Nikon df примеры фото: Camera Nikon Df, примеры фотографий
Nikon Df. Обзор от читателя Радоживы
Обзор фотоаппарата Nikon Df и примеры фотографий с него, специально для Радоживы, подготовил Сергей Ковешников.
Nikon Df. Фото общего вида
Nikon Df — это весьма необычная и неоднозначная полнокадровая цифро-зеркальная камера, выполненная в классическом дизайне зеркальных камер Nikon. Неоднозначность проявляется как в особенностях управления (об этом позже) таки в позиционировании камеры на рынке. Зачастую можно встретить упоминания о том, что камера относится к профессиональному сегменту (в т.ч. и на официальном сайте). Однако, определенные технические ограничения, сделанные, очевидно, сознательно, сильно мешают использованию камеры именно в качестве профессионального инструмента. С другой стороны, полное отсутствие ;зелёненьких’ автоматических режимов и немалая цена, превосходящая порой и некоторые профессиональные ФФ камеры, говорит нам о том, что обычные любители, а тем более новички, будут обходить этот аппарат стороной. Таким образом, аудитория, которой адресована эта камера – это, в первую очередь, продвинутые энтузиасты, хорошо разбирающиеся в фототехнике, которых не смутит управление только в ручном и полуавтоматических режимах, но которым совершенно без надобности чисто профессиональные примочки и функционал. Ну, и хипстеры, разумеется.
Таким образом, получается что Df – это самая профессиональная из любительских и самая любительская из профессиональных камер Nikon 🙂
Несмотря на то, что прототип камеры был готов ещё в 2009 году, камера была представлена только лишь к осени 2013. Это связано с катастрофическим землетрясением в Японии весной 2011 года.
Df – самая легкая и самая компактная в мире ЦЗК формата FX на момент выхода, остается таковой она и на текущий день. Вместе с батареей она весит всего лишь 765 грамм. Для сравнения самая младшая из ФФ Nikon – D610 весит 850 г., D750 – 840 г., Canon 6D – 770 г. Даже кроп D7000 весит больше – целых 780 г. Примерно такая же картина наблюдается и при сравнении габаритов.
Сравнение размеров камер
Вместе с тем, по заверениям производителя, камера имеет погодозащищенный корпус, выполненный из магниевого сплава. В руках камера ощущается добротно и качественно сделанной, дорогой вещью. Хотя всё же ощущения сверхнадежности, «пуленепробиваемости» как у D700, например – нет и в помине.
Nikon Df
Корпус камеры выполнен в стиле классических пленочных камер Никон, таких как F3 и FM, доступны два варианта цвета корпуса – чёрный с серебристым и полностью чёрный. Красота – понятие субъективное, но лично меня этот классический внешний вид просто-таки восхищает; а если говорить объективно – Df резко выделяется на фоне одинаковых, до полной неразличимости, современных цифрозеркалок, вне зависимости от производителя. Хорошо это или плохо – каждый решает для себя сам.
Как обычно, вся суть – в деталях.
Сердце любой цифровой камеры – её матрица. У Nikon Df матрица фулл-фрейм 16,1Мп, в точности такая же, как и на флагманских D4 и D4s. Это сенсор NC81366W и в отличие от подавляющего большинства новинок от Nikon, эта деталь производства именно Nikon, а не Sony. Да и вообще, камера не без гордости сделана в Японии, о чём дважды недвусмысленно упоминается на корпусе 🙂
Nikon DF – made in Japan
Разумеется, относительно малое по современным меркам количество пикселей на большую площадь матрицы не могло не сказаться самым положительным образом на параметрах чувствительности. Причём матрица работает в условиях плохого освещения даже лучше чем D4 (что подтверждают тесты на DXOMark). Возможно, это связано именно с отсутствием возможности снимать видео.
Стандартные значения ISO – от 100 до 12800; рабочими, с определенными оговорками, можно считать все из них. Камера просто замечательно работает в условиях низкого освещения, что серьёзно расширяет границы творчества. Функция AutoISO работает безупречно, и вам вряд ли когда-либо захочется её отключить. Имеется возможность отдать на откуп камере значение минимально допустимой выдержки, которое она будет устанавливать самостоятельно в зависимости от присоединенного объектива в соответствии с золотым правилом фотографии.
Пример фото на ISO 12800
Данные могут записываться в традиционныйJPEG, TIFF, 12-ти и 14-ти битныйRAW, причём в отличие от, например, D750 – RAW может быть и несжатым. Максимальная скорость серийной съёмки достигает 5,5 к/сек. При съёмке в RAW (14 бит, сжатие без потерь, включены опции коррекции изображения) буфер Nikon Df вмещает в себя 16 кадров, т.е. серия, в зависимости от скорости карты памяти, может составлять примерно 20-25 кадров.
Заявленный производителем ресурс затвора составляет 150’000 срабатываний. Максимальная скорость работы затвора – 1/4000, здесь ничего выдающегося.
Модуль автофокуса – Multi-CAM 4800FX 39-точечный, аналогичный примененному в D600 и D610. Как водится, толку от 39 точек немного – все они сбиты в кучу в центре кадра и занимают площадь, не покрывающую и четверти области кадра. Впрочем, похожая проблема в той или иной мере присуща всем полнокадровым зеркалкам Nikon.
Оптический видоискатель Nikon Df
Зато есть возможность фокусироваться с объективами, максимальное относительное отверстие которых составляет вплоть до f/8, хотя и только по 7 центральным точкам.
Видоискатель большой и светлый, не в последнюю очередь благодаря применению пентапризмы, а не пентазеркала. ОВИ имееет увеличение – 0,7x и, самое важное – 100% покрытие кадра.
Основной экран достаточно большой, 3,2 дюйма; яркий, хотя от засветки на солнце это всё равно не спасает, и довольно точный по цветопередаче, насколько я могу судить. Многие уверены, что экран, как и матрица заимствован от модели D4.
Камера имеет также небольшой информационный дисплей на привычном для зеркалок месте, на котором отображается только самое важное – экспопара, заряд аккумулятора и количество оставшихся кадров. Хоть экранчик и крохотный, но имеет собственную подсветку, красивого холодного белого цвета. Несколько не хватает индикации текущего значения AutoISO, но, в общем и целом – это лучше чем ничего.
Встроенная вспышка, как и у основного «донора» D4 – отсутствует, что означает с одной стороны – что для постройки системы CLS нужно будет потратить несколько больше денег, а с другой – вы получаете экономию заряда аккумулятора, более эстетичный внешний вид и пресловутый малый вес.
Пожалуй, главная фишка Nikon Df в том, что его байонет имеет уникальную функцию – складную лапку реостата диафрагмы. Таким образом, данный фотоаппарат совместим практически со всеми объективами под байонет F, выпущенными начиная с 1959 года, включая pre-AI и безо всяких подпиливаний.
Относительно совместимости есть несколько замечаний: плохая новость в том, что объективы таки подходят не всякие. Хорошая новость в том, что в основном, те объективы, что не подходят – внимания владельца фотоаппарата такого уровня не заслуживают. В первую очередь – это объективы серии IX-NIKKOR от кропнутых пленочных камер конца 90-х, совсем не блещущие характеристиками: все сплошь – тёмные зумы. Также пара автофокусных объективов сделанные специально для камеры F3AF. Ну и ещё немного экзотики, которой не в каждом-то музее найдешь.
Управление
Насколько необычна эта камера в управлении, другими словами – насколько содержание соответствует внешности? Что ж, здесь нужно признать, что под стильным красивым корпусом скрывается совершенно заурядная Никоновская зеркалка. Тут нет ничего такого, что заставило бы не то что бы в корне поменять привычки современного фотографа, но даже не придется запоминать новые кнопки/пункты в меню. Всё логично, понятно и привычно для каждого, кто пользовался любой ЦЗК от Никон, выпущенной в последние 10 лет.
Задняя панель
Индивидуальные колесики для ввода ISO, выдержек и экспокоррекции, конечно, вносят свой шарм пленочной эпохи. Нельзя сказать, что они как-то убыстряют или, наоборот, замедляют считывание и ввод параметров, восхищают или раздражают, нет. Просто всё чуточку по-другому. Кроме того, для всего «нестандартного» (кроме экспокоррекции – её можно устанавливать только через своё колесо) можно, так или иначе, использовать более привычный способ управления – через главный диск или через меню. Вообще, фотоаппарат позволяет очень и очень оперативно и гибко себя настраивать, неисчислимое число пунктов меню посвящены кастомизации органов управления под конкретного пользователя и под конкретные задачи. В общем и целом структура меню практически не отличается от меню современных фотоаппаратов Nikon верхнего ценового уровня.
Значение ISO,заданное с помощью его барабана при включенной функции AutoISO задает нижний его порог, что крайне удобно в работе.
Вид сверху
Колеса управления имеют индивидуальные блокировки, выполненные в виде кнопок. Колесо управления выдержкой блокируется в положениях 1/3 STEP, X, Tи B, для перевода в другое положение нужно нажать на кнопку разблокировки в центре колеса. Это довольно удобно делать нажимая на кнопку указательным пальцем и одновременно вращая колесо большим и средним пальцами. Тоже верно и для колеса внесения коррекции экспозиции, все положения которого также автоматически блокируются. Положения колеса для времени выдержки от 4 до 1/4000 перещелкиваютсяодним пальцем, без необходимости разблокировки, что вполне удобно и логично.
Что НЕ удобно и НЕ логично – так это управление колесом выбора чувствительности ISO.Также как и у колеса внесения коррекции экспозиции все положения на нём автоматически блокируются, но кнопка разблокировки находится не на оси колеса, а несколько сбоку и сзади на корпусе камеры. Переключить ISO одной рукой, удерживая фотоаппарат у глаз практически нереально. Как минимум нужно опускать камеру ниже чтобы не выворачивать неестественно кисть, а то и – перехватить камеру. Это страшно раздражает. Поэтому, я намеренно, на своём экземпляре, аккуратно вывел из строя механизм блокировки и теперь колесо перещёлкивается между своими положениями движением одного пальца. В таком режиме работать с этим механизмом – сплошное удовольствие. За все время, не было ни единого случая, чтобы установки ISO сбились самопроизвольно в результате, например, задевания колесом за чехол или одежду, поэтому можно смело сказать, что в этом моменте инженеры Nikon откровенно «перемудрили».
Другое замечание, касательно механизмов управления – это фронтальный диск управления. Тот факт, что он установлен вертикально, практически не сказывается на удобстве работы, зато сказывается небольшая высота и чересчур тугой его ход. Настолько тугой, что можно было подумать, что это заводской брак, если бы не многочисленные жалобы в Сети на аналогичную проблему. Уверенно вращать диск можно только двумя пальцами, и то, при условии что руки не влажные.
Хотя, обе две претензии умножаются на ноль, если вспомнить о том каким именно разработчики представляли себе (и рассказывали в пресс-релизах) использование этой камеры – неторопливая художественная съёмка в собственное удовольствие, когда на каждый кадр можно потратить столько времени, сколько понадобится, можно не спеша покрутить колеса, понажимать кнопочки; никто никуда не должен торопиться, очевидно, по замыслу разработчиков владельцы такой камеры уже давно везде успели 🙂
Фото сверху справа
Режимов съёмки, в отличие от типично любительских аппаратов, здесь ровно четыре – M, A, S и P. Для того чтобы сменить режим экспозиции необходимо сперва потянуть селектор вверх, и только затем повернуть в нужное положение.
Имеются две программируемые кнопки на передней панели, а также на своем законном месте очень удобная кнопка, обычно присутствующая только на моделях профессиональной линейки –AF-ON.
Пример фото на Nikon Df
Кнопка спуска имеет резьбу для механического спускового тросика. В наше время эта вещь не столько для пользы, сколько для поддержания ностальгического имиджа. Хотя, если у вас сохранился тросик от старого «Зенита», то можно сэкономить на покупке электронного, т.к. встроенный интервалометр с весьма широкими возможностями вполнеего заменяет. Самый же дешевый вариант дистанционного управления, с инфракрасным пультом ML-L3, не прокатит – инфракрасный приёмник отсутствует.
Автоматический баланс белого работает вполне адекватно, но при естественном освещении камера имеет тенденцию иногда чуть-чуть уводить точку белого в сторону мадженты. Автоматических режимов ББ тут даже два: первый работает аналогично большинству других камер – в любых условиях старается сохранить оттенки нейтральными, второй же отличается от первого тем, что при понижении цветовой температуры (лампы накаливания, пламя, закат) сохраняет теплые оттенки. Весьма интересная функция для тех, кто привык снимать сразу в JPEG.
Скорости серийной съёмки на уровне 5,5 кадров в секунду должно хватить за глаза для любой непрофессиональной фотосъёмки. На селекторе режима протяжки можно выбрать как максимальную скорость серийной съемки, так и пониженную, скорость пониженной задается через меню.
Одно из искусственных ограничений, о котором было сказано в начале обзора – карта памяти. Она только одна (что практически неприемлемо для профессиональной работы, так как не обеспечивается возможность дублирования изображений) и вдобавок формата SD/SDHC/SDXC. С точки зрения любителя – это однозначный плюс: эти карты дешевле, более распространены, а также более распространены устройства считывания карт именно этого формата. Поддерживаются карты объёмом до 64 ГБ.
Другое ограничение – относительно маленькая батарея, емкостью 1230 мА*Ч. На коммерческой съемке за день можно горсть таких высадить, особенно в холод; для любительской же – хватит с головой и одного, так как не в экстремальных условиях держится он как минимум 1000 (а то и 2000) кадров.
Качество изображения
Как и следовало ожидать, флагманский сенсор позволяет получать на выходе просто таки бескомпромиссное качество изображения. Цветопередача – прекрасная, уже при настройках «по умолчанию». Из-за применения невероятно огромных по сегодняшним меркам пикселей в матрице, получить попиксельную резкость не составляет никаких проблем; а бонусом к этому идет то, что даже в условиях сильно недостаточного освещения будут выходить вполне сносные снимки.
Исходники можно скачать по этой ссылке.
Личные впечатления
Из-за того, что Nikon Df, как уже упоминалось, самый легкий фулл-фрейм на рынке, с ним очень легко управляться, особенно с почти невесомым штатным фиксом -«полтинником». Однако если вы планируете брать эту камеру с собой, скажем, в отпуск, имейте ввиду, что это всё равно ещё вполне увесистый «кирпич», неспособный потягаться в этом отношении с безззеркалками.
Довольно неожиданный нюанс, всплывший во время эксплуатации – это совместимость с объективами. Нет, с технической стороны всё абсолютно безупречно, речь об эстетической: гармонично, с точки зрения внешнего вида, «сидят» на этой камере только родные объективы Nikkor плёночной эпохи, да и то – не всякие. Кроме того, малые габариты и вес тушки предопределяют разной степени неудобства при использовании тяжелых профессиональных зумов.
Уровень камеры достаточно высок, так что ругать в ней что-либо можно только с субъективной точки зрения; качество выдаваемой картинки – изумительное. Сделав несколько снимков, понимаешь, что здесь не на 50, не на 90, и, даже не на 99, а на все 100% – то, что получится на выходе зависит только и только лишь от радиуса кривизны рук фотографа. В разумных пределах, естественно, Df практически ничем не ограничивает пользователя. Это опять же играет на руку имиджу, придуманному маркетологами для этого продукта – это фотоаппарат в котором ничто не отвлекает от творческого процесса фотографии, включая и сам фотоаппарат.
Постскриптум
В мире фото есть парадоксальная и очень забавная закономерность: зачастую то тут, то там можно увидеть, как люди выбирают фототехнику с оглядкой на профи. Про- повсеместно и безапелляционно считается эталоном и мерилом качества, любителям же надлежит всецело стремиться в сторону профи. При этом если взглянуть, к примеру, на автомобильный рынок можно легко увидеть абсолютную нелепость такого подхода: профессионал (неважно, таксист он или возит грузы) никогда не купит для работы Porsche, автолюбителю и в страшном сне не приснится что он купил за свои кровные магистральный тягач, или автобус, или свадебный лимузин чтобы ездить до работы или дачи. При всём при этом никому и в голову не придет сказать, что Porsche хуже Scania, или наоборот. У них исключительно разный набор качеств, удовлетворяющий совершенно разным потребностям.
Так же и у профессиональных фотографов – у них есть чётко очерченный и очень специфичный круг задач, который они успешно решают, используя соответствующие, не менее специфичные инструменты.
Что же делать фотолюбителю-энтузиасту, который хочет получить (и не спрашивайте ‘зачем ему это, если он не про’ – ведь и Ferrari выпускают далеко не для пилотов Формулы-1) максимально возможное качество изображения? Копить бешеные деньги на аппаратуру с функциями, которые им никогда в реальной жизни не понадобятся, а затем, накопив, таскать с собой большую, тяжелую и некрасивую (да, это тоже может быть важно!) камеру?
Собственно, так и было раньше.
До выхода Df.
Nikon Df
Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.
Обзор Nikon Df | Иди, и снимай!
Содержание страницы
Сегодня у нас на обзоре самая, пожалуй, неоднозначная камера от Nikon – Nikon Df. Камера была представлена достаточно давно и обзоров в сети уже немало, как и мнений. Попробую и я донести свое видение этой камеры, а заодно и протестировать ее в разных условиях.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКАNikon всегда придерживались традиций. В свое время, в середине 80-х годов XX-го столетия, основные конкуренты – Minolta и Canon обновили свои байонеты, внедрив полностью электронное взаимодействие между камерой и объективом. Естественно, не обошлось без радикальных мер. Как следствие, несовместимость старой оптики с новыми камерами. Можно “ломать копья” о правильности или неправильности таких решений и рассуждать о том, что понимают производители под заботой о потребителях, но всегда найдутся аргументы как за так и против.
Cтоит упомянуть, что кроме Nikon, по пути сохранения “старых связей” пошел еще и Pentax со своим байонетом – K.
Байонет F, с момента разработки и до сегодня, не менялся и формально все совместимо, но как обычно не без тонкостей. Все современные камеры Nikon, кроме Df, поддерживают оптику, которая выпускалась после 1979 года. Df – особая камера уже хотя бы потому, что она единственная поддерживает абсолютно всю линейку оптики с 1959 года, не оснащенную считывателем диафрагмы (более подробное объяснение есть в видеообзоре):
Собственно, само название Df – Digital Fusion, цифровое слияние – если дословно, и намекает, что это сплав цифровых и аналоговых технологий. Если честно, у меня больше ассоциаций со стим-панком. Эдакая смесь дирижабля и космического корабля, где стилизация ставится во главу угла, иногда отодвигая на второй план здравый смысл.
ОПИСАНИЕ Nikon DFВнешность камеры – один из ее основных козырей. Она очень эффектная и однозначно притягивает взгляды на улице. Корпус – комбинация магниевого сплава и пластика, при чем – комбинация странная и не поддающаяся логике. Я не хочу сказать, что пластик это плохо – пластик пластику рознь. Да и ни для кого не секрет, что даже определенные детали для танков производятся из пластика, но в данном случае, реализована эта комбинация – топОрно. Потому, когда берешь камеру в руки и рассматриваешь поближе – ощущение «дороговизны и стильности» несколько нивелируется…в общем, к стим-панку лучше слишком пристально не приглядываться).
Органов управления очень много – это просто праздник для «тактильщика». Все основные параметры можно регулировать механически. Диски экспокоррекции и ISO на левой грани. Оба диска снабжены клавишами блокировки. Обратите внимание, что нанесены ВСЕ значения – всё выставляется механикой.
Колесо выдержек и выбора режима протяжки на правой грани. Естественно, все значения выдержек нанести нереально, так что если нужно отличное от тех что есть – выбираем 1/3 step и пальчиком докручиваем то, что нужно с помощью управляющего колесика (того, которое под малым дополнительным дисплеем сзади камеры). Колесико тоже снабжено блокировкой, но блокируются только значения 1/3 step, X и T. Выдержка ограничена значением 1/4000 секунды, так что на ярком солнце со светосильной оптикой могут быть “нюансы”.
Рядом – рычаг включения камеры, совмещенный со спуском затвора и разъемом для архаичного дистанционного управления, колесо выбора режимов и маленький вспомогательный экран, который при необходимости можно подсветить.
Именно реализация включения камеры мне показалась не очень удобной. Быстро одним пальцем камеру не включишь – только двумя, при этим я иногда задеваю находящийся рядом рычаг управления протяжкой.
Зато переключение творческих режимов M A S P – просто супер. Чуть приподняли и выбрали нужный режим. Случайно – вы его не переключите.
Хотя зачем его вообще переключать…камера всем своим героическим видом настраивает только на использование Мануала, какой техноман ищет легкие пути – только хардкор).
Колесо выбора диафрагмы под указательным пальцем. Много видел отзывов о том, что оно не удобное. Если пробовать его крутить мокрыми или жирными руками – да, будет неудобно. Не исключено, что и в перчатках не очень удобно. Но у меня руки чистые, а еще холодный рассудок и горячее сердце, так что – всё все тут удобно)). Ход достаточно тугой, но не настолько, чтобы не осилить, зато случайная прокрутка исключена.
Как и во всех старших камерах Nikon – есть разъем подключения внешнего освещения и рычаг управления фокусировкой. Вспышка не предусмотрена, что странно для Nikon, а вот дисплей с диагональю 3,2 дюйма, традиционно для Nikon – конечно же не поворотный и не сенсорный.
Разъемы USB 2.0 и HDMI присутствуют, также есть порт подключения дистанционного управления. Конечно выхода на наушники и микрофонного входа нет – так как камера видео снимать не умеет.
Батарейный отсек, вернее крышка – тоже некая особая фишка. Выглядит конечно стильно – но… вот под ней начинаются нюансы.
Первое, что бросается в глаза – так это то, что батарейный отсек совмещен с карточным слотом. Так что при установке на штатив, об удобном извлечении карты памяти, для просмотра отснятого материала на экране компьютера, можно забыть. Батарея не емкая, всего 1,23 mАh (8,9 Wh). Справедливости ради, на одном заряде Df способна была прожить около 1400 кадров (при этом – с периодическим пролистыванием меню), что не мало и уж точно значительно больше, чем у беззеркальных камер.
Понятно, что съемки видео нет, соответственно – самой энергоемкой операции, но что мешало разместить батарею как у того же D610, тем более место позволяет, для меня непонятно. Не то, чтобы время работы маленькое, но зачем его искусственно урезать?
Слот для карты памяти один – и это SD. Опять же, что мешало сделать два слота, как все в том-же D610 остается загадкой.
Хотя, можно предположить, что в этом есть некая философия. Одна карта памяти плюс не самый емкий аккумулятор…в общем искусственное ограничения количества снимков должно настраивать на вдумчивое нажатие спускового механизма. В общем, как во времена пленочных фотоаппаратов – думаем, что хотим снять и только потом снимаем, а не щелкаем затвором бездумно…но это лишь предположение, объясняющее столь странное решение.
И да, возможность присоединить дополнительную батарейную ручку – не предусмотрена. Так что, если планируете продолжительные съемки, обзаводитесь доп аккумуляторами.
Корпус пыле/влагозащищенный, так что если взять такой-же защищенный объектив, то можно не боясь снимать под моросящим дождем. И да, эргономика камеры, скажем так – “своеобразна”. Из-за такой маленькой батарейной ручки, с большим объективом работать не очень удобно – рука быстро устает.
ОСОБЕННОСТИ Nikon DFВ Df установлена 16-мегапиксельная CMOS-матрица, такая же как и у Nikon D4 – очень малошумная. Меньше мегапикселей – больше расстояние между пикселями, шире диапазон рабочих ISO. Рабочее значение ограничено ISO12800, все что меньше и больше – уже расширенные режимы. Напомню, что у той-же D810 как и у D750, ограничение рабочей чувствительности – ISO6400. Камера выдает прекрасную картинку до ISO6400, да и на ISO12800 вполне можно фотографировать (но конечно нужна будет постобработка), так что, можно смело использовать светочувствительность на всем рабочем диапазоне. Естественно – а что ожидать от топовой матрицы.
Скорость фокусировки тоже нареканий не вызывает. В камере используется автофокусировочный модуль с 39 точками фокусировки, включая 9 датчиков перекрестного типа. Главный минус – это очень узкая зона автофокуса, перекочевавшая сюда из кроп-сегмента. Все бы ничего, но по углам кадра, не изменяя положения камеры – не сфокусируешься.
А еще есть замечательная 3D-фокусировка в режиме AF-C. Она работает предельно корректно, прекрасно “отслеживая” движущийся объект съемки…но с учетом столь малой зоны покрытия автофокусных фазовых датчиков, функциональность ее – ОЧЕНЬ ограничена. (Чтобы “словить” бегающего ребенка, приходилось параллельно следить, не выбегает ли она за пределы зоны автофокуса и вовремя поворачивать камеру).
Нужно сказать, что и в условиях очень низкой освещенности – камера наводилась на резкость очень быстро. Для чистоты эксперимента я пробовал фокусироваться в режиме 3D, чтобы посмотреть как ведет себя автофокус. Идущий кот был “словлен” моментально, а как только остановился – так еще и запечатлен). И это в полной темноте с бьющим в лицо фонарем – так что условия были для камеры достаточно сложные.
А вот в режиме LiveView скорость контрастного автофокуса оставляет желать лучшего. Камера фокусируется медленно (особенно при недостаточной освещенности). Но если учесть, что LiveView востребован, в основном, при использовании старых мануальных объективов для удобства визуальной фокусировки, а также учесть отсутствие возможности видеозаписи (собственно ради которой эта возможность востребована, в первую очередь), использование того самого LiveView с современными линзами выглядит сомнительным – разве что, если есть острая необходимость съемки с очень низкой точки со штатива, а вам не хочется ложиться на землю.
Скорость серийной съемки – 5,5 кадра в секунду. При съёмке в JPEG ёмкость буфера составляет около 30 кадров, но на практике значительно больше. После 30-го кадра скорость падает примерно до 2-3 кадров в секунду, но камера не останавливается и до полного заполнения буфера может “настрелять” еще около 30 снимков. При съёмке в не сжатый RAW и RAW+JPEG длительность серии до заполнения буфера составит 25 и 21 кадров соответственно. Кроме того, есть возможность снимать и в TIFF. При этом, серия, которая поместиться до заполнения буфера будет – 22 кадра.
Меню Df, фактически такое-же как и у всех профессиональных камер Nikon. Здесь никакой стилизации “под ретро” нет – все привычно и ближе к любительским камерам типа D610 и D750. Есть привычные HDR, Активный D-Lighting, мультиэкспозиция и автоматический контроль искажениями – то, чего в D4 и D4s вы не встретите. Современные функции помощи при ручной фокусировке, такие как Фокус-Пикинг или Зебра тут тоже отсутствуют. Из необычного – пункт “Сопряжение с экспонометром”, где можно установить возможность работы с Non-Ai линзами.
Надо ли говорить, что ни GPS ни WiFI в камере не реализованы, разве что – можно приобрести опциональные внешние адаптеры.
ПРИМЕРЫ ФОТОГРАФИЙ c Nikon DFВЫВОДЫ:
У меня сложилось мнение, что в большей степени Df – камера для энтузиаста, будь то профессионального фотографа или для продвинутого любителя. Она неспешная и располагающая к вдумчивой съемке – чтобы получить удовольствие от процесса и от шикарного качества картинки на выходе. Как для профессионального решения, в ней многовато компромиссов, при чем как эргономических, так и функциональных. Это и отсутствие дополнительного батарейного бустера и слот для одной карты памяти и малоемкий аккумулятор и ограничение выдержки значением в 1/4000 сек. Да и модули фокусировки и экспозамера, пусть и хорошо справляющиеся со своими задачами, но перекочевавшие из бюджетного сегмента.
Но вместе с тем, для любителя – энтузиаста есть то, чем профессиональные камеры обычно не “грешат”. Это и HDR и режимы коррекции геометрических искажений и функции расширения динамического диапазона
Тут как с музыкой. На ум приходят ассоциации с меломаном, который уже не готов возиться с виниловыми пластинками – все таки не удобно да и громоздко – а покупает качественный CD/DVD или Blue-Ray плеер, а в дополнение к нему ламповый усилитель. Как итог – современное и удобное решение, но с теплым и, насколько это возможно, аналоговым звучанием.
Как и музыка, фотография – это не набор из матрицы с определенным количеством мегапикселей и бритвенная резкость оптики. Это и эмоции, от процесса съемки до проявки пленки, ну в смысле – редактирования в фоторедакторе. Во главу угла ставятся не сухие характеристики – здесь что-то другое, иначе бы премиальные объективы Carl Zeiss и Leica уже никому не были бы нужны.
Да и любителей снимать на пленку бы уже не было.Так вот – Df, это тот самый «ламповый усилитель». Да, источник (матрица в данном случае) – цифровой, но все остальное – та самая теплая аналоговая классика. Сложно передать тактильные ощущения от пользования таким девайсом. Но не забывайте, что не только ими ограничиваются достоинства камеры. Все-таки, здесь установлена матрица топового D4.
- Опубликовано: 21.09.2015
- Автор: Кондратенко Андрей
Обзор Nikon DF и образцы изображений
Итак, ребята, мы протестировали Df, и теперь, когда Adobe наконец выпустила обновление Camera Raw, которое позволяет нам проверять изображения Df в Lightroom 5.3, мы готовы опубликовать несколько образцов, а также наш официальный обзор Nikon DF.
Подход, который мы собираемся использовать, будет следующим: Во-первых, я думаю, что есть несколько ключевых проблем, которые необходимо решить в отношении Df. К сожалению, в интернете домыслы могут быстро превратиться в расхожее мнение, которое каким-то образом превращается в факт. Так что для тех из вас, кто еще не опробовал Df на себе, но уже разглагольствует или бредит о том, какой ужасный или потрясающий Df, … обратите внимание!
Затем мы узнаем, в чем действительно преуспевает Df, и кому это может пригодиться. Однако мы даже близко не подошли к завершению тестирования Df, и отложим «окончательный вердикт» до следующего поста.
Как работает Df?
Первое, что беспокоит всех по поводу Df, это то, что элементы управления, какими бы крутыми и старомодными они ни были, могут ограничивать функциональность камеры. Так как же Df справляется с тяжелыми условиями, такими как съемка при слабом освещении?
Мне нравится сделать несколько тысяч кликов с камерой, прежде чем я смогу оценить ее элементы управления и работу, поэтому я использовал Df для пяти различных сеансов/мероприятий.
Nikon Df, Nikon 35mm Ai-S f/1.4, Adobe Lightroom 5
Должен сказать, работать с Df одно удовольствие! Тот факт, что я чувствую себя обязанным использовать слово «действовать» вместо «стрелять с помощью», уже должен выдать окончание здесь. Да, я инженер, который ценит механическое ощущение циферблатов, переключателей и других элементов управления из холодного металла. В этом отношении Df предлагает опыт, которого никогда не было ни у одной другой DSLR. У кого-то это получится, а у кого-то нет. Это нормально!
Если вам не нравится вся эта «техно-ностальгия», я вас полностью понимаю. Но для тех из нас, кто любит, такая камера, как Df, очень удобна в использовании. Например, многие люди сравнивают Df с беззеркальными полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами серии Sony A7, которые также недавно появились на прилавках магазинов. Sony A7 и Sony A7R обеспечивают невероятное разрешение и качество изображения, высокотехнологичные электронные видоискатели и многое другое в меньшем и легком корпусе. Означает ли это, что одно «бьет» другое? Возможно, для кого-то, но, на мой взгляд, Df просто нацелен на другой рынок. По общему признанию, это гораздо меньший рынок, и Nikon не может позволить себе обслуживать слишком много, пока не вернется в лабораторию, чтобы попытаться придумать больше камер, чтобы лучше конкурировать с тем, что делает Sony. 😉 Однако это отдельная тема для другого дня!
Тем не менее, современные камеры, такие как Nikon D800, созданы такими, какие они есть, по одной причине: практическое использование, удобство, возможность индивидуальной настройки и высокая производительность. В противном случае мы бы до сих пор носились с цифровыми зеркальными камерами, имеющими форму корпуса старого Nikon FM!
Таким образом, Df с его «возвратным» управлением немного сложнее в обращении. Хотя мне было приятно использовать его в ситуациях с низким давлением, таких как детализированные снимки, случайная съемка или пейзажи, динамичная профессиональная работа определенно заставила меня пожелать, чтобы у меня снова была современная зеркальная камера. Только на мимолетное мгновение, конечно.
Особенно мне запомнились две вещи: во-первых, я сразу же отказался от использования специального диска выдержки в динамичных условиях и вернулся к опции с шагом 1/3. (Более того, даже в медленных условиях, таких как пейзажная фотография, я обнаружил, что это огромный облом, когда выдержка останавливается на 4 с, заставляя меня либо использовать «ручную выдержку», либо переключаться обратно на шаг 1/3 для достижения 15 Выдержки -30 секунд, которые я часто использую для съемки в сумерках…)
Во-вторых, мне очень не понравился специальный диск диафрагмы на передней панели камеры. К счастью, мне приходилось использовать это только при использовании объективов «G» без кольца диафрагмы.
Конечно, весь смысл Df (на мой взгляд) в том, чтобы в основном использовать классические объективы, у которых есть собственное кольцо диафрагмы. Или, если у вас есть старые автофокусные объективы AF-D, вы можете настроить Df на использование этих колец диафрагмы.
Насколько эффективен автофокус Nikon Df?
Вторая самая большая проблема, которая волнует большинство людей по поводу Df, заключается в том, что автофокус не впечатляет или даже хромает. Правда, на бумаге кажется, что модуль автофокусировки Df позаимствован у Nikon D610 или Nikon D600. Изучив сам D600 (нажмите ЗДЕСЬ!), я понял, что автофокус D600 не на 100% сравним с Nikon D800 или D700. Для большинства это не помеха, но для активного профессионального стрелка это вызывало беспокойство.
Однако Nikon имеет опыт использования одних и тех же механических частей, но с другим программным обеспечением или «вычислительной мощностью», что обеспечивает (потенциально) более высокую производительность с помощью одного и того же модуля автофокусировки. Итак, удерживает ли Df свои позиции, несмотря на то, что у него всего 39 точек автофокусировки, раздражающе сгруппированных в центре? Да! По крайней мере, пока все так хорошо. Хотя это определенно не D4 в отношении автофокусировки при слабом освещении, Df тоже не дурак. Я не могу однозначно сказать, превосходит ли Df по производительности D600, но достаточно сказать, что я не считаю Df недостатком даже в действительно ужасных условиях слабого освещения.
Это хорошо, учитывая, что высокое качество ISO Df позволяет мне снимать с рук при гораздо худшем освещении, чем когда-либо прежде! Я протестировал множество камер с датчиками, которые имели возможности ISO, значительно превышающие возможности их системы автофокусировки, и это всегда очень раздражало. (*кашель*5D2*кашель*)
Является ли Nikon Df просто прославленным корпусом D600?
Вообще говоря, много болтовни в Интернете выглядит примерно так:
Все, что они сделали, это взяли датчик D4, вставили его в D610 и сделали его ретро-видом. Как это стоит на тысячу долларов больше, чем D610, когда D610 предлагает больше мегапикселей, два слота для карт памяти и видео?
Ну, все, что я могу сказать, это то, что я не оспариваю аргументы, касающиеся двух слотов для карт памяти и видео, однако Df определенно не просто D610 в другом корпусе. Во-первых, на бумаге Df должен иметь защиту от непогоды на уровне D800, а не D610. Хотя это, вероятно, не заметная разница, если только вы не часто снимаете в действительно ужасных условиях.
В основном, Df больше похожа на флагман, и ее статус «сделано в Японии», безусловно, указывает на то, что она была разработана и изготовлена так, чтобы выдерживать гораздо более серьезные нагрузки, чем большинство других камер в линейке Nikon.
Во всяком случае, камера кажется СЛИШКОМ легкой в сочетании с легким объективом, таким как новый ретро-объектив 50 мм f/1,8 G! Однако, когда я прикрепляю старый объектив с ручной фокусировкой, такой как 35 мм f/1.4 Ai-S или 55 мм f/1. 2 pre-Ai, камера кажется идеально сбалансированной.
Так что да, Df — это больше, чем просто переоцененный D600 с новым брендом. Заметит ли большинство людей эту разницу, не говоря уже о том, чтобы найти в ней ценность в 1000 долларов? Возможно нет. Опять же, в 52-й раз скажу: «Df не для всех…» Другими словами, если вы вообще рассматриваете D610 или D800, то вряд ли вам будет лучше с ними. одна из этих камер. Те, кто по-настоящему оценит Df, вероятно, уже знают, что они чувствуют! Опять же, если отсутствие видео и двух слотов для карт вас не беспокоит, и вы просто ищете одну из лучших чертовых камер, когда-либо созданных, Df может прослужить вам до скончания веков!
Качество изображения Nikon Df
Мне пришлось четырежды проверить эти изображения, прежде чем публиковать их, потому что, честно говоря, от ISO 100 до 1600 я почти не различаю их, а ISO 3200-12800 выглядят невероятно чистыми и детализированными, особенно в основные моменты. Так что будьте уверены, эти образцы урожая не являются какой-то мистификацией. Все изображения со 100-процентным кадрированием были обработаны в Adobe Lightroom 5.3 с нулевым повышением резкости и нулевым шумоподавлением, но с применением +50 цветового шумоподавления. Потому что, в отличие от других обзорных сайтов «лабораторного» типа, для меня цветовой шум совершенно не проблема благодаря последней обработке RAW от Adobe.
Конечно, это представление «наилучшего света» качества изображения Df в светлых областях; все знают, что тени распадаются гораздо быстрее, чем блики. Тем не менее, Df, кажется, удерживает много деталей в тенях даже при более высоких значениях ISO, даже при 6400 изображения по-прежнему выглядят динамично и ярко от света до тени.
За последние пару лет D800 и D600 впечатлили нас своим базовым динамическим диапазоном ISO, возможностью полностью выставить ползунки регулировки до максимума и восстановить невероятное количество деталей в тенях. Однако изображения с высоким ISO из Df, надо сказать, первые, которые можно «прокачать» в Lightroom 5 даже при ISO 1600-3200! (Максимум = тени и черные доведены до +100, что обычно показывает ужасный шум и/или полосы почти на любой другой камере, даже при их базовом значении ISO 100-200. )
Предназначен для использования с классическими объективами
Чтобы в полной мере оценить классический стиль и функциональность Df, я не просто использовал свою и без того значительную коллекцию случайных старых объективов Nikon. Я также пошел и нашел на Ebay действительно древний объектив pre-Ai 55mm f/1.2. Такие объективы ранее были несовместимы со всеми текущими зеркальными фотокамерами Nikon, однако Df впервые предлагает их поддержку в зеркальных фотокамерах.
Излишне говорить, что опыт был забавным, и теперь я хочу 50 мм f/1.2 Ai-S для съемки деталей на ВСЕХ моих камерах Nikon! Раньше мне не нравилось использование боке просто в качестве композиционного помощника, однако для таких вещей, как свадебные детали, оно слишком красиво, чтобы его игнорировать. Следующие три изображения полностью не отредактированы, сняты прямо из камеры, сняты на открытой диафрагме с диафрагмой f/1.2.
По общему признанию, я обнаружил, что этот тип объектива и широко открытая техника ручной фокусировки в основном полезны только для деталей, где боке — это все, а резкость должна быть действительно приличной только в центральной области. (И когда мой объект не движется!)
Когда пришло время снимать важные портреты или большинство действий с помощью Df, я по-прежнему предпочитал использовать фикс-объективы f/1,8G и зум-объективы f/2,8G. Излишне говорить, что теперь я бы хотел, чтобы Nikon переделал свои 85m f/1.8 G и Nikon 28mm f/1.8 G с классическим белым алюминиевым кольцом!
Для кого создан Df?
На случай, если я еще не разъяснил это, на случай, если маркетинговая кампания Nikon еще не прояснила это, вот оно: Df не является основной камерой. На самом деле, я даже признаю, что для меня привлекательность этой камеры во многом связана с тем, как она выглядит, и, конечно же, с тем, как она работает и работает. Если вы цените классические камеры и уже являетесь «коллекционером» истории Nikon, вам понравится Df. Если вы согласны с мнением, что страсть к фотографии может приблизиться к дзенской гармонии между художником и его инструментами, то Df вам понравится. Это не идеально, но опять же, это часть удовольствия от владения любой камерой.
Является ли Df хипстерской камерой, созданной только для того, чтобы извлечь выгоду из увлечения ретро? Едва ли. Как я упоминал в первоначальном обсуждении во время выпуска Df, (нажмите ЗДЕСЬ) … любой, кто думает, что ретро-камеры — это хипстерская тенденция, явно забывает богатую историю Nikon и их стремление прославлять ее. Честно говоря, я удивлен, что Df не был позолоченным и с кожей ящерицы! 😉
Но это все еще немного абстрактно. Кому конкретно может понравиться Df? Уличные и откровенные фотографы, например. Df приятно непритязателен, но все же «значит бизнес» и доставляет товары при слабом освещении. Фотографам-путешественникам и приключениям наверняка понравится легкая конструкция, которая не скупится на защиту от непогоды, как другие камеры «профессионального» типа. И, конечно же, фотографы звезд и астро-пейзажистов обязательно найдут Df настоящим чемпионом. Фотографы-портретисты и свадебные фотографы, безусловно, смогут использовать Df, однако, на мой взгляд, он будет играть второстепенную роль даже по сравнению с основной камерой, такой как D800 или D700, которые более удобны и мощны для использования в течение долгих дней. То же самое и со спортом/фотографией дикой природы. Df, безусловно, способен, но определенно не предназначен для среднего спортивного фотографа.
Минусы | Df мог бы быть еще лучше
Теперь, после восхвалений того, что Df — это волшебная камера, которая поможет вам снова наслаждаться фотографией, честная правда заключается в том, что я не могу не понять, чего не хватает Df, и как Nikon мог бы лучше «объединить» цифровое изображение с ретро-элементами управления. Во второй части этого обзора Nikon DF мы хотели бы увидеть минусы или улучшения:
- Сменные фокусировочные экраны
У Df определенно должна была быть эта функция, на самом деле я бы даже сказал, что у Df должен был быть даже классический видоискатель с расщепленной призмой!
Действительно, я НЕ в стане тех, кто считает, что на Дф должен был быть электронный видоискатель. Я думаю, что это противоречило бы всему, что Nikon пытался достичь с помощью Df. Тем не менее, отказ от использования сплит-призмы для меня является пощечиной. - Большой видоискатель
Увеличение (размер) видоискателя Df также немного разочаровывает оптических видоискателей. Я надеялся на что-то, по крайней мере, на уровне моего классического Nikon FM2, не говоря уже о относительно гигантском видоискателе F3. (Конечно, дополнительный видоискатель в стиле F3HP был бы еще более невероятным!) В нынешнем виде видоискатель Df на самом деле меньше, чем электронный видоискатель Olympus E-M1, беззеркальной камеры с 2-кратным кадрированием! - Полностью разблокируемые циферблаты
Говоря о E-M1, я заметил еще одну вещь: Olympus реализовал блокировку циферблата режимов. Вместо того, чтобы постоянно удерживать кнопку разблокировки, чтобы отрегулировать циферблат, он использует дизайн «щелкните один раз, чтобы заблокировать, нажмите еще раз, чтобы разблокировать», что позволяет вам получить лучшее из обоих миров. Это был бы гораздо лучший способ обеспечить параметры блокировки для диска выдержки Df, диска ISO и диска режима экспозиции. - Современный диск диафрагмы
Очевидно, компания Nikon поняла, что специальный диск выдержки в стиле ретро не может конкурировать с удобством использования современного заднего диска управления. Так почему же они не поставили такой же циферблат спереди? Я не думаю, что было бы умаление эстетики передней части камеры, если бы передний диск был сделан таким образом вместо громоздкого «циферблата на лицевой панели». Это сделало бы камеру гораздо более удобной для меня в ситуациях «сцепления». - Лучшее сцепление
Сцепление Df — явный возврат к F3. К сожалению, он плохо помещается в средней/большой руке в течение длительного времени. Я обнаружил, что мои пальцы сводило судорогой при использовании Df в условиях высокого давления в течение более чем нескольких часов подряд. Df мог бы легко сохранить классический стиль «F», сделав сцепление немного глубже. - Моторный привод Дополнительная вертикальная рукоятка
Было бы здорово увидеть это! У Nikon есть история повышения FPS камеры при использовании вертикального захвата, хотя, честно говоря, я просто хотел бы, чтобы это выглядело потрясающе. 5,5 кадров в секунду уже достаточно быстро для того, что я делаю, хотя я полагаю, что другие, кто надеялся на эту мифическую «настоящую замену D700», могли бы использовать доступный корпус ~8 кадров в секунду FX. - Сенсор 36 мегапикселей
Да, я собираюсь открыть банку с червями. Я понимаю, что Df нацелен на тех же людей, которым плевать на мегапиксельную гонку, а 16-мегапиксельный сенсор — это почти декларация того, что мегапиксели не имеют значения для *некоторых* людей…
Тем не менее, это можно оценить все, что означает Df, но пожелать максимально возможного разрешения. В частности, любой пейзажный или изобразительный фотограф.
Как насчет этого: я бы хотел, чтобы Nikon выпустила ДВЕ камеры в стиле Df; один с датчиком D4 и один с датчиком D800. Обе камеры будут продаваться очень хорошо, на мой взгляд!
Черт возьми, пока мы говорим о теме «Надеюсь, Nikon выпускает больше камер в стиле ретро!» …На самом деле меня бы заинтересовала беззеркальная версия Df и/или версия с кроп-сенсором! Nikon мог бы легко взять концепцию Df и уменьшить ее до размера D7100 и дать нам версию этой камеры для формата DX. Или они могли бы переработать все это в упаковке, аналогичной серии Sony A7.
Опять же, я не говорю, что хотел бы, чтобы Df отличался в этом отношении (не считая других улучшений)… Я говорю, что если бы Nikon построил любую из этих других камер, они бы продавались так же хорошо или даже лучше. . - Улучшенная автофокусировка, видео, слоты для двух карт
Я собрал все это вместе в один абзац «должен-мог бы-мог», потому что все они говорят сами за себя. Честно говоря, меня не особо волнуют два слота для карт или видео, однако я знаю, что камера была бы более широко принята, если бы она включала эти функции. И это побудило бы Nikon продолжить модельный ряд в стиле ретро.
Лично мне хотелось бы, чтобы у Df была производительность автофокусировки, как у D800. Это, плюс всего одно или два из вышеупомянутых механических улучшений, привело бы к тому, что я лихорадочно продавал различные корпуса и/или линзы, чтобы оплатить личную покупку Df. 😉
На мой взгляд, основная причина, по которой некоторым людям не нравится Nikon Df или они злятся на Nikon в целом, заключается в том, что они не думают о общей картине. Для меня, когда Nikon разрабатывал Df, они просто искали что-то новое для сенсора D4. Разработка и производство эксклюзивных сенсоров обходятся Nikon дорого, и они всегда пытались окупить инвестиции, применяя один и тот же сенсор в 2-3+ камерах.
Прошло много времени с тех пор, как компания Nikon создала камеру, прославившую свою историю; как я уже сказал, я действительно удивлен, что Df не была выпущена ограниченным тиражом или что-то в этом роде!
В любом случае, суть в том, что у Nikon, вероятно, есть еще 2-3 корпуса полупрофессиональных и профессиональных камер, которые будут доставлены в ближайшие ~12 месяцев. Возможно, они займутся рынком беззеркальных полнокадровых камер, а может быть, создадут недорогую профессиональную спортивную камеру для DX или FX. Кто знает!
[Перемотка назад: что бы вы предпочли, Nikon D400 или Nikon D710?]
Так что, если вы расстроены или разочарованы прямо сейчас, не считайте своих цыплят, прыгающих с корабля. Вероятно, в следующем году у Nikon будет еще один или два крупных анонса. Лично я держу пари, что мы увидим новый профессиональный корпус FX (или DX) в диапазоне от 2 до 3 тысяч долларов.
Nikon Df, Nikon 55mm pre-AI f/1.2 @ f/1.2 и ISO
Nikon Df, Nikon 35mm Ai-S f/1.4, обработка в камере
Nikon Df, Nikon 85mm f/1.8 G, in -camera processing
Заключение
Во времена кинематографа мы говорили о том, что у некоторых вещей есть душа. К сожалению, сейчас мы почти не говорим об этом, все дешевое, одноразовое, массовое и все о ценности, выгоде и т. д. Что ж, Df кажется камерой с душой. Что-то вроде Leica, или Rolex, или, может быть, продукта Apple? Это дань уважения многолетнему наследию Nikon, созданная исключительно для тех, кто ценит такие вещи.
Я пока воздержусь от окончательного вердикта. Я собираюсь отправиться в 9-дневное путешествие по юго-западу Америки с Df, интенсивно используя объективы с ручной фокусировкой, чтобы отрабатывать продвинутые ночные пейзажи и астро-таймлапс изображения. Итак, следите за обновлениями, чтобы узнать больше!
Береги себя,
=Мэттью Сэвилл=
Примеры изображений Nikon Df | Neocamera
Nikon Df Images
Миниатюры ниже ссылаются на неизмененные изображения с полным разрешением, снятые с максимально возможным качеством JPEG. Под каждым изображением есть ссылки на версии одного и того же изображения, уменьшенные с исходного размера, чтобы они отображались как стандартные размеры для печати.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Изображения с полным разрешением потребляют много трафика, и их загрузка может занять много времени. Пожалуйста, загружайте изображения, которые вам нужны, только один раз, чтобы сохранить пропускную способность.
Приблизительный размер масштабированных изображений зависит от размера и разрешения вашего монитора. Для каждого размера монитора предлагаемое разрешение показано ниже:
- 30 дюймов @ 2560×1600 (точное)
- 20 дюймов @ 1600×1200 (точно)
- 17 дюймов @ 1440 x 1080 (приблизительно)
- 15 дюймов @ 1280 x 960 (приблизительно)
ПРИМЕЧАНИЕ ISO ? Образцы сделаны с расширенными настройками ISO, которые Nikon не сохраняет в стандартном месте. Первый ряд снят при ISO 50, а следующие четыре — от ISO 25 600 до 204 800.
Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть исходное изображение | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
By Neocamera 01.03.2014
Пожалуйста, поддержите Neocamera
Вся информация о Neocamera предоставляется бесплатно , однако использование этого веб-сайта является огромное усилие. Покупки, сделанные по партнерским ссылкам, размещенным на сайте, помогают поддерживать его работу и обновлять его. Для вас нет дополнительных затрат, поэтому рассмотрите возможность покупки по этим ссылкам на наших партнеров:
Если вы нашли какую-либо информацию на этом сайте ценной и не совершали покупки по нашим партнерским ссылкам, рассмотрите возможность пожертвования через PayPal:
Любая сумма будет принята с благодарностью. Спасибо за Вашу поддержку!
Nikon Df Highlights
Цифровая зеркальная фотокамера
16-мегапиксельная зеркальная фотокамера | ISO 50-204800 | 9 0231
Байонет Nikon F 1X FLM | Затвор 1/4000-30 с |
100% охват Сверхбольшой видоискатель | Полное ручное управление, включая ручную фокусировку |
1-осевой цифровой нивелир | Пользовательский баланс белого с точной настройкой по 2 осям |
Всепогодный | Точечный замер |
Встроенная система пылеподавления | Горячий башмак и порт синхронизации |
5. 5 FPS Drive, 100 изображений 9 0219 | Литий-ионный аккумулятор |
ЖК-дисплей 3,2 дюйма, 920 000 пикселей | Secure Digital Extended Capacity |
Сумка для камеры
Ваша сумка для камеры пуста. Чтобы добавить камеру или объектив, нажмите на звездочку рядом с ее названием. 902 01
Ваша камера сумка пуста
Добавьте камеры или объективы, нажав на звездочку рядом с их именем
Обновления
2023.05.07
Sony FE 20-70mm F/4G Обзор
Обзор уникального объектива Sony FE 20-70mm F/4G. Оптический зум этого объектива охватывает сверхширокий угол и среднее фокусное расстояние, что делает его одним из самых универсальных полнокадровых объективов на рынке.
2023.01.15
Обзор Huion Inspiroy Dial 2
Обзор планшета Huion Inspiroy Dial 2 среднего размера с двумя циферблатами и настраиваемыми кнопками. Подключается через USB-C или Bluetooth 5.0 с поддержкой Windows, Linux и Android.
2022.12.08
Как упаковать вещи для фотопоездки
Узнайте, как собрать вещи для фотопутешествия, безопасно переносить свое снаряжение и соблюдать правила авиакомпаний.
2022.11.13
Лучшие цифровые фотоаппараты 2022 года
Лучшие цифровые фотоаппараты 2022 года. Краткий список самых выдающихся моделей в соответствующих категориях. Выбирайте для себя или в подарок.
2022.09.21
Обзор Pentax DA* 60-250 мм F/4 SDM
Обзор Pentax DA* 60-250 мм F/4 SDM, телеобъектива с постоянной диафрагмой и самым высоким коэффициентом увеличения на рынке.
2022.09.20
Обзор Pentax DA* 50-135 мм F/2,8 SDM
Обзор Pentax DA* 50-135 мм F/2,8 SDM, самого легкого профессионального телеобъектива с зумом для байонета K.
2022.09.10
Обзор Pentax DA* 11-18mm F/2.8 DC AW
Обзор Pentax DA* 11-18mm F/2.8 DC AW, самого широкого профессионального сверхширокоугольного зума, предназначенного для байонета K.
2021.11.24
50 подарков до 50 долларов для фотографов в 2021 году
50 подарков, которые понравятся фотографам. Все менее чем за 50 долларов США. Издание 2021 года.
2021.11.17
Лучшие цифровые фотоаппараты 2021 года
Neocamera показывает, какие цифровые камеры являются лучшими на 2021 год в каждой категории: беззеркальные, зеркальные, компактные премиум-класса, сверхзумовые и защищенные.
2021.09.04
Обзор Pentax HD DA* 16-50mm F/2.8 PLM AW
Эксклюзивный обзор профессионального объектива Pentax HD DA* 16-50mm F/2.8 PLM AW для цифровых зеркальных камер Pentax K-Mount APS-C .