Обработка фотошоп: Уроки фотошопа. Обработка и ретушь фотографий в Фотошопе.
Обработка фотографии. «Ламповый» портрет. » PhotoCasa
Салют всем, уважаемые подписчики и читатели журнала PhotoCASA! Меня зовут Павел, в этой статье хочу рассказать о принципе обработки «лампового» портрета в помещении без использования студийной техники. Прежде чем приступлю к описанию обработки, хотелось бы немного сказать о процессе получения исходника.Съемка проходила в помещении библиотеки, где практически во всех холлах не было необходимого для портрета количества естественного света, которому я отдаю предпочтение. Но вовремя замеченный информационный баннер с теплой подсветкой стал хорошей альтернативой источнику естественного света в помещении (окно, витраж, проем) и, по сути, выполнил роль студийного софтбокса. Таким образом, исходник получился «ламповым», а обработкой я хотел только подчеркнуть это. Итак, приступим.
1. Открываем RAW-файл в Lightroom. Изначально исходник сильно недоэкспонирован, это сделано намеренно, т.к. в RAW-файле с Canon 6D не трудно качественно вытянуть экспозицию.
2. Во вкладке Camera Calibration выбираю Camera Standard и сразу делаю небольшую раздвижку ползунков:
3. Перехожу во вкладку Basic и ставлю ползунки со следующими значениями, немного повысив температуру со значения 3550 до 3650:
4. Во вкладке HSL приглушаю паразитные оттенки желтого и мадженту в синем:
На этом шаге завершаю первичную обработку в Lightroom и экспортирую фото в формате TIF в Photoshop. Далее работаю только в этом редакторе:
1. Создаю слой «Кривые», в нем во вкладке «Авто» выбираю «Улучшить контраст по каналам» и ставлю значение заливки слоя 15%. Затем создаю еще один слой «Кривые», в котором на кривой RGB поднимаю точку черного (ТЧ) на значение «2» и делаю нижнюю часть кривой слегка плавной — тени получаются более мягкими: а) «Улучшить контраст по каналам», б) «Точка черного».
Получаю такой результат:
2. Быстрая ретушь: помня о цели подчеркнуть «ламповость» фото, приблизить его стилистику к пленочному снимку, не уделяю много внимания ретуши кожи. Обойдусь частотным разложением (не буду описывать, как пользовался «частоткой», поскольку многие фотографы-ретушеры в своих уроках уже описывали процесс чистки лица этим методом). Создаю два слоя: 1-й — высокая частота (текстура кожи, для этого применяю «Цветовой контраст»), 2-й — низкая частота (пятна, использую «Размытие по Гауссу»). Работаю больше со 2-м слоем — убираю с помощью инструмента «заплатка» пятна под глазами, между верхней губой и носом. Дублирую слой самого портрета и перевожу его в режим наложения «Цветность», кистью с нажатием 15% беру цвет с левой части фото возле головы выше и закрашиваю им световое пятно справа.
3. Цветокоррекция: с помощью инструмента «Выборочная коррекция цвета» докручиваю цвета, чтобы приблизить их к «ламповой» стилистике и сделать более насыщенными. Делаю такие раздвижки по цветам:
4. После цветокора создаю слой в режиме наложения «Перекрытие», используя на этом слое фильтр «Добавить шум» со значением 10 (добавляю к шуму размытие по Гауссу со значением 1,1). В конце делаю кроп. Итак, конечный результат:
На этом все, спасибо за внимание!
Текст и фото: Павел Фишар
Пакетное сжатие и обработка файлов в Adobe Photoshop
Сжатие фотоматериалов может понадобиться в самых разных сценариях работы, к примеру, для отправки кому-либо по электронной почте или загрузки в социальную сеть.
Если фотографий очень много, то рациональнее данную процедуру провести в пакетном режиме.
Adobe Photoshop является одним из лучших фоторедакторов, он обладает обширным набором инструментов для работы с фотоматериалами, но при этом реализация пакетного редактирования реализуется не так явно, как этого бы хотелось.
Можно, конечно, возразить, что для выполнения данной задачи существует сторонний софт, где данная задача выполняется «в один клик». Да, такая возможность есть, но зачем устанавливать дополнительный софт для реализации лишь данной задачи? Да и результат сжатия в Adobe Photoshop очень гибко настраивается и является одним из лучших из соотношения размер\качество. Едва ли какая-либо программа уровня «в один клик» сможет похвастаться аналогичной гибкостью.
Таким образом, мы приходим к заключению, что лучше использовать с максимальной пользой уже имеющиеся инструменты, нежели загромождать систему множеством утилит.
Ниже я приведу простую пи понятную инструкцию, которую необходимо выполнить в точности (шаг за шагом).
Для начала нам нужно создать шаблон операции, который впоследствии будет использован для обработки в пакетном режиме.1) Для этого откройте в Adobe Photoshop фотографию, которую требуется обработать.
2) Откройте окно Операции. Его можно вызвать нажав в верхнем меню Окно и выбрав в выпадающем пункте пункт Операции
3) В данном окне нажмите на значок и выберите пункт меню Новая операция…
4) В отобразившемся диалоговом окне впишите желаемое имя шаблона, к примеру Пакетное сжатие фотографий и нажмите кнопку Записать
5) После чего откройте окно Сохранить для Web…. Его можно вызвать выбрав соответствующий пункт в верхнем меню Фаил.
6) В открывшемся окне выберите желаемую степень сжатия. После чего сохраните фаил под тем же именем, что и оригинальный фаил, но в другую папку. Впоследствии эта папка станет папкой для всех сконвертированных файлов при использовании создаваемого в данный момент шаблона (об этом ниже).
7) Теперь необходимо закрыть фаил, ответив отрицательно на запрос сохранения изменений.
8) И только после этого остановить запись профиля. Это можно сделать, нажав на значок Стоп
Готово! Шаблон создан.
Теперь необходимо задействовать его в пакетной обработке. Для этого откройте одноимённое окно, которое можно вызвать, проследовав по пути Файл -> Автоматизация -> Пакетная обработка…
В открывшемся окне введите необходимые данные и нажмите на кнопку OK.
Пояснение по поводу Выходной папки: несмотря на то, что она задаётся в данном окне, по факту обработанные файлы будут сохранены в папке, которую вы указали в 6 шаге. Такая вот особенность.
Данное руководство всецело применимо к Adobe Photoshop (CS3, CS4, CS5, CS6, СС)
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ФОТО ЖИВОТНЫХ В ФОТОШОП
На этот урок по обработки фото с животными у меня ушло совершенно немного времени, вся обработка заняла примерно около 15 минут. Приемы использовались самые простые, просмотрев видео, вы этом убедитесь.
Первоначально выполняем подготовку фотоизображения в конвертере Camera RAW. Preset для Cam Raw прилагается в материалах к данному уроку.
При подготовке фото в конвертере, да и при обработке в фотошопе, советую руководствоваться всегда одним правилом — что мы хотим исправить? что мы хотим убрать, а что наоборот добавить? – это и следует корректировать.
В этой обработке я буду стремиться выровнять светотеневой рисунок, сгладить контрастные светотеневые переходы, поэтому ползунок «Светлые области» я увела в минус приглушила совсем светлые участки. И поработала в закладке Смешения цветов, где удалила синий оттенок, так как он присутствовал в шерсти собак я посчитала его лишним. Он ушел и из дальнего плана, но по желанию в фотошопе можно его будет добавить.
Далее, плюс к базовым настройкам в Camera RAW, я еще поработала с геометрией кадра — увеличила масштаб кадра, вытянула фото по вертикали, и немного подняла кадр вверх, постаралась разместить животных ближе к уровню глаз зрителя.
В Photoshop, кадрируем фотоизображение – уменьшаем пространство вокруг персонажей на фото.
Следующим действием разглаживаем шерсть собак и одновременно сглаживаем контрастный светотеневой рисунок. Сделаем это с помощью банального Частотного разложения — раскладываем изображение на две частоты. Работаем инструментом «Микс кисть», на предварительно созданном пустом слое – разглаживаем шерсть и светотеневые переходы…
И далее, применяя метод Dodg&Bern – прорисовываем объем на фото, и усиливаем детализацию снимка. Обычно данную часть работы, то есть Dodg&Bern я выполняю на пустом слое в режиме наложения «Мягкий свет», но здесь при работе с животными, данную прорисовку мне показалось более наглядно провести в режиме наложения «Обычные». А на режим наложения «Мягкий свет» переключить уже по завершении этого этапа работ.
Далее, с помощью корректирующего слоя «Черно-белое», сделаем светлые участки на шерсти животных — белыми
А теперь добавим синий оттенок на дальний план, который мы удалили работая в конвертере. Создадим новый пустой слой, включим ему ражим наложения «Цветность». Подберем подходящий оттенок, и просто кистью нарисуем его на фоне.
Настало время добавить насыщенности и цвета рыжим участкам шерсти животных. В этом нам поможет корректирующий слой Цветовой баланс
Добавим детализации снимку, применим plug-ins «Color Efex Pro». А если вы не располагаете данным плагином, то вы можете прекрасно обойтись функцией photoshop «Тонирование HDR», эффект будет ничуть не хуже
Далее добавим настроение, атмосферности и световой эффект на фото.
Осветлим еще немного центр композиции – животных. Используем корректирующий слой «Кривые»
В финале обработки я хочу добавить насыщенности, контраста и четкости сделаю я это тоже не вручную, а с помощью плагина «Viveza». И опять же, если у вас этот плагин отсутствует, вы можете сделать подобные коррекции, используя функции photoshop либо фильтра camera raw
Обработка цифровых фотографий в Adobe Photoshop
Структура курса
— Интерфейс программы — Командное меню — Рабочие пространства и операции с палитрами — Preferences — настройки работы программы — Color Settings — настройки системы управления цветом — Открывание файла — Навигация в открытом изображении — Команды Save и Save As — Форматы файлов: PSD, TIFF, JPG — Сохранение для интернета: Save for Web & Devices
— Что такое raw-файл — Основные элементы интерфейса ACR — Проявка и настройка тональных характеристик — Установка баланса белого — HSL Adjustment — Экспорт результатов — Растровое изображение — Размер изображения и отпечатка — Изменение размера картинки. Команда Image Size — Изменение размера холста. Команда Canvas Size — Ручное кадрирование изображения. Инструмент Croop Tool
Выделение и маска — Базовые команды работы с выделениями — Выделения стандартной формы. Прямоугольник и эллипс — Выделения произвольной формы. Лассо — Инструменты «волшебного» выделения — Сохранение и загрузка выделений — Команда Трансформация выделения (Transform Selection) — Команды группы Выделение/Модификация (Select/Modify) — Инструмент Цветовой диапазон (Color Range) — Команда Выделение и маска (Select and Mask) — Режим быстрой маски (Quick Mask)
Curves (кривые) — интерфейс и принципы работы — Приведение изображения к полноконтрастному виду — Ручная установка белой и черной точек — Перераспределние контраста — Каналы изображения. Палитра Channels — Инструмент Brightness/Contrast) — Инструмент Levels — Инструмент Hue/Saturation — Инструмент Vibrance — Инструмент Selective Color — Инструмент Color Balance — Инструмент Shadows/Highlights
— Слой. Прозрачность слоя — Создание и удаление слоев — Выделение слоев — Перемещение и трансформация слое— Основные параметры и настройки слоя — Способы объединение слоев — Смарт-объекты Smart Objects — Корректирующие слои и слои-заливки — Маски и смарт-объекты — Режимы наложения — Принципы создания «хорошей» послойной структуры — Палитра History
— Что такое маска слоя (Layer Mask) — Базовые команды работы c маской слоя — Дополнительные операции с маской в палитре Layers — Работа с маской в палитре Properties — Обтравочная маска (Clipping Mask) — Что такое пути и для чего они нужны — Базовые операции в палитре Paths — Степень детализации при обтравке — Векторная маска
— Общие принципы ретуши — Штамп. Настройки кисти — Штамп. Палитра Clone Source — Штамп. Режим наложения и непрозрачности мазков — Штамп. Ключ Aligned — Штамп. Работа со слоями — Инструмент Healing Brush — Инструмент Spot Healing Brush — Инструмент Patch — Команда Edit > Fill с настройкой Content-Aware
— Анализ изображения — Построение недеструктивной коррекции — Использование масок/выделений — Частотное разложение — Фильтр Liquify — Что такое резкость и почему ее приходится повышать — Фильтр Unsharp Mask — Метод «High Pass — Overlay» — Основная идея перевода в ч/б — Обесцвечивание инструментом Hue/Saturation — Наложение серой плашки в режиме Color — Инструмент Gradient Map — Яркостный канал Lab — Отдельный канал RGB — Смешивание нескольких каналов RGB — Инструмент Black&White
— Сетка макета и направляющие линии — Создание текста — Редактирование текста — Форматирование и создание блоков — Выравнивание, перемещениям и трансформация текста — Использование кривых (Path) для создания текста — Дополнительные инструменты — Тень (Shadow), обводка (Outline) и других
— Что такое Action и как его записать — Пример написания простого экшена — Объединение простых экшенов в сложный — Вопросы и ответы
Ретушь RAW файлов в Фотошопе: От и До
В качестве жертвы я выбрала свою подругу. Даже у красавиц есть недостатки которые лучше скрыть на художественном фото. Так что мы будем избавляться от прыщиков и неровностей кожи, выкручивать красивые цвета, подчеркивать достоинства и всячески украшать наш снимок.
Для работы с RAW файлами можно воспользоваться большим количеством плагинов и программ. Я работаю в Camera RAW. Это достаточно популярный плагин для фотошоп (начиная с Photoshop CS3 встроен в программу). Скачать можно с сайта www.adobe.com
Примечание: Советую использовать версии выше CS2. Интерфейс и функции намного удобнее.
Открываем наш raw файлик в фотошоп и видим перед собой интерфейс Camera RAW:
Работа с RAW файлом намного удобнее и пластичнее чем c JPEG форматом. Поработав в Camera RAW, вы это по достоинству оцените достаточно быстро.
И так, начинаем работу с сырым материалом!
Уже в первой закладке огромное количество настроек:
Первая — баланс белого! Тут можно выбрать из стандартного набора или, выбрав
Вторая настройка, которую я использовала это Exposure (Экспозиция). Для своего снимка я немного подняла экспозицию.
Третья настройка — Brightness (Яркость). Изменение этого значения как вы уже догадались меняет яркость вашего снимка.
И последняя настройка в этой закладке это Saturate (Насыщенность).
Переходим на следующую закладку Tone Curve (Цветовая кривая):
В этой закладке выполняется настройка света/тени. Я немного подтянула настройку Lights (Света) и сделала насыщеннее темные тона бегунком Darks (Тени):
Следующая закладка HSL/Grayscale (HSL/Градации серого) — работа с цветами.
Тут есть 3 вкладки:
В первой вкладке вы можете изменять цвета на вашем снимке.
Во второй — менять насыщенность цветов на вашем снимке. Я сделала небольшие настройки:
Последняя закладка помогает управлять яркостью ваших цветов.
Это немногие из функций Camera RAW, но на этом я успокоюсь. Нажимаем кнопку Open Image (Открыть изображение), и наше фото загружается непосредственно в Photoshop!
Обработку фото я начну с ретуши кожи. Первое, что мы делаем это копируем слой. Так как, если вы накосячите, то можно легко удалить испорченный слой и попробовать снова.
С помощью инструмента Healing Brush Tool (Инструмент «Восстанавливающая кисть» / Клавиша «J») удалите прыщики и всякую бяку с кожи.
Когда вы убрали каку-бяку со снимка. Слейте слои и скопируйте слой снова. Приступим к ретуши морщинок, неровностей, вызванных неудачно выставленным светом, и мешочков под глазами.
На копии слоя с помощью Healing Brush Tool (Инструмент «Восстанавливающая кисть») затирайте все морщинки и прочую дребедень. Не пугайтесь, что ваша модель будет выглядеть как пластиковая кукла.
То, что стало
То, что было
Теперь, чтобы лицо девушки смотрелось естественнее, добавьте к верхнему слою маску и черной кистью с мягкими краями и прозрачностью около 20% рисуйте с тех местах, которые вы так старательно затирали лечащей кисточкой.
Сливаем слои и опять копируем.
Займемся слегка обветренными губками. На копии слоя, вооружившись Healing Brush Tool (Инструмент «Восстанавливающая кисть»), боремся с трещинками на губах. Создаем, примерно, вот такой треш:
Понижаем прозрачность до 50% и получаем приемлемый результат:
Берем инструмент Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / Клавиша «O») (или как вариант создаем маску верхнего слоя) и делаем ярче блики на губах:
Следующая остановка — глаза. Они как и все остальное нуждаются в ретуши. Во первых удаляем сосудики и прочую дрянь лечащей кисточкой. На копии слоя, конечно же. Для страховки.
В моем случае ретуши было мало, так что даже не буду показывать результат. Еще я советую с помощью инструментов Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель») и Burn Tool (Инструмент «Затемнитель») делать радужку глаза объемной и сочной. По краю радужки рисуем используя Burn Tool (Инструмент «Затемнитель»), а с помощью Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель») подчеркиваем «искорки». Я советую прозрачность Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель») и Burn Tool (Инструмент «Затемнитель») ставить около 15% И ретушь производить на отдельном слое, так вам будет легче добиться естественного результата понижением прозрачности этого слоя.
Я скопировала слой и применила к изображению фильтр Filter — Imagenomic — Portraiture. Этот мощный фильтр для обработки кожи имеет ряд своих недостатков их-то мы и будем сейчас исправлять! Создайте маску к верхнему слою (к тому слою, куда вы применили фильтр) и черной кистью с мягкими краями и 100% прозрачностью отрисуйте губы, волосы (в данном случае это актуально, так как волосы светлые и фильтр немного их размыл), глаза, брови и ноздри.
Если эффект слишком «пластилиновый» понизьте прозрачность слоя (не маски, а самого слоя).
Дальше займемся резкостью снимка. Для этого копируем слой и идем в Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст).
Значения зависят от размера вашего изображения. Так как я обрабатываю большое изображение мои значения достаточно высоки. Для изображения около 800 пикселей значение будет в районе 0,4. На практике же вы должны выставить такое значение при котором в идеале будут видны контуры глаз, бровей, ноздрей, волос, рук, губ и желательно незаметна фактура кожи. Но тут уж от снимка зависит!
Нажимаем Оk и меняем режим наложения верхнего (серого) слоя на Overlay (Перекрытие). Если вы масштабируете изображение, то увидите результат. Но, о ужас, пропала та мягкость кожи, которой мы добивались с помощью фильтра. Не стоит расстраиваться, мы это исправим! Примените маску к верхнему слою и черной мягкой кистью прорисуйте участки кожи. Я еще прошлась по губам, чтобы они казались мягче.
Берем Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O») и на копии слоя слегка подчеркнем линии и тени. Так снимок будет смотреться объемней.
Примечание: При работе, возможно вы не заметите особых изменений, просто снимите видимость слоя, на котором вы производите ретушь с помощью Burn Tool (Инструмент «Затемнитель») и Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель») и увидите разницу.
С основной ретушью мы покончили. Если вы еще не устали, то приступим к цветокоррекции.
На копии слоя добавляю «Контраст». Не буду давать свои значения, так как они индивидуальны в зависимости от конкретного фото. С помощью Image — Adjustments — Color Balance (Изображение — Коррекция — Цветовой баланс / Сочетание клавиш «Ctrl+B») крутим нужные нам цвета. Лично я люблю холодные оттенки, поэтому двигала бегунки к Blue (Синий) и Green (Зеленый).
Вот и все.
Финальный результатАвтор: BezOdezhdi;
Ссылка на источник;
Урок взят с Демиарта
Пакетная Обработка Фотографий в Фотошоп (Photoshop)
Если вы следите за моим творчеством, то вы знаете, что я делаю довольно много фотографий. Одним из этапов подготовки публикации является обработка оных. Обычно я делаю три — четыре снимка одного и того же объекта, потому как иногда в кадре появляется различный мусор, с точки зрения съемки объекта.
Поэтому с каждой прогулки я обычно приношу довольно много кадров. 200 — 300 это норма, бывает и больше. Примерно 2/3 или 3/4 сразу выбрасываться, а остальное обрабатываю пакетно. По мимо этого, я снимаю в формате RAF (это сырой формат фирмы Fujifilm, фотоаппарат этого производителя у меня), это аналог RAW. По сути это формат изображения без постобработки, т.е. то как матрица зафиксировала цвет и свет.
Файлы этого формата тяжеловесны и тяжелы в обработке, с точки зрения ресурсов компьютера. И обрабатывать 200 — 300 этих «тяжелых» фотографий в ручном режиме настоящая пытка. Поэтому была освоена технология пакетной обработки, чтобы всю рутину доверить машине, а самому по максимум сосредоточится на творчестве. О чем я собственно и хочу с вами поделиться.
Кстати данный метод пригодится и для обработки фотографий с любых других источников, в том числе и мобильных телефонов.
Что нам понадобится?
- Конечно же компьютер, и чем мощнее он будет, тем лучше. Наложение фильтров, цветокоррекция и т.п. в пакетном режиме, например 200 кадров, может затянуться на долго.
- Пакет Nick Collection by Google. В свое время компания Google этот пакет открыла в свободный доступ, но потом прекратила поддержку, но на просторах интернета вы дистрибутив легко найдете.
- XnView — пакет для просмотра и обработки фотографий, бесплатный.
- Ну и конечно же великий и ужасный Photoshop. Главное чтобы версия была не выше 20. Потому как с 21 Nick Collection уже не работает. В пакете Photoshop должна стоять Adobe Raw Camera с поддержкой вашей камеры.
Версия Photoshop не старше 20 |
Обрабатываем RAW / RAF / DNG
Открываем фотошоп и переносим то количество фотографий, что хотим обработать
Если у вас слабенький ПК, то большое количество фотографий может его просто застопорить надолго |
Например, на моем стареньком i5 4570, 16GB, GTX770 4GB я не рисковал обрабатывать более 50 фотографий. Я как-то попробовал обработать 80 фотографий и он у меня встал колом часа на два, еще минут 20 только сохранял. Виртуальную память с ОЗУ сожрал всю без остатка.
Камера у меня снимает с разрешением 26 мегапикселей и сырой файл занимает примерно 55 мегабайт.
Получается вот такая картина |
Слева список всех загруженных фотографий, справа ползунки для обработки фотографий. Чтобы поштучно их не обрабатывать, выделяем одну из фотографий и нажимаем CTRL+A, у нас выделяются все кадры.
Справа нажимаем на кнопку с четырьмя горизонтальными полосками и выбираем Load Settings… |
Вы можете создать свой пресет и сохранить через Save Settings… Т.е. подвигали ползунки, нашли свой вариант, который вам нравиться и сохранили.
Формат настроек имеет расширение XMP |
Все настройки сразу же применились ко всем выбранным файлам |
Настало время отсеять не нужные нам кадры. Для удаления выбранного кадра нажимаем кнопку DELETE.
Удаленный кадр помечается крестиком |
На данном этапе кадр лишь помечается для удаления. Только после окончания работы в Adobe Raw Camera они будут помещены в корзину.
После удаления мусора мы начинаем ручную коррекцию каждого кадра. В данном случае я подправил экспозицию и насыщенность синего приубавил. Снимал ранним утром, поэтому синие и фиолетовые оттенки так и лезут изо всех щелей.
На превью можно оценить изменения |
Корректируем каждый кадр индивидуально |
После этого опять выделяем все кадры и нажимаем кнопку Open Images.
С этого момента удаленные кадры были перемещены в корзину |
Далее я обычно пробегаюсь по кадрам, правлю горизонт и выполняю кадрирование. Кадрированием для убиваю двух зайцев: я адаптирую соотношение сторон под мобильные устройства (я ставлю 4 к 3) и обрезаю фотографию (не в ущерб композиции), т.е. удаляю лишнюю информацию, над которой потом будет трудиться процессор.
Кадрирование кадра |
С этого момента я обычно нажимаю пару кнопок и иду занимать своими делами. Но вы так сделать не можете, вам необходимы Action. Это набор действий/инструкций, которые может выполнять фотошоп без человека.
Нажимаем на вкладку Action, рядом с History
Выбираем вкладку Action |
Ставим галку в Windows — Action |
Создадим отдельную папку для инструкций |
У меня уже есть набор своих Actions, для примера создам еще один.
Далее нажимаем на черный листик и запись наших действий включается автоматически |
Создадим дубликат основного слоя
Создаем дубликат, чтобы можно было откатить результат, если не понравиться |
Как видите наше действие было записано |
Мы сделаем например тональный контраст с помощью Nick Collection by Google
Filter — Nick Collection — Color Efex Pro 4 |
Фильтров тут навалом, выбираем тональный контраст и двигаем ползунки по вкусу и нажимаем OK.
Делаем тональный контраст |
Тональный контраст отлично подходит для съемки архитектуры и иногда для пейзажей, но не вздумайте го использовать для съемки людей. Любые дефекты кожи становятся просто ужасающими.
Вот тут и нужна вся мощь ПК |
Если у вас JPG фотографии с мобильника, это ерунда. А если это RAW/RAF/DNG да еще и большое разрешение вкупе с большим количеством, то наберитесь терпения. Но в данном случае лишь одна фотография, потому как мы только записываем инструкции.
По окончании наша инструкция записалась |
Для проверки работоспособности Action, удаляем слои |
И нажимаем кнопочку воспроизведения на нужном нам Action |
Как видим результат не отличим от того что мы делали ранее |
С этого момента мы можем все наши открытые фотографии обработать в пакетном режиме
Для этого идем в File — Automate — Batch… |
Выбираем Action, источник открытые файлы и пока не будем их сохранять |
Весь процесс займет некоторое время, которое зависит от конфигурации ПК, количества и качества фотографий.
По окончании мы можем далее работать с фотографиями, но если нам их необходимо уже сохранить, то нам тоже поможет Action. Мы же не будем поштучно сохранять допустим 200 кадров?
Для этого создадим новый Action и назовем его например Save |
По уже знакомой нам процедуре сохраним отдельный файл |
Все настройки, что вы выберите, будут записаны |
Я сохраняю все на максимальных |
Далее по знакомой нам процедуре выбираем Action и куда будем сохранять файлы |
Как видим у нас все получилось |
Кстати видите появились еще файлики с форматом XMP, рядом с RAF. Если вы RAF/RAW/DNG повторно загрузите в Adobe Raw Camera, то ваши старые настройки ползунков восстановятся.
Так, мы закончили с самой ресурсоёмкой частью обработки фотографий. Осталось их подготовить к публикации. Нади JPG файлы сейчас весят много и долго будут грузиться если кто-то захочет их посмотреть в деталях.
Подготовка к публикации
Открываем нашу папку с фотографиями через XnView
Сразу же сортируем файлы по формату, чтобы удобнее было выделять все JPG |
Выделяем все JPG файлы и выбираем Инструменты — Пакетная обработка… |
Выбираем куда сохранять, шаблон имени файла и удаляем все метаданные |
Нам незачем публиковать наши персональные данные в интернете через метаданные, поэтому их удаляем.
В параметрах указываем качество, это мои настройки |
Так же я уменьшаю разрешение |
Уменьшая разрешение я уменьшаю вес результирующего файла. Да и вообще я не вижу смысла публиковать фотографии в большом разрешении.
Далее нажимаем Преобразовать и ждем окончания |
В последнее время я стал добавлять ко всем своим фотографиям IPCT метаданные за своим авторством |
Тут тоже можно один шаблон принимать ко всем выделенным файлам |
Вот такая вот инструкция позволит вам сохранить огромное количество времени на автоматизации рутины с обработкой фотографий.
Почему Photoshop все еще лучше нейросетей вроде FaceApp? И как его разработчики решили бороться с фейками?
Даже если вы не обработали ни одной цифровой фотографии, все равно наверняка слышали об Adobe Photoshop. За почти 30 лет он стал самым популярным графическим редактором, подходящим практически для любой работы с визуальным контентом. И остается самым известным, несмотря на развитие нейросетей. Рассказываем, что нужно знать о незаменимом софте, и объясняем феномен его «живучести».
Интересные факты
Photoshop ускорил и удешевил процесс обработки изображений и создания медиа. Сейчас с ним работают все, кто занимается визуальным контентом — веб-дизайнеры, художники, фотографы, монтажеры и т. д. Обработка фото и видео, разработка макетов сайтов, иллюстрации — Photoshop все это может. Использовался для создания таких анимационных фильмов, как «Аватар», «Как приручить дракона 2» и «Шрек».
Из студенческой работы в монополисты рынка
В самом начале Photoshop не предназначался для редактирования изображений. В 1987 году студент Томас Нолл разработал для Macintosh программу Display — она нужна была только, чтобы добавлять четкости на экране. Уже позднее брат Томаса — Джон — посоветовал переработать ПО именно в области обработки изображений. Он в то время работал на Industrial Light & Magic — компании Джорджа Лукаса, занимавшейся визуальными эффектами. Так и появился Photoshop.
Adobe купила Photoshop только два года спустя. Томас и Джон Нолл сохранили за собой статус разработчиков, а их имена теперь первое, что можно увидеть, запустив программу. Версия Photoshop 1.0 вышла в феврале 1990 года. В ней предлагалась базовая ретушь фотографий — настройка оттенка, баланса и насыщенности цветов. Программа предназначалась для сложных профессиональных платформ и стоила $300.
Первым «отфотошопленным» изображением стало фото жены Джона Нолла. Он использовал его для демонстрации программы и сделал «клона» своей жены Дженнифер на пляже Бора-Бора. Первым фильмом, где использовался Photoshop, стала «Бездна» 1989 года Джеймса Кэмерона. А первой отфотошопленной обложкой журнала — New York Newsday с двумя конькобежцами.
С момента релиза Photoshop обновляли 18 раз. Одной из знаковых стала версия 1994 года, когда в программе появилась возможность создавать одно изображение из нескольких слоев. В конце 1990-х в программу добавили больше функционала для веб-дизайна, а в 2007 году к нему присоединились 3D-инструменты.
В 2003 году Adobe создала бренд Creative Suite, и Photoshop получил приставку CS в названии. Последней в линейке стала версия Photoshop CS6 от 2012 года. А спустя несколько месяцев компания заменила Creative Suite на Creative Cloud — набор приложений, распространяемых по подписке. Так Photoshop CS превратился в Photoshop CC, версию профессионального уровня.
Сейчас пользователи могут приобрести и отдельные части пакета — Photoshop Elements, Photoshop Lightroom и Photoshop Express.
Также
по теме
Elements в отличие от СС считается редактором для начинающих. Многие функции урезаны или снабжены упрощенными параметрами, но и стоит он дешевле. Предназначен в основном для фотографов-любителей.
Lightroom также заточен под фотографии, но используется для пакетной обработки больших объемов изображений.
Express — главным образом мобильная версия Photoshop, хотя доступна и на ПК. Также обладает упрощенным функционалом классического Photoshop CC и позволяет максимально быстро провести простую коррекцию фото.
Несмотря на появление возможности работать с 3D и векторной графикой, Photoshop остается главным образом редактором для работы с растровыми изображениями в отличие от Adobe Illustrator или CorelDraw. В нем используются цветовые модели RGB, Lab, CMYK, оттенки серого, двоичное растровое изображение и дуотон. Есть возможность чтения и записи растровых и векторных форматов вроде EPS, PNG, GIF, JPEG и Adobe Fireworks.
Оригинальный формат файлов Photoshop — PSD — совместим с другими продуктами Adobe — Illustrator, Premiere и After Effects. А его главное преимущество — сжимает изображение без потери качества, а также сохраняет слои и папки слоев, прозрачность и векторные элементы.
Глагол «фотошопить» пошел в народ
Photoshop изменил подход к восприятию изображений. Имя софта проникло в наш словарный запас, мы стали называть любую обработку картинок «фотошопом».
Что угодно и кого угодно теперь можно отредактировать — от безобидных смешных фотожаб до создания реалистичных фейковых фото. Благодаря Photoshop появляются городские легенды про гигантских крыс в метро, множатся байки о черных трансплантологах, похищающих детей, материализуются всевозможные летающие тарелки и инопланетяне.
Недавно разработчики задумались о том, как не позволить использовать софт неэтично. Разработчики самой Adobe создали алгоритм, который умеет распознавать обработанные портреты людей и возвращать их в первоначальный вид. Таким образом можно понять, «фотошоп» на экране или нет.
Пока алгоритм работает только с лицами, отредактированными непосредственно в Photoshop. Стоит уточнить, что правила Adobe запрещают загружать и распространять «незаконный, вредоносный, угрожающий, оскорбительный, неправомерный, дискредитирующий, клеветнический, вульгарный, развратный, богохульный, нарушающий частную жизнь или разжигающий неприязнь к другим лицам» контент.
Также
по теме
Пока нет алгоритмов, способных похвастаться чем-то отдаленно напоминающим индивидуальный подход к обработке. FaceApp или ArtPortrait, которые меняют возраст, пол, настроение человека на снимке или научились накладывать мимику и артикуляцию одного человека на лицо другого, обрабатывают лица по шаблону. Ну и цель у них — just for fun, а не помощь профессионалам.
И стоит заметить, что Photoshop в отличие от приложения FaceApp, заставившего американцев снова беспокоиться из-за русских хакеров, не собирает кучу персональных данных с вашего смартфона.
Шантану Нарайен, генеральный директор Adobe Inc.
«Photoshop вдохновляет художников и дизайнеров на создание потрясающе красивых и креативных изображений. Он продолжает менять индустрию — от печати книг и обработки фотографий до производства фильмов, дизайна веб-сайтов, создания мобильных приложений и 3D-печати».
Обработка нескольких файлов в Photoshop Elements
Из этого учебного пособия по Photoshop Elements вы узнаете:
|
Это руководство дает вам основу для работы с несколькими файлами в Adobe Photoshop Elements. Это одиннадцатый урок в книге Adobe Photoshop Elements 10 Digital Classroom . |
Диалоговое окно «Обработка нескольких файлов». |
Команда «Обработать несколько файлов» применяет настройки к изображениям в папке или группе файлов. Он позволяет автоматически применять одинаковые настройки к группе изображений. При обработке файлов у вас есть возможность оставить все файлы открытыми в редакторе, закрыть и сохранить изменения в исходных файлах или сохранить измененные версии файлов в новом месте, при этом оригиналы останутся неизменными.
1 В редакторе Photoshop Elements выберите «Файл»> «Обработать несколько файлов». Выберите файлы, которые вы хотите обработать, в раскрывающемся меню «Обработать файлы из»:
Папка: обрабатывает файлы в указанной вами папке.
Импорт: обрабатывает изображения с цифровой камеры или сканера, который в данный момент подключен к вашему компьютеру.
Открытые файлы: обрабатывает все открытые файлы из редактора. Если открытых файлов нет, этот параметр неактивен.
2 В поле «Место назначения» нажмите «Обзор» и выберите расположение папки для обрабатываемых файлов.Обратите внимание, что если вы выбираете папку в качестве места назначения, вы должны указать соглашение об именах файлов и выбрать параметры совместимости файлов.
3 В разделе «Размер изображения» выберите «Изменить размер изображения», если вы хотите, чтобы размер каждого обработанного файла был одинаковым.
Чтобы применить автоматическую настройку к изображениям, выберите параметр в меню в правом верхнем углу диалогового окна.
Чтобы прикрепить метку к изображениям, выберите параметр в меню «Метки», а затем настройте текст, положение, шрифт, размер, непрозрачность и цвет.
4 Нажмите OK, чтобы обработать и сохранить файлы.
Виньетирование фото
Виньетка — это декоративный процесс, при котором изображение намеренно размывается по углам или краям. Его можно использовать, чтобы сосредоточить внимание зрителя на центре фотографии или скрыть ненужное содержимое по краям.
1 В Органайзере введите праздник в текстовое поле поиска, чтобы выделить изображение, которое вы будете использовать в этом упражнении. Щелкните правой кнопкой мыши файл holiday.jpg и выберите «Редактировать с помощью Photoshop Elements» в появившемся контекстном меню.
2 В редакторе выберите «Файл»> «Сохранить как». Откроется диалоговое окно «Сохранить как». Измените имя файла на виньетка и в качестве формата выберите Photoshop. Нажмите Сохранить. Если появится диалоговое окно с установленным флажком «Сохранить в наборе версий с оригиналом», нажмите «ОК».
Чтобы добавить интересный эффект к этому изображению, вы конвертируете его в черно-белое, увеличиваете контраст, а затем выполняете виньетирование, чтобы акцентировать внимание на лицах детей.
3 Выберите «Улучшение»> «Настроить цвет»> «Удалить цвет», чтобы преобразовать цветное изображение в черно-белое.
Удаление цвета с изображения. |
Цвет был удален с изображения, но получившееся изображение не имеет большого контраста.
4 Выберите «Улучшение»> «Настроить освещение»> «Уровни». В разделе «Уровни ввода» диалогового окна «Уровни» перетащите черный ползунок вправо, пока в числовом поле под ним не появится значение 10. Перетащите белый ползунок влево, пока в числовом поле не появится 215.Нажмите ОК.
Команда «Уровни» используется для управления тональными значениями изображения. |
Диалоговое окно «Уровни» используется для управления тональным диапазоном изображения. Ползунки ввода используются для установки минимального тонального значения, которое должно быть черно-белым. По мере того, как ползунки перемещаются ближе к центру, все больше областей изображения изменяются на черно-белые, тем самым увеличивая контраст изображения.
5 Нажмите D на клавиатуре, чтобы установить черный и белый цвета переднего плана и фона по умолчанию. Выберите «Фильтр»> «Искажение»> «Рассеянное свечение». В диалоговом окне Diffuse Glow Options введите 0 в текстовое поле Graininess, 3 в текстовое поле Glow Amount и 14 в текстовое поле Clear Amount. Нажмите ОК.
Фильтр Diffuse Glow используется для добавления свечения к светлым областям изображения. Цвет свечения устанавливается текущим активным цветом фона вашего документа.
6 Выберите инструмент «Прямоугольная область» () на панели инструментов, затем щелкните и перетащите, чтобы нарисовать область выделения вокруг всего изображения, или нажмите Ctrl + A (Windows) или Command + A (Mac OS) на клавиатуре.
Инструмент «Прямоугольная область» создает прямоугольные выделения. |
7 Для эффекта виньетки необходимо кадрировать изображение. Не снимая выделения с инструмента «Прямоугольная область», нажмите и удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) на клавиатуре и нарисуйте меньшее выделение внутри изображения. Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, вы удаляете новое выделение из предыдущего.
Удерживание клавиши Alt / Option приводит к удалению нового выделения из текущего, при удержании клавиши Shift добавляется к текущему выделению. |
8 Нажмите кнопку «Создать новый слой» на панели «Слои». Дважды щелкните имя нового слоя и переименуйте его в Frame.
9 Выбрав новый слой кадра, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) на клавиатуре, нажмите клавишу Backspace.Это заполнит выделение вашим текущим цветом фона, который должен быть черным. Чтобы отменить выбор, нажмите Ctrl + D (Windows) или Command + D (Mac OS).
Чтобы залить слой или выделение цветом фона, используйте сочетание клавиш Ctrl + backspace (Windows) или Command + Delete (Mac OS). |
10 Чтобы создать эффект виньетки, вы смягчите край границы. Убедитесь, что выбран слой «Рамка», и выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу».Введите 40 в текстовое поле Радиус и нажмите ОК. Поскольку рамка находится на отдельном слое, фильтр размытия влияет только на черную границу.
11 Выберите «Файл»> «Сохранить» или нажмите Ctrl + S (Windows) или Command + S (Mac OS), чтобы сохранить файл, а затем закройте файл.
Основы фильтров
Большинство фильтров доступно через меню «Фильтр». Некоторые фильтры доступны в одиночку через их собственные специальные диалоговые окна управления, в то время как большинство из них автоматически открывают галерею фильтров.Галерея позволяет вам одновременно применять группу фильтров из центра.
Фильтры навсегда изменяют изображение, и, кроме использования команды «Отменить», их нельзя изменить после применения и сохранения.
Siril и Photoshop с данными телескопа в реальном времени — Lonely Speck
Нет телескопа? Без проблем. В этом 50-минутном руководстве я подробно расскажу о астрофотографической обработке данных Rho Ophiuchi из наблюдений одним щелчком Telescope Live.Я рассказываю об основах использования Telescope Live для планирования основных дистанционных наблюдений телескопами с их роботизированными телескопами, а затем перехожу к обработке необработанных файлов FITS из Telescope Live в бесплатной программе обработки астрофотографии с открытым исходным кодом Siril, прежде чем передавать изображения яркости и RGB. в Adobe Photoshop для окончательного редактирования.
Ознакомьтесь с полным руководством на YouTube ниже:
Сэкономьте 20% на тарифных планах Telescope Live Silver и Gold с кодом: WQXGV
Наше снаряжение
Это оборудование, которое мы использовали при съемке этого видео:
Партнерские ссылки на этой странице позволяют lonelyspeck.com, чтобы получать вознаграждение при покупке в B&H.
Раскрытие юридической информации
Мы являемся участником Партнерской программы B&H, которая также позволяет нам получать вознаграждение, переходя по ссылке на bhphotovideo.com. Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC Associates Program, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.
Изучение астрофотографии
Astrophotography 101 абсолютно бесплатна для всех.Все уроки доступны на странице Lonely Speck Astrophotography 101, к которой вы можете получить доступ в любое время. Введите свой адрес электронной почты, и всякий раз, когда мы опубликуем новый урок, вы получите его в своем почтовом ящике. Обновления будут рассылаться только периодически, обычно реже одного раза в неделю.
Помогите нам помочь вам!
Lonely Speck — наша постоянная работа. Для нас было потрясающим опытом видеть, как сообщество изучает астрофотографию, и мы очень рады быть его небольшой частью.Мы узнали, что когда вы просите о помощи, происходят удивительные вещи, поэтому помните, что мы всегда рядом с вами. Если у вас есть вопросы о фотографии или вы просто хотите поделиться историей, свяжитесь с нами! Если вы найдете статьи здесь полезными, подумайте о том, чтобы помочь нам сделать пожертвование.
Пожертвовать
Большое спасибо за участие в нашем приключении в астрофотографии.
-Ян и Диана
СвязанныеОбработка галактики Андромеды в Photoshop
В этом уроке Photoshop мы покажем вам, как настройка каналов RGB поможет детализировать ваше изображение галактики Андромеды.
Большинство астрофотографов начинают с цифровых зеркальных фотоаппаратов. Эти универсальные камеры создают подробные изображения глубокого космоса, но в то время как узкополосные данные с монокамер создают четкие контрастные цвета, данные DSLR могут быть сложными для обработки.
Это связано с тем, как свет распределяется по сенсору камеры. Узкополосные фильтры позволяют раздельно обрабатывать красный, зеленый и синий (RGB) каналы, в то время как зеркальные фотокамеры и цветные камеры с однократной съемкой улавливают световые волны одновременно.
Датчик распределяет этот свет через собственный фильтр RGB, матрицу Байера. При тщательном управлении RGB вы можете выделить дополнительные детали из изображений DSLR, сохранив естественный вид.
Если вам нужна дополнительная помощь в создании астроизображений галактик, прочтите наши руководства по созданию изображений глубокого неба для науки, использованию PixInsight для увеличения яркости галактик или руководству по использованию DeepSkyStacker для астрофотографии.
Если вам нужна помощь в поиске галактики, прочтите наше руководство о том, как увидеть галактику Андромеды.
Андромеда должна столкнуться с нашей галактикой Млечный Путь в далеком будущем. Узнайте больше в нашем путеводителе по столкновению Андромеды и Млечного Пути.
Советы по обработке астрофотографии в Photoshop
1. Внесите небольшие изменения. Вы не хотите чрезмерно растягивать данные и терять детали вокруг ядра.
2. Каждый раз, когда вы делаете корректировку, начинайте новый слой, чтобы развить ваш прогресс.
3. Измените режим наложения на Цвет при настройке Выборочный цвет или Оттенок / Насыщенность — найдите его в раскрывающемся меню над слоями .
Безликий снимок галактики Андромеды, M31, готов к обработке. Предоставлено: Шарлотта Дэниэлс
.Приступите к обработке изображения Андромеды
УправлениеRGB осуществляется с помощью трех основных настроек: Уровни , Выборочный цвет и Оттенки / Насыщенность .
Каждый из них находится в меню Adjustments . Щелкните Изображение> Коррекция . С помощью этих функций вы можете выравнивать и изменять цветовые каналы.
Если не делать это постепенно, вы рискуете сделать процесс слишком суровым. Мы рекомендуем выполнять «растяжку» более одного цвета на этапах всей обработки, чтобы добавить постепенное развитие цвета.
После объединения файлов в Sequator откройте файл TIFF в Photoshop: нажмите Файл> Открыть и обрежьте изображение, нажав Изображение> Обрезать .Это важный шаг перед основным процессом.
При наложении друг на друга изображений в течение нескольких часов или двух разных ночей выравнивание изображений может сместиться, что приведет к неравномерным цветам по краям. Обрезая их заранее, мы предотвращаем аномалии, влияющие на цветовой баланс.
Наше изображение готово к обработке, но на данном этапе оно выглядит тусклым (см. Изображение выше). Мы предлагаем начать с Levels : нажмите Image> Adjustment> Levels .
Это позволяет вручную установить цветовой баланс, чтобы исключить доминирующий цвет в процессе. Это может варьироваться в зависимости от камеры: например, у модифицированной зеркальной камеры будет доминирующий красный канал.
Вкладка Свойства в Уровни (поле Красный ) позволяет выбрать каждый из каналов RGB отдельно, начиная с Красный (см. Ниже).
Выберите каждый канал RGB на вкладке «Свойства» в разделе «Уровни».Предоставлено: Шарлотта Дэниэлс
.Убедитесь, что канал Гистограмма справа установлен на Цвета , а не на RGB , чтобы вы могли отслеживать изменения. Переместите ползунки так, чтобы крайняя левая темная вкладка касалась края красной гистограммы.
Затем перетащите крайнюю правую белую вкладку (которая также переместит внутреннюю серую вкладку), пока серая вкладка не окажется рядом с правой стороной гистограммы (см. Ниже).
Можно настроить канал «Гистограмма». Предоставлено: Шарлотта Дэниэлс
.Повторите эти действия для каналов Зеленый и Синий , затем щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите Объединить вниз . Мы стремимся к гистограмме , которая равномерно отображает все цвета, содержащиеся в данных.
Удерживайте Shift, Ctrl, Alt, N и E, чтобы создать новый слой, который сохранит эти изменения.
Повторяем этот процесс еще раз. Для этой второй попытки гистограмма для каждого канала стала шире, что позволяет нам делать более точные настройки.
Изображение M31 демонстрирует более детализированные цвета, а фон выглядит естественным.
M31 теперь показывает больше деталей цвета с естественным фоном. Предоставлено: Шарлотта Дэниэлс
.Снова используйте Merge Down и создайте новый слой. Поскольку центральная область выглядит немного зеленой, мы можем настроить это в Selective Color и Hue / Saturation .
Обе настройки также находятся в меню Adjustments (щелкните Image> Adjustments ). При выполнении настройки тона или насыщенности стоит изменить режим наложения (второе раскрывающееся меню в окне Layers ) с Normal на Color . Это позволяет регулировать цвет без изменения яркости изображения.
Выборочный цвет позволяет изменять тона каждого цвета, изменяя уровни Голубой , Пурпурный , Желтый и Черный (CMYB) уровни.
Мы используем ручной инструмент в окне свойств Оттенок / Насыщенность , чтобы нажимать на области, которые, по нашему мнению, нуждаются в усилении цвета.
Усильте цвета ручным инструментом в режиме «Оттенок / Насыщенность». Предоставлено: Шарлотта Дэниэлс
.Для M31 мы концентрируемся на насыщенности красного, желтого вокруг сердцевины и на синем и голубом вокруг внешних краев. Создайте новый слой для каждой настройки.
Вы можете использовать ползунок Opacity (расположенный над Layers ) для управления силой регулировки насыщенности для каждого слоя.
Наше окончательное изображение (см. В самом верху этой статьи) претерпело указанные выше корректировки цвета. Чтобы полностью раскрыть его потенциал, мы можем использовать другие положения из меню Adjustments , включая Brightness / Contrast и Curves .
Мы также предлагаем применять маски для защиты или выделения различных областей и использовать методы шумоподавления для удаления нежелательных артефактов.
Однако одним из ключевых ингредиентов астрофотографии являются хорошие цвета, и указанные выше настройки Photoshop помогут вам в этом.
Шарлотта Дэниэлс — астроном, журналист и брокер самолетов. Это руководство впервые появилось в июньском номере журнала BBC Sky at Night Magazine за июнь 2020 г.
ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ В PHOTOSHOP 5
INtro для использования PHOTOSHOP 6 и BATCH УРОЖАЙ
Что такое фотошоп?
Фотошоп это мощная программа для обработки изображений и графики.Он работает с использованием пикселей, которые являются наименьшими единицами цифровое изображение. Если бы вы были увеличить (увеличить) изображение, отображаемое в Photoshop, вы увидите, что оно состоит из сетки пикселей. В изображении могут быть сотни или тысячи пикселей, в зависимости от его размер и разрешение. Каждый пиксель имеет определенный цвет и расположение. Photoshop отслеживает расположение каждого пикселя и его значение цвета, таким образом, все операции в Photoshop в основном включают выбор индивидуального или группы пикселей, перемещая их и / или изменяя их значения цвета.
Базовый вещи, которые можно делать в Photoshop:
• Открывайте файлы различных форматов и несколько файлы сразу
• Обрезать изображение — избавиться от ненужных частей
• Отразите и / или поверните изображение
• Отрегулируйте тональные контрасты, уровни, яркость, цвета по всему изображению или выбранным областям.
• Удалите или замените части вашего изображения — подкрашивание.
• Добавить текст с помощью наложения (слои)
• Уменьшить или увеличить цвет / оттенки серого (бит) разрешение изображения
• Уменьшить или увеличить размеры изображения и изображения. разрешение
• Сохранение файлов в различных форматах
• Автоматизировать задачи (пакетная обработка)
Инструменты и меню:
Фотошоп предоставляет окно изображения, инструменты и палитры, а также меню команд вверху экрана.Используя сочетание команд меню и инструментов, вы можете создавать и изменять всевозможные графические изображения. Многие инструменты имеют палитра опций, к которой можно получить доступ, дважды щелкнув по ним.
Фотошоп Инструменты:
Рабочий советы:
• Всегда работайте с копией оригинала, особенно при записи действий.
• Всегда просматривайте изображение с размером 100% или больше. Меню «Просмотр»> «Фактические пиксели» . Вы также можете Увеличить, Увеличить Из или воспользуйтесь лупой (нажмите клавишу Option / Alt, чтобы уменьшить масштаб).
• Чтобы отменить операции, выберите «Отменить» ( «Правка»> «Отменить»), или откройте палитру истории («Меню Windows»> «Показать историю»). На палитре «История» перечислены все, что вы сделали.Чтобы отменить, перетащите каждый элемент списка помещается в символ корзины на палитре; или просто подняться список действий и выберите шаг, к которому вы хотите вернуться. Вы также можете вернуться к своему ранее сохраненная версия вашего изображения — Файл> Восстановить .
• Есть несколько способов сделать копии или дублировать ваш файл:
Файл > Сохранить как
файла > Сохранить копию
Изображение > Дубликат
• Не забудьте сохранить архивные копии ваших файл до или во время обработки!
ПАРТИЙНАЯ УРОЖАЙКА : Вы можете используйте Photoshop для обрезки изображений, если на вашем компьютере их недостаточно RAM для обрезки через стек с помощью NIH / Scion Image.
1) Знайте, что обрезать: Посмотрите через ваш стек с помощью NIH Image, чтобы оценить, что вы хотите вырезать. Выберите изображение из своей стопки, которое позволит вам обозначить поле обрезки, которое будет работать для всего вашего стек .
2) Запись действия: In Photoshop, вы можете автоматизировать задачи, записывая последовательность команд, пока работая над изображением, затем примените их ко всей папке.Последовательность команд называется Действие. Чтобы настроить действие, откройте палитра «Действия» (меню «Окно» > «Показать действия», ). В В правом верхнем углу этого окна есть стрелка, которая отобразит Действия Меню. Некоторые значки меню также отображается в нижней части палитры Действия.
Создать Новый набор и назовите его «Обрезка».
Создать Новое действие и назовите его «Обрезка изображений». Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы открыли копию нужного изображения. обрезать. Переместить палитру действий в сторону, чтобы вы могли работать над изображением и видеть и то, и другое.
Нажмите на записи (кнопка записи на Палитра действий — подсветка станет красной).
Выбрать инструмент «Кадрирование» на панели инструментов и щелкните и перетащите курсор на область изображения, которую вы хотите сохранить.Перетащите угловые ручки (маленькие квадратики) для изменения размера и положения рамки обрезки.
Однажды вы установили рамку для обрезки,
Нажмите на инструменте кадрирования еще раз и выберите «Обрезать». Территория за пределами рамка обрезки будет удалена.
Пресс кнопку «Стоп» на палитре действий. Это выключается записи, и вы заметите, что палитра действий теперь отображает последовательность команд; в этом случае просто «Обрезать».Вы можете удалить, перезаписать и вставить новую команду в список действий, так что если ваш Действие не работает, вы можете посмотреть, где это исправить или начать заново. Вот почему так важно записывать на копии вашего изображения!
Закройте окно изображения — не сохраняйте!
3) Пакетная обработка: Подать заявку ваше действие обрезки для всех изображений в папке, подготовьте папку, размещая в нем только те изображения, которые вы хотите обрезать.Откройте палитру действий и разместите ее на экране так, чтобы вы можете видеть, какие команды вы используете.
Вызовите команду «Пакетная обработка» (Меню «Файл»> «Автоматизировать»). > Партия)
Выберите название Набор действий и действие, выберите исходную папку (то, что вы хотите обработать), и выберите папку назначения (где вы хотите сохранить изображений).Если вы выберете то же самое место назначения и исходная папка, все ваши изображения будут заменены новыми набор обрезанных изображений. Один раз вы настроили пакетные параметры, нажмите OK. Это запустит автоматизацию. Вы можете посмотреть, как Photoshop реализует команды, перечисленные в палитре Действия. Чтобы остановить процесс, вы можете нажать кнопку «Стоп» на Палитра действий или нажмите клавишу выхода.
155 бесплатных кросс-процессных экшенов Photoshop
ЭкшеныFree Cross Processing для Photoshop обеспечивают столь популярный эффект Xpro для ваших изображений.Этот эффект можно воспроизвести в цифровой фотографии с помощью ряда методов, связанных с коррекцией контраста, яркости, оттенков, насыщенности и кривых в Adobe Photoshop. Вы найдете 155 экшенов Photoshop с перекрестной обработкой, которые одним щелчком придают вашим фотографиям эффект перекрестной обработки, сбалансированные зеленые, бежевые, синие и фиолетовые оттенки. Бесплатные экшены кросс-обработки подходят для Photoshop CS3-CS6 Creative Cloud и PSE 11-18. Лучшими удобными форматами фотографий являются JPG и RAW. Вы можете установить Photoshop Action с перекрестной обработкой на ПК и Mac.
Кросс-процессный экшен Photoshop №1 «Осветлить»
Кросс-процессные экшены Photoshop # 2 «Город»
Действия перекрестной обработки # 3 «Color»
Экшены перекрестной обработки Photoshop # 4 «Greenery»
Бесплатный экшен Photoshop с перекрестной обработкой # 5 «Пейзаж»
Кросс-процессный экшен Photoshop №6 «Purple Tone»
Связанный Экшен Photoshop Cross Process Free
Теперь вам не нужно часами сидеть в фотолаборатории или вручную ретушировать каждую фотографию.Мы предлагаем вам более быстрый и практичный способ — использовать эти экшены Photoshop с перекрестной обработкой бесплатно. Сэкономьте свое время на ретуши фотографий и потратьте его на получение уникальных, непревзойденных снимков, как правило, с мягкими, тонкими и зернистыми результатами. Все, что вам нужно, это бесплатно скачать экшены Photoshop для кросс-обработки и использовать их бесплатно и легко.
Экшены Photoshop с перекрестной обработкой # 7 «Light»
Действия кросс-процессинга №8 «Классический»
Экшены перекрестной обработки Photoshop # 9 «Cool»
Бесплатный экшен Photoshop с перекрестной обработкой # 10 «B&W»
Экшен Photoshop № 11 «Теплый»
Кросс-процессные экшены Photoshop №12 «Контрастность»
Действия по перекрестной обработке # 13 «Black & White»
Экшены перекрестной обработки Photoshop # 14 «Cacao»
Бесплатный экшен Photoshop для кросс-процессинга №15 «Холодный»
Кросс-процессный экшен Photoshop №16 «Лес»
Экшены Photoshop с перекрестной обработкой # 17 «Rose»
Действия по кросс-процессингу № 18 «Теплый»
Экшены перекрестной обработки Photoshop # 19 «Aqua»
Бесплатный экшен Photoshop с перекрестной обработкой # 20 «Яркие цвета»
Экшен Photoshop «Кросс-процесс» №21 «Креатив»
Кросс-процессные экшены Photoshop # 22 «Жесткий контраст»
Действия кросс-процессинга №23 «Ультрафиолет»
Экшены перекрестной обработки Photoshop # 24 «Теплый свет»
Бесплатный экшен Photoshop для кросс-процессинга №25 «Красочный»
Кросс-процессный экшен Photoshop № 26 «Дневной свет»
Экшены Photoshop для кросс-процессинга # 27 «Evening»
Действия по кросс-процессингу № 28 «Экологичнее»
Экшены перекрестной обработки Photoshop # 29 «HDR»
Бесплатный экшен Photoshop Cross Processing # 30 «Море»
Этот эффект кросс-обработки обычно используется для пейзажей и портретов, свадебных фотографий на фоне природы, а также для фотографий путешествий и дикой природы.На нашем сайте вы можете найти более профессиональные бесплатные кросс-процессинговые экшены Photoshop. Эти фильтры за несколько секунд изменят ваши фотографии, добавив синие, фиолетовые, бежевые и зеленые оттенки. Благодаря этим автоматическим экшенам Photoshop вы сэкономите свое время и получите оригинальные и уникальные отретушированные фотографии.
Экшен Photoshop № 31 «Еда»
Экшены Photoshop для кросс-процессинга №32 «Пленка»
Действия по кросс-процессингу №33 «Песчаная буря»
Экшены перекрестной обработки Photoshop # 34 «Сепия»
Бесплатный экшен Photoshop с перекрестной обработкой №35 «VHS»
Бесплатные действия по перекрестной обработке # 36 «Продукт»
Советы по использованию действий перекрестной обработки Free
Будьте осторожны при выборе фотографии для ретуши, так как не все изображения подходят для этого эффекта.Не бойтесь проявить творческий подход, прочтите наши советы и наслаждайтесь работой с этими бесплатными экшенами Photoshop для кросс-обработки.
- Качество фото зависит от яркости освещения. Корректируйте яркость, температуру и баланс белого в 1 клик.
- Экшены Photoshop Cross Process дают вам возможность по-новому взглянуть на ваши портретные фотографии. Фиолетовый цвет придаст сказочный, сказочный вид. Фотография с этим фильтром может выглядеть как эффектно, так и создавать легкость и нежность.
- Это правильный выбор для фото природы и фотографий со спины. Особенно красивы изображения с большим количеством зелени. Цвета становятся более насыщенными, создается ощущение загадочности.
- Примените действия перекрестной обработки, чтобы сделать фон стильным, вы можете поиграть с настройками температуры и остановиться на том варианте, который вам больше всего нравится.
Обработка изображений с помощью Pixinsight или Photoshop
[Стандарт]
В этом видео Алекс из Telescope Live покажет вам, как можно быстро и легко создать цветное изображение объекта глубокого космоса с помощью двух различных программ (Photoshop или Pixinsight) и двух возможных наборов фильтров (HSO или LRGB).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Репетитор ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………… Александр Карри Запчасти …………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………….. 4 видео Продолжительность ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………………………………………………………… ………………………………. 0ч 30м Уровень ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………… Стандарт Используемое программное обеспечение …………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………….. Pixinsight или PhotoshopПакетная обработка с помощью плагинов AKVIS в Photoshop
Пакетная обработка с помощью подключаемого модуля Photoshop
Плагины AKVIS поддерживают функцию автоматизации в Adobe Photoshop .
Пакетная обработка очень полезна и экономит время, когда вам нужно применить эффекты к нескольким фотографиям. Этот метод применяет те же настройки к папке, полной изображений.
Даже если вы никогда не использовали пакетную обработку, вам не составит труда понять ее. Сначала вы создаете Action в Photoshop, а затем применяете его к папке с фотографиями.
Следуйте инструкциям:
- Шаг 1. Создайте две новые папки, например: «исходные файлы» и «файлы результатов».Поместите исходные изображения в папку «исходные файлы». Результаты будут сохранены в папке «файлы результатов».
- Шаг 2. Откройте одно из исходных изображений в Adobe Photoshop . Мы будем использовать это фото, чтобы настроить плагин и создать действие.
- Шаг 3. На палитре Действия нажмите кнопку Создать новый набор . В диалоговом окне дайте название новому набору действий, например, «AKVIS Actions».
Если у вас уже есть специальный набор действий AKVIS, вы можете просто выбрать его.
Палитра действий - Шаг 4. Нажмите Create New Action и дайте ему имя, например, «Неон».
Новое действиеНажмите кнопку Record , и запись действия немедленно начнется.
- Шаг 5. Вызвать плагин и настроить его параметры.
- Шаг 6. Нажмите кнопку. Окно плагина закроется, и эффект будет применен к изображению. В палитре Actions в новом действии вы увидите новую строку с именем плагина.
- Шаг 7. Помните, что действие все еще записывается. Теперь вы должны сохранить изображение. Выберите Сохранить как в меню Файл и сохраните изображение в папке назначения.
- Шаг 8.Остановите запись действия, нажав Остановить воспроизведение / запись в нижней части палитры Действия .
- Шаг 9. Удалите только что сохраненный файл.
- Шаг 10. Действие создано и можно переходить к пакетной обработке фотографий.
В меню File редактора выберите Automate -> Batch .
- Шаг 11. В диалоговом окне Batch установите параметры:
- В раскрывающемся списке Установить выберите «Действия AKVIS» и новое действие.
- В Source option set Folder . Нажмите кнопку Choose … и выберите «исходные файлы».
- Поскольку команда Open не была записана в действии, флажок Override Action «Open» Commands должен быть деактивирован.
- Для Назначение выберите Папка , затем нажмите кнопку Выбрать … и выберите «файлы результатов».
- Активировать Переопределить действие «Сохранить как». Флажок .
- В разделе File Naming вы можете создать структуру имен файлов для полученных изображений.