Обработка зимних фотографий: Обработка зимних фотографий в Photoshop
Добавляем зимний эффект на фотографию в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке мы узнаем, как создать зимний эффект и добавить снег.
Изменения можно вносить при помощи Lightroom либо Camera Raw,а далее мы продолжим работу в программе Adobe Photoshop с корректирующими слоями и фильтрами, которые помогут нам при создании небольшой снежной бури.
Для создания эффекта снега мы будем использовать фильтр Noise (Шум), а также фильтр имитирующий сухую кисть. Данные фильтры доступны в любой версии программы Adobe Photoshop, однако, для использования следующего фильтра, будет необходима версия Adobe Photoshop постарше, например CS6 или СС.
Далее, мы применим фильтр глубина резкости, для размытия некоторых частиц снега и создадим эффект Боке, используя
Скачать архив с материалами к уроку
Итак, давайте начнём!
Шаг 1
Для начала, откроем прилагаемую к уроку фотографию в программе Adobe Photoshop (Ctrl+O), либо просто перенесите фото в программу.
Первое, что мы должны сделать – это провести базовые настройки портрета. Фото, которое используется в этом уроке, имеет много недочётов, поэтому давайте подкорректируем тени и увеличим экспозицию.
Примечание переводчика: автор выполнял коррекцию в программе
Adobe Lightroom, но вы можете сделать её в фильтре Camera Raw. Настройки указаны на скриншоте:Результат:
Примечание переводчика: также, хочется отметить, что если вы желаете, чтобы открытие файла происходило в Camera Raw автоматически, нужно перейти в Edit — Preferences — File Handling
Нажмите на изображение, чтобы увеличить.
Шаг 2
Продублируйте слой с изображением (Ctrl+J), перейдите в Filter — Blur Gallery
— Field Blur (Фильтр — Галерея размытия — Размытие по полю) и размойте дубликат слоя радиусом в 30px. Затем измените режим наложения, данного слоя на Screen (Экран) и снизьте Opacity (Непрозрачность) слоя до 20-30%.Что должно получиться:
Шаг 3
Далее, мы добавим снег. Для этого создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и заполните его чёрным цветом.
Примечание переводчика: сделать это можно при помощи инструмента Paint Bucket Tool (Заливка)(G).
Далее, нужно перейти Filter — Noise — Add Noise (Фильтр-Шум- Добавить шум) и примените такие же настройки, как на скриншоте.
А затем мы перейдём в Filter Gallery (Галерея фильтров) и используем фильтр Dry Brush (Сухая кисть). Brush Size (Размер кисти) поставьте 4, а затем создайте новый слой (внизу, на той же панели), не выходя из галереи фильтров и примените тот же эффект сухой кисти, только с размером 4-7. Остальные данные оставьте равными 0.
Примечание переводчика: обратите внимание, что увеличивая размер кисти, количество снежинок уменьшается. Т. о вы можете создать столько снежинок, сколько захотите.
Далее, измените режим наложения, этого слоя, на Screen (Экран) и посмотрите, что должно получиться:Шаг 4
Мы создали нечто похожее, на пятна и теперь нужно сделать из них снежинки. Сделайте копию слоя Ctrl+J и сделайте копию невидимой. Далее, при помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl+T), увеличьте снежинки, а также сместите их чуть в бок. При помощи инструмента Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) размойте пятна так, как вы сами считаете нужным. Автор использовал радиус размытия 2-3px.
Затем снова продублируйте оригинал со снежинками
Шаг 5
Активируйте копию слоя, которую мы делали невидимой и измените её режим наложения на Normal (Нормальный). Теперь давайте поработаем с ней. Перейдём в Filter — Blur Gallery — Field Blur (Фильтр — Галерея размытия — Размытие по полю) и создадим нечто подобное на эффект Боке, чтобы расфокусировать снежинки (т.к некоторые вблизи, а некоторые вдали). Результат на скриншоте:
Изменим режим наложения на Screen (Экран). И вот наш результат:
Шаг 6
Для ещё большей реалистичности, можете продублировать предыдущие слои (Ctrl+J), отразить их по горизонтали/вертикали, исказить, применить эффект Warp (Деформация) и поиграть с его настройками, изменить настройки Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и т.д. Также, нам необходимо создать эффект движения снежинок. Для этого можете воспользоваться таким инструментом, как Warp (Деформация)(Ctrl+T) и растягивать снежинки так, чтобы это было похоже на их падение.
Шаг 7
Затем, при помощи инструмента Free Transform (Свободное трансформирование)(Ctrl+T) увеличьте белую область и разместите её на документе так, чтобы было как можно естественнее. Можно поэкспериментировать с настройками слоя Opacity (Непрозрачность).
И вот, что мы получили в итоге.
Шаг 8
Также, можно провести небольшую цветокоррекцию с использованием корректирующего слоя Photo Filter (Фотофильтр) с Opacity (Непрозрачностью) слоя 33% и настройками, как на скриншоте:
Далее, можно использовать корректирующий слой Vibrance (Вибрация) с указанными настройками:
А также, можно добавить Gradient Map (Карта градиента) с режимом наложения Hue (Цветовой тон) и Opacity (Непрозрачностью) 15%.
И вот, что мы получаем в итоге:
Надеюсь, что полученный результат вас приятно удивил, а также был достаточно простым для вас и вы примените их не только на своих фотографиях, но и ещё на фотографиях ваших друзей и близких.
Автор: Andrei Oprinca
Обработка фото — цветокоррекция зимних фотографий
В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим цветокоррекцию зимних фотографий.Результат:
Сложность урока — Простой.
Приступаем к уроку Adobe Photoshop
Шаг 1.
Откройте фотографию в Photoshop и продублируйте фоновый слой, выбрав его и нажав Ctrl+J. Копия этого слоя нам понадобится для того, чтобы произвести ретушь лица девушки. Помните, что ретушь нужно производить на копии слоя, а не на оригинале, чтобы у вас была возможность отменить те или иные настройки или действия.
Шаг 2.
При помощи инструмента Clone Stamp Tool (S) (Штамп) исправьте дефекты кожи лица девушки. Естественно, вы можете использовать и другие инструменты ретуши. Вот, что получилось у автора:
Шаг 3.
Исходная фотография выгядит темновато, снег получился серым — исправим это при помощи корректирующего слоя «Кривые» («Curves» Adjustment layer).
Чтобы добавить корректирующий слой, нажмите на иконку «Create new fill or adjustment layer» в нижней части панели слоев:
Настройки корректирующего слоя следующие (обратите внимание на нижнюю точку кривой — ее нужно немного сдвинуть вправо):
Шаг 4.
Далее произведем цветокоррекцию при помощи корректирующего слоя «Selective color» («Выборочная коррекция цвета”). Чтобы его создать, нажмите на иконку «Create new fill or adjustment layer» в нижней части панели слоев и выберите «Selective color» («Выборочная коррекция цвета”). Для красного, желтого, голубого, черного и нейтрального каналов установите следующие значения:
Находясь на слое «Selective color», не забудьте уменьшить значение параметра Непрозрачности (Opacity) до 70%.
У вас должно получиться следующее:
Шаг 5.
Лицо девушки получилось темноватым, давайте исправим это при помощи корректирующего слоя «Curves» («Кривые”). Создайте корректирующий слой «Curves» и установите следующие настройки:
Нам нужно, чтобы корректирующий слой «Curves» действовал только на девушку, поэтому перейдите на маску слоя «Curves» и залейте ее черным цветом, выбрав Edit > Fill > Black (Редактирование > Заливка > Черный цвет)
Возьмите инструмент Кисть — Brush Tool ( B ) белого цвета с мягкими краями, перейдите на маску слоя «Curves» и закрасьте на маске слоя лицо, волосы, руки девушки и листок — таким образом мы сфокусируем внимание зрителя именно на ней.
Вот, что у вас должно получиться:
Шаг 6.
Теперь давайте придадим снегу голубоватый оттенок — это подчеркнет эмоциональную сторону фотографии. Для этого создадим корректирующий слой «Selective color» («Выборочная коррекция цвета”), выберите белый канал и установите настройки, показанный на рисунке ниже. Перейдите на маску слоя «Selective color», возьмите черную Кисть — Brush Tool ( B ) с мягкими краями и закрасьте девушку:
Вот, что у вас получится:
Финальный результат!
7 советов по обработке зимних пейзажей в Lightroom
Холодные зимние месяцы дают исключительную возможность делать уникальные фотографии, но их не так просто создать из-за экстремальных погодных условий и множества нюансов постобработки, связанных со снежной зимней фотографией. В этом 14-минутном видеоролике от фотографа Mark Denney рассматривается 7 советов, которые помогли ему обрабатывать зимние снимки в Lightroom.
1 Изменение фона
Этот совет на самом деле не имеет ничего общего с вашим изображением. Это скорее настройка рабочей среды. Щелчок правой кнопкой мыши по фону и изменение цвета на белый создает хорошую опорную точку для того, чтобы видеть абсолютно белый цвет и, несомненно, поможет вам в дальнейшем редактировании.
2 Регулировка баланса белого
Регулировка баланса белого может быть сложной задачей из-за отражающей природы снега. Если вы используете пипетку для нацеливания на нейтральный цвет (снег), это почти всегда приводит к тому, что Lightroom будет делать снимок тёплым. Установка баланса белого на Авто, а затем уменьшение настроек наполовину обеспечивает хорошую отправную точку для начала остальных изменений.
3 Решение проблем с экспозицией и пересветами
Многие из зимних фотографий обычно требуют небольшого добавления экспозиции в Lightroom, так как большинство систем замера камеры любят недоэкспонировать снег. Зажав клавишу Alt и перетаскивая ползунок экспозиции вправо, вы увидите карту, показывающую пересветы. Регулируя настройку до появления этих максимально ярких элементов, вы можете узнать, насколько сильно можно увеличить яркость снимка. После этого можно попробовать найти уровень экспозиции, который выглядит хорошо.
4 Выберите белую и черную точку
Обычно следует установить на снимке абсолютно белую и абсолютно чёрную точку для заполнения гистограммы данными, но с зимними фотографиями стоит обращаться немного по-другому. Белую точку можно устанавливать в самом ярком месте, но с черной не следует торопиться. Зимние фото выглядят лучше, когда их контраст не слишком велик и есть некая мягкость.
5 Добавить и удалить контраст
В следующий раз, когда вы редактируете зимнее изображение, попробуйте удалить глобальный контраст с помощью ползунка контраста, затем добавьте контраст обратно, используя кривую тона. Это позволит получить достаточный контраст с лучшей мягкостью.
6 Проявите творческий подход с цветами
Думая о креативности многие подразумевают работу с цветом. Есть много разных способов проявить творческий подход с помощью цветов в Lightroom, но с зимними снимками лучше всего работает добавление тонких зеленых или синих оттенков к теням с помощью раздельного тонирования.
7 Скорее заканчивай
Это должен быть самый простой шаг в этом процессе, но часто он самый трудный для выполнения. Не следует долго и кропотливо работать на протяжении многих часов. Стоит регулярно отвлекаться и давать глазам отдохнуть. Когда вы долго работаете становится трудно увидеть незначительные изменения, которые вы вносите в редактирование, поэтому вы начинаете применять всё больше эффектов и корректировок.
Зима – это очень хорошее время для фотографии, но с ней связано много проблем.
Об авторе: Mark Denney — фотограф-пейзажист из Северной Каролины. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору.
Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram
comments powered by HyperCommentsPhotoshopSunduchok — Обработка зимнего фото
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Всем привет!
В сегодняшнем уроке мы будем обрабатывать зимнее фото с девочкой на санках.
Вы научитесь разделять фото на планы, используя фильтры размытия, рисовать светотеневой рисунок, добавлять румянец на щечки, работать с инструментами Кисть, Прямоугольная область, Заплатка, Быстрое выделение, Лассо и Свободное трансформирование, масками слоя, режимами наложения слоев и многое другое.
Открываем в фотошоп (Ctrl+O) фото с девочкой на санках.
Создаем дубликат слоя (Ctrl+J) и переименовываем слой на «Исправление деталей». Чтобы переименовать слой, дважды кликните по названию слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.
Активируем инструмент Прямоугольная область и выделяем левую часть холста, как показано ниже. Вызываем Свободное трансформирование (Ctrl+T) и, потянув за ползунок, отмеченный стрелочкой, тянем влево. Нам необходимо растянуть ствол дерева таким образом, чтобы скрыть белую полоску снега слева. После трансформации снимаем выделение (Ctrl+D).
Приближаем холст (Ctrl+) чтобы увидеть крупным планом лицо девочки. Активируем инструмент Лассо и выделяем прядь волос, как показано ниже. Переходим к инструменту Заплатка и в верхней панели настроек инструмента вводим настройки, как на скриншоте ниже. При помощи зажатой левой клавиши мышки перетаскиваем выделенную область на ту часть лица девочки, где нет локона волос, но делаем это рядом с выделенной частью. Если Заплатка с первого раза не справится с задачей, повторяем действия до достижения приемлемого результата.
Создаем дубликат слоя (Ctrl+J) «Исправление деталей» и называем его «Размытие». При помощи любого удобного для вас инструмента выделяем девочку и санки. Я это седлала с помощью Быстрое выделение. Для добавления к выделенной области при создании выделения зажимайте клавишу Shift, для вычитания с выделенной области – клавишу Alt.
При активном выделении зажмите клавишу Alt и щелкните по иконке добавления слоя маски. Этот шаг поможет создать инвертированную маску слоя, маску, на которой будет скрыта выделенная область – девочка и санки. Сейчас мы этого не видим, но, если в панели слоев временно скрыть видимость двух нижних слоев, нажав на «глазик» около слоев, мы сможем увидеть, что область, где была девочка теперь прозрачна.
Возвращаем видимость всем слоям и кликаем по иконке слоя «Размытие», чтобы активировать его. Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие при малой глубине резкости и вводим настройки, как на рисунке ниже. В результате, благодаря ранее созданной маске, мы получим размытие только на фоне.
Активируем инструмент Кисть, выбираем мягкую круглую кисть, в панели цвета в качестве основного выставляем черный и по маске слоя «Размытие» стираем дерево, находящееся на переднем плане. Поскольку дерево расположено близко к зрителю, оно не должно быть размытым. Чтобы открыть меню выбора кисти, при активном инструменте Кисть щелкните ПКМ по холсту и в выпадающем списке подберите нужную кисть. Рисуем кистью по маске слоя, не по самому слою!
Дважды кликаем по маске слоя «Размытие» и в появившемся окне смягчаем края маски.
Создаем дубликат слоя «Размытие» (Ctrl+J) и называем дубликат «Размытие переднего плана». Убеждаемся, что активен слой, а не маска слоя «Размытие переднего плана» и переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу. Размываем на 12 пикселей.
Далее переходим на маску слоя и черной мягкой кистью стираем эффект размытия со всего, кроме части снега на переднем плане.
В панели слоев при помощи клавиши Ctrl выделяем слои с размытиеv («Размытие» и «Размытие переднего плана») и нажимаем Ctrl+G, чтобы добавить их в группу. Переименовываем группу в «Фон».
Выше группы «Фон» создаем корректирующий слой Цветовой баланс и вводим настройки, как на рисунке ниже.
В окне корректирующего слоя нажимаем на иконку добавления обтравочной маски. Это ограничит воздействие корректирующего слоя рамками группы. То есть слой Цветовой баланс будет влиять только на группу «Фон», не затрагивая остальные слои.
Выше слоя «Исправление деталей» создаем корректирующий слой Фотофильтр и выставляем настройки, как на рисунке ниже.
С зажатой клавишей Alt щелкаем по иконке создания нового слоя, и в появившемся окне вводим следующие настройки.
Активируем инструмент Кисть, в панели цвета сбрасываем оттенки к установленным по умолчанию (клавиша D), в верхней панели настройки инструмента Кисть понижаем непрозрачность и нажим кисти. Мягкой круглой кистью прорисовываем светлые участки на девочке и санках белым цветом, а темные – черным. Для быстрого переключения между цветами переднего и заднего плана нажимаем клавишу X в английской раскладке. Для того, чтобы лучше увидеть светотеневой рисунок, можно создать вспомогательный корректирующий слой Микширование каналов, с настройками, как на рисунке ниже. После прорисовки светотени данный слой необходимо будет удалить или скрыть.
Работая на личике девочки, уменьшите непрозрачность и нажим кисти, а вот при прорисовке одежды и санок непрозрачность и нажим, наоборот, нужно увеличить.
Результат после прорисовки светотеневого рисунка:
Выше слоя «Света и тени» создаем новый пустой слой и называем его «Щечки». Мягкой круглой кистью с небольшой непрозрачностью и нажимом рисуем в области щечек оттенком #e32435. Меняем режим наложения слоя «Щечки» на Мягкий свет.
Для сравнения, результат в формате до и после.
Обработка зимнего фото готова!
Хорошего настроения и творческих успехов!
БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки создания коллажей в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Понравилось? Поделитесь:
Вконтакте
Одноклассники
Добавить комментарий
Цветокоррекции зимних фотографий. — 47 ответов на Babyblog
Я уже в отчаянии( Теоритически я понимаю как это делать, а на практике не получается. Уже три дня бъюсь и не могу сделать подобную цветокоррекцию( Может я что-то не то делаю?((( Если есть в сети урок (я не нашла), буду очень благодарна за ссылку. Если кто умеет так обрабатывать, буду очень благодарна за подсказки. Фото примеры того, что я хочу ( именно голубая цветокоррекция) :
Вот что намудрила я:
Фото ДО:
Фото после: ( мне не нравится(((
ФОто ДО, реально ли сделать приближенную обработку. как на фото в примерах выше?
Помогите пожалуйста
Я всегда знала, чо родной ББ всегда поможет) Спасибо всем за советы!!!! Я узнала много нового! Вот на скорою руку чо сделала, и результат мне больше нравится. чем мучения трёх дней)))) Это не идеал, но суть я поняла! Будудвигаться дальше!
Попробовала как тут: http://www.babyblog.ru/community/post/babyblog_photo/1713703
Фото ДО см. выше. Ну есть подвижки?)))
и)))
Творческая обработка зимней фотографии
641
20.12.2018 | Автор: Кузьмичев Алексей | Просмотров: 1895Сегодня будем заниматься обработкой зимних фотографий в фотошоп. Надеюсь, Вы узнаете что-то новое для себя.
Видеоурок:
Источник: http://photoshop-professional.ru
Узнайте как скачать видеоурок с сайта
Что еще посмотреть:
28.06.2011 | Просмотров: 4146
Из этого видеоурока по Фотошоп вы узнаете как сделать ваше фото бронзового отлива как на фото выше…
07.02.2020 | Просмотров: 604
Сегодня будем заниматься ретушью мужских фотографий в Фотошоп14.05.2013 | Просмотров: 3742
Видеоурок по работе в программе фотошоп в котором вы будете исправлять цвет на фотографиях.
23.03.2018 | Просмотров: 4337
Сегодня Вы научитесь создавать мозаику из фотографий с помощью программы Фотошоп20.03.2013 | Просмотров: 4256
Фотошоп видеоурок под названием — Кубик льда на темном фоне
10 советов как получить завораживающие зимние фотографии
Для многих из нас, приближение зимы, когда дни становятся короче и температура медленно падает, это служит знаком для большинства фотографов отойти в более теплую атмосферу и вернуться к съемкам уже весной. Тем не менее, есть множество удивительных возможностей для съемки в зимнее время, которые только и ждут чтобы их воплотили в жизнь.
Не дайте им обойти Вас стороной! В этой статье мы поговорим о том, как фотографировать зимой и на что стоит обратить внимание в первую очередь при фотосъемке зимних атрибутов.
Экспозиция по снегу
Одним из самых сложных элементов съемки в зимнее время является отражение света от ярко-белого заснеженного пейзажа. Количество света сыграет злую шутку с сенсором камеры, что приведет к неправильной настройке баланса белого в результате чего получится матово-серое или синее размытое изображение.
Несомненно, вы хотите получить чисто-белое изображение и для этого существует 2 решения. Первое — это вручную изменять баланс белого, что вы легко сможете сделать при обработке фотографии из RAW, но все-таки вам лучше знать наверняка что у вас получится сбалансированное изображение. Все что вам нужно – это поэкспериментировать с различными настройками баланса белого для того, чтобы найти подходящий баланс, который в точности передаст открывающуюся вам панораму. Начните с настроек дневного освещения.
Другой способ для достижения такого белого цвета, который вы хотите получить – снизить уровень экспозиции приблизительно от 0,3 до +1,0 EV, при этом будьте осторожны, чтобы не передержать (пересветить) изображение. Уровень увеличения экспозиции будет зависеть от условий освещения, поэтому опять же это дело постоянных экспериментов.
Используйте любое доступное освещение
Учитывая тот факт, что зимой дни становятся короче, крайне важно не упустить свой шанс, когда освещение на улице подходит для вашей съемки. Следите за прогнозом погоды, так как в ясные дни дополнительный свет добавит глубину вашим снимкам и поможет выявить детали.
Одним из преимуществ зимы является «золотые часы», т.е. время восхода и захода солнца, которое является наиболее удачным для съемки. Так что если вам попался ясный день, воспользуйтесь теплом солнечных лучей при восходе или закате солнца. Это идеальное время для портретной съемки. А если вы находитесь в более северных широтах, не стоит беспокоиться, ведь даже в полдень солнце находится не прямо над вашей головой.
Ищите особенности зимы
Для того, чтобы действительно запечатлить сущность зимы вам нужно отыскать природное явление, которое можно наблюдать только холодной зимой и ни в какое другое время года. Сосульки выглядят потрясающе, если правильно выбрать угол падения света. Если вам удастся найти сосульки в солнечный день, то вам остается только поэкспериментировать с углами падения света, исходя из того, как солнечный свет бьет в сосульку. Вы должны успеть запечатлить эту картину блистательно ярко!
Структура льда, как правило, является результатом наличия пузырьков воздуха в замерзшей поверхности и может послужить основой очень интересных кадров. Используйте поляризационный светофильтр, чтобы избежать бликов от поверхности, и если вы сможете найти угол, при котором ваш объект съемки имеет более темный фон, то таким образом сможете достичь ее большего контраста.
Замерзшая паутина
Это удачный пример предмета, который фотографы предпочитают обходить стороной почти круглый год, но в зимнее время паутина превращается в красивый атрибут благодаря морозным хрусталикам, которые образуются на нитях паутины и определяют ее рисунок и форму.
Для детальных снимков, таких как этот, используйте более открытую диафрагму, чтобы захватить деталь на морозе или в снегу и получить четкий резкий снимок. Вы также можете рассматривать это как макроснимок и приблизиться к детальному изображению в морозную погоду.
Заснеженные пейзажи
Попробуйте пересмотреть местность, в которой вы работали раньше и запечатлить ее во всей своей зимней красе. Замерзшие водоемы, такие как пруды и озера дают больше возможностей для зимней пейзажной съемки, но будьте осторожны, чтобы свет, отраженный от блестящей поверхности, не засветил вашу камеру.
Свежий нехоженый снег может дать потрясающий снимок, так как чистые линии и идеальная поверхность позволят вам запечатлить нетронутый зимний пейзаж. Также очень эффективно будет использование градиентного светофильтра для пейзажной съемки чтобы добавить тон и глубину неба, которое в противном случае могло бы выглядеть плоским и тусклым.
Вставайте рано!
Раннее зимнее утро может выглядеть непривлекательно, но при определенных условиях оно может предложить отличные идеи для фотографии, которые редко можно увидеть в другое время года. В зимнее утреннее время, туман и мгла чудесно дополняют ваш снимок, т.к. они прекрасным образом стелятся по земле и создают незабываемую композицию снимка.
Просто найдите удачную точку для фотосъемки, с которой у Вас откроется отличный вид на пейзаж. Будьте терпеливыми, можете так же поэкспериментировать с настройками фотоаппарата, т.к. температура и влажность воздуха будут диктовать Вам свои условия. Что касается тумана, если вам получится снять удачный момент, считайте, что выигрышный снимок у вас в руках.
Используйте цвета, находящиеся в вашем распоряжении
Пасмурное небо или снег, по которому вы идете, могут дать ощущение монохромного мира и чтобы ваши снимки получились удачными, попытайтесь найти несколько красочных предметов, чтобы «вдохнуть» жизнь в вашу фотографию.
Природные особенности, такие как зимние ягоды или оставшиеся вокруг разбросанные осенние листья, создадут необходимую палитру цветов.
Используйте высокий контраст черного и белого
В зимних условиях, особенно в снежную погоду, вы можете наблюдать резкий контраст ваших снимков.
Например, блеск от белого снега в сравнении с темными силуэтами деревьев будут давать эффектное изображение. При обработке фотографии, попробуйте сделать ее в черно-белом стиле, и Вы увидите, как Ваш снимок приобретет совершенно новый и интересный вид.
Практические советы
Отправляясь на съемку в холодную погоду нужно все заблаговременно продумать чтобы не попасть в просак и тем более не простудиться. Одним из главных приоритетов являются запасные аккумуляторы, так как в холодную погоду они садятся быстрее и для фотографа нет ничего хуже, чем во время вылазки в снежную погоду, обнаружить пустую зарядку.
Основные моменты: убедиться, что на вас одета теплая, подходящая одежда, удобные перчатки, а также не забудьте про такие предметы как фонарик, они могут пригодиться в случае если вам придется задержаться дольше чем планировалось.
Также необходимо уберечь вашу камеру от влаги, что особенно трудно сделать, если идет снег и лед у вас под ногами, так что используйте чехол для камеры и сохраняйте оборудование сухим.
А теперь Ваш выход!
Будем надеяться, что наша статья вдохновила вас собраться и отправиться на зимнюю съемку. Помните, что каждая местность и любой пейзаж преобразуются в холодную погоду. Поторопитесь, никто вас ждать не будет, зима не бесконечна, а хороших, солнечных дней ещё меньше! Так что отправляйтесь на съемку и воспользуйтесь этим шансом прямо сейчас!
Мы будем очень рады, если Вы поделитесь с нами Вашими зимними снимками в комментариях к данной статье.
Зимняя фотография | Защита фотооборудования в холодную погоду
Очень важно защитить ваше оборудование для зимней фотосъемки. В конце концов, вы же не хотите испортить все это дорогое фотоаппаратное оборудование.
Я живу в Фэрбенксе, Аляска. Это примерно 65 градусов северной широты или чуть более градуса к югу от полярного круга. Мы находимся глубоко в глубине этого самого северного из штатов США, вдали от умиротворяющих морских зон.
Я хочу сказать: здесь холодно. Не просто холодная погода, типа «мне нужно надеть свитер», но, честно говоря, леденящая кровь, слюна замерзает, прежде чем упадет на землю, вроде холода.
Ежегодно в нашем маленьком северном городке температура будет ниже -40F (-40C). Мы поедем на несколько недель в то время, когда даже днем наша температура не поднимается выше -20F (-29C).
Вы могли подумать, что я даже не захочу выходить на улицу в таких условиях, не говоря уже о том, чтобы вытащить все свое оборудование для зимней фотосъемки.Но вы ошибаетесь.
Свет в короткие зимние дни просто великолепен. Солнце никогда не поднимается далеко над горизонтом, и я не могу сопротивляться низкоугольному свету теплых тонов.
Зима — это также время, когда северное сияние танцует над головой в течение наших долгих ночей. Часто я провожу часы в одиночестве, в темноте и в холоде, фотографируя северное сияние.
Чтобы выходить на улицу в таких условиях на любое время, вы и ваше снаряжение для зимней фотосъемки должны быть готовы.
Вам нужна подходящая одежда, чтобы согреться, и вам также нужно убедиться, что ваше фотооборудование готово.
Зимняя одежда для фотосъемки
Два студента на одном из моих семинаров по фотографии северного сияния моделируют подходящую одежду для холодной ночи, фотографируя северное сияние. Надо правильно одеваться. Неважно, что делает свет, если вы обморожены пальцами и не можете управлять камерой.Одеваясь для экстремальной зимней фотографии, я чувствую себя немного похожей на луковицу, намотанную слой за слоем.
Изнутри и снаружи моя система выглядит так:
- длинное белье;
- свитер и брюки из флиса или шерсти;
- жилет пуховой или синтетический;
- 800 пуховик с капюшоном;
- ветрозащитные брюки Thinsulate;
- две пары толстых шерстяных носков, увенчанных зимними сапогами экспедиционного качества;
- каюрная шапка с ушанками;
- балаклава или маска для лица;
- тонкие, ловкие перчатки с парой экспедиционных рукавиц, свисающих с наручных ремней.
Наконец, я часто бросаю в карманы куртки пару химических грелок для рук. Когда температура опускается до -40F, лучше не бездельничать.
Аккумуляторы для фотоаппаратов
Сохранение камеры в холодном состоянии может быть одной из самых серьезных проблем для зимней фотографии, когда падает ртуть. Низкие температуры увеличивают внутреннее сопротивление батареи, ограничивая количество разряда электричества.
В теплый день батарея может сбросить всю доступную мощность, но когда она опустится до 0F (-18C), вы можете получить только 50% доступной мощности.При -40 это относительно небольшая доля.
Другими словами, гораздо меньше времени на съемку, прежде чем ваша батарея откажется от призрака.
Решение довольно простое: носить с собой несколько батарей. Я храню как минимум пару запчастей во внутреннем кармане, где они будут в тепле. Когда умирает, меняю его на теплый аккумулятор.
Поочередно переключаясь вперед и назад, вы действительно можете продлить срок службы батареи и продолжать снимать часы дольше, чем вы могли бы в противном случае.
Чем больше энергии потребляет ваша камера, тем больше батарей вам понадобится.Недавно я перешел с Canon на Sony и Lumix, и одна из вещей, которых мне не хватает, — это долгое время автономной работы моих зеркалок Canon.
При сравнительно небольших батареях Sony и энергоемкой беззеркальной системе мне приходится носить с собой в два раза больше батарей, а может и больше, как я делал с Canon. Однако мой Lumix, несмотря на то, что он также беззеркальный, имеет большую батарею и гораздо более длительный срок службы, чем Sony.
Я хочу сказать, что даже действительно хорошие камеры имеют свои ограничения. Вы должны знать свое снаряжение и планировать его.Я могу работать с меньшим временем автономной работы, если у меня есть запасные части.
Камера механика на холоде
В руководстве к камере вы обычно найдете температурный диапазон, в котором она предназначена для работы. Никогда в этот диапазон не входят некоторые из условий, в которых я часто работаю. Тем не менее, несмотря на то, что я снимал много часов при температуре до -45F, у меня ни разу не заклинило фотоаппарат.
Тем не менее, у меня были студенты, участвовавшие в семинарах по фотографии северного сияния, которые испытывали это.Часто это проблема с батареей, просто недостаточно заряда для работы затвора и других механических частей камеры. Но иногда это более серьезная проблема.
Год или два назад на мастерской полностью изъяли зеркальную камеру Nikon клиента. Ничего не получилось. Ни затвора, ни фокуса, ничего. Экран на задней панели мигнул с кодом предупреждения, а затем погас.
Когда свежий теплый аккумулятор отказывался возвращать его к жизни, мы собрали его на вечер. После ночи безопасного хранения в сухом пакете (см. Ниже) он включил его.Камера ожила, износ не хуже.
При съемке в самых суровых условиях иногда может потребоваться просто остановиться и разогреть свое снаряжение. Ваше снаряжение, скорее всего, не пострадает.
Зловонный запах изо рта
Вот что произойдет, если вы принесете холодную камеру в помещение без полиэтиленового пакета. Объектив и корпус камеры полностью покрыты инеем. Низкие температуры требуют осторожности не только с батареями, но и с тем, как обращаться с ними. Холод сопряжен с другими рисками.Один, в частности, может испортить вам день фотографии, а именно — следите за своим дыханием. Я серьезно.
Несвоевременное, теплое, влажное дыхание конденсируется на линзе, в результате чего на стекле образуется слой молочного инея. Неважно, сколько денег вы потратите на линзы, никакая резкость не компенсирует такой ущерб. Вытирая ее, как правило, она еще больше размазывается, а размораживание внутри (см. Ниже) может занять несколько часов.
Смотрите, куда вы дышите, если повернете камеру, чтобы проверить настройки объектива, не выдыхайте.Я также обычно ношу воротник или балаклаву, которую натягиваю на рот и нос. Когда вы носите маску с закрытым ртом, ваше дыхание направлено вверх, где оно ложится на ваши ресницы, а не на камеру.
Используйте крышку объектива
Дыхание — обычная причина запотевания линз, но при съемке ночью всегда есть вероятность образования естественного мороза. Чтобы избежать этого, закрывайте объектив крышкой, когда не снимаете. Если вы ходите из одного места в другое, делаете перерыв или ищете новую композицию, наденьте крышку на объектив.
Когда я снимаю северное сияние ночью, я надеваю крышку на объектив, даже если я просто иду на небольшое расстояние до нового
Как сделать невероятную зимнюю фотографию
В Северном полушарии приближается сезон зимней фотографии, и это ваш год, чтобы, наконец, получить те драматические фотографии льда и снега, о которых вы мечтали.
Собираетесь ли вы запечатлеть зимнюю дикую природу или хотите получить детальные снимки морозных узоров, важно знать, какие шаги нужно предпринять и когда, чтобы получить идеальный зимний снимок. Вот несколько советов, которые мы порекомендуем вам перед холодом.
Составьте план игры
Для получения потрясающих пейзажей
Хотя с технической точки зрения золотой час зимой не длиннее, угол наклона зимнего солнца дает вам немного больше времени, чтобы поиграть с рассеянным освещением в это время дня. Знайте местное время заката (или восхода солнца) в день съемки, чтобы максимально использовать его потенциал. Приезжайте сюда незадолго до золотого часа (или позже, если вы делаете это рано утром), чтобы сделать несколько действительно интересных пейзажных снимков зимних теней на фоне снега.
При съемке снега вам также нужно будет заранее спланировать свой маршрут по сцене, если вы не хотите, чтобы на снимке были отпечатки ботинок. Следы ботинок на снегу не похожи на следы на песке; они выглядят неаккуратно, что может не добавить к вашему видению кадра. Также трудно естественным образом скрыть эти следы ботинок, когда у вас одна рука занята снаряжением. Начинайте с большого расстояния и стреляйте по мере приближения к своей цели, вместо того, чтобы идти до конца и возвращаться обратно.
Для зимнего портрета
Если вы планируете переодеться, знайте, где это произойдет.Зимняя хижина, центр для посетителей парка или крупногабаритный автомобиль — все для этого. Для съемок по заказу вместе с клиентом составьте мудборд, чтобы выбрать силуэт и цветовую схему, которые будут работать со снегом, а не против него.
Просмотрите свой список выстрелов и спланируйте любые боевые кадры или сражения снежками до конца съемок. К этому моменту ваша модель, скорее всего, будет влажной, уставшей и красной на лице (мы поговорим о том, как справиться с покраснением при постобработке чуть позже).Постарайтесь позаботиться о спокойных позах заранее, пока все будут свежими и чистыми.
Для съемки диких животных
Чтобы сделать несколько снимков дикой природы, вам нужно прицелиться в место, где можно присесть. Вы будете более заметны на снегу, поэтому выбирайте зимнее снаряжение, которое гармонирует с ним. Следите за шкурами, поскольку они обеспечат вам укрытие и скрывают вас от глаз, и обычно они расположены в местах, где вы, вероятно, увидите уже дикая природа.
Если стреляют в парке дикой природы, зарегистрируйтесь в центре для посетителей, чтобы узнать, есть ли у них отчет о наблюдении.Млекопитающие будут перемещаться даже зимой, поэтому неплохо иметь представление о том, где вы можете начать искать. Следы животных красиво выделяются на снегу, что дает вам преимущество, когда вы ищете подходящую точку обзора.
Некоторые животные особенно хорошо подходят для зимней фотосъемки; лисы особенно хороши для зимних снимков дикой природы, поскольку они не впадают в спячку и красиво контрастируют с относительно монохромной цветовой схемой зимы. Синицы — обманчиво выносливые зимние птицы, которые могут сотрудничать при съемке, на самом деле, это не редкость, когда они садятся прямо на камеру фотографа! Ищите птиц рано утром, хотя некоторые виды также загорают после обеда.И не забывайте следить за своим ухом, а не за их следами. Для сов и других ночных животных придерживайтесь золотого часа или лунной ночи (для дополнительного усиления света).
Для детальных снимков
Даже если вы не находитесь в районе с хорошими снегопадами, вы все равно можете принять участие в зимней фотографии. Морозные узоры отлично подходят для макросъемки. Просто убедитесь, что вы выходите туда утром, прежде чем он успеет рассеяться. Для достижения наилучшего результата подсветите иней подсветкой.Вы можете сделать это естественным образом с восходом солнца или вы можете использовать собственное освещение, если оно недостаточно жарко, чтобы повлиять на мороз. Задержите дыхание, наклоняясь для кадра, чтобы не растопить объект.
Создать защиту от непогоды
Даже если вы не снимаете при минусовых температурах, продолжительное пребывание в холодную погоду может негативно сказаться на вашем здоровье. Это также может незаметно повлиять на ваше оборудование. Прежде чем отправиться в путь с полной сумкой для фотоаппарата и возлагать большие надежды, примите меры предосторожности, которые сохранят ваше тело и ваше оборудование в отличной форме во время и после съемки.
Защитите себя
Соберите солнцезащитные очки даже в пасмурную погоду
Даже в пасмурный день зимний пейзаж может быть довольно ярким, и мы все можем согласиться с тем, что ясные глаза являются важной частью получения отличных фотографий. Не рискуйте снежной слепотой, пытаясь прищуриться сквозь заснеженную съемку.
Найдите подходящие перчатки
Лучшая защита для ваших рук — это надежные перчатки, но во время съемки вам понадобится ловкость рук, чтобы, помимо прочего, установить штатив, нажать кнопку спуска затвора и заменить батареи.Качественная пара специально разработанных перчаток для фотосъемки согреет вас и обеспечит надежный захват, так что вы не будете возиться с камерой. Вы также можете снять кончики перчатки с указательного и большого пальцев, чтобы найти нужные кнопки. Если вы снимаете в особо холодных условиях, подумайте о том, чтобы прикрепить к своему снаряжению пару здоровенных варежек, чтобы согреться между съемками.
Выберите одежду по материалу
Скорее всего, во время зимней фотосессии вы вспотеете, поэтому избегайте таких материалов, как хлопок, который, как известно, цепляется за влагу.Вы не хотите, чтобы ваша кожа покрывалась влагой, когда вы бродите по холоду. Это верный способ простудиться или того хуже. Вместо этого ищите флис, шерсть или полиэстер и носите слои, которые вы легко сможете снять, если начнете нагреваться после продолжительных движений.
Зимние ботинки в сочетании с шерстяными носками сохранят ваши ноги в тепле и сухости. Подумайте о съемных шипах, если есть вероятность, что вы будете ходить по льду.
Защита вашего оборудования
Ваше тело — не единственное, что нуждается в дополнительной заботе в зимних условиях.Холод также может повлиять на ваше оборудование, особенно во время перехода от тепла к холоду и обратно.
Держите друзей рядом, а батареи — ближе
Большинство аккумуляторов плохо работают на морозе. Вы можете бороться с этим, взяв с собой несколько дополнительных устройств, но имейте в виду, что ваши запасные части могут стать такими же холодными (и бесполезными), как и активная батарея, если они будут помещены во внешний карман вашей сумки для фотоаппарата. Храните их во внутреннем кармане вашей одежды, где тепло вашего тела сохранит их вкус и вкус.
Не допускайте скопления влаги внутри камеры
Когда вы внезапно переходите из холодного помещения в теплое помещение, внутри камеры может скапливаться влага. Боритесь с этим, замедляя процесс для вашего оборудования:
- Извлеките карту памяти перед тем, как войти внутрь, если вы хотите сразу просмотреть свои изображения.
- Плотно закройте камеру в сумку для морозильной камеры и / или закройте ее в сумке для камеры, чтобы хранить в более прохладных и сухих условиях.
- Оставьте камеру в сумке (ах) не менее чем на полчаса после изменения температуры, чтобы она могла медленно регулироваться.
- Не включайте снова, пока камера не нагреется до комнатной температуры.
Также во время съемки не допускайте попадания влаги. Большинство фотографов не задумываются о том, куда уходит их дыхание, пока они снимают, пока не увидят его. Когда вы прижимаете нос к корпусу камеры, вы выдыхаете теплый влажный воздух прямо на оборудование.Наденьте лыжную маску или шарф, чтобы уловить часть влаги и избежать запотевания линз.
Если вы снимаете во время снегопада, регулярно очищайте камеру, чтобы снег не растаял на ней (или на нее). Используйте салфетку из микрофибры или, если хотите, сжатый воздух, но не пальцами. Не снимайте крышку объектива, когда вы не ведете активную съемку, и используйте бленду, чтобы защитить объектив от случайных снежинок. Вы также можете найти дождевой или снежный покров для камеры.
Используйте правильные расчеты
Вы можете принять все меры предосторожности, но если вы не знаете, как на самом деле снимать зимнюю сцену и редактировать ее, вы все равно можете разочароваться в результатах.Вот что вам нужно знать:
Съемка зимней фотографии
Экспонометр вашей камеры хочет найти вам красивый средний серый цвет, поэтому, когда вы измеряете снег, он, вероятно, будет выглядеть тускло. Вам нужно будет учесть некоторые дополнительные настройки, чтобы получить точную экспозицию:
- Точечный замер неба, чтобы снег не влиял на замер.
- Увеличьте компенсацию экспозиции на +1 (или +2, если необходимо), чтобы компенсировать неправильный замер вашей камерой.
- Сделайте брекетинг экспозиции, чтобы вы могли оценить ее изнутри, вдали от бликов.
- Используйте блокировку экспозиции, если вы снимаете в приоритетном режиме. Это предотвратит изменение настроек экспозиции при смене композиции.
- Не полагайтесь на свои глаза. Они пытаются выставить сцену так же, как вашу камеру. Проверьте свою гистограмму, чтобы узнать больше объективных фактов.
- Если это возможно, вы можете воспользоваться серой картой. Серая карта может помочь вашей камере увидеть, как на самом деле выглядит средний серый в условиях освещения.
Само собой разумеется, что вы должны снимать в формате RAW для гибкости постобработки. Захватите достаточно памяти, чтобы не было необходимости удалять изображения, пока вы находитесь в поле. Ваши глаза могут не видеть экран предварительного просмотра с их обычной точностью в сверхярких условиях — и удаление изображений прямо с камеры в любом случае не подходит для вашей карты. Сделайте отсеивание позже в программе редактирования.
Иногда именно то, что вы пытаетесь сфотографировать, оказывается на вашем пути.Зимние поверхности могут иметь много блеска, что не только маскирует красоту пейзажа, но и может нарушить баланс света. Если вы снимаете много льда, поляризационный фильтр поможет вам справиться с бликами и нежелательными отражениями. Это особенно хорошо для сосулек и больших замерзших (или замерзающих) водоемов.
Съемка во время снегопада — это романтическая идея, но падающие снежинки имеют тенденцию создавать темные пятна на переднем плане. Если вы работаете со штативом, длинная выдержка решит эту проблему.Вы также можете снимать под крышей, чтобы получить более быстрые снимки снегопада, не закрывая обзор. Ищите навес или дерево с приличным свесом или просто держите зонт над штативом.
Постобработка зимней фотографии
После того, как вы отсняли сцену, вы можете обнаружить, что вам еще нужно поработать. Например, падающий снег может размыть цвета вдали от камеры. В этом случае вы можете использовать настройку уровней в Affinity Photo, чтобы добавить немного контраста и четкости.
Вы также можете обнаружить, что ваш баланс белого немного нарушен. Снег и лед обычно попадают на синюю сторону, поэтому попробуйте немного согреть ее с помощью регулятора цветового баланса .
Кстати о цвете, если вы используете модели, вы можете столкнуться с покраснением на их носах, щеках или руках. Чтобы исправить это, используйте инструмент Selection Brush Tool в Affinity Photo, чтобы выделить красные участки кожи. Выберите Refine и выберите Output> New Layer или Output> New Layer With Mask .Затем красные тона можно смягчить, выбрав корректирующий слой HSL , обрезанный на вашем новом слое. Теперь вы можете перейти к красному цвету на этом слое, чтобы скорректировать его. Вы, вероятно, сможете достаточно хорошо управлять ими, просто опустив ползунок Saturation (), но если вы получите немного несовпадающий эффект, оставьте насыщенность в покое и выберите ползунок Hue . Перемещайте его очень немного, пока цвет в вашем выделении не смешается с окружающей кожей.
Заключение
Снежный сезон сопряжен с некоторыми уникальными проблемами — это может потребовать значительных потерь как для оборудования, так и для фотографа. Но, следуя этим шагам, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы бросить вызов стихии в поисках идеального снежного пейзажа.
Об авторе
Feature Shoot демонстрирует работы начинающих и признанных фотографов со всего мира, которые меняют среду с помощью интересных, передовых проектов с участием писателей со всего мира.
.
советов по зимней фотографии — предварительный просмотр курса
Хотите узнать, как лучше делать снимки на природе зимой? Фотосъемка на снежном фоне требует навыков для получения результатов профессионального качества. Это также может быть очень весело, так как вы сможете испытать отличные зимние развлечения. Вот куда вы отправитесь, чтобы узнать секрет.
Вы всегда хотели научиться делать более интересные и интересные зимние фотографии? Зима предлагает удивительные возможности для фотографирования.Снежный пейзаж можно превратить в нечто волшебное, если все сделать правильно. Тем не менее, он также представляет некоторые уникальные проблемы, которых вы не встретите в другие сезоны. Белое снежное покрывало отражает свет, поэтому ваши фотографии могут быть размытыми, если вы не используете надлежащие приемы фотографии. Из этого курса вы узнаете, как правильно настроить экспозицию, композицию и детали при съемке как неподвижных, так и динамичных снимков зимой. С этой информацией ваши зимние фотографии могут быть впечатляющими.