Обработка предметной фотографии: Секреты обработки предметных фотоснимков
Обработка предметных фотографий.
Предметная съёмка многолика и разнообразна. Обработка фотографий различного назначения отличается друг от друга, в зависимости от цели использования конечного изображения.
Например, одежду или обувь обрабатываем, используя иной алгоритм, чем для часов, мелких предметов вроде ювелирных украшений или музейных экспонатов.
Цели и задачи предметной обработки.
1. Устранение шумов и дефектов объекта съёмки.
2. Дорисовка или корректировка дефектных рефлексов.
3. Оптимизация светотени изображения.
4. Цветокоррекция.
5. Правка резкости и локального контраста.
6. Подбор фона и интегрирование изображения в него.
Подготовка к обработке предметных фотографий.
Залог успешной обработки предметных снимков в отборе подходящих RAW-файлов, служащих исходными изображениями. При отборе исходников особое внимание стоит уделить светотеневому рисунку и рефлексам.
Удобные инструменты для первоначального отбора и отбраковки неудачных фотографий можно найти в продукте Lightroom от Adobe.
Не забудьте для всего ряда кадров установить одинаковый баланс белого – используйте для этого отдельный кадр с серой картой, пипеткой выставляйте значение баланса. Далее одинаково обрезаем все кадры по объекту, соблюдая при этом вертикаль горизонта.
Начало обработки предметных фотографий: шумы и рефлексы.
Отобранные фото конвертируются в формат .PSD (sRGB). После конвертации все дополнительные кадры собираются в отдельном многослойном файле .PSD.
Непосредственно правка фото начинается с удаления мелкозернистых дефектов – пыли, шумов, сетки царапин и т.п. Удобный инструмент для этой процедуры – Topaz Denoise. Шумы убираются в несколько проходами.
С каждым последующим проходом ужесточаются настройки инструмента.Очень важно это делать именно постепенно для того, чтобы не стереть деталей предмета съёмки.
Для отладки дефектных рефлексов можно использовать такие инструменты, как Liquify. Он предлагает большой выбор кистей различной толщины и формы. Ассортимент настолько богат, что позволяет не только править дефекты, но и дорисовывать недостающие рефлексы.
Самый трудоёмкий и требующий времени этап – ручная ретушь. Здесь не обойтись через классические инструменты Photoshop – Stamp, Brush, Spot healing. Это творческий этап, здесь нужно приложить не только мастерство и навыки владения программой, но и вкус.
Иногда можно избежать такой кропотливой правки предметной фотографии, однако именно этот этап характеризует цифрового дизайнера с профессиональной точки зрения и приближает кадр к идеальному образу.
Завершающие этапы обработки предметного снимка.
На завершающем этапе обработки корректируется расположение отдельных световых пятен, бликов, контрастов. Здесь можно использовать Dodge tool и Burn tool. Для добавления ярких областей и точек в рефлексах необходимы смелые и резкие штрихи.
Последним этапом предметной обработке фотографии является обтравка и постановка в фон. Обтравка – не менее кропотливое и выматывающее занятие, чем ручная ретушь. Особенно сложна она на мелких предметах и объектах. Имеет смысл этот этап отдавать на аутсорсинг, для экономии собственного времени и нервов. Профессионал, занимающийся только обтравкой работает быстрее и лучше любого технического дизайнера.
После завершения обтравки снимок «доводится» с помощью инструмента Refine selection. Им убираются остатки контуров, сглаживаются неровности. Итоговое выделение сохраняется как альфа-канал, либо выносится на отдельный слой. Во втором случае обтравку и ее форму уже не удастся отредактировать позже.
Если снимок содержит отражение объекта съёмки – оно обтравливается отдельно. Одним из способов облегчения обтравки отражения является использование линейного лассо со сглаживанием селекции.
Требования к отражению, по понятным причинам, ниже, чем к самому объекту – ведь в результирующем изображении оно будет либо размыто, либо его прозрачность уменьшится.
Практические советы для коммерческой предметной фотосъемки
Что такое коммерческая фотография? Ну, если коротко, это фотографии для коммерческого использования. В данном случае мы рассмотрим фотографию продукции, которая может продаваться в интернет магазинах или товаров и для бумажных каталогов и т. п. Такая предметная коммерческая фотосъемка должна показать продукт с лучшей стороны, чтобы клиент того самого магазина захотел его приобрести. В этом уроке по фотографии мы дадим полезные советы как раз по такой фотосъемке.
Коммерческая фотография – также отличный способ продать свои напечатанные фотографии для бизнеса. Многие компании любят иметь хорошие профессиональные снимки своего продукта, висящего в служебных помещениях, коридорах или лобби. Получайте удовольствие от съемок, которые вам нравятся, вы ведь никогда не знаете, кто из деловой сферы заинтересуется ими.
В этой статье я расскажу о некоторых важных советах по освоению коммерческой съемки. Мы поговорим о том, как настроить лайтбокс, выбрать оборудование, подходящее для съемки, как правильно осветить продукт и как обработать изображения после съемки.
Оборудование для коммерческой фотографии
Во-первых, очень полезно использовать лайтбокс или светлый тент. В той модели, которую я использую, защелки на магнитах. Сначала соберите свой лайтбокс, а затем выберите фон. Обычно используются черный или белый, и как вы видите, я тоже предпочитаю их использовать.
Но не ограничивайте себя в выборе цвета! В конце концов, вы находитесь за камерой, поэтому именно вы создаете снимки. Использование небольшой подставки также может быть очень удобным. Один совет: убедитесь, что вы позиционируете свою камеру таким образом, чтобы продукт закрывал подставку в кадре.
Выбор объектива
Мой любимый объектив для коммерческой фотосъемки — Nikon 105 мм f/2.8 макро. Фактически, все изображения, включенные в эту статью, были сняты с помощью этого объектива. Макрообъективы отлично подходят, в частности, для небольших объектов, чтобы выявить чрезвычайную детализацию предмета.
Помните, что это ключевой фактор в предметной съемке — вы должны продемонстрировать аудитории, насколько прекрасен данный продукт! Все детали имеют значение, и мощность объектива имеет значение. Единственное, чего следует опасаться, — это как раз разрешающей способности.
Увеличение макрообъективом может стать серьезной проблемой, потому что такие нюансы, как пыль, царапины и отпечатки пальцев, станут очевидными. К счастью, я поделюсь своими советами, которые помогут вам отретушировать их в Lightroom и Photoshop.
Освещение
Большинство лайтбоксов, как и мой, оснащены набором светодиодов, которые программируются или могут быть отрегулированы. Вам нужно будет разместить продукт, который вы фотографируете, так, чтобы светодиоды могли легко и красиво его осветить. В зависимости от того, что вы снимаете, вам может понадобиться более мягкое освещение или действительно яркое.
При размещении продукта будьте осторожны, чтобы избежать бликов, так как эта проблема станет головной болью при постобработке. Что касается позиционирования, я люблю возиться с тенями, которые отбрасываются на фон моего лайтбокса.
Приготовьтесь фотографировать
Теперь самое время фотографировать! Я бы порекомендовал обдуть предмет съемки, чтобы удалить с него пыль и грязь, если это понадобится. Штатив также является обязательным для такого вида работ.
Обычно я фотографирую с малой диафрагмой, чтобы получить как можно более резкие изображения с максимально возможной фокусировкой. Однако иногда бывает неплохо фотографировать и с раскрытой, чтобы создать хорошую перспективу глубины резкости. Существует тонкий баланс между художественным замыслом и созданием снимка в рекламных целях, поэтому придерживайтесь предпочтений клиента при съемке.
Здесь вы можете увидеть реальный пример того, как может выглядеть предметная съемка с использованием лайтбокса.
Пульт дистанционного спуска затвора также очень полезен, поскольку коммерческая съемка требует исключения дрожания камеры. Если у вас нет пульта, мой совет — использовать таймер на вашей камере. Просто установите камеру (установленную на штатив) на автоспуск в течение 10 секунд или около того, сфокусируйте снимок, нажмите кнопку затвора и подождите. Естественно, этот метод может увеличить время съемки, поэтому неплохо все же приобрести пульт дистанционного спуска затвора.
Постобработка
Теперь, когда у вас есть нужные изображения, пришло время отретушировать их. Эта часть работы может быть длинной и утомительной, но в результат будет выглядеть совсем иначе. Я обычно для ретуши использую Lightroom, но для обработки макро снимков я предпочитаю Photoshop. Я объясню процесс для каждого.
В Lightroom: я обычно усиливаю света и белые, чтобы осветлить фон и создать приятное свечение продукта. Вы можете сделать это, сдвинув ползунки регулировки светов и белых вправо. Количество индивидуально для каждой фотографии, но не бойтесь экспериментировать! Экспозицию можно также регулировать, перемещая ползунок экспозиции вправо, однако не переэкспонируйте информацию в светах! Я также могу настроить четкость и внести небольшие корректировки контраста. Реальная работа заключается в удалении пятен и пылинок, что я обычно делаю в Photoshop.
Здесь вы можете увидеть лайтбокс, показанный с непривлекательными тенями и черными, которые можно исправить, как описано выше, чтобы выровнять фон, как показано на изображении ниже.
Редактирование, сделанное в Lighroom, показывает эффект на изображении.
В Photoshop: всегда следует очистить продукт перед съемкой, но некоторая пыль все равно останется. К счастью, в Photoshop вы можете выбрать Фильтр> Шум> Пыль и царапины. Здесь вы можете выбрать радиус в пикселях. Это приведет к потере резкости, так как фильтр не идеален. Он может иметь тенденцию к сглаживанию четких краев, которые вы намеревались оставить в кадре.
По этой причине я всегда создаю новые слои для тех участков, на которые воздействует фильтр, затем объединяю слои, чтобы показать изменения, оставляя четкие края нетронутыми. Выберите определенные участки с помощью инструмента Лассо, затем скопируйте эти слои и запустите фильтр.
Исходное изображение, показывающее пятна пыли.
Изображение с применением масок, под которыми скрыты пятна пыли.
Слои с удаленными пятнами пыли.
Помимо удаления пыли я обычно открываю изображение в Lightroom и делаю другие необходимые корректировки. Как правило, описанного редактирования в Lightroom в сочетании с удалением пыли/царапин в Photoshop, достаточно, поскольку фотографии сделаны с правильной экспозицией и настройками.
Заключение
Хотя коммерческая фотосъемка вначале может показаться сложной, я считаю, что она может быть чрезвычайно полезной и универсальной наряду с другими видами съемок. Я считаю, что она достаточно прибыльна с точки зрения других жанров, и я определенно рекомендую ее как набор навыков, которые можно добавить в ваш арсенал фотографа.
Обязательно обратите внимание на детали при работе с продуктом, а также обратите внимание на то, как вы продаете эти изображения организациям и предприятиям, чтобы обеспечить максимально возможный уровень успеха в пределах этого жанра. Прежде всего, выйдите, купите небольшой лайтбокс и фотографируйте! Возможно, вы обнаружите, что любите коммерческую съемку так же, как и я!
Я надеюсь, что эти советы помогут вам в вашей коммерческой предметной фотографии.
Автор: Michael Neal
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Как сделать так, чтобы ваш объект выделялся на ваших фотографиях
Если вы хотите, чтобы люди наслаждались вашими фотографиями, вам нужно, чтобы ваш объект выделялся.
Что это вообще значит — поп?
Фотографы любят говорить о том, как сделать свои фотографии эффектными, поскольку они должны вызывать такие воспоминания, чтобы ваша аудитория не могла их игнорировать. Однако у нас немного другая точка зрения. Во внимании нуждается не ваша фотография, а ваш объект.
Фотография представляет собой рамку, которая содержит все, что вы используете для ее заполнения, но субъект является героем фотографии. Это та часть фотографии, которая должна выделяться или выделяться!
Почему вы должны выделять объект на своих фотографиях
Без объекта ваша фотография на самом деле не имеет цели. Это просто какой-то случайный набор предметов или людей, которых вы где-то видели. Зачем кому-то беспокоиться, если они не могут сказать цель фотографии?
Это просто снимок.
Ваша фотография рассказывает историю вашего объекта. Это история с героем, и вам нужно относиться к своему предмету как к герою вашей истории. Герои становятся немного выше, выглядят немного смелее и безошибочно узнаваемы.
Не заставляйте зрителей бороться за понимание вашей фотографии.
Не будут. Они сразу поймут, что фотография не имеет смысла, и пропустят ее в поисках чего-то другого, интересного, развлекательного или информативного.
Одна концепция, которая сделает ваш объект популярным
Есть одна вещь, которая заставит ваш объект выделиться среди всего остального на вашей фотографии. Его легко запомнить, и есть много инструментов и методов, которые вы можете использовать, чтобы претворить эту концепцию в жизнь.
Контраст.
Что-то в вашем объекте должно отличаться от всего остального на вашей фотографии. Это должно привлечь внимание зрителя, чтобы он знал, что история фотографии посвящена одному — вашему объекту.
Это не значит, что ваш объект — это всего лишь один предмет или человек. Субъектом может быть семья или группа людей. Возможно, ваш объект — натюрморт с фруктами, гоночная машина или собака. Это не имеет значения.
Важно то, что есть что-то интересное, что выделяется среди всего остального. Это то, что, по вашему мнению, стоит истории, поэтому вы не хотите, чтобы ваш объект сливался с фоном со всем остальным.
Есть две вещи, которые нужно помнить, чтобы ваш объект стал популярным.
1: Глаз находит самое яркое на фотографии
Свет является ключом к человеческому глазу. Больше всего нас визуально привлекает свет. Мы любопытные люди, и мы хотим видеть, что там. Таким образом, самое важное, что вы можете сделать, чтобы привлечь внимание к вашему объекту и сделать его ярким, — это использовать свет, который будет благоприятствовать вашему объекту.
Это не значит, что вы должны взорвать его светом. Фотографы могут использовать свет как кран. Вы можете контролировать поток света и использовать его творчески.
Остерегайтесь горячих точек. Проблема с изображением выше заключается в уличных фонарях на заднем плане, которые могут отвлечь ваш взгляд от объекта. Во время композиции легко настолько увлечься объектом, что вы пропустите некоторые отвлекающие источники света, отвлекающие внимание зрителя от основного объекта.
2: Глаз находит самое резкое на фотографии
После яркости следующее, что привлекает человеческий глаз, — это резкость. Вы когда-нибудь смотрели на что-то не в фокусе и пытались понять, что это было?
Это не весело.
Как я уже сказал, мы любопытные люди, и эволюция научила нас тому, как важно четко определять то, на что мы смотрим. Невыполнение этого требования может быть разницей между охотой на ужин или охотой на ужин. Объекты темные, мутные и размытые, как правило, нас немного пугают.
Гораздо приятнее иметь острый предмет, который мы можем идентифицировать.
Однако слишком много острых предметов может сбить с толку. Изолируйте свой объект с помощью боке, и мы думаем, что это красиво.
5 способов сделать ваш объект ярким
Контраст может быть единственным, что вам нужно, чтобы сделать ваш объект ярким, но есть несколько способов добиться контраста. Вы можете использовать свет, резкость и цветовой контраст — или комбинировать все эти элементы вместе, чтобы по-настоящему выделить объект съемки.
Не думайте, что вам нужно бить аудиторию по голове. Иногда легкое изменение контраста мягко уводит взгляд зрителя, даже если он этого не заметит.
Не торопитесь. Поэкспериментируйте и посмотрите, какой стиль вам нравится. Самое главное, что нравится вашей аудитории?
1: Устраните отвлекающие факторы позади вашего объекта
Если вы не делаете ничего другого, чтобы сделать ваш объект ярким, избавьтесь от отвлекающего фона. Если фотосцена слишком занята, это сбивает с толку зрителя. Когда все находится в фокусе и одинаково освещено, нет ничего, что могло бы направить взгляд на объект съемки.
Это суть моментального снимка.
Моментальный снимок — это фотография без какой-либо мысли об опыте зрителя. Это бессмысленный щелчок, чтобы задокументировать что-то где-то. Вместо этого вы хотите дать зрителю немного структуры и информации о том, почему ваша фотография достойна его внимания.
Иногда для решения этой проблемы достаточно просто переместиться.
Либо переместите объект, чтобы на нем не было занятого и загроможденного фона, либо переместите камеру, чтобы не отвлекать внимание. Встаньте и переместите вещи на заднем плане, если можете.
Что произойдет, если вы не можете двигаться и объект не может двигаться? Затем вы должны спросить себя, почему вы делаете фотографию, которая никому не понравится. В противном случае он просто займет место на карте памяти без всякой пользы.
То, что вы можете фотографировать, не означает, что вы должны это делать. Подумайте об опыте вашего зрителя. Если вы не ставите зрителя на первое место, то что он подумает о вас, когда вы покажете беспорядок, раздражающий его глаза?
2: Изолируйте свой объект
Если вы действительно хотите сделать свой объект популярным, найдите способ изолировать его от всего остального. Вы можете сделать это с помощью света и тени, резкости и боке или просто найти простой фон.
Я сделал фото выше в бильярдной. Скажем так, бильярдные — не самые вдохновляющие места для фотосессии. Иногда приходится довольствоваться тем, что есть, и делать фото.
Один из способов сделать что-то более интересным — это не освещать его целиком. Оставьте ощущение тайны. Вы когда-нибудь замечали, что реклама использует темный фон, когда хочет, чтобы что-то выглядело роскошно, сексуально или экзотично?
Они вытаскивают объект из темноты с помощью света, специально для того, чтобы изолировать объект. Это может быть похоже на дубинку по голове, но изоляция вашего объекта не оставляет сомнений относительно того, о чем ваша фотография.
3: Используйте виньетку
На этой фотографии много отвлекающих элементов, но это часть истории. Центральным элементом этого зала является слон на возвышении. Учитывая, что это примерно тот же цвет, что и строительный материал, мне пришлось использовать несколько вещей, чтобы попытаться привлечь внимание зрителя.
Во-первых, на фото виньетка. Без него все было бы равномерно освещено, и ваш взгляд просто блуждал и соскальзывал за край кадра. Виньетка помогает держать взгляд направленным внутрь кадра.
Другим методом было использование радиального фильтра Lightroom на слоне. Добавление небольшого количества яркости также помогает направить взгляд зрителя. Большая часть толпы темнее на экспозиции, что помогает слону немного выделиться.
4: Получите более яркую экспозицию на объекте
Ищите направленный свет или создайте его с помощью вспышки. Один из отличных способов сделать ваш объект ярким — добавить на него немного больше света, чем на что-либо еще на фотографии. Это может означать приближение к двери или окну. Установите экспозицию для объекта и позвольте всему остальному упасть на более низкую экспозицию.
Если вы используете вспышку, вы можете просто добавить немного больше света, чтобы заполнить ваш объект, чтобы создать всплеск света, слегка недоэкспонируя кадр для всего остального.
Если вы используете постобработку, вы можете добиться того же эффекта. Уменьшите общую экспозицию фотографии, а затем осветлите объект. Мы упоминали об использовании радиального фильтра Lightroom в качестве одного из инструментов для создания этого эффекта. Вы можете сделать то же самое в Photoshop, используя корректирующий слой, чтобы уменьшить общую экспозицию, а затем добавить маску, чтобы открыть объект, чтобы получить немного больше света.
5: Используйте более яркий цвет для вашего объекта
Даже с некоторым размытием движения, напоминающим движение, цвета этой кубинской танцовщицы выделяются на фоне ее ярких цветов. Вы можете использовать цветовой контраст, чтобы отличить ваши объекты от их окружения.
Тот же эффект будет работать и в фуд-фотографии. Представьте свой типичный зеленый салат в качестве фона с яркой клубникой, просящей внимания в кадре.
Если вы не уверены, какие цвета контрастируют с другими, посетите цветовой круг Adobe и найдите цвета на противоположных сторонах колеса. Затем отправляйтесь в город с контрастными цветами, чтобы увидеть, что подходит для ваших объектов.
Дайте нам знать ваши советы
У вас есть секретный соус, чтобы сделать ваши объекты популярными? Не держите это в себе. Пожалуйста, поделитесь в комментариях и пусть другие учатся на вашем опыте.
Как подчеркнуть тему ваших фотографий
Чтобы подчеркнуть тему нашей фотографии, мы используем различные техники. Я собрал некоторые из этих методов, приемов и идей, чтобы дать вам немного вдохновения.
Предисловие
Одна из основных целей фотосъемки — показать что-то. Это может быть лицо, движение, гора или что-то еще, что стоит сфотографировать. Общим в них является то, что у них есть предмет или предметы, которые мы хотели бы представить. Поэтому мы должны найти хороший способ подчеркнуть тему наших фотографий или отделить ее от других элементов изображения.
Надеюсь, вы вдохновитесь, пролистав следующие техники. Кроме того, я надеюсь, что они придут вам на ум, когда вы окажетесь в ситуации, в которой вы можете использовать некоторые из них.
Выделение объекта с помощью выборочного фокуса
На самом деле, это один из наиболее часто используемых методов выделения объекта. С более широкой диафрагмой и меньшей глубиной резкости вы можете отделить объект от фона и переднего плана, размыв их. Это приведет взгляд к самым резким частям изображения, которые будут точками фокусировки.
Это простой способ привлечь внимание, поэтому давайте рассмотрим несколько примеров.
Photo by Peter UjvariГоворить о малой глубине резкости в случае пейзажной фотографии — интересный вопрос. Обычно нам хотелось бы как можно больше глубины резкости, однако бывают исключительные ситуации, когда такой подход пригодится.
Мои любимые примеры — фотографии лесов и лесных массивов. Первые подобные фотографии, которые я увидел, были сделаны Марком Литтлджоном и Чарльзом Крамером. В любом случае, их работы меня абсолютно цепляют, а их фотографии меня действительно вдохновляют.
Суть в том, что в лесу фон и объект визуально сливаются, и с помощью этой настройки у нас есть инструмент для их разделения.
Недавно я видел видео об этой проблеме, сделанное Томой Бончиу, и он хорошо объясняет, почему и как это работает.
Фото Тома БончиуНаправляющие линии
Помимо того, что это мощная композиционная техника, она дает вам возможность выделить главный объект, привлекая внимание непосредственно к объекту изображения. Ищите кривые и линии (не только прямые) и старайтесь использовать их творчески.
Вводная линия к теме – Питер УджвариЦвета
Играть с цветами весело. Размещение вашего объекта в среде, которая немного (или полностью) отличается по цвету, является мощным подходом.
При съемке портретов рекомендуется подобрать для модели фон и наряд контрастных цветов. Кроме того, при съемке натюрморта или еды этот прием также отлично работает.
Подчеркните объект с помощью цветового контраста – Габор БосзорменьиУпомянутый выше метод широко используется и в съемке природы и пейзажей.
900Пример цветового контраста – фото Чарльза Крамера Кроме того, вы можете рассмотреть и другие варианты. Вы можете поэкспериментировать с яркостью или с тем, как матовые и глянцевые цвета сочетаются друг с другом. В работе с цветами может быть большой потенциал, так что продолжайте исследовать.
Освещение
Говоря о привлечении внимания, хорошим вариантом является освещение. Есть множество способов использовать его для наших изображений. Неважно, о каких жанрах мы говорим, свет можно использовать творчески.
Для начала, вы можете каким-то образом напрямую осветить объект. Вы можете использовать прямой свет, отраженный свет, рассеянный свет, искусственный или естественный свет, однако суть здесь в том, чтобы направить внимание на самую светлую часть изображения, на ваш объект. Иногда я вижу кадры с цветами, где фон полностью черный, а сам цветок потрясающе освещен вспышкой или стробоскопом. Что касается натюрмортов, то лично я использую какую-то установку непрерывного освещения, а для портретов мне очень нравится работать с естественным светом.
Фото Петера Уйвари Национальный парк Гезеузе – Габор Босзорменьи Кроме того, вы можете использовать луч света, оставляя другие части изображения полутемными. В темных участках видны некоторые детали, но это не отвлекает внимание от основного объекта.
Наоборот, чтобы подчеркнуть объект, вы можете перевернуть эту игру света и тьмы вверх ногами. Например, если на снимке все яркое, кроме объекта, это также может привлекать внимание. Одним из вариантов этого являются изображения силуэтов, когда ваш объект полностью черный, а фон яркий. Таким образом, будет видна только форма вашего объекта, поэтому убедитесь, что она узнаваема.
Пример для силуэтов – Габор БосзорменьиЧто касается постобработки, вы можете привлечь внимание разными техниками. Если ваш объект находится в центре кадра, вы можете использовать виньетирование. Кроме того, вы можете использовать инструменты локальной настройки кисти и градиента, чтобы затемнить или осветлить определенные части. Во всяком случае, они действительно часто используются. методы
Простой фон
Размещение объекта на простом фоне делает его единственным, что бросается в глаза. Лучше всего, когда ваш объект и фон контрастируют по цвету или в светлых тонах. Попробуйте изменить свое положение, точку зрения или угол для достижения наилучшего результата.
Подойдите поближе
Может случиться так, что вы находитесь так далеко, что ваш объект неузнаваем или в кадре много отвлекающих элементов. Есть больше решений этой проблемы. Во-первых, вы можете подойти ближе к объекту, если это возможно. Во-вторых, вы можете переключиться на более длинный объектив, если он у вас есть. Наконец, вы можете обрезать изображение при постобработке, если разрешение достаточно велико.
Доломитовые Альпы – Питер УджвариДобраться дальше
Это может показаться немного странным, но бывают ситуации, когда лучше уйти подальше от объекта. Это может дать вам возможность найти другие фоны, искать новые ракурсы и точки обзора. Издалека вы можете увидеть направляющие линии или любые другие подчеркивающие элементы. Кроме того, используя телеобъектив, вы можете отделить объект от ненужных частей или сделать так, чтобы беспорядочные элементы выглядели намного лучше, когда вы не так близко.
Кроме того, вдали от вашего объекта разница между элементами или уникальность вашего объекта могут быть выражены более эффективным способом.
В этом примере по мере того, как мы удалялись от объекта, пейзаж становился все более интересным. Есть направляющие линии, и маленький водопад стал единственной частью, которая выделяется из единой лесной сцены.
Фото Gabor BoszormenyiПоиск отвлекающих факторов, шансы
Если что-то нарушает порядок, это автоматически притягивает наши взгляды. Когда предмет или элемент не вписывается в свое окружение, он подчеркивает себя, когда изображение хорошо скомпоновано. Попробуйте поискать шансы или отвлекающие элементы в системе. Он может отличаться по цвету, по форме, по выравниванию, по рисунку и т. д.
Стамбул, Турция – Питер УджвариИзбавьтесь от отвлекающих факторов
Попробуйте привыкнуть к просмотру всего кадра через видоискатель.