Лицо фотошоп: Использование фильтра «Пластика» в Adobe Photoshop

Содержание

Как уменьшить лицо в Фотошопе

Приветствуем вас на нашем очередном уроке по работе в самом популярном фоторедакторе. В данной статье мы подробно рассмотрим, как уменьшить лицо Фотошопе.

У нас уже был подобный урок: “Как сделать лицо более худым в Photoshop: пошаговая подтяжка овала лица”. Но сегодняшний несколько отличается.

Дело в том, что тот урок был о коррекции разных частей лица и головы, подходящий для портретов или просто фотографий хорошего качества, которые сняты с близкого расстояния.

А в этот раз мы не будем работать над какой-то отдельной областью, а скорректируем лицо целиком. При этом нужно сделать так, чтобы части лица особо не деформировались.

Подготовительный процесс

Для начала необходимо определиться с фотографией. Для данного примера мы возьмем фото одного из наших любимых актеров – Джона Хилла.

После того, как открыли изображение в Фотошопе, как всегда необходимо создать копию слоя, с которым и предстоит работать. Для этого воспользуйтесь горячими клавишами CTRL+J.

После, переходим к панели инструментов и выбираем “Перо”, чтобы выделить лицо нашего актера.

Мы не будем зацикливаться на моменте выделения. Если вы не знаете, как работать с пером, то у нас есть для вас отдельный урок на эту тему:“Как пользоваться пером в Фотошопе”

Так, смотрим на выделенную область, которая у нас получилась:

Теперь необходимо “Выделить область”. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по внутренней части контура и, в раскрывшемся меню, выбираем соответсвующий пункт.

В открывшемся окне оставляем все, как есть и кликаем “ОК” (см. скриншот ниже).

После этого необходимо взять инструмент выделения “Прямоугольная область”.

Возвращаемся к нашему фото и щелкаем ПКМ по внутренней части выделенной области и в раскрывшемся меню выбираем “Вырезать на новый слой”.

Исходя из названия самой функции, понятно, что выделенная часть лица окажется на новом, автоматически созданном, слое:

Уменьшаем лицо

Когда все готово, можно приступать непосредственно к уменьшению лица. Чтобы это сделать, нужно вызвать инструмент “Свободное трансформирование”, воспользовавшись горячими клавишами CTLR+T или через меню “Редактирование”.

В панели настроек инструмента нужно ввести необходимые значения ширины и высоты. Т.к. мы хотим уменьшить лицо и сделать это незаметно, вводим значение не меньше 95%. Наши значение таковы: ширина – 95%, высота – 97%.

Так вот это все выглядит:

Остается применить изменения, нажав ENTER или кликнув в любое место на холсте.

Теперь необходимо убрать видимость с фонового слоя и восполнить участки лица, которые исчезли при уменьшении.

Переходим на копию фонового слоя (тот, что без лица). Затем в главном меню выбираем “Фильтр” -> “Пластика”.

Откроется большое окно с многочисленными настройками. Но нам понадобится пункт “Дополнительные параметры”. Ставим галочку возле него, чтобы активировать и вводим необходимые параметры (см. скриншот ниже).

После, не закрывая окно настроек, в левой панели инструментов берем «Деформацию» и выставляем подходящий размер кисти квадратными скобками ([ – уменьшает размер, ] – увеличивает размер).

Начинаем сжимать изображение по краям выделенного участка до тех пор пока, не заполним прозрачные пробелы вокруг лица.

После того, как пробелов между слоями уже нет нужно применить изменения, нажатием “ОК”.

Результат

Как видите результат получился очень даже неплохим. Вряд ли кто-то сможет определить, что мы уменьшали лицо актера в Фотошопе.

А теперь давайте сравним оригинал и наш вариант:

Кстати, на фотографии справа также изменилась и прическа – стала пышнее.

Таким образом теперь вы владеете еще одним способом уменьшения лица в программе Adobe Photoshop.

До встречи в наших следующих уроках!

Как в Фотошопе сделать лицо худее

Большинство девушек часто недовольны своей внешностью, особенно тем, как они получаются на фотографиях. Из-за неправильной съемки или позировании лицо может стать более округлым, выпуклым и приобрести неприятные черты в отличие от реальной жизни. Исправить это поможет Photoshop и данный урок. С помощью него получится удалить «лишние» щеки и сделать лицо утонченным.

Причиной возникновения нежелательной выпуклости в самом центре снимка является съемка с очень близкого расстояния. Поэтому в первую очередь необходимо удалить этот дефект, благодаря чему лицо станет визуально меньше. Для нашего урока мы возьмем фотографию прекрасной актрисы – Мелиссы Маккартни.

Первый этап подтяжки лица

Приступим. Сделать это можно в несколько шагов:

  1. Создайте копию слоя с оригинальным изображением, используя горячие клавиши CTRL+J.
  2. Зайдите в меню «Фильтр», расположенное в верхней части окна. Выберите опцию «Коррекция дисторсии».
  3. В появившемся окне фильтра поставьте галочку напротив «Автоматическое масштабирование изображения». “ОК” кликать не нужно. Остаемся в том же окне “Коррекция дисторсии” и следуем инструкциям.
  4. Выберите инструмент «Удаление искажения» или нажмите горячую клавишу D.
    Кликните по холсту и, не отпуская мышь, потяните курсор ближе к центру (Если хотите уменьшить полноту, то тяните слева направо, если наоборот – хотите добавить полноты, то справа налево).
    Искажение мгновенно уменьшиться, а лицо станет меньше.

Финальная обработка (подтяжка) лица

  1. Если искажение фотоснимка слишком масштабное, то одним фильтром не обойтись. Дополнительным инструментом выступает опция «Пластика», включить которую можно с помощью горячих клавиш Shift+Ctrl+X.
  2. В появившемся окне фильтра выберите инструмент «Деформация», а остальные настройки не трогайте, пусть они останутся по умолчанию.
    При работе с этой опцией главное подобрать наиболее удобный размер кисти.Если она будет слишком маленькой, то при работе края могут остаться «рваными» и будут видны явные следы Фотошопа. Большой размер кисти чреват тем, что переместится большая часть лица.
  3. Для визуального уменьшения овала лица на снимке необходимо аккуратно пройтись по всему контуру лица. Просто зажмите левую кнопку мыши и потяните в нужную сторону.
    Для того, чтобы новые пропорции смотрелись реалистично, пройдитесь еще и по носу.Если какой-либо штрих был выполнен неверно, по ошибке или незнанию – ничего страшного. Отменить последнюю операцию можно клавишами CTRL+Z.

Результат

В итоге, после всех манипуляций лицо нашей актрисы на фото значительно уменьшилось, а глаза и губы стали выразительнее на фоне остальных черт лица:

Предлагаем сравнить фото до и после нашей обработки:

Таким образом, с помощью Фотошопа, всего за считанные минуты мы сделали лицо на фото намного худее.

Как наложить текстуру на лицо человека. Урок Фотошоп.

В этом уроке вы научитесь накладывать на лицо текстуру с помощью «Карты смещения». Применение этого метода позволит создать наложение текстуры с высоким реализмом. Данный эффект широко применяется в фотодизайне и его можно встретить в различных изданиях.

 

Вот так выглядит результат применения этого эффекта.

 

Для создания данного эффекта нам понадобиться основная фотография с лицом и сама текстура.

 

В данном случае будем работать с текстурой камня.

 

ШАГ 1

Откроем фотографию в Фотошоп, и сразу переключимся на вкладку Channels/Каналы, эта вкладка находится на палитре слоев. Если по каким то причинам этой вкладки у вас нет, вы легко сможете ее включить зайдя в меню Window/Окно и далее выбрав пункт Channels/Каналы. Итак мы находимся в палитре каналы, в данном окне видим 4 «слоя» RGB — это совмещенные каналы

Red, Green, Blue/Красный, Зеленый, Синий и еще 3 слоя с каждым каналом в отдельности.

 

Мы используем один из этих каналов чтобы создать карту смещения, на которую впоследствии мы нанесем текстуру.Теперь нам необходимо выбрать канал, который даст самый высокий контраст на лице человека, для того чтобы поэкспериментировать просто кликайте по названиям каналов. Активный канал будет выделяться синим или голубым цветом.

 

Кликая на каждый канал мы будем видеть различные чернобелые изображения, как на фото внизу. Слева — красный, в центре — зеленый, справа — синий. Обычно, имея дело с тонами кожи красный канал будет слишком ярок, поэтому больше будут подходить либо зеленый либо синий. Синий канал в данном случае, слишком темный, красный, как я уже говорил, слишком яркий, хоть и содержит большое количество деталей, но мы все же остановимся на зеленом., т.к. он дает больший контраст. Его то мы и будем использовать для создания

«Карты смещения».

 

 

ШАГ 2

Итак убедимся, что выбран нужный канал, в данном случае зеленый.

 

Нажмем на маленький значок «Меню», который находится вверху справа на палитре каналов. Далее выберем пункт Duplicate Channel/Создать дубликат канала.

 

В появившемся диалоговом окне в пункте Destination/Назначение выберете New/Новый. Это действие откроет копию канала в новом документе. Нажимаем ОК.

 

У нас открылся новый документ в котором оказалась копия зеленого канала, это чернобелым изображением имеющим только один канал — Альфаканал. Это и будет наша карта смещения.

 

 

Подписавшись на бесплатную рассылку видеоуроков, вы получите Минивидеокурс по Photoshop, а так же еженедельные видеоуроки по фотографии и обработке фото!

Введите пожалуйста Ваше Имя и e-mail, и получите ссылку на скачивание миникурса прямо Сейчас

* полная приватность ваших данных гарантируется

 

ШАГ 3

Сейчас мы будем работать с картой смещения. Чтобы избежать проблем с наложением текстуры мы должны удалить большую часть деталей лица: щетину, поры и прочие маленькие недостатки. Для этого мы будем использовать несколько фильтров. И первый из них это Медиана. Для его применения заходим в меню Filter/Фильтр далее выбираем пункт Noise/Шум, и далее Median/Медиана.

 

Далее попадаем в диалоговое окно данного фильтра. Что бы увеличить степень его воздействия нужно увеличить радиус для этого передвиньте бегунок вправо. Чем дальше вы тяните бегунок тем больше деталей удаляется с изображения. Наша задача удалить как можно больше деталей с лица, но при этом сохранив его четкие очертания. В данном случае хватило радиуса 8 пикселей (если ваше изображение больше по размеру, то возможно потребуется более высокое значение радиуса).

 

Вот такой результат получился, после применения фильтра Медиана, и детали удалены и очертания лица не пострадали.

 

ШАГ 4

Следующий фильтр, который мы применим к нашей «Карте смещения» это будет Размытие Гауса. Для этого заходим в меню Filter/Фильтр, далее Blur/Размытие и выбираем Gaussian Blur/Размытие по Гауссу.

 

В открывшемся диалоговом окне нам так же нужно менять радиус чтобы увеличить степень воздействия данного фильтра. Здесь нет четкого рецепта, нам нужно размыть наше изображение, но чтобы можно было различить важные детали (глаза, нос, рот, и т.д). В моем случае достаточно радиуса около 13 пикселей, если фото другого размера то радиус может иметь другое значение.

 

Должно получиться что то вроде этого

 

ШАГ 5

Теперь переведем нашу карту смещения в цветовой режим Grayscale/Градации серого, для этого пройдем в меню Image/Изображение далее Mode/Режим и наконец Grayscale/Градации серого.

 

ШАГ 6

Теперь сохраним нашу «Карту смещения» в формат PSD, для этого идем в меню File/Файл далее Save As../Сохранить как…

 

В открывшемся диалоговом окне выберете формат Photoshop или PSD это одно и тоже, просто в некоторых версиях нужно выберать сам формат, а в некоторых нужное расширение (в нашем случае нужное расширение PSD) назовем файл

displace.psd и нажмем Сохранить.

 

ШАГ 7

Теперь вернемся к нашему основному цветному изображению. Как вы помните мы закончили работу с этим изображением на Каналах, включим все каналы кликнув на канале RGB.

 

Теперь вернитесь на палитру слоев, нажав на вкладку Layers/Слои она чуть левее вкладки Каналы. Теперь нам нужно выделить область куда мы будем накладывать текстуру, и так как эта область у нас — лицо, то будем выделять его. Выделите лицо любым удобным для вас инструментом (Лассо, Перо и т.п.). Вот такое выделение должно у вас получится или примерно такое.

 

Теперь вычтите из своего выделения глаза, если вы работаете стандартными инструментами выделения, такими как лассо, просто нажмите

Alt и выделите глаза. Клавиша Alt включает режим вычитания из выделенной области. Вот, что должно получиться.

 

ШАГ 8

В данный момент это выделение нам не нужно, но очень скоро оно понадобиться, поэтому сохраним его. Для этого зайдем в меню Select/Выделение и выберем пункт Save Selection/Сохранить выдленную область.

 

В открывшемся окне введем название выделения Face и нажмем ОК.

Теперь уберем выделение, чтобы оно нам не мешалось, быстрее всего это можно сделать нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.

 

ШАГ 9

Откроем документ с текстурой, расположим окна документов с текстурой и лицом поудобнее, и перетащим изображение текстуры в документ с лицом. В итоге на палитре слоев документа с лицом появится новый слой с текстурой (название слоя значение не имеет).

 

ШАГ 10

Теперь самое время вернуть наше созданное и сохраненное выделение, если мы вернемся во вкладку Channels/Каналы, то обнаружим наше выделение в отдельном канале в самом низу. Чтобы активировать выделение кликните на этом канале удерживая клавишу Ctrl.

 

В итоге выделение легло на текстуре слой с которой находится поверх слоя с лицом.

 

ШАГ 11

Теперь переключитесь обратно на палитру инструментов. Для того чтобы отсечь ненужную часть текстуры убедимся, что у нас выбран слой с текстурой. Теперь создадим Слой-Маску, нажав на соответствующий значок.

 

Теперь у нас отсеклось все, что было за пределами выделения и мы имеем вот такое изображение.

 

ШАГ 12

Теперь сменим режим наложения для слоя с обрезанной текстурой на

Overlay/Перекрытие

 

В итоге получаем вот такое изображение, но это еще не конец, добавим еще больше реализма.

 

ШАГ 13

Теперь выберем слой с текстурой кликнув на него. Внимание!!! кликаем не на слой-маску, а именно на слой с текстурой т.к. маска слоя находится рядом правее, что может некоторых ввести в заблуждение.

 

ШАГ 14

Если приглядитесь то увидите что между слоем с текстурой и его слой-маской есть связь, это значок в виде цепочки. Так вот нам необходимо эту связь убрать, для этого просто кликните левой кнопкой мыши на значке с цепочкой. Делаем это для того, чтобы слой-маска не был затронут «Картой смещения»

 

ШАГ 15

Теперь применим наконец эту пресловутую «Карту смещения». Идем в меню Filter/Фильтр,

далее выбираем Distort/Искажение, и Displace/Смещение.

 

В первом из открывшихся диалоговых окон (всего их 2) установим параметры как на рисунке ниже. Нажимаем ОК и попадаем во

 

Нажимаем ОК и попадаем во второе окно, в разных версиях оно может выглядеть по разному но функция у этого окна все равно одна (от версии к версии меняется только оболочка). Итак указываем путь к сохраненному файлу с «Картой смещения», как вы помните мы назвали его displace.psd и нажимаем кнопку Open/Открыть.

 

Как только мы открыли «Карту смещения» она тут же применилась к текстуре и контурам лица и головы, тем самым придавая больше реализма изображению. И вот наш конечный результат.

 

 

 

Автор: Steve Patterson

Перевод: Александр Ипполитов

Как сделать лицо худее в Фотошопе


Полные, худые, кареглазые, голубоглазые, высокие, низкорослые… Почти все девушки недовольны своей внешностью и хотели бы на фотографиях выглядеть не совсем так, как в реальной жизни.

Кроме того, камера это не зеркало, перед ней не повертишься, да и любит она далеко не всех.

В этом уроке поможем модели избавиться от «лишних» черт лица (щек), которые «вдруг» появились на снимке.

На уроке будет присутствовать вот эта девушка:

При съемке с очень близкого расстояния может появиться нежелательная выпуклость в центре снимка. Здесь она достаточно ярко выражена, поэтому этот дефект необходимо устранить, тем самым визуально уменьшить лицо.

Создаем копию слоя с оригинальным изображением (CTRL+J) и идем в меню «Фильтр – Коррекция дисторсии».

В окне фильтра ставим галку напротив пункта «Автоматическое масштабирование изображения».

Затем выбираем инструмент «Удаление искажения».

Кликаем по холсту и, не отпуская кнопку мыши, тянем курсор к центру, уменьшая искажение. В этом случае посоветовать нечего, попробуйте и поймете, как это работает.

Посмотрим, как изменилось лицо.

Визуально размер уменьшился за счет удаления выпуклости.

Я не очень люблю использовать в работе различные «умные» инструменты Фотошопа, но в данном случае без них, в частности без фильтра «Пластика», не обойтись.

В окне фильтра выбираем инструмент «Деформация». Все настройки оставляем по умолчанию. Размер кисти меняем при помощи квадратных стрелок на клавиатуре.

Работа с инструментом не вызовет сложностей даже у новичка, здесь главное подобрать оптимальный размер кисти. Если выбрать слишком маленький размер, то получатся «рваные» края, а если слишком большой – будет перемешаться слишком крупный участок. Размер кисти подбирается экспериментально.

Корректируем линию лица. Просто зажимаем ЛКМ и тянем в нужную сторону.

Те же действия совершаем и с левой щекой, а также немного подкорректируем подбородок и нос.

На этом урок можно считать оконченным, осталось только посмотреть, как изменилось лицо девушки в результате наших действий.

Результат, как говорится, на лице.
Приемы, показанные в уроке, помогут Вам сделать любое лицо гораздо худее, чем есть на самом деле.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как наложить текстуру на лицо? Спецэффекты в Photoshop — Российское фото

В этом уроке мы рассмотрим способ, позволяющий с помощью фильтра Displace и карты смещения нанести интересную текстуру на человеческое лицо. Карта смещения позволяет «обернуть» текстурой лицо с учетом его контура. Это несколько отличается от наложения плоской текстуры. Впервые карты смещения появились еще в Photoshop 2.0. Мы будем объяснять на примере Photoshop CS4, но для данного урока подойдет любая свежая версия программы.

 

Для работы с текстурой требуются два изображения: фотография, на которую будет наноситься текстура, и сама текстура. Мы будем наносить текстуру вот на этот портрет:

Оригинальный снимок

 

А вот и сама текстура. Это камень, который мы сняли на улице крупным планом:

Кадр с текстурой

 

А вот что получится, когда мы нанесем эту текстуру на лицо мужчины:

Итоговый результат

 

Давайте начнем!

 

Шаг 1: Выбираем канал с лучшим контрастом

Начнем работу с той фотографией, на которую будет наноситься текстура. Ненадолго перейдем в панель каналов Channels. Она находится там же, где панели Layers и Paths. Нажмите на вкладку с названием Channels. Вы увидите список с тремя цветовыми каналами — Red/Красный, Green/Зеленый и Blue/Синий, — а над ними общий канал RGB:

Панель каналов в Photoshop

 

С помощью какого-либо из трех цветовых каналов (красного, зеленого или синего) мы создадим карту смещения, которая впоследствии позволит нам растянуть текстуру по контурам лица на портрете.

Нам необходимо выбрать самый контрастный канал, так как чем выше контраст, тем более эффективно сработает карта смещения. Будем нажимать на названия этих каналов по очереди. Начнем с красного. Канал, выбранный на текущий момент, подсвечен синим:

Просматриваем каналы, щелкая по их названиям в панели каналов

 

Нажимая на названия каналов, в окне документа вы будете видеть черно-белые варианты своей фотографии. Они будут различаться в зависимости от того, как данный цвет представлен на фотографии. Нам нужно найти тот канал, в котором контраст на лице заметен лучше всего. Вот как выглядят все три канала у нас (красный слева, зеленый посередине, синий справа):

Красный, зеленый и синий каналы дают нам разные черно-белые версии нашего фото

 

Обычно, если речь идет о коже, красный канал дает слишком яркое и как бы выцветшее изображение и для карты смещения не подходит (потому что в цвете кожи много красного). В итоге чаще приходится работать с зеленым или синим каналом. В данном случае синий оказывается слишком темным, так что его мы не возьмем. Вообще-то красный канал сейчас передает куда больше деталей, чем мы ожидали, но, думаем, зеленый все же более контрастный: тут есть и яркие света и темные тени, так что мы будем создавать карту смещения на основе зеленого канала.

 

Шаг 2: Создаем копию канала

Определив, на основе какого канала вы будете создавать карту смещения, выберите его в панели каналов. Мы решили работать с зеленым каналом, так что выделим его:

Щелкните по названию канала, на основе которого вы решили создавать карту смещения

 

Затем нажимаем на иконку меню в правом верхнем углу панели каналов и выбираем из появившегося списка Duplicate Channel:

После щелчка правой кнопкой мыши (Win) / щелчка с удержанием клавиши Control (Mac) по названию канала выберите опцию Duplicate Channel

 

Откроется диалоговое окно Duplicate Channel. В разделе Destination выберите New в поле Document, после чего копия канала откроется в отдельном документе Photoshop. Давать ему специальное имя не нужно:

Создаем на основе выбранного канала новый документ, для чего в опции Document выбираем New

 

Нажав OK, закройте диалоговое окно. В отдельном окне появится черно-белое изображение:

В новом окне появилась черно-белая версия из зеленого канала (или любого другого, который вы выбрали для работы)

 

Теперь подготовим будущую карту смещения!

 

Шаг 3: Применяем к будущей карте смещения фильтр
Median

В ближайшее время мы будем работать с только что созданным изображением, сделав из него карту смещения; об оригинале пока забудьте. Нам нужно убрать почти все детали с лица, иначе поры, прыщики, щетина и незначительные дефекты кожи будут создавать проблемы. Чтобы выровнять кожу, воспользуемся парой фильтров Photoshop. Первым мы возьмем фильтр Median, который прекрасно подходит для того, чтобы убрать мелкие детали, не трогая контур объекта. В Меню в верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Median:

 

Откройте Filter > Noise > Median

 

Откроется диалоговое окно фильтра Median. Начните перемещать ползунок Radius, расположенный в нижней части диалогового окна, не забывая следить за изменениями изображения. От положения ползунка зависит, сколько деталей будет убрано. Чем дальше вы его сдвинете, тем больше уберете. Наша задача — убрать как можно больше деталей с лица, оставив его очертания нетронутыми. Конкретный показатель Radius зависит от вашей фотографии, мы в данном случае остановимся на значении 8 пикселей:

С помощью ползунка, расположенного в нижней части диалогового окна, отрегулируем значение Radius

 

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Обратите внимание, что нам удалось убрать значительную часть деталей с кожи, не повредив черты лица:

Мы убрали детали с кожи лица, сохранив его контур четким

 

Шаг 4: Применяем фильтр
Gaussian Blur

 

Теперь мы воспользуемся фильтром Gaussian Blur и завершим работу над картой смещения. Вернитесь в меню Filter, но на этот раз выберите Blur, затем Gaussian Blur:

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

 

Когда откроется диалоговое окно Gaussian Blur, воспользуйтесь ползунком Radius, который находится в нижней части диалогового окна, точно так же, как и в диалоговом окне фильтра Median. Сдвигая ползунок вправо, не забывайте контролировать степень размытия изображения. Опять же для каждой фотографии оптимален свой показатель. Наша задача — максимально размыть портрет, сохранив при этом важные детали (глаза, нос, губы и т. д.) Мы увеличим значение примерно до 13 пикселей:

Увеличивая показатель Radius, размываем изображение еще больше

 

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Photoshop размоет карту смещения:

Карта смещения теперь характеризуется очень мягкими переходами между различными уровнями яркости

 

Шаг 5: Переводим изображение в 
Grayscale

И наконец установим для нашей карты смещения режим Grayscale. Вообще-то строгой необходимости в этом нет, поскольку Photoshop работает с картами смещения и в других цветовых режимах, но если цветовых каналов на карте будет слишком много, вы можете столкнуться с трудностями, поэтому проще перевести ее в Grayscale, чтобы остался только один канал. В верхнем меню откройте Image, затем Mode (т. е. цветовой режим), затем Grayscale:

 

Открываем Image > Mode > Grayscale

 

Шаг 6: Сохраним изображение в формате Photoshop
.PSD

Мы подготовили карту смещения, теперь нам нужно сохранить ее в формате Photoshop .PSD. Photoshop работает с картами смещения только в этом формате, хотя мы и не знаем, почему. Иногда остается принимать все как есть. В верхнем меню открываем File и Save As:

Нажимаем File > Save As

 

Откроется диалоговое окно Save As. Дадим файлу какое-нибудь описательное название. Мы назовем его displace.psd. Главное, выберите Photoshop в опции Format, чтобы сохранить файл с расширением .PSD. Нам проще всего сохранять все карты смещения в специальной папке для карт displacement maps, которую мы создали на своем рабочем столе:

Сохраните файл так, чтобы потом не забыть, где он, например, на рабочем столе

 

Когда будете готовы, нажмите Save. Теперь окно с картой смещения можно закрывать.

 

Шаг 7: Выделим на фотографии лицо

На данный момент мы закончили работу с картой смещения, так что вернемся к оригиналу, на который будем наносить текстуру. Если ваш портрет до сих пор черно-белый, это потому, что в панели каналов все еще выбран один канал. Выберите в верхней строке панели каналов RGB, и изображение снова станет цветным. Канал RGB, по сути, вовсе не канал; на самом деле это сочетание всех трех отдельных каналов, которое позволяет нам видеть фотографию в полном цвете:

При выборе RGB все каналы отображаются одновременно, так что фотография становится полноцветной

 

Снова переключимся в панель слоев, нажав на вкладку Layers в верхней части группы панелей. Теперь нам предстоит выбрать участок, по которому будет растягиваться текстура. Поскольку мы собирались ограничиться только лицом, выделим его. С помощью вашего любимого инструмента (Lasso Tool, Pen Tool и т. д.) выделите нужную зону. Мы воспользуемся инструментом Lasso и обведем голову:

Выбираем участок, на который будет наноситься текстура

 

Проблема в том, что глаза оказались в зоне выделения, и текстура попадет и на них. Так что надо убрать их из выделения. Самый простой способ — нажимаем и удерживаем кнопку Alt (Win) / Option (Mac), благодаря чему инструмент Lasso начинает работать в режиме Исключить из выделения. В нижнем правом углу иконки Lasso появится знак минус (-), говорящий как раз об этом. Обведите оба глаза, чтобы исключить их из зоны выделения. После завершения работы вы должны видеть контур вокруг головы и глаз. В данный момент выбран лишь участок между этими контурами, и текстура не заденет глаза.

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), мы временно переходим в режим Исключить из выделения активного инструмента выделения

 

Шаг 8: Сохраняем выделение

 

Это выделение понадобится нам не сейчас, а чуть позже, так что давайте его сохраним. В верхнем меню открываем Select и Save Selection:

Нажимаем Select > Save Selection

 

Откроется диалоговое окно Save Selection. Мы назовем выделение face и закроем, нажав ОК, чтобы воспользоваться им позднее.

Сохраненное выделение можно будет загрузить в любой момент

 

Сохранив выделение, уберите его контур с фотографии, просто нажав Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac).

 

Шаг 9: Копируем текстуру на оригинал

Откройте изображение, которое вы собираетесь использовать в качестве текстуры. В начале урока мы уже говорили, что возьмем текстуру с фотографии камня. Теперь портрет и текстура должны быть открыты в разных окнах.

Выберите фотографию с текстурой, щелкнув внутри окна, в котором она находится. Открываем в верхнем меню Layer и выбираем Duplicate Layer:

Открываем Layer > Duplicate Layer

 

Откроется диалоговое окно Duplicate Layer. Мы назовем копию слоя texture, хотя это не особо важно. Что важно — так это указать в меню Destination копии название оригинала, чтобы фотография с текстурой перенеслась в документ с оригиналом. Наша оригинальная фотография называется texture_mapping.psd, и мы укажем ее в графе Destination:

В качестве Destination указываем портрет

 

Когда вы нажмете OK, диалоговое окно закроется, и в документе с оригиналом появится копия фотографии с текстурой. Теперь документ с текстурой можно закрыть, и у вас останется только один документ, где содержатся и портрет, и текстура, которая в настоящий момент скрывает из вида портрет. Обратите внимание, что в панели слоев у нас теперь два слоя. Оригинал находится в слое Background Layer, а текстура — в новом слое над ним:

Поскольку слой с текстурой расположен в панели слоев выше, он перекрывает портрет

 

Шаг 10: Загружаем выделение

 

Теперь нам потребуется выделение, которое мы создали ранее и сохранили. Photoshop сохраняет выделения как каналы, так что если мы снова перейдем в их панель, то увидим свое выделение как отдельный канал под цветовыми каналами. Наш канал называется face, потому что именно под таким именем мы сохраняли выделение. Загрузить его можно, просто нажав на Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкнув по миниатюре канала:

Удерживая Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкаем по миниатюре канала, и в окне документа откроется наше выделение

 

Сделав это, вернитесь в панель слоев. Вы снова увидите контур выделения, хотя, возможно, на текстуре разглядеть его будет непросто:

Мы без труда загрузили выделение

 

Шаг 11: Добавляем маску слоя

 

Загрузив выделение, убедитесь, что в вашей панели слоев выделен (т. е. подсвечен синим) слой с текстурой, после чего щелкните по иконке Layer Mask в нижней части панели слоев:

Щелкаем по иконке Layer Mask, чтобы добавить маску в слой с текстурой

 

В слое с текстурой появится маска, а поскольку во время ее добавления у нас был выделен контур лица, теперь мы видим текстуру только в зоне выделения. Остальная текстура скрыта из вида:

Благодаря маске слоя текстура осталась только на лице

 

Шаг 12: Поменяем режим смешивания слоя с текстурой на 
Overlay

 

Чтобы видеть одновременно и лицо, и текстуру, откроем опцию Blend Mode / Режим смешивания, которая расположена в верхней части панели слоев, и переключим режим с Normal (как задано по умолчанию) на Overlay:

В качестве режима смешивания для слоя с текстурой выбираем Overlay

 

Теперь текстура красиво смешивается с лицом. Вы можете попробовать и другие режимы смешивания, например, Multiply или Hard Light, и сравнить результаты. Но, как правило, для этого спецэффекта лучше всего подходит режим Overlay:

Как выглядит фотография после установки режима смешивания Overlay

 

Шаг 13: Выбираем слой
Texture

 

Все уже выглядит довольно неплохо, но мы сделаем спецэффект еще реалистичнее, для чего воспользуемся картой смещения, чтобы текстура как бы обтекала черты лица. Первым делом выделим слой с текстурой — пока у нас выбрана его маска, о чем можно судить по миниатюрам на панели слоев. В данный момент мы видим контур вокруг миниатюры маски слоя, в котором содержится текстура. Значит, выбрана именно она. Чтобы выбрать слой, щелкните по его миниатюре:

Если вы видите контур вокруг миниатюры слоя, значит, выбран он. Если вы видите контур вокруг миниатюры маски слоя, значит, выбрана маска

 

Шаг 14: Отменим связь между слоем и его маской

 

Если использовать карту смещения прямо сейчас, то она подействует и на сам слой (текстуру), и на его маску, потому что в данный момент они связаны. Об этом можно судить по иконке со звеньями цепи, находящейся между двумя миниатюрами. Щелкните по этой иконке, чтобы отменить связь и работать при помощи карты смещения только с текстурой, а не с маской слоя:

Нажав на иконку со звеньями цепи, мы отменяем связь между слоем и его маской

 

Шаг 15: Применяем фильтр
Displace

 

Мы, наконец, готовы начать работу с картой смещения. Делается это с помощью фильтра Displace. В меню Filter выберите Distort, затем Displace:

Открываем Filter > Distort > Displace

 

У фильтра Displace два отдельных диалоговых окна. В первом задаются некоторые опции, самые важные из которых находятся сверху. Опции Horizontal Scale и Vertical Scale определяют степень воздействия карты на изображение, или, другими словами, то, как далеко будут смещаться пиксели изображения в вертикальном и горизонтальном направлениях. К сожалению, окна предварительного просмотра у фильтра Displace нет, так что приходится действовать методом проб и ошибок. Оптимальным для начала мы считаем значение 10 и для Horizontal Scale, и для Vertical Scale, но в данном случае мы увеличим его до 15 для большего эффекта. Конкретные цифры будут зависеть от размера изображения и вашего мнения о том, как лучше, так что будьте готовы к тому, что этот шаг придется переделывать несколько раз. Опции Stretch To Fit и Repeat Edge Pixels, которые находятся ниже, можно так и оставить:

Опции Vertical Scale и Horizontal Scale определяют степень смещения пикселей

 

Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно; после этого откроется второе окно, в котором нам предстоит выбрать саму карту смещения. Откройте папку, в которой вы ее сохранили. В нашем случае это была папка displacement maps на рабочем столе, так что мы открываем ее, выбираем свою карту и нажимаем Open:

Находим карту смещения, созданную ранее

 

Как только Photoshop откроет карту смещения, он применит ее к текстуре, растянув по голове мужчины. Если на вашей текстуре было много прямых линий, например, если вы взяли флаг, вы четко увидите, как они стали огибать контуры лица. Если же ваша текстура больше похожа на нашу, с хаотически расположенными линиями и трещинками, изменения будут не так заметны, хотя все равно после этого спецэффект будет выглядеть куда реалистичней. Ну, насколько реалистично может выглядеть камень на лице человека. Вот что получилось у нас в итоге:

Конечный результат обработки

 

Источник — photoshopessentials.com

 

Успехов вам!

Четыре способа вырезать объект в Photoshop. Подробное описание и видео урок.

Как часто вам требовалось вырезать объект с фотографии в Photoshop, чтобы наложить на другую или просто удалить текущий фон? В этой статье я расскажу о 4 способах выделения, каждый из которых будет лучше подходить для своего типа изображений.

В Photoshop очень много внимания уделяется инструментам выделения, некоторые из них работают довольно просто, другие имеют более сложные настройки и начинающему пользователю сложнее понять как они работают.

Например, предмет который находится на белом фоне, можно вырезать всего несколькими нажатиями мышкой. А как точно вырезать сложные элементы на темном фоне или  кучерявые волосы человека? Стандартный инструмент лассо здесь не подойдет…

Конечно, существует гораздо больше способов вырезать объект с фотографии, чем 4 описанные мною. На мой взгляд это самые удобные, каждый из способов отличается принципом выделения и  поэтому перед обработкой фото вы можете понять, какой из них будет лучше подходить для данного типа фотографии.

1. Выделение инструментами лассо.

Если объект находится на белом фоне, можете попробовать выделение «волшебной палочкой«. Этот инструмент автоматически распознает пятна одного цвета и выделяет их.

Если выделение не захватило часть фона, то удерживая клавишу SHIFT можно добавить кусок к выделенной области. Чем больше чувствительность волшебной палочки, тем больше она «хватает».

Если фон не однородный и на нем присутствует много других деталей, но видна четкая граница между предметом и фоном, то можно использовать инструмент «магнитное лассо«. Линия этого лассо залипает или примагничивается к краю предмета, достаточно только вести курсор по контуру.

2. Выделение быстрой маской.

Для этого способа возьмите кисть черного цвета и перейдите в режим быстрой маски. Рисуя черной кистью предмет закрашивается в красный цвет. Не закрашенное станет выделенным при нажатии снова на режим быстрой маски.

Основное преимущество это способа в возможности не только закрашивать, но и стирать красную область (белой кистью). А изменяя параметры кисти, можно получать выделение с жесткими и мягкими границами.

Удобно использовать если предмет имеет местами четкие грани, местами размытые контуры.

3. Вытирание фона ластиком

Преобразовав фон в слой, инструментом «ластик» стирайте все, что вам не нужно. Данный способ пригодится при монтаже на другой фон, когда не ясно что должно остаться, а что нет.

Инструмент «ластик» тоже имеет дополнительные преимущества. Например, иметь разную прозрачность и разную мягкость кисти. Но в отличие от предыдущего способа не позволяет вернуть стертое.

Поэтому, если вам нужно страховка, используйте инструмент быстрой маски, а еще лучше «маски слоя».

4. Вырезание волос

Вырезать волосы от фона вручную очень сложно, особенно такие кучерявые локоны как на фотографии. Создайте сначала дубликат слоя, который будем преобразовывать. Повысив контраст между фоном и предметом с помощью уровней (CTRL+L), становится легче выделить их автоматическим способом.

Волосы стали темнее, а фон светлее. Но лицо осталось светлым, лучше его закрасить тоже черной кистью, чтобы выделить только фон.

Нажмите — Выделение/Цветовой диапазон… Теперь отрегулируйте чувствительность, как показано на рисунке ниже. Нажмите ОК. Выделение загрузилось.

Дубликат слоя уже не нужен, удалите его.

Это последний и самый интересный способ выделения. Чтобы качественно вырезать объект в Photoshop, можно использовать все описанные способы выделения, а иногда нужно умело сочетать их для хорошего результата.

ВИДЕО УРОК. Подробнее о четырех способах вырезания объекта в Photoshop:

 

 

(Visited 220 476 times, 1 visits today)

ВВ крем для лица Photoshop эффект обзор товара

Описание от производителя

BB-крем (Beauty Balm, бальзамкрасоты) подстраиваетсяподцветкожи, мгновенновыравниваеттон, визуальноскрываетнедостаткикожииувлажняетее, обладаетУФ-защитой, обеспечиваетумеренныйтонирующийэффект. Экстрактавстралийскихягоднаполняеткожувитаминамииминералами. Подходитдлявсехтиповкожи. Можноиспользоватьподглаза.

Внешний вид

Располагается BB-крем в маленькой тубе нежного пыльно-розового цвета. На лицевой стороне располагаются надписи о продукте. Закрывается при помощи круглой крышки телесного цвета: Тюбик храню точно так же, как на фото — вверх ногами ниже объясню почему. Тюбик маленький, миниатюрный, его объем всего 30 ml. Производитель сообщает, что крем имеет photoshop-эффект, защиту spf 15, а так же, что тон крема естественный и универсальный. Следовательно крем представлен только в одном оттенке. Под крышкой тюбик запечатан фольгой. Всегда очень довольна, когда вижу такую упаковку — я могу быть спокойна, никто не использовал этот тюбик до меня. Сейчас расскажу, почему храню тюбик вверх ногами Дело в том, что консистенция крема и дозатор тюбика — вещи не совместимые. Если хранить тюбик так, как положено, то открутив крышку вы рискуете испачкать её, себя и немного территорию вокруг. Консистенция бибика хоть и плотная кремовая, но все-таки немного жидковата. Наносится хорошо, но опять же, из-за его жидкой консистенции — не выдавливайте много. Такой объем как на фото — это перебор. Думаю, что небольшой горошины будет вполне достаточно. Финиш влажный, поэтому если вы посол матовый текстур, вам это средство не подойдет.

Опыт использования — обзор

И так, что же я могу сказать об этом BB-креме и почему я поставила ему тройку. Пройдемся по обещаниям производителя и выясним, так ли оно на самом деле. ▹ Крем подстраивается под цвет кожи. ▹ Не знаю, действительно ли это так, но мне оттенок подошел. Возможно это как раз и связано с его функцией подстраивается под разные оттенки кожи. ▹ Мгновенно выравнивает кожу. ▹ Визуально скрывает недостатки. ▹ Обеспечивает умеренный тонирующий эффект. ▹ Соглашусь только с последним пунктом и частично с первым. Крем действительно обладает тонирующим эффектом, но очень-очень небольшим. Слово «умеренный» я бы заменила на «легкий». Так что не ждите, что BB-крем затонирует лицо как тональный крем. Да, еще тон кожи становится более однородным после крема, краснота и разные мелкие недочеты не видно, но стопроцентно кожу не выравнивает. Недостатки не скрывает от слова совсем. Хотя кто что подразумевает под словом «недостатки». Для меня это прыщи (большие и красные ), акне, или какие-либо другие проблемы, которые реально можно назвать «недостатками». Разные воспаления временные или покраснения кожи не считаются. Хотя их тоже скрывает ВВ-крем с трудом. ▹ Увлажняет кожу. ▹ Возможно крем действительно обладает увлажняющим эффектом. Но он либо очень мал, что я его не заметила, либо моей кожи не требуется увлажнение Скорее всего первый вариант. ▹ Обладает УФ-защитой ▹ К сожалению, солнца в нашем суровом уральском городе ничтожно мало, так что оценить УФ-защиту я по достоинству не смогла. Она хоть и не высокая, но я думаю, что все-таки есть. Поэтому это существенный плюс в копилку средства. ▹ Подходит для всех типов кожи. ▹ Здесь очень и очень спорный момент. Я как обладатель комбинированного типа кожи могу сказать, что мне средство не подошло. Моя Т-зона сразу же отвергла крем, стала жирной в миллион раз быстрее, на лице появилось ощущение маски или будто смазала лицо маслом. Вот прям удушающе жирным мне показался крем. Девочкам с сухой кожей крем тоже не подойдет. Т.к. моя кожа комбинированная, то сухие участки на ней тоже есть. На щечках ВВ-крем подчеркнул шелушения. Кому подойдет? ▹ Т.к. крем из серии для молодой кожи, то смею предположить, что здесь имелся в виду возраст до 18 лет. Мне уже поздно ▹ Тем девушкам, у которых нет серьезных недостатков на коже (опять же, юные девушки подросткового периода, когда кожа еще не успела помотать нервы) ▹ Обладательницам исключительно нормального типа кожи, либо смешанного, но с меньшей чувствительностью к жирным текстурам кремов. Кому НЕ советую данный крем? ▹ Тем, у кого есть серьезные недостатки кожи и тем, кто ищет средство с высоким тонирующим эффектом. ▹ С жирным типом кожи

Шаблон маски для лица в программе Adobe® Photoshop®

Используйте шаблон маски для лица для создания пользовательских масок и текстур макияжа для экспорта в Spark AR Studio.

Шаблон маски лица — это файл PSD, который можно открыть в программе редактирования изображений Adobe® Photoshop®.

Чтобы загрузить его, нажмите розовую кнопку с надписью Face Mask Template в разделе Downloads , в правом меню настольной версии этой статьи.

В этой статье мы рассмотрим структуру файла PSD и объясним, как каждый слой действует как руководство для создания определенных частей текстуры.Мы также объясним, как оптимизировать создаваемые текстуры.

Группы слоев и слои

Шаблон лицевой маски состоит из различных групп слоев. Просто нажмите на маленький глазок слева от любой группы слоев или имени слоя, с которым вы не хотите работать, чтобы отключить его, чтобы он больше не был виден.

Ниже мы рассмотрим каждую группу слоев более подробно.

Каркас

Группа слоев Каркас содержит два слоя, которые вместе представляют двухмерную версию трехмерной сетки лиц Spark AR.

Линии сетки на этих слоях помогают вам оставаться в границах сетки лица и дают представление о том, где будут черты лица человека, использующего ваш эффект.

Используйте линии, чтобы направлять вас при рисовании текстуры.

Отслеживание

Группа слоев Отслеживание содержит слой, точно определяющий части лица, которые Spark AR отслеживает, когда вы создаете эффект лица.

Эти моменты полезно знать при создании текстуры.

Макияж

Эта группа слоев поможет вам нарисовать красоту и текстуры макияжа.Следуйте форме подводки для глаз , теней для век и губ , чтобы правильно расположить макияж.

Черты лица

Группа слоев Черты лица состоит из четырех слоев. Слой маски face shape будет естественным образом смешивать окончательную текстуру маски с лицом пользователя, поэтому рекомендуется сохранить ее в своем проекте.

Используйте слои eye , нос и рот , чтобы изолировать эти конкретные части лица, прежде чем использовать их в качестве руководства для рисования ваших текстур.

Эти слои можно импортировать в Spark AR Studio без каких-либо изменений и использовать с текстурой FaceTracker для создания копий черт лица пользователя и размещения их в любом месте. Например, приложив копию рта пользователя ко лбу.

Лицо

Эта группа содержит слой женского лица и мужского лица . Они помогут вам более подробно рассмотреть черты лица, такие как начало и конец бровей или объем губ.

Фон

Белый и черный Фоновые слои служат просто для того, чтобы помочь вам более четко визуализировать другие слои в процессе работы.

Оптимизация текстуры для экспорта в Spark AR Studio

После создания текстуры пора экспортировать ее в Spark AR Studio. В Photoshop® можно сделать несколько вещей, чтобы правильно оптимизировать текстуру для использования в эффектах Spark AR Studio.

Мы рассмотрим их ниже на примере текстуры синего тигра.

Экспорт видимых слоев

Во-первых, не забудьте отключить все слои, которые не являются частью текстуры, которую вы хотите получить в конечном эффекте. Например, чтобы экспортировать Blue Tiger Texture , вы должны отключить все остальные слои и экспортировать этот видимый слой как один новый файл изображения.

Слои остаются отдельными в вашем файле Photoshop®, поэтому вы можете вернуться и продолжить настройку и обновление их.

Выберите правильные размеры

Рекомендуемый размер изображения — 1024×1024 пикселей, что является максимальным размером файла, поддерживаемым в Spark AR Studio.Несмотря на большой размер файла, рекомендуется экспортировать текстуры с максимальным уровнем детализации, особенно при создании маски для макияжа.

Выберите правильный формат

Экспортируйте файл как:

  • PNG для сохранения прозрачности.
  • JPEG, когда вам нужен файл меньшего размера, но без прозрачности. JPEG-файлы не имеют канала прозрачности.

Используйте функцию «Сохранить для Интернета» для оптимизации размера файла

Вы можете использовать функцию «Сохранить для Интернета» в Photoshop®, чтобы уменьшить размер файла без значительного снижения качества текстуры.Чтобы открыть этот инструмент:

  1. Перейдите к File > Export > Save for Web (Legacy).
  2. В появившемся окне щелкните вкладку 2-UP , чтобы просмотреть исходный файл текстуры рядом с текущей версией по мере ее оптимизации.

Для оптимизации под размер файла:

  1. Щелкните значок гамбургера справа от меню Preset и выберите Optimize to File Size.
  2. В текстовом поле Desired File Size введите число, чтобы установить желаемый размер текстуры.

Также рекомендуется установить для параметра «Размер / скорость загрузки» максимальное расчетное значение 2 Мбит / с. Понимание времени, которое может потребоваться пользователям для загрузки вашей текстуры, — еще одно напоминание о том, чтобы ваши файлы были как можно более легкими.

Чтобы установить размер / время загрузки:

  1. Выберите оптимизированное изображение справа и щелкните правой кнопкой мыши в серой области под изображением.
  2. Выберите Размер / время загрузки (2 Мбит / с).

Дополнительную информацию об оптимизации текстур и эффектов можно найти в Технических рекомендациях и оптимизации в Spark AR Studio.

Adobe и Photoshop являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Adobe в США и / или других странах.

Скриншоты продуктов Adobe перепечатаны с разрешения Adobe.

Эффект растрескивания и шелушения лица

Каждый раз, когда я вижу изображение, на котором кто-то смешал драматическую текстуру, такую ​​как отслаивающаяся краска, с лицом, это удивительное сопоставление останавливает меня. Когда сцена вызывает такие сильные эмоции, я с нетерпением жду возможности перепроектировать ее и поделиться секретами.В сегодняшнем уроке мы рассмотрим техники, необходимые для создания поразительного эффекта «треск-н-шелушение».

Шаг 1. Откройте Headshot

Откройте изображение лица крупным планом. Для максимального эффекта выберите объект со светлой кожей, который будет хорошо контрастировать с темными трещинами.

Шаг 2. Импорт текстуры

Откройте изображение отслаивающейся краски или потрескавшейся грязи. Для достижения наилучших результатов выберите тот, у которого темные трещины на светлой поверхности.

Нажмите Command-A (ПК: Control-A), затем Command-C (ПК: Control-C), чтобы скопировать текстуру.Активируйте документ лица и нажмите Command-V (ПК: Control-V), чтобы вставить текстуру.

Шаг 3. Смешайте текстуру

На панели «Слои» измените режим на «Умножение». Обратите внимание на то, как это изменение наносит трещины непосредственно на лицо (и все вокруг).

Нажмите Command-T (ПК: Control-T), чтобы активировать свободное преобразование. Масштабируйте и вращайте текстуру, пока она не покроет все участки кожи привлекательным образом.

Нажмите Return (ПК: Enter).Если панель «Коррекция» не открыта, выберите «Окно»> «Коррекция». Удерживая нажатой клавишу Option (ПК: Alt), щелкните значок корректирующего слоя уровней. В диалоговом окне «Новый слой» установите флажок «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», чтобы связать настройку «Уровни» только с нижележащим слоем текстуры. Нажмите ОК. Перетащите ползунки ввода «Тени и свет» внутрь, чтобы добавить контрастности трещинам.

Шаг 4. Искажение текстуры

Чтобы очертить трещины на лице, мы воспользуемся фильтром «Пластика».Активируйте слой текстуры и выберите «Фильтр»> «Пластика». Активируйте инструмент Forward Warp в верхнем левом углу. Установите плотность кисти на 25 и давление кисти на 100. Установите флажок «Показать фон» и установите непрозрачность на 35. Поэкспериментируйте с размером кисти и нарисуйте короткие преднамеренные штрихи в любом месте, где текстура должна переходить в контур лица, например, вдоль носа. . Держите корректировки незаметными.

Нажмите ОК.

Шаг 5: замаскируйте текстуру

Теперь скроем текстуру вне участков кожи.Удерживая нажатой клавишу Option (ПК: Alt), щелкните значок «Добавить маску слоя» в основании панели «Слои». Это добавляет маску с черной заливкой. Активируйте инструмент «Кисть», установите белый цвет в качестве цвета переднего плана и установите непрозрачность и поток на 100%. Закрасьте все участки кожи, кроме губ и ноздрей. Будьте осторожны, избегайте появления бровей и ресниц.

Шаг 6. Повышение резкости текстуры

Трещины в моем примере уже довольно острые, но легкое увеличение резкости их немного улучшит.Увеличьте изображение до 100%. На панели «Слои» активируйте миниатюру слоя текстуры и выберите «Фильтр»> «Резкость»> «Нерезкая маска». В зависимости от разрешения изображения и желаемой степени резкости установите Amount от 50 до 150, Radius от 0,6 до 1,5 и Threshold на 4.

Нажмите ОК.

Шаг 7: Добавить драму

В качестве последнего шага мы воспользуемся изящным трюком, чтобы добавить яркое освещение к объекту.Активируйте верхний слой. Удерживая нажатой клавишу Option (ПК: Alt), выберите «Слой»> «Объединить видимые», чтобы создать составной слой наверху стопки. Выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Обесцветить». Измените режим наложения на Soft Light и наблюдайте, как освещение становится более интересным. Если эффект слишком сильный, уменьшите непрозрачность слоя.

Вот изображение до добавления трещин.

И вот оно после.

Фотография Марка С. Джонсона
msjphotography.com

Нейронные фильтры Photoshop могут изменять выражения лиц людей убедительными и кошмарными способами

Искусственный интеллект иногда очень удобен при использовании Photoshop. В течение многих лет пользователи могли использовать технологию Content Aware программного обеспечения, чтобы быстро и легко удалять объекты с изображений и расширять фотографии за пределы их естественных границ.

Последняя инновация в области искусственного интеллекта, которая вошла в почтенное программное обеспечение для редактирования изображений, тем не менее, выводит автоматические настройки на совершенно новый уровень.Нейронные фильтры работают на платформе Adobe Sensei, которая включает в себя технологию машинного обучения. Они позволяют автоматически настраивать изображения человеческого лица впечатляющими, а иногда и граничащими с тревогами способами.

Это исходное исходное изображение, используемое для фильтров. Stan Horaczek

Я выбрал приведенное выше изображение своего лица, чтобы опробовать некоторые фильтры, потому что подвергать других людей странностям, созданным с помощью искусственного интеллекта, было грубо. В течение некоторого времени Photoshop может распознавать отдельные части лица человека на фотографии и вносить независимые корректировки в определенные функции с помощью инструмента «Пластика».Если вы хотите, чтобы кто-то слегка улыбнулся, вы уже могли сделать это с помощью простого слайдера. Вы также можете немного приоткрыть или закрыть им глаза.

Новые фильтры, однако, используют гораздо более целостный подход к редактированию. Чтобы попробовать их самостоятельно, убедитесь, что у вас установлено последнее обновление Photoshop 2021.

В меню «Фильтры» выберите «Нейронные фильтры», и откроется новое диалоговое окно с двумя видимыми параметрами: «Сглаживание кожи» и «Передача стиля». Это базовые фильтры на базе искусственного интеллекта, которые делают примерно то, что вы ожидаете, прочитав их названия.

Чрезмерно гладкая кожа стала визитной карточкой селфи в Интернете. Stan Horaczek

Эффект сглаживания кожи похож на то, что вы найдете в Snapchat или другом приложении для автоматического «портретного» ретуширования, предназначенном для скрытия недостатков кожи. Когда вы доведете их до максимального уровня, вы будете выглядеть нелепо — как младенец, стоящий перед прожектором. В середине, однако, вы получаете более знакомое гладкое свечение. Он выглядит неестественно и почти все мои веснушки заделал, но он не выглядит полностью банановым, если его не провернуть.

Style Transfer работает так же, как приложение Prisma, которое было популярно несколько лет назад, только оно может взять стиль произведения искусства и смутно перенести его на вашу фотографию.

Если вы щелкнете по пробирке на вкладке «Нейронные фильтры» в меню, все станет немного странно.

Это эффект гнева. Stan Horaczek

Функции интеллектуального портрета позволяют вносить радикальные изменения в человеческое лицо в целом. Верхний ползунок называется «Счастье», и его максимальное нажатие приводит к ужасному результату, который почти наверняка будет вас преследовать после того, как вы закроете эту статью.Добавил зубы! Почему?!

Однако переместите ползунок «Счастье» до -50, и вы получите что-то более правдоподобное. Вы можете даже не заметить, что он был отредактирован, если не были знакомы с оригиналом.

Ползунки «Сюрприз» и «Гнев» выглядят так же нелепо при максимальном значении, но между ними есть несколько правдоподобных взглядов. Однако, поскольку Adobe обрабатывает изображение в облаке, вы не можете вживую увидеть, что вы делаете, когда вносите корректировки.Вы немного перемещаете ползунок, затем ждете, пока вращающееся колесо не исчезнет, ​​а затем вы получаете предварительный просмотр вашего изображения. Вы можете настроить оттуда.

Фильтр старения считал мою шляпу моими волосами. Все-таки неплохо. Stan Horaczek

Этот процесс снимает абсурдный объем рабочей нагрузки с вашего компьютера и перемещает его в облако, но ему все же удалось раскрутить вентиляторы в моем мощном MacBook Pro.

Помимо фильтров эмоций, вы также можете настроить возраст лица, взгляд и даже направление головы, если у вас есть правильная фотография.Моя борода действительно сбивает с толку технику, когда она пытается повернуть меня в каком-то направлении.

Фильтр направления света впечатляет. Я сделал это фото как часть светового теста для профессиональных хедшотов, поэтому для получения желаемого эффекта я использовал три причудливых студийных светильника, размещенных в определенных местах. Перемещение ползунка делает удивительно убедительную работу, заставляя его выглядеть так, как будто основной источник света исходит из совершенно другого места. Опять же, моя борода испортила, но этот тонкий эффект убедительнее, чем старение моего лица на 50 лет.Это также похоже на то, что Apple и Google делают со своими настройками освещения на основе искусственного интеллекта, которые вы можете найти в их приложениях для редактирования фотографий и камеры.

Борода все еще испортилась, но похоже, что свет идет с другого направления. Stan Horaczek

Некоторые критики уже назвали эту технологию проблематичной, потому что она позволяет людям убедительно редактировать и манипулировать изображениями. Очень важно, что теперь это существует в самом популярном в мире программном обеспечении для редактирования фотографий, но эти эффекты уже были легко доступны после нескольких быстрых поисков.

Прямо сейчас результаты забавные, хотя и не совсем точные. Но со временем Adobe станет лучше, поскольку у ее технических специалистов будет время узнать, что работает, а что нет, с растущим размером выборки. На данный момент он все еще думает, что моя шляпа — это модная прическа, и что она будет стареть вместе со мной.

Как очистить лицо и сделать кожу светлой в Photoshop

Из этого туториала Вы узнаете, как сделать светлый оттенок кожи и удалить черные пятна с лица. Вы также узнаете, как выполнить ретуширование в Adobe Photoshop с помощью простых шагов, используя Photoshop версии CS6 или Photoshop 7.0 .

Состав:

  • Как сделать цвет кожи светлым?
  • Шаги по изменению оттенка губ в Photoshop.
  • Как удалить черные пятна с лица?

Примечание: Этот учебник работает со всеми версиями Photoshop Like (7.0, CC, CS).

Чтобы отредактировать или ретушировать лицо в фотошопе, выполните следующие действия:

Сделать оттенок кожи приемлемым

Шаг 1) Сначала убедитесь, что вы создали дубликат вашего текущего изображения на Нажав (Дублирующий слой: Ctrl + J) , чтобы у вас была резервная копия вашей исходной фотографии.

Шаг 2) Переименуйте текущий слой в «Рабочий» , чтобы вы не запутались, над каким слоем вы работаете, как показано на изображении.

Шаг 3) Теперь увеличьте яркость изображения , используя окно Curves. (Кривые: Ctrl + M)

Шаг 4) Перетащите график кривых в верхнюю часть графика, чтобы заполнить светом изображение, как показано ниже.

Шаг 5) К Добавить маску слоя, p нажмите клавишу Alt и нажмите значок маски в нижней части окна слоя (Alt + кнопка маски)

Шаг 6) Возьмите инструмент кисти и закрасьте область лица так, чтобы отобразилась область лица верхнего слоя . Вы можете отрегулировать размер и жесткость кисти в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 7) На изображении выше вы можете заметить, что маска применяется только к видимой части лица, на которую мы нанесли кисть.

Изменение оттенка губ в Photoshop

Шаг 1) Теперь добавим красный цвет губам.

Шаг 2) Выберите инструмент «Перо» и затем выделите область губ.

Нажмите клавишу Z, чтобы увеличить изображение, теперь перетащите изображение, чтобы выбрать только область губ.

Примечание: Чтобы выбрать инструмент «Перо», нажмите P, ваш курсор изменится на значок пера.

Шаг 3) Pen Tool (P)

Теперь выберите губы, как показано на изображении ниже.

Шаг 4) Когда выбор сделан Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Сделать выделение , как показано на изображении.

Шаг 5) Откроется окно Сделать выбор .

Шаг 6) Теперь с настройками по умолчанию (Радиус растушевки = 0) нажмите OK, он выберет только область губ, как показано на изображении.

Шаг 7) Нажмите Ctrl + B, откройте окно «Цветовой баланс» и настройте цвет губ по своему усмотрению.

Удаление черных пятен с фотографии

Как вы можете видеть выше, на исходной фотографии есть некоторые черные пятна, которые нам необходимо удалить. Для этого вам необходимо использовать Clone Stamp Tool (s)

Нажмите S на клавиатуре, чтобы активировать инструмент clone s tamp.

Инструмент Photoshop Clone Stamp помогает нам дублировать выделенную часть изображения, теперь скопируйте дублированную часть и примените ее в области черного пятна.Используя этот инструмент клонирования, вы можете удалить черные пятна с лица.

Окончательное изображение

Видеоурок: Как очистить лицо и сделать кожу светлой в Photoshop?

Как настроить и изменить черты лица в Photoshop

Настройка черт лица в Photoshop

Это довольно распространенная тенденция в ретуши, чтобы такие детали, как глаза и рот, казались немного крупнее.Но прежде чем мы перейдем к некоторым новым инструментам Photoshop, которые могут упростить этот процесс, давайте быстро коснемся того, как справляться с этими ситуациями редактирования с вашими клиентами и объектами.

Работа с чертами лица может быть деликатной областью, и вы всегда должны обсуждать любые такие изменения со своими клиентами и объектами, прежде чем вносить их.

И когда вы все же вносите изменения в черты лица и выражения лица, особенно с помощью автоматизированных инструментов, подобных тем, которые мы пробуем здесь, убедитесь, что они сохранены незаметно! Резкие изменения часто в конечном итоге выглядят очень неестественно и могут испортить красивый портрет.Ваша цель должна состоять в том, чтобы внести небольшие улучшения в изображение в целом, а не полностью изменить внешний вид объекта!

Инструмент пластики с распознаванием лиц

Первый инструмент, который мы рассмотрим, является относительно новым дополнением к популярному инструменту Liquify. Вы можете открыть диалоговое окно «Пластика фильтра», щелкнув меню «Фильтр» и выбрав опцию «Пластика».

Поскольку мы говорим конкретно о портретах, вы можете включить инструменты, связанные с портретом, щелкнув значок Face Tool в нижней части левой панели инструментов.

Обратите внимание на раскрывающееся меню на правой панели инструментов с надписью Face-Aware Liquify. Это меню содержит инструменты, которые нам понадобятся для тонкой настройки черт лица.

Существует множество опций, которые позволят вам изменить размер и положение многих различных областей лица. Хотя мы не рекомендуем сильно изменять черты лица, можно поэкспериментировать с ползунками, чтобы точно увидеть, какой эффект каждый параметр будет иметь на изображении.

Вы можете корректировать все, от глаз и рта до даже общей формы лица и линии подбородка.

Как мы уже много раз говорили, старайтесь делать вещи как можно более тонкими. Небольшие изменения сделают портрет более естественным, сохраняя при этом тот особый вид, которого просите вы или ваш клиент.

Нейронные фильтры интеллектуального портрета

Photoshop теперь предлагает еще более новый инструмент для изменения черт лица (и даже выражения лица).Эти инструменты, основанные на технологии Adobe Sensei, используют облачный искусственный интеллект для корректировки изображений.

Чтобы открыть диалоговое окно «Нейронные фильтры», откройте меню «Фильтр» и выберите «Нейронные фильтры».

Переключите опцию интеллектуального портрета. Это откроет меню, предлагающее множество опций для изменения выражения лица. В отличие от инструмента «Пластика с распознаванием лица», нейронные фильтры интеллектуального портрета выбираются по определенному настроению или выражению лица, которое вы хотите вызвать у объекта.

Например, включение параметра «Сюрприз» сделает глаза объекта более широкими, чтобы они выглядели так, как будто они, ну, в общем, удивлены.

Ваш пробег может сильно зависеть от выражения в исходном изображении и выражения, которое вы переключаете с помощью нейронных фильтров. Имейте в виду, что, хотя эти возможности по-прежнему впечатляют, они очень ограничены и не способны полностью изменить явно счастливое и улыбающееся лицо на грустное и угрюмое.

В дополнение к параметрам выражения лица существуют инструменты, помогающие согласовать освещение и смешивание функций, которые изменяются и добавляются к изображению.Поскольку нейронные фильтры извлекают элементы из огромной библиотеки других изображений, вам часто нужно будет вносить изменения, чтобы новые функции соответствовали освещению и цвету фотографии, с которой вы работаете.

И всегда не забывайте работать неразрушающим образом! Все эти инструменты можно применить к дубликату исходного изображения или, в случае нейронных фильтров, настроить вывод на новый слой. Поскольку мы работаем с деликатными участками, крайне важно не повредить исходное фото.

Как удалить резкие тени с лица в Photoshop

Я собираюсь показать вам, как удалить тень с лица в Photoshop. Посмотрите на это фото, и вы увидите, как свет проходит сквозь цепи, и это выглядит так, будто у этого человека есть родинка на лице. Я покажу вам два разных метода.

Метод 1. Clone Stamp

1. Создайте новый слой поверх на панели слоев. Всегда хорошо клонировать на новый слой

2.Выберите штамп-клон на панели инструментов.

Настройки: Образец , установлен на текущий и ниже, что означает, что он будет выбирать из нижележащих слоев. Иначе ничего бы не получилось и ничего бы не случилось.

3. Окно> Клонировать источник.

Мы хотим перевернуть источник клона (отразить его), чтобы мы могли взять текстуру с левой стороны лица и применить ее к правой стороне лица.

4. Когда вы удерживаете Alt / Option и выбираете область, это позволяет нам рисовать с помощью штампа клонирования.Удерживая клавишу Alt / Option, нажмите на левую щеку и начните работать с правой щекой.

У меня непрозрачность и растекание до ста. Если вы не используете давление пера, уменьшите непрозрачность примерно до 30 или 50 процентов, просто попробуйте посмотреть, где это лучше всего работает.

Не пытайтесь сделать всю поверхность за один присест. Часто пересматривайте текстуру и просто наносите небольшие мазки за один раз на пораженные участки.

Когда вы закончите, вы можете изменить режим наложения на яркость, чтобы левый и правый не выглядели одинаково.

Метод 2, цвет и текстура

Этот метод предназначен для более стойких изображений, или когда они выглядят слишком пятнистыми, или когда левая и верхняя стороны отличаются друг от друга, или если человек не смотрит прямо в камеру. Сначала мы сгладим цвета, а затем снова добавим текстуру.

1. Создайте новый слой поверх на панели слоев.

Мы закрасим тени на лице, а позже вернем текстуру.

2. Выберите инструмент «Кисть» и используйте мягкую круглую кисть.Сохраните непрозрачность на уровне ста. Падение потока вниз примерно до 10%. (Shift + 1)

И если вам интересно, в чем разница между использованием потока и непрозрачности, ознакомьтесь с руководством, которое я сделал на прошлой неделе.

3. Проверьте настройки щетки. Выберите «Окно»> «Настройки кисти». Убедитесь, что все динамики в верхней половине выключены, кроме передачи.

Установите для непрозрачности передачи значение Давление пера, если вы используете перо, чувствительное к давлению. Если вы не используете планшет, чувствительный к давлению, не беспокойтесь об этих настройках.

Вы все еще можете следить за ним с помощью мыши. Просто это будет немного сложнее и займет немного больше времени. Если вы много ретушируете, подумайте о покупке графического планшета. В этом уроке я использую Wacom intuos pro small. (Мне больше всего нравится Wacom Intuos Pro Medium)

4. Выберите пипетку, размер выборки которой мы собираемся изменить. Давайте возьмем среднее значение пять на пять. Итак, он будет делать по пять пикселей в любом направлении.

5.Отрегулируйте размер кисти с помощью клавиш левой и правой скобок.

Пораженные участки закрасим сплошным цветом. Не беспокойтесь о деталях, только о цвете.

Вернитесь к кисти. Образец цвета очень близок к этой первой отметке. Удерживая нажатой клавишу Option, она превратится в пипетку и нажмите на цвет для образца. Обратите внимание, цвет переднего плана теперь меняется на выбранный цвет.

Аккуратно закрасьте теневые области, не забывая передискретизировать цвет каждый раз, когда вы меняете область.Не торопитесь. Не спешите и просто работайте над этими небольшими переходами и краями.

Продвигайтесь по фотографии, избавляясь от всех странных цветов, просто смешивая их красиво и плавно.

Не беспокойтесь о том, что мы теряем все детали. Мы просто хотим все сгладить.

После того, как вы сгладили цвет, нам нужно снова добавить текстуру, чтобы она не выглядела как карикатура. (К вашему сведению, из-за того, насколько темны тени, частотное разделение не сработает, кто-то спросит)

6.Добавление текстуры (так же, как мы делали в первом методе)

Мы хотим добавить немного текстуры, потому что сейчас она очень плоская.

Создайте новый слой

Выберите штамп клонирования на панели инструментов. Настройки: образец, установите текущее и ниже, что означает, что будут выбраны нижележащие слои. Иначе ничего бы не получилось и ничего бы не случилось. В настройках Window> Brush убедитесь, что все параметры Dynamic отключены.

Окно> Источник клонирования.

Когда вы удерживаете Alt / Option и выбираете область, это позволяет нам рисовать штампом клонирования.

Мы хотим перевернуть источник клона (отразить его), чтобы мы могли взять текстуру с левой стороны лица и применить ее к правой стороне лица. (Причина, по которой мы не просто использовали штамп клонирования в первую очередь, заключается в том, что он даст более пятнистый результат, и нам не нужно зеркальное отображение на другой стороне лица, только текстура, это даст нам более естественный результат с более плавными тонами.)

Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, щелкните по щеке и начните работу над текстурой

У меня есть непрозрачность и поток на сотню.Если вы не используете давление пера, уменьшите непрозрачность примерно до 30 или 50 процентов, просто попробуйте посмотреть, где это лучше всего работает.

Не пытайтесь делать все лицо целиком. Просто обработайте те области, где отсутствует текстура. Часто пересэмплируйте текстуру и делайте небольшие мазки за раз.

Измените режим наложения с нормального на мягкий свет или яркость. Обратите внимание, как он просто смешивает все. Этот метод отличается от первого, потому что для основы используется другой цвет, поэтому обе стороны лица не выглядят одинаково.

Вы могли бы потратить на это немного больше времени и сделать его абсолютно идеальным, проделав те же шаги под подбородком. но я думаю, вы видите здесь шаги.

Мы начали с фотографии, которую нельзя было использовать. Лучше закажите новую фотосессию, попробуйте эту технику и посмотрите, поможет ли она.

Просмотрите сотни других наших бесплатных руководств здесь или найдите то, что вы ищете, в поиске вверху страницы.

Вы также можете просматривать темы в меню бесплатных руководств.

Если вы готовы серьезно относиться к Photoshop, посмотрите наши полные курсы здесь

PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и подписаться на меня в социальных сетях>

(Я публиковал забавные сообщения в Instagram и Facebook Истории за последнее время)

Рад видеть вас здесь, в КАФЕ,

Колин

Выполните эти три шага для простой замены лица в Photoshop

Приложения для смены лиц были довольно популярны и могут давать довольно забавные результаты.Но ради своего творческого проекта вы можете захотеть поднять его на ступеньку выше и сделать его более реалистичным. Для этого вам потребуются более продвинутые программы, но не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется. В этом видео от Adorama Пай Джирса покажет вам, как поменять лица местами в три простых шага с помощью Lightroom и Photoshop.

Перво-наперво. Лучше всего, если вы можете использовать штатив, чтобы сделать основной снимок и фотографию лица, которое вы хотите добавить к нему. Но даже если вы этого не сделаете, функция автоматического выравнивания в Photoshop должна помочь.Вот шаги, которые нужно предпринять после того, как вы сделали фотографии.

  1. Обработайте обе фотографии в Lightroom : начните с открытия обоих изображений RAW в Lightroom, их цветокоррекции и выполнения некоторых основных настроек. Вы должны убедиться, что внешний вид обеих фотографий совпадает. Если они были сняты в одинаковых условиях, вы можете сделать это, просто скопировав настройки с одной фотографии и вставив их на другую.
  2. Откройте фотографий в Photoshop : когда вы закончите с Lightroom, откройте обе фотографии как слои в Photoshop.Возьмите наиболее подходящую фотографию и поместите ее сверху. Тот, с которого вы будете смотреть только на глаза, должен быть под ним.
  3. Добавьте маску слоя : есть два способа сделать этот последний шаг. Во-первых, вы можете добавить белый слой на верхнее изображение. помните: белый раскрывает, черный скрывает, поэтому используйте кисть и закрасьте маску черным, чтобы раскрыть лицо из нижележащего слоя. И вы сделали!

Второй метод — наоборот: поменять местами слои.Добавьте маску слоя black к верхнему слою и просто закрасьте лицо или глаза белым цветом. Преимущество этого метода в том, что вы можете уменьшить непрозрачность верхнего слоя, чтобы увидеть оба слоя, что позволяет идеально выровнять лицо. Когда вы закончите, верните непрозрачность к 100%. И снова готово!

Есть два необязательных шага, если вы хотите добавить дополнительные настройки к вашим изображениям.

  1. Корректирующий слой «Добавить кривые» : после того, как вы рисуете глаза или лицо, вы можете заметить разницу в яркости и контрасте между двумя слоями.Исправьте это, добавив слой Curves и регулируя его, пока фотографии не смешаются красиво.
  2. Окончательные корректировки : наконец, вы можете внести некоторые окончательные корректировки в Photoshop или открыть готовое изображение в Lightroom, чтобы внести любые корректировки, которые вам нравятся.

Теперь вы можете использовать эту технику для создания всевозможных творческих проектов… Или поместите лицо любимой знаменитости на фотографию своего бывшего. Я не буду судить.

[Как поменять местами лица и выражения в Photoshop | Освойте свое ремесло через SLRLounge]

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *