Обработка в фотошопе: Уроки фотошопа. Обработка и ретушь фотографий в Фотошопе.

Содержание

Фотографии до и после обработки в фотошопе

Сегодня, почти невозможно найти в журналах, газетах не отредактированных изображений. И причина здесь не только в желание приукрасить и отгламурить. В современных цифровых фотокамерах, с профессиональными «резкостными» объективами существует побочный эффект. На снимке сохраняется множество мелких деталей, от маленькой реснички до отдельной волосинки, иногда лучше, чем видит человеческий глаз. На лице выделяются и более заметны поры, и с этим надо бороться.

  • Портрет у окна, без эффектов, без ретуши. Естественные, натуральные цвета кажутся унылыми. Повышенная резкость может даже состарить лицо. Модель в жизни, более симпатичная, чем на необработанном RAW. Вернём былую красоту. Далее начинается процесс, который можно назвать авторской обработкой. Заметим, мы не трансформировали лицо, не добавляли или удаляли тени, детали. Всё осталось по-прежнему но портрет уже смотрится совсем по-другому.

Что на портрете должно находиться в зоне резкости? Первое и самое важное — глаза, далее губы, нос. В зависимости от фокусного расстояния уши, шея и волосы могут быть в зоне размытия.

Фотопортрет до и после фотошопа

Как правильно отретушировать портрет? Начнём с того, какой конечный результат вы хотите получить? Этот процесс можно сравнить с женским макияжем. В нашем «делитантском» понимании, макияж должен подчеркнуть, выделить женскую красоту, быть почти не заметным.
Не все с этим согласятся, кому-то нравится слой «штукатурки», яркая помада, жирные нарисованные брови и большие красные бусы. «На вкус и цвет товарищей нет».


Базовая, стандартная ретушь снимка включает в себя:
  • Кадрирование;
  • Экспозиция, яркость, контраст;
  • Цветовой баланс, насыщенность;
Добавление чёткости, усиление резкости, размытие;
Все функции, кроме кадрирования, (для не профессионалов), вполне сносно, выполнит автоматический режим.

Ретушь лица с сохранением текстуры кожи

Для портрета: всегда особое внимание уделяем глазам. Максимальная чёткость. «Глаза зеркало души». Белки не должны быть тёмными. Усиление блика в зрачках, всегда дает положительный эффект. Профессиональный ретушер, грамотно уменьшит видимость пор, не будет их полностью удалять. Сохранит естественный и натуральный вид.
Существует и американский «перегламуренный вариант». Так называемая «пластиковая кожа», без пор, «переотбеленные» фарфоровые глаза и зубы, которые, кажется, будут, светится в темноте. Выбор за вами.

Безграничные возможности, примеры обработки в Photoshop до и после

Фотосессия в стиле Ретро

Роял Стрит Флеш. интересные фотосессии

«Все капли Дождя мои». Уличная фотосессия Санкт-Петербург

Девушка с татуировкой дракона

Пакетная обработка в Photoshop - логотип на фотографиях ⋆ Vendigo.ru

Крылья… ноги… Главное хвост!
(из одного мультфильма)

Из этого урока вы узнаете:
Как работать с экшенами, основы автоматизации и пакетной обработки в Photoshop.
Как поставить свой логотип на фотографию одной кнопкой.
Как добавлять свой логотип к фотографиям при экспорте из Lightroom.

Выкладывая фотографии в интернет, многие добавляют на снимки свою подпись или логотип. В некоторой степени это позволяет защитить свои авторские права, хотя если логотип не перекрывает фотографию от края до края, то удалить его не составит труда.

Добавить любой логотип в Photoshop довольно просто. Но делать это все время вручную вам быстро надоест. Поэтому, лучше автоматизировать процесс, например с помощью экшена. Но для начала рассмотрим добавление подписи.

Ставим подпись

Я добавляю на фотографии надпись в виде текста «Vendigo ©» выполненную определенным шрифтом. Вот так:

Для создания подобной надписи выберете инструмент T, щелкните по фотографии и введите текст. (поскольку символ копирайта довольно сложно набрать с клавиатуры, я заранее копирую надпись в буфер обмена). Цвет текста белый.

После этого, я добавляю тень к тексту, чтобы он был виден даже на белом фоне, а саму надпись делаю полупрозрачной. Для этого в панели слоев дважды щелкните по слою с текстом и в открывшемся окне Layer Style настройте тень следующим образом:

После чего в панели слоев снизьте значение Fill до 20 — 50%.

При необходимости, измените размер надписи и расположите ее так как вам нравится, я сдвигаю ее в правый нижний угол.

Все это довольно просто, но есть один момент, который важен при создании экшена — это положение логотипа. Фотографии могут быть разного размера, и разной ориентации: горизонтальной или вертикальной. Мне нужно, чтобы логотип всегда позиционировался относительно правого нижнего угла.

Для этого прибегнем к следующему: На палитре слоев выделим оба слоя, для чего по очереди щелкнем по ним, удерживая нажатой клавишу Shift. Затем выберем инструмент «стрелка» Move Tool (V). И щелкнем по кнопкам выравнивания относительно нижней и правой границы:

При этом наш логотип сдвинется в правый нижний угол. После чего выберем на палитре слоев только надпись и помощью курсорных клавиш немного отодвинем ее от краев, (клавиша Shift в сочетании со стрелками сдвигает объект сразу на 10 пикселей).

Расположив логотип в углу с помощью этой процедуры, мы можем быть уверены, что он будет на месте независимо от размеров и ориентации фотографии. Теперь можно приступать к созданию экшена.

Actions в Photoshop

Экшены в Photoshop довольно простое и действенное средство автоматизации работы. Выглядит это так: у нас есть ряд операций, которые мы периодически выполняем. Чтобы их автоматизировать мы создаем экшен. Во время создания экшена мы выполняем запись всех действий, которые нам нужно автоматизировать. После того как запись закончена мы сможем повторять эти действия, просто запуская наш экшен! Это действительно просто.

Перед созданием любого экшена лучше порепетировать, чтобы в момент записи не делать лишних шагов. Так же лучше записывать экшен в обстановке максимально приближенной к боевой. Т.е. если вы планируете добавлять логотип на фотографии размещаемые в интернете, откройте для этого фотографию уменьшенную для WEB.

Итак, придумав свою подпись, выбрав шрифт и размер текста. Определившись с его цветом, стилем слоя и расположением мы готовы к созданию экшена.

Для этого нам понадобится панель Actions, обычно она расположена рядом с Историей.

Внизу панели расположен ряд кнопок: Стоп, Запись, Воспроизведение, Создание папки, Создание экшена (выделено). Рекомендую вам сразу создать новую папку чтобы не потерять свои экшены среди десятка стандартных.

Для создания экшена нажмите кнопку Create new action, и задайте его название в появившемся окне, например «Copyright».

В строке Set: выбирается папка. Так же можно выбрать цвет и горячую клавишу, F2 — F12 с учетом Shift и Ctrl. После чего жмите кнопку Record.

С этого момента началась запись ваших действий, о чем свидетельствует активированная кнопка

Begin recording.

Теперь размещаем логотип на фотографии, все как описывалось выше:

Отступление: Если ваш логотип графический, а не текстовый то выполните команду File – Place и вставьте ваш логотип из файла.

  1. Выбираем инструмент Текст (T).
  2. Вставляем подготовленную надпись из буфера обмена Ctrl+V.
  3. Выделяем оба имеющихся слоя в панели Layers.
  4. С помощью кнопок инструмента Move Tool (V) сдвигаем надпись в нужный нам угол.
  5. Выбираем слой с текстом. Курсорными клавишами и клавишей Shift задаем нужный отступ от краев.
  6. Два раза щелкаем по слою с текстом и в окне Layer Style задаем тень и любые понравившиеся нам эффекты.
  7. Уменьшаем прозрачность слоя с помощью параметра Fill.

После того как рисование логотипа завершено, жмем кнопку Stop – экшен готов!

Теперь нужно протестировать его. Для этого удалите слой с текстом, выберете только что созданный экшен в панели Actions и нажмите кнопку Play. Если все сделано правильно, то через секунду вы увидите свой логотип в углу фотографии!

Начало положено. Теперь вы умеете создавать экшены, и можете автоматизировать повторяющиеся операции. А их у фотографа может накопиться немало. С экшенами будет меньше рутины, а значит больше удовольствия от любимого занятия и больше времени для креатива.

Actions — параметры

Выше я описал как создается экшен в Photoshop. Для краткости я рассказал лишь основные моменты необходимые для его создания. Сейчас я более подробно опишу этот инструмент.

Щелкните два раза по экшену, и перед вами откроется окно его настроек:

Удобно, после создания экшена (не всегда это получается с первого раза) назначить ему горячую клавишу. Выберите в соответствующем окне клавишу от F2 до F12 (можно задействовать Shift и Ctrl). После этого создание подписи выполняется нажатием одной кнопки, что неизменно радует.

Развернув созданный экшен, вы увидите все команды, которые в нем записаны:

Команды можно перемещать (перетаскиванием), удалять и копировать. Их можно выключать, снимая галочку (отмечено 1). Или указать Photoshop остановится, и показать окно настроек (отмечено 2). С помощью таких остановок, можно сделать гибкий экшен. В определенные моменты Photoshop будет останавливаться, и ожидать ваших действий.

Так же экшен можно дописывать с помощью кнопки запись, что бывает удобно, если вы немного ошиблись, нет нужды переписывать весь экшен с самого начала.

Пакетная обработка в Photoshop

С помощью экшенов можно эффективно обрабатывать множество снимков. Допустим нам нужно разместить логотип на всех фотографиях из некоторой папки. Для этого в меню Photoshop выполните команду: File – Scripts – Image Processor…

Откроется окно пакетной обработки:

1. В первой секции укажите папку с файлами, которые нужно обработать. При необходимости обработать файлы в подпапках поставьте галочку Include All sud-folders.

2. Во второй секции укажите папку, в которую будут сохраняться обработанные файлы. Опция Keep folder structure перенесет структуру вложенных папок.

Опция Save in same location сохранит файлы в исходной папке, но не перезапишет их, файлы будут лежать во вложенной папке [JPEG] (PSD или TIFF).

3. В третьей секции выберете формат файла, в который будет сохранено изображение, а так же его настройки. При желании можно указать размеры, в которые будет вписан файл.

4. В последней секции подключается необходимый экшен. Собственно та обработка которая и будет применяться ко всем файлам.

По нажатию кнопки Run Photoshop начнет обрабатывать файлы, а вы можете откинуться на спинку кресла и насладится заслуженным отдыхом!

Подключаем экшен к экспорту Lightroom

Еще одной возможностью автоматизировать работу в Фотошопе является создание дроплета, или иными словами исполняемого файла. Дроплеты создаются из экшенов, с помощью команды File – Automate – Create Droplet. Использовать дроплет очень просто, нужно просто перетащить файлы на него, тем самым запустив их обработку, или же перетащить на него целую папку. Дроплеты удобны своей мобильностью, их можно пересылать своим друзьям или переносить с компьютера на компьютер. Конечно, сам дроплет не может обработать файлы, для этого он запускает Photoshop, а если его нет на компьютере то он и не сработает.

Одним из преимуществ дроплета, является то, что его можно подключить к экспорту в Lightroom. Таким образом, экспортируя фотографии из Lightroom, можно автоматически добавлять к ним свой логотип.

Создание дроплета

Перед созданием дроплета нужно немного модифицировать наш экшен. Добавим в него команды, слить слои, сохранить и закрыть документ.

  1. Скопируйте созданный экшен, перетащив его мышкой на кнопку Create new action. Переименуйте его например в Copyright Droplet.
  2. Откройте подходящую по размерам фотографию в Photoshop.
  3. Выполните экшен.
  4. Раскройте его команды, перейдите в конец и нажмите «запись».
  5. Объедините слои (Ctrl+Shift+E).
  6. Выполните команду Сохранить как (Ctrl+Shift+S). И сохраните снимок в JPEG с нужным вам уровнем сжатия. Куда вы сохраните файл, и как его назовете в этом случае не важно.
  7. Закройте документ.
  8. Нажмите Стоп. Новый экшен готов.

Как вы уже поняли, новый экшен, сохраняет файл и выгружает его из Photoshop. Для пакетной обработки можно записывать команду Сохранить или Сохранить как. Разница между ними в том, что в команде Save As сохраняются настройки формата файла, например качество сжатия JPEG (команда Save сохраняет параметры, которые были у файла при открытии).

Есть важный момент, в команде Save As так же сохраняется путь к файлу и его имя. Таким образом если этот экшен применить к пакету файлов, все они будут сохранены в одном месте под одним и тем же именем! Для того чтобы обойти этот момент в окне Create Droplet есть опция Override Action “Save As” Commands. Эта опция убирает из команды Сохранить Как имя файла и путь к файлу, но сохраняет настройки формата файла.

Теперь преобразуем экшен в дроплет: File – Automate – Create Droplet.

С помощью кнопки Choose укажите где и под каким именем создать файл.
В секции Play выберете подготовленный экшен, обычно последний подставляется автоматически.
В секции Destination выберете Save and Close, и поставьте галочку Override Action “Save As” Commands.

Жмем Ок – получаем дроплет.

Примечание: Как ни странно команда Save and Close или Folder не сохраняет файлы если в экшене не было команды Сохранить или Сохранить как. То же самое относится к окну File – Automate – Batch. Довольно запутанная система с сохранением файлов с обязательной записью этих команд в экшен, поэтому я предпочитаю для пакетной обработки пользоваться инструментом Image Processor.

Далее идем в Lightroom, открываем экспорт, и подключаем наш дроплет вот здесь:

(Подробнее про экспорт в Lightroom читайте в этом уроке)

После чего сохраняем настройки экспорта как пресет, и пользуемся в свое удовольствие!

Урок получился длинный, но как мудро сказано в одном мультфильме «лучше день потерять, потом за час долететь»!

Всем спасибо за внимание 🙂

Обработка фото в Фотошопе | Как создать сайт

Обработка фото в Фотошопе

Здравствуйте! В этом уроке я расскажу как в  программе Фотошоп можно обрабатывать фотографии. Обычно, открывая фотографии в Фотошоп, вы обнаруживаете, что выглядят они не совсем так, как хотелось бы. Чтобы получить качественные изображения, необходимо вносить поправки, т. е. ретушировать.

В новую версию программы включено большое количество инструментов для ретуши, превращающих обработку фото в Фотошопе  в простой и понятный процесс. Новые инструменты имеют такой принцип действия, что даже мелкие исправления лица человека выглядят правдоподобно.

Основные приемы ретуширования

Под операцией ретуширования мы будем понимать коррекцию дефектов и устранение нежелательных деталей изображения с целью улучшения качества последнего и достижения большей художественной выразительности.

В процессе ретуширования могут применяться практически все инструменты из арсенала Photoshop.  Далее представлены некоторые приемы и инструменты, наиболее часто используемые при ретушировании.

Метод «заплатки»

Этот подход предполагает использование фрагментов изображения в качестве своего рода «заплаток». Вы определяете область, нуждающуюся в коррекции, и копируете в нее фрагмент подходящего размера из другой части изображения, а может, даже и из другого изображения.

Данный алгоритм ретуши полезен, когда отсутствует часть изображения, но такая же деталь есть или в этом, или в другом изображении. Однако часто такие детали отсутствуют.

Метод «заплатки» в слоях

Выполните следующие действия:
1. Можно взять этот участок справа, но слева нет места для «заплатки», поэтому первое действие — это увеличение размера самого холста. Выполните команду Image | Canvas Size (Изображение | Размер холста), увеличив размер слева.
2. Кроме этого, в данном диалоговом окне можно задать цвет добавляемой области. Внизу, щелкнув в поле Canvas extension color (Цвет расширения холста), вызовите окно Color Picker (Палитра цветов) и щелкните по фону за часами в самом изображении. В результате выполнения команды у вас добавлена область слева от часов, куда в дальнейшем поместим заплатку.
3. Выделите инструментом Rectangular Marquee (Прямоугольная область) недостающий фрагмент изображения.
4. Скопируйте выделенную область на новый слой, нажав комбинацию клавиш <Ctrl>+<J>. Переместите пикселы верхнего слоя с заплаткой на место и трансформируйте, нажав комбинацию клавиш <Ctrl>+<T> и выбрав команду Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Примените трансформацию.

 

 

 

Четко позиционируя слой с заплаткой на нужном месте, сведите слои изображения в один слой. Работа сделана!

Метод «заплатки» без копирования в слоях

Выполните следующие действия:
1. Создайте выделение рядом с доской инструментом Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо).
2. Растушуйте выделение, выбрав команду Select | Modify | Feather (Выделение | Модификация | Растушевка), и установив значение 10 px.

 

3. Удерживая клавиши <Ctrl>+<Alt> (обратите внимание, как изменились значки у выделения), переместите фрагмент с помощью мыши. При этом образуется плавающая область («заплатка»). Новый слой не образуется!
4. Переместите плавающую область на место доски мышью, и так несколько раз, пока доска не будет закрыта полностью.

 

5. Снимите выделение, чтобы плавающая область стала частью изображения.

 

Инструменты ретуши

Используя инструменты ретуши, вы имеете неограниченные возможности работы с любыми типами изображений. Нет невозможных задач в ретуши, есть инструменты, ваш опыт и терпение.

 

Восстановление областей инструментом Clone Stamp

Метод ретуширования изображений с использованием этого инструмента является, с одной стороны, универсальным и позволяет достигать наилучших результатов, а с другой стороны — чрезвычайно трудоемким.

Инструмент Clone Stamp (Штамп) использует пикселы из одной области изображения, чтобы заменить ими пикселы в другой области. При использовании Clone Stamp (Штамп) вы должны вручную указать область клонирования через <Alt> + щелчок мышью. Успех работы зависит от параметра Brush (Кисть) в панели параметров инструмента.

Необходимо четко указывать размер области клонирования и жесткость кисти. Жесткие кисти рекомендуются для фрагментов с обилием деталей, мягкие — для однородных областей и плавных переходов. Размер кисти определяется, исходя из требуемой точности. В сложных случаях, во избежание нежелательных повреждений частей изображения, рекомендуется использовать предварительное выделение для ограничения области работы инструмента.

 

1. Активизируйте инструмент Clone Stamp (Штамп). На панели параметров инструмента установите для параметра Brush (Кисть) Diameter (Размер) 50 px, Hardness
(Жесткость) — 80%.
2. Поместите инструмент Clone Stamp в нижнюю часть изображения, где нет посторонних предметов. Чтобы выбрать область клонирования, нажмите клавишу <Alt>
и щелкните инструментом по песку.
3. Начиная от левого нижнего угла, перемещайте при нажатой левой кнопке мыши инструмент Clone Stamp по рядам стоящих шезлонгов. Обратите внимание на перекрестие, появившееся снизу от курсора инструмента Clone Stamp. Оно указывает ту область изображения, которая копируется этим инструментом при перемещении указателя мыши.
4. Отпустите кнопку мыши, переместите указатель мыши в другую область, и снова начните клонировать изображения. Почаще меняйте источник клонирования. Нажимая и удерживая клавишу <Alt>, берите образцы с других участков побережья, тогда изображение будет выглядеть более правдоподобно. Продолжайте клонирование, пока все объекты не исчезнут.

 

Инструмент Spot Healing Brush

Spot Healing Brush (Точечная восстанавливающая кисть) быстро удаляет дефекты и пятна с вашего изображения без указания области клонирования.
1. Увеличьте правый угол изображения около фонтана. Обратите внимание на совершенно ненужный предмет и хаотично разбросанную в траве листву. Уберем предмет, почистим траву. Активизируйте инструмент Spot Healing Brush. Для использования инструмента не нужно указывать областей клонирования.
2. Проведите инструментом по объекту. По мере того как вы перемещаете мышь, пикселы закрашиваются. Однако, когда вы отпустите мышь, цвета самостоятельно
скорректируются так, что объект скроется.
3. Попробуйте убрать листву справа от фонтана с помощью этого инструмента.


Результат работы инструмента

Инструмент Healing Brush

Healing Brush (Восстанавливающая кисть) — инструмент борьбы с царапинами в стиле штампа клонирования. Так же как и штамп, восстанавливающая кисть требует предварительного определения источника данных, указываемого с помощью щелчка инструментом по изображению при нажатой клавише <Alt>.

Данный инструмент, в отличие от штампа, не просто переносит клонированную область, а также смешивает уровни яркости и цветность дефекта и клонированной области, формируя некий усредненный результат.
Данный инструмент идеально подходит для ретуши черно-белых изображений, в случае с цветными изображениями результат иногда непредсказуем.
1.  Активизируйте инструмент Healing Brush (Восстанавливающая кисть). Укажите с помощью комбинации <Alt> + щелчок область клонирования, выбрав нужный размер кисти инструмента.
2. Проведите по белому излому бумаги. Область не просто клонируется, происходит смешение яркости пикселов.
3. Последовательно изменяя области клонирования и диаметр инструмента, восстановите фотографию.

 

 

Инструмент Patch

Инструмент Patch (Заплатка) позволяет реализовать метод «аппликации» более простым и эффективным способом. Возможны два режима работы: Source (Источник) и
Destination (Назначение). Сначала создается выделение в стиле лассо, после чего перетаскиванием выделения указывается, откуда (куда) должны быть вставлены пикселы. Данный инструмент, так же как и Healing Brush (Восстанавливающая кисть) , не просто переносит клонированную область, а также смешивает уровни яркости и цветность дефекта и клонированной области. Используем данный инструмент для улучшения фотографий, например уберем морщинки.
1. Активизируйте инструмент Patch (Заплатка). Проверьте, чтобы активен был режим Source (Источник).

 

2. Обведите инструментом область вокруг морщинок.
3. Переместите инструмент Patch (Заплатка) внутрь выделенной области и перетащите эту область на гладкое место лица (например, вниз на щеку). В выделенной области сразу будет отображаться клонированная область. Отпустите мышь.
4. Затем используйте этот же прием для стирания морщин под другим глазом.
5. В дополнение предлагаю отбелить зубы инструментом Dodge (Осветлитель) .

 

 

Уместно заметить, что в ретуши вы применяете инструменты, приносящие видимый результат. В данном случае можно было бы использовать и другие ранее изученные инструменты.

Использование инструмента Dodge для «отбеливания» зубов

Алгоритм Content-Aware

В версии CS5 программы появился удобный алгоритм Content-Aware (С учетом содержимого). Данный алгоритм реализован, к примеру, в команде Fill (Выполнить заливку) и в настройке инструмента Spot Healing Brush (Точечная восстанавливающая кисть). Алгоритм Content-Aware (С учетом содержимого) заполняет выделенную область схожим содержимым изображения, расположенным в непосредственной близости. Для оптимального результата выделение должно немного захватывать область, которая будет воспроизводиться. (Как правило, применения обычного лассо или выделенной области для этого достаточно.) Однако совмещение подобных элементов изображения происходит на случайной основе.

Использование алгоритма Content-Aware в команде Fill

На следующем примере я продемонстрирую удобство и быстроту использования алгоритма Content-Aware (С учетом содержимого) в команде Fill (Выполнить заливку).
1. Цель данной работы-ретуши — создать файл-заготовку для задания текстуры кирпичной стены. Для этой цели необходимо устранить перспективное искажение и убрать огромную брешь слева.
2. Устраним перспективное искажение инструментом Perspective Crop (Кадрирование перспективы), задав направление перспективы. Очень удобно будет выбрать на панели параметров инструмента отображение сетки.
3. Во время применения операции обрезки стена имеет четкую горизонтальную ориентацию.
4. С версии CS6 можно выбрать два варианта работы: использование алгоритма Content-Aware (С учетом содержимого) в команде Edit | Fill (Редактирование | Вы-
полнить заливку) или работа инструментом Content-Aware Move (Перемещение с учетом содержимого).

 

Рассмотрим первый способ: использование команды Edit | Fill (Редактирование | Выполнить заливку).
1. Выделите прямоугольным выделением чуть больше области бреши в стене
2. Выполните команду Edit | Fill (Редактирование | Выполнить заливку), выбрав в выпадающем списке вариант Content-Aware (С учетом содержимого).
3. Снимите выделение. Результат выполнения операции превзойдет все ожидания!


Рассмотрим второй способ: использование нового инструмента Content-Aware Move (Перемещение с учетом содержимого).
1. Верните файл к действию 3, когда было исправлено перспективное искажение.
2. Активизируйте инструмент Content-Aware Move (Перемещение с учетом содержимого). Так как нам необходимо убрать пролом в стене, выберите режим работы Extend (Расширить).
3. Обведите инструментом область, которой необходимо закрыть брешь.
4. Переместите на область бреши и нажмите клавишу <Enter>.

 

Выделение инструментом Content-Aware Move области закрытия бреши


Результат работы инструмента Content-Aware Move в режиме Extend
Если вам требуется перенести объект на новое место, а фон, образовавшийся за ним, заполнить содержимым, необходимо использовать инструмент Content-Aware Move (Перемещение с учетом содержимого) с настройкой по умолчанию Move (Перемещение).
Рассмотрим пример:
1. Необходимо переместить животное налево.
2. Обведите инструментом Content-Aware Move (Перемещение с учетом содержимого) с настройкой по умолчанию Move (Перемещение) животное и переместите налево.

 

Перемещение с помощью инструмента Content-Aware Move в формате Background
3. Область с животным будет на новом месте, а оставшееся «пустое» пространство будет заполнено содержимым изображения, находящимся вблизи.

 

Заполнение содержимым пространства слоя Background

Работа с палитрой History

Палитра History (История) сохраняет только ограниченное количество действий (20 шагов по умолчанию). После исчерпания этого лимита каждое новое действие удаляет из палитры первый пункт. При таких операциях, как ретушь, эти шаги можно пройти за одно дыхание.

Поэтому (особенно при ретуши) рекомендовано использовать возможность палитры делать снимки действий. Впоследствии в этой же сессии вы можете вернуться к состоянию, записанному в снимок, выбрав данный снимок в палитре History (История).

Число сохраняемых снимков не ограничивается, главное — в них не запутаться, поэтому ненужные надо удалять и всем обязательно давать имя. До этого момента мы работали только со снимком (состоянием) начальной загрузки.
1. Мы выполним очень интересный алгоритм, в результате лилия будет цветная, а все остальное — нет.
2. Выполните команду Image | Adjustments | Desaturate (Изображение | Коррекция | Обесцветить). Все изображение стало бесцветным, несмотря на цветовую модель
RGB, поддерживающую цвет.
3. Щелкните по пиктограмме фотоаппарата в нижней части палитры History. Эта пиктограмма создает новый Snapshot (Снимок) в верхней части палитры, под снимком состояния начальной загрузки.

 

Создание снимка действия
4. Двойным щелчком по строке «Snapshot 1» войдите в режим редактирования названия и дайте снимку имя «Desaturate».
5. Снимок является временной записью конкретной стадии работы. При закрытии файла снимки уничтожаются. Поэтому предусмотрено сохранение снимка как отдельного файла — необыкновенно умное и профессиональное действие! Щелкните по первой пиктограмме в нижней части палитры History, и будет создан новый документ из активного состояния. Имя у документа будет соответствовать имени данного состояния (снимка).
6. Не закрывайте документ, мы продолжаем разговор. Рассмотрим теперь инструмент History Brush (Архивная кисть).

Использование инструмента History Brush

Инструмент History Brush (Архивная кисть) в совокупности с палитрой History (История) позволяет значительно повысить производительность работы, в частности при ретушировании. Перенос данных архивной кистью из разных состояний и снимков позволяет легко объединять различные фрагменты в одном изображении.
1. Активизируйте снимок Desaturate. Обратите внимание, что напротив снимка состояния начальной загрузки у вас стоит пиктограмма History Brush (Архивная кисть). Это значит, что мы будем переносить информацию из этого снимка.
2. Активизируйте инструмент History Brush (Архивная кисть). Проведите по цветку — вы возвращаете его цвет, перенося информацию из снимка начальной загрузки. Восстановите цвет лилии.

Восстановление цвета инструментом History Brush
Когда не работает архивная кисть? Она не работает, если состояния находятся в разных цветовых моделях или изменено расположение холста (обрезали фотографию, повернули и т. д.). Будьте внимательны!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Также читайте

Обработка изображений в среде Adobe Photoshop

Описание

Продолжительность

14 академических часов

Предварительная подготовка

Практические навыки работы с интерфейсом Windows, файлами и папками. Заинтересованность в получении знаний по компьютерной обработке графических изображений.

Обзор курса

Курс дает базовые навыки работы в самом популярном графическом редакторе растровой графики, применяющегося во всех отраслях дизайна, компьютерного моделирования, проектирования и во многих других отраслях.

Курс дает исчерпывающие знания всех базовых инструментов программы, что позоволит вам легко приступить к изучению сложных методик, применяемых в вашей деятельности, будь то профессиональная работа с фотографиями, дизайн, 3D-моделирование или веб.

Изучая программу, вы освоите способы построения изображений «от простого к сложному», и выполните большой объем практических работ по:

  • коррекции цвета фотографий,
  • ретуши,
  • созданию коллажей
  • а также выполните массу творческих заданий по рисованию, коллажированию, художественной обработке фотографий.

Изучаемые темы:

  • применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика
  • элементы интерфейса Adobe Photoshop, операции с документами;
  • характеристики растрового изображения и цветовых моделей;
  • инструменты выделения, слои: создание, перемещение, трансформация;
  • создание простейшего монтажа;
  • инструменты рисования: заливка, градиенты;
  • текстовые слои, параметры текста;
  • создание рекламных изображений;
  • эффекты, инструменты коррекции
  • штампы, маска слоя;
  • тоновая и цветовая коррекция, фильтры;
  • работа со сканером, обработка черно-белых и цветных фотографий, преобразование изображения в черно-белое, полутоновые и индексированные режимы;
  • контуры: создание и преобразование контуров, контурные слои, перевод текста в контуры;
  • корректирующие и заливочные слои, наборы слоев;
  • создание большого монтажа из нескольких изображений.

Палитра действий для пакетной обработки в Photoshop

Экшены Photoshop экономят время, автоматически выполняя повторяющиеся задачи за вас. Они особенно полезны для пакетной обработки, когда вам нужно применить одни и те же шаги к набору изображений. Например, вы можете записать действие по изменению размера, а затем использовать команду пакетной автоматизации для одновременного изменения размера нескольких изображений.

Инструкции в этой статье относятся к Photoshop CC 2019 для Windows и Mac.

Как создавать экшены Photoshop для пакетной обработки

Чтобы записать действие, вам нужно использовать палитру Действия.Если вы никогда раньше не создавали действия, рекомендуется сохранить все свои личные действия в наборе. В этом примере мы создадим действие для изменения размера изображения до 600 X 800 пикселей:

  1. Откройте документ в Photoshop и выберите Window > Actions , чтобы отобразить палитру Actions .

  2. Выберите значок Menu в правом верхнем углу палитры Actions , затем выберите New Set .

    Набор действий может содержать несколько действий. Вы можете делать свои действия сколь угодно сложными.

  3. Дайте вашему новому набору действий имя, затем выберите OK .

  4. На палитре действий появится новая папка. Щелкните по нему, а затем выберите Новое действие из меню палитры Действия .

  5. Дайте своему действию описательное имя, например Подогнать изображение под размер 600x800 , затем выберите Запись .

  6. Вы увидите красную точку на палитре действий, которая указывает на то, что вы записываете. Выберите File > Automate > Fit Image на главной панели задач.

  7. Введите 600 для ширины и 800 для высоты , затем выберите OK .

    Использование команды Fit Image вместо команды Resize гарантирует, что ни одно изображение не будет выше 800 пикселей или шире 600 пикселей, даже если соотношение сторон не совпадает.

  8. Выберите Файл > Сохранить как .

  9. Выберите JPEG в качестве формата сохранения и убедитесь, что As a Copy отмечен в параметрах сохранения, затем выберите OK .

  10. Выберите качество и параметры формата в диалоговом окне JPEG Options , а затем выберите OK .

  11. Щелкните белый квадрат рядом с красной точкой в палитре Действия , чтобы закончить запись.

Как настроить пакетную обработку для действий Photoshop

Прежде чем начать, убедитесь, что все изображения, которые вы хотите обработать, находятся в одной папке. Чтобы использовать действие в пакетном режиме:

  1. Выберите File > Automate > Batch .

  2. В диалоговом окне Batch выберите Set и Action , которые вы только что создали в разделе Play .

  3. Установите Source на Folder , затем выберите Выберите .

  4. Выберите папку, содержащую изображения, которые вы хотите обработать.

  5. Установите Назначение на Папка , затем выберите Выберите .

    Если вы выберете Нет или Сохранить и закрыть в качестве назначения , Photoshop сохранит ваши изображения в исходной папке, но может перезаписать исходные файлы.

  6. Выберите другую папку для Photoshop для вывода обработанных изображений.

  7. Установите флажок рядом с Override Action «Сохранить как» Команды , чтобы новые файлы сохранялись без запроса.

    Выберите OK , чтобы продолжить , если вы получите информационный запрос с объяснением функции.

  8. В разделе File Naming вы можете выбрать, как вы хотите, чтобы ваши файлы назывались.Используйте раскрывающиеся меню, чтобы выбрать один из предопределенных параметров, или введите текст непосредственно в поля.

  9. Установите Errors на Stop for Errors или Log Errors to File , затем выберите OK .

Устройтесь поудобнее и посмотрите, как Photoshop сделает всю работу за вас. Ваши изображения с измененным размером появятся в выбранной вами целевой папке.

Спасибо, что сообщили нам об этом!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Эффективная обработка с помощью экшенов Photoshop

Недаром Adobe Photoshop входит в число программ, пользующихся наибольшим доверием как у фотографов, так и у дизайнеров.Возможности кажутся безграничными, и вы можете значительно изменить свои изображения. Однако это также более сложно, чем базовое программное обеспечение, такое как Adobe Lightroom, и для достижения определенных эффектов может потребоваться много времени. К счастью, есть способ добиться их всего одним простым щелчком: Экшенов Photoshop.

Что такое экшены Photoshop?

Экшены Photoshop

- лучший способ ускорить рабочий процесс. Подобно предустановкам Lightroom, действия - это предварительно сделанные выборки или настройки, которые вы можете использовать для обработки изображений.

Панель действий Raya Pro

Многие настройки, которые мы хотим внести в Photoshop, требуют нескольких мелких корректировок, которые могут занять много времени. Вместо того, чтобы выполнять одни и те же действия каждый раз при обработке изображения, вы можете создать экшен Photoshop, который сделает это за секунды. Хотя большинство изображений отличаются друг от друга и требуют индивидуальных настроек, вы всегда можете вернуться и внести изменения в настройки после выполнения действия.

Actions - отличный инструмент для оптимизации рабочего процесса и упрощения достижения желаемой настройки.

Как и в случае с предустановками Lightroom, вы можете либо внести изменения самостоятельно, либо приобрести пакеты действий, выполненные другими, либо и то, и другое вместе! Небольшие корректировки можно сделать самостоятельно, но лично я большой поклонник Raya Pro Actions Panel Джимми Макинтайра и TK Actions Panel Тони Кейпера. Оба они тщательно разработаны профессиональными фотографами, и я использую их как часть рабочего процесса для большинства своих изображений.

Как вы создаете экшены Photoshop?

Действия можно рассматривать как записи ваших движений / изменений.По сути, Photoshop записывает все ваши действия, начиная с момента, когда вы приказываете запускать и останавливать. Когда вы сохранили действие, вы можете использовать его снова в любое время, нажав кнопку воспроизведения. Это скажет Photoshop

воспроизвести записанные настройки и повторить их снова. А теперь давайте посмотрим, как это сделать:

Прежде всего, найдите кнопку со значком воспроизведения и щелкните по ней. Обычно эту кнопку можно найти на правой боковой панели инструментов. Если его там не видно, вы можете отобразить его, выбрав «Окно» -> «Действия».

Теперь вы должны увидеть окно, подобное примеру справа.

Здесь хранятся все ваши действия, как созданные вами, так и купленные (хотя купленные также часто идут в виде целой панели).

Щелкните значок папки (Новый набор), чтобы создать новую папку, содержащую ваши собственные действия, и присвойте ей имя, например «Мои действия».

Начало действия

А теперь давайте перейдем к делу и сделаем наше первое действие.

  1. Щелкните значок листа (Создать новое действие)
  2. Назовите действие «Глобальный контраст» и поместите его в папку «Мои действия».
  3. Нажать кнопку записи
  4. Откройте корректирующий слой кривых и создайте базовую S-образную кривую. Если вы не знаете, что такое S-образная кривая, нажмите раскрывающееся меню рядом с «Preset» и выберите «Medium Contrast».
  5. Назовите этот слой «Глобальный контраст».
  6. Завершите запись, нажав кнопку остановки.

Действие теперь сохранено и хранится в папке «Мои действия».Удалите слой, который мы только что создали, и воспроизведите действие, чтобы убедиться, что он работает правильно. (Воспроизведите действие, выбрав его и нажав кнопку воспроизведения)

Приведенный выше пример является очень простым и, очевидно, не требует много времени для настройки. Однако вы можете продолжать записывать несколько слоев и корректировок. Это означает, что вы можете записывать довольно сложные рабочие процессы, а затем выполнять их одним щелчком мыши!

Примеры действий Photoshop для создания

Честно говоря, возможности создания экшенов Photoshop безграничны.Вы можете создать действие для всех корректировок, которые вы вносите, но в этом нет необходимости и, вероятно, потребуется больше времени, чем выполнение корректировки вручную.

Лучше использовать Действия для более сложных настроек, требующих нескольких слоев и инструментов.

Вот несколько идей для начала:

  • Dodge / Burn Layer (Дополнительную информацию см. В нашей статье «Осветление и затемнение в Photoshop»)
  • Эффект Ортона
  • Заточка рулона
  • Мелирование
  • Маски яркости

Вы создали свои собственные экшены Photoshop? Какое действие вы считаете полезным для ускорения рабочего процесса? Дайте нам знать!

Обработка астрономических изображений с использованием Adobe Photoshop Elements - Astronomy Digest

профессора Морисона

Photoshop Elements может выполнять многие процессы, которые я использую при создании моих астрономических изображений с помощью Adobe Photoshop. В частности, он может выполнять метод, который я использую для удаления светового загрязнения с изображения. Чего он не может сделать, так это выполнить начальное растягивание выходных данных Deep Sky Stacker , которые многие используют для выравнивания и складывания нескольких изображений с короткой выдержкой, чтобы получить эффект одной длинной выдержки. Это связано с тем, что вывод DSS имеет 16-битную глубину, то есть 16 бит используются для определения каждого из значений R, G и B для каждого пикселя изображения, но Elements могут обрабатывать только 8-битные значения глубины.Однако бесплатную программу IRIS можно использовать для начального растяжения, а 8-битный результат можно импортировать в Elements для дальнейшей обработки. Ниже приводится простой пример его использования для изображения скопления Плеяд, M45.

Обработка изображения скопления Плеяды в Deep Sky Stacker (DSS), IRIS и Elements .

Я думаю, что в 2009 году это была моя первая попытка сфотографировать скопление Плеяд. Набор из 10-30 секундных кадров был сделан с помощью моей цифровой зеркальной камеры Nikon D80 с ISO 100 на фиксированном штативе.Результат действительно дал хорошее изображение звезд скопления Плеяд, но световое загрязнение (и короткое время экспозиции) скрывало окружающую их отражательную туманность. [В конце статьи я включаю изображение скопления Плеяд, полученное за 5 часов съемки.]

Один из отдельных кадров для импорта в Deep Sky Stacker

Выравнивание и штабелирование рам в Deep Sky Stacker ( DSS )

Они были импортированы в DSS , и в поле «Зарегистрировать отмеченные изображения» количество звездочек, которое будет найдено, проверено с помощью ползунка.Хорошо работает число от 70 до 200 звезд. В этом случае ползунок был установлен на 11%, обнаруживая ~ 90 звезд в каждом кадре.

После нажатия кнопки «ОК» появляется окно «Выровнять и укладывать», и по умолчанию выбирается режим наложения «Средний».

DSS находит звезды в каждом кадре и записывает файл «.info» для каждого кадра в папку. Затем он использует эти данные для выравнивания (с использованием как линейных, так и вращательных движений) кадров и их складывания. Результат DSS часто либо выглядит очень странно, либо не показывает звезд больше, чем на одной из импортированных в него одиночных коротких экспозиций.Под сложенным изображением находится гистограмма RGB изображения, на которой видно, что есть красный пик справа от зеленой и синей гистограмм. Это вызвано световым загрязнением изображения. Изображение сохраняется в виде 16-битного файла .Tiff.

Растягивание вывода DSS с использованием программы IRIS

Выходной файл из DSS необходимо растянуть, чтобы увеличить яркость более тусклых звезд или туманностей.Самая простая программа для выполнения этой растяжки - IRIS , которую можно загрузить бесплатно. Когда изображение загружено, IRIS автоматически производит простую линейную растяжку.

Однако, как правило, лучший результат достигается за счет открытия меню «Вид» в верхнем левом углу и нажатия на «Логарифм», когда IRIS выполняет три прохода данных для получения растянутого результата.

Использование IRIS для логарифмического растяжения

Использование Photoshop Elements для дальнейшей обработки растянутого вывода из IRIS

Растянутое изображение, созданное с помощью IRIS , сохраняется как 8-битное.bmp файл. Эти файлы не сжаты, и для каждого пикселя используются 8 битов для кодирования яркости трех цветов RGB.

При загрузке Adobe Elements режим «Эксперт» должен быть выбран в верхней центральной части экрана перед загрузкой вывода из IRIS .

Первый шаг, который нужно сделать многим из нас, - это удалить с изображения любое световое загрязнение, но помните, что световое загрязнение будет маскировать любые части изображения, такие как тусклые звезды или более тусклые части туманности, которые ниже ее яркости. уровень, поэтому либо используйте фильтр светового загрязнения, если он уместен, либо, что еще лучше, перейдите в темное место, чтобы сделать снимки.

К счастью, к моему удивлению, Elements действительно включает фильтр, который я использую для удаления светового загрязнения - фильтр «Пыль и царапины» (Фильтр> Шум> Пыль и царапины). Я обычно применяю это с радиусом 15 пикселей. Фильтр «думает», что звезды - это пыль, и удаляет их! Для этого изображение дублируется («Слои»> «Дублировать слой»), чтобы получить вторую копию изображения, расположенного над оригиналом.

В раскрывающемся меню «Окно» нажмите «Слои», и два слоя будут видны вверху справа.Любые процессы будут применяться только к верхнему слою, например, применение фильтра «Пыль и царапины». Если бы изображение содержало только слабые хорошо разнесенные звезды, применение этого фильтра дало бы отличное изображение светового загрязнения, но, как правило, могут быть некоторые области туманностей или яркие звезды, которые не удаляются.

Уловка состоит в том, чтобы клонировать эти области как можно ближе к кадру (чтобы световое загрязнение было таким же).

Затем я применил бы фильтр размытия по Гауссу (Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу) с радиусом, скажем, 40 пикселей, чтобы получить гладкий результат. Если бы это было применено ко всему изображению, были бы видны краевые эффекты, поэтому я выбираю рамку внутрь от краев и применяю размытие по Гауссу только к области внутри рамки.

Выделение удаляется, режим наложения слоев устанавливается на «Разница», и два слоя выравниваются. В результате должен получиться полностью черный фон с удаленным световым загрязнением.

Затем можно применить еще немного растяжки. В Elements можно использовать команду «Уровни» («Улучшение»> «Настроить освещение»> «Уровни») и создать одно или несколько приложений, переместив центральный ползунок влево в положение 1,2.

Первое применение команды уровней

Второе применение команды уровней

Более тусклые звезды становятся более заметными, но заметен значительный шум. Последнее использование команды уровней используется для поднятия «черной точки» изображения путем перемещения левого ползунка вправо до тех пор, пока изображение не станет свободным от шума.

Это окончательный результат. Может быть зеленый оттенок, а красные звезды не так заметны, как в одном кадре. Внутри уровней можно выбрать отдельные каналы красного и зеленого (а не RGB) и выполнить некоторые настройки для улучшения цветового баланса.

Некоторые из более ярких звезд растягиваются из-за рассеяния их света окружающей пылью, но вся туманность скрыта световым загрязнением и тем фактом, что была сделана только 300-секундная экспозиция.

Самые яркие звезды выглядят несколько «нечистыми». Если с помощью инструмента овального выделения они выделены и применено небольшое размытие по Гауссу, результат может быть лучше.

Есть прекрасная тройка звезд справа от Альциона, а правая звезда пары между ней и Майей справа отчетливо красная. Мне также нравится дуга звезд, уходящая в сторону слева от скопления.

Я обработал вывод DSS , как обычно, используя Adobe Photoshop , и результат практически идентичен, показывая, что комбинация использования IRIS для начального растяжения и Elements для завершения обработки изображения является жизнеспособная процедура.Отлично.

Используя несколько часов полной экспозиции из более темного места, я получил это красивое изображение скопления Плеяд, хорошо показывающее туманность.

Разница между редактированием и обработкой в ​​Photoshop

Когда я впервые начал исследовать удивительный мир Photoshop, мой «рабочий процесс» представлял собой запутанный беспорядок. Хотя я изучал различные инструменты и методы, постоянно расширяя свой круг инструментов творческой обработки с помощью собственных проб и ошибок ... каждая сессия обработки становилась все длиннее и разочаровывала.

Вот типичный сценарий в первые дни работы в Photoshop, который вам может показаться знакомым:

ШАГ 1: Сделайте начальные необработанные правки в ACR, откройте изображение в Photoshop и добавьте немного насыщенности и контраста. Однако теперь тени растушевываются… поэтому вам нужно вернуть некоторые детали.

ШАГ 2: Вернитесь к ACR и восстановите больше тонов в тенях, затем верните изображение в Photoshop и продолжите работу.

ШАГ 3: Дальнейшая оценка покажет вам, что желтые оттенки на вашем небе могли использовать сдвиг в сторону красного….когда вы видите, насколько шумно на самом деле небо. Кроме того, этот цветовой сдвиг делает ваши пыльные пятна очень заметными… которые вы сначала не заметили.

В этот момент кажется, что вы делаете два шага назад за каждый шаг вперед… и каждый сеанс редактирования кажется более длинным и утомительным.

До того, как я установил структуру своего рабочего процесса, я сам чувствовал себя подавленным. Объем обработки меня не беспокоит; Мне действительно нравится проводить время в Photoshop, и я с нетерпением жду возможности улучшить свои изображения и выразить свое творческое видение, которое у меня есть для них.

Это было разочаровывающим моментом: мне всегда казалось, что я иду излишне длинным и запутанным путем к желаемым результатам. Я бы сделал корректировку, но это привело бы к появлению двух новых «проблем», которые необходимо было исправить.

Этот постоянный пинг-понг взад и вперед утомлял ... и беспорядочные прыжки без реального направления или структуры не делали Photoshop интересным местом для жизни.

Если это звучит знакомо, вы определенно не одиноки здесь…

На протяжении многих лет я получал бесчисленное количество писем от пейзажных фотографов, у которых возникла точно такая же проблема….и мне нравится отвечать на них, так как я знаю ОЧЕНЬ простой трюк, который значительно ускорит ваш рабочий процесс и сделает Lightroom и Photoshop гораздо менее утомительными.

Самое приятное: это метод, который вы можете реализовать прямо сейчас.

Редактирование и обработка

Вскоре я понял, что мои методы обработки можно разделить на две отдельные категории: корректирующие и творческие. Это разделение становилось все более важным по мере того, как развивались мои навыки обработки и мой рабочий процесс становился все более продвинутым.

Методы, которые очищают или иным образом «исправляют» ваши изображения, носят корректирующий характер (редактирование). Сюда входит удаление шума, повышение резкости, восстановление деталей (обрезанные тени или светлые участки), корректировка экспозиции и т. Д.

Методы исправления вашего изображения основаны на структурированном подходе «левого полушария», имеют тенденцию быть методичными в их выполнении и используются для улучшения и уточнения вашего необработанного файла до того, как вы перейдете к «творческой» стадии.

Напротив, методы, которые укрепляют ваше видение изображения, носят творческий характер (обработка).Эти навыки основаны на подходе «правого полушария», являются плавными и легко изменяемыми… такими как цветокоррекция, затемнение и затемнение или улучшение атмосферы (рисование светом, эффект Ортона или добавление солнечного сияния).

Когда я разделил свои методы цифровой фотолаборатории на эти две отдельные категории (редактирование и обработка), я совершил мысленный сдвиг, который полностью изменил мой рабочий процесс в Photoshop. Это дало мне необходимое направление и структуру и практически устранило все чувства подавленности и разочарования, которые ограничивали мое творческое видение.

Самое главное, этот новый образ мышления сделал мое время в Photoshop намного более приятным… и я обнаружил, что действительно с нетерпением жду возможности улучшить свое изображение, потому что теперь мне было весело.

Давайте подробнее рассмотрим, как это работает…

Этап редактирования

Я выполняю большинство своих правок сразу после импорта изображения и всегда перед любой творческой обработкой. На этапе редактирования я сосредоточен на создании наилучшего холста для моей фотографии….чтобы очистить любые загрязнения, чтобы я мог применять свои творческие разработки с большей легкостью и не отвлекаясь.

Такие методы, как регулировка баланса белого, коррекция экспозиции, панорамное сшивание, штамповка клонов и удаление пыли / пятен, подпадают под категорию редактирования.

Сначала очистить, а затем создать ... позволяет мне более пристально концентрироваться на одной цели, а не переключаться из корректирующего режима (левое полушарие) в творческий режим (правое полушарие).

В конце фазы редактирования я создал прочную основу для построения своего имиджа… во многом подобно тому, как подрядчик закладывает фундамент перед тем, как строить конструкцию.

Это значительно упрощает применение моих цветовых и тональных сдвигов позже, не отвлекаясь на размытые блики, избыточный шум, пятна пыли и другие загрязнения.

Другими словами, фотография подготовлена ​​и готова… облегчая для меня материализацию моего творческого видения и выражение того опыта, который я получил в этой области.

Стадия обработки

Обработка фотографии всегда происходит после редактирования, и это то место, где я могу свободно творить, не отвлекаясь.

На данный момент моя фотография очень похожа на незаконченную картину - холст загрунтован и нанесен подмалевок, но это довольно скучно и неудовлетворительно. Мое творчество еще не воодушевилось ... и мне еще есть что рассказать в процессе обработки.

Сдвиг цвета, затемнение и затемнение, а также корректировка тона являются примерами этапа обработки. Эта категоризация позволяет мне сосредоточиться на творческих методах и упростить рабочий процесс….поскольку я уже прошел через фазу методичного жесткого редактирования.

Почему этот метод так хорошо работает ….

Используете ли вы Lightroom или Photoshop (или, надеюсь, вы используете оба, как и я)…. этот мысленный сдвиг, направленный на разделение рабочего процесса, сделает вашу работу намного понятнее, проще и увлекательнее.

Без этой структуры вы будете вносить правки по мере их появления ... и это прерывание может отвлечь вас от вашего творческого видения и вызвать ненужные обходные пути ...что в конечном итоге может изменить результат вашего окончательного изображения.

Например, попытка исправить искажение линз или клонирование отвлекающих глаз после того, как вы уже применили осветление и затемнение, полностью изменит качество ваших тщательно примененных сдвигов и корректировок.

Новое кадрирование или поворот изображения могут нарушить баланс ваших фокусных точек…

Исправление размытых светов после корректировки цвета и тона может повлиять на чистоту и оттенок…

Подобные ситуации вынуждают вас либо повторно обрабатывать изображение (напрасная трата времени), либо довольствоваться измененным результатом (невыполнение вашего творческого потенциала).

В любом случае это деморализующий и ненужный побочный эффект, которого можно легко избежать.

Однако не думайте о редактировании и обработке как о двух противоположных рабочих процессах… а скорее о этапах в цифровой темной комнате, которые согласованно работают вместе и вносят свой вклад в ваше окончательное изображение.

Например… одна из целей фазы редактирования - извлечь как можно больше деталей из необработанного файла, что даст вам больше творческой свободы. Обработка изображения, которое уже имеет правильную экспозицию - это означает, что нет сдутых бликов или заблокированных теней - позволяет мне использовать более широкий спектр творческих приемов, которые в противном случае были бы невозможны, если бы у меня были поврежденные пиксели.

Другими словами… мои методы редактирования напрямую влияют на мои методы обработки, и наоборот.

Другой пример - удаление шума: определенные творческие методы обработки (например, цветокоррекция) могут улучшить внешний вид шума… поэтому, устраняя этот шум в начале рабочего процесса, вы избегаете будущих разочарований и напрасной траты времени.

Это также улучшает ваш рабочий процесс в полевых условиях

Фотографы рассказывали мне, что как только их рабочий процесс в темной комнате стал проще и упорядоченнее, они обнаружили, что смотрят на свои объекты с новой точки зрения.

Сцены, которые раньше вы могли игнорировать из-за неинтересного освещения или застойной атмосферы, теперь привлекают ваше внимание, потому что вы знаете, что возможно в Photoshop, как только принесете эти изображения домой.

С этой новой перспективой вы можете дольше смотреть на пейзажи, исследовать новые точки обзора и применять различные творческие методы с помощью камеры, которые позже можно улучшить в темной комнате.

Следуя этому простому руководству и совершив мысленный сдвиг, чтобы отделить редактирование от обработки….вы обнаружите, что в темной комнате вам будет веселее, чем ошеломленным.

Курсы в рамках программы пожизненного членства creativeRAW построены таким же образом ... чтобы «очистить холст» перед любой творческой работой. Это, безусловно, самое простое, но самое сильное изменение, которое я внес в рабочий процесс в темной комнате ... и проложило путь к многолетнему веселью в Photoshop.

Я призываю вас составить список прямо сейчас и отделить ваши методы редактирования от обработки. Я гарантирую, что вы увидите значительное улучшение!

Цифровая кросс-обработка в Photoshop

Перекрестная обработка - это метод, который изначально был разработан для обработки изображений на пленке.Обработав пленку химическими веществами неправильного типа (например, обработав пленку химическими веществами для слайдов), вы можете создать сильно стилизованное изображение с совершенно разными цветами и контрастом.

Однако кросс-процессинговая пленка - это в значительной степени случайный случай, о котором очень трудно судить, и для получения желаемого эффекта требуется много экспериментов.

В настоящее время мы можем моделировать перекрестную обработку в цифровом виде в таких программах, как Photoshop, или в любых других программах, которые включают функцию Curves.Цифровая кросс-обработка имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что мы можем легко корректировать результаты, пока не добьемся желаемого эффекта.

Это фото мы будем перекрестно обрабатывать с помощью Photoshop. Изображение М. Пинкус.

Как выполнить цифровую кросс-обработку изображения в Photoshop

1. Загрузите ваше изображение.

2. Добавьте корректирующий слой «Кривые», перейдя в Слой> Новый корректирующий слой> Кривые или щелкнув значок «Создать новую заливку или корректирующий слой» на панели «Слои».

3. Красный. Выберите «Красный» канал и щелкните кривую, чтобы добавить два новых маркера. Перетащите левый маркер вниз, а правый вверх, чтобы создать S-образную кривую, как показано.

Красный канал кривых.

4. Зеленый. Снова добавьте два новых маркера, но на этот раз оставьте левый примерно на том же месте, а правый перетащите вверх, чтобы усилить зелень в светлых участках.

Канал зеленых кривых.

5. Синий. На этот раз перетащите левую ручку вверх, а правую вниз, чтобы создать перевернутую S-образную форму.

Канал с синими кривыми.

6. RGB. Придайте кривой «RGB» очень легкую S-образную форму для увеличения контраста. Не бойтесь потерять детали в светлых и темных участках; все это усиливает эффект (хотя не переусердствуйте).

Канал кривых RGB.

7. Готово! Нажмите ОК и сохраните изображение.

Финальное изображение. Искаженные цвета и повышенная контрастность создают очень стилизованный эффект.

Создание действия перекрестной обработки

Если вы собираетесь использовать примерно одинаковые кривые RGB для перекрестной обработки нескольких изображений, вы можете сэкономить время, сохранив весь процесс как действие Photoshop. В основном это означает, что вместо того, чтобы каждый раз вручную настраивать кривые, вы просто нажимаете кнопку, и все это применяется автоматически.

Чтобы создать действие, начните с вашего основного изображения. Перейдите в «Окно»> «Действия» (Alt + F9), чтобы открыть панель «Действия». Нажмите «Создать новое действие», дайте своему действию имя (например, «Перекрестный процесс») и нажмите «Запись». Любые изменения, которые вы сделаете с этого момента, будут записываться как часть действия.

Выполните корректировку кривых, как раньше, а когда закончите, нажмите кнопку «Стоп» на панели «Действия». Теперь всякий раз, когда вы хотите применить действие Cross Process Action, просто откройте панель Actions, выберите действие Cross Process Action и нажмите Play.

Или загрузите мое действие Cross Process Action, чтобы использовать его самостоятельно. Для установки откройте панель «Действия», щелкните стрелку и выберите «Загрузить действия», затем перейдите к файлу действия.

Обработка галактики Андромеды в Photoshop

В этом уроке Photoshop мы покажем вам, как настройка каналов RGB поможет детализировать ваше изображение галактики Андромеды.

Большинство астрофотографов начинают с цифровых зеркальных фотоаппаратов. Эти универсальные камеры создают подробные изображения глубокого космоса, но в то время как узкополосные данные с монокамер создают четкие контрастные цвета, данные DSLR могут быть сложными для обработки.

Это происходит из-за того, как свет распространяется на матрицу камеры. Узкополосные фильтры позволяют раздельно обрабатывать красный, зеленый и синий (RGB) каналы, в то время как зеркальные фотокамеры и одноцветные камеры улавливают световые волны одновременно.

Датчик распределяет этот свет через собственный фильтр RGB, матрицу Байера. При тщательном управлении RGB вы можете выделить дополнительные детали из изображений DSLR, сохранив естественный вид.

Если вам нужна дополнительная помощь в построении астрономических изображений галактик, ознакомьтесь с нашими руководствами по созданию изображений глубокого космоса для науки, использованию PixInsight для увеличения яркости галактик или руководствам по использованию DeepSkyStacker для астрофотографии.

Если вам нужна помощь в поиске галактики, прочтите наше руководство о том, как увидеть галактику Андромеды.

Андромеда должна столкнуться с нашей галактикой Млечный Путь в далеком будущем. Узнайте больше в нашем путеводителе по столкновению Андромеды и Млечного Пути.

Советы по обработке астрофотографий в Photoshop

1. Внесите небольшие изменения. Вы не хотите растягивать данные и терять детали вокруг ядра.

2. Каждый раз, когда вы делаете корректировку, запускайте новый слой, чтобы развить ваш прогресс.

3. Измените режим наложения на Color при настройке Selective Color или Hue / Saturation - найдите его в раскрывающемся меню над Layers .

Безликий снимок галактики Андромеды, M31, готов к обработке. Предоставлено: Шарлотта Дэниэлс

.

Приступите к обработке изображения Андромеды

Управление

RGB осуществляется с помощью трех основных настроек: Уровни , Выборочный цвет и Оттенки / Насыщенность .

Каждый из них находится в меню Adjustments . Щелкните Изображение> Коррекция . С помощью этих функций вы можете выравнивать и изменять цветовые каналы.

Если не делать это постепенно, вы рискуете сделать процесс слишком суровым. Мы рекомендуем выполнять «растяжку» более одного цвета на этапах всей обработки, чтобы добавить постепенное развитие цвета.

После объединения файлов в Sequator откройте файл TIFF в Photoshop: нажмите Файл> Открыть и обрежьте изображение, нажав Изображение> Обрезать .Это важный шаг перед основным процессом.

При наложении друг на друга изображений в течение нескольких часов или двух разных ночей выравнивание изображений может сместиться, что приведет к неравномерным цветам по краям. Обрезая их заранее, мы предотвращаем аномалии, влияющие на цветовой баланс.

Наше изображение готово к обработке, но на данном этапе оно выглядит тусклым (см. Изображение выше). Мы предлагаем начать с Levels : нажмите Image> Adjustment> Levels .

Это позволяет вручную установить цветовой баланс, чтобы гарантировать, что один доминирующий цвет не превзойдет процесс. Это может варьироваться в зависимости от камеры: например, у модифицированной зеркальной камеры будет доминирующий красный канал.

Вкладка Properties в Levels (поле Red ) позволяет выбрать каждый из каналов RGB отдельно, начиная с Red (см. Ниже).

Выберите каждый канал RGB на вкладке «Свойства» в разделе «Уровни».Предоставлено: Шарлотта Дэниэлс

.

Убедитесь, что канал Гистограмма справа установлен на Цвета , а не на RGB , чтобы вы могли отслеживать изменения. Переместите ползунки так, чтобы крайняя левая темная вкладка касалась края красной гистограммы.

Затем перетащите крайнюю правую белую вкладку (которая также переместит внутреннюю серую вкладку), пока серая вкладка не окажется рядом с правой стороной гистограммы (см. Ниже).

Можно настроить канал «Гистограмма». Предоставлено: Шарлотта Дэниэлс

.

Повторите эти действия для каналов Green и Blue , затем щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите Merge Down . Мы стремимся к гистограмме , которая равномерно отображает все цвета, содержащиеся в данных.

Удерживайте Shift, Ctrl, Alt, N и E, чтобы создать новый слой, который сохранит эти изменения.

Повторяем этот процесс еще раз. Для этой второй попытки гистограмма для каждого канала стала шире, что позволяет нам делать более точные настройки.

Изображение M31 демонстрирует более детализированные цвета, а фон выглядит естественным.

M31 теперь показывает больше деталей цвета с естественным фоном. Предоставлено: Шарлотта Дэниэлс

.

Снова используйте Merge Down и создайте новый слой. Поскольку центральная область выглядит немного зеленой, мы можем настроить это в Selective Color и Hue / Saturation .

Обе настройки также находятся в меню Adjustments (щелкните Image> Adjustments ). При выполнении настройки тона или насыщенности стоит изменить режим наложения (второе раскрывающееся меню в окне Layers ) с Normal на Color . Это позволяет регулировать цвет без изменения яркости изображения.

Selective Color позволяет изменять тона каждого цвета, изменяя уровни Cyan , Magenta , Yellow и Black (CMYB).

Мы используем ручной инструмент в окне свойств Hue / Saturation , чтобы нажимать на области, которые, по нашему мнению, нуждаются в усилении цвета.

Увеличьте цвет с помощью ручного инструмента в режиме «Оттенок / Насыщенность». Предоставлено: Шарлотта Дэниэлс

.

Для M31 мы концентрируемся на насыщенности красного, желтого вокруг сердцевины и на синем и голубом вокруг внешних краев. Создайте новый слой для каждой настройки.

Вы можете использовать ползунок Opacity (расположенный над Layers ) для управления силой регулировки насыщенности для каждого слоя.

Наше окончательное изображение (см. В самом верху этой статьи) претерпело указанные выше корректировки цвета. Чтобы полностью раскрыть его потенциал, мы можем использовать другие положения из меню Adjustments , включая Brightness / Contrast и Curves .

Мы также предлагаем применять маски для защиты или выделения различных областей и использовать методы шумоподавления для удаления нежелательных артефактов.

Однако одним из ключевых ингредиентов астрофотографии являются хорошие цвета, и указанные выше настройки Photoshop помогут вам в этом.

Шарлотта Дэниэлс - астроном, журналист и брокер самолетов. Это руководство впервые появилось в номере журнала BBC Sky at Night Magazine за июнь 2020 г.

Мастерские природной фотографии и репродукции изобразительного искусства

Фотография как искусство

Планирование и съемка - это только половина дела. Чтобы передать свое видение - причину, по которой вы сделали снимок, - важно хорошо разбираться в инструментах, доступных в цифровой фотолаборатории.

Я предлагаю инструкции по обработке для всех уровней квалификации лично (Сиэтл) или по Skype. Если вы только начинаете снимать необработанные файлы и вас ошеломляет мысль об обработке изображения с нуля, ищете методы, чтобы придать вашим изображениям более изысканный вид, или хотите узнать, как подготовить готовое изображение для отображения, я могу помочь.

Во время сеанса

Я покажу свой экран, чтобы вы могли видеть, что я делаю, на каждом этапе пути, пока я проведу вас через свой уникальный рабочий процесс, от начала до конца.Мы можем использовать ваше или мое изображение, как хотите. Я также рад дать подробную критику ваших изображений. Я объясню, что я делаю и почему, и вы сможете задавать вопросы по ходу дела. В конце урока вы получите копию записанного сеанса и файл с неповрежденными слоями для дальнейшего просмотра в удобное для вас время.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *