Обработка мужского портрета в фотошопе – Как сделать ретушь мужского портрета в Photoshop CC 2017

Как сделать ретушь мужского портрета в Photoshop CC 2017

Человеческий глаз значительно превосходит любую, даже самую продвинутую фотокамеру. Поэтому цвета и тени, увиденные глазом, сильно отличаются от изображения на камере. Смотря друг на друга, мы не обращаем внимания на покраснения на коже, мешки под глазами, вываленный животик, торчащие прядки волос. Однако в кадре это сильно заметно.

Для устранения недостатков фотографии ретушируют. При ретуши женского портрета мы стремимся к хрупкому образу, идеальной коже, роскошным волосам и омоложению. А вот мужской портрет должен оставить впечатление мужественности, поэтому на нём не следует полностью убирать морщины, делать идеальную кожу.

Рассмотрим пошагово один из способов ретуши мужского портрета. Снимок предоставил фотограф, организатор экспедиций в экзотические места мира Александр Пермяков. Портрет снят на фотоаппарат Nikon. Ретушь провели в русифицированном Adobe Photoshop CC 2017.

NIKON D7000 / Nikon AF Nikkor 50mm f/1.8D УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/50 с, 75.0 мм экв.

Многие фотографы являются противниками ретуши, аргументируя это тем, что снимок может выглядеть красиво и без обработки. Что ж, в нашем случае в кадре хороший светотеневой рисунок. Но для совершенства портрету не хватает нескольких штрихов. Нужно выровнять тон кожи (избавиться от красноты) и убрать лишние пятнышки на лице, усилить блики (они подчёркивают детали), немного осветлить тёмную часть, добавить резкости. Высветлять тёмные фрагменты сложнее, если съёмка велась при недостаточном освещении — может появиться шум. Однако камеры Nikon снимают с минимальными шумами даже в сложных световых условиях. Если шум и проявляется, то он монохромный, сравнимый с плёнкой. Это облегчает работу при осветлении теней на фотографиях, а именно тёмные участки проще высветлить без неприятного шума и потери деталей.

Приступим!

Открываем фото в программе Photoshop. Обязательно сделайте копию слоя (Ctrl + J) и работайте с ней. Это позволит в случае неудачи быстро восстановить потери или просто сравнить результат до и после обработки. Увеличиваем изображение до 100% (сочетание клавиш Ctrl и + для увеличения, Ctrl и — для уменьшения).

Внимательно рассматриваем кожу, чтобы понять, какие дефекты нужно устранить. На этом фото указаны пятна, от которых мы избавимся первым делом.

Можно использовать несколько инструментов, но в этом случае больше подойдёт «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush Tool).

Подбираем подходящий размер кисти и кликами устраняем все ненужные пятна. Размер кисти можно регулировать при помощи клавиш в буквенной части клавиатуры: «х» — уменьшить, «ъ» — увеличить. В настройках кисти устанавливаем параметр «Источник» (Sourse) — «Семпл.» (Sample), Режим (Mode) — «Нормальный» (Normal). Жёсткость (Hardness) оставим 100%.

Подводим курсор кисти к участку, который будем закрашивать, и, зажав клавишу Alt, выбираем здоровый участок кожи, подходящий для замены. Так мы получаем образец участка, которым закрасим дефект.

В момент закрашивания крестик будет указывать источник. Убираем все ненужные пятна и сыпь.

Результат закрашивания пятен:

Следующий шаг — устранение красноты, выравнивание тона кожи.

Покраснения есть абсолютно у каждого. Если перед съёмкой кожу не затонировали с помощью макияжа, красные пятна на фото будут обязательно. В случае с женским портретом дела обстоят проще: женщины обычно наносят макияж до съёмок. Но далеко не каждый мужчина согласится попасть в руки визажиста.

На фото обведены участки кожи с неровным тоном (покраснением):

Создадим корректирующий слой с эффектом «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Вызвать его можно в нижнем правом углу на панели инструментов под слоями.

У вас появится новый слой, и откроется окно управления эффектом.

Переходим на красный канал, кликаем по пипетке, а затем на участок покраснения, от которого хотим избавиться.

После этого вы увидите смещение в спектре.

Поднимаем насыщенность и цветовой тон приблизительно до 70–73.

Передвигая чекеры на градиенте, добиваемся того, чтобы покрытие было не по всей коже, а лишь на тех участках, где вы хотите убрать покраснение.

Сбрасываем насыщенность в ноль, а цветовой тон двигаем, пока не увидим желаемый эффект. В моём случае он равен +15.

Теперь нам необходимо вернуть естественный цвет губ, поскольку розовый оттенок исчез вместе с покраснениями. Для этого выбираем инструмент «Кисть» (Brush), задаём чёрный цвет, подбираем нужный размер и прокрашиваем кистью губы, оставаясь на корректирующем слое «Цветовой тон/Насыщенность».

Результат:

Теперь нам нужно вернуть потерянные при обработке детали и блики.

Для этого создаём новый слой (Ctrl + Shift + N). Переходим на раскладку «Каналы» этого слоя.

Здесь изображение разложено на каналы. Поочерёдно отключаем каждый канал (нажимаем на глаз слева от иконки изображения). Наша задача — выбрать самый контрастный канал. Очевидно, что им является синий, он сохраняет больше деталей.

Создаём дубликат синего канала (выделяем его и правой клавишей выбираем «Создать дубликат канала»). Дальше работаем с копией синего канала. Все остальные каналы должны быть невидимы. Становимся на копию синего канала и нажимаем сочетание клавиш Ctrl + l. Появится окно уровней канала.

Перетаскиваем чекер входного значения чуть правее, нажимаем Ok. Так мы усилим контраст.

Теперь выделим только светлые области канала. Для этого зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по иконке вашего синего канала. Вы увидите пунктиры выделения на светлых областях. Может показаться, что выделено не всё, но не сомневайтесь, выделены действительно все светлые участки.

Переходим на раскладку «Слои» и создаём новый (Ctrl + Shift + N). При этом ваше выделение светлых участков сохраняется (заметны пунктиры).

Выбираем инструмент «Кисть», задаём белый цвет и рисуем по новому слою. Вы можете прорисовать всё либо те места, где хотите поднять яркость бликов. Белый цвет будет ложиться только на светлых участках изображения. Если вы планируете красить всё, пусть диаметр кисти будет крупным.

Ниже приведён результат. Обратите внимание, как преобразились детали. Попробуйте отключить и включить видимость нижнего слоя, зажав клавишу Alt. Так вы увидите снимок до и после обработки.

На фото стрелками указаны некоторые зоны, где детали стали выразительнее. Для сравнения: на варианте «до» указана стрелка на задний фон, после обработки он тоже стал светлее.

Если вам хочется, чтобы блики были менее светлыми, сбавьте прозрачность слоя с бликами до нужного вам результата.

Возможно, этот способ усиления бликов показался вам сложным, потому что на новом слое можно просто нарисовать белые блики кистью и растушевать их. Но это будет выглядеть грубо, блики лягут неестественно. Я же предлагаю усилить лишь те блики, которые запечатлела камера.

Последний штрих — повышение резкости. Выделяем все слои и нажимаем комбинацию клавиш Shift + Ctrl + Alt + E. Так мы объединим все слои с эффектами в новый слой. Теперь дублируем полученный слой и применяем к нему фильтр «Цветовой контраст» (High Pass).

В открывшемся окне перемещаем чекер вправо, пока на изображении не проявятся детали (смотрите на основное изображение, а не на фрагмент в окне настройки).

Меняем режим наложения слоя с «Обычный» на «Яркий свет».

Чётче стали видны ресницы и прочие мелкие детали:

Если нужно, сохраните свой PSD-файл на случай доработки. Конечное фото переведите в нужный вам формат (JPG или другое).

Вот и всё! Пробуйте, экспериментируйте, делитесь своим опытом в комментариях.

prophotos.ru

Обработка мужского портрета.

В этом уроке мы поговорим о том, как обработать мужской портрет, чтобы максимально точно передать характер человека на снимке и усилить элемент брутальности.

Введение

Обработка мужского портрета зачастую сложнее, чем работа над женским портретом. Редактируя портрет девушки, как правило, фотограф стремится сделать красивую картинку. При работе с мужским портретом эта цель теряет свою важность, уступая место передаче характера и настроения героя. А для этого, помимо знания о том, как убрать прыщики и морщинки, полезно знать ещё кое-что.

Шаг 1

Первым шагом обработаем глаза, как в предыдущем уроке. Это действие поможет вам решить проблему с фокусировкой, которая, вполне возможно, не попала точно на глаза.

Шаг 2

Усилим резкость снимка с помощью фильтра «Контурная резкость» (Unsharp mask). Найти ее можно в меню Фильтры/Усиление резкости/Контурная резкость.

Значения можно выставить по вкусу или же воспользоваться теми, что будут приведены ниже на иллюстрации. К слову, значения очень сильно зависят от разрешения фотографии, в нашем случае это 3500×5200px.

Увеличиваем резкость с помощью фильтра «Контурная резкость»

Шаг 3

Создаем слой «Карта градиента» (Gradient map) и уменьшаем ее непрозрачность примерно до 36%. В меню настроек, которое выпадет при создании «Карты градиента», ничего не меняется. Заменяем параметры наложения слоя с «обычные» на «насыщенность».

Создаем слой «карта градиента» и меняем значение непрозрачности и способ наложения

Шаг 4

Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность». В выпавшем окошке меняем набор на «Заказной» и увеличиваем значение «Насыщенность» на 22 и «Яркость» на 2.

Создаем корректирующий слой «цветовой тон/насыщенность»

Шаг 5

Создаем копию основного слоя с помощью горячих клавиш Сtrl+J и переводим ее в черно-белый, опять же с помощью hot-key: Alt+Shift+Ctrl+B. В выпадающем меню можно оставить все как есть, или же, — на свой вкус — подвигать бегунки по разным цветовым каналам. После этого уменьшаем непрозрачность слоя примерно до 70%.

Есть еще один вариант: можно перевести этот слой в режим наложения «Экран» (screen) и также уменьшить непрозрачность, но уже до 50% .

Создаем слой «уровни» и меняем значения в зависимости от гистограммы

Шаг 6

Создаем копию основного слоя с помощью горячих клавиш ctrl+j и переводим ее в черно-белый, опять же с помощью хоткей: alt+shift+ctrl+b. В выпавшем меню можно оставить все как есть или же на ваш вкус подвигать бегунки по разным цветовым каналам. После этого уменьшаем непрозрачность слоя примерно до 70%.

2 вариант: можно перевести этот слой в режим наложения «экран» (screen) и также уменьшить непрозрачность, но уже до 50% .

Вариант 1 Итог при наложение в режиме «обычные»

Вариант 2 Итог при наложение в режиме «экран»

Шаг 7

Создаем корректирующий слой «Яркость/контрастность» и увеличиваем значения «яркость»: в нашем случае — на 24, «контрастность» — на 12.

Создаем слой «Яркость/контрастность»

сНа 7 шаге можно остановиться, а можно продолжить и добиться результата похожего на то, что попадает на обложки «Esquire».

Шаг 8

Создаем очередной корректирующий слой, в этот раз — «Черно-белый». В зависимости от фотографии — меняем настройки по каналам, а затем — устанавливаем значение непрозрачности на уровне до 60-70%.

Создаем слой «Черно-белый» и меняем значение непрозрачности

Шаг 9

Создаем корректирующий слой «Цвет» и вводим параметры цвета #9990f6. После этого уменьшаем непрозрачность примерно до 20% и меняем способ наложения с «Обычный» на «Вычитание».

Способ наложения «Вычитания» работает противоположным способом «Обычному» наложению, он удаляет выбранный цвет и таким образом тонируя синим цветом в режиме наложения «Вычитание» мы получаем желтоватый оттенок.

Создаем слой «Цвет» с непрозрачностью ~20% и способ наложения «вычитание»

Выбираем цвет для тонирования

Шаг 10

Возможно, у вас могут возникать проблемы с сохранением фотографии и Фотошоп сохраняет ее в формате .psd. Напомню, что тогда следует выбрать Файл/Сохранить как/JPEG.

Напоследок — еще один совет: если вам не хватило свободного времени обработать фотографию целиком — не отчаивайтесь и сохраните фотографию в .psd и продолжите, когда вам будет удобно. В этом формате фотошоп сохраняет все слои и данные, которые были изменены во время обработки.

Сохраняем фотографию

Заключение

Напомню, что большинство настроек, приведённых в данном уроке, подходят конкретно для этого снимка. В своем рабочем процессе вы можете пропустить или заменить какие-либо действия, ведь обработка фотографии — это творческий процесс! Творите и успехов вам!

rosphoto.com

Ретушь мужского портрета в стиле «Бэкхем»

Берём исходник и приступаем к обработке.

1. Создаём 5 слоёв (Ctrl+J).

2. Переводим слой Copy 4 в ч/б: Изображение > Коррекция > Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate). Меняем режим наложения слоя на Умножение (Multiply) и ставим прозрачность слоя 48%.

3. Переводим слой Copy 3 в ч/б: Изображение > Коррекция > Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate). Меняем режим наложения слоя на Осветление (Screen) и ставим прозрачность слоя 40%.

4. Меняем режим наложения слоя Copy 2 на режим Перекрытие (Overlay).

5. Меняем режим наложения слоя Copy на режим Линейный свет (Linear Light) и ставим прозрачность 55%.

6. У нас получается насыщенная контрастная картинка с тёмными провалами и прорисованной фактурой кожи. Добавляем Маску слоя (иконка в виде серого квадрата с белым кругом внутри в нижней части палитры Слои) ко всем слоям и протираем глаза (инструмент Кисть (В), цвет чёрный) в масках слоёв Copy 4 и Copy, делая глаза более светлее.

7. Создаём над слоем Copy, Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (в нижней части палитры Слои нажмите на иконку в виде чёрно-белого круга и выберите соответствующую команду) и приглушаем красный цвет.

8. Отпечатаем видимые слои на новый слой (создаем Новый слой (Shift + Ctrl + N) над всеми слоями и нажимаем Ctrl + Alt + Shift + E).

9. Создаём слой Copy 10 (Shift + Ctrl + N) и наводим резкость Фильтр > Другие > Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass) полученное переводим в режим наложения Перекрытие (Overlay).

10. Создаём Корректирующий слой Цветовой баланс (Color balance 1) (в нижней части палитры Слои нажмите на иконку в виде чёрно-белого круга и выберите соответствующую команду) и корректируем цвет картинки так, чтоб получить нужный оттенок (прибиваем красный, чуток насыщаем жёлтым и снимаем галочку «Сохранить свечение»).

11. Создаём Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color) и ещё немного сдвигаем ползунки в красном, жёлтом и нейтральном сером канале…

Результат:

Автор: RobRoy

photoshop-virtuoz.ru

Ретушь мужского портрета в Фотошопе

17.02.12
Шаг1

Открываем фото. Делаем копию слоя Ctrl+J.

Берём инструмент Лечащая кисть (Healing Brush) и убираем немного морщины. Цель не полностью избавится от естественных “дефектов” кожи, а сделать их менее видимыми.

Получим примерно такое:

Шаг2

Дублируем слой Ctrl+J, обесцвечиваем Ctrl+Shift+U

Применяем Фильтр-Резкость+

Меняем режим слоя на Умножение (Multiply)

Непрозрачность слоя 60%.

Шаг3

Дублируем основной слой (фон), переносим на самый верх и применяем Изображение-Коррекция-Яркость/Контраст

Жмём Ctrl+U и настраиваем так:

Меняем режим слоя на Умножение (Multiply)

Шаг4

Снова копируем основной слой, тащим его на самый верх, применяем Изображение-Коррекция-Яркость/Контраст

Меняем режим слоя на Экран (Screen)

Шаг5

Создаём корректирующий слой Цветовой баланс

Шаг6

Создаём корректирующий слой Экспозиция

Вот как-бы и всё.

ПыСы: я бы остановился на шаге 3, конечный результат пересвечен…

Просто картинка






Post by ANT
Просмотров: 20 593

Рубрики: Уроки Photoshop
Теги: Уроки Photoshop , Фоторетушь

swaego.ru

Ретушь мужского портрета

За образец была взята фотография Дэвида Бэкхема. 

А за исходник возьмем этот мужской портрет.

И вот теперь имея исходник,   приступаем к обработке портрета.

1. Для начала создаем 5 слоев

2. Переводим слой COPY 4 в ч/б ( Image-Adjustments-Desaturate).

Меняем режим наложения слоя на Multiply и ставим прозрачность 48%

3. Переводим слой COPY 3 в ч/б ( Image-Adjustments-Desaturate).

Меняем режим наложения слоя на Screen и ставим прозрачность на 40%

4. Меняем режим наложения слоя COPY 2 на режим Overlay

5. Меняем режим наложения слоя COPY на режим Linear Light , ставим прозрачность 55%

6. У нас получается насыщенная контрастная карточка с темными провалами и прорисованной фактурой кожи.

Затем делаем маски на всех слоях и протираем глаза в слоях COPY 4 и COPY, делая глаза более светлее .

7.Создаем над слоем COPY слой Hue/Saturation и приглушаем красный цвет.

8.Слияние всех слоев 

Создаем слой COPY 10 и наводим резкость Filter – Other – High Pass,  полученное изображение переводим в режим наложения Overlay

9. Создаем слой Color balance 1 и  корректируем цвет карточки так, чтоб получить нужный  оттенок, прибиваем красный и слегка насыщаем желтым.

10. Затем  создаем еще слой Selective Color и еще немного передвигаем ползунки в красном, желтом и нейтральном сером канале.

А вот и конечный результат! 


www.takefoto.ru

Урок по эффектной обработке портрета в фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке мы рассмотрим несколько методик создания драматического портрета в программе Adobe Photoshop. Здесь будет активно применяться инструмент MixerBrush (Микширующая кисть), а также техника ретуши Dodge and Burn (Осветление и затемнение), для подчёркивания главных деталей и получения драматического эффекта.

Для выполнения данного урока  вам потребуется версия AdobePhotoshop CC, так как именно в ней произошли значительные обновления. Мы будем использовать корректирующий слой ColorLookup (Поиск цвета), отретушируем кожу модели, а также опробуем новый фильтр CameraRaw, который стал доступен начиная с версии CC. Но так или иначе, если у вас установлена другая версия программы, вы получите похожий результат.

Скачать архив с материалами к уроку

Перевод выполнен на основе урока, выложенного на видео портал YouTube, поэтому сделаем все, чтобы Вам было понятно и легко в выполнении.

Шаг 1

Для начала, потребуется отделить модель от фона. Для этого, автор использовал  инструмент Pen (Перо)(P), для более точного выделения. После того, как модель будет полностью выделена, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем MakeSelection (Образовать выделение). Радиус (Feather) растушёвки поставьте – 1px. Затем применим маску слоя к выделенной модели. Если ещё остались какие-то погрешности, можно убрать их чёрной кистью на маске слоя.

Для того, чтобы края модели смотрелись более аккуратно, можно использовать функцию RefineEdge (Уточнить край) с настройками, как на скриншоте.

Также, автор советует обратить внимание на оставшийся контур вокруг модели. Его можно будет затемнить при помощи LayerStyle (Стиля слоя) InnerShadow (Внутренняя тень) с указанными на скриншоте настройками.

Назовите слой с моделью «Model».

Шаг 2

Теперь давайте откроем изображение фона (Ctrl +O), либо просто перенесите картинку в программу. Размоем фон при помощи фильтра GaussianBlur (Размытие по Гауссу). Размойте фон таким образом, чтобы не было видно каких-то деталей. Автор использовал фильтр с радиусом 106.

Шаг 3

Приступим к удалению дефектов на лице. Создадим новый слой (Ctrl+Shift+N). Назовите его fix. Применим его в качестве ClippingMask (Обтравочной маски) к слою с моделью «Model». Также, необходимо поставить галочку рядом с SampleallLayers (Образец со всех слоёв).

Теперь, при помощи инструмента HealingBrushTool (Точечная восстанавливающая кисть), удалим некоторые дефекты на лице.

Далее, создадим новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовём его soft. Применим его в качестве обтравочной маски к слою fix. При помощи инсрумента MixerBrush (Микширующая кисть) с настройками, указанными на скриншоте, разгладим кожу модели. Также, не забудьте поставить галочку рядом с SampleallLayers (Образец со всех слоёв).

Результат, который должен получиться:

Шаг 4

Создадим новый слой (Ctrl+Shift+N). Назовём его R. Снова воспользуемся инструментом Pen (Перо)(P). В настройках, на панели опций сверху, вместо Path, поставьте Shape. Таким образом, новый контур будет автоматически заполняться заливкой. Создадим контур вокруг правой (от нас) линзы на очках. Для удобства выделения, рекомендуется слегка снизить Fill (Заливка), данного слоя, до 64%.

Теперь приступим к выделению второй линзы. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовите его L. Также выделите линзу по контуру и слегка снизьте Opacity (Непрозрачность), данного слоя, до 64%.(Примеч. переводчика) Для более тесного знакомства с инструментом Pen (Перо)(P) можно изучить эту статью https://photoshop-master.ru/articles/tools_a/kak-rabotat-s-perom.html

Как только всё будет готово, перейдите на слой R и примените для него LayerStyle (Cтиль слоя) GradientOverlay (Перекрытие градиентом)(либо дважды кликнув по слою левой кнопкой мыши) с настройками, как на скриншоте.

Используйте градиент от #2f2368 к #ffffff. Результат который должен получиться:

Теперь просто перенесём LayerStyle (Стиль слоя) (удерживая клавишу Alt) со слоя R на слой L.

Вот такими должны получиться очки модели:

Создадим группу и перенесём туда оба слоя. Назовите группу «Glasses».

Теперь создадим корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и применим его в качестве ClippingMask (Обтравочной маски) к группе с линзами.

Подвинем ползунок Hue (Цветовой тон) до значения -37.

Шаг 5

Теперь нам необходимо создать небольшую тень от очков. Для этого нужно создать новый слой под группой «Glasses». Назовите его «GlassShadow».

Далее, с зажатой клавишей Ctrl, кликните по слою L. Таким образом, вокруг линзы появится круглое выделение. Перейдите в Select (Выделение) – Modify (Модификация) – Expand (Расширить). Радиус расширения поставьте 5 px. Выделение станет шире. Далее, перейдите Select (Выделение) – Inverse (Инверсия) (либо правый клик по выделению и SelectInverse) (Alt+Ctrl+I). Теперь, при помощи инструмента Brush (Кисть)(B) с Feather (Непрозрачностью) и Flow (Нажимом) по 50% и низкой жёсткостью, оставьте небольшую тень по контуру оправы, оставив тень за очками.

Затем, ту же самую манипуляцию проделайте и для правой оправы.

Если у вас остались лишние следы тени, просто удалите их про помощи инструмента Eraser (Ластик)(E).

Если тень кажется вам не реалистичной, т.е слишком тёмной, можете применить фильтр GaussianBlur (Размытие по Гауссу).

Примечание переводчика: для выделения тени, можете использовать любой инструмент выделения. Автор использовал RectangularMarqueeTool (прямоугольное выделение) (M)).

Радиус размытия оставьте в районе 3 px. Перетащите конечный вариант в группу «Glasses».

Итак, результат выполненных действий:

Шаг 6

Создайте новый корректирующий слой GradientFill (Градиентная заливка) поверх всех слоёв. Градиент сделайте от белого к прозрачному.

Примеч. автора: Розовый свет, падающий на модель слева, показан таким образом, чтобы его было лучше видно. Также, для этого слоя был использован режим наложения SoftLight (Мягкий свет). Понизьте Opacity(Непрозрачность) этого слоя настолько, пока результат вас не начнёт устраивать.

Убавьте Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 30% и измените режим наложения на SoftLight (Мягкий свет).

Шаг 7

Создайте новый корректирующий слой ColorLookup (Поиск цвета). В подразделе 3DLutFile выберите EdgyAmber 3DL. Уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 15%.

Шаг 8

Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые). Перейдите в этом слое на синий канал и подтяните нижнюю точку, чтобы затонировать изображение в тенях и светах, тем самым добавив эффект сплит тонирования, как на скриншоте.

И верхнюю точку.

Результат, который должен получиться

Шаг 9

Снова создайте корректирующий слой GradientFill (Заливка градиентом) с цветом от f6dfb2 к прозрачному с настройками, как на скриншоте.

Теперь передвиньте градиент в левый верхний угол, как на скриншоте:

Также, есть другой альтернативный способ.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) с режимом наложения Screen (Экран). При помощи инструмента Brush (Кисть)(B) с большим радиусом (3500-4000 px) и цветом 90856b, сделайте один клик в верхнем левом углу и при помощи инструмента FreeTransform (Свободное трансформирование)(Ctrl +T) увеличьте получившееся свечение, как на скриншоте.

Назовите данный слой «SoftGlow». Полученный результат можно увидеть на скриншоте:

Шаг 10

Создайте новый корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) с настройками, как на скриншоте.

Шаг 11

Создайте новый слой(Ctrl+Shift+N) поверх всех слоёв. Перейдите в Edit (Редактирование) – Fill (Заливка). Оставьте все настройки, как есть и измените режим наложения, данного слоя, на Overlay (Перекрытие).

Воспользуйтесь инструментом DodgeTool (Осветлитель)(O) с Exposure (Экспозицией) 20% и слегка осветлите контуры лацканов пиджака, складки на рукавах, светлые участки ремня и брюк. Также необходимо осветлить контур подбородка, светлые области на очках, светлые участки губ, бровей, а также светлые участки лица, шеи и волос (не забудьте про пробор). Как на скриншоте

И вот результат:

Если вдруг вы заползли инструментом DodgeTool (Осветлитель)(O) на фон, то воспользуйтесь кистью серого цвета(#808080) и закрасьте лишний осветлённый участок.

Шаг 12

Объедините все слои в один (Alt +Shift+Ctrl+E) и поместите этот слой поверх всех слоёв. Используем фильтр CameraRaw. Для этого перейдите в Filter(Фильтр) – CameraRAW и примените настройки, как на скриншоте. Более подробно ознакомиться с этим фильтром можно в этой статье: http://photo-monster.ru/postobrabotka/rub/adobe-camera-raw/page/2

Получился, довольно таки неплохой результат. Надеюсь, что вы получили много знаний, в ходе урока, и результат вам понравился.

Автор: Andrei Oprinca

photoshop-master.ru

Ретушь мужского портрета в фотошоп

298

11.06.2012 | Автор: Кузьмичев Алексей | Просмотров: 8464

В этом видео вы будете заниматься обработкой мужского портрета, чтобы придать ему профессиональный вид.

Видеоурок:

Источник: http://photoshop-professional.ru

Узнайте как скачать видеоурок с сайта

Что еще посмотреть:

02.07.2014 | Просмотров: 2704

Новый видеоурок о том как создать рисунок из фотографии автомобиля.

20.10.2011 | Просмотров: 7036

Из этого фотошоп урока вы узнаете, как можно из обычной фотографии сделать полутоновое точечное изображение.

30.06.2011 | Просмотров: 8345 | видео + текст

В сегодняшнем видеоуроке я научу вас обрабатывать фотографии в стиле Британского фотографа Бретта Уокера(Brett Walker).

14.08.2015 | Просмотров: 2429

В этом видеоуроке Братский Валентин покажет как делать быструю ретушь фотографий в Photoshop CC

02.07.2011 | Просмотров: 7531

В этом видеоуроке мы рассмотрим один из способов усиления блеска в глазах

psdmaster.ru

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *