Обработка фото до и после: 20 примеров обработки в Photoshop ДО и ПОСЛЕ

Содержание

Обработка фотографий: до и после

В этой подборке вы не найдете традиционных примеров изобличающих моделей. Наша задача — показать хороши работы по ретуши, на которые можно равняться. Обработка фотографий — тонкий процесс. Здесь легко перестараться, однако и не дотянуть нельзя. В противном случае в работе сразу начнет читаться рука дилетанта. Ниже вы найдете ориентиры, в которых обработки ровно столько сколько нужно.

 

 


Oksana K 


Pavel Mirs 


Gianfranco Gallo


Ashot Gevorkyan 


Alexandra Cătană


Sergey Brezhnev


Ricardo Thomaz


adnan kamal


Iurii Ladutko 


Shahin Azimov 


Dominik Laurysiewicz 


Oksana K


Ricardo Thomaz


Denis Kornilov


Holly Miller


Jenny Crandall


Ryan Stever


Zahar Bakutin 


Alessia Izzo


Valerie Mrosek

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

  • 25 примеров эффекта двойной экспозиции
  • 20 снов в фотоманипуляциях
  • Фотографии, в которых свет решает все

Услуги по обработке фотографий, обработать фотки

Фотография вошла в нашу жизнь довольно плотно. Фотокамера есть почти в каждом телефоне. Мыльницы и зеркалки есть почти у каждого. Фотографирует каждый из нас много и часто. Не только в отпуске, но и в повседневной жизни. В результате на компьютере собирается огромное количество фотографий. Но не хочется показывать такой какая она есть, хочется обработать фотку так, что бы все позавидовали.

Чтобы обработать фотку качественно, надо не только иметь неплохие знания в работе с программой фотошоп, но и достаточное количество времени. Ведь обработка фотографий процесс не быстрый, требующий собранности, аккуратности. Для тех кто ценит свое время и любит качественные фотографии, мы предлагаем услуги по обработке фотографий.

Услуги по обработке фотографий
Услуг по обработке фотографий несколько. В зависимости сложности, мы их разделяем на несколько самостоятельных услуг. Вы можете заказать любую, но некоторые , актуальны только тогда, когда была проделана базовая обработка фотографий.

Базовая обработка фотографий
Включает в себя такие такие действия как:
— Кадрирование
— базовую цветокоррекцию
— ликвидация красных глаз
— повышение резкости
Стоимость от 50р /шт

Базовая ретушь
Базовая ретушь выполняетя после базовой обработки фотографий.
Включает в себя
— чистка кожи
— ликвидация недостатков
— удаление шумов
— цветовая коррекция
— легкую пластику
Стоимость от 100р/шт

Профессиональная ретушь
Превращение вашего портрета в фотографию из глянцевого журнала.

Проявка RAW
Предложение для тех кто недоволен тем, как обработали их свадебные фотографии (или какие-то). Но кроме джипегов, вы имеете исходники , файлы raw. Из этих исходников мы получим лучший результат, чем вам предали ранее.

стоимость от 50р/шт

Создание художественного коллажа

Стоимость зависит от сложности

Художественная обработка

В ходе художественной обработки фото превращается в произведение искусства. Вариантов художественное обработки несколько. Перед началом обработки идет обсуждение всех нюансов, рассматриваются примеры, выявляется оптимальное направление.

Стоимость зависит от сложности

Свадебная обработка фотографий
Пакет обработки свадебных фотографий фотографий кладывается из двух составляющих: базовой обработки и художественной.
Стоимость от 150р/шт в зависимости от сложности

Какие можно обработать фотки?

Любые! Это могут быть как свадебные фотографии, и ваши личные, сделанные к примеру в отпуске или на дне рождения друга. Желательно, что бы фотография отправляемая на обработку, имела хорошее разрешение, идеальные условия это изображения формата raw, tiff. Мы ваши обработаем фотки как, что вас снимал профессиональный фотограф!

При желании ваши фотографии могут быть напечатаны на фотобумаге, форматом от 10*15 до 30*40 или же оформлены в виде оригинальной и красочной фотокниги. Примеры фотокниг можно посмотреть у нас на студии.

Гарантии на услуги по обработке фотографий

Оплата услуг по обработке фотографий происходит после вашего просмотра и подтверждения полученных результатов. Просмотр можно осуществить через интернет или на большом экране телеевизора, в нашем офисе.

Как быстро сравнивать «до и после» обработанное фото и оригинал на iPhone или iPad

Приложение «Фото» на iPhone давно уже не просто позволяет просматривать картинки, но и предлагает базовые функции редактирования. Это дает возможность при необходимости быстро подправить картинку. Но в iOS 13 инструменты еще более улучшились, в том числе и для работы с видео.

♥ ПО ТЕМЕ: Как исправлять перспективу и выпрямлять объекты на фото в iPhone и iPad.

Одно из лучших дополнений дает возможность отключить эффекты редактирования на фото и видео без окончательного отказа от них. Это дает вам возможность на лету сравнить, как выглядят ваши снимки с выбранным эффектом или без него. Как это работает?

 

Как сравнить обработанное фото и оригинал на iPhone или iPad в приложении Фото

Отредактируйте фото, используя инструменты приложения Фото. Для того чтобы сравнить результат с оригинальным изображением, просто коснитесь фотографии. После касания, в течение нескольких секунд фото будет отобразиться без примененных эффектов, а вверху появится надпись ОРИГИНАЛ.

♥ ПО ТЕМЕ: Как проверить, новый ли iPhone (активирован или нет) вы купили?

 

Как отключать некоторые настройки обработки на фото с возможностью возврата

Предположим, вы недовольны настройкой БЛЕСК для выбранного фото или видео, и предпочитаете вообще отключить этот инструмент. Тогда просто нажмите на значок над ползунком эффекта, и это отключит настройку.

Фактически, при отключении эффекта ползунок перемещается в нулевую позицию по умолчанию, но при этом система запоминает предыдущую позицию, если пользователь вдруг захочет к ней вернуться. Чтобы снова сделать корректировку, коснитесь поблекшего значка и на ползунке восстановится сохраненное место. Это очень полезный прием для тех, кто работает сразу с несколькими настройками и желает выбрать наилучшую из них. Пригодится такая возможность и для тех, кто пытается комбинировать эффекты.

После того, как вы покинете редактор, сохранив ли картинку с нанесенными эффектами или оставив ее неизменной, iOS забудет все настройки, которые вы отключали в ходе обработки фото. Вернувшись обратно в редактор, вам нужно будет снова сделать эти изменения, чтобы их увидеть.

Смотрите также:

Фотографии до и после обработки в фотошопе / Обработка фото / Дневники фотографов

  • Портрет у окна, без эффектов, без ретуши. Естественные, натуральные цвета кажутся унылыми. Повышенная резкость может даже состарить лицо. Модель в жизни, более симпатичная, чем на необработанном RAW. Вернём былую красоту. Далее начинается процесс, который можно назвать авторской обработкой. Заметим, мы не трансформировали лицо, не добавляли или удаляли тени, детали. Всё осталось по-прежнему но портрет уже смотрится совсем по-другому.

Сегодня, почти невозможно найти в журналах, газетах не отредактированных изображений. И причина здесь не только в желание приукрасить и отгламурить. В современных цифровых фотокамерах, с профессиональными «резкостными» объективами существует побочный эффект. На снимке сохраняется множество мелких деталей, от маленькой реснички до отдельной волосинки, иногда лучше, чем видит человеческий глаз. На лице выделяются и более заметны поры, морщинки и с этим надо бороться.

  • Что на портрете должно находиться в зоне резкости? Первое и самое важное — глаза, далее губы, нос. В зависимости от фокусного расстояния уши, шея и волосы могут быть в зоне размытия.

Фотопортрет до и после фотошопа

Как правильно отретушировать портрет? Начнём с того, какой конечный результат вы хотите получить? Этот процесс можно сравнить с женским макияжем. В нашем «делитантском» понимании, макияж должен подчеркнуть, выделить женскую красоту, быть почти не заметным.

Не все с этим согласятся, кому-то нравится слой «штукатурки», яркая помада, жирные нарисованные брови и большие красные бусы. «На вкус и цвет товарищей нет».

Базовая, стандартная ретушь снимка включает в себя:

Кадрирование;

Экспозиция, яркость, контраст;

Цветовой баланс, насыщенность;

Добавление чёткости, усиление резкости, размытие;

Все функции, кроме кадрирования, (для не профессионалов), вполне сносно, выполнит автоматический режим.

Ретушь лица с сохранением текстуры кожи

Для портрета: всегда особое внимание уделяем глазам. Максимальная чёткость. «Глаза зеркало души». Белки не должны быть тёмными. Усиление блика в зрачках, всегда дает положительный эффект. Профессиональный ретушер, грамотно уменьшит видимость пор, не будет их полностью удалять. Сохранит естественный и натуральный вид.

Существует и американский «перегламуренный вариант». Так называемая «пластиковая кожа», без пор, «переотбеленные» фарфоровые глаза и зубы, которые, кажется, будут, светится в темноте. Выбор за вами.

Фотосессия в стиле Ретро

Роял Стрит Флеш. интересные фотосессии

«Все капли Дождя мои». Уличная фотосессия Санкт-Петербург

Девушка с татуировкой дракона. Фото со смартфона.

источник

ГАЛЕРЕЯ удаленной обработки фотографий на заказ – работы мастеров

Обработка фотографий на заказ

Только качественно – так мы работаем для Вас

Когда важно заретушировать дефекты на дорогом сердцу снимке…

Когда требуется реставрация старого фото профессиональным мастером…

Когда нужна хорошая обработка и ретушь фотографий или фото для ГОСУСЛУГ…

В этих, да и во многих других ситуациях наша интернет-студия «Фотку на обработку!» к Вашим услугам.

С 2011 года мы ни разу не подводили тех, кто обратился за помощью в быстрой обработке фотографий:

  • На любую заявку реагируем в течение 30 минут
  • Бесплатно анализируем исходное фото, честно озвучиваем, что можно сделать
  • Подробно отвечаем на вопросы и заранее сообщаем, сколько стоит услуга обработки
  • Вносим бесплатные правки, пока не добьемся самого лучшего результата
  • В специальном чате можно детально обсудить задачу напрямую с мастером
  • Четко соблюдаем сроки УДАЛЕННОЙ обработки фотографий на заказ

«УДАЛЕННО» – это не опечатка, ведь Вы можете заказать обработку фото без поездки в фотостудию (буквально из любой точки мира). Все заказы легко отслеживать онлайн – Вы будете точно знать, на какой стадии обработки Ваша фотокарточка.

Зачем покупать обработку, если есть бесплатные редакторы?

Да, купить услуги профессионального ретушера и заказать обработку фото в студии всегда дороже. Потому многие решаются воспользоваться доступным онлайн редактором (вообще без оплаты). НО…

У бесплатного «сыра» всегда есть «нюансы». А именно:

  • Подходят только для простых задач – сделать кадрирование, наложить текст или виньетку, удалить «красные глаза». Часть редакторов щедро предлагает функцию ретуши, но качественно ее Выполнить не получится – следы вмешательства будут «на лицо».
  • Ограниченный функционал, который еще прерывается навязчивой рекламой. Они не окажут Вам помощь в красивой обработке старых фотографий и не позволят качественно раскрасить черно-белый снимок. О цифровой живописи и стилизации речь вообще не идет.
  • «Нечеловеческий» подход – над изображениями работает искусственный интеллект, которому даже в кибер век далеко до творческого полета живого мастера.

Просто посмотрите на наши фотографии ДО и ПОСЛЕ обработки на заказ – все они сделаны в photoshop профессиональными ретушерами. И Вы сами поймете разницу.

Студия или фриланс – вот в чем вопрос

С бесплатной обработкой фотографий все понятно, а как же фриланс? Ведь очевидно, что частный мастер возьмет подешевле…

Не будем спорить – цены у многих фрилансеров ниже, чем в специализированной студии обработки фотографий (в том числе – нашей). Но и тут есть большая «оговорка»:

  • На сайтах услуг мастера не проходят тестирования и экзамены по обработке фото (многие из них самоучки). Получается как в лотерее – если повезет, сделают нормально.
    В нашей студии каждый ретушер проходит многоэтапный отбор с практическими тестами.
  • Фрилансер в основном работает один, и отказывается от больших объемов. А если берется, то нередко сроки срываются.
    В нашей команде больше 20 специалистов, и мы способны качественно Выполнить задание по любой партии снимков – 10, 40, 1000 штук…
  • Во фрилансе при обработке фотографий человек чаще готов предложить лишь узкую специализацию (ретушь, монтаж или реставрацию).

«Фотку на обработку» – это место, где Вы одновременно можете заказать любые услуги фотошопа. Вам не нужно ни в чем разбираться: мы сами подберем для Вас нужного специалиста!

Выбор за Вами!

Важные примечания, или… Мы не волшебники

Каким бы мастерством ни обладал наш специалист, какой бы крутой программой по фото обработке не пользовался – есть такие задачи, которые нам не по силам.

  • Мы можем сделать из мутных некачественных снимков четкие изображения только если детали проглядываются или имеются дополнительные фотографии этого человека или предмета. Такая работа Выполнима только с помощью ручной отрисовки. «Проявить» мутную, темную или смазанную фотографию, на которой изначально ничего не видно – невозможно.
  • У нас не получится из фотографии ДО (где человек анфас) сделать на заказ ПОСЛЕ, где он же, но в профиль. Так как фотошоп – это программа для работы с двухмерным изображением. При этом мы способны повернуть тело, голову или предметы в бок по часовой стрелке.
  • При обработке фотографии не удастся кардинально изменить уровень освещенности (к примеру, ночной снимок отредактировать в дневной).
  • Мимику и взгляд можно корректировать совсем немного. Если проводить серьезные изменения, например, растянуть человеку широкую улыбку, то это повлечет за собой искажение внешности. Исключение составляет монтаж, в котором предоставлены две фотографии в одинаковом ракурсе – на одной человек без улыбки, а на другой улыбается. Мы просто перенесем улыбку с одного фото на другое.
  • ***

    Выше Вы можете посмотреть наши работы по удаленной обработке фотографий на заказ, и понять, что мы умеем многое.

    ВАЖНО: в ГАЛЕРЕЕ все фото представлены только с согласия клиентов. Без разрешения ни один снимок не публикуется.

    Свяжитесь с нами, покажите снимок – и мы сразу скажем, что реально сделать и сколько стоит услуга.

Обработка фото в Инстаграм ✍️ 3 приложения с примерами

При просмотре Инстаграм нас однозначно привлекают профили с яркими фото в одной цветовой гамме и в одном стиле. Всегда ли для таких фотографий нужно дорогое оборудование и уйма времени, проведенного за обработкой?

Сегодня я поделюсь базовыми приложениями для обработки фото, которые сможет освоить каждый.

Для примера беру 2 варианта фото — пейзаж (архитектура ) и предметную съемку (природа).

Рис. 1 — Исходные фото

И обработаю каждое в 3х приложениях, которые подобрала по параметрам:

  • свободное бесплатное скачивание;
  • доступность для устройств на iOS и Android.

1. Snapseed

Самое популярное приложение. С его помощью можно поработать над светом, размером и контрастностью. Убрать лишние детали, добавить текст на фото, и еще множество других возможностей. Преимущество приложения — простой и понятный интерфейс. 
В большинстве случаев вам понадобятся лишь некоторые инструменты — Коррекция, Резкость, Кривые, Выборочная коррекция и Точечная коррекция. Если у фото “завален” горизонт или нужно подогнать его под заданный размер, пригодятся инструменты Поворот и Кадрирование.

Пример обработки для фото 1 (архитектура): 

  • Для начала работы загружаю фото и выбираю вкладку Инструменты. 

Рис. 2 — Старт работы в Snapseed

  • Во вкладке Коррекция регулирую яркость, контрастность, насыщенность, световой баланс, светлые и темные участки, тепло. Насколько будет изменен каждый показатель — зависит только от исходников. Моя главная задача — это улучшить фото, а не исказить цвета. 

Рис. 3 — Контрастность в Snapseed

  • Вкладка Резкость помогает добавить структуру и четкость фото.

Рис. 4 — Добавление резкости в Snapseed

  • Если необходимо откорректировать лишь какую-то часть на фото, выбираем инструмент Выборочная коррекция. Она позволяет выбрать определенный участок на фото и добавить или убрать яркость, контрастность, насыщенность, структуру. 

На фото я захотела избавиться от “желтизны” на зданиях за счет осветления, и добавить резкости. Для этого взяла инструмент Точечная коррекция, поставила точку в одном из нужных мест, и по аналогии с приближением и отдалением фото в смартфоне расширила необходимую область — она выделена красным.

*Если вы видите, что выбирается не та область, что нужна, попробуйте поставить точку в другом месте.

После двигаю бегунки вниз-вверх, чтобы выбрать эффект, который буду регулировать, и вправо-влево — для того, чтобы отрегулировать то, что получилось.

Рис. 5 — Точечная коррекция в Snapseed

  • Инструмент Точечная коррекция помогает избавиться от ненужных элементов в кадре. В пределах разумного, конечно.

В моем случае внизу справа есть небольшая часть постройки, которую можно убрать. Выбираю нужный инструмент и просто провожу по ненужной области. Автоматически программа подобрала и закрасила выделенную область в тот цвет или текстуру, которая находилась рядом. 

Рис. 6 — Точечная коррекция в Snapseed

Чтобы просмотреть изменения “До” и “После”, достаточно зажать палец на экране:

Рис. 7 — Фото до и после обработки

Теперь те же действия произведу с фотографией предметной съемки.

Пример 2 (природа):

Для начала загружаю фото и открываю вкладку Инструменты. 

  • Во вкладке Коррекция регулирую яркость, контрастность, насыщенность, световой баланс, светлые и темные участки и тепло. 

Рис. 8 — Регулировка яркости, контрастности и др.

  • Во вкладке Резкость добавляю на фото структуры и резкости.

Рис. 9 — Добавление резкости и структуры

  • С помощью Выборочной коррекции уберу немного резкости и контрастности с заднего фона.

Рис. 10 — Выборочная коррекция заднего плана

  • Инструментом Точечная коррекция уберу кусочек листика в правом нижнем углу.

Рис. 11 — Точечная коррекция

Результат изображения “До” и “После”:

Рис. 12 — Фото до и после обработки

Понадобилось выполнить всего 4 простых шага, чтоб фото стало привлекательнее в обоих случаях.


2. VSCO

Приложение известно большим количеством разнообразных фильтров, включая платные.
В отличии от Snapseed, в VSCO интерфейс не очень понятный и нужно разбираться, что и где нажать, чтобы найти нужный инструмент.

Для примера возьму фото 1, уже обработанное в приложении Snapseed.
Загружаю изображение и пробую различные фильтры. Для примера я выбрала фильтры F2, G3 и M5.

Рис. 13 — Фильтры F2, G3 и M5 в VSCO

В большинстве случаев бесплатные фильтры все очень яркие, поэтому уменьшаю насыщенность фильтра прокруткой бегунка ближе к центру.
Ниже я показала те же фильтры для фото, только с уменьшением насыщенности:

Рис. 14 — Фильтры F2, G3 и M5 с меньшей насыщенностью

В приложении также есть вкладка с Настройками, где можно дополнительно подкрутить различные инструменты, такие, как Экспозиция, Контраст, Резкость, и другие.

Рис. 15 — Вкладка с дополнительными настройками изображения

Теперь, что можно сделать с фото 2 (тоже после обработки в приложении Snapseed). Я выбрала фильтры C1, F2 и G3:

Рис. 16 — Фильтры C1, F2 и G3

Фильтры слишком яркие, поэтому я снова уменьшу насыщенность.

Рис. 17 — Фильтры C1, F2 и G3 с уменьшением насыщенности

Также в приложении есть платные фильтры, которые можно купить. Или поискать в гугле, чтобы скачать бесплатно.


Портфолио ретушера. Мои работы в Adobe Photoshop

На этой странице представлены фотографии до и после обработки. Перетаскивая значок можно сдвигать границу.

Ретушь портретов

Ретушь портретов – основное направление моей деятельности. Особенно когда нужно много и быстро. Да еще так, чтобы качество не страдало. Обработка фотографий для школьных выпускных альбомов, обработка свадебных фотографий, обработка фотографий для доски почета, ретушь для каталогов – могу, умею, практикую не первый год. Деструктивные фильтры не накладываю, где нужно – использую частотное разложение.

Eric Brown, фотограф Кирилл Архаров Фото предоставлено RAW-банк, фотограф Липов Максим Свадебная обработка, фотограф Кирилл Архаров

Цветокоррекция. Обработка RAW

Порой с помощью одной только цветокоррекции можно добиться потрясающих результатов. Что я собственно и делаю. Могу вывести чистый и естественный цвет, либо сделать художественную цветокоррекцию. Пресеты использую редко, в основном все подгоняю вручную, со знанием дела.

Обтравка. Предметная ретушь

Обтравка – это вырезание объекта в фотошопе. После обтравки вырезанный объект можно поместить на другой фон. Либо вообще удалить фон и оставить вместо него прозрачность. За моими плечами многолетний опыт обтравки людей для последующего монтажа в фотокниги. Обтравку предметов делаю кистью со 100% жесткостью, получается чуть дольше, чем пером, но не менее качественно.

Предметная ретушь – это обработка фотографий предметов. Предметом может быть все что угодно: запчасти, бытовая техника, одежда, посуда. Особенно актуально для интернет-магазинов. Также делаю предметную ретушь для печатных изданий: газет, журналов, каталогов.

Интерьеры и архитектура

Ретушь интерьеров может потребоваться, например, при продаже квартиры. Чтобы убрать все лишнее, «прибраться» в комнате и придать фотографии презентабельный вид. Заказы на ретушь интерьеров часто поступают от риэлторских агентств. Заказы на обработку фотографий архитектуры приходят от печатных изданий и частных клиентов.

Фотомонтаж

Фотомонтаж – востребованная фотошоп услуга у частных заказчиков. Заменить одежду, добавить аксессуар, перенести человека на другой фон – все это фотомонтаж. Если вы хотите, чтобы фотомонтаж был качественным и выглядел естественно, лучше заказать эту услугу у профессионала (у меня).

Удаление объектов с фото

Удаление объектов с фотографии может быть достаточно сложной задачей. Можно конечно это сделать быстро, с помощью автоматических алгоритмов Photoshop, но чаще всего они не дают качественного результата. И только труд опытного ретушера поможет удалить объект с фото без следа.

Реставрация фотографий

Я не фотохудожник, я – ретушер. Поэтому сложные заказы на реставрацию не беру и отсутствующие элементы не дорисовываю. Но чаще всего это и не нужно. Если повреждено не более 30% фотографии – смело обращайтесь. На реставрацию у меня самые низкие цены в интернете.

Photography Challenge — Обработка до и после

Это начало нового года, поэтому я подумал, что сейчас хорошее время, чтобы начать еще один конкурс фотографии. Этот будет посвящен редактированию фотографий, но на этот раз вы будете работать над своими собственными изображениями!

Прежде чем я углублюсь в детали этой задачи, позвольте мне просто сказать С НОВЫМ ГОДОМ от всех членов команды DPM. Я надеюсь, что у вас был отличный праздник, полный смеха и любви, и вы тоже применили свои новые навыки фотосъемки со вспышкой.Вы сделали, правда?

Обработка изображений — задача редактирования фотографий

Как вы помните, пару месяцев назад мы проводили похожую задачу. Но это включало использование моих изображений для практики и последующего выполнения в течение семи дней.

На этот раз это все о вас и ваших изображениях. Я хочу увидеть исходное изображение и окончательную готовую версию вот так:

Исходный необработанный файл без редактирования. Окончательное изображение.

Как участвовать и выиграть

Это довольно просто, и да, я сказал WIN! В очередной раз щедрые ребята из Skylum подарили мне ТРИ лицензии на Luminar 4 в качестве призов для раздачи некоторым счастливчикам.

Чтобы иметь право на победу, все, что вам нужно сделать, это следующие две вещи:

  1. Выберите одно из изображений и обработайте его с помощью Luminar 4 (вы можете использовать пробную версию, если еще не купили).
  2. Разместите изображения до и после в комментариях под вместе с описанием того, что вы сделали для создания законченной версии.
  3. Крайний срок подачи заявок на для получения одного из призов — 9 февраля 2020 года.

Вот и все!

Мы будем использовать систему чести, поэтому, если вы сообщите нам, что использовали Luminar 4 для создания своей окончательной версии, мы вам поверим. Вы можете использовать автономную версию или Luminar 4 в качестве плагина для вашей любимой программы редактирования. Он работает с Lightroom, Photoshop, Elements, Photos и Aperture.

ОБНОВЛЕНИЕ

: объявлены победители

Победители конкурса были выбраны случайным образом из всех, кто разместил свои фотографии и участвовал.Каждый из них получит лицензию на Luminar 4. Победители. . .

  • Дарлин Перкин
  • Элизабет Заал
  • Эрл Хайстер

Поздравления, я пришлю вам ваши призы по электронной почте!

Не волнуйтесь, я не брошу вас на морозе без советов, которые помогут вам начать работу.

Я рекомендую, если вы еще не смотрели видео из 7-дневного конкурса по редактированию фотографий, начать с него. Чтобы вам было проще их найти, я собрал их все в одном месте ниже.Посмотрите их все или только те, которые наиболее подходят вашему образу и стилю.

Видео № 1 — Уличная фотография и базовое редактирование RAW

Изучите некоторые основы из этого видео, например, как настроить экспозицию, контраст и цвет, и посмотрите, как применить стиль (предустановленный стиль).

Видео № 2 — Редактирование портрета

Если вы работаете над изображением человека, это видео поможет вам с быстрым редактированием людей или портретом.

Видео № 3 — Черно-белое преобразование

Посмотрите, как правильно преобразовать изображение в черно-белое в этом видео.

Видео №4 — Детали и маскировка

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как выделить детали на вашем изображении и как использовать маски. На самом деле это просто причудливое слово, которое означает показать часть чего-то и скрыть другие части — как настоящая маска, которую вы надели на свое лицо.

Обучение использованию масок поможет вам вывести ваши изображения на совершенно новый уровень.Маски позволяют нацеливать эффекты, настройки и образы только на определенные части вашего изображения, которые вы выбираете. Он очень мощный и не такой уж и сложный.

Смотрите и учитесь!


Видео № 5 — Пейзажная фотография и замена неба

Инструмент замены неба в Luminar 4 вызывает споры. Вы либо полюбите это, либо возненавидите.

Но есть много других советов по обработке пейзажного изображения в этом видео.Просто остановите видео, когда я поднимусь в небо, если вы не хотите использовать эту функцию. Или посмотрите все это просто из любопытства, а потом решите.

Видео № 6 — Добавление наложения текстуры

Здесь вы можете добавить некоторый стиль к вашему изображению, используя наложение текстуры и / или LUT. Если вы не совсем понимаете, что эти вещи вообще значат, просто посмотрите видео, и все откроется.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете Lightroom, в этом видео я демонстрирую, как использовать Luminar 4 в качестве плагина для Lightroom, поэтому не смотрите этот, чтобы получить советы по этому поводу.

Видео №7 — Ночная съемка

В этом последнем видео собраны все советы по обработке снимка в ночное время.

Имейте в виду, что советы в видео применимы к любым фотографиям, так что учитывайте это, когда будете их смотреть.

Дополнительная помощь

Если вам все еще нужна помощь с Luminar, вот еще несколько видеороликов:

Стилизуйте свой образ

Как вы решите обработать свое изображение, зависит от вас.Возможно, вы захотите преобразовать его в черно-белый или, может быть, добавить наложение текстуры. Или вы можете использовать Color LUT, чтобы придать ему ощущение старого мира, или вы можете придать ему блеклый цвет или матовый черный вид.

Возможности безграничны, и цель здесь — попробовать разные вещи. Просто поэкспериментируйте и спросите: «А что, если…?» Тогда дерзайте. Вы никогда не узнаете, пока не попробуете.

НОВИНКА — Пакеты текстур DPM

Я также рад представить вам новинку в Digital Photo Mentor — World Texture Packs! Это первый из серии наборов текстур-паков из разных стран.Представляю вам Кубу.

Все текстуры в этой упаковке были сфотографированы на Кубе лично Дарлин, и они несут с собой уникальный кубинский аромат.

Вы получаете 42 файла изображений JPG с высоким разрешением, готовых добавить стиль и изюминку вашим изображениям.

Оцените это разнообразие, в отличие от любого другого пакета текстур на рынке. Присмотритесь, и вы найдете Ché, сигару Cohiba, кубинский флаг, старинный классический автомобиль и многое другое, что типично для Кубы.

Щелкните, чтобы увеличить это изображение в новой вкладке.

Заключение

Просто короткая заметка, чтобы закончить на этом. Чтобы принять участие в розыгрыше одного из призов (который будет выбран случайным образом из всех подходящих заявок), вы должны выполнить следующее:

  • Разместите свои фотографии до и после в комментариях ниже.
  • Расскажите, как вы обрабатывали изображение с помощью Luminar 4 (какие фильтры и инструменты вы использовали).
  • Да, вы можете поделиться несколькими наборами изображений, но каждый человек получает только одну запись.

Примечание: Чтобы загрузить фотографии в систему комментирования, вам необходимо войти в Disqus, и ваши изображения должны быть в формате JPG не более 2 МБ.

А теперь вперед! Выберите свое изображение или изображения, обработайте их и поделитесь ими с нами ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Крайний срок подачи заявки на получение одного из призов — 9 февраля 2020 г.

Кстати, если вы любите фотографировать и у вас еще нет этого, скачайте мой БЕСПЛАТНЫЙ

«, электронная книга« 10 задач фотографии »»

В нем вы найдете еще 10 задач по фотографии, которые вы можете выполнять дома, чтобы улучшить свои фотографии без необходимости покупать новое оборудование.

Ура,

Обработка RAW — до и после

Это изображение до и после демонстрирует возможности обработки файлов RAW в Lightroom 5. Пейзаж слева, сделанный на горе Бейкер в часе езды от Беллингема на тропе Хантун на закате, представляет собой неотредактированное изображение RAW вне камеры, которое Lightroom обработанное при импорте, то же изображение справа является отредактированным с помощью Lightroom и дополнительно улучшенным в программе OnOne Perfect Suite 9.Большая часть того, что вы видите здесь, сделано в Lightroom, за исключением улучшенного цвета, насыщенности и некоторых техник четкости и резкости, которые были сделаны в Perfect Effects.

Возможность изменять, редактировать или, возможно, «улучшать» файлы RAW просто поражает. Для тех, кто не знаком с RAW… Многие DSLR и другие камеры более высокого класса позволяют снимать в режиме jpeg, RAW или RAW + jpeg. Вкратце, файл RAW или «фотография» на самом деле вовсе не фотография, это просто набор кода, данных, которые были захвачены сенсором вашей камеры и помещены в файл закрытого типа.На Nikon это файл .NEF, на Canon — файл .CR2. До того, как они будут «декодированы» или обработаны программным обеспечением, файлы RAW остаются лишь кучей битов. Программа обработки RAW должна интерпретировать данные, чтобы вы могли видеть их как изображение. Интересно то, что количество данных, которые захватывает сенсор вашей камеры, больше, чем то, что изначально отображается на изображении, когда вы впервые открываете его в Lightroom.

Не вдаваясь в подробности… например, изображение справа от камеры может показывать действительно яркую область неба, размытую и не очень детализированную.Если ваша экспозиция не была настолько экстремальной, чтобы вы «выдували» эту светлую область, Lightroom может восстановить некоторые детали и информацию об экспозиции в этой области. Это потому, что даже если Lightroom показывает вам одну интерпретацию вашего изображения, сенсор камеры на самом деле захватывает больше информации. А с помощью ползунка Highlights в Lightroom вы вполне сможете выделить детали и информацию в тех областях, которые вы даже не видели. То же самое с тенями и темными областями, их также можно увеличить.Конечно, есть предел тому, как далеко вы можете зайти. И особенно в случае с засветками, если вы полностью переэкспонировали и засветили засветки, вы никогда их не восстановите. Вы можете оценить это, посмотрев на свою гистограмму и / или используя то, что называется «миганием» на вашем LDC-экране, чтобы предупредить вас, когда что-то на изображении гаснет. Другие данные датчика, такие как баланс белого, резкость, контраст и т. Д., Также могут быть изменены с большим запасом.

Но это не так, если вы снимаете на камеру в режиме JPEG.Разница в том, что ваша камера захватывает все эти массивные данные с датчика, но вместо того, чтобы сохранять их и передавать вам, она конвертирует все эти данные и превращает их в .jpeg. Он берет экспозицию, контраст, резкость, цветовой баланс, динамический диапазон, принимает заранее определенное решение о том, какие настройки, по его мнению, являются лучшими для каждой из этих настроек, и «запекает» это, сжимает его в .jpeg и отбрасывает все лишнее. другие данные, полученные датчиком.Эти данные о выбросах — это данные, которые Lightroom мог бы использовать для повторной интерпретации изображения в соответствии с тем, что «вы» могли бы предпочесть, или чтобы дать вам возможность восстанавливать эти яркие светлые участки и темные тени, увеличивая динамический диапазон вашей фотографии. Означает ли это, что вы не можете редактировать .jpeg? Нет, совсем нет, вы можете, просто у вас сильно затруднена способность настраивать определенные вещи в максимальной степени, которую зафиксировал датчик камеры. Одним из огромных компромиссов является размер файла, изображение RAW может иметь размер от 8 МБ до 50 МБ в зависимости от разрешения вашей камеры.С другой стороны, размер сжатого файла .jpeg может составлять от 2 до 3 МБ в зависимости от вашего разрешения. Но ведь в наши дни хранилище дешево, не так ли? 🙂 Если вы намереваетесь или вам нравится настраивать свои изображения, или вы просто хотите, чтобы эта подстраховка что-то исправила позже, я настоятельно рекомендую снимать в формате RAW. Когда вы закончите редактировать, вы всегда можете сделать небольшие файлы в формате JPEG. Счастливого, как говорится, «исправления в почте»! 😉

Вот еще один пример, хотя портретное изображение до и после в сложных неконтролируемых условиях освещения, где RAW дал мне возможность вносить эти изменения:

Пять основных правил постобработки ваших фотографий

Касл-Хилл, Новая Зеландия.Постобработка в Lightroom и Photoshop.
Fujifilm X-T2 + XF10-24mmF4 R OIS @ 10,5 мм, ISO 200, 1/10, f / 7,1

Многие фотографы начинающего и среднего уровня испытывают трудности с постобработкой своих изображений, особенно когда они переключаются со съемки JPEG на СЫРОЙ. Изначально изображения выглядят блеклыми, и как только начнется фаза экспериментов, они могут начать приобретать свой «чрезмерный» вид. Опытный фотограф может легко определить, не обработано ли изображение должным образом и можно ли его улучшить с помощью некоторых манипуляций с изображением.Это потому, что опытные фотографы сделали достаточно, чтобы понять, как сделать изображения красивыми, как для собственного удовольствия, так и для удовольствия публики. В этой статье я поделюсь с нашими читателями пятью основными правилами постобработки, которые, надеюсь, упростят понимание того, как правильно постобработать изображения.

Dragon Face, Самарканд, Узбекистан. Постобработка изображения в Lightroom.
Fujifilm X100F @ 23 мм, ISO 3200, 1/60, f / 5,6

Обратите внимание, что приведенные ниже «правила» аналогичны другим правилам фотографии.Это означает, что они служат только цели для начинающих фотографов, не более того. Из каждого из этих правил есть много исключений, особенно если вы немного поработаете над фотографиями.

Начните с твердого изображения

Одна из самых больших ошибок, которую делают многие начинающие фотографы, — это предположение, что плохое фото можно исправить при постобработке. Если вы начнете с плохо выполненной фотографии, у вас будет плохо выполненное окончательное изображение, независимо от того, сколько времени вы потратите на работу над ним.Даже если вы мастер Photoshop, который может заменить небо и объекты на фотографиях, вы не сможете сделать плохой снимок и сделать его великолепным.

Правило номер один успешной постобработки — начать с успешного или хотя бы частично успешного изображения, которое можно улучшить. Во-первых, потратьте больше времени на то, чтобы узнать, что действительно важно в фотографии, например, свет, объект, эмоции, настроение и композиция. Оттуда примените свои фотографические знания к процессу захвата изображений с целью получения качественных фотографий.Ваша конечная цель должна состоять в том, чтобы попытаться максимально освоиться с процессом предварительной визуализации, поскольку вы будете знать, что искать.

Гора Эванс на закате. Твердое изображение, требующее лишь небольших корректировок в Lightroom, чтобы оно выглядело хорошо.
NIKON Z 7 + Laowa 10-18mm, ISO 100, 0,6s, f / 11

Когда у вас есть набор изображений, которые нужно просмотреть, вы можете применить те же знания, чтобы выбрать подходящих кандидатов для постобработки. Правильно, даже выбор правильного изображения для постобработки требует определенных навыков!

Это означает, что ваша цель должна заключаться в том, чтобы быть максимально разборчивым в процессе удаления изображений.Если вы выберете правильного кандидата для постобработки, получить хороший конечный результат будет относительно легко.

Каппадокия на закате. Хороший кандидат с большим количеством цветов и контрастов, который очень легко редактировать в Lightroom.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f / 4 S @ 44mm, ISO 64, 1/4, f / 8,0

Визуализируйте конечный результат

Если у вас есть надежный кандидат для работы, следующий шаг — понять что вы хотите от этого. Это одна из областей, с которой сталкиваются многие начинающие фотографы, потому что они часто очень плохо представляют, как они хотят, чтобы их изображение выглядело.Это ведет к опасностям экспериментов с постобработкой, когда фотографы пробуют различные методы и инструменты постобработки, чтобы их изображения выглядели лучше. Хотя экспериментирование — это очень естественный цикл обучения, если вы застряли на этом этапе, пора раньше, чем позже, выбраться из него.

Ледниковая река, Новая Зеландия. Этот аэрофотоснимок был слегка обрезан, чтобы получилась диагональная композиция.
X-T2 + XF35mmF2 R WR @ 35 мм, ISO 200, 1/350, f / 6.4

Как? Я бы порекомендовал изучить искусство и свои любимые фотографии.Что вам нравится в данной картине или фотографии? Не думайте о свете, предмете и композиции, поскольку это данность, но обратите внимание на то, как изображение представлено с точки зрения его общей яркости, контраста и цветов.

Также обратите внимание на то, как выделен основной объект сцены. Иногда базовые настройки экспозиции и техники осветления и затемнения могут помочь направить взгляд и показать суть объекта на фотографии.

Как только вы узнаете, какой «вид» вам нравится больше всего в ваших любимых работах, вы можете применить те же концепции к своим фотографиям.Это было бы отличным началом для вас. Со временем вы узнаете, как перестать копировать работы других людей, и сможете применять свой собственный стиль к своим фотографиям.

Если вы научитесь визуализировать конечный результат, отбирая изображения, вы сможете выбрать лучших кандидатов для последующей обработки. Ничего страшного, если вы выберете одну или две фотографии из тысячи. Я снимаю уже много лет и могу сказать, что до сих пор делаю кучу плохих снимков, которых никогда не коснусь.На самом деле имеют значение те, которые я выбираю для постобработки.

Этому изображению счастливой невесты нужно было немного уклониться, чтобы выделить ее лицо, а некоторые недостатки кожи пришлось исправить в Photoshop.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 50mm f / 1.8 S @ 50mm, ISO 800, 1/3200, f / 1.8

Стремитесь вызвать эмоции

Хорошая фотография — это такая фотография, которая может вызвать у зрителя эмоции. Если вы можете это сделать, у вас есть удачная фотография, и точка. Но вызвать чьи-то эмоции с помощью изображения непросто, особенно когда вы имеете дело с повседневными предметами или фотографируете то, что, как известно, напрямую не связано с чувствами людей.Если у вас есть фотография плачущего ребенка-беженца в темноте, вызвать эмоцию относительно легко по сравнению с фотографией птицы в полете или даже красивым пейзажем.

Однако есть одна вещь, которую вы можете сделать со своими изображениями, , — это передать свои эмоции во время редактирования фотографии . Как ты это делаешь? Я бы сказал, что это способ постобработки изображений.

Как художники, мы можем выбирать, что показывать нашим зрителям. Если вы боретесь с депрессией и чувствуете, что хотите сообщить об этом своему зрителю, вы можете намеренно сделать свои изображения темными и мрачными .Если вы чувствуете себя счастливым, вы также можете сделать это, сделав свой образ ярким и счастливым , может быть, даже красочным. Некоторые фотографы достаточно опытны, чтобы делать что-то среднее, в то время как другие намеренно предпочитают выражать противоположное их чувствам. Другие полностью отделяют свои чувства от своих образов, иногда по собственному желанию.

Валуны Моераки, Новая Зеландия. Я намеренно обработал изображение, чтобы оно получилось ярким и яркими по цветам.
X-T20 + XC16-50mmF3,5-5,6 OIS II @ 16,7 мм, ISO 200, 1/6, f / 8.0

Когда вы посмотрите на мои изображения, вы, вероятно, поймете, что мне больше нравится яркое и красочное, чем темное и мрачное. Я думаю, это связано с состоянием моего ума, когда я редактирую свои фотографии. Я часто делаю это, когда у меня хорошее настроение после обработки. Кроме того, я могу даже сказать, что мне нравится «яркий и счастливый» образ, который радует моих зрителей, и с годами это стало моим стилем.

Однако это не означает, что я хочу сохранить это таким образом — я знаю, что хочу иметь возможность выражать различные эмоции с помощью моих фотографий, и мне еще нужно научиться это делать.Например, я люблю черно-белую фотографию и хочу улучшить ее. Я понимаю, что черно-белая фотография взаимодействует со зрителем на совершенно другом уровне по сравнению с цветной фотографией.

Напротив, у Спенсера совсем другой стиль пост-обработки. Его образы иногда могут выглядеть мрачными и мрачными, а иногда он намеренно делает их яркими и счастливыми. Он явно имеет более широкий спектр различных образов, которые он выбирает для своих фотографий.Я не знаю, влияет ли его стиль постобработки на его настроение во время редактирования. Я оставлю это на ваше усмотрение.

Дело в том, что мы со Спенсером намеренно выбираем определенный «вид» наших изображений. Мы даже подбираем кандидатов на редактирование совсем по-другому! Я уверен, что если бы мы со Спенсером сели за один компьютер, чтобы выполнить процесс отбраковки изображений, у нас были бы разные кандидаты.

Вид на горы, Новая Зеландия. Фотография Спенсера Кокса.
NIKON D810 + 70-200 мм f / 2.8 @ 70 мм, ISO 140, 1/500, f / 9.0

И это действительно то, что делает каждую фотографию такой уникальной. Зная, что фотограф намеренно выбрал ту фотографию , чтобы она выглядела , что конкретным образом уже говорит нам о многом!

Что же тогда вывод? Выберите эмоцию и привяжите ее к своей фотографии. Если вы не знаете, с чего начать, я бы порекомендовал начать с Bright and Happy. Это более простой вид, и это то, что понравится большинству зрителей.

«Яркий и счастливый» образ

Если у вас есть хороший кандидат и вы решили связать с ним «яркую и счастливую» эмоцию, вы можете предпринять несколько простых шагов в постобработке, чтобы быстро придать ему твердость. Смотреть. Имейте в виду, что самые яркие и счастливые изображения имеют много яркости и контраста, чтобы сделать общее изображение «ярким». Это означает, что два наиболее важных фактора, на которые следует обратить внимание (помимо выделения основного объекта), — это яркость и контраст.

Радуга и люпины, Новая Зеландия. Я часто намеренно выбираю стиль «Яркий и счастливый» при постобработке своих фотографий.

Во-первых, выберите профиль камеры, который даст вам хорошее начало. В Lightroom для этого вы можете выбрать соответствующий «Профиль» камеры. В зависимости от камеры, с помощью которой вы снимали изображение, вы должны иметь возможность выбирать различные параметры, такие как «Портрет камеры», «Стандарт камеры» или «Пейзажи камеры». Каждый из них уже настроен так, чтобы придать вашим изображениям определенный «вид» с разными уровнями яркости, цвета и контрастности.Я лично выбираю «Стандарт камеры» по умолчанию для большинства камер, но для некоторых фотографий это может быть слишком много, так что это действительно зависит. Если ваш инструмент постобработки не дает вам выбора различных профилей камеры, просто переходите к следующему шагу.

Следующим шагом является оценка общей яркости фотографии и определение различных зон яркости. Если у вас есть изображение с очень широким диапазоном яркости и темноты, вам, возможно, придется поработать с такими ползунками, как «Света» и «Тени», чтобы восстановить некоторые детали.Поскольку ваша цель — получить яркую фотографию, вы должны быть осторожны с тем, как вы настраиваете блики и тени на фотографии. Например, не следует слишком сильно восстанавливать тени, так как это будет выглядеть неестественно, и вы получите плоскую фотографию.

В-третьих, отрегулируйте ползунок «Экспозиция», чтобы изображение было как можно более ярким, но ничего не выдувало. Последняя часть важна, потому что вы не хотите, чтобы на фотографии остались слишком яркие участки, которые вы не сможете восстановить.Здесь вам может потребоваться переключаться между ползунками Highlights и Exposure, чтобы найти лучшую комбинацию.

Теперь вы готовы повысить контрастность изображения. В Lightroom это можно сделать несколькими способами, но три наиболее распространенных — использовать ползунок «Контрастность», ползунки «Белые» и «Черные» вместе и «Кривая тона». Лично я редко использую ползунок «Контрастность», потому что мне не нравится регулировать контраст с помощью одной настройки. Вот почему я лично предпочитаю начинать с ползунков «Белый» и «Черный».

Идея состоит в том, чтобы максимально увеличить белый цвет, чтобы сделать яркие части изображения ярче, а затем уменьшить черный, чтобы увеличить общий контраст. Как только вы это сделаете, вы заметите, что общее изображение стало значительно ярче, потенциально делая его слишком ярким, особенно при более высоких настройках белого. В некоторых случаях вам может потребоваться вернуться и заново отрегулировать ползунок экспозиции и уменьшить его.

Вот крайний пример таких настроек в Lightroom:

Как видите, я сдвинул ползунки белого и черного на «+60» и «-60», что немного экстремально, и я редко нажимаю их. два ползунка так далеко.Тем не менее, я начал с изображения, которое изначально было очень мало контрастным, поэтому я знал, что мне нужно немного подтолкнуть их, чтобы изображение получилось всплывающим. Хотя изначально я начал с ползунка «Экспозиция» на нуле (изображение уже было достаточно ярким), мне пришлось уменьшить его до трети ступени после настройки ползунка «Белые».

Чтобы понять, что эти корректировки повлияли на мою фотографию, взгляните на приведенное ниже «До и после»:

Как вы можете видеть, разница между двумя изображениями довольно существенная.Обычно я не нажимаю ползунки белого и черного больше 30-40, но каждое изображение отличается, и в этом случае оно дало мне результат, который я искал.

Вот как изображение выглядит после окончательной корректировки изображения (щелкните, чтобы увидеть его увеличенное изображение):

Mt Cook Area, Aoraki NP, New Zealand
NIKON Z 6 + NIKKOR Z 24-70mm f / 4 S @ 36mm, ISO 100, 1/500, f / 5,6

Хотя «Кривая тона» также может быть весьма полезна для настройки контраста, ее использование немного сбивает с толку многих фотографов.Я лично использую его на некоторых изображениях, если мне нужно еще больше настроить контраст, но не слишком часто.

«Мрачный и мрачный» вид

В то время как получить изображение, чтобы оно выглядело ярким и контрастным, легко, добиться «темного и мрачного» вида намного сложнее при постобработке из-за множества различных факторов. Прежде всего, это сильно зависит от образа, с которого вы начинаете. Если у вас есть яркая и красочная фотография, вам нужно будет немного смягчить ее.

Если вы хотите сохранить цвета, вам, вероятно, придется подтолкнуть его к синему, а не к оранжевому цвету при настройке баланса белого.Возможно, вам придется уменьшить контраст и, возможно, довести некоторые настройки до крайних значений. Во многих случаях вам может потребоваться преобразовать изображение в черно-белое или значительно уменьшить цвета для получения «жуткого» вида.

Вот изображение, которое я обработал в Lightroom в качестве примера «темного и мрачного» вида:

Вид «Темного и мрачного». Яичная фабрика, Бисти-Бэдлендс, Нью-Мексико.
Fujifilm X-h2 + XF10-24mmF4 R OIS @ 10 мм, ISO 200, 0,8 с, f / 5,6

Обратите внимание, насколько изображение отличается от большинства других изображений в этой статье.Структуры, похожие на инопланетян на переднем плане, создают впечатление, будто я нахожусь на другой планете. Темные и грозовые облака на заднем плане перекрывают яркую часть неба, указывая на приближающуюся грозу. По сути, весь пейзаж кажется… мертвым. Думаю, вы согласитесь с тем, что этот образ не подходит для «яркого и счастливого» образа.

Чтобы это выглядело так, я еще больше затемнил фотографию (хотя я начал с довольно темного изображения), настроил баланс белого в сторону синего, уменьшил блики до -100, добавил несколько теней (+30) и добавил немного текстуры. и ясность.Чтобы немного выделить структуры переднего плана, я уклонился и выжег их с настройкой экспозиции 0,4. Наконец, чтобы сделать небо более насыщенным, я добавил градиентный фильтр, который уменьшает экспозицию и повышает контрастность и четкость.

Волшебной формулы для «мрачного и мрачного» образа не существует, поэтому вам придется немного поэкспериментировать, пока не добьетесь желаемого результата. То же самое касается попытки достичь чего-то промежуточного или преобразовать изображение в черно-белое. Спенсер написал очень хорошее руководство по черно-белой фотографии, поэтому я рекомендую вам ознакомиться с ним.

Подчеркните свой основной объект

Глядя на наиболее удачные фотографии, вы заметите, что большинство из них содержат один или несколько важных объектов, на которые фотограф хочет обратить внимание зрителя. Большинство фотографов будут использовать только один основной предмет и будут использовать другие второстепенные или даже высшие предметы для поддержки основного предмета. Фотография редко может получиться без объекта, хотя из этого могут быть исключения.

Mt Rainier с линзовидным облаком над ним.Здесь гора Ренье — главный объект, который я пытаюсь продемонстрировать. Линзовидное облако служит второстепенным или опорным элементом.

Цель выделения объекта — направить взгляд зрителя на наиболее важную часть изображения. Иногда вы можете сделать это, используя визуальные направляющие в вашей композиции, а иногда вы можете сделать это, используя определенные методы постобработки, такие как Dodge и Burn. Хотя ваша цель как фотографа — попытаться использовать красивый свет, чтобы выделить объект во время съемки, этого может быть недостаточно, чтобы действительно продемонстрировать объект.И здесь в игру вступает ваша пост-обработка.

Так как же выделить предмет? Ответ связан с яркостью объекта. Сделайте объект достаточно ярким по сравнению с фоном и другими объектами в сцене, и вы просто сделаете его более заметным. Для этого сначала оцените общую яркость вашего объекта. Достаточно ли яркое, чтобы выделяться на фоне остальной сцены? Если ответ «да», возможно, вам не нужно делать его ярче.Если ответ — «нет» или «может быть», вам следует отрегулировать его яркость и посмотреть, поможет ли это выделить объект съемки.

Тропа в Каппадокии, Турция. Я выделил части следа с помощью инструмента осветления в Photoshop.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f / 4 S @ 36mm, ISO 64, 2,5 с, f / 8,0

Выполнить «затемнение и затемнение» в Lightroom, Capture One и большинстве других программ довольно просто. Просто выберите кисть с другой настройкой экспозиции и начните раскрашивать части изображения. В Lightroom есть несколько способов уворачиваться и сжигать.Вы можете использовать корректирующую кисть, радиальный фильтр и даже градуированный фильтр, чтобы выделить или уменьшить части фотографии. Я лично предпочитаю использовать корректирующую кисть в большинстве случаев, но если мне нужно применить быструю настройку, радиальный фильтр справится с этой задачей довольно хорошо.

Если вы используете Capture One, вам понравятся встроенные локальные настройки, которые вы можете накладывать друг на друга. Самое приятное то, что при этом практически нет задержек по сравнению с Lightroom и другим программным обеспечением для постобработки.

Вот изображение, на котором я уклонился от лица гончара из Узбекистана, чтобы выделить его больше, так как на исходной фотографии оно было слишком темным:

Potter Apprentice, Узбекистан
Fujifilm GFX 50R + GF110mmF2 R LM WR @ 110mm, ISO 400, 1/160, f / 2.0

А вот еще один снимок из Узбекистана, где я уклонился и сжег разные части древнего города, которые были слишком темными или слишком яркими:

Древний город Хива, Узбекистан
Fujifilm GFX 50R + GF110mmF2 R LM WR @ 110 мм, ISO 100, 1/6, f / 8.0

Мечеть и ее минарет вдалеке были моим основным объектом, поэтому я постарался выделить их немного по сравнению с передним планом и другими окружающими элементами.

Не перерабатывайте

Наконец, не перерабатывайте! Имея в руках все прекрасные инструменты постобработки, легко увлечься. Лично я редко касаюсь ползунков Saturation и Vibrance в Lightroom, потому что они могут быстро сделать изображения чрезмерно перенасыщенными. То же самое для ползунков Sharpening, Texture, Clarity и Dehaze, которые могут нанести довольно большой урон, если их неправильно использовать.Вы должны быть осторожны даже при восстановлении светлых участков и теней, так как слишком сильное нажатие на эти два направления в противоположных направлениях сделает ваши изображения слишком плоскими.

Маунт Кук, Новая Зеландия. Пейзажные изображения легко переоценить, поэтому будьте осторожны.
NIKON Z 6 + NIKKOR Z 24-70mm f / 4 S @ 25,5 мм, ISO 100, 1 сек, f / 11,0

То же самое касается HDR и других инструментов и методов. Постарайтесь, чтобы ваши изображения выглядели как можно более естественно, но не слишком подавляюще. Имейте в виду, что цвет также влияет на контраст, и вы можете легко выдувать цветовые каналы, если не будете осторожны.

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, дайте мне знать в разделе комментариев ниже!

Учебное пособие: Как обработать Млечный Путь Фотография

Вы когда-нибудь мечтали, чтобы кто-нибудь создал подробное пошаговое руководство по обработке отличной фотографии Млечного Пути от начала до конца в Lightroom? Нам тоже. Вот почему мы были так взволнованы, когда 500px all-star Майкл Шейнблюм прислал невероятное руководство по постобработке Млечного Пути для нашего рассмотрения в публикации.

Примечание редактора : Конечно, Lightroom — это только ОДИН из способов редактирования фотографии Млечного Пути. Есть и другие, и Майкл хотел убедиться, что мы упомянули, что многие из его изображений также используют Photoshop.

Если вы раньше не видели работы Майкла, прокрутите вниз, чтобы увидеть что-то вроде выделенного ролика. Но прежде чем вы это сделаете, посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как он создал это удивительное до и после:

Если вы не заметили, это не короткое видео.Это подробное пошаговое руководство, которое занимает чуть более 20 минут, и такое редко можно встретить в Интернете. Дело в том, что талантливым фотографам, таким как Майкл, не обязательно делиться своими секретами бесплатно, но он все равно сделал это, и мы любим его за это.

Если вы еще этого не сделали, возьмите ручку и блокнот и делайте заметки, наблюдая, как Майкл превращает изображение в нечто впечатляющее. Затем, когда вы закончите, почерпните вдохновение из нескольких «лучших хитов» Майкла ниже:

Чтобы увидеть больше потрясающих фотографий Майкла, дайте ему подписку на 500px .Вы также можете найти его на его веб-сайте , Facebook и Twitter и Instagram . А если вы хотите увидеть больше его потрясающих руководств, подпишитесь на его канал на YouTube .

Связанные

A до и после обучения с использованием Photoshop

У каждого фотографа свой неповторимый стиль и свой способ обработки изображений.Существует так много разных способов добиться определенного вида, будь то Adobe Camera Raw (ACR), Lightroom, Photoshop или их комбинация. Я ни в коем случае не претендую на звание гения Photoshop. Многое из того, что я узнал, было получено путем проб и ошибок, руководств других фотографов, таких как этот (их ТОННЫ прямо здесь, в CMblog, а также на форуме фотографии в разделе руководств), и просто самостоятельной практики и посмотреть, что работает для меня и моего рабочего процесса. Кстати, если вы хотите узнать больше о моем рабочем процессе, обязательно ознакомьтесь с моим мини-сеансом обсуждения, доступным для покупки в CMstore, который включает в себя мой эксклюзивный экшен Color Boost + Haze.Или вы можете просто прочитать до конца, чтобы получить шанс выиграть!

Перед Изображение:

Это мое изображение SOOC (прямо из камеры). Спасибо моей великолепной дочери за то, что она стала моделью для меня! Я снимаю с автоматическим балансом белого, поэтому мои изображения автоматически получаются очень крутыми. Изображение было снято близко к закату на мой Canon 5D Mark II и 85 мм 1.2L. Мои настройки были f / 2.2, 1/640, ISO 400.

ACR Редакции:

Я вытащил изображение в ACR и сделал следующие настройки (в основном просто подогрел баланс белого):

температура +5150
восстановление +11
контраст +26
ясность +3

Редактирование в Photoshop:

Затем я вытащил изображение в PS (я использую CS5) и сделал следующие настройки:

Я запустил свой собственный экшен усиления цвета и дымки (вы можете купить его здесь, в CMstore), уменьшил слой усиления цвета до 55%

Чтобы добавить немного больше дымки, я создал новый слой уровней и изменил уровни вывода на вкладке RGB на 15

Затем мне захотелось немного тепла, поэтому я изменил выходной уровень на красной вкладке на 31

Это было слишком много, поэтому я изменил непрозрачность этого слоя на 64%.

Изображение нуждалось в чуть большей контрастности, поэтому я добавил контрастный слой и увеличил контраст до +16

Затем я продублировал фоновый слой и выбрал инструмент прожига, установил экспозицию на 20% и начал немного прожигать фон.

Почти готово, мне просто нужно убрать некоторые волоски на ее лбу.

Итак, я снова продублирую фоновый слой и, используя кисть для лечения пятен, аккуратно прошелся по областям, которые я хотел очистить.

Вуаля! Все сделано… и супер просто!

Наш рабочий процесс постобработки фотографий

WorkStory содержит трехступенчатую формулу для достижения успешного результата для наших клиентов, занимающихся корпоративным и личным брендингом.Их:

  • 1) Предпроизводственное планирование
  • 2) Фото (или видео) снимать
  • 3) Постобработка

Наши процессы постобработки фотографий

Постпродакшн, который включает редактирование и ретуширование, является жизненно важным этапом, и на нем происходит буквально 1/3 волшебства! В этой статье я расскажу о процессе постобработки фотографий и опциях, которые вам нужны, чтобы ваши изображения стали мощным визуальным средством коммуникации для вашего бренда.

Наш процесс постпродакшн также включает три этапа:

  1. Выбраковка
  2. Монтаж
  3. Ретушь

Посмотрите это видео для обзора процесса.

Удаление фотографий

В типичной однодневной корпоративной или персональной фотосъемке в районе Спокан мы сделаем от 700 до 2000 фотографий! Ого. Это много! Кого так много? Большую часть времени во время съемки вы потратите на тестирование освещения, тестирование разных фонов, пробу разных поз или съемку откровенных моментов, что требует от нас сделать много фотографий, чтобы в итоге получилось одно действительно отличное.

Наши клиенты обычно не хотят тратить время на сортировку всех этих изображений, чтобы найти лучшие, поэтому мы делаем это за вас. И это называется отбраковкой. Чтобы просмотреть изображения и отсеять непригодные для использования, требуется несколько часов. После того, как мы сузили их до лучших, мы переходим к шагу 2, редактированию.

Редактирование фотографий

В процессе редактирования ваша фотография берется из необработанного файла, который обычно выглядит серым, безжизненным и лишенным контраста с «почти» готовым продуктом.Цифровое редактирование сегодня эквивалентно проявлению пленки в темной комнате в свое время. В процессе редактирования мы можем корректировать любое количество вещей, в том числе…

  • Экспозиция
  • Контраст
  • Цвет
  • Яркость
  • Тени
  • Особенности
  • Урожай

На этом этапе мы также можем создать тон и внешний вид, соответствующий вашему бренду. Мы обсудим это во время вашего предварительного совещания по планированию перед съемкой.

Вот пример необработанного «до» и отредактированного «после».

Ретуширование фотографий

Ретушь — последний штрих. Не все изображения нуждаются в ретуши. Если мы сделали все настолько идеально, насколько это возможно в камере, обработали необработанную фотографию и получили изображение, которым все довольны, больше ничего делать не нужно. Но иногда мы хотим отшлифовать вещи дальше того, что мы могли сделать на предыдущих двух шагах. Если на заднем плане есть отвлекающая ветка дерева или компьютерные шнуры, которые мы не можем удалить физически, возможно, на лице есть пятно, которое мы не можем скрыть с помощью макияжа, выбившиеся волосы, складки на одежде — все, что может отвлекать от основного фокус изображения, который мы хотим убрать или замаскировать.Вы будете удивлены, что мы можем делать в Photoshop. Мы даже заставили беременных выглядеть не беременными, убрали людей с фотографий, изменили цвета фона и многое другое!

Вот пример:

Это небольшая разница: удаление отвлекающих элементов с фона и несколько других доработок, но это действительно помогает зрителю сосредоточиться на стоматологе и выглядеть безупречно и профессионально.

Следите за новостями, чтобы увидеть больше статей о процессе редактирования и ретуши. Как всегда, вы можете связаться с нами с вопросами о нашем процессе создания брендированных визуальных коммуникаций, которые помогут вам продавать свои высококачественные продукты и услуги, или заказать консультацию.

Если вы фотограф, и вам нужна помощь в разработке процесса постобработки фотографий для брендинга, посетите наши онлайн-курсы на сайте WorkStory Education.

Вот почему вы снимаете Raw и обрабатываете изображения

Если вы всегда фотографируете при идеальном освещении, то этот пост не для вас. Если вы всегда можете запечатлеть идеальную композицию в камере, не читайте дальше. Однако, если вы часто снимаете фотографии при неидеальном освещении и с менее чем идеальным кадрированием и композицией… Этот пост для вас! Вот почему вы снимаете в RAW и обрабатываете изображения для создания отличных фотографий.

Первое фото — после постобработки. Вторая фотография прямо с камеры.

Как и многие любители фотографии, это ремесло я вписываю в другие занятия, такие как отпуск, однодневные поездки и дневные прогулки. Я редко бываю фотографировать в золотые часы восхода или заката. Было бы хорошо, если бы я мог, но жизнь мешает. Тем не менее, я хочу создавать убедительные и достойные кадра изображения. Вот где решающее значение имеют съемка в необработанном режиме и навыки постобработки.

Постобработка — современная фотолаборатория для лучшего качества фотографий

Посмотрите на фотографию вверху этой страницы и посмотрите, что было снято камерой до постобработки. Последнее изображение после постобработки — вот причина, по которой я сделал это изображение. Однако резкий полуденный солнечный свет был запечатлен камерой очень нелестно. Мне пришлось настроить тени и блики на этой фотографии вместе с цветовой температурой, чтобы получить привлекательное изображение из фотографии по умолчанию, снятой камерой.Зачем это нужно?

Человеческий глаз вместе с мозгом всегда выполняет постобработку, чтобы оптимизировать то, что вы видите перед собой. Вот почему то, что видит камера, не всегда соответствует тому, что видит ваш глаз или ваш мозг запоминает. Как сделать так, чтобы то, что видит камера, было ближе к тому, что вы видели и запомнили, когда сделали снимок? Ответ — постобработка!

Постобработанное изображение слева ближе к тому, как я хочу запомнить эту сцену (исходное необработанное цифровое изображение справа).Окончательно обработанное изображение.

Программное обеспечение для постобработки, такое как Adobe Lightroom Classic или DXO Photo Lab, — это инструменты, которые помогут вам приблизить изображение к тому, что вы помните и почему вы сделали снимок. Всем этим инструментам нужно научиться. Однако на Youtube есть множество бесплатных руководств, которые помогут вам освоить эти инструменты и значительно улучшить ваши фотографии. На самом деле, освоив эти инструменты, вы увидите больше улучшений в своей фотографии, чем когда-либо после обновления камеры.Каждая фотография, представленная на этом сайте, подвергается некоторой постобработке.

Постобработка, ваша современная фотолаборатория

Легендарный Ансель Адамс «постобработал» каждое изображение, которое он создавал в темной комнате, используя современные техники фотоманипуляции. Современные методы постобработки цифровых необработанных изображений воссоздают и расширяют традиционные методы, используемые пленочными фотографами в темной комнате.

Если у вас была стандартная стрельба.jpeg фотографии без постобработки, вас ждет удовольствие. Постобработка — это современная фотолаборатория, которая расширит ваши навыки фотографии гораздо больше, чем просто обновление камеры или более дорогие объективы. Чтобы овладеть этими инструментами, нужно время, но это верно для любого художественного начинания. Надеюсь, этот пост вдохновит вас на изучение постобработки, если вы хотите получить от своей фотографии больше.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *