Крюдсон фотограф: Грегори Крюдсон и его мрачные фотографии
Кадры из несуществующего фильма в фотографии Gregory Crewdson
фотограф: Gregory CrewdsonГрегори Крюдсон (Gregory Crewdson) – знаменитый арт-фотограф, чьи работы наполнены иронией и сюрреализмом. Просматривая некоторые из его детализированных фотографий иногда, просто покрываешься мурашками от сюжетной составляющей, будто только что пересмотрел культовый «Твин Пикс».
автопортрет: Gregory CrewdsonФотограф работает в своем собственном жанре, хотя многие считают, что это арт, сам Грегори так не называет свой стиль. Решайте сами в каком жанре работает фотограф. Ведь в работах знаменитого фотохудожника сочетаются, как документальный стиль, вдохновленный такими великими именами, как Уильямом Эглстоном и Уолкером Эвансем, так и проскальзывают сюрреалистичные нотки от таких знаменитых режиссёров, как Стивен Спилберг и Дэвид Линч.
фотограф: Gregory CrewdsonДетали в его фотографиях настолько четкие, что задаешься вопросом – как вообще это возможно в фотографии если только это не коллаж.
Но Грегори Крюдсон всегда снимает живую фотографию, да, вымышленную, но наполненную четкими и продуманными деталями. Он тратит уйму времени разрабатывая концепцию, так тщательно, чтобы создать конечную фотографию с невероятными подробностями, которую зритель будет рассматривать часами и находить что-то новое.
Грегори Крюдсон родился 26 сентября 1962 в Бруклине, Нью-Йорк, США. Уже в юности будущая звезда сюрреализма в фотографии, четко дал понять всем, кем он хочет стать. Это произошло, когда ему было десять лет, отец мальчика работал психоаналитиком и как-то взял его на выставку Дианы Арбюс в Музее современного искусства, мальчик настолько вдохновился увиденным что сразу решил, что хочет стать фотографом.
РекламаВообще детство у Грегори Крюдсона проходило весело, в подростковом возрасте он был участником панк-рок группы «The Speedies», а их хит «Let Me Take Your Photo» оказался пророческим для Крюдсона, так как в 2005 Hewlett Packard использовал их песню в рекламе цифровых камер.
Но, Грегори не был самоучкой, в середине 1980-х Крюдсон изучал фотографию в SUNY Purchase. А еще, получил образование в области изобразительного искусства в Йельском университете. Будучи уже взрослым и знаменитым фотографом Грегори Крюдсон, преподавал в Sarah Lawrence, Cooper Union, Vassar College и Йельском университете, где занимал пост с 1993 года. На данный момент Крюдсон является профессором в Йельском университете, но все также увлекается главным занятием своей жизни – фотографией.
Работы Крюдсона в первую очередь представлены галереей Luhring Augustine и White Cube в Лондоне. А еще, они получили множество наград.
фотограф: Gregory CrewdsonНа одной из ваших самых известных фотографий женщина сидит в мотеле, а рядом с ней лежит ребенок. Если долго изучать это фото, можно понять, что эта ванная — это реконструкция ванной в художественном фильме «Психо». Вы хотите, чтобы зрители узнавали эти символы, и вы стараетесь повлиять на них подсознательно?
Верно.
Что ж, в этом конкретном случае для меня — это было отправной точкой. Я начал думать о комнатах в мотелях, и в тот момент подумал о той комнате в мотеле в «Психо». Но это была только отправная точка, и в процессе создания фотографии, картинка изменилась. Я думаю, что на подсознательном уровне у всех нас есть связь с этими образами и определенным страхом.
На самом деле фотографии Грегори Крюдсона странные ровно на столько на сколько было бы странно если бы вместо пяти недельной рабочей недели у всех было бы пять выходных и два рабочих дня. Бросайте свои дела и посмотрите на эти интересные и порой страшные фотографии с мощным зарядом сюрреализма и невероятно детально проработанными сценами. Присмотритесь в отражения в лужах и зеркалах, загляните под кровать или в шкаф. Возможно, там ждет продолжение сюжета.
фотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdsonфотограф: Gregory Crewdson[@crewdsonstudio]
Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube
Граф генри крюдсон — 35 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Разное 1 949 18 января 2020
1
Грегори Крюдсон
2
Грегори Крюдсон бэкстейдж
3
Грегори Крюдсон Gregory Crewdson
4
Фотограф Грегори Крюдс
5
Gregory Crewdson
6
Грегори Крюдсон фотографии
7
Gregory Crewdson Backstage
8
Фотографа Грегори Крюдсона
9
Грегори Крюдсон под розами
10
Грегори Крюдсон съемки
11
Грегори Крюдсон.
Без названия Офелия. 2001
12
Грегори Крюдсон бэкстейдж
13
Грегори Крюдсон бэкстейдж
14
Грегори Крюдсон фотографии
15
Фотографа Грегори Крюдсона
16
Генри Крюдсон бэкстейдж
17
Грегори Крюдсон
18
Грегори Крюдсон бэкстейдж
19
Грегори Крюдсона Gregory Crewdson
20
Крюдсон фотограф
21
Грегори Крюдсон бэкстейдж
22
Крюдсон фотограф
23
Грегори Крюдсон съемки
24
Генри Крюдсон бэкстейдж
25
Грегори Крюдсон
26
Грегори Крюдсон Gregory Crewdson
27
Грегори Крюдсон бэкстейдж
28
Фотограф Грегори Крюдс
29
Генри Крюдсон бэкстейдж
30
Грегори Крюдсон Cathedral of the Pines
31
Грегори Крюдсон. Без названия Офелия. 2001
32
Грегори Крюдсон автопортрет фотографа
33
Грегори Крюдсон бэкстейдж
34
Грегори Крюдсон под розами
Оцени фото:Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.
В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Грегори Крюдсон: Затмение мотыльков, Беверли-Хиллз, 24 сентября – 21 ноября 2020 г.
Премьеры Гагосяна
Для второго эпизода Gagosian Premieres мы празднуем Грегори Крюдсон: Затмение мотыльков — новую выставку в Gagosian, Лос-Анджелес — с писателем Малкольмом Гладуэллом, кинокритиком Элвисом Митчеллом, музыкантом и писателем Джеффом Твиди и художником.
Пока идет трансляция, Крюдсон ответит на вопросы в YouTube LiveChat и подарит подписанную и пронумерованную книгу ограниченным тиражом, изданную Aperture, с личной подписью одному зрителю, участвующему в беседе.
Смотреть сейчас
Виды установки
Видео установки
Вид установки
Работа © Gregory Crewdson. Фото: Джефф Маклейн
Инсталляция
Работа © Грегори Крюдсон. Фото: Джефф Маклейн
Инсталляция
Работа © Грегори Крюдсон. Фото: Джефф Маклейн
Инсталляция
Работа © Грегори Крюдсон. Фото: Джефф Маклейн
Вид инсталляции
Работа © Грегори Крюдсон. Фото: Джефф Маклейн
Инсталляция
Работа © Грегори Крюдсон. Фото: Джефф Маклейн
Инсталляция
Работа © Грегори Крюдсон. Фото: Джефф Маклейн
Инсталляция
Работа © Грегори Крюдсон. Фото: Джефф Маклейн
Инсталляция
Работа © Грегори Крюдсон. Фото: Джефф Маклейн
Инсталляция
Работа © Грегори Крюдсон. Фото: Джефф Маклейн
МиниатюрыВыставленные работы
Gregory Crewdson, Redemption Center , 2018–19
Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), в рамке: 57 × 96 × 2 дюйма (144,8 × 243,8 × 5,1 см), издание of 4 + 2 AP
Gregory Crewdson, Starkfield Lane , 2018–19
Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), рамка: 57 × 96 × 2 дюйма (144,8 × 243,8 × 5,1 см), издание 4 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, T he Warehouse , 2018–19
Цифровой пигмент печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), в рамке: 57 × 96 × 2 дюйма (144,8 × 243,8 × 5,1 см), издание 4 + 2 AP
007
Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), в рамке: 57 × 96 × 2 дюйма (144,8 × 243,8 × 5,1 см), издание 4 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, Alone Street , 2018–19
Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов ( 127 × 225,7 см), в раме: 57 × 96 × 2 дюйма (144,8 × 243,8 × 5,1 см), издание 4 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, Back Lot , 2018–19
9 0004 Цифровой пигмент печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), в рамке: 57 × 96 × 2 дюйма (144,8 × 243,8 × 5,1 см), тираж 4 + 2 АП© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, Погребальный инвентарь , 2018–19
Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), рамка: 57 × 96 × 2 дюйма (144.
8 × 243,8 × 5,1 см), издание 4 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, Red Star Express , 2018–19
Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), в рамке : 57 × 96 × 2 дюйма (144,8 × 243,8 × 5,1 см), издание 4 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Грегори Крюдсон, Silver Lake Boulevard , 2018–19
Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), в рамке: 57 × 96 × 2 дюйма (144,8 × 243,8 × 5,1 см) , издание 4 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson,
Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 22 5,7 см), в раме: 57 × 96 × 2 дюйма (144,8 × 243,8 × 5,1 см), издание 4 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Грегори Крюдсон, Royal Cleaners , 2018–19
Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), в рамке: 57 × 96 × 2 дюйма (144,8 × 243,8 × 5,1 см), издание 4 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, Cherry Street , 2018–19
Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), рамка: 57 × 96 × 2 дюймов (144,8 × 243,8 × 5,1 см), тираж 4 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, Lincoln Street , 2018–19
Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), в рамке: 57 × 96 × 2 дюйма (144,8 × 243,8 × 5,1 см), тираж 4 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, T
he Cobra , 2018–19 Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), рамка: 5 7 × 96 × 2 дюйма ( 144,8 × 243,8 × 5,1 см), издание 4 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, Затмение мотыльков , 2018–19
Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), в рамке: 57 × 96 × 2 дюйма (144,8 × 243,8 × 5,1 см), издание 4 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, The Taxi Depot , 2018–19
Цифровая пигментная печать, изображение: 50 × 88 ⅞ дюймов (127 × 225,7 см), рамка: 57 × 96 × 2 дюйма (144,8 × 243 0,8 × 5,1 см), издание 4+2 AP
© Gregory Crewdson
О нас
Исследуйте виртуальный тур 360° Грегори Крюдсон: Затмение мотыльков
Эти картины — медитация на сломленность, поиск, тоска и стремление к смыслу и трансцендентности.
Фигуры окружены огромными разлагающимися промышленными ландшафтами и надвигающейся природой ― , и в них есть некий подтекст тревоги. Но я надеюсь, что в конце концов тема непреходящей природы и фигур, ищущих свет, даст надежду на обновление и даже на искупление.0006 .
—Грегори Крюдсон
Гагосян рад представить Затмение мотыльков , выставку новой работы Грегори Крюдсона.
В течение трех десятилетий фотографии домов, пейзажей и людей, сделанные Крюдсоном, стали каноническими представлениями лиминального и забытого в Америке. Такие сериалы, как «Сумерки», (1998–2002), «Под розами», (2003–08) и «Сосновый собор » (2013–14), показывают фантастические сцены удивления и беспокойства, их тихая, ощетинившаяся тишина подразумевает безвоздушная клаустрофобия, сохраняющаяся даже на открытом пространстве.
«Затмение мотыльков» состоит из шестнадцати крупномасштабных панорамных экстерьеров, снятых с использованием знаменитых точных методов производства Crewdson и опытной технической команды.
Действие сериала разворачивается в постиндустриальном городском пейзаже, и в нем изображены удаленные от изоляции места, каждое из которых Крюдсон потратил месяцы на разведку и постановку перед началом производства: таксопарк, передвижной карнавальный парк, заброшенный заводской комплекс, несуществующие бары и закусочные и пустующие витрины магазинов. .
Подробнее
#Грегори Крюдсон
Грегори Крюдсон: Затмение мотыльков
Грегори Крюдсон обсуждает свою новую работу с актрисой Кейт Бланшетт.
Грегори Крюдсон: Сосновый собор
В своей последней серии широкоформатных цветных фотографий Сосновый собор Крюдсон переносит зрителя в леса Бекета, штат Массачусетс, — место его самых ранних детских воспоминаний и дома с 2011 года.
Пресс
Разнообразие
26 октября 2020 г.
Онлайн
PDFГрегори Крюдсон: «Затмение мотыльков» Элвиса Митчелла
ККРВ
13 октября 2020 г.
Онлайн
PDFФотография Грегори Крюдсона — и почему Кейт Бланшетт здесь для этого Бритт Хеннемут
Ярмарка тщеславия
8 октября 2020 г.
Онлайн
PDFГрегори Крюдсон представляет обновление и искупление на последней художественной выставке. Дженнифер Зауэр
CR Книга Моды
29 сентября 2020 г.
Онлайн
PDF Грегори Крюдсон «Затмение мотыльков» Саммер МьяттМузей
24 сентября 2020 г.
Онлайн
PDFОбщая картина: тихий американский апокалипсис Тима Адамса
Хранитель
20 сентября 2020 г.
Онлайн
PDFДля Грегори Крюдсона, Истина скрывается в пейзаже Артура Любоу
Нью-Йорк Таймс
20 августа 2020 г.
Онлайн
PDFПохожие выставки
Продлен до 12 марта 2016 г.
Грегори Крюдсон
Сосновый собор
28 января – 12 марта 2016 г.
Грегори Крюдсон
Святилище
3 февраля – 5 марта 2011 г.
Рим
Грегори Крюдсон
Святилище
23 сентября – 30 октября 2010 г.
980 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк
Грегори Крюдсон
3 мая – 7 июня 2008 г.
Беверли-Хиллз
Грегори Крюдсон: Под розами, Беверли-Хиллз, 21 мая – 16 июля 2005 г. 163,2 × 239,4 см), издание из 6 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, Untitled , 2004
Цифровая хромогенная печать, в рамке: 64 ¼ × 94 ¼ дюйма (163,2 × 239,4 см), издание 6 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, Untitled , 2004
Цифровая хромогенная печать, в рамке: 64 ¼ × 94 ¼ дюйма ( 163,2 × 239,4 см) , издание 6 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, Untitled , 2004
Цифровая хромогенная печать, в рамке: 64 ¼ × 94 ¼ дюйма (163,2 × 239,4 см), издание 6 + 2 АР
© Грегори Крюдсон
Грегори Крюдсон, Без названия , 2004
Цифровая хромогенная печать, в рамке: 64 ¼ × 94 ¼ дюйма (163,2 × 239,4 см), издание 6 + 2 AP
© Gregory Crewdson
Gregory Crewdson, Untitled , 2004
Цифровая хромогенная печать, в рамке: 64 ¼ × 94 ¼ дюйма (163,2 × 239,4 см), издание 6 + 2 AP
© Gregory Crewdson
О
Гагосян рад представить Под розами выставку из двадцати новых масштабных фотографий Грегори Крюдсона.
В этих подчеркнуто театральных, но очень реальных панорамных изображениях Крюдсон исследует укромные уголки американской психики и тревожные драмы, разыгрывающиеся в повседневном окружении.
В Под розами анонимные городские пейзажи, лесные поляны и широкие пустынные улицы раскрываются как места тайн и чудес; точно так же якобы банальные интерьеры становятся плацдармом для странных человеческих сценариев. На одном изображении одинокая и беременная женщина стоит на мокром углу улицы незадолго до рассвета: она — маленькая, но зловещая неподвижная точка в мире траекторий. В ненастную ночь в другом невзрачном городке мужчина в деловом костюме стоит возле своей машины, протягивая руку к очищающей воде в явном озадачении. В роскошной спальне мужчину и женщину — прототипы американской неустроенности среднего класса — посещает певчая птица, которая смотрит на женщину со своего насеста на туалетном столике. Сцены Крюдсона ощутимо атмосферны: визуально заманчивы и часто глубоко тревожны.
Никогда не привязанные ни ко времени, ни к месту, эти и другие рассказы о Под розами скорее расположены в антиутопическом пейзаже встревоженного американского воображения.
Последний проект Крюдсона продолжает традицию классических американских жанров, исследующих смешение театра и повседневной жизни. Его картины, с их мельчайшими деталями и акцентом на запутанной психологии народной Америки, напоминают картины Эдварда Хоппера и фотографии Уокера Эванса и Дайан Арбус. В то же время, благодаря своему огромному размаху и безжалостной хватке, образы Крюдсона неизбежно напоминают мир кино, особенно работы Альфреда Хичкока, Дугласа Сирка и Терренса Малика. Действительно, процесс и подход Крюдсона явно кинематографичны. Под розами формировался в течение трех лет при сотрудничестве всей производственной группы. Его проекты создаются как на студийных павильонах, так и на выездных съемках в различных небольших городах. После того, как фотография сделана, Крюдсон продолжает свой навязчивый процесс постобработки, используя самые современные цифровые технологии компостирования и спецэффекты.
И в финале, похожем на фильм в лучшем виде, вымыслы Крюдсона, какими бы тщательно продуманными и продуманными они ни были, передают опыт, который очень реален.
Выставка откроется одновременно с выставками в White Cube в Лондоне и Luhring Augustine в Нью-Йорке. Обзор работы Крюдсона в середине карьеры откроется в Kunstverein Hannover в сентябре 2005 года, а затем он отправится в Landesgalerie Linz, Австрия; Музей кайзера Вильгельма Крефельд, Германия; и Фотомузей Винтертура, Швейцария.
Грегори Крюдсон: Затмение мотыльков
Грегори Крюдсон обсуждает свою новую работу с актрисой Кейт Бланшетт.
Грегори Крюдсон: Сосновый собор
В своей последней серии крупноформатных цветных фотографий Сосновый собор Крюдсон переносит зрителя в леса Бекета, штат Массачусетс, — место его самых ранних детских воспоминаний и дома с 2011 года.
Похожие выставки
Грегори Крюдсон
Затмение мотыльков
24 сентября – 21 ноября 2020 г.
