Nikon d610 примеры фото: Camera Nikon D610, примеры фотографий
Обзор Nikon D610 — Мировые и российские новости СМИ — LiveJournal
Nikon D610 – абсолютно такая же шикарная FX-камера, как и её предшественница D600, но, всё-таки, одно важное исправление в ней есть.
Именно исправление, а не улучшение. В D610 заменили затвор, который стал чуть быстрее, буквально на пол кадра в секунду (6 кадров/с), но как говорят сами Никон, решена проблема с пятнами на матрице от смазки затвора. Если честно, лично я этой проблемы раньше не наблюдал, хотя, может просто повезло. Но есть некоторое число людей, которые эти пятна видят. В любом случае, независимо от модели, если у вас что-то с камерой, то лучше сначала обратиться в официальный сервис, и только потом строить конспирологические теории. Чаще всего, всё-таки, виновата не камера.
Поскольку D610 и D600 во всём остальном идентичны, то сравнивать их нет никакого смысла. Я буду сравнивать с чем-нибудь другим, а у вас будет возможность сравнить обзоры разных авторов почти одной и той же камеры, чтобы интересней было.
По габаритам и возможностям D610 ближе к старенькой Nikon D700, только при этом заметно легче. Но если быть точнее, то это скорее D7100 с FX-сенсором. Даже модуль автофокуса похож на D7100. Только если на D7100/D7000 в виду размера матрицы точки автофокуса более-менее распределены по кадру, то на кадре размером побольше создаётся ощущение, что все точки в кучке по центру, а по краям пустота:
Есть даже теоретики, которые рассуждают, мол, как это неудобно и негоже в камеру такого уровня вставлять модуль от DX-камеры. Лично я к этим товарищам не присоединяюсь, потому что для фотографирования спорта и на D7100 маловато точек, а для всего остального D610 хватает с головой. Что касается спорта и быстродвижущихся детей, то в идеале зоны автофокуса должны быть распределены по всему экрану, примерно как у беззеркальных камер, только те фокусируются очень медленно, а нам надо быстро. С другой стороны, на D610 у вас будет много резких кадров с объектом по центру 😉 А вот со скоростью фокусировки у D610 нет никаких проблем, даже при умеренном освещении.
Однако, мне показалось, что когда совсем темно, то автофокус на Д610 просто слепнет и без подсветки автофокуса уже не обойтись. Не припомню, чтобы на D700 в тех же ситуациях были похожие проблемы. Другими словами, когда давно пора использовать вспышку, то и автофокусу на D610 понадобится помощь.
По поводу вспышки, то она есть и это очень хорошо. В этом плане D610 прекрасно подходит для путешествий, если вас не смущают размеры и вес FX-объективов. Камеру без встроенной вспышки я бы не хотел брать с собой в поездку, так как обязательно пришлось бы тащить ещё какое-нибудь барахло на себе. А вспышка в повседневной жизни нужна гораздо чаще, чем кажется некоторым, даже встроенная. Вот, к примеру вариант без вспышки:
А это то же самое, но со встроенной вспышкой, найдите 10 отличий:
Конечно, серьёзные портреты вы не будете делать, как я – на скорую руку, а возьмёте специальное осветительное оборудование и потом как минимум сделаете тонирование. Но для понимания, почему встроенная вспышка важна, этого примера достаточно.
Максимальная скорость синхронизации вспышки при этом немного снизилась, по сравнению с D700 – всего 1/200 и 1/250 в режиме FP-синхронизации. Для любителей щёлкать со вспышкой в ясную погоду придётся обзавестись нейтральным фильтром и испытывать некоторые неудобства. А вообще, в ясную погоду без поляризационного фильтра даже не думайте выходить. Кстати, поляризационный фильтр может быть использован в качестве слабенького нейтрального, так как уменьшает экспозицию на 2-3 стопа в зависимости от модели.
У встроенной вспышки D610 есть один очень неприятный момент – во время перезарядки вы не можете фотографировать совсем, приходится ждать по 3-4 секунды. На старших моделях вы кадр делаете в любом случае, даже если вспышка не готова. Лучше кадр без вспышки, чем сидеть куковать несколько секунд подряд.
Встроенная вспышка D610 также может работать в командном режиме, как и на всех остальных серьёзных камерах Никон, давая возможность использовать i-TTL и удалённо регулировать мощность внешних вспышек по группам.
Что мне ещё понравилось:
Пользовательские настройки
Очень удобные режимы U1 и U2 прям на колесе слева, как на D600 и D7000/D7100. Все настройки камеры, включая настройки автофокуса и замера экспозции можно сохранить в эти режимы и моментально их вызывать. Я предпочитаю в U1 сохранять настройки для пейзажей, так как чаще всего их снимаю, а U2 – портреты. В остальных режимах P, S, A, M я занимаюсь всякими экспериментами. Я бы хотел ещё иметь U3 и U4 вместо дурацких Auto и Scene. Scene я вообще не понимаю для кого, а зелёный режим Auto – это тот же самый P, только вспышка автоматически выпрыгивает. Если камеру дать новичку, режим P отлично справляется с задачей, и новичок будет делать чудесные кадры даже в сложных условиях. Лично я в основном снимаю в P.
HDR
В Nikon D610 есть фантастический режим HDR (расширенный динамический диапазон, хотя по факту камера его сужает, вот такой вот парадокс). Попробовав этот режим однажды, вы уже никогда не будете снимать без HDR, уж поверьте мне, я больше вечером без HDR не снимаю. Этот режим делает 2 кадра с разной экспозицией и склеивает в один, сохраняя очень яркие и очень тёмные области насколько это возможно. HDR работает только при съёмке в JPEG. В RAW вы будете делать всё самостоятельно, потратив кучу времени, а результат едва ли будет лучше.
Вот как без HDR:
А это уже с HDR:
Не ахти какой пример, но это только потому, что без HDR я действительно не снимаю, это была какая-то ошибка. Так что можете быть уверены, что все вечерние пейзажи, сделанные на D610, были с функцией HDR. Разумеется, этот фокус не пройдёт, если в кадре что-то движется – изображение будет двоиться.
Виртуальный горизонт
Гироскоп на D610 работает в двух плоскостях. Очень удобная вещь, когда вам быстренько нужно щёлкнуть пейзаж, чтобы горизонт не был завален и перспектива не искажена. На функциональную кнопку можно назначить включение гироскопа, чтобы он отображался в видоискателе, тогда он будет вместо шкалы экспозиции. Для регулировки наклона вперёд/назад придётся включить большой экран, только в этом режиме будет такая возможность.
Два разъёма для карт памяти
Очень полезная вещь. Во-первых, мне очень нравится формат карт – SD. С такими картами у вас не будет никаких проблем, они маленькие и можно с ними работать на любом современном ноутбуке без необходимости таскать с собой ридер с проводами. Во-вторых, можно настроить разное поведение на ваш вкус: записывать фото параллельно на две карты для надёжности, либо последовательно, чтобы увеличить доступный объём памяти.
Есть только пара нюансов. Самый важный – купите максимально быстрые карты памяти. Надо смотреть не только на класс (10 – минимум для вас), но так же и на пропускную способность, желательно, чтобы на карте было написано UHS (Ultra High Speed), это 300x и выше. В противном случае у вас будет ощущение, что камера неисправна. С медленными картами 6 класса камера может вообще зависать. Вы точно потратили столько денег не для того, чтобы ваша высокоскоростная камера тормозила из-за какой-то маленькой карточки. Лучше сэкономить на объёме карты, но взять побыстрее.
Кстати, из-за того, что матрица на D610 24 мегапикселя, что очень много, как мне кажется, какая-нибудь распространённая карта на 8Gb будет заполняться катастрофически быстро, если снимать в JPEG. Про NEF я вообще молчу. И оставьте надежды, что вы сможете использовать уже имеющиеся карты от старой техники. Вам придётся купить новые высокоскоростные большого объёма.
Второй важный аспект – не советую в процессе съёмки переключать режим заполняемости карт, иначе у вас могут появляться призраки, особенно, когда вы думаете, что кадр удалили. Камера не слишком умная, чтобы понять, что вы снимали в каком режиме заполнения. Есть риск не только появления неубиваемых кадров, что не страшно, но и потерять важный кадр, когда вы думали, что у вас есть резервная копия. Лучше эту штуку один раз настроить и больше не трогать.
Auto ISO
Я Auto ISO почти никогда не отключаю, даже когда фотографирую вечером с длинной выдержкой — я просто подкручиваю выдержку до максимума, пока экспозиция не начинает уходить в плюс, и я точно знаю, что ИСО при этом у меня минимальное. Но это старые привычки.
На D610 если нажать кнопку ISO и крутить заднее колесо, то будет переключаться минимальное значение ISO, а вот если крутануть переднее, то режим Auto ISO будет переключаться в ручной режим и обратно – очень удобно!
Кроме того, Auto ISO распознаёт фокусное расстояние и для телевиков делает выдержку покороче, а для широкоугольников наоборот – можно повысить качество при выдержке подлиннее и низком ISO. Для более гибкой настройки есть коррекция работы ISO, если вы например не пьёте, и руки у вас не сильно трясутся, тогда можете сместить баланс в сторону более длинных выдержек. Для этого в Shooting Menu, где настраивается ISO, в пункте Minimum Shutter Speed, где есть режим Auto, надо на Auto нажать стрелку вправо, там будет коррекция. Пока это самая гибкая и самая удобная настройка ISO из тех, что я видел.
По поводу самих ISO, то мне вполне комфортно снимать даже на ISO 6400. Конечно, шумы уже видны, но не слишком сильно. По крайней мере, это позволяет сделать вполне приличный кадр с рук с трясущегося Бруклинского моста в Нью-Йорке, со штативом там делать нечего:
Ещё по мелочи можно отметить наличие инфракрасного порта для дистанционного пульта управления, интервальный режим для съёмки салютов, отдельная кнопка Picture Control и совместимость со старыми линзами с возможностью экспозамера.
Что не понравилось:
Нельзя на кнопку OK назначить 100% кроп при просмотре. Снимая серию кадров, вы будете постоянно нажимать +\-. На старших камерах, где эта простая функция есть, экономится масса времени и нервов.
Нет приоритета автофокуса Focus+Release, есть только по отдельности. Очень жаль.
Перезарядка встроенной вспышки блокирует работу камеры.
Итого
Nikon D610 – отличная полнокадровая камера как для начинающих, так и для продвинутых фотографов. Едва ли она станет препятствием для создания шедевров. Если что-то не получается, то дело точно не в камере.
Лично я особой разницы не вижу между D7100 и D610, но если вам зачем-то хочется FX, то D610 будет прекрасным началом. Учтите, что объективы для FX будут дороже, больше и тяжелее, но если будете следовать нашим рекомендациям, всё у вас будет шоколадно.
Рекомендации по объективам для Nikon D610
Сначала ознакомьтесь с нашими рекомендациями в целом, там много интересного.
Самый главный объектив, который всё равно все в конце концов покупают – 50мм 1. 8D
Универсальный зум для путешествий – Nikkor 28-300VR
Широкоугольник качественно и недорого – Tokina 17-35
Либо подороже и со стабилизатором — Nikkor 16-35
Макро недорого – Tokina 100mm Macro
Макро для крутышей – Nikkor 200mm Micro
Не забудьте карты памяти и фильтры, в комплекте их нет.
Примеры фотографий на Nikon D610
Нью-Йорк
Гонконг
Денис
Обзор Nikon D610 ★ Июнь 2023
Nikon D610 – абсолютно такая же шикарная FX-камера, как и её предшественница D600, но, всё-таки, одно важное исправление в ней есть.
Именно исправление, а не улучшение. В D610 заменили затвор, который стал чуть быстрее, буквально на пол кадра в секунду (6 кадров/с), но как говорят сами Никон, решена проблема с пятнами на матрице от смазки затвора. Если честно, лично я этой проблемы раньше не наблюдал, хотя, может просто повезло. Но есть некоторое число людей, которые эти пятна видят. В любом случае, независимо от модели, если у вас что-то с камерой, то лучше сначала обратиться в официальный сервис, и только потом строить конспирологические теории. Чаще всего, всё-таки, виновата не камера.
Поскольку D610 и D600 во всём остальном идентичны, то сравнивать их нет никакого смысла. Я буду сравнивать с чем-нибудь другим, а у вас будет возможность сравнить обзоры разных авторов почти одной и той же камеры, чтобы интересней было.
По габаритам и возможностям D610 ближе к старенькой Nikon D700, только при этом заметно легче. Но если быть точнее, то это скорее D7100 с FX-сенсором. Даже модуль автофокуса похож на D7100. Только если на D7100/D7000 в виду размера матрицы точки автофокуса более-менее распределены по кадру, то на кадре размером побольше создаётся ощущение, что все точки в кучке по центру, а по краям пустота:
Есть даже теоретики, которые рассуждают, мол, как это неудобно и негоже в камеру такого уровня вставлять модуль от DX-камеры. Лично я к этим товарищам не присоединяюсь, потому что для фотографирования спорта и на D7100 маловато точек, а для всего остального D610 хватает с головой. Что касается спорта и быстродвижущихся детей, то в идеале зоны автофокуса должны быть распределены по всему экрану, примерно как у беззеркальных камер, только те фокусируются очень медленно, а нам надо быстро. С другой стороны, на D610 у вас будет много резких кадров с объектом по центру 😉 А вот со скоростью фокусировки у D610 нет никаких проблем, даже при умеренном освещении.
Однако, мне показалось, что когда совсем темно, то автофокус на Д610 просто слепнет и без подсветки автофокуса уже не обойтись. Не припомню, чтобы на D700 в тех же ситуациях были похожие проблемы. Другими словами, когда давно пора использовать вспышку, то и автофокусу на D610 понадобится помощь.
По поводу вспышки, то она есть и это очень хорошо. В этом плане D610 прекрасно подходит для путешествий, если вас не смущают размеры и вес FX-объективов. Камеру без встроенной вспышки я бы не хотел брать с собой в поездку, так как обязательно пришлось бы тащить ещё какое-нибудь барахло на себе. А вспышка в повседневной жизни нужна гораздо чаще, чем кажется некоторым, даже встроенная. Вот, к примеру вариант без вспышки:
А это то же самое, но со встроенной вспышкой, найдите 10 отличий:
Конечно, серьёзные портреты вы не будете делать, как я – на скорую руку, а возьмёте специальное осветительное оборудование и потом как минимум сделаете тонирование. Но для понимания, почему встроенная вспышка важна, этого примера достаточно.
Максимальная скорость синхронизации вспышки при этом немного снизилась, по сравнению с D700 – всего 1/200 и 1/250 в режиме FP-синхронизации. Для любителей щёлкать со вспышкой в ясную погоду придётся обзавестись нейтральным фильтром и испытывать некоторые неудобства. А вообще, в ясную погоду без поляризационного фильтра даже не думайте выходить. Кстати, поляризационный фильтр может быть использован в качестве слабенького нейтрального, так как уменьшает экспозицию на 2-3 стопа в зависимости от модели.
У встроенной вспышки D610 есть один очень неприятный момент – во время перезарядки вы не можете фотографировать совсем, приходится ждать по 3-4 секунды. На старших моделях вы кадр делаете в любом случае, даже если вспышка не готова. Лучше кадр без вспышки, чем сидеть куковать несколько секунд подряд.
Встроенная вспышка D610 также может работать в командном режиме, как и на всех остальных серьёзных камерах Никон, давая возможность использовать i-TTL и удалённо регулировать мощность внешних вспышек по группам.
Что мне ещё понравилось:
Пользовательские настройки
Очень удобные режимы U1 и U2 прям на колесе слева, как на D600 и D7000/D7100. Все настройки камеры, включая настройки автофокуса и замера экспозции можно сохранить в эти режимы и моментально их вызывать. Я предпочитаю в U1 сохранять настройки для пейзажей, так как чаще всего их снимаю, а U2 – портреты. В остальных режимах P, S, A, M я занимаюсь всякими экспериментами. Я бы хотел ещё иметь U3 и U4 вместо дурацких Auto и Scene. Scene я вообще не понимаю для кого, а зелёный режим Auto – это тот же самый P, только вспышка автоматически выпрыгивает. Если камеру дать новичку, режим P отлично справляется с задачей, и новичок будет делать чудесные кадры даже в сложных условиях. Лично я в основном снимаю в P.
HDR
В Nikon D610 есть фантастический режим HDR (расширенный динамический диапазон, хотя по факту камера его сужает, вот такой вот парадокс). Попробовав этот режим однажды, вы уже никогда не будете снимать без HDR, уж поверьте мне, я больше вечером без HDR не снимаю. Этот режим делает 2 кадра с разной экспозицией и склеивает в один, сохраняя очень яркие и очень тёмные области насколько это возможно. HDR работает только при съёмке в JPEG. В RAW вы будете делать всё самостоятельно, потратив кучу времени, а результат едва ли будет лучше.
Вот как без HDR:
А это уже с HDR:
Не ахти какой пример, но это только потому, что без HDR я действительно не снимаю, это была какая-то ошибка. Так что можете быть уверены, что все вечерние пейзажи, сделанные на D610, были с функцией HDR. Разумеется, этот фокус не пройдёт, если в кадре что-то движется – изображение будет двоиться.
Виртуальный горизонт
Гироскоп на D610 работает в двух плоскостях. Очень удобная вещь, когда вам быстренько нужно щёлкнуть пейзаж, чтобы горизонт не был завален и перспектива не искажена. На функциональную кнопку можно назначить включение гироскопа, чтобы он отображался в видоискателе, тогда он будет вместо шкалы экспозиции. Для регулировки наклона вперёд/назад придётся включить большой экран, только в этом режиме будет такая возможность.
Два разъёма для карт памяти
Очень полезная вещь. Во-первых, мне очень нравится формат карт – SD. С такими картами у вас не будет никаких проблем, они маленькие и можно с ними работать на любом современном ноутбуке без необходимости таскать с собой ридер с проводами. Во-вторых, можно настроить разное поведение на ваш вкус: записывать фото параллельно на две карты для надёжности, либо последовательно, чтобы увеличить доступный объём памяти.
Есть только пара нюансов. Самый важный – купите максимально быстрые карты памяти. Надо смотреть не только на класс (10 – минимум для вас), но так же и на пропускную способность, желательно, чтобы на карте было написано UHS (Ultra High Speed), это 300x и выше. В противном случае у вас будет ощущение, что камера неисправна. С медленными картами 6 класса камера может вообще зависать. Вы точно потратили столько денег не для того, чтобы ваша высокоскоростная камера тормозила из-за какой-то маленькой карточки. Лучше сэкономить на объёме карты, но взять побыстрее.
Кстати, из-за того, что матрица на D610 24 мегапикселя, что очень много, как мне кажется, какая-нибудь распространённая карта на 8Gb будет заполняться катастрофически быстро, если снимать в JPEG. Про NEF я вообще молчу. И оставьте надежды, что вы сможете использовать уже имеющиеся карты от старой техники. Вам придётся купить новые высокоскоростные большого объёма.
Второй важный аспект – не советую в процессе съёмки переключать режим заполняемости карт, иначе у вас могут появляться призраки, особенно, когда вы думаете, что кадр удалили. Камера не слишком умная, чтобы понять, что вы снимали в каком режиме заполнения. Есть риск не только появления неубиваемых кадров, что не страшно, но и потерять важный кадр, когда вы думали, что у вас есть резервная копия. Лучше эту штуку один раз настроить и больше не трогать.
Auto ISO
Я Auto ISO почти никогда не отключаю, даже когда фотографирую вечером с длинной выдержкой – я просто подкручиваю выдержку до максимума, пока экспозиция не начинает уходить в плюс, и я точно знаю, что ИСО при этом у меня минимальное. Но это старые привычки.
На D610 если нажать кнопку ISO и крутить заднее колесо, то будет переключаться минимальное значение ISO, а вот если крутануть переднее, то режим Auto ISO будет переключаться в ручной режим и обратно – очень удобно!
Кроме того, Auto ISO распознаёт фокусное расстояние и для телевиков делает выдержку покороче, а для широкоугольников наоборот – можно повысить качество при выдержке подлиннее и низком ISO. Для более гибкой настройки есть коррекция работы ISO, если вы например не пьёте, и руки у вас не сильно трясутся, тогда можете сместить баланс в сторону более длинных выдержек. Для этого в Shooting Menu, где настраивается ISO, в пункте Minimum Shutter Speed, где есть режим Auto, надо на Auto нажать стрелку вправо, там будет коррекция. Пока это самая гибкая и самая удобная настройка ISO из тех, что я видел.
По поводу самих ISO, то мне вполне комфортно снимать даже на ISO 6400. Конечно, шумы уже видны, но не слишком сильно. По крайней мере, это позволяет сделать вполне приличный кадр с рук с трясущегося Бруклинского моста в Нью-Йорке, со штативом там делать нечего:
Ещё по мелочи можно отметить наличие инфракрасного порта для дистанционного пульта управления, интервальный режим для съёмки салютов, отдельная кнопка Picture Control и совместимость со старыми линзами с возможностью экспозамера.
Что не понравилось:
Нельзя на кнопку OK назначить 100% кроп при просмотре. Снимая серию кадров, вы будете постоянно нажимать +\-. На старших камерах, где эта простая функция есть, экономится масса времени и нервов.
Нет приоритета автофокуса Focus+Release, есть только по отдельности. Очень жаль.
Перезарядка встроенной вспышки блокирует работу камеры.
Итого
Nikon D610 – отличная полнокадровая камера как для начинающих, так и для продвинутых фотографов. Едва ли она станет препятствием для создания шедевров. Если что-то не получается, то дело точно не в камере.
Лично я особой разницы не вижу между D7100 и D610, но если вам зачем-то хочется FX, то D610 будет прекрасным началом. Учтите, что объективы для FX будут дороже, больше и тяжелее, но если будете следовать нашим рекомендациям, всё у вас будет шоколадно.
Также рекомендую обратить внимание на Nikon D750.
Рекомендации по объективам для Nikon D610
Сначала ознакомьтесь с нашими рекомендациями в целом, там много интересного.
Самый главный объектив, который всё равно все в конце концов покупают – 50мм 1.8D
Универсальный зум для путешествий – Nikkor 28-300VR
Широкоугольник качественно и недорого – Tokina 17-35
Либо подороже и со стабилизатором – Nikkor 16-35
Макро недорого – Tokina 100mm Macro
Макро для крутышей – Nikkor 200mm Micro
Не забудьте карты памяти и фильтры, в комплекте их нет.
Примеры фотографий на Nikon D610
Нью-Йорк
Гонконг
Обзор Nikon D610 — Галерея
Обзоры камер / Камеры Никон / Никон Ди Экспресс-отзывОбзор навигации Перейти на страницу обзора…
Галерея Nikon D610
Авторские права на все изображения принадлежат © 2013, The Imaging Resource. Все права защищены.
YDSC_0297.JPG YDSC_0297.NEF 14 151 722 байт 6016×4016 1/4000 с f3.5 0,0 EV Фокусное расстояние 24,0 мм 90 013 ИСО 400 | YDSC_0529. ![]() YDSC_0529.NEF 10 933 809 байт 6016×4016 1/800 с f4.0 0,0 EV Фокусное расстояние 36,0 мм ISO 100 | YDSC_0531.JPG YDSC_0531.NEF 7 536 674 байт 6016×4016 1/500 с f4.2 0,0 EV Фокусное расстояние 52,0 мм 9001 3 ИСО 100 |
YDSC_0533.JPG YDSC_0533.NEF 11 472 784 байт 6016×4016 1/640 с f4.0 0,0 EV Фокусное расстояние 36,0 мм ИСО 100 | YDSC_0535.JPG YDSC_0535.NEF 8 453 962 байт 6016×4016 1/320 с f4.5 0,0 EV Фокусное расстояние 85,0 мм 9001 3 ИСО 100 | YDSC_0538.JPG YDSC_0538.NEF 6 333 447 байт 6016×4016 1/160 с f4.5 0,0 EV Фокусное расстояние 75,0 мм 9001 3 ИСО 100 |
YDSC_0540. ![]() YDSC_0540.NEF 10 739 235 байт 6016×4016 1/640 с f4.0 0,0 EV Фокусное расстояние 28,0 мм ISO 100 | YDSC_0541.JPG YDSC_0541.NEF 10 781 093 байт 6016×4016 1/1000 с f4.0 0,0 EV Фокусное расстояние 28,0 мм 90 013 ИСО 100 | YDSC_0542.JPG YDSC_0542.NEF 11 191 224 байт 6016×4016 1/800 с f4.0 0,0 EV Фокусное расстояние 28,0 мм 900 13 ИСО 100 |
YDSC_0544.JPG YDSC_0544.NEF 7 583 707 байт 4016×6016 1/800 с f4.0 0,0 EV Фокусное расстояние 24,0 мм ИСО 100 | YDSC_0548.JPG YDSC_0548.NEF 11 561 019 байт 6016×4016 1/100 с f4.2 0,0 EV Фокусное расстояние 52,0 мм 900 13 ИСО 100 | YDSC_0554. ![]() YDSC_0554.NEF 14 019 310 байт 4016×6016 1/800 с f5.0 0,0 EV Фокусное расстояние 28,0 мм ИСО 100 |
YDSC_0555.JPG YDSC_0555.NEF 7 868 564 байт 6016×4016 1/500 с f5.0 0,0 EV Фокусное расстояние 65,0 мм 9001 3 ИСО 100 | YDSC_0556.JPG YDSC_0556.NEF 7 942 616 байт 6016×4016 1/500 с f5.0 0,0 EV Фокусное расстояние 85,0 мм 9001 3 ИСО 100 | YDSC_0558.JPG YDSC_0558.NEF 8 042 720 байт 6016×4016 1/500 с f5,0 0,0 EV Фокусное расстояние 85,0 мм ISO 100 |
YDSC_0560.JPG YDSC_0560.NEF 8 329 830 байт 6016×4016 1/320 с f5.0 0,0 EV Фокусное расстояние 32,0 мм 9001 3 ИСО 100 | YDSC_0561. ![]() YDSC_0561.NEF 8 834 135 байт 6016×4016 1/250 с f5.0 0,0 EV Фокусное расстояние 24,0 мм 9001 3 ИСО 100 | YDSC_0564.JPG YDSC_0564.NEF 7 245 061 байт 6016×4016 1/640 с f3,5 0,0 EV Фокусное расстояние 24,0 мм ИСО 100 |
YDSC_0565.JPG YDSC_0565.NEF 7 005 055 байт 6016×4016 1/400 с f5.6 0,0 EV Фокусное расстояние 24,0 мм 9001 3 ИСО 100 | YDSC_0566.JPG YDSC_0566.NEF 6 609 276 байт 1/160 с f5.6 0,0 EV Фокусное расстояние 85,0 мм ISO 100 | YDSC_0579.JPG YDSC_0579.NEF 14 712 592 байт 6016×4016 1/100 с f6.3 0,0 EV Фокусное расстояние 36,0 мм 900 13 ИСО 800 |
YDSC_0582. ![]() YDSC_0582.NEF 7 887 367 байт 6016×4016 1/200 с f4.5 0,0 EV Фокусное расстояние 70,0 мм 9001 3 ИСО 100 | YDSC_0586.JPG YDSC_0586.NEF 9 268 955 байт 6016×4016 1/80 с f4,5 0,0 EV Фокусное расстояние 52,0 мм ISO 100 | YDSC_0588.JPG YDSC_0588.NEF 6 615 932 байт 6016×4016 1/400 с f4.5 0,0 EV Фокусное расстояние 85,0 мм 9001 3 ИСО 100 |
YDSC_0589.JPG YDSC_0589.NEF 10 434 023 байт 6016×4016 1/640 с f4.5 0,0 EV Фокусное расстояние 26,0 мм 900 13 ИСО 100 | YDSC_0594.JPG YDSC_0594.NEF 8 634 001 байт 6016×4016 1/640 с f4.5 0,0 EV Фокусное расстояние 85,0 мм 9001 3 ИСО 100 | YDSC_0596. ![]() YDSC_0596.NEF 11 661 352 байт 6016×4016 1/640 с f4.5 0,0 EV Фокусное расстояние 52,0 мм 900 13 ИСО 100 |
YDSC_0598.JPG YDSC_0598.NEF 11 109 294 байт 6016×4016 1/640 с 0,0 EV Фокусное расстояние 24,0 мм ISO 100 |
Авторские права на все изображения принадлежат © 2013, The Imaging Resource. Все права защищены.
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
- Только корпус
- Комплект с объективами 24–85 мм и 70–300 мм, беспроводной адаптер, сумка
- Комплект с объективом 24–85 мм
- Комплект с объективом 28–300 мм и комплектом принадлежностей
- Купить на Амазонке за 1044,9 долларов США5
- Искать на Адораме
- Купить у B&H Фото за 1099 долларов США
Nikon D3500
Nikon D5
Nikon D500
Nikon D5600
Nikon D610
Nikon D750
Nikon D7500 9 0003
Nikon D850
Nikon P1000
Nikon Z6
Nikon Z7
Сегодняшнее фото дня Введите свое фотообразцов изображений Nikon D610 | Neocamera
Nikon D610 Изображения
Миниатюры ниже ссылаются на неизмененные изображения с полным разрешением, сделанные с максимально возможным качеством JPEG. Под каждым изображением есть ссылки на версии одного и того же изображения, уменьшенные с исходного размера, чтобы они отображались как стандартные размеры для печати.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Изображения с полным разрешением потребляют много трафика, и их загрузка может занять много времени. Пожалуйста, загружайте изображения, которые вам нужны, только один раз, чтобы сохранить пропускную способность.
Приблизительный размер масштабированных изображений зависит от размера и разрешения вашего монитора. Рекомендуемое разрешение для каждого размера монитора показано ниже:
- 30 дюймов @ 2560×1600 (точное)
- 20 дюймов @ 1600×1200
- 17 дюймов @ 1440 x 1080 (приблизительно)
- 15 дюймов @ 1280 x 960 (приблизительно)
ПРИМЕЧАНИЕ ISO ? образца взяты с расширенными настройками ISO, которые Nikon не сохраняет в стандартном месте. Первый ряд снят при ISO 50, а два следующих имеют смешанные изображения ISO 12800 и 25600.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
От Neocamera, 04. 12.2013
Пожалуйста, поддержите Neocamera
Вся информация о Neocamera предоставляется бесплатно , но поддержка этого веб-сайта требует огромных усилий. Покупки, сделанные по партнерским ссылкам, размещенным на сайте, помогают поддерживать его работу и обновлять его. С вас не взимается дополнительная плата, поэтому рассмотрите возможность покупки по этим ссылкам у наших партнеров:
пожертвование через PayPal:
Мы будем очень признательны за любую сумму. Спасибо за Вашу поддержку!
Nikon D610 Highlights
Цифровая зеркальная фотокамера
24-мегапиксельная зеркальная фотокамера | ISO 50-25600 |
Байонет Nikon F 1X FLM | Затвор 1/4000–30 с |
100 % покрытия Сверхбольшой видоискатель | Полностью ручное управление, включая ручную фокусировку |
2-осевой цифровой уровень | Пользовательский баланс белого с тонкой настройкой по 2 осям |
Защита от атмосферных воздействий | Точечный замер |
Встроенная система пылеподавления | Горячий башмак | 9 0051
6 FPS Drive, 57 изображений | Стереозвук вход |
1920×1080 @ 30 FPS Видеозапись | Литий-ионный аккумулятор |
3,2-дюймовый ЖК-дисплей, 920 тыс.![]() | Secure Digital Extended Capacity x 2 9 0024 |
Сумка для фотокамеры
Сумка для фотоаппарата пуста. Чтобы добавить камеру или объектив, нажмите на звездочку рядом с ее названием.
Сумка для фотоаппарата пуста.
Добавьте камеры или объективы, щелкнув звездочку рядом с их названием.
Обновления
2023.05.07
Обзор Sony FE 20-70mm F/4G
Обзор уникального объектива Sony FE 20-70mm F/4G. Оптический зум этого объектива охватывает сверхширокий угол и среднее фокусное расстояние, что делает его одним из самых универсальных полнокадровых объективов на рынке.
2023.01.15
Обзор планшета Huion Inspiroy Dial 2
Обзор планшета Huion Inspiroy Dial 2 среднего размера с двумя циферблатами и настраиваемыми кнопками. Подключается через USB-C или Bluetooth 5.0 с поддержкой Windows, Linux и Android.
2022.12.08
Как упаковать вещи для фотопоездки
Узнайте, как собрать вещи для фотопутешествия, безопасно переносить свое снаряжение и соблюдать правила авиакомпаний.
2022.11.13
Лучшие цифровые фотоаппараты 2022 года
Лучшие цифровые фотоаппараты 2022 года. Краткий список самых выдающихся моделей в соответствующих категориях. Выбирайте для себя или в подарок.
2022.09.21
Обзор Pentax DA* 60-250 мм F/4 SDM
Обзор Pentax DA* 60-250 мм F/4 SDM, телеобъектива с постоянной диафрагмой и самым высоким коэффициентом увеличения на рынке.
2022.09.20
Обзор Pentax DA* 50-135 мм F/2,8 SDM
Обзор Pentax DA* 50-135 мм F/2,8 SDM, самого легкого профессионального телеобъектива с зумом для байонета K.
2022.
09.10
Pentax DA* 11-18mm F/2.8 DC AW Обзор
Обзор Pentax DA* 11-18mm F/2.8 DC AW, самого широкого профессионального сверхширокоугольного зума, предназначенного для байонета K.
2021.11.24
50 подарков до 50 долларов для фотографов в 2021 году
50 подарков, которые понравятся фотографам. Все менее чем за 50 долларов США. Издание 2021 года.
2021.11.17
Лучшие цифровые камеры 2021 года
Компания Neocamera показывает лучшие цифровые камеры 2021 года в каждой категории: беззеркальные, цифровые зеркальные, компактные премиум-класса, сверхзумовые и защищенные.
2021.09.04
Обзор Pentax HD DA* 16-50mm F/2.8 PLM AW
Эксклюзивный обзор профессионального объектива Pentax HD DA* 16-50mm F/2.8 PLM AW для цифровых зеркальных камер Pentax с байонетом K APS-C.
2021.