Марк 2 фотоаппарат: Фотоаппараты Canon EOS 5D Mark II — купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Содержание

Canon 5D марк III — Tallinn

700 €

€ 700.00

В продаже

Предложить цену

  • Добавлено 13.03.2023 14:42
  • Состояние Б/у

Tallinn

Продаю свой фотоаппарат, в отличном состоянии. Коробка, зарядка,

В поидачу новый “battery grip” и аккумулятор за +100евро.

Сообщить о нарушении

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Продаю Canon 5d

    Возможен торг

  • Продам камеру Canon Eos5D mark III + Canon Zoom Lens EF 24-1

    950 € Возможен торг

  • Канон EOS 5D Марк IV

    1 600 €

  • Камера canon eos 2000d EF-S 18-55 III KIT + Canon EF 50mm f

    300 € Возможен торг

  • Корпус Canon 5D mark II + аккумуляторная подошва

    375 € Возможен торг

  • Canon 5D MK III + объектив 50 мм f1.

    8 STM

    750 € Возможен торг

  • CANON 5D MARK III + АКСЕССУАРЫ

    740 € Возможен торг

  • Canon 5D Mark II + Canon BG E6 Аккумуляторная рукоятка

    600 € Возможен торг

  • Canon 5D Mark III + Sigma 24-75mm F/2.8

    1 450 € Возможен торг

  • Canon eos 5d mark III, ef 16-35mm f2,8 objektiiv

    900 €

  • Canon 5d MARK 1

    160 € Возможен торг

  • Продаю фотоаппарат Canon EOS 5D Mark IV body

    2 400 € Возможен торг

Я убил царя — спектакль в Москве, афиша и билеты

  • Театр
  • Драма
  • Я убил царя

Показать полное описание Свернуть описание

Наверх

  • Балашиха

  • Видное

  • Волоколамск

  • Воскресенск

  • Дедовск

  • Дмитров

  • Долгопрудный

  • Домодедово

  • Дубна

  • Егорьевск

  • Железнодорожный

  • Жуковский

  • Зеленоград

  • Ивантеевка

  • Истра

  • Кашира

  • Клин

  • Коломна

  • Королёв

  • Красноармейск

  • Красногорск

  • Куровское

  • Ликино-Дулёво

  • Лобня

  • Луховицы

  • Люберцы

  • Можайск

  • Мытищи

  • Ногинск

  • Одинцово

  • Озёры

  • Орехово-Зуево

  • Павловский Посад

  • Подольск

  • Пушкино

  • Раменское

  • Реутов

  • Сергиев Посад

  • Серпухов

  • Солнечногорск

  • Ступино

  • Троицк

  • Фрязино

  • Химки

  • Черноголовка

  • Чехов

  • Щёлково

  • Электрогорск

  • Электросталь

Цифровая зеркальная камера EOS 6D Mark II с объективом EF 24–105 мм F4L IS II USM

  • Услуги в магазине
  • Аренда
  • Трейд-ин
  • О нас
  • Контакт

2 499,00 $

Бесплатная доставка

Введите свой адрес электронной почты, и мы сообщим вам, когда Цифровая зеркальная фотокамера Canon EOS 6D Mark II с объективом EF 24–105 мм F4L IS II USM снова в наличии.

Адрес электронной почты

Подробности по телефону

Сохранить на потом

Сопутствующие товары

Канон Цифровая зеркальная камера EOS 6D Mark II с объективом EF 24–105 мм F4L IS II USM

  • Описание
  • Технические характеристики
  • отзывов

Вопросы?
Позвоните нам для консультации

Местный номер PA 1-215-547-2841
Бесплатный номер 1-888-547-2841

[email protected]

Камера Canon EOS 6D Mark II обеспечивает превосходную производительность в пути и обеспечивает полнокадровую производительность в компактной полнофункциональной цифровой зеркальной камере. Его 26,2-мегапиксельная CMOS-матрица и процессор обработки изображений DIGIC 7 помогают достигать потрясающих результатов даже при расширенных настройках ISO, что делает ее идеальной для сложных условий слабого освещения, а также для пейзажной, портретной и фотосъемки событий. EOS 6D Mark II также оснащена впечатляющим оптическим видоискателем с 45 точками автофокусировки перекрестного типа*, быстрой и точной системой автофокусировки Dual Pixel CMOS AF и сенсорным ЖК-экраном с переменным углом наклона для работы в режиме Live View, который помогает создавать уникальные ракурсы. Благодаря скорости EOS 6D Mark II, позволяющей запечатлеть действие, и универсальности для создания феноменальных фотографий и видео в формате Full HD 60p в различных условиях и условиях освещения, камера предлагает создателям творческого контента выигрышное сочетание передовых функций в портативном корпусе, который так же интересен, как и сам. мощный.

26,2-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица.
Камера Canon EOS 6D Mark II оснащена 26,2-мегапиксельной полнокадровой CMOS-матрицей (прибл. 35,9 мм x 24,0 мм), предназначенной для создания изображений с высоким разрешением и высокой детализацией. Сенсор камеры EOS 6D Mark II с чувствительностью от 100 до ISO 40 000 (с возможностью расширения до L: 50 и h3: 102 400) позволяет снимать изображения с разрешением 6240 x 4160 пикселей и размером пикселя 5,67 мкм, что обеспечивает выдающуюся детализацию и превосходный сигнал. отношение шума к шуму, в результате чего получаются великолепные изображения. В сочетании с компактной и легкой конструкцией камеры EOS 6D Mark II она помогает сделать фотосъемку с высоким разрешением простой и доступной.

Оптический видоискатель с 45-точечной системой автофокусировки крестового типа.
Камера Canon EOS 6D Mark II оснащена широкоугольной 45-точечной системой автофокусировки перекрестного типа*, которая позволяет точно отслеживать быстро движущиеся объекты по всему кадру и имеет низкую яркость до EV. -3, что делает его отличным в тусклом свете. Высокоточная система автофокусировки Canon, высококачественная яркая призма и интеллектуальный видоискатель II позволяют видеть именно то, что видит объектив. Эти функции помогают мгновенно получать информацию, такую ​​как настройки камеры, с ограниченной вероятностью бликов, поэтому вы можете легко увидеть и быстро изменить настройки на месте, независимо от ситуации съемки. EOS 6D Mark II также имеет 5 типов режимов выбора области автофокусировки, полезных для различных ситуаций автофокусировки.

Dual Pixel CMOS AF с определением фазы и Full HD 60p.
Камера Canon EOS 6D Mark II оснащена великолепной системой автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS AF для четкой съемки в режиме Live View. Благодаря двум фотодиодам на пиксель, поддерживающим автофокусировку с определением разности фаз, двухпиксельная CMOS AF обеспечивает быструю и точную автофокусировку по всей плоскости изображения. Способная обнаруживать сдвиги в движении на уровне пикселей, Dual Pixel CMOS AF обеспечивает непрерывную автоматическую автофокусировку и отслеживание автофокусировки, что улучшает общую работу камеры для получения четких фотографий и плавных и точных переходов фокуса в видеороликах даже в формате Full HD 60p.

Процессор изображений DIGIC 7, ISO 100–40000.
Процессор изображения DIGIC 7 позволяет камере Canon EOS 6D Mark II обеспечивать высокое качество изображения и быструю работу даже в условиях слабого освещения. Камера поддерживает широкий диапазон значений ISO 100–40 000 для фото- и видеосъемки и помогает сохранять четкость и детализацию результатов практически при любом освещении. Мощная во всех отношениях камера EOS 6D Mark II может создавать прекрасные изображения даже в условиях ограниченного освещения.

Сенсорный экран с переменным углом наклона, 3,0-дюймовый ЖК-дисплей.
Canon EOS 6D Mark II — первая полнокадровая цифровая зеркальная камера Canon EOS с 3,0-дюймовым ЖК-монитором ClearView LCD II с регулируемым углом наклона для удобного создания и просмотра фотографий и видеороликов. Сенсорные элементы управления позволяют легко выбирать и настраивать фокус, меню и параметры быстрого управления одним касанием пальца. Жесты касания двумя пальцами можно использовать для масштабирования или смены изображений. ЖК-монитор с разрешением 1,04 миллиона точек сконструирован так, чтобы свести к минимуму блики, и покрыт устойчивым к смазыванию покрытием, обеспечивающим яркое, четкое и легко читаемое изображение.

Встроенный модуль Wi-Fi®, NFC, Bluetooth® и GPS.
Встроенная функция подключения к сети Wi-Fi®
Встроенная функция Wi-Fi® камеры Canon EOS 6D Mark II помогает упростить и ускорить рабочий процесс в самых разных местах. С помощью бесплатного приложения Canon Camera Connect на совместимом устройстве iOS® или Android™ камеру EOS 6D Mark II можно легко настроить для удаленной съемки даже в режиме Live View с полным контролем таких параметров, как диафрагма, выдержка скорость, ISO, фокус и спуск затвора. Просмотр и передача изображений так же быстро и легко выполняются без необходимости доставать камеру из сумки. Неподвижные изображения можно даже передавать между двумя камерами Canon с поддержкой беспроводной связи по локальной сети (LAN). Изображения и видео также можно мгновенно загружать на CANON iMAGE GATEWAY# для удобного обмена на сайтах социальных сетей, а фотографии можно даже распечатать на беспроводном принтере, сертифицированном PictBridge, без ПК.

Встроенная функция NFC 
Встроенная технология NFC (коммуникация ближнего поля) обеспечивает практически беспрепятственное подключение камеры Canon EOS 6D Mark II к совместимым устройствам Android™***. Просто коснитесь, чтобы подключиться и передать изображения и видео. Он также совместим с устройством Canon Connect Station CS100, что позволяет фотографам и видеооператорам легко просматривать и упорядочивать все свои фотографии и видео на одном подключенном устройстве.

Встроенная функция Bluetooth® 9сопряжение помогает подключить камеру к совместимым смарт-устройствам с помощью бесплатного приложения Canon Camera Connect. Функция Bluetooth® использует соединение с низким энергопотреблением, которое можно настроить на автоматическое соединение при сопряжении двух устройств, что помогает продлить срок службы батареи при сохранении беспроводного соединения. Bluetooth® позволяет быстро и легко подключить камеру EOS 6D Mark II к дополнительному беспроводному пульту дистанционного управления BR-E1 для дистанционной съемки.

Встроенный модуль GPS
Когда вы делаете снимки во время отпуска или на работе, GPS становится важным и ценным инструментом. Встроенный в камеру EOS 6D Mark II GPS помогает создателям контента помечать свои изображения важными данными о местоположении, а также автоматически настраивать время и отметку времени на камере. Поскольку он совместим с американскими спутниками GPS, российскими спутниками ГЛОНАСС и японскими квазизенитными спутниками Мичибики, информация GPS может оставаться последовательной и точной.

9, даже в полном разрешении. Ищете ли вы откровенные моменты на свадьбе или снимаете взрывное движение спортсмена, EOS 6D Mark II не позволяет размеру файла снижать скорость захвата даже при брекетинге экспозиции при сложной ситуации освещения, помогая фотографам и видеооператорам неизменно достигать высокого качества. и четкие изображения.

Пыле- и водостойкий.
Камера EOS 6D Mark II создана для бесперебойной работы даже в непростых условиях. Крышка аккумуляторного отсека, крышка гнезда для карты памяти, крепление объектива, крышки разъемов и кнопки защищены от атмосферных воздействий для защиты от воды и пыли. Высокоточная конструкция из алюминиевого сплава и поликарбонатной смолы EOS 6D Mark II обеспечивает легкую и прочную камеру, позволяющую уверенно использовать ее в различных ситуациях.

Вопросы?
Позвоните нам для консультации

Местный номер PA 1-215-547-2841
Бесплатный номер 1-888-547-2841

[email protected]

Физические характеристики

Возможности подключения

Захват изображения

Захват видео

Объектив и фокус

Экспозиция

  • 2
  • 2

    Система замера экспозиции

    Центрально-взвешенное среднее, оценочный, частичный замер, точечный

  • Скорость затвора

    1/4000 — 30 сек

  • Режимы съемки

    Покадровый, одиночная бесшумная съемка, бесшумная серийная съемка, автоспуск (задержка 2 и 10 с), непрерывная автоспуск, высокоскоростная непрерывная, непрерывная низкоскоростная

  • Режимы сцены

    Портрет, Пейзаж, Спорт, Крупный план, Ночной портрет, Ночная съемка с рук, HDR с контровым светом, Групповое фото, Дети, Панорамирование, Еда

  • Режим баланса белого

    Авто, Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Пользовательский, Настройка цветовой температуры, Белый флуоресцентный свет, Вспышка

  • Режимы захвата экспозиции

    Программа AE, AE с приоритетом выдержки, AE с приоритетом диафрагмы, ручной режим

  • Компенсация экспозиции

    +5 EV с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV

  • Чувствительность

    Авто ISO: 200-25600

  • Тип затвора

    Механический фокальный затвор с вертикальным ходом и электронным управлением всеми скоростями

  • Освещение

    Вспышка Освещение

    Функции просмотра

    Дополнительные функции

    В комплекте

    Есть вопросы?
    Позвоните нам для консультации

    Местный номер PA 1-215-547-2841
    Бесплатный номер 1-888-547-2841

    info@allencamera. com

    Написать обзор

    Canon

    Цифровая зеркальная камера EOS 6D Mark II с объективом EF 24–105 мм F4L IS II USM

    Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Электронная почта Требуется

    Тема обзора Требуется

    Комментарии Требуется


    Этот товар еще не был рассмотрен.


    Покупатели также купили

    • Цифровая зеркальная камера Canon EOS 6D Mark II — только корпус — черный


      1 399,00 $

      Добавить в корзину
    • Canon EOS 5D Mark IV — только корпус — черный


      МГНОВЕННАЯ СКИДКА 200,00 $

      2699,00 долларов США

      2 499,00 $

      Добавить в корзину
    • Цифровая зеркальная фотокамера Canon EOS 90D — только корпус


      1 199,00 $

      Показать больше
    • Беззеркальная цифровая камера Canon EOS R с объективом 24–105 мм


      $400. 00 МГНОВЕННАЯ СКИДКА

      2899,00 долларов США

      2,49 $9.00

      Добавить в корзину

    Canon 6D Mark II Обзор

    Обзоры камер / Камеры Canon / Canon ЭОСи Обзор

    ОбразцыТестовые снимкиЭскизы

    Обзор навигации Перейти на страницу обзора…

    Цифровые камеры — тестовые изображения Canon EOS 6D Mark II

    Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с камеры Canon EOS 6D Mark II с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

     

    Натюрморт

    Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». мы объединяем некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в это и выстрел «Multi Target» ниже, плюс добавлен номер элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры и слабости.

    Вот что нужно искать в этой цели:

    • Детализация тон в тон и подавление шума : Образцы ткани на вертушке были выбраны потому, что они многое показывают. тон в тон деталей, в широком диапазоне цветов. Это просто вид деталей, которые обработка шумоподавления имеет тенденцию сглаживать вне. Если вы посмотрите на детали этих образцов по мере увеличения ISO, вы увидите, где разные камеры начинают терять тонкие детали. — Белые и коричневые образцы и темные образцы, как правило, особенно выявление этого. Этикетка на бутылке с уксусом (вторая с справа) — еще одно отличное место для поиска потерянных деталей из-за шумоподавления, так как изображение человека в верхней части этикетки на самом деле является изображением мозаики. Темные цвета на заднем плане и в одежде фигуры содержат детали, которые очень быстро теряются при подавлении шума камеры срабатывает система. Камеры с действительно качественными датчиками с низким уровнем шума которые требуют небольшого шумоподавления, смогут удержаться на детали в этих областях, многие другие будут показывать только однородную полосу размытый цвет.

      Еще одно место, где вы быстро увидите последствия чрезмерно агрессивного подавление шума в белых крупинках соли солонки в внизу слева. Камеры часто более консервативны в отношении подавления шума. в светлых областях (потому что наши глаза склонны видеть там меньше), но многие камеры, кажется, с трудом удерживают тонкие оттенки которые отличают зерна соли друг от друга, особенно на более высоких Уровни ISO.

    • Fine Detail : Вы найдете множество мелких деталей на этикетке пивной бутылки справа, мелким курсивом, но и другие этикетки на бутылках содержат множество мелких деталей. Отлично текст часто является хорошим визуальным индикатором разрешения, потому что наш мозг иметь отличное представление о тексте должен выглядеть как , поэтому очень быстро замечают даже незначительную потерю деталей.

      Чтобы увидеть действительно мелкие детали, посмотрите на круглую шкалу/калькулятор на правая часть сцены. Некоторые из тонких линий чрезвычайно хорошо действительно. Глядя на результаты с разных камер с этим цель, мы обнаружили, что системы шумоподавления камеры часто путают тонкие линии с шумом изображения и таким образом сгладить их. Есть также хороший диапазон размеров мелкого текста на этой диаграмме, снова здорово визуальные подсказки для разрешения и детализации.

    • Highlight Detail : Три элемента в этой сцене показать (или продемонстрировать) способность камеры удерживать яркие детали. Как упоминалось выше, крупинки соли (и отражения студийного света) в соляной мельнице являются примерами довольно тонких светлых деталей, которые иногда стирается антишумовая обработка камер. Сложенный белый тряпка под кружкой с правой стороны рамы также показывает много белых на белом деталей, которые легко потерять, особенно если тоновая кривая камеры слишком контрастна. Однако, как оказалось, наиболее чувствительный тест возможностей подсветки камеры, кажется, белой ниткой для вышивания в правом верхнем углу. Эти волокна необычайно яркий и отражающий, поэтому камеру легко сдуть подробно в них.
    • Деталь тени : Несколько элементов этого предмета полезны для оценки деталей теней, особенно черной кружки и кусочки сложенного черного бархата как под, так и внутри кружки. Донышки пивных бутылок также имеют несколько градаций глубокого цвета. тень и комок перца на дне бутылки с перцовым маслом было довольно много деталей, которые были далеко внизу в теневой части тона изгиб.

      Мы были очень удивлены, когда построили эту сцену настолько темной, бархат и бока пивных бутылок в конечном итоге остались. Даже с яркие студийные огни падали прямо на него, особенно на бархат остается далеко, далеко внизу на теневом конце кривой тона. С большинством камер и на большинстве мониторов бархат будет просто казаться неразрешенным. образец черного цвета. Чтобы увидеть, содержит ли он глубокие детали или нет, в большинстве случаях вам придется открыть файл в графическом редакторе и повысить яркость резко, чтобы довести детали до видимого диапазона.

    • Сохранение формы ярких цветов: По мере приближения к пределам цветовой гаммы камеры (диапазон записываемых цветов), камере становится все труднее чтобы показать тонкие градации тона, потому что один или несколько цветов RGB каналы близки к насыщению. Нередко можно увидеть ярко цветной предмет одежды или яркий цветок появляются на фотографиях с цифровой камеры как просто цветное пятно, потому что камера вышла за пределы своей цветовой гаммы. Яркие нитки для вышивания в верхней части правая часть мишени «Натюрморт» — хорошие примеры ситуаций где это может произойти. Обратите особое внимание на ярко-красный и темно-синие цвета здесь, так как они оба цвета ближе к краю типичная цветовая гамма sRGB.
    • Точность цветопередачи и баланс белого: Красиво маленький, но мы включили мини-диаграмму Макбета, которая отображает очень тщательно контролируемые цветовые образцы. Наш многоцелевой (см. ниже) имеет полноразмерную диаграмму Макбета, но приведенная здесь служит хорошим проверка цветового баланса и передачи, а также полезна для проверки баланс белого на этом конкретном снимке.
    • Шум и детализация изображения по сравнению с ISO: Как упоминалось выше, эта цель содержит много элементов, полезных для оценки потери деталей к антишумовой обработке. Поэтому мы всегда будем снимать полный комплект тестовые изображения этой цели в диапазоне ISO каждой камеры, для каждого камера, которую мы тестируем. (См. ниже.)

     

    Серия ISO NR = Выкл. (Отключено)
    50 100 200 400 800
    1600 3 200 6 400 12,8К 25.6К
    40. 51.2К 102,4К
    Серия ISO NR = стандарт (по умолчанию)
    50 100 200 400 800
    1600 3 200 6 400 12,8К 25.6К
    40.0К 51.2К 102,4К

     

    Многоцелевой

    Наш новый «Многоцелевой» впервые был использован в апреле 2009 года, заменив более раннюю «промежуточную» конструкцию. Эта цель включает в себя ряд элементов, которые сочетают в себе аспекты предыдущей многоцелевой цели, а также предыдущей таблицы точности видоискателя или диаграммы «VFA». Вот кое-что из того, что вы найдете в этой цели:

    Метки кадрирования: Эта диаграмма разработана на основе более ранней диаграммы точности видоискателя, поэтому одним из ее основных применений является измерение точности видоискателя. (Для получения дополнительной информации см. примечания в разделе «Точность видоискателя» внизу этой страницы.)

    Целевые значения разрешения USAF: Важным использованием этого целевого значения является оценка качества объектива, проверка того, насколько хорошо сохраняется резкость при перемещении от центра к углам кадра. Маленькие мишени с разрешением «USAF», расположенные в центре, по углам и по диагоналям, очень полезны для точного определения размытия, бликов и аберраций на изображении. Обычно мы показываем кадры чипа USAF из угла мишени и из центра, чтобы показать, как объективы держат резкость на широком и длиннофокусном фокусном расстоянии.

    Выравнивание «яблочко»: Мы находим эту графику из мира полиграфии (использовавшуюся для выравнивания листов пленки в старые дни допечатной подготовки на основе пленки) очень полезными для наблюдения хроматических аберраций в линзах. Смелые черно-белые элементы хороши для того, чтобы увидеть цветные полосы, вызванные CA в углах кадра.

    MacBeth ColorChecker Таблица: Это наиболее распространенный цветовой стандарт, который можно получить в наши дни, очень широко доступный по слегка завышенной цене, и его производство хорошо контролируется. Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения камер и тестовых установок. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах.

    Таблица MacBeth ColorChecker SG: Таблица ColorChecker SG обеспечивает более широкий диапазон цветов, чтобы дать более подробную карту обработки цвета камерой. Мы еще не начали использовать эту диаграмму в диаграммах точности цветопередачи, которые мы обычно предлагаем, но планируем сделать это в какой-то момент в будущем. Тем временем мы иногда обращаемся к этой диаграмме, чтобы получить более полное представление о том, как выглядит цветовая карта камеры.

    Log C/F Target: Шаблон прогрессивного разрешения, расположенный чуть ниже центра эталона, представляет собой логарифмическую диаграмму C/F (логарифмический контраст в зависимости от пространственной частоты). Процедуры шумоподавления цифровой камеры работают, рассматривая уровни локальной контрастности, сглаживая детали на постепенно более низких пространственных частотах по мере уменьшения локальной контрастности. (Это очень часто наблюдается на человеческих волосах, траве, листве и других объектах с едва контрастными мелкими деталями.) Эта диаграмма позволяет Imatest проанализировать, как камера находит компромисс между контрастом, деталями и шумом изображения.

    Цветные звездочки: Шесть круглых звездообразных элементов, расположенных вокруг цели, предназначены для выявления артефактов демозаики и проблем с разрешением, зависящих от цвета. Шесть звездных вспышек представляют собой примеры каждой комбинации цветов RGB, пересекающихся друг с другом. (То есть красный, зеленый и синий против черного, плюс красный против зеленого, зеленый против синего и синий против красного). зеленые пиксели как красные или синие, вы обычно увидите, что зелено-черная звездообразование показывает наилучшее разрешение, а сине-красная — наихудшее. Здесь будут раскрыты эффекты различных геометрий сенсора и шаблонов массива цветовых фильтров.

    Музыканты Изображение: Синтетические тестовые шаблоны говорят только о многом. Хотя у нас есть много графических изображений в других наших тестовых объектах, мы подумали, что было бы полезно включить сюда небольшое «естественное» изображение.

    Серия ISO
    50 100 200 400 800
    1600 3 200 6 400 12,8К 25.6К
    40.0К 51.2К 102,4К

     

     

    Целевое разрешение

    Частично побуждением к разработке нового Multi Target в апреле 2009 г. стал переход на использование новой 2-кратной мишени для измерения разрешения, поскольку исходная диаграмма ISO 12233, которую мы использовали с самого начала работы сайта в 1998 (!) недостаточно для тестирования камер с самым высоким разрешением. В течение некоторого времени у нас была «самодельная» двукратная мишень, использующая уменьшенную версию таблицы ISO 12233, снятую в размере 1/2. Тем не менее, все цифры разрешения на этой диаграмме нужно было удвоить, чтобы преобразовать в фактические значения, поэтому мы решили использовать коммерческую цель 2x, чтобы исключить возможную путаницу со стороны наших читателей. Числа на этой новой диаграмме с 2-кратным разрешением теперь читаются непосредственно в сотнях строк на высоту изображения. (Поскольку почти вся область этой новой диаграммы разрешения теперь имеет значение для измерения разрешения, на ней больше не было места для наложения Макбета и других цветовых мишеней на нашу предыдущую диаграмму Multi; отсюда и одновременное изменение нашей мишени Multi.)

     

    «Портрет на солнце» :
    (Это наш тест «Портрет на улице» — подробнее об этом читайте здесь.)

    Освещение в этом кадре намеренно ужасное, примерно такое, как и следовало ожидать. от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (на самом деле цвет баланс был выбран, чтобы хорошо соответствовать туманному солнечному свету здесь, в середина августа.)

    Причина резкого освещения заключается в том, чтобы обеспечить настоящую «пытку» тест» того, как камеры справляются с условиями чрезвычайной контрастности; и в в частности, насколько хорошо они удерживают яркие детали.

    Ищите:

    • Общий цвет : Соответствует летнему солнечному свету здесь, на юге, освещение в этой сцене немного более желтое, чем в во многих частях страны, осенью или зимой. — Так что может быть общим теплым оттенком цвета. Тем не менее, есть справедливая цветовая гамма, представленная в букете, представляет собой сложную задачу для камер. Почему-то голубые цветы кажутся особенно трудно обрабатывать, так как многие камеры отображают их как фиолетовые. (В действительности жизни, они светлого оттенка темно-синего цвета с небольшим количеством фиолетового в них. )
    • Оттенки кожи : Общий легкий теплый оттенок, как правило, уходит. Тон кожи модели также немного теплый. Тем не менее, посмотрите, не кажется ли ее кожа чрезмерно розовой или у них слишком яркий оттенок желтого: некоторые камеры перенасыщают тона кожи (делают их цвет слишком интенсивный), что приводит к почти загорелому виду. Немного перенасыщенности может сделать цвет лица более «здоровым», но не сделайте много вариаций, чтобы оттенки кожи выглядели неестественно.
    • Выделите детали : Когда оттенки кожи модели более или менее нормальный уровень яркости, сколько деталей можно в ней разглядеть рубашка? Выдувается полностью до белого или вы все еще видите складки и складки на ткани?
    • Общая контрастность : Большинство бытовых цифровых камер производят яркие, контрастные изображения, потому что это то, что нравится большинству потребителей. К сожалению, при ярком солнечном свете многие такие камеры производят изображения с мало или совсем нет светлых деталей, и темные, забитые тени.
    • Деталь тени : Область под букетом цветов находится в довольно глубокой тени. Сохраняет ли рассматриваемая камера здесь хорошую детализацию с низким уровнем шума изображения? Чтобы увидеть, вам может понадобиться загрузить изображение и поиграть с ним в Photoshop(tm) или другой программе обработки изображений. Сделайте изображение ярче и посмотрите, насколько детали заходят в тени. Фотопринтеры, как правило, намного лучше отображают детали в тенях, чем ЭЛТ или ЖК-дисплеи, поэтому вам понадобится камера, которая сохраняет хорошие детали. Возможность повысить яркость, не сталкиваясь со слишком большим шумом изображения, важна, если вам когда-нибудь придется «спасать» недоэкспонированное изображение на компьютере.
    • Детали в областях слабого контраста : Большинство цифровых камер используют какое-то шумоподавление, чтобы удалить электронный шум из их изображений. Шумоподавление — вещь хорошая, но только если не переусердствовать. Слишком сильное подавление шума «сгладит» тонкие детали. в областях пониженной контрастности. Вы часто можете увидеть это в волосах, где отдельные пряди размываются, и изображение приобретает почти эффект акварели. Посмотрите на детали в волосах модели и сравните как это выглядит с разными камерами в компарометре.

    Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,0 EV, см. файлы с E6D2OUTAP0.HTM по E6D2OUTAP3.HTM на миниатюре индексная страница.

    Серия автоматической оптимизации освещения
    Выкл.
    Низкий
    Стандарт
    Высокий
    Приоритет светлых тонов
    Выкл.

    Распознавание лиц
    Выкл.
    На
    Авто

     

    Портрет в помещении, без вспышки :
    Автоматический баланс белого (по умолчанию)
    Лампа накаливания Баланс белого
    Руководство Баланс белого

    Лампы накаливания, используемые в большинстве домов США, на самом деле очень сильный желтый цвет к нему. Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом могут воспроизвести.

    Таким образом, лампа накаливания, используемая для этого снимка, не только очень здесь, в США, но большинству цифровых камер также очень трудно иметь дело с с. Хотя мы, вероятно, хотим маленький желтый цвет, чтобы оставаться в нем образ (чтобы передать настроение исходной сцены), слишком много будет выглядеть неестественно и искажать цвета.

    Системы автоматического баланса белого большинства камер имеют большие трудности с этим снимком, но многие настройки баланса белого для ламп накаливания вызывают затруднения также. (Кажется, что настройки ламп накаливания многих камер на самом деле откалиброван для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах, которое не такое теплое, как обычное домашнее освещение.)

    Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, обратите особое внимание к этому тесту, поскольку камеры сильно различаются в этом отношении.

    Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,0 EV, см. файлы с 6D2INBMP0.HTM по 6D2INBMP3.HTM на миниатюре индексная страница.

    Серия ISO:
    «Эквивалент ISO» относится к светочувствительности камеры. ИСО 200 в два раза превышает чувствительность ISO 100, а это означает, что вы можете используйте скорость затвора, которая в два раза короче. Более высокие значения ISO часто требуется для получения любого снимка при съемке в темное время суток, но даже при дневном свете использование более высокого значения ISO может помочь вам заморозить быстрое движение. Проблема в том, что увеличение ISO цифровой камеры также увеличивает изображение. шум. На практике это означает, что изображения с более высоким ISO часто не могут использоваться для создания отпечатков такого же размера, как и при более низком значении ISO. Хитрая вещь заключается в том, что изображения с высоким ISO часто выглядят совсем по-другому при печати на различных размеров, чем при просмотре на экране. В частности, для любого уровень шума изображения, вы часто обнаружите, что, хотя шум вполне заметен при больших размерах отпечатков, поскольку вы уменьшаете размер отпечатков, наступает момент, когда это внезапно перестает быть проблемой. Мы регулярно печатаем фотографии с высоким ISO с камер, которые мы тестируем на нашем студийном принтере (в настоящее время Канон i9900) разных размеров и сообщить о наших выводах. Если вы заинтересованы в самостоятельном изучении эффекта шума изображения, не судите о производительности камер по тому, как их изображения выглядят на ЭЛТ/ЖК-дисплее при просмотре пиксель за пикселем. Вместо этого загрузите тестовые снимки, указанные в таблице ниже. и распечатывать их на собственном принтере, чтобы вы могли видеть, как распечатываются различные размеры реально будут смотреться.

    Еще одно замечание по поводу этой конкретной серии тестов: потому что эти снимки сняты при бытовом освещении лампами накаливания, камера должен немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному цветовой баланс. Поскольку синий канал, как правило, имеет наибольшее шума, это делает этот снимок настоящим лакмусовым тестом на шумовые характеристики. Шум уровни на снимках с высоким ISO, сделанных в условиях дневного света, обычно не будут показать как много шума. (См. тест «Дальнее поле» для примеров снимки с высоким значением ISO, снятые при дневном свете.)

    ИСО Серия
    50 100 200 400 800
    1600 3 200 6 400 12,8К 25.6К
    40.0К 51.2К 102,4К

     

    Тест дальнего поля 2

    В то время как плакат Дома на снимке выше обеспечивает абсолютную воспроизводимость от теста к тесту, он не предлагает диапазон яркости (динамический диапазон), который был в исходной сцене, и не содержит почти бесконечного диапазона мелких деталей, встречающихся в природе. . По этим причинам мы делаем фото здания на улице, чтобы предоставить камерам более сложный (хотя и более разнообразный) объект. До лета 2011 года мы использовали оригинальный дом с плаката «Дальнее поле» для этого снимка «Далекое поле», но постоянно надвигающиеся деревья делали его все менее и менее полезным. Смертельным ударом для этой темы стало то, что сосед через улицу изменил ландшафт своего двора, чтобы мы больше не могли снимать с исходной позиции.

    Вместо оригинального дома мы переключились на использование здания мэрии Розуэлла, Джорджия, которое предлагает многие элементы оригинальной темы Far Field, но в обстановке, где нам гарантирован доступ в будущее, и без угрозы того, что деревья в конечном итоге закроют здание. На этом снимке мы смотрим, как камера обрабатывает мельчайшие детали (кирпичи как на солнце, так и в глубоких тенях под крышей входа), как она обрабатывает яркие блики (белые колонны и отражения от купола), и детализация теней (в темных областях под кустами по обе стороны от ступенек).

    Однако обратите внимание, что, поскольку это снято на открытом воздухе, характер света неизбежно будет немного меняться в зависимости от влажности воздуха и времени года. — Таким образом, вы не должны полагаться на него для абсолютного сравнения камер, так как маловероятно, что условия будут одинаковыми от одного теста к другому.

    ИСО Серия
    100 200 400 800
    1600 3 200
    Серия автоматической оптимизации освещения
    Выкл.
    Низкий
    Стандарт
    Высокий
    Приоритет светлых тонов
    Выкл.
    На
    Серия HDR
    Выкл.
    +/-1EV
    +/-2EV
    +/-3EV
    Авто

    Тесты при слабом освещении

    Фотосъемка при слабом освещении — это область, в которой существуют огромные различия между моделями цифровых камер. Этот тест теперь проводится с тремя настройками ISO, при уровне освещенности, примерно эквивалентном типичному городскому уличному освещению ночью (один фут-свеча), и при 1/16 фут-свечи. Снимки в крайнем правом столбце таблицы ниже сделаны с отключенным шумоподавлением при длительной выдержке и минимальным шумоподавлением при высоких значениях ISO. Вы также можете увидеть эффект плохого автофокуса при слабом освещении на некоторых из этих снимков, хотя мы использовали другую тестовую установку, чтобы более непосредственно проверить производительность автофокуса. (Результаты которого представлены в основном разделе «Результаты тестирования».) Здесь следует искать следующее:

    • Ограничение экспозиции : Какой самый темный уровень может поддерживать камера при каждой настройке ISO? Если крайние левые изображения достаточно яркие, камера должна хорошо справляться с типичными городскими ночными сценами. Если вы снимаете в более слабо освещенных пригородах, вам понадобится камера, способная создавать хорошие изображения на один, два или три шага вправо от этого.
    • Ограничение автофокуса : Насколько темным вы можете снимать, чтобы при этом получать хорошо сфокусированные снимки?
    • Баланс белого : Страдает ли баланс белого камеры при слабом освещении? (Многие делают.)
    • Уровни шума : Посмотрите фотографии, распечатайте их на собственном фотопринтере. Насколько большой отпечаток вы можете сделать при приемлемом уровне качества, при различных настройках ISO и уровне освещенности?
    • Потеря детализации при обработке против шума? : Страдают ли детали в белой марле и даже в надписях на тестовых мишенях при более низких уровнях освещенности?

    (Примечание. Если вы хотите использовать экспонометр для проверки уровня освещенности объектов, которые могут быть интересны для съемки, уровень освещенности в один фут-кандел соответствует нормальной выдержке в две секунды при f/2,8. и ISO 100.)

      1 фк
    11 люкс
    1/16 фута
    0,67 люкс
    1/16 fc
    № NR
    ИСО
    100

    2 с, f2,8

    30 с, f2,8

    30 с, f2,8
    ИСО
    3200

    1/15 с, f2,8

    1 с, f2,8

    1 с, f2,8
    ИСО
    40000

    1/200 с, f2,8

    1/12 с, f2,8

    1/12 с, f2,8

    Точность видоискателя

    Точность видоискателя — важный параметр, особенно для съемки где кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых камер соответствовать (плохой) точности пленочных камер, обычно показывая только около 85% фактической конечной площади кадра. Вполне вероятно, что это преднамеренный выбор дизайна инженерами камеры, чтобы помочь пользователям избежать случайно отрубив головы своим подданным. Мы не согласны с этот подход, или, по крайней мере, чувствовать, что его следует немного смягчить, возможно, увеличив точность до 9от 0 до 95%.

    В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели большинства цифровых камеры, как правило, довольно точны. Хотя есть исключения, так что этот тест по-прежнему важен.

    Что нужно искать на этой тестовой таблице: