Крупным планом фото: Фото Close Up View, более 131 000 качественных бесплатных стоковых фото

Содержание

Микро, макро, крупный план – в чем разница?

В нашей статье вы узнаете о различиях между этими тремя типами фотографии. И мы также расскажем, какое оборудование необходимо, чтобы получить нужный результат. 

Термин «фотография крупным планом» не имеет научного определения. Обычно это означает любую фотографию, которая показывает объект ближе и подробнее, чем привычно человеческому глазу. 

Так чем же интересен крупный план? Вы можете применить его, чтобы обрезать снимок таким образом, чтоб остались только голова, тычинка цветка или одна луна на всем изображении. Дело не столько в близости объекта, сколько в поле зрения. 

Итак, какой объектив нужен для съемки крупным планом? Любой объектив может снимать обычные крупные планы. Все, что вам нужно сделать — это либо увеличить масштаб, либо приблизиться. Например, вы можете увеличить масштаб, чтобы получить крупный план луны. Или просто снимайте с короткого расстояния при съемке мелких объектов. Но большинство объективов в конечном итоге достигают своего минимального расстояния фокусировки. Это означает, что ваш объект будет размытым, если вы подойдете слишком близко. 

Крупный план против макросъемки

При обычной фотосъемке размер изображения, формируемого на сенсоре, намного меньше самого объекта. Например, изображение 10-метрового дерева может давать на датчике изображение высотой всего 1 см. Это соотношение 1:1000. По мере того как вы приближаетесь к небольшим объектам, размер изображения на сенсоре становится намного ближе к реальному размеру объекта. 

В конце концов, мы можем подойти достаточно близко и по-прежнему держать объект в фокусе. Таким образом, можно создать изображение того же размера, что и сам объект. В этот момент соотношение будет 1:1. Вы можете назвать это увеличением в натуральную величину или просто увеличением X1. Это точка, в которой происходит переход от обычных изображений крупным планом к истинному макро.

В фотографии макросъемка применяется в ситуациях, когда размер изображения равен или превышает размер объекта. Но нередко можно увидеть объектив с пометкой «Макро», который является просто настройкой крупного плана.

 

Чтобы объектив был настоящим макро, он должен создавать изображение, размер которого не меньше размера объекта. Это зачастую имеет соотношение десять к одному (X10 или 10:1). Это максимальное увеличение, которое вы можете получить, не прибегая к помощи микроскопа.

 

Теперь давайте рассмотрим несколько вариантов, доступных для достижения макроса в диапазоне от X1 до X10. 

Какое оборудование нужно для макросъемки?

Самый бюджетный вариант для макрофотографов — использовать простое переходное кольцо. Оно устанавливается на переднюю часть объектива, поэтому его можно установить на цифровую камеру задом наперед.

 

Недостаток в том, что вы теряете автоматическое управление объективом. Он больше не связан электрически с камерой, так как объектив перевернут. Диафрагма будет широко открыта, как только вы снимите объектив с корпуса камеры. На некоторых объективах можно заблокировать нужную диафрагму. Нажмите кнопку предварительного просмотра глубины резкости, отсоединив объектив. 

Это нарушает автоматический замер, поэтому нужно перевести камеру в полностью ручной режим, отрегулировать скорость затвора и ISO для получения желаемой резкости и яркости изображения. 

С реверсивным кольцом вы можете использовать кроп-сенсор на полнокадровой камере. Это позволяет достичь увеличения X4 для крупных планов. 

Но что делать, если фотограф предпочитает, чтоб объектив был нормально прикреплен к камере? Можно использовать макрообъективные фильтры на резьбе своего стандартного объектива. Как правило, они бывают разных кратностей увеличения (диоптрий). 

Когда вам нужно немного приблизиться к объекту, просто прикрутите объектив для макросъемки +1 диоптрия к стандартному объективу камеры. Если этого недостаточно, поменяйте его на большее увеличение или объедините фильтры. Ввинчивающиеся линзы для макросъемки позволят получить настоящий макродиапазон, но с ухудшенным оптическим качеством.  

Удлинительные кольца

Что произойдет, если вы подойдете к объекту ближе, чем минимальное расстояние фокусировки? Лучи света попытаются сфокусироваться за датчиком. Следовательно, ваше изображение будет выглядеть размытым. Использование удлинительных колец перемещает объективы камеры дальше от сенсора. Другими словами, фокальная плоскость снова лежит на датчике, чтобы получить четкое изображение. 

Изображение большего размера, полученное с помощью удлинительных колец, не такое яркое. Это может быть эквивалентно уменьшению на два или более стопа при большем увеличении. А так как у них нет оптики, нет потери качества. 

Вы можете сложить удлинительные кольца, чтобы добиться более близкого расстояния фокусировки. Как правило, они приведут вас только к истинному диапазону макросъемки.

А что, если хочется делать макросъемку без проблем с использованием насадок? Тогда, конечно, нужно думать о покупке макрообъектива. 

Специальный макрообъектив позволит фокусироваться достаточно близко, чтобы получить размер изображения 1:1 без каких-либо дополнительных насадок. Этот тип объектива также может фокусироваться на бесконечности, так что вы можете использовать его в качестве стандартного объектива с фиксированным фокусным расстоянием. 

Изображение ниже было снято с рук при естественном освещении с использованием макрообъектива 60 мм, а затем кадрировано до 3404×2269 пикселей.

Если нужны более высокие увеличения для макросъемки, вы можете комбинировать макрообъективы с насадками. Canon производит необычный макрообъектив, который может увеличивать масштаб от 1:1 до 5:1. Макрообъектив MPE-65mm f/2.8 не имеет кольца фокусировки — только настройка увеличения. 

Чтобы сфокусироваться, нужно либо переместить объект, либо камеру. Вот почему это может быть сложно сделать точно при большом увеличении. Крепкий штатив или студийная стойка необходимы для фокусировки. 

Объективы для макро-, микро- и макросъемки

Микро против Макро 

Микрофотография применяется к увеличениям, превышающим те, которые вы можете получить с помощью оборудования для макросъемки. Не существует «микрообъектива», который можно прикрепить к камере. Чтобы достичь увеличения, намного превышающего X5, понадобится микроскоп. Это позволит добиться увеличения от X7 до X100 и более в зависимости от оптики. 

Вы можете купить микроскоп дешевле, чем стоимость макрообъектива. Пожалуй, самым универсальным для фотографии является инспекционный микроскоп. Этот тип имеет кольцевую подсветку для освещения объекта сверху.

У некоторых теперь есть встроенная USB-камера, но их разрешение намного ниже, чем даже у самой бюджетной фотокамеры. Ищите инструмент с портом C-mount. Таким образом, вы можете использовать камеру с помощью соответствующего адаптера. 

Кристаллы цитокислоты в поляризованном свете

Заключение 

Помните, что макросъемка — это общий термин для обычного крупного плана, макросъемки и микросъемки. Крупный план означает, что вы просто снимаете на небольшом расстоянии от объекта. Вы можете использовать практически любой объектив для съемки крупным планом.  

Макро означает, что вы делаете суперкрупные планы объектов в масштабе 1:1. Это означает, что размер изображения на вашем датчике равен размеру предмета, который вы фотографируете в реальной жизни. 

Микро означает увеличение на микроскопическом уровне. Другими словами, речь идет о предметах, которые вы не можете увидеть невооруженным глазом.

Все, что вам нужно помнить, это пункты выше, чтобы избежать путаницы. Это не слишком сложно, верно? 

Как снимать цветы крупным планом? / Как это снято? / Уроки фотографии

Дата публикации: 14.05.2015

На дворе май. После зимы природа наконец-то становится яркой и интересной, распускаются листья, начинается цветение растений. Вокруг появляется множество интересных сюжетов для съёмки. Собственно, сами цветы — отличный объект для фотографирования. Пока цветы на клумбах ещё только готовятся расцвести, на полях и лужайках уже можно найти множество красивых цветов.

NIKON D810 / 50. 0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 140, F5.6, 1/160 с, 50.0 мм экв.

Как показать красоту полевых цветов на фото? В этой статье мы поделимся некоторыми советами.

Чтобы можно было управлять всеми параметрами съёмки и получать снимки достойного качества, удобнее всего фотографировать зеркальной фотокамерой. Для таких съёмок подойдут даже самые простые модели (например, Nikon D3300 или Nikon D5500).

Важное достоинство зеркальных фотоаппаратов — сменные объективы. Китовые объективы (в комплекте с которыми аппараты поставляются в продажу) универсальны, но они не всегда могут максимально красиво и качественно показать тот или иной сюжет. Чтобы получить красиво размытый фон или снимать с очень близкой дистанции, можно воспользоваться специальными объективами.

Полевые цветы обычно не очень крупные по размеру, поэтому лучше фотографировать их с небольшого расстояния. Многие универсальные объективы от Nikon могут похвастаться небольшой дистанцией фокусировки, которой вполне хватит для съёмки цветов. Например, Nikon AF-S DX 18-140mm F3.5-5.6G ED VR Nikkor или даже китовые объективы класса 18–55 мм. С другой стороны, универсальные объективы не всегда могут обеспечить красиво размытый фон. Поэтому, чтобы получить красивый кадр с резким цветком и размытым фоном, фотографы часто используют фикс-объективы с высокой светосилой. Прекрасным выбором будут макрообъективы, например, Nikon 105mm f/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor или Nikon AF-S DX Micro Nikkor 40mm f/2.8G, рассчитанный специально для «кропнутых» фотокамер. Я же использовал старый добрый «полтинник» Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor. Это, пожалуй, самый универсальный фикс, который можно найти в сумке любого продвинутого фотографа. Он даёт прекрасное размытие фона, обеспечивает красивое боке, а также имеет высокую светосилу. Из недостатков (в нашем случае) стоит отметить достаточно большую минимальную дистанцию съёмки — 45 см. В целом, для большинства сюжетов хватит и такой дистанции. Но если хочется снимать без использования макрообъективов более крупным планом, на помощь придут удлинительные макрокольца, которые можно использовать с любым объективом. Они позволят значительно сократить дистанцию фокусировки с минимальными потерями в качестве снимка.

Напомним читателям, что дистанция фокусировки отсчитывается не от передней линзы объектива, а от матрицы фотоаппарата. Эта метка обозначает плоскость матрицы.

Nikon PN-11 — макрокольцо от Nikon.

Итак, мы вооружились фотокамерой с правильным объективом. Теперь самое время подумать над компоновкой кадра, освещением и параметрами съёмки.

Правильный подбор подходящих условий съёмки во многом гарантирует вам красивые, выразительные кадры. Поскольку мы фотографируем на природе, основным и почти всегда единственным источником освещения будет Солнце. Поэтому фотографу придётся подстроиться под расписание светила, чтобы поймать самый красивый свет. Лучшим временем для съёмки считается «режимное время» — утро или вечер, когда Солнце находится низко над горизонтом и даёт самое выразительное освещение. Впрочем, цветы можно фотографировать не только утром или вечером. Можно снимать весь день, если на улице пасмурно и освещение более-менее рассеянное. Или просто фотографировать в тени. А вот при полуденном солнечном свете снимать не стоит: на снимке появятся очень тёмные, контрастные тени и слишком светлые блики, изображение станет невыразительным.

NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/3200 с, 50.0 мм экв.

При выборе главного объекта съёмки, проявите внимательность. Выберите самые интересные цветы (или один цветок) на поляне! Подумайте над компоновкой кадра. Если сомневаетесь, то воспользуйтесь простым правилом третей: расположите объект съёмки ближе к одному из углов кадра, уберите его из центра. Не стесняйтесь встать перед своим героем на колени — так кадр получится более выразительным. Низкая точка съёмки позволит показать цветок гораздо лучше, нежели обыденный вид сверху. Например, кадры к статье сняты с высоты около 20 см от поверхности земли. Кстати, с такой высоты будет удобнее компоновать кадр не через видоискатель, а включив режим Live View.

Помните, что фон (даже если он размыт) — важная составляющая кадра. Продумайте его. Уберите с него отвлекающие элементы. С другой стороны, на фоне можно расположить и какие-то интересные вещи, дополняющие сюжет. Например, здесь в качестве фона выступают крыши старого города.

При таких съёмках очень важно контролировать показатели диафрагмы, ведь с её помощью мы сможем регулировать глубину резкости и степень размытия фона. Диафрагму удобно контролировать в режимах «A» или «М». Даже если вы фотографируете с очень небольшой дистанции, не всегда стоит снимать на самой открытой диафрагме: глубина резкости может получиться настолько маленькой, что в неё не войдёт даже сам цветочек, а фон будет размыт слишком сильно. Найдите оптимальное значение диафрагмы опытным путём. Я сделал несколько кадров и выбрал из них тот, который снят на диафрагме F5.6.

NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/1250 с, 50.0 мм экв.

NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/400 с, 50. 0 мм экв.

NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 140, F5.6, 1/160 с, 50.0 мм экв.

При съёмке цветов очень важно точно сфокусироваться. Ведь глубина резкости мала, как и объект съёмки. Научитесь пользоваться точками фокусировки. Поскольку цветок может колыхаться на ветру, он будет то и дело уходить из зоны резкости. Поэтому, если дует ветер, я включаю следящую фокусировку (у Nikon эта функция называется AF-S). Она позволит держать колыхающийся цветочек в фокусе более уверенно. C помощью функции 3D-слежения камера может следить за объектом, даже если он уйдёт из зоны выбранной вами точки фокусировки.

Кстати, цветы могут стать отличным передним планом при съёмке пейзажа или архитектуры. Об этом мы поговорим в следующих статьях.

Дата публикации: 14.05.2015

Константин Воронов

Профессиональный фотограф с десятилетним опытом работы. Шесть лет занимается преподавательской деятельностью. По образованию журналист, автор курсов и обучающих статей по фотографии. Сфера интересов — пейзажная, предметная, портретная фотография.

Шапша перестал публиковать позитивные фото

Общество 244

Поделиться

Фото: пресс-службы калужского правительства

Губернатор Калужской области Владислав Шапша перестал публиковать позитивные фото жителей региона.

До сегодняшнего дня на стене главы области каждый день ранним утром появлялись снимки Калужского края, сделанные жителями.

Однако сегодня новой фотографии не появилось. В социальных сетях последний пост о частичной мобилизации и фото вывески военного комиссариата Калужского региона. Возможно, губернатор очень занят и ему не до фотографий, или это решение принято в связи с нынешней ситуацией в стране.

Подписаться

Авторы:

Владислав Шапша Анатолий Артамонов Калуга Калужская область

  • 19 сен

    В мире образования: в России изобретателей воспитывают с детства

  • 15 сен

    Культурная среда: школы искусств становятся кузницами талантов

  • 14 сен

    «Точки роста»: как российские школьники знакомятся с цифровыми технологиями

Что еще почитать

  • Синие тени, графические стрелки, яркие губы: какой макияж в моде осенью 2022

    1275

    Елена Одинцова

    Калуга
  • Самые вкусные оладьи из кабачков по-новому

    15360

    Елена Одинцова

    Калуга
  • РИА Новости: украинский БТР вылетел за забор после российского удара

    29386

    Олег Цыганов

  • Читатели Breitbart раскритиковали выступление Зеленского на Генассамблее ООН

    37477

    Олег Цыганов

  • Генштаб назвал приоритетные для мобилизации военно-учетные специальности

    26613

    Эмма Грибова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Путин объявил частичную мобилизацию в России: кого коснётся

    36966

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким

    22795

    Улан-Удэ

    Роксана Родионова

  • В Магнитогорском драмтеатре рассказали о режиссере Сергее Пускепалисе, погибшем в ДТП

    11731

    Челябинск

    Альбина Хохлова

  • Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы

    9280

    Кострома
  • «Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов

    Фото 6970

    Улан-Удэ

    Сэсэг Жигжитова

  • Частичная мобилизация: кого призовут в Приморье (обновляется)

    6463

    Владивосток

    Александр Серенький

В регионах:Ещё материалы

Бескомпромиссный взгляд Домона Кэна, японского «Демона фотографии»

Домон Кэн был выдающейся фигурой в истории японской фотографии. Пионер реализма, посвятивший искусству свою жизнь и устремления, он не останавливался ни перед чем в погоне за «абсолютно непостановочными» сюжетами в начале своей карьеры, а позже стал известен благодаря более глубоким, созерцательным проектам, посвященным традиционному японскому искусству, в частности буддийским храмам и скульптуре.

Фотографы бывают самых разных типов и характеров. Такие, как Домон Кэн (1909-1990), теперь, должно быть, вымирающий вид, находящийся на грани исчезновения: художники, которые погружаются в свою работу как одержимые. В начале его карьеры Домона часто называли «демоном фотографии». Если фотографы такого типа ещё остались сегодня, то это последние представители исчезающей породы.


Домон Кэн снимает статуи на крыше Павильона Феникса в Бёдоин, Удзи, недалеко от Киото, 1964 г. (коллекция Музея фотографии Домона Кэна)

Проницательный взгляд

Домон Кэн родился в 1909 году в городе Саката на побережье Японского моря в префектуре Ямагата. Семья была бедной, оба родителя были наёмными разнорабочими и с раннего детства оставляли ребенка на попечении бабушки и дедушки. В 1916 году семья переехала в Токио, а два года спустя – в Йокогаму. В школе он был выдающимся учеником, пока не стал одержим идеей стать художником и не увлекся археологией. Закончив школу в 1928 году, он сменил множество мест работы, не в силах определиться с карьерой.

В 1933 году, он последовал совету матери и поступил учеником в фотостудию Мияути Котаро. Наконец-то он нашел цель в жизни: стать фотографом. Но будничная работа по созданию скучных портретов в замшелой студии не могла удовлетворить амбиции Домона. Его привлекали новые течения в фотографии, которые начали формироваться в Германии, и в 1935 году он присоединился к группе «Ниппон кобо», возглавляемой Натори Ёносукэ (1910-1962), целью которой было внедрение нового, немецкого подхода к фотожурналистике.

Под строгим руководством Натори Домон быстро прогрессировал как фотожурналист. Он упорно работал, движимый честолюбивым желанием увидеть свои работы опубликованными в Life, американском иллюстрированном журнале, который стал выходить в 1936 году. Но, к досаде Домона, его работы стали публиковаться под именем Натори. В 1939 году, воспользовавшись рабочей поездкой Натори в Соединенные Штаты, Домон Кен послал свой снимок министра иностранных дел Японии Угаки Кадзусигэ в Life, который опубликовал фото под его именем. Этот инцидент привел к ухудшению его отношений с Натори и в конечном итоге привел к уходу Домона из «Ниппон кобо».

В последующие годы он плодотворно работал в качестве фотожурналиста, а также сотрудничал с Центром международных культурных связей (Кокусай бунка синкокай), предшественнике Японского фонда. Тем временем Япония скатилась к катастрофе милитаризма и погрязла в кровопролитной войне в Китае. Несмотря на надвигающийся кризис, работы Домона продолжали находить признание критиков. Его репутация постепенно укреплялась благодаря серии портретов, которые появились в журнале «Сясин бунка», и фоторепортажам. В 1943 году Домон получил первую премию Ars Photo Award за серию портретов. В эссе, посвященном премии, поэт и скульптор Такамура Котаро написал: «В Домоне Кене есть что-то необъяснимое. Его объектив, кажется, обладает способностью проникать в самую глубину людей и вещей».

Разгоралась Вторая мировая война и работа Домона в качестве фотожурналиста неизбежно подвергалась более строгому контролю. В этот трудный период Домон сосредоточился на съемках кукольного театра бунраку и начал фотографировать храм Муродзи в префектуре Нара. Примерно в это же время он начал снимать портреты писателей и интеллектуалов, таких как Кавабата Ясунари и Умэхара Рюдзабуро, которые позже вошли в альбом «Фубо» (Лица), опубликованный в 1953 году.


Портрет писателя Кавабата Ясунари. Домон Кэн, 1951 г. (коллекция Музея фотографии Домона Кэна)

«Абсолютно непостановочный» реализм

15 августа 1945 года долгая война наконец закончилась, а вместе с ней и период терпеливого подчинения обстоятельствам для Домона. Он начал серию амбициозных проектов, стремясь отразить в своих фотографиях стремительные социальные изменения послевоенного периода. С января 1950 года Домон оценивал работы читателей, которые они присылали в фотожурнал Kamera. «Всю свою веру, опыт и искренность я посвящаю делу содействия становлению фотографии как независимой формы современного искусства, в социальном и культурном аспектах», — заявил он. И верный своему слову Домон погрузился в анализ читательских работ, в каждом номере публикуя подробные критические замечания, поощряя и образовывая читателей, которые прислали свои снимки.

Так начался постепенный расцвет движения, которое стало известно как японский фотореализм. Домон сформулировал четкие тезисы направления, обозначая его цели как «абсолютно случайный снимок, абсолютно непостановочный» и «взаимодействие между камерой и объектом съемки». Фотографы по всей стране откликнулись на его призыв. Среди фотографов, вдохновленных Домоном, такие значимые имена, как Кидзима Такаси (1920-2011), Томацу Сёмэй (1930-2012) и Кавада Кикудзи (1933).


«Кондо Исами и Курама Тэнгу», серия «Дети Кото». Домон Кэн, 1955 г. (коллекция Музея фотографии Домона Кэна)

В это же время Домон начал чувствовать, что ему нужно найти свой собственный подход к реализму и применить его в своей работе фотографа. В 1955 году он стал фотографировать детей на улицах традиционных рабочих районов ситамати в Токио, где он жил, и затем публиковал эти снимки под названием «Дети Кото» (Кото-но кодомо). Но он не был удовлетворен результатами, и с июля 1957 года Домон начал посещать Хиросиму.


«Полное собрание работ Домона Кэна, том 10: Хиросима (1985)». Примечание редактора: на обложке изображены карманные часы Waltham, принадлежавшие начальнику подразделения полиции префектуры Хиросима, со стрелками уничтоженными взрывом в 8:15 утра, когда над городом взорвалась атомная бомба (коллекция Музея фотографии Домона Кэна)

С июля по ноябрь 1957 года он шесть раз ездил в Хиросиму, проведя в городе в общей сложности 36 дней, беря интервью и фотографируя «как одержимый» в нескольких локациях, включая больницу для выживших после атомной бомбардировки, школы для сирот войны, детей с особыми потребностями и слепых. Даже после того, как все запланированные съёмки для его книги «Хиросима» (опубликованной в 1958 году) были завершены, Домон ездил в Хиросиму из Токио еще почти 10 раз, сделав в общей сложности 5800 негативов. Из них он напечатал 800 фотографий, из которых включил в альбом только 171. Эти иногда шокирующие снимки были результатом его беззаветного труда, детищем, в которое Домон вложил всю свою энергию и талант. Книга получила громкое признание в Японии и за рубежом. На её страницах полной мере ощущается воздействие бескомпромиссного взгляда Домона, не отводящего глаз от объектов съёмки, будь то девочки-близнецы в школе для слепых или операция по пересадке кожи на лице пациентки.


Семья, переживших атомную бомбардировку, 1957 г. Домон Кэн, из альбома «Хиросима», 1958 г. (коллекция Музея фотографии Домона Кэна)

В декабре 1959 года он провел более двух недель в префектуре Фукуока на севере Кюсю, снимая в шахте Тикухо и окрестностях. Домон стремился запечатлеть в фотографиях жизнь шахтеров и их семей в период, когда многие шахты закрывались из-за перехода с угля на нефть. Альбом «Хиросима» вышел роскошным изданием, один экземпляр стоил 2300 йен, в то время как средняя зарплата офисного работника составляла около 16 000 йен в месяц. Для своего следующего проекта Домон был полон решимости сделать все по-другому. «Дети Тикухо» (Тикухо-но кодомо-тати ) была напечатана на дешёвой бумаге и издана доступным тиражом стоимостью всего 100 йен за экземпляр. Альбом, в основном состоящий из фотографий сестёр, живущих со своим отцом в полуразрушенной лачуге, разошёлся тиражом более 100 000 экземпляров и по нему даже сняли фильм.


«Полное собрание работ Домона Кена, том 11: Дети Тикухо» (1985). (коллекция Музея фотографии Домона Кэна)

Слабеет здоровье, но не стремления

Визит в Тикухо стал важным поворотным моментом в жизни Домона. Вскоре после завершения проекта инсульт вывел фотографа из строя, и он был вынужден пройти длительный период лечения и реабилитации. Хотя после изнурительной программы восстановления Домон вернул себе способность ходить, изнуряющие поездки в экспедиции и интенсивные съёмки, которые были характерны для его стиля работы раньше, стали невозможны.

Ещё до своей болезни Домон начал работу над серией фотографий, которые будут опубликованы в «Камэра майнити» под названием «Паломничества в древние храмы» (Кодзи дзюнрэй). Идея исследовать истоки японской культуры, фотографируя старые храмы и буддийские скульптуры, увлекала Домона еще до войны. Утрата физических сил и свободы передвижения вынудила его сконцентрировать свою энергию на храмовой серии, нравилось ему это или нет. Невозможность быть на переднем крае погони за сюжетами, которые затрагивали острые социальные проблемы, должно быть, стала для него болезненным ударом.


«Избранные фотографии Домона Кэна, составлено автором» (новое издание, 2009). Примечание редактора: на обложке крупным планом изображена стоящая Каннон (бодхисаттва Авалокитешвара) из Восточной пагоды храма Якуcидзи, Нара. (коллекция Музея фотографии Домона Кэна)

Несмотря на ограниченную подвижность, Домон не поддавался унынию. С неукротимым энтузиазмом он продолжал работать над съёмками для своей серии о древних храмах. После второго инсульта он был вынужден нанять помощников, которые катали его инвалидную коляску и возили в горы, чтобы он мог продолжать снимать. Многочисленные истории ясно показывают, что его прямое, бескомпромиссное отношение к своей работе осталось неизменным, несмотря на ухудшение здоровья. Готовясь, несмотря на сгущающуюся темноту, снимать Восточную башню храма Якусидзи в Наре, Домон разругал своих ассистентов за их скептицизм по поводу его решения продолжать съемки в таких неблагоприятных условиях: «Чертовы снимки не получаются, потому что вы не верите, что они получатся!» Несмотря на слабеющее здоровье, Домон продолжал оправдывать свою репутацию «демона фотографии».


Домон на съёмках в храме Муродзи, Нара, около 1966 г. (коллекция Музея фотографии Домона Кэна)

Серия работ Домона «Паломничества в древние храмы» в конечном итоге составила пять томов. Первый том, содержащий фотографии древних храмов префектуры Нара, включая Хорюдзи, Тюгудзи и Якусидзи, вышел в 1963 году; пятый и последний том был опубликован в 1975 году. Этот гигантский проект был поистине делом всей жизни Домона. Созданные с использованием уникальной техники, которая опирается на точность и выразительность широкоформатных камер, а также многократное использование вспышки для создания динамичной игры света и тени, фотографии Домона наполнены уникальной энергией жизни. Снятые крупным планом, они схватывают мельчайшие детали буддийских изображений и храмов в особой манере, которую никому пока не удалось превзойти.


«Фотографии эпохи Сёва: Полное собрание работ, том 5» (1982). Примечание редактора: на склоне лет Домону наконец удалось снять свой любимый храм Муродзи в снегу. Над каменной лестницей видна крыша павильона Кондо (коллекция Музея фотографии Домона Кэна)

Страсть Домона к фотографии не охладела до самого конца. В 1978 году, уже после завершения проекта «Паломничества», ему, наконец, удалось сфотографировать Муродзи в снегу, исполнив мечту, которую он лелеял в течение 40 лет. Однако в сентябре 1979 года его разбил третий инсульт, и остаток своей жизни Домон провел в больнице. Он умер в 1990 году в возрасте 80 лет.

Домон Кэн считал своим долгом фотожурналиста документировать социальную реальность и привлекать к ней внимание общества. В то же время, на протяжении всей своей жизни он продолжал задавать вопрос: что значит быть японцем, в чём суть японской культуры? В эссе «Вещи, которые мне нравятся», опубликованном в одном из номеров журнала «Кодзи дзюнрэй» в 1971 году, Домон писал:

«Поскольку в последние годы я провожу так много времени, путешествуя по храмам и фотографируя буддийское искусство, люди иногда с сарказмом спрашивают, не стал ли я каким-то буддийским отшельником. Но правда в том, что неважно, фотографирую ли я Хиросиму или статую Будды врачевания Якуси нёрай, моя работа всегда посвящена одному и тому же: непрекращающемуся диалогу между японцами – такими же людьми, которые ощущали пульс этой жизни 1000 лет назад».

Домон Кэн сохранил это убеждение на протяжении всей своей жизни и на его основе построил неподвластный времени фотографический мир эпического масштаба, который выходит за границы эпохи.

Музей фотографии Домона Кэна

Музей фотографии Домона Кэна был первым в Японии музеем, посвящённым фотографии. Он был создан, чтобы отдать должное достижениям Домона и сохранить его коллекцию из 70 000 изображений. В 2009 году он получил две звезды в туристическом путеводителе «Мишлен» по Японии. Премия Домона Кэна, одна из самых престижных японских премий в области фотографии, была учреждена издательской группой Майнити в 1981 году и присуждается лучшему альбому документальных фотографий, опубликованному в текущем году. Работы, получившие премию, пополняют коллекцию коллекции музея.

  • Адрес: Ииморияма 2-13, Саката, префектура Ямагата
  • Телефон: 0234-31-0028
  • Веб-сайт: http://www.domonken-kinenkan.jp/english/


Музей фотографии Домона Кэна

Фотография к заголовку: «Кондо Исами и Курама тэнгу», автор Домон Кэн, 1955 г. (все фотографии предоставлены Музеем фотографии Домона Кэна)

Фото новой водонасосной станции в Южно-Сахалинске опубликовали в сети

Общество 57

Поделиться

Фото: Telegram-канал «Вести. Сахалин. Курилы»

На пересечении проспекта Мира и улицы Украинской в Южно-Сахалинске скоро появится новая водонасосная станция, которая за час будет отпускать около 38 кубических метров воды. Об этом рассказали в Telegram-канале «Вести. Сахалин. Курилы». 

Фото: Telegram-канал «Вести. Сахалин. Курилы»

На станции установят сразу 12 насосов, которые запитают дома на Украинской, Крайней и Карьерной. В том числе, многоэтажки микрорайона «Уюн». Первый дом подключат к сети уже до конца ноября.

Фото: Telegram-канал «Вести. Сахалин. Курилы»

Параллельно подрядчики прокладывают сети водоснабжения и водоотведения длиной около 80 метров из материалов, которые не боятся морозов и землетрясений.

Ранее «МК на Сахалине» рассказывал, что полимерные трубы для сетей водоснабжения и водоотведения в этом районе прибыли на Сахалин.

Подписаться

Авторы:

Южно-Сахалинск

  • 19 сен

    В мире образования: в России изобретателей воспитывают с детства

  • 15 сен

    Культурная среда: школы искусств становятся кузницами талантов

  • 14 сен

    «Точки роста»: как российские школьники знакомятся с цифровыми технологиями

Что еще почитать

  • Цифровая медицина и помощь сердцу: что нужно знать о реализации нацпроекта «Здравоохранение»

    Фото 60

    Оксана Захарова

    Сахалин
  • Владимир Ворожцов: Сахалинская область — регион с большими возможностями

    129

    Анна Ромахина

    Сахалин
  • РИА Новости: украинский БТР вылетел за забор после российского удара

    29365

    Олег Цыганов

  • Читатели Breitbart раскритиковали выступление Зеленского на Генассамблее ООН

    37463

    Олег Цыганов

  • Генштаб назвал приоритетные для мобилизации военно-учетные специальности

    26587

    Эмма Грибова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Путин объявил частичную мобилизацию в России: кого коснётся

    36966

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким

    22795

    Улан-Удэ

    Роксана Родионова

  • В Магнитогорском драмтеатре рассказали о режиссере Сергее Пускепалисе, погибшем в ДТП

    11731

    Челябинск

    Альбина Хохлова

  • Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы

    9280

    Кострома
  • «Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов

    Фото 6970

    Улан-Удэ

    Сэсэг Жигжитова

  • Частичная мобилизация: кого призовут в Приморье (обновляется)

    6463

    Владивосток

    Александр Серенький

В регионах:Ещё материалы

Появились фото с места ДТП на Сахалине, в котором пострадал 5-летний ребенок

Происшествия 132

Поделиться

Фото: пресс-служба УГИБДД по Сахалинской области

Появились фотографии с места аварии с участием легкового автомобиля и грузовика в Невельском районе, в результате которой пострадал пятилетний мальчик. Снимки опубликовало  УГИБДД по Сахалинской области.

Напомним, накануне вечером, 21 сентября, на 37-м км дороги Огоньки — Невельск столкнулись  Chevrolet Cruze и Hino. Водитель универсала неверно выбрал дистанцию и врезался в большегруз, который ехал впереди. Фото: пресс-служба УГИБДД по Сахалинской области

В результате ДТП пострадал пятилетний мальчик, который находился в Chevrolet. Ребенок был в детском кресле. Несовершеннолетний пассажир получил травмы, с места происшествия его увезли в больницу. Фото: пресс-служба УГИБДД по Сахалинской области

Подписаться

Авторы:

ДТП Авто Дети

  • 19 сен

    В мире образования: в России изобретателей воспитывают с детства

  • 15 сен

    Культурная среда: школы искусств становятся кузницами талантов

  • 14 сен

    «Точки роста»: как российские школьники знакомятся с цифровыми технологиями

Что еще почитать

  • Цифровая медицина и помощь сердцу: что нужно знать о реализации нацпроекта «Здравоохранение»

    Фото 60

    Оксана Захарова

    Сахалин
  • Владимир Ворожцов: Сахалинская область — регион с большими возможностями

    129

    Анна Ромахина

    Сахалин
  • РИА Новости: украинский БТР вылетел за забор после российского удара

    29414

    Олег Цыганов

  • Читатели Breitbart раскритиковали выступление Зеленского на Генассамблее ООН

    37489

    Олег Цыганов

  • Генштаб назвал приоритетные для мобилизации военно-учетные специальности

    26641

    Эмма Грибова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Путин объявил частичную мобилизацию в России: кого коснётся

    36966

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким

    22795

    Улан-Удэ

    Роксана Родионова

  • В Магнитогорском драмтеатре рассказали о режиссере Сергее Пускепалисе, погибшем в ДТП

    11731

    Челябинск

    Альбина Хохлова

  • Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы

    9280

    Кострома
  • «Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов

    Фото 6970

    Улан-Удэ

    Сэсэг Жигжитова

  • Частичная мобилизация: кого призовут в Приморье (обновляется)

    6463

    Владивосток

    Александр Серенький

В регионах:Ещё материалы

Close Up — Bilder und Stockfotos

2. 946.587Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 2.946.587

close up Фото и фотографии. Например, если вы смотрите на лицо крупным планом или на очень крупный план, вы можете лучше рисовать Stock-Bilder zu entdecken.

rechts- und sicherheitskonzept: nahaufnahme eines polizeibeamten oder mitarbeiters des ordnungsamtes в униформе beim notizenmachen mit einem stift im block — крупным планом фото и фотографии

Rechts- und Sicherheitskonzept: Nahaufnahme eines Polizeibeamten…

nahaufnahme des anleihenmarkthandelsbildschirms mit steigenden renditen. kupons, kurse, renditen und andere informationen werden angezeigt. — крупный план стоковых фотографий и изображений

Nahaufnahme des Anleihenmarkthandelsbildschirms mit steigenden. ..

nahaufnahme einer geschäftsfrau, die eine videokonferenz abhält und sich notizen macht — close up stock-fotos und die die

Nahaufnaftinezme eischäftsfrau,

Nahaufnahme einer weiblichen Führungskraft, die an ihrem Schreibtisch sitzt und mit einem Laptop einen Videoanruf tätigt. Geschäftsfrau, die eine Videokonferenz hält und sich Notizen macht.

nahaufnahme eines geschäftsmannes, der in einem Meeting auf dem notizblock schreibt — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme eines Geschäftsmannes, der in einem Meeting auf dem… Nahaufnahme eines meditierenden älteren Mannes

nahaufnahme des eingießens von hafermilch in einen schwarzen kaffee c — close up stock-fotos und bilder

nahaufnahme des eingießens von hafermilch in einen schwarzen… nahaufnahme — close up stock-fotos und bilder

Honigbiene, Apis mellifera, isoliert auf weißem Grund,…

nahaufnahme der hande eines mechanikers, der eine elektroautobatterie auf einem anhänger in einer mechanikerwerkstatt zerlegt — close up stock-fotos und bilder0002 Nahaufnahme der Hände eines Mechanikers, der eine. ..

altholz-richterhammer mit stapelmünzen in nahaufnahme und münzstapel — close up stock-fotos und bilder

Altholz-Richterhammer mit Stapelmünzen in Nahaufnahme und Münzstap

nahaufnahme einer frau, die käse- und fleischplatte zubereitet — крупный план стоковых фотографий и изображений

Nahaufnahme einer Frau, die Käse- und Fleischplatte zubereitet

dogecoin kryptowährungsmünze nahaufnahme, zusätzlich zu anderen kryptowährungsmünzen — крупным планом стоковые фотографии и изображения

Dogecoin Kryptowährungsmünze Nahaufnahme, zusätzlich zu anderen…

schwarzer füllfederhalter schreibt einen brief oder ein manuskript auf ein weißes papier, kopierraum, nahaufnahme mit ausgewähltem fokus — close up stock-fotos und bilder

Schwarzer Füllfederhalter schreibt einen Brief oder ein…

gaspreiserhöhung, евро-банкноты в газовом пламени, символические концепции для стабильной энергии, золотых в огне, nahaufnahme — фото и изображения крупным планом

Gaspreiserhöhung, евро-банкноты в газовом пламени,. ..

nahaufnahme von eis an den leeren gefrierschrankwänden. — крупный план фото и фотографии

Nahaufnahme von Eis an den leeren Gefrierschrankwänden.

Nahaufnahme von viel Eis an den leeren Gefrierwänden.

nahaufnahme der frau, die frischen salat isst — close up stock-fotos und bilder

nahaufnahme der Frau, die frischen Salat isst

nahaufnahme porträt der glückliche vater und sohn kombinierten verkehrs bereitgestellth werden2mehrätna und bilder stock-fotos 0 glückliche Vater und Sohn kombinierten…

nahaufnahme des wasserzählers mit rotierender ziffer. — крупный план стоковых фотографий и изображений

Nahaufnahme des Wasserzählers mit rotierender Ziffer.

nahaufnahme von lächelnden frau trägt hut und fingerlosen strick — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme von lächelnden Frau trägt Hut und fingerlosen Strick

nahaufnahme einer frau, die hausgemachte creme brulee serviert — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme einer Frau , die hausgemachte Creme brulee serviert

газ- und ölstation mit дизель- und benzinkraftstoff. betankungspistole aus nächster nähe — close up stock-fotos und bilder

Gas- und Ölstation mit Diesel- und Benzinkraftstoff….

nahaufnahme der hände eines fabrikarbeiters für elektroautomotoren, der an einem elektromotor arbeitet, der sich an einem fließband befindet — close up Stock-fotos und bilder

Nahaufnahme der Hände eines Fabrikarbeiters für…

textur handwerklich gestreiftes papier nah mit kleinen einschlüssen. für denhintergrund den speicherplatz kopieren — стоковые фото и фотографии крупным планом

Textur handwerklich gestreiftes Papier nah mit kleinen Einschlüsse

Textur basteln Sie gestreiftes Papier Nahaufnahme mit kleinen Einschlüssen. Für Hintergrund, Hintergrund, Substrat, Komposition Verwendung mit Kopierraum

wakepaar früh am morgen beim frühstück in der nähe ihres wohnmobils in den bergen — close up stock-fotos und bilder

Wanderpaar früh am Morgen beim Frühstück in der Nähe 90uf03… литиевые батареи einer для электроавтомобилей в einer produktionslinie einer elektroautofabrik. — крупный план стоковых фотографий и изображений

Nahaufnahme einer Lithiumbatterie für Elektroautos in einer…

nahaufnahme deutscher führerschein — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme deutscher Führerschein

nahaufnahme der vielfalt der omega-3-reichen lebensmittelzutaten — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme der Vielfalt der Omega-3-reichen Lebensmittelzutaten

rohwürste mit rosmarin auf holzhintergrund. вюрстхен цум грильен. Hintergrund des lebensmittelrezepts. aufschließen — стоковые фото и изображения крупным планом

Rohwürste mit Rosmarin auf Holzhintergrund. Würstchen zum Grillen.

Rohwürste mit Rosmarin auf Holzgrund. Würstchen zum Grillen. Hintergrund des Essensrezepts. Ауфшлиссен.

nahaufnahme von pyrit auf schwarzem glimmerschiefer — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme von Pyrit auf schwarzem Glimmerschiefer

ethereum kryptowährung, physische münze nahaufnahme, vor einem preisdiagramm — close up stock-fotos und bilder

Ethereum Kryptowährung, physische Münze Nahaufnahme, vor эйнем. ..

nahaufnahme einer frau, die gesunde frucht-smoothie-bowls fotografiert — close up stock-fotos und bilder

nahaufnahme einer frau, die gesunde Frucht-Smoothie-Bowls… der Küchentheke fotografiert. Hände einer Frau, die mit ihrem Handy eine Smoothie-Schüssel fotografiert.

nahaufnahme von glücklichen jungen trinken heiße schokolade im schnee — крупным планом фото и фотографии0003 Nahaufnahme Porträt der Frau в Pelzmütze trinkt kaffee — Close Up Stock -fotos und Bilder

Nahaufnahme Porträt der Frau в Pelzmütze trinkt kaffee

nahaufnahme eines älteren mannes ohrhörern, nahaufnahme eines älteren matne ohrheshe nahaler nahaler nahaler nahaler nahaler nahaler nahaler nahaler. Mannes mit Ohrhörern, der am Handy…

nahaufnahme der geschäftsmann der ernsten gesicht — крупным планом стоковые фотографии и фотографии стоковые фотографии и изображения

Nahaufnahme von in Scheiben geschnittenen Himbeer-Cupcakes, die…

nahaufnahme der geschäftsmann die hände in den meetingräumen — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme der Geschäftsmann die Hände in den Meetingräumen

nahaufnahme der glückliche paar im schnee feld mit schneemann — крупный план стоковых фотографий и изображений

Nahaufnahme der glückliche Paar im Schnee Feld mit Schneemann

nahaufnahme der geschäftsfrau gesicht — крупный план стоковых фотографий и изображений

Nahaufnahme der Geschäftsfrau Gesicht

nahaufnahme eines schlafzimmerschreibtisches und eines stuhls — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme eines Schlafzimmerschreibtisches und eines Stuhls

nahaufnahme porträt von glückliches paar umarmen im schnee field — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme Porträt von Glückliches Paar umarmen im Schnee field

kaukasische frau raucht einweg-vape auf schwarzem hintergrund. альтернативы gerät zum rauchen. nahaufnahme einer weiblichen hand — крупным планом фото и изображения

Kaukasische Frau raucht Einweg-Vape auf schwarzem Hintergrund….

nahaufnahme der geschäftsmann hand in den meetingräumen — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme der Geschäftsmann hand in den Meetingräumen

nahaufnahme des älteren paares, das sein jubiläum mit wein feiert — крупный план стоковых фотографий и изображений

Nahaufnahme des älteren Paares, das sein Jubiläum mit Wein feiert

nahaufnahme der geschäftsfrau, die ernsten gesicht — крупный план стоковых фотографий и изображений

Nahaufnahme der Geschäftsfrau, die ernsten Gestern0003 nahaufnahme der hande im kreis zusammen — крупный план стоковых фотографий и изображений

Nahaufnahme der Hände im Kreis zusammen

nahaufnahme einer frau, die in der küche bananenbrot backt — close up стоковые фотографии и изображения

Nahaufnahme, nahaufnahme einer frau Bananenbrot backt

Nahaufnahme einer weiblichen Maischebanane auf Schneidebrett zur Zubereitung von Bananenbrot auf einem hölzernen Küchentisch. Фрау Бэкт Бананенброт в кухне.

nahaufnahme der lächelnden jungenhinter schneemann — стоковые фото и фотографии крупным планом

Nahaufnahme der lächelnden Jungen hinter Schneemann

nahaufnahme porträt eines lächelnden mann tragen ski in — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme Porträt eines lächelnden Mann tragen Ski in

nahaufnahme eines romantischen close up, hundälteren paares изображение

Nahaufnahme eines romantischen älteren Paares, das Händchen hält

nahaufnahme von zwei schwarzen kühen, isoliert auf schwarzemhintergrund — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme von zwei schwarzen Kühen, isoliert auf schwarzem…

nahaufnahme des absatzzeichens auf holzblock auf computertastatur — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme des Absatzzeichens auf Holzblock auf Computertastatur

nahaufnahme einer kuh, die auf schwarzem hintergrund in die kamera schaut und isoliert ist — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme einer Kuh, die auf schwarzem Hintergrund in die. ..

Nahaufnahme einer Kuh. Rinder, die auf die Kamera schauen und auf einem schwarzen Hintergrund isoliert sind und Platz kopieren.

Wasser в Ein Wasserglas Gießen, Isoliertes trinkglas vor einem strahlend blauen, sonnigen und agestakten hintergrund, nahaufnahme eines kohlensäurehaltigen erfrischenden nahaufnahme konzept mit kopierraum navererseliser -in verermer in nen nen nen nen nen nen nen nen nen nen nen nen nen nein nen nein nein nein nein nein.

denken und kreatives konzept, glühbirne und mensch, der am schreibtisch arbeitet, kreativität und Innovation sind schlüssel zum erfolg, neue idee und Innovation mit gehirn und glühbirnen, big data — close up stock-fotos und bilder

Denken und kreatives Konzept, Glühbirne und Mensch, der am…

nahaufnahme eines nachdenklichen jungen mannes mit gefalteten händen — close up stock-fotos und bilder

Nahaufnahme eines nachdenklichen jungen Mannes mit gefalteten symr-klichen термостат Hend 90ufnahömithozna , steigende kosten für wärme- und energiekonzept. — крупным планом стоковые фотографии и изображения

Nahaufnahme Thermostat eines Heizkörpers mit Euro-Symbol,…

nahaufnahme einer litiumbatterie für elektroautos auf einem gelben интеллектуальный транспортный робот. Инненраум Айнер Электроавтофабрик. — крупный план стоковых фотографий и изображений

Nahaufnahme einer Lithiumbatterie für Elektroautos auf einem…

typisch Deutsch Brot — hautnah — close up stock-fotos und bilder

typeisch deutsches Brot — hautnah

nahaufnahme von menschen, die käse und fleischplatte essen — close up stock-fotos 09003 Nahaufnahme von Menschen, die Käse und Fleischplatte essen

nahaufnahme einer Lithybatterie für elektroautos, mit angeschlossenen kabeln und steckern, auf einem tisch. Инненраум Айнер Электроавтофабрик. — крупный план стоковых фотографий и изображений

Nahaufnahme einer Lithiumbatterie für Elektroautos, mit…

von 100

Крупные планы предметов повседневного обихода делают их невозможными для распознавания

Значок шевронаУказывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

образ жизни

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Что это? Предоставлено Ленстор
  • Макрофотография может сделать повседневные предметы неузнаваемыми.
  • Ленстор создал 10 крупных планов знакомых предметов.
  • Если вы не можете их идентифицировать, ответы показаны на следующем слайде.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Предметы повседневного обихода могут показаться неузнаваемыми через объектив макросъемки. Каждая маленькая щель и кусочек текстуры увеличиваются до потусторонних масштабов вблизи.

Ленстор создал викторину с 10 крупным планом изображений знакомых предметов, таких как продукты питания и предметы домашнего обихода, и предложил людям выяснить, что они из себя представляют. Можете ли вы их идентифицировать?

Что это за оранжевые диски?

Можете ли вы сказать, что они собой представляют? Предоставлено Ленстор

Подсказка: это часть овоща.

Это семена болгарского перца.

Болгарский перец. Предоставлено Ленстор

В мире существует множество завораживающих сортов овощей.

Что это за серия диагональных линий?

Кто они такие? Предоставлено Ленстор

Подсказка: линии тонкие, как бумага.

Это страницы книги.

Книга. Предоставлено Ленстор

Старые библиотечные книги фотогеничны.

Можете ли вы идентифицировать этот объект?

Что это? Предоставлено Ленстор

Подсказка: поставляется в коробке.

Это хлопья.

Зерновой. Предоставлено Ленстор

Многие сухие завтраки содержат сахар.

Что это за коричневое хлопьевидное вещество?

Что это? Предоставлено Ленстор

Подсказка: это тоже съедобно.

Это изображение палочки корицы крупным планом.

Палочки корицы. Предоставлено Ленстор

Cinnamon Coca-Cola была выпущена в Великобритании.

Что это может быть за фотография?

Что бы это могло быть? Предоставлено Ленстор

Подсказка: Он участвует в производстве вина.

Что это за штуковина?

Предоставлено Ленстор

Подсказка: играет музыка.

Это гитара.

Гитара. Предоставлено Ленстор

Столяр из Канады изготавливает гитары River на заказ.

Можете ли вы сказать, что это за фотография?

Что это? Предоставлено Ленстор

Подсказка: он липкий.

Это соты.

Соты. Предоставлено Ленстор

Вы должны лечить кашель медом, прежде чем просить антибиотики, в соответствии с рекомендациями.

Что это за зеленый объект?

Что это? Предоставлено Ленстор

Подсказка: это какой-то фрукт.

Это лайм.

Лайм. Предоставлено Ленстор

Если вы ищете какую-то пользу для здоровья, которую могут дать фрукты, не содержащие слишком много сахара, лимоны и лаймы могут быть хорошими вариантами.

Что здесь изображено?

Что это? Предоставлено Ленстор

Подсказка: Он выделяет тепло.

Это зажженная спичка.

Спичечная палка. Предоставлено Ленстор

Оранжевое пламя трудно различить вблизи.

Вы можете сказать, что это?

Что это? Предоставлено Ленстор

Подсказка: это итальянский фаворит.

Значок сделкиЗначок в виде молнии.

Продолжай читать

LoadingЧто-то загружается. Функции серия фотографий Контрольный опрос

Подробнее…

6 советов по созданию потрясающих фотографий крупным планом

В этой статье вы найдете несколько советов о том, как лучше фотографировать крупным планом. Фотографии крупным планом могут помочь вам рассказать историю, если их показать рядом с более широкими снимками окружающей среды.

Например, снимок мха крупным планом прекрасно дополнит изображение лесного пейзажа. Или фото обручальных колец крупным планом, чтобы сопровождать образ молодоженов, хорошо сочетаются друг с другом. Фотографии крупным планом также могут работать сами по себе.

Что такое макросъемка?

Крупный план цветков голубого гиацинта. Экспозиция: 60 мм, f/6,3, ISO 400, 1/200.

Но что такое макросъемка? В чем разница между макро и крупным планом? Как вы делаете потрясающие снимки крупным планом?

Крупный план относится к фотографированию объектов с коэффициентом увеличения от 1:1 до 1:10. Это означает, что размер проекции объекта на датчик камеры меньше, чем его реальный размер в реальной жизни.

Макросъемка — это когда размер проекции объекта становится равным или больше, чем его реальный размер. Прочтите больше советов по этому поводу здесь: The Ultimate Guide Macro Photography.

Чаша Будды — 90 мм, f/5, ISO 2800, 1/60.

Вы можете рассматривать макросъемку как отдельный жанр фотографии, но многие фотографы включают крупные планы в свои портфолио. Потому что приблизиться к предмету — значит установить с ним связь, попасть в его личное пространство. Фотография — это больше, чем эстетическое представление.

Часто показывается только часть объекта, чтобы подчеркнуть особенность, настроение или момент в кадре. Однако, несмотря на то, что фотосъемка крупным планом широко практикуется, она остается проблемой для начинающих и опытных фотографов.

Но не волнуйтесь! Вам просто нужно немного практики и несколько хороших советов, чтобы овладеть искусством съемки крупным планом. Итак, приступим!

Пчела на луке — 60 мм, f/9,5, ISO 200, 1/125.

Совет № 1. Познакомьтесь с объектом съемки

Вы можете снимать практически любой объект при съемке крупным планом. Однако, если вы не создадите личных отношений с субъектом, ваши фотографии будут плоскими и безжизненными.

Независимо от того, фотографируете ли вы людей, цветы, насекомых, архитектурные детали или натюрморты, вам нужно время, чтобы лучше узнать объект, рассмотреть его особенности и понять его историю. Спросите себя, почему вы хотите сделать этот снимок, что тянет вас к этому конкретному предмету?

Тибетский Дордже — 90 мм, f/11, ISO 200, 1/80.

Если вы не знаете историю вашей фотографии, то и люди, которые ее просматривают, не знают. Фотография крупным планом — это не просто запечатление деталей; он также захватывает атмосферу и передает сильное сообщение. Так что подумайте об этих аспектах еще до того, как нажмете кнопку спуска затвора.

Бабочка — 600 мм, f/6,3, ISO 220, 1/800.

Совет № 2. Найдите лучшую точку фокусировки

На этапе наблюдения вам также следует искать точку фокусировки. У хорошей фотографии должен быть сильный фокус, привлекающий внимание людей. Затем объект должен быть резким, хорошо экспонированным и расположенным в привлекательном положении. Правила композиции применимы и к крупным планам.

Обычно лучшая черта вашего объекта создает фокус. Например, цвет цветка или ириса человека, форма фрукта, морщины на лбу, силуэт небольшого растения, текстура камня или доброта жеста. Есть бесконечные возможности, из которых можно выбирать.

Грибная вечеринка — 250 мм, f/7,1, ISO 1800, 1/160

Но сильный фокус — это не только выбор функции. Это также о том, чтобы сделать его видимым в вашей композиции. Используйте свет, контраст и геометрию в свою пользу и сделайте так, чтобы эту фокусную точку (также называемую точкой интереса) невозможно было пропустить.

Экспериментируйте с разными углами и перспективами, изучайте интенсивность и положение света и выходите из зоны комфорта. Большая часть хорошей фотографии получается до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора.

Совет № 3. Делайте фотографии с разными объективами.

Бабочка — 600 мм, f/6,3, ISO 360, 1/800.

Поскольку съемка крупным планом — это не совсем то же самое, что макросъемка, вам не потребуется никакого специального оборудования или макрообъектива. Но вам нужно иметь возможность приблизиться к объекту, а это значит учитывать минимальное расстояние фокусировки выбранного вами объектива.

Например, минимальное расстояние фокусировки для объектива 50 мм составляет около 45 см (17,7 дюйма), а минимальное расстояние фокусировки для объектива смартфона составляет около 2,5 см (чуть меньше дюйма). Телеобъектив с фокусным расстоянием 300 мм не может сфокусироваться ближе, чем на 1,4 м (4,5 фута), но приближает объект благодаря характеру оптики объектива.

Отдыхающая стрекоза — 90 мм, f/10, ISO 280, 1/250.

Итак, вам нужно знать, насколько близко вы можете подойти, чтобы выбрать хороший объект, подготовить композицию и сделать фотографии высокого качества. Каждый тип линз привносит в оправу что-то свое.

Объективы 50 мм часто используются для уличной фотографии, потому что они позволяют приблизиться к людям и быть в центре событий, происходящих перед вами.

Папоротник на зеленом фоне — 90 мм, f/6.3, ISO 320, 1/500. Телеобъективы

часто используются для портретной съемки крупным планом, когда вы хотите сфотографировать мелкие детали, но в то же время сделать так, чтобы ваша модель чувствовала себя комфортно (они позволяют увеличить расстояние между вами и объектом). Телеобъектив также является хорошим выбором для съемки природы крупным планом, поскольку он устраняет риск отбрасывания тени на объект и обеспечивает большую глубину резкости, чем макрообъективы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это связано с расстоянием до объекта, а НЕ с фокусным расстоянием. Это распространенное заблуждение о фотографии.

Опираясь на свет — 300 мм, f/6,3, ISO 1600, 1/320.

Поэтому не начинайте с заблуждений. Поэкспериментируйте и посмотрите, какой объектив лучше подходит для объекта и вашего художественного видения. Вы можете начать с съемки крупным планом с помощью текущего объектива и посмотреть, действительно ли вам нужно купить еще один.

Совет № 4. Приобретите штатив

Независимо от того, используете ли вы телеобъектив или макрообъектив, при съемке крупным планом высок риск дрожания камеры и размытости изображения. Небольшие расстояния между камерой и объектом съемки и увеличение делают камеру чувствительной к любому движению. А выбрать более короткую выдержку не всегда возможно, особенно в условиях низкой освещенности.

Лучшее, что вы можете сделать, это приобрести хороший штатив. Выберите тот, который соответствует вашему рабочему процессу. Прочтите: Советы по покупке штатива без стресса, чтобы узнать, как его выбрать.

Используйте штатив при съемке крупным планом, чтобы повысить устойчивость и резкость.

Например, вы можете выбрать легкий гибкий штатив для съемки природы и более тяжелый и прочный штатив для студийной съемки. Вы даже можете импровизировать и стабилизировать камеру, используя камни, каменный забор или просто поставив ее на землю. Любой метод хорош, если вы избегаете размытых изображений и максимально используете сцену перед вами.

Подробнее:

  • Как пользоваться штативом — видеоурок от Фила Стила
  • 9 ошибок со штативом, которые могут испортить ваши снимки и поставить камеру под угрозу

ПРИМЕЧАНИЕ. Получите нашу бесплатную памятку о том, как получить более четкие изображения , просто НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ .

Одуванчик Ч/Б – 90 мм, f/13, ISO 320, 1/125.

Совет № 5. Используйте глубину резкости в своих интересах

Коэффициенты увеличения и малое расстояние между камерой и объектом, используемые при съемке крупным планом, приведут к малой глубине резкости. Только небольшая часть вашего объекта будет в фокусе, а фон размыт.

Это поможет вам замаскировать занятый фон, который вы не хотите выделять в кадре. Однако, если глубина резкости слишком мала, вам будет недостаточно сфокусированного изображения.

Пример или малая глубина резкости – 90 мм, f/4.8, ISO 250, 1/640. Пример или более глубина резкости – 90 мм, f/9, ISO 900, 1/640.

Если вам нужно увеличить глубину резкости, вы можете сделать одно или все из следующих действий:

  • Используйте меньшую диафрагму (вам также потребуется уменьшить скорость затвора, чтобы компенсировать меньшее количество света, попадающего в камеру)
  • Отодвиньтесь немного дальше от объекта
  • Используйте длиннофокусный или телеобъектив
  • Это также помогает, если расстояние между объектом и фоном очень мало. Для этого вы можете поместить объект близко к элементам, которые вы хотите видеть на заднем плане, или выбрать определенный угол съемки.
Гриб осенью – 60 мм, f/7. 1, ISO 2000, 1/125.

Совет № 6. Работа с негативным пространством

Негативное пространство относится к областям кадра, в которых мало или вообще нет деталей, в основном это пустые области. В хорошей композиции должно быть пустое (негативное) пространство, чтобы объект выделялся.

Если вы используете небольшую глубину резкости, размытый фон обычно действует как негативное пространство. Но иногда на крупных планах у вас вообще нет фона, и объект заполняет весь кадр. Тем не менее, объект может иметь некоторые однородные области, которые могут действовать как негативное пространство.

Папоротник — 185 мм, f/8, ISO 800, 1/100.

Например, середина цветка — это фокус, а цвет блока лепестков — это негативное пространство. Или человеческая радужка — фокус, а кожа вокруг нее — негативное пространство. Научитесь разбивать сцену на основные элементы и назначать каждому из них роль в вашей фотокомпозиции.

Негативное пространство уравновешивает композицию. Вам не нужны перегруженные, загроможденные крупные планы, которые отвлекают зрителя и скрывают главный элемент. Вы хотите хорошо сбалансировать все, чтобы сделать композицию привлекательной, увлекательной и медленно раскрывать элемент за элементом.

Бутон папоротника — 200 мм, f/4, ISO 1600, 1/125.

Заключительные слова

Съемка крупным планом — отличный способ узнать, что мотивирует вас взять в руки камеру. Это может быть технически сложно, но на личном уровне это очень полезно.

Вы сможете лучше понять свой предмет, открыть для себя то, чего раньше не видели, и поделиться с друзьями и семьей не только картинкой, но и опытом. Крупные планы дают ценную информацию и помогают вам сделать заявление.

Ромашки с подсветкой — 60 мм, f/3,5, ISO 100, 1/250. Цветок вишни — 60 мм, f/5, ISO 100, 1/1000.

Пожалуйста, поделитесь своими фотографиями крупным планом в комментариях ниже. Если у вас есть какие либо вопросы, пожалуйста спрашивайте.

Крупный план Определение и значение | Словарь.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский
  • Идиомы и фразы

Показывает уровень сложности слова.

или крупным планом

[ klohs-uhp ]

/ ˈkloʊsˌʌp /

Сохранить это слово!

См. синонимы для крупного плана на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


сущ.

фотография, сделанная с близкого расстояния или с помощью длиннофокусного объектива в относительно крупном масштабе.

Также называется крупным планом. Кино, Телевидение. снимок, сделанный камерой с очень близкого расстояния от объекта, чтобы можно было рассмотреть объект или действие вблизи и в деталях. Сравните общий план (по определению 3), средний план.

интимный вид или презентация чего-либо.

прилагательное

или напоминающее крупный план.

интимные или детальные; приближаться.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма используется для указания обязательства или обязанности кого-либо?

Происхождение крупного плана

Американизм, впервые зарегистрированный в 1910–1915 годах; существительное использование наречной фразы закрыть

Слова рядом крупный план

закрыть книги, закрыть дверь, закрыть продажу, близко к дому, королева шкафа, крупный план, закрыть с, закрытие, затраты на закрытие, цена закрытия , защелка

Dictionary. com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Слова, связанные с крупным планом

изображение, подобие, фотография, картина, портрет, печать, снимок, анализ, аудит, расследование, осмотр, расследование, обзор , поиск, наблюдение, отношение, концепция, рассмотрение, чувство, впечатление

Как использовать крупный план в предложении

  • «Я думаю, что у транс-мужчин, которые встречаются каждый раз, когда они встречаются, у них есть еще один выход», — сказал Сандлер.

    Проблема транс-свиданий Гриндра|Дэвид Левесли|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • На этой фотографии у Мерабета широкая улыбка, которая распространяется по всему лицу и освещает его глаза.

    Полицейский-мусульманин убит террористами|Майкл Дейли|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Мы не узнаем этого в этом сезоне, хотя это время от времени всплывает.

    Создатель «Лучника» Адам Рид раскрывает секреты 6-го сезона, от сюрреалистических сюжетных линий до жизни после ИГИЛ | Марлоу Стерн | 8 января 2015 г. | DAILY BEAST

  • Kickstarter — это одна из стартап-платформ, которая, кажется, осознала опасность.

    Создайте своего собственного динозавра: Эра индивидуальной ДНК|Джастин Джонс|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Надеюсь, не слишком близко, но мы говорим об этом в эпизоде, насколько это похоже.

    Создатель «Лучника» Адам Рид раскрывает секреты 6-го сезона, от сюрреалистических сюжетных линий до жизни после ИГИЛ|Марлоу Стерн|8 января 2015 г.|DAILY BEAST миля за милей головокружительной дороги?

    Веселые приключения Аристида Пухоля|Уильям Дж. Локк

  • Большинство мужчин вскочили, схватили копья или ножи и бросились прочь.

    Великан Севера|Р.М. Баллантайн

  • Через несколько недель кредитор оказался в Бостоне и, идя по Тремонт-стрит, встретил своего предприимчивого друга.

    Книга анекдотов и бюджет веселья;|Разное

  • Менее чем за десять минут бивуак был разбит, и наша маленькая армия выступила в поход.

    Эдинбургский журнал Blackwood, № CCCXXXIX. Январь 1844 г. Том. LV.|Various

  • Сквинти мог выглянуть наружу, но планки были так близко друг к другу, как в курятнике, и поросенок не мог выбраться.

    Squinty The Commical Pig | Richard Barnum

Британские словарь определения для крупным планом

Крупный план

/ (ˈKləʊsˌʌp) /


ОБЩЕСТВО

А или Фотография или телевизионное расстрел, снятый на закрытии

А или кино.0003

детальный или интимный взгляд или исследованиекрупный план современного общества

глагол закрыть (kləʊz) (наречие)

закрыть полностью

(intr) сплотитьряды сомкнулись ) полностью излечить

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Другие идиомы и фразы с крупным планом

крупный план


Также крупный план магазина. Прекращение ведения бизнеса временно или навсегда; также прекратить работу. Например, Банк закрывает все свои зарубежные филиалы или На один день работы хватит — закрываю магазин и еду домой. [Конец 1500-х годов]

Словарь идиом американского наследия® Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

Топ-100 — Фотограф года крупным планом

THE TOP 100

Победившие изображения CUPOTY 01

Добро пожаловать в галерею 100 лучших победителей.

Здесь мы отмечаем 100 лучших снимков крупным планом, макросъемки и микрофотографии, которые были выбраны нашими судьями в номинации «Фотограф года крупным планом 2019».

Поздравляем всех награжденных фотографов! Нажмите на каждое изображение, чтобы узнать историю, стоящую за картинкой.

Фотограф года крупным планом
Абсолютный победитель и победитель в категории «Животные»

Эмануэле Бигги | Взгляд Намиба

2 место | Животные

Хенрик Шпранц | Цветочный луг

3 место | Животные

Джо Энджелл | Любознательный паук-скакун

Финалисты | Животные

Кит Труман

Эдвин Гисберс

Эмануэле Бигги

Генри Коскинен

Хасан Баглар

Джейкоб Деджи

Эндрю Фьюсек Питерс

Даррон Мэтьюз

Хизер Энджел

Витторио Риччи

Петар Саболь

Петар Саболь

Дэвид Морган

Джеймс Дори

Мок Вай Хо

Эллен Вудс

Пердита Петцль

Витторио Риччи

Франтишек Дулик

Джейкоб Деджи

Майкл Барбьери

Тони Купер

Джеслин Со

Победитель

Генри Коскинен | Seeds on Stage

2 место

Пердита Петцль | Сбор дам

3 место

Мэнди Дишер | Stitchwort

Финалисты

Тина Клаффи

Александр Иванов

Симона Кмун

София Спургин

Джейн Симмондс

София Спургин

Эндрю Уилсон

Джейн Симмондс

Сара-Фиона Хельме

Сара-Фиона Хельме

Рэйчел Чаппелл

Джей Бирмингем

Майкл Кларк

Джефф дю Фё

Эндрю Уитли

Александр Иванов

София Спургин

Эллен Вудс

Адриан Дэвис

Радомир Якубовский

Лиззи Шеперд

Сэнди Фернисс

Александр Иванов

Дженни Смит

Победитель

Хэл Гейдж | Starburst Mud

2-е место

Радомир Якубовский | Метеор

3 место

Дон Комаречка | Фрактальная симметрия

Финалисты

Нора Киркбак

Радомир Якубовский

Радомир Якубовский

Мел Колли

Дон Комаречка

Том Лоу

Саймон Гахар

Кэролайн Барбер

Генри Коскинен

Джейн Симмондс

Хэл Гейдж

Грег Уиттон

Бруно Милителли

Таня Уэр

Лиззи Шеперд

Лиззи Шеперд

Победитель

Марек Миш | Кристаллы смеси сахара и соли

2 место

Леонардо Капрадосси | Завязанные светлые волосы

3-е место

Хокан Кварнстрём | Гипнотическая природа

Финалисты

Лучано Ричино

Джастин Золл

Киф Лиакат-Али

Дон Комаречка

Питер Юзак

Марек Миш

Джастин Золл

Герд Гюнтер

Билли Хьюз

Хокан Кварнстрём

Марек Миш

Герд Гюнтер

Победитель

Ким Кокс | №9 Серия 916

2 место

Ричард Миллс | Лунный берег

3 место

Ян Гилмор | Щетинки

Финалисты

Мел Колли

Тони Купер

Юэхан Яо

Элизабет Казда

Филип Хатт

Мэнди Дишер

Ким Кокс

Молодой крупный фотограф года

Джозайя Лаунштейн | Капли дождя

2 место

Джейк Нил | В тумане

3 место

Янус Оладжуан Боэдиман | Зеленый на желтом

победителей конкурса «Фотограф года крупным планом»

  • Алан Тейлор
  • 11 ноября 2020 г.
  • 17 Фото
  • В фокусе

Второй год конкурса «Фотограф года крупным планом» только что подошел к концу, и объявлены победители. Конкурс «отмечает крупный план, макро- и микрофотографию» в семи отдельных категориях. В этом году было получено более 6500 заявок из 52 стран. Организаторы были достаточно любезны, чтобы поделиться с нами некоторыми победителями и финалистами ниже.

Подробнее

Советы: Посмотреть эту страницу в полноэкранном режиме. Перейдите к следующей и предыдущей фотографии, набрав j/k или ←/→.

  • Шарик. Молодой крупный фотограф года Тамаш Конч-Биштрич занял первое место в категории «Молодые» за этот снимок желтого шаровидного ногохвосток недалеко от его родного города Чонград-Бокрос в Венгрии. «Одним морозным зимним утром я отправился, чтобы сделать несколько экстремальных макроснимков на поверхности замерзшей воды, скопившейся в следах, оставленных трактором. Пригнувшись, я заметил несколько желтых шаровидных ногохвостов (Sminthurus maculatus), которые питаются солнечными лучами. отражение ото льда. Я использовал светодиодные фонарики, чтобы осветить один из них, и получил вот это изображение». #

    © Тамаш Конч-Бистрич / cupoty.com

    Читать далее
  • Маленькая зимняя страна чудес. Финалист, «Растения и грибы»: «Эта фотография небольшой группы грибов с ледяными шляпками была сделана очень холодным зимним днем, всего за день до конца года во время 2,5-часового макротура. Я нашел грибы в лесной массив недалеко от моего дома в Хербштайне, Германия». #

    © Александр Метт / cupoty.com

    Читать далее
  • Морозный фонарь. Финалист, Интимный пейзаж: «Что, если бы вы могли превратить замерзающий мыльный пузырь в собственный источник света? Комбинируя невидимые флуоресцирующие чернила синего цвета с средством для мытья посуды и белым кукурузным сиропом (сиропом глюкозы), вы можете создать прекрасно замерзающий пузырь. Добавьте специально изготовленную ультрафиолетовую вспышку, и вы увидите, как она светится изнутри, сияя, как фонарь из мороза. Снято в Барри, Онтарио, Канада, холодной зимней ночью как сумасшедшее «а что, если?» эксперимент». #

    © Дон Комаречка / cupoty.com

    Читать далее
  • Подготовка к взлету. Финалист, Насекомые: «Как только эта стрекоза почувствовала тепло восходящего солнца, она хотела взлететь, но мышцы ее крыльев еще не достигли нужной температуры. Обычно стрекозы либо остаются на месте, либо улетают, так что этот промежуточный момент предоставили уникальную возможность. Методом проб и ошибок мне удалось найти компромисс и запечатлеть чудесное движение этого насекомого, готовящегося к взлету». #

    © Йоханнес Клапвейк / cupoty.com

    Читать далее
  • Насекомые-палки и вулкан. Финалист, Насекомые: «Высоко в холодной парамо-тундре вокруг вулкана Котопахи я меньше всего ожидал найти палочника. Тем не менее, здесь среди покрытой инеем растительности обитал один из самых очаровательных видов, с которыми я когда-либо сталкивался. На этих горных склонах на высоте до 5000 метров Monticomorpha flavolimbata способна выдерживать низкие температуры, которые были бы смертельными для большинства других насекомых». #

    © Чиен К. Ли / cupoty. com

    Читать далее
  • Пуля. 2-е место, Интимный пейзаж: изображение замерзшего пузыря воздуха внутри сосульки, сделанное недалеко от дома фотографа в Швеции. #

    © Анна Ульместранд / cupoty.com

    Читать далее
  • Леписма сахарина. Finalist, Micro: «Этот портрет чешуйницы — один из моих самых больших наборов фокусов, состоящий примерно из 350 изображений. Я максимально тщательно очистил образец перед фотографированием, чтобы свести к минимуму работу в постобработке». #

    © Марко Йонгсма / cupoty.com

    Читать далее
  • Перекристаллизованное средство для удаления мозолей 3. Второе место, Микро: «Средство для удаления мозолей — одно из моих любимых веществ для кристаллизации. В данном случае кристаллы сформировались в структуры, которые напомнили мне деревню коренных американцев с палатками, раскинутыми по холмам. Использование поляризованный свет дал мне неограниченное разнообразие цветов и форм, которые менялись, когда я вращал поляризатор». #

    © Марек Миш / cupoty.com

    Читать далее
  • Ant Works 1. Финалист, Насекомые: «Прибыв в одно из моих любимых мест для макросъемки, я обнаружил черных муравьев, несущих яйца колонии по ветке. Я провел много времени, следя за муравьями, пытаясь сделать снимок. вот так, и удалось запечатлеть этот золотой момент только тогда, когда муравей остановился на долю секунды». #

    © Маркус Кам / cupoty. com

    Читать далее
  • Заснеженный. Финалист, «Растения и грибы»: «Как и многие раннецветущие растения, пасхальные цветы, кажется, хорошо приспособлены к внезапным снегопадам. В то время как другие отдельные растения уже были в полном расцвете, этот образец пережил неблагоприятные обстоятельства под снежным покровом. Солнечные лучи дайте растению немного тепла, а нежные волоски защитят его от обморожения». #

    © Бернхард Шуберт / cupoty.com

    Читать далее
  • Жук-олень. Финалист, Насекомые: «Только в нескольких местах в Нидерландах и Бельгии обитает очень особенное насекомое: жук-олень (Lucanus cervus). Это один из крупнейших видов жуков в Европе, имеющий несколько доисторический вид. Самцы могут вырасти более чем на девять дюймов и являются настоящими гигантами в мире насекомых. Как только самец обнаружил самку на дереве, он будет защищать это место от других самцов. используются для того, чтобы поднять соперника в воздух. Это непросто, так как ноги имеют колючки, чтобы помочь жукам прочно ухватиться за кору. Это самые красивые моменты для фотографирования, особенно в силуэте на фоне голубого вечернего неба или оранжевое вечернее солнце. Действовать нужно быстро, ведь если одному самцу удастся поднять другого над головой, он триумфально сбросит своего соперника с дерева, и титаническая битва окончена!» #

    © Эдвин Гисберс / cupoty.com

    Читать далее
  • Стеклянный червь. Winner, Micro: «Стеклянные черви могут иметь длину от полудюйма до двух дюймов. В правой части этого конкретного изображения вы можете видеть большие пузырьки трахеи, которые служат гидростатическими органами (или плавательными пузырями). Эти пузырьки позволяют личинке сохранять горизонтальное положение в толще воды, а также помогает регулировать глубину ее погружения». #

    © Андрей Савицкий / cupoty.com

    Читать далее
  • Баланс. Финалист, Насекомые: «Весной и летом часть моего утреннего ритуала включает в себя посещение места для макросъемки. Поиск удивительных насекомых — это для меня просто рай, поэтому я почувствовал себя прекрасно, когда наткнулся на этих двух восточных фестонных бабочек. … Я был так взволнован, что возник соблазн сделать снимок как можно быстрее, но я знал, что должен быть осторожным и терпеливым, чтобы не напугать их. Бабочки были неподвижны, так как они не достигли достаточно высокой температуры, чтобы летать. еще, но было уже довольно тепло, поэтому я знал, что у меня мало времени». #

    © Петар Саболь / cupoty. com

    Читать далее
  • Слизевики на параде. 2-е место в номинации «Растения и грибы»: «Это изображение представляет собой стопку из 34 изображений с фокусным брекетингом. Оно было сделано в феврале 2020 года в смешанном лесу в Бакингемшире, Великобритания. На нем показана линия плодовых тел слизи высотой 2,5 мм. плесень Metatrichia floriformis, растущая на гниющем стволе бука». #

    © Барри Уэбб / cupoty.com

    Читать далее
  • Клювы. Финалист, Животные: «Во многих частях мира люди безжалостно преследуют животных, из-за чего некоторые виды становятся очень осторожными. Однако рыбаки на озере Керкини в Греции являются исключением. Рыба, которую они не могут продать, предлагается в качестве угощения. пеликанам, которые в результате стали исключительно уверенными в себе. Увидев это воочию, я был вдохновлен на разработку плавающего устройства, которое позволило бы мне делать очень крупные планы птиц. Год спустя я вернулся с самодельная система очистки воды, которая фильтровала чистую воду в бассейн, который мы построили посреди озера. Через 22 часа было 15 кубометров чистой воды, в которой я мог стрелять в течение 15 минут, прежде чем пеликаны снова замутили воду». #

    © Бенс Мате / cupoty.com

    Читать далее
  • Как палка. Финалист, Насекомые: «Проводя много времени на природе, ты учишься замечать даже мельчайшие детали животного или его малейшее движение. Однако есть животное, которое сделало меня менее уверенным в себе: насекомое-палочник; , фазмид, которого я встретил в Национальном парке Исало на Мадагаскаре.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *