Nikon z7 примеры фотографий: Обзор Nikon Z7 от Росса Харви
Nikon Z7: Первые впечатления и примеры фотографий
Получив первый экземпляр Nikon Z7, я решил пару дней поснимать на него и поделиться своими первыми впечатлениями и примерами фотографий.
У меня не было времени опробовать Z7 (вместе с адаптером FTZ и объективом 24–70 мм f/4) для чего-то большего, чем пейзажная съёмка и съёмка Млечного Пути, поэтому я не буду делать комментарии относительно других видов фотосъёмки. У меня сложилось некоторое мнение о системе автофокусировки – почти всё время я провёл в режиме AF-S. Также я многое узнал о времени автономной работы камеры, производительности и совместимости со сторонним фотооборудованием, а также о качестве изображения объектива Nikon 24–70mm f/4 S. Именно об этом я и расскажу.
Nikon Z7: Плюсы
Начиная с положительных сторон Nikon Z7, следует сказать, что новую беззеркалку Nikon действительно приятно использовать. После настройки меню в соответствии с привычными мне настройками моих зеркалок, все элементы управления стали интуитивно понятными, и лишь изредка вызывали сожаления о недостающих элементах или функциях.
Дизайнерское решение новых беззеркалок сложно назвать аналогом решений, использованных на Nikon-овских зеркальных камерах – в конце концов, весь левый ряд кнопок полностью исчез, переместившись в другие места на корпусе камеры. Несмотря на это, пользователи зеркалок Nikon, после перехода на Z7, очень быстро освоятся и начнут чувствовать себя как дома.
Объектив Nikon 24–70mm f/4 получился также довольно качественным. К нему у меня была только пара замечаний (упомянутых в следующем разделе). Даже без использования тестовых диаграмм и мишеней, я могу говорить о том, что это один из самых резких объективов из всех, которые я когда-либо использовал, включая широкоугольные.
Объектив в сочетании с 45-мегапиксельным сенсором делают заметной даже малейшую ошибку фокусировки настолько, насколько, это возможно. Ничего подобного я ещё не испытывал – ни с сенсорами с более низким разрешением – 24 или 36 мегапикселей – ни с другими объективами. Хотя выбор диапазона масштабирования в 24–70 мм, вместо 24–105 мм или 24–120 мм, несколько спорен, думаю, что этот объектив оптимален для габаритов Z7. Более крупный объектив в качестве основной рабочей лошадки для новой Nikon-овской беззеркалки, пожалуй, будет излишним.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f/4 S @ 52mm, ISO 64, 0.4 seconds, f/6.3Также отмечу, что жк-дисплей на Z7 – лучший из тех, что я когда-либо видел на камере Nikon. Я всегда говорил, что одно из главных преимуществ зеркалок Canon, в сравнении с Nikon – было качество их ЖК-дисплея. В чём бы ни была причина – в цветовой настройке предварительного просмотра JPEG или в калибровке ЖК-дисплея – изображения, отснятые камерами Canon, выглядели намного лучше таких же, сделанных на камеры Nikon.
Важно отметить, что это различие исчезает, когда начинаешь работать с RAW-файлами на компьютере. Но нельзя не отметить качество дисплея, на котором фото выглядят так же хорошо, как и на компьютере (в камерах Nikon исправить такое положение вещей при помощи настроек ЖК-дисплея не получалось, как бы я ни старался).
С этой точки зрения, дисплей Nikon Z7 напомнил мне камеры Canon (а не только из-за соотношения сторон 3×2, делающих изображение сравнительно большим), этому также способствуют резкость и цветопередача. При сравнении с Nikon D850 – при использовании одинаковых настроек – изображения на ЖК-дисплее Z7 выглядят лучше. Опять же, это различие исчезает при открытии обеих фотографий в Lightroom, но я твёрдо убеждён в том, что более качественный ЖК-дисплей помогает тщательнее работать с композицией кадра, и в конечном счёте получить более качественные фотографии.
То же касается и видоискателя на Z7 – он очень высокого качества. Я считал, что EVF-видоискатели неудобны в работе из-за неестественности изображения, вызванного частотой обновления, мерцанием, цветопередачей или любой другой причиной. Хотя электронный видоискатель Z7 и отличается от более привычного для меня оптического, я нашел его довольно точным, довольно резким, и практически немерцающим.
Если говорить о сроке службы аккумулятора, то вы, вероятно, слышали, что низкие значения CIPA не раскрывают истинной картины, и при правильном использовании на Z7 можно получить очень неплохую батарею. Так ли это на самом деле? С одной стороны, любой, кто хочет получить от Z7 тысячи снимков, почти наверняка будет снимать в режиме непрерывной серийной съёмки; с другой – в реальных условиях, например, для пейзажной съёмки такого количества кадров не потребуется.
Тем не менее, время автономной работы, не должно быть серьезной проблемой для большинства фотографов. Как правило, вы можете рассчитывать на 500–700 пейзажных фотографий в течение 2–3 дней, прежде чем вам понадобится заменить батареи. Такой результат сопоставим со времени автономной работы зеркалок Nikon при использовании в режиме Live View, а, возможно, даже немного превосходит его.
Но даже несмотря на то, что я не заметил проблем со временем автономной работы в Z7 по сравнению с зеркалками Nikon в режиме Live View, в ближайшее время я намерен сделать более детальные тесты в полевых условиях, чтобы точно определить, насколько Z7 лучше или хуже.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f/4 S @ 24mm, ISO 64, 4 seconds, f/6.3Остальные характеристики Z7 также неплохи. В частности, мне нравится скорость работы камеры. Она включается и выключается без какой-либо заметной задержки, а увеличение в режиме просмотра в реальном времени происходит быстрее, чем на любой зеркалке Nikon, которой я когда-либо пользовался (немаловажный фактор, когда вы пытаетесь быстро подтвердить фокус). Предыдущее утверждение справедливо и для перемещения точки фокусировки в реальном времени с помощью джойстика, а также масштабирования и прокрутки изображения во время просмотра. Z7 – очень быстрая камера.
Автофокус – еще одна важная характеристика, даже для пейзажной фотографии. Во время съёмки в условиях слабой освещённости я был весьма впечатлен успехами Z7. Камера показала намного лучший результат, чем система Live view focus на моём D800e и D810, которые я использовал, работая в сумерках (хотя мне ещё предстоит сравнить Z7 с D850).
Рукоятка корпуса Z7 очень глубокая и хваткая, подстать зеркалкам Nikon. Я знаю, что многим нравится эргономика беззеркалок Fuji, но должен признаться, что компактности прямоугольного корпуса предпочитаю надежную хватку, которую даёт глубокая рукоятка. Z7 можно с лёгкостью держать одной рукой, не боясь случайно выронить камеру, чем, безусловно, могут похвастаться далеко не все беззеркалки. И хотя высота ручки не слишком велика – мизинцу на ней может попросту не хватить места – Z7 все-таки сопоставим с самыми удобными из современных зеркальных камер.
Nikon Z7: Минусы
Несмотря на множество плюсов, у Z7 есть и недостатки. И самый большой из них сводится всего к одному слову: несовместимость. Большинство конвертеров, колец и других аксессуаров для оптики невозможно установить на камеру, если на ней уже установлен адаптер FTZ. Это, безусловно, большой минус, особенно для адаптера, который Nikon позиционирует, как важный компонент набора Z7.
Объектив 24–70mm f/4, несмотря на впечатляющее качество изображения, также не лишён некоторых недостатков. Во-первых, на f/4 у него очень ярко выражено виньетирование на всем диапазоне зуммирования.
Во-вторых, у нового объектива заметно падает резкость в углах кадра даже на закрытой диафрагме. И это удивляет не столько из-за реального падения резкости, сколько, с точки зрения того, что вы ожидаете от качественного зум-объектива. Вы вдруг замечаете внезапный переход от одного из лучших в своём классе уровня резкости к «просто приемлемой» резкости в углах. Мне интересно посмотреть, какие результаты покажет объектив, когда мы протестируем его с помощью Imatest.
Теперь о несовместимости с оборудованием и аксессуарами сторонних производителей. Когда я купил USB-зарядное устройство RAVpower USB для аккумуляторов Nikon EN-EL15, в комплекте поставки с ним также шли две батареи от стороннего производителя. Я никогда не питал иллюзий, относительно их качества (в конце концов, я заплатил за комплект из зарядного устройства и батарей 38 долларов), но они всегда отлично работали на других камерах. Однако, когда я установил одну из этих батарей в Z7, я получил следующую ошибку:
«Эта батарея не может быть использована. Её корректная работа с камерой невозможна. Для безопасной работы с камерой выберите батарею, предназначенную для использования в этой камере».Меня это не особо беспокоит, так как я никогда не собирался использовать эти батареи в Z7. Но, к сожалению, на данный момент у меня нет других аккумуляторов от сторонних производителей, чтобы проверить: это разовая проблема или признак тенденции. Учитывая количество фотографов, использующих небрендовые батареи, это вопрос, в котором следует разобраться.
Возможно, вы также слышали заявления некоторых фотографов о несовместимости Z7 и объективов Tamron при использовании адаптера FTZ. У меня оказался под рукой только один Tamron – 15–30mm f/2.8 – но я могу подтвердить, что с Z7 он работает отлично: автофокус, изменение диафрагмы, изменение экспозиции и т. д. Что касается объективов других сторонних производителей, то мне ещё предстоит протестировать их совместимость, так что я пока воздержусь от комментариев.
По крайней мере, мой Tamron 15–30mm f/2.8 работал с FTZ-адаптером отлично, и я могу подтвердить, что автофокусировка и автоэкспозиция работают вполне ожидаемо.Что касается эргономики и производительности, то первое, что я заметил – отсутствие у Z7 какого-либо эквивалента кнопки «ОК», которую вы можете найти на многих зеркалках Nikon (я имею в виду не кнопку «ОК» на диске управления, а другую, встречающуюся на таких камерах, как D850).
Обычно нажатие этой второй кнопки OK в режиме LiveView переключает отображение изображения между предварительным просмотром экспозиции и «нейтральной» экспозицией, которая может упростить составление композиции. Я, как фотограф-пейзажист, часто пользуюсь этой кнопкой на зеркалке, хотя другие фотографы, с которыми я общаюсь, используют её редко.
На Z7 аналог этой кнопки можно получить только с помощью соответствующих настроек в меню, которые требуют некоторого времени – даже если вы добавите их в своё пользовательское меню и назначите кнопку для открытия вкладки Моё меню.
Я также обнаружил, что даже при активации этой функции, камера в режиме предварительного просмотра не показывает вам самый яркий вариант изображения, доступный Nikon Z7 в условиях низкой освещенности. Пока я снимал Млечный Путь, я активировал эту опцию, чтобы легче фокусироваться на звездах, но предварительный просмотр выдавал всё ещё очень тёмное изображение.
Передний план: NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f/4 S @ 68mm, ISO 400, 294 seconds, f/4.0 Млечный путь: NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f/4 S @ 24mm, ISO 64, 860 seconds, f/4.0Другая проблема заключается в том, что в режиме Live View нет возможности удалить с дисплея все пиктограммы и отобразить только предварительный просмотр изображения. Кому-то это может показаться капризом, но я хотел бы иметь возможность снимать в режиме Live View, видя только лишь изображение и ничего больше. Для меня это, возможно, самый большой минус Z7, непосредственно влияющий на мою ежедневную съёмку.
Поскольку пиктограммы перекрывают часть фотографии независимо от того, что вы делаете, они могут скрывать или искажать элементы снимаемой сцены. Как я ни старался найти решение этой проблемы, я его не нашёл. Если кто-то из читателей сможет решить эту проблему и поделится в комментариях – буду признателен.
В заключение хочу отметить, что когда вы просматриваете фотографии, вы не можете использовать джойстик для навигации по изображениям. В идеале перемещение джойстика при увеличении изображения должно перемещать область просмотра, но для Z7 это не так – камера выходит из режима просмотра и возвращается к съёмке. Решение этой проблемы: Menu > Controls > Custom Control Assignment > Sub-selector > Same as multi selector > Scroll.
Пока это все минусы, которые я пока обнаружил в Z7. В целом ни одна из выявленных проблем не является фатальной, но в ближайшее время мы готовим детальный обзор Z7, каковы будут его результаты? Посмотрим.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24–70 мм f/4 S @ 70 мм, ISO 64, 1,3 секунды, f/8,0Автор и фото: Спенсер Кокс / photographylife.com
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».Поделиться новостью в соцсетях
Метки: Nikon, Обзоры, Фотокамеры
Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »Nikon Z7 body преимущества и недостатки беззеркальной камеры
Это высококачественная полнокадровая беззеркальная камера Nikon, предназначенная в основном для профессиональных фотографов, которым необходим фотоаппарат высокого разрешения для съемки пейзажей или крупномасштабных снимков. Nikon Z7 также содержит множество функций для видеосъемок, поскольку поддерживает запись видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду, а также имеет стабилизацию изображения.
Nikon Z7 дизайн и эргономика
Nikon заявляет, что смоделировал Z7 вокруг дизайна своей флагманской цифровой зеркальной фотокамеры D850. Когда вы впервые держите Nikon Z7, он выглядит как зеркальный фотоаппарат, но с гораздо более тонким корпусом, поскольку нет физического зеркала.
Nikon Z7 имеет хороший захват, с которым вы чувствуете себя очень комфортно. Вы также получаете много резиновых покрытий по всему корпусу, поэтому даже с жирными пальцами у вас не должно возникнуть никаких проблем с этой камерой. Корпус, как утверждают, довольно прочный благодаря каркасу из магниевого сплава.
Nikon Z7 имеет знакомую раскладку кнопок
Z7 дебютирует с новым Z-креплением Nikon, диаметр которого шире, чем у нынешних F-креплений зеркальных фотокамер Nikon. Новое крепление обеспечивает более короткое расстояние между задней частью объектива и датчиком, что в теории должно приводить к меньшему искажению изображения. Новое крепление означает новый набор линз. В настоящее время Nikon предлагает шесть объективов NIKKOR Z, и еще больше будет доступно позже.
Nikon Z7 имеет хороший выбор портов. Слева у нас есть отдельные разъемы для микрофона и наушников, порт Mini-HDMI, порт USB Type-C и вспомогательный терминал, которые все закрыты двумя короткими резиновыми накладками. На передней части корпуса, рядом с объективом, есть две настраиваемые функциональные кнопки. Если у вас длинные пальцы, к кнопкам Fn 1 и Fn 2 будет легко добраться.
Остальные кнопки и циферблаты должны быть мгновенно знакомы любому пользователю Nikon. Диск переключения режимов фиксируется на месте, поэтому вы не можете случайно изменить его при съемке. Там есть верхний дополнительный дисплей для быстрой проверки настроек экспозиции. Кнопки большие и короткие, с хорошим ходом. Вы также получаете удобный переключатель, который позволяет легко переключаться между режимами видео и фотосъемки, а также джойстик для навигации по меню или изменения точки фокусировки.
Электронный видоискатель (EVF) яркий и четкий благодаря разрешению в 3,69 миллиона точек, а также есть глазной датчик для автоматического переключения между EVF и ЖК-дисплеем. Вы также можете использовать 3,2-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей для кадрирования снимков, настройки фокуса, изменения настроек и т. Д. Сенсорный ввод также работает в меню, что хорошо. ЖК-панель также хорошо видна на солнце и может наклоняться вверх или вниз, но не может перевернуться вверх или вбок на 180 градусов.
Nikon Z7 имеет только один слот для карт, который поддерживает карты XQD
Наконец, мы подошли к хранилищу камеры. Nikon Z7 имеет только один слот справа для карты XQD. Этот формат флэш-памяти был объявлен SanDisk, Sony и Nikon еще в 2010 году. Благодаря интерфейсу PCIe карты XQD могут похвастаться скоростями чтения / записи до 1 Гбит / с и, как правило, должны быть более долговечными, чем карты SD. С другой стороны, они также довольно дороги и их нелегко найти.
Вам также понадобится устройство для чтения карт памяти, чтобы извлечь файлы с карты, поскольку обычные устройства чтения карт ноутбука не поддерживают его. На веб-сайте Nikon India утверждается, что продаваемые здесь устройства Z7 будут поставляться с картой XQD объемом 64 ГБ, нам бы хотелось два слота для карт или, по крайней мере, слот для карт XQD и SD, как это сделал Nikon с D500 .
Nikon Z7 характеристики и особенности
С точки зрения аппаратного обеспечения, Nikon Z7 довольно хорошо оснащен. Он комплектуется 45-мегапиксельным полнокадровым CMOS-сенсором и процессором изображения EXPEED 6 от Nikon. Вы получаете 493 точки автофокусировки, которые охватывают 90 процентов кадра, диапазон ISO 64-25 600 (с возможностью расширения до 1,02,400), серийную съемку до 9 кадров в секунду, запись видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду или 1080p со скоростью до 120 кадров в секунду, видео с интервальной съемкой, поддержка для записи N-Log и 10-битного захвата по HDMI на внешний рекордер. Также имеется 5-осевая стабилизация и в дополнение к этому вы можете включить электронную стабилизацию для еще более плавного видео, хотя это приводит к небольшому кадрированию.
Nikon Z7 позволяет производить тихую съемку, и переключение для этого можно назначить любой из кнопок пользовательских функций. Это работает и при съемке в режиме серийной съемки. В Nikon Z7 в данный момент отсутствует одна важная функция: автофокусировка Eye или Eye AF, но Nikon говорит, что это будет в будущем обновлении.
Eye AF — это полезная функция, которая позволяет сфокусировать снимки людей на глазах. Это удобно, когда вы снимаете портреты с широкоугольным объективом. Предстоящая прошивка будет включать это вместе с улучшенными характеристиками автофокуса при слабом освещении, отслеживанием автоэкспозиции при автоматической съемке, поддержкой вывода видео RAW и совместимостью с картами памяти CFexpress.
Nikon Z7 также имеет Wi-Fi и Bluetooth для синхронизации фотографий, которые вы снимаете на телефон. Приложение Nikon SnapBridge доступно как для Android, так и для iOS, и позволяет автоматически передавать изображения с камеры на телефон во время съемки. Вы также можете использовать свой телефон в качестве видоискателя для удаленной съемки. Интерфейс очень хороший, и его настройка не требует особых усилий.
Производительность Nikon Z7 и время автономной работы
Nikon Z7 не имеет очень высокого стандартного диапазона ISO, так как он достигает максимума в ISO 25 600. Тем не менее, его производительность на этом уровне хорошая, что означает, что вы можете рассмотреть возможность использования полного диапазона при съемке. Практически нет ощутимого снижения качества с ISO 64 до ISO 1600. Детали отличные, края острые, а цвета действительно попсовые. При ISO 6400 мы начинаем замечать небольшое снижение резкости, но в целом изображение все еще выглядит очень приятным.
Nikon Z7 ISO тест
При ISO 12800 более тонкая деревянная текстура на карандашах менее заметна, но опять же, очень мало шума. Наконец, при ISO 25 600 детализация заметно слабее, а изображение выглядит немного мягче. Шум тоже виден, но в целом изображение все еще очень удобно. Вы можете еще больше увеличить ISO, но после этого каждая остановка резко увеличивает шум, поэтому это не очень рекомендуется.
Когда дело доходит до чистого качества изображения, пользоваться Nikon Z7 было настоящим удовольствием. При дневном освещении большой сенсор и высокое разрешение позволили получить отличную детализацию в пейзажах и макросах. Крупные планы имели бархатистую текстуру, которая выглядит очень привлекательно. Цвета были насыщенными, с хорошим контрастом и насыщенностью, а в макросах объекты имели очень четкие края.
Объектив 24-70 мм обеспечивает плавное боке при съемке портретов, что нам очень понравилось. Тон кожи, как правило, имел хорошее тепло, а детали были очень хорошими. По умолчанию отслеживание лица камеры включено и автоматически фиксируется на лице человека при съемке фотографий или видео. Вы можете включить отслеживание объекта, просто нажав на объект в ЖК-видоискателе.
Nikon Z7 отлично справился с серийной съемкой. С помощью функции «Высокая скорость» вы можете непрерывно снимать со скоростью около 5,5 кадров в секунду, просматривая объект в режиме реального времени в режиме реального времени. С помощью «Высокоскоростной (расширенный)» вы можете снимать со скоростью 9 кадров в секунду, но без прямой трансляции. Последнее будет работать лучше, если ваш объект движется в ограниченном пространстве, и вам не нужно слишком много перемещаться.
Нам удалось сделать несколько удачных снимков, и хорошая новость заключается в том, что благодаря быстрой карте памяти было очень мало времени ожидания, прежде чем все фотографии были сохранены, и мы были готовы вернуться к съемкам снова. Мы также не чувствовали, что камера перегревается при многократной съемке в режиме серийной съемки в течение 10 минут на открытом воздухе, хотя камера немного нагревается.
Образец камеры Nikon Z7: ISO 80, f / 4, 1/200, 52 мм
Образец камеры Nikon Z7: ISO 80, f / 4, 1/200, 58 мм (изменение размера для Интернета, нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение)
Образец камеры Nikon Z7: ISO 280, f / 4, 1/2000, 82 мм
У нас есть несколько мнений о серийной съемке Nikon Z7. Динамическая зона автофокуса была очень ненадежной, чтобы держать наши движущиеся объекты в фокусе при съемке в серии. Фактически, камера почти всегда теряла отслеживание наших объектов после первых нескольких кадров.
С другой стороны, отслеживание темы было намного надежнее. Когда наш объект двигался к нам зигзагообразно, Nikon Z7 смог правильно зафиксировать фокус почти во всех снятых нами кадрах. Мы просто хотим, чтобы эта камера имела больший буфер. После захвата 23-24 кадров он начинает терять пар и падает до 2-3 кадров в секунду.
При слабом освещении Nikon Z7 продолжал удивлять нас, предоставляя хороший динамический диапазон, яркие цвета и четкую фокусировку. При высоких уровнях ISO настройка шумоподавления по умолчанию может быть немного агрессивной при съемке пейзажей. Это имеет тенденцию вводить умеренные артефакты, хотя это действительно заметно только при 100-процентном урожае.
Крупные планы выглядели намного лучше, и даже при тусклом искусственном освещении Nikon Z7 смог обеспечить яркие цвета и хорошую детализацию. Автофокусировка обычно тоже была быстрой, хотя при очень слабом освещении диафрагма f / 4 на объективе 24-70 мм показала свои ограничения, и мы немного наблюдали за фокусировкой.
Образец камеры Nikon Z7: ISO 11,400, f / 4, 1/80, 70мм
Nikon Z7 может снимать видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду без кадрирования, и при дневном свете качество оказалось очень хорошим. Функция отслеживания лица включается по умолчанию, как только камера обнаруживает человека в кадре. Он отлично справлялся со своей работой, даже когда мы или наш объект двигались. Объекты в фокусе были очень острыми, и линза производила очень приятное боке. Встроенные микрофоны фиксируют хороший стереозвук. Вы можете настроить чувствительность слежения и автофокуса для видео в зависимости от типа результатов, которых вы хотите достичь.
5-осевая стабилизация сделала достаточно приличную работу, чтобы компенсировать резкие колебания в видео, когда мы двигались. Вы можете увеличить эффект стабилизации, переключившись в режим «Спорт». Вы можете использовать внутреннюю стабилизацию и электронную стабилизацию, но при включении последней появился странный эффект желе для видео, когда мы шли.
Вы можете использовать сенсорный экран для смещения фокуса с одного объекта на другой, и эффект перехода плавный. Nikon Z7 не позволяет использовать ЖК-дисплей в качестве сенсорной панели для управления точкой фокусировки при использовании EVF, что мы упустили. Вам придется использовать джойстик для этого.
Качество видео также очень хорошее при слабом освещении, и Nikon Z7 дает вам полный ручной контроль для настройки вашего снимка. При съемке с разрешением 1080p мы не сталкивались с проблемой прокручивания затвора. Там немного на 4К, но это не сразу заметно.
Nikon Z7 рассчитан на 330 снимков при полной зарядке, но это во многом зависит от того, как вы будете использовать камеру. Например, когда мы не сохраняли файлы RAW все время и использовали ЖК-дисплей для кадрирования, нам легко удалось немного превысить номинальное время автономной работы. С другой стороны, из-за большого количества серийной съемки и привязки камеры к нашему телефону мы немного уменьшили количество снимков.
Преимущества и недостатки Nikon Z7
Преимущества
- Отличное качество сборки
- Датчик высокого разрешения снимает отличные кадры и видео
- 5-осевая стабилизация
- Формат хранения XQD предлагает высокую скорость чтения / записи
- Хорошая связь со смартфонами
ЗаключениеНедостатки
- Срок службы батареи может быть лучше
- Ограниченный буфер для серийной съемки
- Слот для одной карты, без поддержки SD-карт
У Nikon Z7 есть датчик высокого разрешения который обеспечивает хороший динамический диапазон, резкость и цветопередачу для неподвижных изображений. Вы также получаете стабилизацию, хорошую производительность с высоким ISO, быструю серийную съемку и хорошее качество видеозаписи 4K. Удобные для использования элементы управления, которые легко освоить.
Одна из областей, в которой Nikon Z7 мог бы работать лучше, это время автономной работы. Несмотря на то, что вы можете выжать немного больше, чем номинальные снимки. Нам бы также хотелось иметь дополнительный слот для SD-карт, поскольку пользователи ограничены только картами XQD. Мы также обнаружили, что буфер кадров немного ограничен для серийной съемки.
Если вы независимы от платформы, то Sony A7R III действительно трудно игнорировать, поскольку она предлагает гораздо более надежный набор функций по сопоставимой цене. Покупка Nikon Z7 имеет больше смысла для существующих пользователей Nikon, так как они смогут использовать свои текущие объективы серии F с адаптером.
Беззеркальная камера Nikon Z7 | ОБРАЗЦЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Вот коллекция полноразмерных образцов изображений, снятых мной на полнокадровую беззеркальную камеру Nikon Z7.
Вот коллекция полноразмерных изображений, снятых на полнокадровую беззеркальную камеру Nikon Z7 .
Из-за ограничений на поездки и передвижение в связи с карантином я не мог выйти и почти столько, сколько хотел бы, снимать на него больше в разных условиях съемки или с таким же разнообразием настроек и сцен, как обычно. Но, надеюсь, снимки ниже все же будут кому-то полезны для понимания того, чего ожидать от Z7 в повседневных реальных условиях съемки.
Z7 и Z6 1 были выпущены одновременно и стали первыми попытками Nikon создать полнокадровые беззеркальные камеры со сменными объективами. Оба изначально используют новые объективы Nikon Z-mount, но могут успешно работать с другими объективами с помощью адаптера. Z7 имеет датчик 45MP (Z6 имеет датчик 24MP). Оба имеют полнокадровые датчики FX и множество расширенных функций фото и видео, которые способствуют превосходному качеству изображения.
Несмотря на то, что Z6 также обладает отличными возможностями видеосъемки, я сосредоточился на съемке фотографий. Итак, вот коллекция неподвижных изображений, которые я снял с его помощью. Все они были сняты в формате RAW (.nef) и лишь слегка обработаны в Lightroom. Обычно я, вероятно, немного увеличивал контрастность и драматизм при обработке многих из этих снимков, но я хотел оставить их с легким штрихом для целей здесь. Вы можете нажать на каждое изображение, чтобы открыть полноразмерную версию JPG. И вы можете использовать ссылку в каждой подписи для загрузки соответствующего исходного изображения в формате NEF (но имейте в виду, что они большие, от 50 МБ до 90 МБ).
Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S и фокусным расстоянием 29 мм при ISO 180 и ¹⁄₆₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 24 мм при ISO 900 и ¹⁄₅₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 32,5 мм при ISO 5600 и ¹⁄₈₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 24 мм при ISO 7200 и ¹⁄₅₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 26,5 мм при ISO 5000 и ¹⁄₆₀ с при ƒ/4. Скачать оригинал NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S на 39мм при ISO 800 и ¹⁄₈₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 36 мм при ISO 100 и ¹⁄₄₀₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 24 мм при ISO 100 и ¹⁄₂₅₀ с при ƒ/8. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 50mm f/1.8 S при 50 мм при ISO 100 и ¹⁄₆₄₀₀ с при ƒ/1.8. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 70 мм при ISO 100 и ¹⁄₁₆₀₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 24 мм при ISO 4500 и ¹⁄₅₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, фокусным расстоянием 47 мм при ISO 1600 и ¹⁄₁₀₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 24 мм при ISO 100 и ¹⁄₈₀ с при ƒ/11. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 24 мм при ISO 12 800 и ¹⁄₅₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 70 мм при ISO 22 800 и ¹⁄₁₆₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 24 мм при ISO 5600 и ¹⁄₅₀ с при ƒ/4. Скачать оригинал NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S и фокусным расстоянием 26,5 мм при ISO 9000 и ¹⁄₆₀ сек при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, фокусным расстоянием 43 мм при ISO 180 и ¹⁄₁₀₀ с при ƒ/9. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 26,5 мм при ISO 5000 и ¹⁄₆₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 26,5 мм при ISO 11 400 и ¹⁄₆₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S и фокусным расстоянием 33,5 мм при ISO 180 и ¹⁄₈₀ с при ƒ/8. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 24 мм при ISO 100 и ¹⁄₁₀₀ с при ƒ/11. Загрузите оригинал NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 58 мм при ISO 110 и ¹⁄₁₂₅ с при ƒ/9. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 70 мм при ISO 100 и ¹⁄₅₀₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 24 мм при ISO 100 и ¹⁄₄₀₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 24 мм при ISO 25 600 и ¹⁄₄₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 33 мм при ISO 2500 и ¹⁄₈₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S и фокусным расстоянием 27,5 мм при ISO 100 и ¹⁄₃₂₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 24 мм при ISO 8000 и ¹⁄₅₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 28 мм при ISO 2800 и ¹⁄₆₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 46 мм при ISO 7200 и ¹⁄₁₀₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 36 мм при ISO 100 и ¹⁄₂₅₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 31,5 мм при ISO 4000 и ¹⁄₆₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 47 мм при ISO 100 и ¹⁄₁₆₀₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S и фокусным расстоянием 34,5 мм при ISO 1400 и ¹⁄₈₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинал NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 37 мм при ISO 3600 и ¹⁄₈₀ с при ƒ/9. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 24 мм при ISO 160 и ¹⁄₅₀ с при ƒ/8. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S, фокусным расстоянием 45 мм при ISO 100 и ¹⁄₃₂₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF. Снято на камеру Nikon Z7 с объективом Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/4 S при 34,5 мм при ISO 1250 и ¹⁄₈₀ с при ƒ/4. Загрузите оригинальный NEF.- Официально пишется как Nikon Z 7 и Nikon Z 6, с дополнительным пробелом. Но больше людей ссылаются на них с более интуитивными Z7 и Z6.[↩]
Дэвид Коулман
Я профессиональный фотограф-фрилансер из Вашингтона, округ Колумбия. Семь континентов, горы, под водой и куча мест между ними. Мои изображения появились во многих публикациях, и вы можете посмотреть некоторые из моих фотографий из путешествий здесь. Подробнее »
ОбзорNikon Z7 – Образцы
Обзоры камер / Камеры Никон / Никон Зи Обзор ОбразцыТестовые снимкиЭскизыОбзор навигации Перейти на страницу обзора. ..
Цифровые камеры — Тестовые изображения Nikon Z7
Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Nikon Z7 с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!
Натюрморт Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». мы объединяем некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в это и выстрел «Multi Target» ниже, плюс добавлен номер элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры и слабости. Вот что нужно искать в этой цели:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоцелевой Наш новый «Многоцелевой» был впервые использован в апреле 2009 года, заменив более раннюю «промежуточную» конструкцию. Эта цель включает в себя ряд элементов, которые сочетают в себе аспекты предыдущей многоцелевой цели, а также предыдущей таблицы точности видоискателя или диаграммы «VFA». Вот кое-что из того, что вы найдете в этой цели: Метки кадрирования: Эта диаграмма разработана на основе более ранней диаграммы точности видоискателя, поэтому одним из ее основных применений является измерение точности видоискателя. (Для получения дополнительной информации см. примечания в разделе «Точность видоискателя» внизу этой страницы.) Целевые значения разрешения USAF: Важным использованием этого целевого значения является оценка качества объектива, проверка того, насколько хорошо сохраняется резкость при перемещении от центра к углам кадра. Маленькие мишени с разрешением «USAF», расположенные в центре, по углам и по диагоналям, очень полезны для точного определения размытия, бликов и аберраций на изображении. Обычно мы показываем кадры чипа USAF из угла мишени и из центра, чтобы показать, как объективы держат резкость на широком и длиннофокусном фокусном расстоянии. Выравнивание «яблочко»: Мы находим эту графику из мира полиграфии (использовавшуюся для выравнивания листов пленки в старые дни допечатной подготовки на основе пленки) очень полезными для наблюдения хроматических аберраций в линзах. Смелые черно-белые элементы хороши для того, чтобы увидеть цветные полосы, вызванные CA в углах кадра. MacBeth ColorChecker Таблица: Это наиболее распространенный цветовой стандарт, который можно получить в наши дни, очень широко доступный по слегка непомерной цене и довольно хорошо контролируемый при его производстве. Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения камер и тестовых установок. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах. Диаграмма MacBeth ColorChecker SG: Диаграмма ColorChecker SG обеспечивает более широкий диапазон цветов, чтобы дать более подробную карту обработки цвета камерой. Мы еще не начали использовать эту диаграмму в диаграммах точности цветопередачи, которые мы обычно предлагаем, но планируем сделать это в какой-то момент в будущем. Тем временем мы иногда обращаемся к этой диаграмме, чтобы получить более полное представление о том, как выглядит цветовая карта камеры. Log C/F Target: Шаблон прогрессивного разрешения, расположенный чуть ниже центра эталона, представляет собой логарифмическую диаграмму C/F (логарифмический контраст в зависимости от пространственной частоты). Процедуры шумоподавления цифровых камер работают, рассматривая уровни локальной контрастности, сглаживая детали на постепенно более низких пространственных частотах по мере уменьшения локальной контрастности. (Это очень часто наблюдается на человеческих волосах, траве, листве и других объектах с едва контрастными мелкими деталями.) Эта диаграмма позволяет Imatest проанализировать, как камера находит компромисс между контрастом, деталями и шумом изображения. Цветные звездочки: Шесть круглых звездообразных элементов, расположенных вокруг цели, предназначены для выявления артефактов демозаики и проблем с разрешением, зависящих от цвета. Шесть звездных вспышек представляют собой примеры каждой комбинации цветов RGB, пересекающихся друг с другом. (То есть красный, зеленый и синий против черного, плюс красный против зеленого, зеленый против синего и синий против красного). зеленые пиксели как красные или синие, вы обычно увидите, что зелено-черная звездообразование показывает наилучшее разрешение, а сине-красная — наихудшее. Здесь будут раскрыты эффекты различных геометрий сенсора и шаблонов массива цветовых фильтров. Музыканты Изображение: Синтетические тестовые шаблоны говорят только о многом. Хотя у нас есть много графических изображений в других наших тестовых объектах, мы подумали, что было бы полезно включить сюда небольшое «естественное» изображение.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевое разрешение Частично побуждением к разработке нового Multi Target в апреле 2009 г. стал переход на использование новой 2-кратной мишени для измерения разрешения, поскольку исходная диаграмма ISO 12233, которую мы использовали с момента создания сайта в 1998 г. (!) недостаточно для тестирования камер с самым высоким разрешением. В течение некоторого времени у нас была «самодельная» двукратная мишень, использующая уменьшенную версию таблицы ISO 12233, снятую в размере 1/2. Тем не менее, все цифры разрешения на этой диаграмме нужно было удвоить, чтобы преобразовать в фактические значения, поэтому мы решили использовать коммерческую цель 2x, чтобы исключить возможную путаницу со стороны наших читателей. Числа на этой новой диаграмме с 2-кратным разрешением теперь читаются непосредственно в сотнях строк на высоту изображения. (Поскольку почти вся область этой новой диаграммы разрешения теперь имеет значение для измерения разрешения, на ней больше не было места для наложения Макбета и других цветовых мишеней на нашу предыдущую диаграмму Multi; отсюда и одновременное изменение нашей мишени Multi. ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Портрет «Солнечный» : Освещение на этом снимке преднамеренно ужасное, примерно то, что вы ожидаете от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (На самом деле, цветовой баланс был выбран так, чтобы хорошо соответствовать туманному солнечному свету середины августа.) Причина резкого освещения заключается в том, чтобы обеспечить настоящую «пытку» тест» того, как камеры справляются с условиями чрезвычайной контрастности; и в в частности, насколько хорошо они удерживают яркие детали. Ищите:
Для просмотра всей серии снимков см. файлы с Z7OUTBMP0.HTM по Z7OUTBMP3.HTM на миниатюре индексная страница.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Портрет в помещении, без вспышки :
Лампы накаливания, используемые в большинстве домов США, на самом деле очень сильный желтый цвет к нему. Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом могут воспроизвести. Лампа накаливания, используемая для этого снимка, не только очень распространена. здесь, в США, но большинству цифровых камер также очень трудно иметь дело с с. В то время как мы, вероятно, хотим, чтобы маленький желтый цвет оставался в образ (чтобы передать настроение исходной сцены), слишком много будет выглядеть неестественно и искажать цвета. Системы автоматического баланса белого большинства камер имеют большие трудности с этим снимком, но многие настройки баланса белого для ламп накаливания вызывают затруднения также. (Кажется, что настройки ламп накаливания многих камер на самом деле откалиброван для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах, которое не такое теплое, как обычное домашнее освещение.) Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, обратите особое внимание к этому тесту, поскольку камеры сильно различаются в этом отношении. Чтобы просмотреть всю серию снимков, см. файлы с Z7INBMP0.HTM по Z7INBMP3.HTM на миниатюре. индексная страница. Серия ISO: Еще одно замечание по поводу этой конкретной серии тестов: поскольку эти изображения сняты при домашнем освещении лампами накаливания, камера должна немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному цветовому балансу. Поскольку синий канал, как правило, является каналом с наибольшим количеством шума, это делает этот снимок настоящим испытанием шумовых характеристик. Уровень шума на снимках с высоким значением ISO, сделанных в условиях дневного освещения, обычно не будет таким большим.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Точность видоискателя Точность видоискателя — важный параметр, особенно для съемки где кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых камер соответствовать (плохой) точности пленочных камер, обычно показывая только около 85% фактической конечной площади кадра. Вполне вероятно, что это преднамеренный выбор дизайна инженерами камеры, чтобы помочь пользователям избежать случайно отрубив головы своим подданным. Мы не согласны с этот подход, или, по крайней мере, чувствовать, что его следует немного смягчить, возможно, увеличив точность до 9от 0 до 95%. В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели большинства цифровых камеры, как правило, довольно точны. Хотя есть исключения, и это к сожалению, нередко можно найти ЖК-монитор, который показывает только 90% или меньше финального кадра. На этой тестовой таблице следует искать:
|