Лейбовиц энни фотограф: 10 лучших работ фотографа Энни Лейбовиц

Содержание

10 лучших работ фотографа Энни Лейбовиц

«Лебединая верность» Ди Каприо, Вупи Голдберг в молоке, обнажённая Дэми Мур и другие известные фотографии.

Энни Лейбовиц считается одной из самых востребованных и талантливых женщин-фотографов современности, её работы выставляются в галереях по всему миру и украшают обложки Vogue и Vanity Fair. Начав свою карьеру в качестве внештатного фотокорреспондента в журнале Rolling Stone, Лейбовиц впоследствии стала фотографом с мировым именем, в чей объектив попали актёр Арнольд Шварценеггер, королева Великобритании Елизавета II, артист балета Михаил Барышников, музыкант Майкл Джексон, экс-президент США Барак Обама и другие знаменитости. По признанию самой Лейбовиц, она была влюблена в каждого персонажа своих работ, пыталась запечатлеть малейшие изменения в их настроении и сделать образы на фотографиях максимально достоверными.

ART FLASH предлагает взглянуть на самые известные портретные работы Энни Лейбовиц.

1. Джон Леннон и Йоко Оно, 1980  Джон Леннон и Йоко Оно (1980). Источник: Instagram @annieleibovitz

Съёмки музыкантов стали основной задачей Лейбовиц в период начала работы в Rolling Stone. Фотосессия со знаменитым экс-битлом Джоном Ленноном состоялась в 1970 году. Он стал первой звездой мирового масштаба, с которой пришлось работать тогда ещё совсем молодой Энни.

Несмотря на это, свою лучшую обложку для журнала фотографу удалось сделать только в 1980 году. Музыкант попросил Лейбовиц сфотографировать его вдвоём со своей женой Йоко Оно. На фото Джон Леннон предстаёт перед зрителем обнажённым и беззащитным, прильнувшим к телу любимой женщины. Позже Энни рассказывала, что заранее не планировала воплощать эту задумку — герои фото не репетировали перед съёмками, а поза Леннона была спонтанной и «очень сильной».

Спустя пять часов после фотосессии великий музыкант был застрелен, а выпуск номера Rolling Stone со знаменитой обложкой вышел посмертно без заголовков 22 января 1981 года, став одной из лучших журнальных обложек по версии Американского общества редакторов.

2. Мерил Стрип, 1981 Мерил Стрип (1981). Источник: Instagram @annieleibovitz

Продолжив работу в Rolling Stone, Энни Лейбовиц начала фотографировать не только всемирно известных музыкантов, но и именитых деятелей искусства. Удивительно, но Мерил Стрип, которой предстояло украсить обложку журнала в 1981 году, не понравилась идея портретной фотосессии от Лейбовиц: настолько сильно она не любила фотографироваться.

Тогда в голову фотографа пришла прекрасная мысль – нанести на лицо актрисы плотную белую краску, которую обычно используют мимы. В результате фотография с гримом была продана на аукционе Christie’s за $15 тыс.

3. Вупи Голдберг, 1984 Вупи Голдберг (1984). Источник: Instagram @annieleibovitz

В начале 1980-х годов Энни Лейбовиц решила развиваться в сфере коммерческой и fashion-фотографии и начала делать снимки для Vanity Fair. Новое место работы существенно повлияло на стиль фотографа: Лейбовиц обратила особое внимание на ракурс и стиль фотографий, тщательно продумывая образы своих героев. Так, актрису и комедиантку Вупи Голдберг фотосессия от Энни подняла на пик славы. 

«В пятницу вечером я спокойно шла по улице, а в субботу на той же улице люди выкрикивали моё  имя», – вспоминала потом Голдберг.

Так произошло потому, что Лейбовиц пришла интересная идея — снять темнокожую актрису в ванне с подогретым молоком. Контраст сделал своё дело: фотография Вупи Голдберг, вскинувшей вверх ноги и руки в молочной ванне, произвела фурор и позже была продана на аукционе Christie’s за $9560.

4. Деми Мур, 1991  Деми Мур (1991). Источник: Instagram @annieleibovitz

 Обложка Vanity Fair с обнажённой беременной актрисой Деми Мур стала одной из самых скандальных в работе фотографа: журнальные киоски либо отказывались выставлять издание на прилавки, либо оборачивали его в белую бумагу, как делали это со всеми порнографическими материалами. Только на Центральном вокзале Нью-Йорка продавцы не испугались нескромности обложки респектабельного журнала и распродали весь тираж в считанные часы.

5. Леонардо Ди Каприо, 1997 Леонардо Ди Каприо (1997). Источник: Instagram @annieleibovitz

Фотосессия с Леонардо Ди Каприо состоялась, когда молодой актёр был ещё мало знаком широкой общественности. Энни решила взглянуть на образ юного бунтаря иначе, чем его представляли в СМИ: нежная и одновременно серьёзная натура молодого Ди Каприо удачно сочеталась с образом лебедя, такого же сильного и гордого, как восходящая звезда Голливуда.

6. Каст «Гарри Поттера», 2001 Актёрский состав «Гарри Поттера» (2001). Источник: Instagram @annieleibovitz

Первый фильм из серии о мальчике-волшебнике Гарри Поттере имел ошеломительный коммерческий успех, собрав $978 млн. по всему миру и став самым кассовым фильмом 2001 года. Энни Лейбовиц получила возможность одной из первых провести фотосессию молодых актёров прямо на съёмочной площадке. Профессионализм фотографа произвёл впечатление на создателей картины, и после выхода новых частей саги в свет Лейбовиц занялась съёмкой всего актёрского состава поттерианы снова. 

7. Кейт Бланшетт, 2004 Кейт Бланшетт (2004). Источник: Instagram @annieleibovitz

Выбрав Кейт Бланшетт в качестве модели для одной из своих фотосессий, Лейбовиц значительно облегчила себе задачу: молодую актрису с лёгкостью можно было отнести к числу фотогеничных людей, которым было достаточно быть собой, чтобы получить идеальный снимок. Так и вышло: по-детски наивная и милая фотография с улыбающейся девушкой на велосипеде быстро привлекла внимание аудитории, несмотря на то, что на её создание не были потрачены колоссальные бюджеты.

8. Анджелина Джоли с сыном Мэддоксом, 2005 Анджелина Джоли с сыном Мэддоксом (2005). Источник: Instagram @annieleibovitz

Лейбовиц сфотографировала Джоли, когда та была ещё матерью-одиночкой усыновлённого Мэддокса и только что снялась в фильме «Мистер и миссис Смит» вместе с Брэдом Питтом. В то время он всё ещё был женат на Дженнифер Энистон. Семейный портрет актрисы с сыном стал первым в истории их сотрудничества с Энни Лейбовиц: в будущем фотограф также снимала Джоли в своих популярных проектах, а позже продала эти фотографии за несколько десятков тысяч долларов.

9. Барак Обама, 2009 Барак Обама (2009). Источник: Instagram @annieleibovitz

Помимо коммерчески успешных фотосессий звёзд рок-н-ролла и актёров мирового масштаба Энни Лейбовиц была удостоена чести снимать первых лиц многих государств. К примеру, официальный портрет членов семьи президента США Барака Обамы был сделан Энни, так же как и другие его портреты в Белом Доме. На первый взгляд в строгом и консервативном фотоснимке Лейбовиц нет ничего особенного. Однако почерк мастера виден даже на фотосессиях государственного масштаба, где каждая деталь снимка дополняет и создаёт образ президента.

10. Эллен Дедженерес, 2013 Эллен Дедженерес (2013). Источник: Instagram @annieleibovitz

В последние десять лет Энни Лейбовиц сфокусировалась на создании онлайн-курсов по фотографии, но при этом не забывала о своей основной профессии. Она продолжает экспериментировать с необычным реквизитом, фоном и неординарными позами. Яркий пример тому – фотосессия с американской комедианткой и телеведущей Эллен Дедженерес. Перевёрнутая с ног на голову фотография отражает бунтарский дух Эллен, которая при этом сохраняет элегантные манеры и тонкое чувство вкуса.

Лейбовиц на протяжении всей профессиональной карьеры чувствовала своих героев, узнавала и влюблялась в каждого из них. Такой внимательный и тщательный подход к делу обеспечил фотографу профессиональный успех, благодаря которому каждый зритель способен сходу узнать практически любую фотографию Энни Лейбовиц.

10 советов от Энни Лейбовиц

В честь дня рождения легендарного фотографа

Работы Энни Лейбовиц знает весь мир, однако далеко не каждый сможет без труда назвать их автора. За сорок лет своей деятельности Энни Лейбовиц пробовала себя в самых различных жанрах фотоискусства: интерьерная съемка, натюрморт, пейзаж, репортажная съемка, обнаженная натура и, конечно, портретные работы. И именно характерные портреты принесли ей мировую славу и раскрыли ее талант фотохудожника.

2 октября — день рождения  Энни Лейбовиц. К этому дню мы собрали советы о съемке и лучшие работы фотографа.

1. В портрете у вас есть возможность выразить свою точку зрения. Снимок не обязательно должен буквально отражать реальность, он может быть ее символом.

Анжелина Джоли и сын Мэддокс.

2. Нет нужды усиливать реальность. Нет ничего более странного, чем правда.

Пенелопа Крус и Вуди Аллен.

3. Очень небольшая деталь может повлиять на то, состоится фотография или нет.

Кейт Бланшетт.

4. Камера заставляет вас забыть о вашем присутствии. Не то чтобы вы прячетесь, но вы забываете — так сильно вы вглядываетесь.

Сальма Хайек в роли Фриды Кало.

5. Я не вижу ничего плохого в полях. Я не считаю проблемой оставить в кадре много пустой стены.

Вупи Голдберг в ванне с молоком.

6. Если фотография заставляет вас плакать — она должна быть на выставке.

Натали Портман.

7. Иногда я получаю удовольствие просто от съёмки внешности, потому что считаю, что это может быть настолько же разоблачающим насколько проникновение в самую суть.

Иэн Маккеллен и Патрик Стюарт.

8. Ты никогда не перестаёшь видеть. Ты не перестаёшь кадрировать. Это не выключается и включается. Это включено всё время.

Скарлетт Йоханссон.

9. В моих фотографиях вы можете увидеть, что я не боялась влюбиться в этих людей.

Шарлиз Терон.

10. Чтобы фотографии были на высшем уровне, нужно стать частью происходящего. Просто участвовать во всём, что происходит и тогда вы внутри ситуации и вас уже никто не замечает и можно снимать всё, что хочешь.

Арнольд Шварценеггер со своей женой Марией Шрайвер.


Понравилось? Расскажите о нас другим фотографам

Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

Известный американский фотограф Энни Лейбовиц специализируется на портретах знаменитостей и в наши дни является самой востребованной женщиной-фотографом в мире. Более того, Энни стала первой женщиной в истории, удостоившейся собственной выставки в знаменитой Национальной портретной галерее Вашингтона. Звездными «моделями» Лейбовиц в разное время были такие исполнители, как Боб Дилан, Патти Смит, Боб Марли, а в 1975 году она была официальным фотографом группы Rolling Stones во время их американского турне. Самой же известной работой Энни Лейбовиц считается фотография обнаженного Джона Леннона, целующего лежащую рядом с ним Йоко Оно. Снимок этот был сделан для обложки журнала Rolling Stone 8 декабря 1980 года всего за несколько часов до убийства Джона Леннона и является последней профессиональной фотографией музыканта. По рассказам Энни, по заказу журнала Леннон должен был позировать для обложки без своей жены. Однако он настоял, чтобы в кадре Йоко была вместе с ним. В голове Лейбовиц тут же родилась новая концепция фотографии – обнаженный Леннон целует и обнимает одетую Оно, как будто пытается ее согреть. Увидев самый первый пробный снимок на Polaroid, музыкант пришел в полнейший восторг и сказал Энни, что она показала его отношения с Йоко именно такими, какие они есть на самом деле. В 2005 году эта фотография заняла первое место на конкурсе «Лучшая журнальная обложка за последние 40 лет». Кстати, на втором месте тогда оказалась еще одна работа Энни Лейбовиц – фотография обнаженной Деми Мур на восьмом месяце беременности, сделанная для обложки журнала Vanity Fair, на который с 83 года работает фотограф. Учитывая репутацию и славу Энни Лейбовиц, неудивительно, что именно ее в 2007 году пригласили сделать официальную фотосессию английской королевы Елизаветы Второй во время визита Ее Величества в Соединенные Штаты Америки. Во время этой самой фотосессии произошло недоразумении, которое британские СМИ раздули чуть ли не до международного скандала. Фотограф, привыкшая, что ее модели повинуются ей беспрекословно, попросила Елизавету для одного из кадров снять корону – что по этикету не допустимо. Надо отдать должное сдержанности королевы – она исполнила просьбу Лейбовиц. Правда потом, если верить сообщению BBC, очень строго отчитала за этот эпизод своего помощника. История эта, тем не менее, нисколько не навредила карьере Энни Лейбовиц, до сих пор остающейся одним из самых знаменитых фотографов в мире.

интересные факты об одном из лучших фотографов

Чаще всего фотографов, которые занимаются съемкой знаменитостей, мы презрительно называем папарацци. Они, словно тени, преследуют звезд и не гнушаются любых средств ради того самого снимка. Однако далеко не все фотографы, работающие со знаменитостями, такие.

Энни Лейбовиц уже 40 лет фотографирует знаменитостей. И не просто так считается одним из главных фотографов современности. Именно о ней мы сегодня хотим рассказать.

Анна-Лу родилась в семье офицера ВВС США, а потому часто переезжала. Свои первые фотографии она сделала на Филиппинах, куда расквартировали ее отца во время войны во Вьетнаме. В 1970 году друг убедил девушку отнести свои фото в журнал Rolling Stone.

Молодой коллектив издания был восхищен талантом Лейбовиц и принял ее на работу. Так Энни стала частью мира рок-н-ролла. Она всегда старалась быть своей в этой тусовке, чтобы делать фото в самые пикантные моменты. В 1975 году она проехала по Америке с The Rolling Stones, сделав один из самых честных репортажей о группе.

«Она была одной из первых женщин-фотографов, кого я запомнил. Она была на редкость ненавязчивой. Ты даже забывал, что Энни ходит рядом», — говорил о ней Кит Ричардс.

Ее интерес не был ограничен лишь миром музыки. Фотографируя бодибилдеров во время соревнований в Южной Африке, она познакомилась с Арнольдом Шварценеггером. После этого они часто работали вместе.

«Она каким-то образом проникала в твой мир и становилась частью твоей жизни. В какой-то момент даже перестаешь замечать, что она всё снимает и записывает на пленку. Где бы ты ни находился, рядом оказывалась Энни, но даже в голову не приходило сказать: “Уходи, ты мне мешаешь”, — настолько она была своя», — вспоминал позднее актер.

После 13 лет работы в Rolling Stone Энни переходит в Vanity Fair. Теперь она занимается портретными концептуальными снимками различных звезд. А в 1988 году она получила работу в Vogue. Ей принадлежат такие знаменитые фото, как Вупи Голдберг в молоке и последний снимок Джона Леннона и Йоко Оно.

Также Лейбовиц была удостоена чести фотографировать королеву Елизавету. Дважды! Когда она делала снимок для парадного портрета, то попросила ее снять корону со словами: «Мне кажется, будет лучше смотреться без короны, менее нарядно». На что королева ледяным тоном ответила, указывая на церемониальную мантию, в которой была: «Менее нарядно? Как вы думаете, а что это?»

Энни Лейбовиц до сих пор остается одним из самых уважаемых фотографов. Ее работы выставляются в галереях по всему миру, собирая тысячи поклонников. Советуем обязательно ознакомиться с ними при возможности.

Открылась онлайн-выставка Энни Лейбовиц — DELARTE Magazine

20 июня галерея Hauser & Wirth открыла онлайн-выставку работ фотографа Энни Лейбовиц Still Life. Выставка исследует важность ощущения места. В нее вошли фотографии, сделанные как до начала карантина, так и во время изоляции. Недавние снимки сделаны с оглядкой на одиночное путешествие десятилетней давности. Тогда фотограф отправилась в очень личную, по ее словам, поездку и посетила места, связанные с вдохновляющими ее историческими личностями. Во время тех путешествий она совсем не снимала людей, хотя прославилась именно фотографиями знаменитостей. «Я фотографировала дома, пейзажи и предметы, принадлежавшие людям, которых там больше не было», — говорит Лейбовиц.

Тогда она сделала фотографии цветов из детского гербария американской поэтессы Эмили Дикинсон и потертой поверхности письменного стола писательницы Вирджинии Вульф, скелет гремучей змеи, выставленный под стеклом журнального столика в доме Джорджии О’Киф в Абикиу, и там же в Нью-Мексико запечатлела красный холм, которых на полотнах художницы появлялся в качестве «монументального символа американского Юго-Запада». Во время поездки в Англию 10 лет назад Лейбовиц сфотографировала образцы птиц, которых изучал Чарльз Дарвин. Эти путешествия явились своего рода упражнениями для личного и художественного обновления фотографа.

Выставка также включает в себя недавние фотографии, которые образуют полиптих, получивший название Upstate. 9 фотографий отражают мир, который окружает дом Лейбовиц на севере штата Нью-Йорк, где она вместе со своей семьей находилась во время карантина. «Там я наконец начала снимать. Наша ночная дорога. Кусочки пазла с картиной „Леди Шалот“ Уотерхауса, который собирает моя дочь. Рыба, которую обронила цапля. Эти новые изображения… Фотографии ли вообще? Не знаю. Они скорее ответ настоящему моменту», — рассказывает фотограф.

Выставка работ Энни Лейбовиц продолжает инициативу галереи Hauser & Wirth #artforbetter, созданную для поддержания борьбы с системным расизмом. 100 эстампов новой работы будут выставлены на продажу по цене $ 1000. Все вырученные средства пойдут на благотворительность: половина будет поровну разделена между Black Lives Matter и Equal Justice Initiative, другая половина будет направлена в Фонд солидарности и реагирования на COVID-19.

Энни Лейбовиц — знаменитая американская фотограф-портретист. Окончила Сан-Францисский институт искусств, в 1970 году, еще будучи студенткой, начала работать фотографом в журнале Rolling Stone, с 1983 году — в журнале Vanity Fair, с 1990-х сотрудничает с Vogue. Наиболее всего ее прославили фотографии знаменитостей, в том числе фотография Йоко Оно и Джона Леннона, сделанная всего за несколько часов до его убийства; обнаженной Деми Мур, находившейся на момент съемок на восьмом месяце беременности; Вупи Голдберг в ванне с молоком, Леонардо Ди Каприо с лебедем и другие. Лейбовиц приглашали делать официальные фотопортреты по случаю 90-летия королевы Елизаветы II, она снимала нескольких американских президентов и других высокопоставленных мировых политиков. В ее портфолио также есть общественно-политические проекты — в 1986 году она снимала Чемпионат мира по футболу в Мехико, Олимпиаду 1996 года в Атланте, освещала события гражданской войны на Балканах, работала с американскими астронавтами. В 2008 году была организована беспрецедентная выставка ее работ в Национальной портретной галерее в Лондоне, где до этого не экспонировался ни один фотограф ‒ только художники. В 2013 году Лейбовиц получила премию принца Астурийского в области коммуникаций и гуманитарной деятельности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Энни Лейбовиц — «Фотографии изменившие мир»

      Энни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года. Её мать посвятила всю жизнь искусству, и поэтому не удивительно, что Энни поступила в Сан-Францисский художественный университет. После второго курса она съездила в Японию. Там Энни сильно увлекла фотография. По возвращению, она записалась на вечерние курсы фото мастерства, а через некоторое время бросила институт.

    В 1970 Энни познакомилась с главным редактором журнала «Rolling Stone», которому очень понравились её фотографии. Уже через год её фото красовались на обложке журнала. Через некоторое время Энни уже главный фото редактор «Rolling Stone»

    В начале 90-х Энни открывает свою фото студию в Нью-Йорке. 

    Энни Лейбовиц на данный момент 62 года. Она очень востребованный и хорошо оплачиваемый фотограф. Энни работала со множеством знаменитостей, таких как: Барак Обама, Елизавета II, Джек Николсон, Анджелина Джоли, Арнольд Шварцнегер, Майкл Джексон, Джонни Депп, Кейт Мосс, Кэмерон Диаз, Вупи Голдберг, Джуд Лоу, Риз Уизерспун, Наталья Водянова, Кейт Бланшетт, Леонардо ДиКаприо и многими другими.

\

Елизавета II

_____________________________________________________________________________

Джек Николсон (Портрет с выставки «Жизнь фотографа»)

_________________________________________________________________________

Анджелина Джоли и Мэддокс

Анджелина Джоли

______________________________________________________________________________________________________

Леонардо ДиКаприо

______________________________________________________________________________________________________

Вупи Голдберг

______________________________________________________________________________

Кейт Бланшетт

_______________________________________________________________________________

Кэти Перри для Vanity Fair

________________________________________________________________________________________

Рианна для Vogue US

_______________________________________________________________________________________

Наталья Водянова и Пи Дидди для Vogue (фотосессия «Короткая встреча»)

 

_____________________________________________________________________________

Пенелопа Крус для Vogue

_____________________________________________________________________________

Риз Уизерспун

_____________________________________________________________________________

Арнольд Шварцнегер

_____________________________________________________________________________

Кэмерон Диаз

_____________________________________________________________________________

Барак Обама

________________________________________________________________________________

Голливудский выпуск журнала Vanity Fair 2009

Пенелопа Крус и Вуди Аллен

_____________________________________________________________________________________________________

Николь Кидман и Баз Лурман

_____________________________________________________________________________________________________

Мерил Стрип и Джон Патрик Шэнли

________________________________________________________________________________________________________

Кейт Уинслет и Сэм Мендес

_______________________________________________________________________________________________________

Энни Лейбовиц — самая знаменитая женщина-фотограф

Анна-Лу «Энни» Лейбовиц (англ. Anna-Lou «Annie» Leibovitz; род. 2 октября 1949, Уотербери, Коннектикут) — известный американский фотограф. Специализируется на портретах знаменитостей. На сегодня является самой востребованной среди женщин-фотографов.

Она редко дает интервью, но ее фотографии известны всем. Чего уж там – звезды стоят в очереди, чтобы сфотографироваться у нее! Она умеет наблюдать и может превратить простую фотографию в целый рассказ и удивительную историю. Она удивляет способностью проникать во внутренний мир человека.

Когда она снимает в новой для себя среде, то делает это так, что ее не замечают. Прищуренный взгляд внимательный умных глаз, крупные и четкие черты лица, элегантность и воображение – это всё она – талантливая и разносторонняя дива объектива. Самая известная и успешная женщина-фотограф современности:

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) родилась 2 октября 1949 году в штате Коннектикут США. Она была третьей из шести детей. Семья военного часто переезжала. Позже Энни усматривала в этом нечто похожее на искусство фотографии: «Что-то становится частью твоей жизни на очень короткое время, а потом ты уходишь навсегда».

Фотографией Энни увлеклась во время поездки в Японию, куда уехала после второго курса Художественного Института. Трудно поверить, но в то время она хотела стать учителем рисования и не думала о карьере фотографа.

После возвращения из Японии она записалась на курсы фотографии, но профессионально не училась никогда – она просто снимала, как видела и как чувствовала.

Через несколько месяцев Энни оставила институт и уехала в Израиль, где полгода работала в археологической экспедиции. Развалины, раскопки, пыль и прах – это так интересно и требовало немедленного запечатления! И там то Энни приняла окончательное решение стать фотографом – она послала свои работы, да ни куда нибудь, а в самый модный журнал в музыкальном мире – Rolling Stone, и в 1970 была принята туда внештатным фотокорреспондентом. Уже в январе следующего года ее фотография украсила обложку журнала, а через несколько лет она стала главным фотографом журнала.

В 1975 году она была официальным фотографом группы Rolling Stones во время их американского турне. Позже она вспоминала: «Мы принимали наркотики, и это сопровождало мою жизнь в течение нескольких лет» и: «Если бы у меня не было камеры я потеряла бы смысл и цель жизни».

Она была рядом с музыкантами и разделяла их жизнь, более того, она стала частью их жизни, как становилась частью жизни каждого, с кем работала. Видя такую искренность, люди полностью раскрываются, показывают характер, слабости и сильные стороны. Она видела людей разными, но неизменно присутствует обратная стороны медали – усталые, растрепанные… люди как будто ищут тепла и сочувствия, сильные становятся зависимыми, наглые робкими и наоборот.

8 декабря 1980 года Энни фотографировала Джона Леннона и Йоко Оно. Сначала Энни собиралась фотографировать только Джона, но тот потребовал, чтобы обожаемая Йоко тоже участвовала. Энни подумала и решила фотографировать их обнаженными, но тут Йоко воспротивилась раздеваться ниже пояса. Тогда Энни решила оставить Йоко одетой и еще не имея конкретного замысла, попросила их лечь на диван: «Он свернулся калачиком рядом с ней и это смотрелось потрясающе», – вспоминала она, – «Я не могла отделаться от чувства, что Йоко ледяная бесчувственная женщина, а он будто пытается ее удержать.»

Джон лежал в позе зародыша и как еще говорят — умирающего… Если бы они знали, что эта была последняя фотография Леннона… Через 5 часов после фотосессии музыкант был убит.

Фотография Джона и Йоко была напечатана на обложке «Rolling Stone», а в 2005 году завоевала первое место на конкурсе «Лучшая журнальная обложка за последние 40 лет». Второе место заняла обложка с беременной Демми Мур «Vanity Fair» за август 1991 года. Фото тоже сделала Энни.

Тринадцать лет Энни фотографировала для журнала «Rolling Stone», затем в 1983 году ее пригласили в «звездный» журнал – Vanity Fair (Ярмарка тщеславия).

В начале 1990-х она стала одним из самых востребованных и высокооплачиваемых фотографов в мире и открыла собственную студию в Нью-Йорке. Она работает во многих жанрах, но главный ее конек – это фотопортрет. «Давай посмотрим, что в тебе самое лучшее!» – говорит она модели – и смотрит, и ищет, и находит!

Список знаменитостей, которых она фотографировала просто огромен. В 2007 году сама Елизавета Вторая попросила Лейбовиц сделать портрет. Энни попросила венценосную модель снять корону. Елизавета молча подчинилась, но если верить газетным источникам, потом выместила негодование на своего помощника.

Удивительно, как капризные и избалованные звёзды, становятся тихими и послушными, как только в поле зрения появляется стремительная светловолосая женщина в джинсах и грубых ботинках. Они готовы по желанию Энни стоять часами в неудобных позах. Как, к примеру, Стинг, который обмазавшись грязью, стоял посреди пустыни на одной ноге.

Лейбовиц посадила Вупи Голдберг в ванну с молоком, создав потрясающий контраст, а Тома Круза сфотографировала без его знакомой всем голливудской улыбочки, заявив актеру, который завидев Энни, по привычке начал улыбаться: «Том, ты выглядишь как идиот. Будь серьезнее». Конечно, улыбка сразу сползла с лица Тома.

Ее указаниям подчинялись чета Клинтонов, Билл Гейтс, Дональд Трамп и многие другие. Лейбовиц удается смешивать политику с модой, пейзажи с портретами, сексуальных девиц и старушек, нищих и вельмож. Арнольд Шварценеггер застывал на белой лошади, а Армстронг голышом рассекал на велосипеде. С ее фотографий Обама уверенно взирает из кресла в Белом Доме, а Квентин Тарантино, в образе сумасшедшего, с постели смотрит на голубей.

Весьма разнообразные личности и весьма неожиданные сюжеты, не правда ли?

Энни Лейбовиц не гонится за красивой картинкой, она считает, что обязательно должно быть скрытое внутреннее содержание. Она не боися фотографировать морщины, целлюлит и несовершенство форм. Она обожает работать с пожилыми людьми: «они передают потрясающую концентрацию опыта».

В 1989 году писательнице Сьюзан Зонтаг потребовалась фотография для обложки книги «СПИД и его метафоры», и хотя она сама написала несколько книг по фотоискусству, она обратилась к Энни Лейбовиц. Так состоялось знакомство, которое повлияло на жизнь каждой. Не смотря на сплетни и предрассудки, они счастливо прожили вместе 16 лет. Писательница стала верным другом, союзником и критиком Энни. «Ты хороша, но можешь быть еще лучше», – говорила Сьюзан, подстегивая Энни. И та работала больше и больше. Сейчас она говорит, что без Сьюзан многие ее проекты не были бы реализованы.

В 1993 году Энни, по совету Сьюзан отправляется в Сараево во время военных действий. Там она сделала одну из своих самых жутких и печальных фотографий «Велосипед мальчика убитого снайпером». «Я ехала фотографировать, вдруг раздался выстрел и прямо перед машиной упал мальчик на велосипеде. Мы повезли его в госпиталь, но он скончался по дороге», – с горечью вспоминала она.

В 1999 году Зонтаг и Лейбовиц выпустили книгу «Женщины», которая по сей день считается в Америке, да и во всем мире, бестселлером. «Это для людей, которые похожи на меня саму в начале карьеры. Для людей, которые интересуются фотографией, но не уверены, что именно делать со своим увлечением».

В книге около двухсот фотографий женщин разных национальностей, вероисповеданий, возрастов, разного цвета кожи. Простые женщины и знаменитые, красивые и очень красивые… У Энни не бывает некрасивых женщин. Она вообще умеет сочувствовать женщинам. К примеру, фото с Мерил Стрип – Мерил в простой белой рубашке и… такое же простое белое лицо под толстым слоем краски. Растянутая пальцами кожа и взгляд полный затаенной боли, словно рассказывающий о том, как тяжело видеть любой женщине свое уставшее, изможденное лицо…

В конце 2004 году Сьюзен в возрасте 71 года, умерла от лейкемии. Пресса называла и называет ее «партнером» Лейбовиц. Но Энни не любит этого слова. «Мы помогали друг другу жить. Романтичнее и правильнее, когда нас называют «любовниками». Я искренна – я любила Сьюзан. У меня нет с этим проблем. Для меня проблема, когда нас называют партнерами – это похоже на союз двух стареньких леди».

После смерти Сьюзен у Энни были крупные финансовые неприятности, поскольку она вынуждена была выплачивать огромные налоги на наследство. И тут дело даже не в том, что она всегда жила с размахом, хотя это не секрет. О реальной причине ее проблем предпочитают не говорить. А причина такова – если бы они состояли в браке, Энни не должна была бы платить. Представьте, что после смерти любимого человека, вы должны заплатить половину стоимости своего дома, чтобы продолжать в нем жить. Подобное случается со многими гомосексуальными парами, ибо они не имеют равных прав с гетеросексуальными парами.

В 59 летнем возрасте, знаменитая на весь мир фотограф, была вынуждена обратиться в компанию, которая ссужает деньги под заклад произведений искусства. Энни одолжила 24 миллионна долларов под залог домов и всех прав на свои фотографии.

К счастью, путешествующая выставка ее работ приносит ей неплохой доход, плюс несколько дорогостоящих контрактов. В конце концов, после судебного иска компании, после всех тяжб, Энни сообщила, что достигла соглашения с компанией и смогла вернуть себе права на свои фото и имущество.

Когда в октябре 2001 года 51-летняя Энни стала матерью, никто и не догадывался о том, кто был отцом девочки. Лишь после смерти Сьюзен, Энни рассказала, что отцом ее ребенка стал писатель Дэвид Рифф – единственный сын ее покойной подруги. В 2005 году Энни стала матерью еще двух ребятишек, которых выносила суррогатная мать. Дети занимают почти все ее время, но она находит время и для любимой работы.

Ее последняя книга «Жизнь фотографа: 1990-2005» содержит более двухсот личных черно – белых фотографий. «У меня только одна жизнь и все мои фотографии – очень личные и сделанные по заданию – часть этой жизни», – написала она в предисловии. «Книга обязана своим рождением моему горю», – признавалась Энни, имея в виду смерть Сьюзен и своего отца который умер в 2005. «Я попыталась сделать такой выбор фотографий, который могла бы одобрить Сьюзен».

В книге, как всегда контраст и видна открытая душа в объективе фотокамеры, на этот раз душа автора.

Энни Лейбовиц по праву считается одним из наиболее талантливых фотографов. Выставки ее работ проходят по всему миру. Библиотека Конгресса наградила Энни Лейбовиц званием Живой легенды. Она является обладательницей Почетной медали Международного центра фотографии.

«Надеюсь, я умру, снимая», – говорит Энни.

Источник: http://labrys.ru/node/6256

Энни Лейбовиц о своей культовой фотографии и новой книге, Энни Лейбовиц: портреты 2005–2016

«Меня всегда восхищала серия Александра Либермана« Художник в его студии ». Пришла возможность сделать что-нибудь с Синди Шерман, которой я так восхищался. Я думал, что что-нибудь сделаю с ее работой, но в итоге мы просто сделали простой портрет в ее студии. Я решил передержать ее, чтобы она выглядела очень размытой, почти как чистый холст.

Конечно, каждый раз, когда вы берете фотографа, возникает некоторая нервозность. Когда вы фотографируете фотографа, вы оба знаете, что делает другой человек. В этом смысле всегда немного неловко. Испытуемый хочет помочь вам, но при этом не хочет казаться странным. Я сам был сфотографирован и знаю это чувство ».

Саманта Пауэр

Саманта Пауэр, официальная резиденция посла США в ООН, Уолдорф Тауэрс, Нью-Йорк, 2013

Фото: Энни Лейбовиц

«Эта фотография была сделана в резиденции посла США при Организации Объединенных Наций в Вальдорфской Астории, в офисе, который они открыли в квартире.Я думаю, что Саманта Пауэр только что стала послом США в ООН и только что переехала. Была зима, и это должно было быть поздно вечером или рано утром, так как света не так много — вероятно, утро, поскольку похоже, что ее сын только что проснулся. Ее сын вошел в комнату и просто сел к ней на колени, и тогда фотография встала на свои места: работающая мать, чья работа никогда не заканчивается ».

Шерил Сандберг

Шерил Сандберг в офисе Facebook, Менло-Парк, Калифорния, 2015

Фото: Энни Лейбовиц

«Я познакомился и сфотографировал Шерил до того, как мы сделали этот портрет.Для этого более раннего портрета я хотел сфотографировать ее с детьми, но ее муж отказался. В итоге мы очень быстро сделали несколько семейных портретов. Позже, когда умер ее муж, у меня были эти фотографии всей семьи, и я отправила их ей. Ей всегда было приятно знать, что значит иметь эти фотографии.

Это фото было одним из первых, которые она сделала после смерти мужа. Я хотел сфотографировать ее в ее офисе в Facebook, потому что я снимал серию о влиятельных женщинах, но на самом деле это фото сделано в небольшом конференц-зале, поскольку у нее и Марка на самом деле нет офисов.Она не могла быть более дружелюбной или бодрой. Она просто вошла в комнату и села вот так на стул, закинув ногу под себя, в кожаной юбке. Я любил ее уверенность. Я уверен, что к тому времени, когда я получил снимок, ее нога заснула.

Празднование выпуска новой фотокниги и выставки Энни Лейбовиц с друзьями — и несколькими объектами

Фотограф Энни Лейбовиц сделала одни из самых незабываемых снимков в журналах за последние пять десятилетий — часто для Vanity Fair .Многие из этих фотографий — от Кейтлин Дженнер, , представляющей себя миру после перехода на Королевы Елизаветы II, в Букингемском дворце — собраны в новой книге о творчестве Лейбовица, Энни Лейбовиц: Страна чудес . Первые работы будут представлены на всплывающей выставке, представленной Hauser & Wirth и ее издателем Phaidon. Он откроется 10 сентября и будет отображаться в Studio525, 525 W 24th St. New York, NY 10011 до 15 сентября.

В четверг вечером, перед официальным открытием шоу, глобальный редакторский директор Vogue и главный контент-директор Condé Nast Анна Винтур и Vanity Fair главный редактор Радика Джонс совместно организовали коктейльную вечеринку в пространство в честь Wonderland , где присутствовали такие гости, как Gloria Steinem, Karen Elson, и Emily Ratajkowski, . «[Книга] — это история любви к моде», — сказала Лейбовиц в своем выступлении.Хотя она также признала, что никогда не думала о себе как о модном фотографе, она поблагодарила Винтур за то, что позволила ей войти в мир моды и за то, что позволила «познакомиться с людьми, которыми я восхищалась и с которыми действительно хотела работать».

Набор для ноябрьского выпуска, Wonderland демонстрирует мощные портреты Лейбовиц от ее работы в Rolling Stone в 1970-х годах до ее работ в Vogue и Vanity Fair в 1980-х годах и до наших дней. В книге представлено более 340 фотографий знаменитостей, политических лидеров и спортсменов, одетых в таких дизайнеров, как Александр Маккуин и Ив Сен-Лоран.Есть более 30 никогда не публиковавшихся изображений и удивительные закулисные секреты. Во время публикации Vogue 2007 года с Пенелопой Крус , например, и испанским тореадором Кайетано Ривера Ордоньес , Лейбовиц сообщил, что за день до съемок он получил ранение в бедро. Пока они работали, кровь начала просачиваться через его штаны.

На вечеринке группа доброжелателей поприветствовала Лейвбовица, а ди-джей исполнил некоторые из любимых песен фотографа, включая нарезки Эммилоу Харрис и Ареты Франклин.Стейнем болтала со знакомыми рядом с выставленным ей портретом 2018 года. Активистка была сфотографирована для экспоната Vanity Fair с Наоми Уодлер , 12-летним представителем жертв насилия с применением огнестрельного оружия, в Бруклине.

«Меня фотографирует Энни — это полное доверие. Что бы она ни делала, вы знаете, что все будет сделано правильно », — сказал Стейнем, в которого Лейбовиц стрелял не раз. «Это будет подлинно для человека, которого она фотографирует».

Вот что вам нужно знать

Подробная информация из Бруклин, Нью-Йорк, 2017 г. Анни Лейбовиц, через United Nations of Photography; Обложка Серены Уильямс для августовского выпуска Vanity Fair Энни Лейбовиц, 2017 г .; и обложка альбома Брюса Спрингстина, родившегося в США.S.A. Андреа Кляйн и Энни Лейбовиц, 1984

Энни Лейбовиц — один из самых известных современных американских фотографов. Начав свою карьеру как молодой, неопытный любитель, которому удалось найти работу в престижном мировом журнале, она быстро зарекомендовала себя как художник, способный уловить суть своих предметов, как немногие другие.

Ее карьера не обошлась без разногласий. Однако ее стойкий талант и ненасытное желание продолжать работать привели ее к почти бесподобному статусу в мире фотографической портретной живописи.

Энни Лейбовиц: фотограф на последней съемке Джона Леннона Обложка журнала Rolling Stone от 22 января 1981 года с участием Джона Леннона и Йоко Оно Энни Лейбовиц через Rolling Stone

В возрасте 21 года Энни Лейбовиц устроилась фотографом в журнал Rolling Stone, который в то время был одним из самых продаваемых журналов в мире. Она вошла в самый конец, и ее первая обложка была для человека, чья слава соответствовала масштабу журнала, — Джона Леннона.В конце концов, всего за несколько лет до этого он утверждал, что он и его приятели по Битлз были более знаменитыми, чем Иисус.

Однако только десять лет спустя американский фотограф сделал портрет Леннона, который впоследствии стал одним из ее самых знаковых. Эта фотография также стала важной в истории жизни Леннона, поскольку это была одна из последних его фотографий, прежде чем он был застрелен всего через несколько часов после того, как была сделана фотография.

Вам понравилась эта статья?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку

Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы активировать подписку

Спасибо!

Трагические события, последовавшие за портретом Лейбовица, придают дополнительную остроту нежности, выраженной в изображении. Леннон, обнаженный, цепляется за тепло к Йоко Оно. Он даже сказал Лейбовиц, когда увидел первую версию кадра с поляроидом, что, по его мнению, она прекрасно запечатлела их отношения на этом единственном снимке.

Лейбовиц и Зонтаг: очень личные отношения Портрет Сьюзан Зонтаг Питера Худжара, 1975, через New Yorker

Романтические отношения самой Энни Лейбовиц долгие годы были окутаны тайной. Многие высказывали предположения об отношениях между Лейбовиц и писательницей Сьюзен Зонтаг, которая, к сожалению, умерла в 2004 году в возрасте 71 года. Однако они никогда публично не раскрывали никакой информации о своих отношениях. Было ясно, что они были близкими друзьями и жили на таком небольшом расстоянии, что могли видеть квартиры друг друга, но эти двое никогда не жили вместе постоянно.

Однако после смерти Зонтаг Лейбовиц постепенно стала более откровенна в отношении их отношений. Она дала понять, что они были влюблены, сказав: «Назовите нас любовниками». Мне нравятся «любовники». Вы знаете, «любовники» звучат романтично ».

Зонтаг всегда относительно открыто говорила о своей сексуальности, заявляя, что знала о своей бисексуальности с 16 лет, когда впервые встретилась с женщиной. Она сказала, что была «влюблена» девять раз в своей жизни, четыре раза в мужчин и пять раз в женщин.

Однако ее положение как важной фигуры в ЛГБТ-сообществе было упущено во время ее смерти, потому что (как утверждали газеты) они не смогли найти независимо проверенных доказательств того, что она имела отношения с Лейбовицем или кем-либо еще.

Обложка альбома Брюса Спрингстина, родившегося в США. Андреа Кляйн и Энни Лейбовиц, 1984, через MoMA, Нью-Йорк

Следующая наиболее знаковая фотография, сделанная Анни Лейбовиц, может быть не сразу узнаваема как произведение ее работы, однако это одна из самых известных обложек альбомов в истории музыки.Это обложка альбома Брюса Спрингстина 1984 года «Born in the USA»; и кавер, и сама песня стали глобальными символами американской мечты.

Лейбовиц сделал знаменитую фотографию из джинсовой ткани с гипермужской спиной, и сила художественных работ, несомненно, сыграла роль в астрономическом успехе, который получил альбом. С момента выпуска до 2012 года было продано более 30 миллионов копий, что в конечном итоге привело к тому, что карьера Спрингстина стала благочестивой, которая теперь ему предоставлена.

Американский фотограф с мировыми корнями Коллекция фотографий Rolling Stones 1975 года Лейбовиц, представленных в ее ретроспективе 2019 года , сфотографировано Майклом Джулиано , через Timeout

Сама Энни Лейбовиц родилась в США и является гражданкой Америки в третьем поколении. Однако ее семья имеет еврейское происхождение из Румынии и Эстонии. Ее отец служил пилотом ВВС США, а мать была танцовщицей.

Участие ее отца в вооруженных силах означало, что Лейбовиц путешествовала по миру в детстве, и именно во время пребывания ее отца на Филиппинах она начала делать свои первые фотографии.

Фактически, когда семья жила на Дальнем Востоке, Лейбовиц подал заявку на поступление в Художественный институт Сан-Франциско. Здесь она изначально намеревалась стать художницей, следуя любви своей матери к медиуму. Однако после посещения дополнительных вечерних уроков фотографии она вскоре поняла, что в этом и заключается ее страсть.

Портрет королевы Ее Величество Королева Елизавета II в подвязках, Букингемский дворец Анни Лейбовиц, 2007, через Royal Collection Trust, Лондон

Ночные занятия в Сан-Франциско по созданию портретов королевы могут показаться фантастикой, но Энни Лейбовиц воплотила это в реальность. В 2007 году американскому фотографу было поручено сделать снимок королевы в рамках ее государственного визита в США.

На фотографиях изображена королева в ее лучших регалиях. Она выглядит величественной и могущественной, но Лейбовицу все же удалось запечатлеть кое-что от ее более человечной стороны.

Однако стрельба была не самой простой для Лейбовица. Королева опоздала на полчаса из-за того, что потребовалось много времени, чтобы полностью одеться в ее довольно экстремальном наряде.

Затем, во время и без того ограниченного по времени сеанса, Лейбовиц попросила королеву снять диадему, потому что она выглядела слишком нарядной.К сожалению, Королева не слишком обрадовалась этому, поскольку ей уже пришлось пройти через процесс надевания и соответствующей прически. Кадры встречи были переданы BBC и сочли скандалом.

Однако в конечном итоге съемка увенчалась успехом. Позже Лейбовиц пригласили обратно во дворец в 2016 году, чтобы застрелить королеву с внуками, так что Ее Величество не могла быть слишком огорчена предыдущей встречей.

Получение признания Лейбовиц выступает на открытии своего шоу , «Женщины», 2016, через Vogue

Успехи Энни Лейбовиц достигли не только того уровня знаменитости, который ее попросили сфотографировать.Ее работы также получили широкое признание критиков и коллег.


Библиотека Конгресса не только объявила американского фотографа живой легендой, но и получила звание почетного доктора, медаль столетия Королевского фотографического общества, медаль Паэса в области искусства и премию Люси.

Она также была первой женщиной, которая провела персональную выставку в Национальной портретной галерее в 2005 году. Выставка «Жизнь фотографа» была ретроспективой ее карьеры на тот момент и была хорошо принята фанатами и критиками.

Печально известная фотография Майли на обложке октябрьского выпуска Vanity Fair Энни Лейбовиц, 2008 г., через Vanity Fair

Тем не менее, несмотря на то, что ее карьера была наполнена успехами, неоднозначные съемки не заканчиваются только успехом Королевы. В 2008 году Энни Лейбовиц сделала портрет 15-летней Майли Сайрус, который не был хорошо принят большим количеством критиков.

Майли в то время добилась огромного успеха благодаря своей ведущей роли в популярном сериале «Ханна Монтана» на канале Disney Channel.Фотография была для обложки октябрьского номера Vanity Fair, и на ней было видно, что Майли повернулась к камере, обнаженная до пояса и прикрытая только простыней.

Противоречие Never Far Энни Лейбовиц в Музее современного искусства в Чикаго сфотографировано Антонио Пересом , 2018, через Chicago Tribune

Тем не менее, Анни Лейбовиц никогда не была далека от споров, ей удалось попасть в беду из-за явной сексуализации молодой певицы.Многие утверждали, что для американского фотографа было неприемлемо ставить Сайруса в такое положение, не говоря уже о том, чтобы сфотографировать его и транслировать по всему миру.

При публикации статьи были заданы вопросы по изображению. Хотя Майли защищала это, говоря: «Нет, я имею в виду, что на мне было большое одеяло. И я подумал: «Это выглядит красиво и очень естественно. Я считаю, что это действительно вычурно ».

Однако вскоре возмущение по поводу изображения вышло из-под контроля, и сама Майли была вынуждена извиниться за свое участие в съемке.Она написала в Твиттере: «Я приняла участие в фотосессии, которая должна была быть« художественной », и теперь, глядя на фотографии и читая историю, мне так неловко». — без сомнения, по просьбе ее публициста.

Однако в 2018 году она отменила свои извинения, написав жестко сформулированный твит рядом с изображением первой страницы New York Post, на которой съемка была названа «Позор Майли».

Портрет беременной Серены Обложка Серены Уильямс для августовского выпуска Vanity Fair Энни Лейбовиц, 2017, через Vanity Fair

С учетом всего сказанного, провокационный характер Энни Лейбовиц часто приводит к гораздо более позитивным результатам, чем можно было бы предположить из этого опыта.В 2017 году она сфотографировала знаменитую теннисистку Серену Уильямс во время ее беременности.

Фотографии, на которых Уильямс гордо стоит перед камерой, безусловно, создают впечатление, что она обнаженная, а не обнаженная. Ее мощные ноги и вызывающая осанка рассказывают историю женщины, которая способна доминировать в своей спортивной сфере и привносить в мир новую жизнь.

Энни Лейбовиц воспитывает собственных детей Лейбовиц с дочерьми Сьюзан, Самуэль и Сарой, 2015 г., через InStyle

У самой Энни Лейбовиц трое детей.Ее первенец родился, когда Лейбовиц было 52 года, а ее девочки-близнецы родились от суррогатной матери в 2005 году.

Ее старшая, Сара, присутствовала на печально известной съемке с Королевой; она предложила Ее Величеству букет цветов, когда Лейбовиц представила свою дочь и остальных членов команды.

Между тем, ее близнецов зовут Сьюзен и Самуэль, причем Сьюзен, несомненно, является данью уважения ее покойной подруге, любовнице и доверенному лицу — Сьюзен Зонтаг, которая умерла всего за год до ее рождения.

New Annie Leibovitz демонстрирует свои фирменные портреты, чтобы сосредоточиться на внутренней жизни во время изоляции.

Она сделала себе имя, погрузив Вупи Голдберг в ванну с молоком. И запекание Лорен Хаттон в грязи Миссисипи. Попросив Деми Мур изобразить обнаженную и беременную и убедив Джона Леннона снять всю одежду, прежде чем принять в позе зародыша свою жену Йоко Оно.

Теперь Энни Лейбовиц была вынуждена сделать нечто совершенно иное. На новой онлайн-выставке Hauser & Wirth Dispatches (которая открывается сегодня в 15:00) американский фотограф размышляет о том, как пандемия Covid-19 заставила ее отказаться от портретной работы, которой она всегда была известна.

Выставка демонстрирует новообретенное внимание Лейбовица к глубоко интимным натюрмортам; фотографии случайных композиций, сделанные в ее собственном доме в северной части штата Нью-Йорк и вокруг него, которые, кажется, как-то говорят о том, как Лейбовиц находилась в изоляции во время изоляции.

«Наша дорога ночью», — говорит Лейбовиц. «Кусочки головоломки, основанные на картине Уотерхауса« Леди Шалотт », над которой работает моя дочь. Рыба упала на цаплю, обед которой мы прервали.Эти новые картинки даже фотографии? Я не знаю. Они скорее являются реакцией на этот момент ».

Скелет гремучей змеи в гостиной Джорджии О’Киф, Абикиу (2010) © Annie Leibovitz. Предоставлено художником и Hauser & Wirth

Эта новая работа показана вместе с избранными изображениями из серии, над которой Лейбовиц работала до того, как пандемия прервала нашу жизнь, в которой Лейбовиц исследовала другой вид портретной фотографии; вместо того, чтобы фотографировать лицо и тело человека, она сосредоточилась на деталях, найденных в интерьерах, студиях и на рабочих местах фигур из истории, которые, по словам Лейбовица, «что-то для нее значат.«Это был, по ее словам,« проект для меня ».

Лейбовиц сфотографировал прессованные цветы детского гербария Эмили Дикинсон и изношенную поверхность письменного стола Вирджинии Вульф. Во время посещения дома Джорджии О’Киф в Абикиу, штат Нью-Мексико, Лейбовиц сфотографировал скелет гремучей змеи, заключенный в стеклянный журнальный столик. В доме О’Киф на ранчо призраков Лейбовиц сфотографировал небольшой красный холм, который так часто появлялся на картинах О’Киф как монументальный символ юго-запада Америки.Во время поездки в Великобританию она детально запечатлела сохранившиеся Чарльзом Дарвином образцы птиц, которые легли в основу его работы биолога «Происхождение видов».

«Это не было поручением. Это было очень личное, — говорит Лейбовиц. — Я путешествовал один по интересующим меня местам. На фотографиях не было людей. Я фотографировал дома, пейзажи и предметы, принадлежавшие людям, которые были больше не существует «.

Примечательно, что выставка также включает Upstate , составную сетку фотографий Лейбовица в условиях изоляции, которые будут доступны для покупки в виде ограниченного тиража.Вся прибыль от продажи Upstate будет разделена между тремя благотворительными организациями: Фондом солидарности реагирования на Covid-19 для Всемирной организации здравоохранения, Black Lives Matter и Equal Justice Initiative. Сбор средств является частью Hauser & Wirth. #artforbetter Initiative.

Энни Лейбовиц — Зал славы женщин CT

Большой объем выдающихся работ Энни Лейбовиц включает в себя одни из самых известных портретов нашего времени. Она фотографировала самых разных людей, от президентов и королев до рок-звезд, спортсменов и обычных людей.Лейбовиц считается ведущим летописцем культуры двадцатого века.

Анна-Лу Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в Уотербери, штат Коннектикут, третья из шести детей Мэрилин и Сэма Лейбовиц. Ее мать изучала современные танцы у Марты Грэм и была инструктором по танцам, а ее отец работал на резиновой фабрике, пока не присоединился к ВВС во время Второй мировой войны. Из-за военной карьеры отца семья часто переезжала. Именно в это время Лейбовиц начала смотреть на мир через объектив, сначала через окно автомобиля, которое она поняла как рамка, а затем через фотообъектив, когда она начала документировать их путешествия.У Лейбовиц остались приятные воспоминания о том, как она в детстве возвращалась в Уотербери, чтобы навестить бабушку и дедушку.

В 1967 году Лейбовиц поступил в Художественный институт Сан-Франциско с намерением изучать живопись. На втором курсе она записалась на вечерний урок фотографии и вскоре после этого сменила специальность, найдя фотографию более подходящей для ее личности из-за ее скорости и реализма. В 1970 году, еще будучи студентом, Лейбовиц отправил фотографии антивоенных митингов в Сан-Франциско и Беркли в журнал Rolling Stone .Одна из ее фотографий была выбрана для обложки специального выпуска о беспорядках и протестах в кампусе, и ей предложили работу штатным фотографом. Лейбовиц получила степень бакалавра искусств в 1971 году, а к 1973 году она была главным фотографом Rolling Stone .

За время работы в Rolling Stone, Лейбовиц создала поразительное количество культовых фотографий и зарекомендовала себя как ведущий национальный фотограф рок-музыки, так и проницательный документалист, освещающий социальную жизнь.Некоторые из ее самых известных фотографий Rolling Stone включают в себя восьмистраничный разворот с фотографиями отставки президента Ричарда Никсона, международного турне Мика Джаггера и фотографию обнаженного Джона Леннона, свернувшегося вокруг своей полностью одетой жены Йоко Оно, которое было сделано всего за пять часов до смерти Леннона в 1980 году. В течение десяти лет фотографии Лейбовица украсили обложку 142 номеров журнала Rolling Stone .

Стремясь разнообразить свою тематику, Лейбовиц покинула Rolling Stone в 1983 году и присоединилась к персоналу Vanity Fair .Известные портреты ее времени на Vanity Fair включают обнаженную и беременную Деми Мур и Вупи Голдберг, наполовину погруженную в ванну с молоком. Также в 1983 году она опубликовала свою первую книгу, Фотографии Энни Лейбовиц, , в которой собраны многие портреты знаменитостей, которые она сделала в первую часть своей карьеры. В дополнение к своей редакционной работе Лейбовиц также создала несколько влиятельных рекламных кампаний, включая отмеченные наградами портреты для American Express и Gap.

В 1991 году в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, открылась ее первая музейная выставка, Фотографии: Энни Лейбовиц 1970–1990, , которые в течение шести лет гастролировали по всему миру. Основанная на одноименной книге, выставка стала первым случаем, когда живая художница была представлена ​​на выставке в Национальной портретной галерее. С тех пор Лейбовиц выставлялся в Эрмитаже в Санкт-Петербурге, Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, и многих других.

Лейбовиц начала работать в Vogue в 1998 году и продолжала выпускать книги для демонстрации своих фотографий. На Vanity Fair , а затем на Vogue ее работа с актерами, режиссерами, писателями, музыкантами, спортсменами, политическими и деловыми деятелями, а также ее модные фотографии расширили ее коллективный портрет современной жизни.

В 1999 году Лейбовиц опубликовала женщин, в сотрудничестве со своей давней партнершей Сьюзан Зонтаг. Women показывает портреты более 200 женщин из всех слоев общества, от знаменитостей и судей Верховного суда до танцовщиц Лас-Вегаса и шахтеров. Как объяснил Лейбовиц, в книге исследуются такие вопросы, как «Кто мы? Как мы выглядим? Как мы выглядим сегодня? Вы знаете, это бесконечный проект. Я начал это, и это не заканчивается на этой книге, я имею в виду, это просто продолжается ».

Жизнь фотографа 1990–2005 годы был опубликован в 2005 году и содержит личные, интимные фотографии, в том числе фотографии семьи Лейбовица.Ее последняя книга, Pilgrimage , включает фотографии мест, предметов и комнат, которые имеют особое личное значение для фотографа. Одним из объектов, выбранных Лейбовицем для включения в эту работу, является платье для выступлений, представленное призывником Мэриан Андерсон, которое хранится в музее Данбери в Данбери, штат Коннектикут.

Энни Лейбовиц удостоена множества наград. В 2006 году французское правительство наградило ее орденом Commandeur в Ordre des Arts et des Lettres .В 2009 году она получила Премию Международного центра фотографии за достижения в жизни, первую премию Американского общества редакторов журналов за творческое мастерство и медаль столетия Королевского фотографического общества в Лондоне. Библиотека Конгресса также назвала Лейбовица «живой легендой». Она живет в Нью-Йорке со своими детьми и продолжает вести хронику американской культуры, добавляя к своей уже огромной и впечатляющей работе.

В 2019 году ретроспектива ее работ экспонировалась на выставке под названием «Энни Ливовиц.Ранние годы, 1970–1982: «Архивный проект № 1» в галерее Hauser & Wirth в Лос-Анджелесе.

Энни Лейбовиц — Catwalk Yourself

Энни Лейбовиц родилась Анна-Лу Лейбовиц в октябре 1949 года в Вестбери, штат Коннектикут.

В 1967 году она поступила в Художественный институт Сан-Франциско, чтобы изучать живопись, прежде чем переключиться на фотографию. Некоторое время она жила в израильском кибуце, а затем вернулась в США в 1970 году, где начала работать в тогдашнем журнале Rolling Stone.Впечатленный портфолио Лейбовица, редактор Ян Веннер предложил ей работу штатным фотографом. Через два года ее повысили до главного фотографа, которым она оставалась в течение следующих 10 лет. Ее должность в журнале дала ей возможность путешествовать с Rolling Stones в их международном туре 1975 года.

Во время работы с журналом Rolling Stone, Лейбовиц представляла себе фотосессии с яркими цветами и начала просить своих моделей делать удивительные позы, развивая то, что стало ее фирменной техникой.Веннер приписал ей создание множества коллекционных предметов обложек журнала Rolling Stone, в первую очередь выпуска, в котором были изображены обнаженный Джон Леннон и его полностью одетая жена Йоко Оно — фотография, сделанная 8 декабря 1980 года, всего за несколько часов до смерти Леннона.

Она покинула журнал Rolling Stone в 1983 году и вместо этого начала работать в Vanity Fair. На сегодняшний день на обложках ряда журналов изображены портреты знаменитостей Лейбовица, причем некоторые из них иногда считаются весьма противоречивыми.

В конце 1980-х Лейбовиц начал работу над рядом громких рекламных кампаний.В частности, для кампании членства в American Express, в которой она застрелила Элмора Леонарда, Тома Селлека и Паваротти, среди других, и за которую она была награждена премией Clio в 1987 году.

В 1991 году ее коллекция из более чем 200 цветных и черно-белых фотографий была показана публике на выставке в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия. Позже в том же году к выставке была издана книга под названием «Фотографии: Энни Лейбовиц». 1970–1990 ».

Шесть лет спустя она была выбрана официальным фотографом летних Олимпийских игр в Атланте.Ее черно-белые портреты американских спортсменов, среди которых были Карл Льюисанд и Майкл Джонсон, были опубликованы в книге «Олимпийские портреты».

«Поверхность иногда мне интересна. Сказать, что отличительной чертой хорошего портрета является то, получаете ли вы его или получаете душу, — я не думаю, что это возможно всегда ».

В 1999 году она опубликовала книгу «Женщины», представляющую широкий круг женщин, от судей Верховного суда до танцовщиц Вегаса, шахтеров и фермеров.

Бруклинский художественный музей провел ретроспективу ее работы под названием «Энни Лейбовиц: жизнь фотографа, 1990–2005 годы». в 2005г.

Новая выставка Энни Лейбовиц «Натюрморт» открывается сегодня онлайн.

По случаю открытия 20 июня своей онлайн-выставки «Натюрморт» американский фотограф Энни Лейбовиц представит новый принт «Апстейт» (2020), состоящий из сетки фотографии, сделанные художником на карантине.100% выручки от продажи этого издания из 100 копий пойдет в Фонд солидарности по борьбе с COVID-19 Всемирной организации здравоохранения в рамках инициативы Hauser & Wirth #artforbetter.

Выставка «Натюрморт» исследует важность чувства места. Он включает в себя изображения из проекта, завершенного художником до начала пандемии коронавируса, а также набор недавних фотографий, сделанных во время изоляции. Выставка демонстрирует исключительную способность Лейбовица сочетать портретную живопись и фотожурналистику с глубоким гуманизмом и лукавством.

Предыдущие фотографии на выставке взяты из проекта, который Лейбовиц сделала для себя, чтобы исследовать места, населенные людьми из прошлого, которые что-то для нее значат. «Это не было задание», — говорит она. «Это было очень личное. Я путешествовал один по интересующим меня местам. На фотографиях не было людей. Я фотографировал дома, пейзажи и предметы, которые принадлежали людям, которых больше не было ».

Внутренняя жизнь художников отражена в нежных прессованных цветах детского гербария Эмили Дикинсон и изношенной поверхности письменного стола Вирджинии Вульф.Во время посещения дома Джорджии О’Киф в Абикиу, штат Нью-Мексико, Лейбовиц нашла скелет гремучей змеи, выставленный под стеклом на журнальном столике, а в доме О’Киф на ранчо призраков она сфотографировала небольшой красный холм, который так часто появлялся как монументальный символ. юго-запада Америки на картинах О’Киф. Во время поездки в Англию ей показали образцы птиц, сохранившиеся Чарльзом Дарвином, — основу работы его жизни. Эти путешествия были для Лейбовица упражнениями в личном и художественном обновлении.

На фотографиях, на которых нарисована сетка «Апстейт», запечатлен пейзаж, окружающий дом художницы в северной части штата Нью-Йорк, где она жила в период карантина. Лейбовиц начала фотографировать там, оглянувшись на свои более ранние работы. «Наконец-то я начала фотографировать здесь», — говорит она. «Наша дорога ночью. Кусочки пазла, основанные на картине Уотерхауса «Леди Шалот», над которой работает моя дочь. Рыба, упавшая на цаплю. Эти новые картинки даже фотографии? Я не знаю.Они скорее являются реакцией на этот момент ».

Энни Лейбовиц. Натюрморт Дата выхода: 5 июня 2020 г.
Для получения дополнительной информации или для покупки «Upstate» посетите: www.hauserwirth.com

О художнике
Анни Лейбовиц добилась международного признания за свои фотографии, которые служат формированию как современных культурное воображение и наш ретроспективный взгляд на конец двадцатого века. Благодаря врожденным качествам личности и таланту она достигает глубокого и подлинного понимания своих предметов, которое прекрасно транскрибируется в ее работах.

Ее картины начали появляться в журнале Rolling Stone в 1970 году, когда она еще училась в Институте искусств Сан-Франциско. Вскоре она стала главным фотографом журнала. В 1983 году она стала первым фотографом, участвовавшим в возрождении Vanity Fair, а в начале 1990-х стала регулярно сотрудничать с Vogue. Ее ранние работы были основаны на фотожурналистике. Роберт Франк и Анри Картье-Брессон оказали на нее наибольшее влияние. Фотожурналистика остается ключевым элементом всего, что она делает, но именно как портретист, особенно концептуальный портретист, она наиболее известна и влиятельна.Она работает фотографом в течение пятидесяти лет, и ее обширная и выдающаяся работа включает в себя одни из самых известных портретов нашего времени.

Поддержка Фонда солидарности реагирования на COVID-19 для Всемирной организации здравоохранения
Hauser & Wirth пожертвует 10% выручки от продажи произведений с этой выставки в Фонд солидарности реагирования на COVID-19 Всемирной организации здравоохранения в рамках проекта галереи #artforbetter.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *