Насыщенность в фотошопе: «Сочные краски» — повышение насыщенности в Photoshop.

Содержание

Обработка фотографий: изменение цветовой насыщенности

В 2002 году в Университете Макса Планка был проведен эксперимент по исследованию связи между способностью человека запоминать визуальную информацию и способами подачи этой информации. Участникам эксперимента показывали различные фотографии ландшафтов, после чего просили вспомнить как можно больше деталей из изображенного на снимках. Независимо от возраста, способности различать цвета, люди гораздо легче запоминали изображенное на цветных фотографиях, чем на черно-белых.

Цветные фотографии дают нам возможность передать идею как через распределение яркостей, так и через цвет. Мы можем создать гармоничное настроение на фотографии спокойными цветами, близкими по тональности, внести напряжение с помощью комплиментарных цветов или привлечь внимание к определенным участкам мотива различием цветовой насыщенности. О способах изменения насыщенности цвета в обработке снимков и способах ее применения для определенных целей и пойдет речь в этой статье.

1. Значение насыщенности для фотографа


Насыщенностью или интенсивностью цветового оттенка называют чистоту цвета, то есть его отличие от равного по яркости серого цвета. Изменение цветовой насыщенности может оказать большое влияние на то, как будет восприниматься фотография. Яркие, насыщенные цвета создают радостное настроение, такие снимки скорее побуждают к действию, чем к созерцанию. В то же время спокойные, приглушенные цвета вызывают у зрителя желание рассмотреть мотив внимательнее, углубиться в изображенное на снимке.

Влияние цветов на фотографии зависит также и от того, где проживает зритель. Жители южных стран любят яркие краски, сочетание комплиментарных цветов, в то время как люди в северных широтах предпочитают спокойные цвета, сочетания оттенков, лежащих близко на цветовом круге. Однако если речь идет об отпуске, с южными странами северные жители также ассоциируют насыщенные цвета. Поэтому фотограф должен решить, что он хочет сказать своим снимком, какова его целевая группа, какие эмоции он хочет вызвать у зрителя — желание скорее купить изображенное на снимке, побывать там, где был сделан этот снимок, или же рассмотреть фотографию внимательнее, погрузиться в нее.

Известно, что равномерное распределение цветовой насыщенности создает гармоничное изображение, независимо от того, насколько сильна насыщенность цвета на фотографии. В то же время усиление цвета для какого-то определенного объекта или части мотива создает напряжение в снимке, заставляет зрителя сконцентрироваться на этом предмете или участке фотографии.

Во многих случаях для следования этим правилам может пригодиться избирательная насыщенность. Рассмотрим, как действует этот метод в Photoshop, в каких случаях изменение насыщенности может помочь фотографу улучшить снимок и какую роль при этом играет избирательное увеличение насыщенности. Изменения насыщенности в примерах немного преувеличены, чтобы сделать эффект всех манипуляций более явным.

2. Избирательная насыщенность

2.1. Создание маски насыщенности

Рассмотрим процесс создания маски насыщенности на примере этого снимка.
Вызвав диалог Image—>Adjustment—>Selective Color, отметим опцию Absolute и во всех цветах от красного до пурпурного поставим значение черного на –100.
Для трех последних опций — белого, серого и черного — установим значение черного на +100.
Получившееся изображение довольно точно воспроизводит распределение насыщенности на снимке.
Теперь перейдем в список каналов и выберем маску насыщенности, нажав кнопку Load Channel As Selection или кликнув на верхний слой RGB, удерживая клавишу Ctrl. Выбранную область можно сохранить для дальнейшего использования через Select—>Save Selection… либо сразу создать корректирующий слой Hue/Saturation и поставить значение насыщенности на максимум. Выбранные насыщенные области автоматически превратятся в маску корректирующего слоя. Как видим, в изображении увеличилась насыщенность только тех цветов, которые были насыщены сильнее остальных.
Теперь можно поэкспериментировать с различными значениями насыщенности в корректирующем слое, увеличить или уменьшить эффект этого слоя, выбрав маску и меняя яркость средних тонов кривыми или уровнями. Для менее выраженного эффекта усиления насыщенности можно попробовать поменять режим перекрытия корректирующего слоя на Saturation.

В этом примере контраст маски был усилен уровнями, и увеличение насыщенности стало более явным.

 


Одновременно с увеличением насыщенности ярких цветов можно приглушить ненасыщенные цвета. Для этого сделаем копию корректирующего слоя, уберем в нем насыщенность и инвертируем маску слоя (Ctrl+I). После этого затемним маску уровнями или кривыми, изменяя положение среднего участка кривой.

2.2. Использование избирательной насыщенности


Пример 1

Каждый, кто побывал на Канарских островах или в Андалузии, знает, что даже яркие насыщенные цвета не всегда могут передать красоту тех мест. Простое увеличение насыщенности в этом случае усиливает также и розоватый цвет тротуара, что нам совсем не нужно. Если создать корректирующий слой Hue/Saturation и поменять режим перекрытия на Saturation, этот эффект немного ослабится. Этого в нашем случае недостаточно. Если же использовать метод избирательной цветовой насыщенности, мы можем усилить только краски на стене дома и цветов в верхней части фотографии, не затрагивая остальные участки снимка.


Пример 2

В этом случае оперение никобарского голубя было достаточно красочным само по себе, но желтая стена, не представляющая интереса, отвлекает внимание от птицы. Как известно из теории цвета, синие оттенки должны быть либо ярче, либо занимать больше места на изображении, чтобы они могли привлечь столько же внимания, сколько желтые и зеленые цвета.


В данном случае уменьшение насыщенности всего изображения, кроме голубя, привело бы к тому, что и некоторые участки на заднем фоне стали бы просто серыми. Поэтому оптимальным решением было избирательное уменьшение насыщенности только ярких участков стены и травы на заднем плане. После создания маски и корректирующего слоя Hue/Saturation с отрицательным значением насыщенности я черной кистью закрасил голубя, чтобы не изменить ярко-синий цвет его перьев.
Пример 3

Не менее интересна маска насыщенности для восстановления перенасыщенных, так называемых выбитых участков. Думаю, что многим доводилось делать фотографии ярко-красных цветов или одежды, которые на снимке превратились в сплошное алое пятно, лишенное структуры.


Из гистограммы яркости видно, что не вся информация поместилась в динамический диапазон, а при проверке гистограмм каналов можно обнаружить, что именно красные цвета были пересвечены. Если перенасыщенность цвета не очень велика, то исправить ее можно даже в JPG-файле. Для этого создаем корректирующий слой Hue/Saturation с маской насыщенности и уменьшаем насыщенность выбитых участков, возвращая им структуру. 


В тех же случаях, когда перенасыщенность слишком велика, восстановить эти участки можно, только если съемка велась в RAW-формате. Для этого создадим из RAW два 16-битных TIFF-файла. Один — с обычными параметрами, второй — с уменьшенным значением насыщенности, таким, чтобы проявилась отсутствующая структура. Теперь из обычного изображения создается маска насыщенности, второе изображение, с уменьшенной насыщенностью, копируется в виде слоя на первое, и к нему добавляется эта маска. Теперь можно по мере необходимости менять яркость маски или прозрачность верхнего слоя.
Таким образом, мы сохраняем и цвета изображения, и структуру.

Кроме вышеупомянутых областей применения маски насыщенности с ее помощью можно изменять яркость и контраст насыщенных участков кривыми или уровнями, придавать им определенный цветовой оттенок корректирующим слоем Photo Filter или Hue/Saturation с отмеченной опцией Colorize.

2.3. Альтернативные способы создания маски насыщенности

2.3.1. Режим перекрытия слоев

Во втором способе используются режимы перекрытия слоев.

1. Создаем новый слой и заполняем его любым цветом. Выбранный цвет не обязательно должен быть насыщенным, главное, чтобы в нем был хоть небольшой цветовой оттенок.

2. Создаем копию изображения с режимом перекрытия Saturation и помещаем ее над созданным до этого слоем.

3. Соединяем два верхних слоя (Ctrl+E) в один.

4. Делаем копию этого слоя и меняем режим перекрытия на Difference.

5. Убираем насыщенность верхнего слоя через Desaturate или Hue/Saturation.

6. Соединяем два верхних слоя в один и убираем его насыщенность.

Получившаяся таким образом маска малоконтрастна и подходит для небольших увеличений насыщенности. Если нужно усилить эффект, нужно увеличить контраст маски уровнями или кривыми.

2.3.2. Перевод изображения в HSL/HSB

Некоторые плагины «Фотошопа» позволяют переводить изображения из RGB или Lab в режимы HSL или HSB. При этом в зеленом канале сохраняется интересующее нас распределение насыщенности, в синем — распределение яркости, а в красном канале сохраняется информация о цветовом оттенке.

Один из таких плагинов не устанавливается по умолчанию, но его можно найти на инсталляционном диске «Фотошопа» CS в папке Photoshop CS/Goodies/Optional Plug-Ins/Photoshop Only/HSL&HSB Filter. После того как он будет скопирован в папку с плагинами, его можно вызвать через Filter—>Other—>HSL&HSB.

Еще один плагин, позволяющий конвертировать из одного цветового пространства в другое, — Color Converter.

Плагин SF Maskerade позволяет делать довольно точную маску насыщенности с возможностью учитывать различные параметры. Тем, у кого есть время и желание разбираться в принципе работы этого плагина, советую обратить на него внимание.

2.3.3. Режим перекрытия слоев 2

Существует еще один часто упоминающийся способ создания маски насыщенности. Он, к сожалению, не совсем правильный, поскольку учитывает не только насыщенность цвета, но и цветовой оттенок.

1. Создадим копию исходного слоя (Ctl+J) и поменяем режим перекрытия на Color.

2. Под ней создадим два слоя, заполненных нейтральным серым цветом (128/128/128 или #808080). Легче всего это сделать, создав новый слой, после чего вызвать через Edit—>Fill (Shift+F5) диалоговое окно заполнения и выбрать 50% Grey. Назовем верхний серый слой Grey1, нижний — Grey2.

3. Выберем самый верхний слой, то есть копию исходного изображения и сложим ее с Grey1 (Ctrl+E).

4. Поменяем режим перекрытия получившегося слоя на Difference, сделаем его активным слоем и сложим с Grey2 (Ctrl+E).

5. Уберем насыщенность с помощью Desaturate и кривыми или уровнями увеличим контраст.

2.3.4. Сравнение результатов

Посмотрим, насколько хорошо работают эти способы создания маски насыщенности. Для этого я заполнил изображение градиентом Spectrum, содержащим все цветовые оттенки с максимальной насыщенностью. Затем я создал корректирующий слой Hue/Saturation, убрал насыщенность, залил маску слоя черным цветом и убрал части корректирующего слоя. В левой части я сделал небольшой черно-белый градиент, который должен стать черным на маске насыщенности. 


Градиент и созданная для него маска насыщенности. В оптимальном случае маска насыщенности должна полностью соответствовать нарисованной мной маске.

Насколько хорошо описанные методы справляются с созданием маски насыщенности, можно увидеть на этих примерах.
 

Слева направо: основной метод с Selective Color и методы, описанные в частях 2.3.1., 2. 3.2. плагином Color Converter и 2.3.3.
Избирательная насыщенность в Lab

Достаточно подробно о корректировке цвета и изменении насыщенности написано в книге Д. Маргулиса Photoshop Lab Color. Если рассказать об этом коротко, то увеличить цветовую насыщенность фотографий в Lab можно, создав корректирующий слой Curves и сделав кривые цветовых каналов a и b более крутыми. Чтобы быть уверенным в том, что при этом не изменился цветовой оттенок, нужно не забыть поставить одну точку в середине кривой со значениями 0/0. Также можно поменять режим перекрытия корректирующего слоя на Saturation.


В Lab также можно делать избирательную насыщенность. Для этого кривые хроматических каналов следует сделать более пологими ближе к центру кривой, то есть там, где насыщенность цвета невелика, а края кривой сделать круче, увеличив насыщенность. Режим перекрытия корректирующего слоя важно поставить на Saturation, поскольку цветовой оттенок в этом случае чаще всего меняется. Способ в принципе интересный, но добиться им толковых результатов бывает не так легко, как с помощью маски насыщенности.

Источник: prophotos.ru
Автор: Александр Войтехович

Хороший способ увеличить насыщенность в фотошопе

Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся увеличивать контраст и насыщенность в фотошопе на фотографии, просто рисуя кисточкой по тем местам на изображении, которые нуждаются в такой коррекции. Причём это будет абсолютно контролируемый процесс, Вы сможете добавить столько контраста и насыщенности, сколько Вы хотите, причём только в тех местах, в которых Вы хотите это сделать.

Подобные публикации:

  • «Как проявить текстуру камня в фотошопе»
  • «Как красиво обработать фото в фотошопе»
  • «Обработка пейзажа в фотошопе»
  • «Увеличиваем насыщенность отдельных объектов фотографии»
  • «Избирательно поднимаем насыщенность на изображении»
  • «Делаем изображение ярким»
  • «Увеличиваем на фотографии насыщенность цветов»
  • «Коррекция 20 — простой способ увеличения яркости красок Вашего фото»
  • «Простой способ увеличения насыщенности и яркости красок Вашего фото»
  • «Добавляем яркость и сочность изображению с помощью другой фотографии»
  • «Улучшение цветов изображения в модели LAB»
  • «Коррекция 11 — делаем фото сочным и ярким» 

Откроем исходное изображение. Я хочу выделить лису, придав ей больше контраста и насыщенности.

Удерживая клавишу Alt, щёлкнем по второй справа иконке в палитре «Слои».

Появится окошко «Новый слой», в котором мы выбираем режим «Яркий свет» и ставим галочку «Выполнить заливку цветом, нейтральным для режима «Яркий свет» (серым 50%)».

В палитре «Слои» появится новый слой, залитый серым цветом. С изображением ничего не произойдёт.

Выбираем инструмент «Кисть» с нулевой жёсткостью и непрозрачностью около 5-10%. В качестве цвета переднего плана устанавливаем чёрный цвет.

Теперь обводим тёмные части изображения лисы, которые должны стать насыщеннее. Вот что у меня получилось.

Теперь устанавливаем в качестве цвета переднего плана белый цвет. Напомню, что клавиша «Х» (английская) позволяет быстро менять цвет переднего и заднего планов местами.

Обводим светлые части изображения лисы. Вот что получилось после работы кистью.

А теперь, чтобы немного уменьшить полученный эффект, уменьшаем непрозрачность верхнего слоя. Если Вы считаете, что уменьшать степень полученного эффекта не надо, то можно не выполнять данный пункт.

Вот что у меня получилось после снижения непрозрачности слоя. Вот таким простым, но вместе с тем и эффективным способом мы с Вами научились увеличивать насыщенность в фотошопе.

Сравните изображение лисы до, и после обработки фотографии в фотошопе.

Скачать урок (426 Кб) в формате PDF можно здесь.

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!

Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop

Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop

Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя

Когда я впервые начал использовать Photoshop, это меня очень расстроило. Я мог бы на всю жизнь понять, как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop. Для меня в этом нет ничего очевидного или логичного, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как это сделать. Этот очень быстрый видеоурок Photoshop покажет вам, как это делается. Мы покажем вам, как изменить оттенок слоя и как изменить насыщенность слоя, не затрагивая другие слои ниже.

Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop | Учебное пособие по Photoshop


Посмотреть это видео на YouTube



Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя

 

1. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать один слой, для которого вы хотите изменить оттенок и насыщенность.

 
2. Щелкните значок «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» в нижней части панели «Слои».

 

3. В появившемся списке выберите Оттенок/Насыщенность.

 

4. Появится окно свойств с ползунками «Оттенок», «Насыщенность» и «Яркость».
Если вы переместите ползунок Hue, вы измените оттенок всего изображения.

 

5. В этом примере синие стали желтыми, а желтые стали синими.

– Продолжение руководства ниже –


Подписка на нашу рассылку,
Скачали наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получили БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получили БЕСПЛАТНОЕ основное руководство по маскам яркости в электронной форме

Адрес электронной почты


Как изменить оттенок только одного слоя
 
6. Щелкните правой кнопкой мыши корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» на панели «Слои».

7. Когда появится список, вам нужно выбрать «Создать обтравочную маску».
 
8. Когда вы применяете обтравочную маску, любые корректировки этого слоя применяются только к одному слою непосредственно под ним. Теперь кусты все еще голубые, но горы на заднем плане снова стали нормальными.

Это потому, что слой непосредственно под слоем оттенка/насыщенности содержит только кусты, а не фон.

 
9. Теперь переместите ползунок «Оттенок», чтобы изменить оттенок только на одном слое. Когда вы переместите его, вы увидите, что корректировка затрагивает только нижний слой.
 
10. Этот крошечный значок со стрелкой указывает на то, что к этому слою применена обтравочная маска.
 
11. Кроме того, в нижней части окна свойств оттенка/насыщенности вы увидите значок ниже. Это можно использовать для применения обтравочной маски и ее удаления.
 
12. Если щелкнуть по нему, обтравочная маска будет снята (обратите внимание, что значок также был удален из слоя). Повторный щелчок повторно применит обтравочную маску.

13. Вы также можете переместить ползунок яркости, и это изменит яркость одного слоя.

14. Чтобы изменить насыщенность одного слоя в Photoshop, убедитесь, что применена обтравочная маска, и переместите ползунок насыщенности.

15. Отрегулируйте все три ползунка, чтобы изменить насыщенность оттенка одного слоя, а также яркость, пока не получите хороший естественный баланс.


Вот как вы можете изменить оттенок и насыщенность только на одном слое в фотошопе, используя обтравочные маски, чтобы применить эффекты только к слою ниже. Вот наши результаты до и после.

Фото Криса Стенгера на Unsplash Объекты в Photoshop
Настройка оттенка/насыщенности и яркости

Спасибо, что прочитали эту статью о том, как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше руководств и отличные предложения.
* Подписка на нашу рассылку.

* Скачали наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
* Получили БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
* И получили БЕСПЛАТНОЕ руководство по маскам яркости в электронной форме

Адрес электронной почты

БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop


Искусство фотографии


Raya Pro для Photoshop


Опубликовано Опубликовано в Photoshop для начинающих, Уроки

Выделение невыделенного с помощью маскирования насыщенности Photoshop

Выделение невыбранного с помощью маскирования насыщенности Photoshop

0 «Нравится»

Исходный насыщенность только

Красный и синий добавляются только к высоким диапазонам насыщенности

Было бы здорово, если бы вы могли выборочно настраивать цвета в зависимости от того, насколько они насыщены в Photoshop? Ты можешь! Как? Adobe предоставляет бесплатный подключаемый модуль под названием Multiplugin; он не обновлялся со времен Photoshop CS5, но по-прежнему работает с текущими версиями.

Зачем вам это?
У вас есть изображения, где полунейтральные цвета недостаточно насыщены, но вы не хотите, чтобы другие цвета стали слишком насыщенными? Выберите менее насыщенные цвета перед их настройкой. У вас есть изображения, в которых вы хотели бы уменьшить насыщенность очень насыщенных цветов, не затрагивая другие уровни насыщенности? Выберите более насыщенные цвета перед их настройкой. Вы даже можете выбрать цвета со средней насыщенностью, отделив их как от высокой, так и от низкой насыщенности. Используя эту технику, вы можете создавать тонкие цветовые эффекты, которые невозможны с помощью любого другого метода.

Вы можете спросить себя: «Разве настройка относительной насыщенности — это не то, что делает Vibrance?» Да и нет. Да. Vibrance насыщает менее насыщенные цвета сильнее, чем более насыщенные, и предотвращает отсечение наиболее насыщенных цветов. Нет. Vibrance не позволяет контролировать диапазоны насыщенности; он может регулировать только насыщенность, но не яркость или оттенок, и ограничивает силу корректировки, которую вы можете сделать — он не дает таких сильных эффектов, как оттенок/насыщенность.
Маски насыщенности предназначены не только для регулировки насыщенности. Это простое выделение/маска может использоваться с любым инструментом настройки цвета в Photoshop, что значительно расширяет ваши возможности настройки цвета. Представьте себе настройку яркости и/или оттенка высокого, среднего или низкого диапазона насыщенности независимо друг от друга.

Полунейтральные недостаточно интересны? Попробуйте выбрать низкие уровни насыщенности и изменить их оттенок. Охладите их голубым и/или синим цветом. Согрейте их желтым и/или красным. Или попробуйте технику живописи эпохи Возрождения и добавьте коричневый цвет.

На протяжении всей истории фотографии большинство людей не думали о цвете таким образом, потому что у них не было возможности это сделать. Теперь вы можете. Это стоит вашего времени, чтобы изучить этот новый способ видеть, думать и корректировать цвет.


Где найти Multiplugin для Photoshop?
Найдите версию для Mac здесь — http://adobe.ly/1A3WIRp.
Найдите версию для Windows здесь — http://adobe.ly/1JLsjrf

Как установить Multiplugin для Photoshop?
Выполните следующие действия на Mac.

  1. Загрузить обновление плагина
  2. Распаковать обновление плагина
  3. Открыть разархивированную папку плагина
  4. Перетащите (или скопируйте и вставьте) Standard Multiplugin. plugin в Applications\Adobe Photoshop\Plug-ins\Filters
  5. Заменить существующие файлы при появлении запроса
  6. Перезапуск PS

Выполните следующие действия в Windows.

  1. Загрузить обновление плагина
  2. Распаковать обновление плагина
  3. Открыть разархивированную папку плагина
  4. Перетащите (или скопируйте и вставьте) стандартный мультиплагин в Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop Plug-ins\Filters, а для 64-разрядной версии — в Program Files\Adobe\Adobe Photoshop Plug-ins\Filters
  5. Заменить существующие файлы при появлении запроса
  6. Перезапуск PS



Как вам Мультиплагин Photoshop?

  • Дублируйте файл, на котором вы хотите его использовать.
  • Примените Фильтр > Другое > HSB или HSL к копии-дубликату.
  • Дублировать зеленый канал.
  • Вернитесь к исходному нефильтрованному файлу и выберите > Загрузить выделение > Канал > Зеленая копия из еще открытого дубликата документа.
  • Выберите > Сохранить выделение, чтобы создать альфа-канал с именем Высокая насыщенность для сохранения выделения, который можно активировать в любое время, перейдя в Выделение > Загрузить выделение.

Или …
6         При активном выделении создайте маску (выделите нужный слой и щелкните значок маски в палитре слоев.) или создайте корректирующий слой (здесь маска будет создана автоматически.)

Среди прочего , Multiplugin добавит фильтр в меню Filter > Other под названием HSB/HSL.
Плагин имитирует цветовое пространство HSL, в котором используется один канал для оттенка, один канал для насыщенности и один канал для яркости; на самом деле он не конвертирует файлы в цветовое пространство HSL, вместо этого они остаются в RGB. (Фильтр работает только с файлами RGB; он не работает с файлами Lab или CMYK.) После фильтрации красный канал отображает оттенок, зеленый канал отображает насыщенность, а синий канал отображает яркость. Как правило, это приводит к серьезным искажениям цвета. Итак, примените фильтр к дубликатной копии файла, к которому вы хотите его применить.

Изображение, преобразованное в формат HSB, имеет искажения цвета.

Изображение, отфильтрованное в HSL, демонстрирует различные цветовые искажения.

Маска насыщения, сделанная из зеленого канала

Существуют небольшие различия между выбором имитации HSB или HSL. Если вы сомневаетесь, протестируйте оба, а затем выберите тот, который дает вам наиболее полезную тональную структуру зеленого канала.

Выделения, основанные на зеленом канале, будут нацелены на более насыщенные значения. Чем насыщеннее цвет в оригинале, тем светлее будут значения в канале, тем больше он будет выделяться — и наоборот. Вместо этого вы можете инвертировать канал или маску, чтобы получить менее насыщенные значения (Image > Adjustments > Invert). И вы можете настроить относительную яркость или контрастность значений в маске, применив кривые к каналу или маске (Изображение > Коррекция > Кривые). Регулируя контрастность канала или маски, вы обнаружите, что у вас есть исключительная возможность очень точно нацеливаться на все цвета с определенными диапазонами насыщенности.

Можете ли вы ориентироваться только на средние диапазоны насыщенности?
Да! Вот как.

  • Загрузить выделение наиболее насыщенных цветов. Выберите > Загрузить выделение > Высокая насыщенность.
  • Добавьте маску к любому слою или корректирующему слою.
  • Загрузите и инвертируйте набор наиболее насыщенных цветов. Выберите > Загрузить выделение > Высокая насыщенность и установите флажок Инвертировать.
  • Залейте выделение черным цветом.
  • Отрегулируйте яркость/контрастность маски с помощью Кривых, которые теперь не будут влиять на наиболее и наименее насыщенные цвета.

Используя эти же методы, вы можете ориентироваться как на высокие, так и на низкие, но не на средние диапазоны насыщенности…

Можете ли вы ориентироваться на определенные диапазоны насыщенности только в определенных оттенках?
Да! Добавьте выбор оттенка в смесь. Вот как.

  • Загрузить выделение любого диапазона насыщенности. Выберите > Загрузить выделение > Высокая насыщенность.
  • Добавьте маску к любому слою или корректирующему слою.
  • Используйте цветовой диапазон для выбора определенных оттенков. Выберите > Цветовой диапазон. (Я рекомендую использовать Sampled Colors вместо предустановок раскрывающегося меню.)
  • Инвертировать выделение. Выберите > Инверсия.
  • Залейте выделение черным цветом.
  • При желании отрегулируйте яркость/контрастность маски с помощью Кривых.

Помните, что если такой инструмент, как Hue/Saturation, предлагает возможность нацеливаться на определенный диапазон оттенков, то этот тип маски не нужен. Сэкономьте свое время и сохраните гибкость вашей файловой структуры в будущем, используя вместо этого селективность инструмента.

Можете ли вы ориентироваться на определенные диапазоны насыщенности только в определенных тональных значениях?
Да! Добавьте выделение диапазона яркости в смесь. Вот как.

  • Загрузить выделение любого диапазона насыщенности. Выберите > Загрузить выделение > Высокая насыщенность.
  • Добавьте маску к любому слою или корректирующему слою.
  • Command / Control щелкните по каналу RGB, чтобы загрузить маску подсветки.
  • Залейте выделение черным цветом.
  • При желании отрегулируйте яркость/контрастность маски с помощью Кривых.

При объединении нескольких типов масок (как в последних двух примерах) можно создать более гибкую файловую структуру, используя две маски для одного слоя. Вместо заполнения маски насыщенности, когда активно второе выделение оттенка или яркости, сначала поместите слой или корректирующий слой с маской насыщенности в группу (Слой > Создать > Группа из слоев), а затем используйте второе выделение, чтобы замаскировать группу. Делая это, вы сможете настраивать выделения/маски независимо друг от друга.

У тебя уже достаточно контроля?

Все это звучит сложнее, чем есть на самом деле. Несмотря на мои попытки сделать этот звук максимально простым, но не проще, чем необходимо, если бы вы действительно увидели, как это делается, вы бы поняли, насколько это просто. Хотя вы можете принять это на веру, я сомневаюсь, что вы действительно поверите мне, пока не попробуете это сами. Итак, попробуйте. Когда вы действительно попрактикуетесь, вы поймете, что делаете то, что раньше было невозможно в фотографии, всего за пять шагов в Photoshop. Время, необходимое для этого, измеряется секундами. Это не та техника, которая вызывает трудности.

Настоящая задача — научиться видеть по-новому. Начните с тренировки глаз путем экспериментов. Попробуй это. Испытайте это на собственном опыте. Посмотрите, что происходит. Пока вы проверяете эти воды, скажите, что вы видите. Нет лучшего способа тренировать зрение. Если вы изучите эту технику, вы будете видеть с большей чувствительностью и изощренностью.

Узнайте больше о выделениях и масках.
Узнайте больше на моих семинарах по цифровой фотографии и цифровой печати.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *