Черно белая картинка: Черно-белые картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Почему телевизор стал показывать черно-белое изображение — Запускай.РФ

Возможные причины появления черно-белого изображения


Основные причины того, что телевизор стал показывать в черно-белом режиме:

  1. Проблемы с антенным подключением и недостаточный уровень сигнала.
  2. Неправильно выставлен цветовой режим.
  3. Некорректное подключение внешнего оборудования.
  4. Сбой настроек.
  5. Сбой прошивки.
  6. Электромагнитные помехи от стороннего оборудования (актуально для телевизоров с электронно-лучевой трубкой).
  7. Аппаратная неисправность.

1. Проблемы с антенным подключением


Даже если дело не в антенне, никогда не помешает лишний раз убедиться, что с подключением все в порядке. Что можно сделать:

  1. Внимательно осмотрите кабель и место подключения на предмет видимых физических повреждений. Убедитесь, что штекер плотно вставлен, а гнездо не болтается. С маленького, «немножко шатающегося» разъема иногда начинаются большие проблемы. Просто в один не самый добрый день внезапно окажется, что гнездо с корнем вырвано из тюнера и придется менять всю плату.
  2. Как подсказывает дедуктивный метод старины Холмса, дело явно не в антенне, если цвета пропадают не только на эфирных каналах, но и на кабельных или при трансляции с внешнего источника (DVD, проигрыватель Blu-ray, игровая приставка, ноутбук, домашний кинотеатр, компьютер и так далее).

Цветность может пропадать и при недостаточном уровне сигнала. Не исключено, что черно-белыми при этом будут не все эфирные каналы, а только часть из них. Что можно сделать: поменять антенну на более мощную, подключить в разрыв антенного кабеля усилитель ТВ-сигнала.

2. Некорректный цветовой режим


Изображение на экране может стать черно-белым из-за некорректно выставленного цветового режима на телевизоре или подключенном к нему устройстве. Название соответствующих разделов и опций в меню ТВ зависят от модели. Учтите, что системы цветного кодирования должны совпадать на обоих устройствах.

Нужная вам функция может прятаться, например, в секции «Управление цветовым режимом», «Настройки изображения», «Система» или «Настройки видео». А подходящий режим может называться «Автоматический», «Авто», «Нормальный», «Интеллектуальный» или «Стандарт». Читайте руководство пользователя, если не получается найти опцию, отвечающую за систему цветности.

Также опция выбора режима цветного кодирования может быть выведена на кнопку пульта дистанционного управления. Обычно нужно выбирать «PAL» или «Авто», хотя и здесь возможны варианты.

Чем новее телевизор, тем выше вероятность, что он правильно выберет подходящий режим автоматически. На древнем ТВ вовсе может не быть декодера. В этом случае проблемы с цветностью настройками и подручными средствами вы не решите.

3. Неправильное подключение внешнего оборудования


В инструкциях производителей электроники зачастую подробно расписывается неправильное подключение «тюльпанов» (они же «колокольчики» или RCA). Действительно, в этом случае легко вставить не в тот разъем кабель, отвечающий за передачу сигнала видео, и получить на выходе черно-белую картинку. Однако проблемы с цветностью возможны и при использовании других интерфейсов.

Начнем с пары советов:

  1. Если есть возможность, подключайте внешнее оборудование не через морально устаревшие RCA или SCART, а через более современный интерфейс HDMI, USB, DisplayPort и т. п. Однако учтите, что ни в коем случае нельзя соединять устройства «на горячую». И телевизор, и подключаемое к нему оборудование должны быть выключены и физически обесточены (то есть, вилка провода питания должна быть вытащена из розетки). В противном случае вы рискуете «сжечь» электронику по обе стороны кабеля HDMI.
  2. Минимизируйте использование переходников. Это касается не только подключения внешнего оборудования к телевизору. Вы даже не представляете, сколько «глюков» могут вызывать некорректно работающие переходники.

Не будем задавать риторический вопрос «Зачем покупать недешевую электронику, чтобы соединять ее композитными «тюльпанами» с аналоговым сигналом и ограничением разрешения 576i?». Но на всякий случай распишем процедуру подключения по RCA:

  1. Желтый провод воткните в желто-зеленый разъем на телевизоре. Если все штекеры и разъемы черного или другого цвета (бывает и такое), ориентируйтесь на надпись VIDEO или штудируйте соответствующий раздел в руководстве пользователя.
  2. Второй конец этого же провода воткните в желтое гнездо на подключаемом устройстве. Как правило, оно подписывается «VIDEO OUT», но возможны варианты.
  3. В пользовательском меню ТВ выберите источник сигнала AV.
  4. Если воткнули все правильно, должна появиться цветная картинка. В этом случае подключайте оставшиеся два провода, красный и белый. На ТВ — к AUDIO. На внешнем источнике — к AUDIO OUT (или AUDIO L(eft) и AUDIO R(ight)). Эти провода не нужно подключать при использовании дополнительной акустики или домашнего кинотеатра, у которого своя аудиосистема.

4. Сбой настроек


Для начала попытаемся ликвидировать последствия незначительного сбоя настроек по «рецепту» компании LG. Эта мини-инструкция подходит для всех моделей телевизоров всех производителей. И иногда она даже срабатывает.

Порядок действий:

  1. Еще раз проверьте настройки. Если не нашли подходящих опций в меню, полистайте руководство по эксплуатации ТВ. Наверняка там найдется что-то интересное.
  2. Выключите и обесточьте телевизор на несколько минут. Пусть постоит и подумает над своим нехорошим поведением. При незначительных сбоях иногда помогает, проверено.
  3. Если ничего не вышло, попробуйте сбросить настройки на заводские. Общего для всех телевизоров алгоритма нет. Даже для моделей от одного изготовителя. Дадим слово компании Samsung: «месторасположение опции «Сброс данных» зависит от прошивки и ее версии». Ну вот, а мы говорили!

Если руководство по эксплуатации куда-то задевалось (с ними такое частенько случается), поищите его в сети. Либо почитайте справочную информацию на сайте производителя.

Обратите внимание! Если вас угораздило стать несчастливым обладателем ТВ с нерусифицированным меню, опция аппаратного сброса может называться «Factory reset» или «Hard reset».

5. Сбой прошивки


Если сбой не такой уж незначительный, сброс к заводским параметрам может не помочь. Но у нас есть еще один подозреваемый — прошивка, программный код, записанный в микросхему памяти на материнской плате телевизора.

Кстати, на будущее (не дай бог, конечно): сбой прошивки может проявляться не только в пропадании цветности, но и в массе других «глюков». Например, телевизор может начать показывать в «режиме тепловизора». Временами выглядит забавно, но комфортному просмотру фильмов и телепередач явно не способствует.

Как вы уже наверняка догадались, процедура прошивки также зависит от модели. И снова нам понадобится инструкция или подходящее руководство к действию с официального сайта производителя ТВ.

Но хотя порядок действий может различаться, в общем он будет выглядеть как один из следующих вариантов:

  1. Опция автоматического обновления программного обеспечения в пользовательском меню телевизора. Естественно, апдейт загрузится и установится только при наличии подключения к интернету по Wi-Fi или кабелю Ethernet.
  2. Ручная установка. То есть, скачиваете актуальную прошивку с официального сайта изготовителя (убедитесь, что название модели совпадает в каждой буковке и циферке), записываете апдейт на флешку, флешку подключаете к USB-порту телевизора, устанавливаете обновление через меню.
  3. Увы, обновить прошивку своими силами удается далеко не всегда. В худшем случае придется вызывать мастера, а он в свою очередь:
    1. Снимет и при необходимости заменит микросхему памяти.
    2. Прошьет EEPROM/SPI Flash совместимым программатором.
    3. Поставит (припаяет) прошитую микросхему на плату Main.

6. Электромагнитные помехи (актуально для ЭЛТ)


В древних кинескопных моделях проблемы с цветностью могут вызываться помехами от других приборов, расположенных неподалеку от телевизора. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте:

  • Воспользоваться специальной кнопкой для размагничивания (кнопки может и не быть).
  • Выключить и обесточить ТВ на некоторое время, а затем снова включить.
  • Убрать подальше приборы, создающие помехи. Или переставить в другое место телевизор.
  • Размагнитить ТВ с помощью дросселя (попадаются у мастеров по ремонту телевизоров).

7. Аппаратная неисправность


Увы, картинка на экране может стать черно-белой и из-за аппаратной поломки. Не будем расписывать, что конкретно выходит из строя, все одно самостоятельно вы устранить неисправность не сможете, и придется вызывать мастера.

Удалось решить проблему?

Если удалось решить проблему, поделитесь опытом — выберите тот вариант ниже, который помог.

0%

Перенастройка/Ремонт антенны/штекера/разъема

(0 голосов)

0%

Настройки цветности ТВ

(0 голосов)

0%

Сброс настроек ТВ на заводские

(0 голосов)

0%

Перепрошивка ТВ

(0 голосов)

0%

Ремонт/Замена блока цветности ТВ

(0 голосов)

0%

Ремонт/Замена внешнего оборудования

(0 голосов)

0%

Пока не удалось решить проблему

(0 голосов)

Как отличить черно-белое изображение от цветного? — Хабр Q&A

Отресайзить в один пиксель, посмотреть его цвет.
Если я правильно это себе представляю — этот пиксель будет иметь усредненный цвет всей картинки.

Файлы в разных форматах или каком-то определенном?

Ответ написан

Уточните, вам нужно именно черно-белое изображение, монохромное, или визуально выглядящее чернобелым/монохромным. И в определенном формате или произвольном. Потому как в форматах с потерей качества при сжатии (например, JPEG) чернобелого изображения не будет, даже если оно на взгляд таким кажется
,
а цветное может визуально выглядить монохромным.

Перебор по пикселям точно не подойдет

Ответ написан

более трёх лет назад

Разблюрить с чудовищным радиусом и глянуть на любой пиксель.

Ответ написан

А если разделить изображение на квадраты и в каждом проверить выборочно n пикселей? Чем больше пикселей проверить, тем точнее результат.

Ответ написан

Как вариант — можно использовать приближенный «метод монте-карло»: брать n случайных пикселей, проверяя равенство значений всех цветовых каналов. Чем больше число проб — тем большая вероятность, что изображение — грей-скейл.

Естественно, что при первом же цветном пикселе — возвращать негативный результат.

Результат будет не на 100% точный, зато относительно быстрый.

Ответ написан

1. Алгоритм для грей-скейл онли.
1.1. Имеем формулу получения вероятности, что пиксель черно-белый Sij=(Rij+Gij+Bij)/3; Pij = 1 — (|Sij-Rij| + |Sij-Gij| + |Sij-Bij|)/765;
1.2. Устанавливаем итоговую вероятность Т = 1. Начинаем сканировать картинку по сетке с шагом в 1-50 пикселей либо случайно несколько пикселей; чем больше мы просканируем тем правдоподобнее наша вероятность. Для каждого из сканируемых пикселей находим Pij; T = T * Pij; Если итоговая вероятность упала ниже 0.9, то останавливаем сканирование и говорим, что картика не черно-белая, если доходит до конца, то говорим, что черно-белая.

2. Алгоритм с получением палитры.
2.1. Пробегаем по картинке собираем все цвета если цветов больше 500 картинка не черно-белая, если менее, то находим вероятность родства цветов по тону, исходя из вероятности говорим, что картинка ч/б или сепия и т.п.

Ответ написан

Комментировать

Немножко неясно: под «черно-белым» имеется ввиду именно битовая картина (с двумя цветами) или же оттенки серого?

Ответ написан

более трёх лет назад

ImageColorAt — норм вариант. На среднего размера картинках (500на500 например) скорость обработки хорошая(я как то делал для галлереи преобразование изображения в оттенки серого), но для экономии ресурсов можно, действительно, как предлагали выше перебирать не все пиксели, а допустим каждый пятый в длину в высоту (это к примеру).

Ответ написан

Комментировать

Первое, что приходит в голову: сделать его еще раз черно-белым и сравнить с оригиналом.

В идеале, «дважды черно-белое» изображение должно быть таким же как и «единожды черно-белое».

Ответ написан

>Единственная найденная мною функция определения цветности называется imageistruecolor, но проблема в том, что оба изображения имеют полноцветную палитру и результат выполнения функции одинаков — сравнение не удается.

проверить палитру?

Ответ написан

Если нет серьезной прям задачи то можете обойтись ресайзом (допустим 10х10) + ImageColorAt и перебором всех цветов, тогда Вам не грозят большие затраты если картинка большая, но так можно и упустить цвет если мало цветных областей. Но если Ваши цветные картинки четко цветные а монохромные четко монохромные этот способ поможет не плохо.

Ответ написан

Комментировать

Создание лучшего черно-белого изображения

Создание черно-белых изображений всегда было настоящей аурой для любого фотографа. Было много примеров, показывающих важность и значение создания монохромной фотографии. И, возможно, есть много цитат и замечательных заявлений, хвастающихся важностью съемки черно-белого изображения. Эти картины всегда служили своему назначению, будь то портрет или пейзаж. Мы, фотографы в цифровую эпоху, приобрели эту черту от наших мастеров, которые дали нам множество примеров, чтобы преуспеть в создании черно-белых изображений.

В этом посте мы хотели настоять на создании черно-белой фотографии, различных факторах, способствующих этому, и некоторых замечательных советах, как это сделать.

Фотографии Ашока Сараванана

#1 Почему черно-белое

Как мы все знаем, все началось с ч/б, цвет не был доступен сразу нашим фотографам первого поколения. Позже это было связано с импровизацией, и наука дала возможность фотографам второго поколения попробовать свои свежие мысли на пленке. Но ч/б никогда не терял своего очарования, он был дешевым и доступным. А затем стало важным стилем и простой формулой снимать в черно-белом режиме, что наиболее важно, фотографировать в цвете сложно по сравнению с подобными черно-белыми фотографиями.

Сказав это, зачем кому-то в нашу цифровую эпоху с нетерпением ждать черно-белой съемки. Это открывает перед нами множество утверждений о природе монохроматических изображений и вызываемых ими психотических видениях. Когда характер цвета на изображении не имеет значения, когда вы чувствуете тайну, настроение или сильную эмоцию в изображении, когда цвет может отвлекать или не будет соответствовать существующей фотографии. Лучше нейтрализовать цветовую среду в одно единственное монохроматическое изображение. Другими словами, это может выглядеть как компромисс для получения лучших результатов, что также является единственной причиной в конце дня. Немногие изображения требуют такой обработки, и у немногих изображений нет выбора. Я считаю, что есть профессионалы, которые снимают моно на цифру, чтобы улучшить свое видение черно-белых зон.




Зональная система #2

Ансель Адамс, один из пионеров и мастеров черно-белой пейзажной фотографии, придумал невероятную систему для того, чтобы смотреть на фотографию, представляя себе готовое изображение. Это привносит в картину концепцию превизуализации и заставляет нас двигаться вперед. Хотя поначалу все это может показаться немного сложным и математическим, после этого вы овладеете искусством фотографии технически.

Использование системы зон — это в лучшем случае научный подход в создании искусства. Речь идет об управлении светом, вычислении переменных и осознании того тонкого изменения света, которое может внести в вашу картину. Разделение между светлым и темным и частичное распределение баланса по фотографии многое объясняет в системе зон.

#3 Качество света

Для лучшей оптимизации любому художнику необходимо понимать концепцию света и его интеграцию с окружающей средой или объектом. Различные физические свойства отвечают за запись света через датчик вашей камеры. Чаще это отраженный свет, в зависимости от интенсивности света добавляется контрастность к финальной сцене, обеспечивая больший динамический диапазон в картинке. Помня о разнице между зеркальным и рассеянным светом, вы сможете творить чудеса с черно-белой фотографией.

Проще говоря, зеркальный свет возникает, когда источник света находится далеко от объекта. Существует высокий диапазон контрастности, благодаря чему получаются яркие блики и резкие темные тени. С другой стороны, рассеянный свет — это мягкий свет, который не дает резких теней и ярких бликов. Освоение этих световых вариаций может помочь вам создавать звездные монохромные изображения, будь то на улице или в вашей студии.

#4 Экспозиция

Любой профессионал согласится с этой фразой: «Черно-белая фотография — это свет и экспозиция». Подход остается прежним с точки зрения экспозиции, будь то пленка или цифровая фотография. Как уже было сказано в «Системе зон», изменение диафрагмы, безусловно, может привести к изменению зоны для любой конкретной части кадра.

В процессе экспонирования вашей сцены в тенях следует помнить о том, чтобы не переэкспонировать блики, которые также могут повлиять на соответствующие средние тона. Здесь пленка действует иначе, чем цифровая, каждая экспозиция пленки дает S-образную характеристическую кривую, тогда как цифровая дает прямую линию во всем диапазоне изображения. И, наконец, никогда не затемняйте переэкспонированную область, поскольку это никогда не добавляет деталей, а просто приводит к неприятному серому оттенку, поэтому экспонируйте кадр с умом.




#5 Постобработка

Постобработка никогда не бывает плохим словом, и на самом деле, лично я не считаю изображение законченным без прохождения через конвейер обработки. Зрение делает первый шаг на этом заключительном этапе фотографии. То, чего можно достичь с помощью обработки, довольно важно, поэтому при рассмотрении черно-белого изображения существуют различные методы, в зависимости от каждого отдельного художника, для достижения конечного шедевра. Сжигание и уклонение, безусловно, будут на первом месте, понимание гистограммы и использование уровней / кривых для близости, насколько ваша фотография требует, является ключевой вещью.

Почти каждый фотограф, читающий эту статью, знает нюансы использования фотошопа, но в конечном счете нужно знать, когда продукт готов. Добавление некоторых цветовых тонов, которые могут быть взаимосвязаны с ядром фотографии, будь то настроение или эмоция, добавление цветового тона имеет свою роль. Понимание теории цвета и экспериментирование с различными оттенками цветов могут обогатить ваше черно-белое изображение.

#6 Статьи по теме

  • Секрет создания великолепного изображения Коула Томпсона
  • Съемка света — полезные советы и примеры
  • Советы, учебные пособия и видео по съемке с длинной выдержкой
  • Важность линий в фотографии — обзор с превосходными примерами
  • Основы постобработки в фотографии
  • Божественное слияние музыки и фотографии — интересная статья

8 Советы по созданию идеальных черно-белых фотографий

Я люблю чёрно-белое.

Мне нравится его вневременность, мне нравится, как он просто избавляет меня от отвлекающих факторов или цветов, которые я не предпочитаю или не наслаждаюсь вместе.

Мне нравится, как он привлекает ваше внимание к чему-то совершенно другому на каждой фотографии, чем там, где это было нарисовано в цвете.

Мне нравится, как красиво он может добавить глубины и интимности.

И я люблю, люблю их печатать, потому что они легко сочетаются с любым декором.

Если вы просмотрите действительно замечательные черно-белые фотографии, вы обнаружите, что очень многие художники используют их в разных направлениях, поэтому советы, которыми я делюсь с вами, не являются универсальными в «правильном смысле», но они являются советами, которые показывают вам красивый способ сделать черно-белое.

Моя любовь к черно-белой фотографии всегда была неизменной, но моя способность создавать ее так, как я хотела, была невозможна. Со временем, опытом и знаниями я смог создать сильные и часто мои любимые черно-белые цвета.

1. Преследование теней

При съемке обращайте внимание на много теней и контраста. Мне нравится контраст, который вы получаете с облачным небом на заднем плане, но некоторые из моих любимых — это фотографии со слоями теней с небольшим количеством ярких пятен или без них.

Для этого избегайте наличия неба, вместо этого ищите области, где деревья или листва заполняют ваш фон. Если вы находитесь в помещении, убедитесь, что на вашем фоне нет источников света. Вы также можете стрелять в землю, так как оттуда не исходит свет; высокая трава и земля могут добавить вам темноты и глубины.

2. Матовый эффект

Обрезка черных и белых тонов с помощью кривой тона или ползунков. На вашей кривой тонов это будет немного похоже на s-кривую, так как ваши блики будут опускаться вверху, а ваши тени будут подняты внизу кривой.

Я обычно использую оба. Это удалит самый черный из черных и самый белый из белых, придав ему более матовый вид. Вы можете добавить обратно много черного, это даст вам больше темноты, но это не позволит вашим черным стать такими глубокими, в зависимости от того, насколько вы обрезали.

Связано: 4 секрета Lightroom для создания великолепных черно-белых изображений

3. Используйте кисть и радиальные инструменты. фотография.

Складки на длинном платье, волны в волосах или сложенные вместе руки — прекрасные примеры этого. Вы можете уменьшить контрастность на лицах или коже, которые кажутся слишком резкими. Или уменьшите большую область контраста с помощью радиального инструмента, если хотите получить более мягкую черно-белую фотографию.

4. Управляйте светлыми участками

Хотя я думаю, что во многих случаях яркие, более белые части фотографии могут «сделать это», используя кисть для выделения и удаляя блики даже после того, как вы сделали это с помощью кривая тона или ползунки, чтобы гарантировать, что ничто не приближается к передержке, помогут придать более мягкое матовое ощущение на фотографии.

Вы должны следить за тем, как скользите, хотя, как вы увидите, есть момент, когда вы можете зайти слишком далеко – матовый цвет станет тусклым без яркости. Вы хотите убедиться, что вы не попадете туда, и если вы это сделаете, немного поднимите основные моменты.

Связанные: До и После: черно-белое редактирование в Lightroom

5. Удалите отвлекающие факторы От этого. Обычно это другие яркие пятна по краям фотографии.

Иногда я обрезаю или, если возможно, клонирую их. Будь то яркое отражение от дверцы холодильника или яркие пятна неба, пробивающиеся сквозь деревья и листья, сведение к минимуму отвлекающих факторов — это еще один способ усилить вашу фотографию и привлечь внимание зрителя именно туда, куда вы хотите.

Связано: Как использовать инструмент клонирования в Lightroom

6. Резкость

Если кажется, что фотография нуждается в небольшом увеличении, я повышаю резкость и перемещаю ее так, чтобы она просто обостряла выступающие края.

7. Пользовательская виньетка

Не добавляйте виньетирование, а вместо этого используйте для этого инструмент «Радиальный».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *