Насмотренность в фотографии: О насмотренности в фотографии — Тимур Хадеев

Содержание

О насмотренности в фотографии - Тимур Хадеев

Снимать фотографии осознанно − это всегда труд, даже когда мы не подразумеваем «серьезную» фотографию. Будучи фотолюбителем, сложно вернуться в то время, когда мы снимали не задумываясь о композиции, о взаимоотношении объектов в кадре, о концепте, в конце концов. Мы взяли эти вещи под контроль и научились пользоваться ими сносно, в той или иной степени. Когда это происходит, мы, обычно, уже заинтересованы так, что часть нашей жизни занимает просмотр чужих снимков. Интересно, что делают другие. Мы начинаем находиться под влиянием чужих изображений. Тут начинает играть важную роль то, что мы смотрим и как. Включается фактор насмотренности. Об этом, а также о творчестве в целом, и хочется сегодня поговорить.

Насмотренность − это некий визуальный опыт конкретного фотографа. То, что он увидел и осознал, однако, не обязательно понял и принял. Каждый человек видит в день сотни изображений, но фотограф добавляет к этому «казуальному» опыту ещё и другие, «необязательные» изображения. Специфика визуального искусства как бы обязывает. И тут есть распространенное мнение, что смотреть нужно лучших: классиков. Довод имеет смысл, особенно на начальных этапах становления визуального вкуса фотографа, необходимо посмотреть эти классические кадры, просто чтобы их знать. Что упускается из виду, на мой взгляд, это тот факт, что на классиках фотография не заканчивается. Более того, смотреть исключительно классику в каком-то смысле вредно.

Фотография уже давно перешла во что-то большее, интегрировалась в другие области, например, в концептуализм. Став визуальным рупором современного искусства, фотография призывает искать новые формы, новые пути. Довольно сложно создать что-то новое, глядя только на старое. Поэтому, классику знать нужно, но постоянно шерстить альбомы Брессона − это как минимум скучно. При всей любви к классикам, фотография стала настолько разнообразной, современники делают столько всего, что держать фокус только на прошлом уже слишком однобоко. Взгляд фотографа должен быть направлен в обе стороны − и в прошлое, и в будущее, ощущая, в то же время, настоящее. Насмотренность должна быть широкой.

Книга по теме: The Photograph as Contemporary Art — Charlotte Cotton

Создавая свои изображения, нужно всегда иметь ввиду это «настоящее». Часто, фотографов критикуют за то, что они, якобы, не делают ничего нового. «Все это уже было» − колкая фраза, услышать которую очень неприятно. С одной стороны, «ничто не ново под луною», с другой, вбирая в себя коллективную визуальную память, человек (на первых этапах минимум) неосознанно повторяет, моделирует увиденное ранее, с определенными поправками, конечно, и в этом есть слабая, но новизна. Видение каждого человека немного отличается от видения других, и это прекрасно. Увеличить этот разрыв между «коллективной» памятью общества и индивидуальным выражением себя − такая цель видится мне интересной.

Со временем, когда опыт накапливается, все самые интересные снимки в итоге исторгаются. Момент пересечения исключительного сосредоточения визуального опыта личности и… случая. Исторгая из себя кадр, фотограф концентрирует в нем свой внутренний мир. Чаще всего, фотограф делает это неосознанно и он не понимает этого, не осознает. Понимание приходит только позже. Вроде была тестовая съемка, а кадр вышел таким «странным». В такие моменты будто возвращаешься к старому себе, который не скован всеми этими правилами, обдумываниями кадра. В этом может быть не только персональная новизна, но и объективная, «общая». Сказать что-то новое − значит найти новые связи. Такое случается довольно редко, и чтобы повысить шансы нужно иметь хорошую базу, нужно создавать условия. Насмотренность, как часть этих условий помогает, ещё больше она помогает если вы берете шире область, где вы смотрите, ищите.

Пост по теме: Как делать интересные снимки?

Когда начинаешь снимать не для кого-то, а исключительно для себя, в любом случае начинаешь отходить от «мейнстрима» в фотографии. Снимки − это отражение личности автора, и личность диктует визуальный язык. Индивидуальность проявляется сильнее, и вместе с этим − желание не иметь ничего общего с общепринятым. Именно поэтому часто новое отторгается другими: оно слишком непохоже, риторика образов порой бывает такой, что её сложно принять. И только время показывает, было ли это чем-то, что создает внутри зрителя отдельную полочку, или это было просто ещё одним фарсом. Важно делать свое дело и не бояться экспериментировать. А чтобы это было возможно, надо смотреть во все стороны. Тренировать восприятие.

Как фотографу развивать насмотренность | Sun Inside Photo&Video

Где фотографу взять вдохновение и как развивать насмотренность?
В моей фотошколе есть бесплатный курс как раз для этого!

Если вы уже обучаетесь фотографии или подумываете выбрать курсы фотографии, или вам не хватает вдохновения, как фотографу или просто творческому человеку, то этот курс Вам пригодится.

“Вдохновение для фотографа” – это не совсем курс, но тоже инструмент обучения.

Для развития насмотренности фотографа и тренировки своих знаний каждую неделю Вы будете получать подборку фотографий, которые, с моей точки зрения, эстетичны и цепляют.
Их очень интересно рассматривать, изучать, как они сняты.

Если у Вас есть уже базовые знания по фотографии, вы сможете проанализировать, как сделано то или иное фото, как падал свет, что задумывал фотограф, почему фото цепляет и заметить все остальные признаки хорошей фотографии.

Если вы застряли, вам не хватает идей, хотите снимать, но не знаете, что, – эти подборки вдохновят вас на новые сюжеты и обязательно что-то захочется попробовать.

Ученики моей фотошколы часто используют идеи из этих подборок, выполняя практические задания в курсах.

Я считаю, что нет ничего страшного, чтобы повторять чужие сюжеты, чтобы разобраться, как и что сделано. Наоборот, это приносит фотографу новое вдохновение!

Ну а если вам не удается передавать на фотографиях ту красоту, которую вы видите вживую, то приходите ко мне в фотошколу на курс “Основы фотографии простым языком”.

Этому можно научиться очень быстро и легко, зная всего несколько базовых принципов хорошего снимка 😉

Сначала я хотела создать подборки по темам, жанрам, правилам фотографии. А потом решила не ставить никаких рамок.

Поэтому все фотографии без подписи названий и тем, из очень разных жанров. Для чистого, ничем не обусловленного впечатления.

Для того, чтоб получать доступ к подборке, нужно просто записаться на этот “курс” через кнопку под названием курса. Это бесплатно.

Первую подборку Вы получите сразу же 🙂

Только не забудьте зайти в свой аккаунт в фотошколе или зарегистрироваться.

БОНУС: если вам интересно, как сделано то или иное фото, вы можете спросить у меня – в личных сообщениях или по email, только пришлите скриншот фото, пожалуйста. Постараюсь подсказать.

Ваш гид в мире фотографии
Виктория Савостьянова

WRITTEN BY

Victoria Savostianova
Social Media Profiles

Насмотренность, и ее роль в жизни творческого человека

Photo by bradley on Unsplash

Если коротко, то насмотренность — визуальный опыт. Но можно использовать заумь:

Насмотренность — визуальный опыт, приобретенный в результате просмотра большого количества произведений искусства. В прикладном значении — интеллектуальная библиотека, копилка образцов, с которыми человек сравнивает все другие — новые образцы, которые он видит, и так решает: качественные они или нет.

В духовном плане, значение насмотренности раскрывается шире:

«Дух творит себе формы.»

Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий)

Соединив, можно понять: все прочитанные нами книги, увиденные живописные полотна, или услышанные музыкальные произведения, и просмотренные кинофильмы, ну и конечно же — любые услышанные слова, запечатлеваются внутри нас — откладывают отпечаток. И далее, в процессе жизни, в нашем случае — творческой, они участвуют в формировании (уже нашего) мировоззрения и профессиональной деятельности.

Как тренировать насмотренность

Из выше сказанного, понятно, что работы коллег-фотографов, живописные полотна, фильмы, театр, балет, музыка, литература и уличное искусство, откладывают отпечаток внутри нас. Но это далеко не все:

  • природа;
  • архитектурный облик города;
  • история: нации и страны;
  • семья, ее устройство и настроения;
  • ближайшее окружение.

— Так же участвуют в процессе накопления визуального опыта.

Можно предположить, что среда определяет насмотренность и автора, но если перечитать то, что было затронуто в примере с деревенским бытом, то не все так однозначно.

Человек — не безвольное животное: всегда есть выбор. Можно низвергнуть пагубные образы и заполнить высвободившееся место образцами, в описании которых уместны слова:

  • гармония;
  • добро;
  • созидательное начало;
  • истина.

Ну и так далее.

Среда — лишь условие. Определяющий фактор — воля конкретного человека. Библиотека — не только аналогия, с помощью которой легче понять суть насмотренности, но и метод — что и как делать, чтобы визуальный опыт преображал фотографа и его деятельность:

  1. Просмотр.
  2. Осмысление.
  3. Сортировка.
  4. Если требуется — обновление «библиотеки».
  5. Со временем — перепроверка.

Конечно, столь внимательный труд невозможен без информационной гигиены, а иначе говоря — без переосмысления содержания своего информационного поля.

Можно ли потерять насмотренность

Нет.

Все, что «помещено в библиотеку», в ней же и остается. Но важно понимать, что содержимое предоставленное само себе — свалка; а процесс накопления, пущенный на самотек — совсем не свалка, а скорее — помойка, или еще точнее: сточная канава, через которую нечистоты, без какой-либо «очистки», идут дальше…

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.

Ваш,

Андрей Бондарь.

Рекомендую к прочтению:

Насмотренность как фактор творческого роста фотографа

Давайте поговорим о художественном вкусе. Точнее – о его отсутствии! Вот гуляет в народе фраза: «О вкусах не спорят». И я готов с ней согласиться. О чём спорить, если у человека есть вкус? Да не о чем. А если его нет? А если при отсутствии вкуса он считает себя человеком искушённым, художником? И пол-беды если бы он просто заблуждался, но нет! Он считает себя критиком, он бурно извергает из себя потоки замечаний и считает своё «экспертное» мнение важным и весомым. Не правда ли, знакомый каждому типаж? Таких много вокруг, встречаются они не только в Интернетах, их полно среди нашего повседневного окружения, они наводняют улицы наших городов и посёлков.

Лет 40 назад любого воинствующего дурака могли осадить более образованные люди. А сейчас, с падением уровня образования и с усилением индивидуализма, стало возможным отстаивать любую чушь под видом истины в последней инстанции. Да и не было 40 лет назад технической возможности нести с пророческим видом великосветскую чушь огромным массам населения. А сейчас? Форумы, YouTube, Википедия – есть где разгуляться любому дураку. И оппонировать ему уже не получается, голоса немногих разбирающихся в предмете попросту неинтересны тем кто не имеет соответствующего образования или желания развиваться. Мрачная картина у меня получается, друзья? Тем печальнее то, что эту картину мне часто доводиться наблюдать в окружающем меня мире.

Но этот текст не о том, насколько у нас всё плохо, он о том как выжить и развить себя человеку в эпоху повальной безграмотности и торжества безвкусицы. А мрачное начало должно мотивировать вас не пытаться найти правду там где её нет. То есть у безграмотных, но очень громогласных, деятелей в Сети. Собственно, ситуация на различных сетевых площадках, посвящённых фотографии, и послужила для меня побуждающим мотивом для того чтобы изложить свои мысли, по этому поводу, на бумаге. Я хочу помочь талантливым людям проложить свою дорогу к сверкающим вершинам искусства через мрачные тернии нашей действительности.

Для начала давайте ответим на простой вопрос  - может ли быть художником человек не имеющий художественного вкуса? Ответ однозначный – нет! И если из глубин московских подворотен возникает очередной ниспровергатель художественных основ, имеющих экономическое образование или не имеющий вовсе никакого, то это не гений и не спаситель Отечества. Это  - очередная бездарность желающая нагреть руки на нуворишах которые, как давно известно, имеют финансы но не имеют вкуса.

Может ли талант заменить художественный вкус и может ли вкус появится у бесталанного человека? Если рассмотреть многовековой опыт развития искусства и дополнить его результатами моих собственных наблюдений, то ответ на эти вопросы так же однозначен. Художественный вкус развивается только там где есть талант. Он должен быть, пусть немного, но всё же должен. Давно известен факт, что лучшие искусствоведы получаются из не блистающих талантом художников. Человек не может подняться до уровня великих мастеров, но у него достаточно способностей чтобы понимать где он – этот уровень и объективно оценивать свои скромные возможности. Как нельзя натренировать мышцу, которой нет в организме, так же невозможно привить вкус тому у кого отсутствует орган способный его воспринимать. Художественный вкус не формируется у бесталанного человека.

Увы! Но если у вас нет вкуса, вы не будете чувствовать прекрасное так как чувствует его художник. Будете ли вы его чувствовать вообще? На самом деле это очень дискуссионный вопрос и своё мнение по нему высказало множество известных учёных, философов и деятелей искусства. Но есть ещё и практика, та самая, которая критерий истины. И практика показывает, что бесполезно говорить о гармонии цвета менеджеру Вите Иванову или культуристу Серёже Галустяну. Им нравится Адик и Луи Виттон, они любят когда «богато» и аляповато, а ещё  - голые попы. Куда же без них. Можно ли заставить их полюбить Монэ и Рафаэля, Да Винчи и Рембрандта? Нет! Задавить общественным авторитетом, заставить считать их великими столпами искусства – это возможно. Но любить и понимать их творчество вы не заставите никогда. Опять же, если в этих персонажах нет ни капельки таланта.

Здесь необходимо маленькое отступление. Что такое талант? Является ли он врождённым или его можно привить? Многие педагоги справедливо считают, что бесталанных детей не существует. Дайте любому малышу бумагу и карандаши, не кричите на него, и он начнёт изображать на белой плоскости нечто. Все дети способны творить. Но почему, когда они вырастают, немногие из них тянутся к искусству? Моё мнение  - им просто не уделяют достаточно внимания, не развивают врождённые способности. Ребёнок это чистый лист и только родители и окружающие его люди могут заполнить этот лист содержанием. Счастье - когда родители добры и терпеливы, когда у них есть время и желание развивать в своём чаде тягу к прекрасному. Счастье – когда малыш попадает в руки к хорошему педагогу который умеет выявить и закрепить в нём лучшие его качества. Так, врождённые способности развиваются в одарённость которая позже, получив признание, станет талантом. Бывают и исключения но они, как известно, лишь подтверждают правило.

И вот теперь мы подходим к основной мысли, ради которой я и взялся за написание этой статьи. Можно ли развить талант у взрослого человека? Я считаю, что это возможно. Более того, развитие собственных способностей, постоянное оттачивание своего вкуса это одна из основных обязанностей любого человека. Не только художника а человека, вообще, в самом широком смысле этого слова. А для художника эта тяжёлая работа должна, и вовсе, стать смыслом существования. Как говорил в IV веке до нашей эры великий греческий художник Апеллес: «Ни одного дня без линии»!

Что может помочь формированию вкуса, что мотивирует человека к творчеству? Педагогика даёт нам ответ – воспитание примером. В обязательную программу обучения художников, да и любых других деятелей искусства, входит посещение тематических культурных мероприятий. Художник должен видеть примеры творчества, должен, как блестяще сказал известный русский историк искусства П. Муратов, твёрдо стать ногами на: «Незыблемый материк великолепного художественного ремесла».

Умение видеть красоту и умение понимать её это вовсе не тождественные явления. Тебе должны объяснить, почему Да Винчи велик, тебе должны показать в чём Ван Гог гениален. Буквально, показать. Человек создающий красоту должен вдохновляться самыми лучшими её примерами. Только так можно воспитать художественный вкус. Только так человек становится художником. А на существующие возражения, что, дескать самодеятельному художнику не нужно ничего знать и уметь, что знания убьют в нём «самобытность», искру таланта. Можно ответить только одно – знания изобразительной грамоты дают возможность художнику свободно решать поставленные задачи. Творческий поиск не преломлённый в опыте, не подкреплённый мастерством, не может быть выражен в художественной форме! На практике это находит блестящее подтверждение - художник может повторить мазню бездаря, а вот бездарь нарисовать картину не в состоянии.

Именно из-за неприятия этой простой истины появляются «шедевры» в виде собачьих кучек или пятен от взрывпакетов на белом холсте. И вот «парадокс» – они не нравятся подавляющему большинству людей! Лишь горстка наркоманов, искусствоведов и PR-менеджеров способна разглядеть в этом, прости Господи, «креативе» нечто художественное. И это другая крайность, искусство которое невозможно понять, нельзя объяснить, становится вещью в себе. Автор создаёт его ради себя и лишь сам в состоянии оценить, что он создал. В этом случае исчезает один из главных мотивов творчества – желание передать окружающим людям своё видение мира.

Начинающий художник, как Одиссей, находится между Сциллой и Харибдой. С одной стороны невежество, с другой отрыв от реальности и обструкция любого взгляда на искусство кроме своего. Помочь найти дорогу между этими двумя безднами может Учитель. Хорошо, когда удаётся его найти. Но даже если вы не нашли Мастера у которого хотите учится и который готов учить вас, ещё не всё потеряно. Учится можно не только в аудитории!

Древняя японская традиция обучения художественному ремеслу заключается в том, что ученик пристально наблюдает за тем, что делает учитель и повторяет за ним его действия. Нет никаких объяснений, нет теоретических занятий. Есть только Мастер который показывает и Ученик который копирует его действия. Со временем, повторяя, Ученик начинает вникать, что именно и зачем он делает. Фактически этот процесс являет собой «насмотренность» в её наиболее прикладной форме. Да, друзья! Мы наконец добрались до описания явления ради которого была написана эта статья. Так что же такое  - «насмотренность»? Это  только повторение чужих работ? Или нечто большее? И как оно поможет вам развить в себе талант?

Сам по себе термин «насмотренность» возник относительно недавно, он несколько неуклюж и используют его, в основном, в профессиональной среде. Но само это явление отнюдь не ново, оно интегральное, то есть объединяет в единое целое множество элементов. В основе насмотренности лежат несколько всем известных явлений.

Первое – копирование.  Как говорил мой Учитель: «Не бойся копировать мастеров, всё хорошее, что можно было придумать, уже придумали до нас». Копирование чужих работ это основа основ при обучении художника. Именно с многочасового копирования начинается настоящее обучение ремеслу. Вы помните? Видеть красоту ещё не значит понимать её. Копирование позволяет вам достичь двух целей: «набить» руку, то есть освоить технику изображения и понять принципы по которым строится хорошая работа. Применимо ли это к фотографии? Конечно да! Я сам провёл сотни часов повторяя понравившиеся мне снимки. А когда вы, копируя чужие работы, освоите технику изображения проявится второй элемент насмотренности – творческое переосмысление чужого опыта.

Говоря о копировании важно понимать, что как бы вы не старались, вам не удастся повторить чужую работу один в один. К максимальной точности подражания нужно стремится, на первых порах, но она недостижима. И в этом вся прелесть повторения чужих работ. Каждый раз вы добавляете в замысел другого человека частицу своего видения. Растёте вы и вместе с вами растёт ваше ощущение прекрасного. Достигнув определённого уровня вы перестанете копировать, вы начнёте творчески преобразовывать, видоизменять основу изображения. На вершине этого процесса лежит уже не слепое повторение чужих идей а подражание стилистике понравившегося вам автора. А ещё дальше – свободное творчество с использованием изученных вами художественных приёмов и техник.

Третий элемент насмотренности, возникающий из первых двух – художественный вкус. Копируя чужие работы, рассматривая и изучая их вы начнёте мыслить совсем по другому. Вы увидите форму, там где до этого видели только чёрно-белые пятна, вы почувствуете ритм изображения, там где до этого видели лишь хаос из элементов, вы увидите гармонию цвета там, где до этого была лишь серая мазня. О да, друзья! Когда у вас проявится вкус вы, словно, сбросите пелену с глаз и увидите окружающий нас мир во всём его неимоверном великолепии.

                       А ещё, насмотренность это генератор идей и образов который поселится в вашей голове, это знание истории и теории искусства. Насмотренность – это всё что я перечислил и даже больше! Я не могу представить себе художника которому не присуще это качество, ведь оно является важным элементом обучения профессии. Вот какова истинная роль этого важного явления в искусстве.

Как обыкновенному фотографу приобрести это полезное качество и развить с его помощью свой вкус? Для начала, найдите мастеров фотографии и изучите их работы. Нравиться они вам или нет - не имеет значения! Вы должны их понять, когда начнёте понимать, тогда появится и симпатия. Трудно, приходится себя ломать? А кто говорил, что будет легко? Без труда, как известно, и Волочкова на шпагат бы не села. Совсем трудно? Так может быть вам и не нужна фотография? Есть много других приятных увлечений, филателизм, нудизм, прочие «измы». А если серьёзно, то вам надо осознать и принять тот факт, что этот процесс займёт годы. Не бывает так чтоб человек сразу, без усилий, начал снимать шедевры.

Где найти классиков для подражания? Интернет в помощь! Пока ещё имена Анселя Адамса, Анри Картье-Брессона, Юджина Смита, Роберта Капы и Хельмута Ньютона не забыты. Всем, кто хочет причаститься к документалистской школе фотографии настоятельно советую добавить себе в закладки сайт агентства «Magnum photo», великой компании изменившей мир фотографии и существующей до сих пор. Не забывайте про то, что мало рассматривать чужие работы и копировать их, вам надо ещё и читать о авторах и их работах. Учится можно и нужно не только на визуальных образах но и на их контексте и технике а её редко кто сможет понять просто бросив взгляд на изображение.

Итак, вы нашли и познакомились с классиками фотографии. Прошу вас не ограничивайтесь просмотром их работ в Сети. При возможности, купите альбом или книгу с их работами, распечатайте или купите готовую копию наиболее понравившейся фотографии и украсьте ею ваш интерьер. Мало интересоваться искусством! Надо жить им, надо впустить его в свою жизнь и поселить возле себя. Примеры для подражания и любования должны всегда сопровождать вас, вдохновлять на новые творческие поиски.

Классики это хорошо, но есть и современные фотографы которые привлекают ваше внимание. Здесь придётся покуситься на святое – сиюминутные предпочтения. Вам надо забыть о фотопомойках друзья! Понимаю, ломает, но это надо сделать. Современные классики тоже существуют. Чтобы убедится в этом достаточно посмотреть шорт-листы самых известных фотопремий. Да, многое вы не поймёте и, чего уж там, никто не поймёт (есть такая штука политическая конъюнктура называется), но смотреть всё равно надо. В конкурсах принимают участия множество настоящих мастеров, которые двигают фотографию вперёд, и у них надо учится. А вот местечковые как по форме, так и по содержанию сайты типа: «ФотоБоброво», «Милые Милашки фото» или «Супермегафотки» оставьте для соответствующего контингента. Фотопомойки появились не сегодня, вряд ли исчезнут завтра и, к нашему счастью,  не имеют к искусству никакого отношения.

Наконец, начните ходить по музеям и выставкам! Никто и ничто не заменит вам прямого диалога с искусством. Есть в очном общении с шедеврами некая магия. Один поход в Художественный музей заменяет насколько месяцев проведённых в Интернете. Вообще, старайтесь максимально расширять кругозор, не замыкайтесь в рамках одной фотографии. Это лишь один из разделов изобразительного искусства а визуальные образы можно почерпнуть везде: в опере, в архитектуре, в музыке. Смело ступайте на неизведанную территорию искусства и вас будут ждать многочисленные находки и открытия.

На этом я бы хотел закончить свой длинный и занудный рассказ о таком простом, но таком важном, для профессионального становления, явлении как насмотренность. Надеюсь мне удалось объяснить, что это и почему фотографу без него никак нельзя. Так же, я был бы несказанно рад, если мои навязчивые рекомендации помогли кому-то сделать первый шаг в своём становлении как художника. В любом случае, поняли вы мой посыл или нет, больше снимайте. Смотрите, что и как снимают другие и старайтесь равняться на лучших! Не лучших из худших а, по настоящему, превосходных фотографов. Хочу пожелать всем вам усидчивости, ясного ума и хорошего света!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лайфхаки по развитию собственной насмотренности​: photohappy_ru — LiveJournal

Решила поделиться новой главой из будущей книги про фотографию "Лайфхаки по развитию собственной насмотренности" и пополнить теги #офотографии_photohappyru и #насмотренность_photohappyru

Где смотреть фотографии? Сколько этому времени уделять? Как не забыть о насмотренности со временем? Как не затоптать эту задачу повседневностью?

Если Вам нужно делать что-то постоянно, надо сделать так, чтобы оно делалось само или напоминало Вам о себе, не дергая Вас. У меня есть такой способ для Вас и называется он "лента соцсети".

Для прокачки насмотренности мы будем использовать соцсети. Выбирайте соцсеть, которой Вы посвящаете больше всего времени и которая хорошо передает визуальный контент. Для нашей цели хорошо подойдет любая соцсеть, но лучше всего Instagram.

Если Вы согласны использовать для прокачки своей насмотренности Instagram, то начать можете с тега #насмотренность_photohappyru. По этому тегу уже собрана коллекция прекрасных вдохновляющих авторов. Коллекция будет постоянно расти, поэтому подпишитесь на этот тег.

Далее алгоритм таков:

  • Подписаться на авторов, чьи фотографии Вас поразили и близки Вам по стилю и по локации. Если Вы живете в Мурманске, не надо подписываться на фотографов, живущих на Бали, потому что Вы не сможете повторить их. Об этом в следующем эпизоде.
  • Пользуйтесь функцией сохранения понравившихся постов в Instagram, собирайте свою собственную коллекцию вдохновения. Того, что бы Вы хотели привнести в свое творчество. О копировании мы поговорим в следующем эпизоде нашей книги.
  • Зайдите в профили понравившихся авторов и посмотрите на кого они подписаны. Там бывают изумительнейшие находки! При выборе обращайте внимание на название аккаунтов и аватарки. Как назовешь корабль, так он и поплывет.
  • Наслаждайтесь лентой Instagram, фотографии любимых мастеров будут показываться Вам автоматически и тем чаще, чем чаще Вы будете ставить им лайк. Насмотренность будет нарабатываться почти автоматически. Главное - сохранять понравившиеся фотографии и постоянно отвечать себе на вопрос "что мне нравится в этой фотографии?".
  • Перед планированием съемки или перед началом съемки заходите в сохраненные Вами фотографии в Вашем аккаунте Instagram и подмечайте те детали, которые Вы бы хотели повторить.

При постобработке фотографий на компьютере, откройте блок сохраненных фотографий в браузере, чтобы повторить цвет или другие моменты в сохраненных фотографиях. Не надо смотреть на экран смартфона, потому как на нём изображение почти всегда ярче и четче, чем на экране компьютера.

Если Вы используете другие соцсети, Вам придется сохранять фотографии в папочку на копьютере или на смартфоне. Очень рекомендую эту папочку разместить на облачном хранилище, чтобы во-первых не потерять вместе с гаджетом, а во-вторых иметь возможность сохранять в нее все фотографии со всех устройств, где Вы их смотрите.

И помните: лучше сохранить фотографию, чем не сохранить. Её всегда можно будет удалить. В любой момент! А вот найти получится не всегда. Регламент показа контента - это удивительный, покрытый тайной алгоритм работы искусственного интеллекта соцетей )))​

http://photohappy.pro/

источник: http://photohappy.pro/blog

Что такое насмотренность в фотографии и творчестве? Мой главный приём для развития насмотренности. | СОКОЛ. Саморазвитие и творчество

Привет, друзья! С вами Андрей. Я занимаюсь фотографией и блогерством и иду к тому, чтобы любимое дело приносило мне не только удовольствие, но и доход. Здесь я рассказываю о фотографии, творчестве, психологии и мотивации. Присоединяйтесь к моему уютному блогу!

Насмотренность... В среде фотографов и визуал-блогеров всё чаще встречается это странное слово. И что же оно означает? На самом деле значение его довольно простое: насмотренность - это весь наш визуальный опыт, исходя из которого мы формируем свой вкус и собственное представление об эстетике.

Целыми днями в ходе своей жизнедеятельности мы постоянно видим перед глазами картинки: городская среда, архитектура, люди, предметы, природа и так далее... Иногда мы можем намеренно просматривать какие-либо визуальные образы: фотографии, фильмы и видео в Интернете, произведения искусства, инсталляции и прочее... Всё просмотренное откладывается в наш внутренний визуальный банк, в котором сортируется исходя из наших этических ценностей и представлений о прекрасном: что-то становится для нас более значимым, и нам проще находить эти значимые визуальные образы в окружающем мире, что-то - менее значимым, и мы быстрее забываем эти образы.

Для творчества насмотренность крайне важна, ведь когда мы что-то созидаем, мы на самом деле собираем конструктор из образов и форм, уже воспринятых нами ранее. Соответственно чем богаче наш визуальный и чувственный опыт, тем больше у нас «рабочего материала», из которого мы можем что-то «слепить».

Как развивать насмотренность? Это банально, но нужно просто внимательнее смотреть на окружающий мир. Впитывать в себя как можно больше образов, формировать чувство вкуса, сортировать образы по значимости.

Глядим в оба, впитываем в себя новые визуальные образы

Глядим в оба, впитываем в себя новые визуальные образы

Полезно иметь не только внутренний банк визуальных образов, но и внешний - пространство где мы могли бы периодически пересматривать их, что-то добавляя или наоборот выбрасывая. Пространство это может быть как реальным, так и виртуальным (волшебная кнопка «сохранить» в Инстаграме, различные сервисы вроде Pinterest, да даже просто жёсткий диск компьютера). По мере расширения этого банка данных и развития наших творческих способностей, мы сможем создавать всё более и более креативный продукт и параллельно находить свой собственный стиль в творческой работе.

Дорогие читатели! А как вы формируете свою базу визуальных образов? Делитесь в комментариях.

Дочитали до конца? Вы – супер! Если вам понравилась статья, обязательно ставьте лайк. Также буду рад, если подпишетесь на мой КАНАЛ и на мой ИНСТАГРАМ .

Куда смотреть, чтобы увидеть цвет: pavel_kosenko — LiveJournal

Для того, чтобы научиться снимать хорошие цветные фотографии, прежде всего необходимо научиться видеть и чувствовать цвет, понимать его выразительные свойства. Точно также невозможно играть хорошую музыку, не понимая, что такое хорошая музыка.

Единственный путь научиться отличать хорошее от посредственного – получить достаточный опыт. В музыке это называется «наслушанность», в фотографии «насмотренность». Точно также, как путь музыканта начинается с меломании – пластинок и концертов, путь фотографа начинается со страсти к изобразительному искусству – музеев живописи и выставок фотографий.

Получив достаточный визуальный опыт, мы начинаем иначе относиться к окружающей нас действительности, смотреть на нее другими глазами, искать то, что интересно для нашего личного восприятия. Как Микеланджело, мы «просто берем глыбу мрамора и отсекаем от нее все лишнее».

Мышление фотографа-колориста существенно отличается от того, как думает и видит фотограф, снимающий на цветную пленку (или цветной RGB-файл). Для первого цвет имеет приоритетное значение, второй же готов мириться с недостаточно выразительным, а порой даже с плохим цветом ради сюжета, момента, композиции и других выразительных средств фотографии, вплоть до перевода картинки в ч/б.

Как говорит Гарри Груйер, «Цвет не должен восприниматься как некая добавка к изображению, он должен составлять его суть». При этом на своем мастер-классе в Москве в 2012 году великий цветной фотограф современности продемонстрировал... серию черно-белых фотографий, которую снимал 25 лет. На изумленные вопросы публики он ответил: «Я хотел снять серию про то, как растут мои дочери. Мне были важны их эмоции, а когда я снимаю на цветную пленку, я думаю только о том, какая на них одежда и на фоне каких обоев они стоят».

Если вы испытываете такую же страсть к цвету, как и я, то скорее всего поймете, почему в съемке этого сюжета с молодыми парнями и девицами, купающимися в фонтане, в итоге я снял фотографию... без парней и девиц. Изначально меня действительно привлек формальный повод, и поначалу я честно снимал экшен и мокрые груди. Я понимал, что многие фотографы позавидовали бы этому необычному сюжету, но мне самому получающиеся снимки удовольствия не доставляли. Поэтому я продолжал искать выразительный цвет, мысленно отмечая его в сюжете и постепенно отказываясь от всего лишнего.

1. Первый кадр иллюстрирует взгляд фотографа, просто снимающего в цвете – для нас интерес представляет сюжет, динамика, эмоции главных героев. Несмотря на то, что цвет этого снимка нельзя назвать плохим, хорошим его тоже не назовешь. В кадре слишком много почти полностью черных и почти полностью белых областей — сцена слишком контрастна для того, чтобы можно было проявить богатство тональных переходов и цветовых нюансов.

Безусловно, цвет можно несколько улучшить с помощью грамотной обработки:

Но этот снимок нисколько бы не потерял (а может быть даже выиграл), если его перевести в ч/б:

2. На втором снимке я попытался выстроить альтернативную композицию, используя в качестве «заднего плана» самую колористически интересную часть сюжета – дно бассейна сквозь толщу мутной воды. Именно в ней цвет проявляет себя в полной мере: он выразителен, гармоничен и вариативен (в живописи для этого используется слово «валёр»).

Этот вариант нравится мне куда больше, но в нем по-прежнему присутствуют высококонтрастные (белые и черные) области, которые не дают цвету полноценно себя проявить. Была бы моя воля, я переодел бы девушек в другую одежду, но, увы, в данной ситуации это было невозможно.

3. Поэтому, отсняв множество вариаций этого динамического сюжета, я сделал следующий шаг, и... отказался, собственно, от самого сюжета. Отошел в сторону и снял только цвет, создавая тем самым абстрактную колористическую композицию и новый (не существующий при первом взгляде на сцену) цветной сюжет. Именно эта фотография осталась в моем портфолио спустя 4 года после этой съемки. Все остальные снимки с этого места в него не вошли.

Я не считаю этот снимок гениальным и не призываю вас давать оценку приведенным фотографиям – они вполне могут нравиться или не нравиться. Я лишь демонстрирую (в определенной степени гротескно) сам принцип цветового мышления. Цветная фотография начинается не с обработки в Фотошопе, а с поиска цветного сюжета, с фотографического видения. Которое, в свою очередь, формируется на основе визуального опыта и понимания колористических традиций в фотографии и живописи. И закрепляется внутренними творческими приоритетами автора.

Подписывайтесь на мой канал в Телеграме. Я в других соцсетях — Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте.

НАДЗОР

Зрители используют свой взгляд, чтобы пройти пять этапов загадочного повествования.

Первый этап - установка фокуса

Зрители входят в пространство инсталляции и сталкиваются с почти неподвижной сценой, почти фотографической. На этом начальном этапе, когда любой из зрителей смотрит на определенные области сцены - птицу, пару, дерево - объекты реагируют. Птица машет крыльями, пара неуклюже двигается, дерево развевается на ветру.Когда зрители вовлекают сцену в это статичное действие, на переднем плане появляется мужчина с фотоаппаратом, направленным на пару. Если два зрителя одновременно смотрят в камеру, делается снимок, и пара заметно расстраивается и бежит к нам. Мы следим за убегающим фотографом.

Этап 1. Невинный вуайеризм в парке. Этот кадр из фильма «ВЗРЫВ» служит шаблоном для вступительной сцены.

Второй этап - Навигация

Теперь зрители находятся в текстурированной 3D-сцене внутри квартиры-студии.Долгий взгляд в окно заставляет садиться солнце и опускаться ночь. Беглый взгляд на светильники меняет освещение в комнате. В то же время зрители учатся ориентироваться в виртуальном пространстве. Если, например, зритель A смотрит в окно, а зритель B смотрит на дверь, камера летит к окну и поворачивается к двери. Таким образом, один зритель является признанным «лидером» и определяет, НА ЧТО смотрит камера (ОРИЕНТАЦИЯ камеры), в то время как другой зритель управляет ПОЛОЖЕНИЕМ камеры.

Этап 2. Вход в темную комнату.

Третий этап - обратная навигация

«Облетая» камеру своим взглядом, зрители в конечном итоге подходят к двери темной комнаты - как только оба зрителя направляют свой взгляд на дверную ручку, дверь открывается, и они входят. Как и раньше, они могут индивидуально активировать участки сцены - фотографии проявляются, фотограф перемещается. Также, как и раньше, когда они оба освещают правильные горячие точки, они могут совместно перемещаться по пространству, однако роли поменялись местами: средство просмотра A размещает камеру, а средство просмотра B ориентирует вид.Зрители динамично исследуют темную комнату до тех пор, пока они не смогут расположить точку обзора так, чтобы они могли видеть изображение, над которым работает фотограф. Они увеличивают фотографию и переходят к четвертому этапу.

Этап 3. Внутри темной комнаты.

Четвертый этап - взрывной механизм

Теперь зрители смотрят на увеличенную фотографию оригинальной парковой сцены. На этот раз они должны сообща увеличить изображение - когда они оба смотрят в одно и то же место, изображение увеличивается в этом месте, когда они оба смотрят на края кадра, изображение уменьшается.Когда один смотрит в центр, а другой смотрит в сторону, ничего не происходит. Чтобы перейти к следующему этапу, оба участника должны проследить за взглядом женщины и найти спрятанное оружие. Когда они оба смотрят, они переводятся на последний этап.

Этап 4. Взрыв

Пятый этап - финальное противостояние

Теперь фотография увеличена на весь экран, но изображение сильно искажено.Изображение четко раскрывается только тогда, когда оба зрителя отводят взгляд от центра, поэтому они могут видеть загадочного человека только своим периферийным зрением. Когда они смотрят в сторону, изображение продолжает проясняться и увеличивать изображение человека в машине, пока в отражении его глаза не обнаруживается совершенно новая сцена. Если они смотрят назад к центру, изображение теряет четкость - поэтому невозможно полностью понять природу финальной сцены, кроме как краем глаза. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть видео об этом эффекте.

Этап 5. Опасная встреча

Наблюдательный совет Facebook принимает апелляции на удаление фотографий

Наблюдательный совет Facebook объявил, что пользователи могут обжаловать контент, который они хотят удалить из Facebook и Instagram, после того, как они исчерпали обычный процесс подачи апелляций в Facebook.

Наблюдательный совет Facebook - это независимая организация, созданная компанией после того, как стало ясно, что Facebook как компания не должна принимать все решения, касающиеся безопасности речи и онлайн-безопасности.Facebook утверждает, что доска была создана, чтобы помочь ответить на «самые сложные вопросы о свободе выражения мнений», в том числе «что убрать, что оставить и почему».

Правление, когда оно полностью укомплектовано, состоит из 40 членов со всего мира, имеющих «разный набор дисциплин и профессий». Совет по надзору заявляет, что он не предназначен для простого расширения существующего процесса обзора контента Facebook, а вместо этого предназначен для рассмотрения специализированных, весьма показательных случаев, чтобы определить, соответствуют ли решения, принятые на уровне компании, заявленным ценностям Facebook и политики.

До этого момента пользователи платформ Facebook могли подавать апелляцию в Совет директоров с контентом, который, по их мнению, должен быть восстановлен, но теперь пользователи могут обжаловать контент, который, по их мнению, следует удалить из Facebook или Instagram.

«Правление будет использовать свое независимое суждение, чтобы решить, что оставить, а что убрать», - пишет правление в своем сообщении в блоге о новом варианте. «Наши решения будут обязательными для Facebook».

После того, как пользователь, который считает, что изображение должно быть удалено из Facebook или Instagram (по разным неуказанным причинам), прошел процесс апелляции Facebook, но не удовлетворен решением, Правление сможет выслушать одну окончательную апелляцию.Процесс начнется после того, как Facebook отправит ссылочный идентификатор после того, как завершит внутреннюю проверку запроса. Этот ссылочный идентификатор можно использовать для обжалования решений по публикациям и статусам, а также фотографиям, видео, комментариям и публикациям.

«Поскольку контент будет транслироваться в Facebook и Instagram, многие люди смогут сообщать об одном и том же контенте», - поясняет Правление. «В этих случаях несколько обращений пользователей будут собраны в одно дело для Совета. Поскольку несколько пользователей могут сообщать об одном и том же содержании, это означает, что Правление может рассматривать несколько представлений пользователей по одному делу.”

Возможность подачи апелляции в Наблюдательный совет вводится сегодня с возможностью расширения на всю базу пользователей Facebook и Instagram «в ближайшие недели».

Надзор за архивом - Фотография Грега Молинье

Надзор за архивом - 14 мм | f / 8 | ISO 100 | 7 выдержек в скобках

Присоединяйтесь ко мне, если хотите, пока мы путешествуем через нашу машину времени в Интернете, чтобы вернуться к 20 января 2014 года. Довольно холодный день, если я помню. Сегодня вечером я прервал свой обычный рабочий процесс с фотографиями, чтобы попытаться переработать старый снимок с первых дней существования этого веб-сайта.Я никогда раньше не делал этого - до сих пор я не оглядываюсь назад, когда дело касается моей фотографии. И хотя я отчетливо помню свой энтузиазм по поводу этой фотографии с Dock Road в те дни, со временем мне стало ясно, что моя игра по обработке данных улучшилась. Стремясь смягчить напыщенный HDR, я подумал, что решу применить свои текущие методы, чтобы сделать изображение лучше и реалистичнее. Вместо этого я нашел что-то даже лучше.

Каким-то образом я нашел эту фотографию, которая не только композиционно сильнее, чем ее аналог, но и имеет лучшие цвета, зажигающие небо.Я имею в виду, просто посмотрите на эти фиолетовые. Прежде чем я даже приступил к повторной обработке фотографии, я просмотрел все свои онлайн-архивы, чтобы узнать, опубликовал ли я этот снимок. Я предположил, что это должно быть где-то в сети. Я даже отметил это пятью звездами в Lightroom, что я редко делаю. Но куда бы я ни посмотрел, этот снимок не появлялся. По непонятной причине я это пропустил. Изначально я обработал эту фотографию, используя свои старые вредные привычки, которые находились в Lightroom. Reborn Я прогнал его через свой текущий рабочий процесс, чтобы отрендерить эту недавно найденную огненную бурю.Какая приятная находка.

Здесь можно извлечь несколько уроков: 1) При достаточной практике вы со временем улучшите свои навыки, поэтому стоит пересмотреть некоторые старые любимые вещи, которые вы уже сделали; и 2) Иногда, когда мы заняты моментом просмотра дневных фотографий, мы можем что-то упустить. Не бойтесь восстанавливать дорогу и старые переправы, чтобы увидеть, какие сокровища могут прятаться у всех на виду. Одно можно сказать наверняка: это заставляет меня задуматься, какие еще фотографии я «пропустил» за эти годы? Стоящие кадры остались сидеть и собирать зайчиков цифровой пыли в моем каталоге Lightroom.Конечно, просмотр десятков тысяч фотографий - это не работа после обеда.

Я сейчас размышляю над тем, нужно ли время от времени пересматривать некоторые старые снимки на этом веб-сайте. Может быть, запустить серию redux? Это было бы не так часто, но есть несколько изображений, над которыми я бы хотел еще раз подумать. Не говоря уже о том, что это может показать, как развивалась моя работа с годами. Кроме того, просматривая старые папки, я могу обнаружить еще несколько драгоценных камней, которые никогда не видели света.

Заинтересованы в покупке? Приобрести

контрольную фотографию на Flickr | Flickr

Гленн Х.Curtiss Mansion and Gardens - это исторический дом, расположенный на 500 Deer Run в Майами-Спрингс, Флорида, и открытый для публики как место для проведения мероприятий или для частных туров по предварительной договоренности. Он расположен на северной окраине международного аэропорта Майами.

Спроектированный в стиле Возрождения Пуэбло, особняк был построен в 1925 году пионером авиации Гленном Хаммондом Кертиссом, застройщиком пригородов Майами Хайалиа и Опа-Лока, Флорида, а также Майами-Спрингс. Кертисс жил в большом двухэтажном доме со своей женой Леной Кертисс до своей смерти в 1930 году.Миссис Кертисс назвала особняк «Дар-Эрр-Аха», что означает «Дом счастья».

Особняк был самым большим из домов в стиле Пуэбло, построенных компанией Curtiss-Wright в рамках проекта Country Club Estates в Майами-Спрингс. В доме есть центральный внутренний дворик, выходящий на восточный периметр поля для гольфа. Благоустроенное поместье занимало более 30 акров (120 000 м2) с небольшим озером на восточной стороне поместья. Кертисс привез на озеро множество видов водоплавающих птиц, в том числе фламинго и лебедей.Вместе с прилегающей территорией он образовал комплекс площадью 21 акр (85 000 м2).

После смерти Кертисса в начале 1930-х годов Лена Кертисс вышла замуж за старого друга и делового партнера своего мужа Х. Сэйра Уиллера. Уилер занимал пост мэра Майами-Спрингс с 1942 по 1944 год, а также был совладельцем страховой компании Michaels and Wheeler Insurance Company. В этом доме пара проживала до конца 1940-х годов. Поместье было продано в середине 1950-х годов и превратилось в всемирно известную виллу Майами-Спрингс. Он был продан Forte Hotels, International, Inc.в конце 1970-х годов и в настоящее время принадлежит городу Майами-Спрингс.

С 1998 года особняк в стиле возрождения Пуэбло был собственностью города Майами-Спрингс, а для восстановления и эксплуатации этого исторического дома была создана некоммерческая добровольная компания Curtiss Mansion, Inc.

В 1987 году особняк был признан историческим местом Майами-Спрингс, 21 декабря 2001 года особняк был добавлен к NRHP.

Его архитектор, Мартин Л. Хэмптон, был одним из самых выдающихся архитекторов Майами в 1920-х годах - в его проекты входят и первые. Мэрия Майами-Бич и здание Конгресса в центре Майами.Дом имеет в плане V-образную форму и построен из полой глиняной черепицы с грубой штукатуркой снаружи. Крыша плоская, с очень неровными парапетными стенами, украшенными выступающими водяными смерчами и отверстиями неправильной формы. Главный вход в резиденцию находится в глубоко утопленном Т-образном проеме и отмечен порте-коферой с плоской крышей. В южной части озера есть беседка и мангал. Гриль был построен из оолитового известняка (кораллового камня), который был побочным продуктом рытья озера.

С конца 1970-х годов дом подвергся вандализму и нескольким пожарам. В 1998 году государственно-частное партнерство Curtiss Mansion, Inc. (CMI) вместе с Отделом исторических ресурсов штата Флорида, округ Майами-Дейд, комиссар округа Майами-Дейд Ребека Соса, Организация городского планирования округа Майами-Дейд , Муниципальный страховой фонд Флориды, Историческое общество Майами-Спрингс, город Майами-Спрингс и бесчисленные частные и корпоративные спонсоры, двери особняка вновь открылись для публики в 2012 году.После 17 лет массовых усилий, в том числе сбора нескольких миллионов долларов, особняк стал доступен для исторических, культурных, образовательных, развлекательных, социальных, гражданских и других общественных нужд. Хотя особняк принадлежит городу Майами-Спрингс, перед CMI возложена задача по сбору средств, техническому обслуживанию, ежедневным операциям и надзору за особняком и всей его деятельностью.

Указанные выше данные предоставлены на следующий веб-сайт:

en.wikipedia.org / wiki / Glenn_Curtiss_Mansion

© Все права защищены - вы не можете использовать это изображение в любой форме без моего предварительного разрешения.

Неудачное решение Наблюдательного совета Facebook отвлекает от постоянного регулирования социальных сетей

Первоначальный шквал комментариев относительно решения Наблюдательного совета Facebook о деплатформе президента Трампа утих, что дает некоторую перспективу для оценки того, что мы узнали. Главный урок заключается в том, что Совет является неэффективной заменой значимого внешнего механизма разрешения споров и подотчетности, который должен быть частью общей системы регулирования социальных сетей.Другой урок заключается в том, что, как сказал президент группы гражданских прав Color of Change Рашад Робинсон, деятельность Совета стала отвлекать от столь необходимой задачи по созданию регулирующей сети вокруг компаний социальных сетей.

Один из способов оценить это решение - спросить, готова ли в свете него какая-либо потерпевшая сторона использовать его снова для достижения индивидуального возмещения за предполагаемое нарушение. С этой точки зрения решение является полным провалом. Правлению потребовалось четыре месяца, чтобы опубликовать первоначальное решение, а затем Правление отложило принятие любого дальнейшего решения как минимум еще на шесть месяцев.Более того, это, казалось, предполагало, что он может не дать ответа даже через десять месяцев после предполагаемой несправедливости, если вообще когда-либо. Другими словами, Правление создало для себя роль, совершенно отличную от форума для своевременного рассмотрения индивидуальных жалоб.

При запрете аккаунта Трампа в Facebook Правление постановило, что первоначальная приостановка была оправданной, но неопределенный характер ее не был. Это различие, проведенное Правлением между постоянным или ограниченным приостановлением действия и бессрочным, достаточно ясно.Подсудимый по уголовным делам знает разницу между двухлетним и пожизненным заключением, но что такое «бессрочный» приговор?

На первый взгляд неясно, имеет ли решение Правления какое-либо практическое значение. Он просто говорит Facebook, что не может использовать бессрочную блокировку в качестве наказания; он должен выбрать пожизненное заключение или конкретное наказание с ограниченным сроком. Запрет YouTube был продлен на неопределенный срок из-за сохраняющегося риска насилия и, согласно сообщениям прессы, не будет отменен, пока платформа не определит, что риск насилия, связанный с каналом Трампа, снизился.Отстранение Твиттера Трампа было окончательным, но он также может пересмотреть это решение.

Это решение Совета дает только видимость ограничения надлежащей правовой процедуры. Даже если Facebook наложит постоянную блокировку, он всегда может передумать, учитывая изменившиеся обстоятельства. Что он будет делать, например, если бывший президент Трамп снова станет кандидатом Трампа, баллотирующимся от республиканцев на пост президента в 2024 году?

Реальный ущерб от решения Совета можно увидеть, спросив, будет ли кто-нибудь уверен в разумном исходе или вообще в любом исходе, если гипотетическое решение Facebook о недопущении кандидата Трампа было передано на рассмотрение Совету по надзору Facebook.Сообщение из решения Совета в этом случае заключается в том, что потребуется четыре месяца, чтобы принять решение по кандидату Трампа, а затем передать ответственность Facebook, чтобы принять собственное решение в течение следующих шести месяцев.

При рассмотрении Правления имеют значение

Общественности действительно нужно что-то вроде Правления, чтобы тщательно проверять решения Facebook, чтобы обеспечить некоторую внешнюю подотчетность. В Европе предлагаемый Закон о цифровых услугах будет предписывать использование внешних наблюдательных советов в дополнение к внутренним механизмам подачи апелляций, которые также должны будут иметь компании социальных сетей.Некоторые предложили советам по социальным сетям сыграть эту роль внешнего обзора. В недавнем комментарии Брукингса я предложил механизм разрешения споров, смоделированный по образцу арбитражной системы, находящейся под надзором Регулирующего органа финансовой индустрии.

Но Правление не считает себя внешней наблюдательной комиссией, предназначенной для разрешения споров между Facebook и его пользователями. Похоже, он пытается найти нишу где-то между судебным надзором за принятием решений агентством и проверкой административным судьей правил надлежащей правовой процедуры для предоставления или отказа в государственной помощи.Но установление и обеспечение соблюдения правил процессуальных норм в социальных сетях - это задача правительства. Это часть того, что стремится сделать двухпартийный Закон об ответственности платформы и прозрачности потребителей. Это предложение требует исполнения в Федеральной торговой комиссии и судах, институтах, которые действуют в соответствии со своими собственными правилами подотчетности и прозрачности. Мне не ясно, что процедуры принятия решений, которые являются результатом непрозрачных процессов Совета, будут иметь больше легитимности, чем просто оставление этого на усмотрение самого Facebook.

Большинство людей, которые внимательно следят за действиями Правления, особенно за его первым набором решений, полагали, что Правление решит, что первоначальное решение о приостановлении полномочий тогдашнего президента Трампа было правильным в чрезвычайной ситуации, которая существовала в то время, но что он больше не представлял непосредственная опасность для общественной безопасности или здоровья. Первоначальные решения Правления отменили четыре варианта удаления контента со стороны Facebook. Это наводило на мысль, что необходимо сосредоточить внимание на ограничении возможности Facebook модерировать контент, возможно, даже до того, что Facebook потребует передавать весь легальный контент.В любом случае, первоначальные решения предвещали, что Правление без труда отвергнет суть решений Facebook о модерации контента.

Куда мы идем отсюда?

Нет смысла делать вид, что решение о восстановлении в должности бывшего президента Трампа или о постоянном запрете было бы простым. Совершенно понятно, что Правление хотело бы отказаться от столь трудного выбора. Промежуточная позиция, которую они выбрали, должно быть, понравилась им как лучший из плохих выборов, с которыми они столкнулись, как предположил бывший глава службы безопасности Facebook Алекс Стамос.Но неспособность Правления принять существенное решение равносильно нервному срыву.

Даже не ясно, рассмотрит ли Правление, что делать дальше Facebook. Но если это произойдет, у Правления есть возможность частично оправиться от своей неудачи. Ничто не может вернуть ожидания общественности к быстрому ответу на неотложный вопрос - 10-месячная задержка в принятии решения Правлением означает, что ожидания своевременного правосудия ушли навсегда. Но, приняв прямое и предметное решение о том, следует ли деплатировать Трампа, он может реабилитировать себя как место, где, несмотря на отсрочку, можно найти индивидуальное правосудие и возмещение.

Между тем, необходимо продолжить поиск нормативно-правовой базы, которая могла бы защитить пользователей и общественность от злоупотреблений на платформах социальных сетей и со стороны них. Правление стало препятствием для создания такой структуры и отвлечением от усилий по ее созданию. Его следует заменить другим, более эффективным институтом внешних апелляций в будущей нормативной базе. Вместо того, чтобы тратить время на анализ скрытого смысла решений Совета, адвокаты, ученые, представители отрасли и политики должны продолжить упорную работу по созданию структуры и деталей будущего режима регулирования социальных сетей.


Facebook является неограниченным донором Брукингского института. Выводы, толкования и выводы в этой статье принадлежат исключительно автору и не зависят от какого-либо пожертвования.

Пользователи Facebook могут обжаловать вредоносный контент в надзорный совет

ЛОНДОН (AP) - квазинезависимый надзорный совет Facebook заявил во вторник, что он начнет позволять пользователям подавать апелляции по публикациям, фотографиям и видео, которые, по их мнению, компания не должна была разрешать. оставаться на своих платформах.

Правление заявило, что будет принимать дела от пользователей, которые возражают против контента, размещенного другими, и которые уже исчерпали возможности апелляционного процесса Facebook.

До сих пор пользователи могли обращаться в Совет по надзору только в том случае, если их собственный контент был удален Facebook. Компания может самостоятельно передать дела на рассмотрение совета директоров.

«Предоставление пользователям возможности обжаловать контент, который они хотят удалить из Facebook, является значительным расширением возможностей Совета по надзору», - говорится в заявлении директора Администрации Совета по надзору Томаса Хьюза.

Facebook в прошлом году учредил комиссию по надзору, которая будет выступать в качестве окончательного арбитра при разрешении определенного контента на его платформах на фоне яростной критики по поводу его неспособности реагировать на поток дезинформации, языка ненависти и другого вредоносного контента. Правление уполномочено выносить обязательные решения о том, нарушают ли сообщения или реклама правила компании.

Гигант социальных сетей регулярно удаляет тысячи сообщений и учетных записей. Около 300 000 из этих дел были обжалованы в Совет по надзору с момента его дебюта, но совет уделяет первоочередное внимание рассмотрению дел, которые могут затронуть многих пользователей по всему миру.

Правление сообщило, что у него есть техническая возможность, позволяющая пользователям обращаться с просьбой об удалении контента от третьих лиц, а также защищать их конфиденциальность.

В своем последнем постановлении, также опубликованном во вторник, Наблюдательный совет поддержал решение Facebook об удалении видео голландского пользователя, на котором два человека черным лицом изображают Черного Пита, традиционного голландского детского персонажа. Правление заявило, что клип нарушает правила Facebook, запрещающие блэкфейс.

Еще впереди решение совета директоров Facebook о приостановлении на неопределенный срок бывшего U.С. Президент Дональд Трамп. Решение ожидается в ближайшее время.

Авторские права 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Дети-мигранты содержатся в массовых приютах без особого надзора

Администрация Байдена держит десятки тысяч детей-просителей убежища в непрозрачной сети из примерно 200 учреждений, которые, как выяснило Associated Press, охватывают два десятка штатов и включают пять приютов с внутри упаковано более 1000 детей.

Конфиденциальные данные, полученные AP, показывают, что количество детей-мигрантов, находящихся под опекой государства, увеличилось более чем вдвое за последние два месяца, а на этой неделе федеральное правительство разместило около 21 000 детей, от малышей до подростков.Объект в Ft. Блисс, пост армии США в Эль-Пасо, по состоянию на понедельник имел более 4500 детей. Адвокаты, правозащитники и эксперты в области психического здоровья говорят, что, хотя некоторые приюты безопасны и обеспечивают надлежащий уход, другие ставят под угрозу здоровье и безопасность детей.

«Это почти как« День сурка », - сказала юрист Южного юридического центра по борьбе с бедностью Лус Лопес, имея в виду фильм 1993 года, в котором события, кажется, постоянно повторяются. «Здесь мы вернулись к тому моменту, с которого начали, когда правительство использует деньги налогоплательщиков для строительства крупных холдинговых предприятий.... для детей, вместо того, чтобы использовать эти деньги, чтобы найти способы быстрее воссоединить детей со своими спонсорами ».

Представитель Министерства здравоохранения и социальных служб США Марк Вебер заявил, что сотрудники и подрядчики агентства прилагают все усилия, чтобы обеспечить безопасность и здоровье детей, находящихся под их опекой.

Некоторые из текущих практик аналогичны тем, которые президент Байден и другие критиковали при администрации Трампа, включая отказ от проверки некоторых лиц, осуществляющих уход, с помощью полной проверки отпечатков пальцев ФБР.В то же время судебные протоколы показывают, что администрация Байдена работает над урегулированием нескольких многомиллионных судебных процессов, в которых утверждается, что дети-мигранты подвергались жестокому обращению в приютах при президенте Трампе.

Часть правительственного плана по размещению тысяч детей, пересекающих границу США и Мексики, включает около десятка нелицензированных объектов экстренной помощи на военных объектах, стадионах и конференц-центрах, которые нарушают правила штата и не требуют традиционного правового надзора.

В учреждениях, называемых пунктами приема в чрезвычайных ситуациях, детям не гарантируется доступ к образованию, возможностям отдыха или юридической помощи.

В недавнем выпуске новостей администрация рекламировала свое «восстановление ориентированного на ребенка внимания для несопровождаемых детей», и поделилась ежедневными общими данными о количестве детей, находящихся под стражей, а также несколькими фотографиями учреждений. Это отражает более высокий уровень прозрачности, чем администрация Трампа. Кроме того, по данным Министерства здравоохранения и социальных служб, количество времени, которое дети проводят в системе в среднем, сократилось с четырех месяцев прошлой осенью до менее месяца этой весной.

Тем не менее, агентство получило сообщения о злоупотреблениях, в результате которых в этом году несколько контрактников были уволены с работы на объектах чрезвычайных ситуаций, по словам чиновника, который не был уполномочен говорить об этом публично и настаивал на анонимности.

Адвокаты говорят, что иногда даже родители не могут понять, где находятся их дети.

Хосе, отец, бежавший из Сальвадора после того, как его деревня стала жертвой резни, сказал, что он попросил убежища в США.С. четыре года назад. Он надеялся приветствовать свою жену и 8-летнюю дочь в Калифорнии в этом году, но в марте их отправили на границе и выслали в Мексику. Маленькая девочка снова перешла через дорогу и была помещена в правительственный приют в Браунсвилле, штат Техас, 6 апреля. Хосе неоднократно звонил на правительственную горячую линию, созданную для родителей, ищущих своих детей-мигрантов, но сказал, что никто не скажет ему, где она находится.

«Я был так расстроен, потому что продолжал звонить и звонить, и никто не говорил мне никакой информации о том, где она была», - сказал Хосе, который попросил называть его имя только по имени из страха поставить под угрозу его иммиграционное дело.«В конце концов они сказали мне, что я должен заплатить 1300 долларов, чтобы покрыть ее билет на самолет, и, если я не заплачу, мне придется подождать еще месяц, и я так волновался».

В течение почти трех недель его дочь находилась в учреждении в Браунсвилле, прежде чем, наконец, была передана ему в конце апреля после того, как правозащитная организация вмешалась, чтобы заставить правительство оплатить ее авиабилеты, как того требует агентство.

Особую озабоченность у защитников вызывают массовые приюты с сотнями коек в каждом.Эти учреждения могут оставлять детей изолированными, менее контролируемыми и лишенными основных услуг. AP обнаружило, что около половины всех детей-мигрантов, задержанных в США, спят в приютах вместе с более чем 1000 других детей. Более 17 650 находятся в учреждениях со 100 и более детьми. Некоторые приюты и приемные программы небольшие, не больше, чем дом с горсткой детей. Большое учреждение в Хьюстоне внезапно закрылось в прошлом месяце после того, как стало известно, что детям вместо доступа в туалеты выдают полиэтиленовые пакеты.

«HHS работал максимально быстро, чтобы увеличить количество кроватей и гарантировать, что потенциальные спонсоры могут предоставить безопасный дом, пока ребенок проходит иммиграционные процедуры», - говорится в заявлении Вебера.

«Система была очень дисфункциональной, и ситуация ухудшается», - сказала Эми Коэн, детский психиатр и исполнительный директор некоммерческой организации Every. Последний. One., Который помогает семьям иммигрантов спасаться от насилия в Центральной Америке. Хотя в США прибыло большое количество детей.С. В течение многих лет Коэн говорила, что никогда не видела ситуацию такой плохой, как сегодня.

Одна из причин, по которой так много детей сейчас прибывают без родителей, восходит к чрезвычайному приказу администрации Трампа от 2020 года, который по существу закрыл границу США и Мексики для всех мигрантов, сославшись на опасения общественного здравоохранения по поводу распространения COVID-19.

Некоторыми объектами, в которых сейчас содержатся дети, управляют подрядчики, которым уже предъявлены иски, утверждающие, что дети подвергались физическому и сексуальному насилию в своих приютах при администрации Трампа, в то время как другие являются новыми компаниями с небольшим опытом работы с детьми-мигрантами или без него.Согласно данным, предоставленным агентством ранее в этом месяце, в совокупности в пунктах неотложной помощи могут разместиться почти 18 000 детей.

Должностные лица администрации заявили, что возросшая потребность побудила их увеличить количество кроватей, доступных для детей-мигрантов, и что укрытие детей в крупных учреждениях, хотя и не является предпочтительным, является лучшей альтернативой, чем удержание их в течение длительного времени на постах пограничного патрулирования.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *