Лекции по фотографии: 8 лекций о фотографии

Содержание

Открытые лекции | Photoplay

 

Список лекций:

 
Как превратить хобби в профессию?

На открытом уроке Александр Павлов расскажет о том, как превратить увлечение фотографией в источник заработка и профессию. Также Александр расскажет о том, что служит источником мотивации и движения вперед именно для него.

В конце занятия — традиционная сессия вопрос-ответ.

 
Люди в городе

Почему репортажная съёмка людей на улице — лучший тренинг для фотографа, и как использовать натуру в постановочной съёмке.

На открытой лекции Александра Павлова мы поговорим о том, как стрит-съемка влияет на видение кадра фотографом, с какой задачей постановочному фотографу выходить снимать на улицу и как эти навыки можно применить в студии.

 
Современный студийный портрет

Открытая лекция Влады Красильниковой про современный портрет в студии. Влада поделится технологией съемки актерского портфолио. Во второй части лекции поговорим про обучение портрету в рамках профессиональных курсов.

 
Простые рецепты хорошей фотографии

На открытой лекции Юрий Винецкий поделится профессиональными советами: как простыми способами сделать фотографии более эффектными и привлекательными для зрителя. Мы поговорим о том, какие направления развития есть у начинающего фотографа. И, конечно, обсудим нюансы выбора фотоаппарата и объектива, а также как найти в фотокамере кнопку «шедевр».

 
Как и что снимать в путешествии

Почему фотолюбитель привозит из поездок набор обычных картинок, а профессионал в то же время успевает снять законченную фотоисторию?

Александр Врублевский расскажет, как спланировать поездку до посадки в самолет, о чём думать во время съёмки и на примере разберёт, как найти свой сюжет даже в самом туристическом месте.

 
Фотосерия. Замысел и воплощение

Как придумать и реализовать серию: с момента возникновения интереса к теме до вёрстки фотоальбома. В нашем разговоре мы коснемся всего: съёмочной аппаратуры, света, правил поведения фотографа не на своей территории.

Посмотрим фотографии, которые вошли в серию и те, которые остались не опубликованы.

 
Сколько стоит фотография?

Удивительно, но факт: хотя фотография в наше время стала доступна каждому, в мире по-прежнему есть люди, которые продают и покупают фотографии. Сколько может стоить фотография и от чего это зависит? Какие фотографии покупают и для чего? Профессиональный фотограф — кто он и как построен его рабочий день/неделя/месяц? Путь фрилансера: кто его выбирает и куда он ведет? Фотограф как современный художник: профессия или образ жизни? Эти и другие вопросы мы предлагаем обсудить на встрече с Владой Красильниковой и Леной Холкиной.


Открытая лекция Юрия Винецкого. Первые шаги в фотографии

На открытом уроке преподаватель покажет вам простые и эффектные приемы съемки, поможет разобраться в принципах работы фотокамеры, расскажет о трендах современной фотографии, ответит на вопросы.

Вы сможете погрузиться в творческую атмосферу, пообщаться с единомышленниками и встретить новых друзей.

Открытая лекция Влады Красильниковой

На открытом уроке преподаватель покажет вам простые и эффектные приемы съемки, поможет разобраться в принципах работы фотокамеры, расскажет о трендах современной фотографии, ответит на вопросы.

Вы сможете погрузиться в творческую атмосферу, пообщаться с единомышленниками и встретить новых друзей.

Как фотографировать на улице: 10 советов

Открытая лекция Влады Красильниковой посвящена стрит-фотографии.

Вы узнаете, как выбрать удачное место и время для уличной съемки, как работать с цветом, светом и композицией, как взаимодействовать с объектами съемки, как правильно себя вести в конфликтных ситуациях и многое другое.

Советы и простые приемы для начинающих фотографов

На бесплатной лекции опытного преподавателя Юрия Винецкого вы сможете познакомиться с множеством простых советов, следуя которым, можно заметно улучшить уровень своих работ. Разговор пойдет как о самых важных технических аспектах фотосъемки так и о композиционных приемах, позволяющих сделать фотографии более интересными, независимо от камеры, которой вы снимаете. Вы также узнаете о типичных ошибках, которые допускают начинающие фотографы и о том, как их избежать.

Переходим на беззеркалку

Александр Врублевский несколько лет тестирует камеры и объективы для журнала Prophotos. На лекции он расскажет о плюсах и минусах беззеркальных камер, покажет фотографии, снятые на разные фотокамеры и ответит на вопросы слушателей.

Темы лекции:
  • преимущества и недостатки беззеркальных камер;
  • компакты и системные камеры. А нужен ли сменный объектив?;
  • матрицы беззеркалок. От Micro 4/3 до среднего формата;
  • для каких жанров беззеркалки подходят лучше всего;
  • полезные аксессуары, которые пригодятся для беззеркалок
Travel-фотография. Зимой и летом

Открытая лекция будет интересна всем, кто не равнодушен к travel-фотографии. Во время встречи Александр поделится особенностями съёмки в зависимости от времени года, поговорит о специфике зеркальных и беззеркальных камер, расскажет о дополнительных аксессуарах, которые будут полезны travel-фотографу.

Темы лекции:
– Съёмка зимой. Что надо помнить, когда температура опускается ниже нуля.
– Зеркальные и беззеркальные камеры. Что лучше подойдёт для ваших фотозадач.
– Дополнительные аксессуары. Что может облегчить жизнь при съёмке в поездке.
 
Авторская фотокнига — личный опыт

На лекции мы поговорим о тенденциях современной фотографии через призму формата авторской фотокниги как способа презентации фотографического проекта и особого вида художественной практики. Обсудим особенности самиздата (self-publishing) и пролистаем множество книг и зинов, вживую и электронно.







МАММ и ШР — Образование — Курс лекций «О фотографии. От истории к современности»

Культурный центр ЗИЛ совместно со Школой Родченко запускает небольшой летний цикл лекций о фотографии.

Фотография давно стала одним из способов развлечения и ритуалом нашей повседневности. Кажется, уже нет такого объекта, который не попал бы в объектив камеры.

С момента своего зарождения фотография носила репрезентативную функцию и была прерогативой ограниченного меньшинства энтузиастов.  С развитием технологии практика делать снимки институционализируется и приобретает эстетические параметры, социальное и профессиональное предназначение. В этих условиях фотография перестает восприниматься исключительно как способ документирования реальности – множественная оптика усложняет представление о том, как может «работать» изображение. Так, на рубеже веков фотография начинает осознавать себя как искусство. 

Мы предлагаем обратиться к истории фотографии, рассмотреть то, как создавался фотоязык внутри разных школ, направлений, жанров, чтобы проследить и увидеть взаимосвязь визуальных паттернов прошлого и настоящего.

Расписание

25 июня 19.30

КЦ ЗИЛ

История фотографии. Ключевые этапы зарождения жанров фотографии

Исторические предпосылки возникновения фотографии.

Этапы развития фотографических процессов в первой половине 19 века. Первые портретные фотоателье, полицейские картотеки, фотография в рекламе.

Жанры фотографии в 19 веке: портрет, фотография в путешествиях, военная фотография, социальный репортаж, фотомонтаж.

2 июля 19.30

КЦ ЗИЛ

Документальная фотография

Документальная фотография как отдельный жанр, сформировавшийся к концу XIX века, являлась уникальным визуальным историческим свидетельством и выполняла исключительно информационные функции. Однако уже к первой четверти XX века она становится намного большим, чем просто отпечаток действительности. На первый план выходит авторский взгляд, его внимание к определённым социальным сюжетам, которые, предполагается, способны пробудить общественное сознание. Авторы таких работ имели своей целью показать, чему нужно противостоять и что возможно исправить. В диапазон их интересов попадали социальные низы и аристократы, город и природа, красота и уродство, типичное и ненормальное.

О документальной фотографии, о мастерах, работающих в этом жанре поговорим на лекции (Август Зандер, Альфред Стиглиц, Анри Картье-Брессон, Роберт Франк, Гарри Виногранд, Диана Арбус, Ричард Аведон, Нан Голдин, Брюс Гилден и прочие).

9 июля 19.30

КЦ ЗИЛ

Концептуальная фотография

Во второй половине XX века различные аспекты фотографического инструментария проникают далеко за пределы фотографии. Художники-концептуалисты использовали фотографию в качестве формы (холста), где содержание (идея) раскрывается с помощью индивидуальной зрительской интерпретации (Джон Бальдессари, Ричард Принс, Герхард Рихтер и др.). Фотографы-концептуалисты использовали идею как методологию для создания своих работ (Томас Руфф, Томас Штрут, Кандида Хефер, Джеф Уолл, Андреас Гурски, Хироси Сугимото).

Концептуальная фотография, прочно связанна с развитием digital-культуры и информационных технологий, деконструирует привычное изображение с помощью цифровых манипуляций, имеет дело с суверенным (ре)строительством реальности. Она не ориентирована на эстетическую составляющую изображения, а обращается к интеллектуальному осмыслению запечатленного.

Какие существовали школы и объединения этого направления, в каких условиях создавались работы, что исследует концептуальная фотография, в каких взаимоотношениях с пространством и объектом она находится и как их представляет? Об этом и многом другом поговорим на лекции.

12 июля 19.30

КЦ ЗИЛ

Серия, история, проект

радиция серийности в истории фотографии связана с первыми репортажными съёмками и документальными свидетельствами, где фотография была неотделима от определённого сюжета или логики повествования. К примеру, работа Августа Зандера «Лицо нашего времени» (1911) как портрет немецкого народа или 36 фотографий «Уличной жизни в Лондоне» (1877) Джона Томсона, или работы Эдварда Мейбрижда, сделавшего серию снимков, скачущей лошади или идущего человека, разложив их движения на серию моментальных снимков.

Для серии фотографий характерно наличие единого стиля и формы (композиция, свет, фокусировка, сюжет), особенности индивидуального взгляда. По серии фотографий легче определить руку художника, чем по единичной работе, вырванной из контекста.

Что такое серия в истории фотографии? Как серия воспринимается зрителем и как она раскрывает историю и сюжет? Каким образом фотография представлена в галереях и музеях и как ее «читать». На заключительной лекции поговорим о фото-сериях, о типологии в фотографии на примерах известных работ прославленных фотографов, а также проектов современных художников.

Лектор

Ольга Матвеева

Художник, фотограф, куратор образовательных и выставочных проектов. Работает с фотографией, скульптурой, инсталляцией. С 2010 г. член Союза Фотохудожников России. Выпускница Государственного Академического Университета Гуманитарных наук и Школы Фотографии и Мультимедиа им. Родченко. Преподаватель авторских курсов по фотографии в Школе Родченко. Участник российских и международных выставок и фестивалей современного искусства.

Присоединиться к ивенту

На журфаке МГУ прочитают лекции о фотографии

На журфаке МГУ прочитают лекции о фотографии
  • 41 228382

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://wonder-circus.ru/patrul?utm_source=fedin&utm_medium=kudago&utm_campaign=patrul&erid=Pb3XmBtzsxtm3hmzaxQjhWKSxFBmVqt16u59yF6″ data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-lohmatyij-patrul/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    Реклама

    Реклама

    2268

  • 42 101829

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    134 162611

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    43 99784

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/kuda-shodit-s-detmi-9/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    13 49812

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    2066 610354

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-item-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    3 7459

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    11 11142

25 ноября на журфаке МГУ стартуют лекции, посвящённые искусству фотографии. Проходить они будут раз в месяц по субботам.

Первая встреча начнётся в 13:00. О секретах профессии расскажет фотожурналист, член жюри конкурса World Press Photo Владимир Вяткин. После лекции гости смогут посетить выставку студентов и преподавателей кафедры фотожурналистики.

Следующая встреча запланирована на 23 декабря.

Попасть на мероприятие можно после регистрации.

 улица Моховая, дом 9

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

Источник: journmsu.timepad.ru.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

ТОП-20 курсов фотографов в Нижнем Новгороде

-54%

4.1

608

18 мес.

Фотограф

Старт в любое время

Рассрочка

3 592 ₽/мес

Цена

83 503 ₽185 562 ₽

с промокодом SRAVNI

4.2

5

11 часов

Искусство фотографии Тимофей Колесников

Старт в любое время

Рассрочка

581 ₽/мес

Цена

3 490 ₽11 900 ₽

4.1

1

6 мес.

Профессия Фотограф-видеограф

Старт в любое время

Рассрочка

4 400 ₽/мес

Цена

39 600 ₽66 000 ₽

-44%

4.3

214

6 мес.

Авторская фотография

Старт в любое время

Рассрочка

3 900 ₽/мес

Цена

51 480 ₽93 600 ₽

с промокодом SRAVNI

-46%

3. 8

477

8 мес.

Фотограф

Старт 20 апреля

Рассрочка

2 800 ₽/мес

Цена

60 480 ₽112 000 ₽

с промокодом 10SRAVNI

2.5 мес.

Фотография: как делать хорошие снимки

Старт в любое время

Рассрочка

нет

Цена

4 400 ₽5 500 ₽

-55%

4.1

608

17 мес.

Предметный фотограф

Старт в любое время

Рассрочка

4 124 ₽/мес

Цена

88 511 ₽196 692 ₽

с промокодом SRAVNI

4.2

5

14 часов

Мастерство фоторепортажа Сергей Пономарев

Старт в любое время

Рассрочка

581 ₽/мес

Цена

3 490 ₽11 900 ₽

4.1

1

3 мес.

Профессия Фотограф-ретушер от нуля до профи

Старт в любое время

Рассрочка

3 800 ₽/мес

Цена

22 300 ₽37 200 ₽

2 часа

100 лет фотографии

Старт в любое время

Рассрочка

нет

Цена

2 500 ₽

-54%

4. 1

608

17 мес.

Fashion-фотограф

Старт в любое время

Рассрочка

4 782 ₽/мес

Цена

102 623 ₽228 051 ₽

с промокодом SRAVNI

4.2

5

14 часов

Искусство fashion-фотографии Данил Головкин

Старт в любое время

Рассрочка

581 ₽/мес

Цена

3 490 ₽11 900 ₽

4.1

1

21 день

Онлайн-курсы фотографии для начинающих

Старт в любое время

Рассрочка

нет

Цена

8 200 ₽13 700 ₽

-55%

4.1

608

12 мес.

Рекламный фотограф с нуля

Старт в любое время

Рассрочка

6 171 ₽/мес

Цена

101 822 ₽226 272 ₽

с промокодом SRAVNI

4. 2

5

19 часов

Фотография: сюжетная съёмка Елена Шумилова

Старт в любое время

Рассрочка

581 ₽/мес

Цена

3 490 ₽11 990 ₽

4.1

1

21 день

Онлайн-курсы профессиональной ретуши

Старт в любое время

Рассрочка

нет

Цена

8 200 ₽13 700 ₽

-54%

4.1

608

8 мес.

Ретушёр

Старт в любое время

Рассрочка

7 184 ₽/мес

Цена

64 657 ₽143 682 ₽

с промокодом SRAVNI

4.2

5

10 часов

Искусство фотографии Георгий Пинхасов

Старт в любое время

Рассрочка

748 ₽/мес

Цена

4 490 ₽11 900 ₽

4.1

1

21 день

Онлайн-курсы обработки фотографии

Старт в любое время

Рассрочка

нет

Цена

8 200 ₽13 700 ₽

-45%

4. 1

608

2 мес.

Adobe Lightroom

Старт в любое время

Рассрочка

4 789 ₽/мес

Цена

22 578 ₽41 051 ₽

с промокодом SRAVNI

4.2

5

6 часов

Профессия фотограф

Старт в любое время

Рассрочка

998 ₽/мес

Цена

5 990 ₽25 980 ₽

4.1

1

21 день

Онлайн-курсы профессиональной фотографии

Старт в любое время

Рассрочка

нет

Цена

8 200 ₽13 700 ₽

4.1

25

20 часов

Курс мобильной фотографии

Старт в любое время

Рассрочка

660 ₽/мес

Цена

1 990 ₽

28 часов

Профессиональная ретушь в Фотошоп

Старт 21 марта

Рассрочка

2 667 ₽/мес

Цена

16 000 ₽

3. 7

13

2.5 мес.

Основы фотографии

Старт 4 апреля

Рассрочка

нет

Цена

15 900 ₽

7 дней

Мобильная фотография

Старт в любое время

Рассрочка

нет

Цена

3 590 ₽

3.4

100

36 часов

Онлайн-курс по ретуши с нуля (PRO)

Старт в любое время

Рассрочка

нет

Цена

1 699 ₽

4.1

89

2 часа

Beauty фотография: от идеи до публикации

Старт в любое время

Рассрочка

нет

Цена

2 850 ₽

Лучшие курсы фотографов в Нижнем Новгороде

-54%

4.1

608

18 мес.

Фотограф

Старт в любое время

Рассрочка

3 592 ₽/мес

Цена

83 503 ₽185 562 ₽

с промокодом SRAVNI

4. 2

5

11 часов

Искусство фотографии Тимофей Колесников

Старт в любое время

Рассрочка

581 ₽/мес

Цена

3 490 ₽11 900 ₽

4.1

1

6 мес.

Профессия Фотограф-видеограф

Старт в любое время

Рассрочка

4 400 ₽/мес

Цена

39 600 ₽66 000 ₽

-44%

4.3

214

6 мес.

Авторская фотография

Старт в любое время

Рассрочка

3 900 ₽/мес

Цена

51 480 ₽93 600 ₽

с промокодом SRAVNI

Отзывы о онлайн-школах и курсах в Нижнем Новгороде

Geekbrains

Лекция знакомство с языком программирования C#

Лекции надо сделать более подробными, возможно увеличить их количество. Для преп… Читать

Павел, Нижний Новгород

Хекслет

Обучение основам Пайтона (в честь Монти Пайтона, теперь знаю)

Понравился формат обучения. Небольшие уроки, плюс тестовые задания, плюс техниче… Читать

Роман, Нижний Новгород

КЭСПА (Skillbox)

Курс Английского

Прохожу курс английского, все очень нравится и уже чувствую первые результаты. И… Читать

Екатерина, Нижний Новгород

Skillbox

Скиллбокс, как образ жизни.

Для меня скиллбокс это не просто онлайн университет, это уже как образ жизни. Во… Читать

Бурлака Эвелина , Нижний Новгород

Kodland

Получает основы программирования

В данный момент наш сын проходит курсы на «Python Start». Где получит знания по… Читать

ИринаСтепаненко, Нижний Новгород

Логомашина

Максимально полезный курс!)

Уже писала о своих успехах Анжелике, но если кратко, то до курса выходило зарабо. .. Читать

Елизавета Лунева, Нижний Новгород

Очень нравятся специалисты, преподаватели, которые нас обучают.

Очень нравятся специалисты, преподаватели, которые нас обучают. нравится, что эт… Читать

Anastasia Frolova, Нижний Новгород

Счастливый случай

Я учусь в онлай-институте Smart уже 10 месяцев, поэтому отзыв будет объективным…. Читать

Марианна Никитина, Нижний Новгород

Среда обучения

Преподаватели заинтересованы в своих учениках, уникальный подход, качественное образование.

Я приняла участие в курсе Современная фотография и визуальная культура в онлайн… Читать

Yuliana M, Нижний Новгород

QA Studio

Помогают сделать портфолио и крутое резюме для трудоустройства

Решил я как-то раз и, похоже, навсегда связать свою жизнь с миром IT. Не знал, к… Читать

Александр Волошенко, Нижний Новгород

Читать все отзывы

Сравни.ру

Курсы

Создание контента

Фотограф

В Нижнем Новгороде

Серия лекций о фотографах | Международный центр фотографии

Еженедельная серия собирает десять выдающихся фотографов и художников из всех областей, чтобы представить свои работы и поделиться своими идеями и проблемами с общественностью. Позвоните по телефону 212.857.0001 для получения дополнительной информации. Индивидуальные лекции стоят 15 долларов с человека на входе.

Смотрите лекции в прямом эфире каждый день в 19:00 по восточному стандартному времени на сайте Lections.icp.edu.

Модератор: Филипп С. Блок

Лекции начинаются в 19:00.

1 февраля: Тодд Эберле — фотограф американского происхождения, известный своими культурными и архитектурными пейзажами Америки, а также редакционными и рекламными работами. Он выставлялся в Галерее Гагосяна, Тейт Модерн и Музее американского искусства Уитни. Родившийся в Кливленде в 1963 году, Эберле сейчас живет в Нью-Йорке. В настоящее время он работает фотографом на свободе для Vanity Fair .

8 февраля: Сериал Дага Рикарда «Новая американская картина » исследует крушение американской мечты. Используя Google Street View, Рикард виртуально исследует американский пейзаж, ища уличные сцены, отражающие реальность сегодняшних экономических опасностей и социального бесправия в «невидимых» сообществах Америки. Рикард представлен галереей Йосси Мило и выставлялся на международных выставках.

15 февраля: Джеффри Хенсон Скейлз — уличный фотограф и фоторедактор из Нью-Йорка. Он занимается документальными фотографиями с 13 лет. Кроме того, Скейлз был успешным продюсером многих обложек альбомов, постеров к фильмам и рекламных кампаний. Его работы публиковались во многих журналах и широко выставлялись в США и Европе. В настоящее время он фоторедактор в 9 лет.0015 Нью-Йорк Таймс .

22 февраля: Дана Ликсенберг создает портреты сообществ через их пейзажи и жителей. Ликсенберг исследовал Аляску, Амстердам и проекты государственного жилья, расположенные в Уоттсе, Калифорния. Ликсенберг появлялся в публикациях, включая The New York Times Magazine и The New Yorker , а также участвовал в международных выставках. Ее книги включают Jeffersonville , Indiana, и 9.0015 Последние дни Шишмарефа .

29 февраля: Торстен Бринкманн — немецкий художник и заядлый коллекционер, работающий в области живописи, фотографии, скульптуры, коллажа, перформанса и реди-мейда. В своей серии «Портреты Serialsammler » Бринкманн ссылается на историю искусства, используя традиционные портретные позы, контрастирующие с маскировкой, сделанной из предметов из его коллекции, таких как подержанная одежда, абажуры и листовой металл. Он выставлялся на международном уровне.

7 марта: Ричард Ротман запечатлел экосистемы сообществ от земли до людей. Его серия Redwood Saw документирует секвойи Калифорнии в отличие от американского застроенного ландшафта, который они занимают. Работы Ротмана находятся во многих коллекциях, включая Музей современного искусства, Бруклинский художественный музей и Национальную библиотеку Франции (Париж). В настоящее время работает на факультете ИКП.

14 марта: Сьюзан Дерджес создает фотограммы под влиянием природных ландшафтов. Ее работа метафизична, минуя камеру и сближая зрителя и субъекта. Она выставлялась на международных выставках и имеет работы в многочисленных коллекциях, в том числе в Метрополитен-музее.

21 марта: Кристофер Баклоу — английский художник, работающий в различных медиа, включая живопись и фотографию. В своей серии « Гости » Баклоу использует камеру-обскуру для создания живописных изображений человеческого тела. На его светящиеся силуэты повлияла теория Карла Юнга об Аниме и Анимусе. Работы Баклоу широко представлены в коллекциях, в том числе в Метрополитен-музее и Музее Виктории и Альберта.

28 марта: Дина Лоусон использует фотографию для изучения человеческого тела и его связи с психологическим, личным, политическим и историческим опытом. Дина была награждена стипендией Аарона Сискинда, а также резидентурой в Light Work в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и в мастерской визуальных исследований в Рочестере, штат Нью-Йорк. Дина широко выставлялась и в настоящее время работает на факультете ICP.

18 апреля*: Роберт Полидори — фотограф из Нью-Йорка. Его работа сосредоточена на окружающей среде и среде обитания человека. Он фотографировал места по всему миру, некоторые из его самых известных снимков — Версальский дворец и Новый Орлеан после урагана Катрина. Его изображения в Новом Орлеане были заказаны журналом The New Yorker и позже выставлены в Метрополитен-музее. Он был штатным фотографом в The New Yorker более 10 лет, и его работы появлялись во многих других публикациях, включая Vanity Fair , Condé Nast Traveler , Newsweek и Обои . Он представлен галереей Эдвинн Хоук.

*Первоначально запланировано на 4 апреля

В связи с профессиональными обязательствами даты лекций могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 212.857.0001.

Эта программа частично поддерживается за счет государственных средств Департамента культуры Нью-Йорка.

CS 178 — Цифровая фотография

CS 178 — Цифровая фотография
Что внутри цифрового фотоаппарата? Это вид в разрезе Canon Digital. Мятежник 1000D. вот еще поучительнее схема, показывающая основные оптические пути. Мы разберем камеру в сорт. В большинстве книг по фотографии говорится о глубине резкости и глубине резкости, но лишь немногие они дают формулу для этого. Вот. N — число F, f — фокусное расстояние, C — размер пикселя, а U — расстояние до сцены. Мы изучим эту формулу в класс, и вам будет предложено поэкспериментировать с эффектами глубины резкости в вашем еженедельные фото-задания. Это сложный снимок, потому что потолок аркады намного темнее, чем потолок. двор за его пределами. Я решил эту проблему, объединив три кадра. Эта идея называлась изображения с «высоким динамическим диапазоном». Для этого вам не нужна специальная камера; хорошо попробуй в классе. Вот еще кадры из Индии. Культовый портрет матери-мигрантки Доротеи Ланж времен Великой Отечественной войны. Депрессия. Мы рассмотрим историю фотографии и изучим работа хороших фотографов.

Примечание: Этот курс не является МООК и недоступен через Интернет. Зачисление ограничено зачисленными студентами Стэнфордского кампуса.
Тем не менее, этот курс был снова проведен в Google весной 2016. Эти лекции были записаны и отредактированы для бесплатного публичного распространения. Вот связь.
Или вот Плейлист лекций на YouTube. Важно отметить, что Adobe Flash-апплеты в этом Версия 2014 больше не работает, а вот апплеты в 2016 версии
были обновлены, чтобы разрешить прямую загрузку файлов .swf, так что вы можете воспроизводить их на своем рабочем столе с помощью загружаемого отдельного Flash-плеера от Адобе.


Учебные материалы

  • Расписание курсов (ХО №2) (нажмите здесь, чтобы просмотреть записи лекций)
    Щелкните здесь, чтобы получить публичная версия курса с видеозаписями лекций
  • Описание курса (время встречи, разделы, предварительные требования и т. д.)
  • План курса (учебники, курсовая работа, правила выставления оценок и т. д.) (ХО №1)
  • Онлайн-опрос для подачи заявок на разделы, аренду камер и временные лицензии Photoshop
  • Архив классного бизнеса («Что нового?» на каждый день)
  • Ссылка на Дискуссионный форум Пьяцца
  • Настройка учетной записи Google отправлять задания по этому курсу (прочитайте это, даже если у вас уже есть учетная запись Google)
  • Лучшие фотографии за каждое из еженедельных заданий
  • Flash-апплеты демонстрация концепций из лекций (см. примечание вверху об Adobe Flash)
    1. Переменные, влияющие на экспозицию
    2. Работа тонкой линзы (и что линзы выполняют трехмерное преобразование перспективы)
    3. Формула линзы Гаусса (в том числе взаимосвязь между фокусировкой фотоаппарат и изменение его фокусного расстояния)
    4. Глубина резкости (и его зависимость от диафрагмы, фокусного расстояния, расстояния до объекта, и круг путаницы)
    5. Телеобъективы с переменным фокусным расстоянием
    6. Пространственная свертка (в 1D и 2D)
    7. Автофокус с использованием обнаружение фазы
    8. Автофокус с использованием обнаружение контраста
    9. Гамма-коррекция
    10. Введение в теорию цвета. (функции чувствительности, функции сопоставления, трехмерное цветовое пространство, спектральное место, основные цвета, гамма)
    11. Подбор цвета (современная версия эксперимента Максвелла по подбору цветов)
    12. Диаграммы цветности (и их связь с трехмерным цветовым пространством)
    13. Отображение гаммы (Что происходит, когда у вас есть цвет, который вы не можете воспроизвести на данном дисплее или принтере?)
    14. Аддитивное и субтрактивное смешивание цветов (Какие основные цвета правильные? RGB? CMY? Красный, желтый и синий, как я учил в детском саду?)
    15. Цилиндрические панорамы (проекции, используемые для их построения и отображения)
  • Еженедельные фотографические задания
    1. Задание №1 — Плохие фотографии (до воскресенья, 6 апреля, 23:59)
    2. Задание №2 — Спорт и активный отдых (до воскресенья, 13 апреля, 23:59)
    3. Задание №3 — Макросъемка (до воскресенья, 20 апреля, 23:59)
    4. Задание №4 — Архитектура и интерьер (до воскресенья, 27 апреля, 23:59)
    5. Задание №5 — Натюрморт (до воскресенья, 11 мая, 11:59вечера)
    6. Задание №6 — Ландшафт и природа (до воскресенья, 18 мая, 23:59)
    7. Задание №7 — Ночь и цвет (до воскресенья, 25 мая, 23:59)
    8. Задание №8 — Портрет и свет (до воскресенья, 1 июня, 23:59)
  • Обобщающие слайды что будет на промежуточном этапе
  • Слайды с трюковыми фотографиями (любезно предоставлено Дэвидом Джейкобсом, графическая лаборатория Стэнфордского университета)
  • Анимация сборки камеры Canon 10D (любезно предоставлено Мэтью Фарреллом, Мишель Панг, Майклом Томом, Калифорнийский университет в Беркли)
  • Обобщение слайдов что будет на выпускном экзамене

© 2014 Марк Левой
Последнее обновление: 23 апреля 2021 г. , 00:13:55

Просматривая фотографии | Coursera

Об этом курсе

48 686 недавних просмотров

Съемка, обмен и просмотр фотографий стали второй натурой для многих из нас. Учитывая наше почти постоянное взаимодействие с изображениями, этот курс поможет вам разобраться в значении изображений и переосмыслить роль фотографии в нашей визуальной культуре. Этот курс направлен на устранение разрыва между видением и истинным пониманием фотографий путем представления разнообразных идей, подходов и технологий, которые влияют на их создание.

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Coursera Labs

Coursera Labs

Включает практические учебные проекты.

Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылкаСпециализация

Курс 2 из 4 в

Специализация «Современное и современное искусство и дизайн»

Начальный уровень

Начальный уровень

Количество часов для выполнения

Прибл. 17 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), сербский, итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский

Чему вы научитесь

  • выбор, который влияет на создание фотографии, включая эксперименты и реакцию на технологические инновации.

  • Узнайте, как контекст влияет на создание, распространение и восприятие фотографических изображений.

  • Понимать взаимосвязь между предметом фотографии и значением, а также различия между фотографиями как объектами и фотографическими изображениями.

  • Станьте увереннее, глядя на фотографию и говоря о ней, и черпайте вдохновение в фотографиях, которые вас окружают.

Навыки, которые вы приобретете

  • Фотография
  • Искусство
  • История
  • Музеи
  • История искусств
Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сбрасывайте сроки в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Coursera Labs

Coursera Labs

Включает практические учебные проекты.

Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылкаСпециализация

Курс 2 из 4 в специализации

Современное и современное искусство и дизайн

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов для прохождения

Прибл. 17 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), сербский, итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский0003

Департамент фотографии

402,011 Учащиеся

2 КУРСЫ

, предлагаемые

Музей современного искусства

Музей современного искусства — это место, которое создает Воспитание, и Воспись. Игро. . Присоединяйтесь к нам в изучении искусства, идей и проблем нашего времени через специализацию «Современное и современное искусство и дизайн» или через отдельные курсы: «Современное искусство и идеи», «Видение сквозь фотографии», «Что такое современное искусство?», «Мода как дизайн» и «В мире». Студия: Послевоенная абстрактная живопись. Узнайте об обучении с помощью искусства на наших трех курсах, разработанных для педагогов K-12: «Искусство и исследования», «Искусство и деятельность» и «Искусство и идеи».

Reviews

4.8

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

1104 reviews

  • 5 stars

    81.36%

  • 4 stars

    15.47%

  • 3 stars

    2.21%

  • 2 звезды

    0,47 %

  • 1 звезда

    0,47 %0002 by AQMar 9, 2016

    Просмотр фотографий позволил мне совершенно по-новому взглянуть на свои собственные работы и работы других людей. Так много аспектов, деталей и точек зрения, что мир фотографии теперь кажется еще более удивительным.

    Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

    от WM27 июня 2018 г.

    Благодаря этому курсу я получил много знаний. Содержание каждого модуля помогло мне углубить аспекты интеллектуального творчества, представленные каждым изображением. Это просто поучительно.

    Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

    by KWApr 29, 2020

    Хороший курс для опытного фотографа. Я получил пользу от первого чтения. Тем не менее, я новичок, и этот курс был для меня продвинутым. Я вернусь, когда разберусь с основами.

    Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

    от LEM24 мая 2020 г.

    Вдохновляющий курс, если вы любите фотографию. Через 6 недель вы получите подробную информацию об истории, методах, биографии как художника, так и произведений искусства. В основном предметы, приобретенные MoMa.

    Посмотреть все отзывы

    О специализации «Современное искусство и дизайн»

    Эта специализация познакомит вас с искусством нашего времени. С помощью оригинальных фильмов и аудио вы попадете за кулисы, чтобы внимательно рассмотреть произведения искусства, и в студии, чтобы услышать непосредственно от художников, дизайнеров, кураторов и других. Эта специализация предназначена для всех, кто хотел бы узнать больше о современном искусстве. Никаких предварительных знаний не требуется. Зарегистрируйтесь, чтобы получать приглашения на виртуальные мероприятия, получать эксклюзивный доступ к ресурсам MoMA и делиться идеями с международным сообществом учащихся.

    Часто задаваемые вопросы

    Есть вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.

    Серия фотолекций — Художественная школа

    Художественная школа с гордостью представляет серию лекций по фотографии, ежемесячную программу, приглашающую публику пообщаться с начинающими фотографами, которые щедро делятся своими работами в интимной обстановке

    Предстоящая лекция

    << Последний четверг каждого месяца >>

    Название изображения: Автопортрет, Джон Форд Пойнт, 2018
    Описание изображения: Черно-белая фотография обширного, бесплодного, скалистого пейзажа, на котором виден небольшой силуэт вдалеке.

    Johnnie Chatman
    27 мая
    18:30-19:30, онлайн, плати сколько хочешь

    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!

    Джонни Чатман — калифорнийский художник, работающий с объективами, в настоящее время проживающий в Нью-Йорке. Он имеет степень магистра искусств в области фотографии, видео и связанных с ними медиа Школы визуальных искусств в Нью-Йорке.

    Работы Чатмана были представлены на выставках в Соединенных Штатах, в том числе в галерее Fraenkel, HereArts и SF Camerawork. Его работы можно найти во многих частных и государственных коллекциях, в том числе в Художественном музее Фигге и Музее современного искусства Сан-Франциско. В 2020 году он был объявлен получателем стипендии En Foco Photography Fellowship. Его работы были представлены в таких изданиях, как «Dear Dave», «Nueva Luz» и «Zoetrope All-Story». Он также является основателем и куратором «Правил и условий» — серии показов авангардных фильмов.

    Его персональная выставка Я забыл, где мы были… можно увидеть в Blue Sky, Орегонском центре фотоискусства, до 29 мая 2021 года. Последние выставки включают I’m Not The Only One в галерее Fraenkel. ; Посмотрите, какая я красивая в SF Camerawork; и Magnetic West: прочное очарование американского Запада в Художественном музее Фигге и Центре искусств сиу.

    http://jchatman.com/

    ПРОШЛЫЕ ЛЕКЦИИ

    © Джессика Чоу, Без названия — Из серии «Китайский квартал в пригороде». 2019 .

     Джессика Чоу

    Последний четверг каждого месяца >>
    29 апреля
    18:30-19:30, онлайн, плати сколько хочешь

    РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ!

    Джессика Чоу родилась в Тайбэе, Тайвань, и выросла в долине Сан-Габриэль, в пригороде Лос-Анджелеса. Она окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе по специальности история с упором на Ближний Восток. В своих фотоработах ей интересно запечатлеть тонкие нюансы наших персонажей и нашей повседневной жизни, которые отражают то, кто мы есть. Она регулярно публикуется в таких изданиях, как New York Times, Rolling Stone, Bloomberg Businessweek и других. В 2020 году она заняла второе место в конкурсе портфолио Aperture 2020 года. Ее работы представлены в фотогалерее Анастасии в Нью-Йорке, а также в постоянной коллекции Художественного музея Твида, Дулут, 9.0003

    Миннесота. В настоящее время она живет и работает между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

    http://www.jessicachouphotography.com/

    © Карли Крам, В сорняках

    Carly Cram

    Последний четверг каждого месяца >> 25 марта

    18:30-19:30, онлайн, плати сколько хочешь

    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!

    Карли Крам (She Her) — фотограф из Сан-Франциско. Она изучала искусство в Южной Калифорнии, а затем переехала в район залива, чтобы поступить в Художественный институт Сан-Франциско.

    До того, как она открыла для себя любовь к фотографии, она сосредоточилась на керамике, которая продолжает влиять на ее процесс и способствует ее уникальному фотографическому стилю.

    Этот метод, разновидность компоновки, включает захват 20-50 изображений в виде сетки и плавную сборку их в виде пазла. В то время как Крам фотографирует цифровой камерой, ее фотографический процесс во многом похож на процесс широкоформатной фотографии и часто требует тесного сотрудничества с каждым субъектом, чтобы удерживать их позу. Этот фотографический стиль приводит к ярким цветам, гиперреалистичным деталям и ностальгическому свечению.

    Работа Крама направлена ​​на изучение памяти и множества фрагментов, которые мы собираем, чтобы рассказывать свои истории. И, как и в случае с памятью, при внимательном рассмотрении можно обнаружить несовершенства процесса сборки.

    ч ttps://carlycram.com/

    © Wesaam Al-Badry, 2020

    Wesaam Al-Badry

    Последний четверг каждого месяца >> 25 февраля

    18:30-20:30, Онлайн, Плати сколько хочешь

    Программа начинается с документального и художественного фотографа Весам Аль-Бадри , который расскажет о том, как его личность военного беженца влияет на его подходит к своей работе с перемещенными лицами сегодня.

    Весам Аль-Бадри родился в 1984 году в Насирии, Ирак. Когда Аль-Бадри было семь лет, в начале того, что стало известно как война в Персидском заливе, мать Аль-Бадри бежала пешком со своими пятью детьми, включая его шестидневную сестру, когда вокруг них падали артиллерийские снаряды. После трехдневного похода, иногда по колено в грязи, они прибыли в лагерь беженцев в Саудовской Аравии.

    В конце 1994 года Аль-Бадри и его семья были переселены в Линкольн, штат Небраска, после того как они провели четыре с половиной года в лагере беженцев. Будучи молодым человеком, выросшим в средней Америке, Аль-Бадри яростно ощущал несоответствие между своим опытом в Ираке, лагерями беженцев и своим новым домом.

    Будучи свидетелем последствий ирано-иракской войны, которая превратила современное человеческое состояние в состояние паранойи и недоверия, и его непосредственный опыт жизни во время «Бури в пустыне» и в лагерях беженцев, сформировал работу Аль-Бадри, которая сосредоточена на захвате обездоленных и, в конечном счете, человеческое достоинство.

    Аль-Бадри работал в мировых СМИ, включая CNN и Al-Jazeera America. Его фотографии были представлены в кампаниях УВКБ ООН, ACLU и других глобальных организаций.

    В то время как его работа сосредоточена на фоторепортажах и документальных фильмах, Аль-Бадри также создает мультимедийное искусство, которое бросает вызов и исследует социальные нормы и представления, иракскую диаспору и текстиль. Он представлен галереей Дженкинса Джонсона в Сан-Франциско, Калифорния. Аль-Бадри в настоящее время проживает в Беркли.

    Он получил степень бакалавра искусств в области фотографии в Художественном институте Сан-Франциско в 2018 году и степень магистра журналистики — новые медиа в Калифорнийском университете в Беркли в 2020 году.

    Лекции и мероприятия — The Humid

    (если вы пропустили какие-либо выступления артистов, напишите нам для записи)

    © Де’Де’Аваджон

    DEWPOINT// фотоперформанс с оригинальной музыкой Оливера Доминго (@organicallyprogrammed). Посмотрите видео слайд-шоу, которое демонстрировалось во время мероприятия, здесь.

    Спасибо 110 артистам-участникам за то, что сделали это событие возможным!

    В сотрудничестве с Художественным музеем Джорджии и Центром Уиллсона UGA.

    Наше первое личное мероприятие с марта 2020 года. В другой жизни будет безумная фотокнига с рядами книг, которые можно просмотреть и забрать домой! На выставке будут представлены книги десяти недавних выпускников программы MFA по фотографии в Хартфордском университете, а также широкий выбор опубликованных изданий, подготовленных и представленных Кайлом Майлсом из Baltimore Photo Space. Ранним вечером мы будем транслировать Zoom-мероприятие в прямом эфире (доступно для просмотра онлайн и в The Humid), в котором десять художников представят свои проекты издалека. Пожалуйста, присоединяйся к нам!

    12:30-16:30 всплывающее окно фотокниги | 17:00–19:00 по восточному стандартному времени Трансляция и прием Zoom

    Baltimore Photo Space, основанная в 2020 году Кайлом Майлзом и Викторией Харди, представляет собой магазин и галерею фотокниг, расположенную в Балтиморе, которая ориентирована на небольших и независимых издателей фотокниг и журналов. У Майлза будет несколько наименований для продажи из ассортимента магазина, в том числе новые выпуски, а также книги, которые дополняют разнообразные способы видения, представленные фотокнигами Hartford MFA.

    Эти участвующие художники будут иметь возможность ознакомиться с гравюрами и книгами. Элайджа Барретт будет присутствовать, чтобы рассказать о работе и вести трансляцию в Zoom. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы получить ссылку, чтобы присоединиться издалека.

    Арианна Аркара и Клаудио Майорана, Чао Вита Миа

    Паоло Моралес для The New Yorker (из рассказа Студенты, оставленные дистанционным обучением , 28 сентября 2020 г.)

    фотография Тима Дэвиса

    Изображение из Love’s Labor , опубликовано Стэнли Баркером, 2020 г.

    Серджио и Марк, друзья со времен аспирантуры в 1980-х, обсуждал жизнь Серджио в фотографии, его ранние работы, его новую книгу Love’s Labor (со Стэнли Баркером) и его более поздние работы в Бруклине. Серхио также провел экскурсию по своей фотолаборатории «Черное и белое на белом».

    Серджио переехал из родного Чили в США в 1973 году. Он получил степень бакалавра фотографии в RISD и степень магистра искусств в Йельском университете. Пуртелл преподавал фотографию, пока в середине 1980-х не переехал в Нью-Йорк. Как фотограф изобразительного искусства он выставлялся по всему миру. В 19В 90-х он обратился к коммерческой фотографии и работал в дизайн-студиях, престижных журналах и издательствах. Пуртелл продолжил свою любовь к художественной печати и в 1996 году открыл «Черное и белое на белом», печатая работы выдающихся фотографов (его первая работа была для поместья Уокера Эванса). Сейчас студия находится в Бушвике, Бруклин, где он продолжает сотрудничество с другими фотографами и снова работает над собственными фотографиями. sergiopurtell.com и bwonw.com

    Более 200 человек со всего мира настроились на презентацию Сохраба Хуры Растущий как дерево 16 августа. В выступлении, подготовленном для The Humid, Сохраб открыл свою работу и мотивы более крупным невидимым частям своего процесса. Он пригласил нас испытать его путешествие и его сообщество, как проход через нервную систему, которая соединяет друзей, без которых он не существовал бы.


    Сохраб — фотограф-самоучка из Нью-Дели, Индия. Он самостоятельно опубликовал четыре пользующиеся большим спросом монографии со своим импринтом «Гадкая собака: жизнь в другом месте» (2015 г.), «Предложение к отъезду» (2017 г.), «Смотри, на улице становится солнечно!!! (2018) и Побережье (2019).). Он представлен на текущей выставке новой фотографии MoMA Companion Pieces. Сохраб является членом Magnum с 2014 года. www.sohrabhura.com

    Фотография: Джудит Блэк из Pleasant Street

    Джудит Блэк и Марк Стейнмец рассказали о простых портретах Джудит своих четверых детей, которые достигли совершеннолетия в квартире на Плезант-стрит в Кембридже, Массачусетс, в 80-х и 99-х годах. 0 с. «Приятная улица» была недавно опубликована Стэнли Баркером. Также: Вне поля зрения.

    3 ИЮНЯ 2020

    ARTIST TALK

    С помощью пожертвований зрителей Dana’s talk собрала 1380 долларов для Афинской клиники медсестер — некоммерческого медицинского центра, который предлагает бесплатную помощь уязвимым членам нашего сообщества, здесь, в Афинах, Джорджия. Мы очень благодарны всем, кто внес свой вклад и помог сделать это возможным. Спасибо. Если вы хотите посмотреть запись выступления, напишите нам по адресу [email protected].

    Дана Ликсенберг, Бадди, 2009

    Дженни Хольцер, 1997 , Дана Ликсенберг

    Чт, 30 апреля, 15:00 по восточному поясному времени, в Zoom

    Воскресенье, 26 апреля, 15:00 по восточному поясному времени

    *VIA ZOOM*

    ARTIST TALK

    Кристин Поттер

    Четверг, 19 марта, 19:00

    *COVID ОТМЕНЕН*

    Кинопоказ

    Четверг, 13 февраля, 19:00

    Кинопоказ

    Суббота, 23 января, 19:00

    Общение с артистами

    Изображение: Бриттани Лаубак

    Суббота, 16 ноября, 19:00

    Общение с художниками

    Слева: Мэтью Коннорс; Справа: Карран Хатлеберг

    .

    Пятница, 24 мая 2019 г.

    со стихами Эндрю Завацкого

    Барбара Босуорт (из The Heavens , Radius Books, 2018)

    23 февраля 2019 г.

    Разговоры художников и автографы

    15 декабря 2018 г.

    Разговоры художников и автографы

    из монографии Джордана 2019 г. Ничего не будет скоро

    13 октября 2018 г.

    Artist talks

    Майк Смит, округ Картер, Теннесси, 2006 г.

    Габриэль Липпманн – Нобелевская лекция

    • Габриэль Липпманн

    Нобелевская лекция, 14, 19 декабря08

    Проблема прямой цветной фотографии стоит перед нами с начала прошлого века. Эдмон Беккерель, как известно, дал первое решение, хотя и несовершенное. Беккерель показал, что цвета изображения темной комнаты отпечатываются на слое фиолетового хлорида серебра. Ценкер объяснил открытие Беккереля явлением интерференции. Эксперимент показывает, что это объяснение неверно и что теория Ценкера не годится для хлорида серебра. Отпечатки Беккереля остались, однако, такими, какими они были: не фиксированными, блеклыми на свету. Затем Отто Винер зафиксировал с помощью фотографии снимок интерференционных полос, обнаруженных вблизи серебряного зеркала. Однако этот физик не предполагал получения цветов интерференционным методом. Я не буду больше акцентировать внимание на опытах и ​​идеях, которые предшествовали методу, о котором я имею честь говорить с вами и который дает цветное изображение объектов.

    Метод очень прост. Пластинка покрыта чувствительным прозрачным слоем, ровным и беззернистым. Его помещают в держатель, содержащий ртуть. Во время дубля ртуть касается чувствительного слоя и образует зеркало. После экспонирования пластина проявляется обычными процессами. После высыхания появляются цвета, видимые в отражении и теперь зафиксированные.

    Этот результат обусловлен явлением интерференции, происходящим внутри чувствительного слоя. При экспонировании происходит интерференция между падающими и отраженными зеркалом лучами с образованием интерференционных полос, удаленных друг от друга на половину длины волны. Полосы фотографически отпечатываются по всей толщине пленки и образуют отлив для световых лучей. Когда кадр затем подвергается воздействию белого света, цвет появляется из-за избирательного отражения. Пластинка в каждой точке отправляет обратно в глаз только отпечатанный простой цвет. Остальные цвета разрушаются интерференцией. Таким образом, глаз воспринимает в каждой точке цвет, из которого состоит изображение. Это не более чем явление избирательного отражения, как в случае с мыльным пузырем или перламутром. Сам по себе отпечаток формируется из бесцветного вещества, похожего на перламутр или мыльную пленку.

    Это объяснение можно проверить с помощью эксперимента, который мы проведем перед вами. Здесь сначала идет отпечаток спектра, проецируемый на экран. Как видите, цвета яркие. Мы смачиваем пластину и снова проецируем ее на экран. Там нет цвета. Желатин вздулся, а промежутки между изображениями интерференционных полос (ценкеровских пластинок) стали в два-три раза больше. Подождите одну минуту, пока вода не высохнет. Мы видим, что цвета снова появляются в соответствии со скоростью процесса сушки. Они появляются снова в порядке, который можно предсказать. Первым снова появляется красный цвет, соответствующий наибольшей длине волны, за ним следуют оранжевый, зеленый, синий и фиолетовый.

    Легче всего было осуществить воспроизведение простых цветов спектра. Фотография составных цветов, которые представляют внешние объекты, представляла собой более сложную проблему. На первый взгляд это могло показаться невозможным. В самом деле, в случае простого света интерференционные максимумы представляют собой эквидистантные плоскости, разделенные интервалами, равными половине длины волны. В случае составного цвета должно быть получено бесконечное число систем для бесконечно слабых максимумов и с бесконечным числом разделяющих их интервалов, то есть вся толщина чувствительного слоя непрерывно занята этими максимумами. Пространства, существующие в случае простого света и позволяющие уподобить фотопластинку ряду тонких пластинок, исчезли. Таким образом, необходимо было изменить теорию явления в более широком смысле. Во-первых, следует отметить, что амплитуда, возникающая в результате интерференции, изменяется согласно функции, которая непрерывна даже в случае простого света. Общий случай выводится анализом, основанным на одной из глав Фурье. Таким образом, можно продемонстрировать, что фотосъемка составных цветов возможна.

    После того, как все теоретические резервы исчезли, остались технические трудности, связанные с изохроматизмом пленок. Я получил неплохие результаты от протеиновых пластин. Позже Валента в Вене и Люмьеры в Лионе нашли способ покрытия тарелок беззернистым желатином, достаточно изохроматичным и намного лучшим, чем белковая тарелка. Доктор Нойгауз в Берлине довел изохроматизм до совершенства. Благодаря работам гг. Мите, Кроне, Х. Леманна и других, на упоминании которых я не буду вас задерживать, техника цветной фотографии была усовершенствована. Позвольте мне показать вам прогнозы полученных результатов.

    (Серия слайдов – натюрморты, вазы с цветами, виды Фонтенбло, озера Аннеси, Биаррица, Церматта, Венеции и детский портрет с натуры.)

    Фотографии, которые вы видите, нуждались в примерно одной минуте воздействия солнечного света. Серия фотоопераций, проявка, промывка, окончательная сушка, занимает около четверти часа. Большинство этих фотографий, сделанных во время путешествий, были проявлены на каминной полке гостиничного номера, что доказывает, что метод достаточно прост в применении.

    Тем не менее, в некоторых моментах его еще предстоит усовершенствовать. Длительность выдержки (одна минута на солнце) все же слишком велика для портрета. Было пятнадцать минут, когда я впервые начал свою работу.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *