Корпоративное фото: Корпоративная фотосъемка в студии или офисе в Москве

Содержание

Корпоративная фотосъемка в Москве | Bolshakova Studio

Корпоративная фотосъемка. Виды

Можно выделить несколько типов корпоративной съемки

  • Деловой (бизнес) портрет
  • Креативная фотосъемка сотрудников компании
  • Фотосъемка производственных и технологических процессов компании
  • Корпоративная фотосъемка на мероприятиях

Bolshakova studio специализируется на корпоративной съемке первых трех типов.

Деловой портрет

Вид корпоративной съемки, который заказывают, чтобы получить качественные фотографии руководителей и других сотрудников для размещения:

  • в печатных и онлайн изданиях
  • на корпоративных ресурсах (сайт, социальные сети)
  • в календарях, буклетах
  • на стендах и стенах
  • во внутренних корпоративных изданиях

Задача бизнес портрета – показать, что в компании работают серьезные специалисты, которые вместе с тем позитивны и открыты к клиентам и коллегам. Удачный портрет расположить потенциального клиента или партнера еще до живой встречи.

Деловые портреты не обязательно предполагают строгую официальную форму: костюм, галстук и серьезное выражение лица. Последние тренды за casual, открытые позы и свободные позы в рабочей обстановке. Клиенту приятно смотреть на открытого и живого человека, увлеченного своим делом. 

Креативная корпоративная фотосъемка

Используется, когда заказчик хочет получить необычные, яркие и концептуальные снимки. Съемка призвана подчеркнуть индивидуальность компании или бренда. 

Часто такая съемка организуется, чтобы команда могла с интересом провести время и получить прикольные фото, которые, могут быть использованы для создания корпоративного календаря, постеров, буклетов, размещены на сайте или для личного использования.

Фотосъемка производственных и технологических процессов

Особый вид корпоративной съемки для компаний, которые хотят показать свою внутреннюю кухню: 

  • технические и технологические преимущества компании;
  • оборудование, используемое организацией в работе;
  • особенности производственного процесса.

Проводится такая фотосъемка на территории заказчика и предполагает соблюдение ряда требований. Например, к безопасности, конфиденциальности, соблюдению режима работы предприятия.

Место проведения корпоративной съемки

Как правило, съемка проводится в офисе или на предприятии. Также можно заказать корпоративную съемку в любой другой локации. Например, корпоративная съемка проводится во время выездных семинаров и тимбилдингов. Bolshakova studio  располагает всем необходимым оборудованием для проведения выездной корпоративной съемки. 

Этапы корпоративной съемки

  • Брифинг заказчика: цели, задачи и места размещения фотосъемки, количество лиц, которые необходимо сфотографировать
  • Предварительная встреча с заказчиком на месте проведения будущей съемки для ознакомления с особенностями локации
  • Согласование Технического задания на съемку
  • Заключение договора
  • Предварительная оплата части работ
  • Создание рекомендаций для сотрудников по внешнему виду (одежда, обувь, макияж и прическа) 
  • согласований таймплана
  • фотосъемка с привлечением команды визажистов и стилистов
  • ретушь фотографий
  • дизайн 
  • передача заказчику результата работ

Что важно согласовать в ТЗ на корпоративную съемку

  • общая концепция съемки согласно референсам
  • внешний вид сотрудников
  • съемочная команда (фотограф, визажист, стилист по одежде)
  • ретушь

Стоимость корпоративной съемки

Стоимость возможно определить только после составления подробного технического задания. Как правило, заказчики, сформулировав техническое задание, запрашивают цены у разных потенциальных подрядчиков. При этом мы рекомендуем ориентировать не только на цену, но и на опыт и портфолио исполнителя. Дабы сохранить собственное время, нервы и деньги.

Как заказать корпоративную съемку в Bolshakova studio

Позвоните нам по телефону или отправьте заявку. Информацию, которую мы рекомендуем указать в заявке:

  • желаемые дата и время проведения фотосъемки
  • планируемое количество участников
  • место проведения съемки
  • цели и задачи съемки
  • референсы (примеры фотографий, которые вы считаете эталонными)

Мы отвечаем на звонки и заявки в течение дня.

Корпоративное фото в Саранске

01.

На любом этапе совместной работы мы оказываем помощь клиентам, консультируем по возникшим вопросам.

02.

Мы умеем работать четко по договору, согласно техническому заданию. Мы готовы в случае необходимости передать права на все отснятые материалы.

03.

Наша команда готова выехать в любое место Саранска и Республики Мордовия, развернуть мобильную фотостудию в офисе, магазине, квартире или загородном доме.

04.

В нашем распоряжении – профессиональное оборудование высочайшего качества, которое позволяет решать самые сложные задачи, поставленные клиентом.

05.

Мы проводим съемки в лучших фотостудиях Саранска, предлагая разные варианты. Наши клиенты знают, что мы подберем студию в удобном для них месте.

06.

Мы тщательно и деликатно подходим к процессу обработки снимков, всегда стараемся учесть все пожелания наших клиентов.

07.

Прорабатываем идею с клиентом и реализуем ее.Специализируемся на корпоративных и бизнес съемках.

08.

Оперативно предоставляем все необходимые документы для юр. лиц.

09.

Отсрочка платежа по возможности

Корпоративная культура — новости, статьи, фото и видео. — ПАО «Газпром нефть»

Все 14

Компания 0

Продукты и услуги 0

Технологии 0

Устойчивое развитие 0

Карьера 0

Про корпоративную фотографию. — sg79 — LiveJournal

Кусочек не вышедшей и не доведенной до ума моей статьи про корпоративную фотографию.

Актуальность статьи связана с тем, что в конце ХХ и начале ХXI века в нашей стране наблюдается взрывное развитие корпоративных средств массовой коммуникации, в которых активно используется фотография. Фотография является важнейшим фактором влияния на мнение целевой аудитории, на характер обсуждения различных проблем во всех сферах жизнедеятельности общества, экономики, культуры, политики, а в конечном итоге на принимаемые народонаселением и даже руководителями различных уровней решения и совершаемые действия. Корпоративная фотография представляет собой еще не изученное явление, значение которой в информационном обеспечении общества, в формировании мнений и даже мировоззрения части общества, по-видимому, очень велико. При активном использовании корпоративной фотографии, средства массовой коммуникации не только информируют читателей об уже известных событиях и проблемах, но и дают новую информацию. От того, как подается информация, зависит, как люди отнесутся к тому или иному человеку, событию, проблеме. Население в целом и, в частности, сотрудники компаний и организаций должны быть информированы о том, кто принимает решения, о фактах и событиях, о проблемах, о том, какие шаги в решении проблем реально предпринимаются. Корпоративная фотография придает достоверность печатной информации.
Однако состояние российской корпоративной фотографии позволяет сказать, что ей не удастся в полной мере решать стоящие перед ней задачи без достаточных исследований с применением серьезного научного подхода. Российская корпоративная фотография – явление молодое, но в целом консервативное, не динамичное. Для иллюстраций в корпоративных изданиях, как правило, используются простые по компоновке снимки. Композиция, несущая авторское послание, в публикуемых снимках в большинстве публикаций отсутствует. Из-за этого корпоративные издания оказывают меньшее эмоциональное воздействие и менее притягательны, чем другие издания.
Явление корпоративной фотосъемки возникло лишь немного позже самой фотографии. Однако сегодня корпоративная фотосъемка – это уже не просто коллективная фотосессия сотрудников, а съемка всего того, что, так или иначе, связано с трудовой жизнью и деятельностью организации.
Следует отметить, что, несмотря на наличие профильной литературы за рубежом, в России автор статьи не обнаружил никаких научных исследований по рассматриваемому вопросу, ни печатных изданий, ни определения понятия «корпоративная фотография». Это требует от нас обозначить смысловые границы этого термина самостоятельно. В широком смысле под корпорацией можно понимать всякое объединение с экономическими целями деятельности. Учредители часто создают предприятия в форме акционерных обществ и, поскольку в настоящее время эта форма предприятий преобладает, термин «корпорация» применяется как синоним термину «акционерное общество». Существуют специализированные виды деятельности, ассоциированные с подобными юридическими лицами, не направленные на получение прямой экономической выгоды. Например, корпоративная реклама – тип рекламы, направленный на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-либо конкретных продуктов. Другим примером могут служить корпоративные медиа — «полифункциональный механизм, основной целью которого является способствование выработке норм и правил, единых для всех сотрудников, корпоративной философии, представления о миссии компании»(1). И коммерческие организации, чьей непосредственной целью является получение прибыли, и государственные и общественные, чьими целями могут быть, например, защита интересов страны или воцерковление населения, фактически используют корпоративную рекламу и корпоративные медиа. Таким образом, корпоративным можно считать информационный продукт любой организации, целью которого является коммуникация и декларирование ее целей и ценностей. Нельзя не согласиться с тем, что неотъемлемое место в корпоративных медиа занимает пресса. Фотография, в свою очередь, безусловно, является важнейшим инструментом практически любого информационного печатного продукта, будь то ежедневная газета, ежемесячный журнал, уличная реклама или годовой отчет компании. «В настоящее время редко встречаются печатные издания без фотографий и других видов иллюстративных материалов, поскольку стало вполне очевидно, что фотографии привлекают внимание и повышают интерес»(2).
Основываясь на вышеизложенных тезисах, можно дать следующее определение: корпоративная фотография – это фотографии (одиночные, серии или циклы), которые сняты для коммуникации и декларирования политики и культурных ценностей, с теми же целями опубликованы, исходя из представлений, понятных конкретной, обособленной группе и доступные пониманию широким слоям населения. Корпоративная фотография – это не просто результат работы фотографа, соответствующий творческо-техническому заданию клиента, выполненная в соответствии с требованиями заказчика и отредактированная в соответствии с его представлениями. Важным отличием корпоративной фотографии от бытовой и художественной является то, что требования к стилистике и эстетике фотоснимков диктуются исходя не из частных представлений человека, а исходя из представлений конкретной, обособленной группы. Размытые представления о понятии корпоративной фотографии приводят к путанице как среди фотографов, так и среди клиентов. Очень часто, особенно в Интернете, можно встретить объявления, в которых фотограф предлагает снять корпоративный праздник компании или портрет руководителя. Просто фиксация праздника, пусть даже в акционерном обществе, это еще не корпоративная фотография, а скорее бытовая. Но если в рамках такой съемки фотографу поставлено творческо-техническое задание, оговаривающее, что нежелательно делать фотографии, которые впоследствии могут быть неправильно интерпретированы и нанести вред репутации компании (например, пьющих алкоголь или в комичных позах сотрудников компании), то это уже будет корпоративная съемка.
Корпоративная фотосъемка занимает одно из ведущих мест на рынке фотоуслуг. Сейчас корпоративная фотосъемка — это не дань моде, без качественных фотографий руководителей, производственного процесса, трудовых будней сотрудников и праздников коллектива, не обходится ни одна серьезная компания. С появлением корпоративных Интернет-порталов ее значение выросло еще в десятки раз. Фотографии сегодня представляют «существенный сегмент общего поля российского и мирового коммуникативного пространства. Это связано с конкурентной борьбой печатных средств массовой информации, которые пытаются с помощью эффектных иллюстраций потеснить конкурентов, с небывалым количественным и качественным ростом рекламной коммуникации, с развитием российского Интернета, все большей иллюстративности и зрелищности его порталов. А больше всего связано с распространением новых технологий съемки и обработки ее результатов, прежде всего с развитием цифровых технологий»(3).
Корпоративную фотосъемку можно считать одним из жанров фотоискусства, назначение которого — показать в выгодном свете компанию или ее отдельных сотрудников. «Жанр – это тип произведения в единстве специфических свойств его формы и содержания»(4). Профессиональная фотосъемка, проводимая по заказу предприятия, преследует имиджевые цели: формирование позитивного образа компании и демонстрация ее открытой политики путем иллюстрирования ее деятельности, что приводит росту доверия к компании и ее продукции со стороны потенциального потребителя. Помимо решения имиджевых задач, корпоративная фотосъемка способствует достижению ряда маркетинговых целей: популяризации бренда и улучшения его узнаваемости, как следствие — рост спроса на выпускаемый продукт или предоставляемые услуги. Исследованиями доказано: до тех пор, пока потребитель не осознает, что за деятельностью компании стоят реальные люди, он будет воспринимать предприятие как нечто виртуальное, соответственно, уровень доверия к продукции такой компании будет невелик, а доверие потребителя — ключевой момент в бизнесе.
Корпоративная фотосъемка – это информативные изображения, способные передать атмосферу жизни коллектива, его успехи, достижения и, конечно же, характер отдельного сотрудника компании. Фотоиллюстрации, как инструмент коммуникации, необходимы и для формирования единой внутренней коммуникативной среды в организации, и для транслирования ее целей и ценностей в общество в целом.
Большинство рекламных web-сайтов фотографов, предлагающих свои услуги в области корпоративной фотографии сверх съемки конференций и корпоративных праздников, утверждают, что корпоративная фотография является постановочным форматом фотосъемки и все атрибуты, присущие постановочному жанру, а также портретной фотосъемки являются залогом успешного кадра корпоративной фотографии. Целевая аудитория таких web-сайтов, в основном, это руководители PR-отделов и HR-отделов мелких компаний. Руководители служб по связям с общественностью больших и сверхбольших организаций прекрасно осознают, что, кроме телевидения, единственным способом сформировать позитивный образ, продемонстрировать открытую политику и увеличить уровень доверия у целевой аудитории компании и населения в целом является публикация фоторепортажей и фотофактов. Причем не столько в корпоративной прессе, сколько в федеральных и краевых регулярных газетах и журналах. Такие фотографии не только привлекают внимание, но и несут впечатление достоверности, а фоторепортаж, как метод рассказа, во многих случаях оказывается понятнее и убедительнее, чем самая лучшая статья. «Идет ли речь о телевидении, графическом оформлении Интернет-сайта или о какой-либо поразившей нас фотографии в газете, следует понимать одно: в начале ХХI века ключевым элементом новостной коммуникации является виртуальный образ. Наша сегодняшняя психология такова, что во всем мы хотим убеждаться собственными глазами, — когда нам о чем-то рассказывают, нам этого недостаточно»(5). «Фоторепортер отображает действительность, полагаясь в первую очередь на возможности фотографии. Таким образом, реальности мира он воспроизводит с помощью не только языковых знаков, но и иконических. Объект в фотожурналистике предстает в наглядном виде. Читатель становится как бы очевидцем действительности, показанной на фотоснимке; достигается эффект воздействия во многом сходный с тем, который мог бы быть получен от непосредственного наблюдения события»(6).
Работа с информацией связывает PR-деятельность и журналистику. Можно сказать, что их интересы одинаковы, но цели их совершено разные. Цель журналиста — рассказать все о проблеме, а цель PR – специалиста представить проблему с наиболее выгодной для компании позиции.
Роль PR состоит в том, чтобы сформировать положительное общественное мнение в пользу фирмы, организации и т.д. Так как средства массовой коммуникации являются главным источником информирования о происходящем событии, то PR использует массмедиа, чтобы «достучаться» до своей целевой аудитории. А основным иллюстративным материалом ведущих информационных газет и журналов являются не постановочные и студийные снимки, а репортажные.
Поэтому основными жанрами корпоративной фотографии нужно считать не жанры рекламной фотографии, а жанры фотожурналистики, что подтверждают иллюстрации в корпоративных газетах, журналах и на web-сайтах крупнейших отечественных компаний, организаций и министерств, таких, как РЖД, Газпром, МЧС, Министерство транспорта, Министерство обороны, РПЦ и других. «Фотожурналистика никогда особенно не гарантировала точности передачи ею смыслов окружающего нас мира; сегодняшняя же цифровая технология в этом плане еще менее надежна так как в любой образ могут быть внесены весьма существенные изменения и никто этого не заметит. В то же время, хотя это и звучит парадоксально, роль фоторепортера в электронный век резко возрастает, поскольку все же именно фотография ближе всех остальных видов искусства приближается к реальности. Но и человек, воспринимающий фотографию, должен понимать, что это не просто продукт нажатой кнопки, а сложное явление со своим культурным, политическим и историческим значением»(7).
Очевидно влияние приведенных в качестве примера сверхкрупных правительственных, общественных и коммерческих институтов на деятельность значительной части фотожурналистов. Такие организации, имеющие свои цели и задачи, значительные финансовые и административные инструменты, формирующие в рамках своей деятельности отдельные общественные группы и активно влияющие на население в целом, как в пределах России, так и за рубежом, ежедневно используют результаты труда фотографов.
Логично предположить, что даже такое простое новостное событие, как начало присутствия какой-либо организации в новом регионе (открытие нового филиала, завода или высадка десанта), может быть воспринято разными слоями общества диаметрально противоположно. Очевидно, что только один из вариантов интерпретации новостного события или общего состояния дел организации представляется ее руководству наиболее приемлемым, и оно различными способами активно влияет на работу фотожурналиста, протоколирующего, иллюстрирующего, осмысляющего и транслирующего фабулу обществу.
«Каждая фотография есть результат целого комплекса решений, принятых в разное время не только тем человеком, который нажал кнопку аппарата, но и другими людьми и даже институтами. Первые из этих решений принимаются задолго до того, как «заряжается пленка», и принимаются теми, кто заказывает фотографии: как правило, это газета или информационное агентство. …Конечно, собственно работа фотографа может быть сделана им самим: именно он принимает самые важные решения относительно содержания и стиля своих фотографий. Но, как указывал Ролан Барт, эти решения в любом случае будут чем-то таким, что опирается на смысловые коды, принадлежащие не фотографу-индивиду, а обществу в целом»(8).
С одной стороны, значительное количество авторов, работая по заказу на взаимно выгодных условиях, создают произведения, соответствующие целям деятельности различных организаций и декларациям их политики, как внешней, так и внутренней. С другой стороны, обладая значительными возможностями, большие организации зачастую сильно помогают авторам реализовать их творческие амбиции, создать значительные произведения и донести их до общества, без оценки которого, по мнению многих, произведение творчества, тем более искусства, не является состоявшимся. Примерами могут служить альбом работ известного российского фотожурналиста и фотохудожника В. Ю. Вяткина, изданный на средства энергетической компании ОГК-6 и совместный проект фотографа А. Л. Ланге и компании РЖД «Россия из окна поезда». Последний проект, возможно, наиболее полно на сегодняшний день в рамках одного альбома показал читателям Россию. Таким образом, можно говорить о существовании определенного круга совместных интересов различных организаций и фотографов, дающего последним определенную работу и возможность самореализации. При этом работа фотографов или публикация их работ корректируется в соответствии с нуждами организаций, поскольку именно они являются заказчиками, работодателями и диктуют творческо-технические задания. Приведенные примеры взаимодействия между фотожурналистами и заказчиками работы демонстрируют актуальность изучения отношений между ними, в том числе этики и общепринятых правил работы, а также цензуры, как диктуемой «свыше», так и предъявляемой фотографами к самим себе.
Термин – «корпоративная фотография» в нашей стране не является общепринятым. Это связано с особенностями экономического и политического развития нашей страны. За срок существования фотографии и, что важнее, за время существования коммерческой фотографии, в нашей стране не существовало корпораций в прямом смысле слова, а преобладала плановая экономика. Одновременно декларировался отказ от западных культурных и экономических ценностей. Практически не использовались многие термины, связанные с рыночной экономикой. В настоящее время, в связи с нивелированием культурных и экономических различий между странами, в России все больше используют западные экономические стратегии, что не может не влиять на различные аспекты нашей жизни. Среди прочего, не так давно свое место в современном лексиконе занял термин «корпоративная фотография».

Цитаты:

1. Дегтяренко Д. К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи // «СРЕДА». -2002.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшенз. – Ростов н/Д: Феникс, 1998.
3. Березин В.М. «Массовая коммуникация: сущность, каналы действия» М.: Изд. РИП-холдинг, 2004. С. 150
4. Ворон Н. И. Жанры советской фотожурналистики. Москва, 1991.
5. Медиа. Введение. Под. Ред. А.Бриггза и П.Кобли. Пер. с англ. М:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С.510.
6. Ворон Н. И. Жанры советской фотожурналистики. Москва, 1991.
7. Медиа. Введение. Под. Ред. А.Бриггза и П.Кобли. Пер. с англ. М:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С.521.
8. Медиа. Введение. Под. Ред. А.Бриггза и П.Кобли. Пер. с англ. М:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С.517.

Корпоративное обучение фотосъемке

Корпоративное обучение – это обучение фотографии одного или нескольких сотрудников компании, возможное как в учебных помещениях Академии, так и на территории компании-клиента.  

Важным является наличие у Академии Фотографии лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также опыта подготовки всех необходимых документов для сотрудничества с юридическими лицами (договор, акт о выполненных работах и т.д.).  

Преимущества корпоративного обучения:

1. Экономия денег и времени.  

Если в штате вашей компании есть свой профессиональный фотограф, который разбирается в специфике продукта, вам не нужно каждый раз привлекать кого-то со стороны, заниматься поисками подходящей кандидатуры и переплачивать. 

   

2. Красивый и уникальный контент.

На сайте вашей компании появляются красивые фотографии продукции, фотографии с мероприятий. Вам не нужно покупать фотографии на стоках или публиковать некачественные снимки низкого разрешения, скачанные из интернета. 

   

3. Тимбилдинг.

Обучение фотографии может стать отличным творческим досугом ваших сотрудников. Также мы можем предложить вариант проведения однодневного мастер-класса по основам фотографии, выездной съёмке для новичков или других мероприятий, польза которых аналогична дорогостоящим и, порой, однотипным мероприятиям по тимбилдингу. Под руководством опытного фотографа ваши сотрудники смогут сделать интересные снимки и просто приятно провести время.  

4. Возможность обучения на английском языке. 

Программа обучения составляется нашими преподавателями индивидуально в соответствии с потребностями компании. Возможны варианты обучения отдельным жанрам: 

  • фуд-съёмка
  • каталожная съёмка (например, для интернет-магазина)
  • съёмка архитектурных сооружений, строительных объектов
  • съёмка автомобилей
  • репортажная съёмка
  • а также любые другие виды обучения в зависимости от конкретных задач


Услуга корпоративного обучения может заинтересовать: 
  • рекламные, PR- и event-агентства
  • компании, владеющие собственными медиа
  • крупные компании, заинтересованные в личностном и профессиональном росте сотрудников

Вариант корпоративного обучения подходит для компаний, которые заинтересованы в полноценном развитии и эффективном управлении персоналом.  

Хотите учиться в Академии? Расскажите о предложении корпоративного обучения вашему руководству.


Нас выбрали:

  • ОАО «Газпром-нефть»
  • АКБ «Росбанк»
  • Филиал УЗС ОАО «Газпром»
  • ООО «Газпром трансгаз москва»
  • ФКУ НЦУКС (Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России)
  • ФГБУ «Аналитический центр при Правителтьстве РФ»
  • Посольство Великобритании
  • ФГБУ «НИИ ревматологии имени В.А. Насоновой» РАМН
  • РГП ПХВ ЕНУ ИМ.Л.ГУМИЛЕВА МОИН РК (Евразийский национальный университет)
  • Профессиональный союз работников народного образования
  • Группа компаний «Вита Эксперт»
  • ОАО «СО ЕЭС»
  • ООО «Компания Евростандарт»
  • ООО «Информбезопасность»
  • ООО «Современная упаковка»
  • ООО «Военно – промышленная корпорация»
  • ООО «Стройгазконсалтинг»
  • ООО «РС Техно»
  • ХПП «Софрино»
  • ЗАО медиа-группа «Пропаганда природы»
  • ООО «Творческая мастерская S-кадр»
  • ООО «Люди Света»
  • ООО «Спиринг XXI век»
  • Инженерно Технический Центр «ПромСервис»


Контактная информация

Телефон:+7(495) 225-99-34
E-mail:[email protected]
Адрес2ой Рощинский проезд, д.8, (ст.м. Ленинский пр-т, Шаболовская, Тульская)   

Модные буквы: почему концепция ESG не помогла улучшить корпоративное управление в России

Концепция ESG («устойчивого развития», анг. environmental — «окружающая среда», social — «социальное развитие» и governance — «корпоративное управление». — Forbes) сейчас набирает силу. И наблюдается интересный феномен: о ней с удовольствием говорят даже те, кого раньше не заставить было заниматься улучшением хотя бы G — корпоративного управления.

Интересно и то, что чем больше все занимаются ESG, тем меньше в фокусе оказывается то самое корпоративное управление. В 2020 году тому было множество примеров.

Многоголосые акции vs миноритарные акционеры

В прошлом году Минэкономразвития вело активную работу над законопроектом, предоставляющим право выпускать в российских специальных административных районах (своего рода внутренних офшорах, созданных в Калининградской области и Приморье) акции со специальными правами. Например, дающими на одну акцию не один голос, а десять (многоголосые, или плюральные акции).

С точки зрения корпоративного управления и миноритарных акционеров, многоголосые акции — это по умолчанию плохо. При их выпуске акции миноритариев превращаются, по сути, в акции без голоса. И экономическая доля, приходящаяся на контролирующего акционера, оказывается меньше, чем принадлежащий ему контрольный пакет голосов. У такого акционера возникает конфликт интересов и пропадает главный стимул эффективного управления. Теперь он может все так же принимать решения, но при этом экономические последствия перекладываются в большей степени на миноритариев.

Никто не спорит, что такой инструмент нужен в непубличных компаниях. Есть потребность в многоголосых акциях и в случае выхода на IPO высокотехнологичных и иных инновационных компаний, когда у руля остается основатель, без которого успех немыслим.

Реклама на Forbes

Но законопроект предлагает разрешить всем выпускать такие акции. В том числе уже существующим публичным компаниям с миноритарными акционерами. При этом с точки зрения бизнеса потребности выпуска плюральных акций в такого рода компаниях нет, в мире соответствующая практика не сложилась. То есть речь идет о создании инструмента откровенного размывания голосов существующих акционеров и выдавливания их за бесценок.

Более того, даже в новой публичной компании такие акции недопустимы. Потому что все российское корпоративное управление в публичных компаниях и та защита, которую оно дает инвестору, строится на принципе «одна акция — один голос». Законопроект же предлагает от этого принципа отказаться. Печально, что во время дискуссии вокруг этого документа все приведенные аргументы просто игнорировались.

Получается законотворчество в стиле «делаем, потому что хочется», оторванное от принципов хорошего корпоративного управления.

Мышление «банановой республики»: шесть мифов о корпоративном управлении

Никаких вопросов

Годовые собрания российских акционерных общества (АО), которые по закону должны проводиться в форме совместного присутствия акционеров, в «пандемийном» 2020 году вынужденно прошли в заочной форме. Но компания «Алроса» и российский Минфин неожиданно выступили с предложением навсегда закрепить в законе право компаний проводить заочные годовые собрания.

Сейчас и в Минэкономразвития, и в Думе уже рассматриваются законопроекты про очные собрания в форме совместного дистанционного участия без физического места проведения собрания — онлайн. Такое собрание дает акционерам возможность смотреть трансляцию, а также участвовать в дискуссии через удаленные средства связи. Но Минфин и «Алроса» настаивают, что не должно быть ни трансляции, ни возможности акционеров что-то сказать.

При этом очное годовое собрание — это в первую очередь возможность для акционеров задать вопросы менеджменту и членам совета директоров, высказаться по вопросам работы компании.

Совместно с Ассоциацией профессиональных инвесторов мы изучили регулирование в ряде популярных у инвесторов стран. Нигде нет такой сущности, как годовое собрание в заочной форме.

Кроме того, в случае России, в силу особенностей процедуры избрания совета директоров, очная форма собрания позволяет миноритарным акционерам более эффективно распределить свои голоса за независимых кандидатов в совет директоров и избрать, например, двух, а не одного, независимых директоров. Соответственно, если годовое собрание станет заочным, то оно перестанет быть формой отчетности компании перед акционерами, а в советы директоров будет попадать меньше независимых кандидатов.

Но авторы не слушают аргументы инвесторов. Чтобы и потом не слушать их больше на годовых собраниях никогда.

Управление «дочкой»

В России достаточно распространена ситуация, когда у публичного акционерного общества (ПАО) есть подконтрольные ему ПАО. При этом существует ряд аспектов корпоративного управления в подконтрольных компаниях, которые во многом зависят от контролирующего общества. Бывают ситуации, когда контролирующее ПАО «внутри себя» показывает хорошее корпоративное управление и получает соответствующие рейтинги, оценки или уровень листинга. Но при этом оно выстраивает плохое корпоративное управление в подконтрольных ПАО и ущемляет интересы их миноритариев. По существу, это плохое корпоративное управление именно со стороны контролирующего акционера. Однако при оценке корпоративного управления в головной компании этот аспект игнорируется биржей, регуляторами и теми организациями, которые занимаются оценкой.

Получается, корпоративное управление более ценно как декорация?

Сейчас мы только обсуждаем вопрос о том, как перестать игнорировать роль контролирующих ПАО в подобных ситуациях. Пора бы перейти и к конкретным шагам.

Мышление «банановой республики»: шесть мифов о корпоративном управлении

Дорожные карты и белые пятна

У нас все еще остается неурегулированным важный для инвесторов вопрос о голосовании акций АО, принадлежащих подконтрольным такому АО организациям (квазиказначейские акции).

Инвесторы исходят из того, что голосование квазиказначейских акций нарушает интересы миноритариев — приобретены они, по сути, и за их счет тоже, а голосует ими менеджмент компании без их согласия и далеко не всегда в их интересах.

В России при этом нет запрета голосования квазиказначейских акций. И из всех правительственных дорожных карт по корпоративному управлению предложения, направленные на разрешение данного вопроса (даже самые компромиссные, не затрагивающие голосование уже существующих квазиказначейских акций), вычеркиваются.

Получается, в них не находится места для действительно актуальных проблем, но зато есть место для введения многоголосых акций?

Реклама на Forbes

Что дальше?

Еще в конце 2010 года Рабочая группа по созданию Международного финансового центра в Москве дала старт очень многим реформам в сфере корпоративного управления и с тех пор мы наблюдали почти непрерывный прогресс в этой сфере. Сейчас, на волне ESG, мы видим, что компании внимательнее стали относиться к экологическим и социальным проблемам. Но развитие корпоративного управления практически остановилось. Мы находимся в некой переломной точке. Если не вернемся к проблемам корпоративного управления, то скатимся в сторону его ухудшения и перечеркнем все достижения прошлых лет.

Мнение автора может не совпадать с точкой зрения редакции

Tecnoform производство мебели

Более 20 лет на рынке

Сданных проектов

Ценообразование от производителя

Высокое качество, отточенное за многие годы конкурентной работы

Гарантия конечного результата

Накопленный опыт, технологии

Более 20 лет на рынке

Сданных проектов

Ценообразование от производителя

Высокое качество, отточенное за многие годы конкурентной работы

Гарантия конечного результата

Накопленный опыт, технологии

Как подготовиться к корпоративной фотосессии ULTIMATE GUIDE

В настоящее время все больше компаний и профессионалов вкладывают средства в качественную фотографию, потому что она помогает им выделиться среди конкурентов и представить себя или свой бренд в лучшем свете.

Работая с такими компаниями, как Gexa Energy и Coldwell Banker, я узнал, что организация деловой фотосессии может быть сложной задачей. Иногда требуется несколько месяцев, чтобы собрать всех на двухдневную фотосессию.Так как же облегчить процесс и сделать все, чтобы все шло гладко?

В этой статье я объясню, как организовать фотосессию и получить отличные хедшоты независимо от размера вашей команды.

Этапы организации фотосессии

Определите роли и обязанности

Распределите задачи между менеджерами и укажите крайний срок. Кто что контролирует? Что нужно для организации кадра? Кто должен быть в кадре?

Попросите вашего менеджера по маркетингу или арт-директора курировать съемку и следить за тем, чтобы все прошло по плану.

Ставьте цели

Очень важно ставить цели, чтобы добиться выдающихся результатов и чтобы стиль изображений соответствовал вашему бренду. Если все продумать заранее, это поможет избежать потенциальных проблем, которые могут возникнуть в день фотосессии.

Следующий список вопросов поможет вам найти идеи для фотосессии.

Где вы собираетесь использовать фотографии?
— Сайт
— Социальные сети
— E-mail
— Пресс-релизы
— Буклеты
— Баннеры
— Журналы

Какие фотографии вам нужны?
— Выстрелы в голову
— В полный рост
— До пояса

Какая ориентация предпочтительнее?

— Горизонтально
— Вертикально

Подумав о том, где будут сниматься бизнес-портреты, вы сможете спланировать остальную часть фотосессии.Фон, освещение и композиция будут зависеть от местоположения. Там будет установлено все оборудование.

Спросите себя, нужно ли включать в фотографию внешний вид. Фон должен быть в фокусе или размытым? Все эти вопросы помогут вам представить конечный результат и сформулировать свое видение перед фотографом.

Где вы хотите провести съемку?

— На территории вашей компании
— На открытом воздухе
— В студии

Люди будут формировать мнение о вашем бизнесе, глядя на фотографии представителей компании.Спросите себя, как вы хотите, чтобы клиенты воспринимали вас? Определение атмосферы картинок будет играть важную роль в передаче ваших ценностей.

Как бы вы описали свое рабочее место?
— Дружелюбный
— Развлекательный
— Увлекательный
— Занятый
— Быстрый / динамичный
— Позитивный
— Комфортный
— Профессиональный
— Заботливый
— Коллективный
— Многонациональный
— Креативный
— Простой

Какой тип тона ты хочешь передать?
— Серьезный
— Уверенный
— Консервативный
— Современный
— Смелый
— Конкурентоспособный
— Приглашающий

Какого вида фотографии вы хотите добиться?
— полированный
— минималистичный
— изысканный
— драматический
— воздушный
— классический
— художественный / изысканный

Сколько сотрудников нужно сфотографировать?

Сколько сотрудников будет на картинке группы, если таковые будут?

Какие у вас корпоративные цвета?

Представьте свои идеи

Определив требования к хедшотам, поделитесь с фотографом своими ожиданиями в отношении общего внешнего вида и ощущений, которых вы хотели бы достичь.Спросите его, что ему понадобится, чтобы получить тот стиль, к которому вы стремитесь. Чем больше деталей у вашего фотографа заранее, тем легче будет управлять сеансом. Вы можете встретиться с ним или пообщаться по электронной почте. Мой опыт показывает, что личная встреча с фотографом ускоряет процесс.
Затем предоставьте ему план съемок, чтобы он имел четкое представление о сроках, требованиях к оборудованию, размеру команды и любых особых потребностях.

Необязательно: попросите фотографа посетить выбранное место, чтобы сделать несколько тестовых снимков и определить, какое дополнительное оборудование ему понадобится для проведения съемки.

Итак, вы определились с идеей и деталями. О чем еще нужно договориться перед началом фотосессии?
— Когда вы ожидаете получить отредактированные фотографии.
— Количество фото.
— Если вы хотите просмотреть исходные изображения и выбрать то, что вам нравится, вам следует обсудить это заранее.
— Нужна ли ретушь лица и тела.

Управляйте временем

Не планируйте ничего, что непосредственно следует за вашей съемкой, на случай, если съемка длится дольше, чем ожидалось.Если вам нужно, чтобы портреты были готовы к определенной дате, запланируйте фотосессию на несколько недель раньше, чтобы у фотографа было достаточно времени для редактирования снимков.
Лучше всего назначить съемку на раннее утро, примерно через час после начала рабочего дня.

Создайте подробное расписание.

Включите буферное время в вашу программу, чтобы, если что-то заняло больше времени, чем планировалось, это не сбивало с толку дня. Включите время для настройки и поломки оборудования. Интеллектуальное управление временем помогает смягчить проблемы, которые могут возникнуть, если кто-то опаздывает или если фотограф снимает сцену быстрее или медленнее, чем планировалось.

Сообщите всем рекомендации по гардеробу, место встречи и укажите продолжительность съемок, чтобы они могли спланировать свой день. Если у кого-то из сотрудников возникнет конфликт, они должны немедленно сообщить вам об этом.

Имейте план Б для мест или дат на случай, если погодные условия не позволят стрелять на улице. Сообщите своему управляющему зданием о любой съемке на открытом воздухе, чтобы предотвратить любые конфликты, связанные с уборкой, ландшафтным дизайном или строительством, которые могут помешать съемке или помешать ей.

Составьте списки

И принесите распечатанные копии на съемку.Составьте список, включающий: общие сцены, места, участников, гардероб, реквизит и т. Д. Продумайте все необходимые реквизиты до мельчайших деталей, например, настольные принадлежности, ноутбуки, стулья и т. Д.

Соберите всех вместе

Напомнить ваших коллег по предстоящей фотосессии примерно за день. Отправьте всем расписание, объясните цель съемки и подчеркните, насколько важно приходить вовремя. Назовите любой реквизит или одежду, которую они должны носить или приносить. Сообщите им контактную информацию человека, с которым они могут связаться, если возникнет проблема.

Контракт

Никто не застрахован от неожиданных результатов, поэтому попросите фотографа подписать контракт. В Интернете есть множество образцов контрактов, которые вы можете скачать и изменить в соответствии с вашими потребностями.

Оденьтесь

Желательно, чтобы одежда каждого члена команды соответствовала как месту, так и друг другу. Для профессиональных деловых портретов рекомендую простые, консервативные и классические стили одежды.

Деловая одежда должна быть чистой, хорошо выглаженной и свежей.
Сплошные тона и цвета, а также простой дизайн всегда хорошо работают. Вы можете сделать небольшой узор на галстуке или шарфе, но вы должны носить в основном однотонные цвета.

Советы по уходу

— Очень важно носить удобную одежду, которая вам подходит. На фотографиях будет виден дискомфорт.
— Носите длинные рукава. Блузки или топы без рукавов сами по себе не рекомендуются, потому что обнаженные руки отвлекают.
— Застегните рубашку полностью или оставьте расстегнутым только верхнюю, если на вас нет галстука.
— Для фотографирования не рекомендуется использовать белую рубашку или кремовую блузку. Вы можете надеть белую рубашку под пиджак или выбрать однотонную рубашку и галстук к темному костюму.
— Для повседневного образа без жакета возьмите с собой рубашки или блузки разного цвета — в идеале темнее вашего тона кожи.
— Не стесняйтесь приносить несколько разных курток, рубашек и галстуков разных цветов, чтобы мы могли помочь вам с выбором.
— Аксессуары должны быть аккуратными и простыми.Держите ювелирные изделия сдержанными.

Чего следует избегать?

— Принты, крупные линии, полосы и узорчатые узоры (пледы, цветочные). Это отвлечет внимание от вашего лица.
— Одежда с видимым брендом или другими наклейками.
— Средства для макияжа, которые переливаются и сверкают в стробоскопах.
— Любые исключительно яркие или неоновые цвета.
— Не пробуйте новую прическу перед сеансом. Мелирование, окраску и / или стрижку волос следует делать за две недели до сеанса.Возможно, вы захотите немного подрасти или сначала научитесь укладывать новую стрижку.
— Не пробуйте / не наносите какой-либо новый продукт на волосы, лицо или тело непосредственно перед съемкой или за несколько дней до нее, на всякий случай, если у вас возникнет неприятная реакция на продукт, создающий нежелательные пятна.

профессиональных снимков в голову Нью-Йорк | Корпоративные бизнес-фотографии


Пошаговое руководство по корпоративной фотографии

Приобретите пакет, во время оформления заказа вас попросят указать конкретные детали и предпочтительное время / дату для съемки
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам понадобится индивидуальный заказ цитата отправьте нам письмо по адресу info @ ceoportrait.com

График фотосессии

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы уточнить все детали. Всегда лучше планировать съемку заранее, по крайней мере, за 1-2 недели до этого, мы рекомендуем вам выбрать несколько образцов фотографий, которые вам нравятся, с нашего веб-сайта, чтобы мы могли лучше понять ваши идеи и предпочтения.

Услуги по макияжу и прическе

Мы всегда приносим с собой финишную пудру, валик для ворса, промокательную бумагу, чтобы мы могли убедиться, что вы идеально выглядите на фотографиях.Мы не предоставляем полный спектр услуг по макияжу / прическе для корпоративных съемок и предлагаем всем подготовиться. Если он вам все еще нужен, свяжитесь с нами, и мы все организуем для вас.

Одежда для съемок

Убедитесь, что одежда выглажена и чиста, примеряйте новую одежду перед съемкой, мы не рекомендуем носить мешковатую, объемную облегающую одежду. Перед съемкой окончательно определитесь с нарядом сотрудников, обратите внимание на такие детали, как фирменные аксессуары, галстук и т. Д.

Цвет фона

Если у вас уже есть определенный стиль веб-сайта и вы хотите его воспроизвести, сообщите нам, и мы подготовим / привезем все оборудование. С другой стороны, если вы не совсем уверены, какой фон / стиль хедшотов вы хотите использовать, вы всегда можете просмотреть наш веб-сайт или спросить нас, и мы поможем вам принять окончательное решение.

Напоминание

Пожалуйста, отправьте напоминание членам вашей команды и попросите их прийти подготовленными и выспаться перед съемкой.
Мы заранее предоставим вам контактную информацию нашей команды по охране вашего здания.

Время прибытия

Мы всегда приходим как минимум за 30 минут до начала съемок, чтобы убедиться, что мы все настроены и готовы к работе вовремя.

Малое портативное оборудование

Мы используем современное оборудование и поставляем только с рюкзаком / обычным чемоданом, поэтому нам не нужен грузовой лифт или доступ к торговым точкам.

нужное место в вашем офисе

Подготовьте место в вашем офисе для съемки.Не беспокойтесь о естественном освещении, мы привезем с собой стробоскопы. Нам не нужно много места, мы можем установить его даже в коридоре. С другой стороны, всегда лучше иметь отведенное место, например, конференц-зал, там будет удобнее для членов вашей команды, чтобы они могли чувствовать себя более расслабленно во время съемки.

Тестовая фотография

Перед началом съемки мы сделаем серию тестовых фотографий, чтобы убедиться, что все выглядит именно так, как вы хотите.

Окончательный отбор фотографий

Мы всегда приносим компьютер на все наши фотосессии, подключаем камеру и просматриваем фотографии в режиме реального времени, чтобы убедиться, что вы получили понравившееся изображение, и мы можем пометить его для ретуши.

Процесс редактирования фотографий

Наши услуги по ретушированию включают внесение любых необходимых корректировок в текстуру кожи, удаление любых недостатков, добавление яркости зубам, редактирование волос, корректировку одежды, коррекцию фигуры (при необходимости), коррекцию фона и все остальное, что вам нужно. хотел бы, чтобы мы сделали.Если вы планируете использовать эти фотографии на своем корпоративном веб-сайте, мы можем даже работать напрямую с вашим веб-дизайнером, чтобы убедиться, что все требования соблюдены.

дополнительные опции

Мы всегда можем предоставить вам дополнительные опции, такие как откровенные и групповые снимки, которые вы можете использовать в качестве маркетинговых материалов. Просто дайте нам знать, если что-нибудь еще понадобится.

время выполнения заказа

Наше время выполнения заказа обычно составляет 5-7 дней. Но мы можем сделать это быстрее, если у вас есть конкретный срок, мы не берем за это дополнительную плату.Все услуги включены в наши пакеты. Мы отправим вам ссылку для загрузки всех цифровых файлов.

НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАШИХ НЕДАВНИХ РАБОТ


Как сделать корпоративную и деловую портретную фотографию

Корпоративная и деловая портретная фотография — прибыльная ниша, в которой многие профессиональные фотографы стремятся стать известными. Компаниям постоянно нужны портреты руководителей для годовых отчетов, веб-сайтов и корреспонденции. Один из лучших способов добавить индивидуальности веб-сайту компании и другим деловым материалам — это фотографии сотрудников организации.Он добавляет к названию бренда лицо, чтобы клиенты компании могли узнать о нем больше.

«Адвокат (деловой портрет)», сделанный участником PictureSocial Джорджем Вестером

Чтобы получить отличные деловые портреты, вам не понадобится модный фотоаппарат или дорогостоящее осветительное оборудование. Все, что вам нужно, это обычная камера и следующие семь шагов.

1. Найдите место

Местоположение бизнес-портрета должно быть первым, что вы определите. Во-первых, вам нужно много света, но снимать портрет на ярком солнце тоже не стоит.Яркое солнце создает резкие и четко очерченные тени, которые могут быть нелестными на лице вашего объекта. Для получения красивого портрета лучше всего подходит мягкий свет. Мягкий свет создает плавный переход от более светлого участка к тени.

Лучше всего на улице в пасмурный день. Когда солнце светит, направляйтесь в тень и постарайтесь найти место, где вы можете расположить объект на краю тени (ближе всего к солнцу).

2. Разместите объект

Теперь, когда вы знаете, где находится хороший свет, вы можете разместить объект.Когда вы находите место для вашего объекта, обращайте особое внимание на фон. Убедитесь, что на заднем плане ничто не отвлекает от объекта (например, деревья или столбы, которые кажутся выступающими из макушки головы объекта). И убедитесь, что фон не отвлекает от портрета. Не торопитесь, чтобы осмотреться.

3. Определить экспозицию

Поставив объект на место, найдите время, чтобы определить правильную экспозицию изображения. При создании портрета вас в основном интересует экспозиция лица человека.Чтобы упростить измерение, заполните кадр камеры важными частями изображения. Для этого вам может потребоваться переместить или увеличить масштаб. Убедитесь, что в измеряемой области нет действительно ярких участков (например, если фон действительно яркий, а вы находитесь в тени, убедитесь, что ни одна из ярких областей на заднем фоне не попадает в кадр).

После измерения запишите настройки. Переведите камеру в ручной режим и установите нужные настройки. Затем сделайте пробный снимок.Проверьте предварительный просмотр на задней панели камеры, чтобы увидеть, как это выглядит. Правильно ли выставлено лицо? Если он не экспонируется должным образом, вы можете увеличить или уменьшить выдержку или диафрагму, чтобы установить правильную экспозицию. Вам, вероятно, нужно будет только немного его настроить, чтобы все получилось правильно.

4. Реальность проверьте свои настройки

Если вы установили экспозицию камерой, а затем установили ее, вам нужно уделить время, чтобы убедиться, что эти настройки реалистичны. Первое и самое важное — это то, что вам нужна достаточно короткая выдержка, чтобы вы могли удерживать камеру без дрожания камеры.Насколько это быстро? Ну, это зависит от объектива, который вы используете, но обычно вам нужна выдержка не менее 1/100, или секунда или больше. Однако некоторые камеры имеют встроенную технологию контроля вибрации или стабилизации изображения, поэтому вы можете удерживать камеру на более медленной скорости. Обратитесь к руководству по эксплуатации камеры, чтобы узнать, есть ли у нее эта функция и рекомендуемую скорость. Тогда просто убедитесь, что вы используете более короткую выдержку.

Другой фактор, о котором следует подумать, — это ваша диафрагма.Обычно для портрета вы хотите, чтобы лицо было в фокусе, а фон стал размытым. Для этого вам нужно выбрать более широкую диафрагму. Более широкая диафрагма (например, f / 4 или f / 5,6) даст вам сфокусированное лицо с расфокусированным фоном. (Более узкая диафрагма, такая как f / 22, будет иметь в фокусе и лицо, и фон.) Вы можете выбрать еще более широкую диафрагму (если она есть в вашей камере), например f2,8, просто поймите, что получение лица в фокусе будет сложнее. С диафрагмой, такой как f / 4 или f / 5,6, легче работать.

Далее, достаточно ли короткой выдержки? В противном случае вам потребуется изменить диафрагму, чтобы увеличить выдержку. Или вы можете увеличить ISO на своей камере, чтобы увеличить выдержку. (Но не увеличивайте ISO слишком сильно, потому что изображения с более высокими ISO имеют более низкое качество.) Проверьте диафрагму с выдержкой — это то, что вы хотите? Возможно, вам придется настроить несколько параметров, и помните, что получение правильной экспозиции часто связано с компромиссом: иногда вам нужно использовать несовершенные настройки, чтобы изображение работало.

После того, как вы определились с настройками, сделайте еще один пробный снимок. Посмотри на это еще раз. Все в порядке? Если да, то вы готовы к своему предмету.

5. Подготовьте тему

Теперь сообщите объекту, что вы готовы к работе. Найдите для них удобное положение, в котором они будут хорошо и естественно выглядеть. Для портрета лучше всего, если объект смотрит в камеру и улыбается. И разговаривайте со своим объектом во время работы, чтобы он чувствовал себя комфортно и естественно.

6.Подойдите ближе

Так как это портрет, изображение как раз о человеке. Фон на самом деле не важен. Так что подходите поближе! Попросите человека заполнить кадр камеры. Вы не должны видеть большую часть фона, но верхняя часть их головы должна быть вверху кадра, а нижняя часть кадра обрезана где-то вокруг груди. Или вы можете подойти еще ближе, обрезать макушку и просто показать лицо.

7. Ждите хороших моментов

Продолжайте смотреть во время съемки.Держите глаза активными и ищите хорошие моменты. Наблюдайте за своим клиентом, когда его улыбка выглядит искренней и естественной.

Наконец, убедитесь, что вы сделали много снимков — чем больше, тем лучше. Получите различные выражения от вашего предмета. Если он устанет улыбаться, пусть он немного расслабится, а затем снова улыбнется. Затем сделайте еще несколько снимков.

Позитивный имидж для бизнеса…

Отличные бизнес-портреты оставляют у клиентов и потенциальных клиентов положительное впечатление.

Об авторе:
Шерил Саван — бизнес-фотограф области залива Сан-Франциско, которая помогает профессионалам произвести сильное первое впечатление с помощью отличительных деловых портретов.

Что надеть на корпоративную фотосессию | Студия M

Попытка выбрать наиболее подходящую одежду для корпоративной фотосессии в голову может оказаться непростым процессом. Тем не менее, правильный выбор будет иметь значение между профессиональным корпоративным хедшотом и неотшлифованным портретом.

Трудно выбрать?

Не волнуйтесь, у нас есть советы, которые помогут вам понять, что надеть на корпоративную портретную фотосессию.

ЧТО ТАКОЕ КОРПОРАТИВНЫЙ НАРЯД?

Корпоративная одежда — это одежда, которую вы носите в формальной обстановке, особенно в офисе. Это обычная часть дресс-кода компании, например костюм, классическая рубашка и дополнительные аксессуары. Или это может быть индивидуальная униформа, принятая компанией, чтобы сделать рабочих уникальными и легко идентифицировать во время работы.

Вы хотите хорошо представить свою компанию на корпоративном фото, так как оно будет отображаться в Интернете и на вашей именной бирке. Поэтому вам нужно носить одежду, которая хорошо отражается на компании в целом.

ЧТО НУЖНО УЧИТАТЬ, ВЫБИРАЯ, ЧТО НОСИТЬ ДЛЯ ПОРТРЕТА ФОТОСЕССИИ

Как правило, и мужчинам, и женщинам важно учитывать некоторые факторы, прежде чем выбирать одежду для фотосессии, в том числе:

  1. Цветовая комбинация одежды: Одежда темных тонов, как правило, делает вас стройнее.Вы можете выбрать такие цвета, как белый под черный или темно-синий пиджак. Темные цвета также помогают вам сливаться с фоном, благодаря чему наиболее важная деталь портрета — ваше лицо — становится более заметной. Рекомендуется смягчить яркие или светлые тона
  2. Дизайн на одежде: Для портретной фотосессии сделайте все возможное, чтобы избежать узорчатой ​​одежды или одежды с принтами. Чем крупнее узор на вашем наряде, тем менее формальным он становится. Корпоративный портрет направлен на то, чтобы максимально избежать отвлекающих факторов.
  3. Принадлежности: Нагруженный аксессуарами может сильно отвлекать. Не рекомендуется носить большие серьги, браслеты, браслеты и другие аксессуары. Будьте просты и используйте минимум аксессуаров. Более того, следует избегать пирсинга.
  4. Макияж: И мужчины, и женщины могут наносить макияж на корпоративную портретную фотосессию, чтобы смягчить эффект яркого света, но на корпоративной фотографии лучше всего выглядеть естественно и изящно.Опять же, ограничьте отвлекающие факторы.
  5. Волосы и ногти : Будьте проще. Избегайте укладки, закрывающей лицо, особенно глаза. Глаза — самая важная часть лица, особенно для успешной корпоративной портретной фотосессии.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЛУЧШИЕ КОМБИНАЦИИ

Как правило, мужчины должны носить классический костюм, то есть пиджак или пиджак и брюки.

Обратите внимание, что между пиджаком и пиджаком есть разница, хотя разница становится менее заметной.Пиджак идет с подходящей парой брюк и более структурирован на плечах, тогда как пиджак более свободный, менее формальный и его можно носить с брюками другого цвета (брюки, брюки чинос или джинсы).

Безопаснее всего носить черные, серые или темно-синие костюмы или блейзеры.

РУБАШКИ

Наденьте строгую рубашку. Чистая и однотонная белая рубашка — самый строгий цвет, но вы можете попробовать другие цвета, например, голубой, пастельные тона или бледно-розовый.

Образцы цветов для ношения для мужчин

Темно-синий костюм + белоснежная рубашка + галстук в красную полоску или в горошек

Темно-синий костюм + голубая рубашка + темно-синий галстук в горошек

Серый костюм + бледно-розовая рубашка + темно-синий полосатый / в горошек или простой черный однотонный галстук.

Черный костюм + белая рубашка + темно-синий / красный / однотонный галстук в полоску или в горошек

Черный костюм + голубая рубашка + темно-синий / красный полосатый галстук.

Туфли

Коричневые классические туфли идеально подходят к большинству костюмов.Светло-коричневые или светло-коричневые туфли, бордовые и черные туфли также являются профессиональными и дополняют любую из вышеперечисленных комбинаций.

Учитывая типы обуви, выбирайте броги, двойной ремешок, дерби и оксфорды. Если вы собираетесь только выстрелить в голову, вам не нужно так сильно беспокоиться о своей обуви, но завершенный образ может заставить вас выглядеть и чувствовать себя более уверенно, несмотря на это.

Обратите внимание на следующее:

  • Карманы могут быть цвета вашей рубашки или галстука
  • Наручные часы могут быть цвета вашей обуви
  • Ваши носки всегда должны совпадать по цвету с брюками костюма.Быть классическим — это эмпирическое правило.

ЧТО СЛЕДУЕТ НОСИТЬ ДАМ?

Прекрасно сшитые черные, серые или синие брючные костюмы, подходящие по фигуре, идеально подходят для корпоративной фотосессии.

Блестящие или шелковистые блузки добавляют элегантности, но не слишком отвлекают. Или наденьте однотонное платье со скромной линией шеи.

Цвета, подходящие для всех типов кожи, включают баклажан, истинно красный, мягкий розовый и индийский бирюзовый.

Носите туфли, которые не только красиво выглядят и дополняют друг друга, но и удобны, чтобы вы могли расслабиться во время фотосессии.

Групповые снимки | лучший корпоративный фотограф Бостона

Групповые снимки часто требуются вместе с портретами руководителей и другой корпоративной фотографией. Хотя групповые снимки полезны для демонстрации командной работы, которую вы цените, для целей построения команды для руководителей, разбросанных по нескольким офисам, а также для целей исторической документации, однако, труднее добиться полезных и эффективных результатов без тщательного планирования.Ниже приведены общие проблемы и проблемы, о которых вы хотите подумать на уровне внутреннего обсуждения вашей компании.

  • Для групповых снимков требуется большое пространство с визуально приятным фоном

Пространство должно быть большим как по ширине, так и по глубине, чтобы можно было разместить людей без большого перекрытия, и на достаточном расстоянии для размещения камеры. Фон не должен отвлекать, потому что он будет в довольно резком фокусе (малая глубина резкости не подходит для групповых снимков).Просто потому, что пространство может вместить всех людей, это еще не значит, что оно достаточно большое.

Люди, стоящие по обе стороны от картинки, обычно выглядят крупнее (шире), чем люди, стоящие рядом с центром. Это явление усиливается, когда пространство недостаточно велико.

Помещение не должно попадать под прямые солнечные лучи.

  • Групповые выстрелы сложно использовать

То, как люди собраны, определяет форму картины. Там мало места для обрезки, чтобы придать форму и размер, выделенные на макете, если вы не планируете тщательно или не имеете полной свободы в макете.(Если в группе меньше восьми человек и пространство очень велико, мы можем расположить людей в один ряд, и в этом случае будет больше свободы кадрирования. Эта конфигурация лучше всего подходит для горизонтально широкого пространства на веб-сайтах с современным дизайном.)

PR-ценность группового снимка руководителя часто ограничена, особенно для крупной корпорации.

Групповой снимок означает, что люди либо собраны в ряд, либо, в случае очень большого количества людей, разбросаны случайным образом. За исключением последнего, изображения будут выглядеть довольно формально, что подходит для отраслей, где работает традиционный и консервативный вид.Разрозненные групповые снимки хороши для более органичного и активного образа и выглядят менее формально, но это не очень распространено, за исключением крупных стартапов и отраслей, ориентированных на потребителя.

Возможно, вы видели чистую, стильную, современно выглядящую группу в корпоративных материалах или профессионально разработанных веб-сайтах. Многие из этих снимков — это стоковые изображения, сделанные путем тщательной сборки моделей на студийной площадке. На самом деле у ваших сотрудников, вероятно, будет больше различий в росте и формах тела, а ваше офисное пространство намного меньше с более низким потолком, что ограничивает возможности освещения.Итак, когда вы планируете групповой снимок, обращайтесь к реальным групповым снимкам реальных компаний (например, к образцам, которые вы видите на этой странице).

Мы видели случаи, когда компании делали много групповых снимков, но использовали только некоторые или совсем не использовали, потому что они не хотели, чтобы изображения уволенных бывших сотрудников на своем веб-сайте. Аналогичная проблема возникает, когда новые сотрудники присоединяются после стрельбы.

  • Борьба с ограниченным терпением людей

Попытка собрать много людей в одном месте одновременно требует большого терпения от каждого члена группы.Затем нам нужно получить картинку, на которой у большинства людей приятное выражение лица или, по крайней мере, с открытыми глазами. Это непросто.

Может быть, не хватает руководителей, которые не могут провести съемочный день. Если это просто выстрел в голову, мы можем сделать сеанс макияжа, но это невозможно для группового снимка.

В любом случае, если вам нужно это сделать, мы найдем лучший способ сделать это. Лучший способ добиться этого — это, конечно, заранее планировать. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не уверены в целесообразности или ценности групповой съемки в вашей ситуации, мы готовы обсудить их.

Галерея образцов работ

Щелкните первую миниатюру ниже, чтобы открыть полноэкранную галерею. Используйте клавиши со стрелками влево / вправо, чтобы перемещаться по экрану iPad или проводить пальцем по нему. Чтобы вернуться, нажмите кнопку (x) в нижнем левом углу или нажмите клавишу ESC.

Корпоративное фото — Switzerfilm

Наш подход к фотографии естественен, красив и аутентичен. Наши любимые снимки — это когда мы можем показать ваш уникальный продукт, собственность или людей в идеальном свете. Эти изображения связывают с вашими клиентами и приведут к пожизненной связи.Вот лишь некоторые из категорий, в которых мы преуспеваем:

Животных: Наши пушистые друзья — одни из тех, с кем мы любим работать. Наша любовь ко всем животным проявляется на фотографиях, которые мы делаем. Так что звоните нам, если вам нужно сфотографировать животных!

Commercial: Многие офисные компании не рассматривают себя в качестве кандидата на размещение фотографий. Мы привносим свежий взгляд и творческий подход в эти предприятия, чтобы показать миру, насколько они интересны и полезны.

События: Особые мероприятия — наша специальность. Мы — церковные мыши, которые запечатлевают ваше мероприятие, занимая мало места и обеспечивая максимальное покрытие. Выставки, конференции, юбилейные вечера… мы можем охватить все это. Мы также можем отредактировать видео, выделив событие, чтобы показать его при закрытии. Мы поможем вам создать контент, который повысит посещаемость в следующем году.

Еда: Рестораны, курорты, кейтеринги и повара доверили нам запечатлеть их восхитительные творения на камеру.Независимо от блюда или меню, мы уделяем время, чтобы идеально сфотографировать деликатес.

Отрасль: Что может быть лучше, чем преследовать дальнобойщика по шоссе, управляющего дроном? Делаем это в полдюжине штатов! Нам нравится пачкать ботинки, пока мы стараемся содержать камеру в чистоте. Привлечение молодых талантов, обеспечение новых проектов и празднование успехов — это лишь часть того, в чем наши фотографии могут вам помочь.

Образ жизни: Улыбки, смех, волнение, трепет, приключения.Мы имеем удовольствие запечатлеть эти моменты для наших клиентов. Подлинные моменты — наша специальность, независимо от местоположения нашей ситуации.

Путешествие: Каждое направление привлекает путешественников неповторимым образом, и наша задача — обнаружить и запечатлеть эту привлекательность. От пляжей до гор, от рек до океанов — мы привносим в эти проекты нашу страсть к путешествиям и любим делиться своими открытиями!

Корпоративная фотография | Профессиональные корпоративные фотографы в Цинциннати, Денвере и Орландо

  • Женщина в зале заседаний.
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Улыбающаяся корпоративная женщина с доской идей позади нее
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Портрет руководителя в кожаном офисном кресле
    Фотограф: Монти Милберн

  • Корпоративные люди смотрят на что-то
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • 1
    Фотограф: Монти Милберн

  • Женщина смотрит на прозрачный узор
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Ряд людей в зале заседаний Совета директоров 9000 Мэтт Уизерз

    Фотограф:
  • Деловая женщина разговаривает с коллегой
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Профессиональная женщина улыбается
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Корпоративная встреча для обсуждения идей
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

    03

    03 женщина работает g на ноутбуке
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • 1
    Фотограф: Монти Милберн

  • Деловая женщина, представляющая идеи
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Корпоративный мозговой штурм

  • Мужчина, работающий в корпоративном рабочем пространстве — фотография стиля жизни
    Фотограф: Монти Милберн

  • Крупный план корпоративной мозговой встречи
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Корпоративный мужчина в костюме портрета, опираясь на стол
    Фотограф : Монти Милберн

  • Человек, думающий на собрании мозгового штурма
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Корпоративная встреча с мужчиной, который кладет записку на стекло
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Корпоративный мужской портрет смотрит вверх | Медицинский фотограф
    Фотограф: Монти Милберн

  • Деловой человек в портрете в очках
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Деловой женский портрет в красном
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Деловая женщина с ноутбуком
    Мэтт Уизерспун

  • Портрет корпоративной женщины, сидящей в кресле
    Фотограф: Монти Милберн

  • Корпоративный человек с ноутбуком
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Портрет молодого корпоративного мужчины
    Фотограф: Мэтт Уизерз3

    03

    Корпоративный портрет женщины на черном фоне
    Фотограф: Монти Милберн

  • Портрет корпоративного мужчины смотрящего вверх
    Фотограф: Монти Милберн

  • Портрет деловой женщины на темном фоне
    Фотограф: Монти Милберн

  • Шеренга людей на встрече — фотография стиля жизни
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Деловой женский портрет
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Деловой человек в костюме на белом фоне
    Фотограф: Монти Милберн

  • Корпоративный мужчина в портрете костюма
    Фотограф: Монти Милберн

  • Корпоративный бизнесмен, работающий, разговаривает с коллегой
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Крупным планом — мужчина в лаборатории, смотрящий на флакон
    Фотограф : Мэтт Уизерспун

  • Корпоративный портрет врача | Медицинский фотограф
    Фотограф: Монти Милберн

  • Крупный план мужчины в лабораторном халате и очках
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Крупный план женщины в лаборатории, смотрящей на флакон
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Женщина в лаборатории смотрит на флакон
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Женщина в лабораторном халате работает с мензуркой
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Корпоративный мужчина в портрете в костюме, опираясь на стол
    Фотограф: Монти Милберн

  • Корпоративная обстановка работающих людей
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Человек в защитных очках и лабораторном халате
    Фотограф: Мэтт Уизерспун

  • Конференц-зал Monty Milburn
    Photographer

  • .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *