Как убрать свечение в фотошопе: Как убрать блики в Фотошопе

Как удалить яркий свет в Photoshop

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Каким бы красивым ни было место на ваших снимках, пятна яркого света могут испортить их привлекательность. Блеск и блики, возникающие при передержке, затемняют детали и затрудняют просмотр исходного изображения. В этой статье мы расскажем вам, как убрать яркий свет в Photoshop с помощью различных техник. 

Быстрая Навигация

  • Как удалить яркий свет в Photoshop несколькими способами
    • Зачем вам нужно исправлять яркие пятна на изображениях недвижимости?
    • Метод 1: Режим наложения «Умножение»
    • Метод 2: Фильтр Camera Raw
    • Способ 3: корректирующий слой «Уровни»
    • Метод 4: Инструмент с учетом содержимого
    • Метод 5: Инструмент «Кисть» и режим наложения цветов
    • Другие методы исправления ярких пятен
  • Заключение

Как удалить яркий свет в Photoshop несколькими способами

Иногда к изображениям намеренно добавляют яркие пятна, чтобы придать им более резкий вид и привлечь внимание. Однако, если добавление не предназначено и яркие пятна скрывают детали, они действительно отвлекают внимание от объекта, поскольку зритель чувствует себя обеспокоенным мигающим светом. 

Это может произойти из-за солнечного света, фонового освещения и широкоугольного объектива камеры. К счастью, Adobe Photoshop имеет фантастический набор инструментов и функций, которые могут помочь вам довольно эффективно исправить ярко освещенные фотографии.

Хорошая вещь в программном обеспечении для редактирования изображений, таком как Photoshop, заключается в том, что вы можете поиграть с эффектами и изучить несколько способов решения одной проблемы. Исправление яркого пятна или бликов вспышки также является одной из таких проблем. Вы можете использовать несколько интуитивно понятных и ручных функций Photoshop, чтобы избавиться от передержки, вспышки и яркие огни на изображениях.

Зачем вам нужно исправлять яркие пятна на изображениях недвижимости?

В фотосъемке недвижимости, использование широкоугольные линзы с переменным фокусным вполне норм. Кроме того, внешние виды в основном снимаются средь бела дня, привлекая блики от солнечные лучи в ваши образы. Этот источник света делает фотографии недвижимости уязвимыми для нежелательных бликов вспышки, глянцевых пятен и даже снижения контраста при просмотре интерьера.

Проблема ярких пятен маскирует важные детали, что снижает привлекательность объекта. Но вам не о чем беспокоиться. Ниже мы объяснили несколько методов, которые вы можете применить к изображениям, которые полностью переэкспонированы или имеют определенные области, которые необходимо исправить. 

Метод 1: Режим наложения «Умножение»

Сначала идет один из самых быстрых способов восстановить изображения, на которых есть яркое пятно. Этот метод — ваш лучший друг, и он будет работать на изображениях, на которых нет конкретных ярких пятен или бликов, но которые полностью переэкспонированы. 

  1. Инициировать процесс через открытие вашего изображения в Adobe Photoshop CC.
  2. Ваше общее изображение будет представлено как один заблокированный фоновый слой.
  3. Возьмите слой с панели слоев и поместите его на значок «Создать новый слой», который находится в нижней части панели слоев.
  4. Это действие будет продублируйте фоновый слой и поместите его над фоновым слоем.
  5. Теперь нажмите на параметры наложения и выберите Умножение.
  1. Мгновенно ваше изображение будет выглядеть намного лучше, чем раньше. Этот метод хорошо работает на большинстве фотографий, и вы можете быть удовлетворены результатом, не нуждаясь в дополнительных корректировках. 

Метод 2: Фильтр Camera Raw

Основные корректировки из Фильтр Camera Raw в Photoshop отлично подходят для борьбы с эффектом передержки. Фильтр сам по себе является мощным инструментом, который даст вам ряд возможностей для улучшения ваших изображений.

  1. Начните процесс редактирования, импортировав изображение в Photoshop.
  1. Дублируйте фоновый слой, выбрав его на панели слоев и нажав CTRL + J (Windows) или CMD + J (Mac).
  2. Преобразуйте дубликат слоя и превратите его в смарт-объект. Выберите его, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект».
  3. Перейдите в меню «Фильтр» и нажмите «Фильтр Camera Raw» в раскрывающемся списке. Вы также можете нажать CTRL + SHIFT + A (Windows) или CMD + SHIFT + A (Mac), что является сочетанием клавиш для запуска необработанного фильтра камеры.
  4. В левой части диалогового окна вы увидите основные ползунки.
  5. Постепенно уменьшайте ползунки «Экспозиция» и «Выделение», пока не увидите, что мерцающий свет исчез.
  6. Затем поднимите ползунки «Контраст», «Белый» и «Четкость».
  1. Вы также можете использовать тоновую кривую, которая находится рядом с основной панелью, чтобы внести дополнительные коррективы в блики и тени.
  2. Нажмите на кнопку OK. 

Теперь вы можете заметить детали, которые в противном случае были бы скрыты из-за яркого пятна на этом виде изнутри.

Способ 3: корректирующий слой «Уровни»

Одной из наиболее полезных функций Photoshop для настройки яркости и экспозиции является корректирующий слой «Уровни». Вы можете использовать его для исправления изображений с яркой точкой или слишком ярких или слишком темных, чтобы достичь идеального баланса и удалить блики вспышки.

  1. Импортируйте изображение яркого пятна в Photoshop.
  1. Повторите те же самые начальные шаги, как указано выше, чтобы продублировать фоновый слой и преобразовать его в смарт-объект.
  2. Щелкните значок «Создать новый слой-заливку» или «Корректирующий слой» (наполовину заполненный кружок) в нижней части панели «Слои».
  3. Нажмите «Уровни» в раскрывающемся списке.
  4. Когда диалоговое окно настройки для уровней открыто, отрегулируйте ползунки, указанные под графиком уровней. Уменьшите количество белков и немного увеличьте черные, чтобы добиться желаемых результатов.

Метод 4: Инструмент с учетом содержимого

Иногда нет необходимости изменять все изображение, поскольку оно имеет только отдельные яркие области, которые кажутся размытыми. В таких ситуациях вы можете использовать любой инструмент выделения на панели инструментов, чтобы выделить эту область изображения и выбрать «Заливка с учетом содержимого» — интуитивно понятный инструмент.

Функция фотошопа чтобы убрать яркое пятно.

Это заменяет ваш выбор окружающими соответствующими пикселями. В этом случае мы удалим блики от вспышки или области бликов линз, чтобы полностью избавиться от неприглядных бликов.

  1. После открытия изображения в Photoshop сделайте дубликат слоя.
  2. Измените свой дубликат, превратив его в смарт-объект.
  3. Выберите инструмент «Лассо» на панели инструментов слева. 
  4. Сделайте выделение области изображения с бликом вспышки
  5. Перейдите в меню «Правка» в Windows или меню Photoshop на Mac и выберите «Заливка».
  6. Когда откроется диалоговое окно «Заливка», выберите в раскрывающемся списке «Заливка с учетом содержимого».
  7. Нажмите на кнопку OK.
  8. Продолжайте выбирать проблемные области одну за другой и исправьте их с помощью команды.
  9. Не забывайте нажмите CTRL / CMD + D, чтобы отменить выбор одного прежде чем перейти к следующему.

Метод 5: Инструмент «Кисть» и режим наложения цветов

Метод кисти также удобен для точечной фиксации и удаления бликов на изображениях. С помощью этой техники можно легко восстановить любое изображение с множеством ярких пятен или бликов.

  1. Откройте изображение в Adobe Photoshop CC через File > Open.
  2. Создайте дубликат фона и преобразуйте его в смарт-объект.
  3. Нажмите на режим наложения для слоев и выберите «Цвет» в раскрывающемся списке.
  4. Теперь выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. Вы также можете активировать инструмент «Кисть», нажав B на клавиатуре.
  5. Установите режим наложения кисти на нормальный и установите непрозрачность не менее 50%.
  6. Выберите мягкую круглую кисть. 
  7. Рядом с скопируйте цвет, который должен заменить яркие пятна, нажмите и удерживайте клавишу Alt в Windows или клавишу Option на Mac. Это превратит вашу кисть в пипетку.
  8. Выберите область изображения рядом с яркими пятнами или бликами и отпустите клавишу Alt/Option.
  9. Проведите кистью по областям, которые необходимо исправить. Обязательно выберите подходящие цвета для замены этих областей, иначе в результате фотография будет выглядеть неестественно.

Другие методы исправления ярких пятен

Есть и другие методы, одинаково эффективные для исправления ярких пятен или бликов на изображении. Один из них — использовать маску слоя «Яркость» и снизить уровень яркости, одновременно увеличивая контрастность. 

Или вы можете используйте инструмент «Заплатка», инструмент «Штамп» или Точечное заживление инструмент для замены проблемных областей на изображении. Вы также можете попробовать удалить фон, содержащий ослепительно яркие пятна, и заменить его тонким фоном, цветным слоем или узорами.

Заключение

Абсолютная функциональность Photoshop упростила создание снимков и усовершенствование их до совершенства. Мы надеемся, что все эти методы, упомянутые выше, протянут вам руку помощи в исправление переэкспонированных фотографий в фотошопе.

Как убрать жирный блеск кожи в фотошопе

Автор: Елена Король. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 

Как убрать жирный блеск кожи

в фотошопе

 

Всем привет!

Как часто случается такое, что вполне неплохой кадр, запечатлевший какой-то важный момент жизни, со вздохом отправляется в корзину только из-за того, что на лице присутствует неприятный жирный блеск.

Наверняка это очень знакомая ситуация, особенно обидная для женщин.

В сегодняшнем уроке «Как убрать жирный блеск кожи в фотошопе» мы рассмотрим способ, который поможет спасти фото и убрать ненужное свечение.

 


Все уроки по изучению новых возможностей в Adobe Photoshop 2021:

 

  • Как убрать лишние объекты в фотошопе
  • Способы выделения объектов в фотошопе
  • Как сделать фигуру в фотошопе
  • Настройка инструментов в фотошопе
  • Ноты для фотошопа
  • Двойная экспозиция в фотошопе
  • Микс-кисть в фотошопе
 

Для примера нам отлично подойдет данное фото.

Фотограф – Анна Сорока, Модель – Наталья.

Открываем фото: для этого нажимаем «CTRL + О».

Находим нужную фотографию.

Далее нам нужно приступить к обработке. Самое главное правило при любой обработке – не испортить! Поэтому коррекцию мы будем производить на новых слоях (каждый участок желательно редактировать на новом слое). Поэтому давайте сделаем 5 отдельных слоев. Нажимаем 5 раз на пиктограмму.

Получаем в «Палитре слоев» вот такую структуру.

Но, чтобы не запутаться во всех этих слоях, давайте их переименуем. Двойной клик на имени слоя даёт нам возможность сделать это.

Вот, что у нас получилось.

Итак, теперь приступим к устранению блеска. Для этой задачи лучше всего подойдут клонирующие инструменты программы «Фотошоп» с уменьшенной непрозрачностью и нажимом. Тем самым мы сможем контролировать процесс.

Переходим на слой «Лоб», сменяем режим смешивания на «Затемнение» (в некоторых версиях Фотошопа называется «Замена темным») — в этом и заключается весь секрет.

Возьмем инструмент «Восстанавливающая кисть» или «Штамп» и убедитесь, что у вас выбрана опция «Образец: все слои».  Другие настройки могут отличаться. Всё подбирается методом проб и ошибок. Я, например, выбрала «Штамп»: круглая кисть с краями средней мягкости (примерно 55%).

Зажмите клавишу «ALT» и кликните по темной части лица или лба, которая подходит по цвету, чтобы покрыть блеск. Хочу вам напомнить, что образцы клонирования нужно менять достаточно часто, это обеспечит красивое и естественное покрытие.

Как работать со «Штампом» можно посмотреть здесь.

Итак, берем образец кожи без блика:

Перемещаем кисть на место, где необходимо затемнить и закрасить блеск, кликаем:

Когда вы будете довольны результатом, то отрегулируйте непрозрачность слоя «Лоб», чтобы проявилась текстура кожи. В нашем случае это 60 %. 

Вот, как выглядит результат этих манипуляций:

Проделываем это со всеми остальными слоями, только не забываем менять наложение каждого из них на «Затемнение»!

Поскольку в каждом конкретном месте нам необходима разная плотность перекрытия блеска, мы манипулируем с непрозрачностью каждого слоя. Также меняем места, откуда берем образцы матовой кожи. Напоминаю, если мы работаем со щекой, образец со лба или с подбородка вряд ли подойдет, поскольку там текстура кожи будет другая.

В ходе повторения этих простых манипуляций я получила вот такой результат:

Вот так мы избавились от жирного блеска.

На мой взгляд, очень неплохо.

А как вам результат?

Жду ваших комментариев!

Урок «Как убрать жирный блеск кожи в фотошопе» завершен.

 

 

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

 

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!

Избавьтесь от противного свечения (Подсказка: вам нужно использовать Photoshop)

Всем удачного понедельника. Сегодня я решил затронуть тему, о которой меня часто спрашивают, а именно, как удалить свечение или ореолы, которые появляются вокруг нашего изображения после того, как мы отредактировали его в Lightroom. Эти свечения иногда появляются естественным образом в природе, но в большинстве случаев они являются побочным продуктом нашей постобработки в Lightroom, и контрольные свечения могут казаться более выраженными, когда вы применяете много контраста, много четкости или просто немного подталкивая вещи при обработке ваших изображений.

Об этом я рассказал в своей новой книге «Photoshop для пользователей Lightroom» , поэтому я решил сделать отрывок из книги о том, как я с ними справляюсь. Хотя в Lightroom нет простого способа избавиться от них, в Photoshop это легко сделать благодаря двум инструментам, которые отлично работают вместе.

Обратите внимание на белое свечение вокруг этой скалы. Это должно уйти!

ШАГ ПЕРВЫЙ:

Вот наше обработанное изображение (выше), и вы можете видеть, что оно имеет белое мягкое свечение вокруг скалы на переднем плане снаружи, и когда мы увеличим масштаб (на следующем шаге), вы увидите более яркое тонкое жесткое белое свечение прямо по краям. Оба довольно плохие, но на самом деле довольно легко исправить.

ШАГ ВТОРОЙ:

Слева здесь я увеличил масштаб, чтобы вы действительно могли видеть сильное свечение по краям. Мы хотим убедиться, что, избавляясь от этого свечения, мы случайно не испортим края скалы, и для этого мы выделяем область, над которой собираемся работать, — вплоть до края. — и как только этот выбор сделан, мы не можем случайно закрасить выделенную область. Как будто мы поставили забор вокруг него, чтобы сохранить наш ремонт внутри. Самый простой инструмент для установки этого «забора» выбора — это инструмент «Быстрый выбор» (выберите его на панели инструментов), затем вы просто рисуете им за пределами этой области края, и он привязывается к краю, когда вы рисуете (как показано здесь в прямо там, где я рисую вдоль правой стороны скалы). Вы можете изменить размер кисти выделения так же, как и любой другой кисти — левая клавиша скобки на клавиатуре делает ее меньше, правая — больше.

ШАГ ТРЕТИЙ:

Теперь переключитесь на инструмент «Штамп»; сделайте кисть красивой и маленькой (как показано здесь). Поднимитесь на панель параметров вверху и уменьшите количество Flow до 25% (таким образом, ваши штрихи будут накапливаться, когда вы закрашиваете их с помощью инструмента Clone Stamp, поэтому, если вы закрашиваете край, и он не удаляет достаточно , вы можете закрасить его снова, и он будет расти). Теперь, удерживая клавишу Option на Mac (клавишу Alt на ПК), щелкните вправо всего на 1/4 дюйма или около того правее края, чтобы замерить ту область, которая не имеет свечения. Теперь переместите курсор прямо вдоль края (как показано здесь) и начните клонирование по краю. Если вы внимательно посмотрите на изображение, показанное здесь, вы увидите маленький курсор в виде перекрестия «+» справа от кончика моей кисти. Это область, которую я сэмплировал (удерживая Option/Alt), чтобы клонировать поверх моей светящейся области. Если ваше свечение шире, чем просто по краю, вы увидите ту же технику, но с большим кончиком кисти, и вы сэмплируете как можно ближе к краю, как я сделал здесь — вам нужно сэмплировать за пределами области, где вы видите свечение. . Вот и все.

Надеюсь, это было вам полезно. Если вы хотите взять книгу, из которой взята эта техника, это моя книга «Photoshop для пользователей Lightroom» (от Peachpit Press). ПРИМЕЧАНИЕ. в книге меньше 200 страниц, и я разработал ее, чтобы просто сосредоточиться на вещах, которые вы еще не можете делать в Lightroom — это не книга «узнайте все, что может сделать Photoshop», так что это не тонна страниц, что я считаю хорошей вещью.

Куда вы едете, в Photoshop World Орландо или в Вегас?
Открыта регистрация на обе конференции в этом году (зайдите сегодня в мой блог, чтобы получить дополнительную информацию, или перейдите прямо на PhotoshopWorld.com, зарегистрируйтесь и сэкономьте, воспользовавшись скидкой раннего бронирования. Вы всегда хотели поехать; вы знаете, что у нас есть занятия по Lightroom каждый день на протяжении всей конференции — почему бы не запланировать присоединиться ко мне на конференции в этом году! 🙂

Всем удачи! Photoshop с использованием выделения яркости

В этом уроке показана техника удаления ореолов в Photoshop с помощью масок яркости. Иногда при редактировании мы сталкиваемся с уникальными проблемами. В этом руководстве показан метод, который я использовал для устранения проблемы, с которой я столкнулся при печати. Вокруг дерева появился большой и мягкий светящийся ореол.

В этом уроке используется предыдущая версия нашего плагина luminosity, методы все еще актуальны для нашего текущего плагина.

Я отнес это изображение в местную профессиональную полиграфическую лабораторию, чтобы напечатать его для церемонии награждения Western Australia Professional Photography Awards. На моем домашнем откалиброванном мониторе файл выглядел идеально. Но когда он распечатался, вокруг дерева было свечение, которое не было заметно на цифровом файле. Эта проблема представляла для меня уникальную проблему и требовала решения, которое я раньше не использовал.

Итак, я взял файл домой и сначала должен был выявить проблему таким образом, чтобы я мог ее исправить. После того, как я открыл его в Photoshop, мне нужно было найти способ четко показать свечение вокруг деревьев. Используя корректирующий слой Curves, я сильно потянул вниз середину кривой. Поскольку белая точка закреплена вверху, потянув за середину вниз, я оставил свет, свет. Это ясно показало тональную разницу между ветвями дерева и, следовательно, свечение вокруг них.

Решение: использование нашего плагина ADP Photoshop для выявления и настройки свечения

Решение этой проблемы достаточно сложное, и вы не будете использовать его каждый день. Ниже я перечисляю шаги, которые я предпринимаю, чтобы справиться со свечением, но решение лучше всего видно, посмотрев видео выше.

Шаг 1

Использование нашего плагина ADP Photoshop Мне нужно было сделать индивидуальный выбор, который позволил бы мне работать только со свечением. Опция яркости со слоями была лучшим методом для этой задачи, так как она давала мне слои для работы и внесения корректировок. Во-первых, я создал маску яркости света, чтобы затемнить яркие области изображения. Затем, используя корректирующий слой Кривые, я значительно затемнил средние тона, чтобы показать свечение. Затем я отрегулировал точки белого, черного и среднего тона корректирующего слоя уровней, чтобы лучше выделить свечение.

Шаг 2

Теперь я могу использовать маску яркости на корректирующем слое кривых и сильно опустить кривую. Это значительно затемняет свечение, но оказывает небольшое влияние на окружающие деревья. У нас также есть проблема, заключающаяся в том, что удаление свечения и его полное воздействие не так легко заметить. Они не заметны, потому что тона свечения и окружающих деревьев очень похожи.

Шаг 3

Чтобы убедиться, что я влияю только на свечение, а не на все окружающие деревья, я помещаю слой с кривыми в группу с черной маской. Это скрывает корректировку и позволяет мне рисовать затемнением свечения только в затронутых областях.

Шаг 4

Чтобы более четко увидеть области, которые я рисую, я поместил первую кривую затемнения, которую мы использовали, чтобы выявить проблему над группой.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *