Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
история отношений Энни Лейбовиц и Сьюзен Зонтаг
Эта история любви никогда не выходила на первые полосы желтой прессы, а
папарацци не гонялись за эксклюзивными снимками. Впрочем, зачем, когда один
человек в этой паре — один из самых культовых фотографов современности. Речь
идет об Энни Лейбовиц и писательнице Сьюзен Зонтаг. Предлагаем вам узнать их
историю: от первой встречи до рождения детей.
Первые снимки Энни Лейбовиц появились в журнале Rolling Stone еще в 1970-х
годах — с тех пор она добилась статуса одного из самых известных,
востребованных и высокооплачиваемых звездных фотографов.
Энни Лейбовиц
Ее портреты звезд стали чуть ли не популярнее самих запечатленных на них
знаменитостей — настоящие шедевры современного искусства. Ее снимкам присуща и
лаконичность, и при этом зачастую нестандартный взгляд на вещи (чего стоит
лебедь на шее
Леонардо ДиКаприо
или белая маска на лице Мерил Стрип).
Хотя сама Лейбовиц, чьим учителем был легендарный Ричард Аведон, признавала,
что ей с трудом дается контакт с людьми. Она не ловкий интервьюер, который без
слов через объектив камеры вытягивает из моделей душу, она — прирожденный
наблюдатель.
По этой же причине она даже хотела уйти от намертво приклеившегося к ней жанра
звездных портретов и, например, заключила контракт с Conde Nast Traveller в
1993 году, чтобы снимать безмолвные пейзажи и достопримечательности.
Но есть одна фотосерия, которая стала особенной в жизни Энни и в то же время
одной из самых скандальных за ее карьеру. Речь идет о съемке Сьюзен Зонтаг в
последние годы ее жизни.
Сьюзен Зонтаг
Лейбовиц фиксировала увядание своей подруги — до самого конца, включая кадры
на больничной койке и посмертные снимки. Такой репортаж не устроил сына Зонтаг
— отношения с Энни Дэвид Рифф разорвал. Да и у других людей такая съемка
вызвала неоднозначную реакцию: многие посчитали, что Лейбовиц пытается, что
называется, хайповать.
Конечно, я не сознавала, что поставлю своих домашних и друзей в такое уязвимое
положение. Думаю, теперь я на такое не решилась бы. До сих пор не знаю, зачем
я это делала. Эти кадры я снимала просто в трансе,
— признавалась потом Энни.
С Зонтаг Лейбовиц познакомилась в 1989 году, конечно, на фотосессии: Энни
должна была сфотографировать Сьюзен для книги. И, кажется, встреча эта была
делом судьбы. Одна из самых известных работ Зонтаг — эссе «Заметки о кэмпе» (в
этом году оно даже
легло
в основу Met Gala), но на Энни сильное впечатление произвела другая книга
Зонтаг — «О фотографии», выпущенная в 1977 году.
Кроме того, Лейбовиц всегда
говорила, что именно Сьюзен внушила ей уверенность в себе.
Я была без ума от интеллекта Сьюзен, и она говорила мне ровно то, что я хотела
услышать, — что я могу и должна стать лучше. Она поставила мне самую высокую
планку. Хотела, чтобы я никогда не останавливалась на достигнутом. Мне
кажется, что подсознательно я даже не очень верила, что такой человек, как
она, может мной заинтересоваться,
— откровенно говорила Энни.
Лейбовиц и Зонтаг никогда особо не афишировали своих отношений: никаких
громких интервью, семейных фотосессий и рассказов про ЛГБТ-сообщество. При
жизни Зонтаг ни одна из женщин вообще не делала никаких заявлений о природе их
отношений. Они никогда не жили вместе, хотя их квартиры были по соседству друг
от друга.
Зонтаг умерла в 2004 году в возрасте 71 года. В том году ей диагностировали
миелодиспластический синдром. При этом еще в 1975 году женщина пережила рак
груди четвертой стадии, а в 1998 году — саркому матки, притом что в обоих
случаях врачи давали весьма пессимистичные прогнозы.
В 2009 году в одном из интервью, приуроченных к выходу ее автобиографии «Энни
Лейбовиц: Жизнь фотографа 1990—2005» (A Photographer’s Life: 1990—2005),
Лейбовиц сказала, что в книге рассказывается несколько историй ее жизни, и «со
Сьюзен это была история любви». Издание The New York Times осторожно называло
Зонтаг компаньоном Лейбовиц, но сама фотограф в автобиографии написала:
Таких слов, как «компаньон» и «партнер», не было в нашей речи. Мы были двумя
людьми, которые помогли друг другу пройти через нашу жизнь. Ближайшее слово,
которое могло бы описать это, по-прежнему «друг».
Но позднее в другом интервью Лейбовиц окончательно развеяла все сомнения, если
они у кого-то еще были.
Зовите нас любовниками. Мне нравится это определение. Это звучит романтично. Я
хочу выразиться совершенно ясно: я люблю Сьюзен,
— сказала Энни.
Я пошла на эти отношения, полагая, что стану ближе к этому величию и подниму
свои работы на большую высоту,
— признавалась Лейбовиц. При этом Сьюзен никогда не стеснялась открыто
критиковать работы подруги, но саму Энни это, кажется, не обижало. Хотя сын
Зонтаг Дэвид был иного мнения.
Они были худшей парой, что я знал, с точки зрения недоброжелательности и
неспособности быть милыми. Я говорил матери: «Или будь с ней добрее, или
уходи»,
— приводит его слова Page Six.
Союз Лейбовиц и Зонтаг был, впрочем, не только любовным, но и творческим, и
интеллектуальным. В 2000 году они выпустили книгу «Женщины» с фотографиями
Энни и эссе Сьюзен — проект был призван представить некий коллективный портрет
женщин Америки. Они собрали совершенно непохожих друг на друга героинь разных
национальностей, профессий и вероисповеданий. Эта работа оказала сильное
влияние на Лейбовиц.
Я никогда не видела такого разнообразия, это было очень эмоционально,
— признавалась Лейбовиц.
Впоследствии она полностью поменяла стилистику знаменитого календаря Pirelli,
изменив его традиционный стиль и сосредоточившись на личностях женщин, а не на
их сексуальности.
Уже много лет после смерти подруги, в 2016 году, Лейбовиц выпустила
продолжение проекта «Женщины» (Women: New Portraits). Новые фотографии были
презентованы ей лично в 10 городах. В проект вошли как старые снимки,
сделанные еще в 1999-м, так и новые героини, в том числе Мишель Обама и Адель.
В 2001 году Энни родила дочь Сару: Лейбовиц на тот момент было 52 года, и это
была ее первая беременность, а Сьюзен было 68 лет. Донором спермы выступил
единственный сын Зонтаг Дэвид. Через два с половиной года женщины решились на
еще одного ребенка, но на этот раз обратились к услугам суррогатной матери. В
результате на свет появились двойняшки Сьюзен и Сэмюэль Лейбовиц, но увидеть
их Сьюзен уже, увы, не успела.
Энни Лейбовиц с дочерью Сарой
Источники: Gettyimages.ru/Instagram
Энни Лейбовиц XXL | Фотокнига
Annie Leibovitz XXL
Фотограф: Annie Leibovitz
By Annie Leibovitz
Издатель: Taschen
Дата публикации: 2022
5
5 Длина печати:
02 Язык: английский
Диапазон цен:
Когда Бенедикт Ташен попросил Анни Лейбовиц, самого известного фотографа-портретиста, работающего сегодня, собрать ее фотографии в книгу размером с сумо, она была заинтригована этой задачей. На разработку проекта ушло несколько лет, и когда он был наконец опубликован в 2014 году, он весил 26 кг (57 фунтов).
Эта невероятная коллекция теперь доступна в доступном книжном формате XXL.
Лейбовиц работала более 40 лет, начиная с фотожурналистики для журнала Rolling Stone в 1970-х и заканчивая концептуальными портретами для Vanity Fair и Vogue. Она выбрала знаковые изображения, такие как Джон Леннон и Йоко Оно, сплетающиеся в последние объятия, а также портреты, которые редко, если вообще когда-либо, видели раньше.
Энни Лейбовиц SUMO освещала политическую и культурную историю, от королевы Елизаветы II и Ричарда Никсона до Лори Андерсон и Леди Гаги.
«То, о чем я изначально думал, как о простом процессе воображения того, что хорошо выглядит в большом формате, какие фотографии будут работать в большом формате, превратилось в нечто иное, — говорит Лейбовиц. «Книга очень личная, но повествование рассказывается через массовую культуру. Он расположен не в хронологическом порядке и не является ретроспективой. Это больше похоже на американские горки».
Поклонники Лейбовиц и ее многочисленных знаменитостей теперь могут насладиться той же самой поездкой на американских горках с этим неограниченным тиражом.
Поиск
Подписывайтесь на нас
Facebook
Twitter
Instagram
Pinterest
YouTube
Blogspot
902
2 All About Photo Magazine
5
Фотография Книги того же автора
Женщины
1999
Random House
Избранные книги
Люди Кони-Айленда: 50 лет, 1970-2020
Харви Штейн
Издательство : Schiffer
2022 | 208 страниц
Кони-Айленд — всемирно известная американская икона, сказочная страна прошлого с развивающимся настоящим и неуемным оптимизмом в отношении будущего. Это демократичное развлечение, в котором собираются люди из всех слоев общества и мест.
Такого нет больше нигде, и в этом его привлекательность. Здесь 170 вызывающих воспоминания черно-белых изображений, сделанных выдающимся фотографом Харви Стайном в период с 1970 по 2020 год, одновременно оглядываются назад во времени, давая современный взгляд на людей и деятельность этой «Ривьеры для бедняков». Изображения передают чудо и близость Кони-Айленда. Не было опубликовано ни одной фотокниги, в которой задокументирован 50-летний период известного места, снятого одним фотографом. Пребывание на Кони-Айленде похоже на переход в другое общество, а не просто на дневное развлечение.
Все о Харви Стайне
Пол Маккартни: 1964: Глаза бури
Пол Маккартни
Издатель: Liveright
2023 | 336 страниц
«Миллионы глаз внезапно обратились к нам, создав картину, которую я никогда не забуду». — Пол Маккартни Сделанные Полом Маккартни на 35-миллиметровую камеру, эти малоизвестные фотографии запечатлели взрывной период с конца 1963 по начало 1964 года, когда The Beatles стали международной сенсацией и изменили ход истории музыки. Включает 275 изображений из шести городов — Ливерпуля, Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Вашингтона, округ Колумбия, и Майами — этих легендарных месяцев, 1964: Eyes of the Storm также включает в себя: • Личное предисловие, в котором Маккартни вспоминает столпотворение в британских концертных залах, за которым последовала истерия, охватившая группу во время ее первого визита в Америку. • Откровенные воспоминания, предшествующие каждому городскому портфолио, которые образуют автобиографический отчет о периоде, который Маккартни помнит как «Глаза бури», плюс код с последующими событиями 1964 года. • «Битлэнд», эссе гарвардского историка и эссеиста из Нью-Йорка Джилл Лепор, описывающее, как «Битлз» стали первым по-настоящему глобальным феноменом массовой культуры. Красивый дизайн, 1964: Eyes of the Storm создает чрезвычайно драматическую запись первого трансатлантического путешествия The Beatles, документируя радикальный сдвиг в молодежной культуре, выкристаллизовавшийся в 1964 году. Музей Пола Гетти
2023 | 248 страниц
Тайна и манеры, романтика и веселье — сложные композиции и стильные персонажи на неординарных снимках модного фотографа Родни Смита (1947–2016) существуют в вневременном мире его воображения. Родившийся в Нью-Йорке, Смит начал как фото-эссеист, обратился к портретной фотографии и нашел свою нишу и наибольший успех в фэшн-фотографии. Вдохновленный У. Юджином Смитом, обученный Уокером Эвансом и преданный техникам Ансела Адамса, Смит руководствовался двойными идеалами технического мастерства и чистой красоты.
В этом роскошном томе представлены почти две сотни репродукций изображений Смита, многие из которых никогда ранее не публиковались, а также биокритическое эссе куратора музея Гетти Пола Мартино и техническая оценка работы Смита, сделанная главным куратором Центра творческой фотографии Ребеккой А. .Сенф. Он отображает творческую траекторию Смита, включая его знакомство с фотографией, ранние личные проекты, преподавание, заказные работы и карьеру в моде, а также дает представление о его личной жизни и характере, контекстуализирует его работу и творческие тенденции в его привилегированном, но одиноком воспитании и сложном эмоциональный и психологический состав. Родни Смит — это окончательный отчет о жизни и мировоззрении действительно оригинального художника.
Роберт Полидори: метаморфоза Dior
Роберт Полидори, Эмануэле Кочча
Издатель: Риццоли
2023 | 304 страницы
Преображение легендарной парижской штаб-квартиры Dior на авеню Монтень, 30 глазами Роберта Полидори.
После открытия авеню Монтень, 30 в 2022 году этот изысканный том предлагает уникальный взгляд на метаморфозы легендарной парижской штаб-квартиры Дома Dior с помощью изображений, сделанных известным фотографом Робертом Полидори.
В течение более чем двух лет культовый отель particulier претерпевал радикальные преобразования, в ходе которых Полидори был предоставлен эксклюзивный доступ к объекту на весь период реставрации — для документирования первоначального состояния, этапа сноса и реконструкции дома Диора. Регистрируя прошлое, настоящее и будущее пространств в одном кадре, изображения Полидори захватывают слои истории с необычайной детализацией. Эта впечатляющая иконография предлагает необыкновенный визуальный опыт, записанный в одном из лучших произведений букмекерства, с неоновой печатью, изображениями, сделанными вручную на хрустальной бумаге, и красивой обложкой из ткани с подшивной строчкой для большой книги с футляром.
Последние интервью
Интервью
Публикация
Эксклюзивное интервью с Патриком Кариу
Более 25 лет французский фотограф Патрик Кариу путешествовал по всему миру, фотографируя людей, живущих на задворках общества. Фотографируя серферов, цыган, растаманов или грубых мальчишек из Кингстона, Кариу чествует тех, кто встречает жизненные трудности с честью, достоинством и радостью. Объединяя работы из своих новаторских монографий, в том числе «Серферы», «Да, Раста», «Любовь в Тренчтауне» и «Цыгане», Патрик Кариу: Работы 1985–2005 (опубликовано Damiani) отправляет нас в живописное кругосветное путешествие, предлагая интимный и захватывающий взгляд на культуры, которые дистанцируются от благословений и проклятий современности.
Подробнее
Интервью
Публикация
Эксклюзивное интервью с Нико Дж. Каллианиотисом вырос. Изображения отражают стремление художника снова ассимилироваться в доме, который кажется одновременно чуждым и знакомым. На протяжении многих лет город и прилегающие территории пережили свою долю социально-экономической борьбы и топографических преобразований, которые изменили его самобытность. Город Афины на фотографиях Каллианиотиса эллиптически очерчен как яркая среда, которая связывает воедино роскошь и социальное неравенство. Фотограф изображает город, в котором временные и пространственные элементы часто сталкиваются друг с другом, проводя свои исследования дома, который изменился за эти годы так же сильно, как и он сам.
Подробнее
Интервью
Эксклюзивное интервью с Аве Пилдас
Моя новая книга STAR STRUCK посвящена людям и местам Голливудского бульвара. Вскоре после того, как я переехал в Лос-Анджелес в 70-х, я начал там снимать. Я работал в Capital Records, всего в полутора кварталах отсюда, в качестве одного из четырех арт-директоров. В обеденное время мы ходили поесть в «Браун Дерби», «Муссо» и «Фрэнс» или в какой-нибудь другой местный ресторан, и мне приходилось наблюдать за всей деятельностью, которая происходила на Голливудском бульваре. Это было потрясающе и весело, несмотря на то, что локация была «на очереди».
Подробнее
Интервью
Публикация
Эксклюзивное интервью с Элейн Мэйс
набор портретов молодежной культуры в ее районе. Мэйс был молодым фотографом, жившим в Сан-Франциско в 1960-х годах. Она фотографировала Монтерейский поп-фестиваль в 1967 году, и позже в том же году движение хиппи превратилось из эйфории в более тяжелые наркотики, а Хейт перестал быть убежищем для молодых людей, ищущих лучший образ жизни, чем дом на полпути. для сбежавших подростков.
Читать дальше
Интервью
Эксклюзивное интервью с Теофилусом Донохью
Новый выпуск Seventy-thhirty (опубликованный Damiani) изображает различные лица и выражения людей, от жителей мегаполисов до мигрантов, невидимых бездомных и знаменитостей, таких как Роберт Де Ниро. , Мухаммед Али, Рене Магритт, Дженис Джоплин и Энди Уорхол. Стив Шапиро фотографирует первых нью-йоркских скейтбордистов, а Теофилус Донохью фотографирует нынешних колумбийских брейк-дансеров. Попеременно глубокие и игривые, фотографии отца и сына отражают широкий спектр человеческих эмоций и переживаний. Для этого проекта Шапиро выбрал изображения движения за гражданские права 60-х годов и вместе с Донохью предоставил фотографии с сегодняшних протестов Black Lives Matter и экологических митингов.
Подробнее
Интервью
Публикация
Эксклюзивное интервью с Джессикой Тодд Харпер о ее книге здесь
Подобно голландским художникам 17-го века, которые изображали обычные внутренние сцены наполненными смыслом, фотограф Харпер из Пенсильвании Джессика Тодд выглядит наполненной смыслом. за ценность в повседневных моментах. В своей третьей монографии «Здесь» (опубликованной Дамиани) используется то, что находится прямо перед художником. Харпер показывает, как наше неисследованное или даже кажущееся скучным окружение иногда может освещать
Подробнее
Интервью
Публикация
Эксклюзивное интервью с Роджером Балленом о его книге «Отрочество»
«Отрочество» (опубликовано Damiani) Фотографии и рассказы Роджера Баллена ведут нас через континенты Европы, Азии и Северной Америки в поисках детства: детство, как оно проживается в Гималаях Непала, на островах Индонезии, в провинциях Китая, на улицах Америки. Каждая потрясающая черно-белая фотография, составленная из 15 000 изображений, сделанных Балленом в течение четырехлетнего путешествия, изображает волшебство юности, проявленное в их играх, их приключениях, их мечтах, их
Зло. Первая книга Баллена больше похожа на оду, чем на документальное произведение. Сегодня она так же мощна и актуальна, как и 43 года назад, — потрясающая серия вечных образов, выходящих за рамки социальных и культурных особенностей.
Читать дальше
Интервью
Эксклюзивное интервью с Ким Уотсон
Многопрофильный художник с многолетним опытом, Ким Уотсон написал, снял и сфотографировал самые разные предметы, от культовых артистов нашего времени до «невидимых». «Люди из маргинализированных сообществ. Очень влиятельный режиссер на заре создания музыкальных видеоклипов, Уотсон снял лауреатов премии «Грэмми», снял их в уникально удаленных местах и написал сценарии для различных жанров, включая рекламу, художественные фильмы для голливудских студий, таких как Universal (Honey), MTV Films и Warner Brothers. и издатели, такие как Simon & Schuster. Его страстный союз искусства и социальной справедливости был стремлением на протяжении всей жизни, и в 2020 году, после консультации по вопросам взаимодействия и воздействия для ITVS / PBS, Ким вернулся на улицы, чтобы создать TRESPASS, документируя изображения и истории бездомных жителей Лос-Анджелеса. TRESPASS выставлен в The BAG (архитектурная галерея Bestor) в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес, 17 сентября 2022 г. — 11 октября 2022 г.
Читать далее
Интервью
Эксклюзивное интервью с Джулией Дин, основательницей проекта «Лос-Анджелес» 2021. Джулия, уроженка Небраски, давно стремится создать специальный проект, в котором любовь к ее приемному Лос-Анджелесу и ее страсть к документальной фотографии могут быть разделены в более широком масштабе.
Подробнее
Ты любишь печенье? 🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте, показывать вам персонализированный контент и анализировать трафик нашего веб-сайта. Узнать больше
Энни Лейбовиц и современная фотография знаменитостей
Знаменитости в искусстве всегда были увлекательным предметом вдохновения. Но один фотограф, Энни Лейбовиц, придала необычный вид обычным портретам самых известных имен. Давайте вместе погрузимся в жизнь и обширное портфолио Энни Лейбовиц, которая оставила свой след на модная фотография !
Важные моменты в карьере Энни Лейбовиц:
1949: Рождение Энни Лейбовиц
1967: Она становится студенткой Института искусств Сан-Франциско
1971: Лейбовиц начинает работать в Rolling Stone 90736:
: Стоуна главный фотограф в возрасте 23 лет
1983: начинает работать в Vanity Fair
1983: публикует свою первую книгу, Энни Лейбовиц: фотографии
1984: Победа в номинации «Фотограф года»
1996: Лейбовиц — официальный фотограф летних Олимпийских игр в Атланте, штат Джорджия.
1998: начинает работать в Vogue
1999: публикует книг о женщинах
2000: Лейбовиц получает титул «Живая легенда» от Библиотеки Конгресса
2011: публикует фотокнигу Pilgrimage
Кто такая Энни Лейбовиц?
Энни Лейбовиц — всемирно известный американский фотограф. Она наиболее известна своей портретной фотографией, в которой особое внимание уделяется международным знаменитостям из всех отраслей. Неотъемлемым аспектом фотографии Лейбовиц является ее стиль. Что отличает ее фотографии от других фотографов, так это ее игривая способность улавливать личность и внутренний диалог каждого субъекта. Ее фотографии часто делаются в интимной обстановке, позволяя зрителям заглянуть в жизнь тех, кого она фотографирует.
Лейбовиц родилась в Коннектикуте в 1949 году. Ее имя при рождении было Анна-Лу, но по прошествии лет Лейбовиц решила вместо этого стать Энни. Лейбовиц с детства увлекалась искусством, что повлияло на ее решение учиться в Художественном институте Сан-Франциско. После второго года обучения в художественной школе мать Лейбовиц пригласила ее на летние каникулы в Японию, поездка, которая оставила неизгладимое впечатление на ее художественное видение. Именно во время ее пребывания в Японии Лейбовиц открыла в себе любовь к фотографии. Вернувшись из летнего отпуска за границей, Лейбовиц привезла свою вновь обретенную страсть в Сан-Франциско, где переключила свое внимание с живописи на фотографию.
После окончания учебы Лейбовиц жила в кибуце, общинном поселении в Израиле. Вернувшись в штаты, она решила подать заявку на должность в журнале Rolling Stone . В портфолио, которое она представила журналу, Лейбовиц включила фотографию Аллена Гинзберга, которая вызвала интерес нанявшей ее женщины, Янн Веннер. В 19В 70 лет Лейбовиц начала свою работу в качестве коммерческого фотографа журнала.
Первым заданием Лейбовиц стала фотосессия для обложки международной суперзвезды и музыканта Джона Леннона. Изображение, выбранное для обложки журнала, было простым и незатейливым, полной противоположностью тому, что мир понимал под рок-н-роллом. Он изображал Леннона не как известную рок-звезду, а как человека с реальными мыслями, чувствами и выражениями. Всего через два коротких года работы в издании ее повысили до главного фотографа в возрасте 23 лет.0005
Обложка журнала Rolling Stone была не единственным случаем, когда Лейбовиц имел удовольствие фотографировать Леннона. Десять лет спустя ей выпала честь сделать одну из своих самых известных фотографий. День был 8 декабря 1980 года. На полу квартиры в Верхнем Вест-Сайде лежит женщина, одетая в синие джинсы и простую черную рубашку с длинным рукавом. Ее длинные волосы создают море черного цвета, когда они лежат на ковре. Слева от нее голый мужчина баюкает и держит ее тело. Он целует ее в щеку, нежно обрамляя ее лицо руками.
Лейбовиц ставит под сомнение гендерные роли в этом трогательном и интимном портрете Джона Леннона и Йоко Оно. Тихий момент нежности, в котором сильный мужчина наиболее уязвим. Он цепляется за свою жену, которая в этом образе представлена как столп силы и привязанности. К сожалению, культовый образ Леннона и Оно стал для них последним. Всего через несколько часов после фотосессии Леннон был убит возле того самого жилого дома, где была сделана фотография.
Рождение легендарного стиля
В конечном итоге Лейбовиц покинул журнал Rolling Stone , чтобы продолжить карьеру в Vanity Fair и, в конечном итоге, в Vogue . Именно в этот момент Лейбовиц разработал личный стиль, который мир знает и любит сегодня, отходя от утонченных и мрачных образов к более яркому гламуру. Суть всего этого заключалась в том, что Лейбовиц сохранила свою способность улавливать уникальную индивидуальность каждого человека. Ее стиль портретной фотографии, в котором ее объекты хорошо освещены в заранее определенных положениях, оставил свой след в публикации. Он стал синонимом стиля, который чаще всего ассоциируется с Ярмарка тщеславия , спасибо Лейбовиц, женщине, с которой все началось.
Незаметная, но художественно переданная нагота — одна из центральных тем в работах Лейбовиц. Это можно увидеть в ее обнаженных изображениях женщин, в том числе на фотографиях Вупи Голдберг и Бетт Мидлер. Она также увековечила мужчин в обнаженном виде, например, ее изображение Кита Харинга. Это простиралось от личных фотопроектов среди друзей до профессиональных фотосессий.
Лейбовицу поручили сфотографировать актрису Деми Мур для предстоящей обложки Vanity Fair . Лейбовицу, как обычно, была предоставлена полная художественная свобода, за исключением одной конкретной ноты. Представители журнала дали понять, что на снимках Мур следует акцентировать внимание на ее лице, а не на снимках в полный рост, поскольку актриса в то время была беременна. На фотосессии Лейбовиц проигнорировала просьбу журнала и сделала снимки обнаженной и беременной Мур. Она расположила Мур так, чтобы ее беременный живот было невозможно не заметить. Фотография вызвала споры и споры. Она остается одной из самых известных обложек издания и по сей день.
По мере того, как она получала все большее признание в коммерческом и редакционном пространстве Лейбовиц переключился на изобразительное искусство. Она стала первой женщиной, у которой была персональная выставка в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1991 году. Помимо этой экспозиции ее работ, ее фотографии выставлялись в галереях, музеях и аукционных домах по всему миру. Среди учреждений, где хранятся ее фотографии, знаменитые американские музеи; такие как МоМА и Художественный музей округа Лос-Анджелес. В конце концов, в 2008 году она опубликовала книгу, в которой Лейбовиц исследует некоторые из ее самых знаковых изображений.