Объективы для фотоаппарата: Объективы и аксессуары — купить в интернет-магазине Фотогора

Объективы для фотоаппарата. Виды, основные параметры

 

Какой объектив фотоаппарата выбрать? Преимущества и недостатки

Функция фотографического объектива заключается в отображении света от более или менее удаленных объектов на некоторую плоскость изображения, где размещена фотопленка или электронный датчик изображения. 

В случаях с низкими требованиями к качеству объектив содержит только одну оптическую линзу. Но в большинстве случаев это многообъективная система, содержащая некоторое количество линз и одну или несколько оптических диафрагм. 

Даже многообъективные объективы часто называют фотографическими объективами. В некоторых случаях они также содержат зеркала.


Полезные статьи:

Что такое фотокамера. Виды, принцип работы

Что такое камера?

Все статьи

 

Важные параметры объективов

Для правильного выбора и использования фотографического объектива требуется значительный опыт, который в значительной степени включает аспекты оптики.  В следующих разделах объясняется важность различных ключевых параметров и типичных компромиссов, связанных с проектированием объективов.

Фокусное расстояние

Принципиально важным параметром является фокусное расстояние объектива. К сожалению, в этой области существует значительная путаница из-за разных определений фокусного расстояния. 

Если бы объектив состоял просто из одного объектива, определение фокусного расстояния было бы очевидным и не двусмысленным. Однако объективы обычно представляют собой многоэлементные системы линз. Как следует определять фокусное расстояние, и различные величины могут иметь значение для приложений.

Общим определением фокусного расстояния расширенной системы является расстояние между фокальной плоскостью и главной плоскостью. Это определение наиболее подходит для расчетов, но положения главных плоскостей часто не известны пользователю. Поэтому заднее фокусное расстояние иногда определяется как расстояние между выходным положением объектива и плоскостью изображения для коллимированного света на входе.  Однако эта величина не полностью описывает оптическую функцию. 

Дальнейшая путаница может возникнуть из-за того, что некоторые производители (в частности цифровых камер) решили указать эффективное фокусное расстояние, которое больше фактического фокусного расстояния. Поэтому поле зрения, достигаемое с меньшим датчиком изображения, аналогично таковому у обычной фотокамеры с большим датчиком или пленкой. Имеется в виду фактическое фокусное расстояние или увеличенное эффективное значение.

 

 

Поле зрения

Поле зрения в радианах — это приблизительно диаметр сенсора, деленный на фокусное расстояние; для получения значения в градусах нужно умножить на 180 ° / π. Для широкоугольных камер нужно использовать более точную формулу:

где w — ширина сенсора (или диагональ).

Диапазон расстояний и глубина резкости

Идеальная фокусировка изображений возможна только для одного конкретного расстояния до объекта, которое обычно устанавливается с помощью точной регулировки расстояния между оптикой объектива и датчиком изображения.  По сути, все фотографические объективы имеют регулировку фокусировки, которая должна выполняться вручную или автоматически (автофокусировка). Функции автофокусировки могут быть интегрированы в объективы, которые затем требуют дополнительного электрического подключения к корпусу камеры. К сожалению, этот аспект может ограничить совместимость устройств.

Для конкретной настройки фокусировки существует диапазон расстояний, на которых фокусировка не идеальна, но все же достаточно хороша. Например, при этом качество изображения все еще ограничено другими аспектами, такими как разрешение сенсора. Или удовлетворительно для некоторых приложений. Ширина этого диапазона называется глубиной резкости. Не следует путать с глубиной фокусировки, которая соответствует качеству стороны изображения, определяющей допуск на позиционирование датчика изображения.

 

 

Глубина резкости — это не просто качество объектива, но зависит от различных факторов, таких как фокусное расстояние, расстояние фокусировки и размер диафрагмы.  Небольшие значения глубины резкости являются результатом использования объектива с большим фокусным расстоянием и широко открытой диафрагмой (малое f-число).

Существует нижний предел расстояния, на которое может быть сфокусирован объектив. Этот предел, по сути, определяется доступной диоптрийной мощностью. Для более коротких расстояний требуются более высокие диоптрийные мощности (меньшие фокусные расстояния). Однако проблема коррекции изображения для расходящегося света, исходящего от близкого объекта, также может играть роль.

Обычно нет верхнего предела расстояния. Большинство объективов могут быть “сфокусированы до бесконечности”, то есть на очень удаленных объектах. Гиперфокальное расстояние определяется как расстояние, за пределами которого достигается приемлемая фокусировка для всех объектов без дополнительной регулировки фокуса; это приводит к максимально возможной глубине резкости.

Типы объективов фотоаппарата

Простые камеры имеют встроенный объектив, который нельзя заменить (за исключением, возможно, ремонта).  Обычно это стандартный объектив с полем зрения порядка 50 °. Камеры более высокого класса обычно имеют механические средства для использования различных моделей фотографических объективов.

Стандартные объективы

Стандартные объективы сделаны таким образом, что поле зрения составляет порядка 50 ° Аналогично полю зрения человеческого глаза (для просмотра в фиксированном направлении). Это означает, что фокусное расстояние аналогично размеру диагонали датчика изображения или пленки. Например, 40-мм, 50-мм или 55-мм объектив может использоваться в сочетании с полноразмерным датчиком изображения с разрешением 36 мм × 24 мм. 

Для цифровых камер с меньшими датчиками изображения требуются соответственно меньшие фокусные расстояния, например, 15 мм для формата Minox 11 мм × 8 мм. Как уже упоминалось выше, некоторые производители указывают “эффективное” фокусное расстояние, которое будет использоваться, если датчик изображения имеет полный стандартный размер.

Для портретной съемки часто предпочтительнее использовать объектив с несколько большим фокусным расстоянием, потому что это предварительно приводит к более приятной перспективе, а уменьшенная глубина резкости может быть полезна для красивого кадрирования лиц.

 

 

Макрообъективы

Макрообъективы оптимизированы для съемки довольно небольших объектов, таких как цветы, насекомые или миниатюрные детали. Они всегда будут иметь очень маленькое фокусное расстояние – прямо противоположное тому, что используется для съемки на большие расстояния. Вместо этого часто используется значительное фокусное расстояние, составляющее по меньшей мере несколько десятков миллиметров.

Отличие от стандартных и длиннофокусных объективов заключается в том, что макрообъективы используются с большим расстоянием между объективами и плоскостью изображения и оптимизированы для обработки относительно расходящегося света, исходящего от небольших объектов. В то время как телеобъектив должен обрабатывать только почти параллельный свет.

Иногда используется простая удлинительная трубка, не содержащая оптики или с одним объективом, который устанавливается между корпусом камеры и стандартным объективом. Это позволяет фокусироваться на более близких расстояниях, разрешая более мелкие объекты с большим увеличением, если приемлемо относительно небольшое рабочее расстояние.  

Однако производительность стандартного объектива может быть не идеальной в таких условиях, поскольку его компенсация не оптимизирована для этого режима работы. Существуют также устройства с крупным планом, которые могут быть установлены спереди стандартного объектива, что также позволяет фокусироваться на более коротких расстояниях.

Другой вариант — использовать стандартный объектив в обратном направлении в сочетании с дополнительным, имеющим большее фокусное расстояние. Переворачивание стандартного объектива имеет смысл, поскольку оно оптимизировано для большего расхождения на той стороне, которая обычно является стороной изображения.

Широкоугольные объективы

Это устройство с угловым полем зрения не менее 55°. Может быть полезно, когда нужно захватить больше сцены, и невозможно просто использовать большее расстояние наблюдения. Например, для съемки в помещениях, как это делают архитекторы.

Должен иметь не только короткое фокусное расстояние, но и должен быть оптимизирован для съемки изображений под широким углом, избегая чрезмерных искажений изображения.  Чем больше поле зрения, тем сложнее становится удовлетворить это. В крайних случаях при углах обзора порядка 180 ° так называемые объективы «рыбий глаз» приводят к значительным геометрическим искажениям изображения.

Длиннофокусные и телеобъективы 

Для съемки удаленных объектов, часто предпочитают с уменьшенным полем зрения. Достигается большее увеличение: заданное количество пикселей датчика изображения соответствует меньшей площади объекта, сцена, т.е. должны иметь большое фокусное расстояние. Поэтому такие объективы называются длиннофокусными объективами, при этом поле зрения составляет около 20 ° или меньше.

Например, для стандартного формата сенсора 36 мм × 24 мм поле зрения 10 °, рассчитанное для диагонали изображения, требует объектива с фокусным расстоянием 123 мм. Даже для гораздо меньших значений поля зрения становится крайне желательным, чтобы физическая длина прибора была существенно меньше его фокусного расстояния. 

 

 

На основе такого подхода к проектированию могут быть изготовлены даже супертелеобъективы с полем зрения всего в несколько градусов, в крайних случаях даже менее 1 °.  Некоторые конструкции основаны на изогнутых зеркалах в дополнение к линзам. Зеркала позволяют сгибать траекторию луча. Несмотря на такие методы, телеобъективы обычно длиннее стандартных объективов.

Дифракция становится важной для приборов с узким полем зрения, где угловое разрешение должно быть довольно высоким. Поэтому для длиннофокусных объективов требуются относительно большие диаметры диафрагмы. К счастью, этого нетрудно достичь для приборов, работающих только с узким угловым диапазоном.

Высокое угловое разрешение также подразумевает, что камера должна быть очень стабильной во время экспозиции. Часто требуется правильно установить камеру, чтобы она оставалась стабильной, например, на штативе.

Масштабирование

Некоторые объективы работают с фиксированным фокусным расстоянием. Также существуют приборы, в которых можно регулировать в определенном диапазоне, обычно путем ручного поворота некоторой части объектива. 

В идеале конструкция выполнена таким образом, чтобы изменение фокусного расстояния не влияло на настройку фокусировки (зум-объектив).  Функции масштабирования доступны для различных типов объективов, таких как стандартные, телеобъективы или широкоугольные.

Для масштабирования требуются механические движения оптических деталей с точной механикой. Для изменения фокусного расстояния при сохранении неизменного положения плоскости изображения обычно требуется выполнить два разных движения, которые должны быть точно синхронизированы.

Существуют также конструкции, в которых требуется перемещать только один объектив или фиксированную группу объективов. В этом случае фокусировка может быть не идеальной во всем диапазоне. В частности, если система автофокусировки может исправить эту проблему, на практике это может быть не актуально. Функция масштабирования вводит дополнительные ограничения, затрудняя достижение наивысшего качества изображения.

Помимо сохранения фокуса, задачей проектирования является получение оптимальной компенсации различных видов аберраций для всех настроек масштабирования. Это влечет за собой некоторые неизбежные компромиссы, которые приводят к особенно заметному ухудшению качества луча для недорогих объективов с большим диапазоном увеличения.

Выбор объективов, практические советы

Обсуждение множества важных параметров для функционирования фотографического объектива, вероятно, дало понять, что проектирование таких оптических приборов является очень сложной задачей. Существует большое количество целей проектирования, и многие изменения дизайна могут повлиять на все из них. 

Поэтому после изобретения первых фотокамер потребовались десятилетия для разработки улучшенных типов объективов, обеспечивающих существенно улучшенные характеристики. Хотя уже достигнут очень высокий уровень, это развитие все еще продолжается.

Новые разработки выигрывают от еще более усовершенствованных методов проектирования, реализованных с помощью программного обеспечения для проектирования передовой оптики, а также от наличия улучшенного оборудования. 

Например, методы изготовления асферической оптики были улучшены, так что теперь они более широко используются для фотографических объективов. С их помощью часто можно достичь высокой производительности при значительно меньшем количестве оптических компонентов.  Другим важным достижением является пластиковая оптика, которая в настоящее время также широко используется – частично в сочетании с обычными стеклянными линзами.

Установка объективов и дополнительной оптики

Используемые механизмы крепления объективов частично позволяют использовать объективы других производителей. Например, существуют C-образные крепления для сенсоров размером до 1,2 дюйма и более крупные крепления типа F или M42. Также есть адаптеры.

Такая совместимость может быть весьма желательна при переходе на новую модель камеры другого производителя, пытаясь по-прежнему использовать дорогие старые объективы. Трудности с совместимостью могут возникнуть, особенно когда также необходимы электрические соединения, например, для функций автофокусировки. 

Обратите внимание, что полная совместимость также включает в себя оптимальную оптическую функциональность, которая может быть недоступна при отклонении одних и тех же оптических параметров. Например, объектив может плохо работать в сочетании с датчиком изображения большего размера.

Как упоминалось выше, для некоторых применений полезно иметь варианты комбинирования объективов с дополнительной оптикой, такой как удлинительные трубки и объективы крупным планом. Аналогичным образом, может потребоваться подключить оптические фильтры или поляризаторы.

 

 

Передача данных

Для определенных целей полезно, если объектив может взаимодействовать с микропроцессором в корпусе камеры. Некоторые примеры:

  • Для управления временем экспозиции компьютер должен знать, какую диафрагму выбрал пользователь (замер с открытой диафрагмой).
  • При использовании разных целей можно узнать, какая цель установлена в данный момент.
  • Для управления автофокусировкой потребоваться дополнительная коммуникация.

К сожалению, такие аспекты могут сильно ограничить совместимость объективов с камерами разных производителей.

Как выбрать объектив для фотоаппарата?

Каждый, кто решает приобрести зеркальную или беззеркальную камеру, рано или поздно сталкивается с необходимостью покупки объектива. Современные объективы делятся на несколько классов, которые имеют свои характеристики и предназначен для достижения определённых целей. При этом они часто попросту несовместимы с некоторыми камерами. В этом материале мы обсудим все, что нужно знать для самостоятельного выбор объектива, который позволит достичь поставленных целей.

Первое, на что следует обратить внимание при выборе и покупке объектива — тип крепления, которое использует ваша камера. В технической литературе оно именуется «байонетом» или «системным креплением». Важно, чтобы байонет фотоаппарата соответствовал тому, что используется в выбранном объективе. Несоблюдением этого просто правила вы практически гарантированно повредите матрицу камеры.

Каждый производитель имеет свою систему крепления и прежде всего популяризирует её, ограничивая возможность использования объективов конкурентов. Так, Nikon’овский объектив, как правило, не получится использовать с камерами Sony. Даже больше: в рамках системы одного производителя может быть несколько подсистем.

К примеру, Canon использует сразу три различных байонета — EF, EF-S и EF-M. У Sony есть A и E. Следовательно, перед покупкой объектива важно уточнить, какой байонет использует ваша камера.

Впрочем, некоторые системы все же имеют взаимную поддержку. Так, к примеру, все фотоаппараты Canon с байонетом EF-S совместимы с объективами EF. Но при этом камеры с EF не поддерживают объективы EF-S. Ещё один пример: система Micro 4/3 совместима со всеми производителями, которые используют байонет Micro 4/3 (в этом случае речь идёт об Olympus, Panasonic и линейке фотоаппаратов Kodak Pixpro S-1).

Второе, на что стоит обратить внимание при выборе объектива — физический размер матрицы, под который сконструирован объектив. Каждый цифровой фотоаппарат имеет матрицу определённого размера. Зеркальные и беззеркальные модели чаще всего оборудованы матрицами формата APS-C. В беззеркалках иногда также используются матрицы Micro 4/3 или 1”, а в зеркалках профессионального уровня — full frame или big frame.

Сделать объектив под камеры с матрицами APS-C проще и дешевле, чем под большой формат full frame или big frame. Но к сожалению, APS-C объективы непригодны для полноценного использования совместно с полноформатными камерами. Причина в том, что они не имеют достаточной разрешающей способности, чтобы задействовать полный размер матрицы. Из-за этого края кадра получаются затемнёнными. Среди фотографов этот эффект известен как «виньетирование». В итоге на выходе мы получаем снимок, непригодный для использования в большинстве жанров фотографии.

Совет. Тут есть маленькая хитрость. Если в настройках full frame камеры выставить режим «Область изображения» и выбрать нужный размер матрицы, то при использовании объективов для меньших иатриц будет задействована только та её часть, которую он способен покрыть. Но такой подход напрочь убивает все плюсы full frame матрицы. Использовать его есть смысл в тех случаях, когда срочно нужно сделать снимок, а под рукой нет других объективов.

С другой стороны, предназначенные под большой формат (full frame и big frame) объективы полностью пригодны для матриц меньшего размера. Но и в этом случае есть несколько нюансов, о которых стоит знать. Один из них — так называемый кроп.

Кроп — это условный коэффициент, отражающий насколько используемая матрица меньше по сравнению с full frame матрицей. Эталонным размером матрицы считается 36х24 мм (он же full frame). Для примера возьмём фотоаппарат Nikon D7200 body , оборудованный матрицей APS-C (её физический размер 25.1х16.7 мм). В этом случае показатель кроп равён 1.5, поскольку диагональ кадра у матрицы в 1.5 раза меньше эталонного.

 

Допустим у вас есть full frame объектив с фокусным расстоянием 50 мм. Если вы захотите установить его на фотоаппарат Nikon D7200 (а у него, напомним, матрица APS-C), то на выходе кадр будет обрезаться так, словно вы используете объектив с фокусным расстоянием 75 мм вместо 50 мм, которые есть на самом деле. Это не оптический эффект, а реальное изображение, которое попадает на матрицу фотоаппарата. Дело в том, что объектив передаёт картинку «рассчитывая», что она ляжет на матрицу 36х24 мм. Но поскольку у Nikon D7200 матрица имеет физический размер 25.1х16.7 мм, кадр обрезается. Чтобы посчитать фактическое фокусное расстояние, необходимо умножить реальное фокусное объектива на кроп матрицы (в вышеописанном примере мы умножали 50мм на 1.5, что и дало нам 75 мм).

Совет. При выборе объектива обращайте внимание на маркировку — в описании модели обязательно указано, для матрицы какого размера сконструирован этот объектив. Так, все объективы Nikon с маркировкой FX, Canon с EF и Pentax с FA предназначены в первую очередь для full frame камер. Прежде чем покупать объектив убедитесь, что камера имеет встроенный мотор автофокуса (отвертка). Так, некоторые камеры Nikon его не имеют. Список всех фотоаппаратов Nikon со встроенным мотором автофокуса (отвертка): D50, D70, D70s, D80, D90, D100, D200, D300, D300s, D7000, D7100, D7200, D600, D610, D700, D750, D800, D800E, D810, D810a, D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs, D3, D3x, D3s, D4, D4s, Df + Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, S5 Pro, IS Pro.

Разделение объективов по типам

Несмотря на схожий внешний вид, объективы делятся на несколько типов, каждый из которых создан под определённые задачи.

Широкоугольные объективы

Под категорию широкоугольных попадают объективы с очень широким захватом сцены. Прежде всего сюда входят модели с фокусным расстоянием 8-25 мм. Их область применения достаточно широкая, но чаще всего это пейзажная и архитектурная съёмка, съёмка группы людей и другие жанры, где для фотографии требуется максимальный захват пространства.

Стоит отметить, что в эту категорию также входят так называемые объективы «Рыбий глаз» или «Фишай» (на англ. «Fisheye»). Сделанные с их помощью фотографии могут иметь очень большой угол поля зрения (вплоть до 180°). Фишай объективы имеют неисправленную дисторсию, отчего изображение на фотографии может казаться выпуклым или даже округлым. Они не пользуются большой популярностью ввиду узкой специализации, в архитектурной или классической портретной съёмке вы их вряд ли увидите.

Такой объектив часто используется для съёмки панорам (в том числе и 3D), уличных видов спорта или при съёмке в узком пространстве.

Универсальные объективы

Слово «универсальный» в названии этой категории говорит само за себя — такие объективы имеют наиболее широкий диапазон фокусного расстояния и круг применения. Стандартный универсальный объектив — это модель с фокусными 18-55 мм. Используя 18 мм можно попробовать себя в пейзажной, архитектурной или съёмке внутри помещений. А 55 мм помогут сделать качественный портрет с красивым боке, не искажая при этом форму лица. Чаще всего именно такие объективы идут в комплектации с kit’овыми камерами.

На рынке представлены также и универсальные супер-зумы с фокусным 50-250 мм. Их можно использовать и для съёмки в просторном помещении, и для фотоохоты на зверушек.

Совет.

Чем больше разброс между фокусными расстояниями объектива, тем сильнее он подвержен искажениям. При покупке первого объектива не стоит гнаться за сверхширокими фокусными. Лучшим решением может оказаться диапазон от 12 мм до 135 мм. Область применения у таких моделей очень широкая, их покупают как профессионалы, так и любители.

Фикс

Фиксами называют объективы с неизменяемым фокусным расстоянием. На практике это означает, что приблизить или отдалить (зумировать) изображение не получится. Подобное решение имеет несколько неочевидных на первый взгляд преимуществ. Первое — конструкция объектива практически полностью лишена движущихся элементов, а значит он не пропускает внутрь воздух и, собственно, не затягивает пыль. Второе — качество фотографий у фиксов зачастую выше. Третье — они отлично «замыливают» фон (этот эффект называется боке), хотя этот пункт относиться преимущественно к длиннофокусным моделям.

Телеобъектив

Телеобъективом называется та модель, фокусные расстояния которой позволяют без потери качества снимать объекты на расстоянии от 50 метров. Обычно диапазон фокусного расстояния находится в пределах 70-300 мм. Стоит отметить, что чем длинней фокусное, тем ощутимее дрожание камеры. То есть, телеобъектив нужно использовать только в сочетании со штативом, иначе фотографии будут смазаны.

Телеобъективы с изменяемым фокусным редко бывают с постоянной светосилой, а модели у которых светосила переменная, зачастую, довольно «тёмные» (f/3.5 — f/5.6). Так, объектив 70-300 мм f/3.5-6.3 на длинном конце (300 мм) будет снимать с минимальной светосилой в f/6.3. Это значит, что в пасмурную погоду или сумерках сделать резкое фото будет проблематично. Выходом может стать покупка светосильного телеобъектива с фиксированным фокусным.

Телеобъективы незаменимы при съёмке спортивных соревнований или на фотоохоте за зверями и птицами, часто используются в портретной съёмке.

Макрообъектив

Макрообъективы применяются в ситуациях, когда нужно снять предмет с максимально близко расстояния и при большом приближении. Такой объектив имеет особую конструкцию со смещённой передней линзой. Также на рынке есть модели со специальной выдвигающейся передней линзой, которые фотографы шутливо именуют «хоботом». Такие из обычных объективов могут трансформироваться в макро.

Известно, что лучшим решением для макросъемки будет модель с фиксированным фокусным расстоянием. В таком случае фотографии получатся более резкими.

Определённо, макросъемку можно осуществлять и без специализированного объектива, но для этого потребуются дополнительные аксессуары. Прежде всего — макролинза, которая накручивается на наружную резьбу объектива. Эффект увеличения будет не таким большим, как при съемке с полноценным объективом, но этого вполне достаточно для любительской съёмки.

Так что же выбрать?

Прежде чем определиться с типом объектива, стоит разобраться в целях, которые вы преследуете.

Хороший портрет можно сделать даже на широкоугольном объективе, но в таком случае вы не получите красиво размытого заднего фона — для этого нужен светосильный фикс с фокусным расстоянием 35-200 мм. Но если вам нравятся пейзажи, то без широкоугольного объектива не обойтись.

Оптимальным решением всегда послужит хороший универсал. На первое время новичку вполне хватит недорогого, но, желательно, светосильного зума. В качестве примера — 24-70 мм f/2.8 или 17-50 мм f/2.8. В качестве хорошего портретника можно посоветовать 50 мм f/1.8 или 35 мм f/1.8. Первый предпочтительней для близких портретов, второй позволит делать портреты во весь рост за счёт меньшего фокусного.

Что касается телеобъективов, то здесь все немного сложнее, поскольку выбор сводиться к — либо качество, либо универсальность. Лучшим выбором для новичка будет недорогой объектив с фокусными 55-250mm f/4.0-5.6 или 70-300 мм f/4.0-5.6. Также можно посмотреть в сторону фиксов: модель 200 мм f/4.0 не такая дорогая, как светосильный вариант 200 м f/2.8, но для новичка — самое то.

Многие фотографы покупают несколько объективов под разные задачи. Но такое решение далеко не всем по карману. Планируя покупку объектива, следует взвесить все за и против, и остановиться на той модель, которая максимально перекроет ваши надобности.

 

Читайте также:

Светофильтры в цифровой фотографии
Всё, что нужно знать о светофильтрах в одном материале.

Правда ли, что смартфоны «убили» цифровые фотоаппараты?
Оба типа устройств активно развиваются, причём и эволюционно и революционно.

Лучшие штативы для фото и видеосъемки
Пять отличных штативов, которые пользуются популярностью среди покупателей интернет-магазинов.

Советы начинающему фотографу: что нужно знать о камере
Краткий список наиболее важный советов начинающему фотографу о камере и аксессуарах к ней.

Смартфон вместо камеры: 5 камерофонов
Мы выбрали пять смартфонов, которые могут заменить собой привычный фотоаппарат.

 

КАМЕРЫ И ОБЪЕКТИВЫ | Камера Rockbrook

Перейти к основному содержанию

ЛИНЗЫ

СПОРТИВНАЯ ОПТИКА

Главная КАМЕРЫ И ОБЪЕКТИВЫ

Сортировать и фильтровать

Наличие

  • В наличии
  • Распродано

Цена

От $

Кому $

Марка

  • 7Ремесленники
  • Канон
  • Фуджифильм
  • ГоПро
  • JVC
  • ломография
  • Никон
  • Олимп
  • Система ОМ
  • Панасоник
  • Рокбрук Камера
  • Сигма
  • Сони
  • Тамрон
  • Вилтрокс
  • Цейсс

Размер сенсора

  • Полный кадр
  • АПС-С
  • Средний формат

Тип продукта

  • Экшн-камера
  • Видеокамера
  • Цифровые компакты
  • Цифровые зеркальные камеры
  • Объектив цифровой зеркальной фотокамеры
  • Мгновенная камера
  • Беззеркальные камеры
  • Беззеркальный объектив
  • Профессиональная видеокамера

Комплект камеры

  • Тело
  • Комплект с одним объективом
  • Комплект из двух объективов

Компактная камера Тип

  • Стиль жизни
  • Длинный зум
  • Специальность

Крепление объектива

  • Крепление Canon RF
  • Крепление Canon RF-S
  • Крепление Canon EF
  • Байонет Nikon Z
  • Байонет Nikon F
  • Крепление Sony E
  • Микро 4/3
  • Крепление Fujifilm X
  • Крепление Fujifilm G

Объектив Тип

  • макрос
  • Стандарт Прайм
  • Телефото Прайм
  • Широкоугольный прайм
  • Универсальный зум
  • Стандартный зум
  • Телефото зум
  • Широкоугольный зум
Очистить все

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего использования сайта!

    Варианты покупки

    Выберите вариант покупки, чтобы предварительно заказать этот продукт

    Объективы для фотоаппаратов | NFM

    Объектив Canon RF 28-70mm F/2L USM

    Артикул №: 57179608

    Рекомендуемая розничная торговля 0″ data-id=»msrp»> 4800 долларов США

    2899,00 долларов США В продаже

    Сохранять 1901,00 долларов США

    Сравнить 57179608

    Стандартный зум-объектив Canon RF 24-70mm f2.8L IS USM черного цвета

    Артикул: 62201348

    Рекомендуемая розничная торговля 3900,00 долларов США

    2199,00 долларов США В продаже

    Сохранять 1701,00 долларов США

    Сравнить 62201348

    Телеобъектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM с переменным фокусным расстоянием

    SKU#: 53341376

    Рекомендуемая розничная торговля 2099,00 долларов США

    1999,00 долларов США В продаже

    Сохранять 100 долларов США

    Сравнить 53341376

    Полнокадровый объектив Sony 50mm f1.2 GM

    Артикул: 61918603

    Рекомендуемая розничная торговля 99″ data-id=»msrp»> 1999,99 долларов США

    1899,99 долларов США В продаже

    Сохранять 100 долларов США

    Сравнить 61918603

    Объектив Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR

    Артикул: 48830319

    Рекомендуемая розничная торговля 2349,95 долларов США

    1899,95 долларов США В продаже

    Сохранять 450,00 долларов США

    Сравнить 48830319

    Объектив Sigma 24–70 мм F2.8 Art DG DN для байонета Sony E

    Артикул: 533

    Рекомендуемая розничная торговля 1099,00 долларов США

    1069,00 долларов США В продаже

    Сохранять $30.00

    Сравнить 533

    Кольцо управления Canon EF-EOS R Адаптер крепления объектива

    Артикул: 53469482

    Рекомендуемая розничная торговля 0″ data-id=»msrp»> $320.00

    149,00 долларов США В продаже

    Сохранять $171,00

    Сравнить 53469482

    Объектив Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II

    Артикул: 61955761

    $2,799,99

    Сравнить 61955761

    Объектив Canon RF 70-200mm f2.8 IS USM белого цвета

    Артикул: 57719809

    Рекомендуемая розничная торговля 2799,00 долларов США

    2599,00 долларов США В продаже

    Сохранять 200,00 долларов США

    Сравнить 57719809

    Объектив Nikon 24-120 мм f/4 S для Nikon Z в черном цвете

    Артикул: 61631016

    Рекомендуемая розничная торговля 1099,99 долларов США

    $899,95 В продаже

    Сохранять 200,04 долл. США

    Сравнить 61631016

    Объектив Nikon Nikkor Z 14–24 мм F/2,8 S черного цвета

    Артикул: 58921966

    Рекомендуемая розничная торговля 95″ data-id=»msrp»> 2499,95 долларов США

    2299,95 долларов США В продаже

    Сохранять 200,00 долларов США

    Сравнить 58921966

    Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

    Артикул: 35676196

    Рекомендуемая розничная торговля 3100 долларов США

    1799,00 долларов США В продаже

    Сохранять 1301,00 долларов США

    Сравнить 35676196

    Объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM

    Артикул: 43055763

    $125,99

    Сравнить 43055763

    Объектив Canon RF 85mm f/2 Macro IS STM в черном цвете

    Артикул: 586

    Рекомендуемая розничная торговля $950.00

    499,99 долларов США В продаже

    Сохранять $450,01

    Сравнить 586

    Объектив Canon EF 85mm f/1. 4L IS USM

    Артикул: 50422120

    Рекомендуемая розничная торговля 2600,00 долларов США

    1599,00 долларов США

    Сохранять 38%

    Сравнить 50422120

    Полнокадровый широкоугольный объектив Sony FE 35mm F1.4 GM с большой апертурой G Master черного цвета

    Артикул: 61881322

    Рекомендуемая розничная торговля 1399,99 долларов США

    1299,99 долларов США В продаже

    Сохранять 100 долларов США

    Сравнить 61881322

    Объектив Sony FE 24mm F1.4 GM черного цвета

    Артикул: 54675244

    Рекомендуемая розничная торговля 1399,99 долларов США

    1299,99 долларов США В продаже

    Сохранять 100 долларов США

    Сравнить 54675244

    Объектив Canon RF 50mm F/1. 8 STM в черном цвете

    Артикул: 63002414

    Рекомендуемая розничная торговля $320.00

    169,99 долларов США В продаже

    Сохранять $150,01

    Сравнить 63002414

    Объектив Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art

    Артикул: 51772531

    $949,00

    Сравнить 51772531

    Объектив Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary для Canon EF

    Артикул: 42365064

    Рекомендуемая розничная торговля 1089,00 долларов США

    $899,00 В продаже

    Сохранять 190,00 долларов США

    Сравнить 42365064

    Объектив Canon RF 24-240mm f4-6.3 черного цвета

    Артикул: 57719932

    Рекомендуемая розничная торговля $899,99

    799,99 долларов США В продаже

    Сохранять 100 долларов США

    Сравнить 57719932

    Объектив Tamron 17-28mm F/2.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *