Nikon d5300 примеры фото: Примеры фото nikon d5300
Фото пейзажа: Nikon D5300 — Prophotos.ru
Дата публикации: 30.01.2014
Снимаем пейзаж на Nikon D5300
После первого знакомства с Nikon D5300 мне уже было понятно, что эта фотокамера просто создана для пейзажной съемки. Дело оставалось за малым — реализовать весь ее потенциал. Одного взгляда на барометр, а затем на завтрашний прогноз было достаточно, чтобы понять: утро грядущего дня будет красивым! Просидеть его дома никак нельзя. А значит, новая часть теста будет целиком и полностью посвящена съемке пейзажа!
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 72.0 мм экв.Cкачать RAWЕще с вечера я заряжаю до предела аккумулятор: сколько времени мне придется провести на морозе с камерой в руках сейчас угадать трудно. То же самое и с флешками: их я беру с собой с запасом. Чуть проще дела обстоят с оптикой. Имеющиеся в моем распоряжении фикс-объективы не отличаются широким углом обзора, а из зумов качеством каринки явно выделяется Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor. Его-то я и беру с собой. Светофильтры мне вряд ли пригодятся в этот раз, их я оставляю дома. Так что из фотобагажа у меня — только маленький рюкзачок с камерой и объективом. Когда он собран, остается завести будильник и отправляться спать: подъем предстоит за два часа до рассвета, чтобы успеть позавтракать и доехать до места съемки незадолго до восхода солнца.
После долгой оттепели утренний двадцатиградусный мороз даже немного удивляет. Одеваться приходится максимально тепло. Зато на небе — ни облачка. А обильно выпавший на деревья иней еще до выезда на место съемки обещает интересные снимки. Я еду на давно присмотренное мною место — это речка Истра, которая даже в самые холодные зимы не замерзает. Она петляет среди живописных деревьев, а если повезет — над ней можно застать эффектный туман. За двадцать минут до восхода солнца я на месте, но снимать пока нечего: все залито невыразительным голубоватым предрассветным светом настолько равномерно, что найти какой-то акцент для будещего кадра просто невозможно. Начинается томительное ожидание. А не напутал ли я чего? А не затянет ли небо облаками к восходу? Через полчаса небо за рекой превращается из голубоватого в розовое. Уже лучше, чем ничего!
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/125 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAWНо главный сюрприз был еще впереди: когда солнце наконец выплыло из-за горизонта, оно оказалось совсем не там, где я рассчитывал его увидеть: высокий лесистый холм закрыл выбранную мною точку съемки от эффектных первых утренних лучей. Приходится совершать небольшой марш-бросок вдоль реки в поисках нового места.
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/80 с, 39.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/40 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAWНаконец погоня за интересным кадров увенчивается успехом. Причем мне везет дважды: я застаю не только эффектный солнечный свет, но и удивительно живописный туман, который поднимается клубами от воды. Теперь только бегай по берегу и снимай! Камера настроена заблаговременно. ISO опущено до минимальных значений (света-то достаточно!), диафрагма прикрыта до f/8 (для обеспечения максимальной резкости объектива), съемку веду в RAW+JPG (традиционно мы показываем кадры без обработки, но вы можете скачать RAW и поработать с ним). А вот выдержку камера пусть подбирает сама: я снимаю в режиме приоритета диафрагмы.
Но совсем расслабляться не приходится. Каждый кадр я отсматриваю на дисплее фотоаппарата (кстати, он отлично работает на двадцатиградусном морозе). Если с попаданием в резкость проблем никаких, то с экспозицией не все гладко. Некоторые снимки приходится переделывать, введя небольшую экспокоррекцию. Все же со столь сложным освещением на все сто процентов камера совладать не может.
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/160 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 180, F8, 1/80 с, 72.0 мм экв.Cкачать RAW Когда дежурный набор сюжетов снят, начинаю искать какие-то крупные планы. И тут очень к месту приходится режим Live View: сухие заиндевевшие травинки смотрятся очень эффектно в контровом свете. Но ложиться на снег мне совсем не хочется, лучше сделать кадр, глядя на поворотный экран камеры, опущенной до самой земли. NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/500 с, 82.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 34.0 мм экв.Cкачать RAWВо время съемки я постоянно держал включенным Active D-Lighting. Я уже привык, что в камерах Nikon эта функция работает предсказуемо и эффективно, спасая от небольших пересветов или провалов в тенях. Но мне захотелось проверить: а как камера снимет один и тот же сюжет с разными настройками? В контрастных сюжетах эта функция действительно помогает лучше проработать проблемные места (в данном случае — пересветы), во всяком случае при съемке в JPG.
Active D-Lighting отключен
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAWActive D-Lighting: максимальное значение
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 25.0 мм экв.Cкачать RAWЕсть и еще один способ съемки высококонтрастных сюжетов — режим HDR. Он доступен только при съемке в JPG, включается в меню камеры. К сожалению, для подобной съемки вам понадобится штатив. Если снимать с рук, последовательно сделанные кадры вряд ли точно совпадут… А камера автоматически их не совмещает. Получить идеальный результат с рук у меня не получилось.
Обычный снимок
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 46.0 мм экв. NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 48.0 мм экв.Во время съемки я не отключал GPS в камере, так что почти в каждом кадре прописаны координаты места съемки (после включения датчик GPS находит спутники не сразу, а спустя минуту-другую, поэтому некоторые снимки лишены гео-меток). Так что вы можете посмотреть то место, где я снимал эти пейзажи, на карте. Во всяком случае, мой фоторедктор его без проблем увидел.
NIKON D5300 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/500 с, 45.0 мм экв.Cкачать RAWИтоги я подводил уже дома, сидя в тепле за компьютером. Во-первых, спасибо аккумулятору камеры — он не то что не сел, после полуторачасовой съемки на сильном морозе, он продолжал показывать полный заряд. Во-вторых, я остался доволен тем качеством изображения, которое удалось получить в JPG: хорошая проработка и светов, и теней; очень высокая детализация; приятные цвета. Повозившись с конвертацией RAW, я быстро понял, что мне хочется разве что баланс белого чуть поправить — слегка убрать пурпурный оттенок. В остальном же вариант JPG прямо из камеры близок к оптимальному. Снимки такого качества не стыдно распечатать большим форматом (не меньше 90 см по большей стороне) и повесить на стену. Nikon D5300 отлично зарекомендовал себя как инструмент фотографа-пейзажиста.
Nikon d5300 примеры фотографий – Тарифы на сотовую связь
76 пользователя считают данную страницу полезной.
Информация актуальна! Страница была обновлена 16.12.2019
С появлением Nikon D5300 были опубликованы пять примеров изображений , сделанных с помощью этой камеры. Ниже вы увидите представленные снимки, которые защищены авторскими правами компании Nikon. Как и прежде разрешение и детализация выглядят впечатляюще.
Имейте в виду, что изображения изначально получены в RAW-формате и просто преобразованы в JPEG с помощью Capture NX2. Никаких других редактирований не было произведено.
Оригинальное изображение. Скорость срабатывания затвора: 1/200, диафрагма: f/11, ISO: 100
Снимаем пейзаж на Nikon D5300
После первого знакомства с Nikon D5300 мне уже было понятно, что эта фотокамера просто создана для пейзажной съемки. Дело оставалось за малым — реализовать весь ее потенциал. Одного взгляда на барометр, а затем на завтрашний прогноз было достаточно, чтобы понять: утро грядущего дня будет красивым! Просидеть его дома никак нельзя. А значит, новая часть теста будет целиком и полностью посвящена съемке пейзажа!
Еще с вечера я заряжаю до предела аккумулятор: сколько времени мне придется провести на морозе с камерой в руках сейчас угадать трудно. То же самое и с флешками: их я беру с собой с запасом. Чуть проще дела обстоят с оптикой. Имеющиеся в моем распоряжении фикс-объективы не отличаются широким углом обзора, а из зумов качеством каринки явно выделяется Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor. Его-то я и беру с собой. Светофильтры мне вряд ли пригодятся в этот раз, их я оставляю дома. Так что из фотобагажа у меня — только маленький рюкзачок с камерой и объективом. Когда он собран, остается завести будильник и отправляться спать: подъем предстоит за два часа до рассвета, чтобы успеть позавтракать и доехать до места съемки незадолго до восхода солнца.
После долгой оттепели утренний двадцатиградусный мороз даже немного удивляет. Одеваться приходится максимально тепло. Зато на небе — ни облачка. А обильно выпавший на деревья иней еще до выезда на место съемки обещает интересные снимки. Я еду на давно присмотренное мною место — это речка Истра, которая даже в самые холодные зимы не замерзает. Она петляет среди живописных деревьев, а если повезет — над ней можно застать эффектный туман. За двадцать минут до восхода солнца я на месте, но снимать пока нечего: все залито невыразительным голубоватым предрассветным светом настолько равномерно, что найти какой-то акцент для будещего кадра просто невозможно. Начинается томительное ожидание. А не напутал ли я чего? А не затянет ли небо облаками к восходу? Через полчаса небо за рекой превращается из голубоватого в розовое. Уже лучше, чем ничего!
Но главный сюрприз был еще впереди: когда солнце наконец выплыло из-за горизонта, оно оказалось совсем не там, где я рассчитывал его увидеть: высокий лесистый холм закрыл выбранную мною точку съемки от эффектных первых утренних лучей. Приходится совершать небольшой марш-бросок вдоль реки в поисках нового места.
Наконец погоня за интересным кадров увенчивается успехом. Причем мне везет дважды: я застаю не только эффектный солнечный свет, но и удивительно живописный туман, который поднимается клубами от воды. Теперь только бегай по берегу и снимай! Камера настроена заблаговременно. ISO опущено до минимальных значений (света-то достаточно!), диафрагма прикрыта до f/8 (для обеспечения максимальной резкости объектива), съемку веду в RAW+JPG (традиционно мы показываем кадры без обработки, но вы можете скачать RAW и поработать с ним). А вот выдержку камера пусть подбирает сама: я снимаю в режиме приоритета диафрагмы.
Но совсем расслабляться не приходится. Каждый кадр я отсматриваю на дисплее фотоаппарата (кстати, он отлично работает на двадцатиградусном морозе). Если с попаданием в резкость проблем никаких, то с экспозицией не все гладко. Некоторые снимки приходится переделывать, введя небольшую экспокоррекцию. Все же со столь сложным освещением на все сто процентов камера совладать не может.
Когда дежурный набор сюжетов снят, начинаю искать какие-то крупные планы. И тут очень к месту приходится режим Live View: сухие заиндевевшие травинки смотрятся очень эффектно в контровом свете. Но ложиться на снег мне совсем не хочется, лучше сделать кадр, глядя на поворотный экран камеры, опущенной до самой земли.
Во время съемки я постоянно держал включенным Active D-Lighting. Я уже привык, что в камерах Nikon эта функция работает предсказуемо и эффективно, спасая от небольших пересветов или провалов в тенях. Но мне захотелось проверить: а как камера снимет один и тот же сюжет с разными настройками? В контрастных сюжетах эта функция действительно помогает лучше проработать проблемные места (в данном случае — пересветы), во всяком случае при съемке в JPG.
Active D-Lighting отключен
Active D-Lighting: минимальное значение
Active D-Lighting: максимальное значение
Есть и еще один способ съемки высококонтрастных сюжетов — режим HDR. Он доступен только при съемке в JPG, включается в меню камеры. К сожалению, для подобной съемки вам понадобится штатив. Если снимать с рук, последовательно сделанные кадры вряд ли точно совпадут… А камера автоматически их не совмещает. Получить идеальный результат с рук у меня не получилось.
Во время съемки я не отключал GPS в камере, так что почти в каждом кадре прописаны координаты места съемки (после включения датчик GPS находит спутники не сразу, а спустя минуту-другую, поэтому некоторые снимки лишены гео-меток). Так что вы можете посмотреть то место, где я снимал эти пейзажи, на карте. Во всяком случае, мой фоторедктор его без проблем увидел.
Итоги я подводил уже дома, сидя в тепле за компьютером. Во-первых, спасибо аккумулятору камеры — он не то что не сел, после полуторачасовой съемки на сильном морозе, он продолжал показывать полный заряд. Во-вторых, я остался доволен тем качеством изображения, которое удалось получить в JPG: хорошая проработка и светов, и теней; очень высокая детализация; приятные цвета. Повозившись с конвертацией RAW, я быстро понял, что мне хочется разве что баланс белого чуть поправить — слегка убрать пурпурный оттенок. В остальном же вариант JPG прямо из камеры близок к оптимальному. Снимки такого качества не стыдно распечатать большим форматом (не меньше 90 см по большей стороне) и повесить на стену. Nikon D5300 отлично зарекомендовал себя как инструмент фотографа-пейзажиста.
Примеры снимков (18-55 и 50/1.4)
Здесь приведены снимки Nikon D5300 в разных режимах и условиях съемки. Все снимки – прямо из камеры, без обработок, сделаны в JPEG максимального качества. На всех снимках, где не указано иное, баланс белого Авто, D-Lighting Авто.
Использовалось два объектива: Nikkor AF-S DX 18-55 mm F/3.5-5.6 VR – не самого высокого качества, однако им комплектуется наиболее распространенный вариант «китового» набора, так что большинство покупателей приобретут Nikon D5300 именно с ним, а также объектив Nikkor AF-S 50 mm F/1.4 G – рассчитанный на работу с полнокадровыми камерами, а на моделях с матрицей формата DX, к каковым относится Nikon D5300, имеющий эквивалентное фокусное расстояние 75 мм.
Использовались следующие установки стилей изображения Picture Control:
SD – Standard (Резкость 3, Контраст 0, Яркость 0, Насыщенность 0)
VI – Vivid (Резкость 4, Контраст 0, Яркость 0, Насыщенность 0)
LS – Landscape (Резкость 4, Контраст 0, Яркость 0, Насыщенность 0)
SD* – User (Резкость 6, Контраст 0, Яркость 0, Насыщенность 0)
VI* – Vivid (Резкость 6, Контраст 0, Яркость 0, Насыщенность 0)
MC – BW (Резкость 3, Контраст 0, Яркость 0, Фильтр OFF)
ВНИМАНИЕ – по клику загружаются файлы JPEG, размером до 16 МБ.
С объективом Nikkor AF-S DX 18-55 mm f/3.5-5.6 VR:
Режим А (приоритет диафрагмы), ISO200, f=48 экв.мм, F/11, 1/400, стиль SD
Режим А, ISO200, f=39 экв.мм, F/11, 1/60, стиль VI* (резкость 6/9)
Режим А, ISO220, f=27 экв.мм, F/16, 1/60, стиль SD
Режим А, ISO400, f=78 экв.мм, F/11, 1/400, стиль SD
Режим А, ISO200, f=67 экв.мм, F/5.3, 1/500, стиль SD* (резкость 6/9) | Режим А, ISO400, f=27 экв.мм, F/4, 1/60, стиль SD |
Режим А, ISO400, f=82 экв.мм, F/5.6, 1/400, стиль VI* (резкость 6/9) | Режим А, ISO400, f=27 экв.мм, F/11, 1/100, –2/3 EV, вспышка, стиль SD |
Режим А, ISO400, f=72 экв.мм, F/5.6, 1/640, –1/3 EV, стиль SD
Режим А, ISO720, f=82 экв.мм, F/6.3, 1/200, стиль SD
Режим А, ISO800, f=27 экв.мм, F/8, 1/400, стиль VI
Режим А, ISO1800, f=82 экв.мм, F/16, 1/200, стиль SD
Режим А, ISO1800, f=27 экв.мм, F/11, 1/60, стиль SD |
F/4, 1/80, стиль SD
Режим А, ISO3200, f=27 экв.мм, F/4.5, 1/25, стиль VI* (резкость 6/9)
С объективом Nikkor AF-S 50 mm F/1.4 G:
Режим А (приоритет диафрагмы), f=75 экв.мм, F/8, стиль SD 1/200, ISO100 1/3200, ISO1600 |
ББ по образцу, стиль SD
1/3, ISO100 1/200, ISO6400
Режим А, ISO100, f=75 экв.мм, F/5.6, 1/640, –2/3 EV, стиль MC
Режим А, ISO100, f=75 экв.мм, F/2.5, 1/640, стиль VI
Режим А, ISO100, f=75 экв.мм, F/1.8, 1/1600, стиль VI |
F/2.5, 1/500, стиль VI
F/8, 1/500, стиль VI
F/2, 1/4000, –2/3 EV, стиль LS
F/2, 1/40, –2/3 EV, ББ Солнечно, стиль VI
F/4.5, 1/160, –1/3 EV, стиль VI
Режим А, ISO1600, f=75 экв.мм, F/5.6, 1/25, –2/3 EV, стиль VI
07 ноя, 2018 Comments / View: 762 191 23 июл, 2020 130 23 дек, 2020 161 27 июл, 2020 122 23 апр, 2020 116 23 ноя, 2019 117 23 сен, 2020 117 23 ноя, 2020 107 23 июн, 2021 107 23 дек, 2019 93 20 авг, 2018 97 27 фев, 2016 83 18 авг, 2020 84 03 окт, 2020 94 07 фев, 2018 86 19 май, 2020 80 18 май, 2019 125 27 мар, 2021 *** © Лапшина Владлена 87 17 фев, 2019 *** © Лапшина Владлена 91 08 дек, 2019 65 16 янв, 2021Comments / View: 423 84 23 ноя, 2019 82 09 авг, 2019 80 26 фев, 2018 69 01 окт, 2020 73 07 фев, 2020 72 25 янв, 2020 *** © Алиева Татьяна 75 22 янв, 2020 65 23 фев, 2021 88 03 май, 2020 72 23 фев, 2020 62 16 янв, 2020 70 26 июл, 2020 78 04 дек, 2019 60 23 май, 2020 65 15 июл, 2019 74 18 мар, 2018 66 19 апр, 2018 71 17 июн, 2021 76 25 май, 2020 57 |
Обзор Nikon D5300 ⋆ Про Фото
Обновление: есть новая модель – Nikon D5600
Если вы решили вдруг попробовать себя в фотографии и созрели к покупке зеркальной камеры, то в этом случае D5300 это предел мечтаний, лучше камеры не придумать. По сути, имея в арсенале D5300 вы получаете камеру, которая по качеству изображения не уступает сверх дорогим FX камерам, а по функциональности лишь на шаг стоит позади от D7100, но при этом гораздо меньше и легче.
Сразу же стоит отметить, что в камере особо нового из изменений, по мимо возможности передавать фотографии через wi-fi, не добавилось, поэтому смысла переходить с D5100/D5200 никакого нет. Ну а в целом, это очередная отличная бюджетная зеркальная камера от Nikon с немного обновлённым поворотным экраном и wi-fi адаптером.
Из приятного в D5300 мы получили возможность непосредственной связи смартфона и фотоаппарата через wi-fi без дополнительных аксессуаров, как это было например на D3200. Для кого-то это окажется совсем пустяк, но на самом деле это огромный шаг вперед к новым возможностям и светлому будущему, но обо всём по порядку.
Дисплей
Экран на D5300 немного больше чем у предшественника – 3.2″ (разрешение 720 x 480) против 3″ у D5200, такое увеличение не ощутимо для обычного смертного человека во время просмотра, но зато оно позволило допилить соотношение сторон до 3:2, а соответственно дало возможность растянуть фотографию на весь экран, не ясно только почему этого раньше нельзя было сделать. В связи с этим, просматривать горизонтальные фотографии стало значительно удобнее:
Конечно же, как и у предшественников (D5000/D5100/D5200) экран поворотный, на таком экране очень удобно фотографировать макро и снимать видео, вам не придётся исхитряться в очередной гимнастической карикатуре, а нужно всего лишь повернуть экран в нужную позицию.
Wi-fi
Теперь вы сможете без каких-либо заморочек камеру синхронизировать со смартфоном через wi-fi. Для этого нужно лишь установить на вашем (пока только Android или iOS) устройстве программу Wireless Mobile Utility, она бесплатная и очень простая в использовании.
На данный момент есть две функции в этой программе. Во-первых вы можете просматривать фотографии, которые находятся на камере и нужные фото скачивать на смартфон или планшет. Во-вторых вы можете использовать смартфон в качестве пульта управления камерой, при этом, все фото будут автоматически закачиваться на сматфон, что не очень удобно. Зато, теперь удобно фотографировать с длинной выдержкой когда фотоаппарат находится в режиме bulb, отпадает необходимость в покупке дополнительных девайсов вроде ИК пульта или Triggertrap.
А что ещё более важно, связь телефона и фотоаппарата открывает массу возможностей и этим не замедлят воспользоваться производители ПО для смартфонов.
Удобно ещё то, что при просмотре фотографий на камере вы можете выделить те фотографии, которые при следующей синхронизации со смартфоном или планшетом будут переданы автоматически, я этим пользуюсь, т.к. обычно кадров которыми действительно хочется поделиться мало и их можно сразу отобрать, прямо на фотоаппарате, потому что делать это через смартфон пока ещё не очень удобно, нет возможности приблизить, чтобы разобрать резкая фотография или нет, а вот на фотоаппарате это можно легко определить. К тому же, чем дольше ваш телефон присоединён по wi-fi к D5300 тем быстрее вы посадите аккумулятор на камере, который, к слову, при массовой передаче фотографий на смартфон можно разрядить за 1-2 часа, так что будьте аккуратны.
Стоит отметить, что удобство соединения камеры и телефона через wi-fi на высшем уровне, всё что вам нужно это включить wi-fi на D5300 и у вас на телефоне он определиться как отдельная точка доступа. Это гораздо удобнее реализовано, чем на Samsung NX mini.
GPS
Ещё одна возможность, не очень полезная но тем не менее. С помощью GPS можно привязывать фотографии к определённому месту, данные местоположения будут прописаны в exif и вы в дальнейшем сможете легко определить где именно вы сфотографировали ту или иную фотографию.
Сенсор
В камере стоит матрица на 24 Мп, по количеству мегапикселей она ничем не отличается от той, которая на D5200. Количество мегапикселей уже давно не несёт какой-то смысловой нагрузки, т.к. даже 6 Мп более чем пригодно для печати фотографий в А3 формате, идти выше и раскачивать мегапиксели это очередной маркетинговый ход, чтобы придать значимости обновлению линейки фотокамер. Правда это не наш случай, т.к. всё осталось на уровне 24 Мп, видимо предшественники хорошо разогнали и дальнейшее увеличение значительно снизит скорость, как это было на D800.
Матрица на D5300 без низкочастотного фильтра (anti-aliasing filter)
ISO
Здесь наблюдается существенное улучшение, светочувствительность однозначно стала на голову выше, вернее шума стало меньше на больших ISO. Сейчас можно смело выставлять в автоматическом ISO границу в ISO 6400 и не боятся о возможных проблемах с потерей качества. Даже предельные ISO 12800 и Hi-1 (ISO 25600) выглядят вполне дееспособно. Вот к примеру так выглядит фото снятое на ISO 6400, в помещении освещаемом лампой накаливания 40 Вт, шумодав выключен:
Совместимость с объективами
Здесь ничего не поменялось, впрочем, как не менялось это с момента выхода D40. Камера совместима со всеми объективами Никон выпущенными с 60-х годов, но вот автофокус у вас будет работать только с новыми AF-S и старыми AF-I контактными объективами (с моторчиком), благо таких сейчас уже большинство, а старые AF объективы практически полностью уже заменены новыми AF-S, так что никаких проблем здесь возникнуть не может.
Также вы можете использовать советские объективы, для этого вам нужен специальный переходник, обычно это переходник М42-Nikon или М39-Nikon, а так же, советские объективы типа КАЛЕЙНАР-5Н, которые сделаны таким же байонетом, как у Никон.
Kit версия
Kit версия это именно то, что мы рекомендуем покупать, если это ваша первая зерклка, т.к. поначалу вам не нужно много объективов, а стандарный китовый объектив покрывает 150% необходимости в вашем творчестве. Позже, когда вы уже определитесь с тем, что вы фотографируете больше всего, вы сможете докупить тот объектив, в котором будете ощущать потребность.
D5300 идет в двух вариантах, с обновлённым объективом 18-55 VR и с новым китовым объективом 18-140 VR, разница в цене при этом будет порядка 200$, что довольно существенно, поэтому мы рекомендуем покупать Nikon D5300 kit 18-55.
Скорость съемки
Скорострельность ничем не отличается от D5200, тем не менее 5 кадров за секунду, это очень хороший показатель, особенно для бюджетной камеры, т.к. он лишь немногим отличается от D7100/D610. Такой скорости более чем достаточно для съемки детей, пейзажной и даже свадебной съемок.
Автофокус
Автоматическая фокусировка без каких либо изменений, тем не менее фокусируется камера точно и быстро, всего доступно 39 точек для автофокуса. Про настройку и режимы автофокуса можно почитать в отдельной статье.
Автоматическая коррекция дисторсии
Работает на ура. Эта функция по умолчанию включена, но если вы случайно выключили, то находится она вот здесь: MENU > SHOOTING MENU > Auto distortion control > On. Помогает немного исправить дисторсию вашего объектива, особенно актуально для широкоугольных объективов.
Auto ADR (Active D-Lighting)
У меня эта функция всегда включена. Она работает, когда вы снимаете в JPEG. В этом режиме камера старается не пересветить яркие участки, и не потерять тёмные. Происходит это путём обработки кадра на этапе конвертации из RAW в JPEG прямо в камере, но конечно в сложных ситуациях спасёт только HDR.
Режим HDR
Разница в том, что ADR из одного кадра RAW делает JPEG, пытаясь сохранить детали и в тенях, и в светлых областях (вот почему я давно перестал фотографировать в RAW). А HDR делает примерно то же самое, но из двух кадров с разной экспозицией. Нажав один раз кнопку, камера в режиме HDR делает два кадра и сама всё склеивает. Естественно, при этом нужно чтобы камера не двигалась, иначе вы смажете кадр.
Режим Live view
По ощущением, ничего в работе не поменялось.
Мультиэкспозиция
Подробнее о возможностях режима мы рассказывали в отдельной статье.
Интервальный режим
Интервальный режим (Interval time shooting) идеальная вещь для фотографирования молнии и фейерверков. Вы задаёте количество кадров и интервал между ними, нажимаете старт и идёте отдыхать. Всё остальное камера делает самостоятельно.
Видео
D5300 прямо таки предназначена для съемки видео, т.к. имеет шикарный поворотный экран, без которого снимать видео одно мучение, и стерео микрофон. Сам я снимаю видео на камеру очень редко, т.к. с видео ещё больше проблем чем с фотографиями, тем не менее, у людей которые этим занимаются профессионально, выходит всё очень славно.
Вспышка
Отличная встроенная TTL вспышка, но она по-прежнему не умеет управлять внешними вспышками, как это делают D7100/D610. Ещё D5300 лишена возможности FP-синхронизации, поэтому придётся фотографировать с минимальной выдержкой (с включённой вспышкой) в 1/200 сек. И если вы планируете часто фотографировать со вспышкой на улице, стоит подумать об ND-фильтре, а если хотите управлять внешними вспышками нужно почитать о способах управления вспышкой. Вот к примеру фотография сделанная с одной внешней вспышкой и зонтом:
Корпус и управление
Корпус практически полностью сделан из высококачественного пластика, поэтому он такой лёгкий (всего 480 гр.) и удобный. Он почти на 100% такой же как и D5200, только кнопка таймера переехала на лицевую сторону и располагается под программируемой кнопкой снизу, на сэкономленное место от кнопки по видимому поставили wi-fi и GPS датчики.
Карта памяти
Необходимо приобрести обычную SD карту памяти, в комплекте её нет. SD карточка гораздо удобнее чем та же CF, т.к. слот под SD карту есть практически на каждом ноутбуке и во многих планшетах, особенно это актуально если вы забыли USB шнурок дома. К слову сказать, USB шнур на D5300, так же как и на D5200, со специфическим разъемом, поэтому возможность сбрасывать прямо с карты очень даже полезная.
Аккумулятор
Батарея в фотоаппарате стала больше, 1230mAh против 1030mAh на D5200, и не удивительно, ведь теперь со включённым wi-fi и GPS жить камера будет значительно меньше. На практике ощущается как wi-fi кушает батарейку, но если им долго не пользоваться, то вы с лёгкостью снимите более 1000 кадров, и при этом не сможете посадить аккумулятор.
Что изменилось в сравнении с D5200:
- экран стал немного больше, а соотношения сторон стало 3:2, соответственно, горизонтальное фото теперь можно смотреть во весь экран, без раздражительных чёрных полос
- при высоких ISO стало на порядок меньше шумов
- убрали anti-aliasing filter, как на D800E и D7100
- появился встроенный wi-fi
- GPS датчик
- запись видео в 1080 60p/30p
- кнопка управления таймером переехала в другое место
- обновлённый китовый объектив 18-55 VR II
Что понравилось
- низкие шумы на высоких ISO, практически нивелируется разница в шумах с FX камерами, вроде D610
- возможность синхронизации камеры со смартфоном
- управление камерой через смартфон без каких либо пультов и прочего
- можно отмечать фотографии которые в последующем будут автоматически переброшены на телефон в момент синхронизации
- просматривать горизонтальные фотографии на новом экране стало удобнее
Что показалось странным
- Wireless Mobile Utility пока ещё предоставляет слишком мало возможностей, хотелось бы побольше
Что не понравилось
- нет “отвёртки”
- высокая цена по сравнению с D5200
- всего лишь одна программируемая кнопка
- у встроенной вспышки нет командного режима и нет режима FP-синхронизации
- снимки на смартфон через Wireless Mobile Utility почему-то закачиваются в кропнутом виде
Как настроить Nikon D5300
SHOTING MENU
- Auto Distortion Control ON
- Active D-Lighting Auto
- ISO sensivity settings, Auto ISO ON, minimum shutter speed – Auto
- Release mode Continuous H
CUSTOM SETTING MENU
- a1 AF-C priority selection Release
- a2 number of focus points AF39
- a3 build-in AF-assist illumination OFF
- d1 Beep OFF
- d3 ISO display ON
- d4 File number sequence ON
- f1 Assign Fn button HDR
SETUP MENU
Что нужно приобрести дополнительно:
Большие фото снятые на D5300 можно посмотреть в галерее по ссылкам:
Выводы
D5300 однозначно лучшая бюджетная зеркалка из тех, которые мне доводилось держать в руках. При своём небольшом весе и размере, камера делает снимки, которые ничуть не уступают D7100 или полноформатному D610, даже в недостаточном освещении при высоких ISO, при этом последняя стоит в два раза дороже.
D7100 стоит покупать только в случае, если вы фотографируете за деньги, например свадьбы или репортажное фото, где важна скорость и удобство переключения настроек. В D5300 всё нужно будет выставлять через меню на экране, но если наловчится это не займёт много времени.
Камера оборудована встроенным wi-fi датчиком, что позволят синхронизировать камеру со смартфоном в считанные секунды, это удобно, но на качество снимков никак не влияет.
Обладателям более ранних версий, например D5100/D5200 не стоит ничего менять, т.к. у вас уже всё есть для фотографии, а если вы вдруг решили перейти с D3100/D3200/D3300 на D5300 то это нужно делать только в случае если вам очень сильно хочется поворотный экран.
Рекомендации по объективам на Nikon D5300
Если это ваша первая зеркалка, то лучше всего покупать с китовым объективом 18-55VR.
Из шикрокоугольников рекомендую обратить внимание на следующие объективы: Tokina 12-28mm f/4, Tokina 11-16mm f/2.8 (с мотором!) или Nikon 10-24mm f/3.5-4.5.
В случае, если вам не хватает универсальности, стоит покупать 18-200VR, это ещё и лучший объектив в путешествиях.
Для тех, кто любит снимать на телеобъектив, подойдёт 55-200VR или 55-300VR.
Страстным любителям макро нужно брать дорогой 105mm VR micro или бюджетный 40mm micro.
Больше рекомендаций вы сможете найти в нашей статье.
Обновление: В настоящий момент доступна новая версия камеры – Nikon D5500.
Nikon d750 примеры фото — Вэб-шпаргалка для интернет предпринимателей!
Семейство полнокадровых камер ширится год от года. Два года назад Nikon и Canon представили свои…
Семейство полнокадровых камер ширится год от года. Два года назад Nikon и Canon представили свои полнокадровые камеры начального уровня, а совсем недавно Nikon вновь сделал это, представив новую полнокадровую полупрофессиональную DSLR-камеру, получившую маркировку D750.
Новая камера Nikon, по задумке производителя, займет место между камерой начального уровня D610 и рассчитанного на профессионалов D810. Как таковой D750 унаследовал от 810-го графический процессор и систему замера. В то же время он получил новейшую систему автофокусировки, плюс более высокую скорость серийной съемки: 6,5 кадров в секунду, что должно сделать D750 наиболее приспособленным для съемки спортивных мероприятий, в отсутствие Nikon D4S.
Кроме того, Nikon D750 также имеет несколько собственных новшеств, среди которых недавно разработанный 24.3-мегапиксельный сенсор, наклонный экран, и встроенный модуль Wi-Fi (это первая полнокадровая камера Nikon со встроенным Wi-Fi модулем).
На бумаге, Nikon D750 выглядит как одна из самых интересных зеркалок этого года, но так ли хорошо она покажет себя в работе или это только блеск и напускная красота рекламной компании? Давайте разберемся вместе.
Обзор Nikon D750: Плюсы и минусы
Плюсы
- Глубокий грип
- Интуитивно понятная и хорошо продуманная схема управления
- Отличная детализация и цветопередача изображений
- Отсутствие явно выраженных шумов вплоть до ISO 6400
- Приемлемое качество изображения вплоть до ISO 10000
- Встроенный Wi-Fi модуль
- Наклонный экран
Минусы
- Пластиковая передняя панель
- Появление темной полосы на фотографиях (встречается на некоторых экземплярах).
Используемое оборудование:
Мы протестировали Nikon D750 в паре с Nikon 20mm f1.8G ED и Nikon 50mm 1.8G, вспышкой Yongnuo 560 III, а также объективами: Petzyal Lomography и Zeiss 85mm f1.4 Otus .
Обзор Nikon D750: Технические характеристики
- 24.3-мегапиксельный CMOS сенсор FX-формата
- Графический процессор EXPEED 4
- 3,2 » поворотный ЖК-дисплей
- Поддержка записи видео с разрешением Full HD 1080p 60 кадров в секунду
- 51-точечный датчик автофокусировки Multi-CAM 3500FX II
- ISO 12800 с возможностью увеличения до ISO 51200
- Выдержка от 30 с до 1/4000 с
- Непрерывная съемка до 6,5 кадров в секунду
- Встроенный Wi-Fi модуль
- Режимы таймлапс-съемки и сглаживания экспозиции
- Габариты: 140,5 х 113,0 х 78,0 мм
- Вес: 750 г (без объектива)
Обзор Nikon D750: Эргономика
Не возникает никаких сомнений, что Nikon D750 выглядит, как доработанный вариант Nikon D610. Его схема управления практически аналогична DSLR камерам начального уровня, вплоть до переключателя режимов (да, у этой камеры есть Автоматический режим съемки). Пользователи, перешедшие на эту камеру с Nikon D7100, мгновенно почувствуют знакомое расположение кнопок.
На лицевой стороне камеры вы найдете уже привычную программируемую кнопку пользовательской функции, кнопку съема объектива, кнопку предварительного просмотра глубины резкости и кнопку брекетинга экспозиции.
Как и на других камерах Nikon, переключатель режима фокусировки AF/MF находится в нижней левой части камеры в сочетании с кнопкой выбора режима автофокуса.
Если вы взгляните на камеру сверху, то увидите, что ручка D750 весьма массивна, так что она будет сидеть в руке достаточно удобно, даже если у вас очень крупные руки.
Здесь же вы найдете большое количество управляющих кнопок: режима замера экспозиции, компенсации экспозиции, спуска затвора, записи видео, а также включения камеры и кольцо выбора режимов съемки.
Перейдя к осмотру задней части камеры, вы обнаружите нечто новое: поворотный экран. Он не откидывается влево, как ЖК-дисплей Nikon D5300, но он существенно облегчит жизнь пользователя, решившего, например, снять видео от бедра или сделать фотографию, держа камеру над головой.
Помимо ЖК-дисплея на задней панели камеры расположены кнопки изменения чувствительности ISO, баланса белого, меню (слева), джойстик выбора точки автофокусировки, кнопка режима Live View и переключатель режима съемки (справа).
В левой части корпуса камеры расположены различные разъемы, среди которых: разъемы для микрофона и наушников, а также порт мини-HDMI. Все разъемы надежно защищены крышками-заглушками.
На правой части корпуса расположены два слота под SD-карты.
Обзор Nikon D750: Качество сборки
Да корпус D750 частично изготовлен из пластика и это может вызвать пренебрежение у некоторых фотографов, привыкших держать в руках магниевые монолиты. Однако, смеем вас заверить в том, что несмотря на материал корпуса камера не ощущается хрупкой.
Передняя часть Nikon D750 изготовлена из композитного углеродного волокна, в то время как верхняя и задняя части – из магниевого сплава.
Серьезно, пластиковые части корпуса D750 абсолютно никак не будут о себе напоминать, пока вы не вспомните о них. Кроме того, большая их часть обтянута кожей, делая пластиковые вставки эстетичными и приятными на ощупь.
Из личных наблюдений добавлю, что камера успешно перенесла холодный дождь в эти выходные.
Обзор Nikon D750: Простота использования
Профессиональные и опытные фотографы, конечно же, могут иронизировать над диском выбора режимов съемки, однако, он призван сделать эту камеру более доступной для огромного числа полу-профессионалов, на которых Nikon и ориентировал выпуск D750.
Огромное число кнопок, расположенных на корпусе камеры, дает вам быстрый доступ практически ко всем настройкам, которые вам могут понадобиться.
Новичок вы или профи, знающий фотографии вдоль и поперек, быстрый доступ к настройкам избавит вас от необходимости копаться в меню и позволит максимально быстро и эффективно приступить к съемке.
Конечно, новичков такое количество кнопок поначалу может поставить в тупик. Но со временем их функционал осваивается достаточно легко.
Обзор Nikon D750: Автофокус
В ходе теста, Nikon D750 фокусировался быстро и точно, независимо от того, какой объектив был на него установлен. Проблемы с фокусировкой возникли всего несколько раз, и то это было только при попытке использовать камеру в полной темноте.
Как показали тестовые съемки, D750 имеет более низкую производительность автофокуса по сравнению с Nikon D810. Однако, показанные им результаты вполне соответствуют показателям современных полнокадровых камер и способны легко удовлетворить требования большинства фотографов.
Обзор Nikon D750: Экспозамер
Использование правила «Солнечно 16» показало, что Nikon D750 склонен недодерживать изображение примерно на треть стопа. Это не очень хорошо, но так, как камерные RAW-ы имеют более гибкие тени, чем света, то этот недостаток легко корректируется в ходе постобработки (если вы, конечно же, снимаете в RAW).
Обзор Nikon D750: Качество изображения
Как упоминалось выше, Nikon D750 оснащен 24.3-мегапиксельной матрицей высокого разрешения, но она все еще оснащена сглаживающим фильтром. Казалось бы, сенсор D750 весьма похож на сенсор D610, но Nikon утверждает, что это совершенно новая матрица со слегка расширенным диапазоном чувствительности ISO от 100 до 12800 (с возможностью расширения до 51 200). Как показывает практика, эта камера создает очень чистые изображения вплоть до ISO 6400.
Добавьте к этому широкий рабочий диапазон ISO с сенсором высокого разрешения, и вы получите отличную рабочую лошадку для свадебных фотографов и студийной съемки. Конечно, это не такой же монстр разрешения, как Nikon D810, но датчик имеет более чем достаточно мегапикселей, чтобы захватить тонны острых деталей и воспроизвести яркие цвета с точными оттенками кожи.
Обзор Nikon D750: Высокие ISO
Высокие значения ISO это именно та область, где герой нашего обзора начинает показывать все свои преимущества. ISO 8000 все еще полностью рабочий.
Изображение, которое вы видите выше, не подвергалось абсолютно никакой обработке. Как вы видите, на фотографии присутствует незначительный шум, который может быть легко устранен средствами Lightroom или любого другого графического редактора.
Вы можете увеличить значение ISO вплоть до 10 000, и только тогда шум проявится по всей площади кадра, хотя при такой высокой чувствительности цвета становятся ненасыщенными и блеклыми.
Обзор Nikon D750: Возможность редактирования RAW
Adobe готовится обновить Lightroom для поддержки RAW изображений Nikon D750, так что все изображения, которые вы видите в этой статье, были отредактированы в Adobe Bridge. Хотя Bridge менее мощный, чем Lightroom, вытянуть тени на 3 стопа не составило особого труда. В свое время D600 впечатлял своими чрезвычайно гибкими RAW-ами, так вот с новой камерой Nikon у вас будет еще больше возможностей для редактирования изображений.
Обзор Nikon D750: Примеры фотографий
Обзор Nikon D750: Выводы
Что понравилось
- Действительно красивая камера
- Поддержка беспроводной передачи данных
- Отличная производительность при низкой освещенности
- Точная автофокусировка при низкой освещенности
- Очень гибкие RAW файлы
Что не понравилось
- Видоискатель частично блокируется ЖК-дисплеем, когда тот находится в поднятом состоянии
- Экспозамер достаточно чувствителен к освещенности
Не считая некоторой заминки с частично пластиковым корпусом, вы, скорее всего, по уши втрескаетесь в Nikon D750. Этому способствует и большое количество элементов управления, расположенных на корпусе камеры, и высокая производительность с высоким рабочим ISO, и быстрый автофокус. Одним словом, эта камера идеально подходит и для любителей, и для профессионалов, желающих ощутить все прелести полного кадра.
Nikon D750 также первая полнокадровая DSLR-камера, оснащенная встроенным модулем Wi-Fi и наклонным экраном. Мы привыкли видеть их на беззеркалках и их появление на новинке Nikon является шагом на пути модернизации DSLR-камер.
Фотограф вы или просто турист – вы не будете разочарованы этой полнофункциональной полнокадровой камерой.
Пожалуй, осталось лишь сказать о цене новинки. Цены на нее в интернет магазинах стартуют с отметки около 2 300 долларов США (за боди).
Рекомендуемые объективы и аксессуары
Nikon 20mm f1.8 – новый полнокадровый объектива Nikon, который мы использовали большую часть времени тестирования D750. Это быстрый фикс, дающий интересное фокусное расстояние и отличную резкость изображений.
Sigma 35mm f1.4 – объектив, подходящий для большинства случаев съемки. Отличный, быстрый и резкий объектив, с которым можно комфортно снимать на открытой диафрагме.
Zeiss 85mm f1.4 Otus — лучший и самый резкий портретный объектив из всех, которые вы только можете себе пожелать. При очень солидной цене в 4 500 долларов США он оправдывает каждый цент, потраченный на него, при условии, что вы работаете в студии.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Качество изображения. Съемка на высоких ISO
В Nikon D750 применяется 24-мегапиксельная матрица с размерами 24х36 мм. Примечательно, что матрица используется вопреки современным тенденциям в связке с противомуарным фильтром. Например, в Nikon D5300, Nikon D3300, Nikon D810 такой фильтр отсутствует, что позволяет несколько повысить детализацию изображения. Однако, не будем забывать, что в D750 плотность пикселей существенно ниже, и лучше совсем немного потерять в детализации, чем получить высокий риск появления муара на снимках.
Впрочем, как только дело дошло до реальных съемок, все вопросы по детализации отпали сами собой. Я взял широкоугольный фикс Nikon 24mm f/1.4G ED AF-S Nikkor, закрыл его диафрагму до f/8 и снял несколько снимков, чтобы продемонстрировать тот максимум, на который способен Nikon D750. Если открыть снимки в максимальном разрешении, то на них прекрасно будут различимы даже самые мелкие веточки и листочки на деревьях. Подобной детализации достаточно для печати очень крупным форматом. Если проигрыш в детализации по сравнению с матрицами без низкочастотного фильтра и есть, то он мизерный.
Еще один интересный момент — цветопередача. Она отличается от того, что мы видели, например, в Nikon D5300. Даже при использовании режима Picture Control “насыщенный” цвета не теряют своей естественности, но картинка получается сочной и яркой. Например, цвет неба на многочисленных снимках в нашем тесте смотрится абсолютно натурально, как его и видел глаз во время съемки.
Не будем забывать, что перед нами полнокадровый фотоаппарат, а значит фотограф может вдоволь поиграть с малой глубиной резкости. Например, за счет большого размера матрицы можно добиться эффектного размытия фона даже при использовании широкоугольника. Получить красивое боке можно почти с любым объективом.
Признаться, поначалу меня несколько настораживало ограничение минимальной выдержки величиной 1/4000 с. При работе со светосильной оптикой это может существенно сузить возможности съемки на открытой диафрагме. Однако, на практике все оказалось не так страшно. Во-первых, 1/4000 с при ISO 100 и диафрагме f/1,4 вполне позволяют снимать с утренним или вечерним солнечным светом.
Во-вторых, у фотографа есть возможность расширить диапазон ISO вниз до 50 единиц. Да-да, такая настройка в камере присутствует. Однако, при использовании ISO 50 динамический диапазон в светах несколько сужается. Это хорошо заметно в нашем тесте ISO. Для его проведения я отправляюсь в центр Москвы, чтобы сделать серию снимков сразу после захода солнца с эффектной иллюминацией и красивым темно-синим небом. Я использую задиафрагмированный до f/8 широкоугольный фикс-объектив Nikon AF-S 35mm f/1.8G DX Nikkor, чтобы получить максимальную резкость в кадре. Несмотря на то, что у меня довольно крепкий и тяжелый металлический штатив, съемку я веду с задержкой срабатывания затвора, чтобы не качнуть случайно камеру в момент нажатия на спуск.
Реальный диапазон значений светочувствительности матрицы Nikon D750 начинается от ISO 100. И именно при данном значении камера показывает оптимальное качество изображения. Детализация снимка очень высокая, хорошо различимы все мелкие элементы изображения. При этом шума в кадре нет даже на монотонных участках.
А теперь начнем увеличивать светочувствительность. При ISO 200 и ISO 400 в характере изображения существенных изменений не происходит. И лишь при ISO 800 на максимальном увеличении монотонные участки снимка теряют свою гладкость, на них становятся заметны следу цифрового шума в виде отдельных очень мелких зерен. Детализация от этого не страдает и все еще остается высокой.
Легкое снижение детализации происходит лишь при ISO 1600. Но и это значение чувствительности остается полностью рабочим. При ISO 3200 уровень шумов начинает расти, в тенях ухудшается передача полутонов. Однако, и такие снимки можно печатать сравнительно крупным форматом, тем более после некоторой постобработки. На ISO 6400 уже отчетливо видна потеря деталей в тенях, а цвета начинают деградировать. Но и это значение вполне пригодно, если вы собираетесь публиковать фото в сети или печатать не слишком большим форматом.
ISO 12800 условно применимо на практике. Оно поможет запечатлеть тот или иной сюжет даже при очень плохом освещении. Но о полиграфическом качестве речи уже не идет. А вот ISO 25600 и 56200 я бы не рекомендовал к применению. Уж слишком сильно деградирует изображение.
Nikon D750 показал очень неплохой результат в отношении шумов на высоких ISO. Мало какие современные камеры могут похвастаться таким же качеством изображения. Диапазон рабочих значений большинства конкурентов заканчивается на величине ISO 3200.
Говоря о новом полнокадровом фотоаппарате Nikon D750, мы не раз называли его фотокамерой для съемки дикой природы и пейзажей, и сегодня постараемся привести убедительные подтверждения этих слов.
Nikon D750 стоит намного меньше, по сравнению с полноразмерным Nikon D810. Но в тоже время, новая фотокамера предлагает датчик 24 Мп, улучшенную систему автофокусировки, которая на 30 % быстрее, чем в самом D810 и наклонный дисплей, что особенно полезно для съемки под разными углами. Nikon D750 стоит примерно на 200 долларов больше, чем Nikon D610, но по сравнению с ним имеет ряд существенных преимуществ. Подробное сравнение с Nikon D810 и Nikon D610, вы также можете изучить на нашем сайте.
D750 – представляет собой сочетание лучших характеристик фотоаппарата ля профессионала и энтузиаста. Наличие наклонного дисплея и встроенного Wi-Fi делают модель интересной для любителей, а быстрая система автофокуса и скорость съемки в 6,5 кадров в секунду намекают на профессиональный уровень фототехники. Nikon D750 займет свою нишу между дорогим профессиональным D810 и более скромным D610.
В наших обзорах, мы не раз называли Nikon D750 фотоаппаратом для съемки подвижных сюжетов – спорта и дикой природы. И сегодня мы покажем вам примеры фотографий Nikon D750, которые демонстрируют возможности фотоаппарата в фотосъемке пейзажа и природы.
Фотографии были сделаны в горах Сан-Хуан Колорадо. Съемка проходила в достаточно суровых условиях, шел мокрый снег, и было достаточно холодно, поэтому в те моменты, когда фотограф не мог уловить животных, которые неохотно позировали в плохую погоду, он фотографировал горные пейзажи.
Пример фото NIKON D750 + 150-600 мм f/5.0-6.3: ISO 320, 1/40, f/11.0 Птичка сжалась от холода. NIKON D750 + 800 мм f/5.6: ISO 3200, 1/320, f/9.5
Съемка проходила в течении нескольких дней, и уже на утро второго дня удача была более благосклонной к фотографу. Снег прекратился, небо заволокло густыми тучами.
Пример фото NIKON D750 + 150-600 мм f/5.0-6.3: ISO 200, 1/500, f/11.0 Пример фото NIKON D750 + 150-600 мм F / 5.0-6.3: ISO 500, 1/1250, F / 11.0 Пример фото NIKON D750 + 150-600 мм F / 5.0-6.3: ISO 1000, 1/1000, F / 8,0
Впечатление от работы и разрешение матрицы
Первое впечатление от фотографий, сделанных с Nikon D750 очень хорошие. Впечатляет четкость изображения и красота передачи цвета. Съемка производилась в формате JPEG, так как программа для редактирования файлов RAW – Lightroom, еще не поддерживает файлы камеры Nikon D750. Из-за того, что съемка производилась в формате JPEG, некоторые фотографии могут показаться немного зернистыми. Некоторые мастера могут отметить относительно низкое разрешение сенсора фотоаппарата. Разрешение матрицы Nikon D810 существенно больше, чем 24 Мп в Nikon D750. При необходимости фотографы смогут соединить несколько кадров в один большой панорамный снимок.
Пример фото NIKON D750 + 150-600 мм F / 5.0-6.3: ISO 200, 1/100, F / 8,0
Шум и светочувствительность
Не у всех фотографов есть возможность покупать очень дорогие светочувствительные объективы телефото, стоимость на такие модели может превышать 5000-6000 долларов. Именно поэтому хорошая производительность ISO особенно важна в фотоаппаратах для съемки природы, таких как Nikon D750. С этим фотоаппаратом, фотографии снятые при чувствительности 1600 ISO выглядят практически идеально.
Пример фото NIKON D750 + 150-600 мм F / 5.0-6.3: ISO 1600, 1/800, F / 13.0
Даже кадр, сделанный с 4000 ISO выглядит вполне приемлемо. Только в области фона фотографии при полном приближении заметно небольшое зерно
Пример фото NIKON D750 + 150-600 мм F / 5.0-6.3: ISO 4000, 1/320, F / 6,3
Хорошая производительность ISO в фотоаппарате обусловлена в первую очередь новейшим техническим снаряжением, а также, относительно небольшим разрешением матрицы. Снимки, сделанные со значениями чувствительности, которые не превышают 6400 ISO будут вполне хорошего качества.
Пример фото NIKON D750 + 150-600 мм F / 5.0-6.3: ISO 4000, 1/400, F / 8,0
Серийная съемка Nikon D750
Скорость серийной съемки Nikon D750 составляет 6,5 кадров в секунду, при полном разрешении, Nikon D810 при полном разрешении матрицы может непрерывно снимать 5 кадров в секунду.
Пример фото NIKON D750 + 150-600 мм F / 5.0-6.3: ISO 640, 1/1000, F / 10
Кадр выше был сделан во время сильного дождя, но это нисколько не навредило съемке, ведь полноразмерный фотоаппарат Nikon D750, производители позиционируют как камеру не боящуюся дождя и пыли. Достаточно большая скорость серийной съемки позволила уловить наиболее интересный момент взлета птиц.
Не вместительный буфер Nikon D750
Не смотря на то, что Nikon D750 позиционируют как отличный аппарат для съемки природы и животных, буфер этого фотоаппарата недостаточно вместителен. При съемке в формате RAW камера после записи 15 кадров прекратила съемку, и возобновила ей через 1,5-2 секунды. Более дорогой полнокадровый фотоаппарат Nikon D810 снимает 28 кадров в формате RAW.
Пример фото NIKON D750 + 150-600 мм F / 5.0-6.3: ISO 1000, 1/500, F / 10.0
Улучшенная система автофокуса Nikon D750
Фотоаппарат Nikon D750 предлагает улучшенную систему автофокусировки, которая работает быстро и точно, позволяя верно настраиваться на объекте съемки.
Фото NIKON D750 + 150-600 мм F / 5.0-6.3: ISO 4000, 1/640, F / 6,3 Фото NIKON D750 + 150-600 мм F / 5.0-6.3: ISO 1250, 1/640, F / 8,0
Фотоаппарат Nikon D750 оснащен обновленным мотором автофокуса, располагает системой фокусировки из 52 точек и моментально реагирует на изменения внутри кадра. За основу датчика Multi-CAM 3500 FX II, взят датчик, которым оснащены дорогие модели полнокадровых камер компании – D810 и D4S.
Рекомендуем к прочтению
Nikon D5300 + Tamron 18-200мм VC — Зеркальные камеры
Эффективные мегапиксели
24,2
Тип сенсора
CMOS
Размер матрицы
23,5 × 15,6 мм
APS-C
Полный кадр
Нет
Кроп фактор
1,5×
Соотношение сторон
3:2
Макс размер изображения
6000 × 4000
Мин. размер изображения
2992 × 2000
Процессор изображения
EXPEED 4
ISO
100 – 12 800
Расширение до ISO 25600
1/3 EV шаг
Фильтры
Фильтр примарных цветов
Оптический фильтр низких частот отсутствует
Удаление пыли
Функция очистки матрицы
Цветовое пространство
sRGB
Adobe RGB
Байонет объектива
Nikon F
Совместимые объективы
Объективы Nikkor AF-S и AF-I
Другие объективы серий G и D (без автофокуса)
Объективы AF (объективы IX NIKKOR и камеры F3AF) не поддерживаются
Объективы AI-P не поддерживаются
Объективы без ЦПУ (в режиме M без экспозамера)
Стабилизатор изображения
Отсутствует
Использует стабилизатор объектива
Тип сенсора фокусировки
Nikon Multi-CAM 4800DX датчик фокусировки
TTL по распозназанию фаз
Автофокус с определением контраста в режиме Live View
Точек АФ
39
9 крестообразных точек
33 среднии точки работают с объективами до f/5.6
7 средних точек работают с объективами до f/8
Рабочий диапазон АФ
-1 – 19 EV
Режимы АФ
Однократный
Продолжительный
Автоматический
Следящий и предсказывающий движение
Ручной
Фиксация автофокуса
Да
При нажатии кнопки спуска наполовину (в режиме AF-S)
С помощью кнопки AE-L/AF-L
Выбор точки АФ
Автоматическая зона
Точка
9, 21 или 39-точечная динамичная зона
3D-следящий
Точная настройка АФ
Нет
Вспомогательный свет AF
Да
Замер экспозиции
Замер экспозиции
TTL замер экспозиции
2016-пиксельная RGB матрица
Охват замера экспозиции
0 – 20 EV (матричный или средне-взвешенный замер)
2 – 20 EV (точечный замер)
Режимы
3D цветной матричный замер II (с объективами G и D)
Цветной матричный замер II (другие объективы с процессором)
Центровзвешенный замер (75% замера дано 12 мм кругу в центре кадра)
Точечный замер (3,5 мм круг [2,5% от кадра] вокруг выбранной точки фокуса)
Фиксация экспозиции
Да
Задаваемый через меню кнопке AF/AE-L
Компенсация
±5 EV
1/3 или 1/2 EV шаг
Брекетинг экспозиции
1/3 or 1/2 EV ступеней
3 кадра
Затвор
С электронным управлением
Вертикально подвижный затворв фокальной плоскости
Скорость затвора
1/4000 – 30 сек
Bulb
Время (с дистанционным пультом ML-L3)
С шагом 1/3 EV
Режимы съемки
Автоматический
Выбор сюжета
Программа
Приоритет диафрагмы
Приоритет выдержки
Мануальный режим
Сценовые программы
16
Режимы съемки
Покадровый
Серийная съёмка (быстрая)
Серийная съёмка (медленная)
Бесшумная съемка
Таймер на 2 секунды
Автоспуск 5 сек
Автоспуск 10 сек
Автоспуск 20 сек
Дистанционный спуск (без задержки)
Дистанционный спуск (с задержкой)
От руки (bulb)
Предварительная блокировка зеркала
Интервальная съемка
Цифровые фильтры
Да
Серийная съемка фото
5 fps [Высокая]
3 fps [медленная]
Баланс белого
Режимы баланса белого
Автоматический
Солнце
Облачно
В тени
Лампа дневного света (7)
Лампа накаливания
Вспышка
Мануальный
Брекетинг баланса белого
3 кадра с шагом 1
Разрешение видео
[FullHD] 1920 × 1080 60p/50p
Другие размеры
[FullHD] 1920 × 1080 30p/25p
[FullHD] 1920 × 1080 24p
[HD] 1280 × 720 60p/50p
[VGA] 640 × 480 30p/25p
Время записи
29 минут 59 секунд
До 4ГБ файл
Микрофон
Встроенный стереомикрофон
Форматы файлов
JPEG
EXIF 2.3
DCF
DPOF
PictBridge
RAW
NEF
12 бит или 14 бит сжатие без потерь
Видео формат записи
MOV (Видео: H.264/MPEG-4 AVC; Аудио: Линейная PCM стерео)
Видоискатель
Оптический
Тип видоискателя
Пентазеркало на уровне глаза
Покрытие кадра
95%
Увеличение
0,82×
Коррекция диоптрий
-1,7 – +0,7
Экран фокусировки
Type B BriteView Clear Matte Mark VII
Зеркало
Быстродействующее полупрозрачное зеркало
Соотношение отражения 40:60
Просм. глубины резкости
Да
Тип экрана
Vari-angle TFT ЖК
Размер экрана (дюймы)
3,2
Точек экрана
1 037 000
Положение экрана
Поворотный и наклонный
Сенсорный экран
Нет
Покрытие кадра
100%
Угол обзора
170°
Настройки
Яркость
Слоты для карт памяти
1
Тип карты памяти
SD
SD / SDHC
SDXC (UHS-I)
Тип вспышки
Встроенная вспышка TTL
Ведущее число
12 (м, ISO 100)
Режимы вспышки
Авто
Заполняющая вспышка
Запрет вспышки
Медленная синхронизация
Синхронизация с завершением экспозиции
Мануальный
Уменьшение эффекта красных глаз
Компенсация экспозиции вспышки
-3 – +1 EV
1/3 or 1/2 EV ступенчатая
Внешняя вспышка
Внешние вспышки с поддержкой i-TTL
Вспышки со стандартным башмаком в мануальном режиме
Горячий башмак
Да
Стандартный башмак ISO 518
Синхронизация вспышки
1/200 sec
Видео
AV выход (NTSC/PAL)
miniHDMI (Type C)
Звук
3,5 мм внешний микрофон
Соединение дистанционного пульта
Nikon DC-2
Дистанционное управление
Nikon дистанционный пульт MC-DC2
Nikon wireless remote control ML-L3
Nikon беспроводной пульт WR-10
Беспроводная сеть
WiFi IEEE 802.11 b/g/n
Электронный уровень
Нет
Панорамная съёмка
Да
Интервальная съемка
Да
Источник питания
Батарейка
Литиевый аккумулятор EN-EL14
Выносливость
600 кадров (CIPA)
Внешний источник питания
Сетевой блок питания EH-5b; необходим разъем питания EP-5B (приобретается дополнительно)
Вес (только корпус)
480 г
Комплект
Корпус с объективом
Объектив в комплекте
Tamron 18-200мм f/3.5-6.3 DI II VC
Суперзум
Комплектация
Литиевый аккумулятор EN-EL14
Зарядное устройство MH-24
Ремешок AN-DC3
AV кабель EG-CP16
USB кабель UC-E17
Крышка видоискателя DK-5
Крашка для корпуса
ViewNX 2 ПО на CD-ROM
Nikon D5300 корпус, серый — Зеркальные камеры
Эффективные мегапиксели
24,2
Тип сенсора
CMOS
Размер матрицы
23,5 × 15,6 мм
APS-C
Полный кадр
Нет
Кроп фактор
1,5×
Соотношение сторон
3:2
Макс размер изображения
6000 × 4000
Мин. размер изображения
2992 × 2000
Процессор изображения
EXPEED 4
ISO
100 – 12 800
Расширение до ISO 25600
1/3 EV шаг
Фильтры
Фильтр примарных цветов
Оптический фильтр низких частот отсутствует
Удаление пыли
Функция очистки матрицы
Цветовое пространство
sRGB
Adobe RGB
Байонет объектива
Nikon F
Совместимые объективы
Объективы Nikkor AF-S и AF-I
Другие объективы серий G и D (без автофокуса)
Объективы AF (объективы IX NIKKOR и камеры F3AF) не поддерживаются
Объективы AI-P не поддерживаются
Объективы без ЦПУ (в режиме M без экспозамера)
Стабилизатор изображения
Отсутствует
Использует стабилизатор объектива
Тип сенсора фокусировки
Nikon Multi-CAM 4800DX датчик фокусировки
TTL по распозназанию фаз
Автофокус с определением контраста в режиме Live View
Точек АФ
39
9 крестообразных точек
33 среднии точки работают с объективами до f/5.6
7 средних точек работают с объективами до f/8
Рабочий диапазон АФ
-1 – 19 EV
Режимы АФ
Однократный
Продолжительный
Автоматический
Следящий и предсказывающий движение
Ручной
Фиксация автофокуса
Да
При нажатии кнопки спуска наполовину (в режиме AF-S)
С помощью кнопки AE-L/AF-L
Выбор точки АФ
Автоматическая зона
Точка
9, 21 или 39-точечная динамичная зона
3D-следящий
Точная настройка АФ
Нет
Вспомогательный свет AF
Да
Замер экспозиции
Замер экспозиции
TTL замер экспозиции
2016-пиксельная RGB матрица
Охват замера экспозиции
0 – 20 EV (матричный или средне-взвешенный замер)
2 – 20 EV (точечный замер)
Режимы
3D цветной матричный замер II (с объективами G и D)
Цветной матричный замер II (другие объективы с процессором)
Центровзвешенный замер (75% замера дано 12 мм кругу в центре кадра)
Точечный замер (3,5 мм круг [2,5% от кадра] вокруг выбранной точки фокуса)
Фиксация экспозиции
Да
Задаваемый через меню кнопке AF/AE-L
Компенсация
±5 EV
1/3 или 1/2 EV шаг
Брекетинг экспозиции
1/3 or 1/2 EV ступеней
3 кадра
Затвор
С электронным управлением
Вертикально подвижный затворв фокальной плоскости
Скорость затвора
1/4000 – 30 сек
Bulb
Время (с дистанционным пультом ML-L3)
С шагом 1/3 EV
Режимы съемки
Автоматический
Выбор сюжета
Программа
Приоритет диафрагмы
Приоритет выдержки
Мануальный режим
Сценовые программы
16
Режимы съемки
Покадровый
Серийная съёмка (быстрая)
Серийная съёмка (медленная)
Бесшумная съемка
Таймер на 2 секунды
Автоспуск 5 сек
Автоспуск 10 сек
Автоспуск 20 сек
Дистанционный спуск (без задержки)
Дистанционный спуск (с задержкой)
От руки (bulb)
Предварительная блокировка зеркала
Интервальная съемка
Цифровые фильтры
Да
Серийная съемка фото
5 fps [Высокая]
3 fps [медленная]
Баланс белого
Режимы баланса белого
Автоматический
Солнце
Облачно
В тени
Лампа дневного света (7)
Лампа накаливания
Вспышка
Мануальный
Брекетинг баланса белого
3 кадра с шагом 1
Разрешение видео
[FullHD] 1920 × 1080 60p/50p
Другие размеры
[FullHD] 1920 × 1080 30p/25p
[FullHD] 1920 × 1080 24p
[HD] 1280 × 720 60p/50p
[VGA] 640 × 480 30p/25p
Время записи
29 минут 59 секунд
До 4ГБ файл
Микрофон
Встроенный стереомикрофон
Форматы файлов
JPEG
EXIF 2.3
DCF
DPOF
PictBridge
RAW
NEF
12 бит или 14 бит сжатие без потерь
Видео формат записи
MOV (Видео: H.264/MPEG-4 AVC; Аудио: Линейная PCM стерео)
Видоискатель
Оптический
Тип видоискателя
Пентазеркало на уровне глаза
Покрытие кадра
95%
Увеличение
0,82×
Коррекция диоптрий
-1,7 – +0,7
Экран фокусировки
Type B BriteView Clear Matte Mark VII
Зеркало
Быстродействующее полупрозрачное зеркало
Соотношение отражения 40:60
Просм. глубины резкости
Да
Тип экрана
Vari-angle TFT ЖК
Размер экрана (дюймы)
3,2
Точек экрана
1 037 000
Положение экрана
Поворотный и наклонный
Сенсорный экран
Нет
Покрытие кадра
100%
Угол обзора
170°
Настройки
Яркость
Слоты для карт памяти
1
Тип карты памяти
SD
SD / SDHC
SDXC (UHS-I)
Тип вспышки
Встроенная вспышка TTL
Ведущее число
12 (м, ISO 100)
Режимы вспышки
Авто
Заполняющая вспышка
Запрет вспышки
Медленная синхронизация
Синхронизация с завершением экспозиции
Мануальный
Уменьшение эффекта красных глаз
Компенсация экспозиции вспышки
-3 – +1 EV
1/3 or 1/2 EV ступенчатая
Внешняя вспышка
Внешние вспышки с поддержкой i-TTL
Вспышки со стандартным башмаком в мануальном режиме
Горячий башмак
Да
Стандартный башмак ISO 518
Синхронизация вспышки
1/200 sec
Видео
AV выход (NTSC/PAL)
miniHDMI (Type C)
Звук
3,5 мм внешний микрофон
Соединение дистанционного пульта
Nikon DC-2
Дистанционное управление
Nikon дистанционный пульт MC-DC2
Nikon wireless remote control ML-L3
Nikon беспроводной пульт WR-10
Беспроводная сеть
WiFi IEEE 802.11 b/g/n
Электронный уровень
Нет
Панорамная съёмка
Да
Интервальная съемка
Да
Источник питания
Батарейка
Литиевый аккумулятор EN-EL14
Выносливость
600 кадров (CIPA)
Внешний источник питания
Сетевой блок питания EH-5b; необходим разъем питания EP-5B (приобретается дополнительно)
Вес (только корпус)
480 г
Комплект
Только корпус
Комплектация
Литиевый аккумулятор EN-EL14
Зарядное устройство MH-24
Ремешок AN-DC3
AV кабель EG-CP16
USB кабель UC-E17
Крышка видоискателя DK-5
Крашка для корпуса
ViewNX 2 ПО на CD-ROM
Коды продуктов
EAN
18208935642
018208935642
Код производителя
VBA372AE
Y01_HDR_off.JPG 10641943 байта 6000×4000 1/250 сек f8.0 0.0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 100 | Y02_HDR_low.JPG 8,628,587 байт 6000×4000 1/250 сек f8,0 0,0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 100 | Y03_HDR_norm.JPG 9 179 786 байт 6000×4000 1/250 сек f8.0 0,0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 100 |
Y04_HDR_high.JPG 10034896 байт 6000×4000 1/250 сек f8.0 0.0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 100 | Y05_HDR_extrahigh.JPG 9,915,037 байт 6000×4000 1/250 сек f8,0 0,0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 100 | Y06_HDR_auto.JPG 9,394,044 байта 6000×4000 1/250 сек f8,0 0,0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 100 |
YDSC_0002.JPG YDSC_0002.NEF 10,370,490 байт 4000×6000 1/125 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 30,0 мм ISO 100 | YDSC_0054.JPG 9,398,159 байт 4000×6000 1/80 сек f4,5 +1,0 EV Фокусное расстояние 48,0 мм ISO 2016 | YDSC_0073-GPS.JPG 7,038,684 байта 4000×6000 1/500 сек f3,5 0,0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 100 |
YDSC_0075-GPS.JPG 5,891,107 байт 6000×4000 1/640 сек f4,8 0,0 EV Фокусное расстояние 56,0 мм ISO 100 | YDSC_0077-GPS.JPG 6,112,653 байта 6000×4000 1/1000 сек f5.0 0,0 EV Фокусное расстояние 22,0 мм ISO 100 | YDSC_0079-GPS.JPG 4,927,154 байта 6000×4000 1/1000 сек f5.3 0,0 EV Фокусное расстояние 95,0 мм ISO 100 |
YDSC_0080-GPS.JPG 7,017,368 байт 6000×4000 1/640 сек f5.0 0,0 EV Фокусное расстояние 35,0 мм ISO 100 | YDSC_0086.JPG 9,498,484 байта 4000×6000 1/160 сек f5,3 0,0 EV Фокусное расстояние 90,0 мм ISO 1270 | YDSC_0089.JPG YDSC_0089.NEF 8,748,212 байтов 6000×4000 1/320 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 140,0 мм ISO 100 |
YDSC_0094.JPG YDSC_0094.NEF 8,552,923 байта 6000×4000 1/320 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 140,0 мм ISO 100 | YDSC_0096.JPG YDSC_0096.NEF 9,442,742 байта 4000×6000 1/125 сек f5.3 0,0 EV 85.Фокусное расстояние 0 мм ISO 566 | YDSC_0097.JPG YDSC_0097.NEF 8,852,137 байт 6000×4000 1/2000 сек f3,5 0,0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 100 |
YDSC_0102.JPG YDSC_0102.NEF 14,424,345 байт 6000×4000 1/250 сек f8,0 0,0 EV Фокусное расстояние 95,0 мм ISO 100 | YDSC_0117.JPG YDSC_0117.NEF 6,279,944 байта 4000×6000 1/80 сек f3,8 +1,0 EV Фокусное расстояние 24,0 мм ISO 100 | YDSC_0119.JPG YDSC_0119.NEF 6,782,519 байт 4000×6000 1/500 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 140,0 мм ISO 100 |
YDSC_0120.JPG YDSC_0120.NEF 11,602,574 байта 6000×4000 1/40 сек f4.0 0,0 EV Фокусное расстояние 27,0 мм ISO 126 | YDSC_0121.JPG 11792.082 байта 6000×4000 1/50 сек f4.0 0.0 EV Фокусное расстояние 30,0 мм ISO 283 | YDSC_0126.JPG YDSC_0126.NEF 113 байта 4000×6000 1/320 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 23,0 мм ISO 100 |
YDSC_0129.JPG YDSC_0129.NEF 7,021,841 байт 4000×6000 1/320 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 140,0 мм ISO 100 | YDSC_0134.JPG YDSC_0134.NEF 10438177 байт 6000×4000 1/30 сек f3,5 0,0 EV Фокусное расстояние 20,0 мм ISO 112 | YDSC_0177.JPG YDSC_0177.NEF 7,690,746 байт 4000×6000 1/80 сек f4,8 +0,7 EV Фокусное расстояние 50,0 мм ISO 317 |
YDSC_0579.JPG YDSC_0579.NEF 11,503,136 байт 4000×6000 1/160 с f6,3 0,0 EV 40.Фокусное расстояние 0 мм ISO 12800 | YDSC_0813.JPG 9,783,993 байта 6000×4000 1/200 сек f5,6 0,0 EV Фокусное расстояние 116,0 мм ISO 317 | YDSC_0817.JPG 8,490,300 байт 4000×6000 1/500 сек f5,3 0,0 EV Фокусное расстояние 85,0 мм ISO 178 |
YDSC_0828.JPG 9 163 704 байта 6000×4000 1/80 сек f4.5 +1.0 EV Фокусное расстояние 18,0 мм ISO 100 | YDSC_0837.JPG 7,713,292 байта 6000×4000 1/250 сек f5,6 +0,7 EV Фокусное расстояние 140,0 мм ISO 178 | YDSC_0858.JPG 10,167,476 байт 4000×6000 1/250 сек f5,6 +1,0 EV Фокусное расстояние 140,0 мм ISO 2016 |
YDSC_0918.JPG 8,209,767 байт 4000×6000 1/60 сек f3.8 0,0 EV Фокусное расстояние 26,0 мм ISO 100 | YDSC_0922.JPG 8,292,802 байта 4000×6000 1/60 сек f4,5 0,0 EV Фокусное расстояние 40,0 мм ISO 224 | |
Nikon D5300 DSLR Примеры фотографий
Примеры фотографий с нового Nikon D5300 при всех настройках ISO, снятых в нашей студии.
| Nikon D5300 в Цифровые SLRВот несколько примеров фотографий из полной производственной версии Nikon D5300 — камера оснащена 24-мегапиксельным CMOS-датчиком APS-C без оптического фильтра нижних частот, а также встроенными функциями GPS и Wi-Fi.
Мы опубликуем наш полный обзор в ближайшее время, а пока просто щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть наши образцы фотографий.Щелкните «Высокое разрешение», чтобы просмотреть оригиналы в полном размере.
Nikon D5300 Тестовые изображения ISO
Nikon D5300 Тестовые изображения баланса белого
Nikon D5300 Технические характеристики
Производитель | Nikon | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объектив | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эффективное увеличение | 1,5x | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик изображения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикселей | 24.2 Мп (мегапикселей) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикселей (Ш) | 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пикселей (В) | 4000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип сенсора | CMOS | Датчик | APS-C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер сенсора (ширина) | 23,5 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер сенсора (высота) | 15,6 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение сторон монитора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЖК-дисплей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЖК-монитор | 3.2in | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разрешение экрана | 1037k | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сенсорный экран | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокусировка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режимы фокусировки |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль экспозиции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая короткая выдержка | 1/4000 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая длинная выдержка | 30 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ручной режим | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режимы Exp Program | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замер экспозиции |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баланс белого |
|