Пикториализм фото: Пикториализм (Pictorialism, пиктореализм, пикториальная фотография) и фотографы-пикториалисты
Пикториализм (Pictorialism, пиктореализм, пикториальная фотография) и фотографы-пикториалисты
интернет-альманах Валерия Рублёва
Личный кабинет
Главная
Афиша
О сайте
Новости
Услуги
Контакты
Художники и коллекционеры продают
Букинистика
Грампластинки
Графика
Живопись
Журналы
Копии картин
Открытки
Разное
Торевтика
Альманах — статьи, обзоры, фото
Арт-словарь
Архитекторы
Архитектура
Библиотеки мира
Боди-арт
Восковые фигуры
Выставки
Гадания
Загадки и тайны
Иконопись
Инсталляции
Интересный мир
Казни и пытки
Картины мира
Катастрофы
Керамика
Коллекции
Криминал
Куклы
Литература
Маргиналы
Медицина
Москва
Музеи и галереи
Некрополи
Образование
Объединения
Одежда и мода
Организации
Оружие
Памятники
Перфомансы
Пионеры-герои
Портрет
Праздники
Скульптура
Спорт
Стрит-арт
Театр
Туризм
Фалеристика
Филателия
Фобии
Фонтаны
Фотографы
Фотословарь
Храмы
Художники мира
Ювелирика
Новое
Мальчик с барабаном
Гора Эверест
Джомолунгма (Эверест)
Эверест
Эверест (Джомолунгма). Серия «Гималаи».
Мой Эверест II
У Эвереста
Гора Эверест из Сундукпхо, Северная Индия
Екатерина Великая
Екатерина Великая. Серия «Исторические портреты».
Негритёнок с кроликами
Каторжанин, прикованный к тачке
Горнорабочий
Пепельница с фигурой пионера
Страховская (Кудинова) Мария Михайловна
Сюзане
Сюзане — что это такое?
Аккуратов Константин Васильевич. 1947-1948.
Аверс медалм «250 лет Центральному военно-морскому музею СССР»
Ледокол с атомным двигателем во льдах
Фото-словарь. Словарь фотографических терминов, значений и понятий.
Пикториальная фотография. Увядание. 1858. Фотограф Генри Пич Робинсон.
Автор текста — Валерий Рублёв. 8 июля 2019 года.
Пикториализм (Pictorialism, пиктореализм, пикториальная фотография) — течение, популярное в европейской и американской художественной фотографии второй половины 19-го и начала 20-го века.
Суть пикториализма заключается в создании фотоснимков, максимально приближенных к живописи — в идеале должно быть так, что фотографию нельзя было отличить от реалистической масляной картины.
Этого результата пикториалисты достигали при помощи умелого построения сцены и доступного реквизита. Пикториалисты стремились обходиться в своём творчестве без фотомонтажа, даже самого мелкого и незначительного.
Пикториалисты — это фотографы и фотохудожники, работавшие в направлении пикториализма. Наиболее известные пикториалисты и пикториалистки жили и активно работали на рубеже 19 и 20 веков.
Copyright © YAVARDA.RU 2018-2023
Карта сайта
Карта сайта- В начало
- Новости
|
|
версия для печати
Прямая фотография против пикториализма
Для работы этого сайта должен быть включен Javascript. Включите Javascript и перезагрузите страницу.
AH 331 History of Photography Spring 2021 Compendium Главное меню Введение Задание 1 Задание 2 Задание 3 Визуализация истории фотографий Одно изображение Двухминутная презентация Биографии авторов 1 СМИ/thesteerage.jpg 2021-02-15T23:10:31+00:00 Дениз Джонсон 969117131bca6dc972723c62bbb8a3558422ec31 83 14 Эшли Конхейм простой 2021-04-25T22:16:31+00:00 Эшли Конхейм d2ef75fc07351f7f987b374fe1030ea99dd10230Прямая фотография, разработанная Альфредом Стиглицем и Полом Стрэндом в 1904 году, представляет собой способ попытаться изобразить сцену практически и реалистично. Straight Photography пренебрегал использованием манипуляций до и после экспозиции. Предварительная экспозиция — это такие вещи, как фильтры, покрытия линз, мягкий фокус, а постэкспозиция — такие вещи, как необычные методы проявки и печати.[2]
Пикториализм, с другой стороны, отличается от. Прямая фотография. Пикториализм отличается от прямой фотографии тем, что он предпочитает, чтобы главный объект был в фокусе, а все остальное на изображении было размыто. Это поощряло манипулирование и изменение изображений, чтобы они выглядели как монохромные картины на художественной бумаге. Тема пикториализма в основном сентиментальна, замечательна и ностальгична, тогда как тема прямой фотографии связана с композицией и формой. Общая цель пикториализма — сделать фотографии более похожими на картины. Однако общая цель Straight Photography состоит в том, чтобы фотографии больше походили на фотографии, а не на картины. Эти подходы резко контрастируют.
Пикториализм свидетельствовал о том, что фотография является формой искусства, поскольку пикториалисты переняли отвращение Питера Генри Эмерсона к промышленным предприятиям и товарам массового производства и, кроме того, его веру в фотографию как в полноценную форму современного искусства.[3] Питер Генри Эмерсон был большим источником вдохновения для многих фотографов Pictorial. Фотохудожники также предпочитали области, заполненные большим количеством тумана и теней, чтобы сцены выглядели мрачными. «В отличие от своих простых предметов, они стремились к тональной сложности, выбирая такие методы, как печать платиной, которая давала обильные мягкие средне-серые тона.
Художественный критик Садакити Хартманн не скрывал своего мнения о пикториализме, когда в 1904 году он заявил в журнале American Amateur Photographer, что эта форма: «Уделяйте больше внимания« индивидуальному выражению, чем любому другому качеству »». [5] В некоторых работах он ругал, «переступая все законные границы и намеренно смешивая фотографию с техническими приемами живописи и графики». [7] — то есть фотография. «Почему же тогда, — спрашивал он, — фотографический отпечаток не должен выглядеть как фотографический отпечаток?»[8]. Вместо этого он призывал к «прямому изображению» или «прямой фотографии». [9] Таким образом, «Прямая фотография» расширила аргументы в пользу фотографии как формы искусства, но как собственной формы искусства, а не формы искусства, которая хочет рисовать. Прямая фотография в основном утверждает, что фотография ценится за реальность, которую она запечатлевает в чистом виде. Его не нужно переделывать, чтобы он стал искусством; это искусство, а искусство — это способ общения в визуальной форме.
Альфред Штиглиц, родившийся в 1864 году и умерший в 1946 году, был «арт-дилером, издателем, сторонником модернистского движения в искусстве и, возможно, самым важным фотографом своего времени».[10] У него много знаменитостей. произведения искусства, а два из них Зима на Пятой авеню , 1893 и Третий класс , 1907. Картина Стиглица Зима на Пятой авеню имеет очень тонкий контраст по всему изображению. Есть только один главный объект, карета, которая контрастирует с фотографией, выделяя ее еще больше, со снегом, который размывает все остальные детали сцены. В отличие от Штиглица «Зима на Пятой авеню », его «Третий класс » не фокусируется на одном конкретном объекте на фотографии. Скорее, эта фотография фокусируется на каждом отдельном аспекте изображения, показывая всех людей в фокусе в дополнение ко всему остальному.
Целью этих двух фотографий Альфреда Штиглица было запечатлеть реальность того, что он видел и пережил. Например, «Стиглиц бродил по Пятой авеню в течение трех холодных часов в ожидании идеального момента. Он должен был ждать идеальной композиции — в отличие от художника, который мог ее создать». [11] Это демонстрирует зрителям, что он не торопился с этими фотографиями, чтобы попытаться получить идеальное изображение, которое он хотел.
В заключение, Штиглица « Зима на Пятой авеню, 9».0006 , и Третий класс , оба имеют одно и то же намерение, но имеют разное ощущение, и разница между пикториализмом и прямой фотографией чрезвычайно очевидна.
[1] «Третий класс | 100 фотографий | Самые влиятельные изображения всех времен», Time, 2021 г. http://100photos.time.com/photos/alfred-stieglitz-steerage.
[2] Дениз Джонсон, «Новое видение» (The Slide Projector, Калифорния, 7 апреля).
[3] Мэри Уорнер Мариен, «Фотография: история культуры», в книге «Фотография: история культуры», 4-е изд. (Лондон, Нью-Джерси: Laurence King Publishing ltd, 2015), с. 170.
[4] Мэри Уорнер Мариен, «Фотография: история культуры», в книге «Фотография: история культуры», 4-е изд. (Лондон, Нью-Джерси: Laurence King Publishing ltd, 2015), с. 170.
[5] Мэри Уорнер Мариен, «Фотография: история культуры», в книге «Фотография: история культуры», 4-е изд. (Лондон, Нью-Джерси: Laurence King Publishing ltd, 2015), с. 179.
[6] Мэри Уорнер Мариен, «Фотография: история культуры», в книге «Фотография: история культуры», 4-е изд. (Лондон, Нью-Джерси: Laurence King Publishing ltd, 2015), с. 179.
[7] Мэри Уорнер Мариен, «Фотография: история культуры», в книге «Фотография: история культуры», 4-е изд. (Лондон, Нью-Джерси: Laurence King Publishing ltd, 2015), с. 179.
[8] Мэри Уорнер Мариен, «Фотография: история культуры», в книге «Фотография: история культуры», 4-е изд. (Лондон, Нью-Джерси: Laurence King Publishing ltd, 2015), с. 179.
[9] Мэри Уорнер Мариен, «Фотография: история культуры», в книге «Фотография: история культуры», 4-е изд. (Лондон, Нью-Джерси: Laurence King Publishing ltd, 2015), с. 179.
[10] Джон Шарковски, «Альфред Штиглиц», Британника, 2021 г. https://www.britannica.com/biography/Alfred-Stieglitz.
[11] «Произведения Альфреда Штиглица», The Art Story, 2021. https://www.theartstory.org/artist/stieglitz-alfred/artworks/.
- 1 СМИ/Скриншот 30-01-2021 в 14.20.09.png 2021-01-30T20:59:59+00:00 Дениз Джонсон 969117131bca6dc972723c62bbb8a3558422ec31 Задание 3 Дениз Джонсон 16 визуальный_путь 5011 2021-05-22T00:57:45+00:00 Дениз Джонсон 969117131bca6dc972723c62bbb8a3558422ec31
- 1 2021-04-25T22:03:32+00:00 Портрет Альфреда Штиглица 2 простой 2021-04-25T22:03:50+00:00
- 1 СМИ/thesteerage_thumb.jpg 2021-04-25T21:54:27+00:00 Альфред Штиглиц, «Третий класс», 1907 год. 1 СМИ/thesteerage.jpg простой 2021-04-25T21:54:27+00:00
- 1 СМИ/Winteronfifthavenue_thumb. jpg 2021-04-25T21:57:19+00:00 Альфред Штиглиц, «Зима на Пятой авеню», 1892. 1 media/winteronfifthavenue.jpg простой 2021-04-25T21:57:19+00:00
Противопоставление идеалов пикториализма и прямой фотографии
Пикториализм был движением двадцатого века, которое высоко ценило художественное выражение в фотографии и предназначалось для создания фотографий, которые считались уважаемыми произведениями изобразительного искусства. Фотографы-пикториалисты использовали обширные методы, чтобы поднять свои фотографии и продемонстрировать доказательства своей тяжелой работы, такие как «использование мягкого фокуса, специальных фильтров и покрытий линз, тяжелые манипуляции в фотолаборатории и сложные процессы печати». [1] В своей статье «Живописная фотография» Питер К. Баннелл формулирует намерение пикториализма: изм», Проектор слайдов. http://www.theslideprojector.com/ah431/ah431lecturepresentations/ah431lecture10. html.
[2] Питер К. Баннелл, «Живописная фотография». Запись Художественного музея Принстонского университета Том. 55, нет. 2 (1992), 11. JSTOR. https://www-jstor-org.libproxy.chapman.edu
[3] Дениз Джонсон, «Новое видение» (История фотографии, Университет Чепмена, Ориндж, 7 апреля 2021 г.).
[4] «Киберархив фотокритики», Photography Criticism , по состоянию на 18 апреля 2021 г. http://www.nearbycafe.com/photocriticism/members/archivetexts/photocriticism/hartmann/hartmannstra хорошо. HTML
[5] «Киберархив фотокритики», Photography Criticism , по состоянию на 18 апреля 2021 г. [6] «Киберархив фотокритики», Photography Criticism , по состоянию на 18 апреля 2021 г.0002 [7] Питер С. Баннелл, «Живописная фотография». Запись Художественного музея Принстонского университета Vol. 55, нет. 2 (1992), 14. JSTOR. https://www-jstor-org.libproxy.chapman.edu
[8] Мэри Уорнер Мариен. «Фотография : история культуры », в Фотография: история культуры , 4-е изд. Лондон: Laurence King Publishing ltd, 2014, 170.
[9] «Straight Photography», The Art Story, , по состоянию на 18 апреля 2021 г. 2021. https://www.theartstory.org/movement/straight-photography/
[11] Дениз Джонсон, «Новое видение», Проектор слайдов. http://www.theslideprojector.com/ah431/ah431lecturepresentations/ah431lecture10.html.
[12] Дениз Джонсон, «Пикториализм» (История фотографии, Университет Чепмена, Ориндж, 5 апреля 2021 г.).
[13] Дениз Джонсон, «Пикториализм» (История фотографии, Университет Чепмена, Ориндж, 5 апреля 2021 г.).
[14] Мэри Уорнер Мариен. «Фотография : история культуры », в Фотография: история культуры , 4-е изд.