Обработка студийной фотографии – 16 уроков по студийной фотографии и дальнейшей обработке
16 уроков по студийной фотографии и дальнейшей обработке
Серия уроков и мастер классов для желающих освоить студийную фотографию. Рассмотрены темы от постановки освещения, до советов по позированию моделей.
Также немаловажным является дальнейшая обработка сделанных фотографий — эта тема также затронута в уроках.
Студийная съемка: ошибки
Студийная фотография
Постановочная студийная фотография. Мастер-класс Игоря Сахарова
Уроки фото. Съемка одежды для каталога
Снимаем портрет. Как фокусное расстояние меняет форму
Схемы света для студии
Световые схемы. Одна вспышка – просто и интересно
Студийная Cъемка с Двумя Источниками
Настройки освещения для создания портрета в домашней студии
Ретушь студийной фотографии
Обработка студийной фотографии низкого качества
Обработка студийных фотографий в плагине ImageNomic Portraiture для Adobe Photoshop
Ретушь студийной фотографии
Выравниваем цвет лица в Фотошоп (selective color)
Основы ретуши кожи в Фотошоп
Основы Ретуши Глаз в Фотошоп
Фото на обложке: ShutterStock
infogra.ru
Обработка студийного портрета » PhotoCasa
Здравствуйте, уважаемые читатели замечательного журнала PhotoCASA! Меня зовут Юлия, и в данной статье я хотела бы поделиться с вами уроком по обработке студийного портрета.Шаг 1: Создаем дубликат слоя. Убираем недостатки (дефекты на коже, лишние пряди и волоски) с помощью инструмента Patch tool (заплатка), Healing Brush (восстанавливающая кисть) и Clone Stamp Tool (штамп).
Шаг 2: Liquify (пластика). Здесь я немного подправила линии лица, волос и плеча.
Шаг 3: Замена текстуры губ. На данной фотографии губы выглядят неэстетично, так как в процессе съемки стерлась помада, и исправить это с помощью штампа и восстанавливающей кисти было бы долго и проблематично. Поэтому я решила полностью заменить текстуру. Для этого я подобрала фотографию с другой моделью и инструментом Lasso Tool (лассо) обвела губы по контуру, вынесла выделение на новый слой и переместила на нашу фотографию.
Далее я подогнала их с помощью Free Transform (трансформация) и Warp по размеру и пропорциям. На нижнем слое с нашей моделью также сделала выделение губ и создала маску. Теперь нам надо перенести эту маску на слой с «чужими губами». Для этого мы кликаем по маске и зажимая клавишу Alt, переносим её на нужный слой. На нижнем слое применяем фильтр Gaussian Blur (размытие по гауссу) с таким значением, чтобы полностью пропала
текстура. На верхнем сделаем High Pass (цветовой контраст) с таким же значением, что было при размытии и переводим в режим наложения Liner light (линейный свет).
Шаг 4: IHP (Inverted High Pass). Выравним переход между светом и тенью. Делаем дубликат слоя со всеми уже внесенными изменениями, нажатием клавиш Shift+Ctrl+Alt+E. Применяем на этом слое Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), ставим галочку Use Legasy и контраст –50. Далее используем фильтр Gaussian Blur (размытие по гауссу) с таким значением, чтобы пропала текстура и сгладились дефекты, которые мы хотим убрать.
Сам фильтр не применяем, но запоминаем радиус, который подобрали. Теперь применим фильтр High Pass (цветовой контраст) с таким же значением, что было при размытии.
Желательно, чтобы он был кратный 3 м. Если, допустим, у вас получился радиус 28, то увеличьте его до 30. Лучше увеличить значение, чем уменьшить. Инвертируем слой (Ctrl+I). Затем на этот же слой добавим Gaussian Blur (размытие по гауссу) с радиусом 1/3 от радиуса High Pass (цветовой контраст).
Например, 30 делим на 3, получаем 10. Выбираем режим наложения Linear light (линейный свет). Добавим черную маску и мягкой белой кистью с прозрачностью 50–100 % пройдемся по проблемным участкам, стараясь не попадать на края (рот, нос, границы)
Шаг 5: Техника Dodge & Burn (осветление и затемнение). Создадим слой 50 % серого. Для этого зажимаем клавишу Alt и кликаем на иконку создания нового слоя. В параметрах выбираем режим наложения Soft Light (мягкий свет) и ставим галочку. Обычной мягкой кистью (белой-осветляем, черной-
затемняем) с прозрачностью около 5 % исправим дефекты от теней и придадим коже гладкость.
Шаг 6: Убираем красноту глаз. Для этого в корректирующем слое Hue/Saturation немного убираем Red (Красный)
и Magenta (пурпурный). Инвертируем маску (Ctrl+I) и белой мягкой кистью пройдемсятпо красным участкам.
Шаг 7: Проявим объем. Создадим корректирующий слой Channel Mixer (микширование каналов), поставим галочку напротив Monochrome и сделаем следующие настройки: red –95, green +85, blue +170. Переведем в режим наложения Multiply (умножение) с прозрачностью 35 %. Затем продублируем этот слой и сменим режим наложения на Luminosity (свечение), прозрачность уменьшим до 20 %. Далее кривыми вернем исходную яркость. Заключим слои в папку, добавим черную маску (Alt + клик по иконке создания маски) и белой кистью проявим объем на модели, не затрагивая фон.
Шаг 8: Тонирование. Создадим корректирующий слой Solid Color (Монотонный цвет) c цветом #81796d и переведем в режим наложения Soft Light (мягкий свет). В слое SelectiveColor (выборочная коррекция цвета) в Red (красный) добавим немного Cyan (голубой).и уберем Magenta (пурпурный).
Шаг 9: Фон. Подберём подходящую текстуру для фона. В данном случае я использовала текстуру в стиле гранж. Подгоняем её по размеру, обесцвечиваем (Shift+Ctri+U) и переводим в режим наложения Soft Light (мягкий свет). Заключим этот слой в папку, добавим к ней черную маску и белой кистью проявим текстуру на фоне. Далее в этой же папке создадим корректирующий слой Selective Color (выборочная коррекция цвета) и в нейтральном (сером) цвете, перемещая ползунки, подберем подходящий цвет. Добавим кривую, затемним изображение, скроем за черной маской и белой кистью пройдемся по краям, тем самым создав виньетку на фоне. Продублируем этот корректирующий слой с кривой, вынесем за пределы папки, тем самым добавим виньетирование ко всему изображению.
photocasa.ru
Ретушь студийной фотографии в фотошоп
310
09.09.2012 | Автор: Кузьмичев Алексей | Просмотров: 6704В этом видеоуроке Алексей покажет Вам новый способ обработки студийной фотографии. Вы научитесь пользоваться инструментом микс-кисть для создания гладкой и бархатистой кожи. А также в процессе видео урока Вы добавите на фото очень красивый световой эффект.
Материалы к уроку
Видеоурок:
Источник: http://photoshop-professional.ru
Узнайте как скачать видеоурок с сайта
Что еще посмотреть:
22.06.2011 | Просмотров: 17223
Применив данный видеоурок по Фотошоп на практике вы сами увидите, что фотографии в виде негатива тоже могут отлично смотреться. Посмотрев на фото выше вы увидите какой интересный эффект получается в результате
04.12.2015 | Просмотров: 11813 | видео + текст
В этом уроке Кузьмичев Алексей расскажет простой способ как превратить любую фотографию в зимний кадр.
21.06.2014 | Просмотров: 6772
Представляю вашему вниманию новый видеоурок от сайта Фотошоп-профессионал и его автора Алексея Кузьмичева под названием Быстрая ретушь и тонирование фотографии.
05.05.2012 | Просмотров: 9489
Новый видеоурок от Карташова Евгения, в котором он расскажет как можно обработать фотографии в стиле «beauty».
Также, из этого фотошоп видеоурока вы узнаете как работают некоторые режимы наложения, и получите представление о том, как образуются цвет и объем в фотографии.
30.11.2013 | Просмотров: 9169
Сегодняшний видеоурок будет посвящен созданию в фотошоп фотографии в драматичном стиле.
psdmaster.ru
Натуральная обработка в фотошопе студийного фото
27-02-2017
Натуральная обработка в фотошопе студийного фото
Просмотров: 6424
Комментариев:26
Нравится18
В этом уроке мы рассмотрим натуральную обработку студийной фотографии.
И рассмотрим не одну, а целых две обработки.
В первом варианте мы придадим изображению натуральную мягкость, с легким эффектом свечения.
Второй вариант — это классическая фотография с натуральными цветами и оттенками.
К уроку прилагается материал:
настройки для корректирующих слоев уровни и кривые, пресеты, экшены..
Материал доступен для скачивания только подписчикам сайта
Поделись с друзьями
psd-studio.com
Пример быстрой ретуши студийного портрета
Для освоения данного урока по ретуши необходимо иметь некоторый багаж знаний по принципам работы инструментами в Photoshop, уметь работать с фильтрами, корректирующими слоями масками.
Этап первый. Как всегда — это ретуширование недостатков кожи.
Для работы понадобится новый пустой слой. Создать его можно командой Ctrl+Shift+N. Работать следует инструментом healing brush (J). Кисточку healing brush нужно сделать овальной формы и слегка наклоненной вправо. Это можно настроить в окне параметров, которое открывается клавишей по щелчку правой кнопкой мыши. Именно такая форма позволяет делать вмешательство ретушера наименее заметным. На верхней панели следует установить параметр sample (Образец) на All Layers (Все слои).
Диаметр кисти нужно сделать наименьшим удобным для работы. Вычищать следует все недостатки кожи, которые считаете лишними. Образец текстуры лучше всего брать как можно ближе к проблемному месту.
Устранив мелкие дефекты, следует переходить к более крупным, таким как складки на коже, неправильные тени и мешки под глазами.
- Для этого необходимо создать новый слой и выбрать инструмент Штамп (S). Его настройки образца также должны быть установлены на Все слои (All Layers).
- Шорткат Shift+Alt+G поможет перевести работу инструмента в режим Lighten (Замена светлым). Непрозрачность должна быть установлена на 10-17%. Теперь, взяв образец светлого участка кожи следует проработать все места, которые нужно осветлить.
- Поработав со штампом, можно потерять текстуру в некоторых местах. Вернуть её легко инструментом healing brush на новом пустом слое.
Этап второй. Кривые.
Ранее созданные слои следует сгруппировать в папку и назвать её Кожа.
1. Создаем корректирующий слой Кривые (adjustment layer curves) и в нем поднимаем кривую немного вверх и влево. На маске прорисовываем мягкой кистью участки, которые должны быть осветлены. Размер кисти следует менять в зависимости от обрабатываемого участка. для быстрой смены размера кисти служат клавиши квадратные скобки ([ ; ]).
2. Чтобы смягчить действия, выполненные на первом этапе, нужно перейти во вкладку MASKS и увеличить значение feather (растушевка).
Контраст и фокусировка кривыми.
- Создаем новый слой кривых и инвертируем его маску. Она должна стать черной. Режим наложения этого слоя следует перевести на Screen, прозрачность — 10-15 %. Мягкой большой кистью следует прорисовать детали, на которых должен оказаться фокус: лицо, волосы, платье.
- Теперь, создаем еще один слой кривых. В нем выбираем стандартный пресет контраста. Подойдет пресет Strong Contrast. Инвертируем маску и мягкой белой кисточкой прорисовываем макияж и украшения.
Глаза можно сделать более выразительными также при помощи кривых. Новый корректирующий слой переводим в режим наложения Hard Light (жесткий свет) и тянем кривую вверх, пока не получим удовлетворительный результат. На маске прорисовываем в качестве зоны влияния слоя только радужную оболочку.
Этап третий. Контраст и цвет.
- На новом корректирующем слое Hue/Saturation убираем насыщенность на -100. Переводим слой в режим Soft Light (shift+Alt+f с v) и устанавливаем прозрачность 15-30 %. Это сделает снимок контрастнее.
- Переходим к цвету. Создаем корректирующий слой Selective Color. На этом этапе в каждом конкретном случае настройки будут индивидуальные.
- Как работать с цветом? За яркость цвета отвечают соответствующие каналы. Чтобы, к примеру, сделать красное платье более ярким, нужно в красном канале покрутить ползунки и выбрать удовлетворительный результат.
Для создания глубины цвета необходим корректирующий слой Curves (Кривые) и перевести его в режим наложения Multiply (Умножение). Прозрачность — 15-25 %. Кривую придется подбирать на глаз.
Финальный этап.
Данный этап не обязателен, но он поможет получить более резкое изображение. Это особенно актуально для снимков, которые будут публиковаться в интернете.
- Все слои необходимо слить в один новый слой. Это делается сочетанием клавиш Ctrl+shift+alt+e. Затем создаем дубликат полученного слоя Ctrl+J. Верхний слой скрываем. К нижнему слою применяем любой фильтр сглаживания или размытия. Для участков, которые необходимо сгладить, нужно создать маску.
- Теперь переходим к верхнему слою. Включаем его и применяем фильтр Hight Pass. Радиус должен примерно равняться 2-3 пикселя. Режим смешивания изменяем на Soft Light или Overlay. Это повлияет на интенсивность текстуры.
Делаем верхний слой Clipping Mask (Ctrl+alt+g).
Если поиграться с прозрачностью слоев, можно добиться хорошего результата.
На основе материалов с сайта: http://grafo-navigator.livejournal.com
www.takefoto.ru
Обработка студийных фотографий в фотошопе
Сразу же хочу сказать, что обработка студийных фотографий в фотошопе, требует знания инструментов данной программы. Я буду указывать адреса отдельных функций, как и раньше, для русского и английского перевода. Однако же вам следует знать, что английский перевод является более верным, а качественных уроков сделанных на нем гораздо больше, поэтому рекомендую вам привыкать к английскому переводу.
Давайте приступим к работе и поглядим на мой сегодняшний исходник:
Обработка студийных фотографий в фотошопе.
Всю работу следует проводить с дубликатом основного слоя, поэтому сразу же делаем копию, для этого можно воспользоваться быстрой комбинацией клавиш Ctrl+J. Теперь необходимо наложить фильтр, который усиливает резкость, для этого идем по адресу: Filter (Фильтр) > Sharpen (Усиление резкости) > Unsharp mask (Контурная резкость). Для своей фотографии я применяю следующие значения:
Обработка студийных фотографий в фотошопе.
Следующим нашим шагом будет коррекция светотени, соответствующий инструмент можно найти в Image (Изображение) > Adjustments (Коррекция) > Shadows/Highlights (Тени/Света). Опять-таки, обработка моей студийной фотографии требует следующих настроек, ваша фотография, скорее всего, будет отличаться, поэтому экспериментируйте!
Обработка студийных фотографий в фотошопе.
Отлично! Теперь наша студийная обработка фотографий требует создания нескольких корректирующих слоев. Все они располагаются в подменю Layer (Слои) > New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой).
Первыми откорректированы будут Levels (Уровни). Здесь мы сделаем одну единственную поправку – немного сместим точку черного.
Обработка студийных фотографий в фотошопе.
Как вы видите, я немного снижаю яркость и еще немного повышаю контрастность фотографии.
Далее мы корректируем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), где я изменяю только насыщенность снимка.
Обработка студийных фотографий в фотошопе.
Последнее что я буду корректировать, это Exposure (Экспозиция).
После последнего изменения часть фона и волосы мужчины стали слишком темными:
Обработка студийных фотографий в фотошопе.
Для коррекции выберите белую иконку (маску) справа от основной иконки. Что бы выбрать ее просто щелкните по ней и залейте изображение черным цветом. Теперь необходимо выбрать инструмент Brush Tool или Кисть и обрисовать белым цветом всю фотографию, кроме волос сверху головы и фона.
Обработка студийных фотографий в фотошопе.
Конечно, можно провести работу намного тоньше и аккуратней, тем самым повысив эффективность, однако же, результат налицо, а затраченного времени очень мало!
Успехов вам при съемке и обработке!
fotokto.ru
Обработка студийного портрета в Photoshop
Недавно мы опубликовали статью фотографа Антона Мартынова про сложную замену фона в Photoshop, а сегодня мы предлагаем вам прочитать еще одну отличную статью Антона про обработку студийного портрета в Photoshop.
Слово автору:
Cсылка на полноразмерный PSD, в архиве (162Mb). =: )
Карточка «из фотоаппарата» — RAW, сконвертированный по дефолту (ISO 50, 70mm, f/9, 1/100):
Конвертация исходного RAW-а в Lightroom-е с такими установками:
Потом загнал 16-bit TIFF в Photoshop и приступил к дотачиванию картинки напильником. Первым делом поправил некрасиво идущий дым:
Clone Stamp затёр лишний дым, а при помощи Liquify (отдельная статья как работать с Liqufy) изменил направление оставшегося облачка:
При помощи Healing Brush извёл все шрамики и ненужные элементы на лице модели. Этим же инструментом убрал лишние складки на кофте:
Снова Liqufy, на этот раз небольшие коррекции формы:
Скопировал ухо справа, на место прижатого волосами левого ушка:
Повысил яркость глаз (немного о ретуши глаз):
Добавил в них недостающие блики, не попавшие туда по причине того, что рисующий свет стоял слишком высоко:
Скопировал последний нормальный слой и при помощи High Pass превратил его в слой для повышения резкости, накладывая его на остальные слои при помощи режима наложения Soft Light:
Перешёл в таб Channels и выбрал там синий канал:
Ctrl + клик и из синего канала выделились все блики (яркие области):
Скопировал блики из синего канала при помощи Ctlr + С и Ctrl + V перенёс его в новый слой. Получившийся слой сложил со всеми остальными при помощи режима наложения Soft Light, чем повысил контрастность изображения:
Создал пустой слой, который наложил на остальные при помощи Multiply. На нём большой мягкой кисточкой нарисовал пятно, затемнившее слишком яркую область в районе груди:
Добавил дым, предварительно снятый на чёрном фоне в контровом свете:
Добавил картинки расфокусных огоньков, снятых отдельно, при помощи режима наложения Screen и маскок, ограничивающих область воздействия этих слоёв (чтобы не залезали на лицо модели):
Результат:
Автор статьи: Антон Мартынов
Оригинал: http://podakuni.livejournal.com/493231.html
fototips.ru