Минималистические фото: минимализм, идеи для фото | Photo, Instagram photo, Minimalism
Минимализм | Лучше меньше, да лучше
Ни об одно из направлений искусства столько не спорят критики, как о минимализме. Точки зрения высказываются абсолютно противоположные. Кто-то называет этот жанр «высшим проявлением творчества», кто-то настаивает, что это ни что иное, как деградация искусства. Но никого произведения этого жанра не оставляют равнодушным.
В фотографию жанр минимализма пришел из живописи, как, впрочем, и большинство остальных жанров. Его можно считать относительно молодым. В истории живописи временем зарождения минимализма считаются 60-е годы прошлого века. Но такое утверждение, конечно, условно. Произведения со всеми признаками минимализма существовали задолго до этого (вспомните хотя бы «Черный квадрат» Малевича). Правда, тогда еще они не носили официального названия.
Минимализм, как ни один жанр, субъективен. Каждый понимает его по своему. Но все-таки основные признаки существуют. Мало объектов, много фона. Причем фон чаще всего нейтральный, без лишних деталей. Это требует внимательного отношения к композиции. Композиция – один из важнейших элементов минималистической фотографии. Как уже говорилось выше, нужно исключить из кадра все лишние детали. Но важнее всего расположить имеющиеся в кадре элементы так, чтобы они хорошо смотрелись и были на своих местах. Здесь хорошо работает «правило третей». Кроме того, большую роль в композиции могут сыграть формы. Одна только форма может стать основой минималистической фотографии. В фотографиях в жанре минимализма хорошо «работает» цвет. Некоторые фотографы создают свои фотографии только на основе цветовых переходов. Как и цвет, огромную роль в минимализме играют линии. Вертикальные и горизонтальные линии формируют сильную композицию и делают снимок более привлекательным.
Да и вообще, можно ли минимализм в фотографии называть отдельным жанром? Я бы (вот-вот, все субъективно) лучше называла его «стилем». Ведь сама минималистическая фотография может быть сделана в разных жанрах. В стиле минимализма может быть выполнен и пейзаж, и натюрморт, и портрет, и даже репортаж. Работы фотографов, которые я выбрала для примеров, как раз подтверждают мою точку зрения.
И начнем, пожалуй, с пейзажей.
Акос Майор (Akos Major) — фотограф из Венгрии. В настоящее время проживает в Будапеште. Путешествует по странам мира в поисках хорошего кадра для своей коллекции. Основное направление его творчества — пейзажи.
Это фотографии из серии «Холодный мир». Белый цвет, ровные поверхности, яркость… От фотографий буквально веет холодом.
Дэвид Бурдени (David Burdeny), канадский фотограф, для создания своей знаменитой серии «Айсберги» тоже выбрал холод. Правда, в отличие от предыдущего фотографа, свои фотографии тонирует, «холодит» их с помощью добавления синевы.
Понятно, что не каждому в жизни выпадает случай фотографировать айсберги. Но пейзажи, окутанные туманом, можно встретить повсюду. Изумительная серия «Белый шум» фотографа из Берлина Матиаса Хейдрика (Matthias Heiderich) как раз подтверждение тому.
Американец Дэвид Фокос (David Fokos), один из мэтров минимализма, называет свои работы «фотографическими хайку». Он считает, что они иллюстрируют традиционные японские эстетические понятия. Такие, как спокойствие, эфемерность природы вещей, тонкие материи, отсутствие притворства, простота, свежесть, тишина.
От выполненных на длинных выдержках работ действительно веет покоем и умиротворением.
Кенга Коентжоро Hengki Koentjoro живет в Индонезии. Создает пейзажи в черно-белом стиле. В основном работает с длинной выдержкой.
Тодд Клейси (Todd Klassy) из Америки тоже фотографирует минималистические пейзажи. Но его стиль совершенно другой. Фотограф работает с яркими насыщенными цветами. Его задача, как он говорит в одном интервью, — показать красоту штата Монтана, в котором он родился и прожил всю свою жизнь.
Немецкий фотограф Бернхард Ланг (Bernhard Lang) свои минималистические пейзажи снимает с высоты птичьего полета. Четкая графика, чистые цвета делают снимки вроде бы совсем неинтересных и скучных объектов уникальными.
Рассказывая о мастерах минималистического пейзажа, нельзя не упомянуть об известном английском фотографе Майкле Кенна (Michael Kenna).
Стиль Майкла Кенна – это, прежде всего, черно-белые пейзажные фотографии, которые он в большинстве случаев снимает на длинных выдержках. Бросается в глаза и камерность его фотографий – размер снимков всего 30 х 30 см. Такой размер не случаен, ведь Кенна считает, что каждую фотографию должен рассматривать только один человек.
Именно о его творчестве сказал один из фотокритиков: «Существует два типа фотографии. Из них первый создает звук, второй этого звука лишен. Очевидно, что фотография Майкла Кенна относится ко второй категории. Его изображения приглашают нас войти в тихий мир, в котором зритель избавляется от шумов — последовательно, один за другим, всех, коими так загружен наш мир».
В качестве примера я выбрала работы Майкла Кенна, выполненные на грани слияния природного и городского пейзажей. Серия 1999-2008 годов, созданная в России.
Городской пейзаж — один из излюбленных жанров фотографов- минималистов.
Вот уже упомянутый мною немецкий фотограф Матиас Хейдрик с серией «Разноцветный Берлин». Именно эта серия сделала его известным.
В похожем же стиле работает и немецкий фотограф Клаус Леонтьеф (Klaus Leontjew).
Фотограф Ник Франк (Nick Frank) родился в 1975 году в Мюнхене, Германия. В фотографию пришел в 2010 году. Но до сих пор не считает себя профессиональном фотографом. «Мне еще очень многому нужно учиться», — говорит он.
Серия «Метро» 2012 посвящена футуристическому стилю метро Мюнхена. Оно кажется очень минималистским и даже сюрреалистическим без пассажиров внутри.
Казалось бы, что удел фотографов-минималистов — это только снимки отдельных деталей города. Но Ник Франк перевернул это мнение. Что может быть величественнее и могущественнее знаменитых зданий Дубаи? А вот, пожалуйста, вполне минималистические фотографии:
Бельгиец Филип ДеВос (Filip DeVos) тоже снимает городской пейзаж. Но в его работах — главное линии. Геометрическая составляющая притягивает взгляд, заставляет погрузиться в картинку. К тому же, включение в композицию людей делает снимки почти репортажным.
А вот работы еще одного мастера минималистического репортажа. Итальянца Ралдени Массимо (Raldeni Massimo). Что ни фотография, то целый рассказ. Со своим сюжетом, действующими лицами и послевкусием.
Не могла пропустить удивительные работы испанского фотографа Натали Такарига (Natalie Tacarigua), которые тоже можно отнести к минимализму. Минимум объектов и максимум движения. Это не просто застывшая картинка, это — жизнь.
Натюрморт — один из самых любимых жанров фотографов-минималистов. Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы снимать предметы именно в этом стиле. Но как по-разному можно подойти к этому!
Любимым цветом молодого турецкого фотографа Анила Аккуса (Anil Akkus) является белый. Он настоящий виртуоз света и тени. Если бы не этот талант, белоснежному эксперименту суждено было бы провалиться, но этого не случилось, поскольку мастерски направленное освещение рождает необходимые тени оттенков серого, а те, в свою очередь, придают белым объектам на фото объем и делают их видимыми на белом же фоне.
Испанец Jose Maria Frutos Vargas при съемке натюрмортов идет другим путем. Он предпочитает сюрреализм. Невероятный, перевернутый мир, снятый в стиле минимализма.
Хейди Вестум (Heidi Westum) из Норвегии в аннотации к своему портфолио написала просто: «Я люблю макро». Посмотрите на чудесные фотографии простой капельки воды, выполненной тоже в жанре минимализма.
С капелькой все понятно — она маленькая, она просто создана для съемок в описываемом нами жанре. А можно ли в таком стиле сделать фотографию, например, самого большого сухопутного зверя на земле? Оказывается, можно. И это делает фотограф из Южной Африки Марио Морено (Mario Moreno). И не только слона, но и других животных.
Для примера портрета, выполненного в жанре минимализма, я взяла серию фотографа Владимира Катиева (Vladimir Katiev) под названием «Скрытая сущность». Несомненно, работы из этой серии вызывают разные чувства, но требованиям минимализма полностью удовлетворяют.
И закончить свою статью о минимализме я хочу представлением работ одного из моих самых любимых фотографов.
Герт Лавсен (Gert Lavsen) — фотограф из Дании.
Я думаю, что минимализм для фотографа не только способ выразить свое видение мира, но это его стиль жизни. За какой бы жанр он не взялся, всюду один минимализм.
Tags: lana_1909, интересное, полезное
Высокое качество минималистический дизайн: Новые профессиональные фото сумки SYDNEY компании CULLMANN.
Новые профессиональные сумки SYDNEY предлагают различные подробные решения для компактного оборудования и оборудования среднего размера. Новые профессиональные сумки линейки SYDNEY являются идеальными компаньонами для честолюбивых фотографов и видеооператоров, которые придают большое значение простоте дизайна и высокому качеству. Черный по-прежнему является доминирующим цвет. В то же время новые профессиональные сумки SYDNEY показывают новую торговую марку всех будущих сумок CULLMANN — вертикальную складку голубого цвета.
Профессиональные сумки SYDNEY являются наиболее подходящими для компактных камер, CSC и DSLR камер от компактного до среднего размера. Модели универсальны и подходят для любого фото оборудования. Помимо современного дизайна с цветовым акцентом, все они отличаются чрезвычайно прочной и мягкой обивкой, которая обеспечивает оптимальную защиту всех частей оборудования. Нижняя часть сумки изготовлена из прорезиненного, противоскользящие материала.
Обозначением модели Vario 200, Vario 400 и Maxima 80 компания CULLMANN выделила профессиональные сумки брендов SYDNEY, которые предназначены главным образом для системы камер. Широкое открытие сумки, направленное в сторону от тела, обеспечивает быстрый и безопасный доступ к оборудованию камеры. Наиболее важным моментом здесь является, прежде всего, удобство при ношении, которое достигается при помощи не одного, а несколько элементов: удобная, регулируемая плечевая накладка с широким ремнем для переноски, способствует этому, так же, как широкая, мягкая петля ремня на задней части сумки и прочная, но при этом мягкая ручка. Все молнии были специально разработаны для выполнения защитной функции: легко двигаются и оснащены большим, прорезиненным замочком.
Все эти функции также есть у моделей SYDNEY pro Action 150, Action 300, Action 450, Maxima 200 и Maxima 300. Это решения SYDNEY для цифрового зеркального оборудования различного размера. Модель SYDNEY pro Action 450 оснащена удобным поясным ремнем для дополнительной безопасности.
Кроме этого, модели Action 300, Action 450, Maxima 80, Maxima 200 и Maxima 300 оснащены дополнительным отделением- органайзером из прочной сетки, расположенным в крышке в отделении для камеры профессиональных рюкзаков SYDNEY.
Поместится оборудование среднего размера цифровой зеркальной камеры и многочисленные аксессуары. Сбоку расположен мешочек из сетки и решение для крепления штатива. Поскольку и здесь удобство при ношении имеет важнейшее значение, благодаря удобной прокладке и плечевому ремню с регулировкой длины, чрезвычайно мягкой задней части, дополнительному съемному поясному ремню и возможности регулировки нагрудного ремня, сумка прекрасно и удобно подходит к телу.
Известная система вентиляции CULLMANN обеспечивает доступ воздуха к телу и уменьшает потовыделение. У рюкзака SYDNEY надежная ручка, благодаря которой тяжелый рюкзак можно тащить по полу.
Многообразное оборудование рюкзака предлагает различные возможности хранения аксессуаров. Внутренние разделители мягкие и прочные, и могут использоваться для размещения оборудования камеры. Внутренний разделители могут складываться для предотвращения случайного выпадения оборудования. Передний органайзер подходит для планшетов размером 10.1 дюйма. Крышка сумки является удобным местом для хранения карт памяти и других аксессуаров. Быстрый доступ к оборудованию камеры расположен с боковой стороны, у фотографа есть доступ к основному отделению через заднюю часть рюкзака. Благодаря спортивным замочкам «молний» это становится еще более удобным.
Профессиональная сумка через плечо SYDNEY pro Messenger bag Maxima 425+ создана для цифрового зеркального оборудования среднего размера. Два боковых карман (один с сеткой, второй с «молнией»), а также передние карманы большого размера с боковым доступом и местом для хранения на «молнии» предлагают дополнительное место для хранения аксессуаров. Внутри расположена съемная вставка для камеры , удобный органайзер находится спереди. В отделение для ноутбука поместится планшет размером до 13.3. Maxima 425+ прекрасно может использоваться как бизнес сумка. Вместо камеры и аксессуаров в нее можно положить папку с документами формата А4. Две дополнительные петли для ношения придают модели Maxima 425+ дополнительные возможности транспортировки. Плечевой ремень, регулируемый по длине, с удобной плечевой накладкой дополняют эту сумку.
Характеристики профессиональных сумок линейки SYDNEY:
• Современный дизайн с цветовым акцентом на передней стороне сумок и на застежках-«молниях.
• Чрезвычайно надежная и мягкая прокладка обеспечивает оптимальную защиту оборудования.
• Дно сумки сделано из нескользящего надежного материала, который легко чистится.
• Съемный дождевик/чехол от солнца.
• Характеристики профессиональных сумок для камеры линейки SYDNEY.
• Широкая системы открытия, в направлении от тела, обеспечивает надежный и быстрый доступ к оборудованию. (Кроме модели Maxima 425+).
• Надежные мягкие ручки.
• Регулируемый по длине съемный наплечный ремень с прочными крючками и металлическими петельками.
• Удобная регулируемая плечевая накладка с широким ремнем для транспортировки.
• Широкая мягкая петля ремня на задней стороне сумки для индивидуального удобства при ношении.
• Гибкие внутренние разделители для создания пространства для хранения оборудования.
• Два встроенных кармашка для карт памяти и красным и зеленым обозначение для удобства хранения.
• Легкие в движении надежные застежки-«молнии» с покрытием и большими прорезиненными замочками.
• Дополнительное отделение органайзера из прозрачной пластиковой сетки, расположенное в крышке (для моделей Action 300, Action 450, Maxima 80, Maxima 200 и Maxima 300).
• Большой передний карман с боковым доступом и карман для хранения на «молнии». (модельMaxima 425+).
• Съемный внутренний карман для оборудования зеркальной цифровой камеры среднего размера t (модель Maxima 425+).
• Прекрасно подходит для использования в качестве бизнес сумки для документов формата А4. (модельMaxima 425+).
Характеристики профессионального рюкзака для камеры линейки SYDNEY:
• Боковой сетчатый карман
• Возможность крепления штатива с боковой стороны
• Регулируемый по длине плечевой ремень с удобной накладкой
• Мягкая задняя сторона и система вентиляции
• Дополнительный съемный поясной ремень для еще большего удобства ношения
• Индивидуальные регулировки нагрудного ремня для удобства ношения.
• Прочные ручки для тяжелого
• Быстрый боковой доступ к оборудованию камеры
• Мягкие прочные внутренние вставки с возможностью регулировки.
• Удобное место для хранения карт памяти, и т.д., расположенное в крышке.
• Спортивные замки «молний» для удобства
• Передний органайзер для планшетов размером до 10.1 дюйма\\
Модели:
SYDNEY pro Vario 200
SYDNEY pro Vario 400
SYDNEY pro Action 150
SYDNEY pro Action 300
SYDNEY pro Action 450
SYDNEY pro Maxima 80
SYDNEY pro Maxima 200
SYDNEY pro Maxima 300
SYDNEY pro Maxima 425+
SYDNEY pro BackPack
О компании CULLMANN.
Основанная в городе Лангенценне, в Германии в 1968 году, компания CULLMANN, остаётся синонимом практичности и высокого качества фото и видео аксессуаров в течение более сорока лет. Начиная с момента зарождения идеи , на протяжении ее развития, и заканчивая изготовлением каждого продукта CULLMANN на производстве, мы постоянно сосредотачиваем внимание на потребностях конечного пользователя. Благодаря постоянному диалогу с любителями и профессионалами, мы знаем их особые потребности и принимаем их в расчет в процессе разработки и производства. Каждый продукт CULLMANN гарантирует пользователю максимум преимуществ, простоту в использовании, удобство работы, надежность функциональности, уникальность дизайна, высокое качество материалов и долговечность в эксплуатации, и всё это по разумной цене.
100+ фото интерьера квартиры в стиле минимализм 2022 года
Современный стиль минимализм в интерьере 2022 года создает просторные квартиры, которые выглядят стильно, элегантно и комфортно, и вы убедитесь в этом, посмотрев коллекцию фото от gorodzolotoy. ru.
Что такое минимализм в интерьере
Минимализм в дизайне интерьера – это стиль, который требует просторных комнат с минимальным количеством мебели и деталей, его основным элементом является акцент на форме, цвете и текстуре. Планировка не предполагает разделения на комнаты: мебель, ткани или стеклянные перегородки играют роль разделителей.
Основные принципы минимализма – это точность, простота, лаконичность и идеальное взаимодействие небольшого количества предметов интерьера, а также:
- четкие линии;
- ровные поверхности;
- низкая мебель;
- пастельные тона.
Речь идет о том, чтобы убрать все бесполезные вещи, старую домашнюю мебель и украсить комнаты современной. Для экстремального минималистского стиля люди могут оставить только несколько предметов домашнего интерьера и акцентов. Для других проектов минималистский стиль означает избавление от лишних предметов, чтобы создать красивые, простые, функциональные квартиры с необходимыми предметами.
Минимализм помогает избавиться от всего ненужного, открыв путь к свободе. Это стиль, который не меняется, но немного модифицируется с годами, следуя последним модным тенденциям.
Как создать современный стиль минимализм в интерьере квартиры – фото
Соединив в себе экологичность, стиль, практичность и уникальность структуры дизайна, минимализм в интерьере квартиры нашел свое огромное количество ценителей.
Основа при создании интерьера в минималистическом стиле – грамотное планирование пространства, которое пронизано естественным и искусственным светом. Ощущение простора создается за счет огромных окон.
Минимализм – это противник преград: лишние стены нужно убрать и дать волю свободе. Что касается внешнего оформления, то в нем присутствуют только плоские предметы, которые сведены к минималистическим геометрическим формам.
Мебель
В мебели используют как естественные, так и искусственные материалы, поверхность которых глянцевая или с легкой, почти незаметной фактурой. Идеальным решением будут предметы, в которых фурнитура выполнена из нержавеющей стали.
На дверях шкафов и фасадах часто встречается использование бронзовых или графитовых зеркал, а классические амальгамные зеркала используются редко. Форма лицевого дизайна мебели также простая и непринужденная: чаще всего это квадраты и прямоугольники.
Минимализм в интерьере гостиной – фото
Интерьер кухни в стиле минимализм – фото
Варианты интерьера ванной в стиле минимализм
Освещение и цвет в стиле минимализм в интерьере
Цветовая палитра классического минималистического стиля очень скупая, чаще всего это сочетание двух или трех контрастных цветов. Стены обязательно светлые, а лучший вариант – белые. Пол может быть темнее, а контраст обычно выступает в роли элементов интерьера. Все элементы декора оттеняют стены и пол. Используются металлические цвета, цвет бетона, светлого дерева, имитация белого и черного мрамора и классическая черная гамма.
Современные интерьеры в стиле минимализм разбавлены веселыми и теплыми желтыми оттенками, которые выглядят замечательно с прохладными синими и зелеными цветами.
Желто-черная цветовая комбинация создает сильный контраст, принося положительную энергию в жилые помещения. Яркие желтые и красные акценты, смешанные с синими и зелеными цветами выглядят особенно красиво. Функциональный дизайн интерьера и удобный декор дополняются оптимистичными и яркими цветами помещений.
Что касается света, то он может быть, как естественным, так и искусственным, но предпочтение отдается естественным источникам. Корпусы светильников обычно выполнены из полированного металла или глянцевого пластика.
Часто используют светильники с абажурами из матового стекла или пластика. Также уместны скрытые галогенные и светодиодные лампы с белым светом. Освещение должно быть точечным и симметричным. Такие приемы помогут создать максимально светлое помещение с равномерным распределением света по всей его территории.
Детали
Все элементы интерьера должны иметь свое место и каким-то образом дополнять его. Огромные ковры – это также тот предмет, от которого стоит отказаться. Их можно использовать, если они небольшой геометрической формы и контрастно выделяются на фоне пола.
Все формы в декоре должны быть четкими и выразительными. Исключением могут служить элементы овальной и круглой формы: стиль эти, вазы, лампы, статуэтки, небольшие столики, ковры и разнообразная фурнитура.
Главное правило при декорировании: лучше не добавить, чем наоборот. Так как элементов дизайна мало, то каждый из них должен быть совершенным и занимать свое место в общей концепции интерьера в стиле минимализм.
Японский минимализм в интерьере
Японцы как никто другой, понимают в эффективном использовании пространства и его стилизации. Японский минимализм в интерьере считается одним из лучших его проявлений, отвечает абсолютно всем требованиям этого стиля.
Самым выдающимся представителем японского минимализма является Наото Фукасава – японский индустриальный дизайнер-минималист. Его позиция очень проста: он ищет смыслы, которые уже существуют. Он делает то, что уже есть в воображении многих людей, как нечто необходимое и полезное. «Я ничего не изобретаю, я только вынимаю эту вещь из головы и превращаю в действительность».
Минимализм в интерьере малогабаритной квартиры
Современный дизайн интерьера в минималистском стиле позволяет создавать в интерьере малогабаритной квартиры уютную домашнюю обстановку только с полезными и функциональными вещами.
Используйте универсальную, многоцелевую мебель и немного аксессуаров для декора. Сокращение количества предметов создает красивый и элегантный, функциональный и современный дизайн интерьера в стиле минимализм. При этом вы получаете удобство перемещения в маленькой квартире и тратите меньше времени на уборку.
Интерьер офиса в стиле минимализм – фото
Минималистичный дизайн часто используют в офисах, ведь он не отвлекает от работы, но не перегружает пространство, помогает сконцентрироваться.
Психологами давно доказано, что люди, которые любят стиль минимализм, более уравновешенные и спокойные, им не свойственно привязываться к вещам и месту, поэтому они с легкостью принимают все изменения в своей жизни. Он может проявляться не только в дизайне жилых помещений, но и в одежде и искусстве.
Много шума из ничего: лучшие минималистичные фотографии 2021 года — в картинках | Искусство и дизайн
Ствол выброшенного на берег дерева, пустой бассейн, луна, сияющая сквозь погнутые перила… эти образы находят богатство чувств в мельчайших вещах
Основное изображение: «Я хотел попробовать что-то другое» … Победитель года на маршруте Фотография: Аллен КоппеБрэд Уоллс: Бассейны сверху (Воздушный, 1-е место)
«Бассейны сверху» — это серия, над которой я работаю уже год. Фотографии сделаны с помощью дрона. Я хотел продемонстрировать невидимую красоту бассейнов с альтернативной точки зрения. Каждый бассейн имеет свой геометрический профиль и, как таковой, уникальную индивидуальность». Вы можете увидеть больше из этой серии здесь. Подробнее о премии Minimalist Photography awardsФотография: Брэд Уоллс
Сандра Хербер: Зима в Северной Дакоте (Архитектура, 1-е место)
«Зимы в Северной Дакоте суровые, но кажущийся пустым ландшафт усеян свидетельствами прожитых здесь нынешних и прошлых жизней.Фотография: Сандра Хербер
Джордж Майер: Анима (Портрет, 1-е место)
«Юнг считал, что в подсознании каждого мужчины заложена женская часть психического. Он дал ему имя «Анима». В процессе работы над творческими проектами я пытаюсь установить связь со своей анимой, которая здесь изображена в виде обнаженной женской фигуры. Красный кружок на работах — отсылка к планете Марс, которая часто ассоциируется с войной и агрессией. На фотографиях анима становится позитивной: она противостоит агрессии, успокаивая ее и помогая обрести внутреннюю гармонию»Фотография: Джордж Майер
Allen Koppe: On Route (
Абсолютный победитель года и Победитель конкурса концептуального и изобразительного искусства) «Для моей серии On Route я хотел попробовать что-то новое, что-то другое. Я хотел бросить себе вызов и открыть для себя технику, которая сидела у меня в голове несколько лет. Я хотел двигаться вперед и взять то, что было просто идеей, мыслительным процессом, и воплотить это в визуальную реальность».0003Фотография: Аллен Коппе
Sebastian Raabe: Stranded (длинная выдержка, 2-е место)
Ствол дерева на озере Ванзее в БерлинеФотография: Sebastian Raabe
Тимо Лемметти: Repel (Концептуальный, 3-е место)
«У меня есть привычка совершать долгие вечерние прогулки (конечно, с фотоаппаратом) в одном промышленном районе на побережье Хельсинки. На этот раз я увидел возможность снять эту яркую восходящую луну между красиво проржавевшими столбами забора — все в теплом закатном свете — поэтому я подошел ближе. Вот тогда я и заметил этот погнутый столб. Я заметил, что люди склонны видеть в этом символ «силы луны», но с самого начала у меня было противоположное мнение — отсюда и название «Отталкивание».0003Фотография: Тимо Лемметти
Фред Мортань: Street Treats (улица, 3-е место)
«Улицы играют важную роль в моей жизни. Они стали моей игровой площадкой, когда я начал кататься на скейтборде. Знакомство с уличной жизнью по всему миру, естественно, побудило меня взять камеру и начать снимать. Быть фотографом для меня естественное продолжение скейтбординга»Фотография: Фред Мортань
Франсиско Рикельме-Монтесинос: Торонто 100Variety (Фотоманипуляция, 1-е место)
«Мой подход заключается в том, чтобы отделить здания от любого другого конкретного элемента или контекста, чтобы полностью привлечь внимание зрителя к их стилю, деталям и архитектурному облику. Такой способ их изображения на самом деле родился из-за пандемии. Когда город закрылся, мы превратились в маленькие островки, отделенные друг от друга; то же самое произошло с магазинами, которые должны были продолжать плыть по этой новой реальности, как одинокие сосуды посреди этой социальной бури»9.0003Фотография: Франсиско Рикельме-Монтесинос
Росарио Чивелло: Дерево на площади (Пейзаж, 1 место)
«Окружающее нас пространство часто состоит из многочисленных элементов, расположенных хаотично. Я визуально деконструирую сцену, отбрасывая лишнее, чтобы она соответствовала моей природной склонности к минимализму»Фотография: Росарио Чивелло
Лиз Баркер: Скрытые на виду (Открытая, 1-е место)
«В наших пригородах и городах так много визуальных жемчужин скрыто на виду. Моя цель — открыть их тем, кто хочет увидеть. Это образы обычных мест, мимо которых мы проходим каждый день, но не видим их вне их непосредственной цели. Выход с парковки торгового центра, загородная детская площадка и въезд на жилую парковку. Они кричат, чтобы их увидели благодарные глаза»Фотография: Лиз Баркер
Анна Лазарева: Пейзажи метафизического тела (Изобразительное искусство, 3 место)
«Детство я провела в доме моей бабушки в Румынии, недалеко от Карпат. Именно там я стал свидетелем прочной связи людей с землей. Земля, небо, растения, фрукты, горы, реки, мужчины, женщины, день, ночь… все сливаются воедино и перетекают друг в друга. Этот процесс бесконечен и гармоничен. Повзрослев, я переехал жить в большие города, моя бабушка умерла, и я почувствовал потерю духовной связи с природой. Чтобы воссоединиться, я начал искать пейзажи тела в своих фотографиях».0003Фото: Анна Лазарева
Гвидо Клумпе: Скрытые связи (Аннотация, 2-е место)
«В этой серии я хотел указать на скрытые связи, которые нас окружают. Совершенно обычные части городского пейзажа, такие как тумбы, крыши и рекламные щиты, создают неожиданные связи, если найти правильный ракурс»Фотография: Гвидо Клумпе
Том Миддлбрук: Ночное дерево (Ночная съемка, 2-е место)
Вы можете увидеть всех победителей здесьФото: Том Миддлбрук
Темы
премий Minimalist Photography Awards 2022
Huge Exposure
MPA отмечает ведущие таланты в области фотографии, которые создают, формируют и определяют мир фотографии сегодня.
Денежный приз
Выиграйте 2000 долларов и международное признание на престижной премии Minimalist Photography Awards.
ПРОДАТЬ свою работу
Покажите свои фотографии крупнейшим коллекционерам NFT, приняв участие в конкурсе Minimalist Photography Awards.
ПРИЗЫ
Выиграйте 2000 долларов и международное признание на престижной премии Minimalist Photography Awards. Победители получат титул: Минималистский фотограф года и денежные призы.
Победители имеют возможность продавать свои работы как NFT на платформе Foundation.
«Качество конкурса заключается в разнообразии присланных изображений. В конкурсе Minimalist Photography Awards участвуют художники, которые отказываются поддаваться давлению окружающего их «визуального шума» и вместо этого находят эти моменты поэзии. , порядок и возвышенное, что придает этому соревнованию силу». – Мик Мур, Британский журнал фотографии
MINIMALIST PHOTOGRAPHY AWARDS’
ЕЖЕГОДНЫЙ КНИГА
Работы победителей, занявших первое, второе и третье места (вместе с другими работами, которые, по мнению судей, достойны похвалы) будут опубликованы в ежегодном сборнике Minimalist Photography Awards.
Все имена обладателей почетного упоминания также будут включены в книгу.
доказательство: pdfxmp.did: D71DE78D1DD3EA11AF149564790E1953xmp.iid: D71DE78D1DD3EA11AF149564790E1953uuid: 3e7020fb-b2b2-42d5-bf9a-46806032f2c6uuid:b676cd3f-3f06-463b-a41c-5106d4103ac4uuid:3e7020fb-b2b2-42d5-bf9a-46806032f2c6uuid:3e7020fb-b2b2-42d5-bf9a-46806032f2c6proof:pdfЖюри
Кинооператор
Из машины, Аннигиляция, Мужчины.
Коллекционер произведений искусства
Владелец и президент
Галерея Дженнифер Костюк
Фотограф и коллекционер
Pixelpete
Основатель и президент
Премия Minimalist Photography Awards
ВЫСТАВКА MINIMALIST PHOTOGRAPHY AWARDS’ EXHIBITION
Наш кураторский отдел выберет не менее 20 фотографий из пулов 1 st , 2 nd и 3 nd места для выставки в эксклюзивной галерее. Отобранные фотографии также будут выставлены в виртуальной галерее.
Объявлены победители 2022 года!
4-й конкурс Minimalist Photography Awards!
Медиа Партнеры
Информационный бюллетень
Адрес электронной почты:
Победители конкурса Minimalist Photography Awards демонстрируют силу простоты
«Формы бормотания» Даниэля Денческу. Победитель конкурса «Фотограф-минималист 2022 года». Победитель в абстрактной категории.
Способность разделить сцену на основные части — редкий навык. Но, как показывает четвертая ежегодная премия Minimalist Photography Awards, есть много фотографов, которые блестят в этой области. Будь то стая птиц или танцор в действии, победители конкурса 2022 года разбирают повседневные события до сути. И при этом они раскрывают невероятную красоту, которая часто скрыта.
Обладатель главного приза конкурса Даниэль Денческу прекрасно передает дух минимализма своими фотографиями бормотания скворцов. Денческу провел более 200 часов в полевых условиях, чтобы сделать эти волшебные фотографии, и выбрал цветовую палитру, вдохновленную художником-сюрреалистом Рене Магриттом.
«Безусловно, есть что-то завораживающее в том, как двигаются эти птицы — обширная импровизированная хореография, каждая птица является частью чего-то гораздо большего, чем они сами», — пишет немецкий фотограф. «Колоссальные органические формы, которые образуются, обладают присущей им красотой, но здесь мы видим много неожиданных совпадений. Сфотографированные на фоне плоского безоблачного неба, изображения получаются неразбавленными — скудными и красивыми, оставляющими место для множества интерпретаций».
Наряду с Денческу, который также выиграл в абстрактной категории, еще 11 фотографов были отмечены за свои минималистичные фотографии. На рассмотрение было представлено более 3400 фотографий от художников из 43 стран мира. Награды, организованные журналом B&W Minimalist Magazine, оцениваются экспертной группой, состоящей из представителей отрасли. Ниже представлены все победители в категориях, а всех финалистов можно найти на сайте конкурса.
Победители конкурса Minimalist Photography Awards 2022 демонстрируют силу простоты.
«Простая элегантность» Тары Воркман. Победитель в категории «Пейзаж».
«Как и большинство из нас, песчаные дюны были сформированы окружающей средой, но у всех нас есть разные стороны и настроения, которые мы проявляем. В этой коллекции я решил подчеркнуть изящные изгибы дюн и их более мягкую знойную сторону. Каждое изображение в своей абстрактности имеет свою собственную уникальную историю, и благодаря своим тонким линиям и изгибам они излучают как простоту, так и элегантность».
«Танцоры в черно-белом» Фредрика Гилле. Победитель в категории «Портрет».
«Танцоры в этом сериале: Уильям Дуган, Со Ён Ким, Мадлен Ву».
«Река в Южной Исландии» Даниэля Франка. Победитель в воздушной категории.
«Этот очень-очень длинный пляж с черным песком (чтобы туда добраться, нужно пройти по тропе пару километров от ближайшей дороги) особенно завораживает в такие хмурые дни. Добавьте реку и покройте ее травой и мхом в цветах поздней осени (это сентябрь в Исландии), и вы получите поистине неземной пейзаж, как будто из этого мира».
«Хижины…» Мартина Аннана. Победитель в категории «Длинная выдержка».
«Импровизированная фотосессия у хижин».
В фотоконкурсе 2022 года приняли участие более 3400 фотографий художников из 43 стран.
«Ночь в Долине Смерти» Брайана Кософфа. Победитель в категории «Ночная серия».
«Занимаюсь делом в ясные ночи».
«После долгого дня» Тамаша Вакслера. Победитель в категории «Улица».
«Посетители Венгерского парламента после напряженной прогулки отдыхают на крыше визит-центра».
«Небольшие дополнения» Гвидо Клумпе. Победитель в концептуальной категории.
«Серия сопоставлений в нашей городской среде. Здесь я сосредоточился на мелких деталях, которые превращают обыденную сцену в нечто совершенно новое. Моя работа сочетает в себе три жанра, которые влияют друг на друга: уличная фотография, минимальная фотография и абстрактная фотография. Мне нравится исследовать и раздвигать границы жанров.
Я вижу свой город как городской пейзаж. Пейзаж, состоящий из форм, цветов, отражений и света.
Для моего стиля уличной фотографии характерен четкий визуальный язык, все лишнее убрано. Главной темой является напряженность между городской архитектурой и ее жителями».
«Прошлой ночью мне снилось, что я умею плавать» Натали Кристенсен. Победитель в категории изобразительного искусства.
«Первый бассейн, который я помню, был тот, в который я попал в детстве. Это было в жилом комплексе, в котором жили мои молодые родители. Я помню, как упал, открыл глаза и увидел цвет воды и отражение солнечного света, мерцающее в поле моего зрения. Мама вытащила меня. Мне было около четырех лет. В конце концов, я стал достаточно хорошим пловцом и проводил лето своего детства и юности в любом бассейне, который только мог найти.
Мои родители развелись, когда мне было восемь лет, и каждые выходные я проводил с отцом. В то время он жил в многоквартирных домах, в некоторых из которых были бассейны. Мой отец позволял моему брату и мне играть часами. А зимой он возил нас в отели с крытыми бассейнами. Эти пребывания помогли нам избежать чувства потери.
Деловые начинания моего отца были подвержены внезапным изменениям. В хорошие времена он жил в роскошных домах; у лучших были бассейны. Но когда приливы и отливы менялись, движения происходили резко. За 10 лет было 11 домов. А иногда бассейны пересыхали. 902:51 Я пришел к выводу, что наличие водоема отвлекает от того, насколько непостоянны вещи на самом деле. В глубине маячило надвигающееся ощущение, что все может быть потеряно. Стабильный мог быстро стать нестабильным, и вдруг мы были выше наших голов. Тем не менее, бассейн всегда был соблазнительным. В тишине его вод было утешение, хотя спокойствие, которому нельзя было доверять.
Теперь я смотрю на бассейны как на окно в свое прошлое и как в свое настоящее. За их поверхностями глубины моих открытий кажутся бесконечными».
Даниэль Денческу получил главный приз за свои фотографии бормотания скворцов.
«Формы бормотания» Даниэля Денческу. Победитель конкурса «Фотограф-минималист 2022 года». Победитель в абстрактной категории.
«Я хочу описать бормотание скворцов как изящный танец. Безусловно, есть что-то завораживающее в том, как двигаются эти птицы — обширная импровизированная хореография, каждая птица является частью чего-то гораздо большего, чем они сами. Образующиеся колоссальные органические формы обладают присущей им красотой, но здесь мы видим множество неожиданных совпадений. Сфотографировав все мои серии бормотаний на фоне плоского безоблачного неба, изображения получились неразбавленными. Разреженный и красивый, оставляющий место для множества интерпретаций. Цветовая палитра рассветного крема для моих каллиграфических фотографий основана на работах художника-сюрреалиста Рене Магритта и мастера Ирвинга Пенна. Я провел более 200 часов в поле, гоняясь за скворцами и фотографируя их. Все сцены настоящие».
Победителей в 12 номинациях также определило экспертное жюри.
«Cluster One» Дэниела Фишера. Победитель в категории «Архитектура».
«Это подземный переход к автодорожному мосту из сборных железобетонных профилей. Я хожу под ним на работу, и меня всегда удивляет его масштаб и то, как жестоко он ощущается на фоне реки и окружающего его природного заповедника. Он выглядит особенно научно-фантастическим в тумане (под разными углами), когда он исчезает вдали».
«Воспоминания» Бенджамина Брионеса Гранди. Победитель в категории «Фотоманипуляция».
«Эта серия представляет собой изображение наших внутренних пейзажей с помощью композитной фотографии. Работа вдохновлена двумя источниками: один из них — «Особняки», написанный святой Терезой Авильской. Второе вдохновение исходит из механизмов, используемых человеческим мозгом для интеграции воспоминаний, сновидений и преодоления травм. Изображения являются результатом игры с перспективой, временем, масштабом и цветами. Это конструкция, сделанная из кусочков реальных мест, собранных вместе с помощью воображения и снов. Целебное сочетание.
«Во времени» Аллена Коппе. Победитель в концептуальной категории.
«Меня всегда привлекали минималистичные, незамысловатые образы. Мне нравится простота и сбалансированная гармония минималистской фотографии, где элементы расположены таким образом, что устраняет шум и беспорядок нашего повседневного мира и позволяет раскрыть уникальные предметы, формы и формы в тихой изоляции.