Ночное фото из машины: Что такое система ночного видения автомобиля и как работает

Содержание

Что такое система ночного видения автомобиля и как работает

Автомобили оснащаются современными технологиями. Поговорим об одной из них — системе ночного видения, которая служит для помощи водителю при езде ночью. Как работает.

Для чего нужна

Зрение человека работает как идеальный оптический инструмент. Оно различает лишь малую часть всего спектра. Если вдобавок дорога, по которой едет автолюбитель, будет без освещения, то ему под силу различить лишь достаточно крупные силуэты вблизи, а распознать цвета в этом случае в принципе невозможно.

Для примера, если система ночного видения увидит человека в темноте близ дороги, она сообщит об этом путем вывода информации на экран или на лобовое стекло. Водитель будет предупрежден, перед тем как сам увидит человека возле обочины.

Система ночного видения авто видит за нас в недоступном человеческому глазу диапазоне инфракрасного излучения. Такой прибор (сокращенно ПНВ) похож на камеру для видеонаблюдения.

В машине установлен специальный блок. Он называется электронно-оптический преобразователь. Благодаря ему волны инфракрасного диапазона становятся видимыми для автолюбителя в машине.

Какие бывают

Системы ночного видения различаются принципом действия на два типа.

  • пассивные;
  • активные.

Пассивный ПНВ по-другому называют тепловизоры. Принцип их работы – распознавание тепла, которое излучают объекты. Но тепловизор выдает картинку довольно своеобразно – в виде ч/б негатива. У активной системы ночного видения изображение напоминает обычное, привычное нам. Видит данный прибор не излучение, идущее от объекта, а те инфракрасные лучи, которые отражаются от него. Путь освещен здесь инфракрасными фарами по типу обычных фар. Камера прибора может просматривать дорогу как человеческий глаз.

Картинка, которую видим на мониторе, сравнима с ч/б фото среднего качества. ИК-лучи невидимы, следовательно, если включить их на максимальную мощность, проблем встречным авто не создадите.

Система имеет предел дальности 300 метров. Вполне достаточно для водителя и увеличивать расстояние бессмысленно. Ведь на мониторе пешеход будет напоминать небольшую точку – не более.

Как работает

Данная система основывается на показаниях миниатюрной автомобильной камеры, которая устанавливается на переднем бампере машины или перед зеркалом дальнего вида со стороны салона. Главное условие ее установки — избежать загрязнения, т.к. при этом уменьшается дальнобойность. Инфракрасная камера обладает большой чувствительностью, что позволяет ей распознавать предметы на дальних расстояниях.

Дальнобойность камеры до обнаружения автомобиля составляет около трехсот метров, а чтобы распознать человека — около 100 метров. Согласитесь, это намного лучше, чем дальность освещения лучших автомобильных ламп.

Для воспроизведения картинки используется монитор или экран внутри машины. В некоторых авто картинка может по средствам проекции воспроизводиться на лобовом стекле прямо перед глазами водителя, что повышает удобность пользования.

Тестируем отечественный прибор

Раньше такие «навороты» делались для дорогих иномарок. Теперь наша промышленность способна выпускать ПНВ, который подходит для любого авто. Для примера прибор «Сова».

Что входит в систему? В первую очередь 2 ИК-прожектора. Выглядят они похоже, но функции разные. Первый прожектор освещает пространство впереди авто в радиусе 80 метров широкой полосой ИК-лучей. Второй дает узкий луч с дальностью 250 метров.

Следующие модели ПНВ имеют светодиодные фары. Устанавливать их можно прямо в бампер, как противотуманные прожекторы. Но моя задача – испробовать данный прибор ночного видения.

Важной деталью системы ночного видения является видеокамера, которая видит ИК-лучи

. Размеры ее компактные. Не менее важен монитор. Когда испытывал прибор первый раз, то применил телевизор Videovox. Но если бы захотел поставить монитор ЖК, то данная модель ПНВ работала бы и с ним. Как с обычными видеосистемами большинства машин. Если будете ставить нечто подобное, запомните основное условие совмещения. У дисплея должен быть аналоговый видеовход.

ПНВ оборудован ИК-фильтром. Монтируется этот фильтр перед линзой объектива. Его задача – убирать световые помехи. Следующие модели будут иметь также цифровое оборудование, благодаря которому видеть на мониторе изображения можно будет намного четче.

Теперь проверим систему на практике, какая видимость у ближнего света и на мониторе прибора. Была выбрана темная грунтовая дорога. Ещё понадобились помощники, которые выходили на дорогу в условленное время.

Сначала оборудование проверялось на дистанции 50 метров. На такой дистанции вижу с помощью прожекторов – лишь неясные силуэты. Но на экране прибора четко видно 2 фигуры плюс все ямы. Попросил людей отойти на расстояние 100 метров. Для фар не видны вовсе. Но ПНВ показывает картинку столь ярко, как до этого. Только размер силуэтов уменьшился. Попробовали дистанцию 150 метров – такой же результат.

На расстоянии 200 метров силуэты стали тусклыми, но на экране их видно так же хорошо. Своими фарами даже с дальним светом ничего не смог бы различить. Выводы, как говорится, излишни.

ТОП видеорегистраторов с хорошей ночной съемкой «АВТО-ДРОН»

Автомобильный видеорегистратор с хорошей ночной съемкой найти непросто. Устройство должно комплектоваться светосильным объективом и матрицей с большим размером пикселя. Чем больше света попадает на матрицу – тем чище картинка. Но проверить значения, заявленные в описании, можно только на практике.

В этом рейтинге разберем 7 авторегистраторов от 7 производителей в разной ценовой категории. Видеорегистратор с качественной ночной съемкой 2020 вы сможете выбрать самостоятельно.

Muben mini

Muben mini – ультракомпактный регистратор с высокой детализацией кадра. Прибор поддерживает автоматическую оптимизацию видео в условиях резких перепадов освещения. Например, при выезде из туннеля на ярко освещенную улицу. Устройство компенсирует засвеченные участки и темные пятна, и выдает чистую картинку с равномерным светом. А для естественной цветопередачи и удаления бликов от лобового стекла используется поляризационный фильтр.

Muben mini снимает в 4 форматах на выбор: Super HD при 30 к/с, Full HD при 60 к/с, Full HD при 30 к/с и HD при 30 к/с. При этом отснятый материал легко скопировать на телефон по Wi-Fi.

Чтобы наладить беспроводное соединение со смартфоном или планшетом, нужно скачать мобильное приложение. Утилита доступна на Android и IOS. Из функционала: обновление ПО, Live-трансляция, просмотр и копирование файлов.

Плюсы: Минусы:
  • Компактный корпус
  • Магнитное крепление
  • Высокая детализация кадра
  • Несколько форматов съемки на выбор
  • Антибликовый фильтр
  • Wi-Fi
  • Морозоустойчивость (можно оставлять в салоне зимой)
  • Не вращается вокруг своей оси (развернуть камеру на инспектора нельзя)
  • Не работает в автономном режиме (в режиме парковки нужен внешний источник питания)
  • Нет GliS

7 999 р.

SHO-ME A12-GPS/GLONASS

SHO-ME A12-GPS/GLONASS – Super HD-регистратор с матрицей Omnivision OV4689 и процессором Ambarella a12 LA35. Такую связку используют в качественных регистраторах в среднем ценовом сегменте.

Это надежное, но не передовое решение: в сумерках и ночью регистратор снимает с небольшим шумом и бликами от искусственных источников света. Но в своей категории он один из лучших.

В дополнении – встроенная база стационарных камер. Прибор связывается со спутниками не более, чем за 1,5 минуты, и не теряет связь в движении. Если на участке пути встречаются стационарные камеры, регистратор находит их по координатам. Предупреждение о точке контроля может быть звуковым или голосовым. Вся информация о камере дублируется на комфортный встроенный экран.

Плюсы: Минусы:
  • Комфортный экран на 2,7 дюйма
  • GliS-информер
  • Поддержка ГЛОНАСС
  • Не искажает объекты по краям кадра
  • Габаритный корпус
  • Выступающая линза (легко поцарапать, если хранить без защитного кейса)

AdvoCam FD Black-II GPS+ГЛОНАСС

AdvoCam FD Black-II GPS+ГЛОНАСС – хороший вариант для регионов с умеренным климатом. Регистратор плохо переносит минусовые температуры, поэтому оставлять его на морозе или включать в непрогретом салоне небезопасно.

К качеству картинки замечаний нет. Блики от искусственных источников света хорошо компенсированы. Но при выводе изображения на большой экран появляется небольшая рябь. Чтобы увеличить разрешение, рекомендуем линейки Red и Gold. Их начинка способна на большее, но и стоимость выше.

Из дополнительного – предупреждение о стационарных камерах. Устройство ищет камеры по координатам. Мобильные засады и радары, которые используют в патрульных машинах, прибор не видит.

Плюсы: Минусы:
  • Удачное соотношение цена-качество
  • Компенсирует блики от источников света
  • Предупреждает о стационарных камерах контроля ПДД
  • Неудобное крепление
  • Тихий звук
  • Боится морозов

6 999 р.

КАРКАМ Q7

КАРКАМ Q7 на рынке уже не первый год. Если отследить историю его доработок, то последняя модификация получила новую матрицу Omnivision OV4689. А вместе с процессором Ambarella A7LA50 – это надежная связка, которая встречается во многих регистраторах в среднем ценовом диапазоне.

Основное преимущество – качество съемки. Камера легко подстраивается под меняющееся освещение и захватывает детали на скорости. В случае резкого отключения бортовой сети питания есть встроенный аккумулятор. Его хватает более чем на 20 минут работы.

Заваленный GPS-модуль здесь выносной, и это не совсем удобно. Деталь громоздкая, и увеличивает размер регистратора. Но с задачей справляется: прибор пишет маршрут с координатами и скоростью и предупреждает о стационарных камерах, которые добавлены в базу.

Плюсы: Минусы:
  • Высокое качество съемки
  • 2 типа крепления в комплекте
  • Емкий аккумулятор
  • Комфортный экран
  • GliS-модуль
  • Поддержка функции спидкам
  • Неудобное крепление (легко установить, сложно снять)
  • Нет кнопки защиты файлов от перезаписи
  • Плохо организованное меню

6 999 р.

Neoline Wide S53

Neoline Wide S53 подкупает вариативностью форматов съемки. Самое высокое разрешение – 2560х1080 при 30 к/с. Но на трассе лучше переключаться на Full HD при 60 к/с. Это увеличивает шанс зафиксировать мелкую деталь на стоп-кадре.

Видеосъемка идет плавно, при этом камера не засвечивает отдельные участки. Если сравнивать с примерами съемки с других устройств, картинка не яркая, но четкая.

Из впечатлений после первой поездки – компактный корпус с крепким креплением. Если ехать по гравию, не теряет фокус. Благодаря сквозному питанию через кронштейн и длинному проводу, установку можно провести аккуратно, спрятав все лишнее под обшивкой.

На случай ДТП или спорного события есть механическая кнопка защиты файла от перезаписи, но работает она только с включенным дисплеем. Кому-то это может показаться неудобным.

Плюсы: Минусы:
  • Высокая детализация кадра
  • Съемка 60 к/с
  • Комфортный экран
  • Компактный корпус
  • Питание через кронштейн или корпус на выбор
  • Выход HDMI
  • Поворот камеры на 360 градусов
  • Тихий звук
  • Малая емкость аккумулятора (работает в автономном режиме не более 5 минут)

7 499 р.

Mio MiVue 786

Mio MiVue 786 – модель с сенсорным дисплеем, GPS-информером и Wi-Fi. Модели 7 серии комплектованы новой матрицей Sony EXMOR IMX323 с большим размером пикселя, поэтому картинка получается светлой и чистой, даже в сценах с плохим освещением.

Чтобы связать камеру со смартфоном или планшетом, понадобится приложение MiVue Pro. Оно позволит делать Live-трансляции на Facebook, смотреть отснятый материал и скидывать ролики на телефон.

Для оповещения о камерах на столбах и системах контроля средней скорости есть регулярно обновляемая база по GPS-точкам.

Из дополнительного: системы помощи водителю. Регистратор может предупредить о выключенных фарах, начале движения в пробке или съезде с полосы.

Плюсы: Минусы:
  • Сенсорный дисплей
  • Не искажает объекты по краям
  • Пишет без шумов
  • Быстрый поиск спутников
  • Поддержка ГЛОНАСС
  • Встроенная база стационарных камер
  • Wi-Fi-соединение
  • Тугое крепление
  • Заметен с улицы
  • Малая емкость аккумулятора (не работает автономно более 15 минут)

Street Storm CVR-A7620-G

Street Storm CVR-A7620-G – единственный двухканальный видеорегистратор в обзоре. Прибор комплектован двумя камерами-Full HD. А настроек здесь еще больше.

В меню управления можно выставить экспозицию, контрастность, резкость и баланс белого. Камера подстраивается под любые условия освещения и снимает без засвеченных участков и темных пятен.

Хороший показатель – одинаково четкое изображение с обеих камер. Во многих моделях, поддерживающих подключение второй камеры, можно рассчитывать только на VGA.

В дополнении – GPS-приемник с поддержкой спидкам. Регистратор находит стационарные камеры, которые есть в базе, и пишет маршрут со скоростью и координатами.

Плюсы: Минусы:
  • Запись на 2 камеры
  • Высокое качество съемки
  • GliS
  • Встроенная база стационарных камер
  • Надежное крепление
  • Комфортный экран
  • Малая емкость аккумулятора
  • Боится жары и холода (рекомендуем использовать в автомобилях с климат-контролем)

16 999 р.

Нужна помощь консультанта? Свяжитесь с нами онлайн: поможем разобраться с техническими характеристиками и сравним выбранные модели между собой.

Перейти к полному списку видеорегистраторов с ночным режимом

В Киеве произошло ночное ужасное ДТП: у машины вырвало мотор – фото с места аварии — novosti-kieva

По данным телеграм-канала «Киев оперативный», обоих водителей госпитализировали. Их машины получили серьезные повреждения. В момент аварии они двигались в направлении центра столицы.

Похожее На Софиевской Борщаговке маршрутка с пассажирами влетела в отбойник: фото опасной аварии

Один остался без двигателя, другой затормозил в стену

По данным свидетелей, аварию якобы спровоцировал водитель Hyundai. Он задел КИА, из-за чего тот вылетел на газон и врезался в стену дома.

Что касается Hyundai, то у него от мощного удара вырвало двигатель. В конце концов автомобиль отбросило на тротуар. Водителей обоих авто направили к наркологу, чтобы проверить, были ли они трезвыми.

Обратите внимание! Судя по брендированию на двери Hyundai, – это было авто службы такси Uklon.


От удара у машины выкрутило колеса / Фото dtp.kiev.ua


Водитель такси на момент аварии мог быть пьяным / Фото dtp.kiev.ua

Таксист мог быть пьяным

Как пишет телеграм-канал dtp.kiev.ua, водитель авто такси якобы был нетрезвым на момент аварии. Кроме того, что он врезался в KIA, мужчина якобы успел зацепить еще несколько машин, снести столбики и сломать дерево.


Только чудом в жуткой аварии никто серьезно не пострадал / Фото dtp.kiev.ua


От удара машины получили серьезные повреждения / Фото dtp.kiev.ua

Автопроисшествие с перекидыванием на Дорогожичах

На Дорогожичах в ночь на 1 декабря также произошла серьезная авария с участием трех автомобилей. В результате аварии один из них перевернулся на крышу. Кроме того, водители двух машин получили травмы.

Последствия серьезной аварии на проспекте Победы / Фото «Киева оперативного», dtp.kiev.ua

На проспекте Победы столкнулись КИА и Hyundai: видео

Текст публикации Magnolia TV:

Вырвало двигатель, а машина улетела на тротуар. Авария произошла на проспекте Победы в Киеве. КИА и Hyundai двигались в направлении центра. Предварительно, в какой-то момент Hyundai задел КИА, в результате чего КИА вылетел на зеленую зону и врезался в дом, а Hyundai, потеряв мотор, вылетел на тротуар.

Текст публикации «Киева оперативного»:

50 километров в час по городу? Еще одно ночное ДТП произошло на проспекте Победы. Предварительно оба водителя (KIA и Hyundai) ехали в одном направлении и в какой-то момент столкнулись.

Представляете, какой был удар, если из-за него KIA вылетела на тротуар, а потом еще врезалась в здание? У Hyundai же вырвало двигатель, после чего автомобиль тоже улетел на тротуар.
Оба водителя госпитализированы. Информация о травмах уточняется.

▷ Автомобильные фары ночью Изображения, картинки в формате .jpg HD Бесплатные стоковые фото

таймлапс фотография автомобильных огней на дороге в ночное время в городе

автомобиль черный автомобиль на дороге в ночное время автомобиль

движущаяся фотография красных и белых огней ночью с длинной выдержкой

человека женщина сидит на служебном прицепе во время ночной машины

человек мужчина в черной куртке стоит возле красной машины в ночное время автомобиль

Ночная съемка с длинной выдержкой световых полос на дороге при ночном свете автомобиля

светлый черно-белый автомобиль ночь темный

автомобильные фоны желтый Volkswagen Beetle в замедленной съемке во время ночных автомобильных обоев

северная македония люди идут по тротуару в ночное время автомобиль

освещает человека с помощью Android-смартфона внутри автомобиля, вид с воздуха

вода свет боке размытие дорога машина ночь

штутгарт черный porsche 911 на дороге в ночное время автомобиль

размытие здание машина фары автомобили город

Индонезия синие и фиолетовые неоновые огни автомобиля

машина ночь здание город небоскреб

фото автобуса, проезжающего по городу с огнями городской

фигурные фигурки ангела

Пересечение асфальтированной дороги с автомобилями возле зданий в дневное время с включенным освещением гудронированного шоссе

Автострада

, покадровая дорога в ночное время, Атланта

цейтраферная фотография автомобиля возле зданий ночью

замедленная съемка белого седана спортивного автомобиля

замедленная съемка дороги с автомобилями возле здания на ночной сцене

манхэттенский автомобиль проезжает по дороге рядом со зданием автомобиля

женщина-человек, пересекающая шоссе в ночное время на машине

неоновые огни, соединенные лазером, под выкрашенным в белый цвет электричеством в подвале

улица белый автомобиль на мокрой асфальтовой дороге городской

Освещение белого бетонного здания в центре города включено ночью в городе

городское здание ночью городское

легкий трафик трамвай шоссе городской

интервальная съемка освещенной дороги ночью на автостраде

ночь мокрая дорожка шарлотта

скорость синий красный и желтый свет быстро

машины припаркованы возле бара в ночное время португалия

гирлянды с подсветкой на открытом воздухе природа

автомобильная фотография классического автомобиля Mercedes Benz в оттенках серого

северная македония мужчина в черной куртке едет на велосипеде по дороге в ночное время уличная фотография

туман дорожное движение ночь солнечный свет утро

Берлин Интервальная съемка городских зданий в ночное время Потсдамская площадь

машины Токио на дороге в ночное время Япония

цейтраферная съемка транспортных средств, проезжающих по дороге ночью ночью

машины Штутгарта на дороге в ночное время heusteigviertel

ночная проезжая часть возле деревьев и несколько автомобилей улица

штутгарт город с высотными зданиями в ночное время город

городских транспортных средств на дороге во время ночного дождя

снег ночь утро асфальт вечер

свет размытие дорожное движение улица ночь

Нью-Йорк

дорога освещенная проезжая часть в окружении зданий улица

piatra altarului цейтраферная съемка дороги, окруженной соснами, покрытыми снегом румыния

мост замедленная съемка красного моста

дорога, покадровая фотография шоссе германии

цейтраферная съемка проезжающих машин на дороге в ночное время по автостраде

замедленная съемка автострады

Stiglmaierplatz Фотография трамвая возле здания Мюнхена в оттенках серого

город город замедленная съемка в ночное время с длительной выдержкой

транспорт красный автомобиль в замедленной съемке автомобиль

Север и Юг

архитектура дорожное движение город асфальт

животное коричневая и белая сова фотография крупным планом мило

трафик шоссе асфальт вечерняя линия

световая макросъемка красной автомобильной шины

дерево горизонт небо след закат дорога

фото Нью-Йорка с красной, серой и синей звездой и полосатым неоновым флагом

лабиринт зеленый светофор лабиринт

вена боке фотография черной стальной рамы австрия

нью-хэмпшир мотор спидвей разноцветный светильник лоудон

валун черный Mercedes-Benz седан автомобиль

пейзаж горизонт свет размытие небо солнце

мюнхен, цейтраферная съемка дороги, пересекающей городскую улицу

фотография городских бело-коричневых зданий в ночном городе

песок США

штутгартский красно-белый трамвай на дороге в дневное время

человек мужчина в зеленой полосатой рубашке стоящий человек

игра красный и черный аркадный игровой автомат игры

Абу-Даби Объединенные Арабские Эмираты

абстракция черно-белая черно-белая

обувь человек, демонстрирующий пару серых низких кроссовок на шнуровке

цейтраферная съемка задних фонарей транспортных средств в ночное время с головным светом

аркадное фото крупным планом черно-желтого автомата для игры в пинбол восемьдесят два

argentina Audio logo автодром термас де рио хондо

дорога асфальтовая улица дорога улица

три разноцветных светильника на столе orlando

США Чаттануга

Фотография движущегося автомобиля ночью с длинной выдержкой с использованием карбоновой штанги

У меня страсть к автомобильной фотографии в ночное время, но по большей части я вынужден снимать статичные изображения.Длинные выдержки требуют стабильной поддержки для вашей камеры, а это достижимо только тогда, когда все заблокировано, включая автомобиль. Конечно, рисование светом, автомобильные дорожки и даже звездный след помогают придать динамизм статичным автомобильным изображениям, но иногда ничто не заменит съемку автомобиля во время его движения.

Движущиеся изображения в дневное время обычно получают с помощью установки: длинной штанги, которая крепится к автомобилю с помощью присосок, на другом конце которой крепится камера.Большинство снастей, которые я видел, изготовлены из алюминия — компромисс между стоимостью, весом и прочностью. Проблема в том, что результаты также имеют тенденцию быть скомпрометированными. Четкие изображения достижимы, но только при более коротком времени экспозиции и в идеальных условиях. Тогда для ночной съемки не годится.

Когда я услышал об углеродном продукте Car Camera Rig, я связался с Джастином из компании, чтобы организовать полевые испытания. Можем ли мы совместить приемы ригшота с длинной выдержкой и получить достойное изображение? Я установил свое ожидание в одну минуту.Может ли товар быть доставлен?

Даже когда вы не исследуете новую территорию, всегда есть интерес к буровым технологиям, поэтому мы пригласили Пола из Strong Island Media присоединиться к нам и снять ночные действия. Мы выпили кофе, поболтали с милыми милыми полицейскими, много посмеялись и, как вы увидите, у нас получился интересный результат.

Целью встречи было испытание буровой установки. Вы услышите, как я говорю на видео, что мы не искали убийственного выстрела, поэтому я, вероятно, должен указать, почему мы сделали то, что сделали.Джастин и я живем на расстоянии 180 миль друг от друга, поэтому место было примерно на половине расстояния от каждого из нас. Это было не разведано, поэтому я не знал, что лежит на земле, пока мы не добрались туда. Мы оказались в паре миль от места, которое я видел в Интернете (спасибо, Google Maps!), и я заметил эту недавно построенную жилую дорогу с вольфрамовыми уличными фонарями, огромная рабочая разница по сравнению с натриевыми лампами, которые я использовал. ожидание.

Окружающее освещение было с одной стороны автомобиля, поэтому я установил непрерывную моделирующую лампу вспышки, чтобы заполнить тени на стороне автомобиля, видимой для камеры.Вы можете увидеть разницу, которую произвела эта световая живопись, сравнив движущиеся/статические элементы составного изображения.

Дорога имела небольшой уклон, что позволяло машине катиться, а не толкаться. Откат автомобиля назад был лишь фактором, определяющим способ составления изображения.

То, что вы видите и на видео, и на основном изображении на этой странице, является оригинальным JPG прямо с карты памяти. Разместив изображение в его неотредактированной версии, у вас есть возможность заглянуть в пиксели в свое удовольствие (полное разрешение здесь).

Конечно, вы обнаружите некоторую мягкость вокруг дальних краев автомобиля при 100-процентном увеличении, но помните, что мы намеревались оценить в экстремальных условиях, введя несколько факторов, чтобы намеренно увеличить скорость затвора. Немного поэкспериментировав с настройками чувствительности ISO и диафрагмы, мы могли бы создать снимок с одинаковой экспозицией за 20 секунд. Представьте, насколько это было бы острее!

Таким образом, даже в таком крайнем случае файлы можно использовать прямо с камеры.Тем не менее, при работе с коммерческими автомобилями очень часто приходится проводить много ретуши и полипропилена, и это еще одна область, в которой карбоновая установка превосходит другие. Ночью мы сделали всего несколько кадров, но все они безошибочно выравниваются от изображения к изображению. Например, использование этой установки в световом композите упростило бы объем работы, необходимой для полипропилена, и это должно быть хорошо.


Об авторе : Эндрю Уайт — фотограф с длинной выдержкой из Гэмпшира, Великобритания. Вы можете связаться с ним через его веб-сайт, Facebook и Twitter. Эта статья изначально появилась здесь.

Реактивный истребитель с рулем: внутри автомобильного HUD с дополненной реальностью

Mercedes-Benz EQS 2022 года — первый полностью электрический седан компании, который, по сути, изобрел автомобиль в 1885–1886 гг., скользит по Бруклину. Но это определенно 21-й век: синие стрелки направления, кажется, рисуют тротуар впереди с помощью навигационной системы дополненной реальности (AR) и цветного проекционного дисплея или HUD.Цифровые уличные знаки и другая графика накладываются на изображение с камеры на широко разрекламированном «гиперэкране» EQS — 142-сантиметровом (56-дюймовом) чуде, охватывающем приборную панель, которое включает 45-сантиметровый (17,7-дюймовый) центральный OLED-дисплей. Но вот мой любимый момент: по мере того, как я приближаюсь к пункту назначения, номера улиц в дополненной реальности появляются, а затем исчезают перед зданиями, когда я прохожу мимо, как листая виртуальный Rolodex; больше не нужно вытягивать шею и отвлекаться, пытаясь найти дом или бизнес. Наконец, графическая булавка на карте появляется над сценой в реальном времени, чтобы отметить конец путешествия.

Это крутая штука, хотя и для тех, кто может позволить себе яркий флагман Mercedes, стоимость которого начинается от 103 000 долларов США и превышает 135 000 долларов в моем тестовом автомобиле EQS 580. Но на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе Panasonic представила более доступный HUD, который, по их словам, должен появиться в серийных автомобилях к 2024 году.

Проекционные дисплеи стали привычной автомобильной функцией со спидометром, ограничением скорости, оборотами двигателя или другой информацией, которая парит в поле зрения водителя, помогая следить за дорогой. Роскошные автомобили от Mercedes, BMW, Genesis и других недавно расширили горизонты HUD с помощью более крупных, четких дисплеев с большим объемом данных.

..»> Mercedes Benz навигация с дополненной реальностью YouTube

Panasonic, работающая на процессорах Qualcomm и программном обеспечении AI для навигации от Phiar Technologies, надеется выйти на рынок со своим AR HUD 2.0. Его достижения включают в себя встроенную камеру слежения за глазами, которая точно сопоставляет изображения AR с линией обзора водителя. Программное обеспечение Phiar для искусственного интеллекта позволяет накладывать четкие навигационные значки и определять или выделять объекты, включая транспортные средства, пешеходов, велосипедистов, барьеры и разметку полос движения.Инфракрасная камера может отслеживать потенциальное отвлечение водителя, сонливость или ухудшение состояния без необходимости в отдельной камере, как в полуавтономной системе Super Cruise от GM.

Система AR HUD от Panasonic включает в себя отслеживание взгляда, чтобы сопоставить изображения AR с линией обзора водителя. Панасоник

Эндрю Полиак, технический директор Panasonic Automotive Systems Company of America, сказал, что устройство отслеживания глаз определяет рост водителя и движение головы, чтобы корректировать изображения в «окуляре» HUD.”

«Мы можем улучшить точность в поле зрения водителя, точно зная, куда смотрит водитель, а затем гораздо точнее сопоставляя и фокусируя изображения AR с реальным миром», — сказал Поляк.

Для демонстрации в Лас-Вегасе, используя Lincoln Aviator в качестве тестового мула, Panasonic использовала свою информационно-развлекательную систему SkipGen и процессор Qualcomm Snapdragon SA8155. Но AR HUD 2.0 может работать с рядом автомобильных информационно-развлекательных систем. Это включает в себя новое поколение Android Automotive на базе Snapdragon — информационно-развлекательную экосистему с открытым исходным кодом, отличную от приложения для зеркалирования телефона Android Auto. Система первого поколения на базе Intel впечатляюще дебютировала в Polestar 2 от электрического бренда Volvo. Усовершенствованный Android Automotive будет работать на оборудованном лидаром внедорожнике Polestar 3 2022 года — электрическом внедорожнике Volvo — и, возможно, на миллионах автомобилей от General Motors, Stellantis и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Гэри Каршенбойм помогал разрабатывать Android Automotive для Volvo и Polestar в качестве главы Google по аппаратным платформам. Теперь он исполнительный директор Phiar, компании-разработчика программного обеспечения в Редвуде, Калифорния.Каршенбойм сказал, что навигация с дополненной реальностью на базе искусственного интеллекта может значительно снизить когнитивную нагрузку водителя, особенно с учетом того, что современные автомобили предоставляют все больше информации глазам и кончикам пальцев. Нынешние встроенные навигационные экраны заставляют водителей отводить взгляд от дороги и переводить 2D-карты во время движения.

«Это все еще слишком похоже на использование бумажной карты, и вам нужно локализовать эту информацию с помощью вашего мозга», — говорит Каршенбойм.

Напротив, следование стрелкам и полосам, отображаемым на самой дороге — цифровой дороге из желтого кирпича, если хотите, — снижает усталость и пресловутый стресс от чтения карты.Это то, за что многие пары, борющиеся за направление, могли бы сказать спасибо.

«Ты чувствуешь себя спокойнее, — говорит он. «Ты просто смотришь вперед и ведешь машину».

Уличные испытания навигационного движка Phiar с искусственным интеллектом YouTube

Система классифицирует объекты попиксельно со скоростью до 120 кадров в секунду. Потенциальные опасности, такие как предстоящий пешеходный переход или пешеход, который собирается перебежать дорогу, могут быть выделены анимацией AR. Синтетическая модель Фиара научила свой ИИ учитывать метели, плохое освещение и другие условия, научив его заполнять пробелы и создавать достоверную картину окружающей среды. И системе не нужны подробные карты, огромные вычислительные мощности или дорогостоящие датчики, такие как радар или лидар. Его технология дополненной реальности работает от одной фронтальной камеры с разрешением примерно 720p, работающей от бортовой информационно-развлекательной системы автомобиля и процессора.

«Нет необходимости в дополнительном оборудовании, — говорит Каршенбойм.

Компания также делает свои маркеры AR более убедительными, «закрывая» их элементами из реального мира.В системе Mercedes, например, стрелки направления могут проходить по машинам, пешеходам, деревьям или другим объектам, немного портя иллюзию. В системе Фиара эти объекты могут блокировать участки направляющей полосы «волшебного ковра», как если бы она была физически нарисована на тротуаре.

«Это привносит невероятное ощущение глубины и реализма в навигацию в дополненной реальности», — говорит Каршенбойм.

После захвата визуальных данных их можно обработать и отправить в любое место по выбору автопроизводителя, будь то центральный дисплей, HUD или экраны развлечений для пассажиров.Эти пассажирские экраны могут идеально подойти для игр в стиле Pokémon , метавселенной или других приложений, сочетающих реальный и виртуальный миры.

Поляк сказал, что некоторые современные HUD-устройства потребляют до 14 литров в автомобиле. Цель состоит в том, чтобы уменьшить его до 7 литров или менее, упростив и сократив расходы. Panasonic заявляет, что их единственный оптический датчик может эффективно имитировать 3D-эффект, делая плоское изображение и наклоняя его, обеспечивая широкий диапазон обзора от 10 до 40 метров. Система также продвигает отраслевую тенденцию, интегрируя домены отображения, включая HUD или кластер водителя, в центральный мощный информационно-развлекательный модуль.

«Вы получаете меньшую упаковку и более низкую цену, чтобы получить больше автомобилей начального уровня, но с опытом HUD, которого требуют OEM-производители», — сказал Поляк.

Статьи с вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

Водители беспокоятся о еде и топливе, когда они застряли на шоссе

РИЧМОНД, Вирджиния (AP) — Сьюзан Фален не могла есть, пить или спать, поскольку она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии.Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.

Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания».

Они были среди сотен людей, застрявших на главной трассе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.

Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.

Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.

Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.

«Никто не пришел. Это было просто шокирующе», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером. «Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»

Прошло до вечера вторника около 20:30. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе.Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.

Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях. По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.

Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда реагировала ночью, отправляя экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью и работая с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева.Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.

Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.

Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.

— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».

Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.

Нортам сказал в интервью, что решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, стоящая перед государственными бригадами, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в трудности доставки рабочих и оборудования по снегу и льду туда, где они должны быть. Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.

Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сказала Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.

«Это было слишком много для нас, чтобы успеть», — сказала она.

Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии. Crescent компании Amtrak выехал из Нового Орлеана в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.

Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости. Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.

По данным Национальной метеорологической службы, во время метели в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с низкими ночными температурами.

Проблемы усугубляются, По сообщению департамента транспорта, камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электричество из-за урагана.

Кейн покинул свой дом в Ричмонде, чтобы совершить свою обычную двухчасовую поездку в Капитолий США после снежной бури в понедельник, ожидая, что он возглавит Сенат во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.

Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда. Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.

— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».

Запланированная Фелан часовая поездка от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды. Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».

Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент проведет «всестороннее расследование» инцидента.

___

Кунзельман сообщил из Колледж-Парка, штат Мэриленд. Авторы Associated Press Дениз Лавуа в Ричмонде, Мэтью Баракат в Фоллс-Черч, Вирджиния; Брайан Галлион в Розленде, Нью-Джерси; и Джули Уокер из Нью-Йорка также внесли свой вклад в этот отчет.

водителей из Вирджинии всю ночь лежали в снегу из-за закрытия крупной автомагистрали

РУТЕР ГЛЕН, Вирджиния (AP) — Во вторник дорожные бригады изо всех сил пытались связаться с сотнями автомобилистов после того, как они всю ночь застряли на морозе на 50-мильном участке межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии, где тягачи с прицепами складывались в лед и снег. , — сообщили в полиции штата.

Движение по трассе I-95 в обоих направлениях было остановлено в понедельник между Рутер-Глен, штат Вирджиния, в округе Кэролайн, и съездом 152 в Дамфрисе, округ Принс-Уильям, сообщило Министерство транспорта Вирджинии. На рассвете во вторник агентство написало в Твиттере, что «бригады начнут забирать людей на любой доступной развязке».

ПОДРОБНЕЕ: Экстремальные погодные условия обычно не побуждают американцев переезжать. Вот почему

Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда реагировала всю ночь, рассылая экстренные сообщения, чтобы помочь водителям, оказавшимся в затруднительном положении, и работая с местными властями над созданием приютов для обогрева по мере необходимости.Он сказал, что Национальная гвардия «доступна», но он еще не призвал ее членов на помощь. Он также не мог сказать, когда ситуация разрешится.

«Сейчас все идет не так, как вы знаете и как вы видите на камерах», — сказал Нортам радиостанции WTOP во вторник утром.

«Нам нужно убрать с дорог автомобили и грузовики. Нам нужно обеспечить безопасность людей, а затем нам нужно очистить их».

Бригады убирали остановившиеся грузовики, расчищали снег, удаляли лед с проезжей части и направляли застрявших автомобилистов к ближайшим съездам вдоль U. Транспортное агентство сообщило, что это главная магистраль Южного Восточного побережья с севера на юг. К 9 утра одна полоса движения ползла вперед между множеством заглохших грузовиков и легковых автомобилей в одном направлении, в то время как люди шли по полосам движения, все еще покрытым льдом и снегом.

«Мы знаем, что многие путешественники застряли на межштатной автомагистрали 95 в нашем регионе на необычные периоды времени за последние 24 часа, в некоторых случаях с утра понедельника. Это беспрецедентно, и мы продолжаем неуклонно перемещать остановившиеся грузовики, чтобы добиться прогресса в восстановлении полос движения.В дополнение к очистке грузовиков, мы очищаем их от снега и нескольких дюймов льда, которые скопились вокруг них, чтобы гарантировать, что, когда полосы снова откроются, автомобилисты смогут безопасно добраться до места назначения», — сказала Марси Паркер, окружной инженер агентства Фредериксбург.

Тупик начался, когда тягач с прицепом сложился в лед и снег, вызвав цепную реакцию других коммерческих транспортных средств, потерявших управление и вышедших из строя на полосах движения, заявила во вторник пресс-секретарь полиции штата Коринн Геллер. Шли часы и наступала ночь, автомобилисты публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях о том, что у них закончилось топливо, еда и вода.

По данным Национальной метеорологической службы, во время метели в понедельник в этом районе скопилось от 7 до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в вечерние и отрицательные температуры.

Сообщалось о тысячах аварий и застрявших транспортных средств в центральной и северной Вирджинии.По состоянию на 15:30 В понедельник полиция штата Вирджиния заявила, что военнослужащие ответили на более чем 2000 вызовов службы поддержки из-за коварных дорожных условий.
Усугубляя проблемы, камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электричество из-за урагана, сообщает VDOT. По данным poweroutage.us, во вторник более 281 000 клиентов остались без электричества.

«Я никогда не видела ничего подобного», — сказала Эмили Клементсон, водитель грузовика, NBC Washington. Она призвала застрявших автомобилистов спрашивать водителей грузовиков, есть ли у них еда или вода, чтобы поделиться ими, поскольку многие берут с собой дополнительные запасы на случай, если они окажутся в затруднительном положении.
В понедельник агентство сообщило застрявшим водителям в Твиттере, что из других штатов прибывает подкрепление, чтобы помочь им снова двигаться.

«Нам хотелось бы иметь расписание, расчетное время прибытия или обоснованное предположение о том, когда возобновится движение по I-95. В нашем районе это застопорилось из-за нескольких инцидентов», — говорится в твите. «Это расстраивает и пугает. Пожалуйста, знайте, что наши бригады не останавливаются. Бригады будут работать круглосуточно и без выходных, пока ВСЕ государственные дороги не станут безопасными для движения».

Сенатор США Тим Кейн, живущий в Ричмонде, сказал, что он застрял в своей машине через 21 час после того, как начал свой двухчасовой путь до Капитолия в 13:00.м. в понедельник.

«Это был жалкий опыт», — сказал Кейн WTOP. По его словам, движение было настолько плотным, что машины экстренных служб с трудом вывозили поврежденные автомобили и грузовики.

Кейн описал дух товарищества среди людей, оказавшихся в затруднительном положении, включая семью из Коннектикута, вернувшуюся из отпуска во Флориде, которая ходила взад и вперед по рядам припаркованных машин, делясь пакетом апельсинов, которые они приносили домой.

Тем не менее, ночные часы в холодную погоду были «нервными», сказал он.

СМОТРЕТЬ: Изменение климата делает экстремальные погодные явления более частыми: исследование

57-летний Дэррил Уолтер из Бетесды, штат Мэриленд, застрял на трассе I-95 в Вирджинии на 10 часов, когда ехал домой с пляжного отдыха во Флориде со своей женой, 26-летним сыном и собакой Брискет. Примерно на пять из этих часов они выключали машину, чтобы сэкономить бензин, пока движение на север снова не начало ползти.

У них было несколько бутылок воды, пара пакетов чипсов, одеяло для тепла и Trivial Pursuit, чтобы скоротать время. Уолтер сказал, что худшая часть испытания заключалась в том, что он не знал, как долго это продлится.

– Плугов мы там не видели, – сказал он. «Уборка снега всегда была шуткой в ​​этом районе».

Тем не менее, Уолтер считает, что им повезло, что они смогли вернуться домой, как только они это сделали, зная, что многие другие оставались в затруднительном положении гораздо дольше. Они миновали длинную вереницу машин, направлявшихся на юг, которые не могли проехать мимо грузовиков с складным ножом. «Это должно было быть 15 миль резервного копирования», — сказал Уолтер.

Также в затруднительном положении оказался корреспондент NBC News Джош Ледерман, который во вторник выступил на шоу NBC «Сегодня» через видеотрансляцию из своей машины с собакой на заднем сиденье.Он сказал, что застрял примерно в 30 милях (48 км) к югу от Вашингтона, округ Колумбия, с 8 часов вечера. Понедельник.

«Мы начали видеть, как многие водители выключают свои машины, чтобы сэкономить бензин, у людей заканчиваются еда и вода, дети и домашние животные прячутся взаперти в течение многих часов, люди выпускают своих питомцев из машины, чтобы попытаться выгулять их. улица», — сказал Ледерман, бывший репортер Белого дома для Associated Press.

«А тем временем никаких признаков машин скорой помощи, которые мы могли бы видеть», сказал он.«Вы действительно начинаете думать, что если бы у кого-то была неотложная медицинская помощь, у кого-то закончился бензин и тепло — вы знаете, что сейчас 26 градусов, и никто не может добраться до вас в этой ситуации».

человек найден мертвым в припаркованной машине на Банер-роуд; жители сомневаются в эффективности ночного патрулирования

ПУНЕ В пятницу (7 января) жители обнаружили тело мужчины в автомобиле на улице Банер, которые позже обратились в полицию, поставив под сомнение эффективность ночного патрулирования.

По словам местных лавочников поблизости и очевидцев, автомобиль был замечен в четверг (6 января) перед известным пабом на главной дороге, а позже утром прохожие увидели автомобиль, стоящий на том же месте.

По данным полиции, погибший был идентифицирован как Амол Самбхаджи Бендре, житель Марунже-Хинджевади.

Раджеш Малегаве из полиции Балевади Чоуки сказал: «Человек умер от удушья, он был в сильном алкогольном опьянении, и мы все еще ждем подробностей от лаборатории крови.

«У нас есть камеры видеонаблюдения, показывающие, что он в нетрезвом состоянии. Видно, как он мочится посреди улицы, прежде чем сесть в машину и запереться внутри. И его нашли на том же месте», — сказал Раджкумар Вахчауре, старший инспектор полиции Чатуршрунги.

Вишал Чоудхари, владелец магазина на Банер-роуд, где была найдена машина, сказал: «Охранник соседнего здания сообщил нам, что машина была припаркована с 14:00 6 января. Когда я вернулся на следующий день я увидел, что мужчина все еще сидит в машине и окна закрыты.Я позвонил своему другу Маурье, и мы открыли дверь машины».

Рам Кумар Маурья, житель Банера, сказал: «В пятницу я вместе с моим другом открыл машину, и этот молодой человек сидел внутри неподвижно, без движения. Мы сразу же позвонили в полицию Балевади».

В пятницу, в 14:30, полиция сообщила, что мужчина мертв и увезен на катафалке.

Инцидент заставил многих жителей поднять тревогу и поставить под сомнение эффективность ночного патрулирования полиции.

«Недавно комиссар полиции Амитабх Гупта объявил новые места для патрулирования в городе, при этом уверяя, что у Банер-Балевади достаточно патрулирования, то как же патрульное подразделение пропустило машину», — задал вопрос Вайшали Паткар, житель Балевади,

Саранг Вейбл, житель Балевади, добавил: «Это также показывает нам, что такой инцидент может остаться незамеченным, пока на него не укажет гражданин. Ранее мы обратились в полицию, чтобы усилить патрулирование в ночное время».

Инспектор полиции Малагави также уточнил, что маршалы патрулируют весь район Банер-Балевади круглосуточно и без выходных.«Этот конкретный автомобиль был припаркован на полосе для парковки», — сказал он.

Полиция также заявила, что люди должны были немедленно звонить, если они видели автомобиль в течение 24 часов, стоящий перед их магазинами или домами.

Роскошный автомобиль Джаландхара Бизмана был похищен под дулом пистолета, полиция ничего не знает : The Tribune India

Служба новостей Tribune

Джаландхар, 9 января

Двое злоумышленников под дулом пистолета угнали автомобиль BMW у городского бизнесмена возле Хот-Драйв в шикарном районе Модельного городка поздним субботним вечером.

Заявитель, Пунит Ахуджа, житель района Дж. П. Нагар, сказал, что он вместе со своей женой сидели в своей машине, припаркованной недалеко от главного входа в Хот-Драйв, и ждали еды на вынос. По его словам, когда двери были отперты, двое неизвестных открыли заднюю дверь и сели на заднее сиденье.

Второй инцидент менее чем за 3 недели

  • 22 декабря банда из трех человек сбежала с 16 лакхами рупий из отделения Национального банка Пенджаба, расположенного в Green Model Town
  • .
  • В прошлом были и другие случаи ограбления банка, в том числе 10-килограммовая добыча золота из банка на Гарха-роуд в июле
  • В том же месяце город также стал свидетелем убийства владельца универсального магазина на Содал-роуд Сачина Джейна (32 года), который сначала был ограблен под дулом пистолета, а затем убит грабителями
  • В сентябре здесь, в Сучипинде, под дулом пистолета был ограблен владелец фабрики. По его словам, шесть человек ограбили его, а также открыли по нему огонь

«Мы с женой кричали и просили выйти из машины. Они сначала извинялись, а потом продолжали говорить, что должны были сидеть в машине с таким же регистрационным номером и приехали сюда по ошибке. Они попросили нас оставаться на своих местах, сказав, что выйдут из машины. Однако, когда они не двигались, у нас с женой возникли подозрения, и мы вышли из машины», — сказал Пунит.

Далее он сказал, что его деньги и другие вещи были в машине и даже ключи от машины были внутри.«Я стоял в стороне, пока они были в моей машине. Именно в этот момент я заметил, что мои деньги, которые хранились на приборной доске, пропали. Я снова попросил их выйти из машины и крикнул о помощи, но они наставили на меня пистолет, и я в страхе побежал внутрь ресторана, а к тому времени они скрылись с места в машине», — добавил он.

На вопрос о появлении подсудимых он сказал, что их было трое. Пока двое сидели в его машине, третий давал им указания снаружи. «Один мужчина говорил на чистом пенджаби, имел здоровое телосложение и бороду, а у другого был иностранный акцент», — сказал он.

SHO (Отдел № 6), Сурджит Сингх Гилл, сказал, что полиция расследует это дело и изъяла записи с камер видеонаблюдения из разных мест Модельного городка. Он сказал, что РПИ в соответствии со статьей 379B, 34 МПК и в соответствии с Законом об оружии 1959 года был зарегистрирован сегодня. «Последний раз полиция выследила автомобиль возле Гойндвал-Сахиб. В штате объявлена ​​тревога, в ближайшее время мы задержим обвиняемых», — добавил он.

Поступали сообщения о том, что украденный BMW был обнаружен в полях возле Батала-роуд в воскресенье вечером, но Ш.О. Гилл опроверг сообщения, заявив, что не получал такой информации.

«Такие случаи стали обычным явлением. Общая ситуация с правопорядком в городе мрачная. Кажется, головорезы не боятся копов. Растет число таких инцидентов, как кражи, вымогательство, незаконный оборот наркотиков», — сказал Санджай Сингх, житель Содала.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *