировать. Затем щелкнем значок Создание линзы и выберем Оттенки серого. Теперь у нас есть два объекта кирпичной стены. Выберем Создание линзы > Оттенки серого и сдвинем регулятор Непрозрачность на отметку 80. В выпадающем списке Слияние выберем Наложение. Этот прием направлен на повышение интенсивности изображения. Линза Оттенки серого располагается поверх дублированного объекта кирпичной стены.

Помните, что в зависимости от изображения, с которым вы работаете, настройки будут варьироваться. У каждой фотографии свои особенности.

Вернемся к нашей иллюстрации. Мы преобразовали векторный объект в растровое изображение. Поскольку наша векторная иллюстрация теперь представляет собой отдельные цветовые слои, то при работе в Corel PHOTO-PAINT нам удобнее всего будет применить настройки изображения и режимы слияния к каждому объекту в Диспетчере объектов по отдельности.

Импортируем векторное изображение и, пока объект все еще выделен, щелкнем его правой кнопкой мыши и выберем Сгруппировать. Затем, удерживая клавишу Shift, с помощью угловых маркеров уменьшим или увеличим изображение таким образом, чтобы разместить его на фотографии кирпичной стены. Нажмем Сохранить. Не забывайте периодически сохранять вашу работу.

Протащим группу вниз и расположим ее между дублированным изображением кирпичной стены и объектом линзы «Оттенки серого».

Теперь можно щелкнуть группу векторных объектов правой кнопкой мыши и отменить группировку, если такой прием подходит для вашего изображения. В моем случае я воспользовался опцией разгруппировки.

Затем я применил различные эффекты Режима слияния к каждому из объектов. Кроме того, я закрыл все промежутки на базовом объекте, который я назвал «Yellow base». Затем я дублировал этот объект и назвал копию «Yellow base 2». В списке Слияние я выбрал пункт Обычный и передвинул регулятор Непрозрачность на отметку 74.

Затем заново выделил объект «Yellow base» и выбрал Наложение > Насыщенность > Непрозрачность 100. К объектам иллюстрации «Blue 1» и «Blue» я применил режим слияния Обычный. Для объекта «Kaki» я также выбрал режим слияния Обычный. К объекту «Yellow 1» я применил режим слияния Умножить > Непрозрачность 100.

Объект «RedBrown»: режим слияния Умножить > Непрозрачность 100. И наконец, объект под названием «Black» (абрисы): режим слияния Обычный при максимальной непрозрачности. Я мог бы применить эффекты к этому объекту, но, поскольку абрис располагается внутри границ объекта «Yellow base», я оставил все как есть. Если бы речь шла об абрисе вокруг всей иллюстрации, я мог бы добавить определенные эффекты.

Перед окончанием я выделил группу, которая содержит объекты «Yellow base» и «Yellow base 2». С помощью пера Wacom я выбрал инструмент Ластик в наборе инструментов и, воспользовавшись ворсистым кончиком кисти, просто стер части абриса. Такой прием позволил мне «объединить» граффити с кирпичной стеной. Кроме того, мне удалось достигнуть эффекта рисования настоящей щетинной кистью.

На этом этапе выберем Создание линзы > Насыщенность. В открывшемся окне Насыщенность сдвинем один регулятор Насыщенность на отметку 98, а второй регулятор переместим влево на отметку -12. Это не так много, как может поначалу показаться, но этот прием позволит нам сделать цвета на изображении более яркими.

Теперь создадим новый объект, зальем его черным цветом и выберем Слияние > Наложение > Непрозрачность (47).

Щелкнем объект правой кнопкой мыши и выберем команду Создание маски обрезки. Выберем инструмент Эллиптическая маска на панели инструментов. С помощью инструмента Заливка выполним заливку черным цветом. Теперь в строке меню выберем Эффекты > Размытость > Размытость по Гауссу.

Готово!

www.coreldraw.com

Обзор · Изучаем Corel PHOTO-PAINT X5

  • Изучаем Corel PHOTO-PAINT X5
  • Обзор
  • Примечания
  • Знакомство с Corel PHOTO-PAINT
    • Запуск Corel PHOTO-PAINT (окно приветствия)
    • Главное окно приложения Corel PHOTO-PAINT
    • Главное меню Corel PHOTO-PAINT
    • Панели инструментов Corel PHOTO-PAINT
  • Начало работы с Corel PHOTO-PAINT X5
    • Варианты открытия изображений в PHOTO-PAINT
    • Первые шаги в редактировании изображений в PHOTO-PAINT
      • Изменение размеров изображения в Corel PHOTO-PAINT
      • Обрезка изображения в Corel PHOTO-PAINT
      • Дополнительные команды и настройки обрезки изображения в PHOTO-PAINT
      • Просмотр изображения в PHOTO-PAINT
      • Навигатор PHOTO-PAINT
      • Поворот изображения в PHOTO-PAINT
      • Отражение изображения в PHOTO-PAINT
      • Выравнивание изображения в PHOTO-PAINT
      • Изменение размера бумаги в PHOTO-PAINT
      • Отмена, возврат действий и возврат изображения к предыдущему состоянию в Corel PHOTO-PAINT
  • Использование цвета в PHOTO-PAINT
    • Преобразование изображений в черно-белый цветовой режим в Corel PHOTO-PAINT
    • Преобразование изображений в оттенки серого в Corel PHOTO-PAINT
    • Двухцветный цветовой режим в Photo-Paint
    • Цветовой режим Многоканальный
    • Цветовой режим палитры
    • Инструменты управления цветом краски, заливки и фона в Corel Photo-Paint
    • Экранная цветовая палитра в Corel Photo-Paint
    • Выбор экранных цветовых палитр в Photo-Paint
    • Редактор палитры в Corel Photo-Paint
    • Создание палитры на основе документа в Corel Photo-Paint
    • Создание новых цветов в Corel Photo-Paint
    • Докер Color (Цвет)
    • Инструмент Eyedropper (Пипетка)
  • Инструменты рисования и заливки в Corel Photo-Paint
    • Создание документа в Photo-Paint Х5
    • Инструменты Rectangle tool (Прямоугольник) и Ellipse tool (Эллипс) в Corel PHOTO-PAINT
    • Инструмент Line tool (Прямая) в Corel Photo-Paint
    • Инструмент Polygon tool (Многоугольник) в Corel PHOTO-PAINT
    • Инструмент Paint tool (Кисть) в Corel PHOTO-PAINT
    • Докер Brush Settings (Настройки кисти) в Corel PHOTO-PAINT
    • Команда Repeat Brushstroke (Повторить мазок кисти) в Corel PHOTO-PAINT
    • Инструмент Image Sprayer tool (Распылитель) в Corel PHOTO-PAINT
    • Рисование симметричных линий в Corel PHOTO-PAINT
    • Сетка, линейки и направляющие в Corel PHOTO-PAINT
    • Инструмент Fill (Заливка) в Corel PHOTO-PAINT
    • Инструмент Interactive Fill (Интерактивная заливка) в Corel PHOTO-PAINT
    • Команда Fill (Залить) в Corel PHOTO-PAINT
  • Маски, каналы и объекты. Основные сведения.
    • Маски в Photo-Paint
    • Выделение всего изображения в Corel PHOTO-PAINT
    • Инструмент Rectangle Mask (Прямоугольная маска) в Corel PHOTO-PAINT
    • Инструмент Ellipse Mask (Эллиптическая маска) в PHOTO-PAINT
    • Инструмент Freehand Mask (Маска свободной формы) в PHOTO-PAINT
    • Преобразования редактируемых областей в PHOTO-PAINT
    • Инструмент Brush Mask (Маска кисти)
    • Инструмент Magnetic Mask (Магнитная маска)
    • Инструмент Lasso Mask (Маска лассо)
    • Инструмент Magic Wand Mask (Маска волшебной палочкой)
    • Команда Color Mask (Цветовая маска) в Corel PHOTO-PAINT
    • Каналы в Corel PHOTO-PAINT
    • Объекты в Photo-Paint
    • Создание объектов в Photo-Paint
    • Выделение объектов в Corel PHOTO-PAINT
    • Трансформация объектов в Corel PHOTO-PAINT
    • Докер Objects (Объекты)
    • Группирование и объединение объектов в Photo-Paint
  • Тоновая и цветовая коррекция изображений в Photo-Paint
    • Гистограмма
    • Автоматическая коррекция и Лаборатория настройки изображения
    • Фильтры Contrast Enhancement (Увеличение контрастности) и Local Equalization (Местное выравнивание)
    • Фильтр Histogram equalization (Выравнивание гистограммы)
    • Фильтр Sample/Target balance (Балансировка по образцам)
    • Фильтр Tone curve (Цветовая кривая)
    • Фильтры Brightness/Contrast/Intensity и Gamma
    • Фильтр Grayscale (Оттенки серого)
    • Фильтры Hue/Saturation/Lightness и Selective color в Photo-Paint
    • Фильтры Channel mixer и Replace colors в Photo-Paint
    • Прочие фильтры меню Adjust (Настройка) Corel Photo-Paint
  • Использование масок, каналов и объектов
    • Команда Color Mask (Цветовая маска)
    • Команды Invert, Grow (Распространить) и Similar (Подобное) в Photo-Paint
    • Команда Feather (Размыть края)
    • Команда Border (Граница)
    • Команды Expand (Расширить) и Reduce (Уменьшить) в Corel PHOTO-PAINT
    • Сохранение масок в Corel PHOTO-PAINT
    • «Манипуляции» с масками и альфа-каналами в Corel PHOTO-PAINT
    • Линзы в Corel PHOTO-PAINT
    • Маскирование с помощью каналов
    • Команда Calculations (Вычисления)
    • Инструмент Path (Путь) в Corel PHOTO-PAINT
    • Редактирование и использование путей в PHOTO-PAINT
    • Прозрачность объектов в PHOTO-PAINT
    • Clip Mask (Маска обрезки)
    • Обработка краев объекта в Corel PHOTO-PAINT
  • Эффекты Corel PHOTO-PAINT
    • Фильтры 3D Rotate (Трехмерный поворот) и Cylinder (Цилиндр)
    • Фильтры Bevel Effect и Emboss
    • Эффекты Glass (Стекло) и Page Curl (Загиб края страницы)
    • Прочие фильтры группы 3D Effects
    • Фильтры Diffuse (Диффузия) и Lens Flare (Блик объектива)
    • Фильтр Lighting Effects (Эффекты освещения)
    • Фильтр Spot Filter (Фильтр теней)
    • Фильтры группы Color Transform (Преобразование цвета)

cdrpro.gitbooks.io

CorelDRAW Graphics Suite - Учебные пособия

Работа с файлами Photoshop в CorelDRAW® Graphics Suite (автор: Эриел Гараза Диаз)

В этом уроке мы рассмотрим некоторое наиболее распространенные задачи, с которыми сталкиваются пользователи Adobe Photoshop при переходе к Corel PHOTO-PAINT®. У CorelDRAW, Corel PHOTO-PAINT и Adobe Illustrator много общего, они имеют сходные базовые возможности для рисования и дизайна, что облегчает переход от одного приложения к другому.

Вы давно работаете в Photoshop? Если так, тогда вы, скорее всего, захотите продолжать работать в удобной и привычной для вас среде. Некоторые пользователи считают, что переход к CorelDRAW означает необходимость осваивать новую программу с нуля или же вносить существенные изменения в рабочий уклад. Однако, в этом нет необходимости — вы можете не только продолжать работать, как и прежде, но и улучшить ваш рабочий процесс.

Более того, у вас есть возможность пользоваться обеими программами одновременно, поскольку CorelDRAW и Photoshop прекрасно работают вместе. Начнем с самой базовой и распространенной задачи — удаления фона изображения. Для примера воспользуемся изображением яблока.

Как убрать фон изображения в Photoshop при подготовке к импорту в CorelDRAW? Существует несколько способов. К примеру, можно выделить яблоко и сохранить выделенную область в новый канал (Выделение > Сохранить выделенную область > выберите Новый канал). Вот и все!

Сохраните изображение в формате TIF (помните, что некоторые форматы файлов, такие как JPG, не поддерживают прозрачный фон), затем импортируйте изображение в CorelDRAW с помощью команды Файл > Импортировать (Ctrl+I).

Изображение яблока будет иметь прозрачный фон. Быстро и удобно!

Можно также использовать альтернативный метод: вместо того, чтобы сохранять выделенную область, в Adobe Photoshop можно создать новый слой с прозрачным фоном и сохранить изображение в формате PSD. Вот и все! В CorelDRAW щелкните Файл > Импорт (Ctrl+I) и выберите файл PSD. CorelDRAW распознает прозрачный фон.

Некоторые пользователи Photoshop для этой цели предпочитают использовать контур (векторную маску). Это не проблема, если у вас уже есть изображение с сохраненным контуром, или же если вы хотите создать новый контур (путем преобразования выделенной области в рабочий контур). Для этого нужно выбрать Файл > Экспортировать > Контуры в Illustrator.

Теперь вернитесь в CorelDRAW и импортируйте сохраненный контур (Файл > Импорт). В результате получится объект без заливки и абриса и, следовательно, невидимый. Пока импортированный объект все еще выделен, правой кнопкой мыши щелкните любой из цветов на цветовой палитре, чтобы добавить новый абрис.

Если вы уже сняли выделение с объекта, его можно легко восстановить, нажав клавишу Tab. Иногда новый объект является частью группы, в этом случае сначала нужно отменить группировку (Ctrl+U).

Теперь, после коррекции изображения в Photoshop, импортируйте изображение яблока — исходный JPG или новый файл. В меню Эффекты выберите PowerСlip > Поместить во фрейм. Появится курсор в виде стрелки. Щелкните по границе контура, импортированного ранее, и яблоко будет автоматически помещено в PowerClip.

Рамка PowerСlip не является прямым эквивалентом маски в Illustrator, но может быть использована аналогичным образом.

По умолчанию изображение центрируется внутри PowerClip. Если объект расположен неправильно, его можно переместить (Alt+щелчок). Также можно отредактировать содержимое PowerClip: для этого щелкните PowerClip, удерживая Ctrl, или щелкните PowerClip правой кнопкой мыши и выберите Редактировать PowerClip. Затем сдвиньте яблоко и/или измените его размер для размещения внутри границы.

Чтобы вернуться на страницу рисования, щелкните Завершить редактирование.

Разница между последним методом и двумя предыдущими в том, что в последнем случае край является векторным объектом. С помощью инструмента Фигура (F10) можно скорректировать или изменить объект, добавить абрис или какой-либо эффект.

Все три метода позволяют применять эффекты тени, прозрачности (если вы используете PowerClip, применяйте эффект прозрачности к изображению, а не к объекту, помещенному в контейнер) и множество других эффектов.

Нужно ли вообще использовать Photoshop, если можно создать прозрачный фон в CorelDRAW? Не обязательно. CorelDRAW предлагает несколько методов достижения того же самого результата.

Давайте рассмотрим три из них. Импортируйте изображение яблока в CorelDRAW: Файл > Импорт, затем правой кнопкой мыши нажмите Изменить растровое изображение. Выбранное изображение появится в окне Corel PHOTO-PAINT.

Corel PHOTO-PAINT — это фоторедактор, сходный с Photoshop во многих аспектах, но, само собой, здесь присутствуют и отличия. Второй по счету в наборе инструментов идет группа инструментов выделения (наведите курсор на маленький черный треугольник рядом со значком Прямоугольной маски — откроется список инструментов маски). Инструменты выделения называются масками. Маски выполняют схожую функцию с инструментами группы Область в Adobe Photoshop. В Corel PHOTO-PAINT вы найдете Прямоугольную маску, Эллиптическую маску, Маску свободной формы, Маску волшебной палочкой, Маску кисти и т. д. В настройках на панели свойств можно добавлять маски в список или же удалять их.

Слои здесь называются объектами. Несмотря на различия в названиях, скоро вы освоитесь. Вам не хочется запоминать названия команд в меню Corel PHOTO-PAINT? У нас есть решение и для этой проблемы. В меню Инструменты > Параметры > Рабочее пространство выберите Adobe Photoshop.

Программа мгновенно будет реорганизована близко к интерфейсу Photoshop, что облегчит ее использование и освоение.

Для создания прозрачного фона мы можем использовать метод, сходный с тем, который применяется в Photoshop.

Выделите изображение с помощью инструмента маски, например, Маски волшебной палочкой, чтобы выделить фон. Поскольку нам нужно выделить яблоко, в меню Маска выберите Инвертировать (Ctrl+Shift+I).

Вот и все. Закройте PHOTO-PAINT, а при получении запроса на сохранение файла выберите «Да». Изображение вернется в CorelDRAW с прозрачным фоном.

В PHOTO-PAINT можно также сохранить выделенную область в альфа-канал. Для этого в меню Маска выберите Сохранить > Сохранение альфа-каналов, а затем сохраните изображение в формате CPT (собственный формат Corel PHOTO-PAINT), TIF, PSD и т. д. для дальнейшего использования.

В CorelDRAW существуют и другие методы создания прозрачного фона. Выберите для себя тот способ, который отвечает требованиям вашего рабочего процесса и лучше всего соответствует особенностям изображения. В том случае, если изображение имеет однородный фон (к примеру, белый), при выделении изображения в меню Маска выберите Цветовая маска. Затем с помощью Пипетки в диалоговом окне Цветовая маска вы можете выбрать цвет фона, увеличить значение в поле допуска и удалить цвет фона.

Вот еще способ удаления фона изображения в CorelDRAW. С помощью инструмента Форма на панели инструментов (F10) выберите растровое изображение и переместите узлы. Можно добавлять и удалять узлы, преобразовывать их в кривые, сегменты и прямые сегменты... граница изображения может быть сформирована всего в несколько действий.

Вот последний из методов, который я хотел бы продемонстрировать. Абрис вокруг изображения можно создать с помощью инструмента Перо (F5), хотя для рисования можно использовать и другие инструменты. Не хотите создавать абрис вручную? Тогда выделите изображение и выберите Трассировать растровое изображение на панели свойств (или щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите метод трассировки). Установите флажок Удалить фон. Чтобы полностью удалить фон, установите флажок Удалить цвет из всего изображения. Если фон состоит из нескольких цветов, выберите параметр Задать цвет и, удерживая Shift, воспользуйтесь Пипеткой для удаления всех областей фона.

Теперь, выделяя трассированные объекты, выберите Объект > Формирование > Граница.

Эта команда создаст границу изображения, которую можно будет использовать в качестве контейнера для размещения изображений в PowerСlip (Эффекты > PowerClip > Поместить во фрейм).

Как видите, пользователи Adobe Photoshop могут продолжать работать, как и прежде, постепенно осваивая новые инструменты CorelDRAW. Здесь вы найдете множество инструментов, аналогичных тем, с которыми вы привыкли работать, и многое другое. Для получения точного результата вы можете использовать одинаковые цветовые настройки в обеих программах (в CorelDRAW см. Инструменты > Управление цветом). Но самое главное, вы можете быть уверены в том, что CorelDRAW является прекрасным выбором для достижения ваших творческих и профессиональных целей.

www.coreldraw.com

CorelDRAW Graphics Suite - Учебные пособия

Работа с изображениями в Corel PHOTO-PAINT X7

Автор: Стефан Линдблад (Stefan Lindblad)

Большинство отснятых на камеру фотографий можно превратить в нечто гораздо более выразительное и эффектное. Помню, во время прогулки по мосту Тысячелетия в Лондоне местный житель, проходя мимо, сделал замечание таким громким голосом, как будто хотел, чтобы я его услышал: «Никак не возьму в толк, почему туристы постоянно здесь фотографируют». Этот лондонец не понял главного — я, возможно, был там в качестве туриста, но я всегда делаю справочные снимки. Это попросту у меня в крови — я никогда не знаю, какими будут мой следующий дизайн или иллюстрация.

Возьмем, к примеру, фотографию, которую я сделал во время поездки по округу Митте (бывший Восточный Берлин) несколько лет назад. Ничего особенного, правда? Я гулял по улицам и оказался в богемном районе, где сделал несколько снимков. Один из них мы и будем использовать в нашем уроке.

Анализ фотографии

Вспоминая об этом районе в округе Митте, я подумал, что из этой фотографии получится отличный пример того, как из ординарного изображения можно создать что-то захватывающее и интересное. Сначала я всегда обращаю внимание на сильные и слабые стороны фотографии. В процессе работы над проектом они могут сослужить отличную службу.

Волшебный инструментарий Corel PHOTO-PAINT

Откройте фотографию в Corel PHOTO-PAINT X7. Обратите внимание на источник освещения. Здесь освещение очень слабое, свет почти тусклый. Хорошо то, что с освещением, тенями и контрастом можно работать. Я заметил и принял в расчет для дальнейшей работы тени под местами для сидения и деревом в правом нижнем углу снимка.

Начнем с создания нового объекта в Диспетчере объектов (Объект > Создать > Новый объект). Для создания солнечных лучей воспользуемся инструментом Краска (Набор инструментов > Краска) с кончиком с мягкими краями. На Панели свойств в выпадающем списке я выбрал Кисть > Большая мягкая и слегка увеличил Радиус кончика. Белым цветом я нарисовал семь солнечных лучей, направленных на площадку. Затем с помощью регулятора Непрозрачность в верхней части Диспетчера объектов я настроил уровень непрозрачности мазка кисти.

Далее я использовал инструмент Маска для создания маски неба. С помощью копирования и вставки (CTRL+C, CTRL+V) я создал Группу объектов. Это позволило мне при работе с настройками Линзы вносить изменения только в область неба на снимке.

Сделаем 2-3 копии маски, чтобы иметь возможность по-разному изменять небо на фотографии и быстро включать и отключать определенные объекты. По окончании мы просто удалим все ненужные маски и оставим только одну маску неба. Пока выделение активно, применим линзу Цветовая кривая (Объект > Создать > Создать линзу > Цветовая кривая) для повышения контраста путем дальнейшего затемнения темных областей с помощью плавной S-образной кривой (приблизительные значения в диалоговом окне: черный — 51,54; белый — 172, 162).

Также добавим эффект линзы Увеличение контрастности (расположим его под линзой Цветовая кривая) со значением Обрезки входных значений 12 – 255. Теперь с помощью инструмента Ластик в Наборе инструментов можно подчистить ненужные области маски.

Я также применил эффекты осветления и затемнения, усилив эффект тени в области окон и фасада здания с помощью инструмента Эффект > Осветление/затемнение > Выделение затемнением. Однако перед использованием инструмента Осветление/затемнение я скопировал и вставил эти области изображения с помощью инструмента Маска и сохранил их в качестве отдельных объектов в Диспетчере объектов.

На некоторых масках я повторил эффект осветления и затемнения, имитируя рисование кистью. С помощью инструмента Эффект можно рисовать тени и усиливать контраст так же, как и при рисовании гуашью, с которой работали иллюстраторы и дизайнеры до появления компьютерной графики. Каждый новый слой одной и той же краски (в нашем случае — новый слой осветления и затемнения) усиливает контраст. На моей фотографии благодаря такому эффекту цемент и гипс выглядят более реалистично и объемно.

На красном здании справа я несколько раз применил эффект осветления и затемнения, усилив контраст и углубив тени. Таким образом мне удалось сделать окна более заметными.

Зонтики, расположенные за солнечными лучами, также нуждаются в усилении контраста. Для этого я использовал инструмент Эффект > Осветление/затемнение > Выделение осветлением вместо Выделение затемнением. Это позволило мне осветлить верхушки зонтиков.

Пустой навес, расположенный над столиками рядом с красным зданием справа, дает нам отличную возможность добавить текст или логотип. Я выбрал «Coffee». Для создания текста я воспользовался белым цветом и современным шрифтом San Serif. Текст был добавлен с помощью инструмента Текст в Наборе инструментов. Я активировал инструмент Выбор объекта и с помощью маркеров искажения (значок Искажение на Панели свойств) изменил форму текста в соответствии формой тента. Чтобы добавить реалистичности, во время работы с инструментом Ластик я применил эффект непрозрачности, чтобы удалить все, что перекрывало дерево. По окончании я просто удалил эффект непрозрачности текста. С помощью регулятора Непрозрачность в Диспетчере объектов я установил значение непрозрачности текста на отметку 30.

Работа с линзами фотофильтров

Мне хотелось создать эффект пожелтевшей старой фотографии. В Диспетчере объектов я выбрал Создание линзы > Фотофильтр (или Объект > Создать > Создать линзу > Фотофильтр). Затем таким же образом я добавил линзы Увеличение контрастности и Цветовая кривая.

В конце я добавил последнюю линзу Фотофильтр. Все эти линзы вместе позволили задать экспрессивный, теплый, «винтажный» тон. По сравнению с тусклым освещением на исходном изображении у нас получился интересный эффект.

Применение эффекта полутона

Чтобы добавить эффект полутона, я создал временное новое изображение (Файл > Создать…). Я нарисовал несколько штрихов кистью и добавил эффект полутона (меню Эффекты > Преобразование цвета > Полутон...). Это значит, что теперь у меня есть объект белого фона и еще один с точками полутона. Протащим инструмент Прозрачность цвета из Набора инструментов по белому фону. Это сделает фон прозрачным. Теперь путем копирования и вставки нужно разместить его поверху нашей фотографии в качестве нового объекта. Таким образом можно контролировать распределение точек полутона над изображением.

Добавление импортированных изображений и художественных элементов

У меня появилась идея — добавить что-нибудь на пустой фасад здания. Я придумал векторное изображение собаки в стиле стрит-арт — что-то вроде логотипа или торговой марки.

Затем я импортировал (Ctrl+I) векторное изображение. Векторные изображения в формате CorelDRAW .cdr легко импортируются и открываются в Corel PHOTO-PAINT.

Щелкните (не перетаскивайте) файл, в диалоговом окне Импорт и убедитесь, что вы выбрали опцию Прозрачный фон, а затем нажмите OK. Я импортировал файл как растровое изображение. С помощью маркеров изменения размера уменьшим размер изображения. С помощью активированного инструмента Выбор объекта и подходящих функций трансформации на Панели свойств придадим нужную форму графическому элементу и разместим его на фасаде здания. Тут важно повторить угол перспективы стены фасада, на которой будет размещено изображение. Чтобы добавить текстуру, я обратился к списку Текстуры в меню Эффекты. Кроме того, я добавил эффект непрозрачности. Так элемент лучше смотрится на стене.

В конце с помощью инструмента Краска я нарисовал и раскрасил несколько флажков. По сравнению с оригиналом финальное изображение получилось гораздо более эффектным. Итак, мы прошли путь от рядовой фотографии к экспрессивному и интересному изображению.

www.coreldraw.com

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о