Крепление фотоаппарата к штативу: Крепления для смартфона на штатив в интернет-магазине Wildberries

Содержание

Крепление больших фотообъективов | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Здравствуйте, друзья!

Уже не первый раз меня спрашивают про крепление больших телеобъективов для съемки дикой природы, споттинга и прочего, так что я решил написать известную мне информацию в одной статье и надеюсь она вам пригодится ибо уже есть кое-какие наработки и это сэкономит вам время.

к содержанию ↑

У больших объективов кроме крепления за байонет к камере, как правило, есть специальный «пятак» за который сам объектив может крепиться к штативу, чтобы центр тяжести системы камера-объектив был ближе к середине конструкции и не было такой большой нагрузки на байонет.

Дело в том, что никто из производителей обычно не афиширует на какой объектив рассчитана камера, а байонет у фотокамер укреплен по-разному. Одна камера может позволить вам работать с большим телеобъективом без сильного риска, а у другой байонет вырвется «с корнем» и вам будет очень грустно.

Новости про укрепление байонета обычно проходят незамеченными. Например, недавно выпущенная

FUJI X-h2 имеет байонет укрепленный ребрами жесткости для использования с телеобъективами от 200 мм и более.

Если читать «между строк», то вы поймете, что предыдущие модели такого усиленного байонета не имели и соответственно пользоваться на них большими телеобъективами нужно с осторожностью.

На данном снимке фотокамера FUJI X-T2 с телеобъективом, который не считается большим — Fujinon XF100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR и телеконвертером 2х. Кстати, если вы будете использовать телеконвертеры, то механические проблемы скорее всего возникнут в районе соединения телеконвертера и объектива. Это не так обидно, как испортить камеру. В моей практике было уничтожено одно удлинительное кольцо с автофокусом, под нагрузкой треснуло и рассыпалось.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Подпорка под объектив

Для того чтобы большой телеобъектив не создавал излишней нагрузки на свою крепежную «пятку» придумали дополнительную подпорку.

Под передней частью объектива два ролика. Ролики нужны, чтобы вращать объектив вокруг оси т.к. он может вращаться в своём основном хомуте для съемки кадров с вертикальной ориентацией.

Как видите, здесь «пятка» объектива фиксируется в специальной каретке, которая ездит по рельсам, так что можно настраивать длину выставления подпорки.

Есть такие устройства от разных фирм, на фото представлено решение от Kirk (США), с которыми я общался и у них весьма приличного качества изделия.

к содержанию ↑

Хомут или подпорка под камеру

При использовании большого объектива с телеконвертером слабым местом является телеконвертер т.к. когда вы меняете направление взгляда объектива вы двигаете систему за камеру и камера висит на телеконвертере, а центр тяжести находится на «пятке» объектива. Получается целых два соединения где может быть излом.
Для того чтобы не сломать байонетное соединение, можно использовать дополнительный хомут перед телеконвертером или крепление снизу под камеру или и то и другое как на фото ниже.

Это тайваньское решение, в продаже не видел.

А это решение от Novoflex (Германия) — можно заказать через меня, я их дилер.

к содержанию ↑

Удобство использования обычной штативной головки равняется нулю. Как только ослабите штативную головку хотя бы по одной оси — она в эту сторону и «рухнет». Обычно объектив «клюёт» вперед или назад. С этой проблемой призваны бороться видеоголовки с контрбалансом, где камера с объективом могут оставаться в том же положении при отпускании штативной рукоятки или плавно подниматься / опускаться, в зависимости от настройки баланса.

к содержанию ↑

Штативная голова Gitzo Fluid Gimbal

Это относительно простое и эффективное решение. Качество Gitzo (Италия) не вызывает сомнений. Длинная ручка видеоголовки позволяет более плавно панарамировать. Например, это нужно для съемки летящих птиц.

«Простым» я это решение называю потому что нет подпорки объектива, он крепится прямо за свою «пятку». Т.е. тяжелые объективы всё-таки лучше крепить по-другому, более равномерно распределяя их вес.

к содержанию ↑

Видео про Gitzo Fluid Gimbal

к содержанию ↑

Штативная голова Manfrotto Nitrotech N8

Nitrotech N8 это жидкостная голова с системой постоянного контрбаланса (0-8кг). Она даёт высокую плавность при панорамировании и наклонах, что особенно ценно для видеосъемки, но и в слежении за птицами и самолётами в фотосъемке тоже очень востребовано.

Обратите внимание на большую (длинную) штативную площадку у Manfrotto Nitrotech N8

. Штатный «пятак» вашего телеобъектива может оказаться короче, но есть сменные длинные «пятаки» у сторонних фирм (у Kirk, например). На длинном «пятаке» вес распределится более равномерно и у сторонних «пятаков» бывает два и более крепления винтовых к площадке или рельсам.

к содержанию ↑

Видео про Manfrotto Nitrotech N8

к содержанию ↑

Штативная голова Sachtler FSB 8T

Штативная голова Sachtler FSB 8T (Германия) работает с оборудованием весом до 10 кг. Имеет десятиступенчатую настройку контрбаланса.

В комплекте часто поставляется недорогой видеоштатив, который для целей фотосъемки лучше заменить на штатив Gitzo, чтобы легче было передвигаться по местности.

к содержанию ↑

Видео про Sachtler FSB 8T

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Gitzo Systematic

Постоянно практикующие фотографы, которые снимают с большими телеобъективами (500 мм фокусного и более) сходятся на том, что лучше использовать штативы Gitzo Systematic серий 4 и 5.

Обзор мощного карбонового штатива Gitzo Systematic GT5532LS

Модельный ряд

Systematic у Gitzo отличается отсутствием центральной колонны по умолчанию. В этом есть и плюс и минус. Минус очевиден — высота регулируется только ножками штатива. А плюс в том что Systematic самая прочная серия штативов у Gitzo т.к. центральная колонна не вносит дополнительных колебаний. Со штативной головки вес распределяется на диск и далее на ноги штатива. Штатив 5-ой серии довольно крупный, но при этом лёгкий! Его устойчивость я проверял в разных сложных ситуациях и остался очень доволен.

к содержанию ↑

Novoflex Quadropod

Три ноги хорошо, а четыре еще лучше. У Novoflex есть штатив с четырьмя ногами — Quadropod.

Четырехногий штатив позволяет поставить его таким образом, которым обычный штатив не поставить. Например, упереть передними двумя ногами в стену, а задними в землю. И главное устойчивость системы с четырьмя ногами намного выше т.к. площадь опоры больше.

к содержанию ↑

Видео про Novoflex Quadropod

к содержанию ↑

Для серьезных задач нужно использовать соответствующее оборудование, которое подходит для ситуации. С правильно подобранным креплением объектива, правильной штативной головкой и штативом вы будете получать удовольствие от съемки и сделаете много удачных кадров, что не скажешь про попытки использования большого тяжелого объектива на каком попало штативе и штативной головке.

к содержанию ↑

Когда устанавливаешь штатив часто поверхность оказывается неровной. Выравнивать штатив длиной ножек долго и неудобно. Но есть решение проблемы.

[lock]

Представьте что вам нужно повернуть всю систему на 180 градусов т.к. поезд проехал и нужно сфотографировать его сзади. Актуально это не только для train spotting, но и для всех других видов съемки где нужно панорамирование в одной плоскости.

Если штатив не выровнен, то повернув систему на 180 градусов она окажется у вас под углом и вы не успеете снять нормальный снимок.

Для решения данной проблемы есть два пути.

Novoflex Magic Balance позволяет выровнять плоскость под штативной головкой не трогая ноги штатива, они могут стоять на сильно неровной поверхности.
Тогда достаточно будет панорамировать штативной головкой, всё будет идеально.

Китайцы же придумали (или «содрали») более элегантное решение. Выравниваете горизонт вы своей хорошей штативной головкой. А вот в неё устанавливается устройство панарамирования (по сути просто два диска, один из которых вращается относительно другого, а первый закреплен в штативной головке).

При всей моей любви к качественным товарам я пока что предпочёл в качестве устройства панорамирования китайский вариант т.к. он более логичный. И два плоских диска не должны внести каких-то проблем в стабильность моей надежной конструкции. О результатах пользования я расскажу когда получу этот девайс.

И ищу варианты такого же устройства панорамирования, но от более серьезных брендов. Как найду — добавлю сюда.[/lock]

Штативы | Сообщество любителей Canon

Штативы вполне можно признать самой консервативной частью экипировки фотографа, ведь в фотографии они применяются с самых первых её шагов более века тому назад. Впрочем, это и не удивительно. Штативы – это, наверное, единственная фотографическая принадлежность, которая и в ходе «цифровой революции» претерпела наименьшее изменение. Сейчас, как и сто лет назад, штатив — это конструкция из трёх телескопических «ног» и головки для крепления фотоаппарата. Впрочем, в то давнее время без штатива фотографии вообще не могло быть. Светочувствительность первых фотоматериалов была настолько низкой, что даже под палящим солнцем выдержка доходила до нескольких минут. Да и камеры были, не в пример нынешним, довольно тяжёлыми и громоздкими. Поэтому съёмку такими камерами с рук, без штатива, проводить было практически невозможно.

Другое дело – современные фотоаппараты, приспособленные в первую очередь для съёмки с рук. Форма их достаточно удобна для держания в руках, а вес даже у профессиональных репортёрских 35мм аппаратов со штатным объективом и бустером составляет немногим более 2 килограммов. Любительские же модели плёночных зеркальных фотоаппаратов, основные корпусные детали которых сделаны из пластика, весят и того меньше — несколько сот граммов вместе со штатным объективом. А уж про любительские цифровые аппараты и говорить не приходится – среди них предостаточно компактных моделей весом в 100-200 граммов максимум, и размером не более пачки сигарет. Тем не менее практически на каждой фотокамере есть стандартное резьбовое гнездо для установки на штатив. И это отнюдь не дань традиции. Штативы как в профессиональной, так и в любительской фотографии применяются до сих пор, и применяются достаточно успешно. Естественно, сами фотографические штативы за прошедшие годы изменились достаточно сильно, приспосабливаясь к видоизменившимся фотоаппаратам. Поэтому мы не будем при описании штативов пытаться найти какой-либо гипотетический вариант, идеально подходящий для всех применений, а рассмотрим наиболее распостранённые типы современных штативов исходя из их предназначения.

Лучший друг автоспуска

Как быть если, будучи в путешествии или на вечеринке, хочется сфотографироваться всей дружной компанией? Проще всего попросить кого-нибудь из прохожих взять на себя роль фотографа. Однако лучше и надёжнее — захватить с собой маленький компактный штатив. В принципе, для этой цели годится практически любой штатив. Главное — чтобы штатив стоял устойчиво, не падая под весом укреплённого на нём фотоаппарата. Однако практически на выбор штатива влияют ещё его компактность, вес и быстрота приведения в рабочее положение. Большой штатив с собой на вечеринку или в отпуск возьмёт далеко не каждый. Поэтому для владельцев компактных P&S-камер (часто называемых просто «мыльницами») будут интересны в первую очередь самые лёгкие и компактные штативы, позволяющие быстро установить камеру на ровной горизонтальной поверхности.

«Паучьи ножки» – так в шутку называют самые маленькие штативы. Такой микро-штатив предназначен для установки компактных камер на горизонтальной ровной поверхности, расположенной на достаточной высоте (например – на столе или на полке в комнате, на парапете в парке, на капоте автомобиля). Гибкие ножки этого штатива с шариками на конце одновременно берут на себя и роль штативной головки, позволяя ориентировать направление «взгляда» фотоаппарата в соответствии с творческим замыслом фотографа. Сверхкомпактные размеры (высота – всего 12см), малый вес (50 грамм) и незначительная цена штатива типа «паучьи ножки» делают его весьма полезным и совершенно необременительным дополнением к компактной фотокамере, оснащённой автоспуском, тем более что стоимость такого штативчика – совершенно символическая. Естественно, «грузоподъёмность» такой конструкции очень ограничена — при попытке использовать его со слишком тяжёлой камерой гибкие ножки просто разъезжаются в стороны.

Более функциональны невысокие, но достаточно крепкие мини-штативы, построенные по традиционной схеме (три телескопические трубчатые «ноги», выдвигающаяся центральная штанга и штативная головка). Уменьшить вес и добиться хорошей компактности в штативах типа Slik Mini и Slik Mini Pro удалось за счёт уменьшения количества секций и укорочения «ног» и центральной колонны. Основное применение этих штативов – установка и фиксация фотоаппарата на небольшой высоте от поверхности, а благодаря достаточной их жесткости эти штативы пригодны и для съёмок с низкого ракурса не только компактными камерами, но и лёгкими зеркалками.

Совместить хорошую грузоподъёмность, компактность и удобство использования удалось микро-штативам типа Manfrotto #709. Они имеют жесткую конструкцию, а для ориентирования камеры предусмотрена полноценная шаровая головка. Максимальная нагрузка такого штатива составляет порядка 2 килограммов, поэтому он без проблем выдержит даже полупрофессиональную зеркальную фотоаппаратуру.

Многосекционные (8-10 секций) штативы типа Rekam RT — C 12 S обладают гораздо большей высотой (порядка 100-135см), что позволяет устанавливать компактный фотоаппарат на достаточной высоте в любом месте, а не только на столе или подобных поверхностях. Однако жесткость таких штативов весьма невелика, поэтому рассчитывать на то, что кроме «автопортретных» целей их можно будет использовать ещё для чего-то, не стоит.

Фотовидеоштативы

Гораздо более универсальны в использовании любительские штативы, которые размерами побольше и конструкцией покрепче. Их часто называют «фотовидеоштативами», так как они одинаково пригодны как для любительской фотографии, так и для любительской видеосъёмки. Такой штатив способен выступать не только в качестве «подставки» для лёгкого компактного фотоаппарата при работе автоспуска. Фотовидеоштативы вполне можно применять и тогда, когда требуется надёжная фиксация положения аппарата в течение продолжительного времени – например при съёмках вечером и ночью, когда выдержки достигают нескольких секунд или даже минут. Используя такой штатив, гораздо удобнее производить и другие виды съёмки – например репродукцию или макросъёмку.

Покупка фото-видео штатива для нужд любительской фотосъёмки – весьма распостранённый вариант для любителей самого разного уровня. Положительным моментом, делающим покупку штатива такого класса хорошей идеей, служат его относительно невысокие цена и вес. Штативы этого класса уже неплохо справляются со своим назначением, заодно помогая начинающему фотографу понять, какие функции и параметры штатива будут для него оптимальными в дальнейшем. Широкое применение в конструкции штативов такого класса деталей и узлов из композитных и полимерных материалов благотворно отражается на их весе и стоимости, однако не всегда лучшим образом сказывается на их надёжности, жесткости и механической прочности – далеко не все из них рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Фотовидеоштативы выпускаются самыми разными фирмами – в продаже можно найти как штативы всемирно известных производителей, так и штативы неизвестных китайских фирм с хиленькими пластмассовыми креплениями. Достаточно хороши фотовидеоштативы, выпускаемые компаниями Cullmann GmbH (штативы Cullmann серий 3000, 2000 и 1000), Slik Corporation (штативы Slik серии «U»),
Velbon , Hama, Soligor, Vivitar и Unomat.

Правила выбора штатива этой категории весьма просты. Из нескольких более-менее подходящих вам по весу и размерам штативов лучше остановить свой выбор на самом мощном и крепком. Зажимы, фиксирующие выдвижение секций «ног», должны защёлкиваться легко, без излишних усилий, но при этом достаточно хорошо выполнять свою функцию – штатив не должен делать попыток «складываться» под нагрузкой, даже значительно превышающей вес фотоаппарата. Центральная штанга штатива в зафиксированном состоянии не должна шататься. Ни один из узлов или креплений не должен вызывать явной неуверенности в прочности или долговечности.

Немалое значение для применения фотовидеоштатива в фотосъёмке имеет конструкция и качество исполнения головки, служащей для крепления и ориентирования фотоаппарата. Площадка, к которой крепится фотоаппарат, должна без приложения излишних усилий к ручкам и зажимам надёжно фиксироваться в любом положении. Фиксация съёмной платы (если она есть) должна быть надёжной, без люфтов. Весьма желательно, чтобы штативная головка допускала наклон платы с закреплённым на ней фотоаппаратом на 90 градусов вбок для съёмки вертикальных кадров. Сам аппарат при этом должен надёжно фиксироваться в выбранном положении, не делая попыток «сползти» в какую-либо сторону под своим весом.

«Цифровые» штативы

Достаточно близки по высоте и «нагрузочным» характеристикам к фотовидеоштативам и штативы так называемых «цифровых» серий, появившихся в каталогах ведущих производителей (например Slik и Manfrotto
) совсем недавно. Эти штативы, как и следует из их названия, предназначены в первую очередь для использования с компактными цифровыми фотокамерами. Поэтому их конструкция, в отличие от фотовидеоштативов, оптимизирована именно для работы с фотоаппаратами. Как правило, «цифровые» штативы напоминают по устройству профессиональные штативы, только уменьшенные по размеру. Штативы «цифровых» серий комплектуются традиционными для использования в фотографии шаровыми или 3- D штативными головками, однако (в отличие от более тяжёлых и крепких профессиональных) эти головки сделаны более компактными, рассчитаны на меньшую «грузоподъёмность» и чаще всего выполняются несъёмными. К примеру, штативы Slik Sprint и Manfrotto #724 B имеют несъёмные шаровые головки, а Manfrotto #718 B и Slik Sprint Pro 3 WAY — полнофункциональные 3- D головки с быстросъёмной платой, также несъёмные. Оригинальное решение применено в штативах Manfrotto #714 B и #714 SHB
. Эти штативы стали ещё компактнее в сложенном состоянии за счёт того, что они оснащены сверхминиатюрной шаровой головкой постоянного трения. Эта головка не требует блокировки и разблокировки шара при изменении положения аппарата, а значит — отпадает необходимость в дополнительных органах управления. Также, в отличие от фотовидеоштативов, в конструкции «цифровых» штативов более широко используются детали из лёгких металлических сплавов. Металлическими у «цифровой» серии обычно выполняются не только сами «ноги», но и другие детали, от которых зависит прочность штатива — например кронштейн, объединяющий в единую конструкцию 3 «ноги» и центральную колонну штатива, штативная головка, съёмная плата. За счёт такого подхода штативы «цифровой» серии более компактны, чем фотовидеоштативы, но при этом — одновременно более крепкие и выносливые.

Штативы «цифровых» серий оптимально использовать при съёмке незеркальной цифровой или компактной плёночной камерой, когда размеры и вес штатива достаточно критичны. В сложенном состоянии длина самых больших «цифровых» штативов не превышает 50 сантиметров. При этом рабочая высота штатива получается вполне приемлемой для большинства случаев — 130-140 сантиметров с опущенной центральной колонной и 160-165 сантиметров с полностью выдвинутой центральной колонной. Часть «цифровых» штативов выпускаются в двух вариантах — «нормальном» и «укороченном». Например у штативов Manfrotto #714 B и Slik Sprint есть «братья» — Manfrotto #714 SHB и Slik Sprint Mini , отличающиеся уменьшенной на 20% длиной в сложенном состоянии. Естественно, и максимальный рост у укороченных версий заметно меньше.

На «цифровых» штативах можно устанавливатьне только компакты, но и более тяжёлую фототехнику — например лёгкие плёночные и цифровые зеркальные любительские фотоаппараты. Однако в этом случае жесткости штатива будет недостаточно для демпфирования возникающих при работе аппарата колебаний, поэтому желательно, например, воздержаться от съёмки длиннофокусной оптикой. Зато для ночных съёмок с применением нормальной и широкоугольной оптики такие штативы вполне подходят. Впрочем, примерно такие же критерии стоит применять и при использовании описанных выше фотовидеоштативов.

Профессиональные штативы

Перейдём от любительских штативов к профессиональным. В общих чертах отличие профессиональных штативов от любительских можно охарактеризовать тем, что профессиональные более удобны в работе, а любительские – в переноске. Поэтому отличить профессиональные штативы от лёгких и компактных любительских не составляет труда. Назначение профессиональных штативов также гораздо шире, чем у любительских. В первую очередь задача профессионального штатива — прочно удерживать фотоаппарат в выбранном положении. А поскольку профессиональные и полупрофессиональные фотоаппараты по весу значительно превосходят компактные любительские, то и «грузоподъёмность» профессионального штатива должна быть значительно больше. Кроме этого, вибрация зеркальных фотоаппаратов при работе значительно сильнее, чем компактных, а требования к резкости профессиональных фотографий при этом выше. Поэтому профессиональный штатив должен быть достаточно крепким и жестким, чтобы эффективно подавлять вибрацию аппарата, тем самым страхуя от получения нерезких, смазанных снимков в любых условиях.

Профессиональные модели значительно больше любительских по размерам и весу, а в их конструкции применяются самые прочные и высококачественные материалы – алюминиевые, магниевые и титановые сплавы, углепластик. Поэтому, как и все инструменты профессионального назначения, штативы этого класса хороши высоким качеством исполнения, надёжностью, достаточным запасом прочности и грузоподъёмности, а также применением в их конструкции тщательно продуманных технологических решений. С другой стороны, вес и размеры профессионального штатива довольно велики, поэтому его не захватишь «на всякий случай», как лёгкий любительский. Конечно, не все профессиональные штативы одинаковы. Они значительно отличаются по цене, весу, размерам и грузоподъёмности. Так что для правильного выбора необходимой модели профессионального штатива рассмотрим наиболее важные параметры штативов.

Высота штатива

Среди характеристик штативов одна из основных – это его высота в рабочем состоянии. В каталогах и проспектах приводятся, как правило, два параметра высоты – максимальная высота в рабочем состоянии и минимальная высота в рабочем состоянии. Что касается минимальной высоты, то тут всё более-менее понятно: чем ниже можно опустить аппарат, укреплённый на штативе, тем проще и удобнее заниматься, например, съёмкой живой природы или макросъёмкой. Кроме того, даже для пейзажных и интерьерных съёмок съёмка с низкой точки даёт очень интересные и необычные ракурсы. Поэтому значительная часть современных профессиональных штативов может «присесть» очень низко (до 8 сантиметров у штативов Manfrotto серий #055 и #190) благодаря особой конструкции шарниров, соединяющего «ноги» штатива с его корпусом. Естественно, чем меньше минимальная высота штатива, тем универсальнее будет эта модель.

Теперь перейдём к параметру максимальной высоты штатива. При съёмке с низкого штатива (значительно более низкого, чем уровень глаз человека, то есть 160-170 см), открывается совершенно иная, искаженная и непривычная нашему зрению перспектива. Когда же высота штатива позволяет вести съемку с уровня глаз,
ракурс получается более привычным, а соответственно – и картинка выглядит естественнее. Иногда, конечно, съёмку с низкой точки можно использовать в качестве специального эффекта, но злоупотреблять таким эффектом не стоит. Кроме того, съёмка с высокого штатива, когда аппарат расположен на уровне глаз, гораздо удобнее и менее утомительна, чем съёмка со штатива низкого, когда перед аппаратом приходится сгибаться «в три погибели». Поэтому, если вы используете камеру, предназначенную для визирования с уровня глаз, штатив лучше выбирать даже не «впритык», а с небольшим запасом по «росту». Другое дело, если ваша основная камера допускает визирование с уровня пояса или уровня груди (такой способностью обладают, например, среднеформатные камеры с шахтой, или цифровые камеры с поворотным экраном). Тогда и более низкого штатива будет достаточно для комфортной работы с ним.

Однако максимальный рост штатива в буклетах приводится для случая, когда центральная колонна его полностью выдвинута. А максимально выдвинутая вверх центральная колонна штатива – это его самое слабое (в смысле жесткости) место. И тогда, когда жесткость штатива используется для гашения вибраций, возникающих при работе фотоаппарата, выдвижением центральной колонны более, чем на половину длины, увлекаться не стоит (а лучше её и вовсе не высовывать). Особенно заметно падение резкости от слишком выдвинутой центральной колонны при съёмке на выдержках порядка долей секунд и вертикальном положении аппарата. Поэтому в технических данных часто указывается ещё одно значение «роста» штатива – высота с не выдвинутой центральной колонной. И этот показатель говорит о «ростовых качествах» штатива даже больше, чем максимальная высота. Выбирая себе подходящий штатив для работы с зеркальной камерой (неважно — плёночной или цифровой), стоит обращать внимание именно на высоту штатива при опущенной центральной колонне. Данные штативов с учётом этого замечания оказываются совсем не оптимистичными. Большая часть относительно небольших профессиональных штативов имевшим, казалось бы, вполне нормальный рост, при более внимательном рассмотрении положения вещей оказываются весьма «низкорослыми». К примеру, штатив
Slik Pro 330 DX имеет максимальную высоту при выдвинутой вверх центральной колонне 160 см., а если центральная колонна опущена вниз, то высота получается всего 124 см. Поэтому, если вы собираетесь снимать зеркальной камерой сюжеты, перспектива которых критична к высоте, с которой ведётся съёмка (например — интерьеры), то лучше выбрать более «рослый» штатив. Да и с точки зрения удобства более «рослый» штатив удобнее — при работе с ним не нужно будет сгибаться «в три погибели».

Прочность и вес штатива

Эти величины в общем случае связаны как между собой, так и с ростом штатива. Лёгкий и высокий штатив скорее всего не будет обладать ни хорошей жесткостью, ни достаточной грузоподъёмностью. Высокий штатив будет одновременно лёгким и крепким только в случае использования в его конструкции высокопрочных материалов (например – углепластика), но в этом случае может всплыть фактор цены – углепластиковые штативы гораздо дороже, чем сделанные из традиционных материалов. В остальных случаях – увы – штатив может быть либо лёгким и крепким, но маленьким; либо крепким и большим, но тяжёлым. «Крепость» штатива – это величина, которую тяжело выразить в каких-то цифрах. Поэтому при выборе штатива стоит прощупать побольше штативов собственноручно, прислушиваясь к собственным ощущениям. И тогда уже решать, вызывает ли данный штатив у вас уверенность в его непоколебимости под дрожью аппарата, или лучше будет поискать более прочный штатив.

«Ноги»

В плане прочности и высоты штатива коснёмся конструкции его «ног». Каждая из «ног» современного штатива имеет, как правило, телескопическую конструкцию – состоит из нескольких труб разного диаметра, при транспортировке помещающихся одна внутри другой. В большинстве современных моделей штативов вместо привычных круглых труб для увеличения жесткости применяются замкнутые профили сложного сечения. Трубы, составляющие основу конструкции каждой «ноги» штатива, изготавливаются как из традиционных материалов — специально составленных сплавов лёгких металлов (алюминия, магния и титана), так и из многослойного углепластика – сверхпрочного композитного материала. Углепластиковые («карбоновые») штативы значительно дороже, но зато при одинаковых с металлическим штативом показателях жесткости и грузоподъёмности, углепластиковый штатив легче по весу.

Количество секций, из которых состоит каждая из «ног» штатива, составляет в профессиональных моделях от 2 (большие студийные штативы Cullman серии «Titan» и Manfrotto #028, #058) до 4 — 5 (часть моделей Gitzo и Slik). У основной массы штативов профессионального или полупрофессионального класса «ноги» имеют трёхсекционную конструкцию. Это – своего рода «золотая середина» между лучшей компактностью (характерной для конструкций с большим количеством секций) и лучшей жесткостью (присущей двухколенным конструкциям).

Секции «ног» штативов скреплены между собой зажимами-фиксаторами, позволяющими регулировать длину каждой «ноги» штатива индивидуально от минимальной до максимальной. В ослабленном состоянии фиксаторы позволяют практически без усилия изменять положение одной секции ноги относительно другой, а в положении фиксации – жестко скрепляют их. Разные фирмы используют фиксаторы различной конструкции. В конструкции большинства современных штативов применяются обжимные муфты, оснащённые эксцентриковыми клипсами ( Manfrotto #055 CLB ). Также встречаются цанговые фиксаторы (различные модели Gitzo, Slik Professional), оригинальные эксцентриковые зажимы (в штативах Cullmann профессиональной серии » Titan «). Различные по удобству пользования и оперативности, все эти системы обычно мало отличаются по надёжности и долговечности, поэтому выбор той или иной системы больше зависит от ваших личных предпочтений.

«Ноги» штативов оканчиваются либо резиновыми (или пластмассовыми) наконечниками, либо «шипами», комбинированными с резиновыми набалдашниками (например – Rekam RT — S 350). Вариант с шипами и резиновыми набалдашниками более удобен, поскольку даёт возможность достичь наиболее надёжной фиксации ног штатива практически на любых поверхностях. Некоторые фирмы выпускают наборы «шипов», которые можно укрепить на концах «ног» штатива вместо поставляемых стандартно резиновых/пластиковых наконечников. К примеру, для штативов Manfrotto серий #055 предлагаются наборы 055 SPK и 055 SPK 2. Аналогичные наборы «шипов», устанавливаемых вместо пластмассовых наконечников, компания выпускает и для штативов других популярных серий.

Штативная головка

Штативная головка – устройство, при помощи которого осуществляется крепление аппарата к штативу. Кроме функции надёжного и удобного крепления аппарата к штативу, головка реализует и необходимые для кадрирования возможности разного рода наклонов и поворотов фотоаппарата относительно штатива. Наиболее распостранены головки двух типов – 3D-головки и шаровые головки. Один из важных параметров штативной головки – это её максимальная нагрузка. Эта характеристика головки определяет её способность жестко и надёжно фиксировать укреплённый на ней фотоаппарат. При выборе подходящих для своих целей штатива и головки, желательно соблюдать баланс характеристик максимальной нагрузки головки и штатива. Слишком лёгкая головка с небольшой грузоподъёмностью не даст возможности реализовать возможности, которые даёт применение тяжёлого и прочного штатива, а крепкая, тяжёлая и дорогая штативная головка, установленная на лёгком компактном штативе, не будет иметь преимуществ перед более дешёвой, лёгкой и компактной. Большинство производителей штативов дают рекомендации по совместному применению штативов и головок собственного производства, к которым имеет смысл прислушаться. В ряде случаев профессиональные и полупрофессиональные штативы даже продаются в комплекте с наиболее подходящей по характеристикам головкой.

3D-головки

3D-головки, как понятно из их названия, обеспечивают наклоны и развороты фотоаппарата относительно ног штатива в трёх независимых плоскостях. Для этого в конструкции 3D-головки предусмотрены три взаимно перпендикулярных независимых оси вращения, каждая из которых оснащена своим собственным фиксатором, позволяющим корректировать положение фотоаппарата в каждой плоскости отдельно. В большинстве головок фиксаторы одновременно выполняют и роль рычагов, благодаря которым все наклоны и повороты аппарата, установленного на штативе, производить не только удобнее, чем удерживая аппарат за корпус, но и гораздо точнее. Типичная 3D-головка (например Manfrotto #804 RC
2) обеспечивает 360-градусное (полный круг) вращение аппарата вокруг вертикальной оси, наклон его вперёд на угол не менее 90 градусов, назад – на угол 15-30 градусов, а также наклоны вбок – не менее 90 градусов в одну сторону (для возможности съёмки вертикальных кадров) и 15-30 градусов в обратную сторону. Такие возможности 3D-головки позволяют осуществлять практически все необходимые варианты наклона фотоаппарата при съёмке.

Разновидность 3D-головок — это головки с зубчатым приводом ( geared head ), которые есть, к примеру, в программе компании Manfrotto ( Junior Geared Head 410, Pro Geared Head 405 и Geared Head 400). Для изменения положения аппарата в каждой из плоскостей такие головки оборудованы тремя червячными редукторами. Это даёт возможность совершать точную наводку камеры не только точнее и быстрее, но и удобнее. Кроме того, головки с зубчатым приводом получаются в рабочем состоянии более компактными в сравнении с 3- D головками за счёт отсутствия длинных ручек-фиксаторов.


Шаровые головки

Шаровые головки получили своё название благодаря большому металлическому шару, составляющему основу их конструкции. Будучи укреплённым в специальной обойме, оснащённой регулируемым устройством прижима (фиксации), такой шар может совершать вращательные движения в любой плоскости. К шару прикреплена площадка, на которую устанавливается фотоаппарат. Соответственно, фотоаппарат может быть надёжно и оперативно зафиксирован в любом положении. Для повышения удобства и расширения возможностей некоторые из шаровых головок оснащаются дополнительными устройствами, расширяющими возможности их применения и увеличивающими удобство работы с ними. К примеру, профессиональные шаровые головки Manfrotto #488 RC
2 и Gitzo G1377M имеют дополнительные механизм панорамирования (возможность вращения укреплённого на головке фотоаппарата вокруг вертикальной оси, не используя фиксатор основного шара) и устройство настройки прижима шара (tension control – регулировка уровня минимального усилия, которое нужно приложить для изменения положения (наклона) шара при отключенном основном фиксаторе). Оригинальные эргономичные варианты шаровых головок для оперативной работы предлагают компании Manfrotto (головки #322 RC 2 и #222) и Slik (модель 2100).

Вопрос о том, какие же головки наиболее удобны – 3 D или шаровые – это уже больше вопрос личных предпочтений, особенностей применяемой фототехники и приемов съёмки. Обычно считается, что шаровые головки более компактны и оперативны в работе, а 3 D -головки позволяют более удобно и тщательно корректировать наклон аппарата отдельно по каждой из осей.

Quick-release

Как 3D, так и шаровые головки могут быть оснащены легкосъёмной платой крепления фотоаппарата (quick-release), позволяющей в считанные мгновения установить или снять аппарат со штатива. Работать с головками, оснащёнными быстросъёмной платой, весьма удобнее, чем без неё, сразу по нескольким причинам. Лёгкость, надёжность и малая продолжительность установки аппарата на штатив благодаря легкосъёмной плате позволяет ставить аппарат на штатив только тогда, когда это необходимо, а всё остальное время держать его в более безопасных местах (например – в руках, на шее или в кофре). При использовании в съёмке нескольких фотоаппаратов можно укрепить на каждом из аппаратов свою легкосъёмную плату и без малейшего неудобства работать ими всеми попеременно. Немалое значение имеет и то, что снятую с головки плату гораздо удобнее прикручивать к аппарату, чем монтировать аппарат на головке, не оснащённой quick-release. Большинство производителей, выпускающих профессиональные штативы и головки, включают легкосъёмные платы в список взаимозаменяемых системных аксессуаров и выпускают их в достаточно большом ассортименте. При выборе головки (или штатива с несъёмной головкой) мы рекомендуем отдать предпочтение моделям, имеющим быстросъёмную плату.

Резьбы

Крепление фотоаппаратов и видеокамер к штативной головке (или её быстросъёмной плате) осуществляется при помощи резьбы. В настоящее время существует только два стандарта этого крепления – это специальные дюймовые резьбы 1/4″ и 3/8″ (произносится соответственно «одна четвёртая дюйма» и «три восьмых дюйма»). Большинство фотоаппаратов и видеокамер оснащены компактной штативной резьбой 1/4″. Более мощная резьба 3/8″ применяется только в тех случаях, когда узел крепления предполагается подвергать значительным нагрузкам – например устанавливать профессиональные длиннофокусные объективы, тяжёлые среднеформатные и широкоформатные фотоаппараты.

Большая часть штативных головок соединяются с фотоаппаратом резьбой 1/4″, а некоторые головки рассчитаны на установку аппаратов как с резьбой 1/4″, так и с резьбой 3/8″. Достигается такая универсальность либо путём возможности замены легкосъёмной платы (Manfrotto #486RC2, площадки 200 PL -14 и 200 PL
-38), либо – благодаря оригинальной «коаксиальной» конструкции (Manfrotto #468 MG ). Однако, даже в случае, когда конструкция головки не предусматривает адаптацию к разным типам крепёжной резьбы, выход также есть – ввернув в штативное гнездо фотоаппарата, имеющего резьбу 3/8″ специальный переходник, можно «подружить» такой аппарат с головкой, предназначенной лишь для крепления фотоаппаратов со штативной резьбой 1/4″.

Для крепления штативной головки к площадке центральной колонны штатива используются такие же резьбы, что и для крепления аппаратов к головке – дюймовые 1/4″ и 3/8″. Некоторые фирмы (например Slik ) используют резьбы разного размера в зависимости от грузоподъёмности штатива (1/4″ у лёгких штативов и 3/8″ у более мощных). Другие же (например Manfrotto ) у большинства штативов со съёмной головкой предусматривают только один вариант крепления — мощной резьбой размером 3/8″.

Производители штативов

Производством штативов, оборудования и аксессуаров для них занимается достаточно много фирм. Благодаря их усилиям сейчас можно выбрать штатив с оптимальными характеристиками практически для любых целей – от самого маленького и дешёвого карманного штативчика типа «паучьи ножки» (предназначенного для установки на него компактного аппарата), до огромных и сверхдорогих студийных колонных штативов (предназначенных для студийных крупноформатных фотоаппаратов), оборудованных электроприводом и креслом для фотографа.

Впрочем, мы не собираемся описывать весь спектр выпускаемых разными производителями штативов – это не только займёт огромный объём, но и скорее всего – не окажет желаемой помощи в выборе наиболее подходящего штатива для своих целей. На прилавках нашей страны не так много производителей штативов представлены достаточно широко для того, чтобы говорить о полноценных линейках штативов и аксессуаров к ним. Наиболее известные среди них – Кульман (Cullmann), Гитзо (Gitzo), Манфротто (Manfrotto), Слик (Slik), Рекам ( Rekam ) и Велбон ( Velbon ).

Cullmann (www.cullmann.de) – немецкая фирма, чьё имя известно многим по изделиям несколько иного предназначения – чертёжные комбайны чаще всего называли «кульманами» независимо от происхождения. К производству штативов и остального фото-оборудования фирма Cullmann подходит столь же тщательно, сочетая новейшие технологии и материалы с традиционным качеством изготовления.

Gitzo (www.gitzo.com) – французская фирма, производящая высококачественные штативы для фото-, кино- и видеотехники более 80 лет (компания основана в 1917 году). Профессиональные фотоштативы Gitzo выпускаются в достаточно широком ассортименте, позволяя подойти к выбору оптимального штатива достаточно тщательно. Инженеры фирмы для уменьшения веса и увеличения жесткости штативов в числе первых начали широко применять не только традиционные для штативостроения сплавы металлов, но и многослойные углепластиковые материалы. Это, безусловно, сказывается и на цене – углепластиковые штативы от Gitzo весьма дороги, но их удобство, высокое качество изготовления, отличные характеристики жесткости и прочности не заставят вас пожалеть о деньгах, затраченных на эту покупку. Также в продукции Gitzo используются и другие высокотехнологичные материалы — волокна базальта, магний, тефлон и алюминиевые сплавы.

Manfrotto (Gruppo Manfrotto, www.manfrotto.com) – фирма из Италии, широко известная во всём мире именно благодаря своей продукции – прочным и относительно недорогим штативам. Отличное соотношение цены и качества изготовления обеспечивают изделиям Manfrotto достаточно высокий спрос, что благотворным образом сказывается и на ассортименте штативов, головок и сопутствующих аксессуаров Manfrotto на прилавках нашей страны.

Slik (Slik corporation, www.slik.com) – фирма из Японии, разрабатывающая высококачественные штативы самых разных классов. Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются лёгкие профессиональные штативы Slik, а также недорогие любительские штативы Slik серии «U».

Velbon (www.velbon-tripod.com) — также японская фирма, разрабатывающая и выпускающая штативы более 40 лет. Ассортимент продукции под маркой Velbon достаточно широк — от профессиональных штативов серии Sherpa Pro до лёгких и недорогих фотовидеоштативов. В нашей стране из продукции Velbon
чаще всего встречаются

Источник: http://www.fotomag.com.ua/

Среднее:

Ваша оценка: Нет

кабель и адаптер, клетка и трансмиттер, насадки и другие принадлежности, критерии выбора

Фототехника позволяет создавать красивые и качественные кадры в разных условиях. Профессиональные фотографы нередко вместе с аппаратом применяют дополнительные агрегаты, включая аксессуары и другое оборудование. На рынке предлагается множество принадлежностей для камер, которые способны облегчить работу во время съемки.

Необходимые принадлежности

Аксессуары можно разделить на несколько категорий, каждая из которых предназначена выполнять определенные задачи. Одним из главных подручных средств фотографа является запоминающее устройство, представленное в виде карты памяти. Если говорить о цифровом устройстве, без этого агрегата обойтись не получится. Для пленочных фотокамер роль запоминающего средства играет пленка.

Зачастую в комплект вместе с фотоаппаратом входят еще несколько дополнительных принадлежностей. Одним из них является адаптер, предназначенный для заряда аккумулятора техник. Так как фотографы не только делают снимки, но впоследствии обрабатывают их, требуется перенести материал на компьютер. Для этого предназначен видеокабель, который должен подходить по параметрам используемой техники.

Такой провод является важной составляющей, благодаря ему можно переносить фотографии с камеры на другое устройство.

Спусковые устройства и пульт дистанционного управления станут полезными инструментами в работе с камерой. Особенно эти аксессуары помогают при макросъемке, а также в условиях плохой видимости и недостаточного освещения. Тросики позволяют предотвратить сотрясение камеры во время нажатия на спуск, благодаря чему резкость снимка будет идеальной. Долгое время спусковые устройства были механическими, но сегодня большим спросом пользуются электронные тросики. Их можно подключить к гнезду на корпусе камеры, а кнопка спуска находится на другом конце.

С любым фотоаппаратом необходимо обращаться аккуратно, техника нуждается в качественном обслуживании. А чтобы защитить устройство, в частности, объектив от механических повреждений, когда он не эксплуатируется, лучше использовать крышку. Главная задача этого аксессуара заключается в защите линзы от грязи, отпечатков и царапин. Достаточно часто фотографы теряют этот аксессуар, так как он маленький, и во время съемки иногда его некуда девать. Поэтому будет нелишним использовать шнур с фиксацией на объективе. Чехол или сумка на ремне для хранения и транспортировки фотоаппарата также должны быть в арсенале.

Дополнительное оборудование и приспособления

Если вы планируете стать профессиональным фотографом и уже приобрели качественную технику, пришло время изучить варианты дополнительных приспособлений, которые облегчат работу и сделают ее более комфортабельной. В арсенале любого специалиста должен быть запасной аккумулятор, особенно если планируется длительная съемка. Очистительные принадлежности станут спасением, если работа проводится на уличной площадке. Несмотря на то что многие современные зеркальные камеры обладают устойчивостью к пыли и влаге, все же необходимо дополнительно обслуживать технику, чтобы продлить срок ее эксплуатации.

Для синхронизации фотоаппарата со вспышкой используется трансмиттер. Такое приспособление можно подключить к любому агрегату, благодаря чему можно изменить освещение и рисунок в зависимости от задачи фотографа и самой ситуации. При помощи синхронизатора можно объединить устройства на большой дистанции, при этом работать сразу с несколькими фотоаппаратами и вспышками. Полезным инструментом станет насадка, которая расширит возможности съемки при помощи увеличения фокусного расстояния.

Такой конвертер для расширения угла предлагается в разных вариантах, поэтому необходимо подбирать по совместимости с используемой камерой.

В фотостудиях есть богатый выбор принадлежностей, которые обеспечивают специалиста всем необходимым для качественной съемки. Клетка необходима для того, чтобы иметь под рукой большое количество разных аксессуаров, в которых нуждается видеограф. Система имеет множество отверстий, куда можно крепить дополнительное оборудование. Это полезный инструмент для тех, кто планирует использовать разные аксессуары во время фотосессии или видеосъемки.

Как упоминалось выше, фототехника нуждается в качественном обслуживании. Если она активно используется в разных условиях, необходимо следить за ее состоянием. Воздушная груша станет незаменимым вспомогательным средством во время чистки матрицы и линзы от различных загрязнений и пыли. Система не всасывает пыль и быстро заполняет пространство воздухом, который выходит через передний наконечник.

Портативное устройство, которое используется во время съемки портретов и репортажей, называется диффузором. Рассеиватель крепится на вспышку и способен смягчить прямой поток света, поэтому пересветов на линзе не будет. С таким аксессуаром можно сделать вертикальны кадры, на которых не будет теней. При эксплуатации экшн-камер используется крепление на голову, которое актуально для съемок в экстремальных условиях, путешествий и различных видов спорта.

Незаменимым элементом качественной съемки является наглазник. С его помощью можно сделать свою работу профессионально. Насадка устанавливается на окуляр видоискателя, чтобы наблюдать за объектом съемки, выявляя границы кадра. Главная задача этого полезного аксессуара состоит в том, чтобы поддержать необходимый уровень контрастности, обеспечить комфорт во время процесса и предотвратить боковой засвет. Защитное стекло используется не только для смартфонов, но и для фотоаппаратов. Оно крепится на экран прибора, закрывая дисплей от сколов, трещин и царапин.

Штатив является тяжелым и весьма неудобным аксессуаром, но в некоторых ситуациях без него обойтись крайне сложно. При съемках в особых условиях этот агрегат способен помочь, если необходимо использовать суперзум, большую выдержку и т. д. Благодаря такой конструкции можно забыть о вибрациях фотокамеры, и снимки будут четкими. Эти и другие полезные дополнительные аксессуары облегчают жизнь специалиста во время съемок.

Благодаря таким принадлежностям можно проводить работу в самых разных условиях, получив прекрасный результат.

Критерии выбора

Выбор оборудования, которое дополнит набор фотографа, должен быть взвешенным и правильным. Не стоит приобретать аксессуары, в которых нет потребности. Важно изучить характеристики и узнать о совместимости определенных агрегатов с камерой, которая используется. Карта имеет определенный объем, который стоит учитывать при ее выборе. При этом нельзя забывать о формате записи и количестве мегапикселей. Карта с объемом в 32 Гб может сохранить почти 5000 снимков в формате JPEG, если у камеры 16 Мп. Но если изображения RAW, они занимают гораздо больше места, поэтому запоминающее устройство сможет содержать до 600 снимков.

Аккумулятор является важной составляющей любой камеры, поэтому на его выборе стоит остановиться. Ресурс батареи всегда рассчитан на определенные условия, поэтому потребуется учитывать нагрузку, которая планируется во время съемки.

Специалисты рекомендуют приобретать только оригинальные блоки питания, которые идеально подойдут под устройство.

Выбор штатива нередко становится важным вопросом для профессионального видеографа. Будет нелишним лично проверить разные модели, чтобы оценить их технические характеристики. Стоит обратить внимание на показатель максимальной нагрузки на штатив, рабочую высоту и общую массу агрегата.

Что касается сумок и чехлов для фотокамер, они представлены в широком ассортименте. Такой аксессуар должен соответствовать параметрам техники, а также иметь дополнительные отсеки для хранения аккумулятора, карты и других важных принадлежностей. Если говорить про вспышки, осветители, макрокольца и другие фотоаксессуары, необходимо убедиться в том, что продукция оригинальная. Приобретать вспомогательные элементы рекомендуется только у надежных производителей.

В следующем видео вас ждут аксессуары для апгрейда зеркального фотоаппарата Canon 600D.

Штатив. Виды и устройство. Материал изготовления и как выбрать

Штатив – это специализированная опора, предназначенная для фиксации в заданном положении различных оптических приборов. Его используют для установки фотокамер, видеокамер, осветительного, измерительного и геодезического оборудования. Применение штатива исключает вибрацию закрепленной техники, что улучшает качество ее работы.

Как устроен штатив
Классическая конструкция штатива представляет собой треногу. Рассматривая ее конструкцию сверху вниз, можно отметить главные детали:
  • Головка с крепежной площадкой.
  • Центральная штанга.
  • 3 ноги.
  • Распорки с фиксаторами.

Устанавливаемое на штатив оборудование закрепляется на его головке. На ней имеется специальная крепежная площадка, обычно с выступающим винтом, который и вкручивается в корпус фотоаппарата, теодолита или камеры. Сама голова устанавливается на центральной штанге, представляющей собой длинную трубку.

Наличие штанги дает возможность регулировать высоту поднятия головки. При этом сама голова в зависимости от конструкции может поворачиваться в нескольких положениях. С ее помощью устанавливается наклон оборудования по горизонтали и вертикали.

В качестве опор штатива используется 3 ножки. Наличие трех опорных точек полностью исключает покачивание устанавливаемого оборудования даже при расположении треноги на рельефную поверхность. Чтобы ноги не складывались больше заданного положения, их удерживают распорки. Они придают конструкции жесткость. Также в треногах имеется система фиксаторов. Они позволяют регулировать высоту центральной штанги и ног.

Обычно ножки штатива заканчиваются резиновыми упорами. Такое оборудование предназначено для установки на пол в студии, асфальт или грунт. Если штатив используется только в полевых условиях, к примеру, при геодезической съемке, то ноги должны иметь заостренные наконечники.

Виды штативов
В зависимости от конструкции штативы разделяют на три группы:
  1. Моноподы.
  2. Триподы.
  3. Мини.
Монопод

Это подставка с одной опорной ногой. Она не может обеспечить абсолютную надежность закрепления устанавливаемой аппаратуры, поэтому при ее применении многое зависит от профессионализма оператора. Монопод расшатывается под воздействием ветра или других факторов. Он применяется преимущественно только с видео аппаратурой. При использовании совместно с фотоаппаратами позволяет лишь слегка улучшить выдержку.

Главным преимуществом монопода является его мобильность. Он достаточно легкий, при этом позволяет делать съемку более качественной. На монопод часто ставят видеокамеру и микрофон для приближения к снимаемому объекту под труднодоступным ракурсом. При этом сам оператор в это время может находиться на одном месте, меняя положение съемочной техники дистанционно.

Профессиональные фотографы и видеооператоры для уменьшения вибрации устанавливают монопод в пол. При этом наклоняются всем телом, расставив ноги, и упираются в штатив. В результате получается три точки опоры.

Трипод

Это классическая тренога с тремя складными точками опоры. Благодаря этому она обеспечивает самую надежную фиксацию установленного оборудования. Тренога используется профессиональными фотографами, применяется для крепления лазерного уровня, теодолитов и прочего геодезического инструмента. Благодаря использованию трипода, можно закрепить оптический прибор или измерительный инструмент в заданном положении, опираясь при этом практически в любую поверхность. В зависимости от применяемых наконечников на ногах, треногу можно располагать на песке, каменистой почве или просто на ровном полу фотостудии.

Мини-штатив

Это маленькое устройство, обычно применяемое с фотоаппаратами. Оно отличается мобильностью. Миниатюрные штативы позволяют фиксировать фотокамеру в заданном положении. Поскольку они очень короткие, то устанавливаются на различные возвышения. Их можно поставить на стол, лавку, крышу автомобиля, различные ограждения.

Также к мини устройствам можно отнести штативы струбцины. Они еще более легкие, но очень узкоспециализированные. Такие фиксаторы представляют собой основание в виде струбцины с винтовым креплением для различного оптического оборудования. Струбцина закрепляется на устойчивых поверхностях, после чего на нее ставится необходимая техника. Ее можно подцепить к ветке дерева, спинке лавки, забору и т.д.

Материалы изготовления и их особенности
Штативы изготавливают из различных материалов, что в конечном счете влияет на их эксплуатационные качества. Чаще всего применяется:
  • Сталь.
  • Алюминий.
  • Пластик.
  • Дерево.
  • Углепластик.

Стальные штативы самые дешевые. Они весьма надежны, но имеют недостаток – большой вес. Их применяют для студийной предметной фотосъемки, к примеру, товаров для интернет-магазинов. В этом случае фотоаппарат устанавливается в одном положении, поэтому совершенно нет никакой разницы тяжелый штатив или легкий. Также стальные треноги подойдут для крепления телескопа.

Более популярными являются алюминиевые штативы. Они прочные и легкие, при этом обеспечивают такую же устойчивость. Их используют профессиональные фотографы делающие выездные фотосессии. На них также устанавливают лазерные уровни. Алюминий обладает достаточной устойчивостью к механическому воздействию, он не боится коррозии и не нуждается в покраске.

Пластиковые штативы относятся к дешевому сегменту. Их недостаток заключается в низкой механической прочности. Они быстро царапаются, могут ломаться при деформации ножек. Такое оборудование можно использовать для установки фотокамер, но оно малопригодно для измерительной техники.

Деревянные штативы относятся к оборудованию премиум-сегмента. Казалось бы, дерево уступает металлу и пластику, но в определенных случаях оно многократно их превосходит. Деревянные треноги используются для установки точного геодезического оборудования, такого как оптические нивелиры, электронные тахеометры и антенны GPS приемников. Они изготовляются из древесины хвойных пород с прямым расположением волокон. Благодаря этому готовые штативы обладают устойчивостью к тепловому воздействию и вибрациям. Они не меняют свои параметры под влиянием высоких и низких температур. Это особенно важно, если требуется провести точное измерение. Чтобы предотвратить разбухание дерева от влаги, треноги защищают фиберглассовым покрытием.

Углепластиковые треноги самые дорогие. Они обладают только преимуществами. Такие штативы нормально переносят резкие колебания температуры и воздействия влаги. Они достаточно крепкие чтобы не сломаться во время транспортировки, а главное весят очень мало. Их легко переносить, они не деформируются под тяжелым оборудованием. Углепластиковые треноги выбирают для мобильности. При этом их покупка для установки телескопа совершенно нецелесообразна, поскольку такое оборудование используется в одном месте и не перемещается.

Критерии выбора штатива
Покупая штатив нужно ориентироваться по целому ряду критериев, соответствие которым позволит выполнять дальнейшую работу с комфортом. В первую очередь нужно руководствоваться такими параметрами:
  • Рабочая высота.
  • Вес и габариты в сложенном состоянии.
  • Рабочая нагрузка.
  • Типы головы и резьбы.

Рабочая высота один из важнейших параметров. Она определяется расстоянием от крепежной площадки до поверхности, на которую устанавливается трипод. В технических характеристиках каждого устройства треноги или монопода указывается показатель минимальной и максимальной рабочей высоты. В большинстве случаев верхняя предельная высота не должна превышать рост человека, который пользуется штативом. Это обусловлено сложностью установки и настройки оборудования на высокой треноге.

Также важным параметром является вес и габариты штатива в сложенном состоянии. Нужно руководствоваться способом переноски. Если планируется передвигаться пешком, то потребуется легкая тренога. Для перевозки в авто она может быть тяжелой. Чем компактней штатив в сложенном состоянии, тем легче его транспортировать.

Очень важным параметром является рабочая нагрузка, на которую рассчитана тренога. Не рекомендовано устанавливать на нее более тяжелое оборудование, чем рекомендовано производителем. При перегрузке страдает в первую очередь фиксатор положения ножек и центральная штанга. Если устанавливать на обыкновенный трипод видеокамеру или телескоп весом 100 кг, то сломается механизм складывания.

Одним из важнейших параметров является тип головы и используемой на ней резьбы. Что касается резьбы, то она может быть 1/4” и 3/8”. Первая встречается часто. Она обычно применяется для установки легких фотокамер. Более мощной является резьба 3/8”. Она используется для закрепления тяжелого оборудования. Это может быть камера с профессиональным длиннофокусным объективом и т.д.

Что касается головок, то они могут быть обычные шаровые или с 3D регулировкой. В первом случае оборудование фиксируется в зависимости от поворота шара. Он позволяет проводить регулировку в разных направлениях, но это сопровождается определенными сложностями. Если оборудование тяжелое, то недостаточно зажатая специальным винтом головка будет сдвигаться и сбивать настройки. Шаровая головка подходит только для легких фотоаппаратов. 3D голова имеет несколько зажимов, каждый из которых отвечает за свое отдельное направление. При ее использовании можно вращать оборудование с миллиметровой точностью.

Похожие темы:

Лучшее соотношение цены и качества крепления камеры на штатив — Отличные предложения по установке камеры на штатив, от камеры с глобальным креплением до продавцов штатива

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для установки камеры на штатив. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта камера с верхним креплением на штатив собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что установили камеру на штатив на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, как установить камеру на штатив, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести камеру для крепления на штатив по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшее соотношение цены и качества крепления для двойной камеры для штатива — Отличные предложения на крепление для двойной камеры для штатива от глобальных производителей крепления для двойной камеры для штатива

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для установки двойной камеры на штатив.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это верхнее двойное крепление для камеры для штатива в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть двойная камера для штатива на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в креплении двойной камеры для штатива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Dual camera mount for tripod по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Самое выгодное крепление камеры на штатив — Отличные предложения на крепление камеры на штатив от глобальных продавцов крепления камеры на штатив

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для крепления камеры на штатив.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это верхнее крепление для камеры на штативе вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть крепление для камеры на штатив на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в креплении камеры на штатив и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Camera mount on tripod по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Различные крепления для штатива и их особенности

Всем известно, что в настоящее время штатив стал очень известным в мире фотографии. Когда вы думаете о фотографиях, идеальных профессиональных фотографиях, первое, что приходит на ум, — это камера и штатив.

Штативы

обеспечивают стабильность камеры, но крепление для штатива помогает камере стабилизироваться и предотвращает ее падение. На онлайн-рынке доступно множество различных типов крепления.

Некоторые из них — для штатива для камеры , некоторые — для телефона для штатива ; однако крепление для штатива помогает быстро заменить объектив.

Некоторые штативы Крепление камеры поддерживает некоторые камеры; хотя у некоторых крепление для штатива является универсальным и поддерживает любые типы фотоаппаратов и видеокамер.Штативы с универсальным креплением стоят немного дороже по сравнению со штативами с простым креплением.

Крепление для штатива помогает фотоаппарату / видеокамере скользить без какой-либо вибрации со стороны пользователя; Таким образом, вы получите наилучший результат ваших фотографий и видео, используя штатив.

Удивительное универсальное крепление для штатива до 50: Крепление для штатива камеры

Универсальное быстросъемное крепление для камеры Beike лучше всего подходит для любых типов фотоаппаратов и видеокамер.Этот универсальный штатив для камеры доступен по очень доступной цене. Он работает с любым типом штатива. Крепление изготовлено из удивительно легкого материала; также отлично работают.

  • Этот универсальный штатив для камеры изготовлен из легкого и высококачественного алюминиевого сплава, который выдерживает нагрузку до 8 фунтов.
  • Крепление обеспечивает точные размеры и идеально подходит благодаря передовой системе станка с ЧПУ.
  • Подходит ко всем быстросъемным адаптерам типа Arca.
  • Стандартный винт крепления 1/4 дюйма позволяет использовать любой тип камеры.

«прочный и качественно сделанный, хорошо установленный на моем штативе».

Многофункциональное крепление для штатива

Суперзажимное крепление для холодного рычага с шаровой головкой SmallRig — это многофункциональное крепление. Зажимное действие этого крепления действительно велико. Это крепление отличается отличным качеством по доступной цене.

  • Крепление на штатив для камеры имеет двойную шаровую головку с зажимом внизу и винтом 1/4 дюйма вверху.
  • Вы можете быстро прикрепить и отсоединить его от монитора, а положение монитора можно регулировать.
  • С помощью винта 1/4 дюйма он может установить монитор и светодиодные фонари на одном конце; таким образом, он также может заблокировать шток на клетке, когда зажим затягивается фиксирующей ручкой.

«Невероятно прочные зажимы! Я был очень впечатлен «

Крепление на штатив для смартфона

Крепление на штатив для сотового телефона kobraTech — универсальное крепление для сотового телефона.Таким образом, вам не нужно много думать, покупая его, ведь в него поместится смартфон любого размера.

  • Это универсальное крепление для штатива для сотового телефона позволяет легко удерживать его размером со смартфон; однако он также может удерживать телефон в чехле.
  • В этом креплении также есть дистанционная заслонка Bluetooth, чтобы вы могли снимать фотографии или снимать видео с расстояния 30 футов.
  • Это крепление легко устанавливается на любой штатив или монопод.

«очень красиво собраны, работают именно для того, для чего предназначены»

Заключение

Крепление для штатива камеры помогает избежать падения камеры или видеокамеры на штатив.Это обеспечивает надежный захват камеры. Доступны различные типы креплений, в том числе крепления для штатива камеры; поэтому некоторые из них являются креплениями для смартфонов. Но для использования штатива крепление — это очень важная его часть.

Чтобы узнать больше о креплении и штативе, прочтите наши статьи и посетите наш веб-сайт Mytraveltripod.com.

4 отличных походных палки с возможностью крепления камеры


В этом тексте я представляю 4 походные палки с переходниками для крепления камеры, которые позволяют использовать их в качестве моноподов.Некоторые из них продаются как одиночные прогулочные палки, а некоторые — обычные треккинговые палки, которые продаются парами, с возможностью дополнительной фотографии.

Палки для треккингов

— полезный инструмент, когда они используются по их основному назначению, то есть для помощи при ходьбе и походах, обеспечивая равновесие и стабильность, а также снижая нагрузку на колени. Но есть еще несколько способов их использования во время тура. Некоторые из них вы можете увидеть в моих постах о палатках: треккинговых палок можно использовать как палаточные палки .Подробнее об этом здесь.

Походная палка, используемая как монопод для камеры. Камера, установленная на треккинговой палке.

Однако это еще не все. Как вы уже видели в названии, палки для треккинга и ходьбы можно использовать в качестве моноподов для фотоаппаратов для людей, увлеченных фотографией на открытом воздухе. Так что это полезный инструмент вместо традиционного штатива.

Так как же это сделать? Вы сможете увидеть это из нескольких видеороликов, приведенных ниже: верхняя ручка стойки может быть снята, и это открывает универсальное крепление камеры.


Список включает следующие полюса, расположенные в алфавитном порядке:

Ниже вы можете увидеть несколько характеристик каждого элемента в списке.


1. Походный посох Kelty Snapshot

Треккинговая палка Kelty Snapshot одинарная алюминиевая.

Судя по названию, он лучше всего подходит для пеших прогулок. Итак, это легкая, но довольно прочная рейка из анодированного алюминия 7075 со встроенной точкой крепления камеры , и именно поэтому она находится здесь в списке.Вес разумный, у вас есть 10 унций (283 г) только для одного штатива. Его длина в сложенном виде составляет 27 дюймов (69 см), а при использовании длина находится в диапазоне 35 — 54 дюйма (90 — 135 см).

Это трехсекционная штанга с регулируемой длиной, которая возможна благодаря поворотному механизму с противоударными функциями. Ручка изготовлена ​​из удлиненного пеноматериала EVA, и у вас также есть регулируемый ремешок с мягкой подкладкой. Под верхней частью находится встроенный винт, на котором вы можете установить камеру.

В комплект входит резиновый наконечник, который можно использовать при транспортировке, или когда вы идете по бетону или подобному материалу, и он закрывает нескользящий твердосплавный наконечник. На персонал распространяется ограниченная пожизненная гарантия .

Важно подчеркнуть, что это невероятно доступная веха . Пожалуйста, смотрите больше в этом видео Келти:


2. Трекинговые палки LEKI Carbon Lite

Трекинговые палки LEKI Carbon Lite.

Это трехсекционные сверхлегкие палки для пеших прогулок и пешего туризма , которые я включил в свой предыдущий пост о 7 лучших сверхлегких походных палках, сделанных из углерода. Он имеет внутренний поворотный механизм блокировки , такой же, как в пункте 2 выше.

Максимальная длина этого инструмента составляет 53,1 дюйма (135 см). Поставляется с твердосплавными гибкими наконечниками. Вес каждой пары составляет 14,3 унции (405 г). Размер в упаковке — 24,8 дюйма (63 см). Обратите внимание, что это углеродные опоры , поэтому у вас здесь лучший материал.Остальные характеристики можно резюмировать следующим образом:

  • Grip Aergon.
  • Ремешок с замком безопасности.
  • Диаметр трубки 16 | 14 | 12 мм.
  • Баскет-треккинг.
  • Наконечник Гибкий наконечник.

3. LEKI Photo Carbon SpeedLock треккинговая палка

Треккинговая палка LEKI Photo Carbon SpeedLock.

Это четырехсекционная опора с 3 внешними зажимами . Максимальная длина шеста 66.9 дюймов (170 см). Вес составляет 11,4 унции (323 г) на один полюс. Интересно, что его упакованный размер такой же, как у посоха Келти выше, так что у вас 27,2 дюйма (69 см).

Поставляется с твердосплавным наконечником Flextip с резиновым наконечником и системой сменных корзин.

В этом видео ниже вы увидите, как треккинговая палка LEKI Photo Carbon SpeedLock используется в качестве монопода для камеры, посмотрите:


4.Mountainmith Trekker FX Посох для моноподов

Горный мастер Trekker FX Monopod. Вот она с включенной камерой.

Штанга Trekker очень похожа на модель Келти выше. Итак, вес составляет 10,5 унций (300 г), корпус — 7075 алюминий , и у вас есть формованная ручка из EVA. У рейки, конечно же, есть съемный верх, и когда вы его снимаете, у вас остается болт с резьбой 1 / 4-20 SAE для камеры.

Вы сможете увидеть этот посох на видео ниже.Здесь добавим только, что это трехсекционная опора с внутренним поворотным механизмом с поворотным замком. Его максимальная длина составляет 54 дюйма (137 см).

Вот видео о Mountainmith Trekker FX Monopod Walking Staff от Mountainsmith:


Итак, я надеюсь, что этот текст о походных палках с адаптерами для крепления камеры был для вас полезен. Все представленные здесь модели доступны на Amazon, а заказать их можно по ссылкам. Если вам нужны обычные треккинговые палки, посетите мою страницу с палками.

Я буду рад увидеть несколько комментариев в поле ниже. Спасибо.


Вещи с меткой «Крепление для телефона на штативе»

Механическая подставка для телефона с быстрым захватом / отпусканием автор: Arron_mollet22 9 июн.2019 г. 27639 33559 618 Универсальное крепление для штатива для телефона по jakejake 7 июля 2017 г. 1642 2083 99 Штатив для мобильного телефона автор: Steve5092 28 февраля 2018 г. 723 821 27 Крошечный штатив автор: petejohnson 21 декабря 2015 г. .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *