Название фотографии – Подбираем правильные названия к вашим фотографиям

Содержание

Подбираем правильные названия к вашим фотографиям

Итак, выбираем названия для ваших фотографий. Мы даем имя нашему творчеству, поэтому название должно быть привлекательным, интересным, четким, легким для понимания и идеально сочетаться с искусством.

Название – это пролог. Оно всегда дополняет картину, повествуя о характере изображения, и помогает зрителю понять ее лучше. Оно должно намекать на характер изображения. Наши названия или заголовки должны создать чувство принадлежности к автору. Мы осознанно даем имена нашим детям, клички домашним животным, и так же вдумчиво стоит отнестись к названиям в этой форме искусства. Должен быть дополнительный контекст к тому, что было уже сказано картиной.

Для лучшего понимания, можно разделить способы создания заголовка к изображению на три категории.

Прямо к контексту

Постарайтесь подобрать слова, которые смогут точно описать то, что пытается передать изображение. Ваше название может быть описанием сцены, глаголом происходящего внутри действия, или просто название темы. Выбор такого рода названия должен быть простым и прямолинейным.

Отголосок неизведанного


Фото:Jorge Maia

Дерево дракона


Фото: Jeremy Cram

Горстка счастья (Первые шаги)


Фото: Silvia S

Вера


Фото: Mohammed Baqer

Без улыбки


Вото: Dennis Bautista

Дышать


Фото: Beata Rydén

Настроение в словах

Настроение снимка передают амбициозные названия. Здесь следует использовать сильные и острые слова. Они должны драматизировать момент, вызывать определенные ощущения, дать почувствовать радость или боль, вселить веру или вызвать отвращение. Это даже может быть диалог между субъектами внутри кадра, голос их внутренней души, их мысли и мечты. Заголовок должен интерпретировать их слова для того, чтобы у зрителей возникало понимание и единение с картиной.

Только в бурю


Фото: Carlos Gotay

Она вернется


Фото: Bob Gala 

Секрет


Фото: EwanBrise TomFarbe

Я не боюсь


Фото: Marco Barchesi

Мелодия в тиши


Фото: Artur Saribekyan

Час пик


Фото: Caras Ionut

Жизнь прекрасна


Фото: Alena Root

Творческий подход

О творчестве легче рассуждать, чем самому становиться творческим. Креативность - это искусство самореализации, следование внутреннему голосу. Медленно, но уверенно, этот процесс превращается в привычку, и становится характерной особенностью. Когда стремятся подобрать название со щепоткой творчества, следует мудро и осторожно отнестись к выбору слов. Часто эти названия, как стрела, попадают в яблочко, четко передавая характер картины, и надолго врезаются в глубины памяти. Творческое название, несомненно, поразит зрителя, который удивленно поднимет брови или, по крайней мере, на лицах зрителей появится улыбка.

Ключ


Фото: Hengki Lee

В радугах


Фото: Super Pipo

Стрижка


Фото: Ari Johannesson

Русалка


Фото: Super Pipo 

Супермен


Фото: Fabian Roth

Все вокруг меня


Фото: Super Pipo 

Открытие


Фото: Adam Dimech

Заключение

Начните практиковаться в создании названий к вашим изображениям. Им, действительно, нужны названия. Не усердствуйте в описании глубокого смысла символов внутри картины. Просто дайте им имя, и ваши зрители получат в два раза больше удовольствия от ваших работ.

cameralabs.org

9 способов оригинально назвать фотографию

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» - это известное выражение можно применить и к фотографии. В предлагаемом материале фотограф Александр Заморин рассказывает, как придумать красивое название для фотоснимка.

Если в воздухе повеяло безнадёжностью и дешёвым алкоголем, значит, где-то неподалёку появился приверженец «старой школы», который обязательно будет выступать против всех новых тенденций, возникших с появлением цифровой фотографии. Прожженные консерваторы никогда не примут такие вещи как Instagram, Вконтакте, или современные блоги, однако даже они согласятся с заявлением, что каждая хорошая фотография должна иметь своё название. Неважно, размещаете ли вы её на стене своего кабинета или в профессиональной социальной сети.

Если вы занялись фотографией не по залёту вчерашним вечером, то за свою практику наверняка должны были заметить, как даже самое простое название добавляет особый колорит любому снимку. Достаточно добавить одно слово или фразу, как фотография сразу же наполняется особым смыслом для зрителя и воспринимается гораздо глубже.

Практически каждая картина, книга или музыкальная композиция имеет своё название, и это не просто так. Имя, которое автор назначает своему творению, лучше передаёт суть того, что он хотел сказать. Название добавляет вес, упрощает трактовку или привносит философский подтекст. Однако сегодня начинающие и даже бывалые фотографы редко прибегают к созданию названий для своих работ, хотя всего лишь одна подпись способна придать снимку особый шарм! 

Вот несколько примеров: 

 

"Новый день" 

 

"Рассвет на небе" 

 

"Игра воображения" 

 

"Звёздное свидание" 

Многие фотографы не ставят названия на свои работы, просто потому, что не знают, как их придумывать. По крайней мере, они так считают. На самом деле в создании красивого названия нет ничего сложного, и этот процесс вполне технологичен. Я поделюсь с вами некоторыми универсальными методами, которые помогут вам восполнить этот пробел, независимо от того, насколько у вас литературный и поэтический склад ума.

   Итак, вникаем… 

   Метод №1. [Конечный факт]

Одним или двумя словами описываем объект, либо происходящее на снимке событие. Вариант простой, как удар кувалдой, зато часто попадает в цель и помогает сделать снимок понятнее.

Примеры таких названий: «Девушка в красном», «Фантазия», «Мороз и солнце», «Утро в Риме», «Декабрьская ночь», «Чёрный квадрат», «Поход за грибами», «Туман над рекой». Можно добавить немного секса или мистики, например: «Мокрые майки», «Секс на пляже», «Дом с привидениями».

 

"Девушка в красном"

Иногда можно называть портреты просто именами портретируемых, и как по волшебству даже такое название делает снимок более осмысленным. 

   Метод 2. [Вдохнуть жизнь]

Весьма любопытная речевая конструкция, которая способна сделать почти любую фотографию более глубокой и интересной. Смысл в том, что мы связываем неживой объект с действиями или чувствами присущими людям, и из этого получается довольно философское название.

Примеры: «Песня осеннего пламени», «Зов осени», «Крик неба», «Печаль безмятежного леса», «Танец весеннего дождя». 

 

"Песня осеннего пламени" 

   Метод 3. [Замена прямых понятий]

В первой конструкции [Факт] предполагается использовать прямое название, например, «Девушка в красном». Текущая же конструкция работает за счёт замены обычных слов более интересными синонимами, например, «Леди в красном».

Или используются ассоциативные сравнения, например: «Мальчишки» - «Братаны», «Котэ» - «Охотник», «Исток р. Волга» - «Колыбель р. Волга», «Зимнее озеро» - «Ледяное зеркало» «Заброшенное здание» - «Призрачный дом на холме».

 

"Ледяное зеркало" 

   Метод 4. [Место с характером]

Этот вариант позволяет наделить какое-то место своим характером – добрым, зловещим или уравновешенным. Такое название обязательно сделает фотографию более эмоциональной и заставит зрителя рассматривать детали под желаемым контекстом. Например: «В пещере дьявола», «На доброй опушке», «В каменном склепе», «Ангельская тропа», «Дерево древних духов» и т. д.

Характер здесь лучше задавать даже не столько через прямые слова (злой/добрый), а через образы, которые вызывают у всех людей схожие ассоциации (дьявол/ангел). 

 

"Ангельская тропа" 

   Метод 5. [Что и где]

Для использования этой конструкции следует немного потренироваться и набить руку, потому что поначалу есть риск здорово промахнуться мимо унитаза. Суть этого названия заключается в том, что мы соединяем какой-то объект, событие или действие с каким-то местом, где всё это происходит. Желательно даже, чтобы это было не совсем привычное сочетание, тогда название будет более цепляющим. 

Вот несколько примеров: «Сон наяву», «Рассвет на небе», «Город в зеркалах», «Свидание среди звёзд».

Делайте так, чтобы звучало загадочно, используйте метафоры или неожиданное сочетание слов.  

  Метод 6. [Драма]

Очень колоритная модель для названия, если вы примените её уместно. Суть в том, чтобы нагнать переживаний, использовать что-то связанное с расставанием.

Например: «Последний закат», «Прощальный поцелуй», «Пять минут до прощания», «Дыхание смерти», «Короткая встреча», «Забытый дом», «Последний герой» и т. д. 

   Метод 7. [История] 

Чтобы передать фотографией то настроение или скрытый смысл, которые вы хотите в неё привнести, в качестве названия можно использовать конструкцию небольшой предыстории. 

Например: «После трудного дня», «Новый день», «Ночь перед рождеством», «Пока мы пили чай», «Семь дней после первой встречи», «Свидание после дождя». 

   Метод 8. [Ощущение] 

Одним из хороших способов назвать фотографию, будет описать ощущения, которые вы к ней испытываете. Что вызывает у вас увиденное? Мешок с гениальным ответом не упадёт вам на голову сразу, уделите на это немного времени. Переберите несколько вариантов, прочувствуйте атмосферу в кадре, а затем выберите подходящее слово.

Например: «Тишина», «Вдохновение», «Страсть», «Азарт», «Ревность», «Умиротворение» и т. д.  

   Метод 9. [Место съёмки] 

Все гениальное просто. Так же прост и десятый метод, используя который вы лишь называете место, где была снята фотография. Часто такое название будет даже более душевным и осмысленным, чем все предыдущие навороченные конструкции.

Например: «У дома», «В старой деревне», «В дремучем лесу», «В чужой постели» и т. д.

Попробуйте придумать несколько красивых названий для своих фотографий уже сегодня вечером…

Они будут этому очень рады!  

www.2daysoff.ru

Как фотографу подобрать название снимка, которое поможет зрителю прочитать фотографию

Начало творчества — свет, натура, образы и техника, фототехника, но все это ничто, если нам нет дела до названия фотографии: своей или коллеги, классика фотографии. Стыдно признать — большинство словесных обозначений моих первых работ — «Без названия» или «Untitled» и не припомню, чтобы я горевал по этому поводу. Но вот когда отчизна не принимала работы, принятые иностранными редакторами, сетовал (чего скрывать-то).

Конечно, сейчас все это вспомнишь — рассмеешься: напомнишь себе «роль» названия любой фотографии — «импульс» к тому, как воспринимать произведение, и внимательно изучишь (в в очередной раз) великие произведения классиков, и поймешь: название — важный фактор во времени, который помогает идентифицировать автора, из массы, возможно, более толковых, в работах которых все хорошо, но из-за неверного названия или его отсутствия, произведения и сама их оценка, как предметов искусства, меркнет по прошествии времени.

Большинство черновых названий заменяю на новые, — пусть поздно, но задался вопросом — Как же этот снимок назвать?

Есть время — пишу заметку, которая пригодится таким же фотографам-самоучкам, которым в будущем открывать персональные выставки, издавать фотоальбомы или фотокниги. (конечно, тем, кто публикуется только на фотосайтах — тоже пригодится, но думаю сам онлайн-формат исключает вдумчивое прочтение содержания фотографии, — название заметят единицы.)

Почему подобрать — выбрать, а не придумать

Большинство шаблонов, курьезных импровизаций или просто — отстраненных заголовков — название, ради названия: во время поспешной отправки на конкурс или выставку (лучше хоть что-то, чем ничего — ошибочное суждение), во время публикации на фотосайте. Но, хорошее название создается раньше и если мы говорим про постановочную фотографию — задолго до съемочного дня, подбора команды и поиска натуры — в момент осмысления кадра, который в будущем познакомит зрителя с тем-то и тем-то.

Хорошее название становится метафорой, если повезет — символом времени, но прежде, ему «здорово достанется» от автора, потому что ценный проект — всегда переживания, искания и непрерывные штрихи-уточнения… По итогам которых, выбирать уже приходится из десятков фраз, которыми можно озаглавить будущее произведение.

На выдумки попросту не остается времени и сил, все «затрачено» на осмысление главного — автор, над чем же ты работаешь?

Почему прочитать, а не обратить внимание

Идеальное название служит прологом — дополняет произведение, помогает зрителю лучше в нем «разобраться»: понять характер изображения и главную мысль; в идеале: название станет неотъемлемой частью произведения искусства.

Аллегория, метафора, — почему бы нет? Главное — отражение внутренней сути фотографии, а будет это через красивое емкое слово или отрывистую мысль — на усмотрение автора.

«Цепляющие» и «продающие» заголовки — лучше оставить без внимания, поскольку шаблон быстро считывается, но процесса осмысления не вызывает (все известно, о чем думать-то?), а скорее наоборот — вызывает насмешку и желание побыстрее забыть увиденное.

Как подобрать название, которое поможет зрителю

Выбирать необязательно наобум. Есть вполне логичные советы, от писателей и художников, с помощью которых можно подобрать название для своего произведения:

  1. Время действия. Примеры: Евгения Антипова Полдень, Исаак Левитан Солнечный день, Вечер, Март, Архип Куинджи Днепр утром, Лунная ночь на Днепре, Ночное.
  2. Место действия. Примеры: Василий Поленов Московский дворик, Бабушкин сад, Заросший пруд, Архип Куинджи Берёзовая роща, Константин Коровин В лодке.
  3. Основной сюжет. Примеры: Иван Шишкин Утро в сосновом лесу, Жан-Франсуа Милле Анжелюс, Сергей Григорьев Вернулся, Николай Ярошенко Всюду жизнь.
  4. Действующее лицо. Примеры: Василий Суриков Боярыня Морозова, Валентин Серов Девочка с персиками, Винсент Виллем Ван Гог Едоки картофеля.
  5. Имя главного героя. Примеры: Виктор Васнецов Алёнушка, Иван-царевич на Сером Волке, Константин Флавицкий Княжна Тараканова.
  6. Профессия. Примеры: Вильям Бугро Пастушка, Винсент Виллем Ван Гог Сеятель, Иван Крамской Полесовщик, Михаил Труфанов Горновой, Шахтёр.
  7. Соединение образов или персонажей союзом «и». Примеры: Константин Коровин У балкона. Испанки Леонора и Ампара, Винсент Виллем Ван Гог Валуны и дуб.
  8. Числительные. Примеры: Виктор Васнецов Три царевны подземного царства, Фёдор Решетников Опять двойка, Василий Перов Тройка.
  9. Цвет объекта. Примеры: Исаак Левитан Золотая осень, Марк Шагал Белое распятие, Винсент Виллем Ван Гог Розовые розы, Василий Поленов Золотая осень.
  10. Фактура или материал объекта. Пример: Константин Коровин Бумажные фонари.

Примечание:

Можно сочетать разные условия, к примеру: картина «Христос в пустыне», «Утро стрелецкой казни», «Бурлаки на Волге». Если не нравится слово — подбираем синоним. Нужна динамика — заменяем существительное глаголом. Не хватает опыта — можно почитать мемуары классиков литературы или живописи, чтобы изучить историю названия того или иного произведения, — не самый быстрый метод оттачивания навыка, но все же.

Вместо заключения

Хорошее название не гарантирует успеха произведения; оно просто нужно, чтобы зритель его понял (не нужно иллюзий).

Дополнено 10.01.2019

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.
Ваш,
Андрей Бондарь.

Рекомендую к прочтению:

blog.andrewbondar.ru

Как назвать фотографию?

Многие фотографы не ставят названия на свои работы, просто потому, что не знают, как их придумывать.

По крайней мере, они так считают.

На самом деле в создании красивого названия нет ничего сложного, и этот процесс вполне технологичен.

Я поделюсь с вами дюженой универсальных методов, которые помогут вам восполнить этот пробел, независимо от того, насколько у вас литературный и поэтический склад ума.

Итак, вникаем…
 

Метод №1. [Конечный факт]

Одним или двумя словами описываем объект, либо происходящее на снимке событие.

Вариант простой, как удар кувалдой, зато часто попадает в цель и помогает сделать снимок понятнее.

Примеры таких названий: «Девушка в красном», «Фантазия», «Мороз и солнце», «Утро в Риме», «Декабрьская ночь», «Чёрный квадрат», «Поход за грибами», «Туман над рекой». Можно добавить немного секса или мистики, например: «Мокрые майки», «Секс на пляже», «Дом с привидениями». 

Иногда можно называть портреты просто именами портретируемых, и как по волшебству даже такое название делает снимок более осмысленным.

 

Метод 2. [Вдохнуть жизнь]

Весьма любопытная речевая конструкция, которая способна сделать почти любую фотографию более глубокой и интересной.

Смысл в том, что мы связываем неживой объект с действиями или чувствами присущими людям, и из этого получается довольно философское название.

Примеры: «Песня осеннего пламени», «Зов осени», «Крик неба», «Печаль безмятежного леса», «Танец весеннего дождя». 

Метод 3. [Замена прямых понятий]

В первой конструкции [Факт] предполагается использовать прямое название, например, «Девушка в красном».

Текущая же конструкция работает за счёт замены обычных слов более интересными синонимами, например, «Леди в красном».

Или используются ассоциативные сравнения, например: «Мальчишки» - «Братаны», «Котэ» - «Охотник», «Исток р. Волга» - «Колыбель р. Волга», «Зимнее озеро» - «Ледяное зеркало» «Заброшенное здание» - «Призрачный дом на холме».

Copyright © 2011—2016. «Школа фотографии Манхэттен»
Поддержка: [email protected]
ОГРНИП 313631309400024

Название добавляет вес, упрощает трактовку или привносит философский подтекст.

Однако сегодня начинающие и даже бывалые фотографы редко прибегают к созданию названий для своих работ, хотя всего лишь одна подпись способна придать снимку особый шарм! 

Вот несколько примеров: 

Если в воздухе повеяло безнадёжностью и дешёвым алкоголем, значит, где-то неподалёку появился приверженец «старой школы», который обязательно будет выступать против всех новых тенденций, возникших с появлением цифровой фотографии.

Прожженные консерваторы никогда не примут такие вещи как Instagram, Вконтакте, или современные блоги, однако даже они согласятся с заявлением, что каждая хорошая фотография должна иметь своё название.

Неважно, размещаете ли вы её на стене своего кабинета или в профессиональной социальной сети.

Если вы занялись фотографией не по залёту вчерашним вечером, то за свою практику наверняка должны были заметить, как даже самое простое название добавляет особый колорит любому снимку.

Достаточно добавить одно слово или фразу, как фотография сразу же наполняется особым смыслом для зрителя и воспринимается гораздо глубже.

Практически каждая картина, книга или музыкальная композиция имеет своё название, и это не просто так. Имя, которое автор назначает своёму творению, лучше передаёт суть того, что он хотел сказать.

Метод 6. [Что и где]

Для использования этой конструкции следует немного потренироваться и набить руку, потому что поначалу есть риск здорово промахнуться мимо унитаза.

Суть этого названия заключается в том, что мы соединяем какой-то объект, событие или действие с каким-то местом, где всё это происходит.

Желательно даже, чтобы это было не совсем привычное сочетание, тогда название будет более цепляющим.

Вот несколько примеров: «Сон наяву», «Рассвет на небе», «Город в зеркалах», «Свидание среди звёзд».

Делайте так, чтобы звучало загадочно, используйте метафоры или неожиданное сочетание слов. 

Метод 7. [Драма]

Очень колоритная модель для названия, если вы примените её уместно.

Суть в том, чтобы нагнать переживаний, использовать что-то связанное с расставанием.

Например: «Последний закат», «Прощальный поцелуй», «Пять минут до прощания», «Дыхание смерти», «Короткая встреча», «Забытый дом», «Последний герой» и т.д.

 

Метод 8. [История]

Чтобы передать фотографией то настроение или скрытый смысл, которые вы хотите в неё привнести, в качестве названия можно использовать конструкцию небольшой предыстории.

Например: «После трудного дня», «Новый день», «Ночь перед рождеством», «Пока мы пили чай», «Семь дней после первой встречи», «Свидание после дождя».

 

Метод 9. [Ощущение]

Одним из хороших способов назвать фотографию, будет описать ощущения, которые вы к ней испытываете.

Что вызывает у вас увиденное?

Мешок с гениальным ответом не упадёт вам на голову сразу, уделите на это немного времени.

Переберите несколько вариантов, прочувствуйте атмосферу в кадре, а затем выберите подходящее слово.

Например: «Тишина», «Вдохновение», «Страсть», «Азарт», «Ревность», «Умиротворение» и т.д.

 

Метод 10. [Место съёмки]

Все гениальное просто. Так же прост и десятый метод, используя который вы лишь называете место, где была снята фотография.

Часто такое название будет даже более душевным и осмысленным, чем все предыдущие навороченные конструкции.

Например: «У дома», «В старой деревне», «В дремучем лесу», «В чужой постеле» и т.д.

Попробуйте придумать несколько красивых названий для своих фотографий уже сегодня вечером…

Они будут этому очень рады! 

"Ангельская тропа"

"Ледяное зеркало"

Метод 4. [Место с характером]

Этот вариант позволяет наделить какое-то место своим характером – добрым, зловещим или уравновешенным.

Такое название обязательно сделает фотографию более эмоциональной и заставит зрителя рассматривать детали под желаемым контекстом.

Например: «В пещере дьявола», «На доброй опушке», «В каменном склепе», «Ангельская тропа», «Дерево древних духов» и т.д.

Характер здесь лучше задавать даже не столько через прямые слова (злой/добрый), а через образы, которые вызывают у всех людей схожие ассоциации (дьявол/ангел). 

"Игра воображения"

"Рассвет на небе"

"Девушка в красном"

"Звёздное свидание"

"Песня осеннего пламени"

оригинально назвать фотографию!

www.manhattan-photo.ru

9 способов оригинально назвать фотографию!Про фото PRO

Каждая хорошая фотография должна иметь своё название.

Неважно, размещаете ли вы её на стене своего кабинета или в профессиональной социальной сети.

Если вы занялись фотографией не по залёту вчерашним вечером, то за свою практику наверняка должны были заметить, как даже самое простое название добавляет особый колорит любому снимку.

Достаточно добавить одно слово или фразу, как фотография сразу же наполняется особым смыслом для зрителя и воспринимается гораздо глубже.

Практически каждая картина, книга или музыкальная композиция имеет своё название, и это неспроста. Имя, которое автор назначает своёму творению, лучше передаёт суть того, что он хотел сказать.

Название добавляет вес, упрощает трактовку или привносит философский подтекст.

Однако сегодня начинающие и даже бывалые фотографы редко прибегают к созданию названий для своих работ, хотя всего лишь одна подпись способна придать снимку особый шарм!

Вот несколько примеров:

"Новый день"

"Игра воображения"

"Звёздное свидание"

Многие фотографы не дают названия своим снимкам, из-за того, что не умеют их придумывать.

Если быть точнее, они так считают,не догадываясь, что в создании запоминающегося названия нет совершенно ничего сложного, и весь этот процесс довольно технологичен.

Из этой статьи вы узнаете десять универсальных методов, с помощью которых вы сможете восполнить этот пробел, даже если у вас совершенно не литературный и не поэтический склад ума.

Итак, запоминаем…

Метод №1. Конечный факт

Вам нужно одним или парой слов описать объект съемки, или те события, которые происходят на снимке.

Это самый простой вариант, однако зачастую именно он помогает попасть в цель и сделать ваш снимок более понятным.

Например: «Женщина в красном», «Иллюзия», «Морозное солнце», «Утро в Париже», «Зимняя ночь», «Чёрный квадрат», «Дымка над рекой». Можно добавить немного секса или мистики, например: «Мокрые майки», «Секс на пляже», «Дом с привидениями».

Бывает, что портрет вполне достаточно назвать просто именем портретируемого, и как по мановению волшебной палочки снимок становится более осмысленным.

"Девушка в красном"

Метод 2. Вдохнуть жизнь

Довольно интересная речевая конструкция, делающая практически любую фотографию наиболее глубокой и интересной.

Суть в том, что вы ассоциируете неживой объект с человеческими действиями или эмоциями, и из этого выходит красивое философское название.

Например: «Вечернее пламя», «Осенний крик», «Всплеск неба», «Тоска безмятежного леса», «Весенний танец дождя».

"Песня осеннего пламени"

Метод 3. Замена прямых понятий

В нашей первой конструкции мы используем прямое название, например, «Женщина в красном».

Текущая же конструкция отличается заменой обычных слов наболее интересными синонимами, в случае с "Женщиной в красном" - это будет «Леди в красном».

Также можно использовать ассоциативные сравнения: «Пацаны» - «Братаны», «Кот» - «Охотник», «Исток реки Волга» - «Колыбель Волги», «Замерзшее озеро» - «Ледяное зеркало» «Заброшенный дом» - «Призрачное здание».

"Ледяное зеркало"

Метод 4. Место с характером

Этот вариант позволяет наделить какое-либо место именно своим уникальным характером – нежным, устрашающим или спокойным.

Это позволяет сделать снимок наиболее эмоциональным и заставляет зрителей рассматривать детали на снимке под желаемым вами контекстом.

Например: «В логове дьявола», «На милой опушке», «В каменном мешке», «Ангельская тропинка», «Древо древних духов» и т.д.

Характер в названии лучше задавать даже не через простые слова (злой/добрый), а через образы, которые создают у людей похожие ассоциации (дьявол/ангел).

"Ангельская тропа"

Метод 5. Что и где

Чтобы использовать этот метод, следует немного потренироваться, так как вначале вы рискуете просто промахнуться с названием.

Суть этого метода заключается в соединении какого-либо объекта, события или действия с каким-то определенным местом, где это всё происходит.

Наиболее желательно, чтобы это были совершенно не привычные сочетания, и тогда ваше название будет наиболее цепляющим.

Например: «Сон наяву», «Рассвет на горизонте», «Город в зеркалах», «Встреча меж звёзд».

Старайтесь сделать так, чтобы название звучало загадочно, используйте метафоры или неожиданные сочетания слов.

Метод 6. Драма

Очень колоритный способ для названия, при условии, что вы научитесь применять ее имеено там, где это уместно.

Смысл метода в том, чтобы создать элемент переживания, используя в названии что-либо связанное с разлукой.

Например: «Последний рассвет», «Контрольный поцелуй», «Три минуты до разлуки», «Дыхание смерти», «Мимолетная встреча», «Заброшенный дом», «Последний герой» и т.д.

"Прощальный поцелуй"

Метод 7. История

Если вы хотите передать фотографией нужное настроение или тот смысл, то в качестве названия вы вполне можете использовать небольшую предысторию.

Например: «Вечер трудного дня», «Новый день», «Ночь накануне рождества», «После чаепития», «Неделя знакомства», «Свидание после дождя».

"Свидание после дождя"

Метод 8. Ощущение

Одним из хороших способов назвать фотографию, будет описать ощущения, которые вы к ней испытываете.

Что вызывает у вас увиденное?

Мешок с гениальным ответом не упадёт вам на голову сразу, уделите на это немного времени.

Переберите несколько вариантов, прочувствуйте атмосферу в кадре, а затем выберите подходящее слово.

Например: «Тишина», «Вдохновение», «Страсть», «Азарт», «Ревность», «Умиротворение» и т.д.

Метод 9. Место съёмки

Все гениальное просто. Так же прост и десятый метод, используя который вы лишь называете место, где была снята фотография.

Часто такое название будет даже более душевным и осмысленным, чем все предыдущие навороченные конструкции.

Например: «У дома», «В старой деревне», «В дремучем лесу», «В чужой постели» и т.д.

Попробуйте придумать несколько красивых названий для своих фотографий уже сегодня вечером…

Они будут этому очень рады!

Статья написана специально для сайта ПРО ФОТО PRO

Загрузка...   Вы можете поддержать наш проект, поделившись понравившейся статьей!

Вы даже себе не представляете, как нам будет приятно 😉

   

Собранные средства пойдут на оплату аренды сервера, трудов переводчиков и копирайтеров. Чтоб мы могли и дальше радовать вас новыми, интересными, познавательными статьями и уроками!

prophotopro.ru

25 самых фотографируемых городов мира (125 фото)

25. Флоренция, Италия

Красота Флоренции. Автор фото: Гуерель Шахин

Пьяцца делла Репубблика. Автор фото: Джулия Карлоццо

Закат во Флоренции. Автор фото: Педро Лопес Батиста

Спуск. Автор фото: Альберто Гицци Паницца

Утренний пейзаж во Флоренции. Автор фото: Такеши Ишизаки

24. Монреаль, Канада

Тихая ночь. Автор фото: Алекс Рыков

Базилика Нотр-Дам. Автор фото: Нихита Сингх

Холм. Автор фото: Арман Айва

Получите свои устрицы. Автор фото: Майк Скратон

Монреаль. Автор фото: Либан Юсуф

23. Барселона, Испания

Храм Святого Семейства (Саграда Фамилия). Автор фото: AirPano

Выход на орбиту. Автор фото: Гийом Рио

«Музей дизайна Барселоны» (Museu del Disseny de Barcelona). Автор фото: Марк Гарридо

Собор. Автор фото: Джимбос Падрос

Парк Гуэля в Барселоне. Автор фото: Armen Gh

22. Тайбэй, Тайвань

2014 Тайбэй, Тайвань. Автор фото: Виви Лю

Прогулка по городу. Автор фото: Хэнсон Мао

Автор фото: Portraits of Taiwan

Мы не одиноки. Автор фото: Хэнсон Мао

Тайбэй, ночной вид. Автор фото: Шон Хсу

21. Ванкувер, Канада

Панорама города. Автор фото: Пьер Леклерк

Ванкувер ночью. Автор фото: Бренда Брайсон

False Creek, «синий час». Автор фото: Рэй Грин

Пылающая турбулентность. Автор фото: Джейсон Дункан

Туманной ночью. Автор фото: Алексис Биркилл

20. Вена, Австрия

Венская ратуша. Автор фото: Александр Айгнер

Карлскирхе. Автор фото: Сезар Азензио

Венская Опера. Автор фото: Кристиан Тюр

Величие в зеркале. Автор фото: Дэн Чирита

Автор фото: Кристиан Тюр

19. Лиссабон, Португалия

Мой Лиссабон. Автор фото: Кшиштоф Кусы

Рассветная тишь. Автор фото: Рикардо Матеуш

Фуникулер Бика. Автор фото: Рикардо Бауто Феликс

Автор фото: Даниэль Антунес

Лиссабонский свет. Автор фото: Хорхе Майя

18. Сан-Паулу, Бразилия

Автор фото: Франсиско Марти

Автор фото: Робсон Ортлибас

Человек среди авто. Автор фото: Тьяго Сотнас

Сан-Паулу в боке. Автор фото: Чарльз Брукс

Кафедральный собор на площади Се. Автор фото: Уилер Коста

17. Киев, Украина

Киев, монумент Независимости. Автор фото: Дмитрий Виниченко

Вечерний Киев. Автор фото: Сергей Полюшко

Хороший вид. Автор фото: Андрей Соловьев

Зима в Киеве. Автор фото: Инна Петрова

Украина. Автор фото: Ден Диденко

16. Милан, Италия

Дуомо ди Милано. Автор фото: Франческо Аламия

Дуомо ди Милано. Автор фото: Дэйн Блэр

Полночный шопинг. Автор фото: Майкл Виджовски

В каждой жизни должен пролиться дождь. Автор фото: Petricor_Photography

Римские руины в Милане. Автор фото: Франческо Аламия

15. Сиэтл, Вашингтон, США

Туманная атмосфера. Автор фото: Дэнни Сайдмэн

Вишневый цвет. Автор фото: Виджай Чебиум

Суперлуние 2012. Автор фото: Quynh Ton

Центр Сиэтла. Автор фото: Ю. Шэн

Сиэтл, причал 66. Автор фото: Даниэль Чонг

14. Москва, Россия

Праздничный город. Автор фото: Сергей Алимов

Фотографирование храма Василия Блаженного. Автор фото: Марк Хеллвег

Москва. Автор фото: Майк Колесников

Автор фото: Макс Высота

Москва утром. Автор фото: Сергей Шапошников

13. Архипелаг Вестманнаэйяр (Вестманнаэйар), Исландия

Одинокий дом на острове Эллидаэй. Автор фото: Silken Photography

Остров Хеймаэй. Автор фото: Sunpixx

Вид со скалы Heimaklettur. Автор фото: Акуст Эйрикссон

Буревестник из Вестманнаэйяра. Автор фото: fegari.

Хеймаэй. Автор фото: Астпор Инги Петурссон

12. Стамбул, Турция

Башня. Автор фото: Фатих Акал

Жизнь прекрасна. Автор фото: Гюркан Гундогду

Увлекательный город. Автор фото: Сейфуллах Ялчынкая

Старая история Стамбула. Автор фото: Айлин Киначиоглу

Стамбул / Турция. Автор фото: Самет Гюлер

11. Токио, Япония

Автор фото: Хью Дорнан

Храм Сензо-дзи. Автор фото: Юи Тонтхат

Сакура. Автор фото: Пэт Чарльз

Токийское столичное правительственное здание. Автор фото: Энди Сим

Солнышко. Автор фото: Такаши Китадзима

10. Амстердам, Нидерланды

Амстердам. Автор фото: Ремо Скарфо

Амстердам. Автор фото: Иван Маигва

Отражение Амстердама. Автор фото: Мигель Анхель Мартин Кампос

Старый Амстердам. Автор фото: Крис Хорнунг

Амстердам. Автор фото: Трасивоулос Пану

9. Венеция, Италия

Навстречу солнцу. Автор фото: Гуерель Шахин

Мост. Автор фото: Бьерн Йонссон

Восход солнца на Сан-Марко. Автор фото: Гонсало Рамос

Ночь сюрпризов. Автор фото: Эфемир Арт

Гондолы. Автор фото: Аарон Чой

8. Чикаго, штат Иллинойс, США

Буря в Чикаго. Автор фото: Стэнли Чэнь Си

Шторм в «синий час». Автор фото: Джон Харрисон

Чикагский боб. Автор фото: Али Эртюрк

Адамс/Уобаш. Автор фото: Клаус Ченг

Изумрудная река. Автор фото: Татьяна Авдиева

7. Рим, Италия, Ватикан

В Риме рассвет. Автор фото: Аарон Чой

Сияние Рима. Автор фото: Элиа Локарди

Лестница в музее Ватикана. Автор фото: Beboy Photographies

Илуминада. Автор фото: Эдуардо Менендес

Горизонт Рима. Автор фото: Никодемо Квалья

6. Сан-Франциско, Калифорния, США

Женщина и мост. Автор фото: Рамелли Серж

Канатная дорога. Автор фото: Лоран Мейстер

Турбулентность. Автор фото: Майкл Шэйнблум

Фотосъёмка. Автор фото: Эллен Демаре

Туман над мостом через залив. Автор фото: Мэтт Гранц

5. Сингапур

Автор фото: Джон Чан

Шентон. Автор фото: t e c n i c a

Сингапур 2013. Автор фото: Эдвард Тянь

Автор фото: Джонатан Данкер

Чайнатаун. Автор фото: Эдди Ченг

4. Торонто, Канада

40 минут в Торонто. Автор фото: Майкл Волошинович

Собор святого Михаила. Автор фото: Либан Юсуф

Покачивание. Автор фото: Руф Топпер

Вторжение граффити. Автор фото: Либан Юсуф

Автор фото: Тим Гоеко

3. Лондон, Великобритания

Восход солнца над Тауэрским мостом. Автор фото: Юньли Сонг

Откровение. Автор фото: Джузеппе Торре

Лондонский автобус. Автор фото: kimerajam.

Многократное отражение. Автор фото: FaceChoo Yong

Лондон: восход солнца на Темзе. Автор фото: Карлос Мартин

2. Париж, Франция

Париж. Закат и дождь. Автор фото: Томас Флигнер

Зеркальное отражение в луже. Автор фото: Лоик Лагард

Туманной ночью. Автор фото: Хавьер де ла Торре

Прямо к делам. Автор фото: Beboy Photographies

Время отбытия. Автор фото: Билл Баруд

1. Нью-Йорк, США

Статуя Атланта. Автор фото: Джанлука Турзи

Центральный парк в снегу. Автор фото: Кевин Ким

Перекрёсток в Нью-Йорке. Автор фото: Навид Барати

Весна в Нью-Йорке. Автор фото: Вивьен Гуква

Это Новый год 2015. Автор фото: Энтони Филдс.

Смотрите также: 10 самых фотографируемых городов на 500px - захватывающий фототур

cameralabs.org

Какие бывают типы фотографов и к какому относитесь вы?

Одна из главных радостей в фотографии это интересные персонажи, которых вы встретите на своем пути. Речь идет не об объекте, который вы снимаете, а о работах других фотографов.

Не важно, со сколькими разными личностями вы столкнетесь, в конечном итоге вы начнете замечать повторяющиеся темы. Это будут типичные знакомые персонажи. Мы хотим рассмотреть с вами наиболее распространенные характеры. Вот 8 различных типов фотографов, среди которых вы можете узнать своих знакомых.

 

Ориентированный на социальные сети

Это человек, у которого есть портфолио на Facebook и он использует каждый хештэг в постах Instagram. Конечно, он перечисляет все случайные объекты, которые попадают в его кадр в фоновом режиме.

Это человек, который добавляет теги #скала, #валун, #камень, #горная порода, когда на одной из его фотографий на заднем плане лежит галька на тротуаре. Каждый снимок рассматривается как маркетинговые возможности. Пожалуй, такие люди больше кого бы то ни было приходят в восторг от возможностей Wi-Fi в новейших камерах.

Только пленка

Этот фотограф, вероятно, носит очки и у него, скорее всего, немало морщин. И, конечно же, он все еще снимает на пленку. Такой человек будет снимать на цифровую камеру только чтобы оставаться конкурентоспособным, но постоянно будет на нее жаловаться.

От него вы постоянно слышите фразы о том, насколько было легче, насколько сложнее, сколько в этом было ремесла, про эстетическую привлекательность темной комнаты, контроль над фотографиями и так далее и тому подобное.

И если такой фотограф примется снимать на пленку рабочий заказ, то в конечном итоге массу времени проведет в фотолаборатории, проявляя снимки, которые, скорее всего, придется сканировать или оцифровать негативы для своего клиента. Добавьте еще несколько часов времени на процесс редактирования, потому что на дворе 2013 год и люди хотят получить свои снимки в современном виде.

Только цифровик

Этот человек полная противоположность пленочника, только он меньше жалуется. Но не обманывайте себя, это не положительная черта характера. Просто в настоящее время у него меньше поводов жаловаться.

Такие фотографы критикуют пленочную фотографию и дедовские методы. Они недальновидны и не догадываются, что в один прекрасный день появится новый причудливый вид фотографии, а их методы точно также станут объектом критики, как устаревшие.

А еще эти люди не задумываются о том, что цифровые файлы можно просматривать лишь на экранах, они подвержены искажению и могут быть случайно удалены.

Коллекционер фототехники и аксессуаров

Такого человека легко распознать. Более того, многие из нас могли бы признаться, что когда то были этим человеком. У этого фотографа техники и аксессуаров больше, чем фотографий. Он неустанно собирает объективы. Положительный аспект в том, что если вам когда-нибудь понадобится ремень для фотокамеры, то у такого собирателя вы найдете штук тридцать семь.

Этот человек не заслуживает критики, но есть нечто, чего он требует постоянно и беспрерывно. Еще больше механизмов.

Советчик

Человек, при котором вы никогда не видели камеру (возможно, у него ее вовсе нет), и, кажется, у него нет никаких фотографий, но он любит, давать советы по поводу того, как вы должны вести съемку. Вы, наверное, даже немного подозреваете, что он на самом деле не фотограф, но его авторитетность в области редактирования фотографий заставляет думать, что он, должно быть, сделал, по крайней мере, один снимок в жизни. Иначе откуда ему знать о каждой детали, о соотношениях обрезки и прочее, что он выдает, стоя за вашим плечом.

Наиболее заметным качеством этого типажа является то, что такие люди всегда предлагают свои советы, когда их никто не спрашивает. Они советуют даже после того, как ваши фотографии уже были напечатаны в местной газете или на первой странице национального веб-сайта. Или еще лучше, в то время, когда вы рассматриваете фото со своим клиентом или редактором.

Затворник

Это человек, преисполненный талантом и способный творить чудеса. И все же, он никогда не делал ничего или не использовал свои таланты существенным образом. Он мог бы с большим удовольствием работать в газете, если бы только предпринял для этого малейшие усилия.

Если бы он заявил о себе, то смог бы снять фотографии, о которых вы только мечтали, но по той или иной причине – будь то неуверенность, отсутствие мотивации или просто общее отсутствие интереса – такие люди навсегда остаются в своем доме...
Они не покидают зону комфорта, оставаясь закутанными в одеяло безопасности и никогда этого не осознают. В результате, несмотря на свой потенциал, этот человек навсегда останется дома, мечтая о том, что могло бы быть.

Талант

Это человек, который напоминает затворника, но между ними есть одно четкое различие. Такой типаж на самом деле делает фотографии и они удивительны.

Он никогда в жизни не позиционирует себя как фотограф, никогда не проявляет никакого интереса к профессии фотографа и, конечно, никогда не редактирует отснятые кадры. Вероятно, этот человек даже не владеет камерой за пределами своего телефона.

И все же, несмотря на это, каждый раз, когда он случайно фотографирует, это получается красиво обрамленный, прекрасно освещенный шедевр. У этого человека, очевидно, природный талант и ему можно только позавидовать.

Вы

Человек, который не подпадает ни под одну из этих категорий и прекрасно сбалансирован. Вы не даете советы, когда вас об этом не просят, в равной степени цените и пленочную, и цифровую фотографию, используете только социальную платформу Instagram и вы не гоняетесь бесконечно за снаряжением. Поздравляем, вы уникальны!

cameralabs.org

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о