Коричневая тонировка в фотошопе: 7 способов тонирования фотографий

Содержание

7 способов тонирования фотографий

Данная статья из цикла о преобразовании цветных изображений в чёрно-белые посвящена тонированию фотографий.

Предыдущие статьи этого цикла: Съёмка черно-белых фотографий на цифровую камеру: особенности и сложности и Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое.

С помощью программы Photoshop получить тонированные фотографии можно несколькими способами. Для грамотного и корректного тонирования изображение сначала следует перевести в его чёрно-белое. Ведь, по существу, любое монохромное, однотонное изображение ничем не отличается от чёрно-белого. И если при преобразовании яркости отдельных цветов будут одинаковы, на монохромной фотографии пропадут те или иные детали.

1. Hue/Saturation

Применение корректирующего слоя Hue/Saturation или аналогичной команды — достаточно простой способ превратить фотографию в монохромную.

Необходимо установить флажок Colorize, с помощью движка Hue выбрать нужный цвет, а движком Saturation задать его интенсивность. Ничего сложного. Если интенсивность цвета сделать небольшой, то изображение окажется практически чёрно-белым с легким цветным оттенком. Такой вариант напоминает некоторые сорта фотобумаг, проявленные в стандартном режиме. Несмотря на то, что таким образом можно получить стильную фотографию, этот способ не очень хорош, так как часто приводит к потере деталей в некоторых областях. Любую фотографию можно преобразовать в комбинацию цветной и тонированной с определенным процентом цвета или отдельных цветных областей. Этого можно достичь, снизив непрозрачность слоя и/или изменив режим наложения. Для этого снимка непрозрачность слоя была снижена до 70%, и на маске слоя область неба была залита 20-процентным серым, чтобы сделать его ярче.

2. Карта градиентов

Карты градиентов можно использовать для получения не только чёрно-белых, но и тонированных снимков. Неважно, будет ли это команда или слой коррекции Gradient Map. Вернемся к оригинальной фотографии, представленной ранее в статье Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое.

Для её окрашивания в один цвет к чёрно-белому градиенту с заданными переходами был добавлен синий.

Я изменил цвет только одного серого ограничителя, хотя можно было поменять и другие ограничители градиента или применить другой градиент.

Как вы понимаете, таким способом фотографию можно окрасить в любые мыслимые цвета, лишь бы форма не довлела над содержанием.

Следует обратить внимание, что при таком способе тонирования изображений градиенты должны быть выполнены в целевом цветовом пространстве. То есть если вывод будет в RGB, то и градиенты должны создаваться в RGB. А если вывод будет в CMYK, то и градиенты должны быть созданы в CMYK.

3. Color Balance — раздельное тонирование

Если в первых двух случаях оригинал был цветным, то при применении слоя Color Balance оригинал должен быть сначала преобразован в черно-белое изображение и находиться в цветовом пространстве RGB, CMYK или Lab.

Тени, средние тона и света можно тонировать в разные оттенки с помощью корректирующего слоя Color Balance точно так же, как в лаборатории фотографы делали частичный вираж на цветной бумаге с чёрно-белого негатива. Для получения ярко выраженного эффекта следует изменить света и тени, реже — настройку средних тонов. Но все равно все зависит от характера снимка. Необходимо лишь выбрать тени (Shadows), средние тона (Midtones) или света (Highlights) и добавить необходимый оттенок.

Если необходимо, можно изменить непрозрачность слоя, режим наложения и воспользоваться слой-маской.

4. Частичный вираж

Для выделения главной части изображения в классической фотографии существовал метод частичного виража, когда необходимые объекты окрашивали в определенный тон.

Автор этой прекрасной фотографии — Алексей Васильев, с любезного разрешения которого она публикуется. В программе Photoshop можно реализовать такой частичный вираж, причем по тем же принципам, что и в традиционном методе. Если раньше приходилось достаточно аккуратно отбеливать фрагмент снимка для тонирования, то теперь перед применением необходимого слоя коррекции следует создать точную маску. Кроме того, можно доработать её на слое коррекции. Для раздельного тонирования сначала снимок был преобразован в чёрно-белый, затем выполнено и сохранено выделение мельницы.

При создании корректирующего слоя Hue/Saturation часть маски была залита чёрным цветом в соответствии с областью выделения. Таким образом, выделенный объект оказался окрашен в необходимый цвет. Остальную часть можно было бы оставить чёрно-белой или окрасить в другой цвет. Для окраски следует загрузить выделение и инвертировать его. Затем создать еще один корректирующий слой Hue/Saturation и подобрать необходимый цвет. На данном изображении тон неба слишком светлый. Для усиления неба был применён слой коррекции «Кривые» с режимом наложения Multiply. Для большего затемнения слой был скопирован. Чтобы не было усиления других частей изображения, были использованы маски слоев.

5. Тонирование командой Black & White

Хороших результатов тонирования можно добиться командой Black & White.

Для добавления желаемого тона к изображению в опциях слоя коррекции (команды) Black & White следует установить флажок Tint (Оттенок). По умолчанию установлена классическая сепия. Для выбора необходимого оттенка следует щелкнуть на квадратном цветовом образце справа от флажка Tint,

в появившемся окне пробника цвета щелкнуть на необходимом тоне, и снимок сразу окраситься в выбранный цвет.

При этом цветовой образец в окне команды Black & White также изменит свой цвет. Обратите внимание, что кнопка Auto влияет только на распределение тонов, но не на окраску изображения.

6. Solid Color и Gradient

Окрашивание слоями коррекции Solid Color (Чистый цвет) и Gradient (Градиент) выполняется схожим образом. При использовании слоя Solid Color тонирование происходит одним цветом, а при использовании слоя Gradient — несколькими. Количество оттенков зависит от типа градиента и фантазии фотографа. Чтобы контролировать процесс окрашивания в диалоговом окне опций слоя следует выбрать режим наложения Color. Для этого перед выбором слоя коррекции в палитре слоев следует нажать и не отпускать клавишу Options (Alt). После щелчка на кнопке ОК появится окно пробника цвета. Для более тонкой настройки можно изменить непрозрачность слоя и воспользоваться слой-маской. Вместо режима наложения Color можно задействовать режим Overlay, Hard Light или Soft Light, но тогда оттенки цветов будут немного другими.

При тонировании слоем Gradient, аналогично Solid Color в диалоговом окне опций слоя следует выбрать режим наложения Color. И также перед выбором слоя коррекции в палитре слоёв следует нажать и не отпускать клавишу Options (Alt). После щелчка на кнопке ОК появится окно Gradient Fill (Заливка Градиентом). Для выбора необходимого градиента следует щелкнуть в поле Gradient, после чего появится окно редактора градиентов. Естественно, можно выбрать любой тип градиента, но для окрашивания фотографий, как правило, используется линейный. Такой градиент более-менее удачно имитирует съёмку через цветные оттенённые светофильтры. Фотографии, снятые через такие фильтры, практически всегда искусственны, поскольку линию перехода цветов трудно расположить в нужном месте. Однако в Photoshop процесс более управляем. Как было написано ранее, вместо режима наложения Color можно воспользоваться режимом Overlay, Hard Light или Soft Light.

7. Duotone

Чёрно-белое изображение в режиме Grayscale имеет 256 оттенков серого. Однако если такое изображение напечатать на бытовом струйном принтере, то вы, к своему большому разочарованию, различите не более полусотни оттенков серого (на лазерных принтерах это число еще меньше), а различные помехи и искажения, возникающие при реальной печати, могут ещё сильнее снизить это, и без того небольшое, количество тонов. Дуплексные изображения позволяют сохранить глубину и контраст за счёт печати в две краски, а количество полутонов увеличивается от сотен до нескольких тысяч. В Photoshop можно также окрасить фотографию в три или четыре краски, получая триплексные и квадроплексные изображения.

В режиме Duotone для окрашивания нет необходимости переводить изображения из режима Grayscale в многоканальное пространство RGB, CMYK или Lab. Команда Duotone доступна именно в режиме Grayscale. С её помощью готовят чёрно-белые изображения для печати в полиграфии. Необходимо помнить, что сохранение файла в режиме Duotone возможно в ограниченном наборе форматов: PSD, EPS, PDF.

Для полиграфии изображения сохраняют в формате EPS, используя дополнительные настройки Print with Preview. Это необходимо для того, чтобы избежать муара при печати. При печати на струйном принтере или на фотобумагу с последующим проявлением в этих настройках необходимости нет. И если вы печатаете свои фотографии дома или отдаёте их для печати на фотобумаге, дуплексное изображение (после тонирования) следует перевести в режим RGB. При первом вызове команды Duotone в окне будет отображен только один цвет — чёрный. Выбрав в списке Type вариант Duotone, необходимо щёлкнуть на втором квадратном цветовом образце во второй колонке. Появится окно, в котором можно указать необходимый цвет из цветовой библиотеки.


Если такой вариант выбора цветов кажется вам сложным, щелкните на кнопке Picker и воспользуйтесь стандартным окном выбора цвета. В этом случае необходимо помнить, что если вы готовите картинку для полиграфии, и она будет печататься в режиме Duotone, цвета могут отображаться неправильно. При выборе режима Tritone доступным становится и третий цветовой образец, что позволяет выбрать еще один необходимый цвет. Часто при выборе второго, а тем более третьего и четвёртого цветов изображение может сильно потемнеть. Для того чтобы этого не произошло, нужно настроить кривые. Соответствующее окно вызывается щелчком на квадратиках с образцами кривых слева.

Приподняв правую часть кривой, вы увеличите количество краски в области теней для выбранного красителя, а опустив — уменьшите. С областью светов и средних тонов следует поступить аналогичным образом.

Кнопка Overprint Colors (Наложение цветов) позволяет определить способ наложения красок разных цветов. Если в дальнейшем понадобиться редактировать изображение, нужно ещё раз открыть окно Duotone Options (Image—>Mode—>Duotone). Миниатюра кривой и вид изображения при этом автоматически обновятся. Какие тона подчеркнуть — света, средние тона или тени — зависит от характера фотографии. Что подходит в одном случае, может не подойти другом. Однако серию портретов, снятых в одинаковых условиях, имеет смысл окрасить одинаково. Кнопки Save и Load позволяют сохранить и загрузить удачные варианты настройки. Если использовать кривые в виде синусоид, легко можно получить «психоделические» изображения.

Выбираем цвет для тонирования фотографии

Часто при обработке фотографий приходится задумываться о том, какой цвет использовать для тонирования, использовать тёплые или холодные цвета, высокий или низкий контраст. Представить изображение заранее бывает не просто, поэтому приходится экспериментировать и долго подбирать более привлекательный вариант обработки.

У каждого фотографа свой ход мыслей при обработке и индивидуальные предпочтения, поэтому на данный материал можно лишь опираться, чтобы понять концепцию. У каждого будут получаться свои оригинальные результаты. Более того, если сделать обработку снимка сейчас и ещё раз заново обработать его через несколько дней, результаты будут разные.

Очень важно постоянно пробовать что-то новое или применять знакомые методы обработки и эффекты к новым снимкам. Постоянный поиск научит заранее предвидеть результат и быстрее добиваться поставленной цели.

Создание нескольких вариантов обработки одного и того же снимка позволит понять в каком направлении нужно двигаться. Получить вариабельность можно в Lightroom при помощи виртуальных копий изображений или в Photoshop при помощи слоёв.

Из нескольких вариантов выбираем наиболее понравившийся.

Если вы обрабатываете серию снимков, то все они обычно выполняются в одном стиле. Как говорилось выше, стиль обработки во многом зависит от настроения, времени суток и многих других аспектов. Поэтому лучше обрабатывать всю серию сразу, пока вы находитесь на одной волне. Завтра или через неделю настроение может быть другое и последующая обработка будет отличаться от уже проделанной работы.

Незначительная коррекция

Часто нужно просто подредактировать резкость, контраст, экспозицию или некоторые другие основные параметры.

Иногда даже трудно заметить разницу между отредактированным снимком и исходником.

Для обработки любящих парочек очень хорошо подходит жёлтый цвет. Он делает фотографии более тёплыми.

Больше насыщенности

Часто цвета на фотографиях получаются недостаточно яркими и насыщенными. При повышении контраста насыщенность также усиливается, но с ней желательно поработать отдельно. Также хорошо выглядит тонирование в один общий цвет.

Добавление нового цвета

Иногда на снимке не хватает цвета. Без него фото смотрится пустым. Тогда приходится добавлять этот цвет.

Новый цвет должен быть комплементарным к уже существующим.

Из-за большого различия экспозиции цвет неба или воды может потеряться.  В таких случаях приходится возвращать его вручную.

Ч/Б

С чёрно-белым фото всё относительно просто. Часто цвет бывает не главным в фотографии и нам нужно подчеркнуть форму.

Сказочный эффект

Творческий подход часто может сделать из рядовой фотографии очень хорошую художественную работу. Самое главное не сильно увлекаться, чтобы фотография оставалась сама собой,

На основе материалов с сайта: lightroom.ru

Как использовать сплит тонирование, чтобы сделать ваши фотографии выразительными

В этом уроке мы затронем тему сплит тонирования в Лайтрум, или иначе раздельного тонирования. Бывало ли у вас такое, что вы делаете фотографию, а потом чувствуете разочарование из-за того, что не уловили момент? Возможно она выглядит точно так же, как то, что вы видели, но рассматривая изображение, понимаете, что чего-то не хватает.

 

Это одна из самых сложных проблем, стоящих перед фотографами, — выразить чувство или видение в двухмерной среде. Одним из наиболее важных инструментов в наборе фотографа является цвет.

 

Пример теплого сплит тонирования в лайтрум.

 

Я говорю не о цвете предметов на вашей фотографии, как, например, красная машина или желтое платье. Я имею ввиду общий цветовой оттенок, тон вашего изображения, это также важно.

Цвет влияет на восприятие человека настолько, что существует целая наука об этом. Даже некоторые базовые знания теории цвета могут улучшить ваши фотографии.

 

За пределами Баланса Белого

Первое место, куда следует направляться, чтобы изменить оттенок, это баланс белого. Например, если это серый пасмурный день, вы можете переместить слайдер температуры в более теплую сторону, делая изображение желто-оранжевым или солнечным. Передвигайте его в противоположном направлении, и ваше изображение станет более холодным и голубым.

 

Пример холодного сплит тонирования.

 

Хотя изменение баланса белого полезно, оно по-прежнему является глобальной коррекцией и влияет на все изображение. Иными словами, редактирование оттенка фотографии только с помощью баланса белого подобно тому, как механик пытался бы починить двигатель кувалдой. Для такой работы это не подходящий инструмент.

Чтобы сделать более тонкую обработку и таким образом иметь больший контроль над общим настроением изображения, вам следует взглянуть на сплит тонирование.

 

Пурпурный и теплые тона.

 

Немного истории тонирования

Тонирование изначально было способом изменить цвет черно-белых фотографий. Например, в прошлом в процессе проявки добавлялись химикаты, чтобы придать снимкам тон сепии. Со временем стали использовать тонирующие химикаты других оттенков, как красный и синий.

Это может показаться сложным, но в современных цифровых фотолабораториях все сплит тонирование действительно означает добавление цвета в тенях, в светах или в обоих. Есть несколько способов сплит тонирования изображения. Одним из наиболее распространенных является добавление желтого в света и синего в тени, или наоборот. Однако, давайте посмотрим, как можно настроить один цвет, чтобы создать определенное настроение, используя для этого Adobe Lightroom (также возможен Photoshop и Bridge).

 

Вот так выглядят слайдеры сплит тонирования в Adobe Lightroom.

 

 

 

Пурпурный дзен

Пурпурный является моим любимым оттенком, который я добавляю в свои изображения. Как инь и янь, этот цвет (пурпурно-красный) представляет собой гармонию, баланс, любовь и личностный рост. Он имеет успокаивающий эффект, который стимулирует творчество и счастье.

Используя пурпурный для сплит тонирования, я обычно применяю его или в тенях, или в светах. Я редко вношу изменения и там, и там, так как зачастую это слишком много. В основном я регулирую тени, так как обычно это недоэкспонированные темные части изображения, и я стараюсь осветлить их. Если снимок очень яркий, тогда я редактирую света.

 

 

Нет определенных правил, насколько далеко можно перемещать слайдеры. Однако, я предпочитаю перемещать слайдер Цветового оттенка где-то между 230-250, а Насыщенность между 10-20. Все зависит от изображения и интенсивности цветов, теней и светов. Вы также можете использовать пипетку для выбора цвета.

Еще один дополнительный бонус добавления немного пурпурного в том, что он имеет свойство сглаживать грубые края цветов. Коричневые, зеленые и желтые становятся более плавными, придавая изображению мягкий оттенок.

 

 

Сочетания клавиш для сплит тонирования в Lightroom

Есть несколько комбинаций клавиш на панели сплит тонирования в Lightroom, о которых вам следует знать.

Во-первых, вам может быть сложно выбрать правильных цвет при низкой насыщенности. Чтобы повысить цветовой тон до 100% насыщенности, просто нажмите и удерживайте Option для Mac (или Alt для Windows), затем перемещайте слайдер цветового оттенка в одну из сторон. Это покажет цвет в полную силу, так что вам легче будет его выбрать.

Во-вторых, чтобы проще было просматривать цвета в изображении, удерживайте Option/Alt и затем перемещайте слайдер Баланс на панели сплит тонирования.

 

Экспериментируйте

Сплит тонирование – это гораздо больше, чем просто пурпурный. Попробуйте настроить теплые и холодные оттенки в ваших фотографиях с помощью панели сплит тонирования, а баланс белого используйте для чего-то другого. С помощью этого инструмента вы можете также придать вашим фотография вид кинематографа, старой пленки и многое другое. Получайте удовольствие, заряжайтесь креативом и ищите то, что вам подходит.

 

 

 

 

Автор: Pete DeMarco

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Сплит-тонирование в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке мы рассмотрим некоторые положения теории цвета, а так же научимся использовать полученные знания для сплит-тонирования (когда фотография тонируется в два оттенка: тени в один цвет, света в другой). Чаще всего, сплит-тонирование  используют для обработки черно-белых фотографий. Но данная методика вполне может быть использована и для обработки цветных снимков.

Перед тем как рассматривать сплит-тонирование, давайте немного разберемся с Теорией Цвета (Colour Theory).

Цветовой круг

Цветовая рулетка (цветовой круг) — это чередование цветов, которое является иллюстрацией к Тории Цвета. Этот отличный инструмент используют, когда необходимо чередовать, сочетать цвета.

Цветовые круги бывают разные. Показанный выше круг, основан на модели Исаака Ньютона и состоит из таких основных цветов: Красный, Желтый и Синий. (Red, Yellow and Blue (RYB).Остальные девять цветов круга, являются вторичными цветами от основных.

Почему эти цвета были выбраны именно так? Исаак Ньютон разделил солнечный свет (белый) на спектр : красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой и синий. А затем, «соединил» края спектра, для того что бы показать как цвета прогрессируют один к другому.

Некоторые цвета более приятны для восприятия, чем другие. Такие «приятные» цвета имеют название «Цветовая гармония» (Colour Harmonies). Они расположены  там, где два или более цветов имеют фиксированную связь на нашем цветовом круге.

Основные, Вторичные, Третичные цвета

Еще в школе (детском саду), нам рассказывали что есть три Основных цвета (Primary) : красный, желтый и синий (более подробное объяснение мы рассмотрели выше):

Если мы начнем смешивать основные цвета, то получим Вторичные цвета (Secondary): зеленый, оранжевый и фиолетовый:

Третичные (Tertiary) цвета получаем как результат смешивания основных и вторичных цветов.
Как видите все довольно просто! Надеюсь вы уловили основную идею!

Взаимодействие цветов. Дополнительные цвета (Complementary Colours)

Пары цветов, расположенные на круге друг против друга, называются комплементарными, или Дополнительными (например, зелёный — красный, жёлтый — фиолетовый, синий — оранжевый).

Те цвета, которые расположены рядом на цветовой рулетке, называются Аналогичные. Такие цвета хорошо дополняют друг-друга.

Для того, чтобы получить больше цветовых сегментов на круге, нужно смешать третичный цвет с основным, таким образом, мы получим Квадратичный цвет.
Для получения еще большего числа цветов, нужно действовать по такой же схеме.

Теплые и Холодные цвета

Цветовой круг можно разделить на теплые и холодные краски.

Представьте себе что комната наполнилась теплыми тонами. Скорее всего, у вас возникнет ощущение уюта, тепла, комфорта, лета, огня.

Холодные тона вызывают у нас, зачастую, совершенно другие образы — море, небо, лед, зима, большое открытое пространство.

Существует биологическая основа для этих ощущений, которая базируется на длине цветовых волн, но для обсуждения данного вопроса, нужно рассматривать отдельную тему.
Говорить, исследовать и изучать цвет — очень интересно! Если у вас будет свободное время, уделите внимание данному вопросу и вы несомненно узнаете много интересного.

В сегодняшнем уроке, мы рассмотрим вопрос: как влияют цвета на настроение фотографии.
Как пример будем использовать сплит-тонирование (split toning). Основная наша цель —  понять как найти правильный баланс между теплым и холодным тоном. Думаю, у многих из вас есть фотографии в которых хотелось бы добавить некие акценты, сделать их более воздушными или наоборот — теплыми и «уютными»? Именно понимание того как использовать цвет, поможет вам добиться нужного эффекта.

Сплит-тонирование в Photoshop

Для того, что бы детально рассмотреть сплит-тонирование, рекомендую вам ознакомиться с интересным уроком «Quick Tip: 2 Split Toning Techniques in Adobe Photoshop»

Примечание переводчика: вы можете дополнительно так же просмотреть урок- «Split-тонирование фотографий в Фотошоп».

Тонируем в серых оттенках

Для начала работы с эффектом сплит-тонирование прежде всего выберите фотографию.
Затем откройте выбранную картинку в Camera RAW. Для того, что бы преобразовать фото в серые оттенки нажмите на четвертую иконку в панели настроек, которая называется HSL / Градиент серого (HSL / Grayscale). Затем поставьте флажок возле функции «Преобразовать в градиент серого» (Convert to Grayscale). Затем вы можете использовать меню «Смешение градаций серого» и откорректировать вид фото по собственному вкусу.

Далее, нажмите на следующую иконку панели настроек под названием «Разбиение тонов» (Split Toning).

В данном меню вы увидите две основные настрой Цветовой тон (Hue) и Насыщенность (Saturation). Обратите внимание, что данные настройки отдельно разбиты для корректировки Света и Тени.
Вспомните прежде описанный материал о теории цвета и попробуйте скомбинировать два оттенка для света и тени. К примеру, я буду сочетать синий (для тени) и желтый (для света) цвета.

Так же, в данном меню настроек есть возможность корректировки соотношение между светом и тенью. Данный ползунок находится посередине панели и соответственно называется Баланс (Вalance).

Поэкспериментируйте с различными оттенками и соотношением их насыщенности. Буквально сразу вы поймете, что даже незначительное передвижение ползунка может капитально изменить вид и настроение вашей фотографии.

Как эффективно использовать сплит-тонирование

Сплит-тонирование — универсальный прием, который может успешно быть использован в различных сферах: тониование портретов, пейзажей, объектов архитектуры.

Для примера, я взял фото с цветком и немного поднял теплые тона и понизил холодные оттенки, что помогло получить красивый сказочный эффект для снимка:

В следующей фотографии мне захотелось обыграть теплый желтый цвет. В дополнение к этому я добавил затемнение краев картинки, что создает ощущение близости, и фокусирует внимание зрителя в центре кадра.
Кроме этого, в области тени, были добавлены зеленые и синие оттенки, что помогло создать приятный «воздушный» образ.

Ну и конечно, не забываем про тонирование в оттенках серого, которое мы расмотрели ранее.

Как видите, тонирование великолепный инструмент, который незаменим в создании настроения.

Подведем небольшой итог пройденного материала. Итак:

  1. синий цвет — хорошо использовать при тонировании затененных областей, что бы добавить им глубину;
  2. желтый цвет — подходит для тонирования светлых областей и создает теплый эффект, что позволяет «согреть» снимок;
  3. красный цвет — отлично подходит для осенних фотографий.

Не забывайте, что сплит-тонирование поможет вам легко создавать серии фотографий. Именно этот эффект поможет добавить снимкам единую атмосферу. Уделите немного внимания настройкам тонирования, поэкспериментируйте и вы сможете подчеркнуть свой неповторимый стиль!

Надеюсь, пройденный материал вам пригодится, и вы будете руководствоваться теорией цвета при обработке вашей коллекции фотографий.

Автор: Marie Gardiner

 

Видеоуроки по фотошоп от сайта Psdmaster.ru

В данной категории представлены видеоуроки по обработке фотографий в фотошопе.


07.02.2015 | Просмотров: 3376

В этом видеоуроке Кузьмичев Алексей покажет вам способ тонирования фотографий через фильтр Camera Raw.

26.01.2015 | Просмотров: 6781

Новый фотошоп видеоурок от Алексея Кузьмичева по ретуши фотографий в фотошопе из которого вы узнаете как добавить коже мягкий бронзовый оттенок, а также как тонировать снимок в приятных коричневых оттенках.

22.01.2015 | Просмотров: 3133

Этот фотошоп видеоурок будет посвящен обработке фотографии. С помощью программы фотошоп мы будем создавать изображение из кружков.

12.01.2015 | Просмотров: 3276

В этом фотошоп видеоуроке вместе с автором вы будете создавать красивую надпись на свитере в фотошопе.

15.12.2014 | Просмотров: 9566 | видео + текст

В этом видеоуроке по фотошоп вы будете заниматься сплит-тонированием или его еще называют раздельное тонирование фотографий в фотошоп.

30.11.2014 | Просмотров: 3529

Видеоурок как сделать фото на документы в фотошоп. В данном фотошоп видеоуроке вы вместе с автором будете заниматься оформлением фотографии на получение визы.

05.10.2014 | Просмотров: 4281

Из этого фотошоп видеоурока вы узнаете простой способ как можно сделать цвета на фотографии более яркими и насыщенными.

05.08.2014 | Просмотров: 11756

В этом новом видеоуроке по фотошоп вместе с автором вы будете создавать акварельный рисунок из фотографии

30.07.2014 | Просмотров: 3643

В этом новом видеоуроке по фотошоп Алексей Расскажет вам как можно быстро и эффективно поменять цвет на фотографии

23.07.2014 | Просмотров: 5783

В этом видеоуроке фотошоп вы займетесь обработкой уличного портрета пожилого человека. Из урока вы узнаете много чего интересного.

02.07.2014 | Просмотров: 3059

Новый видеоурок о том как создать рисунок из фотографии автомобиля.

21.06.2014 | Просмотров: 7200

Представляю вашему вниманию новый видеоурок от сайта Фотошоп-профессионал и его автора Алексея Кузьмичева под названием Быстрая ретушь и тонирование фотографии.

21.04.2014 | Просмотров: 10449

Новый онлайн видеоурок от Алексея Кузьмичева по обработке ваших летних фотографий в фотошопе

16.04.2014 | Просмотров: 6031

В этом новом видеоуроке по фотошопу вы обработаете вашу фотографию так, как будто она сделана из кусочков конструктора Lego

 « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » Последняя

Как тонировать изображение

Прекрасный способ обработки фото изображений — тонирование. Простой и эффективный приём — минимум усилий и максимум результативности такой обработки я покажу в этом посте. Для начала файл, с которым я буду работать.

Далее всё как обычно, откройте выбранное изображение для тонирования первая операция которой подвергнем его — лишение цвета. Такой приём уже показан в постах по обработке фотографий здесь и здесь. В этот раз применим корректирующий слой «Черно –белое» изменения, вносимые в изображение не коснутся фонового слоя и сохранят возможность внести нужные коррективы в операцию по изменению цветового режима, если результат тонирования покажется неудовлетворительным.

Создайте корректирующий слой при помощи палитры «Коррекция» — кнопка для его создания выглядит так.

В диалоге «Свойства» слоя большое количество маркеров цветов, которые позволяют добавить теней (двигать влево) или светов (вправо) в то место на фото который занимает тот или иной цвет в полноцветном варианте. В чёрно-белой версии эти участки становятся темнее, или светлее в зависимости от ваших действий. Здесь ничего трогать не буду, просто закрою это окно.

В результате получим фото в градациях серого.

Тонирование фото с помощью градиента

Тонировать изображение будем при помощи градиента, создайте новый корректирующий слой «Карта градиента»

На открывшейся вкладке «Свойства» кликните по полосе градиента, откроется диалог настроек. (При необходимости установите галку в пункте «Инверсия» если ваше изображение после создания слоя приобрело вид негатива).

В открывшемся редакторе дважды кликните по тёмному маркеру.

 В палитре выбора подберите нужный — результат действий будет виден практически сразу даже не закрывая окна выбора.

По завершении нажмите ОК. В результате этих действий изображение залито градиентом от темно коричневого к белому. Можно регулировать насыщенность используя ромбик средних тонов перемещая его вправо или влево делая картинку темнее или светлее.

Кликнув по белому маркеру сделав выбор как говорилось выше, можно получить двухцветное тонирование в этом варианте для светлых тонов установлен цвет f7e90f, темные тона 2b033f

Добавляя новые маркеры на полосу градиента можно использовать в тонировании больше цветов. Я добавлю ещё один с цветом 812907.

Для изменения площади перехода от одного цвета к другому используйте ромбовидные ползунки. Если возникнет необходимость удалить какой-то цвет сделать это просто, нажав на его маркер и переместить вниз от полосы.

По завершении манипуляций закройте диалог градиента кнопкой ОК. Изменить интенсивность тонирования можно при помощи палитры «Слои». Меняя режим наложения слоя и непрозрачность.

Результат тонирования который получился у меня.

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Создание шоколадно-коричневых тонов с помощью одного слоя Photoshop

Этот шоколадно-коричневый эффект — популярный вид в мире моды и портретной фотографии. В отличие от сепии, которая делает вашу фотографию старой и старинной, этот урок дает вам современный и шикарный вид. Лучше всего то, что этот урок Photoshop покажет вам, как сделать это с помощью всего ОДНОГО слоя.

Шаг 1

Откройте изображение, к которому вы хотите добавить шоколадные тона, в Photoshop. Вот изображение, с которого мы начнем.

Шаг 2

На панели «Слои» («Окно»> «Слои») нажмите кнопку «Новый корректирующий слой» и добавьте слой «Сплошной цвет».

Инструмент «Палитра цветов» появится во всплывающем окне и попросит вас выбрать цвет. Неважно, какой цвет вы установили сейчас, просто нажмите «ОК», чтобы закрыть его.

Шаг 3

На панели «Слои» («Окно»> «Слои») измените режим наложения этого слоя цветовой заливки на «Цвет». В режиме наложения цвета слой будет влиять только на цвет, но не на яркость / яркость.

Шаг 4

Дважды щелкните слой, чтобы вызвать инструмент «Палитра цветов». Убедитесь, что вы дважды щелкаете миниатюру.

Выберите нейтральный коричневый цвет. Я использовал цвет # 403020. Вы можете изменить настройку насыщенности (S) с 50% на что-то более низкое, если вы хотите придать ему более черно-белый вид, или выше для большей яркости.

Шаг 5

Вот как выглядит наше изображение. Это больше похоже на эффект сепии, а не на шоколадно-коричневые тона, к которым мы стремимся.

Есть два способа сделать это. Первый — снизить непрозрачность примерно до 50%. Но если это не дает хороших результатов, снова установите непрозрачность на 100% и переходите к следующему шагу.

Шаг 6

Другой способ смешивания шоколадно-коричневых тонов — это маскировка яркости. Если вы знаете о маскировке яркости, это немного другое. Мы не будем использовать для этого слой-маску, потому что в этом нет необходимости. Есть способ попроще.

Во-первых, убедитесь, что вы снова установили непрозрачность на 100%.Затем щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Параметры наложения».

В нижней части инструмента Blending Options вы найдете раздел «Blend If». Есть две полосы градиента, вы хотите отредактировать нижнюю. Удерживая нажатой клавишу Alt (опция на Mac). перетащите правую нижнюю точку влево. Это разделит точку пополам. Вы должны сделать это, чтобы получить гладкие результаты.

Перетащите его до упора влево. И когда вы закончите, нажмите кнопку ОК.

Окончательные результаты

Готово! Вот сравнение обоих эффектов.Уменьшение непрозрачности может дать вам более сильный вид, который будет более винтажным, в то время как использование маски яркости дает более естественные результаты.

Расскажите в комментариях, какой из них вы предпочитаете!

Шоколадные тона с 50% непрозрачностью Шоколадные тона с маскировкой яркости

Как преобразовать изображения в черно-белые и добавить цветовой оттенок в Photoshop

Пейзаж на юге Франции с использованием эффекта разделения тона в ACR

Так зачем вам возиться с черно-белыми изображениями, когда мы живем в мире, полном цветов? На то есть много причин, но простой ответ заключается в том, что черно-белое изображение может быть очень мощным.

Крупный план лица мужчины или женщины с сильными морщинами от возраста, сделанное в черно-белом цвете, может вызвать более сильные эмоции, чем такое же цветное изображение. Зритель сосредотачивается на текстуре и контрасте изображения.

Сильный туман над ландшафтом выглядит гораздо страшнее в монохромном режиме, чем в цветном. Вот почему эти старые черно-белые фильмы так хороши.

Преобразование в черно-белое в Photoshop

Преобразование цветного изображения в черно-белое в Photoshop — относительно простая задача.Откройте изображение, которое вы хотите преобразовать в черно-белое. Выберите в меню «Изображение»> «Режим»> «Оттенки серого». Появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы: «Отменить информацию о цвете?». Нажмите «Отменить», но я бы не рекомендовал этот метод. Вся информация о цвете потеряна.

Простой способ преобразования цветного изображения в черно-белое в Photoshop, но не рекомендуемый способ.

Канальный микшер

Вместо этого я покажу вам более эффективный способ преобразования ваших изображений в черно-белые в Photoshop.Мне нравится использовать метод микширования каналов. В Photoshop выберите значок «Микшер каналов» на палитре настроек или выберите «Слой»> «Новые настройки»> «Микшер каналов» и нажмите «ОК».

Рядом со словом «Монохромный» в левом нижнем углу окна «Микшер каналов» есть флажок. Когда вы нажмете на это, ваше изображение превратится в оттенки серого. Настройки по умолчанию: красный 40%, зеленый 40% и синий 20%. См. Снимок экрана ниже. Однако именно здесь я люблю вносить свои изменения.

Использование микшера каналов для преобразования цветного изображения в черно-белое.При щелчке по окну «Монохромный» по умолчанию установлены следующие значения: красный 40%, зеленый 40% и синий 20%.

Красный канал содержит больше всего деталей. Синий канал содержит больше всего шума. Ваш образ будет зависеть от вашего выбора. Для этого изображения я переместил красный ползунок на + 80%, зеленый ползунок на + 43% и синий на -23%. Общее эмпирическое правило состоит в том, что сумма процентов должна составлять 100% (80 + 43-23 = 100).

Возможность настройки каждого из ползунков красного, зеленого и синего дает вам больше контроля над тем, как вы хотите, чтобы ваше изображение в градациях серого выглядело.Постарайтесь сохранить общий процент равным 100%.

Добавление цветового оттенка

Теперь давайте добавим цвет к черно-белому изображению, а точнее оттенок. Начнем с тона сепии — красновато-коричневого цвета, который придает этим старым винтажным фотографиям классический вид.

сепия

Используя то же изображение, которое вы только что преобразовали в черно-белое с помощью Channel Mixer, добавьте еще один новый корректирующий слой Color Balance. Как и в микшере каналов, выберите Layer> New Adjustments> Color Balance

.

Назовите этот слой Shadows.На панели свойств щелкните справа, где написано «Тон», по умолчанию это «Средние тона», но у вас есть выбор из двух других, выберите «Тени», так как вы хотите, чтобы цвет влиял только на тени. Переместите красный ползунок на 55%, затем переместите желтый ползунок влево -40%, чтобы придать изображению классический красновато-коричневый вид. См. Анимированный GIF ниже.

Антиквариат

Теперь, если вы хотите, чтобы цвет влиял только на светлые участки. Сначала отключите видимость слоя на слое Shadows.Добавьте еще один слой Color Balance, выберите Layer> New Adjustments> Color Balance и назовите его Highlights. Как и выше, щелкните справа от «Тона», где написано «Средние тона», и выберите «Основные моменты». Переместите желтый ползунок влево -55%. Это придает изображению античный вид. См. Изображение внизу слева.

Сплит тонировка

Снова включите видимость для слоя Shadows, и теперь у вас есть вид с разделением тонов, поскольку вы только что добавили два разных оттенка к светлым и темным участкам.См. Изображение вверху справа.

Сплит тонировка в ACR

Добиться того же эффекта в Adobe Camera Raw (ACR) еще проще. С вашим изображением, открытым в ACR, после внесения основных правок. Щелкните вкладку HSL / Grayscale, затем установите флажок Convert to Grayscale. Подобно корректирующему слою Channel Mixer в Photoshop, ползунки цвета можно настраивать, чтобы вносить свои собственные изменения.

Щелкните вкладку Разделенное тонирование. Для начала переместите оттенок светлых участков на желтый, а насыщенность — на середину.Переместите оттенок теней на красный тон, а насыщенность — на середину. Затем отрегулируйте насыщенность для теней (я использовал 61) и светлых участков (я использовал 57).

Редактирование изображения с помощью вкладки Split Toning в ACR

Карта градиента

Как и в большинстве техник Photoshop, есть много способов добиться тех же результатов. Все сводится к предпочтениям и, самое главное, ко времени. Итак, вот действительно быстрый и очень эффективный способ преобразовать цветную фотографию в черно-белую и добавить оттенок сепии или даже двухцветный.

Обычно я не беспокоюсь и не в восторге от пресетов, которые идут в комплекте с Photoshop. Но в редакторе градиентов я позволю себе не согласиться. Существует набор под названием Photographic Toning, который в общей сложности состоит из 38 пресетов, и я думаю, что они отлично справляются со своей задачей! Вот как я применил этот двухцветный эффект к этому изображению.

Выберите «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Карта градиента» или щелкните последний значок в нижнем ряду панели «Коррекция». Убедитесь, что цвета переднего плана и фона установлены на черный и белый.Это применит градиент по умолчанию, который является передним планом к фону, и превратит ваше изображение в черно-белое.

Как добавить карту градиента в качестве корректирующего слоя в Photoshop

Щелкните градиент, и появится меню редактора градиента. Щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу раздела «Предустановки», и появится другое всплывающее меню. Фотографическое тонирование находится внизу списка. Когда вы щелкаете по нему, появляется диалоговое окно с просьбой заменить текущие градиенты по умолчанию теми, которые вы загружаете.Просто нажмите ОК.

Как найти предустановки фотографического тонирования в редакторе градиентов в Photoshop

Я выбрал Blue2 (шестнадцатый), чтобы придать ему зеленовато-бирюзовый цвет. Как и в случае с любым корректирующим слоем, вы можете уменьшить непрозрачность или изменить режим наложения, но в этом случае я сделал небольшое смешивание на обоих слоях. Если щелкнуть слой правой кнопкой мыши, появится всплывающее меню «Стиль слоя» с различными параметрами наложения.

Спуститесь в раздел Blend-if.Вы увидите «Этот слой» и «Нижний слой». У обоих этих вариантов есть белый слайдер. Удерживая нажатой клавишу Alt, она разделяет его пополам, и сдвиньте левую часть влево (как показано выше). Это возвращает некоторые из основных моментов, чтобы придать изображению более перекрестно обработанный вид. См. Изображение ниже.

Существует большой выбор предустановок сепии, которые тоже стоит попробовать.

Цветное изображение до того, как я применил двухцветный эффект из одной из предустановок в редакторе градиентов в Photoshop

«Blue2» — одна из предустановок в редакторе градиентов в Photoshop для создания эффекта «Duotone».

Вы преобразовали цветные фотографии в черно-белые? Какие техники вы использовали? Если да, поделитесь, пожалуйста, комментариями ниже.

Примечание редактора: Это одна из серии статей на этой неделе, посвященных советам по черно-белой фотографии. Ищите более ранние ниже и больше ежедневно в течение следующих нескольких дней.

Как получить коричневые землистые тона в Lightroom — Брендан Уильямс Creative

На многих фотографиях популярны коричневые землистые тона, созданные с помощью Lightroom. Поначалу вы можете быть немного озадачены тем, как добиться этого эффекта. В конце концов, у вас нет ни одного «коричневого» ползунка или регулировки, к которым у вас есть доступ.Так что же тебе делать? Что ж, с помощью нескольких простых регулировок контраста и цвета вы можете добиться этого всего за несколько минут.

Чтобы получить коричневые тона в Lightroom, вам необходимо использовать настройки HSL и Color Grading. С помощью настроек HSL уменьшите оттенок и насыщенность зеленого, желтого и оранжевого цветов. После этого используйте Color Grading, чтобы добавить желто-оранжевый оттенок, чтобы завершить коричневые землистые тона на вашем изображении.

Если вы похожи на меня, вам нравится немного больше объяснений.Чтобы лучше понять, что нужно для создания коричневых тонов в Lightroom, просто выполните следующие действия!

Получение коричневых тонов в Lightroom — шаг за шагом

Чтобы получить профессионально выглядящий монтаж с коричневыми землистыми тонами, вам нужно выполнить 5 простых шагов. На каждом этапе используются разные инструменты, помогающие преобразовать цвета и контраст в вашем изображении. Хотя каждый инструмент по отдельности мало что делает, вместе они имеют большое значение в вашем редактировании.

Так как это руководство направлено только на получение тех коричневых тонов, которые вы ищете, не забудьте заранее отрегулировать экспозицию и контрастность.В противном случае вы получите коричневые тона, но плохо сбалансированную экспозицию.

И этого никому не нужно!

Итак, убедитесь, что вы уже внесли базовые корректировки, прежде чем продолжить. Если вы не знаете, как внести эти корректировки, ознакомьтесь с моим полным руководством по редактированию фотографий в Lightroom.

Шаг 1. Настройте баланс белого и яркость

Выделив фотографию, которую хотите отредактировать, сначала откройте Develop Module в Lightroom.

Стартовое изображение, с базовыми настройками.

В верхней части панели настройки вы увидите вкладку Основные . Здесь вы получаете доступ ко всем основным настройкам изображения, включая настройки баланса белого и яркости.

Начиная с баланса белого, перейдите к ползунку Температура и переместите его на вправо . Это сделает вашу фотографию более теплой (более желтой), что важно для создания этих коричневых тонов.

Затем перейдите к ползунку «Яркость» и уменьшите общую яркость вашей фотографии. Не стоит сходить с ума по этому поводу, достаточно лишь приглушить некоторые цвета.

Результат после шага 1

Шаг 2. Использование кривой тона для придания матового оттенка

Большинство правок в коричневых тонах имеют матовый вид. Это происходит, когда базовый уровень теней повышается, в результате чего части фотографии выглядят плоскими или тусклыми. В таком случае это звучит не очень привлекательно, но как только вы увидите это в действии, вам понравится использовать матовый эффект и на других фотографиях!

Лучшим инструментом для достижения этого эффекта является кривая тона.Здесь вы можете выборочно настраивать различные диапазоны экспозиции, в том числе поднимать основу ваших теней.

Вам нужно будет начать с использования Point Curve , к которой можно получить доступ, щелкнув обведенный белым кружком. Таким образом, вы можете вручную добавлять точки привязки и настраивать контраст без ограничений.

Чтобы поднять основу тени, щелкните в нижнем углу кривой и перетащите ее вверх. Это добавит новую опорную точку и приподнимет основу ваших теней.В зависимости от того, насколько далеко вы затянете тени, матовый вид станет более или менее преобладающим.

Когда вы будете довольны видом матовых теней, давайте добавим немного больше контраста для большей степени.

Щелкните дальше по кривой тона в диапазоне темных тонов и перетащите кривую вниз до , чтобы добавить немного контраста. Это помогает придать матовому виду фотографии немного более реалистичный контраст.

Вы также можете поднять средние тона, чтобы сделать общий контраст фотографии немного больше.

С помощью Tone Curve вы добавили своему фото более стилизованного вида, который хорошо сочетается с коричневыми тонами, которые вы собираетесь создать. Это важный шаг к тому, чтобы ваше окончательное редактирование было красиво стилизовано. Однако окончательные значения экспозиции, которые вы решите использовать на этом этапе, зависят от личных предпочтений.

Результат после шага 2

Шаг 3. Отрегулируйте ползунки HSL

Ползунки HSL позволяют управлять настройками H ue, S и L на вашей фотографии.Разбив все это на определенные цветовые диапазоны, это один из самых важных инструментов для создания коричневых землистых тонов в Lightroom.

Хотя есть много цветов на выбор, вам нужно сосредоточиться только на 4 из них для этого эффекта: Красный, Оранжевый, Желтый и Зеленый.

Точные значения регулировки, которые вам нужно использовать, будут меняться от фотографии к фотографии. Вместо того, чтобы указывать точные числа, поиграйте с ползунками, чтобы выбрать, что лучше всего подходит для вашего изображения.

Начиная с настройки оттенка , уменьшите количество зеленого, чтобы они казались более желтыми.

Затем проделайте то же самое с оранжевым, красным и желтым ползунками, чтобы цвета казались более оранжево-коричневыми.

Переходя к настройке насыщенности, немного уменьшит насыщенность во всех четырех этих цветовых диапазонах. Не переусердствуйте с этим, иначе коричневые тона на вашей фотографии будут выглядеть более размытыми.

Наконец, перейдите к регулировке яркости и посмотрите, имеет ли она положительное значение для красного, оранжевого, желтого или зеленого цветов.Яркость работает, чтобы увеличить или уменьшить яркость определенного цветового диапазона, поэтому он хорошо работает, чтобы сделать что-то заметным на вашем изображении.

На этом этапе ваше изображение будет иметь гораздо более землистые и коричневые тона, чем раньше, но есть еще несколько инструментов, чтобы завершить этот эффект.

Результат после шага 3

Шаг 4: цветокоррекция

Инструмент цветокоррекции в Lightroom — один из лучших для создания стилизованной настройки цвета.Цветовая градация, ранее известная как разделенная регулировка тонирования, представляет собой обновленную версию с гораздо лучшими возможностями.

Вкратце, каждое цветовое колесо влияет на различный диапазон экспозиции в вашем изображении, начиная от теней, средних тонов или светлых участков. Щелкнув в любом месте на цветовом круге, вы добавите выбранный оттенок к выделенному диапазону экспозиции на фотографии.

Поскольку вы хотите создать коричневые тона, это означает, что вы хотите, чтобы каждое из цветовых кругов выбрало желто-оранжевый цвет.

Нажав и перетащив курсор в сторону этого цветового тона, вы примените к своей фотографии новый оттенок. Чтобы дополнительно настроить внешний вид, щелкните палитру цветов, чтобы настроить насыщенность. Переместив его ближе к внешнему краю цветового круга, вы получите более насыщенный цвет.

При приближении к внешнему краю увеличивается насыщенность.

Пройдя через все три цветовых круга и применив аналогичный песочно-коричневый оттенок, фотография теперь имеет более заметный коричневый оттенок.

Чтобы завершить эту настройку, щелкните опцию настройки глобальной цветокоррекции .

Глобальное цветовое колесо применяет один оттенок, который влияет на всех диапазонов экспозиции на вашем изображении. В зависимости от результата предыдущих корректировок, вы можете использовать глобальную корректировку, чтобы улучшить коричневые тона и добиться нужного результата.

Для дальнейшего смешивания оттенков, которые вы применили с цветокоррекцией, используйте ползунки баланса и смешивания, чтобы улучшить общий вид.

После цветокоррекции мы получаем результат:

Результат после шага 4

Шаг 5: Калибровка цвета

Color Calibration — это мощный инструмент в Lightroom, который напрямую редактирует различные цветовые каналы на фотографии. В результате вы получите более уникальный цветовой эффект, чем тот, который вы можете найти с помощью HSL или настроек цветового баланса.

Этот инструмент находится в самом низу панели настроек и разбивает фотографию на три цветовых диапазона: красный, зеленый и синий (RGB).У каждого цветового канала есть ползунок оттенка и насыщенности, который позволяет создавать различные эффекты на вашей фотографии.

Я считаю, что для создания коричневых тонов в Lightroom использование ползунков насыщенности — это все, что вам нужно. Во многих случаях фотография будет слишком желтой или оранжевой. Очевидно, не тот коричневый вид, к которому вы стремились.

К счастью, уменьшив насыщенность красного или зеленого канала, вы можете отключить эти тона, чтобы создать более землистый коричневый оттенок на фотографии.

Эта простая настройка может иметь большое значение в вашем окончательном редактировании, и я никогда не пропускаю ее при добавлении теплых коричневых тонов к фотографиям в Lightroom.

Когда эффект завершен, давайте посмотрим на то, что было до и после.

После

Перед

Создать коричневые тона в Lightroom очень легко, если вы будете следовать правильным шагам. Использование всех инструментов, которые мы здесь рассмотрели, необходимо для создания профессионально выглядящего редактирования, не тратя время на возню с ползунками.

Используя эти 5 простых шагов, вы можете определить процесс для достижения именно того вида, который вы хотите получить на своем изображении. Если вы добились этого эффекта и ищете что-то лучшее, ознакомьтесь с этой публикацией о создании Orange и Teal Look в Lightroom Mobile , моем любимом бесплатном приложении для редактирования фотографий!

Удачного редактирования!

— Брендан 🙂

Связанные

Как легко сделать темный и мрачный оттенок в Photoshop — Medialoot

Photoshop Color Manipulation

Я уверен, что за последние несколько месяцев вы заметили рост публикаций в социальных сетях (а также стоковых изображений) с темными и угрюмыми тонами.Если вам интересно, как сделать ваши изображения похожими на эти, тогда этот урок для вас! В Photoshop есть множество способов получить этот эффект, но метод, который я покажу вам здесь (помимо того, что он простой), даст вам полный контроль над вашим изображением, чтобы вы могли позже настроить его, если хотите. к.

Но сначала, чтобы следовать этому руководству в точности так, как описано, загрузите следующее изображение с Pexels: Загрузить

Шаг 1

Откройте ваше изображение в Photoshop.

Шаг 2

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Channel Mixer. В раскрывающемся меню «Выходной канал» выберите канал «Синий», установите для зеленого цвета значение + 100%, а для синего — 0%.

Шаг 3

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Selective Color. В разделе «Цвета» выберите «Красные» в раскрывающемся меню и примените следующие настройки.

Шаг 4

Теперь выберите «Нейтральные» в раскрывающемся меню «Цвета» и примените следующие настройки.

Шаг 5

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation. Выберите Cyans из выпадающего меню и уменьшите насыщенность до -60.

Шаг 6

Нажмите «D» на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана и фона.

Шаг 7

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map.

Шаг 8

На панели слоев установите режим наложения на мягкий свет и уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг 9

Щелкните маску слоя «Карта градиента» и выберите «Изображение»> «Применить изображение».Примените следующие настройки и нажмите ОК.

Шаг 10

Перейдите в Layer> New Fill Layer> Gradient.

Шаг 11

В раскрывающемся меню эскиза градиента выберите градиент от переднего плана к прозрачному, примените следующие настройки и нажмите «ОК».

Шаг 12

Наконец, выберите маску слоя Gradient Fill и перейдите в Image> Apply Image. Примените следующие настройки и нажмите ОК.

Несколько заключительных слов

Как видите, придать изображению оттенок Dark & ​​Moody очень просто.Теперь вы можете использовать эту технику для любого другого изображения, как в следующих примерах. И если вы планируете использовать этот эффект для множества разных изображений, хорошей идеей будет записывать действие сразу после того, как вы открыли свое первое изображение, пока вы не сохраните и не закроете его.

Как исправить оттенок кожи в Photoshop | Small Business

Сохранение желтого, пурпурного и голубого цветов в пределах определенного процента друг от друга в Photoshop может улучшить оттенок кожи на фотографиях. Уровень, который подходит для вашей фотографии, зависит от тона кожи человека на фотографии, но в целом уровень желтого должен быть выше уровня пурпурного, а уровень голубого должен быть на 30-50 процентов меньше уровня пурпурного.Исправьте оттенок кожи, сначала используя параметр «Автотон», чтобы настроить общий цвет изображения, а затем настройте насыщенность и оттенок фотографии.

Общая коррекция изображения

Щелкните меню «Изображение» и выберите «Автотон». Это автоматически регулирует общие настройки тона изображения.

Снова выберите меню «Изображение», выберите «Настройки», а затем нажмите «Уровни».

Выберите раскрывающееся меню «Каналы», а затем выберите «Синий» из параметров оттенка.

Щелкните центральное текстовое поле «Входные значения» и перетащите ползунок вправо, пока не достигнете подходящего уровня. Установите значение 0,90, чтобы изображение стало более теплым; для увеличения красного в изображении переместите ползунок вправо. Щелкните кнопку «ОК». Добавляйте больше красного к изображению только в том случае, если вы обнаружите, что настройка 0,90 дает вам слишком много синего.

Выберите меню «Изображение», выберите «Коррекция», а затем нажмите «Оттенок / Насыщенность».

Выберите раскрывающееся меню «Редактирование», а затем выберите «Красные».

Установите ползунок «Насыщенность» на -7. Чтобы увеличить красноту тона кожи, увеличивайте значение на единицу за раз, пока не найдете подходящий уровень. Нажмите «ОК».

Точная настройка тона

Выберите меню «Изображение», выберите «Режим», а затем нажмите «Цвет CMYK».

Выберите меню «Изображение», нажмите «Коррекция», а затем выберите «Кривые».

Щелкните «Канал:» в раскрывающемся меню и выберите «Желтый».

Нажмите и удерживайте клавиши «Ctrl-Shift», а затем щелкните по репрезентативному участку тона кожи на фотографии.Это показывает ваш текущий выходной уровень. Уменьшите уровень примерно до 30 процентов, чтобы убрать желтый цвет на фотографии.

Перетащите ползунок на графике прямо вниз, чтобы точно настроить уровень желтого цвета на фотографии.

Выберите раскрывающееся меню «Канал», а затем выберите «Пурпурный» из списка.

Отрегулируйте вывод пурпурного цвета, перетащив ползунок на графике прямо вниз. Сохраняйте значение пурпурного примерно на 10–15 процентов меньше желтого значения.

Измените раскрывающееся меню «Канал» на «Голубой», а затем переместите ползунок вниз до тех пор, пока уровень голубого не достигнет примерно 33 процентов от выходного значения пурпурного.

Продолжайте настраивать значения желтого, пурпурного и голубого, пока не получите желаемый оттенок кожи.

Ссылки

Предупреждения

  • Информация в этой статье относится к Adobe Photoshop CS6 и CC. Он может незначительно или значительно отличаться от других версий или продуктов.

Биография писателя

Эйвери Мартин имеет степень бакалавра музыки в оперном театре и бакалавра искусств в области восточноазиатских исследований. Как профессиональный писатель она писала для Education.com, Samsung и IBM. Мартин предоставил английский перевод для сборника японских стихов Мисузу Канеко. Она работала педагогом в Японии и руководит частной голосовой студией у себя дома. Она пишет об образовании, музыке и путешествиях.

Коррекция тона кожи в Photoshop

Саммит Печать Разместить заказ сейчас Способы оплаты Бесплатные профессиональные услуги по проверке файлов Бесплатные доказательства ваших художественных файлов

Регулировка тона кожи…
одна из самых распространенных задач редактирования фотографий.

Многие дизайнеры просто корректируют оттенки кожи, насколько это возможно, невооруженным глазом, но с непредсказуемыми и непостоянными результатами.

Photoshop предлагает простой способ измерения точных значений цвета изображения и корректировки цвета до нормального оттенка кожи.

Помимо происхождения предков, в каждой этнической группе также наблюдаются значительные различия в цвете кожи. И генетика, и солнечный свет также играют роль в широком спектре этих различий, делая коррекцию тона кожи одной из самых сложных задач цветокоррекции.

Несмотря на то, что не существует «идеального» набора значений цвета для всех этнических групп или для всех ситуаций освещения, есть рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы убедиться, что оттенки кожи у вашего объекта находятся в диапазоне типичного цвета кожи для любой конкретной этнической принадлежности.

Photoshop дает нам инструменты, необходимые для корректировки значений цвета в пределах нормального диапазона цвета кожи для любого конкретного тона кожи.

Коррекция цвета кожи «По номерам»

Мы начинаем с измерения текущих значений цвета телесных тонов в Photoshop с помощью инструмента «Пипетка».Измеряя значение цвета на изображении и зная, каким должно быть «типичное» значение тона кожи, мы получаем отправную точку. Как только ваше изображение будет в пределах нормальной цветовой нормы, вы можете настроить его по своему вкусу, учитывая условия освещения и т. Д. Для достижения желаемых результатов.

Сначала мы проверим ваши настройки инструмента «Пипетка» в Photoshop. Убедитесь, что он НЕ установлен на «Точечный образец», так как этот параметр будет оценивать только квадрат в 1 пиксель.

Для этого метода мы хотим получить образец цвета среднего пикселя 5 X 5 для среднего значения цвета в области.


Щелкните мышью, удерживая клавишу Shift, чтобы создать целевую область
Выберите инструмент «Пипетка» и, удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните область
, которая представляет собой рассеянный свет (светлый участок кожи вне теней, с деталями изображения).

Избегайте зеркальных бликов на изображении
(области, где источник света отражается от кожи, в которых отсутствует детализация изображения).


Создание корректирующего слоя Curves

Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой» в меню слоев.На палитре слоев выберите КРИВЫЕ в раскрывающемся меню значка корректирующего слоя.

Значения цвета телесного тона


Сравнение до и после

Не снимая выделения с нового корректирующего слоя «Кривые», откройте информационную панель. Вы увидите 2 набора значений RGB. Они представляют значения цвета в целевой области, которую вы выбрали, удерживая нажатой клавишу «Shift» с помощью инструмента «Пипетка».

Первый набор чисел — это цвет кожи текущего значения. Второй набор чисел покажет вам результаты изменения значений цвета с помощью корректирующего слоя кривых.

В главном меню само изображение должно быть в цвете RGB
ИЗОБРАЖЕНИЕ> Режим> Цветовой режим RGB
Однако мы хотим, чтобы информационная палитра отображала значения CMYK (вместо значений RGB).

В зависимости от вашей версии Photoshop, вам может потребоваться щелкнуть маленькую пипетку на информационной панели и изменить ее на CMYK. Теперь мы готовы приступить к изменению цвета тона кожи.


Коррекция цвета кожи


Оценка значений цвета телесного тона по номерам CMYK

Теперь мы готовы приступить к работе с оттенками кожи.Внося корректировки в корректирующий слой «Кривые», мы затем просматриваем результаты того, как эти корректировки повлияли на значения CMKY на информационной палитре.

Мы выбрали «Цветовой режим RGB», так что есть только 4 возможных настройки кривой для упрощения процесса (будет 5 в режиме CMYK).

Первый селектор — это канал RGB, который влияет на все цвета глобально (более темные или светлые). Мы также можем выбрать отдельные каналы (красный, зеленый и синий), чтобы внести целевые изменения цвета.

Помните, что числа справа — это наши «новые» значения после того, как мы настроили значения в диалоговом окне кривых, а числа слева — это наши исходные значения, которые мы пытаемся исправить.

Точная настройка тона кожи европеоидов


При типичных условиях освещения для кавказского телесного тона должны использоваться соотношения цветовых значений CMYK в этом общем диапазоне:

Значения

Magenta и Yellow должны быть почти одинаковыми, но с немного большим количеством желтого, чем пурпурного.Голубой должен быть от ⅕ до ⅓ чисел Y и M. У кавказцев должно быть 0 черных в «светлых местах».

После того, как отдельные каналы R-G-B были настроены для получения точного общего тона, изменение основного канала RGB повлияет на «уровни насыщенности», чтобы изменить тона для более светлой кожи или более загорелого вида.

Пример корректировки кривых, сделанных на этом изображении для коррекции тона кожи


Мы начали настраивать кривые в различных каналах, чтобы получить числа «в пределах допустимого диапазона».”

Поскольку образец, на который мы нацелились с помощью пипетки, был выделением , установите точку настройки в области выделения (с правой стороны) диалогового окна настройки кривых.

Когда мы проверим значения в этом примере, единственный цвет, который значительно выходит за пределы допустимого диапазона, — это слишком высокий голубой цвет.

Помните, что голубой цвет не должен превышать ⅓ значений пурпурного и желтого.

В этом примере изображения исходное значение голубого цвета — 16, пурпурного — 34, а желтого — 36.Мы знаем, что голубой цвет слишком высок, поскольку его текущее значение составляет 16, а при умножении 16 X 3 = 48, что намного больше, чем числа Magneta и Yellow.

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда вы настраиваете один канал, это также влияет на другие каналы, поэтому вам нужно немного двигаться вперед и назад, чтобы сделать это правильно.

В этом примере, чтобы получить числа в пределах «нормального диапазона», красный канал был немного увеличен, а синий — уменьшен. После внесения корректировок оно выглядело немного перенасыщенным, поэтому глобальное изображение было осветлено, слегка осветляя насыщенность цвета в канале RGB.

При изменении настроек в диалоговом окне кривых может оказаться полезным думать о каналах как о: сине-желтый канал, зелено-пурпурный канал и красно-голубой канал, так как это то, на что они на самом деле влияют.

Вариации оттенка кожи для европеоидов

Большинство кавказцев имеют на 5-20% больше желтого, чем пурпурный. У светлокожего взрослого человека европеоидной расы может быть всего 20% пурпурного и 25% желтого. Бронзовый кавказец может иметь 45% пурпурного и 62% желтого.Светлокожий розоватый ребенок может быть на 15% пурпурного или 16% желтого.

Обычные примеры оттенков кожи


Различные этнические группы и оттенки

Вот несколько примеров некоторых значений CMYK для разных национальностей и насыщенности тона кожи, но помните, что эти значения могут сильно различаться, поэтому принимайте их только как очень приблизительный ориентир. Кожу афроамериканца легко перенасыщить, поэтому будьте осторожны. Кожа азиатского и латиноамериканского происхождения обычно имеет желтый цвет на 10-20% выше, чем пурпурный.

Окончательная корректировка тона кожи

Следование этим рекомендациям CMYK поможет удостовериться, что оттенки кожи объекта съемки находятся в пределах диапазона типичного цвета кожи. Оттуда просто используйте свой здравый смысл для точной настройки изображения. Помните, что если вы собираетесь печатать фотографии, переключите изображения в цветовой режим CMYK, поскольку устройства вывода и коммерческие полиграфические компании не могут печатать в RGB. См. Цветовая гамма.

Кредиты и признание

Вышеупомянутый метод цветовой коррекции тона кожи является адаптацией Линды.com обучающее видео Криса Орвига. Крис — фотограф, автор, спикер и преподаватель. Если вы серьезно относитесь к обучению работе с Photoshop, мы настоятельно рекомендуем обучение Криса. Его использование корректирующих слоев поистине потрясающе! Предупреждение: его энтузиазм по поводу Photoshop (и жизни в целом) заразителен.

Нужна помощь в графическом дизайне?

Если в вашей компании нет графического дизайнера, в Summit Printing есть профессиональные графические дизайнеры, которые могут вам помочь!

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах, вам требуется ценовое предложение или вы хотите поговорить со специалистом по вопросам печати или графического дизайна, не стесняйтесь обращаться к нам.
Мы будем рады Вам помочь!

Наша типография доступна 24/7 по телефону 800-594-7733, в чате или по электронной почте.

5 темно-коричневых экшенов Photoshop, предустановки ACR и LUT

5 экшенов Photoshop с темно-коричневой темой, предустановки ACR и LUT

5 Dark Brown Photoshop Actions, ACR и LUT Presets
этот пакет Dark Brown Lightroom Presets отлично подходит для тех, кто пытается добиться мрачной атмосферы в своих каналах. С уменьшенными бликами и темными тенями, смешанными с теплым тоном, ваши фотографии будут выглядеть так, как будто они были сделаны инстаграммерами.Совет от профессионала: используйте на слегка недоэкспонированных фотографиях, чтобы создать более мрачную атмосферу.
Наши пресеты созданы для тех, кто хочет сделать свою ленту в социальных сетях или блог единым и необычным.
Редактируйте свои фотографии, как ваши любимые инстаграммеры и блоггеры, и выведите свою стратегию в социальных сетях на новый уровень! Одним щелчком ваши фотографии мгновенно преобразуются. Не требуется глубоких или специальных знаний о программном обеспечении Adobe. Эта коллекция создана 3Motional Studio.
————-
ВКЛЮЧЕНО:
5 экшенов Photoshop (.atn файлов)
5 предустановок ACR (файлы. xmp, )
5 предустановок LUT (файлы. cube )
2 Исчерпывающее справочное руководство по экшену Photoshop и предустановке ACR
5 Исчерпывающее справочное руководство по LUT Photoshop, LUT Davinci Resolve, LUT для Premiere Pro, LUT для After Effects, LUT для Final Cut Pro
————-
НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ:
отпусков, леса, пляжа, помещения, Instagram и портретной фотографии.
фотографов, блогеров, путешествующих, лайфстайл, Outdoor и свадебных фотографий.
————-
СОВМЕСТИМОСТЬ:
-Для экшенов Photoshop: Photoshop CC и выше (с Adobe Camera Raw 6.6 и новее)
-Для предустановок ACR: Photoshop CS6 и выше (с Adobe Camera Raw 6.6 и более поздних версий)
-Для предустановок LUT: все графические программы, с которыми они могут работать с предустановками LUT, такие как Adobe Photoshop, Davinci Resolve, Adobe Premiere Pro , Adobe After Effects, Final Cut Pro и другие
———–
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать фотографии и видеоматериалы с высоким разрешением в диапазоне от 1500 до 5000 пикселей.
———–
СВЯЗАТЬСЯ НА СВЯЗИ:
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или если вам нужна дополнительная информация!
Мы поддерживаем наших клиентов на форуме поддержки Facebook.
Присоединяйтесь к поддержке Facebook
———-
© 2020 3MotionalStudio Co | Мультимаркет Студия

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *