Марк 2 фотоаппарат: Фотоаппараты Canon EOS 5D Mark II — купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене
Canon 5D марк III — Tallinn
700 €
€ 700.00
В продаже
Предложить цену
- Добавлено 13.03.2023 14:42
- Состояние Б/у
Tallinn
Продаю свой фотоаппарат, в отличном состоянии. Коробка, зарядка,
В поидачу новый “battery grip” и аккумулятор за +100евро.
Сообщить о нарушении
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
Продаю Canon 5d
Возможен торг
Продам камеру Canon Eos5D mark III + Canon Zoom Lens EF 24-1
950 € Возможен торг
1 600 €
Камера canon eos 2000d EF-S 18-55 III KIT + Canon EF 50mm f
300 € Возможен торг
Корпус Canon 5D mark II + аккумуляторная подошва
375 € Возможен торг
Canon 5D MK III + объектив 50 мм f1.
8 STM750 € Возможен торг
CANON 5D MARK III + АКСЕССУАРЫ
740 € Возможен торг
Canon 5D Mark II + Canon BG E6 Аккумуляторная рукоятка
600 € Возможен торг
Canon 5D Mark III + Sigma 24-75mm F/2.8
1 450 € Возможен торг
Canon eos 5d mark III, ef 16-35mm f2,8 objektiiv
900 €
Canon 5d MARK 1
160 € Возможен торг
Продаю фотоаппарат Canon EOS 5D Mark IV body
2 400 € Возможен торг
Я убил царя — спектакль в Москве, афиша и билеты
- Театр
- Драма
- Я убил царя
Показать полное описание Свернуть описание
Наверх
Балашиха
Видное
Волоколамск
Воскресенск
Дедовск
Дмитров
Долгопрудный
Домодедово
- Дубна
Егорьевск
Железнодорожный
Жуковский
Зеленоград
Ивантеевка
Истра
Кашира
Клин
Коломна
Королёв
Красногорск
Куровское
Ликино-Дулёво
-
Лобня
Луховицы
Люберцы
Можайск
Мытищи
Ногинск
Одинцово
Озёры
Орехово-Зуево
Павловский Посад
Подольск
Пушкино
Раменское
Реутов
Сергиев Посад
Серпухов
Солнечногорск
Ступино
Троицк
Фрязино
Химки
Черноголовка
Чехов
Щёлково
Электрогорск
Электросталь
Цифровая зеркальная камера EOS 6D Mark II с объективом EF 24–105 мм F4L IS II USM
- Услуги в магазине
- Аренда
- Трейд-ин
- О нас
- Контакт
2 499,00 $
Бесплатная доставка
Введите свой адрес электронной почты, и мы сообщим вам, когда Цифровая зеркальная фотокамера Canon EOS 6D Mark II с объективом EF 24–105 мм F4L IS II USM снова в наличии.
Адрес электронной почтыПодробности по телефону
Сохранить на потом
Сопутствующие товары
Канон Цифровая зеркальная камера EOS 6D Mark II с объективом EF 24–105 мм F4L IS II USM
- Описание
- Технические характеристики
- отзывов
Вопросы?
Позвоните нам для консультации
Местный номер PA 1-215-547-2841
Бесплатный номер 1-888-547-2841
Камера Canon EOS 6D Mark II обеспечивает превосходную производительность в пути и обеспечивает полнокадровую производительность в компактной полнофункциональной цифровой зеркальной камере. Его 26,2-мегапиксельная CMOS-матрица и процессор обработки изображений DIGIC 7 помогают достигать потрясающих результатов даже при расширенных настройках ISO, что делает ее идеальной для сложных условий слабого освещения, а также для пейзажной, портретной и фотосъемки событий. EOS 6D Mark II также оснащена впечатляющим оптическим видоискателем с 45 точками автофокусировки перекрестного типа*, быстрой и точной системой автофокусировки Dual Pixel CMOS AF и сенсорным ЖК-экраном с переменным углом наклона для работы в режиме Live View, который помогает создавать уникальные ракурсы. Благодаря скорости EOS 6D Mark II, позволяющей запечатлеть действие, и универсальности для создания феноменальных фотографий и видео в формате Full HD 60p в различных условиях и условиях освещения, камера предлагает создателям творческого контента выигрышное сочетание передовых функций в портативном корпусе, который так же интересен, как и сам. мощный.
26,2-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица.
Камера Canon EOS 6D Mark II оснащена 26,2-мегапиксельной полнокадровой CMOS-матрицей (прибл. 35,9 мм x 24,0 мм), предназначенной для создания изображений с высоким разрешением и высокой детализацией. Сенсор камеры EOS 6D Mark II с чувствительностью от 100 до ISO 40 000 (с возможностью расширения до L: 50 и h3: 102 400) позволяет снимать изображения с разрешением 6240 x 4160 пикселей и размером пикселя 5,67 мкм, что обеспечивает выдающуюся детализацию и превосходный сигнал. отношение шума к шуму, в результате чего получаются великолепные изображения. В сочетании с компактной и легкой конструкцией камеры EOS 6D Mark II она помогает сделать фотосъемку с высоким разрешением простой и доступной.
Оптический видоискатель с 45-точечной системой автофокусировки крестового типа.
Камера Canon EOS 6D Mark II оснащена широкоугольной 45-точечной системой автофокусировки перекрестного типа*, которая позволяет точно отслеживать быстро движущиеся объекты по всему кадру и имеет низкую яркость до EV. -3, что делает его отличным в тусклом свете. Высокоточная система автофокусировки Canon, высококачественная яркая призма и интеллектуальный видоискатель II позволяют видеть именно то, что видит объектив. Эти функции помогают мгновенно получать информацию, такую как настройки камеры, с ограниченной вероятностью бликов, поэтому вы можете легко увидеть и быстро изменить настройки на месте, независимо от ситуации съемки. EOS 6D Mark II также имеет 5 типов режимов выбора области автофокусировки, полезных для различных ситуаций автофокусировки.
Dual Pixel CMOS AF с определением фазы и Full HD 60p.
Камера Canon EOS 6D Mark II оснащена великолепной системой автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS AF для четкой съемки в режиме Live View. Благодаря двум фотодиодам на пиксель, поддерживающим автофокусировку с определением разности фаз, двухпиксельная CMOS AF обеспечивает быструю и точную автофокусировку по всей плоскости изображения. Способная обнаруживать сдвиги в движении на уровне пикселей, Dual Pixel CMOS AF обеспечивает непрерывную автоматическую автофокусировку и отслеживание автофокусировки, что улучшает общую работу камеры для получения четких фотографий и плавных и точных переходов фокуса в видеороликах даже в формате Full HD 60p.
Процессор изображений DIGIC 7, ISO 100–40000.
Процессор изображения DIGIC 7 позволяет камере Canon EOS 6D Mark II обеспечивать высокое качество изображения и быструю работу даже в условиях слабого освещения. Камера поддерживает широкий диапазон значений ISO 100–40 000 для фото- и видеосъемки и помогает сохранять четкость и детализацию результатов практически при любом освещении. Мощная во всех отношениях камера EOS 6D Mark II может создавать прекрасные изображения даже в условиях ограниченного освещения.
Сенсорный экран с переменным углом наклона, 3,0-дюймовый ЖК-дисплей.
Canon EOS 6D Mark II — первая полнокадровая цифровая зеркальная камера Canon EOS с 3,0-дюймовым ЖК-монитором ClearView LCD II с регулируемым углом наклона для удобного создания и просмотра фотографий и видеороликов. Сенсорные элементы управления позволяют легко выбирать и настраивать фокус, меню и параметры быстрого управления одним касанием пальца. Жесты касания двумя пальцами можно использовать для масштабирования или смены изображений. ЖК-монитор с разрешением 1,04 миллиона точек сконструирован так, чтобы свести к минимуму блики, и покрыт устойчивым к смазыванию покрытием, обеспечивающим яркое, четкое и легко читаемое изображение.
Встроенный модуль Wi-Fi®, NFC, Bluetooth® и GPS.
Встроенная функция подключения к сети Wi-Fi®
Встроенная функция Wi-Fi® камеры Canon EOS 6D Mark II помогает упростить и ускорить рабочий процесс в самых разных местах. С помощью бесплатного приложения Canon Camera Connect на совместимом устройстве iOS® или Android™ камеру EOS 6D Mark II можно легко настроить для удаленной съемки даже в режиме Live View с полным контролем таких параметров, как диафрагма, выдержка скорость, ISO, фокус и спуск затвора. Просмотр и передача изображений так же быстро и легко выполняются без необходимости доставать камеру из сумки. Неподвижные изображения можно даже передавать между двумя камерами Canon с поддержкой беспроводной связи по локальной сети (LAN). Изображения и видео также можно мгновенно загружать на CANON iMAGE GATEWAY# для удобного обмена на сайтах социальных сетей, а фотографии можно даже распечатать на беспроводном принтере, сертифицированном PictBridge, без ПК.
Встроенная функция NFC
Встроенная технология NFC (коммуникация ближнего поля) обеспечивает практически беспрепятственное подключение камеры Canon EOS 6D Mark II к совместимым устройствам Android™***. Просто коснитесь, чтобы подключиться и передать изображения и видео. Он также совместим с устройством Canon Connect Station CS100, что позволяет фотографам и видеооператорам легко просматривать и упорядочивать все свои фотографии и видео на одном подключенном устройстве.
Встроенная функция Bluetooth® 9сопряжение помогает подключить камеру к совместимым смарт-устройствам с помощью бесплатного приложения Canon Camera Connect. Функция Bluetooth® использует соединение с низким энергопотреблением, которое можно настроить на автоматическое соединение при сопряжении двух устройств, что помогает продлить срок службы батареи при сохранении беспроводного соединения. Bluetooth® позволяет быстро и легко подключить камеру EOS 6D Mark II к дополнительному беспроводному пульту дистанционного управления BR-E1 для дистанционной съемки.
Встроенный модуль GPS
Когда вы делаете снимки во время отпуска или на работе, GPS становится важным и ценным инструментом. Встроенный в камеру EOS 6D Mark II GPS помогает создателям контента помечать свои изображения важными данными о местоположении, а также автоматически настраивать время и отметку времени на камере. Поскольку он совместим с американскими спутниками GPS, российскими спутниками ГЛОНАСС и японскими квазизенитными спутниками Мичибики, информация GPS может оставаться последовательной и точной.
Пыле- и водостойкий.
Камера EOS 6D Mark II создана для бесперебойной работы даже в непростых условиях. Крышка аккумуляторного отсека, крышка гнезда для карты памяти, крепление объектива, крышки разъемов и кнопки защищены от атмосферных воздействий для защиты от воды и пыли. Высокоточная конструкция из алюминиевого сплава и поликарбонатной смолы EOS 6D Mark II обеспечивает легкую и прочную камеру, позволяющую уверенно использовать ее в различных ситуациях.
Вопросы?
Позвоните нам для консультации
Местный номер PA 1-215-547-2841
Бесплатный номер 1-888-547-2841
Физические характеристики
Возможности подключения
Захват изображения
Захват видео
Объектив и фокус
Экспозиция
Система замера экспозиции
Центрально-взвешенное среднее, оценочный, частичный замер, точечный
Скорость затвора
1/4000 — 30 сек
Режимы съемки
Покадровый, одиночная бесшумная съемка, бесшумная серийная съемка, автоспуск (задержка 2 и 10 с), непрерывная автоспуск, высокоскоростная непрерывная, непрерывная низкоскоростная
Режимы сцены
Портрет, Пейзаж, Спорт, Крупный план, Ночной портрет, Ночная съемка с рук, HDR с контровым светом, Групповое фото, Дети, Панорамирование, Еда
Режим баланса белого
Авто, Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Пользовательский, Настройка цветовой температуры, Белый флуоресцентный свет, Вспышка
Режимы захвата экспозиции
Программа AE, AE с приоритетом выдержки, AE с приоритетом диафрагмы, ручной режим
Компенсация экспозиции
+5 EV с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV
Чувствительность
Авто ISO: 200-25600
Тип затвора
Механический фокальный затвор с вертикальным ходом и электронным управлением всеми скоростями
Освещение
Вспышка Освещение
Функции просмотра
Дополнительные функции
В комплекте
Есть вопросы?
Позвоните нам для консультации
Местный номер PA 1-215-547-2841
Бесплатный номер 1-888-547-2841
info@allencamera. com
Написать обзор
Canon
Цифровая зеркальная камера EOS 6D Mark II с объективом EF 24–105 мм F4L IS II USM
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
Комментарии Требуется
Этот товар еще не был рассмотрен.
Покупатели также купили
Цифровая зеркальная камера Canon EOS 6D Mark II — только корпус — черный
1 399,00 $
Добавить в корзинуCanon EOS 5D Mark IV — только корпус — черный
МГНОВЕННАЯ СКИДКА 200,00 $
2699,00 долларов США
2 499,00 $
Добавить в корзинуЦифровая зеркальная фотокамера Canon EOS 90D — только корпус
1 199,00 $
Показать большеБеззеркальная цифровая камера Canon EOS R с объективом 24–105 мм
$400. 00 МГНОВЕННАЯ СКИДКА
2899,00 долларов США
2,49 $9.00
Добавить в корзину
Canon 6D Mark II Обзор
Обзоры камер / Камеры Canon / Canon ЭОСи Обзор
ОбразцыТестовые снимкиЭскизы
Обзор навигации Перейти на страницу обзора…
Цифровые камеры — тестовые изображения Canon EOS 6D Mark II
Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с камеры Canon EOS 6D Mark II с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!
Натюрморт Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». мы объединяем некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в это и выстрел «Multi Target» ниже, плюс добавлен номер элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры и слабости. Вот что нужно искать в этой цели:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоцелевой Наш новый «Многоцелевой» впервые был использован в апреле 2009 года, заменив более раннюю «промежуточную» конструкцию. Эта цель включает в себя ряд элементов, которые сочетают в себе аспекты предыдущей многоцелевой цели, а также предыдущей таблицы точности видоискателя или диаграммы «VFA». Вот кое-что из того, что вы найдете в этой цели: Метки кадрирования: Эта диаграмма разработана на основе более ранней диаграммы точности видоискателя, поэтому одним из ее основных применений является измерение точности видоискателя. (Для получения дополнительной информации см. примечания в разделе «Точность видоискателя» внизу этой страницы.) Целевые значения разрешения USAF: Важным использованием этого целевого значения является оценка качества объектива, проверка того, насколько хорошо сохраняется резкость при перемещении от центра к углам кадра. Маленькие мишени с разрешением «USAF», расположенные в центре, по углам и по диагоналям, очень полезны для точного определения размытия, бликов и аберраций на изображении. Обычно мы показываем кадры чипа USAF из угла мишени и из центра, чтобы показать, как объективы держат резкость на широком и длиннофокусном фокусном расстоянии. Выравнивание «яблочко»: Мы находим эту графику из мира полиграфии (использовавшуюся для выравнивания листов пленки в старые дни допечатной подготовки на основе пленки) очень полезными для наблюдения хроматических аберраций в линзах. Смелые черно-белые элементы хороши для того, чтобы увидеть цветные полосы, вызванные CA в углах кадра. MacBeth ColorChecker Таблица: Это наиболее распространенный цветовой стандарт, который можно получить в наши дни, очень широко доступный по слегка завышенной цене, и его производство хорошо контролируется. Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения камер и тестовых установок. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах. Таблица MacBeth ColorChecker SG: Таблица ColorChecker SG обеспечивает более широкий диапазон цветов, чтобы дать более подробную карту обработки цвета камерой. Мы еще не начали использовать эту диаграмму в диаграммах точности цветопередачи, которые мы обычно предлагаем, но планируем сделать это в какой-то момент в будущем. Тем временем мы иногда обращаемся к этой диаграмме, чтобы получить более полное представление о том, как выглядит цветовая карта камеры. Log C/F Target: Шаблон прогрессивного разрешения, расположенный чуть ниже центра эталона, представляет собой логарифмическую диаграмму C/F (логарифмический контраст в зависимости от пространственной частоты). Процедуры шумоподавления цифровой камеры работают, рассматривая уровни локальной контрастности, сглаживая детали на постепенно более низких пространственных частотах по мере уменьшения локальной контрастности. (Это очень часто наблюдается на человеческих волосах, траве, листве и других объектах с едва контрастными мелкими деталями.) Эта диаграмма позволяет Imatest проанализировать, как камера находит компромисс между контрастом, деталями и шумом изображения. Цветные звездочки: Шесть круглых звездообразных элементов, расположенных вокруг цели, предназначены для выявления артефактов демозаики и проблем с разрешением, зависящих от цвета. Шесть звездных вспышек представляют собой примеры каждой комбинации цветов RGB, пересекающихся друг с другом. (То есть красный, зеленый и синий против черного, плюс красный против зеленого, зеленый против синего и синий против красного). зеленые пиксели как красные или синие, вы обычно увидите, что зелено-черная звездообразование показывает наилучшее разрешение, а сине-красная — наихудшее. Здесь будут раскрыты эффекты различных геометрий сенсора и шаблонов массива цветовых фильтров. Музыканты Изображение: Синтетические тестовые шаблоны говорят только о многом. Хотя у нас есть много графических изображений в других наших тестовых объектах, мы подумали, что было бы полезно включить сюда небольшое «естественное» изображение.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевое разрешение Частично побуждением к разработке нового Multi Target в апреле 2009 г. стал переход на использование новой 2-кратной мишени для измерения разрешения, поскольку исходная диаграмма ISO 12233, которую мы использовали с самого начала работы сайта в 1998 (!) недостаточно для тестирования камер с самым высоким разрешением. В течение некоторого времени у нас была «самодельная» двукратная мишень, использующая уменьшенную версию таблицы ISO 12233, снятую в размере 1/2. Тем не менее, все цифры разрешения на этой диаграмме нужно было удвоить, чтобы преобразовать в фактические значения, поэтому мы решили использовать коммерческую цель 2x, чтобы исключить возможную путаницу со стороны наших читателей. Числа на этой новой диаграмме с 2-кратным разрешением теперь читаются непосредственно в сотнях строк на высоту изображения. (Поскольку почти вся область этой новой диаграммы разрешения теперь имеет значение для измерения разрешения, на ней больше не было места для наложения Макбета и других цветовых мишеней на нашу предыдущую диаграмму Multi; отсюда и одновременное изменение нашей мишени Multi.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Портрет на солнце» : Освещение в этом кадре намеренно ужасное, примерно такое, как и следовало ожидать. от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (на самом деле цвет баланс был выбран, чтобы хорошо соответствовать туманному солнечному свету здесь, в середина августа.) Причина резкого освещения заключается в том, чтобы обеспечить настоящую «пытку» тест» того, как камеры справляются с условиями чрезвычайной контрастности; и в в частности, насколько хорошо они удерживают яркие детали. Ищите:
Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,0 EV, см. файлы с E6D2OUTAP0.HTM по E6D2OUTAP3.HTM на миниатюре индексная страница.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Портрет в помещении, без вспышки :
Лампы накаливания, используемые в большинстве домов США, на самом деле очень сильный желтый цвет к нему. Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом могут воспроизвести. Таким образом, лампа накаливания, используемая для этого снимка, не только очень здесь, в США, но большинству цифровых камер также очень трудно иметь дело с с. Хотя мы, вероятно, хотим маленький желтый цвет, чтобы оставаться в нем образ (чтобы передать настроение исходной сцены), слишком много будет выглядеть неестественно и искажать цвета. Системы автоматического баланса белого большинства камер имеют большие трудности с этим снимком, но многие настройки баланса белого для ламп накаливания вызывают затруднения также. (Кажется, что настройки ламп накаливания многих камер на самом деле откалиброван для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах, которое не такое теплое, как обычное домашнее освещение.) Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, обратите особое внимание к этому тесту, поскольку камеры сильно различаются в этом отношении. Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,0 EV, см. файлы с 6D2INBMP0.HTM по 6D2INBMP3.HTM на миниатюре индексная страница. Серия ISO: Еще одно замечание по поводу этой конкретной серии тестов: потому что эти снимки сняты при бытовом освещении лампами накаливания, камера должен немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному цветовой баланс. Поскольку синий канал, как правило, имеет наибольшее шума, это делает этот снимок настоящим лакмусовым тестом на шумовые характеристики. Шум уровни на снимках с высоким ISO, сделанных в условиях дневного света, обычно не будут показать как много шума. (См. тест «Дальнее поле» для примеров снимки с высоким значением ISO, снятые при дневном свете.)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест дальнего поля 2 В то время как плакат Дома на снимке выше обеспечивает абсолютную воспроизводимость от теста к тесту, он не предлагает диапазон яркости (динамический диапазон), который был в исходной сцене, и не содержит почти бесконечного диапазона мелких деталей, встречающихся в природе. . По этим причинам мы делаем фото здания на улице, чтобы предоставить камерам более сложный (хотя и более разнообразный) объект. До лета 2011 года мы использовали оригинальный дом с плаката «Дальнее поле» для этого снимка «Далекое поле», но постоянно надвигающиеся деревья делали его все менее и менее полезным. Смертельным ударом для этой темы стало то, что сосед через улицу изменил ландшафт своего двора, чтобы мы больше не могли снимать с исходной позиции. Вместо оригинального дома мы переключились на использование здания мэрии Розуэлла, Джорджия, которое предлагает многие элементы оригинальной темы Far Field, но в обстановке, где нам гарантирован доступ в будущее, и без угрозы того, что деревья в конечном итоге закроют здание. На этом снимке мы смотрим, как камера обрабатывает мельчайшие детали (кирпичи как на солнце, так и в глубоких тенях под крышей входа), как она обрабатывает яркие блики (белые колонны и отражения от купола), и детализация теней (в темных областях под кустами по обе стороны от ступенек). Однако обратите внимание, что, поскольку это снято на открытом воздухе, характер света неизбежно будет немного меняться в зависимости от влажности воздуха и времени года. — Таким образом, вы не должны полагаться на него для абсолютного сравнения камер, так как маловероятно, что условия будут одинаковыми от одного теста к другому.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тесты при слабом освещении Фотосъемка при слабом освещении — это область, в которой существуют огромные различия между моделями цифровых камер. Этот тест теперь проводится с тремя настройками ISO, при уровне освещенности, примерно эквивалентном типичному городскому уличному освещению ночью (один фут-свеча), и при 1/16 фут-свечи. Снимки в крайнем правом столбце таблицы ниже сделаны с отключенным шумоподавлением при длительной выдержке и минимальным шумоподавлением при высоких значениях ISO. Вы также можете увидеть эффект плохого автофокуса при слабом освещении на некоторых из этих снимков, хотя мы использовали другую тестовую установку, чтобы более непосредственно проверить производительность автофокуса. (Результаты которого представлены в основном разделе «Результаты тестирования».) Здесь следует искать следующее:
(Примечание. Если вы хотите использовать экспонометр для проверки уровня освещенности объектов, которые могут быть интересны для съемки, уровень освещенности в один фут-кандел соответствует нормальной выдержке в две секунды при f/2,8. и ISO 100.)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Точность видоискателя Точность видоискателя — важный параметр, особенно для съемки где кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых камер соответствовать (плохой) точности пленочных камер, обычно показывая только около 85% фактической конечной площади кадра. Вполне вероятно, что это преднамеренный выбор дизайна инженерами камеры, чтобы помочь пользователям избежать случайно отрубив головы своим подданным. Мы не согласны с этот подход, или, по крайней мере, чувствовать, что его следует немного смягчить, возможно, увеличив точность до 9от 0 до 95%. В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели большинства цифровых камеры, как правило, довольно точны. Хотя есть исключения, так что этот тест по-прежнему важен. Что нужно искать на этой тестовой таблице:
|