Canon 1d mark 2: Canon EOS 1D Mark II N Kit: Не заряжается фотоаппарат? Починим! — цены на ремонт в СПб

Содержание

Canon EOS 1D X Mark II vs Canon EOS 1Ds Mark III: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

68балла

Canon EOS 1D X Mark II

40балла

Canon EOS 1Ds Mark III

Победитель при сравнении

+ EF 50mm f/1.4 USM

vs

127 фактов в сравнении

Canon EOS 1D X Mark II

Canon EOS 1Ds Mark III

Почему Canon EOS 1D X Mark II лучше чем Canon EOS 1Ds Mark III?

  • 16 больше точек фокусировки?
    61vs45
  • 406400ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    409600ISOvs3200ISO
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 3.2x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
    16fpsvs5fps
  • Имеет следящий автофокус?
  • 1.93x ниже уровень шума при высоком уровне ISO?
    3207 ISOvs1663 ISO
  • Имеет встроенный моторизированный фокус?
  • 8 выше качество изображения?
    88vs80

Почему Canon EOS 1Ds Mark III лучше чем Canon EOS 1D X Mark II?

  • 590shots более долгий заряд батареи?
    1800shotsvs1210shots
  • 375g легче?
    1. 16kgvs1.53kg
  • 16.67% быстрее Х-синхронизация вспышки?
    1/300svs1/250s
  • 11mm ниже?
    156.6mmvs167.6mm

Какие сравнения самые популярные?

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS 5D Mark IV

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS-1D X

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS-1D X

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 5D Mark IV

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS 5D Mark III

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS-1D Mark IV

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS-1D X Mark III

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 6D

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS-1D C

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 5D Mark III

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS R6

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 7D Mark II

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS R

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS RP

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS R5

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Nikon D3

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS-1D Mark IV

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 200D

Canon EOS 1D X Mark II

vs

Canon EOS 90D

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 5D Mark II

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

размер сенсора

Полнокадровыми

Полнокадровыми

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

крепление объектива

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

20.2MP

20.1MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

409600ISO

3200ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

2160 x 60fps

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✔Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS 1Ds Mark III

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

119.9Mbps

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

1210shots

1800shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS 1Ds Mark III

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

3207 ISO

1663 ISO

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

качество изображения

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

24.1bits

24bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

13.5Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Canon EOS 1D X Mark II

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Canon EOS 1D X Mark II

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Прочее

разрешение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

588 x 392px

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

плотность пикселей

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1D X Mark II)

236ppi

Плотность пикселей — это измерение разрешения экрана, выраженное в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей приводит к большей четкости и ясности изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Задание папки и карты памяти, Создание новой папки, Выбор папки

166 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


02:51

Обзор и отзыв о камере Canon 1DS Mark 2 в 2020

06:25

Special video — Canon 1Ds Mark ii in 2020?

11:14

Canon EOS 1D MII — обзор камеры от Penall

11:30

Canon EOS 1ds Mark II «Последний из могиCan`on» | Часть 1: Распаковка|

06:24

Сanon 1Ds Mark ii — Краткий обзор и первые впечателния

05:39

Canon EOS 1D MARK 2 N Самая лучшая бюджетная зеркальная камера 2019!!!!

04:29

PRO Canon 1d mark ii n- лучшая зеркальная камера для новичка и любителя — Обзор старого годзиллы

14:50

Canon 1D Mark IIN in 2017 — Is it still good?

Выбор карты памяти, Изображений), Raw+jpeg), Установите камеру в режим папки

  • Изображение
  • Текст

71

Можно создавать и выбирать папки.

Если в камеру установлены как CF-карта, так и SD-карта, можно

выбрать карту для записи снятых изображений или использовать

обе карты для записи одинаковых изображений. При

одновременной записи изображений RAW+JPEG можно сохранять

изображения RAW на одну карту, а изображения JPEG — на другую.

Установите камеру в режим папки.

При выключенном ЖК-мониторе
нажмите кнопку <e>. (Можно
также нажать кнопку <

V

>

и, удерживая ее нажатой, диском
<

5

> выбрать <

n

>.)

Удерживая нажатой кнопку
<

X

>, диском <

5

> выберите

пункт [Создать папку]. Затем
отпустите кнопку.

X

Открывается экран Создать папку.

Удерживая нажатой кнопку <

X

>,

диском <

5

> выберите вариант [OK].

Затем отпустите кнопку. Создается
новая папка.

Задание папки и карты памяти

Создание новой папки

На левой вкладке <

f

> показываются папки на CF-карте, на правой

вкладке <

g

> — папки на SD-карте.

Цифры рядом с вкладками <

f

> и <

g

> показывают объем

свободного места на каждой из карт.

«100EOS1D» — это номер папки, а цифра справа — это количество
изображений, хранящихся в папке.

Выбор папки, Выбор карты памяти

Страница 72

  • Изображение
  • Текст

72

Задание папки и карты памяти

Удерживая нажатой кнопку
<

X

>, выберите папку диском

<

5

>. Затем отпустите кнопку.

X

Выбирается папка.

Выберите карту памяти для записи, воспроизведения или стирания
изображений.

Удерживая нажатой кнопку <

er

>,

выберите карту памяти диском
<

5

>. Затем отпустите кнопку.

Левая вкладка [

f

] соответствует

CF-карте, правая [

g

] — SD-карте.

Выбор папки

Невозможно создать папку с номером, превышающим 999.

Создание папок с помощью персонального компьютера

Откройте на экране окно карты памяти и создайте новую папку
с именем «

Dcim

».

Откройте папку Dcim и создайте необходимое количество папок для
хранения изображений.
Имя папки должно начинаться с трех цифр в диапазоне от 100 до 999,
за которыми должны следовать пять букв, например 100ABC_D. Эти
пять букв могут быть комбинацией строчных и прописных букв от A до
Z и символа подчеркивания. Имя папки не должно содержать
пробелов. Кроме того, камера не будет распознавать две папки
с одинаковым трехзначным номером (независимо от последующих
букв), например, «100ABC_C» и «100ABC_D».

Выбор карты памяти

Задание папки и карты памяти Предусмотрена одновременная за…

Страница 73

  • Изображение
  • Текст

73

Задание папки и карты памяти

Предусмотрена одновременная запись одинаковых изображения
на CF- и SD-карту.

1

Выберите пункт [Резервное
копиров.].

Выберите вкладку <

c

>.

Удерживая нажатой кнопку
<

X

>, диском <

5

> выберите

пункт [Резервное копиров.]. Затем
отпустите кнопку.

2

Выберите вариант [h] или
[
j].

Удерживая нажатой кнопку
<

X

>, диском <

5

> выберите

вариант [h] или [j], затем
отпустите кнопку. (Символы [h]
и [j] обозначают карту для
просмотра изображения сразу
после его съемки. При выборе
пункта [h] просматривается
изображение с CF-карты, при
выборе пункта [j] — с SD-карты.

3

Выберите вариант [Запись
изображения на
fg].

Удерживая нажатой кнопку
<

X

>, диском <

5

> выберите

вариант [Запись изображения на
fg

], затем отпустите кнопку.

При съемке на CF- и SD-карты
записываются одинаковые
изображения.

Запись одинаковых изображения на обе карты

(Двойная запись изображений)

Раздельная запись изображений raw+jpeg

Страница 74

  • Изображение
  • Текст

74

Задание папки и карты памяти

Если выбран размер изображения 1+3/4/5/6
(RAW+JPEG), можно сохранять изображения RAW на CF-карту
(f), а изображения JPEG — на SD-карту (g) (или наоборот).

1

Выберите вариант [f: RAW
g

: JPEG] или [f: JPEG

g

: RAW].

Для выбора варианта [f: RAW
g

: JPEG] или [f: JPEG g: RAW]

следуйте инструкциям шага 3 на
стр. 73.

2

Установите для размера
изображения значение
RAW+JPEG

(стр. 52).

Раздельная запись изображений RAW+JPEG

(Раздельная запись RAW+JPEG)

При съемке в режиме «Двойная запись изображений» или «Раздельная
запись RAW+JPEG», убедитесь, что как на CF-карте, так и на SD-карте
осталось достаточно свободного места.

Перед съемкой убедитесь, что на заднем ЖК-дисплее отображается
следующее:
«Двойная запись

«Раздельная запись

изображений» RAW+JPEG»

Если выбран режим «Раздельная запись RAW+JPEG», а для размера

изображения не выбрано значение RAW+JPEG, изображения

записываются точно так же, как в режиме «Двойная запись изображений».

Если установлен режим «Двойная запись изображений» или «Раздельная

запись RAW+JPEG», изображения сохраняются на соответствующие карты

памяти с одинаковыми номерами файлов и папок.

Для упрощения поиска изображений рекомендуется создать новую пустую

папку для сохранения снятых изображений.

Количество оставшихся кадров, отображаемое на верхнем ЖК-дисплее,

соответствует карте с меньшим объемом свободного места.

Если задан режим [Резервное копиров.], на CF-и SD-карте могут быть

автоматически созданы папки с одинаковыми номерами.

Если одна из карт памяти полностью заполнена, съемка невозможна.

Копирование или перемещение изображений с карты на карту

невозможно.

Задание имени файла, 3задание имени файла

Страница 75

  • Изображение
  • Текст

75

По умолчанию имя файла состоит из уникального

для модели камеры префикса, содержащего

четыре алфавитно-цифровых символа, и номера

файла (стр. 76). Эти первые четыре алфавитно-

цифровые символы имени файла пользователь

может изменить.

1

Выберите пункт [Маска имен файлов].

Выберите вкладку <c>.

Удерживая нажатой кнопку <X>,

диском <5> выберите пункт [Маска

имен файлов]. Затем отпустите кнопку.

2

Выберите пункт [Изменить маску имен

файлов].

Удерживая нажатой кнопку <X>,

диском <5> выберите пункт [Изменить

маску имен файлов]. Затем отпустите

кнопку.

3

Введите четыре алфавитно-цифровых

символа.

Удерживая нажатой кнопку <r>, диском

<5> переместите курсор в положение

справа от удаляемого символа. Для

удаления символа нажмите кнопку <L>.

Удерживая нажатой кнопку <X>,

диском <5> выберите требуемый

алфавитно-цифровой символ. Затем

отпустите кнопку для ввода этого

символа.

Введите любые четыре алфавитно-

цифровых символа и нажмите кнопку

<M>.

X

Снова отображается экран «Маска имен

файлов».

4

Выберите пункт [Просм. маски имен

файлов: xxx].

Удерживая нажатой кнопку <X>,

диском <5> выберите пункт [Просм.

маски имен файлов: xxxx]. Затем

отпустите кнопку.

3

Задание имени файла

(Пример)

5F9Z0001.jpg

Первый символ не может быть символом подчеркивания (_).

Способы нумерации файлов, 3способы нумерации файлов, Выберите пункт [нумерация файлов

Выберите требуемое значение, Автоматический сброс (автосброс)

  • Изображение
  • Текст

76

Номер файла аналогичен номеру кадра на рулоне пленки.
Предусмотрены три разных способа начала отсчета: [Автосброс],
[Последоват.] и [Ручн-Сброс]. Снимаемым изображениям
автоматически присваиваются номера файлов в диапазоне от
0001 до 9999. Изображения сохраняются в выбранной папке.

1

Выберите пункт [Нумерация
файлов].

Выберите вкладку <c>.

Удерживая нажатой кнопку
<X>, диском <5> выберите
пункт [Нумерация файлов]. Затем
отпустите кнопку.

2

Выберите требуемое значение.

Удерживая нажатой кнопку
<X>, диском <5> выберите
требуемое значение. Затем
отпустите кнопку.

Каждый раз при замене карты памяти нумерация файлов
сбрасывается на первый номер файла (XXXX0001). Так как на всех
картах памяти номера файлов начинаются с 0001, изображения
можно систематизировать в соответствии с картами памяти.

3

Способы нумерации файлов

Автоматический сброс (Автосброс)

100

XXXX0001

101

XXXX0001

Memory card 1

XXXX0001

Memory card 1

XXXX0001

Memory card 2

Нумерация файлов
после смены папки

Нумерация файлов после
смены карты памяти

Последовательная ручной сброс (ручн-сброс)

Страница 77

  • Изображение
  • Текст

77

3

Способы нумерации файлов

Последовательная нумерация файлов продолжается даже после
замены карты памяти. Так как всем изображениям присваиваются
разные номера файлов, это упрощает работу с ними на
персональном компьютере.

В этом варианте автоматически создается новая папка
и устанавливается номер файла XXXX0001. Снимаемые далее
изображения сохраняются в этой новой папке. Сохраняется способ
нумерации файлов («Автосброс» или «Последовательная»),
установленный до использования ручного сброса.

Последовательная

Ручной сброс (Ручн-Сброс)

100

XXXX0001

101

XXXX0002

Memory card 1

XXXX0001

Memory card 1

XXXX0002

Memory card 2

Нумерация файлов
после смены папки

Нумерация файлов после
смены карты памяти

Если на используемой карте памяти присутствует папка DCIM,
нумерация файлов может продолжиться начиная с последнего
изображения, сохраненного в этой папке.

Шумоподавление при длительных выдержках, 3шумоподавление при длительных выдержках

Страница 78

  • Изображение
  • Текст

78

Для выдержек длительность 1 с и более может использоваться
шумоподавление.

1

Выберите пункт
[Шумоподавление].

Выберите вкладку <z>.

Удерживая нажатой кнопку
<X>, диском <5> выберите
пункт [Шумоподавление]. Затем
отпустите кнопку.

2

Выберите требуемое значение.

Удерживая нажатой кнопку
<X>, диском <5> выберите
требуемое значение. Затем
отпустите кнопку.

3

Шумоподавление при длительных выдержках

Откл. Шумоподавление не используется.

Авто

Шумоподавление применяется

автоматически для выдержек
длительностью 1 с или более
в случае обнаружения шумов,
типичных для длительных выдержек.
Эта настройка эффективна
в большинстве случаев.

Вкл.

Шумоподавление применяется

автоматически для всех выдержек
длительностью 1 с или более. Эта
настройка эффективна для шумов,
которые невозможно обнаружить или
подавить при настройке [Авто].

При установке значения [Авто] или [Вкл.] максимальная длина серии
при непрерывной съемке будет несколько меньше.

Для обработки с целью шумоподавления может потребоваться время,
равное длительности выдержки. Съемка возможна, пока максимальная
длина серии, отображаемая в видоискателе, равна 1 или более.

Режимы автофокусировки и перевода кадров

Страница 79

  • Изображение
  • Текст

79

3

Режимы автофокусировки

и перевода кадров

Эллипс зональной

автофокусировки содержит

45 точек автофокусировки.

Путем выбора оптимальной

точки автофокусировки можно

произвести автофокусировку

при сохранении требуемой

композиции кадра. Можно также

установить режим

автофокусировки, который

наиболее удачно подходит для

съемки данного объекта или

достижения желаемого

эффекта.

Предварительно установите
переключатели <

4

> и <

7

>

в положение <

1

>.

Выбор режима автофокусировки

Страница 80

  • Изображение
  • Текст

80

1

Установите переключатель
режима фокусировки на
объективе в положение <

f

>.

2

Установите режим
автофокусировки.

Удерживая нажатой кнопку <

f

>,

диском <

6

> выберите требуемый

режим автофокусировки на верхнем
ЖК-дисплее. Затем отпустите кнопку.

При нажатии кнопки спуска затвора наполовину активизируется
функция автофокусировки и достигается однократная

фокусировка.

X

Точка автофокусировки, обеспечившая наводку на резкость,
кратковременно мигает, и одновременно в видоискателе загорается
индикатор подтверждения наводки на резкость <

o

>. Также

устанавливается экспозиция.

При наполовину нажатой кнопке спуска затвора камера
непрерывно фокусируется на объект, приближающийся к камере

или удаляющийся от нее.

Этот режим автофокусировки предназначен для съемки
движущихся объектов, когда расстояние фокусировки постоянно
изменяется.

Экспозиция устанавливается в момент выполнения съемки.

Выбор режима автофокусировки

Режим One-Shot AF для съемки неподвижных объектов

Режим AI Servo AF для съемки движущихся объектов

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своего фото здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Почему я купил Canon EOS 1-Ds Mk II в 2022 году – allmyfriendsarejpegs®

Canon EOS 1-Ds Mk II был выпущен в 2005 году и представлял собой вершину технологии профессиональных цифровых камер того времени по довольно невероятной цене. тег 6000 фунтов стерлингов, чтобы соответствовать. Это был лидер среди зеркальных фотокамер в течение нескольких лет, и когда я профессионально снимал в 2007 году, я мог только мечтать о том, чтобы позволить себе такую. Перенесемся в 2022 год — через семнадцать лет после первого выпуска — и я только что купил один… за скромную сумму в 120 фунтов стерлингов.

Если вы не думаете, что я просто сошел с ума, вы можете воспринять это как печальное свидетельство одноразового характера цифровых камер, учитывая стремительное развитие технологий. В конце концов, 1-Ds Mk II по многим параметрам существенно устарела, если сравнивать ее даже с самыми дешевыми потребительскими камерами, доступными в настоящее время. Например, Canon имеет максимальное (фактическое) значение ISO 1600 и может снимать только 4 кадра в секунду… по сравнению с максимальным стандартным значением ISO 320 000 и 11 кадрами в секунду дешевого Sony ZV-E10.

Так зачем же я его купил? Наверняка это просто выкидывание денег на старую веревку?

psst если вы предпочитаете видео, нажмите на YouTube для моего видео на этой камере.

Canon 5D

Чтобы ответить на этот вопрос, мне нужно дать немного контекста. Когда я был намного моложе и много работал фотографом, мои камеры сильно пострадали. От пива, облепленных грязью или ударов баклажанами на фестивалях (да, действительно) до общего грохота в темных ночных клубах — им приходилось выдерживать множество оскорблений. В то время я снимал двумя камерами Canon 5D Mark I — по одной на каждом плече — и они были сконструированы как танки. Что бы я в них ни бросал (буквально), они просто продолжали работать. Это было невероятно.

Я до сих пор использую Canon 5D для съемки в ночном клубе и знаю, что его легко хватит еще на десятилетие, учитывая относительно редкое использование, которое он сейчас видит. Невероятное качество сборки было подчеркнуто недавно, когда я взял свой корпус Sony для съемки некоторых сценических мероприятий в Cathouse. Несмотря на то, что он технически превосходил 5D во всех отношениях, казалось, что если Sony A7 получит один сильный удар, игра будет окончена, тогда как я знал, что с Canon такого риска нет. В такой среде вам нужно быть полностью уверенным в своем снаряжении, а это то, чего вы не получаете со многими современными телами, которые используют люди.

Я мог бы с удовольствием снимать на 5D бесконечно долго. Тем не менее, есть один большой недостаток дизайна, с которым я столкнулся за эти годы. В частности, с аккумуляторной рукояткой. В то время как сама камера по какой-то причине по-прежнему работает отлично, со временем дополнительная батарейная рукоятка начинает выходить из строя и сообщает, что заряда не осталось, даже когда батареи полностью заряжены. Может показаться, что это не имеет большого значения, но рукоятка делает все это гораздо более стабильным и вносит большой вклад в его прочность.

Новый против Старого

Итак, если я ищу замену, то почему бы не купить совершенно новую зеркалку Canon, а не реликвию шестнадцатилетней давности? Рассуждение довольно простое:

  1. Полнокадровый сенсор . 5D имеет полнокадровый сенсор. Обычно людям нужен полный кадр из-за превосходной производительности при высоких значениях ISO, или разрешения изображения, или чего-то еще. В моем случае полный кадр важен, потому что он позволяет мне получить истинное поле зрения от моих широкоугольных объективов, что важно при съемке в тесных клубах. Если я перехожу к кропнутому сенсору, мне приходится искать другие сверхширокоугольные объективы с автофокусом, чтобы компенсировать это, что является не только дополнительными затратами, но и особенно трудновыполнимым.
  2. Качество сборки . Я точно знаю, что эти старые камеры построены как танки, поскольку они были разработаны для профессионального рынка, что особенно важно для того, что я хочу. Корпуса зеркальных камер потребительского уровня от Canon не обладают такой сверхпрочной природой.
  3. Стоимость. Все вышесказанное на самом деле сводится к тому, что получить современный корпус с ключевыми эквивалентными характеристиками, которые мне нравятся из 5D, мне придется заплатить непомерную сумму.
  4. Ненужный. Я продал все свои профессиональные объективы много лет назад, когда решил, что не собираюсь активно заниматься этим в качестве карьеры. Несмотря на то, что они действительно очень хороши, я не получил особого удовольствия от их использования вне работы… предпочитая снимать со странными старыми объективами с ручной фокусировкой и дальномерами. Единственные случаи, когда мне действительно нужна зеркальная фотокамера, это когда возможностей 5D достаточно.

1-Ds Mk II того же года, что и 5D Classic, и построен как танк. Он имеет аккумуляторную рукоятку, встроенную в сам корпус, что означает, что он даже более прочный, чем 5D, без риска выхода из строя этой дополнительной детали. Мои объективы работают с ним точно так же, и его разрешение в 17 мегапикселей больше, чем требуется для того, что мне нужно. Чуть более ста фунтов,

Первые впечатления

Canon 1-Ds Mk II и Helios 40-2 85mm f1.5.

Как дела до сих пор? 1-Ds, которые я получил, были довольно хорошо использованы, с небольшим износом на корпусе и небольшой царапиной на экране, но мне, о, , мой , он чувствует себя прекрасно. Это, конечно, не камера для путешествий, учитывая ее огромный вес, но ее эргономика невероятна — она очень удобно лежит в руке. И компоновка, и интерфейс сильно отличаются от 5D, несмотря на то, что они были выпущены в том же году, чего я не ожидал, — но они явно настроены для профессионального использования, включая быстрое изменение настроек и целый ряд опций, таких как более быстрый доступ. к различным профилям съемки, две карты памяти (оба CF и SD!), и действительно впечатляющий расширенный набор из 45 точек автофокусировки. Я впечатлен этой штукой больше, чем должен, но я не могу поверить, что настолько хорош для камеры 16-летней давности. Это была одна из первых фотографий, которые я сделал с ним:

Однако, чтобы проверить его по-настоящему, я взял его на пробежку во время моей следующей смены в ночном клубе Cathouse (с 5D в качестве запасного варианта на всякий случай). Сначала я подумал, что совершил ужасную ошибку, так как просто не мог правильно выставить экспозицию. Я не уверен, было ли это из-за того, что тело по-разному оценивало свет для вспышки, или просто после почти пятнадцати лет съемки одной и той же камерой в тех же условиях освещения переход на другую камеру был слишком большим. Это означало, что поначалу нужно было протестировать множество подобных вещей…

Рука — самый простой способ После того, как я разобрался с различиями, все было в порядке. Я подозреваю, что часть проблемы действительно была связана с экраном. Дисплей на 5D в любом случае не так уж и хорош, но 1-Ds еще хуже — и я просто не думаю, что он вообще очень хорошо отображает картинки, что меня сбило с толку. Что касается самих фотографий, то они получились отличными. На самом деле, некоторые из них даже казались более четкими, чем те же снимки, которые я делал бы на 5D.

Однако было несколько неприятностей. Двуручное управление меню, которое, как я думал, будет быстрее, как только я привыкну к нему, на самом деле довольно раздражает на практике. Это означает много работы с памятью для простых операций, таких как удаление изображений или перемещение между меню. Упрощенная работа 5D явно более интуитивно понятна, что было продемонстрировано Canon, принявшим тот же подход в более поздних воплощениях 1-D. Точно так же мне удалось случайно сбить диафрагму объектива с f9 до f2,8, что невозможно на 5D. Это означало, что некоторые фотографии получились не такими, какими должны были быть. Мне нужно придумать способ решить эту проблему, потому что на самом деле нехорошо постоянно проверять это.

Большая проблема…

Помимо мелких жалоб, у 1-Ds Mk II есть одна реальная проблема. Хотя у меня с собой было несколько батарей, я не получил зарядное устройство — просто предполагая, что подобрать замену будет легко. Однако это явно была ошибка новичка. Как оказалось, для камеры требуется очень специфическое зарядное устройство — NC-E2 — принадлежащее Canon и похожее на золотую пыль. Единственный, который я смог найти на eBay, был из Японии, и он стоил всего 200 фунтов стерлингов. Что ж, это ложь. Был еще один в Великобритании по цене 500 фунтов стерлингов. Эм. Хорошо.

В конце концов мне пришлось взять второй, сильно разбитый 1-Ds Mk II, к которому прилагалось зарядное устройство. Это стоило мне 60 фунтов стерлингов, что было намного больше, чем я хотел заплатить, но гораздо меньше, чем могло бы быть в итоге.

Винтажные объективы

Качество снимков, полученных с 1-Ds, было на удивление хорошим, а камерой было так приятно снимать, что я задумался о том, как еще я мог бы ее использовать. В конце концов, кажется немного позорным отдать его только на съемку странной клубной ночи. Проблема в том, что у меня есть только два объектива Canon EF, так как я продал все свое стекло L много лет назад. В частности, у меня есть 20 мм f2.8 и 50 мм f1.4, и хотя они хорошего качества, они не самые интересные в мире для съемки.

Я думал, что смогу установить свой Canon 50mm f0.95 на 5D, но, к сожалению, это не представляется возможным, поскольку у него есть байонет M. Однако… я могу установить все свои объективы M42 (с бесфланцевым переходником M42-EOS — что важно!), а также почти все свои объективы M39 — включая маленького родственника объектива моей мечты — Canon 50mm f1. 2. Коренастый корпус 1-Ds Mk II также означает, что я смогу лучше использовать некоторые из моих более тяжелых объективов, таких как Helios 40-2 85mm f1.5, который оказался слишком громоздким для моего Sony A7. Я думаю, мне просто нужно найти людей, которые будут стрелять из него прямо сейчас.

Canon 1-Ds Mk II и Helios 40-2 85 мм f1.5.Canon 1-Ds Mk II и Helios 40-2 85 мм f1.5.Canon 1-Ds Mk II и Helios 40-2 85 мм f1.5.Canon 1-Ds Mk II и Helios 40-2 85 мм f1.5. Canon 1-Ds Mk II и Helios 40-2 85 мм f1.5. Canon 1-Ds Mk II и Helios 40-2 85 мм f1.5.

Подводя итоги

1-Ds Mk II — это танк, и мне нравится, как он снимает, особенно с большими объективами. Во многих отношениях у него есть причуды и особенности, которые кажутся шагом вниз по сравнению с 5D. Худшим из них является экран, так как он не только немного меньше, но и вообще не очень хорош. Часто я думал, что сделанные мной снимки получаются не очень хорошими, основываясь на том, как они выглядели на этом дисплее, но это только потому, что сам экран имеет такое низкое разрешение. Это реальная проблема, тем более, что я склонен подтверждать кадры на экране из-за моего ужасного зрения, но это означает, что я должен научиться доверять тому, что я снимаю, немного больше.

В целом я рад, что взял в руки 1-Ds Mk II. Я был бы еще счастливее, если бы мне не пришлось искать одно из дорогих зарядных устройств, так как это делало его менее выгодным. Так или иначе, даже в 2021 году качество изображения полученных фотографий более чем достаточно для того, что мне нужно — так что посмотрим, что я смогу с этим сделать.

Если вы предпочитаете видео, щелкните здесь, чтобы увидеть, как я расскажу об этом здесь:

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Притворяясь профессионалом — использование Canon 1D Mark II n в 2022 году — равиоли, равиоли, равиоли

Когда в октябре 2000 года Canon выпустила свою первую цифровую зеркальную камеру D30, события в области цифровых изображений начали развиваться невероятно быстро. Canon играла в догонялки, особенно со своими главными конкурентами Nikon. Трехмегапиксельная фотокамера D30, хотя сама по себе и является превосходной цифровой камерой, не является профессиональным инструментом для работы с изображениями. Автофокус D30 был медленным и тяжеловесным, корпус не был защищен от непогоды, и, что более важно, скорость серийной съемки составляла всего три кадра в секунду.

Профессионалы того времени привыкли к инженерному шедевру, которым была пленочная камера EOS 1V, камера настолько невероятная, что при необходимости она могла съесть весь рулон пленки с 36 экспозициями менее чем за 3 секунды. Спортивные репортеры, журналисты и газеты не спешили отказываться от своих проверенных, надежных и надежных камер серии EOS 1 без чего-то серьезно заманчивого и убедительного.

Canon EOS 1V — я не могу вам сказать, насколько я хочу ее и насколько я не могу себе этого позволить. Изображение предоставлено – Музей фотоаппаратов Canon

Итак, что вы делаете на месте Canon, когда вы сделали пленочную камеру настолько хорошей, что никто не хочет переходить на цифру? Все просто, возьмите 1V и засуньте в него датчик CMOS, а экран снаружи. По сути, это именно то, что Canon выпустила в октябре 2001 года в форме EOS 1D. Предлагая разрешение 4 мегапикселя, 45 точек автофокусировки и более 8 кадров в секунду, прочный 1D был нацелен на профессиональный рынок с единственной целью — вырвать пленочные камеры из их рук.

По цене 5499 фунтов стерлингов при запуске кошелек 1D имел почти мгновенный успех и проложил путь для Canon, чтобы создать почти непревзойденную репутацию в области создания инструментов, на которые профессионалы могли постоянно полагаться в любых условиях, любых местах и ​​любых обстоятельствах. .

Почти три года спустя Canon выпустила второе поколение цифровых зеркальных фотокамер серии 1 с девизом «взять все, что было в старой модели, и удвоить». 1D Mark II был не эволюцией, а революцией. Революция, которая стоила на 1000 фунтов стерлингов меньше, чем старая модель, и действительно означала конец игры на самом верху рынка для конкурентов в то время.

В этом сообщении:

  • Что значит быть «одним»
  • Крем-де-ла-сделка
  • Новое поступление
  • Пойдем и будем профессионалами
  • Действительно ли это имеет значение?
  • Выводы и обучение

Что значит быть «единственным»

Canon EOS 1D Mark II n, 24–105 F4 L, ISO 800, 1/320 F6,3

Любому фотографу-любителю или любителю камера Canon 1 серии это что-то внушающее благоговение, действительно особенное, о чем такие простые смертные, как я, обычно могут только мечтать. Когда Canon выпускает продукт с цифрой «1» на значке, вы можете быть уверены, что нет ничего лучше, чем они, а обычно и другие, могут предложить в то время.

EOS-1D — чрезвычайно важная и престижная камера для Canon. За всю историю компании только очень немногие избранные камеры носили маркировку «1», каждая из которых была на вершине современного уровня технологий, и (конечно) это имя дается только лучшим из тех, что есть у Canon.

DPReview.com – https://www.dpreview.com/reviews/canoneos1d/25

Когда в начале 2000-х я впервые получил в свои руки скромную камеру 350D, я был абсолютно очарован камерами Canon. Я читал все обзоры новых моделей и знал модельный ряд лучше ребенка 19-го года.90-е знали содержание каталога Argos. Я ясно помню, как читал обзор 1D Mark II и говорил о нем с друзьями, которые в то время увлекались фотографией. У всех нас было одинаковое мнение — обладание такой камерой было настолько далеко от нас, что это казалось просто невозможным, это были инструменты из категории «недоступных фантастических машин». Цена была не столько крутой, сколько полностью вертикальной.

Наши молодые 20 с небольшим «я» говорили о том, как безумно было бы снимать со скоростью 8,5 кадров в секунду, и представляли, каково было бы получить шанс использовать что-то такое огромное и построенное как танк. Мы обсуждали, что мы могли бы сделать с автоматической фокусировкой, которая была бы практически мгновенной, но при этом способной отслеживать все, на что вы наводите ее.

Вероятность того, что это когда-либо произойдет, была сродни небрежной модернизации моего велосипеда для болида Формулы-1. Только представьте, какие снимки мы бы сделали ! Мы бы сказали. Потом пошли бы сетования о том, как несправедливо, что некоторым людям их дают буквально бесплатно, это их работа — использовать лучшее… почему это не может быть нашей работой ?!

Это лучшая цифровая зеркальная фотокамера? На данный момент я должен сказать да, он предлагает потрясающий уровень качества сборки и защиты от воздействия окружающей среды, превосходное разрешение в восемь мегапикселей, низкий уровень шума практически при любой чувствительности, более восьми кадров в секунду (с сорока кадровым буфером) и почти мгновенную производительность. Все это на 1000 долларов меньше, чем стоила EOS-1D, когда она была представлена.

DPReview.com – https://www.dpreview.com/reviews/canoneos1dmkii/24

Для взрослого цена имеет больше смысла. Если бы вы занимались собственным бизнесом, вы бы восприняли ценник от 4 до 5000 фунтов стерлингов как необходимую инвестицию, чтобы получить лучшие инструменты для работы, которую вы делаете. Я не ожидал, что появится плотник с ручной пилой от Wilko и стамесками «Middle of Lidl». Вообще говоря, профессиональные инструменты высшего класса облегчают жизнь квалифицированным мастерам. Если вы знаете, что делаете, и имеете за плечами многолетний опыт, то все тонкие различия между «хорошим» и «лучшим» меняют правила игры. Мало того, гарантированное качество сборки само по себе может спасти всю работу, которая в противном случае была бы потеряна с оборудованием потребительского класса. Если бы только у меня был такой уровень дальновидности и я открыла фотобизнес, когда была молода и свободна от обязательств!

Я знаю, что использовал это в качестве начального изображения, но оно мне очень нравится. Это был «тот самый» с пробной съемки. Canon EOS 1D Mark II n, 24-105 F4 L, ISO 800, 1/200 F4

Однако одна серия — это больше, чем просто ценник. Эти камеры являются продуктом талантливой и целеустремленной команды инженеров, которые, благодаря многолетнему опыту и испытаниям, работали над каждой тонкой деталью, чтобы создать то, что когда-то было совершенным инструментом обработки изображений.

Как мы уже обсуждали здесь ранее, только потому, что что-то старое, не означает, что оно внезапно теряет качество, которое у него когда-то было. Старый 1D Mark II по-прежнему может создавать такие же потрясающие изображения, обеспечивать ту же потрясающую эргономику, функции и надежность, что и в его новой версии.

Только теперь у нас есть преимущество устаревания. Если бы я захотел купить 20-летний Феррари, он стоил бы больше, чем первоначальная прейскурантная цена. Купить цифровой фотоаппарат Ferrari 20-летней давности стоит чуть более 130 фунтов стерлингов, и это предложение, которое я просто не могу игнорировать…

Лучшее предложение

Canon EOS 1D Mark II n, 24-105 F4 L, ISO 800, 1/1000 F11

Если вы давно читаете этот сайт, то знаете, что одним из самых опасных действий, которым я могу заниматься, является посещение MPB. com и нажатие кнопки «Сортировать по цене — по возрастанию». ” на странице цифровых зеркальных камер Canon. Мне кажется, что цены на камеры не имеют большого значения, потому что в сочетании с действительно недорогими корпусами для массового рынка эти абсолютные жемчужины, такие как оригинальный 5D и, конечно же, 1D.

За 164 фунта стерлингов вы получаете камеру, которая была выпущена по цене 4500 фунтов стерлингов, работает как настоящий монстр и до сих пор сохраняет свои позиции даже 20 лет спустя.

Если вы любите видео, то я понимаю, но для тех, кто действительно хочет фотографировать, я не могу понять привлекательность более нового тела с очень низкого уровня в текущем или последнем поколении. Возьмите 4000D ниже, это та же цена, что и 1D в отличном состоянии, он предлагает разрешение 18MP (достаточно, чтобы напечатать себе рекламный щит) и функции видео. Это действительно маленькое чудо само по себе.

1 серия или… это? Я не думаю, что здесь можно даже принять какое-либо решение.

Дело в том, что, если не считать разрешения, это пластиковый дешевый корпус, построенный по бюджету. Вы теряете в эргономике, управляемости, качестве сборки, долговечности и надежности. Плохая защита от непогоды или ее отсутствие, более медленная и менее мощная автофокусировка, меньше режимов замера. Список можно продолжить. Несмотря на то, что разрешение никогда не переставало развиваться, по-настоящему передовые функции не просачивались вниз — это невозможно на этом конце рынка из-за стоимости реализации этих функций и риска того, что Canon съест свой обед из-за этого. . Итак, кроме как для кого-то с ограниченным бюджетом, который хочет снимать видео на Youtube, зачем вам идти на компромисс?

Я заплатил 140 фунтов стерлингов за свою копию 1D Mark II n, и, хотя цена не дешевая или не стоит выбрасывать карманные деньги, в контексте это абсурдное соотношение цены и качества, особенно когда я заплатил больше за свой 5D Mark в состоянии «как новый». I. Как только я увидел, насколько дешево можно получить доступ к ассортименту 1 серии на веб-сайте MPB, я понял, что неизбежно в конечном итоге куплю его. Это то, к чему я стремился буквально 20 лет, и наконец-то получить возможность осуществить мечту… ну, мечта.

Я откладывал покупку на несколько месяцев, убеждая себя, что поскольку у меня уже есть 5D, я не могу реально оправдать покупку 1-й серии, мне не нужна производительность 8 кадров в секунду, а если выплеснет, я должен пойти полный кадр и получить 1Ds. Что ж, логика и соображение вылетают из окна, когда вы только что выложили какую-то старую татуировку на Facebook Marketplace и вдруг понимаете, что держите в руке почти ровно столько, сколько нужно для одной из этих прекрасных машин…

Новое поступление

Хорошее состояние в данном случае означает почти такое же хорошее состояние, какое вы получите от бывшей в употреблении камеры

Моя камера 1D прибыла неделю назад или около того, и курьер DPD действительно позаботился о ней. Он не удосужился позвонить в дверь, подождал 3 секунды (буквально 3, на видео с дверного звонка он проигнорировал), а затем осторожно положил (бросил) его за мою машину, прежде чем уйти. Я бы удивился этому, если бы не тот случай, когда он сделал то же самое несколько недель назад с подарком для моей дочери. Раньше я оценивал DPD.

Во всяком случае, камера была достаточно хорошо упакована и пришла в оригинальной коробке. Есть много дополнительного оборудования, которое, кажется, идет с серией 1, и самым важным было руководство, потому что впервые я понятия не имел, как управлять этой штукой.

Чтобы изменить настройку, нажмите все кнопок.

Поскольку это профессиональная камера, случайно изменить настройку практически невозможно. Для всего, кроме регулировки затвора/диафрагмы, требуется одновременное нажатие как минимум двух кнопок. Это имеет смысл, когда вы думаете об абсолютном бедламе, через который прошли эти камеры в руках профессионалов. Это тело, созданное для того, чтобы идти куда угодно: от тесной пресс-ямы на спортивном матче до рок-концертов, где ничего не видно, до зоны боевых действий. В этих ситуациях вы не защищаете свое снаряжение пузырчатой ​​пленкой, вещи бросают в заднюю часть автомобиля, на дно сумок, роняют, что угодно, и они должны продолжать работать, несмотря ни на что.

Таким образом, хотя все элементы управления и кнопки кажутся знакомыми и находятся там, где вы ожидаете их увидеть, почти ни одна из них не работает так, как вы привыкли. Это странно, потому что вы можете перейти от самой старой зеркальной фотокамеры Canon EOS к новейшей 5D, а элементы управления в основном идентичны. Сделайте шаг к 1-й серии, и вдруг вы узнаете все заново. Поначалу странно, что вам нужно удерживать кнопку при вращении диска, чтобы изменить даже пункт меню, но к этому довольно быстро привыкаешь. Это может быть неприятно, когда все, что вы хотите сделать, это изменить ISO, но помня, что это может быть разница между снимком, который оплачивает счета, или размытым промахом, вы можете понять, почему они это сделали.

Первое, что я заметил, просматривая в Adobe Bridge несколько тестовых снимков, это то, что эта камера принадлежит некоему «Джо Фоксу» из «Joe Fox Photography». Быстрый поиск в Google привел меня на страницу, которая выглядела так, как будто она была сделана в прошлом веке.

Домашняя страница http://www.joefoxphoto.co.uk/ по состоянию на 24.09.2022

Этот веб-сайт крайне неисправен. Джо, по-видимому, занимается фотобизнесом, фотостудией и подрабатывает на курсах. Если вы нажмете на ссылки, вы можете получить не менее трех разных дизайнов одного и того же сайта. Я понятия не имею, как вы могли так сильно сломать веб-сайт, и как вы не поняли и не починили его. Тем не менее, вот и все, и Джо явно заработал достаточно денег за эти годы, чтобы иметь возможность позволить себе лучшее оборудование, и он все еще работает сегодня. Я могу только заключить, что его фотографии намного лучше, чем его веб-сайт.

Проблема в том, что имя владельца камеры задается очень специфической утилитой Canon. Вы можете подумать, что нет проблем, просто загрузите его и переключите данные владельца, верно? Неправильный. Хотя у 1D есть порт USB, это был только для загрузки изображений на компьютер. Это совершенно странно, если подумать, что устройство для чтения карт CF было бы (и остается) намного быстрее, чем любая передача через USB по кабелю.

Canon EOS 1D Mark II n, 24-105 F4 L, ISO 800, 1/50 F6.3

Функции дистанционного управления или привязной съемки на 1D работают через кабель Firewire, поэтому порт USB кажется почти излишним. Начиная с 1D mark III и далее, это изменилось, но для меня я застрял с именем Джо, встроенным в мою камеру, и каждый снимок, который я делаю, пока не найду нужный кабель… о, и загрузите 20-летний ПК, чтобы запустить программа включена. Амазонки уже в пути.

Наконец-то я проверил количество затворов камеры. Это очень важно, так как номинальный срок службы составляет около 200 000 кадров. Это звучит как много, но в машине, которая выдает 8 кадров в секунду и использовалась бы почти ежедневно, это может быть очень легко достигнуто кем-то достаточно целеустремленным. Теоретически, если вы удерживали затвор и имели бесконечный буфер, 200 000 снимков заняли бы немногим менее 7 часов.

К счастью для меня, мой 1D mark II за всю свою жизнь сделал 70 000 снимков. Это действительно не плохо, не так ли? Израсходовано меньше половины номинального срока службы затвора и вряд ли я дотронусь до лучшей части из 20 000, если совсем сойду с ума. Назовем эту покупку победой.

Давай станем профессионалами

Просто чтобы доказать, что он действительно делает цветные фотографии. Canon EOS 1D Mark II n, 24-105 F4 L, ISO 1250, 1/125 F4

Мне нужно убрать одну вещь. Эта камера — самое тяжелое тело, которое я когда-либо держал в руках. С прикрепленным 24-105 F4 L камера имеет такую ​​большую массу, что я чувствовал риск того, что она создаст собственное гравитационное притяжение, и вещи начнут вращаться вокруг меня. Я очень кратко попробовал просто держать его в руке, пока ходил, и сразу же пожалел об этом. Было ли это проблемой для настоящих профессионалов, когда это было ново? Нет, конечно нет, его можно было бы установить на триммер или монопод или прикрепить к действительно приличной стропе, такой как Black Rapid или что-то подобное. А точка и стрелять это не.

Чтобы не повторяться, простой способ описать опыт 1D состоит в том, что все именно так, как вы ожидаете. Видоискатель действительно яркий и четкий, в нем есть вся необходимая информация, но она никогда не мешает вашей композиции. Автофокус — лучший из тех, что я когда-либо использовал, он не только обладает неестественной способностью просто захватывать что-то важное и фиксироваться на нем, но также быстро сообщит вам, когда не может сфокусироваться на . Подумайте об этом — если у вас есть одна ограниченная возможность сделать снимок, вам нужно быстро узнать, не сработает ли что-то. Еще лучше то, что 1D предоставит вам варианты и резервные варианты, если он не сможет сфокусироваться, и все это настраивается в бесконечном списке пользовательских функций.

С точки зрения обращения с ним это фотографический эквивалент пары действительно хорошо сидящих перчаток. Вы никогда ни на секунду не задумываетесь о том, что он может упасть или выскользнуть из вашей хватки. Странно, но это как если бы он приклеился к твоим рукам. Элементы управления находятся именно там, где вы хотите, а самый важный элемент управления — затвор — просто великолепен.

Разве это не звучит безумно? Как кнопка спуска затвора может чувствовать себя потрясающе? Поверьте мне. Я не могу это объяснить, кроме как сказать, что я использовал , лот камер, и ничто никогда не ощущалось так, как 1D-затвор. Он супер, супер чувствителен. Легчайшее прикосновение немедленно вызовет выстрел. Немедленность нажатия затвора на снимаемое изображение поначалу поражает, это абсолютное животное. Однако вот что действительно странно. Несмотря на то, что затвор очень чувствителен, и хотя для его срабатывания требуется лишь самое легкое прикосновение, он никогда не срабатывает неожиданно или просто при нажатии пальцем на кнопку. Тот, кто разработал эту кнопку, без тени сомнения гений.

Наконец звук затвора. Представьте себе звук выстрела камеры в голливудском фильме, это классическое «щелк, щелк, щелк!» для камер папарацци. Это именно тот звук, который издает 1D, и это , так что удовлетворяет . Конечно, звук не влияет на изображения, которые вы снимаете, но, боже мой, он заставляет меня улыбаться.

Как только я задумался о выборе точки фокусировки, мне показалось, что это самая естественная вещь в мире. Я перестал думать и просто начал разбивать кадры всего, что попадалось мне на глаза при быстрой прогулке.

Действительно ли это

имеет значение Canon EOS 1D Mark II n, 24-105 F4 L, ISO 800, 1/640 F4

Это не незаметная часть оборудования, нет ничего незаметного, когда вы идете по улице указывая им на людей. Они прекрасно знают, что вы делаете драйв, стреляя в них. Разве это не касается всех камер? Наверняка все замечают, когда вы наводите на них камеру? Ну, на самом деле, нет. Определенно есть определенные комбинации тел и линз, которые просто сливаются с фоном или делают ваши действия гораздо менее заметными. Некоторые камеры настолько малы, что на самом деле трудно сказать, являетесь ли вы объектом съемки или что-то просто вокруг вас. Все это помогает, когда вы пытаетесь запечатлеть момент, а не реакцию на машину размером с буханку хлеба, прикрепленную к вашему лицу.

1D Mark II не создавался для уличной фотосъемки, если только вы не были на улицах Ирака или Афганистана. Тем не менее, это лучшая камера, которую я когда-либо использовал на улице. Эта камера просто ест композиции на завтрак, если вы пропустите кадр, у вас не останется никаких сомнений, что проблема именно в вас, а не в камере. Единственные кадры, которые я потерял в своем быстром тесте, были из-за слишком длинной выдержки, и это определенно была моя вина, потому что я отказался поднять ISO выше 800. Я не знаю почему, но позже я изменил свое мнение об этой конкретной особенности. .

Что касается ISO, я снимал все в диапазоне между 800 и 1600 ISO. Я прекрасно понимаю, что сегодня можно купить камеру, которая будет делать ISO 25 600 и выше, дело сдвинулось с мертвой точки — я понимаю. Производительность ISO 1D просто замечательна. Это была камера только второго, возможно, третьего поколения, и изображения просто прекрасны до ISO 800. При 1600 вы можете увидеть шум, если увеличить до 100%, но нет никакого сумасшедшего цветового шума, к которому я привык с моим старый 350D, у него гораздо больше эстетики «зернистости пленки», и у меня нет ни одного кадра, который был бы испорчен шумом.

Выводы и обучение

Canon EOS 1D Mark II n, 24-105 F4 L, ISO 800, 1/200 F6.3

Дело в том, что мое путешествие на территорию 1 серии только началось. Я лишь коснулся поверхности того, на что способна эта камера, и только начал изучать самые основы того, как управлять, настраивать и настраивать эту титаническую машину обработки изображений. Тем не менее, 1D настолько эффективен, что за два часа мне уже удалось сделать некоторые из моих самых любимых изображений.

Я уже говорил о том, в чем на самом деле блестит серия 1D и для чего она изначально была разработана, но на самом деле это единственная камера, которая управляет ими всеми. Он может адаптироваться к любому сценарию, любому стилю съемки, любым предпочтениям или настройкам, которые вам нужны, и он будет просто разбивать кадр за идеальным кадром.

Моя «единственная настоящая любовь» — пленочная фотография, и так будет всегда. Мне нравится учиться делать это правильно с первого раза в камере, когда я проявляю и сканирую свои фильмы, я очень редко, если вообще когда-либо, выполняю какое-либо редактирование окончательных изображений, кроме небольшого контраста и резкости здесь и там.

Мне нравится, чтобы все было «как есть», и я никогда не был хорош или заинтересован в серьезном изменении изображений с помощью Photoshop.

1D — это самая близкая цифровая камера, которую я когда-либо чувствовал к съемке. Когда я загрузил изображения в Camera Raw, я обнаружил, что просто смотрю на них и пожимаю плечами, прежде чем нажать «экспортировать в JPG». У меня никогда раньше не было такого опыта с DSLR, обычно я возился с различными ползунками, прежде чем я был доволен изображением, иногда открывая его в Photoshop для дальнейшей коррекции.

Возможно, мне повезло, я открыт для этой идеи, но мое первоначальное впечатление таково, что 1D просто создает изображения прямо из камеры, которые, на мой взгляд, готовы к работе. Это действительно так удивительно? Если бы эта камера оказалась в руках фотографа на финальном забеге на 100 м или футбольном матче, он бы не смог сидеть и небрежно полировать свои снимки в Photoshop. Эти фотографии сразу загружались в ноутбук и тут же отправлялись редактору — они должны были быть идеальными с первого раза.

Использование этой камеры заставило меня полностью пересмотреть свои возможности, когда дело доходит до цифровой съемки. Я собрал целую коллекцию корпусов Canon, приобретенных с ограниченным бюджетом, пока тестировал их для этого сайта. По большому счету, каждая из них мне понравилась по тем или иным причинам, возможно, историей или значением модели и тем, что она значила на момент выпуска, а может уникальной особенностью, такой как полный кадр на 5D. Это заставило меня отказаться от них, убежденный, что я, вероятно, возьму их снова в какой-то момент. Теперь я не уверен. Дело в том, что комбинация 5D и 1D действительно потрясающая, и, честно говоря, зачем мне использовать что-то еще?

Корпус 5D обеспечивает портативность, превосходное качество изображения и полный кадр, когда это необходимо. 1D просто заставляет вас чувствовать себя властелином фотографий. Возможно, пришло время вернуть некоторые камеры в большой центр утилизации ebay. Я собираюсь снимать 1D снова, и снова, и снова.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *