Красивые закаты фото: Закаты (20 фото) — Красивые картинки

Самые красивые закаты в США: ТОП-10 мест

Назад

в закладки

0 11277

Фото: shutterstock

Закаты имеют волшебное свойство преображать всё вокруг: небоскребы, мосты, парки, водную гладь, горные вершины… Мы отобрали 10 мест в США, где эта магия предстает во всей своей красе!

Гранд-Каньон, Аризона

Наблюдать за тем, как заходящее солнце причудливо окрашивает каменистые склоны Гранд-Каньона то в красный, то в фиолетовый цвет, лучше всего со смотровой площадки Хопи (Hopi Point). К ней легко добраться автобусом или, если вы хотите немного прогуляться, пешком от соседней площадки Пауэлла (Powell Point).

Фото: shutterstock

Архипелаг Флорида-Кис, Флорида

Флориду не зря называют солнечным штатом. Лучшее место для созерцания заката — острова архипелага Флорида-Кис. Практически каждый вечер на площади Мэллори в небольшом городке Ки-Уэст собираются как местные, так и туристы, чтобы посмотреть, как солнце словно тонет в Мексиканском заливе.

Фото: shutterstock Фото: shutterstock

Санта-Моника, Калифорния

Один из самых красивых закатов на Западном побережье можно наблюдать на пирсе Санта-Моники. Карусели, живая музыка и уличные артисты не дадут вам заскучать в ожидании. И не спешите уходить сразу после заката — обязательно полюбуйтесь на освещенное тысячами лампочек колесо обозрения!

Фото: shutterstock

Вулкан Халеакала, Гавайи

Халеакала с гавайского означает «дом солнца». Трудно представить подсказку более очевидную, чем эта. Вулкан занимает большую часть острова Мауи.

Расположившись среди наземных телескопов и пушистых облаков можно с упоением дожидаться заката.

Фото: shutterstock Фото: shutterstock

Бруклинский мост, Нью-Йорк

Небоскребы, статую Свободы и воды пролива Ист-Ривер в лучах заходящего солнца хорошо наблюдать с Бруклинского моста. Через каждые несколько метров вам открывается новый, впечатляющий вид на Нью-Йорк, который постепенно начинает сверкать сотнями ночных огней.

Фото: shutterstock Фото: shutterstock

Тусон, Аризона

Наблюдать закат лучше всего отправиться на северо-запад от Тусона, в национальный парк Сагуаро, среди поросших кактусами пустынных ландшафтов. А до этого время можно скоротать в городе, знакомясь со старинной испанской архитектурой и музеями.

Фото: shutterstock

Национальный парк Денали, Аляска

Расположенный в самом центре Аляски, заповедник Денали каждый год привлекает более миллиона туристов. На закате здесь можно наблюдать потрясающую игру света на заснеженных горных вершинах. За особенно впечатляющими видами можете отправиться на гору Мак-Кинли.

Фото: shutterstock

Национальный парк Арки, Юта

В национальном парке близ города Моаб находится более 2000 природных арок, образованных из песчаника. На закате здесь можно наблюдать все оттенки красного и коричневого и «поймать» садящееся солнце в одну из арок.

Фото: shutterstock

Майами, Флорида

В закатных лучах Майами буквально сверкает. Любоваться этим зрелищем лучше всего со специальных прогулочных теплоходов, которые курсируют круглый год. Солнце отражается в водной глади и стеклах небоскребов, а затем скрывается за горизонтом.

Фото: shutterstock

Национальный парк Йосемити, Калифорния

Один из самых красивых национальных парков США, расположенный на западных склонах хребта Сьерра-Невада, впечатляет не только пейзажами, но и закатами. Наблюдать это великолепие лучше всего у вершины отвесной гранитной скалы Хаф-Доум. Солнце освещает стволы старых деревьев, скользит по горным вершинам и неспешно прячется за горизонтом.

Фото: shutterstock

А где вы любите встречать закаты?

Смотрите также:

Еще 0 ответов комментарии

Санкт-Петербург | Фото: петербуржцы обсуждают в соцсетях самые красивые закаты лета

Фото: cdn.spbdnevnik.ru

Горожане делятся снимками, впечатлениями и провожают сезон Фото: ВК/ «Шувалово. Озерки»

В последний день лета петербуржцы решили вспомнить о самых красивых закатах этого сезона. Снимками и впечатлениями они поделились в соцсетях. 

В паблике «Шувалово. Озерки» жители города опубликовали фотографии самых разных закатов – голубых, розовых, красных и серых.  

«Последний день лета. Провожаем его воспоминаниями о таких разных закатах и самоизоляции», – написала подписчица Мария Новожилова. 

Фото: ВК/ «Шувалово. Озерки»

Другие подписчики оценили интересные фотографии и показали собственные снимки вечернего города.

«С последним вечером лета 2020 года, друзья!», «В бабье лето еще будут роскошные закаты», – прокомментировали подписчики. 

Ранее в Сети обсуждали другую красоту – «Лахта центр» показал на видео двухуровневые облака над Петербургом. Ролик можно посмотреть здесь.

Фото: ВК/ «Шувалово. Озерки» Анастасия Лучкова Вестник СЗФО Тушить пожар выезжали 10 спасателей Лилия КОЗЛОВА Потолок загорелся в магазине на проспекте Большевиков в Петербурге Фото: Артем КИЛЬКИН (архив) В Невском районе Санкт-Петербурга произошел пожар в магазине.

Комсомольская правда ИА Невские Новости Тушить пожар выезжали 10 спасателей Лилия КОЗЛОВА Потолок загорелся в магазине на проспекте Большевиков в Петербурге Фото: Артем КИЛЬКИН (архив) В Невском районе Санкт-Петербурга произошел пожар в магазине.
Комсомольская правда Пожар в Выборгском районе Петербурга. Накануне на Большом Сампсониевском проспекте, 21 загорелся многоэтажный жилой дом.
ГТРК Санкт-Петербург Малышка госпитализирована в тяжелом состоянии. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Конкретно.Ру Алена Бобрович На территории Городской многопрофильной больницы №2 скоро откроется памятник петербургским медикам.
Metro Петербург В мае этого года стало известно о необходимости пройти тестирование, чтобы попасть на форум.

ИА Невские Новости Фото: Baltphоto На Пхукете в Таиланде уже больше ста человек заразились неизвестным вирусом, сейчас проблемой занимаются местные специалисты.
ГАZЕТА.СПб Фото: Baltphoto В Санкт-Петербурге прикрыли интим-салон, который в культурной столице России организовал уроженец одного из азиатских островных государств.
ГАZЕТА.СПб Работы проходят прямо во дворе Мраморного дворца, где стоит знаменитый конный монумент работы Паоло Трубецкого.
С.-Петербургские ведомости 10 июня на площадках Санкт-Петербургского университета МВД России состоялись торжественные построения в честь празднования Дня России.
СПбУ МВД России

Картины на холсте и картины на закате | Панорамные фотографии заката, плакаты, фотография, настенное искусство, принты в рамке и многое другое

Пропустить меню. Перейти к содержимому на этой странице. Поддержка специальных возможностей, открывает страницу A D A
  1. Красочный морской пейзаж-закрученный многоцветный закат
  2. Закат над океаном, Национальный берег островов Галф, Флорида
  3. Красочный океанский закат Оранжево-красный пляжный закат
  4. Момент времени
  5. Пальмы на побережье, побережье Коала, Большой остров, Гавайи
  6. Золотые воспоминания
  7. Розовый Закат Море-Красивый Восход Солнца-Облачные Полосы
  8. Национальный парк Барн-Гранд-Титон, штат Вайоминг
  9. Синий Пляж Волны Закат Тропики Морской Пейзаж
  10. Закат в Мексиканском заливе, Флорида
  11. Красный Закат Пляж Красивый Пляж Пейзаж
  12. Панорамный Закат Красный Луч Голубое Небо
  13. Закат над государственным пляжем Лео Карилло, Малибу, Калифорния
  14. Медфилд, Массачусетс
  15. Закат над Национальным лесом Фасги с бульвара Блу-Ридж, Северная Каролина.
  16. Силуэт деревьев в поле, заповедник Нгоронгоро, регион Аруша, Танзания
  17. Вода и лодка на границе ME/NH
  18. Гавайи, пляж Калалау
  19. Изящная арка, Национальный парк Арки, Юта.
  20. Пейзажная Фотография Пляж Золотой Закат
  21. Красный Оранжевый Фиолетовый Красивый Пляж Закате
  22. Вид на Гранд-Каньон с мыса Мохаве на закате Национальный парк Гранд-Каньон, Аризона
  23. Закат над пляжем
  24. Красивый Пейзаж Фото Красивый Закат Море
  25. Встретимся утром
  26. Желтый солнечный луч сквозь красный и синий закат на пляже
  27. Закат с поля подсолнечника на восточных равнинах Колорадо, недалеко от Денвера.
  28. Памятники в Вашингтоне, округ Колумбия, на закате
  29. Закат над морем
  30. Реликвии времени
  31. Пляжный забор на закате на острове Хилтон-Хед, Южная Каролина.
  32. Сансет Форт-Майерс-Бич, Флорида
  33. Удивительный красный закат над голубым океаном
  34. Пляжный пейзаж-голубые морские волны-желтый закат
  35. Горизонт и горы в сумерках, Денвер, Колорадо
  36. Полная луна над Гранд-Каньоном на закате, вид с Пима-Пойнт, Аризона.
  37. Красочный Океан Закат Синий Морской Пейзаж Восход Солнца
  38. Бимини закат
  39. Драматический закат над монументом Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия
  40. Закат Монтего Бэй Ямайка
  41. Закат и облака над пляжем Полумесяца
  42. Гранд-Титон отражается в озере Гранд-Титон, национальный парк, Вайоминг.
  43. Пирс Скриппса и силуэт серфера на закате, Ла-Хойя, Сан-Диего — Панорамный
  44. Биг Бен и Вестминстерский мост на закате, Лондон, Англия
  45. Слойки семян одуванчика на закате
  46. Мак в свете заката.
  47. Солнечный ожог
  48. Пиратский корабль плывет на закате Пиратский корабль

Съемка красивых закатов — Fuji X Passion

За последние несколько недель у нас в Ирландии было несколько удивительных закатов. Я не знаю, связано ли это с отсутствием загрязнения воздуха из-за блокировки, которую мы установили здесь, в Ирландии, или просто с тем, что теперь я стал обращать на них внимание из-за отсутствия других отвлекающих факторов. Каждый вечер я отправляюсь на прогулку с семьей, чтобы проветрить голову и сделать необходимые упражнения после того, как целый день провел взаперти, и у меня всегда с собой камера. Поскольку мы должны оставаться в радиусе 2 км от дома, было непросто попытаться придумать новые способы съемки этих закатов, чтобы кадры были интересными. Но это было частью веселья.

Как и во всех моих личных фотографиях, я использую оборудование Fuji, так как не хочу тащить с собой большую тяжелую сумку с профессиональным оборудованием, когда отправляюсь на прогулку. Оборудование Fuji намного легче и портативнее. Есть и другие преимущества, о которых я расскажу в этом блоге. Все фотографии здесь были сделаны с помощью Fuji X-T20 и комбинации объективов — XF 18-55mm f2.8-4 OIS, XC 50-230mm f4.5-6.7 OIS II и XF 16mm f2. 8.

Для тех, кто думает о покупке видеосистемы, вы не ошибетесь, выбрав эту комбинацию. Объективы 18–55 мм и 55–230 мм являются комплектными объективами и очень универсальны благодаря тому, что они являются зум-объективами, что позволяет быстро и легко перекадрировать сцену, оставаясь в одном и том же физическом положении. 16-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием обеспечивает широкое поле зрения.

Все 3 объектива охватывают все возможности и помогут получить разнообразные снимки. Они также компактны и легки, но, что наиболее важно, камера и объективы доступны по очень разумным ценам на вторичном рынке.

Закаты бывает сложно правильно запечатлеть, так как в это время могут быть большие различия между яркими и темными участками неба. Разница между самой яркой и самой темной частями сцены называется динамическим диапазоном. Динамический диапазон человеческого глаза намного больше, чем у сенсора камеры. Это означает, что, хотя закат может быть очень впечатляющим, смотреть на фотографию, которую вы делаете, просто не стоит.

Существует ряд методов, позволяющих получить более качественные снимки заката. Прежде всего, я снимал все свои фотографии в формате изображения RAW. Это формат файла, который захватывает все данные изображения, записанные датчиком, когда вы делаете снимок. Это дает мне гораздо больше возможностей для редактирования, чем если бы я работал со стандартным файлом JPEG. JPEG обрабатывается в камере и сжимает большое количество данных изображения при создании файла. В результате файл RAW значительно больше по размеру, чем файл JPEG, но когда дело доходит до редактирования, я могу восстановить детали, потерянные в тенях или более темных областях изображения, и в меньшей степени в светлых или более ярких областях.

Настройки камеры также очень важны. Я все время снимаю в ручном режиме, что позволяет мне регулировать настройки в зависимости от условий, чтобы наилучшим образом использовать доступный свет. Три основных параметра:

  • Диафрагма — отверстие в объективе, через которое проходит свет, попадая в камеру. Чем шире диафрагма, тем больше света попадает на датчик. Диафрагма также влияет на глубину резкости. Это расстояние между ближайшими и самыми дальними элементами сцены, которые кажутся «приемлемо резкими» на изображении. Чем шире диафрагма, тем меньше глубина резкости. Это идеально подходит для портретной фотографии, когда вы хотите, чтобы ваш объект был в фокусе, но фон был размыт. Для пейзажной фотографии вы хотите, чтобы как можно большая часть изображения была в фокусе, поэтому требуется более узкая диафрагма. Но это пропускает меньше света, что может быть проблемой в условиях слабого освещения. Все дело в поиске правильного баланса.
  • Выдержка – Это время, в течение которого датчик внутри камеры подвергается воздействию света, а также когда затвор камеры открыт во время фотосъемки. Чем дольше затвор открыт, тем больше данных о свете будет собрано. Проблема здесь заключается в том, что при съемке движущихся объектов, если вам нужно использовать длинную выдержку, вы в конечном итоге потеряете резкость из-за размытия движения.
  • ISO – Изменение ISO регулирует чувствительность сенсора камеры к свету. Это полезно в условиях слабого освещения, когда вы уже установили диафрагму и выдержку, но вам нужно более яркое изображение. Более высокие значения ISO приводят к цифровому шуму или зернистости, которые снижают общую резкость изображения.

При съемке в автоматическом режиме камера устанавливает для вас различные параметры, но они не всегда могут давать желаемый тип изображения. Изменяя эти настройки вручную, вы будете иметь гораздо больше контроля, но это может быть довольно сложно, когда вы начинаете понимать взаимосвязь различных настроек друг с другом. Любая беззеркальная камера, такая как Fuji X-T20, немного упростит весь процесс.

В традиционной цифровой зеркальной камере у вас есть видоискатель, а внутреннее зеркало камеры отражает свет, проходящий через объектив, до него, так что вы можете скомпоновать свою сцену. Затем это зеркало откидывается в сторону при съемке фотографии, чтобы свет попадал на датчик позади него. Идея беззеркальных камер заключается в том, что при удалении зеркала корпус камеры становится меньше, но без него невозможно отражать свет в видоискатель.

Эта проблема решается с помощью электронных видоискателей (EVF). Фактически в видоискателе есть небольшой цифровой дисплей. Преимущество этого вида по сравнению с традиционным видоискателем заключается в том, что он дает вам возможность видеть в режиме реального времени то, что видит датчик, поэтому, когда вы настраиваете параметры, изображение в электронном видоискателе становится ярче или темнее, что поможет вам быстрее понять, как выполняются настройки. делают повлияет на ваше окончательное изображение.

Фуджи Х-Т20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @ 63,20 мм. f/5,6. 1/250″. ИСО 200

Это технический момент. Теперь покажем, как использовать комбинацию различных объективов и настроек при фотографировании закатов. Это первое изображение было сделано на Fuji 16 мм. Это дает очень широкое поле зрения и отлично подходит для съемки больших пространств неба. Независимо от того, какой объектив я использую, я всегда буду использовать настройки, которые слегка недоэкспонируют изображение. Это приводит к более темному изображению, но идея состоит в том, чтобы защитить блики или более яркие части изображения и сохранить как можно больше деталей в этих областях.

Гораздо проще восстановить детали из теней при редактировании. Очевидно, что область изображения с заходящим солнцем будет самой яркой, и, установив экспозицию для захвата как можно большего количества деталей, вы избежите того, что известно как «пересветы». Это происходит, когда все детали в самых ярких областях фотографии теряются и не могут быть восстановлены. В этом снимке я использовал настройки, которые сохраняли детали в правом нижнем углу фотографии, а затем использовал Lightroom, чтобы выделить детали на остальной части неба с этими прекрасными волнистыми малиновыми облаками.

Я также обрезал фотографию, чтобы удалить верхнюю часть, где небо было слишком темным и отвлекало от общей сцены. Настройки, которые я использовал, были следующими: ISO 200, что является самым низким значением, которое Fuji может использовать, поскольку я хотел, чтобы черные были максимально черными без цифрового шума, скорость затвора 1/250, чтобы заморозить птиц в полете, и, наконец, я использовал диафрагму f5. 6, чтобы получить правильную экспозицию. Относительно широкая диафрагма здесь не была проблемой, так как линия деревьев была всем, что мне было нужно в фокусе.

Фудзи Х-Т20. Fuji XF18-55ммF2.8-4 @18мм. ф/13. 1/180″. ISO 200

Используя разные объективы, вы можете получить совершенно разные результаты. С объективами из двух комплектов я по-прежнему получаю широкое поле зрения на 18-55 мм при уменьшении до минимального фокусного расстояния 18 мм, а с объективом 50-230 я могу подойти намного ближе при полном увеличении на 230 мм. .

Фуджи Х-Т20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @216,90 мм. ф/22. 1/500″. ISO 200, Fuji X-T20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @230мм. f/6,7. 1/250″. ИСО 200

Напротив, когда я использовал телеобъектив с зумом и снимал с максимальным фокусным расстоянием 230 мм, мне удалось сделать солнце в кадре намного больше. Опять же, я бы сильно недоэкспонировал этот снимок, чтобы получить детализацию деревьев и облаков, движущихся по солнечному диску.

Если бы моя экспозиция была слишком яркой, эту деталь было бы невозможно восстановить. Это также помогло «обозначить» электрические столбы и деревья на фоне заката. Это делает композицию более интересной, чем просто закат. Настройки здесь были ISO200, f6.7 и 1/250.

Фудзи Х-Т20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @230мм. f/8. 1/250″. ISO 200

Камера Fuji X-T20 оснащена 24-мегапиксельной матрицей, что означает, что она создает красивые изображения большого размера с полным разрешением, что означает, что их можно кадрировать без потери деталей. В этом случае я снял ту же сцену, что и выше, с немного другой точки зрения, а затем обрезал изображение, чтобы получить другую композицию. Очевидно, что для изображений с камер с более низким разрешением вы не можете обрезать так сильно.

Фуджи Х-Т20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @127.90 мм . f/8. 1/4000″. ISO 200, Fuji X-T20. Fuji XF18-55mmF2.8-4 @44,40 мм. f/6,4. 1/180″. ISO 200

Поскольку я ограничен в том, куда я могу пойти в соответствии с текущими ограничениями изоляции, я буду использовать городской пейзаж вокруг меня, чтобы добавить интереса переднему плану к моим снимкам заката. Это помогает дать ощущение места и может быть более интересным, чем просто снимок неба. Элементы на переднем плане могут обрамлять сцену и добавлять ощущение глубины. Это также придает фотографиям кинематографический вид и делает их похожими на кадры из фильма.

Фудзи Х-Т20. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/5,6. 1/2000″. ISO 200, Fuji X-T20. Fuji XF18-55mmF2.8-4 @46,30 мм. f/4,5. 1/125″. ISO 200, Fuji X-T20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @230мм. f/8. 1/125″. ISO 200

Мне также нравится использовать одуванчики в этих кадрах. Мне нравятся детали, и это только усиливается фоновым светом. Говорят, что камера никогда не врёт, но в каждом из этих кадров я держу одуванчик в одной руке, а камеру в другой, чтобы получить тот кадр, который я хочу. Делая это, я могу разместить одуванчик именно там, где я хочу, чтобы он был в сцене.

Я также использовал более широкую диафрагму, чем на некоторых фотографиях выше, чтобы получить меньшую глубину резкости и размыть фон. Чтобы противодействовать этому, мне пришлось использовать гораздо более короткую выдержку. Когда вы настраиваете один элемент треугольника экспозиции, вы должны внести соответствующие коррективы в другие элементы, чтобы получить правильную общую экспозицию.

Фуджи Х-Т20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @230мм. f/6,7. 1/125″. ISO 200

Поскольку большинство этих недавних фотографий были сделаны во время семейных прогулок, я фотографировал свою жену и детей, чтобы задокументировать, чем мы занимаемся в это необычное время. Сначала я просто делал откровенные снимки, на которых они наслаждались прогулкой. эти прекрасные вечера. Длинный телеобъектив идеально подходит для таких типов снимков, так как я нахожусь достаточно далеко, чтобы они не знали, что делается фотография, и это приводит к более естественному изображению.

Также фокусное расстояние 230 мм «сжимает» сцену так, что все элементы кажутся ближе друг к другу, чем они есть на самом деле. Я часто использую подобные фокусные расстояния в своих фотографиях, так как мне нравится этот эффект. Как и выше, я бы недоэкспонировал снимок, чтобы получить красивые силуэты.

Фуджи Х-Т20. Fuji XF18-55ммF2.8-4 @18мм. ф/13. 1/250″. ISO 200, Fuji X-T20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @90мм. f/5.4. 1/1000″. ISO 320

Дети стали больше вовлекаться, когда увидели, какие фотографии я получаю. Теперь мы получаем массу удовольствия от подготовки кадров и придумывания новых идей, таких как прыжки через солнце и сдувание семян одуванчика. Наличие людей в кадрах дает им больше эмоционального воздействия, а также добавляет ощущение повествования.

Фудзи Х-Т20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @192,90 мм. ф/9. 1/4000″. ISO 200, Fuji X-T20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @135,70 мм. ф/9. 1/4000″. ISO 200, Fuji X-T20. Fuji [email protected]мм. ф/9. 1/4000″. ISO 200

В один из вечеров условия были абсолютно идеальными. Солнце было похоже на оранжевый шар в небе. Я хотел попробовать сделать такие снимки раньше, но с дымкой в ​​атмосфере солнце просто не имело достаточной четкости, которую я хотел.

Я заставил каждого из моих детей позировать, а затем стоять абсолютно неподвижно, пока я двигался, чтобы получить именно ту точку зрения, которую я хотел, чтобы эффект работал. Было несколько проб и ошибок, но это сработало. Им было очень весело сравнивать свои снимки друг с другом.

Фудзи Х-Т20. Fuji [email protected]мм. f/16. 1/2500″. ISO 200, Fuji X-T20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @ 59,60 мм. ф/13. 1/500″. ISO 200, Fuji X-T20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @ 59,60 мм. ф/13. 1/500″. ISO 200

Дошло до того, что мы планировали съемку, прежде чем выйти из дома и принести реквизит. Эти кадры с пузырьками сработали лучше всего. В дело вмешалась даже собака. Единственное, на что мне нужно было обратить внимание, это использовать очень короткую выдержку, чтобы заморозить действие. Если бы он был слишком медленным, изображения не были бы четкими из-за размытия движения, так как было много движения. В частности, с собакой.

Есть несколько дополнительных моментов, о которых следует помнить, пытаясь сделать этот тип фотографии. Все фотографии здесь освещены сзади, что означает, что источник света находится позади объекта. Помимо кадров, где дети притворяются, что держат солнце, я ждал, пока солнце не приблизится или не коснется горизонта.

Это означало, что сила света была минимальной и не подавляла остальную часть изображения. Во-вторых, я всегда слежу за тем, чтобы на моих линзах не было пыли или отпечатков пальцев, поскольку они могут вызвать блики, когда солнце попадает на линзу.

Фудзи Х-Т20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @ 56,20 мм. f/8. 1/60″. ISO 200, Fuji X-T20. Fuji XC50-230mmF4.5-6.7 @192,90 мм. f/8. 1/125″. ISO 200

И, наконец, последний совет касается не только закатов, но и всех видов пейзажной фотографии. Потерпи. Условия и освещение будут меняться по мере того, как солнце садится, и вы можете получить очень разные изображения одной и той же сцены. Эти 2 снимка были сделаны с разницей в несколько минут с одного и того же места.

Также, когда солнце, наконец, садится за горизонт, не уходите, так как обычно будет небольшое световое шоу, когда последний оставшийся свет дня ползет по горизонту, прежде чем окончательно исчезнуть. Оба они были сделаны примерно через 10 или 15 минут после захода солнца.

Как я уже сказал в начале, недавно мы наблюдали удивительный закат. Здорово иметь возможность запечатлеть их и поделиться ими с другими.

Пол Мур

«Я отмеченный наградами профессиональный фотограф из Талламора, графство Оффали. Я также являюсь членом Ирландской ассоциации профессиональных фотографов и видеооператоров.
Мое фотографическое путешествие началось в 2008 году, когда у меня появился первый iPhone. Я начал с того, что сделал снимки своих детей. Как говорится в старой поговорке: «Лучшая камера та, что у тебя с собой», и у меня всегда был телефон, поэтому я могла запечатлеть все эти искренние и импровизированные моменты раннего детства.
Я начал заниматься фотографией в январе 2018 года, и в первый же год меня приняли в члены Ирландской ассоциации профессиональных фотографов и видеооператоров. Я также получил награду «Фотограф года» на церемонии вручения наград Midlands 103 Customer Service Awards 2018.
Фотография для меня не работа, это моя страсть.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *